День памяти жертв фашизма

58
День памяти жертв фашизма

День памяти жертв фашизма отмечается ежегодно вот уже в течение 51 года во второе воскресение сентября. Это день памяти десятков миллионов людей, ставших жертвами немыслимого по своим масштабам античеловеческого эксперимента, который поставило над всей планетой самое страшное в истории человеконенавистническое учение – фашизм.
Решение международного сообщества учредить этот день именно в сентябре было обусловлено тем, что этот месяц приходятся две ключевые даты, связанные со Второй мировой войной, — день её начала и день окончания (1 и 2 сентября соответственно).
В мире нет такого государства, нет такого народа, нет такой семьи, члены которой прямо или косвенно не пострадали бы от последствий деятельности фашистов. Эта поистине дьявольская идеология делала людей виноватыми от рождения только за их генетическую принадлежность к той или иной нации, сея по всей планете зерна ненависти к себе подобным, которые очень быстро давали свои всходы и плоды в виде концлагерей, газовых камер, чудовищных экспериментов над живыми людьми. Ценой колоссальных усилий той части человечества, которая осталась на стороне Добра и Правды, и, прежде всего, нашего великого народа, фашизм был повержен, а его идеологи – низложены и уничтожены. Машина унижения и убийств была остановлена.
Международный день памяти жертв фашизма отмечается в нашей стране различными траурными мероприятиями: посещением памятников и мемориалов, воинских кладбищ и мест захоронения жертв фашистских концлагерей.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    8 сентября 2013 07:11
    Фашизм снова повторяется. Сирия с химическими атаками тому потверждения, благодаря помощи запада. Все повторяются, только актеры другие.
    1. +11
      8 сентября 2013 09:12
      актеры те же,только форма другая))
    2. +4
      8 сентября 2013 09:19
      Фашизм,английский расизм европейская мораль она никуда не девалась она живёт уже тысячу лет и продолжает сеять смерть по всему миру куда их руки загребущие дотянутся если не давать им в морду.Наш советский народ принёс страшую жертву миллионы своих граждан чтобы эту мразь остановить, но жизнь подолжается и война продолжается и впереди нас ждут новые испытания чтобы не победить а уничтожить эту заразу с лица нашей планеты.
      1. +3
        8 сентября 2013 13:24
        Не траурный мрамор, не скорбный гранит,
        Не статуй и стел миллионы –
        Лишь память людская навек сохранит
        Те муки, и слезы, и стоны.
        Не может быть кто-то превыше других,
        И это доказано жизнью!
        И значит, сегодня мы вспомним о них –
        О павших, о жертвах фашизма…

        Автор: Алексей Резников


  2. Валерий Неонов
    +9
    8 сентября 2013 07:28
    Память им ,тем десяткам миллионов;но амерам неймется, ох познают на себе,наверное ИСТОРИЯ ДОЛЖНА НАУЧИТЬ ОЛУХОВ....
  3. +6
    8 сентября 2013 07:34
    Глядя на это понимаешь, что слишком милосердны наши деды были к немцам. Они такого не заслужили.
    1. +9
      8 сентября 2013 07:54
      Согласен русские всегда слишком добры к побежденному врагу, нас если одолеют жалеть не станут умоют кровью как пить дать, поэтому и дерутся русские как ни кто другой.Но все же надо научиться мстить не кормить врагов, а зачищать территорию.
      1. +11
        8 сентября 2013 10:28
        это фейковая фотография, вы уж простите.
        если уж надо показать жертвы фашизма выбирайте оригиналы.



        реально на фото вместо девушки еврей из польского гетто, которому сбрили пейсы и бороду.



        это определяется по сайту ARC где оно размещено hranitel-slov.livejournal.com/58480.html
        1. +10
          8 сентября 2013 10:49
          да, а всем желающим поминусовать, и покричать -это твое фото поделка, советую внимательно прочесть эту статью, где говорится кому это выгодно, и почему это важно

          В нулевые годы из различных источников в сеть начинают выкладываться одна за другой качественные фотографии времен второй мировой войны, иллюстрирующие зверства фашистов. Никто не задумывался над тем, откуда они вдруг начали всплывать, из каких архивов. Ну зверства и зверства, ну казнь молоденькой медсестры на фоне веселящихся немецких солдат. Особого ажиотажа они не вызвали. В фильмах ужасов, которыми нас сейчас пичкают, все гораздо страшнее.
          ,,,,посыпались разоблачения – это всё фотошоп, смотрите, люди добрые. И множество разоблачений, с первоначальными фотографиями, стрелочками, документами. И выводом: зверства фашистов – это советская пропаганда.


          http://liewar.ru/content/view/266/1/
        2. +2
          8 сентября 2013 11:07
          ну а девушку санинструктора повесили злобные коммуняки за три колоска?
      2. +11
        8 сентября 2013 10:28
        Есть такая вещь, как информационная война, когда без единого выстрела разрушаются великие и непобедимые государства, типа СССР. Прошу вас ознакомиться с материальчиком

        http://fishki.net/45401-fotomontazh-kak-instrument-propagandy-26-foto.html

        Сейчас в катаре разобрали декорации улиц Триполи и собрали декорации улиц Домаска, так скоро фанерный Кремль построят на фоне песка, пока на них не уронили Папа-бомбу
    2. Валерий Неонов
      +8
      8 сентября 2013 08:24
      РУССКИЕ КО ВСЕМ ДОБРЫ:Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца. Сердца, созерцающего свободно и предметно; и передающего своё видение воле для действия, и мысли для осознания и слова..
      И. А. Ильин hi
    3. +2
      8 сентября 2013 15:39
      Цитата: Кибальчиш
      Глядя на это понимаешь, что слишком милосердны наши деды были к немцам. Они такого не заслужили.


      Плюс Вам - "+" моих предков сжигали заживо.
    4. ДимычДВ
      +2
      9 сентября 2013 06:53
      Дед рассказывал: занимаешь фольварк - трудно было входить к штатским не стучась. Зло брало на их крахмальные салфеточки. Но переводчики учили: надо входить с видом хозяина и занимать лучшую комнату. А то ведь немцы верили, что в сараях русским жить привычнее.
      Многие наши воины, не сдержав чувств, расстреливали хозяев, едва узнав, что на них работали рабы - или увидев исхлёстанные плетью спины невольников. Причём хозяева-то нечасто сами лупили рабов (если только прирождённые садюги) - для этого в селе имелся полицейский.
      Сейчас Европа пишет о числе убийств и изнасилований, когда наши заняли Германию. С этим делом нелишне было бы тщательно разобраться - и сравнить, чего немцы творили на нашей земле.
      Немцы в деревнях полагали совершенно справедливым, что коль Гитлер у них забрал кормильца на войну - должен взамен помочь рабочими руками. Обещал рабов - пусть даёт. Мне одна женщина рассказывала, побывавшая в рабстве: на улицу выходить было запрещено. А хозяйка намеренно посылала в магазин за каждой мелочью. Откажешься - плетью по лицу. Пойдёшь - местный полицейский увидит - приведёт к своей калитке, разложит на скамье, задерёт подол - и двадцать плетей по голой заднице - это девчонке 18 лет... А потом ещё и хозяйка плёткой по лицу добавит. Но рубцы на лице она даже за благо считала - хоть не так хозяйкин сынок приставал, прыщавый гитлерёнок.
      - Вот только за одно это рабство, - рубил дед - немцы до самой смерти своего поколения перед нами не расплатятся. Пока не вымрет последний из них - и из нас, из тех, кто видел и помнит. А сколько разрухи они по себе оставили на нашей земле! Да, мы и сами бомбили свои города - не жаль, чтобы врага изгнать. Но не будь фрицев, всё это было бы цело. Дети станционские прибежали в наш штаб: - Вы скажите лётчикам, чтобы лучше целились. Станция - вот она, рядом с нашими домами, а на ней ни одна бомба не упала. - Так если точно будут бомбить - ваши же дома пострадают, сами можете погибнуть.
      - Да и хай, зато хоть на них не работать...
      ...А вот эссттонннцы за бомбёжку Талллиннна в 1944-м обиделись. Это пусть ещё скажут спасибо, что не союзники прилетали - те бы, как от Дрездена, вообще камня на камне от города не оставили.
  4. Shumka
    +10
    8 сентября 2013 07:41
    @Взять книгу Ремарка, ''земля обетованная'' да хотя бы ''триумфальную арку'', и уже только по небольшим эпизодам поражаешься Масштабу и Глубине Горя людей и самое паскудное что одна из гонимых наций тогда (нет не цыгане и не славяне) сегодня сама идёт по пути фашизма, и сеет Горе.
    1. Ruslan_F38
      +2
      8 сентября 2013 19:10
      Цитата: Shumka
      да хотя бы ''триумфальную арку'


      Триумфальная Арка на мой взгляд одно из лучших произведений Ремарка. А доктор Равик - любимый персонаж. В любом случае очень необычна ваша ссылка на художественное произведение. Плюс вам.

      А вместе с днем памяти жертв фашизма уже следует отмечать день памяти жертв "демократии" и сша, израиля и прочих "ценителей" морали, нравственности, да и жизни человеческой вообще.
      Господи, спаси и вразуми нас всех.
      1. +1
        10 сентября 2013 09:33
        Цитата: Ruslan_F38
        доктор Равик

        Кстати, доктор Равик есть в "земле обетованной" и там же вспоминается Жоан.
        вчера закончил читать ))))
  5. +6
    8 сентября 2013 07:45
    Последователями современного фашизма, к сожалению, при поддержке властей или их молчаливого согласия стали бывшие республики СССР - Литва,Латвия, Эстония и Украина! Открыто фашизм, даже в Германии не проявляется. Ладно прибалты, они исторически ливонцы, а Украина? Видимо как была холуйской окраиной, так и осталась.
    1. Дарахт
      -1
      8 сентября 2013 08:03
      Цитата: VadimSt
      Видимо как была холуйской окраиной, так и осталась.

      В День памяти жертв фашизма читать подобные комментарии вдвойне противно - фашизм исповедуют внуки победителей.
      1. +6
        8 сентября 2013 09:41
        Нет! Вы немного не правы. Фашизм в Украине исповедуют и навязывают всей Украине потомки украинских фашистов. Это возможно, только при попустительстве действующей власти.
        1. Дарахт
          -1
          8 сентября 2013 11:14
          Цитата: VadimSt
          Фашизм в Украине исповедуют и навязывают всей Украине потомки украинских фашистов.

          Мой прадед, уроженец Днепропетровской области, прошел всю войну, из большой семьи выжил он и его младшая сестра. Одну европейскую нацию, что славится своей пунктуальностью и цивилизованностью, он ненавидел до конца своих дней. Мой прадед участвовал в Курской битве, освобождал Украину, Польшу, растоптал Германию.
          А теперь вопрос? Где я неправ? Я потомок украинского фашиста?! Я бы тебя послал на , да что-то душа не лежит с дерьмом связываться! Кстати, в верхнем посте внуком победителей исповедующим фашизм я назвал как раз тебя, VadimSt.
          1. +5
            8 сентября 2013 11:40
            Цитата: Дарахт
            А теперь вопрос? Где я неправ? Я потомок украинского фашиста?! Я бы тебя послал на


            я так понимаю, что ЧИТАТЬ вы не умеете ?
            VadimSt написал
            Фашизм в Украине исповедуют и навязывают всей Украине потомки украинских фашистов.

            вы лично ФАШИСТ ?
            или потомок ?

            тогда к чему эти гневные слова ?
            или на/в Украине не проводят марши УПАшников ?
            1. Corneli
              +1
              8 сентября 2013 19:23
              Цитата: Rider
              вы лично ФАШИСТ ?
              или потомок ?
              тогда к чему эти гневные слова ?
              или на/в Украине не проводят марши УПАшников ?

              Переодически, читая российские СМИ, на Украине просто НОН-СТОП такие марши! А в результате, такие как МЫ (дети/внуки наших отцов/дедов, воевавших и погибнувших за РОДИНУ), в ваших глазиках (не во всех канечно, но уж простите, среди РОССИЯН, СРАТЫХ ФАШИСТОВ ВАЛОМ!) тупо фашисты, националисты и даже хз как назвать-то... То что мало кто, приемлит такой вертеп, на Украине, ваши СМИ не ип..т! Им СЕНСАЦИИ подавай! И вы почитывая, ваши СМИ, того же мнения. Особенно сейчас, когда увы и ах, проблема с ТС(
              1. 0
                9 сентября 2013 05:33
                Цитата: Corneli
                Им СЕНСАЦИИ подавай! И вы почитывая, ваши СМИ, того же мнения. Особенно сейчас, когда увы и ах, проблема с ТС(

                Если вы почитаете то что эти же СМИ пишут про Россию, то вы поймёте что это далеко не наши СМИ.
  6. +6
    8 сентября 2013 07:47
    страшное время...особенно трудно смотреть на детей
    вчера прочитал один комментарий и был несколько удивлен:
    ах как интересно. Вот чем больше узнаёшь про нацисткую германию - тем симпатичнее она кажется, особенно на фоне нынешних реалий

    понятно что контекст подразумевал наверное какой то особый смысл,но применять такие слова как "симпатичнее" лично для меня неприемлемо
    1. +5
      8 сентября 2013 08:21
      Цитата: Глеб
      страшное время...особенно трудно смотреть на детейвчера прочитал один комментарий и был несколько удивлен: ах как интересно. Вот чем больше узнаёшь про нацисткую германию - тем симпатичнее она кажется, особенно на фоне нынешних реалий

      Глеб, hi !Нет там смысла, там бред явного пациента клиники им.Кащенко
      1. +5
        8 сентября 2013 12:26
        Цитата: Терский
        !Нет там смысла, там бред явного пациента клиники им.Кащенко


        Обычно молодежь клюёт на внешнюю эстетику рейха, музыку(знаю есть группы в соц. сетях которые балдеют от нацистких маршей), различные неоязыческие обряды, монументализм и проч. Т.е. их привлекает красивый фантик не задумываясь о том что под ним отравленное содержимое.
        Типичный маркетинг при помощи которого нас к примеру приучают к фаст-фуду...Так и здесь помимо экономических и социальных кризисов приводящих к резкому расслоению общества эта причина возрастающей популярности идей нацизма несмотря на все запреты стоит не на последнем месте.
        И опять же вся эта мерзость (скинхеды, нацики-фанаты и проч.) идет к нам с толерантного Запада как и красиво упакованная дерьмовая еда..
        1. +3
          8 сентября 2013 16:21
          Цитата: Аскет
          Типичный маркетинг при помощи которого нас к примеру приучают к фаст-фуду

          Станислав, hi ! Прав на все 100%. Как то в начале лихих 90-стых наткнулся на статью где одна девчушка лет 15-16 побывала в Англии с обменным визитом, (была такая фишка на уровне семей). Будучи в Англии во время самостоятельной экскурсии зашла в фас-фудовскую кафешку и имела честь отведать "кухню" сего заведения. По приходу с экскурса в дом семьи, где она гостила на вопрос пообедать отказалось, объяснив это тем, что угощалась в заведении быстрой еды и сыта. Чопорные англичане долго и внимательно разглядывали ее, а затем объяснили, что в тех заведениях горожане среднего достатка обычно приобретают пищу для собак. На что юная очаровашка ответила - "Я хочу быть вашей собачкой" Много лет прошло, за такой срок "упаковки" научились делать ещё ярче и призывней, число желающих быть собачками существенно увеличилось
  7. +2
    8 сентября 2013 07:49
    Реально страшно,если представить воочию.
  8. +6
    8 сентября 2013 08:00
    В мире нет такого государства, нет такого народа, нет такой семьи, члены которой прямо или косвенно не пострадали бы от последствий деятельности фашистов.

    За весь мир не скажу , но касательно нашей страны согласен на все сто .Наши предки заплатили страшную цену , но лезут из всех щелей недобитки ...
    Не буду о плохом , просто помяну погибших .
    П.С. И надо же как совпало а , день танкиста ( первый тост )
    День Бородинской битвы ( второй ),
    и третий , не чокаясь..
  9. +7
    8 сентября 2013 08:26
    помолчим. минута-это не долго
  10. ka5280
    +5
    8 сентября 2013 08:41
    К сожалению, есть еше прибалты, которие ставят ССовцам памятники. И утверждают, что унечтожение латышскими и эстонскими карателями деревень в новгородчине, псковшине и в Беларуссии, это их борьба с коммунистической окупацией. А конц.лагерь в Саласпилсе был вообше добровольно оздоровительным центром.
    Вечная память жертвам фашизма.
    1. Тихий
      +5
      8 сентября 2013 12:41
      А конц.лагерь в Саласпилсе

      Даже песня такая есть " Саласпилс ".... hi


      Текст песни Саласпилс :

      Захлебнулся детский крик

      И растаял словно эхо,

      Горе скорбной тишиной

      Проплывает над Землей,

      Над тобой и надо мной...

      Шелестит листвой платан

      Над гранитною плитою.

      Он любимых пережил,

      Он им верность сохранил;

      Здесь когда-то лагерь был...

      Саа-лас-пиилс...

      Саа-лас-пиилс...

      Саа-лас-пиилс...

      Не несут сюда цветов,

      Здесь не слышен стон набатный;

      Только ветер много лет,

      Заметая страшный след

      Кружит фантики конфет...

      Детский лагерь Саласпилс -

      Кто увидел не забудет.

      В мире нет страшней могил,

      Здесь когда-то лагерь был -

      Лагерь смерти Саласпилс...

      Саа-лаас-пиилс...

      Саа-лаас-пиилс...

      Саа-лаас-пиилс...

      На гранитную плиту

      Положи свою конфету...

      Он как ты ребенком был,

      Как и ты он их любил,

      Саласпилс его убил...

      Саа-лас-пиилс...

      Саа-лас-пиилс...

      Саа-лас-пиилс...
  11. +4
    8 сентября 2013 08:59
    Машина унижения и убийств была остановлена.

    Остановлена , но , к моему глубочайшему сожалению не уничтожена .
    Машинист известен . Известны и методы .
    1. +5
      8 сентября 2013 09:08
      Цитата: ЖОРЖ
      Машинист известен .

      Да уж. И опять близко от нас. Это только кажется, что Средиземное море далеко.
  12. ed65b
    +5
    8 сентября 2013 09:22
    Вечная память всем жертвам величайшей трагедии человечества. hi
  13. +3
    8 сентября 2013 09:30
    Гитлер + Обама = ФАШИЗМ!
  14. +2
    8 сентября 2013 09:53
    Наверное, правильнее было бы отмечать день памяти жертв нацизма. Фашизм - Италия - не нанес такого урона миру и особенно СССР, а вот немецкий нацизм наворотил такого, что и через век не забудут. Если, конечно, к тому времени еще будет существовать Русь.
    К слову, Штаты тоже проводят политику, похожую на политику нацистской Германии и количество жертв растет постоянно. Впору тоже объявлять День памяти.
  15. officer675
    +2
    8 сентября 2013 09:59
    Недочеловеки=недодемократы. Выводы делать вам...
  16. Predskazamus
    0
    8 сентября 2013 10:10
    и за что проливается столько крови.............куда мир катится?????
    1. +1
      8 сентября 2013 11:44
      Цитата: Predskazamus
      ..куда мир катится?


      а вы подумайте КОМУ приносятся кровавые жертвоприношения ?

      вот туда и катится
      (а вернее, старательно подталкивают)
  17. Мирный военный
    +2
    8 сентября 2013 10:38
    А в Эстонии нацисты - национальные герои angry
  18. +1
    8 сентября 2013 11:08
    Согласен надо переименовать день, нацизм а не фашизм.
    1. Мирный военный
      0
      8 сентября 2013 15:27
      Вячеслав!
      Нацизм - это германская форма фашизма. hi
  19. +8
    8 сентября 2013 11:11
    Фашизм НИКУДА не делся и не был повержен в Нюрнберге, не был искоренен, идеи фашизма живы и снова получили шанс, дайте мне ответ: куда убегали остатки лидеров фашизма? где получили убежища? кто привел к власти Гитлера? кто сказал ему Фас? кто получил максимум прибыли при минимуме затрат во Второй Мировой? кто помогал СССР когда исход войны был очевиден и предрешен? кто стоял за созданием блока НАТО? Кто связывал СССР бесконечной гонкой вооружений? кто помог разрушить мою Родину четверть века назад? кто не желает Мира на земле и живет Войнами и бесконечными интригами? Кто снова нуждается в Мировой Войне в Третьей, думаю последней, после которой люди, если выживут, снова будут сражаться камнями и палками....Дайте ответ КТО все эти люди, где их гнездо?
  20. патриот2
    +4
    8 сентября 2013 11:19
    Вечная память людям, погибшим от рук фашистских извергов. crying
    ЛЮДИ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ДОПУСТИТЕ ФАШИЗМ ДО ВЛАСТИ! angry
    1. Тихий
      +3
      8 сентября 2013 12:51
      ЛЮДИ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ


      Слова .Ю́лиуса Фу́чика - Чешского журналиста !!!
    2. Мирный военный
      +2
      8 сентября 2013 16:11
      ЛЮДИ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ДОПУСТИТЕ ФАШИЗМ ДО ВЛАСТИ!

      Увы, Николай, увы!
      Европа скатывается к фашизму в очередной раз. Я сужу не только по родной Эстонии, я пожил в Швеции, да и вообще, у меня много друзей по Европе. angry
      1. +2
        8 сентября 2013 16:41
        Фашизм будет в версии 2000 от ислама.
        1. Мирный военный
          +4
          8 сентября 2013 16:52
          Хрен редьки не слаще, да и европейцы, большие мастера душегубства...
  21. stroporez
    0
    8 сентября 2013 11:36
    просмотрел коменты и малось растерялся.как так, в ТАКОЙ теме "избраные" не отметились...мир определенно меняется...........
    1. 0
      8 сентября 2013 11:45
      Цитата: stroporez
      как так, в ТАКОЙ теме


      Новый год у них, празднуют.
      1. stroporez
        0
        8 сентября 2013 12:11
        ну им кажись никакая причина не помеха,шоб лишний раз про "холокост" речуху двинуть
        1. -1
          8 сентября 2013 17:37
          Стропорез-а вам бы лишний раз евреев зацепить и не важно по какому поводу.
          1. +1
            8 сентября 2013 17:56
            Цитата: странник
            а вам бы лишний раз евреев зацепить


            вот же блииинн
            даже в праздники, от вас честному антисемиту никуда не деться.

            laughing laughing laughing
          2. stroporez
            0
            10 сентября 2013 09:17
            а как не зацепить того, кто сам зацепку ищет!!??...........и, кстати, Ваша национальность здесь абсолютно не причем......
      2. Тихий
        +1
        8 сентября 2013 13:02
        Новый год у них, празднуют.

        Они все в танковых войсках служили - в загуле сегодня !!! drinks
  22. +4
    8 сентября 2013 13:57
    Цитата: stroporez
    просмотрел коменты и малось растерялся.как так, в ТАКОЙ теме "избраные" не отметились...мир определенно меняется...........

    Добрый день уважаемый Олег!

    Вы наверное правы, мир все таки меняется. good

    Но для нас советских людей надо, чтобы мы побыстрее перестали грызться между собой, чтобы мы ОБЬЕДИНИЛИСЬ против всех наших "друзей с мешком зеленых", "учителей" и ВНОВЬ СТАЛИ СОВЕТСКИМ НАРОДОМ, которого боялись наши "руководящие советники" с Запада.

    Я почему думаю, что нам всем надо торопиться, т.к. "относительно мирная передышка" БЫСТРО подходит к концу.

    По моему все-таки надо думать не о том как нам ОБОРОНЯТЬСЯ
    а о том, как НАМ, НАРОДУ (не верхним 2%) побыстрее и с меньшой кровью, ПОБЕДИТЬ сначала ВНУТРЕННИХ ВРАГОВ good
    а затем и с "Внешней наволочью" без труда разберемся.
  23. +6
    8 сентября 2013 16:16
    Арийцы-сверхчеловеки уничтожив миллионы людей захлебнулись кровью!Если современные демофашисты со своими нано-солдатами пропускали уроки истории - это их проблемы...
  24. +3
    8 сентября 2013 17:28
    Так убей фашиста, чтоб он,
    А не ты на земле лежал,
    Не в твоем дому чтобы стон,
    А в его по мертвым стоял.
    Так хотел он, его вина,—
    Пусть горит его дом, а не твой,
    И пускай не твоя жена,
    А его пусть будет вдовой.
    Пусть исплачется не твоя,
    А его родившая мать,
    Не твоя, а его семья
    Понапрасну пусть будет ждать.
    Так убей же хоть одного!
    Так убей же его скорей!
    Сколько раз увидишь его,
    Столько раз его и убей!

    К. Симонов 18 июля 1942 г.


    Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих близких и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев.

    Убей немца! - это просит старуха мать.
    Убей немца! - это молит тебя дитя.
    Убей немца! - это кричит родная земля.
    Не промахнись. Не пропусти. Убей!

    Илья Григорьевич Эренбург, 24 июля 1942 г.
  25. -9
    8 сентября 2013 18:34
    Даже к такой статье в комментариях резвели истерию по поводу Сирии, США. В каждой теме одно и тоже, из пустого в порожнее, и пофиг что статья посвящена памяти жертвам фашистов, приплели и сюда. Не удевлюсь если вы и во время секаса женам на ушко шепчете про Сирию, янки-фашистов , Кузькину мать и какой Путин молодец ...
    1. +5
      8 сентября 2013 18:42
      Цитата: Rumata
      Даже к такой статье в комментариях резвели истерию по поводу Сирии, США.

      О, как! Негодуем, значит. А чем нынешняя политика янкесов и ваших руководителей в отношении Сирии отличается от гитлеровской? Или бомбить мирных людей это уже не холокост?
      1. +3
        8 сентября 2013 18:49
        Цитата: Garrin
        Или бомбить мирных людей это уже не холокост?


        да как вы не понимаете ОНЕ ЖЕ - ДЕМОКРАТИИ

        им можно ВСЁ !
        1. +4
          8 сентября 2013 19:01
          Цитата: Rider
          да как вы не понимаете ОНЕ ЖЕ - ДЕМОКРАТИИ

          Так , а я о чём. У гитлера была НСДП - национал социалистическая ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия.
          Близнецы и братья, короче.
        2. -1
          8 сентября 2013 20:37
          Rider-у Вас пробелы в знании Права. В США классический республиканский строй(голосуют выборщики), а вот в России демократический.
          1. 0
            8 сентября 2013 22:07
            Цитата: странник
            у Вас пробелы в знании Права


            не стоит наводить тень на плетень.

            они всему миру трындят что являются образцом демократии, а кто несогласен, тех бомбят.

            а вот про Россию, прочитаешь ЛЮБЫЕ западные СМИ. и сразу узнаешь что политический строй в России - КРОВАВЫЙ ТОТАЛИТАРИЗМ, растреливающий дисидентов и представителей ЛГБТ.
            а руководит страной тёмный властелин взращённый в подвалах КаГеБэ, и поедающий на завтрак младенцев.
            1. -3
              8 сентября 2013 23:08
              Цитата: Rider
              Цитата: странник
              у Вас пробелы в знании Права


              не стоит наводить тень на плетень.

              они всему миру трындят что являются образцом демократии, а кто несогласен, тех бомбят.

              а вот про Россию, прочитаешь ЛЮБЫЕ западные СМИ. и сразу узнаешь что политический строй в России - КРОВАВЫЙ ТОТАЛИТАРИЗМ, растреливающий дисидентов и представителей ЛГБТ.
              а руководит страной тёмный властелин взращённый в подвалах КаГеБэ, и поедающий на завтрак младенцев.


              Ну это всё словоблудие, а факт (приведенный мною выше) остаётся фактом))
              1. 0
                8 сентября 2013 23:45
                Цитата: странник
                а факт (приведенный мною выше) остаётся фактом))


                как и "демократические" бомбардировки.

                так что вашим знанием терминологии, можете хвастаться во Вьетнаме, Панаме, Гондурасе, Гренаде, Сербии, Ираке, Афганистане, Сирии, и МНОООООГА где ещё.

                думаю там, это оценят.
      2. stroporez
        0
        10 сентября 2013 09:21
        там умирают не женщины и дети, там умирают арабы.а значит не люди, с еврейской позиции
    2. +3
      8 сентября 2013 18:45
      Цитата: Rumata
      Даже к такой статье в комментариях резвели истерию по поводу Сирии, США. В каждой теме одно и тоже, из пустого в порожнее, и пофиг что статья посвящена памяти жертвам фашистов, приплели и сюда. Не удевлюсь если вы и во время секаса женам на ушко шепчете про Сирию, янки-фашистов , Кузькину мать и какой Путин молодец ...

      Надо знать историю , чтобы в будущем не повторить ошибок прошлого .
      Народ проводит ясную аналогию фашизма с современным курсом сша .
    3. Комментарий был удален.
  26. waisson
    +2
    8 сентября 2013 18:50
    фашистская Германия и америкосы сейчас это одно итоже только на другом уровне развития куда смотрит весь мир пора оторвать этой поганой гидре голову потом будет позно эта гидра являеться нарушением спокойствия в мире нарушая дисболанс и насождая свою п.....ю демократию причем она это делает на других континентах и не в своем государстве