Организатор теракта в Волгограде ликвидирован

104
Организатор теракта в Волгограде ликвидированБоевик Дмитрий Соколов, блокированный с подельниками в частном доме на окраине Махачкалы, взял на себя ответственность за подрыв рейсового автобуса в Волгограде. В ходе переговоров с силовиками он сообщил, что лично изготавливал использованное женой-смертницей взрывное устройство.

«В процессе переговоров Соколов взял на себя ответственность за проведенные террористические акты, в том числе за подрыв рейсового автобуса в Волгограде. Он сообщил, что лично изготавливал СВУ, которое впоследствии привела в действие террористка-смертница», – сообщает информационный центр Национального антитеррористического комитета.

На данный момент активная фаза спецоперации завершена, передает РИА «Новости». По данным источника агентства в правоохранительных органах республики, в ходе спецоперации были ликвидированы пять боевиков, среди них есть Соколов. Эту информацию позднее подтвердил и Национальный антитеррористический комитет. «Нейтрализованы пять боевиков, среди которых опознан Дмитрий Соколов», – говорится в его сообщении.

Режим контртеррористической операции был введен в поселке Семендер Кировского района Махачкалы около полуночи. Силовики вышли на местонахождение членов банды благодаря полученной от местных жителей информации. Несколько боевиков, среди которых был и муж волгоградской смертницы Дмитрий Соколов, были заблокированы в одном из домов.

В самом начале спецоперации силовики вели переговоры с террористами и призывали их сдаться. На тот момент в доме находились женщина с ребенком – жена и дочь одного из боевиков. Полиция смогла уговорить террористов выпустить их из здания. Сразу после этого началась перестрелка. Переговоры вела и мать Дмитрия Соколова, она говорила с сыном по телефону из Подмосковья, однако это результатов не принесло.

ИТАР-ТАСС сообщает, что трое боевиков пытались пойти на прорыв, их застрелили. Еще двое отстреливались из дома.

Напомним, 21 октября в Волгограде был совершен крупнейший в истории города теракт. Днем на остановке общественного транспорта «Лесобаза» смертница привела в действие в рейсовом автобусе взрывное устройство. Мощность бомбы составляла 2–3 килограмма в тротиловом эквиваленте.

Жертвами теракта стали шесть человек, более 50 пострадали.

Возбуждено уголовное дело о теракте. По предварительным данным СК, самоподрыв в автобусе совершила 30-летняя уроженка Дагестана Наида Асиялова. Она ранее не находилась в розыске и не привлекалась к уголовной ответственности. Но известно, что смертница являлась гражданской женой русского ваххабита из Подмосковья Дмитрия Соколова, который в махачкалинской бандгруппе считается основным взрывником и, по данным силовиков, непосредственно причастен к нескольким громким терактам.

Именно Соколов подготовил пояс смертника для Мадины Алиевой, которая взорвалась 25 мая в центре Махачкалы. Также он приготовил взрывные устройства для подрыва гастрономов № 24 и «Кристалл» 4 августа в Махачкале.

Соколов родился в Красноярском крае в семье офицера Минобороны. Позже его отца перевели служить в воинскую часть в подмосковном Долгопрудном. Соколов поступил на факультет лесного хозяйства МГУЛ.

По данным СМИ, свободное время Соколов проводил в интернете. Не исключено, что именно там он сошелся с членами бандформирований. В 2011 году молодой человек принял ислам, взял имя Абдулжабар и стал посещать мечеть в Отрадном, а также записался на курсы арабского языка в Чертаново.

В этом же районе снимала квартиру и будущая смертница – 30-летняя уроженка Дагестана Наида Асиялова. Молодые люди познакомились в интернете и начали встречаться. Их объединяло общее увлечение – радикальный ислам. После Соколов уехал в Дагестан, где присоединился к террористам.

Родители Асияловой уверены, что именно русский жених завербовал их дочь и сделал террористкой-смертницей. По другим данным, примкнуть к бандподполью Соколова убедила сама Наида Асиялова, которая являлась опытной вербовщицей.

Дмитрий Соколов числился пропавшим без вести с июля 2012 года, когда его родители объявили сына в розыск.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    18 ноября 2013 12:36
    Туда им и дорога.
    Теперь наверное удивляются: А где обещанные гурии???
    1. +12
      18 ноября 2013 12:46
      По иному и не могло быть, теперь общество "спокойно" виновные наказанны!
      Кстати то там в Хабаровске? Чет вспомнилось сейчас!
      Туда им и дорога.

      Однозначно! Хотя может поработать с ним стоило. Но слишком мелкая сошка видимо.
      1. +33
        18 ноября 2013 13:06
        Цитата: klimpopov
        виновные наказанны


        истинных виновных нам не называют, до них еще добраться надо....

        в 19 веке русские учили французский - оказались в Париже
        в 20 веке учили немецкий - оказались в Берлине
        в конце 20 -начале 21 века учат Английский - вопрос где окажутся?
        1. +4
          18 ноября 2013 13:35
          истинных виновных нам не называют, до них еще добраться надо....

          И не назовут...
        2. Krasnoarmeec
          +8
          18 ноября 2013 14:19
          в конце 20 -начале 21 века учат Английский - вопрос где окажутся?


          Хорошо что китайский не учим laughing
          1. +4
            18 ноября 2013 19:19
            Цитата: Krasnoarmeec
            Хорошо что китайский не учим


            так то Китайцам хорошо drinks
          2. SAG
            +5
            18 ноября 2013 19:43
            не переживай, после английского будем учить китайский soldier
            1. катафрактарий
              +1
              18 ноября 2013 23:19
              думаю что нет -актуально не будет,однако на зубок надо знать устройство калаша laughing
          3. +5
            18 ноября 2013 22:54
            Цитата: Krasnoarmeec
            в конце 20 -начале 21 века учат Английский - вопрос где окажутся?

            Хорошо что китайский не учим laughing

            Еще в брежневские времена говорили: "Оптимисты учат английский, пессимисты китайский, а реалисты автомат Калашникова." laughing
        3. катафрактарий
          +2
          18 ноября 2013 23:17
          не мешало бы подучить еще и арабский ,а то не все зверьки знают английский сколько не бей на допросе не ответят laughing
    2. Gluxar_
      +23
      18 ноября 2013 12:48
      Цитата: Фкенщь13
      Туда им и дорога.Теперь наверное удивляются: А где обещанные гурии???

      Собаке собачья смерть. Предателю своего народа гореть в аду.
      1. +19
        18 ноября 2013 13:00
        Цитата: Gluxar_
        Собаке собачья смерть. Предателю своего народа гореть в аду.

        Родителей его жалко,знали бы кем сынок вырастит сами бы удавили еще в детстве.
        1. makarov
          +5
          18 ноября 2013 13:37
          правильнее будет абортировали
        2. танк
          0
          18 ноября 2013 15:43
          Они под новый закон попадают интересно?
          1. катафрактарий
            0
            18 ноября 2013 23:20
            вряд ли попадут
    3. +11
      18 ноября 2013 13:41
      Спецслжбы быстро отработали. Жалко терракт этот не предотвратили.

      P.S.
      А можно вот эту новость на сайт? http://lenta.ru/news/2013/11/18/tawhib/

      Одна из крупнейших повстанческих группировок Сирии — «Бригада Таухид» — 18 ноября объявила о гибели своего командира Абдул-Кадира Салеха, сообщает Associated Press.

      Как рассказали соратники погибшего, он скончался от осколочных ран, полученных при взрыве авиабомбы в провинции Алеппо на севере страны.

      По данным Agence France-Presse, тяжело раненого командира отправили в больницу в соседнюю Турцию, однако, несмотря на усилия медиков, он скончался.

      Гибель Салеха стала уже второй серьезной потерей повстанцев в Алеппо за последнюю неделю. Несколькими днями ранее там был убит Юсеф аль-Аббас, занимавшийся финансами «Бригады Таухид», а также руководивший ее разведывательной деятельностью.
      1. +7
        18 ноября 2013 14:07
        Цитата: Владыка Ситх
        Гибель Салеха стала уже второй серьезной потерей повстанцев в Алеппо за последнюю неделю.


        Я так понимаю, разведка у Асада заработала. Бьют по голове, а не по хвостам. Молодцы.
    4. +7
      18 ноября 2013 14:30
      Цитата: Фкенщь13
      А где обещанные гурии???


      в свиных шкурах таких закапывать тварей надо, и бетоном заливать
      1. +3
        18 ноября 2013 16:56
        Цитата: seller trucks
        в свиных шкурах таких закапывать тварей надо, и бетоном заливать

        можно даже без свинных шкурок, просто заливать бетоном!
        1. +7
          18 ноября 2013 22:40
          берегите шкуры для других целей.эти и так попадут в АД. те кто взрывают себя и убивают мирных людей в Рай не попадут.
    5. +11
      18 ноября 2013 16:10
      Глазки открывает:
      Здравствуйте гурии.
      А почему вы все такие волосатые и бородатые?
      А почему у вас рога на голове?
      Да не буду я к вам спиной поворачиваться и нагибаться.
      Что значит вам пох*й?
      Мама куда я попал???!!!

      Вот пусть так с ним и ему подобными и будет.
    6. +4
      18 ноября 2013 16:16
      Я надеялся увидеть в лице террориста-бандита какого-нибудь бородача, а тут русский! нифигасе! что происходит в умах русских некоторых... еще родился в семье офицера, ну песец просто, кто страну будет защищать?! уважаемые господа! следите за воспитанием детей, дети слушайтесь родителей!
    7. +7
      18 ноября 2013 16:50
      Народ,из той же оперы,но Татарстан,подробностеи пока нет..развели демократию блинКак сообщало ИА REGNUM, 16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию Татарстана - ОАО "Нижнекамскнефтехим" четыре ракеты. Однако они не долетели до завода - одна из ракет упала в ИК-4, три пролетели около 800 метров.http://warfiles.ru/show-42803-v-tatarstane-byla-provedena-kontrterroristicheskay
      a-operaciya.html
      1. +4
        18 ноября 2013 16:59
        За терроризм смертная казнь. За пособничество конфискация, лишение гражданства и высылка из страны... В Гренландию на фиг.
      2. SSR
        +4
        18 ноября 2013 23:41
        Черные флаги в Татарстане все помним, имха можем дотолерастимся.
      3. 0
        19 ноября 2013 09:23
        Цитата: Александр романов
        Народ,из той же оперы,но Татарстан,подробностеи пока нет..развели демократию блинКак сообщало ИА REGNUM, 16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию Татарстана - ОАО "Нижнекамскнефтехим" четыре ракеты. Однако они не долетели до завода - одна из ракет упала в ИК-4, три пролетели около 800 метров.


        А ведь когда-то и долетят...
        Стоит только "разжиться" у Ближнего Восточных стран "технологиями"...

        Год/Обстрелов/Ракет/Убито/Ранено
        2001/5/5/0/0

        2002/17/ок.20/0/0

        2003/80/ок.100/0/0

        2004/118/ок.260/5/46

        2005/123/ок.270/3/26

        2006/580/ок.1020/2/36

        2007/437/ок.760/2/125

        2008/560/ок.1490/7/162

        2009/302/ок.570/0/42

        2010/86/ок.100/1/2

        2011/118/ок.185/2/21

        2012/875/ок.1506/5/240


        Всего: Пусков - 3301 Ракет - ок. 6286 Убито - 27 Ранено - 700
    8. SAG
      +1
      18 ноября 2013 19:45
      Этого урода-предателя надо было живым брать, и на зону строгого режима, чтоб с ним сделали и алахакбар, и бамбармия кергуду!!!!
    9. +1
      18 ноября 2013 22:58
      Цитата: Фкенщь13
      Туда им и дорога.
      Теперь наверное удивляются: А где обещанные гурии???
      По причине нехватки гурий женского пола, таким как они предоставляются гурии мужского пола нетрадиционной ориентации.
    10. +6
      19 ноября 2013 08:27
      вот так вот выглядит подстилка гурия и предатель соколов ...
  2. +8
    18 ноября 2013 12:37
    Таким тварям не место на земле. Собаке - собачья смерть.
    1. +3
      18 ноября 2013 17:00
      Цитата: major071
      Собаке


      Не надо так животное оскорблять. Таким сравнением. Нелюдь это да
      1. катафрактарий
        +3
        18 ноября 2013 23:21
        не помню к какому животному виду относятся мрази,наверное к отряду мразей
  3. Oskar
    +4
    18 ноября 2013 12:39
    Туда ему и дорога - подлецу и предателю! Очень хотелось бы эффективной работы наших спецслужб на стадии предотвращения подобных трагедий и показательных судов над падалью! Для них быстрая смерть в ходе специальной операции, не наказание нихе...а!
  4. +5
    18 ноября 2013 12:40
    Таких "в плен не брать"!
    1. катафрактарий
      +1
      18 ноября 2013 23:22
      живьем закапывать надо
  5. SEM
    SEM
    +6
    18 ноября 2013 12:43
    Вот показательный итог и повод подумать другим кто собирается встать на данный путь и понять что ведет он не к Богу ,а к лукавому так как убииство невинных неоправдывает ни одна религия кроме как-лукавый..... Простых людей жалко очень.Царство им Небесное.
  6. +8
    18 ноября 2013 12:49
    Хоронить таких, обернув в свиную шкуру!
  7. +8
    18 ноября 2013 12:54
    ещё одной мразью меньше стало. главное чтоб бухгалтерия работала в минус . так глядишь и мир чище станет.
  8. +13
    18 ноября 2013 12:59
    Такие представители народа были всегда,в ВОВ они шли в полицаи и к власовцам,в Афгане становились модждахедами,теперь можно стать шахидом.Нет таким особям прощения-попер против своего народа ,итог закономерный-все будут уничтожены.
  9. Fastblast
    +6
    18 ноября 2013 13:06
    а сколько еще таких вурдалаков земля носит?

    эх, работы не початый край.
  10. Валерий Неонов
    +4
    18 ноября 2013 13:08
    Жаль не успели повесить!Спасибо Спецы!Спасибо. soldier drinks
  11. s.t.a.l.k.e.r
    +5
    18 ноября 2013 13:09
    казалось бы русский парень и в вахабиты.. запятнал себя навечно,людей ни в чем не повинных погубил
  12. +6
    18 ноября 2013 13:10
    Просто взял на себя ответственность и ВСЁ! Концы в воду. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что это именно он собрал пояс.
    1. Warrawar
      +4
      18 ноября 2013 13:15
      Цитата: Bort Radist
      Просто взял на себя ответственность и ВСЁ! Концы в воду. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что это именно он собрал пояс.

      он сознался в этом сам, при переговорах со спецназом.
      1. +3
        18 ноября 2013 13:21
        Цитата: Warrawar
        он сознался в этом сам, при переговорах со спецназом.

        Весь вопрос кто это слышал? Он должен был рассказать о деталях которые были известны только ему, как изготовителю.
        1. +7
          18 ноября 2013 13:41
          извините эта мразь подрывником была? была !
          эту шахидскую подстилку знала? знала!
          вы полагаете ребятам которые убирают эту дрянь с нашей земли больше нечем заняться кроме как ложью?!
          1. +4
            18 ноября 2013 13:47
            Цитата: kafa
            извините эта мразь подрывником была? была !

            Да, всё правильно, уважаемый, сделали. Никакой жалости к нему. Зачем нам знать об его ответственности. Может для других ушей это всё, тогда понятно.
            1. +3
              18 ноября 2013 13:56
              извините . я думаю один "душок" в - спецам +
        2. +3
          18 ноября 2013 14:04
          Bort Radist Сегодня, 13:21 ↑ Новый
          Цитата: Warrawar
          он сознался в этом сам, при переговорах со спецназом.
          Весь вопрос кто это слышал? Он должен был рассказать о деталях которые были известны только ему, как изготовителю

          В новостных передачах по поводу этой спецоперации озвучивали переданный ФСБ телевизионщикам фрагмент переговоров с этим уродом, где переговорщик говорит ему, что они дадут сейчас ему связь с матерью, и как бы между прочим спрашивает про его причастность к волгоградскому терракту, и получает подробный утвердительный ответ. Смысл подставлятся на такой мелочи спецслужбе, если западные "партнеры" могут сделать экспертизу сличения голоса, обвинить ФСБ в подлоге, и тем самым приобрести дополнительные очки на поле информационной войны.
          1. +1
            19 ноября 2013 08:12
            Цитата: GalinaNP
            Смысл подставлятся на такой мелочи спецслужбе,

            Два паспорта уже было? Потом окажется, что голос через приставку искажён, анализу не поддаётся. На той стороне (террористы)тоже спецы работают. Вот и спрашивается - Для кого эти заявления и где смысл.
  13. +5
    18 ноября 2013 13:13
    Цитата: Генур
    Таких "в плен не брать"!

    Наших бойцов жалко. А так он легко отделался. Если бы взяли живьем- глядиш стало бы больше известно о других мразях подобных этому и может предотвратили бы еще терракты am
    1. Warrawar
      +4
      18 ноября 2013 13:16
      Цитата: Андрей Питер
      Если бы взяли живьем- глядиш стало бы больше известно о других мразях

      Я вот всегда задумываюсь, как так получается, что всех террористов уничтожают при захвате и никого в плен не берут. Как бы концы в воду.
      1. +9
        18 ноября 2013 13:49
        Как бэ не все так просто. Либо рисковать жизнями спецназа либо уничтожать. Там еть негласное правило в живых оставлять до первого выстрела. Дальше от важности бойков.
      2. 0
        19 ноября 2013 11:53
        Вот смотрите. Взяли живым. Адвокаты+правозащитники.Вой и истерика, создание в сети групп поддержки по примеру белгородского убл.ка, объявление "узником совести", психиатрическая экспертиза. Ведь было же. И в итоге - не исключен выход на свободу, через какое-то время. Поверьте, не исключен. В каком городе люди должны садиться в автобус, вагон метро или электрички и думать, будут они живы или нет?
        Люди в автобусах взрываться не должны. Не должны бояться погибнуть от рук таких вот ... К "филологу" латыниной и иже с ней, создающим PR нелюдям, убивающим жителей нашей страны в мирных городах пожелание безопасности не относится.
    2. +5
      18 ноября 2013 14:10
      Соколов пешка , расходный материал, вряд ли чем то мог помочь правоохранителям если бы остался жив.Это участь "одноразового продукта".
  14. +9
    18 ноября 2013 13:13
    Сеув-Каув ТэВэ и Радива снова с нами. Сегодня - Дагестан, Семендер.
    Та мразь, которая готовила СВУ и смертницу для Волгограда допрыгалась. И еще 4 его ка-подельника. Работали долго, но качественно, а главное без потерь!

    В общем, официально так:

    При проведении активных ОРМ в отношении террбандподполья, действующего на территории Республики Дагестан, органами безопасности была получена информация о местонахождении в п.Семендер Махачкалы активного члена т.н. махачкалинской бандгруппы 21-летнего Д.Соколова, причастного к многочисленным терактам, в т.ч. к взрыву рейсового автобуса в городе Волгограде.
    Руководителем РОШ в РД было принято решение о введении правового режима КТО, блокировании района и проведении соответствующих режимных мер.
    В заблокированном доме кроме Соколова и его сообщников находилась женщина с ребёнком. Преступникам было предложено отпустить их, а самим сложить оружие и сдаться властям. К многочасовым переговорам привлекли мать Соколова, она общалась с сыном по телефону, но бандиты выходить отказались. В результате удалось вывести женщину с ребёнком.
    В процессе переговоров Соколов взял на себя ответственность за проведённые террористические акты, в том числе за подрыв рейсового автобуса в Волгограде. Он сообщил, что лично изготавливал СВУ, которое впоследствии привела в действие террористка-смертница.
    В ходе активной фазы операции нейтрализованы пять боевиков, среди которых опознан Дмитрий Соколов. Пострадавших среди гражданского населения и потерь личного состава правоохранительных органов нет.

    Ну а вот как выглядела спокойная и неспешная работа. Для особо одаренных специально: с этим ком Соколовым и его нукерами так долго возились только потому, что надо было эту "чупачупсину" с ребенком живой и невредимой вытащить. А так - раскатали бы в мелкую пыль еще утром. Сами смотрите и слушайте

    1. 0
      18 ноября 2013 14:06
      Здесь на видео на 1:19 минуте спец работает по этим негодяям. Так вот хотелось поинтересоваться, что за пушка у него?
      1. +1
        18 ноября 2013 14:51
        Пулемёт "Печенег".
        1. +1
          18 ноября 2013 22:45
          ярые фанатики.как видите держались до последнего.и везде так.недавно у нас тоже была спецоперация.трое убили опера и ранили троих.спеназ ВВ окружил их и предложил сдатся.эти при.дурки взорвали себя.очень редко кто сдается
    2. Yarbay
      0
      19 ноября 2013 00:18
      На видео голос наверняка не Соколова..явный акцент,говорит не русский!Судя по всему тоже подделка,наверняка там тоже говорит свой..это чтобы никто не сомневался что организаторами был именно Соколов.по моему решили так сделать после того как появилось это видео!!Много странного в этой истории!


      1. +5
        19 ноября 2013 00:23
        до да рафик ну вааще неуновный.
        А теперь критичный вопрос нафига ФСБ это нужно было?
        1. Yarbay
          -1
          19 ноября 2013 22:40
          Цитата: leon-iv
          А теперь критичный вопрос нафига ФСБ это нужно было?

          Совсем не критичный вопрос!
          те кто в курсе событий понимают для чего!
          1. 0
            19 ноября 2013 22:46
            Цитата: Yarbay
            Совсем не критичный вопрос!
            те кто в курсе событий понимают для чего!

            Точно ФСБ!!!А ещё они младенцев по ночам похищают и поедают потом! fool
            1. Yarbay
              -1
              20 ноября 2013 14:03
              Цитата: ultra
              Точно ФСБ!!!А ещё они младенцев по ночам похищают и поедают потом!

              Про младенцев вы ввидели ,Вам видне!
              А гадости ФСБ делает и это видно!!
              Факт налицо!!!
              Просто интересно почему так непрофессионально и настолько топорно,прямо как американцы!Наверное тоже знают ,что народ схавает по любому..нужен враг-кавказцы,мигранты..и нужно чтобы денег побольше им давали,что они нужны и травить травить народы!!
              1. -1
                21 ноября 2013 23:39
                Точно, точно, злые фсб-шники похищают мирных и сознательных граждан и делают им всякие гадости в тайных подземных лагерях ГУЛАГа, сохранившихся в Сибири по завещанию товарища Берии. А еще говорят у них тайная база на Луне для политзаключенных со времен Дзержинского оборудована! ))))
                1. Yarbay
                  -1
                  22 ноября 2013 01:48
                  Цитата: Ugrumiy
                  Точно, точно, злые фсб-

                  Факты налицо)))
                  чем нервно писать глупости ,опровергните фактами!
                  Факт,что на видео показаны люди,о которых все молчат и их скрывают!Факт,что вместо Соколова всучивают совершенно другого человека..факт что вообще там по телефону может говорить кто угодно!!Факт что за*смертницей* велось постоянное наблюдение и она именно перед взрывом оторвалась от опытных оперативников)))))))))))))))))))))Самим не смешно?
      2. +2
        19 ноября 2013 00:35
        Логически рассуждая, если есть эта запись с регистратора, учитывая, что автобус только что отошёл от остановки, то наверняка будут видны манёвры УАЗика на более ранней стадии?...... Уверен, что имеются записи с видеорегистраторов других автомашин...
      3. 0
        19 ноября 2013 09:53
        Дело БАБа живет и процветает, несмотря на скоропостижную кончину оного.
    3. Комментарий был удален.
  15. +6
    18 ноября 2013 13:16
    Ночью привычную истерию раздула небезызвестная Гюльнара Рустамова, председатель ДРОО «Правозащита», специализирующаяся на содействии уклонению боевиков от законного наказания, лживо заявив, что силовики применяют бесчеловечные методы по отношению к блокированной на адресе супружеской чете с ребенком, отказываясь от переговоров. О том, что “супружеская чета” являлась пособниками и заложниками бандитов и о том, что бандиты, зверски и бездумно убивающие людей, собрались в доме пособников, Рустамова умолчала, вызвав требуемую степень волнения и недовольства среди населения действиями правоохранительных органов.

    На след банды удалось выйти в ходе оперативно-розыскных мероприятий, совместно проводившихся органами безопасности и правопорядка в ходе расследования резонансных терактов в Дагестане и Волгограде. Большую помощь следствию оказали граждане, содействующие выходу на след преступников, в том числе, и участники нашего сайта.

  16. +6
    18 ноября 2013 13:26
    Пазорники эти ваххабиты воюют с мирным населением, нормальному мужику должно быть стремно
  17. +10
    18 ноября 2013 13:29
    Возраст - 21 год. Еще одна отрыжка детей "перестройки". Жаль, что таких еще много...
    1. Vitlek
      +5
      18 ноября 2013 14:06
      Да много и это РУССКИЕ мальчики, воюют против своих сограждан, против своего, РУССКОГО народа. Кто-то добивается своих целей.
  18. +5
    18 ноября 2013 13:53
    ОУ.оу оу....Парни остыньте.
    Вы же взрослые мужики.Соколов там точно не причастен. Настоящие террористы остались на свободе и совершат терракт в вашем городе...
    Во-первых пояса шахида там не было. Было безоболочное взрывное устройство на базе трех гранат РГД-5, одну потом взрывали взрывники, выкатилась около автобуса))))
    Потом как он признал вину в совершении теракта? Если пояса НЕ БЫЛО.и что он изготавливал????
    Взрыв был снизу, можно предположить, под сидушкой кресла возле двери, так как вырвало лист обшивки и только потом высыпались стекла.Одна граната не сдетонировала и её вынесло взрывной волной из автобуса. Если бы гранаты взорвались на уровне окон в проходе(на человеке)) то железная обшивка бы уцелела(мощность взрыва падает обратно-пропорционально расстоянию....
    Тем более стекла бы уже скинули давление рассыпавшись....
    Автобус только отошел от остановки и сразу последовал взрыв....
    Теракт произведен не типично: не в центре города, не в торговом центре, не на вокзале.....
    Невнятно как то звучат посылы боевиков,ЧТО ХОТЕЛИ ТО????
    Спецназ ПО сОКОЛОВУ-почему "зарей" не закидал, применили бы химию, выдавили на открытое место и обездвижили по конечностям(зачем убивать))сНАЙПЕРА НА ЧТО, ДРОБЬ ИЗ ПОМПОВИКА????????

    Не хотели разбираться.....А маленькая ложь всегда родит БОЛЬШУЮ......
    1. +3
      18 ноября 2013 15:10
      Цитата: Асгард
      Не хотели разбираться.....А маленькая ложь всегда родит БОЛЬШУЮ......


      Напрасно "дядю"("Асгарда") не слушаем...
      О себе, Владимир, пишет, что он спецназовец(разведка, тоже - спецназ).
      Утром, он написал (Сегодня, 10:56) - "Спецназ у нас был впереди планеты всей...
      Ну по крайней мере, когда приказывали взять живым террористов или врагов всегда БРАЛИ, а не как счас расстреливают и прячут концы в смерть Людей....
      Вот с Соколовым НЕХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ, как то неубедительно выглядит Волгоградский терракт?????"


      Цитата: РУСС
      Поражает глупость новоиспечённых террористов, сейчас негласное правило таких отморозков ликвидировать , на что надеются эти нелюди.


      Да НЕЛЬЗЯ ИХ - ЛИКВИДИРОВАТЬ. Надо захватить, и ИНФОРМАЦИЮ приобрести - (любыми методами!!!)

      Опять - "уничтожили"... Это - ПРИКАЗ! ЛИКВИДИРОВАТЬ!!!" ...расстреливают и прячут концы в смерть Людей... ("Асгард")

      Это не спецвойска(подразделения) - это ЛИКВИДАТОРЫ. С мёртвого не спросишь...

      P.S. (Соседняя "ветка") Отвлекаясь... Нет моногородов (городов с предприятиями, на которых задействован труд бОльшей части населения) - нет проблем с ... жителями, ЛЮДЬМИ. И, нет человека -.... всё спишем на него... (мёртвые не говорят...)


      P.P.S. "Ну по крайней мере, когда приказывали взять живым террористов или врагов всегда БРАЛИ..." ("Асгард")

      drinks
      1. +9
        18 ноября 2013 16:21
        Цитата: З.А.М.
        P.P.S. "Ну по крайней мере, когда приказывали взять живым террористов или врагов всегда БРАЛИ..." ("Асгард")

        Отвечу и Вам, и АСГАРДУ.
        Господа! Хорошо чужим хреном собак дразнить - смешно и, главное, не больно!
        Не брали. И не всегда. "Заря", "газ пустить", "выдавить на открытое место" - действия правильные и умные, но... Война - это не учебник по тактике, а спецоперация - не пособие по ее проведению. Есть ситуации, когда все эти прибамбасы перестают работать. А у бойцов, между прочим, тоже есть жены и дети.
        И если их вычислили по оперативным данным, то значит есть еще "концы", а эти уже - просто подлежащие уничтожению. Наш суд, конечно, самый лучший суд в мире, но вот в нем "вышака" нет для таких. Однако в данной ситуации - есть и приговор приведен в исполнение. С чем я спецов и всех нас поздравляю! Молодцы!
        1. +2
          18 ноября 2013 17:53
          САша и Антон мой категоричный ПРИВЕТ)))
          Только следствие и суд могут решить-умереть человеку или нет. Спецназ УБИВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН(зачем тогда нужны спецвойска))))

          Дело в том, что у групп боевиков блокированных в здании нет шансов уйти.
          У них ограничены боеприпасы и ресурсы.
          Спецподразделение выполняет задачу-В ДАННОМ СЛУЧАЕ УНИЧТОЖЕНИЕ, если будет задача, захватить, уверяю Вас СПЕЦЫ это сделают....
          У них масса ресурсов и спецсредств....
          Есть определенные тактики и эшелонированная стратегия применения сил....
          Есть планы зданий и им точно известно кол-во Людей и их вооружение.
          Разговоры боевиков могут прослушиваться акустическими системами(есть у районных фсб, у всех))Тепловизионная аппаратура применяется, на доплеровских эффектах(ну это уже изыски)))

          А лучше всего дробовик с мелкой дробью, убить не убьет, а желание сопротивляться -подавляет)))+ слезоточивый газ+ очки-ночники+отвлекающие маневры с разрушением противоположной стены)))))
          ну и для страховки снайпера.....

          Скажу еще, что Мы никогда не подавляли огнем(как на видео)) стреляли мало и по делу....Нам ротный говорил, стрелять вы должны на полигоне, на "выходе" вы убиваете))
          1. +1
            18 ноября 2013 18:09
            Цитата: Асгард
            уверяю Вас СПЕЦЫ это сделают....

            Владимир, мы же понимаем, что на местах работают местные "спецы". Они могут называться как угодно, даже отделением "Альфы", но их подготовка далека от той, которой обладают настоящие спеца легендарной группы.
          2. Jogan-64
            +1
            18 ноября 2013 22:01
            Цитата: Асгард
            Мы никогда не подавляли огнем(как на видео)) стреляли мало и по делу....Нам ротный говорил, стрелять вы должны на полигоне, на "выходе" вы убиваете

            Извиняюсь за вмешательство, hi у Вас какая подготовка, ДРД или антитеррор?
            1. +2
              18 ноября 2013 22:12
              Диверсионная...., но нам давали и экспресс-допрос, применение спец-средств, тактика полицейских сил вероятного противника, действия в городской постройке и еще масса(как тогда мы думали))"ненужных " знаний))))
              И в Чечне и в Югославии пригодилось....
              1. Jogan-64
                +3
                19 ноября 2013 00:21
                Всё правильно. И натаскивали вас на получение разведданных на территории противника, где всё и вся может быть против вас, а рассчитывать приходится в основном на самих себя. Возможна помощь, может быть, местной агентуры в чём-то или командования, опять же может быть, в эксфильтрации. Если работаешь по живому объекту - его захват, например, и зачистка окружения, блиц-допрос, и дальше по обстоятельствам (нужен - не нужен). Сама ДРГ (в зависимости от задачи) 4 - 6, ну 10, ну-у 15 бойцов. Все "коммуникации" прёшь на своём горбу. Можно конечно рассчитывать на пополнение запасов. Где-то... Но лучше не рассчитывать. Сами знаете...
                У антитеррора другие цели и другая подготовка. Отличие - у них есть тыл. Если у них есть возможность не торопиться, они могут "спать" неделю. Главное у них - не "зашибить" посторонних самим и не дать "зашибить" тех же посторонних (гражданских) бандюкам, а не стреляют они до тех пор, пока не начнут стрелять в них. Стрельни хоть разок, и в ответ прикрытие будет лупить со всех стволов. Ещё при подготовке подобной операции у них уже есть все санкции прокурора, суда, начальства, Папы Римского..., на применение оружия на поражение. Такие группы, как, например, "А" не натасканы на опер. мероприятия и задержание. Потому их действия на видео вполне закономерны и ожидаемы. К тому же группы "А" не изучают приёмы блиц-допросов, считается, что они действуют в условиях мирного времени, согласно УПК и УК, в отличие от ДРГ, которая действует на территории противника, не соблюдая, естественно, его законов.
                Тут вопрос в том, как и зачем этот Соколов вместе с шайкой оказался там? И если его жена, как здесь пишут, опытная вербовщица, то насколько целесообразно из неё нужно было делать бомбу?
                1. +1
                  19 ноября 2013 08:47
                  Jogan-64

                  Иван, добрый день.
                  Внимательно прочитал ваш комментарий. Грамотно.
                  Но ! Я поддержал Владимира ("Асгарда"), и ранее высказывался, также, как и он - ЗАЧЕМ, последнее время, ПРИ ТЕЛЕКАМЕРАХ(!!!), "мочат" из "пушек"
                  Цитата: Асгард
                  боевиков блокированных в здании
                  .
                  Если вы сами имеете отношение к ментам, разведке - вы должны понимать, что это... не умно, глупо. Убить можно всегда, даже в камере - "упал", сердце, эмоции...
                  hi
                  1. Jogan-64
                    +1
                    19 ноября 2013 14:46
                    Здравствуйте, Антон!
                    Мы в данном случае рассуждаем исключительно "со своей колокольни"! К сожалению, для полного понимания ситуации у нас недостаточно информации. Есть разработчики данной операции, они принимали решение с учётом всех известных им факторов и исходили из условий целесообразности (по крайней мере должны были). Т.е. нужны - не нужны эти "кадры" живыми. Есть ли возможность осуществить тот или иной вариант наличными силами и средствами без потерь. Учёт резонанса в обеих случаях, мирное время заметим. И многое другое...
                    Цитата: З.А.М.
                    ...ЗАЧЕМ, последнее время, ПРИ ТЕЛЕКАМЕРАХ(!!!), "мочат" из "пушек"

                    Всю подноготную кто ж Вам скажет? laughing Вы, полагаю, исходите из той точки зрения, что Соколов и иже с ним могли бы послужить источниками информации или (очень маловероятно) орудием пропаганды в случае раскаяния, перевербовки. По ходу, такое просматривается из ваших с Владимиром комментариев. Это оптимистический вариант. А если нет никакой ценности, одна "головная боль"? Ликвидация - вообще-то тоже неплохая пропаганда. И телекамеры тут как раз в помощь.
                    Цитата: З.А.М.
                    Убить можно всегда, даже в камере - "упал", сердце, эмоции...

                    Извините, но это несколько наивно. В данном случае (и чаще всего вообще) это был надёжный, легальный и законный (самый-самый) способ убийства. В случае с камерой, что бы там ни было и как, - это уже незаконно и, даже если убийство бездоказательно, в любом государстве повлечёт за собой кучу разборок, комиссий, расследований, нервотрёпки, вонь всяких общественников, СМИ... А оно надо?
                    Цитата: З.А.М.
                    ...вы должны понимать, что это... не умно, глупо.

                    Знаете ли, бабушка надвое сказала... Вы вот говорите, что это глупо. А почему Вы так решили? Я, например, при недостатке информации, не берусь утверждать ни то, ни обратное. Пока только я понимаю, не в обиду, что у Вас для такого утверждения нет достаточных доводов.
                    Цитата: З.А.М.
                    Если вы сами имеете отношение к ментам, разведке

                    Уже не имею. wink ПЭнсионеЭр-ссс... hi
                    1. +1
                      22 ноября 2013 00:05
                      А Соколова никто брать и не шел, информацию дали только по Мамаеву и его жене и уже потом установили, что там еще четверо морд сидят и один из них ВОЗМОЖНО Соколов. Двоих вальнули на попытке прорыва и потом ПРОДОЛЖИЛИ переговоры с целью вывести жену и ребенка бойка, ну а далее Вы в курсе.
                      Кстати ЦСНщиков и их районных коллег тоже обучаю блиц-опросу, сейчас "образование" универсальное,с определенными элементами специализации. Ребят даже основам вербовки агентуры обучают.
                      К уважаемому Асгарду, у Вас просто не получится провести предлагаемым Вами способом спецоперацию в частном секторе на Кавказе, условия не позволят.
                      1. Jogan-64
                        0
                        23 ноября 2013 01:22
                        Цитата: Ugrumiy
                        Кстати ЦСНщиков и их районных коллег тоже обучаю блиц-опросу, сейчас "образование" универсальное,с определенными элементами специализации. Ребят даже основам вербовки агентуры обучают.

                        М-дя... what
                        "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
                        А сапоги тачать пирожник..."
                        Наши "реформаторы" как всегда... fool
  19. +3
    18 ноября 2013 14:06
    Поражает глупость новоиспечённых террористов, сейчас негласное правило таких отморозков ликвидировать , на что надеются эти нелюди.
    1. +1
      18 ноября 2013 16:32
      Не поверите, как раз на это и надеются! Погибнув в бою с "кафирами" такой товарищ по их понятиям становится "шахидом" и катапультой сразу к Аллаху в рай попадает в почете и уважении. А самое главное, что они в это безоговорочно верят!
    2. EdwardTich68
      -1
      18 ноября 2013 17:59
      На многочисленность.
  20. +9
    18 ноября 2013 14:11
    Можно ( и нужно) конечно поаплодировать тем, кто шел под пули, уничтожая эту сволочь, но давайте о других. Численность работников ФСБ в г. Отрадном по сравнению с 1990 годом увеличилась, думаю, раза в три. Про управление по Москве я уже и не говорю. Чем еще кроме крышевания торговых центров и подкладывания муляжей взрывных устройств в маршрутки занимаются славные "воины-чекисты", кому из них дали по башке за отсутствие агентурной работы на тех же курсах и в той же мечети?
    1. +1
      18 ноября 2013 16:18
      В среднем управлении ФСБ оперативники составляют, как правило, 10-ю часть, а то и того меньше! При этом мы берем всех, и опытных, и неопытных и только-что зачисленных на службу. А с учетом того, что им еще и приходиться кучей всяческой бюрократии заниматься по велению начальства и Центра, вот и смотрите сами! Поэтому и агентуры нет в достаточном количестве, что приходиться нормальной чекистской работой заниматься в НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!
      1. +2
        18 ноября 2013 20:27
        Утрируете сударь. Я знаю о чем пишу. Ну да не будем заниматься раскрытием гос. тайн. С глубоким почтением относясь к подавляющему большинству Ваших коллег до 90-го года, не единожды,плодотворно, работая совместно с ними и после 90-го, Ваших объяснений по поводу писанины принять не могу, равно как и по поводу отсутствия опыта. Писаниной вас заваливают не из ЦК КПСС и даже не из ЕР, а исключительно Ваши же начальники, "воины-чекисты", они же кроят вам штаты и ставят задачи. Конечно проще, сунуть муляж в маршрутку и потом орать на всю страну о потере бдительности, чем работать с агентурой. Тут голову надо иметь. А, что по курсам обучениюя арабскому языку в Подмосковье нужно работать оперативно, Вам скажет любой курсант Вышки, начиная с первого курса. P.S. Что-то не припомню, чтобы читал о жалобах на нехватку опытных кадров или их недостаток при ликвидации заговора Локкарта, и в ходе операции "Трест"
        1. Yarbay
          +1
          19 ноября 2013 00:22
          Цитата: дмб
          Писаниной вас заваливают не из ЦК КПСС и даже не из ЕР, а исключительно Ваши же начальники, "воины-чекисты", они же кроят вам штаты и ставят задачи. Конечно проще, сунуть муляж в маршрутку и потом орать на всю страну о потере бдительности, чем работать с агентурой. Тут голову надо иметь. А, что по курсам обучениюя арабскому языку в Подмосковье нужно работать оперативно, Вам скажет любой курсант Вышки, начиная с первого курса. P.S.
          Полностью поддерживаю и согласен!!Хотелось бы знать,что Ваш оппонент называет*писаниной*??Как он без так называемой *писанины будет заниматься оперативной работой??Обучать агентуру за бутылкой водки только??
          1. 0
            19 ноября 2013 10:19
            Извините, но у меня такое ощущение, что Вы телевизора и современных фильмов пересмотрели! Образ злого и пьяного чекиста не дает Вам покоя? Пора бы уже перестать верить зомбиящику! И еще вопрос, если к Вам лично придет чекист и попросит о сотрудничестве в качестве агента для борьбы с терроризмом, Вы согласитесь?
            1. Yarbay
              0
              19 ноября 2013 22:42
              Цитата: Ugrumiy
              И еще вопрос, если к Вам лично придет чекист и попросит о сотрудничестве в качестве агента для борьбы с терроризмом, Вы согласитесь?

              Ко мне точно не придет!
        2. +1
          19 ноября 2013 10:14
          Задачи органам ставит Президент и правительство между прочим.)) Так и я знаю о чем пишу. Муляжи в маршрутки засовывает НАК, опера этим не занимаются, некогда. Ну а по поводу опытности дам пример. Представьте отдел из 10 человек оперов, из них 2 со стажем свыше 5 лет, 2 трехгодичники, а остальные год и менее, причем из них двое только зачислились и половина не служила в армии. Сможет такое подразделение эффективно решать задачу по оперативному противодействию терроризму например в рамках края?
        3. +1
          19 ноября 2013 10:53
          Сложно оппонировать конечно не имея возможности привести реальные примеры, гостайна она и в Африке гостайна! )) А про "Трест", так вспомните сколько данная операция велась, сколько сил и средств было задействованно, да и социально-политическая обстановка в стране была другая. С террористами 5 лет слишком долго будет
  21. tnship2
    +3
    18 ноября 2013 14:14
    Грех конечно радоваться смерти человека,даже такого.А с другой стороны если посмотреть он просто выглядел как человек но действовал как тупое зомби.Неужели так легко стало манипулировать сознанием?Просто поразительно как люди тупеют на глазах. Во имя какой цели позволительно зайти в толпу безоружных лю дей и взорваться?Чистый Ислам называют религией справедливости.Христианство-религией любви.Это что искатели нового пути к свету?
  22. Василий Иванов
    +4
    18 ноября 2013 14:28
    что меньше стало подобных зверей это однозначно хорошо. но все же возникает вопрос-
    А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?
  23. +10
    18 ноября 2013 14:28
    Что то меня очень напрягает в последнее время ситуация с поимкой террористов, как то их до суда не доводят. Шлепнули, навешали на них дела и все - отчетность готова. Типа этот парень на себя теракт взял, ага, так вот сидит в окружение и говорит нашим - да это я все сделал. Ну бред же.

    Лично мне бы хотелось чтобы эти твари доживали до суда, чтобы следаки всю цепочку раскрутили, а не шлепать их и вешать "висяки" потом на них.
    1. +1
      18 ноября 2013 16:28
      Ну, в принципе, он как раз переговорщику и сказал, что лично готовил терракт. Следаки и так разберутся (девушка-то осталась). А вот живьем брать затруднительно, "тяжелых" можно положить, поэтому существует приказ брать по возможности, а при открытии огня боевиками валить их в ответ на глушняк, что и было сделано. Кроме того, не забывайте, операция проходила в жилом районе и бойки попытались прорваться. А если бы прорвались?
  24. ed65b
    +6
    18 ноября 2013 14:36
    нафиг нам живые террористы? Что-б потом им по 18 лет дали и они вышли на свободу? Мочить.
  25. yan
    +4
    18 ноября 2013 14:37
    Спецслужбам уважение! Оперативно сработали
  26. 3030
    +1
    18 ноября 2013 14:39
    Собаке собачья смерть, какая же падла этот ...., всем плевать с презрением на могилу и никакого имени, чтобы наступило забвение этого .....!
  27. vkrav
    +5
    18 ноября 2013 14:42
    Да какой же он "организатор"???Организаторы сидят по катарам и прочим саудовским аравиям...
  28. Василий Иванов
    +2
    18 ноября 2013 14:49
    только недавно прочитал одну оч. интересную статью, к сожалению, сейчас не могу её найти, но смысл её заключался в том, что недавно в дагестане взорвали водочный магазин... при этом местные жители ,сами сразу после теракта, в процессе съемки всего этого задержали.... кого бы вы думали? даже с паспортом... и отдали подоспевшим правохранителям, которые его спасли от самосуда... ну а дальше голивуд нервно курит в сторонке...
    1. +1
      19 ноября 2013 03:02
      Да,такой коварный Холивуд могла придумать только женщина.
  29. VADEL
    +1
    18 ноября 2013 14:57
    am Пусть сейчас "веселиться" гадёныш. am
  30. +4
    18 ноября 2013 14:58
    хороший террорист мёртвый террорист sad
  31. Unisonic
    +3
    18 ноября 2013 15:04
    Я могу напомнить автора статьи про водочный магазин. Это Юлия Латынина. Та самая, у которой Чебаркульский метеорит был испытанием Российских ракетчиков.

    Слова же о том, что ликвидированные террористы невинные ребята - удивляет такой сказ, не думал что среди русских столько найдётся потенциальных Соколовых. С вами ваххабиты поработают и вы наверное сами на себя пояс оденете.
  32. S-200
    +3
    18 ноября 2013 15:04
    Цитата: Фкенщь13

    Теперь наверное удивляются: А где обещанные гурии???

    нет робяты...
    ЛЮБАЯ религия это - ОПИУМ для народа !! и БАСТА...
    и без разницы КАКАЯ ....
    если ты веришь в загробную жизнь, то это - (мыслительная)патология
    современная психиатрия должна дать строго научный и точный ответ
    на проблему формирования религиозного мировоззрения !
    ИНАЧЕ разномастные шаманы с бубнами(хоругвями и чётками) и проч.атрибутикой ввергнут общество в такие дебри тоталитарно-теократического мракобесия из коих ему не выбраться !
  33. +5
    18 ноября 2013 15:11
    в ваххабитском раю все гурии немножко б/у от сву yes кстати не в курсе что этим с позволения гурям в уши заливают
  34. 0
    18 ноября 2013 16:06
    Никаких переговоров в ад к чертям в пекло ,а не к гуриям в райские кущи. am
  35. +3
    18 ноября 2013 16:10
    единственно жалко,что таких ypoдов убивают во время операции. надо живыми брать и на кол,и на кол. только вот с нашим наигуманнейшим правосудием пристрелить на месте-это ,наверное,единственный вариант
  36. 0
    18 ноября 2013 16:20
    Вчера смотрел в новостях о ликвидации. Переговоры о том, кто делал взрывное устройство и тп вел НЕРУССКИЙ.Речевые обороты, акценты и т.д. свидетельствуют о том, что говорил человек с Кавказа. На пацана вешают всех собак!
    1. +4
      18 ноября 2013 16:49
      Он не пацан, а фанатичный убийца! И никто на него ничего не вешает, что заработал, то и получил! И говорил по телефону именно русский, НО с включением т.н. арабизмов в свою речь. Учтите еще, что он на Кавказе уже три года лазил и общался с местными. Вспомните Сашу Тихомирова ("Саид Бурятский"), если его видеообращения незнающий человек посмотрит, то вообще не догадается, что перед ним не кавказец или араб.
      1. +3
        18 ноября 2013 17:33
        Я всю сознательную жизнь прожил среди них. и с трех слов отличу узбека от таджика или казаха, чеченца от аварца, внешне можно измениться до неузнаваемости. но речевые обороты, да еще на родном языке ....Нет, говорил дагестанец!!! И не судите, и несудимы будете! Что мы знаем о его жизни, кроме как из зомбоящика.
  37. +2
    18 ноября 2013 16:44
    Нужно смертную казнь восстанавливать. Сначала этих террористов брать живьём, вытрясти всю информацию, а потом казнить.
    1. 0
      18 ноября 2013 17:22
      Если получается, то так и делают, только не трубят об этом
  38. +3
    18 ноября 2013 17:02
    То что людей сберегли - честь и слава! То что уничтожили отморозков - честь и слава! Но провели ОРМ, а где были до этого? Что не знали, что Соколов завербован? Что не знают где вахабиты кучкуются? Что не знают,что вахобитские мечети по всему Татарстану вытесняют традиционные? и не только по Татарстану. Нужен был резонанс с медалкою на грудь, а Оперативная работа
    1. +2
      18 ноября 2013 17:32
      Знают, но у нас в стране есть такая штука как свобода вероисповедания. Вон про всяких свидетелей иеговых тоже знают, и чего? Пока не совершил преступление или нет потерпевших ничего ты ему не предъявишь. Вот например с наемниками-боевиками, чтобы взять и осудить вербовщика нужно доказать, что он занимался вербовкой, например, боевиков в Сирию и что эти самые боевики действительно в Сирии, и что они боевики, а не мирные граждане, и что именно от его воздействия они ушли в лес. Вот тебе и гуманизация законодательства! И делать все это будет задолбанный опер у которого штук пять таких дел, а его еще и по голове начальство стучит за всякие "отчетные показатели". А вы еще хотите чтобы он религиозно-просветительской работой занимался и склонял людей к вероисповеданию традиционного ислама, а не ваххабизма. По-моему, это не его дело совершенно.
  39. EdwardTich68
    +1
    18 ноября 2013 17:50
    Видимо это Дмитрий Соколов , находился в угнетенном состоянии, в тот момент когда у него появилась
    подруга .Она была гораздо старше его и каким то образом в его руках оказался Коран , точнее смыслы и переводы Корана,скорее всего в переводе Иман Валерии Пороховой.Это сильная книга на неокрепший ум
    она воздействует как атомная бомба на Хиросиму.
  40. Alex-z84
    +2
    18 ноября 2013 19:17
    Сейчас ваххабизм поднимает голову в Татарстане, 16 ноября терористы впервые пытались произвести ракетный обстрел крупного промышленного предприятия в республике, но к счастью промахнулись.
  41. 0
    18 ноября 2013 19:58
    Чтоб его там черти жарили в аду am
  42. Cotras
    0
    18 ноября 2013 20:30
    Газ в хату, пытать, всю инфу выбить, и рубить головешки этой мерзости в прямо эфире центральных каналов!!!
    Другим выродкам урок, и может общество очнется от спячки, и поймет что борьба с этими ..... дело каждого!!!
    1. +2
      19 ноября 2013 10:41
      Урока не будет, будет пример мученичества и куча последователей, стремящихся в рай в качестве шахида! А вот то, что наш народ не допонимает опасности этого явления и не стремиться оказывать помощь, это очень плохо!
  43. 0
    18 ноября 2013 22:05
    Всё равно осадок на душе. Вели ту гадину с поясом, а теракт не предотвратили. Сегодня еще на одну жертву того взрыва в волгоградском автобусе стало больше. Соболезную родственникам жертв и пострадавшим.
  44. +2
    18 ноября 2013 22:50
    хороший ваххабит это все таки мертвый ваххабит.
  45. everest-82
    +3
    18 ноября 2013 23:29
    Цитата: Александр романов
    Родителей его жалко,знали бы кем сынок вырастит сами бы удавили еще в детстве.

    А мне их не жалко, потому, что это они его таким отморозком воспитали - предателями как и героями не рождаются - ими становятся. И первыми учителями в жизни каждого человека - это наши родители. Это потом уже школа, институт и т.д. Говорили ли родители Соколова об уважении к старшим, что настоящий мужчина должен защищать слабого и что означает слово Родина - я думаю, что нет. Родители только следили, чтобы он был сыт, одет и ни в чём не нуждался. Их не интересовало о чём он думает, с кем дружит, что ищет в Интернете и … проморгали. Теперь поздно сокрушаться плакать и как говориться «пить боржоми …» - что посеяли, то и получили.
    1. EdwardTich68
      +1
      19 ноября 2013 02:56
      Не кого жалеть, нет, ни "детей" ни "родителей" примерно лет в 14 человек сам начинает выбирает свой путь среди этого муравейника.
  46. StrateG
    -1
    18 ноября 2013 23:46
    Смотрю на его рожу и он мне не таким уж и русским кажется...минимум каким нибудь татарином. Ну и...тут психология важна. Человек со слабой волей не станет предавать народ и семью. Я не понимаю,что такого в идее "Убивать неверных",ради чего идешь на путь смертника.

    И собственно теракты еще будут. Будут боевики. Ведь некому подняться из ада и сказать остальным,что бы прекратили кричать "Алла я в бар",что бы они поняли что убивают других и себя зазря.


  47. сашка
    +1
    19 ноября 2013 01:19
    Почему боевик а не бандит ? Есть разница?
  48. w2000
    +2
    19 ноября 2013 01:40
    "В самом начале спецоперации силовики вели переговоры с террористами и призывали их сдаться. На тот момент в доме находились женщина с ребенком – жена и дочь одного из боевиков. Полиция смогла уговорить террористов выпустить их из здания".

    Потенциальные смертницы в будущем, которые взорвут себя, убив мирных людей.
    1. EdwardTich68
      +2
      19 ноября 2013 03:54
      Прочитав ваш коммент чуть не сорвался на мат, у них нет женщин и детей ,если мы любим
      настоящих наших Женщин и Детей мы должны это понять. smile
  49. 0
    19 ноября 2013 10:05
    Цитата: Yarbay
    Цитата: дмб
    Писаниной вас заваливают не из ЦК КПСС и даже не из ЕР, а исключительно Ваши же начальники, "воины-чекисты", они же кроят вам штаты и ставят задачи. Конечно проще, сунуть муляж в маршрутку и потом орать на всю страну о потере бдительности, чем работать с агентурой. Тут голову надо иметь. А, что по курсам обучениюя арабскому языку в Подмосковье нужно работать оперативно, Вам скажет любой курсант Вышки, начиная с первого курса. P.S.
    Полностью поддерживаю и согласен!!Хотелось бы знать,что Ваш оппонент называет*писаниной*??Как он без так называемой *писанины будет заниматься оперативной работой??Обучать агентуру за бутылкой водки только??

    "Писанина" - это составление штук десяти планов где достаточно и одного, написание множества отчетов и различных статистических документов в оперативной работе никак не способствующих и проведение очередных совещаний по искоренению очередных совещаний. Тут писали про рост численности отделов, так растут-то не боевые подразделения, а "гвардия" (финансисты, кадры и т.д.), а жалоб вы не слышите потому, что "контора" никогда и не жалуется, все проблемы остаются в ней. Люди работают и все. А взять под контроль все курсы арабского, дистанционное изучение языка, "домашние" мечети просто физически невозможно.
    1. Yarbay
      0
      23 ноября 2013 00:17
      Цитата: Ugrumiy
      "Писанина" - это составление штук десяти планов где достаточно и одного

      я такого не видел!!
      Цитата: Ugrumiy
      написание множества отчетов и различных статистических документов в оперативной работе никак не способствующих и проведение очередных совещаний по искоренению очередных совещаний
      что Вы называете отчетом???))))))
      Что за документ в оперативной работе?)))))))))и что за совещания по искоринению,в каком кино посмотрели?))
      Цитата: Ugrumiy
      Тут писали про рост численности отделов, так растут-то не боевые подразделения, а "гвардия" (финансисты, кадры и т.д.), а жалоб вы не слышите потому, что "контора" никогда и не жалуется, все проблемы остаются в ней.
      не верю,сказки,невозможно!
      Цитата: Ugrumiy
      А взять под контроль все курсы арабского, дистанционное изучение языка, "домашние" мечети просто физически невозможно.

      делаеться это легко при желании!
      1. 0
        23 ноября 2013 01:39
        Уважаемый Алибек! Вовсе не в кино, а на собственной, так сказать, шкуре испытываю, и вижу и знаю и сам в этом котле варюсь уже достаточно лет. Уж поверьте в "конторе" и не такое возможно! )) А вот про курсы ну никак, даже если желание есть. К примеру скажите, как можно взять 1-2 операм, зачастую командированным, под плотный оперативный контроль только официальных более 400 мечетей и около 190 молельных домов Чеченской Республик, а теперь добавьте сюда примерно такое же количество домашних "джамаат-мечетей" и вал различных сайтов с радикальной исламской направленностью. Вот Вам и картина маслом! Спуститесь же на землю, перестаньте верить в этот космический бред про ФСБ, показываемый по телевизору! Ребят мало, они пашут на износ, а вы их д....ом поливаете, да еще в убийстве невинных людей обвиняете! Вы вон моей жене такое скажите, она Вам мигом минимум пощечину организует! Хотите правды, приезжайте сюда, поучаствуйте в ОБМах и посмотрите на этих "невиновных мальчиков", я думаю у Вас быстро мнение поменяется.
  50. москаль68
    0
    19 ноября 2013 10:39
    Думаю, у этого щенка не все в порядке с психикой было. Но, умер Ефим, ну и х... с ним. Собаке - собачья смерть!