Испытание системы ПРО США завершилось неудачей

36
Испытания системы противоракетной обороны США закончились неудачей, сообщили в Пентагоне. Ракета не смогла уничтожить учебную цель.

Испытание системы ПРО США завершилось неудачей


В США прошли испытания ракеты-перехватчика наземного базирования в рамках системы ПРО, в ходе которых планировалось перехватить баллистическую ракету дальнего радиуса действия.

Учебная цель была выпущена с Маршалловых островов в Тихом океане, а ракету-перехватчик запустили с военной базы в Калифорнии. Однако сбить цель так и не удалось.

В Пентагоне пояснили, что участники программы проведут расследование, чтобы определить причину сбоя.

Ранее сообщалось, что испытание является критически важным для США в плане отражения возможных ударов с использованием баллистических ракет большой дальности. Министр обороны США Чак Хейгел, комментируя ситуацию с разработкой ядерного оружия в КНДР, заявил, что Пентагон способен усовершенствовать систему противоракетной обороны в Азиатско-Тихоокеанском регионе с тем, чтобы защититься от «опасных провокаций» со стороны Северной Кореи.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    8 июля 2013 08:14
    А может это дезинформация, которую Вашингтон хочет нам всучить. Мы лет 10 водили американцев за нос по поводу точности наших баллистических ракет. Правда тогда вскрылась когда матрасники сумели расшифровать телеметрию с наших ракет.
    Думаю это может являться часть плана ключевым звеном которого является Сноуден. См. мой комментарий к "Ураган по имени Сноуден".
    http://topwar.ru/30527-uragan-po-imeni-snouden.html
    1. +1
      8 июля 2013 08:35
      Конечно, какая-то мутная история с этим Сноуденом, но все было направлено на то, чтобы скомпрометировать Россию и Китай. Уж инфа слитая особого секрета не представляет, так жертва пешки в большой шахматной игре. Но эта жертва оказалась напрасной. Мышеловка сработала в холостую. Ну с ракетой: всякое бывает при испытаниях, другое дело, на сколько эти испытания затянутся. Булава тоже не сразу полетела.
      1. shamil
        +1
        8 июля 2013 09:31
        они же про не первый год испытывают ,че в европе тоже системы про мимопролетающие
    2. +1
      8 июля 2013 08:35
      Цитата: Canep
      А может это дезинформация, которую Вашингтон хочет нам всучить

      А смысл? Маневрирующие части сбить болванкой на таких скоростях маловероятно, если только не обладать даром предвидения (свое они предвидят). Разве что эта дезинформация предназначена корейцам, но за чем их дезинформировать, больше шансов пару килотонн получать.
      З.Ы. Какие-то новости из штатов не хорошие... what
      1. 0
        8 июля 2013 09:01
        Была новость, долго её мурыжили тут, всё уже казалось бы обсудили и на тебе - снова...
        я чего то не понимаю или подогревается мнение к этой теме?
      2. xmike
        0
        8 июля 2013 09:49
        Скорее Нас хотят успокоить и отвлечь от проблематики ЕВРО ПРО...
      3. +1
        8 июля 2013 10:08
        Цитата: КОСМОС
        З.Ы. Какие-то новости из штатов не хорошие...

        Вполне хорошие новости.
      4. 0
        8 июля 2013 10:54
        Цитата: КОСМОС
        З.Ы. Какие-то новости из штатов не хорошие

        А по мне так отличная новость winked
    3. Avenger711
      +1
      8 июля 2013 09:56
      Каждый такой пуск.
      1) Извещается заранее. Во избежание непоняток.
      2) Мониторится всеми имеющими техническую возможность.
    4. 0
      8 июля 2013 10:44
      Цитата: Canep
      А может это дезинформация, которую Вашингтон хочет нам всучить.

      А у нас уже не средств наблюдения, не контроля нет. То есть все новости получаем из нэта...
    5. 0
      8 июля 2013 10:54
      Цитата: Canep
      А может это дезинформация,

      Цитата: Canep
      . См. мой комментарий к "Ураган по имени Сноуден".

      вы везде видите дезу,ну не это ваше личное. Единственно не понятно,вы что совсем наше руководство и разведку за идиотов считаете? Прямо наши сидят и ничего не знают,а амеры в открытую лапшу вешают. У вас мания пошла...
      1. 0
        8 июля 2013 11:35
        Доброво Вам Александр. Мании у меня нет, а есть желание понять что же происходит. В этой теме больше вопросов чем ответов.
        - Почему этот беглый АНБшник подавал прошение на предоставление политического убежища в основном в те страны, которые имеют договор в США о экстрадиции (исключения Россия и Китай).
        - Зачем он вообще этим занялся, он был защищен и обеспечен до конца дней супердержавой - США, он мог бы до конца своих дней как сыр в масле жить. А теперь ему придется всю жизнь прятаться.
        - Почему Американцы аннулировали его паспорт, когда можно было просто потребовать его выдачи.
        - Почему в Европе некоторые правительства начали так театрально возмущаться этой прослушкой, когда о ней было давно известно даже мне, а уж их спецслужбам и подавно.
        - Если это честный парень то почему с ним не захотели иметь дело китайцы. А отправили в Россию, где он тоже ни кого не заинтересовал.
        1. 0
          9 июля 2013 11:11
          Потому-что он "Неуловимый ДЖО", т.б. на фиг ни кому не нужен.
  2. -15
    8 июля 2013 08:20
    у них хоть стрельнули и промахнулись ,а у нас даже не взлетела!
    1. +4
      8 июля 2013 08:27
      Цитата: bomg.77
      а у нас даже не взлетела!

      ну...в какой то мере ,тоже промахнулись...
      1. 0
        8 июля 2013 08:43
        Цитата: лис
        ну...в какой то мере ,тоже промахнулись...

        как это можно промахнутся не выстрелив?
    2. +2
      8 июля 2013 09:01
      Цитата: bomg.77
      у них хоть стрельнули и промахнулись ,а у нас даже не взлетела!


      Пока расстреливать и сажать по 20 лет никого не будут - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

      А вот про и и наших протонов - это две разные темы и две разные задачи.
      1. -2
        8 июля 2013 09:08
        Да понятно что разные задачи. но так по большому счёту технологии схожи.
    3. shamil
      -1
      8 июля 2013 09:22
      не в тему пишешь , нашел что сравнить
      1. 0
        8 июля 2013 09:35
        Цитата: shamil
        не в тему пишешь , нашел что сравнить

        что я пишу не в тему?Я пишу не про технические характеристики ,а про ответственность.
        1. shamil
          0
          8 июля 2013 11:28
          про американскую ответственность переживаешь
    4. Avenger711
      +1
      8 июля 2013 09:57
      А 30 других взлетели.
    5. shamil
      0
      8 июля 2013 11:30
      наловил минусов?
  3. +3
    8 июля 2013 08:24
    Ракеты разошлись как в море корабли... smile
  4. SPBOBL
    +7
    8 июля 2013 08:33
    неудача врага, Нас, должна радовать НО не расслаблять...
  5. могус
    +2
    8 июля 2013 08:35
    http://www.newsru.co.il/israel/07jul2013/f16_006.html
    "Около побережья сектора Газы разбился F-16 ВВС ЦАХАЛа"
    В воскресенье, 7 июля, в 50 км от побережья сектора Газы, потерпел крушение истребитель F-16i.
    Радиостанция "Решет Бет" передает, что пилот и штурман успели катапультироваться. Представители ЦАХАЛа сообщают, что F-16i (самолеты этого класса получили в Израиле название "Суфа") вылетел с базы ВВС Израиля "Хацерим" в Южном округе и совершал обычный тренировочный полет. В ходе полета пилот и штурман сообщили на землю о неисправности двигателя. В течение нескольких минут экипаж пытался справиться с возникшей на борту проблемой, но затем принял решение покинуть самолет. Для спасения летчиков были отправлены бойцы "подразделения 669". В сообщении "Решет Бет" отмечается, что пилоты чувствуют себя хорошо. Они доставлены в больницу "Тель
    а-Шомер" для обследования. Командующий израильскими
    ВВС приказал прекратить полеты всех F-16 и F-15 до выяснения причин аварии. F-16i "Суфа" производится американским концерном Lockheed-Martin и является модернизированным
    двухместным вариантом истребителя F-16D Block 50/52 Fighting Falcon, состоящего на вооружении ВВС США. Он разработан специально для израильских ВВС.

    "Бук","Тор","Панцирь" или С 300 привезли? Из-за чего-то же неисправность двигателя получилась wassat
    1. 0
      8 июля 2013 08:58
      Цитата: могус
      "Бук","Тор","Панцирь" или С 300 привезли?


      Это же в Газе, на юге. Палестинцам никто такие вещи не привезет

      Неисправности у всех случаются, никак без этого
      1. могус
        0
        8 июля 2013 09:30
        так и я стебаюсь...
    2. +1
      8 июля 2013 20:39
      К сожалению не первое и повидимому не последнее.
      Сегодняшнее крушение F-16 – девятая по счету катастрофа самолета этого типа в израильских ВВС за последние 15 лет. В марте 2000-го года штурмовой истребитель упал в море во время тренировочного полета. Оба пилота погибли. Разбивались машины в августе 2000-го, феврале 2003-го и в мае 2005-го.
      Летчики, к счастью, успевали катапультироваться. Во всех этих случаях причиной катастрофы стали технические неполадки. 13-е сентября 2009-го года стало одним из черных дней в истории израильской военной авиации. F-16, пилотируемый сыном первого израильского космонавта Илана Рамона – Асафом, упал в районе Хевронского нагорья. Пилот, для которого этот тренировочный полет был одним из первых после окончания летной школы, катапультироваться не успел.Оба пилота погибли и в авиакатастрофе в ночь на 11-е ноября 2010-го. В ходе рутинного тренировочного полета в районе южноизраильского города Мицпе-Рамон F-16 потерял управление и рухнул на землю. Пилоты до последней секунды пытались спасти боевую машину, вошедшую в штопор. Для военных летчиков Амихая Иткиса и Эммануэля Леви этот учебный полет стал последним.
      За минувшие 15 лет израильские ВВС не потеряли в бою ни одного F-16. Все катастрофы с участием этого типа самолетов стали следствием технических неисправностей и ошибок пилотов. Был ли человеческий фактор причиной того, что сегодня ВВС Израиля не досчитались еще одной боевой машины стоимостью 70 миллионов шекелей? Это выяснит армейское расследование.
  6. +1
    8 июля 2013 08:44
    защититься от «опасных провокаций» со стороны Северной Кореи
    А России следует защититься от попыток развода на переговорах по сокращению,явно же начнут предлагать
  7. абырвалг
    0
    8 июля 2013 08:53
    Всемирная ракетная невезуха... Все это ихнее ПРО - туфта, со времен Рейгана с его сои. Не можно пулями сбивать пули. Единственное спасение от баллистических ракет - предотвратить ее старт. То бишь уничтожить пусковые установки - на крайняк сбить на старте. Я так думаю.
  8. +1
    8 июля 2013 09:02
    В США прошли испытания ракеты-перехватчика наземного базирования в рамках системы ПРО, в ходе которых планировалось перехватить баллистическую ракету дальнего радиуса действия.


    - планировали, планировали - да не выпланировали!
    Так им и надо (конечно это "детское" высказывание). Но все же, факт остается фактом!

    Министр обороны США Чак Хейгел, комментируя ситуацию с разработкой ядерного оружия в КНДР, заявил, что Пентагон способен усовершенствовать систему противоракетной обороны в Азиатско-Тихоокеанском регионе с тем, чтобы защититься от «опасных провокаций» со стороны Северной Кореи.


    - не выходных посмотрел фильм про американских "партизан - росомах". КНДР захватила США в течении суток! Боже мой, да они одержимы, наших десантников приписали еще туда. ПЗДЦ одним словом. Я по просмотру данной картины, делаю невольные выводы: если КНДР захватили, так почему же мы с Китаем не можем этого сделать? - Но это всего лишь фильм... А я над ним посмеялся.
    1. +1
      8 июля 2013 10:20
      Цитата: LaGlobal
      Боже мой, да они одержимы, наших десантников приписали еще туда. ПЗДЦ одним словом. Я по просмотру данной картины, делаю невольные выводы: если КНДР захватили, так почему же мы с Китаем не можем этого сделать? - Но это всего лишь фильм... А я над ним посмеялся.

      Там у них мощное военно-промышленное лобби, снимают всякие страшилки что бы оправдать большой военный бюджет равный приблизительно 700 миллиардов долларов в год, для сравнения в России 70 миллиардов, в Китае 140 миллиардов.
  9. 0
    8 июля 2013 09:03
    Аварии, поломки в ключевых направлениях, без которых государству не обойтись, всегда повод потребовать больше денег из бюджета.

    Не было бы Кореи с ракетами - придумали бы другое пугало, слишком большой бизнес в деле, можно сказать, "странообразующий"
  10. 0
    8 июля 2013 09:08
    Доброе! Возможно, деза, возможно и то, что их ПРО - один большой распил денег, все возможно! Но было бы приятнее, если бы их ПРО действительно, оказалась мыльным пузырем.
  11. volvo
    +1
    8 июля 2013 09:26
    завести в чемоданах яд.заряды на их территорию.произвести закладку где нуно.ждать своего часа)))))))))и накуй их ПРО отдыхает...)))))))
  12. shamil
    0
    8 июля 2013 09:28
    провоцируют северную корею .это деза! щас сев корея ноздри раздует со своими угрозами
  13. +1
    8 июля 2013 09:53
    С Днём зенитных ракетных Войск ПВО поздравляю! Пусть наши ракеты летают и падают вместе с осколками целей!
  14. +1
    8 июля 2013 10:25
    Одна ракета еще не показатель. Да и это может быть ДЕЗИНФОЙ спокойно.
    1. 0
      8 июля 2013 12:21
      Цитата: Манагер
      Одна ракета еще не показатель. Да и это может быть ДЕЗИНФОЙ спокойно.

      Согласен, хотя амеры называли , это испытание "критически важным".
      Если бы, неудача постиг бы Российскую ракету. То соплей было бы выше крыши, что все распилили, работать не умеем, ну и т.д.
  15. 0
    8 июля 2013 11:16
    Будем надеяться, что "Родина видит, Родина слышит", кто чем занимается.
    А испытания всё проводят в рамках ПРО, т.е. против нас, а говорят Корея.
    Испытания системы противоракетной обороны США закончились неудачей, сообщили в Пентагоне. Ракета не смогла уничтожить учебную цель.

    Заметьте, не головки, а именно ракету - "цель"!
    Но если они свои ракеты не могут "снять", при известном маршруте, то что говорить о российских, "Тополях", "Булавах" ?
  16. 0
    8 июля 2013 20:33
    Цитата: Canep
    Мы лет 10 водили американцев за нос по поводу точности наших баллистических ракет.

    Реальная история. Рассказал очень близкий мне человек. К сожалению уже ушедшиий. В прошлом году. В начале 80-х он в составе большой команды ученых на геофизическом судне из Ленинграда пришли в район Австралии (ну или где-то там вроде). Где-то раздобыли баржу и установили на ней купленную в германии за офигительную валюту аппаратуру, записывающую телеметрию с ракеты. СССР объявил о пуске ракет в выделенный квадрат Тихого океана. Баржу отбуксировали в центр квадрата. Отошли на положенное расстояние. Ждут, когда боеголовка прилетит. Вокруг НАТОВских кораблей - не протолкнуться, вертолёты, самолёты, катера...Ну и что? Прилетает долгожданная боеголовка - и прямо в баржу! Пуск - коту под хвост. Дорогостоящая аппаратура, купленная чуть ли не контрабандно на рабоче-крестьянские деньги утрачена... Но что видели НАТОВцы? Хрен знает откуда прилетела болванка и прямо в баржу!! Владимир Федорович говорил, что получили пистонов по самое не могу от начальства, а раньше за такие пуски премии получали и даже медали...