Палубные истребители J-15 начали поступать на вооружение авиации ВМС Китая

Палубные истребители J-15 начали поступать на вооружение авиации ВМС Китая

Шеньянская авиастроительная компания ведет серийное производство и поставку палубных истребителей J-15 для авиации ВМС Китая, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

В настоящее время имеется 9 прототипов (7 летных с б/н 551, 552, 553, 554, 555, 556 и 557) и четыре серийных самолета (б/н 101, 102, 103 и 104, окрашены в цвета авиации ВМС). Количество самолетов первой серийной партии может составить 12-15 единиц, на стапелях находится от 6 до 8 машин. Как ожидается, в 2015 году количество самолетов этого типа составит около 35 единиц.

Палубные истребители J-15 начали поступать на вооружение авиации ВМС Китая


По мнению аналитиков, этот самолет создан на основе прототипа Т-10К-3, полученного из Украины (Су-33) с использованием технологий J-11B/BS (китайская копия Су-27СК/УБК).

J-15 является первым поколением китайских палубных истребителей, созданных на основе самолета третьего поколения (китайское обозначение четвертого поколения — прим. «ВП»). Прототип совершил первый полет 31 августа 2009 года, 15 сентября 2013 года были выполнены первые взлеты и посадки с боевой нагрузкой на авианосец «Ляонин» (экс- «Варяг»). Сообщается, что днях совершил первый полет двухместный вариант истребителя J-15.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. svp67 4 декабря 2013 11:31
    Ну,что то что не получилось у Союза доделывает Китай...
    1. Vadivak 4 декабря 2013 11:43
      Цитата: svp67
      В настоящее время имеется 9 прототипов


      Ага и заявили что на них стоят двигатели Shenyang WS-10A с форсажной тягой около 13500 кгс. А на самом деле втихую закупили АЛ-31Ф.
      1. Одиссей 4 декабря 2013 15:20
        Цитата: Vadivak
        Ага и заявили что на них стоят двигатели Shenyang WS-10A с форсажной тягой около 13500 кгс. А на самом деле втихую закупили АЛ-31Ф.

        Ну 553 это прототип-там на прототипах Китайские и наши движки вперемежку(но наших больше)
        Впрочем на первой серийной партии будут наши АЛ-31Ф,Китайский оморяченный WS-10H еще надо доводить.
  2. slavik_gross 4 декабря 2013 11:44
    А ведь могли и вместе с Украиной делать... и в том числе Т-50...ДААааааааааааааааа
  3. Altona 4 декабря 2013 12:08
    С трудом выкрали, с трудом освоили...Плохо когда нет своей головушки, чтобы самим создавать, а не клонированием заниматься...
  4. Комментарий был удален.
  5. Altona 4 декабря 2013 12:57
    Что за недоумок китайский мне минусы ставит? Почитать ему лекцию что ли о проектировании турбин, чтобы немного понимал?
  6. AVV 4 декабря 2013 14:52
    Школа воровства изобретений ,технологий в Китае очень развита!А создавать,что то свое это и долго и более затратно!А так увидел,содрал,произвел!!!Самое главное еще ни одна китайская кампания не пострадала,от претензий по поводу копирования чужих мыслей!!!
    AVV
  7. predator.3 4 декабря 2013 15:58
    По мнению аналитиков, этот самолет создан на основе прототипа Т-10К-3, полученного из Украины (Су-33) с использованием технологий J-11B/BS (китайская копия Су-27СК/УБК).


    Да тут и без аналитиков ясно, что хунхузы в очередной раз скоммуниздили российский самолет, точнее "отксерели" !
    predator.3
  8. одинокий 4 декабря 2013 23:24
    Все таки Дальневосточный регион медленно,но верно превращается в пороховую бочку и не дай БОГ,чтобы какой то полоумный начал грется у этой бочки what

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня