Military Review

What does the government hide? Reflections of the Director of the American Center for Constitutional Rights

11
What does the government hide? Reflections of the Director of the American Center for Constitutional Rights

The President, the head of the National Security Agency, the Department of Justice, the Senate and House of Intelligence Committees, and the judiciary deliberately harbor vast amounts of information from voters regarding US and other nationals' surveillance. In addition, some of these entities, to put it mildly, do not adhere to the facts in their public statements. Their statements are either a conscious lie for misinforming the public, or evidence that the people responsible for supervision do not know who this supervision is for.


The recent revelations of the Washington Post, made in the spirit of Edward Snowden, indicate: The National Security Agency violates privacy laws or exceeds its authority thousands and thousands of times a year. Here are thirteen examples of this.

The first. Government departments are following and examining both messages on the Internet and text materials that enter or emanate from the United States, the New York Times reported on 8 in August of this year. "The NSA considers the interception and reading of messages that Americans are sending by e-mail is in the order of things," the statement of the American Civil Liberties Union said. “But the fourth amendment to the constitution does not imply this at all.”

The second. Authorities have created and maintain the functioning of secret access to all databases - to collect information about American citizens. On the ninth of August, the Guardian newspaper published a paper on this topic, transmitted to it by Edward Snowden. It says that the NSA intercepts email and phone calls without any warrant authorizing such actions. This new 2011 sample policy allows the agency to collect data on the names of US citizens.

Third. The government uses a huge database, which gives it the opportunity to carefully study the millions of Internet records, showing what almost every citizen does.

The existence of this oversight program has been confirmed by employees of the Central Intelligence Agency. It allows you to enter the name of a person or another request, after which, sifting the oceans of data, provide all the information available on the Internet about this individual.

Fourth. The administration has a special judicial body that operates in secrecy: it issues permits to the Federal Bureau of Investigation and other intelligence services to wiretap millions of Americans' phones, read their mail, email correspondence and their track record. This body is called the Foreign Intelligence Supervision Court. According to the established procedure, government lawyers apply to the court, in secrecy, to obtain data. At the same time, there is no party in court who could challenge these requests. The public would never have known about such a broader scale of supervision, do not make it public Edward Snowden have his documents.

The fifth. The authorities keep all this in deep secrecy, almost all of the many thousands of decisions handed down by the court receive the “Top Secret” stamp.

Over the past three years, the government has requested to approve almost 5 of thousands of such requests of its own, and has never received a refusal. For all its existence, the court rejected only 11 from 34 thousands of requests for surveillance.

The sixth. The government is trying to keep the crucially important decision of the court, made in 2011, in full secret - even after the latter allowed it to be made public.

There is a completely classified 86 page report in which members of the court declared some NSA surveillance programs unconstitutional. The administration - by the hands of the Ministry of Justice - refused to transfer these papers to the Electronic Border Fund, which had filed a request and a lawsuit.

At first, the authorities stated that making the report public will damage the work of the court. Then the court itself announced that the document could be published. Despite this, the government is still fighting for the right to keep it secret.

Seventh. The government uses the so-called secret "National Security Letters", which are being prepared by the FBI, to gain access to tens of thousands of files.

In such a letter, the FBI can request information on the movement of money from any organization, from banks to a casino, request a phone bill, subscriber information, credit information. historydata on the type of occupation of a person, information about his electronic correspondence, as well as track the names of all those involved in his account.

Recipients are required to keep their content confidential. Officially, the purpose of this work is formulated as obtaining data to curb the work of foreign counterintelligence. Sending such letters is not regulated by any court. According to congress data, over the past three years, the FBI has handled more than 50 with thousands of such requests. This figure does not include cases where the bureau persuaded the organization to disclose the information it required without any letters. There is also no number of requests for information to whom this or that email address belongs. It also does not include a large number of administrative agendas issued by the FBI.

Eighth. The head of national intelligence was convicted of concealing the truth before Congress on the issue of spying on millions of US citizens.

Speaking at Senate 12 in March of this year, the head of national intelligence, James Klapper, said that the NSA was collecting data on millions of Americans unintentionally. After Edward Snowden's revelations, Klapper admitted: his words were the “least untruthful” answer he could come up with.

Today, the NSA no longer denies that it tracks the email of American citizens. In a recent report, the NSA now reports that it "collects telephone metadata," but does not violate the constitution at all and does not "keep Americans at bay."

Ninth. The government lied, reassuring the public that data protection today is much more robust than it seems.

Two senators appealed to the NSA with a letter in which they expressed their protest at the “erroneous statement” and “somewhat misleading statement” made by the NSA in June 2013 of the year regarding supervision. What are these wrong or misleading statements? The public is not allowed to know this, because the senators listed the details in a secret attachment to the letter.

In the open part of the message, they said: "In our opinion, this inaccuracy is very important because it represents data protection much stronger than it seems." Senators emphasize that the NSA statement assures the public that the data obtained by the agency, if they do not contain evidence of a crime, is quickly destroyed. At the same time, the senators write, in fact, the NSA intentionally tracks the data of American citizens, and states that it would be unreasonable to name the number of people in the United States whose contacts were studied. NSA responded to the letter in a strange way. The agency did not publicly speak about what incorrect or misleading provisions it brought in its statement, and it did not even make amendments to its text. Instead, simply deleted the application from your site.

Tenth. The main defender of the surveillance system in the House of Representatives did not tell the truth, or did not know this truth.

Congressman Mike Rogers, chairman of the permanent subcommittee of the House of Representatives on Intelligence, repeatedly said in July both at the Capitol and on television that the government did not supervise telephone calls and correspondence on the Internet.

Later, Edward Snowden and the journalist of the Guardian newspaper Glenn Greenwald revealed the existence of the Ex-Kisor program, which intercepts 1,7 with a billion e-mail, phone calls and other means of communication on a daily basis.

Now there were questions to Rogers: whether he lied, or those supervising him who lied to him, or he did not understand the essence of the programs for which he had to watch.

Eleventh. The House Intelligence Committee repeatedly refused to provide congressmen, Democrats and Republicans with basic information about surveillance.

The committee did not agree to familiarize any non-congressman with the 2011 document of the year, which refers to the extensive recording of telephone conversations conducted by the NSA. The refusal infuriated both Republicans and Democrats.

Republican Congressman Morgan Griffith of Virginia in June and July repeatedly asked the committee for information regarding the sanctions that “allow the NSA to continue collecting data on Americans.” He received no replies to his inquiries. Democrat Congressman Alan Grayson, after he had sent a similar letter, was told: committee members had voted against giving him the information he requested. Then Grayson requested a copy of the minutes, which recorded the results of voting members of the committee, but he was told that the document is classified.

Twelfth. The paranoia of secrecy surrounding surveillance programs in the House of Representatives is so terrible that one congressman was threatened — after he began to distribute copies of documents already published by Snowden in newspapers.

Alan Grayson was threatened with certain sanctions, although the data he circulated has already appeared in the Guardian newspaper and other media.

Thirteenth. The Senate Intelligence Committee did not allow the Senator to publicly discuss his objections regarding oversight programs.

Democratic senator Ron Wyden tried to make adjustments to intelligence legislation: to oblige the government to get a court decision before allowing collection of information about US citizens, and to make public information about how many Americans fell under the data collection program. At a secret committee hearing in 2012, he was denied an attempt to amend, and was also permanently banned from publicly expressing his point of view.

These steps, while concealing intelligence secrets from the public, are aggravated by constant attempts to extricate lies.

Despite documents showing the surveillance program, on August 6, the president declared that no program existed. Other politicians who advocate surveillance may not be aware of the essence of what is happening, but they act in this way, as the president advises them not to worry.


conclusions

President Obama promised to create a group of independent experts to explore the possibilities of data collection technologies. He then appointed James Clapper to lead the group, which should establish whether the Americans trust the methods of the surveillance program. After the public was outraged by the decision to put a fox in order to monitor the hen house, the White House backed down and announced that Klapper would not be engaged in the selection of the group ...
Author:
Originator:
http://www.stoletie.ru/
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. domokl
    domokl 29 August 2013 07: 35
    +4
    Oh, what a horror ... It’s not even funny anymore. Did the Americans really believe that they were not controlled? Yes, there is no such control as now even in prisons. Any action or inaction is always under supervision. laughing .
    1. ShturmKGB
      ShturmKGB 29 August 2013 10: 18
      +2
      USA empire of lies ...
    2. Renat
      Renat 29 August 2013 13: 29
      0
      Ordinary Amersky man in the street is like a small child. He believes everything they say. He is fed up wearing shoes and he does not need anything. The perfect electorate.
  2. My address
    My address 29 August 2013 08: 34
    +1
    Penndos express themselves interestingly, for example: "My words are the least truthful." They don't say: "I am arrogant, shameless, stinking liar."
  3. mithridate
    mithridate 29 August 2013 09: 02
    +3
    are those who scream about human rights violations in other countries ???
  4. Vtel
    Vtel 29 August 2013 09: 41
    +1
    Over the past three years, the government has requested to approve almost 5 of thousands of such requests of its own, and has never received a refusal. For all its existence, the court rejected only 11 from 34 thousands of requests for surveillance.

    They are driving in, in their government and in the courts the same Zhidomassons are sitting, it is strange that they rejected something else or it’s just a farce.
  5. mak210
    mak210 29 August 2013 09: 55
    0
    Wow! But nobody collects such information from us! We're the best!
    1. ed65b
      ed65b 29 August 2013 12: 14
      0
      Quote: mak210
      Wow! But nobody collects such information from us! We're the best!

      We have not got Snowden yet laughing and what good is it from him, as it should be on paper, we keep.
  6. ed65b
    ed65b 29 August 2013 12: 12
    0
    And our mudach.e swamp-creative is torn in the USA for permanent residence. Drums on their neck.
  7. Mikhail3
    Mikhail3 29 August 2013 13: 54
    0
    Not the cry that they follow John Smith. John always knew that. Quite another is at stake - business is also under a cap, and that’s all! And looking into each other's crystal-clear Western eyes, the Smiths of John wonder - where and for what amounts go information about all, all, all of their financial transactions! On contracts, negotiations, plans, ideas ... Competition? What is the competition ?! How can you compete with anyone at all if you are transparent?
    It used to be that the capabilities of the state were physically limited - the capabilities of people who can select the necessary sections from the entire information flow. And now ... Just a desire, just a request from the keyboard ... and that's all about the Hop-top Limited company on your screen. All financial and economic activities, all property data, files on founders with photos, dates, numbers ... and all this within minutes. In general, those who have access of one form or another to state systems can act with the rest of the participants in economic activity as they like. And they? And they can go and cry. Everything. Freedom to say? Oh well...
  8. Ka-52
    Ka-52 29 August 2013 17: 32
    0
    Beria did not even dream about the NKVD soldier

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Что скрывает правительство. Размышления директора американского Центра за конституционные права

Что скрывает правительство. Размышления директора американского Центра за конституционные права

Президент, глава Агентства национальной безопасности, министерство юстиции, комитеты сената и палаты представителей по разведке и судебная система намеренно укрывают от избирателей огромные объемы информации, касающейся надзора за гражданами США и других стран. К тому же некоторые из перечисленных субъектов, мягко говоря, не придерживаются фактов в своих публичных заявлениях. Их заявления – либо сознательная ложь для дезинформации общественности, либо свидетельство того, что люди, отвечающие за надзор, не знают, за кем этот надзор осуществлять.

Недавние откровения газеты «Вашингтон пост», сделанные в духе Эдварда Сноудена, указывают: Агентство национальной безопасности нарушает законодательство о частной жизни или же превышает свои полномочия тысячи и тысячи раз в году. Вот тринадцать тому примеров.

Первый. Правительственные ведомства следят и изучают как сообщения в интернете, так и текстовые материалы, которые поступают на территорию США или исходят из нее, об этом сообщила 8 августа нынешнего года «Нью-Йорк таймс». «АНБ считает в порядке вещей перехват и чтение посланий, которые американцы отправляют по электронной почте, - говорится в заявлении Американского союза защиты гражданских свобод. – Но ведь четвертая поправка к конституции вовсе этого не предполагает».


Второе. Власти создали и поддерживают функционирование тайного доступа ко всем базам данных – для сбора информации об американских гражданах. Девятого августа газета «Гардиан» опубликовала на эту тему документ, переданный ей Эдвардом Сноуденом. В нем говорится, что АНБ перехватывает электронную почту и телефонные звонки безо всякого ордера, разрешающего подобные действия. Такая новая политика образца 2011 года позволяет агентству собирать данные по именам граждан США.

Третье. Правительство использует огромную базу данных, которая дает ему возможность внимательно изучать миллионы записей в интернете, показывающих, что делает чуть ли не каждый гражданин страны.

Существование этой программы надзора было подтверждено сотрудниками Центрального разведывательного управления. Она позволяет ввести имя человека или иной запрос, после чего, просеяв океаны данных, предоставить все имеющиеся в интернете сведения об этом индивидууме.

Четвертое. У администрации существует специальный судебный орган, который действует в обстановке секретности: он выдает разрешения Федеральному бюро расследований и другим разведывательным службам на прослушивание миллионов телефонов американцев, ознакомление с их почтой, перепиской в электронной почте и их послужным списком. Орган этот называется судом по делам о надзоре за иностранными разведками. Согласно установленной процедуре, в суд, в обстановке секретности, обращаются правительственные юристы за получением данных. При этом в суде не присутствует сторона, которая могла бы оспорить эти запросы. Общественность никогда не узнала бы о подобных широчайших масштабах надзора, не предай гласности Эдвард Сноуден имеющиеся у него документы.

Пятое. Власти хранят все это в глубокой тайне, почти все из многих тысяч вынесенных судом решений получают гриф «Совершенно секретно».

За последние три года правительство просило утвердить почти 5 тысяч подобных своих запросов, и ни разу не получило отказа. За все время своего существования суд отклонил лишь 11 из 34 тысяч запросов на слежку.

Шестое. Правительство старается сохранить в полном секрете принципиально важное решение суда, принятое им в 2011 году – даже после того, как тот разрешил предать его огласке.

Существует совершенно засекреченный доклад объемом в 86 страниц, в котором члены суда объявили некоторые программы слежки, ведущиеся АНБ, неконституционными. Администрация - руками министерства юстиции - отказала в передаче этих бумаг фонду «Электронная граница», который обращался с запросом и судебным иском.

Вначале власти заявили, что предание доклада гласности повредит работе суда. Затем сам суд объявил, что документ можно опубликовать. Несмотря на это, правительство по сей день борется за право прятать его в секрете.

Седьмое. Правительство использует так называемые секретные «Письма национальной безопасности», готовящиеся ФБР, чтобы получить доступ к десяткам тысяч досье.

В таком письме ФБР может запросить сведения о движении денег у любой организации, от банков до казино, затребовать счета за телефон, информацию о подписчике, кредитную историю, данные о виде занятий человека, сведения о его электронной переписке, а также отследить имена всех, кто причастен к его счету.

Получатели писем обязаны хранить их содержание в тайне. Официально цель этой работы формулируется как получение данных для пресечения работы иностранных контрразведок. Рассылка подобных писем никаким судом не регламентируется. Согласно данным конгресса, в последние три года ФБР обращалась с более чем 50 тысячами подобных запросов. Эта цифра не включает в себя случаи, когда бюро убеждало организации раскрыть требуемую ему информацию безо всяких писем. Нет здесь и числа запросов о сведениях, кому принадлежит тот или иной электронный адрес. Сюда также не включено большое число административных повесток, изданных ФБР.

Восьмое. Руководитель национальной разведки был уличен в сокрытии правды перед конгрессом в вопросе слежки за миллионами граждан США.

Выступая 12 марта нынешнего года в сенате, глава национальной разведки Джеймс Клэппер заявил, что АНБ собирало данные на миллионы американцев неумышленно. После разоблачений Эдварда Сноудена Клэппер признал: его слова были «наименее неправдивым» ответом, который он мог придумать.

Сегодня АНБ уже не отрицает, что отслеживает электронную почту американских граждан. В недавнем докладе АНБ теперь сообщает, что «собирает телефонные метаданные», но вовсе не нарушает конституцию и не «держит в прицеле» американцев.

Девятое. Правительство солгало, заверив общественность, что защита данных сегодня обеспечивается гораздо прочнее, чем кажется.

Два сенатора обратились в АНБ с письмом, в котором выразили свой протест по поводу «ошибочного заявления» и «несколько вводящим в заблуждение заявлением», сделанным АНБ в июне 2013 года по поводу надзора. Что это за неверные или вводящие в заблуждение утверждения? Общественности этого знать не разрешено, потому что подробности сенаторы перечислили в секретном приложении к письму.

В открытой части послания они сообщили: «По нашему мнению, эта неточность весьма важна, поскольку представляет защиту данных гораздо прочнее, чем кажется». Сенаторы подчеркивают, что заявление АНБ заверяет общественность: полученные агентством данные, если они не содержат свидетельств преступления, быстро уничтожаются. В то же время, пишут сенаторы, фактически АНБ умышленно отслеживает данные американских граждан, и заявляет, что было бы неразумно называть число людей в США, чьи контакты изучались. АНБ отреагировало на письмо странным образом. Агентство не стало публично говорить о том, какие неверные или вводящие в заблуждение положения оно привело в своем заявлении, не стало оно и вносить в его текст поправки. Вместо этого попросту удалило заявление со своего сайта.

Десятое. Главный защитник системы слежки в палате представителей не сказал правды, или же не знал этой правды.

Конгрессмен Майк Роджерс, председатель постоянного подкомитета палаты представителей по разведке, неоднократно говорил в июле и в стенах Капитолия, и в телевизионных передачах о том, что никакого надзора за телефонными звонками и перепиской в интернете правительство не ведет.

Позже Эдвард Сноуден и журналист газеты «Гардиан» Гленн Гринвальд раскрыли существование программы «Экс-кисор», которая перехватывает 1,7 миллиарда отправлений по электронной почте, телефонных звонков и других средств коммуникации ежедневно.

Сейчас возникли вопросы к Роджерсу: лгал ли он, или ему лгали те, кто занимался надзором, или же он не понимал сути программ, за которыми он должен был смотреть.

Одиннадцатое. Комитет палаты представителей по разведке неоднократно отказывался предоставить конгрессменам, демократам и республиканцам, основную информацию о слежке.

Комитет не дал согласия на ознакомление любого не входящего в него конгрессмена на ознакомление с документом 2011 года, в котором говорится о масштабной записи телефонных разговоров, которую вело АНБ. Отказ привел в ярость как республиканцев, так и демократов.

Конгрессмен-республиканец Морган Гриффит из штата Вирджиния в июне и в июле неоднократно запрашивал у комитета информацию, касающуюся санкций, «позволяющих АНБ продолжать собирать данные на американцев». Ответов на свои запросы он не получил. Конгрессмену-демократу Алану Грейсону, после того, как он обратился с аналогичным письмом, сообщили: члены комитета проголосовали против предоставления ему запрашиваемой им информации. Тогда Грейсон затребовал копию протокола, где зафиксированы результаты голосования членов комитета, однако ему сообщили, что документ засекречен.

Двенадцатое. Паранойя секретности вокруг программ слежки в палате представителей настолько ужасна, что одному конгрессмену принялись угрожать – после того, как он начал распространять копии уже опубликованных Сноуденом в газетах документов.

Алану Грейсону пригрозили некими санкциями, хотя распространявшиеся им данные уже появились в газете «Гардиан» и других средствах массовой информации.

Тринадцатое. Сенатский комитет по делам разведки не разрешил сенатору публично обсуждать его возражения, касающиеся программ надзора.

Сенатор-демократ Рон Уайден попытался внести коррективы в законодательство о разведке: обязать правительство получать судебное решение, прежде чем разрешать сбор информации об американских гражданах, и обнародовать сведения о том, сколько американцев подпали под программу сбора данных. На засекреченных слушаниях в комитете в 2012 году ему отказали в попытке внести поправки, а также надолго запретили публично высказывать свою точку зрения.

Эти шаги пор сокрытию секретов разведки от общественности усугубляются постоянными попытками выпятить ложь.

Несмотря на документы, свидетельствующие о программе слежки, 6 августа президент заявил, что никакой программы не существует. Другие политики, которые защищают слежку, возможно, не знают о сути происходящего, но поступают таким образом, поскольку президент советует им не беспокоиться.


Выводы

Президент Обама пообещал создать группу независимых экспертов для изучения возможностей технологий по сбору данных. Затем он назначил Джеймса Клэппера руководителем группы, которая должна установить, доверяют ли американцы методам программы слежки. После того, как общественность возмутилась решением поставить лису следить за курятником, Белый дом пошел на попятную и объявил, что Клэппер не станет заниматься подбором состава группы…
Автор: Билл Куигли
Первоисточник: http://www.stoletie.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. domokl 29 августа 2013 07:35
    Ой ,какой ужас...Уже даже не смешно.Неужели американцы верили,что их не конролируют?Да такого контороля как сейчас нет даже в тюрьмах.Любое действие или бездействие всегда под присмотром. laughing ...
    1. ShturmKGB 29 августа 2013 10:18
      США империя лжи...
    2. Renat 29 августа 2013 13:29
      Рядовой амерский обыватель он же как дитя малое. Верит всему что говорят. Он сыт одет обут и ничего ему не надо. Идеальный электорат.
  2. Мой адрес 29 августа 2013 08:34
    Интересно выражаются пенндосы, например: "Мои слова наименее правдивые". Не говорят:"Я наглый, бесстыжий, вонючий врун".
  3. митридат 29 августа 2013 09:02
    это те, которые вопят о нарушении прав человека в других странах???
  4. Vtel 29 августа 2013 09:41
    За последние три года правительство просило утвердить почти 5 тысяч подобных своих запросов, и ни разу не получило отказа. За все время своего существования суд отклонил лишь 11 из 34 тысяч запросов на слежку.

    Во гонят, в их правительстве и в судах одни и те же жидомассоны сидят, странно что они отклонили еще что то или это просто фарс.
    Vtel
  5. mak210 29 августа 2013 09:55
    Ух-ты! А у нас никто таких сведений не собирает! Мы - лучшие!
    1. ed65b 29 августа 2013 12:14
      Цитата: mak210
      Ух-ты! А у нас никто таких сведений не собирает! Мы - лучшие!

      У нас еще сноуден не завелся laughing да и что толку от него все как положено на бумаге храним.
      ed65b
  6. ed65b 29 августа 2013 12:12
    А наше мудач.е болотно-креативное рвется в США на ПМЖ. Барабаны им на шею.
    ed65b
  7. михаил3 29 августа 2013 13:54
    Не в том вопль, что следят за Джоном Смитом. Джон это всегда знал. Совсем другое на кону - бизнес то тоже под колпаком, причем весь! И глядя друг другу в кристально честные западные глаза, джоны смиты прикидывают - куда и за какие суммы уходят сведения обо всех, всех-всех их финансовых транзакциях! О договорах, переговорах, задумках планах... Конкуренция? Какая конкуренция?! Как можно вообще с кем то конкурировать если ты прозрачен?
    Это раньше возможности государства ограничивались физически - возможностями людей, которые могут выделить из всего информационного потока нужные участки. А сейчас то... Просто желание, просто запрос с клавиатуры... и все-все о фирме Хоп-топ Лимитед у тебя на экране. Вся финансово-экономическая деятельность, все данные по собственности, досье на учредителей с фотками,датами, цифрами... и все это в течение минут. В общем те, кто имеет доступ той или иной формы к госсистемам может поступать с остальными участниками экономической деятельности как угодно. А они? А они могут идти и плакать. Все. Свобода говорите? Ну-ну...
  8. Ka-52 29 августа 2013 17:32
    Берии и не снилось, какое там НКВД soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня