Military Review

About Iran, Saudi Arabia and the Fed's 100-year anniversary

24
About Iran, Saudi Arabia and the Fed's 100-year anniversary

Recently, in the media, much has been discussed of the emerging diplomatic rapprochement between the United States and Iran, while simultaneously exacerbating relations between the United States and Saudi Arabia. And an event like the creation of the US Federal Reserve System in 1913, which in December marks exactly 100 years, is increasingly recalled. From my point of view, the coincidence in time of recent events in the Middle East and the upcoming anniversary of the Fed is very symbolic.


Without considering the whole range of reasons for the warming that has begun in relations between Washington and Tehran, I will try to explain the financial and monetary side of these events. American-Iranian relations after World War II were extremely close and friendly. However, after the Shah, who conducted the pro-American course, was overthrown in Tehran in 1979, everything changed. Over the past decades, US-Iranian relations have been tense at best, and often frankly hostile. Washington tried until recently to bring Tehran under its control, including economic and financial sanctions. Over the past decade, sanctions were imposed under the banner of fighting the Iranian nuclear program, which allegedly aims to create a nuclear weapons. Iran has existed for many years under conditions of American economic sanctions. They, of course, make the life of the Islamic Republic difficult, but to some extent it managed to adapt to these conditions. The key point of the unilateral sanctions imposed by Washington is blocking Iran’s settlements with other countries in US dollars: since all large-scale payments are non-cash, they pass through the American banking system. The response of Tehran to this sanction was a transition in the calculations for the supply of its oil and other goods mainly in euros. In response, further "tightening the screws" on the part of Washington, which began to put pressure on its allies in Europe, followed. First, he began to demand to abandon the purchase of Iranian oil. Secondly, he demanded to ban European banks from servicing settlements with Iran in euros. Washington’s European allies largely succumbed to US demands. Iran’s reaction was the reorientation of oil exports to other countries - primarily India and China. Moreover, the calculations began to be carried out not in dollars or euros, but in rupees and yuan. At the same time, gold began to be used in Iran’s trade with Turkey and some other countries. They also remembered the old, proven way of trading, which allows them to do without currency - barter.

Introducing sanctions against Iran, Washington suddenly realized that he was cutting the branch on which he was sitting. Sanctions against Iran provoked the refusal of Iran and its counterparties to settle foreign trade in US dollars. With its sanctions, Washington, first of all, played up to a geopolitical adversary - China, or rather its currency - the yuan.

Washington tried to solve the problem with the help of force, conducting a quick and victorious war against Syria, and then using military methods to restore order in Iran. However, the military plan of Washington in September of this year turned out to be crossed out (primarily due to Russia's firm and consistent position). We must pay tribute to Washington, which in this situation has shown great flexibility and efficiency - from the confrontation with Tehran, he went to a rapprochement. Here it must be emphasized that all the talk about the Iranian nuclear program to a large extent is only a cover for the true goals of Washington. And the true goals boil down to an attempt to establish effective control over the region of the Middle East. Iran is a key state in this region. A few years ago in the pursuit of control over the Middle East geopolitical space in the first place were considerations related to oil and natural gas. Today, in the context of the “shale revolution”, energy considerations for Washington are fading into the background. Financial considerations come to the fore. Washington is striving to preserve the petrodollar standard that has existed in the world for almost forty years. The fundamentals of the petrodollar standard were laid here, in the Middle East, when Saudi Arabia and other countries in the region, concluding special agreements with Washington, switched to 70-ies of the twentieth century to supply hydrocarbons exclusively for US dollars. Today, not all countries adhere to these agreements, but Tehran, which began to sell oil for yuan, rupee, other national monetary units other than the US dollar and the euro, began to lead itself in an awesome way, to supply oil in exchange for gold, and to use barter schemes supplies.

Having begun an active dialogue with Tehran, Washington faced a sharp negative reaction from Riyadh. I would like to mention some possible consequences of this conflict. Saudi Arabia can be very quickly in the position in which Iran was at one time: sanctions can be imposed against Riyadh. You can calculate in this case the reaction of Riyadh - he will try to get away from the calculations in US dollars, switch to other currencies. Or maybe use approved tools such as gold and barter. The next move will be for Washington. Power move. Washington will try to use military methods to put Riyadh under its control in order to force them to fulfill the agreements forty years ago (calculations exclusively in US dollars).

The United States became hostage to its involvement in Middle Eastern affairs: trying to pull one paw out of the swamp (restoring relations with Iran), they found that they began to tie the other paw (relations with Saudi Arabia became more complicated). And it is still not known whether the Americans will achieve the main goal for which they agreed to a rapprochement with Iran, that is, if Tehran now agrees to return from the yuan and the rupee to use the American dollar in its international calculations. Unlikely. Tehran will take time, but you will not drag it into the dollar system anymore.

The once solid Middle Eastern base of the petrodollar standard is turning into a shaky swamp before our eyes ... Events in the Middle East - a sign that the US dollar is experiencing agony. It is noteworthy that all this is happening on the eve of the 100 anniversary since the creation of the Federal Reserve System. If there is a collapse of the dollar, the Fed printing press will turn into unnecessary trash. From the Fed will remain one sign. It is not excluded that the “hero of the day” will not survive his round date by much. And his death can come precisely from the Middle East.
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Igor39
    Igor39 13 November 2013 16: 23
    +1
    So the sanctions go sideways to the states, digging a hole for others, the main thing is not to get there yourself.
    1. Buxx
      Buxx 13 November 2013 16: 34
      +2
      If you dig a hole - do not bother, then make yourself a pool
  2. Andrew 447
    Andrew 447 13 November 2013 16: 28
    +1
    The article put a plus for a possible, more or less plausible scenario, but everything is very simplified by the author. A key player, Israel, fell out of sight.
    1. APES
      APES 13 November 2013 17: 03
      +2

      Quote: Andrew 447
      A key player, Israel, fell out of sight.


      in the 2011 year, Obama invited Israel to return to the borders of the 1967 year ....
      1. Ingvar 72
        Ingvar 72 13 November 2013 18: 24
        +2
        Quote: APES
        Obama invited Israel to return to the borders of 1967 ....

        Andryukha, you understand that this is just a curtsy before the Arab neighbors of Israel, in fact, he would never dare to insist on what was said. Obama is the same controlled doll as ....
        1. APES
          APES 13 November 2013 22: 12
          +1
          Understand:

          But when I offer girls, I also do not insist laughing

          I think that the main problem of the USA is their libido - they want everyone and they want to constantly, they fuck one and at the same time look at the other drinks

          Sorry request
          1. Ingvar 72
            Ingvar 72 13 November 2013 22: 19
            +1
            Quote: APES
            But when I offer girls, I also do not insist on laughing

            You can’t object to such an analogy. good
  3. Migari
    Migari 13 November 2013 16: 33
    +1
    The article is interesting,
    sanctions may be imposed against Riyadh.
    No one is allowed to open their mouths against the "exceptional nation".
  4. Same lech
    Same lech 13 November 2013 16: 49
    +1
    All the same, SYRIA NOW, as a painful knot of all problems in this region, is being solved now how the world will develop further either according to the script written in WASHINGTON or how the people of this long-suffering country will decide.
    1. hrych
      hrych 13 November 2013 18: 38
      +4
      So territorially, Syria is the navel of Bl.Eastern, and not only the land. Located at the junction: Iraq, Turkey, Jordan, Israel, Lebanon and even the EU, across the sea. It is minced: Shiites, Sunnis, Alawites, Christians, Ismailis, Salafists, Jews, Satanists, atheists and Onanists. There is parsley of ethnic groups: Arabs, Jews, Turks, Kurds, Armenians, Caucasian muhajirs (millions of whom Yermolov prudently smoked), Druze, Greeks, Persians, there are even the remains of Assyrians, etc.
    2. Dezzed
      Dezzed 13 November 2013 19: 12
      +1
      There is no "Syrian" people as such. there are peoples and tribes inhabiting the territory of Syria.
      therefore "together" they will not solve anything. there is a civil war with the participation of invaders from outside.
  5. Arkan
    Arkan 13 November 2013 17: 58
    +2
    It's time for the "green wrapper" to go to the dustbin of history. The transition of most of the states, in calculations, to their own currency, will accelerate the process of the collapse of the Anglo-Saxon system.
  6. polly
    polly 13 November 2013 18: 18
    +3
    World "deity".
  7. polly
    polly 13 November 2013 18: 28
    +2
    However, the trend in the world is not weak ...
    1. hrych
      hrych 13 November 2013 19: 04
      +5
      Seen, the power of the dollar is now quite exaggerated. When India buys $ 1 billion worth of oil from sheikhs, it doesn’t mean that several tons of greens were shipped for oil. All this in the form of zeros on a bill or rather on a bank account in the form of zeros in a computer, so in the ass sheiks bought stinky soap in India and the number of zeros decreased. Those. there was simply no paper with a gentle gentleman directly, the dollar was a conventional unit in America, although it was also in dollars, only the stench of oil and soap fell from this transaction. Another thing is oil exchanges (where Anglo-Saxons set the tone for quotes) and the profits of oil transvestite companies, which are also under control. Now using a credit card, a US citizen does not take greens, but uses them as a conditional unit when paying for a dildo with a store. Directly a suitcase of greens is needed by Colombians in exchange for a suitcase of cocaine, and now there are other schemes. And the exchange of oil for gold is the same primitive barter (gold is a commodity with a value in the same arbitrary units) as for soap, one damn thing in their mind is the dollar equivalent for the value of the goods.
  8. Hektor
    Hektor 13 November 2013 18: 56
    +1
    And increasingly, such an event is recalled as the creation in 1913 of the US Federal Reserve System, which in December marks exactly 100 years.


    III And another 200 anniversary of Wagner and Verdi ... Or is it all connected too ??? belay

    However, after the overthrow in Tehran in 1979 of the Shah, pursuing a pro-American course, everything changed.


    Well, for whom the overthrow, and for whom the Iranian Islamic revolution ...

    Over the past decades, US-Iranian relations have been tense at best, and often openly hostile.


    Well, yes, it’s prohibitive ... fellow
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Иран-контрас
  9. Hektor
    Hektor 13 November 2013 18: 57
    +3
    Over the past decade, sanctions have been imposed under the banner of the fight against the Iranian nuclear program, which allegedly aims to create nuclear weapons.

    According to the words of the former pres. Ahmedinejad you can’t say so ...
    Iran has existed for many years under American economic sanctions.

    A third of the globe is the USA ?? Or I’ll ask this rhetorical question differently: did the United States alone impose sanctions on Iran ??
    They of course make it difficult life of the Islamic Republic, but to some extent it managed to adapt to these conditions. The key to Washington’s unilateral sanctions is blocking Iran’s settlements with other countries in US dollars: since all major transactions are non-cash, they go through the US banking system.


    It is strange how to call the crisis in the economy, colossal inflation and a gigantic outflow of capital from the country "difficulties", and if for the author this is a difficulty then the actual economic crisis then what ??? what
    In response, there was a further “tightening up of nuts” on the part of Washington, which began to put pressure on its allies in Europe. Firstly, he began to demand to abandon the purchase of Iranian oil. Secondly, he demanded to ban European banks from servicing settlements with Iran in euros. Washington's European allies succumbed largely to US demands.


    Persians are forced to disappoint how they traded with the euro and traded, and actually then where are the billions of dollars and euros that the Iranians are distributing in Syria and Lebanon ?? Really print on a machine donated by the Americans for the Shah fellow
  10. Hektor
    Hektor 13 November 2013 18: 58
    +2
    The reaction of Iran was the reorientation of oil exports to other countries - primarily India and China. Moreover, the calculations began not to be made in dollars or euros, but in rupees and yuan.

    Reorientation ??? And what before then did she completely flow to the West ??
    Rupee and Yuan is generally something! And what can you buy for the yuan (which by the way is 90% backed by dollars and American bonds) and the rupee in the world market ??
    The most obvious indicator of the authority (or rather, its absence) of these currencies is that most of the prestigious purchases (car, apartment, jewelry, etc.) in these countries are in euros and dollars ...
    Iran is a key state in this region.

    And the rest (Turkey, Israel, Pakistan, Saudi Arabia, Egypt, Iraq, etc.) are not like "key" !! ?? Or are they "keys" for other regions ??
    Starting active dialogue with Tehran, Washington faced a sharp negative reaction from Riyadh.

    ??????? what
    Well, at the end, as the saying goes
    If the dollar collapses, the Fed's press will turn into unnecessary junk. Only one sign from the Fed. It is possible that the “hero of the day” will not survive its round date. And his death may come precisely from the Middle East.

    good
    Py.Sy. They have been talking about this for 99 years, but things are still there.
  11. mountain
    mountain 13 November 2013 20: 30
    +1
    Quote: Hektor
    The reaction of Iran was the reorientation of oil exports to other countries - primarily India and China. Moreover, the calculations began not to be made in dollars or euros, but in rupees and yuan.

    Reorientation ??? And what before then did she completely flow to the West ??
    Rupee and Yuan is generally something! And what can you buy for the yuan (which by the way is 90% backed by dollars and American bonds) and the rupee in the world market ??
    The most obvious indicator of the authority (or rather, its absence) of these currencies is that most of the prestigious purchases (car, apartment, jewelry, etc.) in these countries are in euros and dollars ...
    Iran is a key state in this region.

    And the rest (Turkey, Israel, Pakistan, Saudi Arabia, Egypt, Iraq, etc.) are not like "key" !! ?? Or are they "keys" for other regions ??
    Starting active dialogue with Tehran, Washington faced a sharp negative reaction from Riyadh.

    ??????? what
    Well, at the end, as the saying goes
    If the dollar collapses, the Fed's press will turn into unnecessary junk. Only one sign from the Fed. It is possible that the “hero of the day” will not survive its round date. And his death may come precisely from the Middle East.

    good
    Py.Sy. They have been talking about this for 99 years, but things are still there.

    YES ,,,, obviously nothing to add ....., cool, laid out.
  12. Jogan-xnumx
    Jogan-xnumx 13 November 2013 21: 26
    +1
    May the Fed rest in peace on its anniversary, and after it the mattress on flagpoles ... crying
    But seriously, the continuation of the provision of currencies with gold would be worth considering even when pi.ndos with the Saudis sniffed at petrodollars. And we should think first of all. Who bought oil from the Saudis for dollars — their problems, but what the hell were we doing? Not only we bought, but also ours. Now mattresses are not in vain began to flirt with Iran. Shale gas does not plug all the holes, and an alternative to the Sauds at hand will not hurt. If we slap Iran with Syria and continue to make a stand on the dollar, it is possible that there will be ...
    1. alone
      alone 13 November 2013 21: 44
      +1
      belay did Obama take this photo?
      1. Jogan-xnumx
        Jogan-xnumx 13 November 2013 23: 20
        +1
        Quote: lonely
        did Obama take this photo?

        Og. And I cried, how crowded there ... crying
        1. Ihrek
          Ihrek 13 November 2013 23: 23
          0
          But you even regretted it for decency. laughing
          1. Jogan-xnumx
            Jogan-xnumx 14 November 2013 14: 34
            0
            But what about! Although I did not push him there. request He climbed ...
  13. Horst78
    Horst78 13 November 2013 22: 16
    0
    Financial considerations come to the fore. Washington is committed to maintaining the oil standard,
    I completely agree, only in the USA this problem is no longer being solved only in the Middle East. In other suvers and regions, there has already been a departure from the dollar in the calculations, and the US is no longer able to change it. Countries liked the taste of independence from the dollar. The mentality is already changing and this can not be changed. The only thing the United States can do is to liquidate the institution of the dollar themselves and while the world is pulling with this decision, there is time.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Об Иране, Саудовской Аравии и 100-летнем юбилее ФРС

Об Иране, Саудовской Аравии и 100-летнем юбилее ФРС

В последнее время в СМИ много обсуждается наметившееся дипломатическое сближение США и Ирана при одновременном обострении отношений между США и Саудовской Аравией. И всё чаще вспоминается такое событие, как создание в 1913 году Федеральной резервной системы США, которой в декабре исполняется ровно 100 лет. С моей точки зрения, совпадение во времени последних событий на Ближнем и Среднем Востоке и приближающегося юбилея ФРС очень символично.

Не рассматривая весь круг причин начавшегося потепления в отношениях между Вашингтоном и Тегераном, попытаюсь объяснить финансово-денежную сторону этих событий. Американо-иранские отношения после Второй мировой войны были крайне тесными и дружескими. Однако после свержения в Тегеране в 1979 году шаха, проводившего проамериканский курс, всё изменилось. На протяжении последних десятилетий американо-иранские отношения в лучшем случае были напряженными, а часто и откровенно враждебными. Вашингтон пытался до последнего времени поставить Тегеран под свой контроль, используя в том числе экономические и финансовые санкции. В течение последнего десятилетия санкции вводились под флагом борьбы с иранской ядерной программой, которая якобы нацелена на создание ядерного оружия. Иран уже многие годы существует в условиях американских экономических санкций. Они, конечно, затрудняют жизнь Исламской республики, но она в какой-то мере сумела адаптироваться к этим условиям. Ключевым моментом односторонних санкций, вводимых Вашингтоном, является блокирование расчётов Ирана с другими странами в долларах США: поскольку все сколько-нибудь крупные расчёты являются безналичными, они проходят через американскую банковскую систему. Реакцией Тегерана на эту санкцию был переход в расчётах за поставки своей нефти и других товаров преимущественно в евро. В ответ последовало дальнейшее «закручивание гаек» со стороны Вашингтона, который стал давить на своих союзников в Европе. Во-первых, он стал требовать отказаться от закупок иранской нефти. Во-вторых, требовал запретить банкам европейских стран обслуживать расчеты с Ираном в евро. Европейские союзники Вашингтона в значительной степени поддались на требования США. Реакцией Ирана стала переориентация экспорта нефти на другие страны – прежде всего Индию и Китай. Причём расчёты стали вестись не в долларах или евро, а в рупиях и юанях. Одновременно в торговле Ирана с Турцией и некоторыми другими странами стало использоваться золото. Вспомнили также старый, проверенный способ торговли, позволяющий обходиться без валюты, - бартер.

Введя санкции против Ирана, Вашингтон вдруг понял, что рубит сук, на котором сидит. Санкции против ИРИ спровоцировали отказ Ирана и его контрагентов от расчётов во внешней торговле в долларах США. Своими санкциями Вашингтон в первую очередь подыграл геополитическому противнику - Китаю, вернее его валюте – юаню.


Вашингтон попытался разрешить возникшую проблему с помощью силы, проведя быструю и победоносную войну против Сирии, а затем военными методами навести порядок в Иране. Однако военный план Вашингтона в сентябре текущего года оказался перечеркнутым (прежде всего, благодаря твердой и последовательной позиции России). Надо отдать должное Вашингтону, который в этой ситуации проявил большую гибкость и оперативность - от конфронтации с Тегераном он пошёл на сближение. Здесь надо подчеркнуть, что все разговоры об иранской ядерной программе в значительной мере являются лишь прикрытием истинных целей Вашингтона. А истинные цели сводятся к попытке установить эффективный контроль над регионом Ближнего и Среднего Востока. Иран – ключевое государство в этом регионе. Еще несколько лет назад в стремлении к контролю над ближневосточным геополитическим пространством на первом месте находились соображения, связанные с нефтью и природным газом. Сегодня, в условиях «сланцевой революции», энергетические соображения для Вашингтона отходят на второй план. На первый план выходят соображения финансового порядка. Вашингтон стремится сохранить нефтедолларовый стандарт, который существует в мире уже почти сорок лет. Основы нефтедолларового стандарта были заложены именно здесь, на Ближнем Востоке, когда Саудовская Аравия и другие страны региона, заключив специальные соглашения с Вашингтоном, перешли в 70-е годы ХХ века на поставки углеводородов исключительно за доллары США. Сегодня далеко не все страны придерживаются этих соглашений, но особенно вызывающе себя стал вести Тегеран, который стал продавать нефть за юани, рупии, другие национальные денежные единицы, отличные от доллара США и евро, поставлять нефть в обмен на золото, а также использовать схемы бартерных поставок.

Начав активный диалог с Тегераном, Вашингтон столкнулся с острой негативной реакцией Эр-Рияда. Хотелось бы отметить некоторые возможные последствия этого конфликта. Саудовская Аравия может оказаться очень быстро в том положении, в каком в своё время оказался Иран: против Эр-Рияда могут быть введены санкции. Можно просчитать в этом случае реакцию Эр-Рияда - он попытается уйти от расчётов в долларах США, переключиться на другие валюты. А может использовать такие апробированные инструменты, как золото и бартер. Следующий ход будет за Вашингтоном. Ход силовой. Вашингтон попытается военными методами поставить Эр-Рияд под свой контроль, чтобы заставить выполнять договоренности сорокалетней давности (расчёты исключительно в долларах США).

США оказались заложником своей вовлечённости в ближневосточные дела: попытавшись вытянуть из болота одну лапу (восстановление отношений с Ираном), обнаружили, что начала увязать другая лапа (осложнились отношения с Саудовской Аравией). И ещё не известно, добьются ли американцы главной цели, ради которой они пошли на сближение с Ираном, то есть согласится ли Тегеран вернуться теперь уже от юаня и рупии к использованию в своих международных расчётах американского доллара. Маловероятно. Тегеран будет тянуть время, но в долларовую систему его уже не затащишь и на аркане.

Твёрдая некогда ближневосточная основа нефтедолларового стандарта на наших глазах превращается в зыбкое болото… События на Ближнем Востоке – указатель на то, что доллар США переживает агонию. Примечательно, что всё это происходит накануне 100-летия с момента создания Федеральной резервной системы. Если произойдет крах доллара, то печатный станок ФРС превратится в ненужный хлам. От ФРС останется одна вывеска. Не исключено, что «юбиляр» ненамного переживет свою круглую дату. А смерть его может прийти именно с Ближнего Востока.
Автор: Валентин Катасонов
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Игорь39 13 ноября 2013 16:23
    Вот и санкции выходят боком штатам,копая яму другим,главное самому туда не угодить.
    1. Buxx 13 ноября 2013 16:34
      Если вам копают яму - не мешайте, сделаете потом себе бассейн
  2. Андрей 447 13 ноября 2013 16:28
    Статье поставил плюс за возможный, более-менее правдоподобный сценарий,но все очень упрощено автором.Из поля зрения выпал ключевой игрок -Израиль.
    1. APES 13 ноября 2013 17:03

      Цитата: Андрей 447
      Из поля зрения выпал ключевой игрок -Израиль.


      в 2011 году Обама предложил Израилю вернуться в границы 1967 года....
      1. Ингвар 72 13 ноября 2013 18:24
        Цитата: APES
        Обама предложил Израилю вернуться в границы 1967 года....

        Андрюха, ты же понимаешь, что это всего лишь реверанс перед арабскими соседями Израиля, на самом деле он никогда не посмел бы настаивать на сказанном. Обама такая же управляемая кукла как и ....
        1. APES 13 ноября 2013 22:12
          Понимаю:

          Но когда я предлагаю девушкам, я тоже не настаиваю laughing

          Думаю, что главная проблема США, так это их либидо - хотят всех и хотят постоянно, трахуют одну и при этом смотрят на другую drinks

          Простите request
          1. Ингвар 72 13 ноября 2013 22:19
            Цитата: APES
            Но когда я предлагаю девушкам, я тоже не настаиваю laughing

            Против такой аналогии не возразишь good
  3. Migari 13 ноября 2013 16:33
    Статья интересная,
    против Эр-Рияда могут быть введены санкции.
    Ни кому не позволено открывать рот против "исключительной нации".
  4. Тот же ЛЕХА 13 ноября 2013 16:49
    Все таки СИРИИЯ СЕЙЧАС как болевой узел всех проблем в этом регионе-и там решается сейчас как мир будет развиваться дальше либо по сценарию написанному в ВАШИНГТОНЕ либо как решит народ этой многострадальной страны.
    1. хрыч 13 ноября 2013 18:38
      Так территориально, Сирия пуп Бл.Восточной, да и не только, земли. Находится на стыке: Ирака, Турции, Иордании, Израиля, Ливана и даже ЕС, через море. Находится в фарше: шиитов, суннитов, алавитов, христиан, исмаилитов, салафитов, иудеев, сатанистов, атеистов и онанистов. Тут петрушка этносов: арабов, евреев, тюрок, курдов, армян, кавказских мухаджиров (миллионы которых осмотрительно вытурил Ермолов), друзов, греков, персов, есть даже остатки ассирийцев и пр.
    2. DezzeD 13 ноября 2013 19:12
      Нет "Сирийского" народа как такогово. есть народы и племена населяющие территорию Сирии.
      поэтому "вместе" они ничего не решат. идет гражданскя воийна с участием интервентов извне.
      DezzeD
  5. Аркан 13 ноября 2013 17:58
    Пора "зеленому фантику" на свалку истории. Переход большей части государств, в расчетах, на собственную валюту, ускорит процесс развала англосаксонской системы.
  6. polly 13 ноября 2013 18:18
    Мировое "божество".
  7. polly 13 ноября 2013 18:28
    Однако,тенденция в мире наметилась не слабая...
    1. хрыч 13 ноября 2013 19:04
      Видители, власть доллара сейчас весьма преувеличена. Когда Индия покупает у шейхов нефти на 1 млрд. долларов, то не значит, что за нефть отгрузили несколько тонн зелени. Все это в виде нулей на векселе или скорей на банковском счете в виде нулей в компьютере, так в зад шейхи закупили в индии вонючего мыла и количество нулей уменьшилось. Т.е. непосредственно бумажки с мордатым джентельменом просто не было, доллар - это условная единица и Америке, хоть была и в долларах, от этой сделки перепала только вонь от нефти и мыла. Другое дело нефтянные биржи (где тон на котировки задают англосаксы) и прибыли нефтянных трансвеститных компаний, которые также под контролем. Сейчас пользуясь кредиткой гражданин США, не снимает зелень, а использует как условную единицу расплачиваясь за фалоимитатор с магазином. Непосредственно чемодан зелени нужен колумбийцам при обмене на чемодан кокаина и то сейчас уже другие схемы. А обмен нефти на золото - тот же примитивный бартор (золото - товар со стоимостью в техже условных единицах), как и на мыло, один черт в уме держат доллоровый эквивалент на стоимость товара.
  8. Hektor 13 ноября 2013 18:56
    И всё чаще вспоминается такое событие, как создание в 1913 году Федеральной резервной системы США, которой в декабре исполняется ровно 100 лет.


    Ииии ??? А ещё 200 летие Вагнера и Верди ... Или это всё тоже связано ??? belay

    Однако после свержения в Тегеране в 1979 году шаха, проводившего проамериканский курс, всё изменилось.


    Ну для кого свержение, а для кого иранская исламская революция ...

    На протяжении последних десятилетий американо-иранские отношения в лучшем случае были напряженными, а часто и откровенно враждебными.


    Ну да прям запредельно ... fellow
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Иран-контрас
    Hektor
  9. Hektor 13 ноября 2013 18:57
    В течение последнего десятилетия санкции вводились под флагом борьбы с иранской ядерной программой, которая якобы нацелена на создание ядерного оружия.

    По высказываниям бывшего през. Ахмединеджада так нескажешь ...
    Иран уже многие годы существует в условиях американских экономических санкций.

    Треть земного шара это США ?? Или задам этот риторический вопрос по другому, одни ли только США ввели санкции на Иран ??
    Они, конечно, затрудняют жизнь Исламской республики, но она в какой-то мере сумела адаптироваться к этим условиям. Ключевым моментом односторонних санкций, вводимых Вашингтоном, является блокирование расчётов Ирана с другими странами в долларах США: поскольку все сколько-нибудь крупные расчёты являются безналичными, они проходят через американскую банковскую систему.


    Странно как то называть кризис в экономике, колоссальную инфляцию и гигансткий отток капитала из страны "затруднениями", и если для автора это затруднения то собственно экономический кризис тогда что ??? what
    В ответ последовало дальнейшее «закручивание гаек» со стороны Вашингтона, который стал давить на своих союзников в Европе. Во-первых, он стал требовать отказаться от закупок иранской нефти. Во-вторых, требовал запретить банкам европейских стран обслуживать расчеты с Ираном в евро. Европейские союзники Вашингтона в значительной степени поддались на требования США.


    Вынужден разочаровать персы как торговали с евро так и торгуют, и собственно откуда тогда те миллиарды долларов и евро которые иранцы раздают в Сирии и Ливане ?? Неужто печатают на станке подаренном для шаха американцами fellow
    Hektor
  10. Hektor 13 ноября 2013 18:58
    Реакцией Ирана стала переориентация экспорта нефти на другие страны – прежде всего Индию и Китай. Причём расчёты стали вестись не в долларах или евро, а в рупиях и юанях.

    Переориентация ??? А что до этого она целиком утекала на Запад ??
    Рупия и Юань это вообще нечто ! И что можно купить на юань (который кстати на 90% обеспечен долларами и амер. облигациями) и рупию на мировом рынке ??
    Самым явным показателем авторитета (точнее его отсутствия) этих валют является то что большая часть престижных покупок (автомобиль, квартира, драгоценности и т.д.) в этих странах ведётся в евро и долларах ...
    Иран – ключевое государство в этом регионе.

    А остальные (Турция, Израиль, Пакистан, Сауд. Аравия, Египет, Ирак и т.д.) это типа не "ключевые" !!?? Или они являются "ключами" для других регионов ??
    Начав активный диалог с Тегераном, Вашингтон столкнулся с острой негативной реакцией Эр-Рияда.

    ??????? what
    Ну и на конец как говорится нокомментс
    Если произойдет крах доллара, то печатный станок ФРС превратится в ненужный хлам. От ФРС останется одна вывеска. Не исключено, что «юбиляр» ненамного переживет свою круглую дату. А смерть его может прийти именно с Ближнего Востока.

    good
    Пы.Сы. Об этом уже 99 лет говорят, а воз и ныне там.
    Hektor
  11. гора 13 ноября 2013 20:30
    Цитата: Hektor
    Реакцией Ирана стала переориентация экспорта нефти на другие страны – прежде всего Индию и Китай. Причём расчёты стали вестись не в долларах или евро, а в рупиях и юанях.

    Переориентация ??? А что до этого она целиком утекала на Запад ??
    Рупия и Юань это вообще нечто ! И что можно купить на юань (который кстати на 90% обеспечен долларами и амер. облигациями) и рупию на мировом рынке ??
    Самым явным показателем авторитета (точнее его отсутствия) этих валют является то что большая часть престижных покупок (автомобиль, квартира, драгоценности и т.д.) в этих странах ведётся в евро и долларах ...
    Иран – ключевое государство в этом регионе.

    А остальные (Турция, Израиль, Пакистан, Сауд. Аравия, Египет, Ирак и т.д.) это типа не "ключевые" !!?? Или они являются "ключами" для других регионов ??
    Начав активный диалог с Тегераном, Вашингтон столкнулся с острой негативной реакцией Эр-Рияда.

    ??????? what
    Ну и на конец как говорится нокомментс
    Если произойдет крах доллара, то печатный станок ФРС превратится в ненужный хлам. От ФРС останется одна вывеска. Не исключено, что «юбиляр» ненамного переживет свою круглую дату. А смерть его может прийти именно с Ближнего Востока.

    good
    Пы.Сы. Об этом уже 99 лет говорят, а воз и ныне там.

    ДА,,,, явно добавить нечего.....,классно, разложили.
  12. Jogan-64 13 ноября 2013 21:26
    Да упокоится с миром ФРС в свой юбилей, а вслед за ней и матрац на флагштоках... crying
    А если серьёзно, то о продолжении обеспечения валют золотом стоило бы задуматься ещё тогда, когда пи.ндосы с саудитами снюхались на нефтедолларах. И стоило бы задуматься нам в первую очередь. Кто покупал у саудов нефть за доллары - их проблемы, но мы-то нафига на это повелись? Покупали не только мы, а и у нас. Сейчас матрасники не зря с Ираном заигрывать стали. Сланцевым газом все дыры не заткнуть, а альтернативу саудам под рукой иметь не помешает. Если прошляпим Иран с Сирией и будем дальше делать стойку на доллар - не исключено, что будет...
    Jogan-64
    1. одинокий 13 ноября 2013 21:44
      belay неужели Обама снял этот фото?
      1. Jogan-64 13 ноября 2013 23:20
        Цитата: одинокий
        неужели Обама снял этот фото?

        Ога. И мне поплакался, как там тесно... crying
        Jogan-64
        1. Джамал1974 13 ноября 2013 23:23
          Но Вы его хоть пожалели для приличия. laughing
          1. Jogan-64 14 ноября 2013 14:34
            А как же! Хоть я его туда не запихивал. request Сам залез...
            Jogan-64
  13. Horst78 13 ноября 2013 22:16
    На первый план выходят соображения финансового порядка. Вашингтон стремится сохранить нефтедолларовый стандарт,
    полностью соглашусь, вот только у США эта проблема уже не решается тлько на ближнем востоке. В других сверах и регионах уже наметился отход от доллара в расчетах и это США изменить уже не в состоянии. Странам понравился вкус независимости от доллара. Менталитет уже меняется и этого уже не изменить. Единственое что США могут сделать так это сами ликвидировать институт доллара и пока они тянут с этим решением у мира есть время.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня