А груз и ныне там. НАТО не воспользовалось транзитом через Ульяновск

59

Перевалочный центр в Ульяновске, который Россия год назад предоставила НАТО для обеспечения "комбинированного транзита" грузов из Афганистана, оказался невостребованным. Как выяснил "Ъ", до сих пор страны альянса не подписали ни одного контракта с российскими перевозчиками, уполномоченными обслуживать Ульяновск. Собеседники "Ъ" в штаб-квартире НАТО жалуются, что российские компании завышают цены. Источник же в правительственных структурах РФ заверил "Ъ": альянс просто боится оказаться зависимым от Москвы.

Запущенный ровно год назад проект транзита через Ульяновск Россия и НАТО относили к наиболее успешным примерам сотрудничества. В Москве рассчитывали, что немалая доля из более 100 тыс. контейнеров и 60 тыс. транспортных средств, которые Международные силы содействия безопасности (МССБ) планировали вывезти из Афганистана, будет отправлена в Европу именно через Ульяновск. Однако до сих пор маршрут остается невостребованным.

Источники "Ъ" в штаб-квартире альянса поясняют: дело в дороговизне маршрута. "Открывая путь через Ульяновск, власти РФ настояли на том, чтобы его обслуживали только российские перевозчики. А они так завысили цены, что ни одна из стран—участниц МССБ не сочла этот маршрут привлекательным",— пояснил один из собеседников "Ъ".

Между тем именно НАТО в 2011 году обратилось к Москве с просьбой рассмотреть возможность задействования территории РФ для обратного транзита из Афганистана. Накануне Пакистан после очередного конфликта с США полностью закрыл свою территорию для конвоев НАТО, а Узбекистан и Киргизия отказались пропускать грузы в реверсивном направлении. К тому моменту через территорию РФ уже пролегала часть маршрута, получившего название "Северная распределительная сеть", по которому и сегодня осуществляется транзит в Афганистан более 60% невоенных грузов МССБ — они перебрасываются по воздуху и железнодорожным путям, но без перевалки.

В начале 2012 года РФ согласилась на открытие маршрута для обратных перевозок, предложив задействовать аэропорт Восточный в Ульяновске. В августе проект был запущен.

По словам еще одного источника "Ъ" в НАТО, интерес к транзиту через Ульяновск сразу проявили многие участники МССБ. В декабре 2012 года британцы совершили тестовую переброску десяти своих контейнеров на базу Кэмп-Бастион в Афганистане и обратно. Источник в правительстве Великобритании сообщил "Ъ", что пробный транзит был признан "успешным".

Однако никаких контрактов британцы так и не подписали. Собеседник "Ъ" в правительстве Великобритании пояснил: Лондон предпочитает иные маршруты — прежде всего через Пакистан и центральноазиатские республики, которые недавно сняли возражения против реверсивной переброски натовских грузов. "Наличие нескольких вариантов транзита позволяет сделать передислокацию более гибкой и гарантирует наилучшее соотношение цены и качества",— пояснил источник "Ъ".

Дипломатический источник "Ъ" в одной из европейских стран—участниц МССБ, интересовавшихся транзитом через Ульяновск, добавил: по подсчетам его правительства, транспортировка одного контейнера из Афганистана через Восточный обойдется в €50 тыс., а через узбекский Термез — в €30 тыс.

В Москве на ситуацию смотрят иначе. Источник в правительственных структурах РФ пояснил "Ъ", что транзит через Ульяновск задумывался прежде всего как коммерческий проект.

Реализовывать его должны были авиаперевозчик "Волга-Днепр" и дочерние структуры РЖД (в переговорах со странами МССБ, по данным "Ъ", также принимали участие авиакомпании "Полет" и 224-й летный отряд Минобороны РФ). Собеседник "Ъ" признал, что двухступенчатый транзит через Ульяновск (до Восточного по воздуху, далее по рельсам) дороже альтернативных маршрутов, но подчеркнул: "Он быстрее и безопаснее".

По мнению собеседника "Ъ", НАТО не стало использовать Ульяновск "по конъюнктурным соображениям". "Им жалко платить РФ дополнительные деньги,— убежден чиновник.— Кроме того, они не захотели класть яйца в одну корзину — "Северную распределительную сеть". В НАТО опасаются, что через транзитный рычаг РФ будет влиять на альянс, как "Газпром" через газовый рычаг — на Европу. Это все ерунда".

Источники же "Ъ", близкие к коммерческим структурам, которые должны были быть задействованы при транзите через Ульяновск, приводят и другие причины пробуксовки проекта. По словам собеседника "Ъ", представители НАТО настаивали на передаче уполномоченной альянсом зарубежной компании права организации всего транзита — в ее функции входило бы заключение соглашений с его непосредственными участниками. Но, как пояснил собеседник "Ъ", предложение было отвергнуто РФ в том числе по соображениям нацбезопасности. Другой источник "Ъ" рассказал, что представители НАТО параллельно вели консультации с рядом центральноазиатских государств, которые, поняв, что могут остаться не у дел, сняли возражения против обратного транзита и предложили более низкие цены, чем РФ.

Тем не менее в Москве не драматизируют ситуацию с невостребованностью транзита через Ульяновск. РФ зарабатывает и на альтернативных маршрутах. Так, дочерняя структура РЖД ОАО "Трансконтейнер" осуществляет перевозки грузов европейских контингентов МССБ (французский, британский и германский) по железной дороге со станции Хайратон (Афганистан) через пограничный переход Галаба (Узбекистан) в Ригу, откуда они отправляются по морю в страны назначения. Как сообщили "Ъ" в "Трансконтейнере", за шесть месяцев текущего года этим путем перевезено 52 ДФЭ (контейнера).

Да и Ульяновску власти РФ, несмотря на проблемы с НАТО, прочат большое будущее. "Не получится с этими, выйдет с другими,— заверил "Ъ" источник в правительственных структурах.— Мы все равно будем замыкать на себя транзитные перевозки. Ульяновск будет востребован — не НАТО, так ООН или еще кем".

А груз и ныне там. НАТО не воспользовалось транзитом через Ульяновск
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    15 августа 2013 12:20
    А какие битвы на сайте были... wassat Рубилово шло не детское, обвинения сыпались, чуть ли не в измене Родины...
    Кто то дошел тогда до мысли, как войска НАТО захватывают жд и двигают на Москву, где объединяются с оппозицией и ставят в Кремле марионетку. Господа конспирологи можете "выдыхать". laughing
    1. +3
      15 августа 2013 12:28
      Спокойнее надо к сотрудничеству с НАТО относиться. Не кричать "УРА!", но и не орать "ПОЛУНДРА!". Стоимость перевозок издревле составляет значительную часть себестоимости груза, поэтому логистика была всегда, еще с каменного века. Стоимость и сохранность - главные критерии грузоперевозок. Чистая экономика - и не .ер политику приплетать.
      1. +5
        15 августа 2013 15:24
        Э! дорогие россияне? вы чётам, совсем?
        Зачем вам им помогать через Синбирск
        наркоту помогать тоннами перевозить?
        1. +1
          15 августа 2013 16:31
          Так они же ее к себе везут, пускай курят и колятся сколько влезет.
      2. 0
        16 августа 2013 00:45
        Цитата: zart_arn
        Спокойнее надо к сотрудничеству с НАТО относиться

        ну-ну! fool
    2. Constantine
      +9
      15 августа 2013 12:29
      Цитата: бывалый
      то то дошел тогда до мысли, как войска НАТО захватывают жд и двигают на Москву, где объединяются с оппозицией и ставят в Кремлю марионетку.


      Некоторый до сих пор так думают wassat Сейчас сюда зайдет С_Мирнов и объявит статью ересью и Путинской пропагандой wassat
    3. +6
      15 августа 2013 12:29
      цитата-Да и Ульяновску власти РФ, несмотря на проблемы с НАТО, прочат большое будущее.

      Транзит грузов НАТО через Ульяновск оказался невостребованным
      Транзитный центр в Ульяновске, предоставленный Россией в 2012 году для перевозок грузов НАТО из Афганистана, оказался невостребованным. Как пишет в четверг, 15 августа, газета «Коммерсантъ», за прошедший год страны альянса не подписали с российскими перевозчиками ни одного контракта.

      Источники издания в штаб-квартире НАТО рассказали, что российские перевозчики, которым, по требованию Москвы, предоставлено исключительное право обслуживать транзит через Ульяновск, завышают цены. Дипломатический источник «Коммерсанта» в одной из стран — участниц Международных сил содействия безопасности пояснил, что транспортировка одного контейнера через аэропорт Ульяновска обойдется в 50 тысяч евро, тогда как через Узбекистан — в 30 тысяч.

      Вместе с тем, источник газеты в правительственных структурах России назвал другие причины отказа НАТО от транзита через Ульяновск. По его словам, этот транзит хоть и дороже, но быстрее и безопаснее, однако НАТО «жалко платить РФ дополнительные деньги», а кроме того, альянс не хочет попасть в зависимость от Москвы, опасаясь, что та попытается на него влиять с помощью «транзитного рычага».
      http://lenta.ru/news/2013/08/15/nato/
      1. +11
        15 августа 2013 12:55
        Цитата: Apollon
        за прошедший год страны альянса не подписали с российскими перевозчиками ни одного контракта.

        так причина то какая, wink -"" в штаб-квартире НАТО жалуются, что российские компании завышают цены."" Пусть по базару походят, смотришь на и распродажу попадут .. laughing Аполлон, hi !
      2. +1
        15 августа 2013 16:33
        Через узбекистан не вариант, узбеки будут вытряхивать все добро и компактно покаваться в эти контейнеры, а европа в очередной раз столкнется с новой волной гостей.
    4. 0
      15 августа 2013 13:14
      еще не могут, нато просто затаилось, чтобы ввести нас в заблуждение laughing
    5. artemiy
      +9
      15 августа 2013 13:25
      Испугалися)) а тут ответ почему!
    6. rolik
      +7
      15 августа 2013 13:52
      Цитата: бывалый
      Кто то дошел тогда до мысли, как войска НАТО захватывают жд и двигают на Москву,

      Наши коммерсы сделали НАТО не напрягаясь)))))))
      1. +1
        15 августа 2013 19:28
        Цитата: rolik
        Наши коммерсы сделали НАТО не напрягаясь)))))))

        Меня всегда смущало кто "отцы основатели"?кто лоббирует эту базу?
        Вот и ответ
        Реализовывать его должны были авиаперевозчик "Волга-Днепр" и дочерние структуры РЖД (в переговорах со странами МССБ, по данным "Ъ", также принимали участие авиакомпании "Полет" и 224-й летный отряд Минобороны РФ)

        Это оказываются гос чиновники от РЖД и МО ВО КАК!!!
    7. +6
      15 августа 2013 13:53
      С_мирнов АУУУУ. Где ты там говорил база американская,где ты там говорил зольдаты американские.Может заидешь прокоментируешь предательство Путина интересов России.
      1. +3
        15 августа 2013 14:10
        Цитата: Александр романов
        С_мирнов АУУУУ.

        саша, не мешай, он в печали..... crying
        1. Constantine
          +1
          15 августа 2013 14:15
          Цитата: Терский
          саша, не мешай, он в печали....


          Нет ) Он сосредотачивается wassat
          1. 0
            15 августа 2013 14:54
            Цитата: Constantine
            саша, не мешай, он в печали.

            Да не,он ленина перечитывает laughing
            Цитата: Constantine
            Он сосредотачивается

            Доказуху ищет о существовании базы lol
          2. rolik
            0
            16 августа 2013 12:39
            Цитата: Constantine
            Нет ) Он сосредотачивается

            Это понимать как накапливает слюну??))))
    8. +1
      15 августа 2013 15:04
      Цитата: бывалый
      Кто то дошел тогда до мысли, как войска НАТО захватывают жд


      Вот тут им бы точно пришел кирдык. Российские железные дороги в нынешнем виде с точки зрения технологического состояния — это железные дороги XIX в. А про наши "автобаны" и говорить нечего
      1. Ruslan_F38
        +2
        15 августа 2013 17:03
        Не нужны они нам в Ульяновске ни с экономической точки зрения ни с какой другой. Не получилось ну и замечательно, пошли натовцы куда подальше!
    9. 0
      15 августа 2013 21:45
      Фуууууу.. Отпустило.)))
    10. 0
      16 августа 2013 00:05
      Цитата: бывалый
      А какие битвы на сайте были... Рубилово шло не детское, обвинения сыпались, чуть ли не в измене Родины...

      Цитата: Constantine
      Сейчас сюда зайдет С_Мирнов

      Цитата: Александр романов
      С_мирнов АУУУУ. Где ты там говорил база американская,где ты там говорил зольдаты американские

      Ну, за С_мирнова не скажу, а обвинения в измене Родине были с моей стороны. Met так поддерживал это начинание, что я посоветовал ему не мешкать, когда компрадорская власть побежит из России к своим капиталам и дочкам, а то предателей вешают.
      Честно, я тогда не знал, на кого нарвался. Мой оппонент тогда вопрошал (и это еще мягко сказано): "Ну где база, хомячок? Где?!" Долго хамил не и мог успокоится. Ну, дела прошедших дней...
      Но и сегодня считаю, что сотрудничество с НАТО не есть good. Или мы себя позиционируем как противники методов и средств которые использует Запад, считаем себя политическими и моральными оппонентами политике НАТО, или сотрудничаем с этим блоком, направленность которого против России не вызывает сомнения.

      Но дело, как видно, оказалось гораздо тривиальней. Паскудно-меркантильным оказалось дельце
      Цитата: APASUS

      Меня всегда смущало кто "отцы основатели"?кто лоббирует эту базу?
      Вот и ответ
      Реализовывать его должны были авиаперевозчик "Волга-Днепр" и дочерние структуры РЖД (в переговорах со странами МССБ, по данным "Ъ", также принимали участие авиакомпании "Полет" и 224-й летный отряд Минобороны РФ)
      Это оказываются гос чиновники от РЖД и МО ВО КАК!!!
      ....
      Собеседники "Ъ" в штаб-квартире НАТО жалуются, что российские компании завышают цены. Источник же в правительственных структурах РФ заверил "Ъ": альянс просто боится оказаться зависимым от Москвы. ..... Источники "Ъ" в штаб-квартире альянса поясняют: дело в дороговизне маршрута. "Открывая путь через Ульяновск, власти РФ настояли на том, чтобы его обслуживали только российские перевозчики. А они так завысили цены, что ни одна из стран—участниц МССБ не сочла этот маршрут привлекательным",— пояснил один из собеседников "Ъ". ..... Источник в правительственных структурах РФ пояснил "Ъ", что транзит через Ульяновск задумывался прежде всего как коммерческий проект.

      В общем наши коммерсы от власти хотели торгануть политическим авторитетом РФ, но цену заломили такую что НАТО не потянуло (кризис у них там образовался).
      Но это не оправдывает нашу коммерческую власть или властную коммерцию. Все таки должно быть что-то, что не продаётся
  2. ПВОшник
    +6
    15 августа 2013 12:25
    Это единственный случай,когда алчность наших чиновников оказалась на пользу нам, народ был и есть против такого рода сотрудничества.
    1. +2
      15 августа 2013 13:16
      в некоторых вопросах не эмоции важны а разум, хай они там как можно дольше с талибами рубятся, чем больше их останется там тем меньше придет если, что сюда.
    2. +4
      15 августа 2013 16:54
      Сделали правильно, зачем отказывать, клиента надо посылать на... рублём с улыбкой на лице.
  3. +1
    15 августа 2013 12:26
    Это вам не тут!Это вам там!Как говориться утром деньги,вечером стулья.
    1. 0
      15 августа 2013 14:40
      Сам то же написать хотел... Вначале заключите контракт со всяческими там неустойками и т.д., а уж потом создавайте инфраструктуру!
  4. avt
    +2
    15 августа 2013 12:26
    Ну если действительно вот так на бабло общечеловеков поставили - то молодцы good laughing Скромно так и со вкусом .
  5. +3
    15 августа 2013 12:31
    "Источники "Ъ" в штаб-квартире альянса поясняют: дело в дороговизне маршрута".

    Так это у нас в крови... Иностранца до нитки обобрать - высший пилотаж!
    Но в этот раз на душе особенно хорошо.
    1. 0
      15 августа 2013 16:36
      Сразу вспоминаю купца Демидова, как он Британцев с металлом по миру пустил и научил простой истине что чашка дорога к обеду, а новый день новые условия.
    2. 0
      15 августа 2013 19:05
      Цитата: Самсебенауме
      Иностранца до нитки обобрать - высший пилотаж!

      Много зарабатываешь на мне, много и платить станешь мне же. А мои жители и скидку небольшую получат. Мои же жители!
  6. +1
    15 августа 2013 12:36
    Источники "Ъ" в штаб-квартире альянса поясняют: дело в дороговизне маршрута. "Открывая путь через Ульяновск, власти РФ настояли на том, чтобы его обслуживали только российские перевозчики. А они так завысили цены, что ни одна из стран—участниц МССБ не сочла этот маршрут привлекательным",— пояснил один из собеседников "Ъ".

    lol ха ха ха... власти РФ ни разу не выстрелив лишили НАТо огромного количества боевой техники! которую теперь "союзничеги" уничтожают на месте ))) ляпота ))))
    1. Hon
      0
      15 августа 2013 12:52
      Цитата: Scoun
      ха ха ха... власти РФ ни разу не выстрелив лишили НАТо огромного количества боевой техники! которую теперь "союзничеги" уничтожают на месте ))) ляпота ))))

      Чего лишили? Какой техники? По этому маршруту и не планировалось перевозить боевую технику. Есть другие маршруты, в том числе и через территорию РФ только без перевалки.
      1. +1
        15 августа 2013 13:42
        Чего лишили?

        В ходе подготовки к выводу войск из Афганистана командование США начало уничтожать военное оборудование стоимостью в несколько миллиардов долларов и продавать его как металлолом, сообщает The Washington Post.

        По данным издания, военнослужащие армии США уже уничтожили более 77 тыс. тонн военной техники и оборудования в ходе подготовки к выводу войск из Афганистана. В числе разобранной военной техники несколько сотен боевых машин с защитой от мин и засад. Как заявил представитель военной миссии США в Афганистане, любое военное оборудование, стоимость которого превышает $7 млрд, оказалось ненужно - его транспортировка обратно в Штаты обойдётся слишком дорого. Помимо прочего, переправить технику в США за государственный счёт будет непросто из-за сложных бюрократических процедур.

        В The Washington Post назвали решение военных чиновников «беспрецедентным»: вместо того, чтобы передать оборудование афганским силам безопасности, которые, как ожидается, должны поддерживать мир после ухода американцев или продать его другим странам, власти США решили превратить вооружение в металлолом.

        Ну написал я вместо оборудования, технику... и ? суть вопроса не меняется.. вывоз не рентабелен оборудование утеряно .. оборудование дорогое..
        Плюс РФ всеми силами поддерживало нахождение НАТО в Афганистане.. теперь все это каждому напоминать надо?
        Путин – альянсу НАТО: Янки, пожалуйста, останьтесь в Афганистане...
        16 апреля 2012 Однако теперь, как признал Путин, России выгодно присутствие НАТО в Афганистане.

        и в момент ввода нато в Афганистан РФ не возражало.
        1. Hon
          0
          15 августа 2013 14:06
          Цитата: Scoun
          Ну написал я вместо оборудования, технику... и ? суть вопроса не меняется.. вывоз не рентабелен оборудование утеряно .. оборудование дорогое..
          Плюс РФ всеми силами поддерживало нахождение НАТО в Афганистане.. теперь все это каждому напоминать надо?

          Я помню у нас поля поджигали потому что выручка от продажи урожая была ниже затрат на уборку. Если оборудование дешевле уничтожить чем вывозить, его уничтожат. Причем тут база в Ульяновске? Есть другие пути транспортировки, на нас свет клином не сошелся. А если уж НАТО сильно припрет, то они вполне могут создать или купить транспортную компанию на территории РФ, де-юре это будет российская компания, но управляться будет натовцами и стоимость услуг они сами установят.
          1. explorer
            0
            15 августа 2013 15:04
            Цитата: Hon
            де-юре это будет российская компания, но управляться будет натовцами и стоимость услуг они сами установят.


            А как же наши чиновники - Они тоже кушать хочут? hi
            1. Hon
              0
              15 августа 2013 15:33
              Цитата: explorer
              А как же наши чиновники - Они тоже кушать хочут?

              И что они сделают если им не дадут кушать? Если компания будет работать по правилам ничего не нарушая чиновники утрутся.
              1. 0
                16 августа 2013 10:25
                Похож, вы никогда не имели дела с чиновниками :).
      2. 0
        15 августа 2013 16:59
        Hon

        Согласен с вами.

        Для перевозки техники есть другие варианты.
        Даже на картинке ясно показан маршрут через Пакистан и далее морем.

        От себя по данной теме могу добавить.

        Тяжело раненых америкашек (а может, кроме них, и ещё чего-нибудь) перебрасывают по маршруту Кабул - Туркмения (Казахстан, Киргизстан) - Саратов (или Среднее Поволжье) - Германия (или Прибалтика) (и обратно) частными самолётами типа "Cessna Citation Encore" (на 8-10 пассажиров). Маршрут всё время меняется, но незначительно - общее направление остаётся прежним.
        Борт границу и таможню не проходит (поскольку - транзит), быстро заправляется и уходит.
        За последний год был свидетелем 6-7 "санитарных" рейсов.

        Один раз был курьёзный случай. Прямо классика - как в фильме "Дежавю" (Украина).
        Попытался пилот с этого борта расплатиться пластиковой картой за топливо (поскольку наличных не было) естественно баксами. А дело было глубокой ночью. Ну его в аэропорту и послали! Заявили прямо в харю, что, мол, пластик, а тем более баксы - "не деньги"! И - "рубли давай"! Пилот был в шоке. Начал возмущаться: типа "Airport"-то - International! Значит должны обеспечивать банкоматами. А ему объяснили, что банкоматы есть, но только рублёвые "Сбербанка". И находятся они в аэровокзале, который на ночь закрывается. А наличные баксы касса не принимает. Короче, рубли давай!
        Мурыжили 3-4 часа. Он ведь, гад, молчит кого везёт. Может раненого, а может и нет. Только после гарантийного письма из Москвы (у них там представительство компании перевозчика) выпустили.
        1. 0
          15 августа 2013 17:25
          Цитата: aviamed90
          ясно показан маршрут через Пакистан и далее морем.

          Пакистан возобновляет транзит военных грузов НАТО в Афганистан через свою территорию. Такой договоренности удалось достичь через 7 месяцев после обстрела американцами пакистанского блокпоста, который и стал причиной разрыва отношений. Учитывая то, что пакистанский маршрут является наиболее выгодным для США, планировавшийся ранее транзит грузов через г.Ульяновск теряет свою логистическую привлекательность. Тем интереснее наблюдать, как будут складываться дальнейшие переговоры относительно его судьбы.

          + США выделили им за открытие .... но и семь месяцев ни куда не делись... другим кружным все равно надо было доставлять..
          Правда, определенная благодарность от США Пакистану все-таки не заставила себя долго ждать. Уже на следующий день после заявления Клинтон, США разблокировали пакет помощи Пакистану на сумму около 1,1 млрд. долларов.

          В общем этот привлекательный маршрут им в круглую копеечку обходится а ещё перед этим на задабривание Каримова сколько вбухали..
          1. Hon
            0
            15 августа 2013 17:36
            Ну так а чего им экономить? Они весь мир обсасывают. Бюджет их армии больше совокупных бюджетов всех армий мира. А сколько они бобла на всевозможные ЧВК тратят.
            1. 0
              15 августа 2013 18:22
              Scoun

              А если фантиков не хватит - ещё напечатают.
  7. +1
    15 августа 2013 12:40
    И чешется и хочется.
  8. 0
    15 августа 2013 12:41
    не денег им жалко платить, а слишком их наше упорство по известным вопросам выбесило! Не хотят платить потому как западло!
  9. 0
    15 августа 2013 12:44
    Как выяснил "Ъ", до сих пор страны альянса не подписали ни одного контракта с российскими перевозчиками, уполномоченными обслуживать Ульяновск. Собеседники "Ъ" в штаб-квартире НАТО жалуются, что российские компании завышают цены. Источник же в правительственных структурах РФ заверил "Ъ": альянс просто боится оказаться зависимым от Москвы.
    Они просто оставляют за собой "простор для маневра". в свете вывода войск из Афгана всё еще может быть изменено... А вообще интересный способ "бойкота"...
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    15 августа 2013 13:03
    да флаг иМ в опу, кто даст гарантию что в этих контейнерах кроме биопараш не будет порошка? А наши хотели их досматривать. Может в этом вопрос?
  12. Arabist
    +1
    15 августа 2013 13:03
    Сколько истерики с этой базой было. Базы НАТО уже в РФ! Путин отдал целиком страну Западу и прочее. Не соглашусь с Бывалым, конспиролухи не те люди, чтобы так легко успокоиться. Они только мертвые спокойные.
  13. -5
    15 августа 2013 13:10
    От любого Аэропорта в Афгане до Ульяновска где то 1800 км. Перегрузка там грузов в контейнеры экономически не оправдана.(транспортник летит в среднем -6 000 км)
    Эта пресловутая база NATO нужна для чего то другого и более масштабного...
    Поскольку "кукловоды" наших правителей ничего просто так не делают.
    В соседней ветке я писал, вот тут пришла такая мысль, а что если из района Персидского залива вылетает Израильская ракета с Ядерной начинкой и взрывается на территории базы в городе-герое Ульяновске.....
    Поскольку Габалинская РЛС уничтожена Россия не в состоянии отследить откуда был произведен пуск.
    Тут на помощь приходят американцы, у них сохранилась глобальная спутниковая группировка (Путин все профукал, вместе с габалой)), поскольку удар был нанесен по базе NATO, они обвиняют в этом ИРАН, Россия бомбит ИРИ ядерными ударами(у нас в армии массоны)))...
    Ирану крышка....
    Американцы белые и пушистые, вот говорят, к чему приводят ЯдреныеБатоны, а ну ка сдайте все заряды неким глобальным силам по поддержанию порядка на Земле(Global force for peace))) во главе с МП(мровым правительством)) во главе с Бегерманам(обладателем Нобелевской премии Мира)))


    Ульяновская База идеальный Вариант...
    Ни для чего другого она не нужна....
    1. +10
      15 августа 2013 13:13
      Цитата: Асгард
      а что если из района Персидского залива вылетает Израильская ракета с Ядерной начинкой и взрывается на территории базы в городе-герое Ульяновске.....Поскольку Габалинская РЛС уничтожена Россия не в состоянии отследить откуда был произведен пуск.Тут на помощь приходят американцы, у них сохранилась глобальная спутниковая группировка (Путин все профукал, вместе с габалой)), поскольку удар был нанесен по базе NATO, они обвиняют в этом ИРАН, Россия бомбит ИРИ ядерными ударами(у нас в армии массоны)))...

      Если Вы смеетесь, то ставьте смайлики, если Вы пишете всерьез, то это "клиника"... fool
      Никто не будет сразу закидывать Иран ракетами, по указке амеров. Будут взяты пробы и установлено какия ядерные компоненты использовались и где они были добыты и обогащены. Если это Израиль, то покажет, что добыты в США... Завязывайте с мифами, у Вас не получается
      1. +4
        15 августа 2013 13:42
        Цитата: бывалый
        . Будут взяты пробы и установлено какия ядерные компоненты использовались и где они были добыты и обогащены.


        На самом деле запуск ракеты противника так или иначе будет зафиксирован. То есть место запуска. Так что такой сценарий ну ни как не проканает.
        1. +1
          15 августа 2013 13:48
          Цитата: Манагер
          На самом деле запуск ракеты противника так или иначе будет зафиксирован. То есть место запуска. Так что такой сценарий ну ни как не проканает.

          Прошу прощения не правильно понял Ваш коммент
          Цитата: Манагер
          Согласен. Только для сценариев такого плана. И лапшу на уши вешать не нужно.

          Минус поставленный там, компенсировал "+". Подумал, что Вы тоже поддерживаете сценарий Асгарда. Был не прав. hi Просто сейчас действительно можно с большой точностью установить даже месторождение где были добыты ядерные материалы и смешно считать, что российские ПВО слепы и глухи без Габалы. Здесь же не дошкольники собрались, чтобы их такой "кашей" кормить... winked
      2. 0
        15 августа 2013 15:55
        Приветствую Алексей!
        Вот 11 сентября2001 г упали три небоскреба за 12 секунд(то есть свободное падение с 300метров))), от двух самолетов, причем металлические балки силового корпуса рассыпались на мелкий порошок....Фаллические символы мощи Америки и гения инженерного искусства))))
        Были взяты пробы и чо?
        Что то там установили????, До сих пор считается что АЛЮМИНИЕВЫЕ самолеты завали ТЫСЯЧА_ТОННЫЕ МЕТАЛ_ЛИЧЕСКИЕ ???? ТРИ ???? небоскреба))))Вот это - К Л И Н И К А....
        и нахдятся "умные" люди(наверняка с высшим образованием)) и верят в ЭТО...Наверняка они не читали Ф.М.Достоевского и его бессмертное произведение "У Д О Т"(извиняюсь "иди от"меня)))

        так что не делайте скорополительных выводов-это Вас характеризует ...ну, как то не хорошо...
        Признайте с "клиникой" Вы поторопились....?
        1. +4
          15 августа 2013 16:05
          Цитата: Асгард
          Приветствую Алексей!

          Взаимно hi
          Цитата: Асгард
          Вот 11 сентября2001 г упали три небоскреба за 12 секунд(то есть свободное падение с 300метров))), от двух самолетов, причем металлические балки силового корпуса рассыпались на мелкий порошок....Были взяты пробы и чо?Что то там установили????, До сих пор считается что АЛЮМИНИЕВЫЕ самолеты завали ТЫСЯЧА_ТОННЫЕ МЕТАЛ_ЛИЧЕСКИЕ ТРИ небоскреба))))

          Вы бы в пример еще бостонский теракт привели... wassat Там расследовали те кто все это и организовывал и уже прекрасно всем известно для чего были нужны эти "постановки" winked У Романова есть фотка Пентагона после того, как в него якобы самолет попал, обратитесь к нему, увидете, что никакого самолета там и не было...
          В случае если что-то "прилетит" в Россию из Персидского залива, то будут пробы брать и устанавливать, что это и откуда взялось, российские спецы и там будет действительно независимое и высококлассное расследование. К тому же не думайте, что факт пуска не будет зафиксирован... Слишком много в космосе летает, радар в Сирии с нашими техниками, по воде ходит много российских кораблей с хорошими РЛС и на территории России РЛС перекрывают зону не плохо. Так что придумывать можно много, но секретность тут не обеспечить. Никто не пойдет сейчас на развязывание 3-ей МВ, всем ХАНА моментально придет hi

          Цитата: Асгард
          Признайте с "клиникой" Вы поторопились....?

          Извините за грубость, тут я явно был не прав hi

    2. 0
      15 августа 2013 13:15
      Цитата: Асгард
      Ни для чего другого она не нужна....

      Согласен. Только для сценариев такого плана. И лапшу на уши вешать не нужно.
    3. +2
      15 августа 2013 13:19
      Цитата: Асгард
      От любого Аэропорта в Афгане до Ульяновска где то 1800 км

      ну вообще-то по карте от границы афгана до ульяновска 2300 по прямой
    4. Анти
      +2
      15 августа 2013 21:11
      Цитата: Асгард
      Поскольку Габалинская РЛС уничтожена Россия не в состоянии отследить откуда был произведен пуск


      [media=http://www.1tv.ru/news/techno/234676]
      http://www.1tv.ru/news/techno/234676

      7 июня, РИА ФедералПресс. Президент и верховный главнокомандующий вооруженными силами России Владимир Путин заслушал доклад о постановке на боевое дежурство радиолокационной станции «Воронеж», расположенной в Армавире. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

      Накануне, 6 июня, Владимир Путин посетил центральный командный пункт ВС РФ. В ходе посещения с докладом выступил командующий войсками военно-космической обороны генерал-майор Александр Головко. Он доложил, что личный состав РЛС «Воронеж» к боевому дежурству готов и попросил разрешения на перевод объекта в режим «боевая работа». После получения разрешения, генерал отдал приказ по спутниковой связи личному составу и заслушал доклад о постановке станции на боевое дежурство.
      Радиолокационная станция типа «Воронеж»находится на Кубани вблизи Армавира и позволяет контролировать южный и юго-западный сектор.
      Дальность действия – восемь тысяч километров.
      Мощность станции позволяет контролировать в том числе околоземное космическое пространство.

      Источник: http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1370578253-armavirskaya-rls-vstup

      ila-na-boevoe-dezhurstvo-pod-kontrolem-prezidenta

    5. 0
      16 августа 2013 03:16
      Джеймса Бонда смотреть на ночь меньше надо.
  14. StrateG
    0
    15 августа 2013 13:18
    Перевалочный центр в Ульяновске, который Россия год назад предоставила НАТО для обеспечения "комбинированного транзита" грузов из Афганистана, оказался невостребованным.


    Все верно. У нас тишь,да гладь,самолеты не летают,хотя аэропорт в непосредственной близости.
  15. 0
    15 августа 2013 13:21
    И золотой телец развращает как и прежде! - "Источник в правительственных структурах РФ пояснил "Ъ", что транзит через Ульяновск задумывался прежде всего как коммерческий проект."
  16. pa_nik
    +1
    15 августа 2013 13:49
    Видимо, наблюдаем российскую "обраточку" с американским подходом "бизнес, ничего личного" laughing
  17. +1
    15 августа 2013 14:12
    Самое печальное в этой истории даже не бедные НАТОвцы, а то что цены действительно одуревшие и нашим ВС и экономике перевозки обходятся не дешевле!
  18. KononAV
    0
    15 августа 2013 14:24
    За что нато боролось на то и напаролось.
  19. +1
    15 августа 2013 14:28
    Мы, как партнёры аМеров и других стран НАТО, никак не могли отказать им в возможности использовать короткий путь домой в Европу. Т.е. мы получили предложение, от которого не могли отказаться. В политическом плане - всё правильно! Вот только не захотели, что бы их транспортные борта летали...мало ли какой ещё разведаппаратуры они могут наставить.
    Тоже всё правильно...учёт госинтересов соблюдён!
    Но зная, как на это среагирует народ РОССИИ, были нами выдвинули теперь уже СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...НА КОТОРЫЕ НАШИ НОВОЯВЛЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ НЕ МОГЛИ СОГЛАСИТЬСЯ. НО это уже, ЭКОНОМИКА! Рынок, так сказать...за который так ратуют на ЗАПАДЕ! А власть в экономику вмешиваться, ну, никак, не может! ВЕДЬ РЫНОК! Мы, мол вас, политически поддержали...а с остальными экономическими структурами договаривайтесь сами... Вот и договариваются...и чувствуется...что долго ещё будут договариваться.... Или это не правильно!?
  20. +2
    15 августа 2013 15:05
    Ну-ну! А не напомнить ли этим господам из НАТО старую русскую пословицу:"скупой платит дважды". Не за горами тот час,когда эти очень экономные приползут к нам с просьбой помочь с транзитом,когда афганцы по-взрослому займутся натовскими войсками (т.е.их выводом),а мест может не оказаться.(Китай зарезервирует для своих нужд).Бизнес и ничего личного,так то господа.А договориться с талибами будет ой как трудно и дорого.
  21. Мирный военный
    +1
    15 августа 2013 15:06
    Нет и не надо.
    Была попытка увести "партнёров" от Средней Азии, не вышло, пока. Тамошние князьки, как и в некоторых других "братских" республиках, предпочитают пытаться, как тот ласковый телок, сосать у двух тёлок.
    1. +1
      15 августа 2013 15:15
      Добавлю уточнение:"...предпочитают пытаться,как тот ласковый телок,сосать у двух дядек!"
      1. Мирный военный
        0
        15 августа 2013 15:46
        Я поостерёгся так сказать... hi smile
        1. +1
          15 августа 2013 16:40
          Уважемый, надеюсь я Вас не оскорбил,а для них это "норма жизни".
          1. Мирный военный
            0
            15 августа 2013 17:04
            Нет, спасибо, всё в порядке. hi smile
  22. -1
    15 августа 2013 16:53
    Звёздный час антиСмирновской коалиции. Фирма " Профукалиполимеры" в этой статье потерпела полное фиаско.
  23. shezar
    0
    15 августа 2013 17:59
    США де факто признали что HARP это климатическое оружие http://jpgazeta.ru/izvinite/haarp-eto-vsye-taki-oruzhie/
  24. 128mgb
    0
    15 августа 2013 18:44
    А груз и ныне там. НАТО не воспользовалось транзитом через Ульяновск
    Вы хоть не пишите такие заголовки, не лишайте хлеба украинских националистов. Это же один из их главных аргументов "вступу" в нато.
  25. yurii p
    0
    15 августа 2013 19:56
    мне кажется все намного проще у нато такие-же структуры как и у бывшего м.о. сердюкова,лучше кормить своих сукиных сынов,чем чужих.