Токио обеспокоили российские бомбардировщики Ту-95

63
Токио обеспокоили российские бомбардировщики Ту-95ВВС России и Японии в минувшее воскресенье, что называется, устроили "обмен любезностями". Еще в субботу в непосредственной близости от Японии были замечены также два российских самолета дальней разведки Ту-142.
А 17 ноября недалеко от воздушного пространства Страны восходящего солнца появились уже два российских стратегических бомбардировщика Ту-95. В ответ на это Токио поднял в воздух свои истребители, передает ИТАР-ТАСС.
Впрочем, как сообщил сегодня Объединенный комитет начальников штабов японских вооруженных сил, бомбардировщики воздушных границ Японии не нарушили. Они были замечены в районе Токио, затем ушли к южному острову Окинава, повернули на северо-восток, пролетели вдоль Японского архипелага и ушли к Сахалину.
В этом году подобная ситуация случается уже не в первый раз. В конце августа японцы подняли в воздух истребители для перехвата двух бомбардировщиков ВВС России, которые якобы нарушили воздушное пространство страны. А 1 ноября истребители F-2 национальных сил самообороны Японии были направлены для перехвата самолета ВВС России, который пролетел сегодня над водами Японского моря.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    18 ноября 2013 10:13
    Шо....,опять???!!! (с) Жил-был пёс.
    1. +66
      18 ноября 2013 10:17
      Да привыкли бы уже, и сидели бы ровно.
      1. +12
        18 ноября 2013 10:27
        недалеко от воздушного пространства Страны восходящего солнца появились уже два российских стратегических бомбардировщика Ту-95


        Такие новости уже надоели. Что здесь сенсационного? Идет нормальная боевая подготовка. Зачем делать из этого эпохальное событие?
        1. Gluxar_
          +7
          18 ноября 2013 12:45
          Цитата: Orel
          Такие новости уже надоели. Что здесь сенсационного? Идет нормальная боевая подготовка. Зачем делать из этого эпохальное событие?


          Япония сегодня выступает в роли главного блюда в этом регионе. США сдуваются ,Китай растет. США делают ставку на АТР, но Япония в этой игре на задворках. Самураи хотят вернуть себе чувство собственного достоинства, но с раздвинутыми перед мистером Обамой булками это не очень получается. Хотят отыграться на терреториальном вопросе, но русские их просто посылают, китайцы посылают вежливо.
          В это же время треть страны потихоньку зажаривается Фокусимой, у страны нарастает госдолг, но министры говорят о том что пора создать полноценную армию вместо сил самообороны. И много чего еще в эту кашу наваливается.
          Вот и истерят по каждому поводу и без, чтобы показать что самурайский дух еще не весь вышел через раздвинутые булки.

          Хотя сама геополитическая ситуация дает России удивительные перспективы в этом регионе, в том числе и с Японией. Единственная "суперпроблема" заключается как раз в этих самых островах. Хотя это в то же время и огромный шанс.

          США сдуваются и сливают Японию. Япония хочет больше самостоятельности, но в одиночку не осилит ни перевооружение , ни экономическое противостояние с Китаем. Россия может помочь решить и первый и второй вопрос. проблема в том что японское общество не готово к таким переменам ,слишком много русофобии. Однако это решаемая задача, нужна работа пропоганды по этому направлению с педалированием реальной истории. Если японцам навязчиво анпоминать кто их реально бомбил и сжигал ,в том числе и ядерным оружием; кто оккупировал и продолжает оккупировать их страну, кто реально ограничивает их политические амбиции и кто приложил руку к становлению современного Китая... то японцы смогут сделать правильный выбор в вопросы выбора нового стратегического партнера. Получат военные технологии, ресурсы в неограниченном количесте и политический протекторат по ряду вопросов со стороны России. В свою очередь Россия получит жаланные гражданские технологии и помощь в развитии Дальнего Востока.
          1. +1
            18 ноября 2013 14:23
            Цитата: Gluxar_
            китайцы посылают вежливо


            Патрулирование спорных территорий боевыми кораблями как бы не просто вежливо, а даже куртуазно.

            Цитата: Gluxar_
            японцы смогут сделать правильный выбор в вопросы выбора нового стратегического партнера.

            Я бы лично не стал так легко становиться у них стратегическим партнером. В Японии даже евреи не живут, им там ловить нечего, да и нация весьма своеобразная. Зайдет очередной ... в голову, и кинутся крутизну показывать. Не, по мне так лучше бесконечные переговоры насчет островов. А когда Фукусима дожарит до пара из ушей - можно и выделить анклав где-нибудь в Олюторском заливе. Паспорта раздать, гражданство. Вот тогда и придет время подумать и о изменении сознания, и о продвижении христианских ценностей. И, главное, крестом по башке почаще, чтобы не впадали в самосозерцание.
            1. Gluxar_
              0
              18 ноября 2013 16:41
              Цитата: Ботановед
              Я бы лично не стал так легко становиться у них стратегическим партнером. В Японии даже евреи не живут, им там ловить нечего, да и нация весьма своеобразная. Зайдет очередной ... в голову, и кинутся крутизну показывать. Не, по мне так лучше бесконечные переговоры насчет островов. А когда Фукусима дожарит до пара из ушей - можно и выделить анклав где-нибудь в Олюторском заливе. Паспорта раздать, гражданство. Вот тогда и придет время подумать и о изменении сознания, и о продвижении христианских ценностей. И, главное, крестом по башке почаще, чтобы не впадали в самосозерцание.

              Японцы нам ближе , чем современные европейцы в ментальном плане. Несмотря на годы оккупации любовь к деньгам и наживе не проникла в души японцев. Так что для нас это идеальный союзник. но его не просто получить.

              Япония идеальный буфер против США и Китая за влияние в АТР. Смещение интересов ведущим мировых игроков на перспективный регион АТР даёт России уникальный шанс завершить свой континентальный проект. Однако и не участвовать в переустройстве АТР на долю которого приходится до 70% населения поанеты тоже недопустимо. России нужны свои проводчики интересов. Есть Индия и Вьетнам, но это южное направление. А вот на Севере все не очень.
              Стратегический союз РФ и Японии это синергия с непредсказуемыми по маштабам последствиями. Самое главное что это пойдет на пользу как Японии , так и РФ.
              Наличие на главной шахматной доске нескольких равнозначных фигур всегда оставляет шанс на появление и еще одной, со временем. Хотя в отношении РФ я считаю что русским нужно на перу веков заняться своей родиной и не отвлекаться на чужие разборки.
          2. fox1993
            -2
            18 ноября 2013 14:36
            Пока "сдуются", как вы выражаетесь США, у нас разразиться вторая Октябрьская революция и гражданская война. Пока все идет как сто лет назад, огромное социально расслоение - бедные беднеют, богатые богатеют и от недостатка ума еще выставляют свое богатство напоказ, средний класс минимален, страна спивается все убыстряющимися темпами, коррупция прет все больше и больше на все уровнях власти, местного самоуправления, правоохранительным органам и судам никто не доверят, их даже бояться, инфляция уже давно выросла за рамки "галопирующей", природные ресурсы, которые у нас по "конституции" объявлены "общненародным достоянием" де-факто контролируются кучкой магнатов, которые используют их для собственного сверхобогащения и не подконтрольны государству, цены в стране буквально на все одни из самых высоких в мире, при нищенском уровне доходов населения, особенно у пожилых, без которых мы бы точно сейчас были одной из провинций третьего рейха. Даже указание Путина обеспечить "оставшихся" ветеранов ВОВ отдельным жильем во многих регионах провалено. "Побежденные" фольксдойче ездят на "Мерседесах", имеют личные дома, социальное и медицинское обеспечение, их уважают окружающие. Может они и вправду "настоящие арийцы"? Наши же "победители" хорошо если по мусорных бачкам не лазят,а для властей, а иногда и родни они только обуза,так что даже "скорая" к ни не торопиться. Трижды преступно государство допускающее такое! Население, видя все это находится в состоянии "накопления отрицательного заряда" как конденсатор, который рано или поздно выпустит свои миллионы вольт в цепь. События на Болотной, в Кандапоге, Ю.Бутово это наглядно доказывают. Так вот, прежде чем предлагать Японии, у который и десятой части вышеназванных проблем никогда не было и вряд ли будет, неплохо бы в своей стране порядок навести но только не "поганой метлой" как это у нас принято, а нормальными, "мирными" способами. А то "со свиным рылом, да в калашный ряд" - нехорошо!
            1. Gluxar_
              +1
              18 ноября 2013 16:49
              Цитата: fox1993
              Пока "сдуются", как вы выражаетесь США

              Вы здесь не по адресу. В России не будет никаких социальных потрясений, прививка на все времена уже есть. 98% населения заняты строительством своей жизни и им нет особого дела как до Путина, так и для всмех остальных. К русским в коем веке пришло осознание что надо жить своим умом и для себя работать, этим большинство сейчас и занимается.

              США же уже сдулись. А к февралю могут и прохудиться. Однозначно время играет против США и на руку Китаю в регионе АТР. Пока что соотношение сил в пользу США, притом в разы. Но оно каждый день сдвигается в сторону Китая. Для РФ это очень хорошо, но и переход всего АТр под Китай тоже не желательно. Именно поэтому нужно формировать новые центры силы. В регионе АТР это в первую очередь Индия-Вьетнам, США и союзники, и само собой Китай. Однако Япония все таки на ступеньку выше чем просто "союзники США" и может стать самостоятельным центром силы. Но только при стратегической поддержки государства, способного остудить как Китай ,так и США. Так что выбор Японцев в сторону РФ очевиден, но не прост. Не даром западная пропаганда десятилетиями подпитывает руссофобские настроения в этой стране. Однако любой процесс обратим.

              Достаточно сделать несколько смелых ходов чтобы выправить эту ситуацию.
        2. 0
          18 ноября 2013 17:05
          Цитата: Orel
          недалеко от воздушного пространства Страны восходящего солнца появились уже два российских стратегических бомбардировщика Ту-95

          до 45 года япошки пугали,ас осени 45 боятся...... drinks
      2. -3
        18 ноября 2013 12:07
        японской областью-смешно! Видимо забыли, как Китаю не так давно наши правители острова отдали.
      3. +3
        18 ноября 2013 13:24
        Японская императорская династия умирает. Насколько это важнотрудно понять неяпонцу, просто поверьте - это страшная национальная трагедия. Японское государственное образование в тупике, из которого нет выхода кроме победы в войне, причем война нужна мировая, не меньше, иначе Америка так и будет пользоваться Японией как сморкальником, по собственному желанию то вознося ее экономику, то разоряя. Территориально бедная ресурсами Япония тоже в тупике.
        Так что Государь Император Всея Руси очень всерьез мог бы сделать такое предложение. Выгоды и преимущества для той или другой стороны просто нельзя сосчитать. Как мелкое побочное следствие можно рассматривать к примеру глобально обломавшийся Китай. Эх...
        1. Gluxar_
          0
          18 ноября 2013 16:58
          Цитата: михаил3
          Японская императорская династия умирает. Насколько это важнотрудно понять неяпонцу, просто поверьте - это страшная национальная трагедия. Японское государственное образование в тупике, из которого нет выхода кроме победы в войне, причем война нужна мировая, не меньше, иначе Америка так и будет пользоваться Японией как сморкальником, по собственному желанию то вознося ее экономику, то разоряя. Территориально бедная ресурсами Япония тоже в тупике. Так что Государь Император Всея Руси очень всерьез мог бы сделать такое предложение. Выгоды и преимущества для той или другой стороны просто нельзя сосчитать. Как мелкое побочное следствие можно рассматривать к примеру глобально обломавшийся Китай. Эх...

          Это очень реальный сценарий. Важно чтобы кто то взялся за раскручивание русофобских гаек в этой стране. Дело на самом деле не хитрое, учитывая историю этого государства.
    2. +2
      18 ноября 2013 10:54
      Да так, обычное рядовое напоминание, кто хозяин тех просторов.
      1. +8
        18 ноября 2013 11:03
        Цитата: theadenter
        кто хозяин тех просторов


        Вчера - Российский МИД заявил, что у японцев на проблему Южных Курил слишком узкий взгляд.
        1. +9
          18 ноября 2013 12:10
          Цитата: APES
          японцев на проблему Южных Курил слишком узкий взгляд.

          А им разрез глаз не позволяет шире глядеть. wink
      2. +1
        18 ноября 2013 12:12
        Путаются под ногами эти японские острова....ни пройти ни проехать(не пролететь)... laughing
    3. 0
      18 ноября 2013 13:05
      Самолёты поднимает и Корея и Норвегия и Великобритания и США. Это нормально. Просто у нас это любя подавать как сенсацию. Такие "новости" модерам предлагаю вообще больше не пропускать.
      1. 0
        18 ноября 2013 13:52
        Цитата: Кибальчиш
        у нас это любя подавать как сенсацию.


        так это оно и есть - они до сих пор летают:

        Россия — 32 Ту-95МС (+ около 60 на хранении), по состоянию на 2012 год.

        В 2013 году начнется модернизация Ту-95МС до версии Ту-95МСМ. Всего планируется модернизировать несколько десятков бомбардировщиков, а остальные — списать. Модернизация призвана продлить срок эксплуатации самолётов до 2025 года.

        Вопрос: в случае реальной необходимости - интересует реальная способность выполнить боевую задачу?
      2. fox1993
        +2
        18 ноября 2013 14:41
        Надо об этом говорить обязательно. Освещать каждый пролет мимо Японии. Чтобы народ знал, что армия не зря свой хлеб ест и свои повышенные зарплаты эти ребята честно отрабатывают.
    4. +3
      18 ноября 2013 14:19
      доведём мы самураев до инфаркта... laughing
  2. +4
    18 ноября 2013 10:16
    Ну просифонили северный завоз,вот и возят в бомболюках еду.За одно и точки ПВО проверяют.
    1. +4
      18 ноября 2013 11:20
      Да, кстати, мы делаем в том числе и одолжение им, да и их пилоты наверное довольны частыми вылетами.
      1. +2
        18 ноября 2013 12:17
        Пилоты живут полетами...
  3. +11
    18 ноября 2013 10:17
    Интеерсно,сами граждане Японии проявляют беспокоиство по этому поводу или только у Японского правительства очко сжимается belay
    1. +5
      18 ноября 2013 10:25
      Я думаю японские пилоты ПВО очень довольны такой тренировкой.
      1. +9
        18 ноября 2013 10:33
        Цитата: Canep
        Я думаю японские пилоты ПВО очень довольны такой тренировкой.

        Не думаю,вот сидит японский пилот на толчке в раслабоне ,а тут БАЦ тревога -Русские летят.Вопрос-доволен ли был японский камикадзе?
        1. +2
          18 ноября 2013 10:59
          Цитата: Александр романов
          Не думаю,вот сидит японский пилот на толчке в раслабоне ,а тут БАЦ тревога -Русские летят.Вопрос-доволен ли был японский камикадзе?

          А то недоволен, процесс-то пошел явно быстрее...
          1. 0
            18 ноября 2013 12:24
            Сидят два японца на толчке один спрашивает:
            - что запор?
            -ага...
            тут тревога....! БУЛЬК....
            -Поздравляю!
            -Да не с чем-это телефон был.
        2. +1
          18 ноября 2013 11:01
          Не знаю как у Японцев, а в СССР по моему каждый час в воздухе оплачивался, а за боевой вылет платили еще больше. Думаю если у Японцев такая же система оплаты труда пилотов ВВС то они должны ждать с нетерпением каждого нового визита русских.
      2. tank 34
        +1
        18 ноября 2013 12:44
        Довольны или нет. Это их проблемы. А напомнить лишний раз им не вредно!
      3. Gluxar_
        +2
        18 ноября 2013 13:12
        Цитата: Canep
        Я думаю японские пилоты ПВО очень довольны такой тренировкой.

        Тренировке то они возможно и рады, но вот о чем они думают. С Севера Россия бомбить собирается, с запада Китай острова отнимает... перспективки не очень, по моральки могут просесть.
    2. -7
      18 ноября 2013 13:08
      Если бы парочка B-52 пролетели бы, то наши вообще кирпичей наваляли бы целый вагон.
    3. Gluxar_
      0
      18 ноября 2013 13:11
      Цитата: Александр романов
      Интеерсно,сами граждане Японии проявляют беспокоиство по этому поводу или только у Японского правительства очко сжимается

      У японского правительства очко "разжимается" перед госдепом. США облажались с Сирией, Россия выступила миротворцем. Русские хорошие ? Такой записи нет в методичке ,"работаем на восстановление образа кровавого режима".
    4. 0
      18 ноября 2013 14:59
      Цитата: Александр романов
      очко сжимается

      На то и щука в озере, что бы у карася очко жим жим делало.)))
  4. мамба
    +6
    18 ноября 2013 10:18
    Воздушные тусовки ВВС России и Японии становятся всё более частыми. Так вырабатывается у японцев привыкание. Следующий шаг - выработка терпения. А там и до любви недалеко. laughing Недаром же говорят: стерпится - слюбится. yes
    1. +1
      18 ноября 2013 11:36
      Так в СМИ попадает только единичные случаи. А по факту где-то проходила инфа, что Япония за 13 год поднимала свои истребители более чем 100 раз. Процентов 90 - наши стратеги и разведчики, но еще иногда корейцы там летают с китайцами)).
      В общем решили японию на топливо развести, скоро ЛА будут на дровах летать))
    2. -6
      18 ноября 2013 13:13
      Конечно, стерпится! lol
    3. Gluxar_
      0
      18 ноября 2013 13:14
      Цитата: мамба
      Воздушные тусовки ВВС России и Японии становятся всё более частыми. Так вырабатывается у японцев привыкание. Следующий шаг - выработка терпения. А там и до любви недалеко. Недаром же говорят: стерпится - слюбится.

      Я против нарастания конфронтации, но все же было бы интересно если бы наши бомбордировщики пролетели в сопровождении эскорта из перехватчиков...
  5. +1
    18 ноября 2013 10:19
    Идет прощупывание возможностей ПВО ЯПОНИИ-нормальное явление.
    Я бы делал это почаще -глядишь японцам некогда будет подымать вопрос о КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВАХ.
    Больше думать будут о своей безопасности чем о наших островах.
    1. 0
      18 ноября 2013 10:56
      Полёты наших самолётов напрягают не только Японцев
  6. +6
    18 ноября 2013 10:21
    Новости о том, что наши стратеги тревожат ВВС Японии становятся обыденными. И это радует :)
    1. -2
      18 ноября 2013 11:46
      Цитата: Muadipus
      Новости о том, что наши стратеги тревожат ВВС Японии становятся обыденными. И это радует :)


      Как бы это только не привело в млитаризации и гонке вооружений, денег у японцев как у дурака фантиков, надоест им - и начнут системы ПВО на каждой прибрежной скале расти как грибы после дождя, и кому от этого станет лучше кроме самих японцев? request
      Сильно подозреваю что для этого они и начали авианосец строить - в качестве буфера от стратегической авиации России.
      1. +3
        18 ноября 2013 12:20
        Цитата: А Нас Рать
        Как бы это только не привело в млитаризации и гонке вооружений, денег у японцев как у дурака фантиков,

        Долг Японии 240%!!!!! от ВВП.
        1. 0
          18 ноября 2013 14:44
          Цитата: ATATA
          Цитата: А Нас Рать
          Как бы это только не привело в млитаризации и гонке вооружений, денег у японцев как у дурака фантиков,

          Долг Японии 240%!!!!! от ВВП.


          Но это не отражается на их покупательской способности, у юсовцев долг еще больше, однако оружием затавариваются как потерпевшие what
        2. 0
          18 ноября 2013 18:58
          Цитата: ATATA
          Сильно подозреваю что для этого они и начали авианосец строить - в качестве буфера от стратегической авиации России.

          В курсе , что юсовцы Окинаву непотопляемым авианосцем называют ? Вот , вот .
          Такое впечатление , что японцы готовятся к моменту когда юсовцам своих проблем будет до ... и никакого дела до , хоть каких , союзников / партнёров !
          1. 0
            19 ноября 2013 12:10
            Цитата: Циник
            Цитата: ATATA
            Сильно подозреваю что для этого они и начали авианосец строить - в качестве буфера от стратегической авиации России.

            В курсе , что юсовцы Окинаву непотопляемым авианосцем называют ? Вот , вот .
            Такое впечатление , что японцы готовятся к моменту когда юсовцам своих проблем будет до ... и никакого дела до , хоть каких , союзников / партнёров !


            Или там просто кончилось поколение которое помнит поражение в ВОВ, но традиции милитаризма никуда не исчезли, да и обстановка там последнее время такая, что только наивный кретин не будет вооружаться, одни испытательные пуски из КНДР уже вызывают у японцев приступы бешенства... вот и делайте выводы. request
      2. +1
        18 ноября 2013 12:20
        Системы пво требуют денег и людей, а так же места. с людьми и местом у них явно напряг, а в последствии и с денюжкой так же будет.
        1. 0
          18 ноября 2013 14:48
          С местом - еще могу понять, но с людьми??? belay Население
          Японии (2013) - 127 000 000 чел.
          1. +1
            18 ноября 2013 16:07
            А много из них умеют воевать?
            1. 0
              18 ноября 2013 22:07
              думаете из 127 миллионов не найдут хотя бы миллион вояк?
              1. +1
                19 ноября 2013 03:11
                Цитата: одинокий
                думаете из 127 миллионов не найдут хотя бы миллион вояк?


                А вы забыли что принудить Японию к капитуляции смогла только Бомба, забыли камикадзе, и что Японцы в начале ВОВ завоевали полКитая, Корею, Таиланд, Филлипины и т.д.? Японцы фанатично умеют воевать, у них культура на этом базируется - путь самурая не пустые для них слова до сих пор.
                1. Tyvinec
                  0
                  19 ноября 2013 04:15
                  Правда в современном обществе этот фанатизм и бусидо вылились в корпоративную гонку за "престижную" должность в какой нибудь мега-корпорации. Современный среднестатистический японец не способен воевать и даже не представить себе не может как это жить в окопах. Молодеж там часто просто налаживает на себя руки, становятся современными отшельниками в мегаполисе, а то и вовсе психически ненормальное, короче слишком уж они стали "современными". А вот наша молодеж все таже, простая (особенно в регионах), любящая родину и ненавидящая власть, готовая не только спать жить в окопах, но и не брезгует бигусом с червями.
  7. Володя Сибиряк
    +4
    18 ноября 2013 10:22
    Меня вот беспокоит ситуация вокруг АЭС "Фукусима", что думает на счет моей обеспокоенности МИД Японии?
    1. +8
      18 ноября 2013 10:28
      А они ничего наверно не думают.....потому что думать поздно! belay
      1. +2
        18 ноября 2013 11:41
        Цитата: twister
        потому что думать поздно

        это Вы в точку.
        Само трагичное(было бы смешным, если не было бы грустным), что Дженерал Электрик и дальше толкают проекты своих АЭС(по их проекту и строилась Фукусима) на экспорт. То ли в Чехии, то ли в Болгарии хотят построить!
        Короче бизнес превыше всего!
  8. SEM
    SEM
    +2
    18 ноября 2013 10:24
    Хочется "зевнуть"но работают стратеги это их хлеб Молодцы ,так и дальше должно быть.
  9. makarov
    +3
    18 ноября 2013 10:37
    "..А 1 ноября истребители F-2 национальных сил самообороны Японии были направлены для перехвата самолета ВВС России, который пролетел сегодня над водами Японского моря..."

    А какого, простите, т.с.хереса японцы собираются перехвачивать что либо, если оно находится в нейтральных водах???
    Так оно всегда:- сначала раздувают щеки, а потом одумавшись делают харакири.
    1. +3
      18 ноября 2013 11:02
      Когда что-то нарушит пространство, будет уже поздно. Хотя учитывая зону поражения крылатыми ракетами, бомберам даже входить в японский воздух не нужно.
    2. fox1993
      +1
      18 ноября 2013 14:50
      Это обычная мировая практика сопровождения боевых самолетов иностранных государств находящися вблизи твоих границ. Так проступает и Россия. Это обычная мера предосторожности, т.к. для пуска ракет пересекать границу совсем не нужно.
  10. Валерий Неонов
    +2
    18 ноября 2013 10:39
    И вот и что за суета,согласно СМИ:"Российские самолеты не вторглись в японское воздушное пространство. Они ушли к южному острову Окинава, после чего повернули на северо-восток и направились обратно на Сахалин." И об чем "базар" так сказать,ну летают,ну рядом,- ХОЧИМ И ЛЕТАЕМ!
  11. avg
    +3
    18 ноября 2013 11:01
    Вот они летают, летают, а как привыкнут японцы, так и бомбанут их плюшевыми чебурашками. yes
  12. 0
    18 ноября 2013 11:27
    Че срач то?Это же не "Корейский боинг".
  13. +11
    18 ноября 2013 11:28
    А Токио всегда чем-то обеспокоено. Впечатлительные они очень. Пора бы нам привыкнуть к этому и не обращать внимание...
    А то ведь все не слава богу там у них там на Японьщине. То самолеты неизвестные летают, то неведомые подводные лодки заплывают, то и вааще...
  14. +3
    18 ноября 2013 11:38
    Приятно прочесть. Еще приятнее будет, когда это станет обыденностью.
  15. +4
    18 ноября 2013 11:55
    Надо японцам объяснить, что это отрабатывается доставка гуманитарной помощи в случае очередной аварии на "Фукусиме" laughing
  16. +3
    18 ноября 2013 12:05
    победителей не судят... Курилы мы потеряли в войне и вернули в войне... а япошки пускай суши свои кушают и не наглеют,а то на баланду перейдут...
    1. +4
      18 ноября 2013 12:16
      Цитата: саша 19871987
      япошки пускай суши свои кушают
  17. +1
    18 ноября 2013 12:08
    Цитата: silver_roman
    Само трагичное(было бы смешным, если не было бы грустным), что Дженерал Электрик и дальше толкают проекты своих АЭС(по их проекту и строилась Фукусима) на экспорт. То ли в Чехии, то ли в Болгарии хотят построить!
    Короче бизнес превыше всего!


    Ну знаете, любой реактор плох и опасен, если построен в сейсмоактивной зоне и зоне частых цунами. Так-то нормальные у них реакторы, уж точно лучше, чем наши РБМК.

    У них весь остров - сплошная сейсмоактивная зона, угля нет, нефти нет, газа нет, мощных рек (пригодных для строительства ГЭС) тоже нет, приливы - маленькие, ПЭСы не построишь. А электричество нужно. Кроме АЭС больше и строить-то нечего.
  18. VADEL
    +4
    18 ноября 2013 12:17
    Надо подвесить два воздушных шара возле них с ЯДРЕНАбомба и пущай ихние перехватчики круглые сутки летают. wassat
  19. днх70
    +1
    18 ноября 2013 12:37
    интересней ничего не сучилось?
  20. Башкаус
    +1
    18 ноября 2013 13:26
    Я тут вспомнил про тему с гражданским десантом на Курилы, мол высадят парут тысяч миролюбивых японцев (возможно даже с детьми и воздушными шариками) на наши острова как на праздник и главное с хорошим настроением, типа у наших погранцев рука дрогнет палить по безоружным, когда они будут цветы в дуло нашим автоматам вставлять, а правительству ничего уже не останится поделать, как по случаю "такого праздника" отдать острава и подписать мир.
    Только вот думаю что тема будит развита немного по другому сценарию: никто эту мирную демонстрацию пальцем не тронит, что с ними возиться, если жрать им на этом остраве все равно нечего будит, а вот кто с провизией сунится или военный корабль, отхреначат по самую вотерлини. Неделька-другая, сами домой попросятся.
    А что бы мирные люди не голодали, приходится нашим бомбовозам носить в своих отсеках "хлебушек"
  21. 0
    18 ноября 2013 13:29
    Интересно штаты к нашим границам летают? Или мы не протестуем. ПВО ответьте.
  22. +1
    18 ноября 2013 13:34
    Японская молодежь настолько "хорошо" знает историю, что считает СССР повинным в атомной бомбардировке 1945г. Похоже, что и государственные мужи недалеко уехали, вот и опасаются, нервинчают - ану как опять летят.....Ага, стра-а-а-шно. belay
  23. Unisonic
    0
    18 ноября 2013 14:10
    Стратегические бомбардировщики РФ летают без ядерного оружия. Не понимаю чего Япония нервничает. Наверное цену набивает чтобы начать вооружаться.
    1. +1
      18 ноября 2013 19:04
      Цитата: Unisonic
      Стратегические бомбардировщики РФ летают без ядерного оружия.

      Может быть , может быть .
      Для Японии это уже не существенно . Список городов поражённых ЯО достиг пополнился ещё одним .
      И что характерно отработали одни и теже ! Правда там были бомбы , а тут мина !
  24. +1
    18 ноября 2013 14:43
    Нормальная работа.Надо же выяснить, что стоит за требованиями возврата "северных территорий".
  25. +1
    18 ноября 2013 15:34
    пусть понервничают. От этолго только самурайский дух крепче будет
  26. vuvarovskiy
    +1
    18 ноября 2013 15:38
    И чего "всполошились?Ну летают ребята на боевую службу-и дай Бог!Это-нормальная боевая учеба наших пилотов!!!
  27. +1
    18 ноября 2013 16:43
    Нужно, чтобы наших бомбардировщиков и разведчиков сопровождали наши истребители (с дозаправкой). Думаю, такая мера охладит пыл не в меру психованых японских политиков. Когда по маршруту будут идти в составе группы , увешанные ракетами Су-27, нашим стратегам будет спокойнее.
    1. 0
      18 ноября 2013 19:11
      Цитата: иваныч47
      нашим стратегам будет спокойнее.

      В качестве чёрного юмора _ Спецом так ходят , без сопровождения ! Провоцируют ! Вдруг не выдержит самурайская душа и ...
      В общем , были претензии и не стало претензий , из-за отсутствия предъявляющего претензии !
  28. CHAAmvd
    +1
    18 ноября 2013 16:48
    Очень плохо,что японцы не являются нашими союзниками.
  29. 0
    18 ноября 2013 19:30
    Почаще так летать надо тогда Японцы сами будут заинтересованны в подписании договора о дружбе. Хватит их упрашивать.
  30. +1
    18 ноября 2013 21:27
    А, чё они щурятся, в нашу часть топливо дали. Где хотим там и летаем. Не так уж часто его и привозят.
  31. 0
    18 ноября 2013 22:49
    Цитата: CHAAmvd
    Очень плохо,что японцы не являются нашими союзниками.

    А то летали бы вместе.((((
    1. VADEL
      0
      18 ноября 2013 23:12
      Ага бухали вместе на Крилах drinks