В Омске покажут уникальный переправочно-десантный паром на шасси танка

В Омске покажут уникальный переправочно-десантный паром на шасси танка


На открывшейся в Омске Х Международной выставке высокотехнологичной техники и вооружений "ВТТВ-2013" покажут обновленный переправочно-десантный паром ПДП (Изделие 561П) на базе шасси от танка Т-80.

Переправочно-десантный паром ПДП (Изделие 561П) — современный российский самоходный паром, разработанный и производящийся ОАО КБТМ (Омск), и предназначенный для паромной переправы через водные преграды танков, ракетных комплексов, артиллерийских систем, боевых машин пехоты и прочей военной техники.


Паромы ПДП должны поступить на вооружение инженерных войск РФ в ходе реализации Государственной программы вооружения.

Развёртывание парома производится на воде (согласно инструкции по эксплуатации) или на берегу (на практике при отсутствии значительных неровностей на входе в воду) путём раскрытия аппарелей правого и левого полупаромов.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Rash 3 октября 2013 07:37
    Современная, компактная и нужная техника. А где ТТХ?
    1. domokl 3 октября 2013 07:47
      laughing Ну про компактность поспорю...Катерок предназначен для переправы артиллерийских систем,боевых машин ,автомобтлей и прочей техники такого же плана.Так что машина не маленькая.Другое дело.что -приехал,скинул паром и вперед -переправляйся...А платформа 80-го позволяет доставить паром почти в любое место.Единственное условие-более или менее ровный спуск к воде.
    2. Apollon 3 октября 2013 07:54
      Цитата: Rash
      А где ТТХ?


      Масса — 29,5 т;
      Грузоподъёмность — 60 т;
      Экипаж — 2 чел.;
      Размеры на плаву:
      — длина — 16 500 мм
      — ширина — 10 270 мм
      — осадка с грузом 60 т — не более 650 мм;
      Мощность двигателя — 330 л. с.;
      Максимальная скорость движения:
      — без груза — 12 км/ч
      — с грузом 60 т — 10 км/ч;
      Запас хода по топливу — 10 часов;
      Пределы применения парома:
      — по скорости течения — до 2,5 м/с
      — по волнению — до 2 баллов;
      Возможна стыковка со звеньями понтонного парка (ПП-91).
      http://www.enci.ru/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%
      D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%
      D1%80%D0%BE%D0%BC
      1. самоход 3 октября 2013 08:13
        видео в тему
      2. Наш 31 декабря 2013 15:33
        На мой взгляд это тоже не плохая разработка разработано и воплощено за 3-4 года
        Наш
    3. AVV 3 октября 2013 21:58
      Вот и т-80 пригодились!По крайней мере от них шасси для нужного дела приспособили!!! И для инженерных войск, .что то новенькое произвели!!!
      AVV
  2. domokl 3 октября 2013 07:37
    Посмотрел я его вчера.Действительно прекрасная машина.Такое чудо -катер на платформе танка)))А вообще,выставка так себе.Движок авиационный для 130 выставили,Танки 72Б,90..Бмд 1.2.3,БМП 2...Акцент сделан на инженерную и космическую технику.
    Сегодня попробую на полигон прокатиться.Погода дрянь. fellow
    1. Apollon 3 октября 2013 07:59
      Цитата: domokl
      Посмотрел я его вчера.Действительно прекрасная машина.


      Приветствую Александр, hi так Вы из Омска!
      Дополню инфу.
      Сегодня в Омске открылась выставка военной техники ВТТВ-2013. На ней омичи смогут увидеть современную военную и гражданскую технику. Также в рамках ВТТВ открыты две экспозиции, где выставлено обмундирование и вооружение начиная со времен Ермака, уникальные фотографии и значки на тему покорения космоса. Кстати, на некоторых фото есть подлинные автографы Гагарина, Терешковой и Леонова.
      А в разделе, где представлены промышленные роботы, по словам организаторов, любой желающий сможет сыграть с роботом в шахматы.
      http://www.military-informant.com/index.php/photo/3836-1.html






      все фото Евгения Серебренникова,Большая благодарность.
      1. domokl 3 октября 2013 08:13
        Приветствую!!! hi Практически все верно.Правда в шахматы играть не решился laughing А вот на фото предпоследнем интересная разработка .Судя по тому,что представляли курсанты омского танкового училища.Просто до безобразия.Автомат закреплен на управляемой платформа (правда на мой взгляд высоковатой)
        Есть над чем поработать и доработать.
        Но самое главное показали очень много разработок не готовой продукции,а комплектующих.Достойно смотрится.Я бродил по достаточно не большой выставке часов 6 наверно.
  3. Скандинав 3 октября 2013 07:47
    Деды наши о такой даже не мечтали...
    1. domokl 3 октября 2013 07:51
      Там есть гораздо интереснее разработки.Меня поразил болотоход.Вес 21 тонна,грузоподьемность -31 (по снежной целине)и 24 по болотам.Для частей заполярья просто неоценимая машина.Правда в натуре не представлена.Только фото и фильм.
  4. kirieeleyson 3 октября 2013 08:42
    Обалденная машина! Жаль что Т-80 уже не выпускают...моя любимая машина. На ГТД такие чудеса вытворяет, за душу берет.
    Омичам большое спасибо и ...возродить бы линейку на основе Танков Т -80..
    1. domokl 3 октября 2013 08:55
      Цитата: kirieeleyson
      ..возродить бы линейку на основе Танков Т -80..

      Увы,предприятие стало филиалом Уралвагона и сейчас занимается модернизацией 72-х.Даже на выставке Т-80 стоит только в виде макеты fellow Правда куча проектов по использованию шасси сушествует.И инженерные машины,и системы залпового огня..На фото,кстати,эти три макета стоят.Аполлон выложил третьим снимком.
  5. русс69 3 октября 2013 09:17
    Лучше бы, сразу одну выставку вмести провели. А то, только одна кончилась и сразу другая...
    И проводить выставки по очереди...
  6. Aleks тв 3 октября 2013 14:40
    Получается что ПДП это замена ГСП (Гусеничный Самоходный Паром) в инженерных подразделениях.

    Раньше они выступали в качестве самоходных паромов (кроме, конечно 2-3 звеньев ПМП с буксирно-моторным катером).
    Это были две машины, которые сцепливались (правая и левая машины, они невзаимозаменяемые). И гусли были "не съемные".

    Если навскидку, то ПДП понравился, как оригинальная компоновочная идея - паром на одной машине и гусли остаются на берегу.
    Интересно было бы услышать тех, кто его эксплуатировал.

    Вот фото 2 ГСП в сцепке при раскрытии:
    1. одинокий 3 октября 2013 23:20
      весьма солидная техника.интересно было бы узнать сколько стоит
  7. oldkap22 3 октября 2013 19:35
    если базовое шасси для армии-т-90 то зачем городить спецмашины на т-80!!??если только на экспорт!?
    oldkap22

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня