Military Review

Delhi's military strategy - readiness to fight on two fronts

0



The government of India has decided to increase the military budget of the fiscal year 25-2011 by 2012 percent, according to the Indian Express. As expected, the Indian Ministry of Defense will receive 560 billion rupees (12,4 billion dollars) next year. The budget for the fiscal year 2010-2011 is 450 billion rupees. Indian armed forces are preparing for the ability to confront two opponents - Pakistan and China. Therefore, there are several major programs for the development of new weapons and equipment in the country, and Delhi has announced several major tenders for the supply of weapons.

Back in the beginning of 2010, the commander-in-chief of the Indian army, Deepak Kapoor, stated that “the Pakistan front was strengthened back in the 2005 year, with the creation of a separate group of forces in the south-west direction. And now, India has focused on building a counterweight to China. Both directions — southwest and northeast — will be considered equally important. ”

To be able to be prepared for war on two fronts, India at the same time strengthens ground forces with heavy weapons and improves the Air Force, Navy, and air defense system. Also, much attention is paid to the development of rocket forces, new ballistic and cruise missiles are being created.

Pakistan problem

Until 1947, India and Pakistan were a single territory - British India, that is, historically modern Pakistan is part of Indian civilization. After World War II, Great Britain was forced to give freedom to the “pearl of the British crown,” but that India did not become a superpower it was artificially divided into Hindu and Islamic parts. As a result, a bleeding wound was formed, which periodically leads to wars and armed conflicts: 1947 - 1949, 1965, 1971, 1998 - 1999 and 2001 - 2002. During the massacre of 1947-1949. more than half a million people were killed and about 12 millions became refugees. There are disputed territories - the state of Jammu and Kashmir. Currently, Pakistan is one of the most unstable regimes of the planet, while possessing a powerful army (6-th in size in the world), which is constantly increasing its weapons with the help of the United States and China. Worse, in 1998, Islamabad became the owner of a nuclear weapon, and this time it is intensively increasing the Nuclear Forces - adopting new ballistic and cruise missiles capable of carrying a nuclear warhead. At the beginning of 2011, information was received that Pakistan became the 5 state, in terms of the number of nuclear warheads, second only to the United States, the Russian Federation, China and France.

The possibility of war with the PRC

India has unresolved disputes with China, China seized Tibet, and the border between India and Tibet was not clearly marked. The PRC does not recognize the so-called McLabon line held by the British. Two areas are considered controversial: one of them, an area of ​​200 square miles, in the north-eastern part of Kashmir is Aksai-Chin. The second disputed area is located in the northern part of the modern state of Arunachal Pradesh, covering an area of ​​32 thousand square miles along the Sino-Indian border approximately 700 km long.

This led to two Sino-Indian border conflicts - 1962 and 1967. In the 1962 war of the year, the Indian armed forces were defeated, losing two divisions. The territorial dispute then swells, but as the PRC and India strengthen, turning them into regional powers, their rivalry for influence in South Asia is becoming more and more acute. India gradually gives way to China, it actively cooperates with Pakistan and Bangladesh, surrounding Delhi with friendly states. And even penetrates states like Ceylon, which has always been influenced by India. China strengthens its position in the Indian Ocean, builds a naval base in Pakistan, has military bases in Myanmar, Bangladesh, and the Maldives. China has already become a superpower, having displaced Germany and Japan in terms of its economy, this worries Delhi.

Several strengthens the position of India, that most of the Indian-Chinese border is high in the mountains, which will not allow Delhi and Beijing to enter into a large-scale clash.

Strategy delhi

- In every way it strengthens the armed forces, accepts large-scale arms purchase programs abroad, tries in every way to stimulate its production of weapons and military technologies, in order to get rid of the dependence of external supplies.

- For many years, India’s position was reinforced by friendship with the Soviet Union, at present Delhi maintains military-technical cooperation with the Russian Federation in such important areas as: joining an 5 fighter to the development, the development of the BrahMos supersonic anti-ship missile, the Russian Federation is building an aircraft carrier for India, Delhi is one of the largest buyers of Russian weapons.

- Delhi is trying to be an ally of the United States, but it turns out badly - the US is an ally of Pakistan, and it is playing a game with the PRC - recently proposed the creation of the “Union of Two Sverdlov”.



Militarization of India

- In the 2013 year, the Indian Navy should receive the aircraft carrier Admiral Gorshkov - Vikramaditya; to him, the shipboard MiG-2K in the 29 and 16 aircraft were bought from the Russian Federation 36.

Information: The MiG-29K is a multi-generation fighter of the 4 ++ generation and can be based on aircraft carriers with a displacement of at least 28 thousand tons. The aircraft has a folding wing, has low visibility and increased capacity of fuel tanks. The MiG-29K can reach speeds of up to 2,2 thousands of kilometers per hour, and fly thousands of kilometers to 1,5. The aircraft is armed with a 30-millimeter cannon and has seven suspension points for guided missiles for air combat, anti-ship and anti-radar missiles, as well as adjustable bombs.

- Approximately in 2014-2016, Delhi plan to receive the first heavy aircraft carrier of its construction, part of the Russian MiGs will be based on it. In addition, it is planned to build a 3rd aircraft carrier, Delhi wants to have 3 aircraft carriers as part of its Navy. The aircraft carrier has a length of 260 m, a displacement of 40.000 tons, a speed of 28 knots, aviation The fleet should consist of 40 aircraft, including MiG-29K fighters. Currently, the Indian Navy continues to operate the aircraft carrier INS Viraat (formerly English HMS Hermes), purchased in 1986.



- India is upgrading the MiG-29 fighter jets and will extend their service life from 25 to 40 years.

- India plans to upgrade the Mirages-2000 and the Jaguars. Commander of the Indian Air Force, Chief Air Marshal P.V. Naik (PV Naik) said that in March of this year, the Air Force hopes to sign a long-awaited modernization contract with France for the 50 Mirage-2000 fighters worth 2,1 billion. Aircraft should receive new avionics and EW systems, the service life should be extended by 20 years.

Regarding the replacement of engines on Jaguar fighter-bombers, the marshal said he had issued requirements for Honeywell and Rolls Royce. "We are going to replace power plants on 60 machines and additionally purchase more 200 engines."

- India and Russia have finalized an agreement on the joint development of the fifth generation FGFA fighter aircraft in the amount of 6 billion US dollars, which has buried the prospects for India to join the American F-35 program.

- The Indian Navy announced a tender for the supply of 4 amphibious helicopter dock ships, reports PTI. New ships will be purchased subject to a license transfer. At the same time, foreign companies will have to create joint ventures with Indian shipbuilding enterprises to participate in the tender. All ships purchased must be built in India. According to the requirements of the Indian Navy, the length of the helicopter should be at least 200 meters. Ships should be adapted to transport the main combat tanks, heavy trucks, infantry fighting vehicles and armored personnel carriers. In addition, helicopter carriers should be designed in such a way that heavy military transport helicopters can take off from their deck. On ships must be installed anti-aircraft missile systems and melee systems, which will be used for self-defense. Currently in service with India is only one landing ship dock, the Jalashwa, bought from the United States in 2007 for $ 48,4 million.



- Indian Navy announced a tender for the supply of 10-t landing boats. The landing capacity of the ships must be at least 55 tons. Such a boat should be placed on board a large assault ship of the "Mgarr" or "Shardul" class, as well as an amphibious assault ship "Dzhalashva". Boats must be fitted to transport 150 fighters and one T-72 or T-90 tank, or two infantry fighting vehicles, or two tons of 2,5 trucks each or four light armored vehicles. The length of the boat should not exceed the 23 meter. New ships must reach speeds of up to 15 nodes when fully loaded, and their service life between calls at the dock must be at least a month or 200 miles when fully loaded. The boats should be equipped with two diesel engines with a jet propulsion unit. Ships should be designed in such a way that they can be used both day and night. According to the requirements of the military, boats should be armed with two single machine guns.

- The program for the creation of the Indian lightweight multi-purpose 4 fighter of the HAL Tejas generation ("Diamond") is coming to an end. The prototype made the first flight of 4 on January 2001 of the year. Currently being developed double training and deck versions of the aircraft. For the Indian Air Force, it is planned to build about 200 fighters, as well as 20 two-seat training aircraft. The need for the Navy is estimated at 40 aircraft. The Indian company Aeronautical Development Agency, a member of the Defense Research and Development Organization (DRDO) of India, is developing an improved version of Tejas - Mk.2, which will fly in the year 2015-2016. The fighter will receive new engines, larger fuel tanks, new life support systems for pilots and avionics. In addition, it is planned to significantly reduce the mass of the empty aircraft.



- Started a project to create an Indian fighter 5-th generation - AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft), reports Flightglobal. As expected, by the end of 2011, the formation of the project and the analysis of its feasibility will be completed. Flight tests of the fighter will begin at the end of this decade, and it is planned to adopt AMCA by 2025 year. According to preliminary data, AMCA will be larger than the Indian Tejas fighter, but less than the FGFA being built on the basis of the Russian T-50. The mass of the fighter will be about 20 tons, and the combat radius - about a thousand kilometers. The new aircraft will occupy a niche between light Tejas fighters and heavy FGFA.

- The Indian Navy has announced a tender for the supply of 9-amphibian aircraft to be used for reconnaissance operations between the Andaman and Nicobar Islands and Lakshadweep, reports Defense Aerospace. New aircraft will also participate in search and rescue operations and communication between the islands. Back in March, 2010, the tender for the supply of 6-seaplanes announced the Indian Air Force.

- The Land Forces of India adopted the first four DRDO Nishant unmanned aerial vehicles of national development, reports Outlook India. Initially, the delivery of the first drones to the Indian army was scheduled for the end of 2009 — the beginning of 2010, but later the transfer of the vehicles was postponed to a later date. Nishant has been developing since the beginning of the 1990-ies, and the first flight of the device made in the 1995 year. Nishant tactical UAVs can be used day and night in the interests of reconnaissance and target designation. Nishant can be in the air 4,5 hours and reach speeds up to 185 kilometers per hour. The mass of the UAV is 380 kilograms. Also, India is developing its own drone drone. The development is conducted by ADE, DRDO laboratory. It is assumed that the new device will be built according to the “flying wing” scheme, and low-invisibility technologies will be used in it.

- The Ministry of Defense of India announced a new tender for the supply of howitzers for the ground forces, according to India Defense. The competition will be attended by foreign weapons manufacturers. The winner will have to deliver 400 cannons to India and hand over licenses to manufacture more 1000 units of such weapons. The total transaction amount is estimated at 2,34 billion dollars. The arsenal of the Indian army has not been updated over the past 26 years. Currently, the Indian Army uses guns caliber 105, 130 and 155 millimeters. Most of them are already significantly outdated. In order to partially update the arsenal of the army, in parallel with the tender, the Indian Ministry of Defense intends to buy 145 light gauge 777 millimeters from the US 155 light howitzers.

- India became the first foreign customer of the P-8I Poseidon long-range maritime anti-submarine reconnaissance aircraft. 1 January 2009 India signed an agreement with Boeing for the supply of X-NUMX P-8I aircraft. The first aircraft must be delivered in January 8 of the year, the remaining seven will arrive before 2013 of the year. Delhi plans to then get some more of these planes.

- The organization of defense research and development (DRDO) of India in the summer and winter of 2011 will test an improved version of the main combat tank Arjun Mark II, according to IANS. Arjun Mk.II will differ from the basic version of the tank ability to launch anti-tank missiles through the barrel of the gun. New laser-guided missiles will be able to hit enemy armored vehicles up to eight kilometers away. In addition, the tank will receive improved active-reactive armor, guidance and surveillance systems, night vision systems and communications equipment. Currently, India’s ground forces are armed with the first version of the 124 tank Arjun. In the middle of May 2010, shortly after the comparative tests of the Arjun and T-90 of the Russian assembly, the Indian army ordered another 124 tank, which will also be delivered in the first version.

Delhi's military strategy - readiness to fight on two fronts


- The ground forces of India have completed the formation of a list of requirements for the prospective main combat "tank of the future" FMBT (Future Main Battle Tank), reports Defense News. The corresponding document has already been handed over to the Defense Research and Development Organization (DRDO) of India, which will have to complete the creation of a new combat vehicle by the 2020 year.

- The Indian Air Force intends to order an additional batch of X-NUMX Su-42MKI fighter jets, which Hindustan Aeronautics will be engaged in assembling. To date, Hindustan Aeronautics has orders for 30 combat aircraft, 180 of which have already been transferred to the Indian Air Force. As expected, until 130, India’s 2020 fighter Su-272MKI will be in service with India, which will form the basis of the country's fighter fleet. Starting from 30, the Indian Ministry of Defense intends to modernize all Su-2012MKI in service with the country.



- Delhi announced a tender for the purchase of lots of light, shock and heavy transport helicopters. Russian helicopters participate in them, for example: Mi-26, Mi-28.

This far incomplete list shows that Delhi is seriously considering the possibility of a new conflict on its borders, which could escalate into a full-scale war. And he is making truly titanic efforts to turn his armed forces into an army armed with the latest achievements of military science and technology. Large-scale development programs have been adopted for the Air Force, Navy, Rocket Forces, Air Defense, Land Forces. The Organization of Defense Research and Development (DRDO) was created in order to create a full-fledged military-industrial complex, getting rid of the dependence of the supply of foreign weapons and technology.

Originator:
http://topwar.ru" rel="nofollow">http://topwar.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта


Правительство Индии приняло решение увеличить на 25 процентов военный бюджет 2011-2012 финансового года, сообщает Indian Express. Как ожидается, министерство обороны Индии получит в будущем году 560 миллиардов рупий (12,4 миллиарда долларов). Бюджет 2010-2011 финансового года составил 450 миллиардов рупий. Индийские вооружённые силы ведут подготовку к возможности противостоять двум противникам – Пакистану и Китаю. Поэтому в стране идет несколько крупных программ по разработке новых вооружений и техники, также Дели объявили несколько крупных тендеров на поставку оружия.

Еще в начале 2010 года Главнокомандующий индийской армии Дипак Капур заявил, что «Пакистанский фронт, был укреплен еще в 2005 году, с созданием отдельной группировки войск на юго-западном направлении. И теперь, Индия сосредоточилась на том, чтобы соорудить противовес Китаю. Оба направления — юго-западное и северо-восточное — будут считаться одинаково важными».


Чтобы иметь возможность готовности к войне на двух фронтах Индия одновременно укрепляет тяжелыми вооружениями сухопутные войска и совершенствует ВВС, ВМС и систему ПВО. Также, большое внимание уделяется развитию ракетных сил, создаются новые баллистические и крылатые ракеты.

Пакистанская проблема

До 1947 года Индия и Пакистан были единой территорией – Британской Индией, т. е. исторически современный Пакистан часть Индийской цивилизации. После Второй мировой войны Великобритания была вынуждена дать свободу «жемчужине британской короны», но чтобы Индия не стала сверхдержавой её искусственно разделили на индусскую и исламскую части. В итоге образовалась кровоточащая рана, которая периодически приводит к войнам и вооруженным конфликтам: 1947 — 1949, 1965, 1971, 1998 — 1999 и 2001 — 2002 гг. В ходе резни 1947-1949 гг. было убито более полумиллиона человек и стало беженцами примерно 12 миллионов. Есть спорные территории – штат Джамму и Кашмир. В настоящее время Пакистан является одним из самых нестабильных режимов планеты, при этом обладая мощной армией (6-я по численности в мире), которая постоянно наращивает свои вооружения с помощью США и Китая. Что ещё хуже, в 1998 году Исламабад стал обладателем ядерного оружия и этого времени усиленно наращивает Ядерные силы – принимая на вооружения всё новые баллистические и крылатые ракеты, способные нести ядерную боеголовку. В начале 2011 году поступила информация, что Пакистан стал 5-й державой, по количеству ядерных боеголовок, уступая только США, РФ, Китаю и Франции.

Возможность войны с КНР

У Индии есть неурегулированные споры и с КНР, Китай захватив Тибет, а граница между Индией и Тибетом не была чётко обозначена. КНР не признаёт проведенную англичанами так называемую линию Маклабона. Спорными считаются два участка: один из них, площадью 200 квадратных миль, в северо-восточной части Кашмира - Аксай-Чин. Второй спорный район помещается в северной части современного штата Аруначал-Прадеш, занимает территорию 32 тыс. квадратных миль вдоль участка китайско-индийской границы примерно 700 км длиной.

Это привело к двум китайско-индийским пограничным конфликтам – 1962 и 1967 годов. В войне 1962 года индийские вооруженные силы потерпели поражение, потеряв две дивизии. Территориальный спор потом притух, но по мере усиления КНР И Индии, превращения их в региональные державы – у них всё больше обостряется соперничество за влияние в Южной Азии. Индия постепенно уступает Китаю, тот активно сотрудничает с Пакистаном и Бангладешом, окружая Дели, дружественными себе государствами. И даже проникает в такие государства, как Цейлон, которое всегда было под влиянием Индии. Китай усиливает свои позиции в Индийском океане, строит военно-морскую базу в Пакистане, имеет военные базы в Мьянме, Бангладеше, Мальдивских островах. Китай стал уже сверхдержавой, потеснив по мощи экономики Германию и Японию, это всё беспокоит Дели.

Несколько укрепляет положение Индии, что большая часть индийско-китайской границы проходит высоко в горах, что не позволит Дели и Пекину вступить в крупномасштабное столкновение.

Стратегия Дели

- Всячески укрепляет вооруженные силы, принимает масштабные программы покупки вооружений заграницей, старается всячески стимулировать своё производство оружия и военных технологий, с целью избавится от зависимости внешних поставок.

- Долгие годы позиция Индии подкреплялась дружбой с Советским Союзом, в настоящее время Дели сохраняет военно-техническое сотрудничество с РФ по таким важным направлениям, как: присоединение к разработке истребителя 5-го поколения, разработка сверхзвуковой противокорабельной ракеты БраМос, РФ достраивает для Индии авианосец, Дели один из крупнейших покупателей русского оружия.

- Дели пытается быть союзником США, но это плохо выходит – США союзник Пакистана, да и с КНР ведёт игру – недавно предложил создать «Союз двух свердержав».

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта


Милитаризация Индии

- В 2013 году ВМС Индии должны получить авианосец "Адмирал Горшков»- "Викрамадитья", к нему у РФ же куплены 2 партии корабельных МиГ-29К в 16 и 36 самолетов.

Справка: МиГ-29К является многофункциональным истребителем поколения "4++" и может базироваться на авианосцах водоизмещением не менее 28 тысяч тонн. Самолет имеет складное крыло, обладает малой заметностью и увеличенной емкостью топливных баков. МиГ-29К способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час, и совершать перелеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески для управляемых ракет для воздушного боя, противокорабельных и противорадиолокационных ракет, а также корректируемых авиабомб.

- Ориентировочно в 2014-2016 годы Дели планируют получить первый тяжёлый авианосец своей постройки, на нём будет базироваться часть русских МиГов. Кроме того планируется строительство 3-го авианосца, Дели хочет иметь 3 авианосца в составе своих ВМС. Авианосец имеет длину 260 м, водоизмещение 40.000 т, скорость 28 узлов, авиационный парк должен состоять из 40 самолетов, в том числе истребителей МиГ-29К. В настоящее время ВМС Индии продолжают эксплуатировать авианосец INS Viraat (бывший английский HMS Hermes), закупленного в 1986 году.

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта


- Индия модернизирует стоящие на вооружение истребители МиГ-29 и продлит срок их эксплуатации с 25 до 40 лет.

- Индия планирует модернизировать «Миражи-2000» и «Ягуары». Командующий ВВС Индии главный маршал авиации П.В. Наик (P V Naik) заявил, что ВВС в марте этого года надеются подписать с Францией долгожданный контракт на модернизацию около 50 истребителей Mirage-2000 на сумму 2,1 млрд долл США. Самолеты должны получить новую авионику и системы РЭБ, срок службы должен быть продлен на 20 лет.

Касаясь замены двигателей на истребителях-бомбардировщиках Jaguar, маршал заявил, что издал требования для компаний Honeywell и Rolls Royce. «Мы собираемся заменить силовые установки на 60 машинах и дополнительно закупить более 200 двигателей».

- Индия и Россия окончательно оформили соглашение по совместной разработке истребителя пятого поколения FGFA на сумму 6 млрд. долларов США, что похоронило перспективы Индии присоединиться к американской программе F-35.

- ВМС Индии объявили тендер на поставку 4-х десантных вертолетоносных кораблей-доков, сообщает PTI. Новые корабли будут куплены на условии передачи лицензии. При этом иностранные компании для участия в тендере должны будут создать совместные предприятия с индийскими судостроительными предприятиями. Все купленные корабли должны быть построены на территории Индии. Согласно требованиям ВМС Индии длина вертолетоносцев должна быть не меньше 200 метров. Корабли должны быть приспособлены для транспортировки основных боевых танков, тяжелых грузовиков, боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Кроме того, вертолетоносцы должны быть созданы таким образом, чтобы с их палубы могли взлетать тяжелые военно-транспортные вертолеты. На корабли должны быть установлены зенитные ракетные систем и системы ближнего боя, которые будут использоваться для самозащиты. В настоящее время на вооружении Индии стоит лишь один десантный корабль-док "Джалашва", купленный у США в 2007 году за 48,4 миллиона долларов.

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта


- ВМС Индии объявили тендер на поставку 10-ти десантных катеров. Десантная вместимость кораблей должна составлять не менее 55 тонн. Такой катер должен помещаться на борту большого десантного корабля класса "Магар" или "Шардул", а также десантного корабля-дока "Джалашва". Катера должны быть приспособлены для перевозки 150 бойцов и одного танка Т-72 или Т-90, или двух боевых машин пехоты, или двух грузовиков массой 2,5 тонны каждый или четырех легких бронеавтомобилей. Длина катера не должна превышать 23 метра. Новые корабли должны развивать скорость до 15 узлов при полной загрузке, а срок их службы между заходами в док должен составлять не менее месяца или 200 миль при полной загрузке. На катерах должны быть установлены два дизельных двигателя с водометным движителем. Корабли должны быть созданы так, чтобы их возможно было применять и днем, и ночью. Согласно требованиям военных, катера должны быть вооружены двумя едиными пулеметами.

- Завершается программа создания индийского лёгкого многоцелевого истребителя 4 поколения HAL Tejas («Бриллиант»). Прототип совершил первый полёт 4 января 2001 года. В настоящее время разрабатываются двухместный учебный и палубный варианты данного самолёта. Для ВВС Индии планируется построить около 200 истребителей, а также 20 двухместных учебных самолётов. Потребность ВМС оценивается в 40 самолетов. Индийская компания Aeronautical Development Agency, входящая в Организацию оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии, занимается разработкой улучшенной версии Tejas - Mk.2, которая совершит полет в 2015-2016 году. Истребитель получит новые двигатели, топливные баки большего объема, новые системы жизнеобеспечения пилотов и авионику. Кроме того, планируется заметно снизить массу пустого самолета.

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта


- Начат проект создания индийского истребителя 5-го поколения - AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft), сообщает Flightglobal. Как ожидается, до конца 2011 года завершится формирование проекта и анализ его реализуемости. Летные испытания истребителя начнутся в конце нынешнего десятилетия, а принять AMCA на вооружение планируется к 2025 году. По предварительным данным, AMCA будет крупнее индийского истребителя Tejas, но меньше FGFA, создаваемого на базе российского Т-50. Масса истребителя составит около 20 тонн, а боевой радиус - около тысячи километров. Новый самолет займет нишу между легким истребителей Tejas и тяжелым FGFA.

- ВМС Индии объявили тендер на поставку 9-ти самолетов-амфибий, которые будут использоваться для проведения разведывательных операций между Андаманскими и Никобарскими островами и Лакшадвипом, сообщает Defense Aerospace. Новые самолеты также будут участвовать в поисково-спасательных операциях и сообщении между островами. Ещё в марте 2010 года тендер на поставку 6-ти гидросамолетов объявили ВВС Индии.

- Сухопутные войска Индии приняли на вооружение первые четыре беспилотных летательных аппарата DRDO Nishant национальной разработки, сообщает Outlook India. Изначально поставка первых беспилотников индийской армии была запланирована на конец 2009-го - начало 2010 года, однако позже передача аппаратов была перенесена на более поздний срок. Разработка Nishant велась с начала 1990-х годов, а первый полет аппарат совершил в 1995 году. Тактический БЛА Nishant может использоваться днем и ночью в интересах разведки и целеуказания. Nishant может находиться в воздухе 4,5 часа и развивать скорость до 185 километров в час. Масса БПЛА составляет 380 килограммов. Также, Индия занимается созданием собственного ударного БЛА. Разработку ведет ADE, лаборатория DRDO. Предполагается, что новый аппарат будет построен по схеме "летающего крыла", и в нем будут применены технологии малозаметности.

- Министерство обороны Индии обнародовало новый тендер на поставку гаубиц для сухопутных войск, сообщает India Defence. В конкурсе примут участие иностранные производители оружия. Победитель должен будет поставить Индии 400 пушек и передать лицензии на производство еще 1000 единиц такого оружия. Общая сумма сделки оценивается в 2,34 миллиарда долларов. Арсенал индийской армии не обновлялся на протяжении последних 26 лет. В настоящее время индийские сухопутные войска используют пушки калибров 105, 130 и 155 миллиметров. Большинство из них уже значительно устарели. Для того, чтобы частично обновить арсенал армии, параллельно с проведением тендера министерство обороны Индии намерено купить у США 145 легких гаубиц M777 калибра 155 миллиметров.

- Индия стала первым иностранным заказчиком морского дальнего разведывательно-противолодочного самолета P-8I «Посейдон». 1 января 2009 года Индия подписала соглашение с компанией Boeing о поставке 8 самолетов P-8I. Первый самолет должен быть поставлен в январе 2013 года, остальные семь поступят до 2015 года. Дели планирует затем получить ещё несколько таких же самолётов.

- Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии летом и зимой 2011 года проведет испытания улучшенной версии основного боевого танка Arjun Mark II, сообщает IANS. Arjun Mk.II будет отличаться от базовой версии танка способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Новые ракеты с лазерным наведением будут способны поражать бронированную технику противника на расстоянии до восьми километров. Кроме того, танк получит улучшенные активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, системы ночного видения и аппаратуру связи. В настоящее время на вооружении сухопутных войск Индии стоят 124 танка Arjun первой версии. В середине мая 2010 года, вскоре после сравнительных испытаний Arjun и Т-90 российской сборки, армия Индии заказала еще 124 танка, которые также будут поставлены в первой версии.

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта


- Сухопутные войска Индии завершили формирование списка требований к перспективному основному боевому "танку будущего" FMBT (Future Main Battle Tank), сообщает Defense News. Соответствующий документ уже передан Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии, которая должна будет завершить создание новой боевой машины к 2020 году.

- ВВС Индии намерены заказать дополнительную партию из 42 истребителей Су-30МКИ, лицензионной сборкой которых будет заниматься компания Hindustan Aeronautics. К настоящему времени Hindustan Aeronautics располагает заказами на 180 боевых самолетов, 130 из которых уже переданы ВВС Индии. Как ожидается, до 2020 года на вооружении Индии будут стоять 272 истребителя Су-30МКИ, которые составят основу истребительного парка страны. Начиная с 2012 года министерство обороны Индии намерено провести модернизацию всех имеющихся на вооружении страны Су-30МКИ.

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта


- Дели объявили тендер на закупку партий легких, ударных и тяжелых транспортных вертолетов. В них участвуют и вёртолёты РФ, например: Ми-26, Ми-28.

Этот далеко неполный список, показывает, что Дели всерьёз рассматривает возможность нового конфликта на своих границах, который может перерасти в полномасштабную войну. И предпринимает, поистине титанические усилия, с целью превратить свои вооруженные силы в армию вооруженную самыми последними достижениями военной науки и техники. Приняты крупномасштабные программы развития ВВС, ВМС, ракетных сил, ПВО, сухопутных войск. Создана Организация оборонных исследований и разработок (DRDO), с целью создать полноценный Военно-промышленный комплекс, избавившись от зависимости поставок иностранных вооружений и технологий.

Военная стратегия Дели - готовность воевать на два фронта
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня