Military Review

Buy tanks and canned food. The placement of military orders will Rosoboronpostavka

25
Buy tanks and canned food. The placement of military orders will Rosoboronpostavka

The leadership of the Ministry of Defense is gradually ridding the army of commercial functions. The ministry thinks something like this: Generals, of course, can be taught to trade and bargain, but it is better when specialists do it.


It is they who will soon assume the task of providing the Armed Forces with all the necessary. The role of the main army supplier is assigned to the Federal Agency for the supply of weapons, military, special equipment and materiel. Today, the deputy head of this structure, Mikhail Ivanov, announced: "The Defense Ministry has decided to entrust Rosoboronpostavka, starting next year, with placing orders not only in terms of the state defense order, but also in the entire nomenclature purchased by the Ministry of Defense for our Armed Forces."

This does not mean that the agency’s staff will be calculating in their hands how much missiles are needed for the army and tanks, socks and canned goods. Nobody knows the needs of the troops better than the military, and the formation of a portfolio of orders will remain with the generals. But the selection of enterprises and firms that are ready and, most importantly, capable of supplying the Armed Forces with quality products — whether equipment, weapons, food or fuel — will be taken up by Rosoboronpostavka within the agreed period and at the prices established by the contracts.

It will actually replace the numerous structures of the Ministry of Defense, which in the past few years have unsuccessfully tried to solve the problem: to buy the best from industry and pay as little as possible. A lot of departments and departments of the department were hoarsely arguing over the pricing of military products, changing the rules for placing orders for its production, and the army still didn’t receive what it needed and for which she was paying a lot of money. Of course, it could not do without corruption schemes. Otherwise, how to explain that many open contests and tenders organized by the Ministry of Defense either canceled or won organizations there that were clearly unable to fully fulfill military contracts. But before allowing such firms to compete and place orders there, experts from the defense ministry were obliged to check their reliability.

What these have led to during the implementation of the state defense order-2013 can be judged from the data of the Deputy Minister of Defense Yuri Borisov. According to him, a number of industrial enterprises disrupted the terms of military contracts. As one of the main reasons for this situation, Borisov called the unwillingness of enterprises to supply weapon and military equipment in planned volumes - they simply do not have enough production capacity and qualified personnel. So, for example, it happened to the Arzamas machine-building plant, which produces armored personnel carriers BTR-80 and BTR-82А for the army. The deputy minister associates another reason for the failure with the lack of risk assessment at the stage of pre-contract work and the inaccurate assessment by the leading executors of their capabilities when entering the competition.

All these nuances affect not only the purchase of equipment and weapons. Unfortunately, they are typical of any auction, and this circumstance will have to be taken into account by Rosoboronpostavka’s managers. Moreover, the needs of the army are growing from year to year, and with them increasing funding for the Armed Forces. For example, it is known that the state defense order - 2014 will increase by a quarter compared to this year and will amount to almost 1,7 billion rubles.
Originator:
http://www.rg.ru/
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Felix200970
    Felix200970 22 November 2013 13: 44
    +6
    Well, let's see who steals cooler. I have a suspicion that the generals will smoke nervously on the sidelines laughing
    1. Canep
      Canep 22 November 2013 13: 53
      10
      I will not be original if I express my opinion that this is another grandma’s machine. In 5-7 years (or maybe less), headers like:
      "Multi-billion dollar embezzlement disclosed in Rosoboronpostavka"

      "Director of Rosoboronpostavka is under house arrest"

      etc.
      1. military
        military 22 November 2013 14: 19
        +2
        Quote: Canep
        I will not be original if I express my opinion that this is another grandma’s machine.

        it is not just a machine ... it is a "high-performance universal software-controlled machining complex" repeat ... with elements of artificial intelligence ... laughing
      2. Mareman Vasilich
        Mareman Vasilich 22 November 2013 15: 01
        +2
        It is a very real and far-sighted forecast. After all, the people knew how to spit and did not bark.
      3. Cherdak
        Cherdak 22 November 2013 16: 57
        0
        Quote: Canep
        organizations that were clearly unable to fully fulfill military contracts defeated
    2. military
      military 22 November 2013 14: 20
      +1
      Quote: Felix200970
      I have a suspicion that the generals will smoke nervously on the sidelines

      shag ... wassat
    3. Lesnik
      Lesnik 22 November 2013 16: 54
      +1
      "The Ministry of Defense has decided to entrust Rosoboronpostavka, starting next year, to place orders not only in terms of the state defense order, but also for the entire range purchased by the Ministry of Defense for our Armed Forces."
      laughing
      The designated Serdyukov must steal laughing
    4. AVV
      AVV 22 November 2013 20: 11
      +1
      Well, let's see what comes of this, and how will the budget be mastered or plundered, without a female battalion ???
    5. alone
      alone 22 November 2013 22: 50
      0
      History repeats itself from time to time))
    6. dmitrich
      dmitrich 23 November 2013 04: 15
      0
      our liberal media are doing their job well, you don’t believe anyone!
  2. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 22 November 2013 13: 52
    +5
    in the USSR, the supply chain was worked out for years, and they didn’t steal billions, now they only invent schemes for impunity theft.
    1. Onyx
      Onyx 22 November 2013 13: 59
      +5
      Quote: Andrew Y.
      in the USSR, the supply chain was worked out for years, and they didn’t steal billions, now they only invent schemes for impunity theft.

      The USSR is gone. Will we endlessly refer to the USSR?
      1. waisson
        waisson 22 November 2013 14: 04
        0
        and you can try to compare someone else, let’s offer China more, but there is also a communist system
      2. Mareman Vasilich
        Mareman Vasilich 22 November 2013 15: 02
        +1
        There is no reference, but it’s worth taking over positive work experience.
    2. seller trucks
      seller trucks 22 November 2013 14: 56
      +6
      Quote: Andrey Yurievich
      in the USSR, the supply chain was worked out for years, and they didn’t steal billions, now they only invent schemes for impunity theft.


      The fact that they didn’t steal under the USSR was false, from soldiers and sailors, from generals and admirals, in the first case small things from warehouses, up to the NZ, in the second, primarily fuel and lubricants, I really found a small piece on the SF, but it was, fact, Afghanistan for example, but reached its peak already in the 90's, the withdrawal of troops from Germany
  3. military
    military 22 November 2013 14: 13
    +1
    For example, it is known that the state defense order - 2014 compared with the current year will grow by a quarter and amount to almost 1,7 billion rubles.

    another denomination is coming? ...
    1. Anatole Klim
      Anatole Klim 22 November 2013 14: 28
      0
      Quote: military
      another denomination is coming? ..

      I also noticed, rather - 1,7 trillion.
  4. itr
    itr 22 November 2013 14: 41
    0
    I don’t understand one thing! How can I announce a tender for an order if one organization will participate for the knowledge ???
    Any airplane order place will come UAC
    Any ship place the USC will come
    No competition
  5. smith7
    smith7 22 November 2013 14: 45
    +4
    In principle, it is possible to entrust the "non-military" to buy something of a general civilian purpose, such as panties, toothpaste, towels and cereals ... But high-tech weapons and military equipment facilities are almost impossible. It is easier for a merchant (actually an intermediary) to agree with the assumptions (incomplete compliance) in the quality of the goods. The mediator is not easy to "impose" responsibility for the delivered marriage. In this case, responsibility is also blurred into fragments. The intermediary himself will not use this "product" ... It will be more difficult to determine the culprit. The idea of ​​"unloading the military in procurement" is not a bad idea, but its implementation, as has often happened, will almost certainly happen through the rectum. For Bender Ostaps - this is a "gold mine"! Dexterous people will definitely use it. These are often the leaders in this field. The military are also not saints, but at least partly they know what the consequences will be if the quality of military equipment does not match. It is harder for them to make a deal with their conscience. The honor of an officer, again, patriotism ... education ... For many military men, these are not empty sounds. And businessmen, in this particular case it will certainly be only "effective managers", are sharpened to make a profit without being burdened by moral standards. They will do it (IMHO) simply: the military representative put his signature and stamp in the product's passport - the "effective manager" paid for it. Responsibility for quality as it was on the manufacturer and the military representative will remain so. And Rosoboronpostavka will be a superstructure, a "parasite" on the body of taxpayers. It already happened. Deputy Defense Ministry Borisov is right because of the failure of the state defense order. The 94th federal law also complicates a lot ... There are still problems with R&D prices. Engineering labor by the number of sheets of design documentation to evaluate? In a pistol cartridge, for example, there are only 4 sheets of drawings, and the effort to ensure that this product is worth a penny and can be produced in millions of high-quality should be immeasurable!
  6. Genur
    Genur 22 November 2013 15: 10
    +1
    In! Another post for Serdyukov found
  7. rennim
    rennim 22 November 2013 15: 33
    +1
    The ministry argues something like this: generals, of course, can be taught to trade and bargain, but it is better when specialists do it.


    And who was interested in preparing the Military Academy of Logistics? It was the specialists who prepared it. Yes, even cooler than civilians. I consider the decision of the ministry to be thoughtless and hasty. It smacks of the commercial component of someone ...
    1. servant.
      servant. 22 November 2013 16: 13
      +1
      These military specialists were seen by more than one nach-food, enlightenment and other evil spirits! The lieutenant came and for a couple of years of service he became the richest man in the garrison, but for more than 2-3 years they did not serve in one place, they confused the tracks .... So lieutenants are a trifle that the generals don’t know, but sure better!
      Civilians are easier to verify, generals with military courts and prosecutors have no problems ...
  8. Dyukha Siberian
    Dyukha Siberian 22 November 2013 16: 02
    +1
    it might be easier to organize a couple, three factories to provide the army with food! build yourself for your needs! and you won’t need to look for someone, somewhere! and control is easier!
    1. kafa
      kafa 22 November 2013 16: 50
      +1
      all this was both military-economy and the whole structure of the military and semi-military agricultural and industrial enterprises .... valiantly gone into reform .... but the army - the money remained
  9. Stinger
    Stinger 22 November 2013 19: 20
    0
    "So, for example, it happened with the Arzamas Machine-Building Plant, which produces armored personnel carriers BTR-80 and BTR-82A for the army." machines.
  10. APASUS
    APASUS 22 November 2013 19: 21
    0
    The rear service in Soviet times was notable for a large number of criminal cases and scandals, and what is happening now ......... it's scary to think!
  11. Nitarius
    Nitarius 22 November 2013 19: 24
    0
    But nothing that the Soldier can NURSE and POISON the whole division so ?? how so Concern for the security of the Army should not be included in their worries - NOT A MUCH MUCH!
  12. gameover_65
    gameover_65 22 November 2013 19: 55
    0
    article bold minus.
    Rosoboronpostavka - another layer-parasite mediator.
    I would even call RosoboronpoDostka.
    1. Stinger
      Stinger 22 November 2013 20: 01
      0
      Rake-walking is a favorite pastime of "reformers"
  13. individual
    individual 22 November 2013 21: 05
    +1
    As soon as I heard about the creation of a new trade and procurement army institute, their principle came to mind: "Product-money-product."
    The principle of conscience and the role of the General Prosecutor's Office do not fit into this scheme.
    Without this amendment in Russian reality trouble.

Купим танки и консервы. Размещением военных заказов займется Рособоронпоставка

Купим танки и консервы. Размещением военных заказов займется Рособоронпоставка

Руководство Минобороны постепенно избавляет армию от коммерческих функций. В министерстве рассуждают примерно так: генералов, конечно, можно научить торговать и торговаться, но лучше, когда этим занимаются специалисты.

Именно они в ближайшее время возьмут на себя задачу обеспечения Вооруженных сил всем необходимым. Роль главного армейского снабженца отведена Федеральному агентству по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств. Сегодня замруководителя этой структуры Михаил Иванов объявил: "Минобороны принято решение доверить Рособоронпоставке, начиная со следующего года, размещение заказов не только в части гособоронзаказа, но и по всей номенклатуре, закупаемой министерством обороны для наших Вооруженных сил".

Это вовсе не значит, что сотрудники агентства будут с калькуляторами в руках считать, сколько для армии нужно купить ракет и танков, носков и консервов. Потребности войск лучше военных никто не знает, и формирование портфеля заказов останется за генералами. Но подбором предприятий и фирм, готовых и, главное, способных в оговоренный срок и по установленным контрактами ценам снабдить Вооруженные силы качественной продукцией - будь то техника, вооружение, продовольствие или горючее - займется Рособоронпоставка.


Она фактически заменит многочисленные структуры Минобороны, которые в последние несколько лет безуспешно пытались решить задачу: купить у промышленности все самое лучшее, заплатив при этом как можно меньше. Куча департаментов и управлений ведомства до хрипоты спорили по ценообразованию на военную продукцию, меняли правила размещения заказов на ее производство, а армия все равно недополучала то, что ей необходимо и за что она выкладывала огромные деньги. Конечно, не обходилось и без коррупционных схем. Иначе как объяснить, что многие открытые конкурсы и торги, организованные Минобороны, либо отменяли, либо там побеждали организации, явно не способные полностью выполнить военные контракты. А ведь перед тем, как допустить такие фирмы к конкурсу и размещать там заказы, эксперты из оборонного ведомства были обязаны проверить их надежность.

К чему эти привело при реализации гособоронзаказа-2013, можно судить по данным замминистра обороны Юрия Борисова. По его словам, ряд предприятий промышленности сорвали сроки исполнения военных контрактов. В качестве одной из основных причин такой ситуации Борисов назвал неготовность предприятий поставлять оружие и военную технику в плановых объемах - им просто не хватает производственных мощностей и квалифицированных кадров. Так, к примеру, случилось с Арзамасским машиностроительным заводом, который выпускает для армии бронетранспортеры БТР-80 и БТР-82А. Другую причину срыва замминистра связывает с отсутствием оценки рисков на этапе предконтрактной работы и недостоверную оценку головными исполнителями своих возможностей при выходе на конкурс.

Все эти нюансы сказываются не только при закупке техники и вооружения. Они, к сожалению, характерны для любых торгов, и это обстоятельство придется учитывать руководителям Рособоронпоставки. Тем более, что потребности армии из год в год растут, а вместе с ними увеличивается финансирование Вооруженных сил. К примеру, известно, что гособоронзаказ - 2014 по сравнению с нынешним годом вырастет на четверть и составит почти 1,7 миллиарда рублей.
Первоисточник: http://www.rg.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. Felix200970 22 ноября 2013 13:44
    Ну что ж, посмотрим кто ворует круче. Есть у меня подозрение, что генералы будут курить нервно в сторонке laughing
    Felix200970
    1. Canep 22 ноября 2013 13:53
      Не буду оригинальным если выскажу мнение, что это очередной бабкопильный станок. Лет через 5-7(а может и меньше) появятся заголовки типа:
      "Многомиллиардные хищения раскрыты в Рособоронпоставке"

      "Директор Рособоронпоставки находится под домашним арестом"

      и т.п.
      1. военный 22 ноября 2013 14:19
        Цитата: Canep
        Не буду оригинальным если выскажу мнение, что это очередной бабкопильный станок.

        это не просто станок... это "высокопроизводительный универсальный программно-управляемый обрабатывающий комплекс" feel ... с элементами искусственного интеллекта... laughing
      2. Мареман Василич 22 ноября 2013 15:01
        Вполне реальный и дальновидный прогноз. Ведь плевок сердюком народ умял и не гавкнул.
      3. Cherdak 22 ноября 2013 16:57
        Цитата: Canep
        побеждали организации, явно не способные полностью выполнить военные контракты
    2. военный 22 ноября 2013 14:20
      Цитата: Felix200970
      Есть у меня подозрение, что генералы будут курить нервно в сторонке

      махорку... wassat
    3. Lесник 22 ноября 2013 16:54
      "Минобороны принято решение доверить Рособоронпоставке, начиная со следующего года, размещение заказов не только в части гособоронзаказа, но и по всей номенклатуре, закупаемой министерством обороны для наших Вооруженных сил".
      laughing
      Воровать должны специально назначенные сердюковы laughing
      Lесник
    4. AVV 22 ноября 2013 20:11
      Ну посмотрим что из этого выйдет,и как будет бюджет осваиваться или разворовываться, без женского батальона???
      AVV
    5. одинокий 22 ноября 2013 22:50
      История время от времени повторяется))
    6. дмитрич 23 ноября 2013 04:15
      наши либеральные СМИ хорошо делают свою работу,уже ни кому не веришь!
  2. андрей юрьевич 22 ноября 2013 13:52
    в СССР система поставок была отработана годами,и миллиардами не воровали,сейчас только изобретают схемы безнаказанного воровства.
    1. Оникс 22 ноября 2013 13:59
      Цитата: андрей юрьевич
      в СССР система поставок была отработана годами,и миллиардами не воровали,сейчас только изобретают схемы безнаказанного воровства.

      СССР уже нет. Мы до бесконечности будем ссылаться на СССР?
      Оникс
      1. waisson 22 ноября 2013 14:04
        а вы можете прелажить в сравнении еще кого то-давайте я предложу еще китай но там тоже куммунистический строй
        waisson
      2. Мареман Василич 22 ноября 2013 15:02
        Ссылаться нет, а положительный опыт работы перенять стоит.
    2. seller trucks 22 ноября 2013 14:56
      Цитата: андрей юрьевич
      в СССР система поставок была отработана годами,и миллиардами не воровали,сейчас только изобретают схемы безнаказанного воровства.


      Том что не воровали при СССР неправда, от солдат и матросов, от генералов и адмиралов, в первом случае мелочевка со складов, вплоть до НЗ, во втором прежде всего ГСМ, я правда маленький кусочек застал на СФ, но это было, факт, Афганистан, например, но пика достигло уже в 90-х, вывод войск из Германии
  3. военный 22 ноября 2013 14:13
    К примеру, известно, что гособоронзаказ - 2014 по сравнению с нынешним годом вырастет на четверть и составит почти 1,7 миллиарда рублей.

    грядёт очередная деноминация?...
    1. Анатоль Клим 22 ноября 2013 14:28
      Цитата: военный
      грядёт очередная деноминация?..

      Я тоже заметил, скорее - 1,7 триллиона.
  4. itr 22 ноября 2013 14:41
    Мне не понятно одно ! как можно объявить тендер на заказ если за ведомо одна организация будет участвовать ???
    Любой самолет заказ размести придет ОАК
    Любой корабль размести придет ОСК
    Конкуренции нет
    itr
  5. смит7 22 ноября 2013 14:45
    Доверить "невоенным" покупать что-то общегражданского назначения типа трусы-зубная паста-полотенца и крупа в принципе можно... Но высокотехнологичные объекты ВВСТ почти не реально. Коммерсанту (фактически посреднику) легче согласиться с допущениями (не полным соответствием) в качестве товара. Посредника не просто "обложить" ответственностью за поставленный брак. В данном случае и ответственность размывается на фрагменты. Применять это "изделие" сам посредник не будет... Виновника будет сложней определять. Идея сама "разгрузить военных в вопросах закупок" не плоха, но реализация её, как часто бывало, почти наверняка произойдет через прямую кишку. Для остапов бендеров - это "золотое дно"! Ловкие люди обязательно воспользуются. Среди руководителей в данной сфере часто находятся именно такие. Военные тоже не святые, но они хоть от части знают к каким последствиям приведет несоответствие по качеству военного имущества. Им тяжелее пойти на сделку с совестью. Честь офицера, опять же, патриотизм ... воспитание... Для многих военных это не пустые звуки. А коммерсанты, в данном конкретном случае это будут всенепременно только "эффективные менеджеры", заточены на получение прибыли без отягощения моральными нормами. Сделают (IMHO) просто: военпред поставил в паспорт изделия подпись и печать - "эффективный менеджер" оплатил. Ответственность за качество как была на изготовителе и военпреде так и останется. А Рособоронпоставка будет надстройкой, "паразитом" на теле налогоплательщиков. Это ж уже было. Зам МО Борисов прав по причинам срыва ГОЗ. 94-й федеральный закон много чего тоже усложняет... До сих пор проблемы с расценками на НИОКР. Инженерный труд по количеству листов конструкторской документации оценивать? В пистолетном патроне, например, всего 4 листа чертежей, а трудов на то, чтоб это изделие стоило копейки и могло миллионами качественно изготавливаться, положено немеряно!
  6. Генур 22 ноября 2013 15:10
    Во! Очередную должность для Сердюковых нашли
  7. rennim 22 ноября 2013 15:33
    В министерстве рассуждают примерно так: генералов, конечно, можно научить торговать и торговаться, но лучше, когда этим занимаются специалисты.


    А кого интересно готовила Военная Академия тыла? Именно спецов и готовила.Да еще круче чем гражданских.Решение министерства считаю необдуманным и скоропалительным. Очень попахивает коммерческой составляющей кого-то...
    1. служивый. 22 ноября 2013 16:13
      Этих военных спецов видел не одного-начпроды, начвещи и прочая нечисть! Приходил лейтенант и за пару лет службы становился самым обеспеченным человеком в гарнизоне, но больше 2-3 лет на одном месте не служили, видать следы путали.... Так то лейтенанты мелочёвка, что у генералов не знаю, но уверен покруче!
      Гражданских проще проверить, у генералов с военными судами ипрокурорами проблем не бывает...
  8. Дюха сибиряк 22 ноября 2013 16:02
    может проще организовать пару,тройку фабрик по обеспечению армии продовольствием! самим отстроить для своих нужд! и не нужно будет искать где-то,кого-то! и контроль проще!
    Дюха сибиряк
    1. kafa 22 ноября 2013 16:50
      всё это было и воен-хозы и целая структура военных и полу военных сельскохозяйственных и промышленных предприятий.... доблестно уйнули в реформу.... но армия - деньги остались
  9. Stinger 22 ноября 2013 19:20
    "Так, к примеру, случилось с Арзамасским машиностроительным заводом, который выпускает для армии бронетранспортеры БТР-80 и БТР-82А" А он видимо ожидал, что они будут развивать свои мощности в ожидании, когда им позволят выиграть у самих себя конкурс на производство этих машин.
  10. APASUS 22 ноября 2013 19:21
    Служба тыла еще в Советские времена отличалась большим количеством уголовных дел и скандалов,а что сейчас происходит.........подумать страшно!
  11. Nitarius 22 ноября 2013 19:24
    А ничего что Солдат можно так НАКОРМИТ и ОТРАВИТЬ ВСЮ дивизию?? как так Забота о безопасности АРМИИ не должны входит в их заботы --ДУРЬ НЕ ИМОВЕРНАЯ!
  12. gameover_65 22 ноября 2013 19:55
    статье жирный минус.
    Рособоронпоставка - очередная прослойка-паразит посредник.
    я б даже назвал РособоронпоДставка.
    1. Stinger 22 ноября 2013 20:01
      Хождение по граблям - любимое занятие "реформаторов"
  13. individ 22 ноября 2013 21:05
    Как только услышал о создании нового торгово-закупочного армейского института, так на ум пришел их принцип: "Товар-деньги-товар".
    В эту схему не укладывается принцип совести и роль Генеральной Прокуратуры.
    Без этой поправки в российской действительности беда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня