WZ-10 крупным планом

Вслед за фотографиями "Чжи-19", с вертолетной выставки в Тяньцзине появились и подобные красивые фотографии ударного вертолета "Чжи-10" крупным планом.

WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом

WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом
WZ-10 крупным планом


Пилотажная группа армейской авиации НОАК на ударных вертолетах "Чжи-10"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 29
  1. Игорь39 13 сентября 2013 07:34
    Прослеживаются линии инжинеров Камова
    1. Ivan79 13 сентября 2013 07:39
      Есть что то в этом вертолётике такое...
      1. Милафон 13 сентября 2013 07:54
        На мой взгляд ближе к "Кобре" и "Гадюке"
        Милафон
      2. Blackgrifon 13 сентября 2013 22:43
        Цитата: Ivan79
        Есть что то в этом вертолётике такое...


        А мне он внешне больше, чем Ми-28Н нравится - хотя по официальным ТТХ "китаец" уступает нашему.
    2. самоход 13 сентября 2013 07:58
      Цитата: Игорь39
      Прослеживаются линии инжинеров Камова

      В 1995 году "Камов" в рамках контракта с китайским правительством разработал технический проект вертолета в весовой категории на 6 т.
      После завершения разработки КБ им.Камова выполнило соответствующие тесты и передало "Проект-941" Китаю для дальнейшего развития.
      В последующей работе, связанной с созданием WZ-10, фирма "Камов" не принимала участия. Остальная часть работ была выполнена в Китае.
      1. bereg 13 сентября 2013 13:13
        интересно как китай сделал сферические бронированые стекла, угнал сша
        bereg
        1. Blackgrifon 13 сентября 2013 22:44
          Цитата: bereg
          интересно как китай сделал сферические бронированые стекла, угнал сша


          Движки точно угнал - на первые машины они шли из США контрабандой, а сейчас ставят менее мощные китайские.
      2. FireFly 13 сентября 2013 13:34
        А где у него радар?
        FireFly
    3. Лес 13 сентября 2013 11:13
      Скорее агусты .
    4. Constantine 13 сентября 2013 15:54
      Цитата: Игорь39
      Прослеживаются линии инжинеров Камова


      Как-то я Камова тут не вижу нигде вообще. Схема другая, тандемная компоновка и т.д. Здесь, скорее, синтез Апача, т.к. носовая часть с пушкой больше всего на него похожа, а общая конструкция снята с Eurocopter Tiger.
      Constantine
      1. Blackgrifon 13 сентября 2013 22:45
        Цитата: Constantine
        Как-то я Камова тут не вижу нигде вообще. Схема другая, тандемная компоновка и т.д. Здесь, скорее, синтез Апача, т.к. носовая часть с пушкой больше всего на него похожа, а общая конструкция снята с Eurocopter Tiger.


        Тем не менее, дизайн машины разрабатывали Камовцы. Хотя вы правы - для Камовцев соосная схема - это визитная карточка и видеть вертолет, сделанный при их участии, без нее - это не то.
  2. andrey903 13 сентября 2013 09:02
    Нам такой нужен,Ми-28 и ка-50 слишком большие и дорогие
    andrey903
    1. Argon 13 сентября 2013 11:03
      В таких весах довольно сложно обеспечить гармоничное сочетание защищенности с необходимой массой полезной нагрузки.Тот-же европейский"Тигр"не имеет вариантов подвески универсального назначения противотанковый вариант отдельно,ударный отдельно.
    2. allekkss 13 сентября 2013 12:28
      С нашей любиной Wiki Цена Ми-28Н ~ 8 млн.дол., ка-52 ~ 27 млн.дол., WZ-10 ~ 22 млн.дол. При этом и Ми и Ка тяжелее и лучше защищены, масса полезной нагрузки у них примерно как масса пустого WZ-10. Дело не в том большие они или дорогие, деол в том, что подготовка пилотов для них все равно обходится дороже, чем сами машины, а значит надо смотреть не на масса и цену, а на боевую эффективность, которую машины могут показать, а все деление техники на тяжелую и легкую, это немного от лукавого.
      allekkss
    3. Blackgrifon 13 сентября 2013 22:47
      Цитата: andrey903
      Нам такой нужен,Ми-28 и ка-50 слишком большие и дорогие


      Зачем? Ка-52 и Ми-28 лучше вооружены, защищены и более подвижны. Кроме того, они оснащены системами спасения экипажа.
  3. SAM0SA 13 сентября 2013 09:04
    Оперяются...Растет опухоль на нашей заднице...
  4. saag 13 сентября 2013 09:05
    апач что ли копирнули?:-)
  5. Фкенщь13 13 сентября 2013 09:58
    а китайцы не боятся летать на китайской технике? laughing
    шутка, как бы не получилось, что скоро на русской технике будет страшно летать и ездить recourse
    1. Blackgrifon 13 сентября 2013 22:47
      Учитывая размеры оплаты у работников ВПК - м.б. и да :(
  6. Комментарий был удален.
  7. Shaikan 13 сентября 2013 11:29
    чето, детали лопастной конструкции по отливу цвета металла, похожи на некоторые детали трактора синтай laughing
    Shaikan
  8. baton140105 13 сентября 2013 13:15
    стекла не бронированные? какие то они на вид тоненькие.....
    baton140105
    1. Kir 13 сентября 2013 14:33
      Остекление бронированное одназночно -посмотрите на переливы явно применение плёнки, вопрос какой материал в основе. А касаемо толщины а весовая ниша какая? А то при бронировании как у Ми-28 может надо было-бы делать другую компоновку. А вообще самое плохое это такое удаление пушки от центра масс -падение точности на приличные величины.
      Kir
  9. vitek1233 13 сентября 2013 14:26
    плохой или хороший вертолет не знаю.зато их будет очень много
    vitek1233
  10. Altona 13 сентября 2013 15:21
    Всё таки советская цепочка "министерство-проектный институт-завод-изготовитель" весьма эффективно работает в китайских условиях...А у наших либеральных начальственных недоучек всё поперек работает, что социализм, что капитализм...Видуха у машинки весьма товарная и грозная, как только это в бою себя покажет?
  11. APASUS 13 сентября 2013 20:27
    На 6 фотографии ручки кабины как у меня на даче.Залепуха какая то,потом их нет
  12. Простой 13 сентября 2013 21:04
    Когда Вы говорите последний раз на даче были?
  13. КПА 13 сентября 2013 22:36
    Вот интересно,они тряпочкой оптику протирают,а как в непогоду?Дворников не разглядел.
    1. Kir 14 сентября 2013 00:30
      Внимательней надо смотреть, дворники есть у обеих кабин крепление по центру у основания лобовых стёкол, читаемо на всех снимках.
      Kir
      1. КПА 14 сентября 2013 13:09
        Я про оптику написал,а не про кабину,сами смотрите внимательней.
        1. Kir 14 сентября 2013 20:13
          Прошу прощения за невнимательность, может обдув или что-то подобное, к тому-же есть специальные плёнки которые "разбивают" на мелкие брызги та же фирма Wurth производит нечто подобное для гоночных автомобилей.
          Kir
  14. Симбиот 14 сентября 2013 00:54
    "про ручки с дачи" - супер! :)) я долго смеялся. и туда китайцы добрались!
  15. Сторож 14 сентября 2013 14:54
    На "Команч" похож.
    1. Kir 14 сентября 2013 20:17
      Ни чем не похож у того типичная американская двухместная кабина +не поворотная трёхствольная пушка, рулевой винт выполнен как фенестрон и что из всего перечисленного Вы здесь наблюдаете?
      Kir

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня