Корма для «Владивостока»

Корма для «Владивостока»Акт передачи французской стороне кормовой части первого десантного вертолётоносного корабля-дока (ДВКД) типа «Мистраль», построенной на Балтийском заводе, подписан в четверг в ходе VI Международного военно-морского салона (MBMC-2013).

Документ подписали представители российской «Объединённой судостроительной корпорации» и заказчика - французской компании STX-France. Его парафировал представитель завода-изготовителя.

Кормовая часть ДВКД «Владивосток» была спущена на воду 28 июня. Ожидается, что она будет отправлена во Францию для достройки 8 июля. Корпус будет взят на буксир и отправлен во Францию, где будет произведена его стыковка с носовой частью, построенной в Сен-Назере, и осенью 2014 года полностью готовый корабль «Владивосток» войдёт в состав ВМФ России.


Как сообщает Интерфакс-АВН, часть корпуса, построенная на Балтийском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса - 6,4 тысячи тонн. Помимо корпусных покрасочных работ на заводе произведено насыщение корпуса оборудованием: установлены фундаменты под винторулевые колонки, кормовая и бортовая аппарели, подъёмные платформы для вертолётов, подъёмник боезапаса, клинкетные ворота ангара. Оборудовано помещение балластных насосов, смонтировано буксирно-швартовое оснащение для транспортировки корпуса в Сен-Назер. Смонтированы все предусмотренные проектом люки и двери, установлено электрослесарное оборудование (кабельные лотки и фундаменты под электроприборы). Также произведено насыщение корпуса трубами балластной, сточной и пожарной систем. Общая длина труб составляет около 5 тысяч метров.

Балтийский завод является заводом-строителем кормовых частей для двух ДВКД «Владивосток» и «Севастополь», заказанных российскими военными у Франции. ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолётоносцев в июне 2011 года. Объединённая судостроительная корпорация привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

Общая длина корпуса корабля типа «Мистраль» составляет 199 метров. Ширина - 32 метра. Высота борта на уровне полётной палубы - 27 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тысячи тонн - 6,42 метра.

VI Международный военно-морской салон, проходящий раз в два года, продлится до 7 июля. Экспозиционно-выставочный раздел разместился в четырёх павильонах выставочного комплекса «Ленэкспо» общей площадью свыше 17 тысяч квадратных метров, на открытых площадях и акватории Финского залива, а также у причалов Морского вокзала.
Автор: Андрей Гавриленко
Первоисточник: http://redstar.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Alexej 5 июля 2013 13:12
    Как это все долго и нудно.
    1. afire 5 июля 2013 16:35
      Как раз я был наоборот удивлён скоростью строительства по этому контракту! Всё равно уже всё проплачено и назад пути нет, так уж пусть сделают корабль. Будет уникальная смесь всего и вся на корабле - в плане корпуса, а на нём наше оборудование))
      1. Geisenberg 5 июля 2013 17:12
        Цитата: afire
        Будет уникальная смесь всего и вся на корабле - в плане корпуса, а на нём наше оборудование))


        Мне кажется получится монументальный кораблик, картинка просто. Будут им японцев пугать, самое то страшилка. Если дело таки да выгорит будет единственная полезная вещ сделаная табуретом для страны.
  2. alex shnajder 5 июля 2013 13:15
    а вертолетов все нет.
  3. Vtel 5 июля 2013 13:17
    Пора корму к носу клеить, а то ветролеты застоялись.
    Vtel
    1. regin 5 июля 2013 15:21
      Цитата: Vtel
      Пора корму к носу клеить, а то ветролеты застоялись

      Вы имеете ввиду макеты?их еще и нет.
  4. kartalovkolya 5 июля 2013 13:41
    Как говаривали в авиации (советской) : прикинь Х.. к носу!
  5. rudolff 5 июля 2013 14:53
    А ведь умеют же черти строить! Знают, что французский заказчик, это не наше МО, ни задержку сроков, ни брак не простят. Такой блок по незнакомому проекту, почти стометровой длины и массой сопоставимой с водоизмещением эсминца и в такой короткий срок, да без нареканий по качеству, дорогого стоит! good
    1. royk 5 июля 2013 15:37
      А разве заказчик не Мы (Россия)?
      royk
  6. VadimSt 5 июля 2013 15:31
    Зато сколько было шума - "Балтийский завод не может выполнить заказ вовремя.....", в том числе и от замминистра ВС России Ю.Борисова. И это уже не первая его "профессиональная отмашка", даже рассмотрел перспективу применения в ВМФ судов на воздушной подушке, вроде их там никогда и не было.
    ПРОФАН, разбирающийся только в электронике.
  7. papss 5 июля 2013 16:53
    осенью 2014 года полностью готовый корабль «Владивосток» войдёт в состав ВМФ России
    , радует...если сроки не передвинут...то откровенно приятная новость. Что тут ждать осталось?
  8. rudolff 5 июля 2013 18:55
    Н-да, сроки для нашей кораблестроительной отрасли просто фантастические. Радует еще то, что часть из тех денег которые будут выплачены французам за готовые корабли, вернуться обратно в Россию на Балтзавод, как субподрядчику проекта.
  9. ДМБ87 5 июля 2013 19:20
    Да хватит срач разводить. Хорошие кораблики, очень долго будем ими гордиться. Ходить, при нашей, мать её, экономности, будут и после нашего ухода в, надеюсь, лучший мир. Еще и очень неплохая база для ударных безпилотников.
  10. APASUS 6 июля 2013 09:12
    То приняли,то не успели - как то информация подается не систематизировано

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня