Лавров предъявил букет обвинений Западу из-за Украины: двойные стандарты, извращенная информация

124
Лавров предъявил букет обвинений Западу из-за Украины: двойные стандарты, извращенная информация.

Пока в Евросоюзе продолжают обсуждать возможные санкции против Украины и меры воздействия на украинских чиновников, виновных в эскалации насилия, глава МИДа РФ Сергей Лавров разразился речью в адрес ЕС и США, предъявив Западу целый букет обвинений.

"Наши западные партнеры - в Европе и США - всю вину возлагают на власти страны и не квалифицируют так, как положено, как подобает, действия экстремистов", и Россию это очень тревожит, сказал Лавров на пресс-конференции в Багдаде. "Потому что налицо двойные стандарты, и вместо этого они грозят санкциями, не только грозят, а американцы уже ввели, и тем самым создают дополнительный стимул для оппозиции в неуступчивости", - цитирует "Интерфакс" главу российской дипломатии.

Требования провести на Украине досрочные выборы преследуют цель навязать Киеву выбор в пользу Европы, уверен Лавров. "Вы, наверное, неоднократно слышали - из западноевропейских столиц звучали требования обеспечить украинскому народу свободу выбора, и тут же было добавлено - выбора в пользу Евросоюза", - сказал он.

"Цель - навязать, по сути дела, этот выбор украинскому руководству - заметна и в тех инициативах, которые сейчас выдвигаются: требование провести как можно скорее парламентские, досрочные президентские выборы, сформировать коалиционное правительство, то есть за них все фактически уже пытаются предрешить", - заметил министр.

"Особое удивление" у Москвы вызывают недавние заявления из Вашингтона в отношении ситуации на Украине, в частности, высказывания американских представителей о том, что "они, дескать, не понимают позицию России или не знают, о чем Россия говорит украинским представителям", добавил Лавров.

Российская позиция в отношении Украины предельно ясна, и Москва говорит о ней публично, подчеркнул Лавров. "Наша позиция заключается в том, что все внешние игроки, равно как и украинская оппозиция, должны решительно и срочно отмежеваться от экстремистов, прочих радикалов, антисемитов, сделать надо недвусмысленно и подкрепить свои слова конкретными делами", - перечислил министр.

Ранее в МИДе РФ уже называли обострение противостояния на Украине "прямым результатом политики попустительства со стороны тех западных политиков и европейских структур, которые с самого начала кризиса закрывают глаза на агрессивные действия радикальных сил на Украине, тем самым поощряя их к эскалации и провокациям по отношению к законной власти".

Западные СМИ подают ситуацию на Украине "в крайне извращенном виде"

Помимо прочего, в Москве "глубоким образом" обеспокоены и тем, как происходящее на Украине подается в западных СМИ, заявил Лавров в Багдаде. "Ситуация западными средствами массовой информации подается в крайне извращенном виде", - подчеркнул министр. - Вдалбливаются простые формулы типа "Запад призывает правительство не трогать Майдан", хотя что из себя представляет Майдан, предпочитают не говорить".

При этом западные СМИ, по словам Лаврова, замалчивают факты насилия над губернаторами в различных регионах Украины, а также факты, связанные с попытками захвата оружейных складов, призывают исключительно правительственную сторону прекратить насилие над мирными демонстрантами.

"В репортажах с места событий в западных СМИ вы едва ли найдете упоминание о такой организации, как "Правый сектор", которая открыто заявила, что не будет сотрудничать ни с правительством, ни с оппозицией, и вообще это движение будет действовать таким образом, которым оно сочтет нужным. А действуют они радикальными экстремистскими методами, включая регулярное применение силы", - заметил Лавров. При этом "оппозиция не может или не хочет отмежеваться от экстремистов", добавил министр иностранных дел РФ.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    21 февраля 2014 07:44
    Сотрясение воздуха и никакого эффекта. Украину мы проиграли много раньше. Не стали вкладываться в пропаганду, НКО и СМИ, а Запад и США за это время успели заполнить информационное пространство Украины и внушить свои идеи...
    1. +9
      21 февраля 2014 07:53
      Цитата: Orel
      Сотрясение воздуха и никакого эффекта. Украину мы проиграли много раньше. Не стали вкладываться в пропаганду, НКО и СМИ, а Запад и США за это время успели заполнить информационное пространство Украины и внушить свои идеи...

      Надо не обвинения предъявлять а ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ!
      1. +4
        21 февраля 2014 08:17
        Надо не обвинения предъявлять а ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ!


        Бывают случае, когда действовать уже поздно. Надо просто сделать выводы и начать с самого начала. Только нужно учитывать, что диспозиция в Украине теперь не в нашу пользу и тот русскоязычный ресурс, который там был после распада СССР уже изрядно истощен и для его мобилизации и умножения понадобятся на порядки большие ресурсы и усилия, чем это было возможно еще несколько лет назад...
        1. +2
          21 февраля 2014 09:05
          Цитата: Orel
          Бывают случае, когда действовать уже поздно. Надо просто сделать выводы и начать с самого начала. Только нужно учитывать, что диспозиция в Украине теперь не в нашу пользу и тот русскоязычный ресурс, который там был после распада СССР уже изрядно истощен

          Не согласен.
          "Русскоязычный ресурс" "спал в хомуте", тоже мнил себя продвинутым европейцем, все эти годы, да тоже, надо сказать, "что греха таить — были тоже собаки и между нашими, уж приняли их веру". На этом сайте хоть один представитель незалэжной (за редким исключением) написал хоть раз: у нас, дескать, плохо, безобразие у нас? Нет, слова иные: в России, де, ещё хуже, а у нас "броня крепка и танки быстры".
          А тут не пишут особо ярые бандерлоги.
          А теперь, видишь ли,
          Цитата: Denis
          ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ!

          Какие? Только не надо нести пургу о вводе войск, по крайней мере, на нынешнем этапе. Самих то войск -раз, два и обчелся, да в их составе тысяч 300-400 срочников, не прослуживших и года, плюс море негативных паскудств от такого шага.
          Что же делать, что же делать? what
          На мой взгляд, всячески, т.е. политически, финансами, организационно, военно-технически поддержать здоровые силы Юго=Востока и Крыма, с дальнейшей интеграцией в состав РФ.
          И чем скорее грохнется политически, или физически, обхезавшийся Янукович, тем скорее такой сценарий возможен.
          Но первую скрипку, пусть при поддержке РФ, должен проснуться и сыграть этот самый "русскоязычный ресурс".
          1. +3
            21 февраля 2014 09:15
            Только не надо нести пургу о вводе войск, по крайней мере, на нынешнем этапе.


            Согласен с Вами. Ввод войск только усугубит ситуацию. Теперь нужно готовить антибендеровкую и пророссийскую оппозицию, это много денег, много усилий и очень много времени. Позволят ли нам это и будет ли решимость у политического руководства России - это большой вопрос. Будем надеяться...
          2. +1
            21 февраля 2014 11:22
            Цитата: алексеев
            Но первую скрипку, пусть при поддержке РФ, должен проснуться и сыграть этот самый "русскоязычный ресурс".

      2. 0
        21 февраля 2014 10:52
        Цитата: Denis
        Цитата: Orel
        Сотрясение воздуха и никакого эффекта. Украину мы проиграли много раньше. Не стали вкладываться в пропаганду, НКО и СМИ, а Запад и США за это время успели заполнить информационное пространство Украины и внушить свои идеи...

        Надо не обвинения предъявлять а ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ!

        А вы разве не знаете, что ДЕЙСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ должна предпринимать ВЛАСТЬ у которой для этого есть все инструменты и которую именно для этого содержат налогоплательщики.
        Заодно поделитесь какие ДЕЙСТВИЯ! вы предприняли?
    2. +10
      21 февраля 2014 08:16
      Цитата: Orel
      Сотрясение воздуха и никакого эффекта. Украину мы проиграли много раньше

      Мы НЕ ПРОИГРАЛИ, мы, по своей глупости и лени, дали противнику ФОРУ, а теперь надо отыгрываться...но все равно - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
      1. +7
        21 февраля 2014 08:22
        Давно заметил наличие на сайте "либерастического подполья"... "Минусовщики" - аргументируете, что вам не нравиться то... или так и будете из "подполья шкодить"... Но в подпольях слишком много крыс и грязи...
        1. +4
          21 февраля 2014 08:38
          Цитата: svp67
          или так и будете из "подполья шкодить"

          На то они и либерасты. smile
      2. +3
        21 февраля 2014 09:14
        Мы не проиграли, проиграли украинцы. Украина стала для нас пугалом, она показывает как нельзя жить. Выход теперь в объединении юго-востока. Эти регионы должны на своей территории полностью взять власть, не допускать к себе бандеровскую нечисть, не перечислять налогов в мятежный Киев, не кормить бандитов.
      3. +3
        21 февраля 2014 10:00
        Цитата: svp67
        мы, по своей глупости и лени, дали противнику ФОРУ, а теперь надо отыгрываться...но все равно - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

        не глупости и не лени...
        вы видимо забыли, что у нас происходило еще 10 лет назад...
        мы не могли тогда никак помочь русским на украине, так как у самих было проблем и долгов выше крыши...

        что касается сейчас, то нивелировать 20-ти летнюю фору, которую получили сша за 2-3 года нельзя...
        при этом у нас есть еще две проблемы:
        1. нет четкой идеи, которая могла бы привлечь украинцев (не только русских в Крыму)
        2. значительная часть украины тупо нас ненавидит, еще одна часть просто не любит или презирает... и так было не один десяток лет... помните наверное сокровенное "мос*кали все сало съели"...

        а вы хотите исправления ситуации прямо здесь и сейчас...

        так что минус вы заслужили недальновидностью и не учетом многих факторов, надеюсь объяснила доступно...
        1. 0
          21 февраля 2014 10:26
          Цитата: DanaF1
          . нет четкой идеи, которая могла бы привлечь украинцев (не только русских в Крыму)

          Она ЕСТЬ и лежит открыто - БОРЬБА С НАБИРАЮЩИМ СИЛУ НАЦИЗМОМ!!!
          Цитата: DanaF1
          . значительная часть украины тупо нас ненавидит, еще одна часть просто не любит или презирает... и так было не один десяток лет... помните наверное сокровенное "мос*кали все сало съели"..
          Если этой части Украины сейчас предложить бороться не ЗА РОССИЮ, а ПРОТИВ БЕНДЕРОВЦЕВ - они станут нашими союзниками, а вот дальше надо работать над исправлением ранее допущенных ошибок. Менталитет населения таков, что им легче объединятся ПРОТИВ КОГО ТО, чем ЗА...
          1. -1
            21 февраля 2014 10:52
            Цитата: svp67
            Она ЕСТЬ и лежит открыто - БОРЬБА С НАБИРАЮЩИМ СИЛУ НАЦИЗМОМ!!!

            да фашисты только показали свои истинные лица, до этого марши не в счет...
            эта идея не объединила бы людей 2-3 года назад, а сейчас уже поздно...

            Цитата: svp67
            Если этой части Украины сейчас предложить бороться не ЗА РОССИЮ, а ПРОТИВ БЕНДЕРОВЦЕВ - они станут нашими союзниками, а вот дальше надо работать над исправлением ранее допущенных ошибок. Менталитет населения таков, что им легче объединятся ПРОТИВ КОГО ТО, чем ЗА...

            да не будут они бороться, ибо "нехай так буде"...
            вы не учитываете разный уровень пассионарности востока и запада...
            1. -1
              21 февраля 2014 11:09
              Цитата: DanaF1
              да фашисты только показали свои истинные лица, до этого марши не в счет...
              эта идея не объединила бы людей 2-3 года назад, а сейчас уже поздно...

              Если наши деды так думали в годы Великой Отечественной, то мы бы с Вами сейчас этот вопрос не обсуждали бы, в лучшем случае делали ли бы "арбайт", если бы вообще жили...
              Я напомню всем слова капитан-лейтенанта КОЛЕСНИКОВА
              ""...отчаиваться не надо!" Лучше я не скажу.
              1. -4
                21 февраля 2014 11:45
                Цитата: svp67
                Если наши деды так думали в годы Великой Отечественной, то мы бы с Вами сейчас этот вопрос не обсуждали бы, в лучшем случае делали ли бы "арбайт", если бы вообще жили...

                да при чем тут ВОВ?
                еще в 37-38 годах, если уж на то пошло мы обучали на свои базах гитлеровских летчиков...
                а в 41-м было уже поздно, асы геринга были в небе...

                также и теперь, еще пару лет назад никто не думал, что фашисты смогут захватить власть, а сейчас уже поздняк метаться... война уже началась...
                1. 0
                  21 февраля 2014 11:52
                  Цитата: DanaF1
                  еще в 37-38 годах, если уж на то пошло мы обучали на свои базах гитлеровских летчиков...

                  У Вас есть этому ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? Да- в студию...
                  Цитата: DanaF1
                  также и теперь, еще пару лет назад никто не думал, что фашисты смогут захватить власть, а сейчас уже поздняк метаться... война уже началась...

                  Вы ПОРАЖЕНЕЦ, наци власть не захватили, и не захватят, при любом раскладе их будут давить и те и эти... И в Ваших словах нет логики
                  "или власть захватили" - и все сдались, или "война идет",а значить идет борьба...
                  1. -2
                    21 февраля 2014 12:01
                    Цитата: svp67
                    У Вас есть этому ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? Да- в студию...

                    собственно найдите сами...
                    если не ошибаюсь, их было 120 человек...
                    Цитата: svp67
                    Вы ПОРАЖЕНЕЦ, наци власть не захватили, и не захватят

                    серьезно? ну а вы тогда просто не адекват...
                    в Львове-то что происходит?
                    или может там фашисты не власть захватили, а цветочки в поле собирали?
                    Цитата: svp67
                    при любом раскладе их будут давить и те и эти...

                    кто их будет давить... пофамильно пожалуйста...
                    Цитата: svp67
                    "или власть захватили" - и все сдались, или "война идет",а значить идет борьба...

                    в 1917 большевики захватили власть, а гражданская война шла еще 4 года...
                    детский сад, честное слово...
                    1. 0
                      21 февраля 2014 12:11
                      Цитата: DanaF1
                      собственно найдите сами...
                      Уж сделайте сударыня одолжение, покажите мне ГДЕ обучалось 120 пилотов люфтваффе в 1936-37 на территории СССР.
                      Цитата: DanaF1
                      серьезно? ну а вы тогда просто не адекват...
                      в Львове-то что происходит?
                      или может там фашисты не власть захватили, а цветочки в поле собирали?

                      А вот Вы о чем, ну эту то проблему решить проще простого, достаточно просто "обрезать государственное финансирование" и власть опять вернется к центральной власти...
                      Да и на счет не "адеквата"? Сударыня, Вы хотите нарваться на ответное оскорбление?
                      Цитата: DanaF1
                      кто их будет давить... пофамильно пожалуйста...
                      Читайте и изучайте историю, дав таким вот "активистам" расшатать власть, те кто затем эту власть захватывает, "уничтожает", причем физически всех "активистов". Так,что если будущим президентом будет Кличко, он их давить и будет...
                      Цитата: DanaF1
                      в 1917 большевики захватили власть, а гражданская война шла еще 4 года...
                      детский сад, честное слово...
                      Гражданская война - это не детский сад, и к слову в Венгрии коммунистов "задавили", как и в Германии, да и большевики очень долго "висели на волоске"... У каждой стороны имеются шансы в борьбе, просто надо уметь их видеть и вовремя использовать...
                      1. -2
                        21 февраля 2014 12:45
                        Цитата: svp67
                        Да и на счет не "адеквата"? Сударыня, Вы хотите нарваться на ответное оскорбление?

                        вы меня уже оскорбили... и получили ответку... что не нравится?
                        Цитата: svp67
                        А вот Вы о чем, ну эту то проблему решить проще простого, достаточно просто "обрезать государственное финансирование" и власть опять вернется к центральной власти...

                        бред... их сейчас поддержат деньгами...
                        а вот у центра денег и так нет...
                        Цитата: svp67
                        Гражданская война - это не детский сад,

                        гражданская война - не детский сад...
                        детский сад - ваши высказывания...
                      2. 0
                        21 февраля 2014 13:37
                        Цитата: DanaF1
                        вы меня уже оскорбили... и получили ответку... что не нравится?

                        Чем? Тем что назвал Вас ПОРАЖЕНЦЕМ? Извините, не прав - Вы - ПОРАЖЕНКА и вся Ваша идеология ПОРАЖЕНЧЕСКАЯ, даже проиграв сражение надо думать, что делать что бы выиграть войну и не складывать оружие и руки...А Вы к этому призываете...
                        Цитата: DanaF1
                        бред... их сейчас поддержат деньгами...
                        Кто - ЗАПАД? Не долго это продлится, так как у Запада и так финансовых проблем "выше крыши", и какие то "украинские дармоеды" им не очень нужны...
                        Цитата: DanaF1
                        гражданская война - не детский сад...
                        детский сад - ваши высказывания...
                        Ну каждому свое,я то хоть опираюсь на историю, которую Вы не знаете и похоже знать не хотите,а ведь это история Вашей страны...
                      3. -2
                        21 февраля 2014 14:09
                        Цитата: svp67
                        Тем что назвал Вас ПОРАЖЕНЦЕМ? Извините, не прав - Вы - ПОРАЖЕНКА и вся Ваша идеология ПОРАЖЕНЧЕСКАЯ, даже проиграв сражение надо думать, что делать что бы выиграть войну и не складывать оружие и руки...А Вы к этому призываете...

                        я призываю к разумным обдуманным действиям...
                        для вас видимо разум - это пустой звук...
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        21 февраля 2014 14:17
                        Цитата: DanaF1
                        я призываю к разумным обдуманным действиям...
                        для вас видимо разум - это пустой звук...

                        К каким действиям Вы призываете? Пока я слышу от Вас только "ВСЕ ПРОПАЛО, ВСЁ ПРОПАЛО..."
                      6. -2
                        21 февраля 2014 14:22
                        Цитата: svp67
                        Пока я слышу от Вас только "ВСЕ ПРОПАЛО, ВСЁ ПРОПАЛО..."

                        у вас глюки... завязывайте с таблетками, вредно это...

                        я призываю сейчас подождать, что будет дальше...
                        подождать конца Олимпиады...
                        подождать того, что сделает Путин...

                        он по-умнее нас с вами, да и информацией обладает по-больше нашего...
                      7. 0
                        21 февраля 2014 14:26
                        Цитата: DanaF1
                        он по-умнее нас с вами, да и информацией обладает по-больше нашего...
                        От куда такое РАБОЛЕПСТВО? То, что информацией он обладает больше соглашусь, но вот на счет "умнее"... у каждого свое мнение...

                        Цитата: DanaF1
                        я призываю сейчас подождать, что будет дальше...
                        подождать конца Олимпиады...
                        подождать того, что сделает Путин...

                        Ну вот теперь, хоть что то понятно...
                        Но - УЧИТЕ ИСТОРИЮ, а то как то стыдно за подрастающее поколение, элементарных вещей не знают...

                        Цитата: DanaF1
                        у вас глюки... завязывайте с таблетками, вредно это...

                        Не стоит другим приписывать свои "грехи" или в детсадики этому уже не учат?
            2. +1
              21 февраля 2014 11:44
              Цитата: DanaF1
              да не будут они бороться, ибо "нехай так буде"...
              вы не учитываете разный уровень пассионарности востока и запада...

              Я сам с востока Украины и знаю о чем говорю...Людям нужен лидер,а его увы нет... Но люди есть, многие просто из чувства самосохранения пойдут против "бандер", так вот такие заявления о многом заставляют задуматься...
              1. -1
                21 февраля 2014 12:02
                Цитата: svp67
                юдям нужен лидер,а его увы нет... Но люди есть, многие просто из чувства самосохранения пойдут против "бандер", так вот такие заявления о многом заставляют задуматься...

                пока лидер не появится, многие из чувства самосохранения будут сидеть тихо...
                нельзя выходить против хорошо организованных боевиков, если нет амуниции и командного центра...

                вы вообще к чему призываете?
        2. +1
          21 февраля 2014 11:05
          Цитата: DanaF1
          не глупости и не лени...
          вы видимо забыли, что у нас происходило еще 10 лет назад...
          мы не могли тогда никак помочь русским на украине, так как у самих было проблем и долгов выше крыши...
          А помогать деньгами всей Украине и не надо было, надо было просто не бросать...тех кто поддерживал прорусские взгляды и интенсивнее вести работу в средствах массовой информации...
          1. -1
            21 февраля 2014 11:46
            Цитата: svp67
            надо было просто не бросать...

            что значит на бросать? и что с ними делать?
            Цитата: svp67
            средствах массовой информации...

            СМИ на Украине принадлежат олигархам, как вы предлагаете не чужих каналах вести нашу агитацию?
            1. +1
              21 февраля 2014 11:57
              Цитата: DanaF1
              что значит на бросать? и что с ними делать?
              Поддерживать. Во многом людям было бы достаточно того,что Россия о них помнит и всегда готова оказать помощь. Более того, надо было приглашать ребят из Украины учиться в наших ВУЗах, то есть воспитывать людей в духе единства...
              Цитата: DanaF1
              СМИ на Украине принадлежат олигархам, как вы предлагаете не чужих каналах вести нашу агитацию?

              Можно подумать, там наших олигархов мало, значит и они могут купить или организовать "прорусские каналы, радио, газеты" ... Мы же ничегошеньки этого не делали...
              1. -1
                21 февраля 2014 12:06
                Цитата: svp67
                Во многом людям было бы достаточно того,что Россия о них помнит и всегда готова оказать помощь.

                вмешательство во внутренние дела...
                Цитата: svp67
                Более того, надо было приглашать ребят из Украины учиться в наших ВУЗах, то есть воспитывать людей в духе единства...

                приглашать? за счет кого? за счет наших ребят? за наши деньги?
                вы вообще понимаете, что происходит в вузах?
                вы например знаете, что та же вышка или плешка - рассадники либерастни?
                Цитата: svp67
                Можно подумать, там наших олигархов мало, значит и они могут купить или организовать "прорусские каналы, радио, газеты" ... Мы же ничегошеньки этого не делали...

                я не знаю, кто для вас НАШИ олигархи...
                там вещают наши центральные каналы, что еще надо?
                1. +1
                  21 февраля 2014 12:20
                  Цитата: DanaF1
                  вмешательство во внутренние дела...
                  Глупость... Не будьте маленькими детьми, это обычная практика и не ВМЕШИВАТЬСЯ, а ВЛИЯТЬ, почувствуйте разницу и снимите розовые очки...
                  Цитата: DanaF1
                  приглашать? за счет кого? за счет наших ребят? за наши деньги?
                  вы вообще понимаете, что происходит в вузах?
                  вы например знаете, что та же вышка или плешка - рассадники либерастни?

                  Украине больше нужны технические спецы, так что всегда украинские ребята учились в Бауманке и МАИ...Там тоже "либерасты"?
                  Цитата: DanaF1
                  я не знаю, кто для вас НАШИ олигархи...
                  там вещают наши центральные каналы, что еще надо?

                  Этого мало, пропаганду необходимо вести на "широком фронте", в том числе и через СМИ Украины...
                  1. -1
                    21 февраля 2014 12:47
                    Цитата: svp67
                    Украине больше нужны технические спецы, так что всегда украинские ребята учились в Бауманке и МАИ...Там тоже "либерасты"?

                    в Бауманке и МАИ конкурс 15 человек на место... предлагаете их просто отдать братьям-славянам?
                    нам, к слову, тоже спецы нужны...

                    Цитата: svp67
                    Этого мало, пропаганду необходимо вести на "широком фронте", в том числе и через СМИ Украины...

                    я уже объясняла, почему мы не можем вести пропаганду...
                    объяснить еще раз или вы перечитаете?
        3. 0
          21 февраля 2014 11:42
          1. нет четкой идеи, которая могла бы привлечь украинцев (не только русских в Крыму)
          Позволю с вами не согласиться. Идея есть. Просто она настолько уникальна, и создавала такую угрозу целостности Украины, что её давили как во времена СССР, так и в постсоветский период. Эта идея называется "Донецко-Криворожская Республика". Суть идеи: объединение по ЭКОНОМИЧЕСКОМУ принципу, а не по национальному. Фактически это предтеча таможенного союза.
          2. значительная часть украины тупо нас ненавидит, еще одна часть просто не любит или презирает... и так было не один десяток лет... помните наверное сокровенное "мос*кали все сало съели"...
          Уточню, значительная часть ЗАПАДНОЙ украины, ну и либерасты всех мастей само собой разумеется. Донбасс и Юг не могут ненавидеть Россию в принципе. Про центр - ну, тут уж, извините, вы сами виноваты, американцы ведут информационную войну без остановки, а у вас (и у нас тоже) до сих пор многие даже не верят в её существование.
          1. -2
            21 февраля 2014 11:51
            Цитата: Egor-dis
            Позволю с вами не согласиться. Идея есть. Просто она настолько уникальна, и создавала такую угрозу целостности Украины, что её давили как во времена СССР, так и в постсоветский период. Эта идея называется "Донецко-Криворожская Республика". Суть идеи: объединение по ЭКОНОМИЧЕСКОМУ принципу, а не по национальному. Фактически это предтеча таможенного союза.

            так что же не объединились? вы уже 23 года независимые, а все ждете, что мы придем и накормим...
            где была ВАША ВЛАСТЬ... она ведь только сейчас зачесалась, когда замаячило ее реальное отстранение от кормушки...
            Цитата: Egor-dis
            ну и либерасты всех мастей само собой разумеется. Донбасс и Юг не могут ненавидеть Россию в принципе.

            да неужели, враждебная пропаганда действует на вашу молодежь ничуть не хуже, чем на нашу...
            Цитата: Egor-dis
            Про центр - ну, тут уж, извините, вы сами виноваты

            и опять мы виноваты, а у вас "моя хата с краю, ничего не знаю"...
            Цитата: Egor-dis
            американцы ведут информационную войну без остановки, а у вас (и у нас тоже) до сих пор многие даже не верят в её существование.

            еще как верим и даже боремся...
            только они ведут информационную войну уже 60 лет, а мы несколько (с момента создания РТ)...
            естественно, что силы изначально не равны...
            1. 0
              21 февраля 2014 21:27
              Цитата: DanaF1
              так что же не объединились? вы уже 23 года независимые, а все ждете, что мы придем и накормим...
              где была ВАША ВЛАСТЬ... она ведь только сейчас зачесалась, когда замаячило ее реальное отстранение от кормушки...

              Вы о чем сейчас? Вы вообще поняли о чем я написал, или просто знакомые слова встретили и в ответ заезженные штампы включили?
              Цитата: DanaF1
              да неужели, враждебная пропаганда действует на вашу молодежь ничуть не хуже, чем на нашу...
              А это как радиация, от дозы зависит.
              Цитата: DanaF1
              и опять мы виноваты, а у вас "моя хата с краю, ничего не знаю"...
              Откуда столько снобизма?
              Цитата: DanaF1
              еще как верим и даже боремся...
              только они ведут информационную войну уже 60 лет, а мы несколько (с момента создания РТ)...
              естественно, что силы изначально не равны...
              Да уж, я вижу как вы боретесь. Походу, конкретно вас в информационной войне запад таки победил.
          2. 0
            21 февраля 2014 12:00
            Цитата: Egor-dis
            Про центр - ну, тут уж, извините, вы сами виноваты, американцы ведут информационную войну без остановки, а у вас (и у нас тоже) до сих пор многие даже не верят в её существование.

            Судя по "девушке Ольге из Москвы", там тоже американцы ведут эффективную информационную войну, но Москва это далеко не вся Россия и если,что Востоку Украины найдутся помощники...
      4. +2
        21 февраля 2014 10:43
        Цитата: svp67
        Мы НЕ ПРОИГРАЛИ, мы, по своей глупости и лени, дали противнику ФОРУ, а теперь надо отыгрываться...но все равно - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

        Давайте успокоимся. Можно иметь армию превосходящую противника в несколько раз и проиграть, если у ее руля стоит лузер и трус. Янык уже сдался, мы ничего не сделаем. На Украине наступила очередная руина. Они должны прочувствовать на себе что такое безвластие, грызня гетманов и управление страной гауляйтерами. Только после этого начнем отыгрывать позиции.
        Выборы не за горами, ПР необходимо переформатировать и нового лидера, типа Добкина, который на любых публичных дебатах заткнет разных боксеров и кроликов. Самое главное сейчас выборы президента и рады, которые надо выигрывать.
        1. -2
          21 февраля 2014 10:54
          Цитата: Фин
          Самое главное сейчас выборы президента и рады, которые надо выигрывать.

          боюсь только, что им не дадут выиграть...

          ПР в нынешней ситуации могут вообще запретить...
    3. +4
      21 февраля 2014 09:13
      Так что теперь молча созерцать на происходящий там беспредел и кровопролитие в братском славянском государстве!?? Посыпав голову пеплом и молча согласиться с тем что её разорвут на части европейские толерасты с заокеанскими дерьмократами!
      Может мы и проиграли сейчас бой но не войну!! Вспомните хотя бы подвиги наших отцов и дедов в Великой отечественной когда враг стоял под стенами Москвы и ленинградскую блокаду!! Пусть мы не можем сейчас быть на стороне украинского народа и их защитников в строю в борьбе с бандеровскими и нацистскими недобитками но мы можем на информационном поле вести эту войну доводя до всех и каждого на чьей стороне правда и какие последствия могут быть в случае прихода к власти прозападного марионеточного режима. И Украина которая сейчас гордиться своей самостейностью и незалежностью прекратит своё существование!! И тому примеров масса достаточно взглянуть на страны ЕС бывшего соц. лагеря!!
    4. -1
      21 февраля 2014 09:54
      Цитата: Orel
      Не стали вкладываться в пропаганду, НКО и СМИ

      какую пропаганду? о чем вы вообще говорите...

      как только начнет пропагандироваться наша точка зрения, будут одни вопли "мос*калей геть"...
      1. 0
        21 февраля 2014 10:38
        Цитата: DanaF1
        как только начнет пропагандироваться наша точка зрения, будут одни вопли "мос*калей геть"...
        А Вы и не пропагандируйте "мос...ьски мысли", Вы показывайте выступления бандеровских лидеров и показывайте улицы Киева - это очень хорошо "промоет мозги" населению...
        1. -2
          21 февраля 2014 10:55
          Цитата: svp67
          А Вы и не пропагандируйте "мос...ьски мысли", Вы показывайте выступления бандеровских лидеров и показывайте улицы Киева - это очень хорошо "промоет мозги" населению...

          можно подумать, что они этого не видят и не знают...
          1. 0
            21 февраля 2014 11:12
            Цитата: DanaF1
            можно подумать, что они этого не видят и не знают...

            Многие НАЧИНАЮТ ВИДЕТЬ и главное ПОНИМАТЬ только сейчас, "снимается европейская пелена" и люди начинают понимать, что же на самом деле происходит...что это не "евроинтеграция", это - "неонацизм"
            1. -1
              21 февраля 2014 11:54
              Цитата: svp67
              Многие НАЧИНАЮТ ВИДЕТЬ и главное ПОНИМАТЬ только сейчас, "снимается европейская пелена" и люди начинают понимать, что же на самом деле происходит...что это не "евроинтеграция", это - "неонацизм"

              очень хорошо...
              вот только не понятно, причем здесь собственно мы?
              Украина пока, Слава Богу, на Зимбабве... все же живут нормальные образованные люди... а все равно не понимают...

              тогда чем мы-то можем помочь?
              то, что мы видим уже давно, они не воспринимали...
              у них все "заграница нам поможет"... ну собственно и помогла...
              1. 0
                21 февраля 2014 12:32
                Цитата: DanaF1
                очень хорошо...
                вот только не понятно, причем здесь собственно мы?
                Вы может и не причем, одна просьба - не мешайтесь...
                Цитата: DanaF1
                тогда чем мы-то можем помочь?
                то, что мы видим уже давно, они не воспринимали...
                Увы, но это так...ярость, на то,что политики из года в год обманывают и не понимание почему живется из года в год всё хуже и хуже, от толкнула массы людей от власти... Они борются сейчас больше не за Европу, а против Януковича... России же сейчас просто необходимо срочно заменить посла России на Украине, там нужен более активный и искушенный в интригах дипломат, не верю, что там такой не найдется... И целеноправленно и четко отстаивать свою позицию в отношении Украины перед Западом...
                И еще - всем кому не безразлична судьба Украины, кто не меряет жизнь только одними деньгами, сейчас надо приводить свои дела в порядок и готовится исполнить слова присяги данные народу СССР
                до последнего дыхания быть преданным своему Народу,
                1. -2
                  21 февраля 2014 12:52
                  Цитата: svp67
                  России же сейчас просто необходимо срочно заменить посла России на Украине, там нужен более активный и искушенный в интригах дипломат, не верю, что там такой не найдется...

                  а кто будет у него вверительную грамоту принимать? кличко или яценюк?

                  вот честное слово, детский сад, младшая группа...
                  1. 0
                    21 февраля 2014 12:57
                    Цитата: DanaF1
                    а кто будет у него вверительную грамоту принимать? кличко или яценюк?
                    Законный президент Украины...в данном случаи это Янукович, ИЗБЕРУТСЯ другие, будут вручать им. Это позиция Россия и я её считаю верной.
                    Цитата: DanaF1
                    честное слово, детский сад, младшая группа...
                    Ой, простите Барышня, я думал со взрослой разговариваю, у Вас же там сейчас "сонный час", шли бы Вы спать и не лезли во взрослые игры...
                    1. 0
                      21 февраля 2014 14:08
                      Цитата: svp67
                      Законный президент Украины...в данном случаи это Янукович, ИЗБЕРУТСЯ другие, будут вручать им. Это позиция Россия и я её считаю верной.

                      Янук уже ничего не контролирует и может сложиться ситуация, когда он примет грамоту (а вообще такие мероприятия проходят пару раз в год), его свергнут на следующий день, а бандерлоги посла не признают...
                      и мы останемся вообще без голоса...
                      Цитата: svp67
                      й, простите Барышня, я думал со взрослой разговариваю, у Вас же там сейчас "сонный час", шли бы Вы спать и не лезли во взрослые игры...

                      впрочем, кому я это объясняю...
                      вы, по всей видимости, обучены только хамить...
          2. 0
            21 февраля 2014 12:24
            Цитата: DanaF1
            можно подумать, что они этого не видят и не знают...
            Вы будете очень удивлены, но НЕТ... Для многих ВОТ ЭТО было ГДЕ ТО, но вот сейчас многие начинают понимать,что ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и мало того, это готово ПРИЙТИ К НИМ В ДОМ...
            1. -2
              21 февраля 2014 12:50
              Цитата: svp67
              Вы будете очень удивлены, но НЕТ... Для многих ВОТ ЭТО было ГДЕ ТО, но вот сейчас многие начинают понимать,что ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и мало того, это готово ПРИЙТИ К НИМ В ДОМ...

              блин...
              да каким и*диотом нужно быть, чтобы не провести параллель между Ливией, Сирией, Египтом и Украиной...
              что еще-то нужно для инсайта? чтобы физиономией в коричневую субстанцию окунули?

              ну так окунули, а теперь уже поздно...
              1. +1
                21 февраля 2014 13:00
                Цитата: DanaF1
                а теперь уже поздно...

                Если Вы куда то опоздали, то попробуйте выходить по раньше... А сражаться не когда не поздно, главное ЖЕЛАНИЕ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ и ВСЁ,ЧТО ТЕБЕ ДОРОГО...
                1. 0
                  21 февраля 2014 14:25
                  Цитата: svp67
                  А сражаться не когда не поздно, главное ЖЕЛАНИЕ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ и ВСЁ,ЧТО ТЕБЕ ДОРОГО...

                  ну так идите и сражайтесь...
                  вояка клавиатурный...

                  я лично не хочу, чтобы там гибли беззащитные люди из восточных областей...
                  единственный способ сейчас - ждать...
                  1. 0
                    21 февраля 2014 21:58
                    Цитата: DanaF1
                    я лично не хочу, чтобы там гибли беззащитные люди из восточных областей...
                    единственный способ сейчас - ждать...
                    Это, типа, непротивление злу насилием? Ну-ну, Янык уже дождался.
      2. +1
        21 февраля 2014 10:39
        какую пропаганду? о чем вы вообще говорите...

        Согласен. Кто может, тот делает. Кто не может, тот говорит.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      21 февраля 2014 10:22
      Цитата: Orel
      а Запад и США за это время успели заполнить информационное пространство Украины

      Теперь вместо стеклянных бус, цивилизаторы покупают аборигенов за печеньки.
      1. +2
        21 февраля 2014 10:32
        А это уже Россия. Американский посол и группа Пусси Райт. Лица другие, печенье тоже. Надо полагать варенье будет потом
        1. +1
          21 февраля 2014 10:49
          Цитата: З.О.В.
          Американский посол

          Заместитель министра-советника по политическим вопросам Посольства США в России Говард Соломон.
        2. +1
          21 февраля 2014 10:55
          Цитата: З.О.В.
          Американский посол и группа Пусси Райт

          Так и хочется крикнуть: расстрельный взвод - пли!!!
    7. ed65b
      0
      21 февраля 2014 11:33
      Цитата: Orel
      Сотрясение воздуха и никакого эффекта.

      В нынешней ситуации на Лаврова забили большой и толстый болт. Как и на всю связку Путин-Медведев.
  2. +14
    21 февраля 2014 07:44
    Лавров бесспорно прав,вот только слова для них-пустое...нужны решительные действия в отношении ЕС и США...какие не мне судить. hi
    1. +4
      21 февраля 2014 07:58
      Цитата: Имярек
      Лавров бесспорно прав,вот только слова для них-пустое...нужны решительные действия в отношении ЕС и США...какие не мне судить.

      Слова,если их не подкреплять действиями, в современной политике ни чего не значат, это по моему все уже уяснили, кроме России...
    2. +5
      21 февраля 2014 08:08
      Наверное ,настолько решительные, чтобы потом высвободившиеся площади пустить под кукурузу. Лет через ...надцать, когда радиация немножко спадёт soldier
    3. +1
      21 февраля 2014 10:02
      Цитата: Имярек
      Лавров бесспорно прав,вот только слова для них-пустое...нужны решительные действия в отношении ЕС и США...какие не мне судить.

      в Сирии тоже так все начиналось...
      сначала Лавров возмущался, а потом Темнейший нанес удар поддых бабаме...
  3. +13
    21 февраля 2014 07:48
    Западные СМИ подают ситуацию на Украине "в крайне извращенном виде"


    Специально смотрю канал BBC и СNN на английском, и действительно очевидные вещи, власть Украины представлена насильником и убийцей, все в одном формате под копирку запада... экстремисты и боевики в новостях называются демонстрантами... Иногда возникает желание, чтобы кто нибудь в прямом эфире взорвал бомбу в студию BBC и CNN....
    1. +1
      21 февраля 2014 07:55
      На фиг? Их аудитория и так вымирает и буквально в том числе.
      1. 0
        21 февраля 2014 10:18
        Это точно! yes Чем больше они борются за равноправие полов и вводят у себя "ГОЛУБИННЫХ" законов тем меньше шансов на их дальнейшую детородность и естественный прирост населения!!!))) И их страны и города наполняются выходцами из африки и ближнего востока заменяя их и вытесняя и это не говоря о массовой исламизации всей европы!!)))))) laughing
    2. +1
      21 февраля 2014 10:03
      Цитата: Скандинав
      Иногда возникает желание, чтобы кто нибудь в прямом эфире взорвал бомбу в студию BBC и CNN....

      и в тоже время популярность РТ все растет...
  4. +6
    21 февраля 2014 07:52
    Ну, что скажешь. Извращенци, поддерживают, извращенцев.
  5. +12
    21 февраля 2014 07:59
    Запад и сШа испокон веков ведут политику двойных стандартов, и они всегда будут её вести, ради своей собственной выгоды. И никакая КРИТИКА в их адрес, ничего не изменит. В своих странах они ведут такую "обработку" умов, что население свято им верят. В 90-е годы родственники уехали в США на ПМЖ, так через 10 лет, русские по крови, уже в чём только не обвиняли Россию, с такой яростью что, если бы мы не знали их до аМерики, то подумали бы, что они раньше были агентами цРу, или вообще, коренные американцы, пропитанные ненавистью к России. Но пробыв около месяца здесь в отпуске, стали воспринимать всё адекватно, и уже мечтают перебраться в Россию.
    1. +2
      21 февраля 2014 10:06
      Цитата: ia-ai00
      Но пробыв около месяца здесь в отпуске, стали воспринимать всё адекватно, и уже мечтают перебраться в Россию.

      у меня тоже родственники живут в юсе...
      так вот они даже по телефону бояться что-то лишнее говорить, хотя давно имеют гражданство...

      таких запуганных людей, как американцев нужно еще поискать...
  6. +4
    21 февраля 2014 08:06
    Это всё хорошо, но только слов министра иностранных дел - мало, надо и что то делать, иначе эту "красно-черную волну" придется останавливать под Москвой....
  7. +7
    21 февраля 2014 08:11
    Эх!
    Какого фига раньше не шевелились! Черномырдин, будучи послом, зарабатывал нам друзей на Украине. При Зурабове пошла политика полнейшего невмешательства. Вот и получили. Дрыхли у ничейной полосы, а за кордоном готовили агрессию.

    Как говорится: "Проснулась звизда, когда ночь прошла".
  8. +5
    21 февраля 2014 08:15
    Интересно, а если завтра сша смоет цунами, что будет с майданом???
    1. 0
      21 февраля 2014 10:05
      Цитата: Добрый
      Интересно, а если завтра сша смоет цунами, что будет с майданом???


      Янукович останется без своих долларовых сбережений и с горя застрелится.
    2. 0
      21 февраля 2014 10:07
      Цитата: Добрый
      Интересно, а если завтра сша смоет цунами, что будет с майданом???

      вот не поверите, сижу об этом же думаю :))))
    3. Комментарий был удален.
  9. +6
    21 февраля 2014 08:21
    На Украине власти как таковой не было и нет. Какой Янукович президент если ситуацией управляют бандиты? Правильно Медведев сказал что об него ноги вытирают, в 2004 Ющенко с Юлей и сейчас тоже самое, только еще сильнее.
  10. +5
    21 февраля 2014 08:23
    КИЕВ, 21 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Парламент Украины принял постановление о возвращении всех силовых структур страны на места их постоянной дислокации. Такое решение 20 февраля поддержало 236 депутатов Верховной Рады.
    Как пояснил депутат от фракции "Батькивщина" Николай Княжицкий, документ предусматривает также "прекращение контртеррористической операции на Украине и освобождение всех задержанных лиц, запрет на блокирование дорог силовиками".
    Таким образом, депутаты обязали МВД немедленно прекратить блокирование транспортных путей по всей территории страны, минобороны - безотлагательно отозвать свои силы, участвующие в конфликте, и обеспечить возвращение их на место постоянной дислокации. Кабмин должен оказать всю необходимую помощь семьям всех погибших и пострадавших.
    Постановление вступает в силу с момента голосования.

    Похоже, Сирийский сценарий включен. Дальше все может пойти по отработанной методике. Хочется верить, что у ВВП есть козырь в рукаве, но надежда на это все меньше. Самостийный янык –тряпка и самоубийца. Печально!
    1. russia_vp
      +5
      21 февраля 2014 08:39
      Причем тут ВВП? ВВП не президент Украины. Янукович воровал все эти годы, а ВВП должен его ж.пу спасать? вы чо? Пускай сами все расхлёбывают. А то как ПВО поставлять в Грузию и сбивать российские самолеты - это нормально. А как свою шкуру спасать, так: Путин - помоги!!!"
      1. 0
        21 февраля 2014 11:11
        Причем тут ВВП? ВВП не президент Украины.

        Но он президент государства, которое граничит с Украиной. А это ко многому обязывает относиться соответственно. Не в Януковиче дело, а в Украине в целом как государства.
  11. +8
    21 февраля 2014 08:24
    Цитата: Orel
    Сотрясение воздуха и никакого эффекта. Украину мы проиграли много раньше. Не стали вкладываться в пропаганду, НКО и СМИ, а Запад и США за это время успели заполнить информационное пространство Украины и внушить свои идеи...


    У меня такое предчувствие, что нам надо готовиться к худшему. Все складывается так, что затем начнется резня и на Востоке Украины. Бандеровцы не остановятся. План американцев прост : Россия, как всегда, будет выжидать, а тем временем к власти на Украине придут националисты, которые разожгут пожар в приграничных российских областях. Хотелось бы верить в обратное...
    1. russia_vp
      +4
      21 февраля 2014 08:35
      Украинцы сами должны решить судьбу своей страны. Почему когда вам становится плохо, вы всегда вспоминаете , что есть Россия, а когда вас печеньками кормят, вы об Россию ноги вытираете? Что посеешь то и пожнёшь. Хавайте большой ложкой это ваше евроинтегрирование, только к нам не лезьте. Если сами по себе, то и дальше в таком же духе. А то и газ вам бесплатно подавай и кредиты вам бесплатно и инвестиции вам подавай, а в ответ только грязь и обвинения.

      Вас там 20млн в восточной Украине. Вот под ружье все встаньте и защищайте страну, а то сидите у телевизоров и наблюдаете как вас мочат. А потом ещё Россия виновата. Ружьишко в руки и вперед на барикады Родину защищать. А не можете, тогда получите то что заслуживаете
      1. +2
        21 февраля 2014 09:34
        Цитата: russia_vp
        Украинцы сами должны решить судьбу своей страны. Почему когда вам становится плохо, вы всегда вспоминаете , что есть Россия, а когда вас печеньками кормят, вы об Россию ноги вытираете?


        - с вами отчасти можно согласиться, а отчасти и нет. Украину нельзя отдавать и тем более проигрывать. Кто-то выше запостил, мол Украину уже проиграли. Не соглашусь, возможно, проиграли битву, но не войну. и собственно - это наша страна (Украина), это наши родственники, это наша младшая сестра (как бы вы там не хотели). И мы обязаны ей помочь в любое время дня и года! И усмерить этих долбаных бандер из западной Неньки, уничтожить или посадить террористов. Это наша обязанность, как геополитическая, как и нравственная, так и кровная!
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
        1. 0
          21 февраля 2014 10:05
          Цитата: Egor-dis
          Ружьишком не поделитесь? А лучше соточкой тысяч ружьишек? 20 миллионов ружьишек не прошу - я скромен. ;)

          а что на Украине оружие закончилось? или все уже бандеровцы позахватывали? так сходи и отними... или как всегда, дай то, потом это, а потом русские гады, плохо помогают...
          1. 0
            21 февраля 2014 20:57
            Ух ты, а вот запад не считает за западло бандерам и оружие подогнать, и военспецов, да и иностранные отряды уже по Киеву шарятся. И никто им не кричит "пойди и отбери".
            И кстати ваш ответ некорректен по сути. То есть, если бы в Чечне снова началась война или Грузия опять вторглась в Осетию, вы пошли бы грабить военные склады, или милиционеров убивать, чтобы оружие получить? Или я неправильно вас понял, и вы предлагаете поехать безоружным в район боевых действий и отобрать оружие у врага? Так может вообще нафиг тратиться на вооруженные силы, на военные разработки, а в случае вторжения пойти и все оружие и всю военную технику у агрессора отобрать?
      4. 0
        21 февраля 2014 10:05
        Вас там 20млн в восточной Украине. Вот под ружье все встаньте и защищайте страну, а то сидите у телевизоров и наблюдаете как вас мочат. А потом ещё Россия виновата. Ружьишко в руки и вперед на барикады Родину защищать
        Ружьишком поделитесь? А лучше соточкой тысяч ружьишек? 20 миллионов ружьишек не прошу - я скромен.
    2. +2
      21 февраля 2014 10:08
      Цитата: nokki
      которые разожгут пожар в приграничных российских областях

      А вот тогда у нас будет официальный повод всех этих бандерлогов перемочить в местах постоянной дислокации
  12. +1
    21 февраля 2014 08:25
    Цитата: Добрый
    Интересно, а если завтра сша смоет цунами, что будет с майданом???

    кроме США остаются другие "западные игроки", плюс к ним присоединяться еще и "южные" и по Киеву начнут бегать "моджахеды", а накал риторики только увеличится.
    1. 0
      21 февраля 2014 10:11
      Цитата: wasjasibirjac
      и по Киеву начнут бегать "моджахеды"

      Не будут бегать, а уже бегают. На майдане уже водрузили флаги сирийской оппозиции и ичкерии
  13. russia_vp
    -8
    21 февраля 2014 08:30
    Надо не заявления заявлять, а танки вводить. тупая ваша порядочность не уместна по отношению к врагам. лавров - ты клоун. Твои заявления равносильны пуку. Иди заново в МГИМО поучись
  14. +5
    21 февраля 2014 08:41
    Пока Россия будет занимать страусиную позицию (позицию невмешательства во внутренние дела сопредельных стран и государств с жизненными интересами России) об нас будут вытирать ноги и лезть в наши внутренние дела.
    После Украины будет Белоруссия, потом опять Кавказ, потом нагреется где то в центре страны и т.д.
    Лучший способ обороны это нападение
    1. +4
      21 февраля 2014 09:35
      Мне видится текущая тактика невмешательства правильной. Украинцы должны сами наестся Майданом, Евро-интерграцией и "демонстрациями" - наестся до рыготины, до ненависти, до совершенно четкого понимания, что у них было и что у них теперь впереди. Это нужно для того, чтобы они сами созрели и встали под ружье с готовностью давить бендеровцев - чтобы ни у кого не возникло сомнений, что это ИХ выбор. И вот тогда мы можем им помочь. Если мы влезем сейчас, то эффект получиться обратный.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      21 февраля 2014 09:47
      Сдесь воля Януковича нужна!Наплевать на запад и его санкции, если еще он не наплевал на свой народ (я надеюсь на это)!
      1. +2
        21 февраля 2014 10:13
        Цитата: LaGlobal
        Сдесь воля Януковича нужна!

        Воля Януковича? Его воля в долларовом эквиваленте сейчас на счетах в США и ЕС
    5. +1
      21 февраля 2014 09:51
      Лучший способ обороны это нападение

      Вы что? Это ж агрессия! Не нападение, а превентивные действия. ;)
  15. +2
    21 февраля 2014 08:43
    Кремль четко высказал своё мнение. Теперь нужно собрать максимум правильных видео и других фактов, вынести всё это на совбез и предъявить реальные факты мировой общественности.
    Войска свои мы туда всегда успеем ввести и если прижмет, обязательно введем, так как хрен бы с ними западенцами, но потеря востока и Крыма, на прямую влияет на нашу обороноспособность.

    Думаю, что до прямой интервенции дело не дойдёт. Будет достаточно заслать на восток и в Крым сотню-другую ФСБ-шников(советников-инструкторов) и популярно объяснить местной администрации - хотите сохранить страну, свои кресла и просто жопы - делайте то, что вам скажут, а мы поддержим финансово, вооружением и информационно.
    1. +5
      21 февраля 2014 09:04

      Думаю, что до прямой интервенции дело не дойдёт. Будет достаточно заслать на восток и в Крым сотню-другую ФСБ-шников(советников-инструкторов) и популярно объяснить местной администрации - хотите сохранить страну, свои кресла и просто жопы - делайте то, что вам скажут, а мы поддержим финансово, вооружением и информационно.

      И добровольцами...
      Я бы пошёл...
      1. +2
        21 февраля 2014 10:13
        Цитата: ВВП
        Я бы пошёл...

        но пасаран. soldier
        1. 0
          22 февраля 2014 02:14
          Так и скажите, что, мол, "они не пройдут".
      2. +2
        21 февраля 2014 10:19
        Цитата: ВВП

        И добровольцами...
        Я бы пошёл...

        Если честно, то последние дни я вспоминаю Югославию. Я тогда был уже довольно зрелым человеком, но ещё достаточно молодым (31). Душила бессильная злоба и очень хотелось туда рвануть дикарем, найти где нить СВД и просто отстреливать всю эту мразь. Кста, стрелял я по молодости весьма не плохо, из СКС 45-47 очков из пятидесяти, стандартное войсковое упражнение. Всё это(настроение) ещё и усугублялось ельцинским беспределом, который тогда был в Москве, да и повсеместно. Не уехал, не получилось. А сейчас, на 6-м десятке уже и здоровье не то.
        Я к чему это? Я к тому, что когда молодой, то конечно хочется более радикальных, быстрых и бескомпромиссных решений. Сейчас в голове немного другое. Хочется найти какой то компромисс, что бы понизить градус ситуации, а потом разобраться кто где гадил. Но видимо, на Украине это уже почти невозможно.

        Больше всего удивляет и это мнение многих, почему не заблокируют въезд в город и непосредственно в центр? Вот этого я никак понять не могу.
        1. Fornit
          +2
          21 февраля 2014 16:00
          Действительно - вовсе непонятно - покрышки вон, уже грузовиками возят, а раньше в руках таскали - и никому никакого дела нет... Канистры с коктейлем - тоже самое... ПОЧЕМУ????????????? Почему власти до этого дела нет? Вчера у Соловьева в передаче прозвучало, что, дескать, Харьков в субботу митинговать будет... Думаю, в субботу уже утираться придется... Ежели власть безвольна - народ должен сам взять власть в свои руки...
  16. +1
    21 февраля 2014 08:43
    Очень такая жесткая реакция.
    Кто бы на нее еще реагировал ?
    Если тебя не слышат - зачем говорить.
    Уверены ,слова останутся словами.
  17. +5
    21 февраля 2014 08:44
    Лавров предъявил букет обвинений Западу из-за Украины: двойные стандарты, извращенная информация.
    А Васька (запад) слушает, да ест. Когда и где их это останавливало? В Югославии? В Сирии? В Ливии? Вот если бы, в морозы, им газ отключили бы на недельку, вот тогда, может быть, европа и обратила бы внимание.
    1. Fornit
      +1
      21 февраля 2014 16:02
      Действительно... Техногенный фактор, слабые трубы, тра-ля-ля... А мы и не ожидали - они сами лопнули...
  18. +6
    21 февраля 2014 08:48
    Российская позиция в отношении Украины предельно ясна, и Москва говорит о ней публично

    Пока мы не найдем противовес этим бесчинствам запада и американцев да такой противовес чтоб атомная бомба им казалась цветочками то эти проделки упырей будут происходить везде где им это потребуется .
    Это надо быть полным дебилом что бы не понимать что это метод войны в обход ядерному щиту.И наши рукоблудители должны отчетливо понимать что зажечь фитиль очень легко если народ не доволен властью ( как воровали с.у.к.и так и воруют ) А сильной и честной власти нечего боятся народ за нее шею свернет любому .
  19. +7
    21 февраля 2014 08:50
    Цитата: nokki

    У меня такое предчувствие, что нам надо готовиться к худшему. Все складывается так, что затем начнется резня и на Востоке Украины. Бандеровцы не остановятся. План американцев прост : Россия, как всегда, будет выжидать, а тем временем к власти на Украине придут националисты, которые разожгут пожар в приграничных российских областях. Хотелось бы верить в обратное...

    Нам в России всегда надо быть готовыми к самому худшему.
    Но хуже 1941 г. не бывало, хотя к войне готовились, как могли.
    Так что нам бы не готовиться, а действовать.
    Клепать ракеты, тренироваться в пустынях, лесах, горах, городах, учиться, учиться и учиться...
    Власть вылечить от жадности и западничества, детей выучить Родину любить.
  20. +4
    21 февраля 2014 08:56
    Вчера:
    "Руководство США потребовало от украинского президента Виктора Януковича немедленно вывести силы безопасности из центра Киева и позволить оппозиции акцию протеста. "
    Сегодня":
    "Верховная Рада приняла постановление, согласно которому все силовые подразделения должны вернуться в места дислокации, им запрещается применять оружие, запрещается перекрытие дорог." "Документ предусматривает также "прекращение контртеррористической операции на Украине и освобождение всех задержанных лиц, запрет на блокирование дорог силовиками".

    "В Вашингтоне не поддерживают требования украинской оппозиции об отставке президента Виктора Януковича... .Наша позиция заключается в том, что президенту Януковичу нужно вести свою страну в новое будущее, и ему нужно делать это посредством создания нового правительства, внесения изменений в конституцию и восстановлению политического порядка"
    Посол США на Украине Джеффри Пайетт.
    Совпадения?
    Янукович спас свои деньги? Путем предательства своих? Теперь , он переходная кукла для передачи власти бандеровцам?
  21. 0
    21 февраля 2014 09:09
    видел выступление Лаврова.Он как будто извинялся
    1. +1
      21 февраля 2014 18:17
      Цитата: Million
      видел выступление Лаврова.Он как будто извинялся

      Он не извинялся. Его реально трясло от возмущения. Даже подозреваю почему. Наверное, перед выступлением, ни один час говорил по телефону, со своими западными коллегами.
      Я его таким никогда не видел.
  22. +1
    21 февраля 2014 09:22
    Политическая смерть Януковича!!! Украина на грани развала...Время было упущено....
    1. +2
      21 февраля 2014 09:50
      Паникеров стрелять в первую очередь.

      Сознательных людей больше, чем этих бандитов и беспредельщиков.
  23. +3
    21 февраля 2014 10:01
    Доброго времени суток, уважаемые господа.

    Мое мнение относительно последних событий в Незалэжнэй Украiне следующее:
    1. Учитывая тот факт, что ситуация сугубо внутриукраинская (никакие внешние факторы на нее не влияют на прямую), законное правительство ДОЛЖНО было не обращая внимания на крики и попытки запугивания Запада ввести чрезвычайное положение по всей стране;
    2. Минимум месяц назад раздать боевое оружие Беркуту и ВВ;
    3. Милиции, ВВ и войскам перейти на повышенный уровень готовности и ввести режим строгого контроля отделений милиции, военных частей и точек дислокации силовиков с возможностью вести огонь на поражение при попытке проникновения;
    4. Взять под усиленную охрану все правительственные учреждения.
    5. Оцепить Майдан по периметру, пресекая любые попытки проникновения на него и наружу. Объявить по громкоговорителям на Майдане, что есть час на добровольную сдачу всего "Правого сектора" и дальнейшего справедливого суда над зачинщиками и особо активными "мирными демонстрантами". При попытке сопротивления Суд будет максимально строгим.
    6. Штурмовать Майдан, отдав приказ стрельбы про ногам (упырей только поколечить, больницы справились бы со всеми ранеными).

    Уверяю, что этот шаг только бы усилил позиции правительства. Понятно, что без жертв с обеих сторон не обошлось бы (как при любой антитеррористической операции), но ЭТА вакханалия закончилась бы уже. Небыли бы разграблены части ВВ и милиции (шутка ли, в руках "Правого сектора" несколько пулеметов, снайперское оружие, автоматы, не считая мелких брызг).

    Может статься, что эти шаги пока еще не поздно сделать...
    1. 0
      21 февраля 2014 11:29
      Поздно уже,,,
    2. Fornit
      +1
      21 февраля 2014 16:07
      Это было-бы возможным, если бы: 1. Деньги украинской "элиты" не лежали в банках Запада и США 2. Нашелся бы человек, ответственный перед своим народом за свои действия... А у них, как и у нас с этим напряженка...
  24. +2
    21 февраля 2014 10:08
    Вот а/М/еры, любое вмешательство в конфликты других стран, объясняют вторжение "национальными интересами". А у России что, нет что ли этих НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, это вообще-то территория некогда ОДНОЙ страны!
  25. +3
    21 февраля 2014 10:10
    хорошо сказал, а делать та что будем? До украины самая обсуждаемая тема, сирия....мол сирию завалят, пойдут на иран, а тут и напряженность у границ нашей Родины, а американцы по пути и украину решили оприходовать, смутное время идет....в стороне стоять - отсрочить свою кончину
    1. +2
      21 февраля 2014 11:15
      в стороне стоять - отсрочить свою кончину


      Ничего себе, в стороне! Тут уже в прихожей беспредел творят, а мы все ждем, что рассосется.
  26. Maximka7
    +4
    21 февраля 2014 10:39
    Хотел бы пару строк черкнуть в защиту российского МИДа и объяснить и так всем очевидную вещь.
    Уверяю Вас, уважаемые товарищи, что в башне на Смоленке практически нет идиотов, которые могли бы считать, что еще вчера не настало время для решительных мер по защите российских стратегических интересов в ближайшей приграничной зоне, наряду с защитой населения Украины, перспектив ее цивилизационного выбора, с учетом военно-политических и геополитических соображений и тд и тп. - нет смысла распространять тезис.
    Проблема в том, что МИД не является субъектом внешней политики. Решения принимают в Кремле. Будем надеяться, что случится историческое событие, и, быть может, во второй или в третий раз за новейшую российскую историю Москва примет ответственное решение игнорировать давление Запада и поступить, как она должна, и чего от нее ждет как население РОссии, так и, думаю, большая часть населения Юго-Востока Украины
    1. 0
      21 февраля 2014 11:33
      Давайте попробуем сформулировать ,что действительно ждет русский народ от власти по отношению к Украине?

      1.
      2.
      3.
    2. 0
      21 февраля 2014 11:38
      Пожалуй начну сам.

      1.Финансовая помощь
      2.Военная помощь
      3.Информационная помощь
      4.Дипломатическая помощь
      5.Техническая помощь
      6.Моральная помощь
      7.Гуманитарная помощь

      Дополняем ,вычеркиваем,предлагаем,
  27. +2
    21 февраля 2014 10:44
    Цитата: Maximka7
    Будем надеяться, что случится историческое событие, и, быть может, во второй или в третий раз за новейшую российскую историю Москва примет ответственное решение игнорировать давление Запада и поступить, как она должна, и чего от нее ждет как население РОссии, так и, думаю, большая часть населения Юго-Востока Украины


    Я думаю, что действия со стороны Кремля все-таки будут (в пользу восточной Украины), но немногим позднее, чем Олимпиада закончится...
    1. 0
      21 февраля 2014 11:31
      Далась Вам эта олимпиада ,ничего по ее завершению , не поменяется.
  28. +2
    21 февраля 2014 10:53
    Хватит болтать и обличать запад в двойных стандартах,нужно и немедленно принимать конкретные меры в защиту Российских интересов.А болтовни на западе уже давно никто не боится,там уважают силу(пример Грузинская агрессия и ее отражение)!
  29. Комментарий был удален.
  30. ed65b
    +2
    21 февраля 2014 11:35
    Б.Л.Я.Д.Ь Народ вы скажите Мне дураку где этот ГРЕБАННЫЙ посол Зурабов????? Он вообще что то делает?????
    1. 0
      21 февраля 2014 11:39
      Посольство охраняет.
      1. Fornit
        0
        21 февраля 2014 16:09
        Нет, он по ПФР ностальгирует и в уголке он....ет....
  31. kelevra
    0
    21 февраля 2014 11:40
    Надо говорить об этом напрямую,не стесняясь,к чёрту всю полит корректность!Своими словами и чётко показывать,что Россия не будет просто смотреть на весь этот беспредел.
    1. 0
      21 февраля 2014 11:48
      Что конкретно надо делать?
      1.
      2.
      3.
      1. Fornit
        +2
        21 февраля 2014 16:12
        1. Вышвырнуть ВСЕХ из Украины, у кого не тот паспорт... - мол, сами внутри разберемся...
        2. ПРИГЛАСИТЬ тех, у кого ТОТ паспорт - мол нужна ГУМАНИТАРНАЯ помощь... Помните, как на Кубу по гражданке ездили-ходили...
        Начинать не обязательно из центра, можно с краешков - восточных и южных... Неторопясь так спускаться с горы, чтобы... (про стадо дальше все знают)...
        Осознаю, что рецепт обоюдоострый, но по направлению сортировки и будет все дальше понятно...
        "- А если не будут брать?
        - Отключим газ!"... (С)
  32. 0
    22 февраля 2014 01:46
    Цитата: 787nkx
    Поздно уже,,,

    Внутренние чувства, как взрыв в выгребной яме.
    Но нельзя распускаться и переходить к поминкам.

    И если уж все это нацелено на Россию - последнюю в Европе страну с понятиями во внешних проявлениях и внутри почти каждого человека, то надо запасать спички, подсолнечное масло, соль и муку, как это делали наши предки, протирать дедовскую шашку или затвор и идти туда, где горячо и опасно.

    А это сегодня работа в безденежье, но на государственных заказах для родной армии, это обучение студентов важнейшим инженерным специальностям с обучением коллективным действиям, с почитанием отечесвенной системы ГОСТОв, с приоритером боевой техники.
    А еще это работа на общественных началах с детьми и молодежью в патриотических и спортивно-патриотических клубах и секциях.
  33. 0
    22 февраля 2014 02:31
    То, что министр Лавров публично разоблачает Запад, - это делать надо. Но этого недостаточно ! Когда же кончится НАША Олимпиада ! Ведь должно ВСЁ СТАТЬ НА СВОИ МЕСТА !
  34. 0
    22 февраля 2014 17:01
    Цитата: PValery53
    То, что министр Лавров публично разоблачает Запад, - это делать надо. Но этого недостаточно ! Когда же кончится НАША Олимпиада ! Ведь должно ВСЁ СТАТЬ НА СВОИ МЕСТА !

    Кто может донести предложение от народа до министра обороны!
    Срочно организовать маневры ВДВ в Белгородской области.
    В Черном море объявить район, закрытый для плавания, и кидать туда по ракете через час - два.
    Грузы и другой транспорт из России и Белоруссии сопровождать вооруженным конвоем.
    Причем по амери канским правилам, со стрельбой на поражение в угрожаемом пространсте в радиусе 200 м.
    Разрешить двойное гражданство для граждан Украины.
    Срочно оказать упреждающую гуманитарную помощь Восточно-южной Украине сухими пайками на 300 тысяч человеко дней, охотничим оружием (с оптическими прицелами, тепловизорами, ....), амуницией (зимней, брониками, ...), транспортом.
    И все это доставлять на бронированныз КАМАЗах.
    Вроде, этими мерами можно обойтись, но мы не поджигатели...
    Вернее, поджигателем будет не Россия.
  35. Блудный
    0
    23 февраля 2014 09:21
    Последние 10 летие мы видим яркое проявление фашизма под маской разных революций где истинный идеолог это подлые и зажравшиеся Ы со своей цветной прости...й ЕС.