Ташкент модернизирует Ми-8 и Ми-24

Ташкент модернизирует Ми-8 и Ми-24

Узбекистан намерен усовершенствовать парк вертолетов российского производства, доработав их под применение очков ночного видения (ОНВ).
Ташкент модернизирует Ми-8 и Ми-24.

Дооснащение может затронуть 16 военно-транспортных Ми-8 и 16 ударных Ми-24, кабины которых будут адаптированы под ОНВ третьего поколения. В ходе Международного авиационно-космического салона 2013 года намечено согласовать конкретные решения. Российская и узбекская стороны сотрудничают в области технического обслуживания и ремонта вертолетной техники российского производства через ООО «Узбекско-российское совместное предприятие «УЗРОСАВИА» (Узбекистан), которое подписало в 2009 году в Москве соответствующее соглашение с холдингом «Вертолеты России». Это соглашение предусматривает координацию деятельности между двумя компаниями по всестороннему сервисному обслуживанию вертолетов российского производства в Узбекистане и других странах Центрально-Азиатского региона. Срок действия договора – пять лет с возможностью пролонгации. «УЗРОСАВИА» с 1993 года успешно ремонтировало вертолеты Ми-8 и Ми-24. Где будет осуществляться модернизация узбекских вертолетов и адаптация их кабин под ОНВ – в России или Узбекистане, стороны определят в процессе переговоров. Совместное предприятие создано на основе соглашения между правительствами Республики Узбекистан и Российской Федерации о сотрудничестве в создании и деятельности ООО «Узбекско-российское совместное предприятие «УЗРОСАВИА» от 7 марта 2007 года на базе Чирчикского авиационного ремонтно-механического завода (ЧАРМЗ) – дочернего предприятия ГАО «ТАПОиЧ». Основные виды деятельности СП «УЗРОСАВИА» – ремонт и модернизация вертолетов семейства Ми-8 и Ми-24, производство запчастей, а также ремонт другой техники спецназначения. Учредителями выступили с узбекской стороны – ЧАРМЗ и ГП «Узмахсусимпэкс», с российской – ОАО «Рособоронэкспорт», ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод». ОНВ предназначены для наблюдения закабинного пространства вертолета в темное время суток с целью обеспечения возможности взлета, пилотирования на предельно малых и малых высотах, поиска и обнаружения объектов, посадки на неосвещенные площадки и проведения спасательных работ. Выполнены в виде двух монокуляров, обеспечивающих стереоскопическое зрение, и имеют регулировки для подгонки к индивидуальным антропометрическим особенностям летчика, что создает комфортность наблюдения и повышает безопасность полетов. Очки устанавливаются на шлем, в частности ЗШ-7В и его модификации.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. LaGlobal 27 августа 2013 12:10
    Наши вертушки, как говориться: всем вертушки - вертушки! soldier
    1. русс69 27 августа 2013 12:46
      Цитата: LaGlobal
      Наши вертушки, как говориться: всем вертушки - вертушки!

      Не зря Индия на днях, еще контракт на 67 штук заключила.
    2. kosmos44 27 августа 2013 14:32
      Ташкент модернизирует Ми-8 и Ми-24

      Надеюсь не в хлопкоуборочные комбайны. wink
      kosmos44
  2. denson06 27 августа 2013 12:25
    Старые, но очень очень добрые Трудяги !!! soldier Читал как-то статью с интервью американского пилота, который на секретной базе ВВС США осваивал наш МИ-24. В режиме полной секретности совершались полёты в периоды, когда наши разведывательные спутники не летают над данным районом.. В целом он был в полном восторге от техники и называл этот вертолёт одним из лучших (если не лучшим), на котором ему приходилось летать.. но было это давным-давно..
  3. кузнецов 1977 27 августа 2013 12:49
    Ну Узбекистану вертолеты скоро понадобятся с учетом предстоящего вывода войск НАТО из Афганистана. А если, учесть еще и слухи о том, что матрасники оставят им часть своего оружия, то узбекская армия станет одной из самых сильных в регионе. С уважением! hi
    кузнецов 1977
  4. Goodmen 27 августа 2013 12:52
    По хорошему бы, при модернизации в систему управления ещё какую-нибудь хрень воткнуть электронную, что бы в случае чего - ни кто ни куда бы не полетел.
    1. Ali-Gurg 28 августа 2013 08:10
      А может тебе кое куда кое что воткнуть надо что бы всякие глупые коменты не писал тут... wink
      Ali-Gurg
      1. Goodmen 13 сентября 2013 17:36
        Хлопотно это...а если ты не понял смысла комента, твои проблемы...
        втыкатель...
  5. Vtel 27 августа 2013 13:13
    Да ночью в горах летом темновато, ни маджахеда ни зги не видно. Дело нужное.
    Vtel
  6. tilovaykrisa 27 августа 2013 13:15
    Главное что бы оплатили наличными, никаких в кредит stop
    1. UzRus 27 августа 2013 14:13
      Оплатят наличными, не волнуйтесь.
      1. lonshakovpetr 28 августа 2013 01:02
        А иначе, только так hi
    2. одинокий 27 августа 2013 20:14
      в снг есть всего несколько стран которые всегда платят наличными.)))остальные любят даром все
  7. Druid 27 августа 2013 16:38
    Цитата: Goodmen
    По хорошему бы, при модернизации в систему управления ещё какую-нибудь хрень воткнуть электронную, что бы в случае чего - ни кто ни куда бы не полетел
    В Россию не полетят в любом случае, если об этом. Только "пультик" от хрени может оказаться в любых руках и не факт, что это будет выгодно России. Например,за бабки от герыча, Талибан купит любого "патриота" и "пультик",так что уж лучше без "хрени" и на доверии, а то скоро никто верить не будет, вообще никто...
    Druid
  8. одинокий 27 августа 2013 20:15
    учитывая то что бородачи могут пойти на среднюю азию,узбекистан можно понять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня