Ташкент модернизирует Ми-8 и Ми-24

Ташкент модернизирует Ми-8 и Ми-24

Узбекистан намерен усовершенствовать парк вертолетов российского производства, доработав их под применение очков ночного видения (ОНВ).
Ташкент модернизирует Ми-8 и Ми-24.


Дооснащение может затронуть 16 военно-транспортных Ми-8 и 16 ударных Ми-24, кабины которых будут адаптированы под ОНВ третьего поколения. В ходе Международного авиационно-космического салона 2013 года намечено согласовать конкретные решения. Российская и узбекская стороны сотрудничают в области технического обслуживания и ремонта вертолетной техники российского производства через ООО «Узбекско-российское совместное предприятие «УЗРОСАВИА» (Узбекистан), которое подписало в 2009 году в Москве соответствующее соглашение с холдингом «Вертолеты России». Это соглашение предусматривает координацию деятельности между двумя компаниями по всестороннему сервисному обслуживанию вертолетов российского производства в Узбекистане и других странах Центрально-Азиатского региона. Срок действия договора – пять лет с возможностью пролонгации. «УЗРОСАВИА» с 1993 года успешно ремонтировало вертолеты Ми-8 и Ми-24. Где будет осуществляться модернизация узбекских вертолетов и адаптация их кабин под ОНВ – в России или Узбекистане, стороны определят в процессе переговоров. Совместное предприятие создано на основе соглашения между правительствами Республики Узбекистан и Российской Федерации о сотрудничестве в создании и деятельности ООО «Узбекско-российское совместное предприятие «УЗРОСАВИА» от 7 марта 2007 года на базе Чирчикского авиационного ремонтно-механического завода (ЧАРМЗ) – дочернего предприятия ГАО «ТАПОиЧ». Основные виды деятельности СП «УЗРОСАВИА» – ремонт и модернизация вертолетов семейства Ми-8 и Ми-24, производство запчастей, а также ремонт другой техники спецназначения. Учредителями выступили с узбекской стороны – ЧАРМЗ и ГП «Узмахсусимпэкс», с российской – ОАО «Рособоронэкспорт», ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод». ОНВ предназначены для наблюдения закабинного пространства вертолета в темное время суток с целью обеспечения возможности взлета, пилотирования на предельно малых и малых высотах, поиска и обнаружения объектов, посадки на неосвещенные площадки и проведения спасательных работ. Выполнены в виде двух монокуляров, обеспечивающих стереоскопическое зрение, и имеют регулировки для подгонки к индивидуальным антропометрическим особенностям летчика, что создает комфортность наблюдения и повышает безопасность полетов. Очки устанавливаются на шлем, в частности ЗШ-7В и его модификации.
Первоисточник:
http://vpk-news.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти