Military Review

US decided to resume work on a new long-range bomber

0
US decided to resume work on a new long-range bomberThe Pentagon decided to continue work on a project to create a long-range bomber of a new generation.

There is no data that would clarify the question of whether the Americans will resume the 2004-2009 project or start a new project. But it is clear that due to the economy mode, which Robert Gates recently announced, it seems that the military will have to soften the requirements for a promising vehicle.

Project 2004-2009

The US military has long been thinking about creating a new promising long-range bomber. The old B-52, which was adopted at the height of the "cold war" with the USSR, at the beginning of the 70-s of the 20 century, stood in the service of 30 for years.

The formation of the main list of requirements for the new aircraft was carried out over 2-s years. The command of the US Air Force determined that the new aircraft should be adopted for the 2018 year - the project was named "2018 Bomber" ("2018 Bomber of the Year"). The program was then renamed the Next Generation Bomber (NGB). Originally it was thought that the new machine would be of the type of medium bomber, and its maximum speed would not exceed the speed of sound. This factor allowed to save fuel and reduce the cost of additional research that was needed to create a supersonic aircraft.

Among other requirements for NGB were, in addition to subsonic speeds:

- stealth;
- the ability to be long above a certain point of the earth;
- to be the carrier of cruise missiles and nuclear bombs;
- to be in the airspace of the enemy for a long time.

Officially, the tender for the creation of a bomber was announced in 2007, the US Air Force expected that the first flight of the aircraft will take place in the 2009 year. The tender was attended by companies Boeing and Lockheed Martin, Northrop Grumman. They presented their projects of promising bomber at the start of 2008. At the end of the same year, the United States Air Force chose the Northrop Grumman project, having paid the company to develop the 2 aircraft, billion dollars. The Pentagon had planned that after the creation of the aircraft, to adopt the 175 units - 120 combat units, 10 squadrons and 55 reserve and training.

The cost of the entire program was estimated at 40-50 billion dollars. The list of requirements for the aircraft gradually grew.

Additional requirements:

- range in 9,5 thousands of kilometers;
- the possibility of remote control of the aircraft;
- the duration of stay in the air during unmanned flight, equal to 50-100 hours;
- use of existing engines
- the ability to transport weapons total weight in 6-12 tons.

It was believed that the bomb would take off in 2010. The NGB development program continued until mid-2009, when the Pentagon announced its intention to extend the life of the already existing B-1B, B-52 and B-2 Spirit bombers, as well as to terminate funding for the NGB creation program. The reason for the rejection of the NGB program was the intention of the US Department of Defense to abandon the traditional understanding of the far aviation and develop a fundamentally new approach to the issue. In March 2010, US Air Force commander Norton Schwartz and US Secretary of Defense Robert Gates announced that a new bomber would be created, but as part of an extensive "family of strike systems."

Latest requirements:

- the ability to strike anywhere in the world;
- fulfillment of the tasks of electronic warfare (EW) and electronic warfare;
- integration into a single information network of the Pentagon;
- reconnaissance, surveillance and reconnaissance.

In fact, the Pentagon planned to create a whole complex of weapons and military equipment intended for a massive attack on the enemy’s territory not only with nuclear strikes, but also with the disabling of all information systems. The prospective complex was supposed to act as one and strike at any point in the world. And given the US Department of Defense for all unmanned, it can be assumed that all components of the new "family" would have to either become completely unmanned, or have the ability to be piloted by a pilot.

In connection with the growth of the military threat from China, the Pentagon decided to return to the program of creating a new long-range bomber. Gates intends to include funding for this project in the 2012 budget of the year. Now the US Air Force will have to solve a difficult task: not to spend a lot of money, but quickly create a new bomber.

Perhaps the new system will be modular, when all the more advanced systems will be installed in series.

The aircraft will be created on the basis of existing technologies: so the Air Force wants to install already created aircraft engines - among the considered F119 engines from the F-22 Raptor fighter, economical turbofan engines, modified Pratt & Whitney F135 engines, which will be on the F-35 fighters. A consortium of Boeing and Pratt & Whitney has proposed PW9000 engines for the new aircraft, which will be installed on promising American deck drones.

The Pentagon plans that the new bomber will make the first flight in 2016, in 2018-m will be adopted. The aircraft will be a transitional link to the new supersonic aircraft - "2037 Bomber" ("2037 Bomber of the Year"), the development of which has not yet begun. The “2037 Bomber” is to be adopted in the 2037 year and replace the outdated B-52 and B-1, which are scheduled for decommissioning for the 2040 year.

Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

США решили возобновить работы над новым дальним бомбардировщиком

США решили возобновить работы над новым дальним бомбардировщикомПентагон принял решение продолжить работы над проектом создания дальнего бомбардировщика нового поколения.

Данных, которые бы внесли ясность над тем вопросом, возобновят ли американцы проект 2004-2009 гг., или начнут новый проект, пока нет. Но понятно, что из-за режима экономии, который недавно объявил Роберт Гейтс, видимо военным придется смягчить требования к перспективной машине.

Проект 2004-2009 гг.


В военном ведомстве США, давно задумывались над созданием нового перспективного бомбардировщика дальнего действия. Старички В-52, которые приняли на вооружение еще в разгар «холодной войны» с СССР, в начале 70-х годов 20 века, стояли на службе уде 30 лет.

Формирование основного списка требований к новому самолету проводилось в течение 2-х лет. Командование ВВС США определило, что новый самолет должен быть принят на вооружение к 2018 году - проект получил название "2018 Bomber" ("Бомбардировщик 2018 года"). Затем программу переименовали в "Бомбардировщик нового поколения" (Next-Generation Bomber, NGB). Первоначально считалось, что новая машина будет относиться к типу средних бомбардировщиков, а ее максимальная скорость не будет превышать скорости звука. Этот фактор позволял экономить топливо и снизить расходы на дополнительные исследования, которые были необходимы для создания сверхзвукового самолета.

В число других требований к NGB были, помимо дозвуковой скорости:

- малозаметность;
- способность долго находиться над определенной точкой земли;
- быть носителем крылатых ракет и ядерных бомб;
- быть в воздушном пространстве противника долгое время.

Официально тендер на создание бомбардировщика был объявлен в 2007 году, ВВС США ожидали, что первый полет самолета состоится в 2009 году. В тендере участвовали компании Boeing и Lockheed Martin, Northrop Grumman. Они представили свои проекты перспективных бомбардировщиков в начале 2008 года. В конце этого же года Военно-Воздушные Силы США выбрали проект Northrop Grumman, заплатив компании за разработку самолета 2-ва млрд. долларов. Пентагон планировал, что после создания самолета, принять на вооружение 175 единиц – 120 строевых, в 10 эскадрилий и 55 резервных и учебных.

Стоимость всей программы оценивалась в 40-50 млрд. долларов. Список требований к самолету постепенно рос.

Дополнительные требования:

- дальность полета в 9,5 тысячи километров;
- возможность дистанционного управления самолетом;
- длительность нахождения в воздухе при беспилотном полете, равная 50-100 часам;
- использование уже существующих двигателей
- возможность перевозить вооружение общей массой в 6-12 тонн.

Считалось, что бомбовоз поднимется в воздух в 2010 году. Программа разработки NGB продолжалась до середины 2009 года, когда было объявлено о намерении Пентагона продлить сроки службы уже имеющихся на вооружении бомбардировщиков B-1B, B-52 и B-2 Spirit, а также о прекращении финансирования программы создания NGB. Поводом для отказа от программы NGB стало намерение министерства обороны США отступить от традиционного понимания дальней авиации и разработать принципиально новый подход к вопросу. В марте 2010 года командующий ВВС США Нортон Шварц и министр обороны США Роберт Гейтс объявили, что новый бомбардировщик будет создан, но в качестве одного из элементов обширного "семейства ударных систем".

Новейшие требования:

- возможность наносить удары в любой точке мира;
- выполнение задач радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиоэлектронного подавления;
- интеграция в единую информационную сеть Пентагона;
- разведка, наблюдение и рекогносцировка.

Фактически Пентагон планировал создать целый комплекс вооружений и военной техники, предназначенных для массированной атаки на территорию противника не только с нанесением ядерных ударов, но и с выведением из строя всех информационных систем. Перспективный комплекс, предполагалось, будет действовать как одно целое и наносить удары в абсолютно любой точке мира. А учитывая тягу министерства обороны США ко всему беспилотному, можно предположить, что все компоненты нового "семейства" должны были бы стать либо полностью беспилотными, либо иметь возможность пилотирования летчиком.

В связи с ростом военной угрозы со стороны КНР, Пентагон решил вернуться к программе создания нового дальнего бомбардировщика. Гейтс намерен включить в бюджет 2012 года финансирование этого проекта. Теперь американским ВВС придется решать непростую задачу: не тратить много денег, но быстро создать новый бомбардировщик.

Возможно, новая система будет модульной, когда все более совершенные системы будут установлены последовательно.

Самолет будет создаваться на основе уже существующих технологий: так ВВС хочет установить уже созданные авиадвигатели – в числе рассматриваемых двигатели F119 от истребителя F-22 Raptor, экономичные турбовентиляторные двигатели, модифицированные двигатели Pratt & Whitney F135, которые будут стоять на истребителях F-35. Консорциум Boeing и Pratt & Whitney предложил для нового самолета двигатели PW9000, которые будут устанавливаться на перспективные американские палубные беспилотники.

Пентагон планирует, что новый бомбардировщик совершит первый полет в 2016 году, в 2018-м будет принят на вооружение. Самолет станет переходным звеном к новому сверхзвуковому самолету - "2037 Bomber" ("Бомбардировщик 2037 года"), разработка которого еще не начата. "2037 Bomber" должен быть принят на вооружение в 2037 году и заменить устаревшие B-52 и B-1, списание которых запланировано на 2040 год.

США решили возобновить работы над новым дальним бомбардировщиком
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня