Ракетами займется директор АвтоВАЗа

Ракетами займется директор АвтоВАЗаГлавой Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) в ближайшие дни будет назначен нынешний директор завода АвтоВАЗ Игорь Комаров, а руководителем Федерального космического агентства (Роскосмос) станет заместитель министра обороны по науке Олег Остапенко. Нынешний глава Роскосмоса Владимир Поповкин будет отправлен в отставку, пишет "КоммерсантЪ".

Кандидатуры Комарова и Остапенко, по данным источников газеты, были согласованы в правительстве РФ и администрации президента. "Основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он сумел исправить ситуацию с АвтоВАЗом. Получив предприятие в 2009 г. с чистым убытком в 49,2 млрд руб. и долгами перед банками 38 млрд руб., он смог оптимизировать производство", - заявил собеседник издания.

Что касается выбора Остапенко, то тут также сыграла важную роль его нынешняя должность. "Научное направление будет в агентстве превалировать, поскольку заказчик в лице Минобороны будет заказывать изделия напрямую у ОРКК", - пояснил источник "Коммерсанта", добавивший, что указ о снятии Остапенко с поста уже был подписан.


Сообщается, что отставку Поповкина во многом предопределило его несогласие с реформой, разделяющей Роскосмос на агентство и ОРКК. Вместо этого он предлагал создать госкорпорацию, подобную "Росатому". Поповкин заявлял, что стоит внести пакеты акций предприятий космической промышленности в уставный капитал Роскосмоса и дать ведомству право прямого управления отраслью, однако эта идея не нашла понимания у федеральных чиновников.

О возможной смене главы Роскосмоса заговорили еще два месяца назад. Первого августа на заседании правительства вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил назначить на место Поповкина заместителя министра промышленности и торговли Игоря Караваева.

На том же заседании кабмина Поповкин отказался взять на себя ответственность за аварию ракеты-носителя "Протон-М", случившуюся 2 июля, что стало поводом для жесткого разговора между ним и министрами. По итогам встречи главе Роскосмоса был объявлен выговор с формулировкой "За нарушение этики и непонимание ответственности за отрасль".
Автор: Антон Подлесный
Первоисточник: http://www.utro.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 120
  1. Сапог под ковром 7 октября 2013 12:13
    Это что, шутка?
    Сапог под ковром
    1. бывалый 7 октября 2013 12:16
      Бугага, ну хоть над кадровыми перестановками посмеяться...
      "Основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он сумел исправить ситуацию с АвтоВАЗом. Получив предприятие в 2009 г. с чистым убытком в 49,2 млрд руб. и долгами перед банками 38 млрд руб., он смог оптимизировать производство", - заявил собеседник издания.

      Очередной "эффективный менеджер"... Опять будут клепать дешевые ракеты и дорого их продавать через посредников государству, попутно сдавая в аренду площади.
      То что в АвтоВАЗ в кризис вливались бюджетные деньги в немалых количествах почему то не упоминается
      1. Терский 7 октября 2013 12:20
        Цитата: бывалый
        Бугага, ну хоть над кадровыми перестановками посмеяться...

        Леша, привет! ВВП на "Калине" прокатился, вот теперь вся страна "прокатится" с Роскосмосом..
        1. mirag2 7 октября 2013 14:38
          Ну как тут не начать разочаровываться в Путине?
      2. AVV 7 октября 2013 13:34
        Разве можно такую серьезную отрасль отдавать на откуп тому, кто даже автомобили на поток поставить не сумел???И не наладил нормальной работы в автомобилестроении ? Совсем с дуба рухнули !И вроде до 1 апреля еще далеко?
        AVV
        1. Ингвар 72 7 октября 2013 14:49
          Цитата: AVV
          Разве можно такую серьезную отрасль отдавать на откуп тому, кто даже автомобили на поток поставить не сумел???И не наладил нормальной работы в автомобилестроении ?

          Как это не сумел? А кто ВАЗ под французов положил?
          1. Лёхин63 7 октября 2013 20:48
            Цитата: Ингвар 72
            Как это не сумел? А кто ВАЗ под французов положил?

            Блин пару месяцев назад прошел слушек, что наш завод под французов акционируют. Подумал - бред...
            Лёхин63
            1. Лёхин63 12 октября 2013 03:23
              Гы, я про наш завод, не про ВАЗ писал, кто не понял, работаю на Самарском гос.предприятии, а слушок был. Хорошо, что получается весь вышел, если Комарова задвинули, Тьфу тьфу тьфу.
              Лёхин63
        2. vlrosch 7 октября 2013 20:57
          Главное-ЛИЧНАЯ ПРЕДАННОСТЬ. Поэтому, кто вышел из доверия президента-в отставку. А кто сумел наворовать миллиарды-под домашний арест с походом по бутикам и ресторанам.
          vlrosch
      3. domokl 7 октября 2013 14:29
        Цитата: бывалый
        Очередной "эффективный менеджер".

        Ну теперь наши ракеты станут подобны нашим легковушкам.Хочется пожелать правительству снять шоры с глаз и посмотреть вокруг.Столько талантливых руководителей на местах,а ратация как шла ,так и идет по кругу.Залез в обойму и будешь руководить,не смотря ни на что и чем...Одно слово-менеджер
      4. fzr1000 7 октября 2013 15:39
        Крупнейший российский автопроизводитель впервые с кризисного 2009 года понес убытки. Сумма потерь составила 2,6 млрд руб., тогда как первые шесть месяцев 2012 года фирма закончила с прибылью в 27 млрд руб. Впрочем, тогда эта сумма сложилась не из результатов основной деятельности компании, а благодаря дисконтированию беспроцентных займов госкорпорации «Ростехнологии», предоставленных «АвтоВАЗу» в годы кризиса.
        Бес комментариев.
      5. DmitriRazumov 7 октября 2013 16:27
        Поповкин был чуть ли не единственный чиновник с базовым профильным образованием (закончил Военно-космическую академию им. Можайского) и громадным опытом службы и работы в отрасли ( прошёл путь от лейтенанта до генерала-полковника в ВКС, командовал северным полигоном и ВКС в конце военной карьеры). Поэтому имел собственное профессиональное мнение, котр. не боялся, отличии от других лизоблюдов, открыто отстаивать, за что и поплатился. Ничего не значащие чинуши типа ДАМ этого не переносят. Достаточно вспомнить, как он расправился с Лужковым и др. профессионалами, котор. были не чета ему.
        DmitriRazumov
      6. Rus2012 7 октября 2013 18:16
        Цитата: бывалый
        Очередной "эффективный менеджер"...

        ...оххоо...бЯда коль пироги начнет печь сапожник:(((
        Космос - это больше чем бизнес, это должно быть делом всей жизни...
        Тут "управлять" не получится, жизнь надо класть.
        Или по меньшей мере быть железным сталинским наркомом!
    2. Александр романов 7 октября 2013 12:20
      Статью пока не читал,но прочитал название и чуть со стула не рухнул wassat wassat wassat Директора ТАЗа,чьи машины разваливаются на глазах в управленцы ракетами laughing
      Я так понимаю это и есть те СЕРЬЕЗНЫЕ меры ,которые нам обещал Рогозин.Я не знаю уже толи плакать,то ли смеяться fool
      1. Терский 7 октября 2013 12:23
        Цитата: Александр романов
        .Я не знаю уже толи плакать,то ли смеяться

        Первое Саша, с высокой степенью вероятности первое.. crying ..Если пироги начинает печь сапожник... wassat
        1. wasjasibirjac 7 октября 2013 13:16
          к сожалению, скорее всего будет первое
          Цитата: Терский
          .Я не знаю уже толи плакать,то ли смеяться
          , причем плакать будем мы, а данный господин будет смеяться.качество автоВАЗа - притча во языцах, сейчас переходят на сборку импортных автомашин - Рено, Ниссан. может и в ракетах использовать ту же технологию - купить практически готовую и прикрутить обтекатель?
          1. Андрей KZ 7 октября 2013 16:52
            Ну зачем Вы так?Комаров поднял "АвтоВаз" на небывалую высоту,BMW и TOYOTA нервно курят в сторонке.
        2. IRBIS 7 октября 2013 15:16
          Цитата: Терский
          .Если пироги начинает печь сапожник..

          "-Ну что, покойнички, полетаем?", - весело обратился ко всем космонавтам новый глава корпорации....
      2. Vadivak 7 октября 2013 12:53
        Цитата: Александр романов
        Директора ТАЗа,чьи машины разваливаются на глазах в управленцы ракетами


        Кстати Поляков имеет статус какого-никакого антикризисного менеджера, а за годы работы показал себя вполне адекватной фигурой. Этакий дерьморазребатель. Видно в космосе совсем туго
      3. Wedmak 7 октября 2013 13:52
        чьи машины разваливаются на глазах

        В каком месте они разваливаются?
        1. Vadivak 7 октября 2013 14:10
          Цитата: Wedmak
          В каком месте они разваливаются?


          Да пожалуйста - на Гранте отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора этакое ноу-хау - результат тысяча км пробега и прикол.
          1. Ингвар 72 7 октября 2013 14:58
            Цитата: Vadivak
            Да пожалуйста - на Гранте отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора этакое ноу-хау - результат тысяча км пробега и прикол.

            Глупо требовать от недорогого авто немецкое качество. ВАЗ никогда не конкурировал с МЕРСЕДЕСОМ, хотя и они ломаются. Реже конечно, но и ремонт дороже.
            1. Vadivak 7 октября 2013 15:32
              Цитата: Ингвар 72
              Глупо требовать от недорогого авто немецкое качество.


              Да тут не в качестве дело, генератор наглухо прикрутили движку, его ремень невозможно отрегулировать как раньше натяжением. Конструктивный недочет или дурь
            2. Правда 7 октября 2013 16:41
              Недорогой автомобиль? За цену калины в Корее можно купить солярис(там он акцент) с люком и камерой заднего вида.
              Hyundai Solaris в Корее выпускается под маркой Hyundai Accent. Это ни для кого не секрет. Но знаете ли вы, что этот самый Accent 2011 года выпуска там стоит 17360000 корейских вон? В рублях по сегодняшнему курсу это 470500 рублей. И это топовая комплектация! Со всеми опциями, которые включают кстати люк и магнитолу с болшьшим цветным дисплеем и навигацией! Вот пруфлинк http://blog.naver.com/PostView.nhn?b...ogNo=116009890 А вот видео на котором можно посмотреть на эту магнитолу и люк http://www.youtube.com/watch?v=-GLad...eature=related В России топовая комплектация FAMILY стоит 634000 руб. Это дороже чем в Корее на 163500 рублей! Добавте к этому еще где-то 35000 за магнитолу с навигацией и люк и сумма разницы приблизится к 200000! А это почти стоимость таможенных сборов за ввоз того самого Accent из Кореи в РФ. Что то мне его тут даже покупать как то расхотелось даже. Что ВЫ думаете по этому поводу?

              P.S. Ах да совсем забыл. Самая простая комплектация там стоит 11330000 вон, что равно примерно 306000 рублей, у нас 379000 и то с припиской "от" Разница в 73000 рублей для такой ценовой категории помойму тоже весьма немало.
              http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1073
              1. Wedmak 7 октября 2013 17:37
                Точно - в Корее! А вы его еще сюда привезите. Кстати, до сих пор не пойму, зачем люк в крыше,если есть окна???? И паркуюсь как-то без камеры... нормально.
                А теперь конкретные цены на моем примере:
                Солярис
                1,4л 107 л.с. 459.000 р.
                1,6л 123 л.с. 499.000 р. (этот уже с кондиционером)
                А это даже не универсал, который мне хотелось.
                Калина 2 Универсал 1,6 л 8-кл., МКПП 379000 р. Норма.
                Калина 2 Универсал 1,6 л 16-кл., АКПП 465600 р. Люкс.

                Сразу хочу заметить, Солярис 1.4 комплектуется большим количеством примочек, аля подогрев руля, светодиодные ходовые огни и т.д. В этом конечно есть определенный плюс.
                А теперь считайте еще страховку, стоимость ТО, стоимость запчастей. Человеку со средним достатком нафиг не пришлись эти подогревы и светодиодные огни. Ему надо перевозить себя на дачу и картошку с дачи.
                Поэтому мое мнение о российских машинах - рабочие лошадки. Выносливые, дешевые в эксплуатации, с приемлимым комфортом. Все что дороже, иномарки - это уже вопрос скорее престижа и увеличения комфорта.
                1. Лёхин63 7 октября 2013 21:11
                  Цитата: Wedmak
                  Поэтому мое мнение о российских машинах - рабочие лошадки. Выносливые, дешевые в эксплуатации, с приемлимым комфортом.

                  Три года назад взяли калину-универсал люкс... Неисправности - отгорела габаритка и тосол подтекал. Все. Кстати да, подогревом сидений вообще не пользуемся, так как зимой салон прогревается за минуты, регулировкой зеркал пользовался один раз при покупке. Это реально лишнее. Ни разу не жалеем, что не влезли в кредиты/долги и не взяли фьюжен как хотели изначально.
                  Лёхин63
                  1. Борода 7 октября 2013 22:24
                    Дык что вы еще скажете, раз проживаете в тольятти.
                    1. Wedmak 8 октября 2013 14:52
                      Я тоже самое скажу, хотя живу в Астрахани.
                2. Борода 7 октября 2013 22:22
                  Гыыыы. вам о чем и говорят, что автотаз Калина должна стоить на родине не дороже чем солярис на своей. а страховку на свою лачетку каждый год считаю. и ТО каждые 15 тыс. и стоимость запчастей. Внезапное открытие- если и дороже то незаметно. Картошку на дачу можно и на тачке возить. ну а чё- чистая экономия, не надо за страховку платить. Да и запчасти дешевы. Имею в эксплуатации два автотаза- 10ка и приора. Моё мнение-полное гуано- на ремонт денег туча уходит. Запчасти - ый бачок тосола два раза в магазин ездили меняли. Когда в прошлом году решили купить новое авто с шефом две недели бодался. Глаза стеклянные- поддержим российский автопром, купим шевинива. Итог полугодовой эксплуатации-пробег 15000, поменяли кучу запчастей (правда пока по гарантии), вчера полуось поменяли-развалилась. Если автотаз так хорош объясните почему у меня во дворе (простой дом 1986 гп в обычном спальном м-не) количество тазиков уже приблизилось к нулю. Единственная тазиковская машина, достойная внимания-лада ларгус.
                  1. Wedmak 8 октября 2013 14:56
                    Если автотаз так хорош объясните почему у меня во дворе (простой дом 1986 гп в обычном спальном м-не) количество тазиков уже приблизилось к нулю.

                    Я не знаю. У нас на улицах я вижу как раз обратный вариант. Количество Калин и Ларгусов(Приор маловато) возросло если не на порядок, то раз в 5 точно. Правда Ларгус недавно вышел, но все же это тот же ВАЗ.
                    1. Борода 9 октября 2013 12:01
                      Не знаю, как у вас там в Астрахани, я ради интереса считал в Самаре, Тольятти и у нас. Автоваз - порядка 40%. Самые путевые машины у автотаза - калина и ларгус. гранта, приора - полное гуано. Опять же цена на автоваз завышена раза в полтора.
                      В 2006 году встал вопрос выбора машины. Продал двенадцатую. ей было 5 лет, пробег 55 тыс. Начала гнить и сыпаться понемногу. За это время менял каждые 15 тыс шаровые, поменял 2 опорных стойки, ремонт тормозных барабанов, печки, бензонасос, 2 стойки. сумма была до 300 тыс руб. был выбор - 10-ка - 280 тр(+сигналка+коврики+музыка+чехлы+Тектил без кондея - еще где то 18 тыс и каско - еще около 20), Ланос - 292 (с сигналкой, ковриками, музыкой и с кондиционером +чехлы от 1500 руб+ Каско 22), китайцы, ДЭУ Нексия, были еще Рено Логан, Киа Спектра но там за такие же комплектации цена шла от 340 тр. Угадайте на что выбор пал? Проездил на ланосе 4 года. Пробег 60 тыс км. Поменял подшипник ступицы (700р +работа около рубля) и глушак (вся кишка от автотаза - 2000 руб+ сварщик 500 р). Тек радиатор, но я на это забил. Расход тосола где то литровка на 15 тыс. Вот и считайте что дешевле. Сейчас езжу на Лачетке седан. Пробег уже 60 тыс км. Из ремонта - поменял стойки стабилизатора (в принципе это расходник) 4 шт и 2 втулки - по материалам где то 3000 руб + работа. Пока все.
                      И по комфорту - ездил на всех моделях автотаза на дальняк ну и на Ланосе с Лачеткой. У меня проблемы с сорванной в юности спиной. Серия самара - после 500 км нет ни спины ни жопы. Десятка - нет спины от пояса и до макушки. Ланос - нет поясницы. Лачетти - ездил в Москву - 900 км, день за рулем. Спина поездку не ощутила.
                      ЗЫ. Я как раз тот самый средний водитель, которому и какашки на дачу отвезти и себя повозить на работу.
                3. grafrozow 7 октября 2013 22:51
                  Цитата: Wedmak
                  Человеку со средним достатком нафиг не пришлись эти подогревы и светодиодные огни. Ему надо перевозить себя на дачу и картошку с дачи.
                  Поэтому мое мнение о российских машинах - рабочие лошадки. Выносливые, дешевые в эксплуатации, с приемлимым комфортом. Все что дороже, иномарки - это уже вопрос скорее престижа и увеличения комфорта.
                  Вы забыли про "народный" Запорожец.Только иномарка это не престиж-просто чувствуешь себя за рулем человеком.
                  grafrozow
            3. v.lyamkin 8 октября 2013 05:33
              Ну да, если такую опцию как "механизм регулировки натяжения ремня генератора" считать признаком дорогого авто, то, стесняюсь спросить: а чего еще нет в комплектации Гранты? Или лучше так: а что есть в Гранте?
              v.lyamkin
          2. Wedmak 7 октября 2013 16:31
            Да пожалуйста - на Гранте отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора этакое ноу-хау - результат тысяча км пробега и прикол.

            Да ладно??? 1000 км??? Не смешите народ-то. Первый раз такое слышу. Если не изменяет память, проверка ремня генератора осуществляется только на 2-м ТО. А это 12000 км. Верится в вашу версию с трудом.
            1. Правда 7 октября 2013 16:53
              Разумеется Вас не смущает тот факт, что калина/гранта это модернизированный ваз 2108, волосатого, 1984го года.
              1. Wedmak 7 октября 2013 17:21
                А Т-90 модернизация Т-72... волосатого 1972 года. Что должно смущать? Качество? Повысилось. Цена? Самый дешевый автомобиль из присутствующих на рынке. Ремонтопригодность? Запчасти стоят копейки, по сравнению с иномарками. Комфорт? Вполне приемлимо.
                Хотите больше, так и платить за это нужно больше.
            2. rrrd 12 октября 2013 06:07
              Wedmak

              нормально осадил его +
              rrrd
      4. одинокий 7 октября 2013 20:32
        Цитата: Александр романов
        Я так понимаю это и есть те СЕРЬЕЗНЫЕ меры ,которые нам обещал Рогозин.Я не знаю уже толи плакать,то ли смеяться


        когда я писал что Рогозин болтун и не на своем месте,меня чуть минусами не закопали. ну что рогозинцы,продолжаем минусовать или включаем разум? wassat
      5. Комбитор 8 октября 2013 05:08
        <Александр романов (1) Вчера, 12:20 ↑ Директора ТАЗа,чьи машины разваливаются на глазах в управленцы ракетами>
        Следующий шаг - сворачивание производства собственных ракет и переход к сборке на российских предприятиях французских "Ареан" (или "Ариан").
    3. Vadivak 7 октября 2013 12:26
      Цитата: Сапог под ковром
      Это что, шутка?


      Это закономерность. Как мебельфюрер Сердюков министр обороны. Как Ливанов министр без образования, как Трудоголикова без понятия о медицине. Короче это диагноз...
      1. Терский 7 октября 2013 12:31
        Цитата: Vadivak
        Это закономерность.

        Закономерность — способность системы к воспроизведению однотипных изменений у разных людей. В этом случае это способность системы воспроизведения однотипных людей в разных изменениях . А это уже действительно диагноз, причем болезни неизлечимой. Вадим, hi !
        1. Garrin 7 октября 2013 12:33
          Цитата: Терский
          В этом случае это способность системы воспроизведения однотипных людей в разных изменениях

          Атака клонов... в натуре!.
          1. Misantrop 7 октября 2013 12:35
            Цитата: Garrin
            Атака клонов... в натуре!.
            Скорее - атака КЛОУНОВ lol
            Misantrop
            1. Vadivak 7 октября 2013 12:49
              Цитата: Misantrop
              Скорее - атака КЛОУНОВ



              На директора АвтоВАЗа хотели завести уголовное дело, но оно не завелось

              — Комментарии полицейских



          2. Терский 7 октября 2013 20:28
            Цитата: Garrin
            Атака клонов..

            Игорь, привет! Больно часто стали у нас "клонировать", начиная от Сердюка и ....(назначение директора завода АвтоВАЗ Игорь Комарова, видно не последний "финт" от правительсва РФ.) до без конечности. Любят в России грабли, так сказать национальный инструмент, причем патентованный.
            1. Garrin 8 октября 2013 10:38
              Цитата: Терский
              Любят в России грабли, так сказать национальный инструмент, причем патентованный.

              Привет, Виктор!
              Самое интересное и неприятное в этой национальной игре, что на грабли наступают они (правящая верхушка), а в лоб получаем мы. "Вот така х..., малятки."
      2. ultra 8 октября 2013 00:01
        Цитата: Vadivak
        как Трудоголикова без понятия о медицине.

        Это как без понятия,а ейного мужа орбидол? laughing
    4. predator.3 7 октября 2013 12:39
      лучше уж директора "тайоты" пригласить, у них машина получше ! laughingа если серьезно fool
      predator.3
    5. честный еврей 7 октября 2013 13:13
      А что тут необычного? Как известно вазовская продукция в народе называлась торпедами(жигули) .А от торпед до ракет один шаг!!!
      честный еврей
      1. Лёхин63 8 октября 2013 19:43
        Торпедо в свое время в народе называлась панель приборов в любом авто, насколько я помню. Но Вам конечно лучше знать.
        Лёхин63
    6. user 7 октября 2013 13:40
      Помню как только начинают фильм о ком-нибудь снимать или передачу, то обязательно ввернут фразу "талантливый человек талантлив во всём" тем самым желая показать какой кругозор у той или иной личности.
      Теперь добрались и до руководителей, вроде уже и негативный опыт есть, в том же министерстве обороны или образовании или . . . (хотел перечислить, но никакого места для перечисления не хватит).
      Главное это чтобы из своих был, о то что не ухо ни рыла, ну это дело десятое.
      Короче - Клиника.
    7. Гражданский 7 октября 2013 13:44
      Это тот который привел на ВАЗ сразу 20 вице президентов, чтоб было веселее самолетом каждые выходные в москву летать.....
    8. полковник 7 октября 2013 14:18
      Цитата: Сапог под ковром
      Это что, шутка?


      А наши "реформаторы-модернизаторы" под чутким руководством ЕБНа и его ставленника ВВП так шутят уже лет 20. Много ли настоящих профессионалов находится в руководстве министерств, ведомств, крупных (в том числе стратегических) предприятий и т.д.? Сейчас примерно половина предприятий России принадлежит иностранцам, другая половина - членам ЗАО "Путин и Ко". До этого года оставалось только две отрасли, куда не добрались "шаловливые ручонки реформаторов" - Роскосмос и РАН. И вот свершилось! Теперь и здесь будут верховодить "эффективные менеджеры", а не те, кто ДОЛЖЕН руководить. А посредственность, как известно, не терпит в своём окружении умных профессионалов, так что можно быть уверенным в том, что крах РАН и Роскосмоса практически предрешён... Наши приматы во власти забыли прописные истины: "Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги печи сапожник". И ещё: "Чтобы руководить людьми, нужно знать больше них"!
    9. Разумный,2,3 7 октября 2013 14:41
      Это маразм.
      Разумный,2,3
    10. Alez 7 октября 2013 17:44
      Теперь ракеты будут собирать следующим образом, шурупы заколачивать, гвозди вкручивать. Ракету в народе будут называть труба с болтами.
      1. Ka-52 7 октября 2013 18:17
        Ракетами займется директор АвтоВАЗа

        НЕт слов sad
        1. одинокий 7 октября 2013 20:34
          Цитата: Ka-52
          НЕт слов


          what придется поискать нужные слова.притом нематерные,чтоб коммент не удалили.
      2. Лёхин63 7 октября 2013 21:33
        Ракеты семейства Р-7 являются самыми надежными ракетами в мире. До сих пор. Несмотря на 90-е и всяческие смены руководства роскосмоса.
        Лёхин63
      3. v.lyamkin 8 октября 2013 05:40
        Ну тогда хоть реально станет понятно, почему они падают. А то нынешние объяснения как-то не впечатляют.
        v.lyamkin
        1. Лёхин63 8 октября 2013 20:46
          Цитата: v.lyamkin
          Ну тогда хоть реально станет понятно, почему они падают. А то нынешние объяснения как-то не впечатляют.


          Ракеты падали всегда. И падают, и будут падать. Потому что это сложное техническое изделие, которое, в отличие от других сложных технических изделий, должно отработать ИДЕАЛЬНО для выполнения своих целевых функций. Вот мне лично непонятно не падение ракет, а реакция опшшества, которому до примерно до 09 года было вообще фиолетово и до РОССИЙСКИХ ракет, и до падения РОССИЙСКИХ ракет. Как то совпало это обс.ральное воодушевление со становлением первой ской частной компанией "SPACE-X", которая реально претендует на замену наших "Союзов". Вот это мне реально непонятно. Объясните мне люди добрые, в политиках свядущие, что бы это значило.
          Лёхин63
    11. одинокий 7 октября 2013 20:29
      Это что, шутка?



      нет,не шутка.интересно будет смотреть на ракеты похожие на Лада-Калина,которые будут выводить спутники на космос laughing
      1. Яросвет 7 октября 2013 21:28
        Цитата: одинокий
        интересно будет смотреть на ракеты похожие на Лада-Калина,которые будут выводить спутники на космос laughing
        Яросвет
  2. Ivan79 7 октября 2013 12:15
    Я даже не знаю что сказать то тут... Двойственные такие ощущения... Опять эффективный менеджер?
    Ну ели он автоваз сумел из долговой ямы вытянуть, может и ракеты вытянет из моря? smile
    1. Per se. 7 октября 2013 12:46
      Цитата: Ivan79
      Опять эффективный менеджер?
  3. major071 7 октября 2013 12:16
    Следующий ракетоноситель будет носить громкое название ЛАДА 210..(две последние цифры сами придумаете) и собираться в Тольяти.
    1. sergey261180 7 октября 2013 18:10
      Лада "Груз200" wassat
      sergey261180
  4. zart_arn 7 октября 2013 12:17
    Главное, чтобы ракеты в автоТАЗики не превратились.А так, что тут скажешь, будем посмотреть, очередной "Эффективный" менеджер.
    1. одинокий 7 октября 2013 20:35
      при таком раскладе,когда автомобилист начинает управлять производством ракетами,еще придется радоватся что ракеты превратились в тазики.
  5. avt 7 октября 2013 12:21
    И сразу наладит программу утилизации и не будет больше аварий . Названия опять же подправить надо ,ну хоть двойные ввести .Не,а прикольно будет например звучать Протон -Калина ,Союз - Приора ,Прогресс-Нива .... А вместо военной приемки попов побольше ,ну что бы как в предыдущей новости про неосвященный Протон ,без ведома попа на стол не ставить.Вот само собой все и устроится .
    avt
  6. Dwarfik 7 октября 2013 12:27
    Мда, неужели полагают, что область машиностроения тазов тождественна ракетно-космической области.....
  7. vorobey 7 октября 2013 12:28
    Ну весь стеб уже с языка поснимали насчет калин и приор и прочего, хотя семиместный челнок буран- ларгус не кисло выглядел бы в линейке. интересно а рено-ниссан тоже войдут в Росскосмос?
  8. Андрей57 7 октября 2013 12:29
    Вот и до ракет добрались, как ранее добрались до остальной промышленности, образования и медицины. Жалко однако ракетную отрасль, теперь ТАЗики и по орбитам будут болтаться, как неприкаянные, если конечно вообще будут взлетать. Ну очень мудрое назначение! fool
  9. iwind 7 октября 2013 12:32
    Мда...
    И как то тактично умалчивают о миллиардных дотаций АвтоВАЗу. Да и судя по последним новостям немного то он и сделал. А уже это - "Renault-Nissan летом 2014 года франко-японский альянс получит полный контроль над АвтоВАЗом", не назвал бы ВЕЛИКИМ достижением. И так уже используеться не мало инстранхы деталей и станков
    http://news.drom.ru/25243.html
  10. русс69 7 октября 2013 12:33
    Вообще то данная должность и должна быть отдана производственнику, а он как ни крути производственник, все лучше Поповкина. Конструктора пускай своим делом занимаются , о он своим. Наладить работу между смежниками ,
    тоже дело не простое. В ОСК , вон пока ничего не получается.
    Поживем увидим, что раньше времени делать выводы. Над ВАЗом можно смеятся, но как ни крути предприятие живет, получает прибыль, тысячи людей получают зарплату.
  11. Комментарий был удален.
  12. Мирный военный 7 октября 2013 12:34
    Сообщается, что отставку Поповкина во многом предопределило его несогласие с реформой, разделяющей Роскосмос на агентство и ОРКК. Вместо этого он предлагал создать госкорпорацию, подобную "Росатому". Поповкин заявлял, что стоит внести пакеты акций предприятий космической промышленности в уставный капитал Роскосмоса и дать ведомству право прямого управления отраслью, однако эта идея не нашла понимания у федеральных чиновников.

    Либерасты дотянулись и до Роскосмомса, дробя уничтожить и его.angry
    Ну а АтоВАЗ - это притча во языцех... ракеты делать как лады...
    Мирный военный
  13. Garrin 7 октября 2013 12:37
    Главой Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) в ближайшие дни будет назначен нынешний директор завода АвтоВАЗ Игорь Комаров

    Уж лучше бы на Сколково или в Роснано, в замы к Чубысю кинули. Там хуже уже не будет.
  14. Nayhas 7 октября 2013 12:52
    Ну вот не дают нам умереть со скуки! С улыбкой на лице россияне двигаются в будущее!
  15. spirit 7 октября 2013 12:53
    ПОЕХАЛИ!)))точнее ПРИЕХАЛИ))Двиг закипел на Марс не полетим laughing
  16. военный 7 октября 2013 12:55
    как бы только г-н поповкин не всплыл где-нибудь в совершенно неожиданной ипостаси... а то будем потом вспоминать его "космическую одиссею" с ностальгией и думать, как хорошо могло бы всё сложиться, если б вова и дальше сидел в своём роскосмосе... feel
  17. Шалтай 7 октября 2013 12:55
    Похоже на агонию кадровой политики .
    1. Metlik 7 октября 2013 13:39
      Кадровая политика правительства заключается в том, что если в него попадает активный человек, его побыстрее отправляют куда-нибудь в губернаторы. В результате сидят на заседании пассивные болванчики и тупо кивают головами.
      1. Ka-52 7 октября 2013 18:21
        Как колоду не тасуй, все равно получишь***

        bully (шутка)
  18. Strashila 7 октября 2013 13:01
    Черный юмор... все больше и больше признаков не дееспособности правительства.Как то сложно комментировать маразм... как у них в головах не уложиться что там не нужен экономист, к стати не представляющий что и как работает, там нужен специалист... который знал суть вопроса ... умел читать чертежи и техкарты... а не дилетант на дележ финансов.Но по сути ясно...добить отрасль... продать китайским товарищам... на большее на способны.
  19. Standard Oil 7 октября 2013 13:07
    Первый полет человека в космос сопровождался словом ПОЕХАЛИ!И вот теперь мы по ходу дела ПРИЕХАЛИ. recourse
  20. Андрей из Челябинска 7 октября 2013 13:18
    Все это было бы смешно, когда бы не было б так грустно
  21. sven27 7 октября 2013 13:20
    Теперь и в ракетостроении мы снова тридцать лет будем собирать классику)
    sven27
  22. SolomonSS 7 октября 2013 13:31
    Теперь ракеты нужно будет на месте: тут подкрутить, тут проклеить, а космонавтам коврики в магазине автоВАЗа покупать. Маразм нашего правительства зашкаливает...
    SolomonSS
  23. sven27 7 октября 2013 13:34
    По видимому очередной "эффективный менеджер"
    sven27
  24. atos_kin 7 октября 2013 13:38
    Что-то все кинулись обсуждать продукцию Автоваза. А то, что Поповкина надо гнать с Роскосмоса молчат. Судя по общим результатам Автоваза, Комаров не самый плохой вариант.
    1. Лёхин63 7 октября 2013 21:42
      Насчет Поповкин согласен. Ну, поживем-увидим. Но Комаров, к сожалению, тоже не Королев sad
      Лёхин63
  25. pinecone 7 октября 2013 13:44
    Неловко даже читать такое. За страну стыдно.
    pinecone
  26. Blad_21617 7 октября 2013 13:46
    прощай космос!!!
  27. пенсионер 7 октября 2013 13:46
    А чё это у него с ручёнками на фотке? Привыкли руки купюрам-это понятно. Но всё-таки иногда хотя бы пальчики-то разгибать надо, разгибать...
  28. Wedmak 7 октября 2013 13:57
    Какие вы все язвительные. Ничего что он просто менеджер? Не слесарь, не сборщик... Ржоте над АвтоВАЗом, а он уже в Германию начал машины поставлять. И берут, как ни удивительно. Может там Рено с Ниссаном помогли, но все же - факт есть факт.
    Уж лучше купить новенькую Калину за 350, чем за столько же 3-4(а то и 6-летнюю) летнюю иномарку. На первой гарантия есть и года 3 точно проходит без проблем, на второй великая лотерея, хрен знаешь, что в ней сломается.
    1. v.lyamkin 8 октября 2013 05:44
      Как раз с Германией все понятно: там очень много бывших наших-безработных. У них с пособия по безработице на мерседес не скопишь.
      v.lyamkin
      1. Wedmak 8 октября 2013 14:59
        А зачем безработному машина?
  29. Маилз 7 октября 2013 14:00
    Модельный ряд:

    Ракета "ПРОТОН-Гранда"
    Комплектация...

    Ракета "ПРОТОН-Калина 2"
    Комплектация...

    Ракета "ПРОТОН-Приора"
    Комплектация...
    1. v.lyamkin 8 октября 2013 05:46
      А я бы попросил комплектацию все-таки озвучить. Хотя бы базовую, она с кондиционером?
      v.lyamkin
  30. военный 7 октября 2013 14:12
    ...поводом для жесткого разговора между ним и министрами... По итогам встречи главе Роскосмоса был объявлен выговор с формулировкой "За нарушение этики и непонимание ответственности за отрасль".

    надо же... "этика"... а ведь Вова вполне мог в сердцах и в репу кому-нибудь из подельников по кабмину зарядить... прямо на заседании... на почве недавней кантузии, так сказать... графин - не бутыль из-под шампани, но тоже сойдёт... laughing
  31. Bezarius 7 октября 2013 14:14
    С автовазом у нас ракеты в лучшем случае будут ползать...
  32. GrBear 7 октября 2013 14:20
    Ставить на управление госкорпорацией человека, имеющего опыт "освоения" государственных субсидий и передавшего свое предприятие под "отвертку" — говорит о многом. О Рогозине я был лучшего мнения (и кадровый кризис очевиден, т.к. не "нашли" в космической отрасли грамотного человека).

    Протоны конечно полетят (вернули ВП, накрутили "хвосты" и т.п.). Но будут ли ПротоныМ+?
    1. Слесарь 7 октября 2013 15:08
      Цитата: GrBear
      передавшего свое предприятие под "отвертку" — говорит о многом.

      Ладно выдумывать-то wink , автоваз все свои машины производит СЕЙЧАС по полному циклу,и реновские в том числе,то что сейчас на ларгуи ставятся движки рено-так завод моторов в Тольятти строят НОВЫЙ ,вот манера у людей обсирать все даже не читая.Качество конечно не до небес поднялось-но оно поднялось и продолжается работа на эту тему.У нас народ покупает гранты с автоматом,все довольные машиной и наконец-то стали делать фейслифтинг и проектировать новые платформы-гранту альянс назначил на продажу в европу,и пойдет она под брендом ниссана-это о чем то говорит,есть у нас потенциал!!
  33. artemiy 7 октября 2013 14:26
    Время покажет!
    artemiy
  34. erofich 7 октября 2013 14:38
    И не Лада 210, а Спутником назовут скорей всего.
  35. Нитуп 7 октября 2013 14:41
    1. Отставка Поповкина, что уже хорошо.
    2. Назначение Комарова. Решение сомнительное. Ну что ж, Судить будем по результатам.
    Нитуп
  36. andrei332809 7 октября 2013 14:42
    мать моя женщина...это что ж такое будет то?автотазы в космосе?господи,сделай так,чтобы сегодня было первое апреля belay
    1. одинокий 7 октября 2013 20:38
      ударим автопробегом по бездорожью в космосе))
  37. Muadipus 7 октября 2013 14:45
    Главой Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) в ближайшие дни будет назначен нынешний директор завода АвтоВАЗ Игорь Комаро
    Дальше можно статью не читать. Кирдык ракетостроению.

    Медведев: " "Лада" - машина нашего времени..."
    "Да! Вот такое х...ое время!" - подумал про себя Чавес и улыбнулся, кивая утвердительного головой!
  38. Gato 7 октября 2013 14:49
    Главой Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) в ближайшие дни будет назначен нынешний директор завода АвтоВАЗ

    Что-то мне это напоминает. Вот в III Рейхе ядерными исследованиями занималось почтовое ведомство. С соответствующими результатами...
  39. Дважды майор 7 октября 2013 14:55
    Ну, все... Хана нашей ракетной отрасли...
  40. Комментарий был удален.
  41. Яросвет 7 октября 2013 15:15
    Ждем очередное
    Яросвет
  42. waisson 7 октября 2013 15:23
    название ракете поменяют на калину и сделают бюджетную модель работающую на воде- fool fool fool
    waisson
  43. USNik 7 октября 2013 15:27
    Ракетами займется директор АвтоВАЗа
    Новость убила наповал belay . Ждем приору на орбите и ниву на марсе, испытания в бассейне имитирующие состояние невесомости уже проводятся laughing
    USNik
  44. kapitan281271 7 октября 2013 15:34
    БЛИН ЛЮДИ МНЕ ДАЖЕ КОМЕНТИРОВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОЛНАЯ ЖО***ПА!!!!!
    P.S. У нас в маленьком переферийном городке где все друг друга знают (в этом- то и смех все друг друга знают) ко дню города развесили портреты под рубрикой "люди года" имеется ввиду нашего городка. Так весят самые большие негодяи, взяточники, или абсолютно некомпетентные врачи. Так это в маленьком городке и такое, а что в масштабах страны делается.
    1. Яросвет 7 октября 2013 16:54
      Цитата: kapitan281271
      а что в масштабах страны делается.

      Ну как вам сказать... laughing
      Яросвет
  45. Algor73 7 октября 2013 15:38
    Как развивается ВПК с подобными менеджерами можно понаблюдать у нас, в Украине.
    Algor73
  46. HAM 7 октября 2013 15:53
    Пока сапоги будет тачать пирожник, а пироги печь сапожник,так и будут летать как сантехники...короче,как квартет не рассаживай -музыки не будет.
    HAM
  47. viktor_ui 7 октября 2013 16:02
    Вот 1 октября провёл аналогию между АвтоТазом и РосКосмосом ... и о боже - типа накаркал ??? А может это типа такой способ прихватизации остатков былой славы в частные потновонючие ручёнки высокопоставленных клептократов ??? Надо быть полным идиотом, что бы поставить на расползающуюся ракетно-космическую отрасль сего хитрозадого менеджера. ИЩИТЕ НОВОГО КОРОЛЁВА СЕРГЕЯ ПАВЛОВИЧА, а не очередного высокопоставленного шуллера . fool
  48. Трой 7 октября 2013 16:22
    Это полный ,,,,,! Министром обороны назначали мебельщика- результат известен. Но нашему правительству урок
    на ум не пошёл. Они там вообще с ума посходили,с_у_к_и fool
    Трой
  49. WS 7 октября 2013 16:32
    А Реус (генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром»)по моему тоже тракторным заводом управлял
    WS
  50. Savva30 7 октября 2013 16:48
    очередной эффективный менеджер...нас уничтожают
  51. rugor 7 октября 2013 17:23
    Остается только порадоваться .... За АВТОВАЗ laughing
  52. Ash 7 октября 2013 17:30
    А дальше что?Домашний арест в 16-ти комнатной квартире?..А меня еще спрашивают, почему я на выборы не хожу...Наверное, если буду продолжать свою мысль дальше, то либо пулю получу, как Рохлин, либо в тюрьму посадят, как Квачкова.
    Ash
    1. Трой 7 октября 2013 19:51
      Слава Квачкову!!!
      Трой
  53. coserg 2012 7 октября 2013 18:01
    Их там в праветельстве зомбируют что ли?Где нужен спец экстра класса,они ставят широкой колеи.
    coserg 2012
  54. velikoros-88 7 октября 2013 18:14
    Главой Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) в ближайшие дни будет назначен нынешний директор завода АвтоВАЗ Игорь Комаров, а руководителем Федерального космического агентства (Роскосмос) станет заместитель министра обороны по науке Олег Остапенко

    Все эти назначения напоминают затянувшуюся неудачную шутку (хотя кому шутка, а как по мне, так форменный саботаж). Как говорится – «всё было бы смешно, если не было бы так грустно». Не хочется говорить прописные истины, что во главе любого мало-мальски серьезного предприятия должен стоять профильный специалист, понимающий специфику своего предприятия в частности, и отрасли в целом (это при условии наличия желания добиться положительного результата и развития, ну а если цели обратные, то и назначения соответствующие).
  55. sergey261180 7 октября 2013 18:31
    План выхода из кризиса будет примерно такой:
    1. С целью оптимизации производственных процессов планируется заменить низкоквалифицированных российских рабочих на высококвалифицированных рабочих из Таджикистана.
    2. Для повышения надежности ракеты планируется заменить систему аварийного спасения космонавтов на три иконки.
    3. Такие дорогие буржуйские штучки как кондиционер будут устанавливаться только за дополнительную плату. В комплектации "Норма" для вентиляции будут предусмотренны форточки.
    sergey261180
  56. APASUS 7 октября 2013 19:11
    Общее снижение продаж на авторынке России стало одной из причин отрицательного финансового результата Группы АвтоВАЗ - согласно опубликованной финансовой отчетности по МСФО, за шесть месяцев 2013 г. завод получил убыток в 2,6 млрд.

    АвтоВАЗ из огня да в полымя .
    Компанию колбасит день о то дня,а директор получается герой!
  57. Prapor-527 7 октября 2013 19:51
    Раньше я жил напротив психушки,теперь живу напротив своего дома... fool
  58. Urri 7 октября 2013 19:54
    Ну, теперь американские частные космокомпании Роскосмос точно сделают. При Королёве прорыв был в первую очередь на энтузиастах, умело поддержанных государством. Сейчас то же происходит в США с подачи умников из DARPA. Жаль, конечно, но походу, кризис в головах вырвался на оперативный простор
  59. Metlik 7 октября 2013 20:07
    Всю работу на автовазе планирует исполнительный директор Рено-Ниссан Карлос Гон. Вот его и надо было приглашать рулить. А вообще, новость хорошая, почаще надо менять руководителей, меньше воровства будет.
  60. bubla5 7 октября 2013 20:08
    Скорей бы уж все распродали и развалили
    1. Papania 8 октября 2013 03:24
      Читаю и удивляюсь, все таки какой потенциал был в СССР. Сколько лет разваливают, разворовывают, а конца и не видно...
      1. Лёхин63 8 октября 2013 21:11
        Люди - потенциал СССР. И не был, а ЕСТЬ. Люди которые точат, фрезеруют, обеспечивают, проектируют, тоже есть! И преемственность поколений технарей тоже есть! И делаем, и работает! Что ж вы нас хороните то прежде времени, пи...болы форумные! Руководство сменилось! А Нас Рать!
        Лёхин63
  61. Hektor 7 октября 2013 20:10
    В какой степени жопе может находиться Российская ракетно-космическая промышленность чтоб её доверили автопромщику ??? what
    Hektor
  62. киргиз 7 октября 2013 20:37
    Зря вы так, Комаров для ВАЗа сделал больше чем кто либо за постсоветский период, теперь хоть модели на машины стали похоже, по крайней мере хоть получше китайских стали
    1. v.lyamkin 8 октября 2013 05:53
      Классный аргумент насчет улучшения качества. Нашли с чем сравнивать. История нашего автопрома гораздо длиннее китайского. И скорее всего в ближайшие лет 5-10 китайцы решат проблему качества. Тогда с кем сравнивать будем?
      v.lyamkin
  63. Tatanka Yotanka 7 октября 2013 21:45
    вот оно как в коментах вылезло-мусоленье ВАЗовской продукции,это что у нас в ракетной отрасли ВООБЩЕ НИКОГО НЕ ОСТАЛОСЬ?
  64. studentmati 7 октября 2013 21:51
    Главой Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) в ближайшие дни будет назначен нынешний директор завода АвтоВАЗ Игорь Комаров, а руководителем Федерального космического агентства (Роскосмос) станет заместитель министра обороны по науке Олег Остапенко.

    Сумасшедший дом! fool
  65. SUSANIN 777 7 октября 2013 22:41
    Прочитал заголовок и аж глаз нервно задергался wassat .
    Но как только уточнив о ком идет речь- немного успокоился.
    Вот ресурс, в котором в выражениях не особо разбираются. Но если уж там с ним так снисходительно обошлись, то может действительно не все так плохо winked .
    "И. Комаров Разгребатель говн".
    На данный момент в обществе имеет статус какого-никакого антикризисного менеджера, а за годы работы показал себя вполне адекватной фигурой."
    http://lurkmore.to/%D0%92%D0%90%D0%97
    1. Wedmak 8 октября 2013 15:21
      Блин, спасибо за ссылку. Почитал про Калину. Много ржал... good
  66. Я так думаю 8 октября 2013 00:03
    В связи с этим назначением вспоминаются крылатые русские пословицы - "А вы друзья как не садитесь..." и "Дело было не в бобине ...". Пока ворье у руля государства и особенно банковской системы НИКАКОГО прогресса не будет ... "эфективные" менеджеры не позволят ... Рыба гниет с головы ... и голову надо менять ... самую главную голову ... сама она уже НИЧЕМУ не научится ...
    1. Антон Нахимов 8 октября 2013 00:06
      Согласен абсолютно, если и дальше во власти будут сидеть временщики и казнокрады, то о развитии страны можно вообще забыть
      Антон Нахимов
  67. Papania 8 октября 2013 03:21
    ... разваливают остатки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня