Defexpo 2014. Продаётся авианосец!

Defexpo 2014. Продаётся авианосец!

«Военный Паритет» информирует
На выставке Defexpo 2014 французская судостроительная компания DCNS представит модель авианосца DEAC (DCNS Evolved Aircraft Carrier, на фото), проект которого основан на конструкции и авиационном парке атомного авианосца "Charles de Gaulle", сообщает defenseworld.net 3 февраля.


На перспективном авианосце возможна эксплуатация всех типов самолетов катапультного взлета, включая самолеты ДРЛО. Он оснащен всеми современными технологиями, новейшей обычной силовой установкой, системой стабилизации корпуса корабля, предусмотрена возможность базирования беспилотных летательных аппаратов.


Кроме авианосца, компания предлагает «индивидуальную передачу технологий» и услуги по созданию инфраструктуры базирования (в том числе строительство военно-морской базы и технологии материально-технического обслуживания).

Предлагаемый к продаже комплекс представляет собой авианосец на базе типа "Charles de Gaulle". Среди авианосцев других стран это четвертый по величине (после авианосцев США, России («Адмирала Кузнецова») и Великобритании).

Defexpo 2014. Продаётся авианосец!


Основные характеристики (из «Википедии»):
Тип — DEAC, прототип "Charles de Gaulle".
Водоизмещение — 42000 тонн (полное).
Длина — 261,5 м.
Ширина — 64,36 м.
Высота — 75 м.
Двигатели — два водяных атомных реактора К15.
Скорость хода — 27 узлов.
Автономность плавания — 45 дней.
Экипаж — 1200 чел. (команда) + 600 чел. (авиагруппа) + 100 чел. (командование).

Defexpo 2014. Продаётся авианосец!

Вооружение
Авиационная группа:
— до 40 летательных аппаратов: Super Étendard , Rafale M, E-2C, SA-365;
— 36 истребителей-бомбардировщиков «Супер Этандер» или «Рафаль-М»;
— 2-3 самолета ДРЛО Е-2С «Хокай»;
— 2 поисково-спасательных вертолета AS-565 MB «Пантера».

Для взлета самолётов предназначены две паровые катапульты C-13F, изготовленные во Франции по американской лицензии. Аэрофинишеры способны принять один самолёт каждые 36 с. Подача самолётов из ангара на полётную палубу осуществляется двумя элеваторами, расположенными по правому борту. Характерной особенностью авиагруппы является преобладание ударных самолётов и отсутствие противолодочных эскадрилий. Для сравнения, американские авианосцы типа «Нимиц» водоизмещением около 100000 т несут 48 истребителей-штурмовиков и 8 противолодочных вертолётов.

Радиоэлектронное вооружение включает:
— БИУС «Зенит 8» (Senit Combat Management System, Model 8), способную одновременно сопровождать до 2000 целей на поверхности, в воздухе и на побережье и автоматически управлять ЗРК «Астер 15». Система может играть роль концентратора коммуникационной сети из 50 узлов, включая корабли, самолёты и наземные командные пункты;
— РЛС обнаружения воздушных целей DRBJ-11В;
— 3-координатную РЛС обнаружения воздушных и надводных целей DRBV-15D;
РЛС дальнего обнаружения воздушных целей DRBV-26D;
— 2 навигационные РЛС DRBN-34 (Decca 1229);
— РЛС управления полетами Racal-1229 и NP/BP-20A;
— РЛС управления огнем ЗРК Arabel;
— оптико-электронная станция обнаружения воздушных и надводных целей DIBV-I Vampir.

Системы передачи данных (стандартные системы НАТО Link-16 и Link-11) позволяют передавать информацию о тактической ситуации с самолёта ДРЛО «Хокай» на корабли и самолёты соединения.

Средства ПВО, установленные на корабле, предназначены исключительно для самообороны, что соответствует американской концепции, возлагающей ПВО соединения на корабли эскорта.

На корабле установлена система стабилизации «Сатрап» (Satrap), которая поддерживает крен в пределах ±0.5° и позволяет поднимать и принимать самолёты при 6-балльном шторме.

Имеются также системы радиоэлектронной борьбы ARBR-17 и ARBR-33, 4 пусковые установки системы AMBL 2А Sagaie (по два с каждого борта) для запуска дипольных отражателей на расстояние до 8 км и инфракрасных помех на расстояние до 3 км) и система противоторпедной защиты SLAT.

Стоимость (ориентировочная):
— с ядерной СУ — 3,3млрд. долл. США;
— опция с обычной силовой установкой — 2,2 млрд. долл.

Итак, интересное предложение: купить нельзя построить (где поставить запятую?)
В качестве потенциальных покупателей, видимо, рассматриваются Индия, Китай, Россия…

Если рассматривать покупку применительно к России:
«плюсы»:
— опробованный и отработанный в эксплуатации тип,
— покупка технологий и оборудования: катапульт, самолетов ДРЛО, БПЛА, БИУС;

«минусы»:
— налагаемые ограничения по использованию против продавца технологий (НАТО, США) — не применишь;
— не совсем удачный опыт применения прототипа, из 20 лет эксплуатации свыше половины — стояние у причала и всего один условно успешный поход;
— риски, политические и финансовые. Наверняка поколение «ковбоев» постарается что-то с этого поиметь — наложить вето на поставки Е-2, катапульт…

С другой стороны, опыт покупки «Мистралей» (1,12 млрд. евро за два вертолетоносец) говорит о возможности договориться и приобрести технологии. В то же время те же покупки съели возможный располагаемый бюджет, которые можно было бы использовать на авианосцы. Хотя бы пару. Один сборка во Франции, допустим, а другая на наших верфях…

С третьей стороны, может, пока не стоить торопиться…

Введут, допустим, китайцы (и мы тоже) баллистические противокорабельные ракеты дальнего действия на боевое дежурство, глядишь, цены на авианосные технологии и упадут. Поживем-увидим. Время — лучший арбитр.
Автор: Rus2012


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 86
  1. sds555 7 февраля 2014 07:45
    Если решили уж сотрудничать с Францией,то уж лучше бы махнулись на авианосец чем на Мистрали,имхо конечно
    1. Комментарий был удален.
    2. невидимка 7 февраля 2014 08:21
      Если хочешь быть великой морской державой, будь любезен строй свои корабли.
      Размещай заказы на иностранных верфях, но только потому, что свои не успевают...
      1. Атаман 7 февраля 2014 11:26
        "Шарль де Голль" самый неудачный авианосец за всю историю существования флота. Франция отказалась от строительства второго такого же авианосца. Теперь ищут лохов, чтобы втюхать корыто.
        Атаман
        1. Рустам 7 февраля 2014 12:19
          Шарль де Голль" самый неудачный авианосец за всю историю существования флота. Франция отказалась от строительства второго такого же авианосца. Теперь ищут лохов, чтобы втюхать корыто.


          Вы для начала сравните ттх де голя и этого корыта-это корыто как вы сказали родилось благодаря использованию де голя -и компанией DCNS сделаны выводы
    3. aktanir 7 февраля 2014 08:47
      В принципе можно, не оглядываясь на оголтелые вопли ура-патриотов, рассмотреть с Францией возможность приобретения условной парочки таких авианосцев. В данный момент наши кораблестроители загружены заказами (в том числе распилом денег). О строительстве отечественных авианосцев речи нет даже в перспективе. Одни предположения, не имеющие официальной основы (даже проект - и тот на начальной стадии).
      А в данный момент нашему флоту лучше иметь хоть что-то, чем ничего. Бедняга Кузнецов давно нуждается в модернизации.
      Более чем уверен, если правительство и наши военные станут прорабатывать возможности приобретения такого корабля для российской армии, то он естественно будет адаптирован под наши условия, наше вооружение, наши системы. ПОЭТОМУ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ СЛУЧИТСЯ!
      Зато флот будет укомплектован боевыми единицами. И не через, эдак, десять-двадцать лет, а в обозримом будущем. Надо рассматривать идею покупки и все как следует просчитать.
      1. alex56 7 февраля 2014 08:52
        aktanir, полностью поддерживаю)
        Лучше синица в руке, чем журавль в небе!
      2. Комментарий был удален.
      3. невидимка 7 февраля 2014 09:39
        Цитата: aktanir
        не оглядываясь на оголтелые вопли ура-патриотов

        Вам не надоело ярлыки вешать?
        Может быть вы ура-предатель, раз предлагаете кормить западных корабелов?
        Вы уверены, что страны НАТО продадут России качественное вооружение?
        Вы в курсе, что мы с ними потенциальные противники?
        1. RETX 7 февраля 2014 10:13
          Они нам и веревку продадут, на которой мы их же потом и повесим. Маркса не читали?
        2. Рустам 7 февраля 2014 12:23
          вы уверены, что страны НАТО продадут России качественное вооружение?



          Вы я смотрю здесь недавно и многое пропустили особенно по нашим Мистралям.

          невидимка
          Может быть вы ура-предатель, раз предлагаете кормить западных корабелов?


          А вы кто? лоббист впк которые распиливают бюджет и не предлагают ничего инновационного
          А да обьявили сумму за будущий авианосец в 250 млрдовне имея даже катапульт -предлагая трамплинчик
          1. невидимка 7 февраля 2014 13:32
            Цитата: Рустам
            Вы я смотрю здесь недавно и многое пропустили особенно по нашим Мистралям.

            Не не пропустил. Не пойму, вы предлагаете восторгаться сделкой по Мистралям? Это вопорос, а не сарказм.
            Цитата: Рустам
            А вы кто? лоббист впк которые распиливают бюджет и не предлагают ничего инновационного

            Нет, я лоббист всего русского. Вы как-то странно рассуждаете, на мой взгляд. ВПК не предлагает ни чего инновационного, так давайте у Франции покупать.
            А откуда данные, что не предлагает? Может наше государство не хочет брать?
            Хорошо, а может лучше выпускать и модернизировать БДК советских проектов, с целью наработки технологий, обучения кадров, получения налогов? Или лучше сразу супер инновационное, но западное? Это и есть ура-патриотизм? Вы то сами чего лоббист?
            1. Рустам 7 февраля 2014 14:04
              невидимка
              Не не пропустил. Не пойму, вы предлагаете восторгаться сделкой по Мистралям?


              Моя позиция по нашим УДК известна всем

              Хорошо, а может лучше выпускать и модернизировать БДК советских проектов


              Вы сначала поинтересуйтесь где их строили и какое там двигло стоит.Да заодно узнайте сколько уже строиться Иван Гренн с двиглом которому место в музее диковинные изделия на Янтаре в 5000т тонн

              Или лучше сразу супер инновационное, но западное?


              Верно инновациооное и на его основе строить у нас ,Советский союз не стеснялся этого делать добывать технологии и стрить где это было возможно

              Вы то сами чего лоббист?


              Нет просто хочу чтобы армия и флот были современными.
              1. Комментарий был удален.
              2. невидимка 7 февраля 2014 15:02
                Цитата: Рустам
                Верно инновациооное и на его основе строить у нас ,Советский союз не стеснялся этого делать добывать технологии и стрить где это было возможно

                Так почему вы не согласны со мной?
                Советский союз завозил технологии и заводы, как говориться оптом! На свою территорию, для своих рабочих.
                Замечу, что это все происходило на фоне гораздо более тревожной обстановки.
                И создал мощный ВМФ!
                А сейчас, любому кто ратует за постройку кораблей (и не только) на наших верфях, присваивают ярлык "ура-патриота" или лоббиста ВПК. Хотя я не против, да я патриот, ура -, вперед -, за родину -, да как угодно. И я лучше буду лоббистом нашего ВПК, чем западного.
                1. Рустам 7 февраля 2014 15:16
                  невидимка
                  Так почему вы не согласны со мной?


                  Отчасти согласен-но надо строить имея технологии и определенные системы которых у нас нет,а если не можем то покупать и на основе их созщдавать у ся производство и обновления тех же верфей

                  по поводу получения технологий посмотрите мои посты по Мистралю ниже и по сотрудничеству с Францией
                  да сейчас просто так никто не передаст технологии надо заказать что то у продовца-вы должны это понимать

                  Хотя я не против, да я патриот, ура -, вперед -, за родину -, да как угодно


                  Вас несет и вы путаете понятия.Все тут патриоты в основном но подходы разные
                  Сначала в впк надо навести порядок и заставлять их работать как делал это Табуреткин
                  есть кто хочет работать и выдавать современные решения,а есть те кто бьет ся в грудь и пытаеться на старых решениях впихнуть в три дорога

                  По поводу авианосца -если мы не можем строить корабли в 2-4 т тонн и это растягиваеться на годы?акромя наверно 11356
                  Но зато хотим строить дуру без катапульт и самолетов дрло -не имея ни технологий ни системм-и это растянеться на долгие 15 лет как минимум
                  1. Комментарий был удален.
                  2. невидимка 7 февраля 2014 16:00
                    Интересный разговор. Благодарю.
                    Цитата: Рустам
                    да сейчас просто так никто не передаст технологии надо заказать что то у продовца-вы должны это понимать

                    Ни когда, ни кто не отдаст просто так технологии! Просто от государства необходимо желание иметь эти технологии, либо свои, либо спжн. Как и было при СССР, воспользовались кризисом и приобрели, лицензии, технологии, заводы с оборудованием, специалистов не конец. Что-то купили, что-то нет.
                    Цитата: Рустам
                    Вас несет и вы путаете понятия

                    Ну уж нет, меня не несет! И понятия я не путаю.
                    Ответ те на вопрос, у нас что ни когда не было океанского флота? Мы ни когда не создавали дизеля, газотурбинные, ядерные наконец силовые установки? В чем состоит ура-патриотизм? В том, что по моему мы в состоянии построить океанский флот?
                    И по поводу авианосцев, мне пока не совсем понятно как это впишется в нашу тактику и стратегию применения ВМФ.
                    1. Рустам 7 февраля 2014 16:30
                      Интересный разговор. Благодарю.


                      солидарен

                      Как и было при СССР, воспользовались кризисом и приобрели, лицензии

                      но это было в 30ые ,и после 50х добывали все что можно и на основе этого делали у ся,учились извините где то мы, где то они

                      Мы ни когда не создавали дизеля, газотурбинные, ядерные наконец силовые установки?


                      создавали и делали и это было на подьеме,но и в это же время не били ся в грудь а покупали финские Вяртсиля для ВМФ СССР и на их основе доробатывали свои-и ниче никто не говорил что это распилы и откаты кстати они на наших Мистральках стоят -так что когда Рогоза в свое время верещал что смазка у Мистралей не той системы-я лежал под столом от смеха

                      по поводу авианосцев, мне пока не совсем понятно как это впишется в нашу тактику и стратегию применения ВМФ.


                      Честно мне тоже,но тут все во все горло кричат что нам нужна своя Вундерваффе -без катапульт и многих системм
                      хотя мы даже корветы и фрегаты не можем нормально строить и до конца убили эсминцы 956 проекта

                      А не легче заказать у них без ЯУ и получить технологии и системы как зрк,рлс,рэб,другое оборудование-те же катапульты (с ними проблемка там америкосы подвязаны)посторить у ся на обновленной верфи с этими системами (которые мы будем делать у нас)

                      Но это мечты -и нереал потому что лоббисты никогда не позволят этому случиться-они по Мистралям визжали это при Сердюкове было

                      так что не надо облизываться
              3. PSih2097 7 февраля 2014 23:46
                Цитата: Атаман
                "Шарль де Голль" самый неудачный авианосец за всю историю существования флота. Франция отказалась от строительства второго такого же авианосца. Теперь ищут лохов, чтобы втюхать корыто.

                Цитата: Рустам
                Моя позиция по нашим УДК известна всем

                по поводу УДК, с вами согласен, в принципе могли и Тараву проекта 11780 построить в той же франции, но почему то выбрали "мистраль".
                Цитата: Рустам
                Цитата: Атаман
                "Шарль де Голль" самый неудачный авианосец за всю историю существования флота. Франция отказалась от строительства второго такого же авианосца. Теперь ищут лохов, чтобы втюхать корыто.


                Вы для начала сравните ттх де голя и этого корыта-это корыто как вы сказали родилось благодаря использованию де голя -и компанией DCNS сделаны выводы

                По поводу Де Голля, с вами согласен, можно прикупить одну штуку в полной комплектации, хотя бы для тренировок самолетов ДРЛО, а в авиакрыло запихнуть МиГи, для Сушек он маловат...
              4. Комментарий был удален.
          2. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 14:26
            Цитата: Рустам
            А да обьявили сумму за будущий авианосец в 250 млрдовне имея даже катапульт -предлагая трамплинчик

            Простите, а откуда у Вас сведения, что предлагаемый (кстати, не за 250 млрд, как вы написали, а за 100-250 млрд в зависимости от систем оружия, установленных на АВ) авианосец не будет иметь катапульт? Это первое. Второе - авианосец, о котором говорит Власов http://warfiles.ru/show-47578-nazvana-stoimost-perspektivnogo-rossiyskogo-aviano
            sca.html вообще-то такой же атомный, как и DEAC но имеет водоизмещение не 42-50, а 85 килотонн, что немного (почти вдвое, ну да кто Вам их считает)больше, чем у француза.
      4. VseDoFeNi 7 февраля 2014 19:29
        Уж лучше Николаевские верфи на Украине реанимировать. Всё равно скоро перебесятся. Недолго ждать осталось. Нам украинцы братья, французы даже не соседи...
        1. Mista_Dj 7 февраля 2014 20:02
          Мысль конечно - здравая!
          Народ-то где взять на эти верфи?
          Треть города - планом торгует, остальным до кораблей-дела нету.
          Осталась жалкая кучка фанатов
          1. PSih2097 7 февраля 2014 23:57
            Цитата: Mista_Dj
            Народ-то где взять на эти верфи?

            Там же, где Орланы строили, Николаевские же верфи придется восстанавливать, а восстановление как правило дороже постройки с нуля, да и кто там работать то будет...
          2. Комментарий был удален.
    4. ShturmKGB 7 февраля 2014 09:21
      Барахло продают, со своим Де Голем возятся, не знают что с ним делать, списать собираются, а теперь решили продать проект...не окупился, видимо решили дурака поискать побогаче и амбициознее!
      1. AVV 7 февраля 2014 09:45
        Цитата: ShturmKGB
        Барахло продают, со своим Де Голем возятся, не знают что с ним делать, списать собираются, а теперь решили продать проект...не окупился, видимо решили дурака поискать побогаче и амбициознее!

        Нужны будут,построим сами!!!Адаптирование систем в копеечку влетят,да и не самое новое предлагают,а мы не настолько богаты,что бы ретро покупать!!!
        AVV
        1. Rus2012 7 февраля 2014 10:41
          Цитата: AVV
          Нужны будут,построим сами!!!Адаптирование систем в копеечку влетят,да и не самое новое предлагают,а мы не настолько богаты,что бы ретро покупать!!!

          ...на мой скромный взгляд, переговоры о покупке нуно начинать, вялотекущие, с оглядкой на ситуацию:
          - фин-экономический кризис продолжается, лягушатникам хоцца хоть на что-то проживиться
          - противоавианосные технологии совершенствуются (БПКР например...)
          Исходя их этого и думать...
        2. Рустам 7 февраля 2014 12:29
          AVV
          Нужны будут,построим сами!!


          Я и смотрю как мы строим сами то? Горшкова когда должны были сдать то в 9 году?ща какой

          да и не самое новое предлагают


          А какое старое чтоль)))

          а мы не настолько богаты,что бы ретро покупать!!!


          А мы не настолько богаты чтобы вбухивать 250 млрдов не имея нормально строительства фрегатов и корветов и судов обеспечения,не имея ни катапульт ни самолетов дрло
          1. Дон 7 февраля 2014 14:59
            Цитата: Рустам
            не имея ни катапульт ни самолетов дрло

            На Ульяновске собирались ставить две паровые катапульты «Маяк», а самолеты ДРЛО Як-44. Так что все есть.
            1. Рустам 7 февраля 2014 15:20
              На Ульяновске собирались ставить две паровые катапульты «Маяк», а самолеты ДРЛО Як-44. Так что все есть.


              Зачем 2 раза комменты делать?

              Где эти катапульты пролетарского завода?где этот як-44 ?

              Сначала наверно надо наладить строительство фрегатов и корветов -а потом уже мечтать о АВ с ЯУ

              К таму же где строить ?в Николаеве?севмаш загружен? даже начнем скоко эта утопия будет строиться лет 15?

              Не легче с Французами а на основе этого уже и плясать?
              1. Дон 7 февраля 2014 16:27
                Цитата: Рустам
                Зачем 2 раза комменты делать?

                Почему то копируется, хотел второй удалить, но он не удалился. Админ посоветовал браузер сменить.
                Цитата: Рустам
                Где эти катапульты пролетарского завода?где этот як-44 ?

                Проекты есть, а если есть то всегда можно создать. Как инженер могу вам сказать, что это реально.
                Цитата: Рустам
                Сначала наверно надо наладить строительство фрегатов и корветов -а потом уже мечтать о АВ с ЯУ

                В этом согласен.
                Цитата: Рустам
                К таму же где строить ?в Николаеве?севмаш загружен?

                А почему в Николаеве нельзя? К тому же где можно там и надо строить.
                Цитата: Рустам
                Не легче с Французами а на основе этого уже и плясать?

                Я как раз и не против, тем более 3,3 млрд$ это не большая сумма для РФ.
                1. Рустам 7 февраля 2014 16:49
                  Дон
                  Проекты есть, а если есть то всегда можно создать. Как инженер могу вам сказать, что это реально.


                  Согласитесь разводить производство ради 2 АВ, когда можно купить - неразумно
                  проблемка У них разработка на основе американской. По лицензии.
                  Если по простому - укороченная версия "Нимитцовской".


                  Хотя при большом желании французы и наши могут сами склепать на коленке

                  А почему в Николаеве нельзя? К тому же где можно там и надо строить.

                  Против однозначно,нужна своя верфь на основе французских технологий строительства или модернизация севмаша +новая верфь к нему

                  Я как раз и не против, тем более 3,3 млрд$ это не большая сумма для РФ.

                  Никто не позволит-закопают живьем.Тут суммы в 250 млрдов на кону строить дуру с ЯУ
                  1. Рустам 7 февраля 2014 17:08
                    Дон
                    Я как раз и не против, тем более 3,3 млрд$ это не большая сумма для РФ.


                    Поокуратней с такими высказываниями-могут записать в пятую колонну и во враги народа +скажут что вы за Табуреткина тоесть за откаты и распилы и разграбление нашей родины.
                    1. Дон 13 февраля 2014 17:22
                      Цитата: Рустам
                      Поокуратней с такими высказываниями-могут записать в пятую колонну и во враги народа +скажут что вы за Табуреткина тоесть за откаты и распилы и разграбление нашей родины.

                      Не знаю куда меня запишут, но я ничего плохого в некоторых закупках за рубежом не вижу. Я вот, к примеру, не был против закупки Мистралей. Иногда просто поражался некоторым противникам их закупки, которые совершенно не понимая их функций, кричали, зачем нам они нужны тем более на ТОФе, как будто на ДВ у РФ островов нет. Или типа - да, что эти Мистрале могут против ВМФ КНР или Японии. Вот я поэтому и не против закупки авианосца, тем более свой в принципе построить сможем но на разработку проекта и саму постройку уйдет бог знает сколько времени.
                  2. Дон 13 февраля 2014 17:15
                    Цитата: Рустам
                    Согласитесь разводить производство ради 2 АВ, когда можно купить - неразумно
                    проблемка У них разработка на основе американской. По лицензии.
                    Если по простому - укороченная версия "Нимитцовской".

                    Хотя при большом желании французы и наши могут сами склепать на коленке

                    В принципе согласен. Лично мое мнение. Сейчас Я считаю необходим как минимум один авианосец на ТОФ. Если больше не надо то лучше построить на французской верфи совместно с участием РФ французский легкий авианосец. Тем более вооружения и авиация будут на нем Российского производства. Если же все же решат что необходимо еще 3-4, кроме уже имеющегося Кузнецова, то тогда можно опять же один заказать у французов, они его 3-4 года строить будут, за это время можно спроектировать свой, на основе к примеру Ульяновска, с использованием части технологий французов. Просто я считаю нельзя полностью все за рубежом закупать. Свой проект все же надо иметь. Тогда не только себе могли бы построить, но и КНР или Индии.
              2. Комментарий был удален.
          2. Дон 7 февраля 2014 14:59
            Цитата: Рустам
            не имея ни катапульт ни самолетов дрло

            На Ульяновске собирались ставить две паровые катапульты «Маяк», а самолеты ДРЛО Як-44. Так что все есть.
      2. RETX 7 февраля 2014 10:15
        У нас и такого "барахла" нету.
      3. Рустам 7 февраля 2014 12:26
        ShturmKGB
        Барахло продают, со своим Де Голем возятся


        Еще раз говорю посмотрите на де голь и этот проект -совсем разные вещи
        Да посмотрите сколько проблемм с Кузнецовым


        видимо решили дурака поискать побогаче и амбициознее!


        А кто вам сказал что мы его купим-хммм оружейное лобби никогда не даст этому случиться-на горизонте 250 млрадов и даже больше +15 лет строительства

        Этож можно обеспечить ся и своих правнуков
      4. Mista_Dj 7 февраля 2014 17:22
        Полностью поддерживаю!
        Сами Французы о ДеГолле - крайне не высокого мнения, источник: лётчик авиа-крыла ДеГолля.
        Впрочем и о нашем Кузе - у них такие же отзывы(со снисходительной улыбкой).
        Рассчитывать, что вместе с корпусом, нам продадут БИУС и технологии ДРЛО - не серьёзно, Мистраль тому - наглядная доказуха.
        Другое дело, что если нам технологии десантного вертолётоносца - действительно были нужны (ничего подобного нет и не предвиделось), то в случае в авианосцем - ситуация принципиально другая.
        А про ядерную ЭУ - даже слушать смешно!
        Французы в этих вопросах - дети!
        Им впору у нас эти железки покупать, дык, хтош продаст-то!?
        1. Рустам 7 февраля 2014 17:37
          Mista_Dj
          Сами Французы о ДеГолле - крайне не высокого мнения,А про ядерную ЭУ - даже слушать смешно!


          Он без ЭУ вы не читайте пост а разберитесь и прочитайте его ттх ниже этого поста -там нет эу автор статьи тупо набрал в вике де голь и перепостил его ттх-не разбераясь ,спецы


          Мистраль тому - наглядная доказуха.


          Поподробнейб доказуха чего?ниже посмотрите мой пост по Мистралю и что там нам передают.Во народ
          1. Mista_Dj 7 февраля 2014 17:49
            Поподробнейб доказуха чего?

            Того, что никто и никогда, нам не продаст ничего, действительно путного.
            Проект "на основе" скорее всего, унаследует и принципиально не решаемые проблемы "родителя": где малое водоизмещение - не самая обидная.
            1. Рустам 7 февраля 2014 18:01
              Mista_Dj
              того, что никто и никогда, нам не продаст ничего, действительно путного


              Вы упомянули наши удк Владивосток и Севастополь-так что они нам не продали,поподробней пожалуйста?

              Если вы что то говорите а потом тупо сьезжаете, и не знаете ненадо это говорить
              1. Mista_Dj 7 февраля 2014 18:36
                Прежде всего, не надо хамить, особенно не знакомым людям!
                А то тупо съездят - рад не будешь.

                Читаем по буквам, умник: НИЧЕГО французы не продали, что касается БИУС и ДРЛО.

                Ничего, что применится (в качестве БИУС, и технологий ДРЛО) в ближайшие 5-7-10 лет на трёх Флотах Российской федерации.
                И крутиться, придётся самим.
              2. Рустам 7 февраля 2014 19:11
                Mista_Dj (
                Прежде всего, не надо хамить, особенно не знакомым людям!
                А то тупо съездят - рад не будешь.


                О мы уже на ты?а зачем ставить в черный список то -чтобы невозможно было ответить на ваш бред?


                Читаем по буквам, умник: НИЧЕГО французы не продали, что касается БИУС и ДРЛО.


                про (БИУС) Zenith-9 слыхали? Видимо нет. ДРЛО -откуда на Владивастоке ДРЛО? вы хоть знаете что такое дрло то?


                Mista_Dj
                В ближайшие 5-7-10 лет на трёх Флотах Российской федерации.


                вообще то у нас 4 флота и одна флотилия ! Да ,еще один минус поставьте мне wink Да книжку чтоль прочитайте для общего развития.

                Всего доброго.
    5. Рустам 7 февраля 2014 13:13
      автору статьи не надо сравнивать этот проект с шарлем де голем -а то народ ужж пугаеться




      Основные характеристики экспортного авианосца DEAC (DCNS Evolved Aircraft Carrier).

      Длина (по полётной палубе): 272 м
      - Ширина (полетная палуба): 67,5 м (37,5 м на уровне ватерлинии)
      - Водоизмещение: 52000 тонн
      - Дальность плаванья: от 5000 до 9000 морских миль
      - Автономность по запасам: 35 суток
      - Скорость хода: 27 узлов
      - Экипаж + лётно-технический состав авиагруппы: 900 + 650 человек
      - Дополнительного персонала: 220 человек

      - Энергетическая установка COGAG или CODLAG с 2 линиями валов

      Авиационная группа (от 30 до 40 ЛА, таких как Rafale, Hawkeye, NH90 или аналоги):

      - Площадь полётной палубы 13700 м2
      - 2 х 90 м паровые катапульты
      - Трёхтроссовый аэрофинишёр
      - Аварийный барьер
      - Площадь ангара 4800 м2
      - 2 самолётоподъёмника

      - АСБУ SETIS

      РЭС и вооружение (состав может быть изменён под требования заказчика)
      - 3D многофункциональный радар дальнего обнаружения
      - 3D многоцелевой радар средней дальности
      - Система РЭБ
      - УВП для ЗУР средней дальности 8 ячеек
      - CIWS на основе ЗУР ближнего действия или ЗАК малого/среднего калибра.
  2. Old_Kapitan 7 февраля 2014 07:49
    уж лучше бы махнулись на авианосец чем на Мистрали
    Учитывая печальный опыт "де Голля", не думаю, что это хорошая идея. Разумеется, ИМХО. wink
    1. sds555 7 февраля 2014 08:19
      При желании и наличии средств можно и из Де Голя сделать конфетку,тем более он был пилотным,на нем вскрылисъ все детские болячки и при постройке следующего они будут устранены,да и прогресс не стоит на месте
      1. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 08:27
        Цитата: sds555
        При желании и наличии средств можно и из Де Голя сделать конфетку

        Не-а. Слишком маленький.
        Цитата: sds555
        и при постройке следующего они будут устранены,да и прогресс не стоит на месте

        Даже если попробовать собрать атомный авианосец на новой и самой современной технологической базе - в 42 тыс. тонн. уложиться практически нереально. А у французов - старые реакторы и такие же старые катапульты.
        1. Nayhas 7 февраля 2014 08:47
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Даже если попробовать собрать атомный авианосец на новой и самой современной технологической базе - в 42 тыс. тонн. уложиться практически нереально. А у французов - старые реакторы и такие же старые катапульты.

          На фига атомный? 42000т. конечно маловато, но до 50000т. поднять реально, для авиакрыла в 60 машин должно хватить.
          1. aktanir 7 февраля 2014 08:57
            Расчет идет: тысяча тонн на одну единицу летательной техники, соответственно: 50 тысяч тонн - 50 машин.
            1. Nayhas 7 февраля 2014 09:00
              Цитата: aktanir
              Расчет идет: тысяча тонн на одну единицу летательной техники, соответственно: 50 тысяч тонн - 50 машин.

              Что тоже не мало.
            2. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 09:14
              Цитата: aktanir
              Расчет идет: тысяча тонн на одну единицу летательной техники

              Вы забыли о том, что при этом расчете первая тысяча тонн начинается с шестнадцатой:))) Т.е. авианосец в 85 тыс тонн будет нести до 70 ЛА, ну а 50 тыс тонн - соответственно 35 ЛА.
          2. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 09:12
            Цитата: Nayhas
            На фига атомный? 42000т. конечно маловато, но до 50000т. поднять реально, для авиакрыла в 60 машин должно хватить.

            Честно говоря - вряд ли. Смотрите сами - на "Викрамадитье" в 38 килотонн стандартного водоизмещения авиагруппа не дотянула до 30 машин. Англичане строят свои Куины в 65 килотонн под авиагруппу в 40 ЛА. На наш "Кузнецов" по проекту даже более 50 ЛА не ставили.
            И потом - все перечисленные мною авианосцы катапульт не имеют. А пара паровых катапульт - это примерно 3-3,5 тыс тонн веса + более мощная силовая чтобы парогенераторам энергию давать. В общем, думается мне, авианосец в 50 килотонн и без катапульт потянет от силы 40-45 ЛА, скорее даже меньше.
          3. Rus2012 7 февраля 2014 10:50
            Цитата: Nayhas
            для авиакрыла в 60 машин должно хватить.

            А нужно ли 60? laughing bully
            Провести оценку в совокупности:
            - количество дислокации авиакрыла
            - сумма решаемых задач и их потребность
            - аварийность в зависимости от концентрации
            Если это парадно-барабанный проход пугать папуасов (кто там арестовывал наших рыбаков?) - нахнуно
            Не думаю что-то подобное фонклендов им придется завоевывать, во всяком случае в ближ.время
            А ооновские операции - пожалуйста!
            Условная блокировка понарошку берегов грузии и им подобным - пожалуйста
            Демонстративная поддержка Кубы-Венесуэлы и прикрытие трасс Ту-160 от кулумбийцев-наркоторговцев - само-собой...
            Да и обливание гринписовских утлых суденышек помоями - елементарно!laughing bully
    2. Nayhas 7 февраля 2014 08:43
      Цитата: Old_Kapitan
      Учитывая печальный опыт "де Голля", не думаю, что это хорошая идея. Разумеется, ИМХО

      Если брать с классической ГЭУ, т.е. пара мощных ГТУ, то проблем быть не должно.
      1. Rus2012 7 февраля 2014 10:58
        Цитата: Nayhas
        Если брать с классической ГЭУ, т.е. пара мощных ГТУ, то проблем быть не должно.

        ...то же также думаю
        С другой стороны - собственный компактный ЯУ "вписать", тоже проблем особых не видно...Во всяком случае, со вторым - который собирать нуно на собственных стапелях... laughing
    3. Rus2012 7 февраля 2014 10:43
      Цитата: Old_Kapitan
      Учитывая печальный опыт "де Голля"

      Это главный козырь в переговорах! laughing
      С другой стороны - требовать устранение косяков и принятие мероприятий...
  3. kagorta 7 февраля 2014 07:54
    Для начала надо самим электромагнитную катапульту отрабатывать (что китайцы уже делают). Как французы с обычной ГЭУ паровые катапульты собираются использовать. Не уж-то мощи хватит?
    1. Nayhas 7 февраля 2014 08:48
      Цитата: kagorta
      Как французы с обычной ГЭУ паровые катапульты собираются использовать. Не уж-то мощи хватит?

      Чему нет? Катапульт то две.
      1. kagorta 7 февраля 2014 10:06
        Энергозатраты слишком велики. Там слишком много пара надо. Поэтому у амеров авианосцы атомные. Да и две катапульты это не четыре как у амеров. Так что я не знаю. Даже идея англичан про Куин Элизабет с СВВП, лучше по моему. Короче авианосец для колониальных стран, типа дорогих бус.
        1. Rus2012 7 февраля 2014 11:00
          Цитата: kagorta
          . Даже идея англичан про Куин Элизабет с СВВП

          ...это мы уже проходили...
  4. alex56 7 февраля 2014 07:58
    Конечно, субъективно, а почему бы и нет?
    Наши верфи, само собой разумаеется, нужно загружать и развивать. Однако, пока наша промышленость "дорастет" до авианосцев пройдет много времени (как бы это ни было прискорбно). А авианосцы нужны сейчас!!! Будет чем подменить "Кузнецова", когда его отправят в ремонт. Да и для тренировки палубной авиации не помешает. Ну и не стоит забывать про технологии.
  5. рюрикович 7 февраля 2014 08:02
    Какая-то ущербность в отношении себя. Страны третьего мира гоняются за нашим оружием, мы пытаемся что-то покупать за рубежом(те же пароходы "Мистрали"). Хотя сами прекрасно справляемся с технологическим голодом, а порою и превосходим хваленый либерастами Запад по многим критериям. Есть своя определенная база в авианосцестроении - модернизируйте,развивайтесь, вставайте с колен. Неееее... Всё равно "за Западе всё лучше, а мы пигмеи".
    В Союзе была идеология превосходства над противником и мы с усердием развивались и двигались вперед. А сегодня куда мы придём с рабским поклонением Западу? То-то же. Посему меньше надо смотреть на эти конченые западные проекты(а хотя бы Сердюк повёлся бы)и лучше вкладываться в развитие собственной школы кораблестроения. Почин уже имеется, ходит где-то в Средземноморье. soldier
    1. Владимирец 7 февраля 2014 08:23
      Цитата: рюрикович
      Всё равно "за Западе всё лучше, а мы пигмеи".
      В Союзе была идеология превосходства над противником и мы с усердием развивались и двигались вперед. А сегодня куда мы придём с рабским поклонением Западу?

      Андрей, это всё правильно, только по некоторым позициям отставание очень большое, по-моему, можно всё делать параллельно, развивать своё, закупая пока лучшее на западе.
      1. Konsmo 7 февраля 2014 10:19
        Когда отставание большое,нужно посмотреть а по той ли дороге едет лидер. bully
        Konsmo
    2. donavi49 7 февраля 2014 10:29
      С вами не согласен генеральный Невского ПКБ:

      — Из-за чего передача большого десантного корабля "Иван Грен" Военно-морскому флоту России в очередной раз сдвинулась на 2015 год?
      — Этому кораблю немного не повезло — флот трижды менял на него техническое задание, да и финансирование было нестабильным. Была значительная задержка по поставке главных двигателей, сейчас первый уже установили, второй монтируют. Судозавод "Янтарь" настаивает на перезаключении контракта с новым финансированием. Сегодня у завода формально нет действующего контракта с Военно-морским флотом, все находится в стадии переоформления. Тем не менее мы продолжаем трудиться над этим проектом, разрабатываем эксплуатационную документацию.
      Сейчас корпус "Ивана Грена" готов, идет его насыщение. Готовность корабля составляет 50-60%. Начнется финансирование, работы пойдут активнее. Пока трудно сказать, сколько кораблей будет в серии.
      Принципиальных отличий "Ивана Грена" от кораблей 775 проекта нет. Пожалуй, только наличие вертолета на кормовой площадке. Конструкция одинаковая, просто у нового БДК водоизмещение немного больше.
      — Следующий проект БДК будет кардинально отличаться от "Ивана Грена"?
      — Да, несомненно. Он будет более универсальным кораблем для базирующейся на нем техники, способов высадки. У нас есть наработки, мы докладывали о них главкому ВМФ на конференции в Военно-морской академии имени Кузнецова, но пока дальнейшего продвижения нет.
      Конфигурация перспективного "десантника" будет примерно такой же. Может быть, внешне он будет больше похож на "Мистраль" или его надстройка сдвинется к носу, а кормовая часть будет открыта. Варианты могут быть разные, в зависимости от того, какие характеристики заданы флотом. На создание такого корабля потребуется 7-8 лет, все зависит от габаритов, финансирования и наличия кооперации. Стоить такой корабль будет около 20 миллиардов рублей.

      Все тут - http://ria.ru/interview/20140203/992456922.html

      По Грену - в сентябре первый двигатель отгрузили, а под Елку второй. Кстати проектантам за это отдельное спасибо, они вписали новую сборку ГЭУ под Грен, которая штучная и собирается буквально вручную (раз серии нет).

      По новому БДК/ДКВД/УДК кто там говорил Мистрали не нужны, САМИ ПОСТРОИМ. Итак вам человек, который будет проектировать корабль ясно говорит:
      7-8 лет на создание и 550 млн. долларов за корабль. При этом скорей всего идет речь не 20кт кораблях, а о меньших, со сплошной полетной палубой типа Сан Густо НГ или со смещенной надстройкой и кормовой палубой Роттердам.
    3. Rus2012 7 февраля 2014 11:02
      Цитата: рюрикович
      Какая-то ущербность в отношении себя. Страны третьего мира гоняются за нашим оружием, мы пытаемся что-то покупать за рубежом(те же пароходы "Мистрали").

      ...в то же время янкерсы тожемного чего берут из-за границы. Те же чипы...металлоконструкции...энергоузлы.
      Даже платформу для РЛС - у нас заказывали...
  6. samoletil18 7 февраля 2014 08:02
    Я, как в анонсах увидел название статьи, испужался малость: думал индусы "Викрамадитью" толкнуть решили. А так отлегло.
    По поводу статьи: сколько кораблей сопровождения нужно для 1 авианосца? И сколько с "Кузнецовым" в Средиземном море? И 4 "Мистраля. Пока ситуация позволит, Россия свой успеет разработать проект, построить (по катапультам наработки советские есть), испытать, подготовить авиаторов и ввести в строй.
    1. donavi49 7 февраля 2014 10:32
      С Кузей:
      ТАРК Петр Великий
      БПК Левченко

      Но при необходимости были бы:
      РКР Москва (сейчас в Сочи)
      РКР Варяг (сейчас домой ушел из СМ - ибо он не нужен, а его погнали как усиление, когда там реально полыхнуть могло, даже 100 летие ВМС Австралии проигнорировали, куда он был заявлен).
      СКР/БПК - 1-2
  7. Takashi 7 февраля 2014 08:12
    эх.. я бы купил, если бы деньги были. :(
  8. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 08:15
    Не-а:) Не наш выбор
    Во первых - проект на основе "де Голля". А что такое "де Голль"? Жертва экономии, а ведь предупреждали мудрые - не пихай невпихуемое. Не знаю, что там доработали/переработали, а только водоизмещение мизерное, авиагруппа по численности изменений не претерпела, зато одна котопульта добавилась. А котопульта - штука тяжелая, вместе с коммуникациями и парогенераторами и на пару тысяч тонн вытянуть может. Так что этот DEAC надежным не выглядит, в том числе и с учетом того, что реакторы у Франции... не того, в общем. Были у них проблемы на "де Голле" с реакторами.
    Автор пишет
    Если рассматривать покупку применительно к России:
    «плюсы»:
    — опробованный и отработанный в эксплуатации тип,
    — покупка технологий и оборудования: катапульт, самолетов ДРЛО, БПЛА, БИУС;

    В том то и дело, что "тип" не зарекомендовал себя в эксплуатации ну вот совершенно и никак. Может, "Де Голль" оказался и получше "Кузнецова", но если сравнить сколько денег было вбухано в доводку "Де Голля"... у нас, наверное, весь ВМФ столько не получал:))) Так что тип откровенно неудачный.
    А насчет покупки технологий и оборудования... Во первых, французы продают АВИАНОСЕЦ. А не авиакрыло к нему. Поэтому ни о каких "летающих радарах" Е-2С (которые во Франции, естественно, не производятся, это самолеты производства США)ни о БПЛА (интересно, что это за БПЛА у ВМФ Франции завелись?!) и речи быть не может. Вот палубные Рафали - эти да, если попросим - продадут, но зачем нам Рафаль, если наш Миг-палубник в общем машина того же класса? А про БИУС - это даже как-то смешно. Мы БИУС купили вместе с "мистральками", нешто автор забыл?:))) Я не буду обсмеивать сейчас саму идею совмещения французской БИУС и нашей техники, но как бы то ни было, дело в том, что мы ее уже купили и зачем бы нам делать это во второй раз?:)
    А что еще? Допотопные французские реакторы К15, с которыми сами французы хапнули проблем на Де голле? Или котопульты, передранные с американских паровых прошлого века?
    Авианосец маленький, перспективный палубный самолет (на основе ПАК ФА) туда не влезет. А Миг-29К - это день сегодняшний. Всем хороший самолет, но сегодняшний день завтра станет вчерашним...
    В общем, спасибо, не надо laughing
    Единственный вариант - если свой АВ мы в ближайшем будущем так и не заложим, тогда может быть стоит обдумать вариант - купить один такой в наидешевейшей комплектации, просто как площадку для тренировок летчиков палубной авиации РФ, потому как Кузнецова на это не зхватает - ему в ремонт давно пора, причем - многолетний
  9. timhelmet 7 февраля 2014 08:20
    Цитата: samoletil18
    Я, как в анонсах увидел название статьи, испужался малость: думал индусы "Викрамадитью" толкнуть решили. А так отлегло.
    По поводу статьи: сколько кораблей сопровождения нужно для 1 авианосца? И сколько с "Кузнецовым" в Средиземном море? И 4 "Мистраля. Пока ситуация позволит, Россия свой успеет разработать проект, построить (по катапультам наработки советские есть), испытать, подготовить авиаторов и ввести в строй.

    Дело говоришь. Сами дорастем. Наш (если он будет), то на голову выше и "круче", в то время как их нимицы с голями уже на штрафстоянку подгребать начнут. Своё оно как-то спокойнее.
  10. Zubr 7 февраля 2014 08:24
    Цитата: samoletil18
    Кроме авианосца, компания предлагает «индивидуальную передачу технологий» и услуги по созданию инфраструктуры базирования (в том числе строительство военно-морской базы и технологии материально-технического обслуживания).


    lol Ну вот смотрю я на всё это..) Сижу смеюсь..) Всё это мне напоминает, магазин по продаже прибамбасов к пейнтболу. wink Любой каприз за ваши деньги.. smile Вы развлекайтесь, бряцайте оружием ! А мы вам любое оружие сотворим. smile Или например можем продать термоядерную бомбу или ракету и лицензионное обслуживание на ближайшие 30 лет. lol Бога ради извините за сарказм.. smile
  11. ikken 7 февраля 2014 08:31
    Можно взять как учебный. В самой дешевой комплектации. И пол-корпуса строилось чтобы на наших верфях - потом проще будет свой нормальный строить.
    ikken
  12. Nitarius 7 февраля 2014 08:32
    Цитата: kagorta
    Для начала надо самим электромагнитную катапульту отрабатывать (что китайцы уже делают). Как французы с обычной ГЭУ паровые катапульты собираются использовать. Не уж-то мощи хватит?

    НЕТ пора бы ЧТОБЫ из ЗАКРЫТЫХ МЕСТЬ--ОТДАЛИ ВОЕННЫМ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛЕТА -НЛО!
    ЕСТЬ они ...ВОПРОС КОГДА В ВОЕННЫМ ИХ ДАДУТ!

    Опубликовано 28 Мар 2012 г.
    В Италии очевидец успел снять на телефон как два самолета сопровождали нло
  13. crazy_fencer 7 февраля 2014 08:33
    Есть хорошая поговорка: "Если хочешь разорить страну, подари ей авианосец". Не, ребята, такие вещи нужно строить только самим. А так - совершенно прав Zubr: любой каприз за ваши деньги. Особо по поводу инфраструктуры базирования доставляет...
  14. Old_Kapitan 7 февраля 2014 08:39
    И пол-корпуса строилось чтобы на наших верфях
    А, простите, какую половину строить будем - левую, или правую?
    1. ВадимЛ 7 февраля 2014 09:26
      Цитата: Old_Kapitan
      А, простите, какую половину строить будем - левую, или правую?

      Нижнюю. laughing
  15. Nayhas 7 февраля 2014 09:15
    Господа, данный проект не зря привезли именно в Индию. Т.е. данный проект предлагается именно индусам. Почему именно для них? Плюсы:
    -строиться будет в Индии;
    -в Индии планируется производить Рафали, поэтому индусы могут корабельный вариант делать у себя;
    -Индия производит по лицензии GE мощные газовые турбины, четыре таких установлены на авианосец Викрант, поэтому в случае исполнения авианосца в неатомном варианте проблем с ГЭУ не будет;
    -самолёты ДРЛО Индия может покупать у США, те сами предлагали купить E-2D.
    Т.е. никаких препятствий для осуществления проекта нет, вопрос в деньгах.
    В настоящее время процесс снятия мерок с половых органов между Индией и Китаем в самом разгаре, с учётом новостей из Китая, где вроде как строят полноценный авианосец и идёт работа над ЭМ катапультой вероятность того, что индусы решатся довольно высокая.
    П.С: удивляет то, что американцы откровенно прошляпили данный момент, хотя в плане авианосцев руку набили больше всех вместе взятых.
    1. Рустам 7 февраля 2014 15:41
      Nayhas Господа, данный проект не зря привезли именно в Индию


      Данный проект показывали еще на EVRONAVALE-2012 -и фото(макета) вообще то снято оттуда

      это вам для общего развития
      1. Nayhas 8 февраля 2014 08:05
        Цитата: Рустам
        Данный проект показывали еще на EVRONAVALE-2012 -и фото(макета) вообще то снято оттуда

        это вам для общего развития

        Спасибо. Развиваюсь!
  16. Дюк 7 февраля 2014 10:06
    Первую часть Мистраля Балтийский завод делал на 20% а второго корабля уже на 40%.Восстанавливают свои былые умения наши корабелы. Так можно и до авианосца дойти,опыт в постройки атомных судов у Балтийского завода огромный.
    1. Рустам 7 февраля 2014 12:43
      Дюк
      Первую часть Мистраля Балтийский завод делал на 20% а второго корабля уже на 40%.Восстанавливают свои былые умения наши корабелы.


      Вы такую глупость и наивность больше не высказывайте -но вам проститнльно
      раз и навсегда расскажу вам про УДК Владивосток и Севастополь


      Это просто корпус-справились по тому что с Французами(педантичными)стоят в контракте конкретные сроки сдачи и за любую просрочку штрафы-вот и работали на Балт заводе в 3 смены-могут если захотят

      Но-еще раз но

      Строительство УДК Владивосток и Севастополь -это щелчок по носу нашим клоунам с ОСК

      -Это образцово показательная работа со смежниками и работа по оснаске корабля внутри за рекордные сроки(которым нашим сняться только во сне)

      Построить корпус пустышку это одно-ты оснасти,проложи все системы,номенклатура оборyдования исчисляется тысячами (от кабелей и выключателей до главных дизелей)-и сделай это за такое рекордное время.

      А то что наш УДК будет оснащен современнейшими системами -это ли не показатель доверия двух стран Франции и России,уровень автоматизации и инноваций для нашего флота просто фантастический

      Напомню 160 человек команды на дуру в 21000 тонн -вот почему подготовке экипажа должно быть уделено самое серьезное внимание

      А новейшие системы, которые будут чтоять на наших УДК-в ненешней ситуации может дать только Франция -типа VAMPIR NG(используется на надводных кораблях различных классов в военно-морских силах Австралии, Италии, Кореи и Франции-включая флагмана ВМС Франции-авианосец шарль де голь) и другие от Thales-Sagem(Safran)-это ли не признак доверия между странами


      вот видео чтобы иметь представление -из той же линейки EOMS-NG


      P.S-подьитожим никогда наши лобисты не позволят этой сделке случиться,никогда-такая корова нужна самому! а если кто нибудь в МО даже подумает судьба его будет незавидной(компроматик на всех имееться )
      Хотя построить один у них и у нас обновив верфь на основе ихних технологий,построить новую базу и тд -и всего за 5 лет

      да при Совестком союзе,Советский вмф гонялся за всеми ноу-хау и разработками на западе с помощью покупки,разведки и строительства -и там это не считалось предательством


      А сейчас клоуны с ОСК строят нам корабли по 10 лет заламывая нереальные ценники
      1. Rus2012 7 февраля 2014 14:16
        Цитата: Рустам
        А то что наш УДК будет оснащен современнейшими системами -это ли не показатель доверия двух стран Франции и России,уровень автоматизации и инноваций для нашего флота просто фантастический


        ...к этому доверию шли долгие 20лет.
        Помню 90-91...
        Выставка что-то под названием "Авиация", ещё на ВДНХ (летная часть в Жуке)
        Начинали просто с чипов...потом - цифровая FADEC с нашей логикой и софтом, тепловизоры...совместные РСЗО...и вот до УДК добрались laughing
        Типовые современные представители электронной аппаратуры управления с полной ответственностью FADEC, а то того наши были 5-10раз крупнее...
        1. Рустам 7 февраля 2014 14:58
          ..к этому доверию шли долгие 20лет.


          Верно мы работаем с тем же Sagem(Safran) и Thales c 1993 года и доверие колосальное и самое главное они готовы передавать инновационные технологии.Вот почему я всегда говорил что Франция это тот ключик для нас в плане получения инноваций и новых технологий

          Посмотрите на те же удк-они дают нам все ,в отличии от пустышки доко (80%американских систем)который предлагало строить у нас ОСК

          1. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 15:10
            Цитата: Рустам
            Верно мы работаем с тем же Sagem(Safran) и Thales c 1993 года и доверие колосальное и самое главное они готовы передавать инновационные технологии.

            Вот и пусть передают, ЗАЧЕМ к технологиям еще и авианосец-то покупать?:)
            1. Рустам 7 февраля 2014 15:27
              Андрей из Челябинска
              Вот и пусть передают, ЗАЧЕМ к технологиям еще и авианосец-то покупать?:)


              Это было было бы шикарно,но дураков ща нет .Закажите и мы вам передадим

              Это мировая практика как у нас так и у них

              1. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 15:31
                Может, я чего не знаю, но я карекотически не вижу новых технологий, ради которых стоило бы покупать авианосец.
          2. Комментарий был удален.
  17. ShadowCat 7 февраля 2014 10:15
    Это случайно не тот авианосец который вышел после ремонта, сделал круг и обратно на ремонт?
  18. Wiruz 7 февраля 2014 11:24
    О! Надо брать! Как раз в дополнение в Мистралям. Потом глядишь и на Рафаэли перейдём! (сарказм голимый) А если серьёзно, то почему России кораблями не торгует. Ну серьёзно, не авианосцами конечно, о них пока только мечтать приходится, но хотя б МРК или корветами. И заводы простаивать не будут (хотя сейчас слава Богу не стоят) и имиджу страны плюс.
    1. Андрей из Челябинска 7 февраля 2014 11:37
      Цитата: Wiruz
      А если серьёзно, то почему России кораблями не торгует

      ээээ...еще как торгует. Викрамадитью сторговали, 6 фрегатов тальвар, ПЛ типа "Варшавянки" Вьетнаму и прочая и прочая. Своему бы флоту так!
  19. svp67 7 февраля 2014 12:08
    Продаётся авианосец!
    ...Характерной особенностью авиагруппы является преобладание ударных самолётов и отсутствие противолодочных эскадрилий...
    ...Средства ПВО, установленные на корабле, предназначены исключительно для самообороны, что соответствует американской концепции, возлагающей ПВО соединения на корабли эскорта...

    Что МЯГКО, просто НЕНАВЯЗЧИВО говорит о том,что ПОТОМ придется прикупить корабли для ПЛО и ПВО...,для СБАЛАНСИРОВАННОСТИ. yes
  20. Mista_Dj 7 февраля 2014 17:38
    Думаю, Россию не стоит рассматривать в качестве (даже) потенциального покупателя.
    Французам, скорее будет чему у нас поучиться...
    А Индия - да, всё таки, как не старались, но после Викры - осадочек остался... и не малый.
    А желтомазым - сам Бог велел. Они, что ни купят сейчас для авиков - всё прогресс!
    Их нынешнее состояние: за что ни возьмись - везде Пшык!
    Ни корпуса строить, ни начинки для них достойной создать, они не могут!
    Про авиа-крыло я, вообще молчу.
    С матрасниками тягаться на море у них ещё кишка тонка, а вот Тайваню хамить, даже такая дрянь, как "самотоп" деГолль - в самый раз будет!
  21. одинокий 7 февраля 2014 20:13
    иметь авианосец еще полдела.нужно еще создать группу сопровождения ,желательно из современных кораблей.
    1 авианосец ничего не решает.
  22. рюрикович 7 февраля 2014 20:17
    Цитата: Rus2012
    ...в то же время янкерсы тожемного чего берут из-за границы. Те же чипы...металлоконструкции...энергоузлы.Даже платформу для РЛС - у нас заказывали...

    Это всё хорошо. Но нужно брать точечно то, что действительно мы не можем создать. Далее,то что мы возьмём не должно негативно сказываться на обороноспособности страны.В основном это касается радиоэлектроники, дабы не получилось как в Югославии,когда в момент истины пропала связь,которая базировалась на западных технологиях. Брать нужно для сравнения с отечественными технологиями для дальнейшего усовершенствования своих произведений военпрома. А это касается в первую очередь уровня обработки материалов, химической промышленности,физики сплавов,оптики, двигателестроения,сопромата и далее в таком ключе. А не брать что-то целиком,потому что это бессмысленно. Брать готовое изделие для того, чтобы его распотрошить и посмотреть начинку? Но начинка адаптирована в готовое изделие и в отдельности интереса может не представлять. А что-то выдергивать из образца для внедрения в своё может означать лишь то, что своё окажется аналогом образца. И не факт, что лучше.
    И моё мнение заключается в том, что не все так безоблачно в нашей промышленности. Просто нужно иногда мозг подключать и подходить для решения некоторых проблем творчески. Тогда ездить будем на разные выставки только для того, чтобы в душе посмеяться над их передовыми технологиями и сказать, что это мы давно прошли и вы, ребятки, живёте во вчерашнем дне feel
  23. aleksandrs95 7 февраля 2014 22:08
    Не хочу никого обидеть,но как сказано на самом компетентном уровне.Мы восстановили компетенцию по постройке авианосцев,после очень серьезного переоборудования и модернизации Горшкова.Так что вопрос покупать или строить,не стоит даже в теории.Единственный момент по электро-магнитным катапультам,но и тут наша наука уже заявила что кое-какие модели имеются и дело за финансированием этой разработки.Вопрос сроков 8-10 лет,Но получим абсолютно более навороченную систему,чем у Французов.Думаю даже не надо мечтать,нашим военным Француз не подойдет,весьма слаб.
  24. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня