Military Review

UIP is waiting for global technical re-equipment

32
The Ural Instrument-Making Plant (UPZ), a manufacturer of unique and high-tech avionics and medical equipment, is included in the federal target program “Development of the defense-industrial complex of the Russian Federation for 2011-2020 years”.


This decision was approved by the Concern "Radioelectronic Technologies" (KRET), which includes the company, and which controls the 80% of the shares of the plant. One of the main tasks of the program will be the global technical re-equipment of a strategic defense plant. Before 2017, 980 million rubles will be allocated to modernize the plant.

“The company produces military and civilian equipment,” said Alexander Morozov, general director of the UPZ. - including the latest aviation integrated control systems with 4-fold redundancy, providing remote control of all calculations of altitude-speed flight and airplane modes along a given path. The most modern aircraft are equipped with such systems: the Tu-204, Tu-214, the "presidential plane" Il-96, An-148 and Yak-130 - the first and so far the only Russian "digital" combat training aircraft. "

Three years ago, the Ural Instrument-Making Plant was on the verge of bankruptcy. The debt of the strategic defense enterprise for taxes and fees amounted to more than 400 million rubles, and the debts on bank loans exceeded 1 billion rubles. At the same time, the UPZ remained the only manufacturer in Russia of a number of gyroscopic instruments necessary for navigation and orientation in space of airplanes and helicopters. Its closure could severely hit the domestic aviation.

Rostec and KRET have initiated an investigation and trial against the former Director General of UPZ, Vladimir Godlevsky. At the moment, several criminal cases have been initiated against the former director.

The concern has established at the plant the production of modern high-tech avionics and medical devices for ventilation of the new generation. As a result, the revenue of the HPI last year increased by 2010% compared to 44 year.
Originator:
http://vpk-news.ru/
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. klimpopov
    klimpopov 15 August 2013 12: 13 New
    +7
    Damn, I just want to put such a thing in the photo in the car! Where to buy people tell me.

    The concern has established at the plant the production of modern high-tech avionics and medical devices for ventilation of the new generation. As a result, the revenue of the HPI last year increased by 2010% compared to 44 year.

    I always said that if you plant thieves, then there will be order.
    1. experienced
      experienced 15 August 2013 12: 17 New
      +3
      Quote: klimpopov
      Damn, I just want to put such a thing in the photo in the car! Where to buy people tell me.

      Order online
      http://buydiscount.ru/product/raznoe/giroskop-krenometr-avtomobilnyy-1190325/

      Enter "buy car gyroscope" into the search engine and choose the taste and color hi
      1. klimpopov
        klimpopov 15 August 2013 12: 32 New
        +2
        So I want an airplane! THX! It is desirable since the Second World War ...
        1. experienced
          experienced 15 August 2013 12: 34 New
          +9
          Quote: klimpopov
          So I want an airplane! THX!

          Even easier, at night you sneak into the airfield and choose the one you like on airplanes ... wassat
          1. klimpopov
            klimpopov 15 August 2013 12: 37 New
            +4
            Yeah, and years 5 then generally do not have to go anywhere by car. wassat I saw once in the MSC I still regret that I did not buy it. It would be very cool to look at the panel.
          2. Apollo
            Apollo 15 August 2013 13: 42 New
            +7
            Quote: seasoned
            Even easier, at night you sneak into the airfield and choose the one you like on airplanes ...

            stop
            Article 158 of the Criminal Code of the Russian Federation. Theft

            Article 158. Theft

            1. Theft, that is, the secret theft of someone else's property -
            is punished with a fine of up to eighty thousand rubles or in the amount of the salary or other income of the convicted person for a period of up to six months, or compulsory work for up to one hundred eighty hours, or correctional work for up to one year, or arrest for up to four months, or imprisonment for up to two years.
            2. Theft, committed:
            a) by a group of persons by prior agreement;
            b) with illegal entry into the premises or other storage;
            c) causing significant damage to the citizen;
            d) from clothes, bags or other carry-on baggage, which were with the victim -
            shall be punishable by a fine of up to two hundred thousand rubles or in the amount of the salary or other income of the convicted person for a period up to eighteen months, or by compulsory work for a period of 180 to 240 hours, or by correctional labor for up to two years, or by imprisonment for a term of up to five years.
            3. Theft, committed:
            a) with illegal entry into the dwelling;
            b) from the oil pipeline, oil product pipeline, gas pipeline;
            c) on a large scale, -
            shall be punishable by a fine in the amount of one hundred thousand to five hundred thousand rubles or in the amount of the salary or other income of the convicted person for a period of from one to three years or by imprisonment for up to six years with a fine of up to eighty thousand rubles or in the amount of wages or other income of the convicted person for a period of up to six months or without it.
            4. Theft, committed:
            a) by an organized group;
            b) on an especially large scale, -
            shall be punished by imprisonment for a term of up to ten years, with a fine of up to one million rubles or in the amount of the wage or other income of the convicted person for a period of up to five years, or without it.
            Notes. 1. Under theft in the articles of this Code means committed for mercenary purpose illegal gratuitous seizure and (or) circulation of someone else's property in favor of the guilty or other persons who caused damage to the owner or other owner of this property.
            2. Significant damage to a citizen in the articles of this chapter is determined taking into account his property status, but can not be less than two thousand five hundred rubles.
            3. Under the placement in the articles of this chapter we mean buildings and structures, regardless of the form of ownership, intended for the temporary residence of people or the placement of material values ​​for production or other official purposes.
            Under the repository, the articles of this chapter are economic premises, isolated from residential buildings, land plots, pipelines, other structures, regardless of the form of ownership, that are intended for permanent or temporary storage of material values.
            4. A large size in the articles of this chapter is the value of property exceeding two hundred and fifty thousand rubles, and especially large - one million rubles.
            http://ukru.ru/code/08/158/
            1. klimpopov
              klimpopov 15 August 2013 13: 56 New
              +3
              My father’s friend had a case in judicial practice. They tried two for removing the gun from the helicopter and wanted to sell it. So only in court it dawned that without a helicopter, she didn’t seem to shoot very well.
              I remembered for some reason.
            2. Corsair
              Corsair 15 August 2013 15: 43 New
              +1
              Quote: Apollon
              Article 158 of the Criminal Code of the Russian Federation. Theft

              Quote:
              The damned robber of the socialist
              property. Oh, you bastard!
              Run, call the police
              and I will punish.
              - In which case - whistle ©
              laughing
    2. Alez
      Alez 15 August 2013 12: 37 New
      +7
      As soon as the director of the embezzler was imprisoned, revenue grew by 44%. On a national scale, how many of these "effective" directors need to be jailed to get things going?
    3. Buxx
      Buxx 15 August 2013 12: 50 New
      +5
      yes, the horizon in the car is a very useful thing - especially when the car tumbles
      1. Max otto
        Max otto 15 August 2013 14: 27 New
        +1
        You vainly mock, if it's a good jeep, not a SUV, but for fishing and hunting, then the thing is necessary. For example, complete off-road, if the roll or slope becomes critical, then you need to reverse and look for a different route, I have had it so many times, and really regretted that such a thing does not exist, but it’s very difficult to determine exactly when the car will roll over. Because if one is going, then do not care, and when the wife is a child, this is a different ride.
      2. ale-x
        ale-x 16 August 2013 12: 34 New
        0
        Important!!! During the somersault, have time to look at the readings of the device)))))))
        1. Max otto
          Max otto 16 August 2013 23: 21 New
          0
          You need to look at the devices in order to avoid all sorts of somersaults and other troubles, they are made for this wink
    4. Rus2012
      Rus2012 15 August 2013 19: 17 New
      +1
      Quote: klimpopov
      Damn, I just want to put such a thing in the photo in the car! Where to buy people tell me.


      ... uh, so it needs a gyro unit (in 3 it’s larger in size), because Toko pointer in the picture :))) Plus special power supplies + 27B, ~ 36B-3xPhase 400Hz
      and it seems - 115VX400Hz



      AGD-1 horizon (distance horizon) is a distance horizon developed in the Soviet Union. Type of indication - "from the ground to the plane."

      Wait for MLA - RCA 2600

      http://vargaair.com/aircraft-parts/instruments
      1. Max otto
        Max otto 16 August 2013 23: 22 New
        0
        This is an outdated stray, look on the Internet electronic modern - no more than a matchbox.
  2. Alexey M
    Alexey M 15 August 2013 12: 14 New
    0
    The power of the military-industrial complex is growing.
    1. Apollo
      Apollo 15 August 2013 12: 36 New
      +2
      citation-Ural Instrument-Making Plant (UPZ), a manufacturer of unique and high-tech avionics and medical equipment, is included in the federal target program “Development of the military-industrial complex of the Russian Federation for the 2011-2020 years”.


      citation-Rostec and KRET initiated an investigation and trial in relation to the former director general of UPZ Vladimir Godlevsky. At the moment, several criminal cases have been filed against the former director.

  3. svp67
    svp67 15 August 2013 12: 42 New
    +4
    Their central "office" is in a very "chic" place, next to the governor's residence. It was rumored that they were going to move out, maybe now they will stay ... But in general, the news when something stops falling apart, but starts to work, of course, to your liking ...
    1. bulvas
      bulvas 15 August 2013 13: 20 New
      +2
      An office can be simpler, sell this one, use the money for modernization.
      This is not a bank and not an insurance company, a business card and the prestige of such a plant - its products
      1. svp67
        svp67 15 August 2013 19: 10 New
        0
        Quote: bulvas
        An office can be simpler, sell this one, use the money for modernization.
        This is not a bank and not an insurance company, a business card and the prestige of such a plant - its products
        It is very convenient for people to get here using public transport, to the same place where they wanted to move, only you can get by car ...
  4. Grishka100watt
    Grishka100watt 15 August 2013 13: 21 New
    +1
    Well, they do it slowly and don’t whine! And this is only a small part of the good news, it’s a pity that they are published a little (and they are), they prefer chernukha with corruption.
  5. pa_nik
    pa_nik 15 August 2013 13: 51 New
    0
    Quote: Apollon
    Article 158 of the Criminal Code of the Russian Federation. Theft


    "You won't jail everyone!" (FROM) No.

    laughing
    1. svp67
      svp67 15 August 2013 19: 11 New
      0
      Quote: pa_nik
      Do not transplant everyone!
      it remains only to sign - Serdyukov angry
  6. KononAV
    KononAV 15 August 2013 14: 27 New
    0
    God forbid things in our aviation especially civilian are moving off the ground
  7. denson06
    denson06 15 August 2013 14: 36 New
    0
    Quote: KononAV
    God forbid things in our aviation especially civilian are moving off the ground

    I personally believe in this, the question is, at what time frame can we begin to be fully proud of our projects, as for example, does a Boeing whose name the whole world knows (and the whole world flies)? .. a lot has been lost over the past 20 years .. Compensating for the backlog is not such a simple matter ... plus the issue of personnel ... production facilities ... the level of our electronic developments ... scientific projects.
    In a word, much has been missed ... but there is no need to let the snot on this occasion ... you need to increase the pace in this direction ..
  8. SPIRITofFREEDOM
    SPIRITofFREEDOM 15 August 2013 15: 00 New
    0
    More such news
  9. kartalovkolya
    kartalovkolya 15 August 2013 15: 12 New
    0
    It's nice to read such news! The main thing is that cool falcons are supplied with cool equipment, then they will show that the impossible is possible. Although even now they have no equal. WWW GLORY !!!
  10. saturn.mmm
    saturn.mmm 15 August 2013 15: 54 New
    0
    Great news, only it would be better, so to speak, the day before yesterday
  11. lucidlook
    lucidlook 15 August 2013 16: 55 New
    0
    And what about the debts of the UPZ? Redeemed? I remember in 2010, Putin in manual mode was already saving an "unparalleled in the world" enterprise. 620 Lyamov then thrown from the budget. If the products are so necessary and important, then why is the enterprise falling apart?
    1. max702
      max702 16 August 2013 11: 22 New
      +1
      About AVTOVAZ they also said it was unprofitable .. and they asked for all the money for maintenance, but Toko Renault-Nissan bought it and immediately a billion-dollar profit appeared .. and from all the branches of this concern VAZ brought the most profits the French were in shock, our "effective" managers were any trust business, they will make it unprofitable at once!
  12. Yuri Y.
    Yuri Y. 15 August 2013 17: 58 New
    0
    Quote: lucidlook
    If the products are so necessary and important, then why is the enterprise falling to pieces?

    The article clearly states that the director was put on trial and profit immediately.
    1. novobranets
      novobranets 15 August 2013 18: 30 New
      0
      Quote: Yuri Ya.
      The article clearly states that the director was put on trial and profit immediately.

      Citizens, what wealth free walks on the outside. fellowWe have such directors apparently invisible. Transplant everyone, and to the rescue of the States to buy at retail and sell in bulk to China.
  13. APASUS
    APASUS 15 August 2013 19: 37 New
    0
    Rostec and KRET have initiated an investigation and trial against the former Director General of UPZ, Vladimir Godlevsky. At the moment, several criminal cases have been initiated against the former director.

    Shots solve everything!
    While they will arrange for such positions according to the blat - it will be so! You try not to pay for the apartment, and then there are a lot of debts and only when the question of bankruptcy arose was realized!
    It’s impossible to steal alone
  14. Grigorich 1962
    Grigorich 1962 16 August 2013 11: 04 New
    0
    Well, thank God.....
  15. family tree
    family tree 16 August 2013 11: 46 New
    +1
    Rostec and KRET initiated an investigation and legal proceedings against the former general director of the UPZ Vladimir Godlevsky. According to the prosecutor's office of the Sverdlovsk region, he is accused of having illegally withdrawn several assets of the enterprise, in particular, he ceded the factory recreation center "Salyut" to his relatives, causing damage to the UPZ in the amount of 30 million rubles, and also evaded taxes in the amount of more than 130 million rubles.
    At the moment, several criminal cases have been initiated against the former director, which are being considered in the Kirovsky court of Yekaterinburg, and all previously withdrawn real estate objects: production and administrative buildings, utility rooms and the Salut recreation center have been returned to the enterprise. The management of the Concern and the plant developed and approved a program for the financial recovery of the plant until 2020, within the framework of which the most difficult work with creditors was carried out. As a result, it was possible to restructure all of the UPZ's tax and levy arrears and settle accounts with banks.
    Former General Director of OJSC Ural Instrument-Making Plant (up to May 2009).
    Born in 1946, has a degree in electrical engineering.
    December 1980 - September 1987 - Deputy Director for Material and Financial Affairs of the Tyumen Electromechanical Plant.
    September 1987 - September 1989 - Deputy Director of the Sverdlovsk Instrument-Making Plant for material and financial matters.
    September 1989 - May 2009 - General Director of OJSC Ural Instrument-Making Plant.
    In 2011, a criminal case was opened against V. Godlevsky on charges of abuse of authority and tax evasion.
    Corresponding Member Academy of Technological Sciences of Russia
    “The Academy of Technological Sciences of the Russian Federation, established in 1990 on new principles, is an all-Russian self-governing independent scientific organization operating on the basis of the legislation of the Russian Federation and its own charter”

    As of April 1994, the Institute of Nanotechnology and Cryonoelectronics was included in the ATN of the Russian Federation. Nanotechnology was the Academy's top priority. In 1991-1992, two congresses on nanotechnology were held - NANO-1 and NANO-2.

    Since 1994, the scientific activities of the Academy have been virtually stopped. In 1995, the Institute of Nanotechnology and Cryonoelectronics was liquidated, and all scientific equipment was concentrated in one room in an inoperative state. Most of the scientists by that time had already left the Institute.

    Since 1994, the entire activity of the Academy has been redesigned exclusively for the organization of congresses on oil and gas technologies, as bringing real money.

    Subsequently, the Academy of Technological Sciences was excluded from the list of state academies of sciences; in the Federal Law "On Science and the State Scientific and Technical Policy" of 1996, this organization is not indicated
    Typical portrait, typical (D) effective manager request

УПЗ ждет глобальное техническое перевооружение

УПЗ ждет глобальное техническое перевооружениеУральский приборостроительный завод (УПЗ), производитель уникальной и высокотехнологичной авионики и медицинской техники, включен в федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы».

Это решение было одобрено Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), в который входит предприятие, и который контролирует 80% акций завода. Одной из главных задач в рамках программы станет глобальное техническое перевооружение стратегического оборонного завода. До 2017 года на модернизацию УПЗ будет направлено 980 млн рублей.

«Предприятие производит оборудование военного и гражданского назначения, – рассказал генеральный директор УПЗ Александр Морозов. – В том числе новейшие авиационные комплексные системы управления с 4-х кратным резервированием, обеспечивающие дистанционное руководство всеми вычислениями высотно-скоростных режимов полета и самолета по заданной траектории. Такими системами оснащаются самые современные воздушные суда: Ту-204, Ту-214, «президентский самолет» Ил-96, Ан-148 и Як-130 – первый и пока единственный российский «цифровой» учебно-боевой самолет».


Три года назад Уральский приборостроительный завод находился на грани банкротства. Задолженность стратегического оборонного предприятия по налогам и сборам составляла более 400 млн рублей, а долги по банковским кредитам превышали 1 млрд рублей. При этом УПЗ оставался единственным в России производителем целого ряда гироскопических приборов, необходимых для навигации и ориентации в пространстве самолетов и вертолетов. Его закрытие могло сильно ударить по отечественной авиации.

Ростех и КРЭТ инициировали расследование и судебное разбирательство в отношении бывшего генерального директора УПЗ Владимира Годлевского. На данный момент против бывшего директора возбуждено несколько уголовных дел.

Концерн наладил на заводе производство современной высокотехнологичной авионики и медицинских аппаратов вентиляции легких нового поколения. В итоге выручка УПЗ в прошлом году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 44%.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. klimpopov 15 августа 2013 12:13
    Блин, я вот такую штуку как на фото в машину себе хочу поставить! Где купить народ подскажите.

    Концерн наладил на заводе производство современной высокотехнологичной авионики и медицинских аппаратов вентиляции легких нового поколения. В итоге выручка УПЗ в прошлом году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 44%.

    Всегда говорил что если воров сажать, то будет порядок.
    1. бывалый 15 августа 2013 12:17
      Цитата: klimpopov
      Блин, я вот такую штуку как на фото в машину себе хочу поставить! Где купить народ подскажите.

      Через интернет заказать
      http://buydiscount.ru/product/raznoe/giroskop-krenometr-avtomobilnyy-1190325/

      В поисковик забивай "автомобильный гироскоп купить" и выбирай на вкус и цвет hi
      1. klimpopov 15 августа 2013 12:32
        Так я самолетный хочу! Спс! Желательно времен ВОВ...
        1. бывалый 15 августа 2013 12:34
          Цитата: klimpopov
          Так я самолетный хочу! Спс!

          Еще проще, ночью пробираешься тайком на аэродром и в самолетах выбираешь понравившийся... wassat
          1. klimpopov 15 августа 2013 12:37
            Угу и лет 5 потом вообще никуда на машине ездить не придется. wassat Видел когда то в МСК до сих пор жалею что не купил. Очень бы круто на панели смотрелось.
          2. Apollon 15 августа 2013 13:42
            Цитата: бывалый
            Еще проще, ночью пробираешься тайком на аэродром и в самолетах выбираешь понравившийся...

            stop
            Статья 158 Уголовного кодекса РФ. Кража

            Статья 158. Кража

            1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
            наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
            2. Кража, совершенная:
            а) группой лиц по предварительному сговору;
            б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;
            в) с причинением значительного ущерба гражданину;
            г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, -
            наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
            3. Кража, совершенная:
            а) с незаконным проникновением в жилище;
            б) из нефтепровода, нефтепродуктопровода, газопровода;
            в) в крупном размере, -
            наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
            4. Кража, совершенная:
            а) организованной группой;
            б) в особо крупном размере, -
            наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
            Примечания. 1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
            2. Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.
            3. Под помещением в статьях настоящей главы понимаются строения и сооружения независимо от форм собственности, предназначенные для временного нахождения людей или размещения материальных ценностей в производственных или иных служебных целях.
            Под хранилищем в статьях настоящей главы понимаются хозяйственные помещения, обособленные от жилых построек, участки территории, трубопроводы, иные сооружения независимо от форм собственности, которые предназначены для постоянного или временного хранения материальных ценностей.
            4. Крупным размером в статьях настоящей главы признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.
            http://ukru.ru/code/08/158/
            1. klimpopov 15 августа 2013 13:56
              У отцовского друга случай в судебной практике был. Судили двоих за то что с вертолета пушку сняли и продать хотели. Так только на суде дошло что без вертолета она вроде и не очень стреляет.
              Вспомнилось почему то.
            2. Корсар 15 августа 2013 15:43
              Цитата: Apollon
              Статья 158 Уголовного кодекса РФ. Кража

              Цитата:
              Проклятый расхититель социалистической
              собственности. У, мерзавец!
              Бегите, звоните в милицию,
              а я покараулю.
              - В случае чего - свистите©
              laughing
    2. Alez 15 августа 2013 12:37
      Стоило посадить директора казнокрада, выручка выросла на 44%. В масштабах страны сколько таких "эффективных" директоров надо пересажать, чтобы дело пошло?
    3. Buxx 15 августа 2013 12:50
      да, авиагоризонт в машине очень полезная штука - особенно когда машина кувыркается
      1. Макс Отто 15 августа 2013 14:27
        Вы зря ерничаете, если это хороший джип, не паркетник, а для рыбалки-охоты, то вещь нужная. Например полное бездорожье, если крен или уклон становятся критическими, то надо давать задний ход и искать другой маршрут, у меня так было много раз, и очень жалел, что такой штуки нет, а на глаз точно определить когда машина может перевернуться очень трудно. Потому как если один еду, то пофиг, а когда в салоне жена-дети, это другая езда.
      2. ale-x 16 августа 2013 12:34
        Важно!!! Во время кульбита успеть посмотреть на показания прибора)))))))
        1. Макс Отто 16 августа 2013 23:21
          На приборы нужно смотреть что бы избежать всяких кульбитов и других неприятностей, они для этого и сделаны wink
    4. Rus2012 15 августа 2013 19:17
      Цитата: klimpopov
      Блин, я вот такую штуку как на фото в машину себе хочу поставить! Где купить народ подскажите.


      ...эээ, дык к нему треба блок гироскопа (в 3раза больший по размерам), т.к. на картинке токо указатель:))) Плюс особые источники питания +27В, ~36В-3хФазный 400Гц
      и кажетсо - 115Вх400Гц



      Авиагоризонт АГД-1 (авиагоризонт дистанционный) — дистанционный авиагоризонт, разработанный в Советском Союзе. Вид индикации — «с земли на самолёт».

      счас есть для МЛА - RCA 2600

      http://vargaair.com/aircraft-parts/instruments
      1. Макс Отто 16 августа 2013 23:22
        Это устаревшая приблуда, посмотрите в интернете электронный современный - не больше спичечного коробка.
  2. Алексей М 15 августа 2013 12:14
    Растёт могущество ВПК.
    1. Apollon 15 августа 2013 12:36
      цитата-Уральский приборостроительный завод (УПЗ), производитель уникальной и высокотехнологичной авионики и медицинской техники, включен в федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы».


      цитата-Ростех и КРЭТ инициировали расследование и судебное разбирательство в отношении бывшего генерального директора УПЗ Владимира Годлевского. На данный момент против бывшего директора возбуждено несколько уголовных дел.

  3. svp67 15 августа 2013 12:42
    Центральный "офис" у них в очень "шикарном" месте, рядом с резиденцией губернатора. Поговаривали, что съезжать собирались, может теперь и останутся... А вообще новость когда, что то перестает разваливаться, а начинает работать конечно же по душе...
    1. bulvas 15 августа 2013 13:20
      Офис можно и попроще, этот продать, деньги использовать на модернизацию.
      Это же не банк и не страховая компания, визитная карточка и престиж такого завода - его продукция
      1. svp67 15 августа 2013 19:10
        Цитата: bulvas
        Офис можно и попроще, этот продать, деньги использовать на модернизацию.
        Это же не банк и не страховая компания, визитная карточка и престиж такого завода - его продукция
        Сюда очень удобно людям доезжать используя общественный транспорт,в то же место куда они хотели переехать, только на авто доехать можно...
  4. Grishka100watt 15 августа 2013 13:21
    Ну вот, делают же потихоньку и не ноют! И это только малая часть хороших новостей, жаль, что немного их публикуют(а они есть), предпочитают чернуху с коррупцией.
    Grishka100watt
  5. pa_nik 15 августа 2013 13:51
    Цитата: Apollon
    Статья 158 Уголовного кодекса РФ. Кража


    "Всех не пересажаете!" (С) no

    laughing
    pa_nik
    1. svp67 15 августа 2013 19:11
      Цитата: pa_nik
      Всех не пересажаете!
      осталось только подписать - Сердюков angry
  6. KononAV 15 августа 2013 14:27
    Дай бог дела в авиации нашей особенно гражданской сдвигаются с мертвой точки
    KononAV
  7. denson06 15 августа 2013 14:36
    Цитата: KononAV
    Дай бог дела в авиации нашей особенно гражданской сдвигаются с мертвой точки

    Я лично верю в это, вопрос в только в какие сроки мы сможем начать полноценно гордиться своими проектами, как к примеру это делает Боинг, чьё имя знает весь мир (и летает весь мир)?.. многое было упущено за последние 20 лет... отставание компенсировать - это не такое простое дело... плюс вопрос с кадрами... производственной базой... уровнем наших электронных разработок... научных проектов.
    Одним словом много упущено... но сопли пускать по этому поводу ни к чему... нужно наращивать темпы в этом направлении..
  8. SPIRITofFREEDOM 15 августа 2013 15:00
    Побольше бы таких новостей
    SPIRITofFREEDOM
  9. kartalovkolya 15 августа 2013 15:12
    Приятно читать такие новости!Главное,чтобы нашим соколам поставлялась классная аппаратура,вот тогда они покажут, что возможно невозможное.Хотя и сейчас им нет равных.ВВС СЛАВА!!!
  10. saturn.mmm 15 августа 2013 15:54
    Замечательная новость, только она была бы лучше, так сказать, позавчера
  11. lucidlook 15 августа 2013 16:55
    А что там с долгами УПЗ? Погасили? Помнится в 2010-м Путин в ручном режиме уже спасал "не имеющее аналогов в мире" предприятие. 620 лямов тогда кинули из бюджета. Если продукция такая нужная и важная, то почему же предприятие разваливается на куски?
    lucidlook
    1. макс702 16 августа 2013 11:22
      Про АВТОВАЗ тож говорили убыточен ..и все денег на поддержание просили , а токо Рено-Ниссан его купили и сразу прибыль милиардная появилась ..причем из все отделений этого концерна ВАЗ прибыли принес больше всех французы в шоке были, нашим "эффективным" менеджерам любое дело доверь они его враз убыточным сделают!
  12. Юрий Я. 15 августа 2013 17:58
    Цитата: lucidlook
    Если продукция такая нужная и важная, то почему же предприятие разваливается на куски?

    В статье ясно сказано, отдали директора под суд и сразу прибыль.
    1. novobranets 15 августа 2013 18:30
      Цитата: Юрий Я.
      В статье ясно сказано, отдали директора под суд и сразу прибыль.

      Граждане, этож какое богатство на воле гуляет. fellowУ нас таких директоров видимо-невидимо. Пересажать всех, а на выручку Штаты купить в розницу и продать оптом в Китай.
  13. APASUS 15 августа 2013 19:37
    Ростех и КРЭТ инициировали расследование и судебное разбирательство в отношении бывшего генерального директора УПЗ Владимира Годлевского. На данный момент против бывшего директора возбуждено несколько уголовных дел.

    Кадры решают все!
    Пока на такие должности будут устраивать по блату - так и будет!Вы попробуйте за квартиру не платить ,а тут куча долгов и только когда встал вопрос о банкротстве спохватились!
    Одному так просто воровать невозможно
  14. Григорич 1962 16 августа 2013 11:04
    ну слава Богу.....
    Григорич 1962
  15. perepilka 16 августа 2013 11:46
    Ростех и КРЭТ инициировали расследование и судебное разбирательство в отношении бывшего генерального директора УПЗ Владимира Годлевского. По данным прокуратуры Свердловской области, он обвиняется в том, что незаконно вывел несколько активов предприятия, в частности, уступил заводскую базу отдыха "Салют" своим родственникам, причинив ущерб УПЗ на сумму 30 млн рублей, а также уклонился от уплаты налогов на сумму более 130 млн рублей.
    На данный момент против бывшего директора возбуждено несколько уголовных дел, которые рассматриваются в Кировском суде Екатеринбурга, а все ранее выведенные объекты недвижимости: производственные и административный корпуса, хозяйственные помещения и база отдыха "Салют" - возвращены предприятию. Руководство Концерна и завода разработали и утвердили программу финансового оздоровления завода до 2020 года, в рамках которой была проведена сложнейшая работа с кредиторами. В результате удалось реструктуризировать всю задолженность УПЗ по налогам и сборам и провести расчеты с банками.
    Бывший генеральный директор ОАО "Уральский приборостроительный завод" (по май 2009 г.).
    Родился в 1946 году, имеет специальность инженера-электромеханика.
    Декабрь 1980 г. - сентябрь 1987 г. - заместитель директора по материально-финансовым вопросам Тюменского электромеханического завода.
    Сентябрь 1987 г. - сентябрь 1989 г. - заместитель директора Свердловского приборостроительного завода по материально-финансовым вопросам.
    Сентябрь 1989 г. - май 2009 г. - генеральный директор ОАО "Уральский приборостроительный завод".
    В 2011 г. на В. Годлевского заведено уголовное дело по обвинению в злоупотреблении полномочиями и уклонении от уплаты налогов.
    Является членом-корреспондентом Академии технологических наук России
    «Академия технологических наук Российской Федерации, учрежденная в 1990 г. на новых принципах, является общероссийской самоуправляемой независимой научной организацией, действующей на основе законодательства Российской Федерации и собственного устава»

    По состоянию на апрель 1994 года в АТН РФ входил Институт нанотехнологии и крионаноэлектроники. Нанотехнологии были основным приоритетом Академии. В 1991-1992 годах были проведены два конгресса по нанотехнологиям - NANO-1 и NANO-2.

    С 1994 года научная деятельность Академии была фактически остановлена. В 1995 году Институт нанотехнологии и крионаноэлектроники был ликвидирован, а все научное оборудование сосредоточено в одной комнате в неработоспособном состоянии. Большая часть научных сотрудников к тому моменту уже покинула Институт.

    С 1994 года вся деятельность Академии была перепрофилирована исключительно под организацию конгрессов, посвященных нефтяным и газовым технологиям, как приносящих реальные деньги.

    В дальнейшем Академия технологических наук была исключена из списка государственных академий наук; в ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» от 1996 года данная организация не указана
    Типичный портрет, типичного (Д)ефективного менеджера request

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня