Military Review

US Navy issues Northrop Grumman a contract for the production of five more advanced AWACS E-2D Advanced Hawkai aircraft

8
US Navy issues Northrop Grumman a contract for the production of five more advanced AWACS E-2D Advanced Hawkai aircraftThe US Navy awarded Northrop Grumman a contract worth 113,7 million for the manufacture of the next five serial advanced long-range radar detection and control aircraft (AEWS) E-2D Advanced Hawkeye for the second installment.


The contract provides for the cost of purchasing materials with a long production time and the necessary technical work.

The program E-2D provides for the construction of X-NUMX airplanes for AEW. The issued contract is one of the stages of the implementation of this program, during which production of the aircraft of the head lot and production vehicles in the amount of 75 units was financed.

In June of this year, Northrop Grumman delivered the US Navy 10-th "Advanced Hawk" E-2D. Another 10 aircraft are at various stages of manufacturing and flight testing. Achievement of the initial combat readiness of DRLOI E-2D airplanes is planned for 2015 year.
Originator:
http://flotprom.ru/
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. ShturmKGB
    ShturmKGB 24 July 2013 10: 37
    +1
    We also need to catch up on this issue ... such planes in modern combat - eyes and ears ...
    1. il grand casino
      il grand casino 24 July 2013 10: 45
      +1
      Yeah. How would we such a pace of procurement and most importantly construction.
      Although it’s silly to compare, the gap between the economy of the Russian Federation and the USA is big
      1. Argon
        Argon 24 July 2013 11: 39
        0
        What is characteristic, the gap between the economies (not potentials) of the USSR and the USA was not much smaller, but this was not reflected in the country's combat readiness. As a matter of fact, I would like to draw attention to the fact that at the moment we do not have an analogue of such a machine, but we need it yesterday .
        1. gregor6549
          gregor6549 24 July 2013 19: 11
          +1
          Such a machine is needed only under one condition: if there are enough aircraft carriers. If you make such an aircraft for just one aircraft carrier, then it will be worth its weight in gold. Taking into account the experience gained during the creation of MIG31, when the radars of several MIG31 could create a combined radar field covering a substantial volume of space, the same field could be created using the same dryers already based on the Kuznetsov aircraft carrier. At the same time, these flying radars will be able not only to detect and track targets, but also to reliably protect themselves, which in the case of Hokai is unlikely to succeed. Moreover, Hawkeye, due to his low speed and maneuverability, can be relatively easily hit by anti-radar missiles, even if he can detect them. But try to get into the nimble DRYER. In addition, a radar operating in the active mode is not always needed for DRY. It also has other sensors, for example IR, and the radar can be switched to passive mode when a direct and obvious threat is detected
  2. Nayhas
    Nayhas 24 July 2013 10: 39
    +2
    Well, there are simply no other words ...
    "...
    Well, now - get it, -
    All that's left is to just swear! "
    V.S. Vysotsky.
    1. svp67
      svp67 24 July 2013 10: 43
      -1
      Quote: Nayhas
      Well, now - get it, -
      All that's left is to just swear! "

      This one is still possible to get, I think for the "400-ok" it is quite within reach ... But the news is really thought-provoking. So they put the drone-UAV operators on these new planes and they can get a serious apparatus ...
      1. Nayhas
        Nayhas 24 July 2013 10: 52
        +2
        So such an option is simply impossible, because it is difficult to blame Americans for madness.
  3. tilovaykrisa
    tilovaykrisa 24 July 2013 10: 59
    0
    God willing, grandmas will end in the middle of the project, well, or the machine will break.
  4. Yeraz
    Yeraz 24 July 2013 12: 01
    +3
    Awesome budget cuts they have, what would they be if they cut the budget, and given the social costs for the military, which are many times higher ...
  5. Nitarius
    Nitarius 24 July 2013 12: 52
    +1
    I hope that VOVAN and SHOYGU also read the news! and they understand that they need to move their enterprises! Otherwise, "friendly" neighbors will gather for a visit!
  6. ratuld
    ratuld 25 July 2013 07: 11
    0
    Whether these same AWACS aircraft are needed in modern warfare is an open question.
    It is believed that this is just a very expensive target.
    Or command and control in clashes with a knowingly weak enemy.
    But the S-500 and other air defense systems are more than a strategic component of any self-respecting state.

ВМС США выдали "Нортроп Грумман" контракт на изготовление очередных пяти усовершенствованных самолетов ДРЛОиУ E-2D "Усовершенствованный Хоукай"

ВМС США выдали "Нортроп Грумман" контракт на изготовление очередных пяти усовершенствованных самолетов ДРЛОиУ E-2D "Усовершенствованный Хоукай"ВМС США выдали компании "Нортроп Грумман" контракт стоимостью 113,7 млн дол на изготовление очередных пяти серийных усовершенствованных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) E-2D "Усовершенствованный Хоукай" (Advanced Hawkeye) в рамках второй партии.

Контрактом предусматривается покрытие расходов на закупку материалов с длительным сроком изготовления и необходимые технические работы.

Программой E-2D предусматривается постройка 75 самолетов ДРЛОиУ. Выданный контракт является одним из этапов реализации этой программы, в ходе которой профинансировано изготовление самолетов головной партии и серийных машин в количестве 30 единиц.


В июне текущего года "Нортроп Грумман" поставила ВМС США 10-й "Усовершенствованный Хоукай" E-2D. Еще 10 самолетов находятся на различных этапах изготовления и летных испытаний. Достижение начальной боеготовности самолетов ДРЛОиУ E-2D планируется на 2015 год.
Первоисточник: http://flotprom.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. ShturmKGB 24 июля 2013 10:37
    Нам тоже нужно догонять в этом вопросе...такие самолеты в современном бою - глаза и уши...
    1. il grand casino 24 июля 2013 10:45
      Да уж. Как бы нам такие темпы закупок и главное постройки.
      Хотя сравнивать глупо, пропасть между экономикой РФ и США большая
      1. Argon 24 июля 2013 11:39
        Что характерно,пропасть между экономиками(не потенциалами)СССР и США была не намного меньше но на боеготовности страны это не отражалось.По сути вопроса,хочется обратить внимание,что на данный момент мы не имеем аналога такой машины,а нужна она,еще вчера.
        1. gregor6549 24 июля 2013 19:11
          Такая машина нужна только при одном условии: при наличии достаточного количества авианосцев. Если же делать такой самолет всего для одного авианосца то он будет на вес золота. Учитывая же опыт накопленный при создании МИГ31, когда РЛС нескольких МИГ31 могли создавать объединенное радиолокационное поле покрывающее вес0ьма солидный обьем пространства, то такое же поле вполне можно создавать с помощью тех же СУшек уже базирующихся на авианосец "Кузнецов". При этом эти летающие радар смогут не только обнаруживать и сопровождать цели но и надежно защищать самих себя, что в случае с Хокаем вряд ли удастся. Более того, Хокай ввиду его малой скорости и маневренности сравнительно легко может поражаться противорадиолокационными ракетами, даже если он их и сможет засечь. А вот в верткую СУшку попробуй попади. К тому СУшке радар, работающий в активном режиме не всегда нужен. У нее и другие датчики имеются, например ИК, да и радар можно переключить в пассивный режим при обнаружении прямой и явной угрозы
  2. Nayhas 24 июля 2013 10:39
    Ну других слов просто нет...
    "...
    Ну, а теперь - достань его,-
    Осталось - просто материться!"
    В.С.Высоцкий.
    1. svp67 24 июля 2013 10:43
      Цитата: Nayhas
      Ну, а теперь - достань его,-
      Осталось - просто материться!"

      Этот - достать еще возможно,думаю для "400-ок" он вполне досягаем...Но новость действительно заставляющая задуматься. Вот посадят они в эти новые самолеты операторов ударных-БПЛА и может получиться серьезный аппарат...
      1. Nayhas 24 июля 2013 10:52
        Дык такой вариант просто невозможен, потому как американцев сложно обвинить в безумии.
  3. tilovaykrisa 24 июля 2013 10:59
    Даст бог бабки кончатся в середине проекта, ну или станок сломается.
  4. Yeraz 24 июля 2013 12:01
    Оболденное сокращение бюджета у них,это какие же объемы были бы если бы они сократили бюджет,а учитывая соц.расходы на военных,которые в разы выше...
  5. Nitarius 24 июля 2013 12:52
    надеюсь что ВОВАН и ШОЙГУ тоже читают новости! и понимают что шевелит надо свои предприятия! Иначе того и гляди соберутся "дружелюбные" соседи в гости!
  6. ratuld 25 июля 2013 07:11
    Нужны ли в современной войне эти самые самолеты ДРЛО - вопрос открытый.
    Есть мнение что это просто очень дорогая мишень.
    Или управление войсками в боестолкновениях с заведомо слабым противником.
    А вот с-500 и остальные средства ПВО - это более чем стратегическая составляющая любого уважающего себя государства.
    ratuld

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня