В США началось полномасштабное серийное производство самолетов «Посейдон»

В США началось полномасштабное серийное производство самолетов «Посейдон»

ВМС США подписали контракт с компанией Boeing для развертывания полномасштабного серийного производства морских многоцелевых самолетов P-8A Poseidon, сообщает janes.com 25 февраля.

Первая серийная партия включает в себя 16 самолетов, ранее были подписаны контракты на производство четырех мелкосерийных партий (соответственно шесть, семь, 11 и 13 самолетов). Поставки начались в 2012 году — два для эксплуатационных испытаний и пять для ВМС. В 2013 году компания начала производить и поставлять восемь самолетов для ВМС США и три для ВМС Индии (индийский вариант имеет обозначение P-8I Neptunе и имеет несколько иную конфигурацию). В 2019 году «Боинг» планирует выйти на максимальный темп выпуска — 16 самолетов.

ВМС США планируют закупить 117 самолетов этого типа, Индия подписала контракт на восемь машин с опционом на четыре, Австралия также одобрила закупку такого же количества самолетов. Сообщается, что компания ведет переговоры еще с пятью странами, предположительно это Канада, Италия, Норвегия, Саудовская Аравия и Великобритания.


Экипаж самолета 9 человек (включая пять операторов), радиус полета более 2000 км с 4-часовым барражированием на этой дальности. Самолет создан на базе коммерческого авиалайнера Boeing 737-800 (крылья от версии 737-900). «Посейдоны» строятся группой во главе «Боинг», в которую также входят субподрядчики CFM International, GE Aviation, Northrop Grumman, Raytheon и Spirit AeroSystems.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. ingvar 27 февраля 2014 12:59
    Спасибо за статью, но не радует она.......)
    1. леликас 27 февраля 2014 13:57
      Цитата: ingvar
      Спасибо за статью, но не радует она.......)

      Пока американцы загибаются от кризиса и строят противолодочные самолеты - мы радуемся очередному президентскому борту ..... В случае чего Сам будет с него лодки выслеживать .
      1. Фаза 27 февраля 2014 14:15
        Цитата: леликас
        Пока американцы загибаются от кризиса и строят противолодочные самолеты - мы радуемся очередному президентскому борту ..... В случае чего Сам будет с него лодки выслеживать

        Вот-вот. "Посейдон" идет на замену P-3 Orion. Это достаточно старый патрульный противолодочный самолет на базе пассажирского турбовинтового Lockheed Electra. Нашим аналогом являлся Ил-38 также созданный на базе пассажирского Ил-18. Только у нас эти самые Ил-38 так до сих пор и летают...
        А "Посейдон" - машина современного класса. Скорость патрулирования у него примерно как и у Ориона (хотя за счет современных датчиков радиус обнаружения ПЛ намного больше), зато максимальная скорость - 900 км/ч. Это очень сильно ускоряет прибытие в район патрулирования и позволяет совершать "броски" с коротким поиском в нескольких районах. В результате "покрываемая площадь" чуть ли не втрое превосходит Орион.
        Надеюсь у нас тоже ведется разработка подобной машины. Для нас это особенно важно, в случае войны к Североморску будут подтянуты американские лодки-охотники с задачей уничтожения наших ПЛАРБ.
        Для беспрепятственного выхода наших лодок был построен Адмирал Кузнецов, авиакрыло которого способно обеспечить воздушное прикрытие и сделать невозможным применение США палубной противолодочной авиации. Но на Кузнецове отсутствует противолодочное крыло, поскольку предполагалось, что задачу поиска и уничтожения американских лодок-охотников будет решать противолодочная авиация берегового базирования. Только машину нового поколения во времена СССР создать не успели, а лодки с тех пор совершенствовались... Так что делать машину такого же класса нам просто необходимо - с высокой максимальной скоростью и при этом большим временем патрулирования.
        Фаза
    2. moremansf 27 февраля 2014 16:22
      Мы новые ПЛ, они новые противолодочные самолёты...всё взаимосвязано...
      1. леликас 27 февраля 2014 18:38
        Цитата: moremansf
        Мы новые ПЛ, они новые противолодочные самолёты...всё взаимосвязано...

        Ничего , что на одну новую ПЛ будет по четыре самолета ? Да и лодки они продолжают клепать как пирожки .
  2. Login_Off 27 февраля 2014 13:15
    С размахом строят, надо отдать должное. Не плохие морские разведчики.
  3. VNP1958PVN 27 февраля 2014 13:17
    Еще одна причина для развала украинского авиастроения.
  4. старый ракетчик 27 февраля 2014 13:20
    Вот и конкретные действия по усилению влияния в Тихо-океанском регионе.Так сказать "упреждающий удар" по китайскому и российскому флотам.
    Точно,не радует.
    1. ЗУ-23 27 февраля 2014 14:04
      Для нас плоха любая единица америкосовского оружия, даже пистолета.
    2. Комментарий был удален.
  5. Kovrovsky 27 февраля 2014 13:52
    Нам бы тоже не помешало заменить Ил-38.
    Kovrovsky
    1. demel2 27 февраля 2014 15:41
      Цитата: Kovrovsky
      Нам бы тоже не помешало заменить Ил-38.

      На СФ пригнали модернизированый ИЛ-38,так он два года простоял на аэродроме,поговаривали,что не было операторов,намедни вроде взлетел.
  6. служивый. 27 февраля 2014 14:00
    Цитата: Kovrovsky
    Нам бы тоже не помешало заменить Ил-38.
    Увы нечем. .. Да и того что есть крохи....
    1. Иван Петрович 27 февраля 2014 14:16
      как это нечем, а ЧМ-2018 года? праздник для бездельников ...
      Иван Петрович
  7. Eugeniy_369k 27 февраля 2014 14:07
    Реакция на активизацию Китая в области строительства ВМФ, но и наши свою лепту внесли...
    Eugeniy_369k
    1. Nayhas 27 февраля 2014 14:48
      Цитата: Eugeniy_369k
      Реакция на активизацию Китая в области строительства ВМФ, но и наши свою лепту внесли...

      Нет. Просто Орионы давно было пора менять.
      1. Eugeniy_369k 27 февраля 2014 15:53
        Цитата: Nayhas
        Нет. Просто Орионы давно было пора менять.

        Ну это само собой разумеется wink , но "посейдоны" то чай поладнее "орионов" будут, а 117 шт. это я вам скажу приличная цифра, для простой замены "орионов" P-8A Poseidon думаю можно и поменьше заказать, тут стратегией попахивает wink
        Eugeniy_369k
  8. Nayhas 27 февраля 2014 14:54
    Положение с противолодочной авиацией у нас просто ужасное! Количество подводных лодок у США и их союзников большое, а искать их некому.
  9. polkownik1 27 февраля 2014 14:57
    Не забудем и про Арктику. Арктика велика, борьба за неё разворачивается, "Посейдонам" работы много. Нам надо отвечать ! Хочется надеяться, что мы об этом думали...
    polkownik1
    1. леликас 27 февраля 2014 18:51
      Цитата: polkownik1
      Хочется надеяться, что мы об этом думали...

      Вот именно , что только подумали , уничтожив А-40 , подумали создать на базе Ту - 204 и думами все и окончилось ....
  10. Gagarin 27 февраля 2014 15:17
    Завидно смотреть, нам бы такой заказ в войска. Тягаться тут тяжело...Россия может ответить только неадекватным способом. Тут нужно сильно думать.
    Gagarin
  11. белодед 27 февраля 2014 15:28
    я не авиатор, так что если не то извиняйте:
    главное не самолёты, а оборудование внутри,в статье четко написано 737.
    что мешает в военное время всю гражданку перепаковать? темпы установки оборудования в 50 раз быстрее чем постройка самолётов.
    гражданские строить хорошие надо, а в случае войны всё на фронт пойдёт и вместе с гражданской военные выпускать но без фанатизма и подрыва экономики страны.
    статье+ за подсказки request yes
    1. demel2 27 февраля 2014 15:45
      Цитата: белодед
      ,в статье четко написано 737

      А разве у нас выпускают самолеты подобного типа?И наша аппаратура пожалуй как всегда,подольше и потяжелее будет.
      1. белодед 27 февраля 2014 16:53
        Цитата: demel2
        Цитата: белодед
        ,в статье четко написано 737


        А разве у нас выпускают самолеты подобного типа?И наша аппаратура пожалуй как всегда,подольше и потяжелее будет.


        Ту-204/214 единственный самолёт такого класса, который можно посадить вообще без двигателей. Так, борт RA-64011 известен тем, что 14 января 2002 г. совершил успешную посадку в аэропорту Омска после выключения двигателей в полете по причине полной выработки топлива.

        Ил-96 и Ту-204/214, не унёсшие ни одной человеческой жизни, в отличие от американо-европейской рухляди типа "Боингов".
        1. clidon 27 февраля 2014 17:34
          Ту-204/214 единственный самолёт такого класса, который можно посадить вообще без двигателей.

          Почитайте что нибудь про "планер Гимли".

          Ил-96 и Ту-204/214, не унёсшие ни одной человеческой жизни, в отличие от американо-европейской рухляди типа "Боингов".

          Они бы ещё летали столько же и в таком количестве что и "рухлядь", тогда и сравнивать было бы можно. А то Ил-96 на регулярных пассажирских линиях используется менее десятка, а вторых два десятка. При этом у Ту-204 уже потеряны две машины, во второй погибли 5 человек.
  12. Алексей_К 27 февраля 2014 20:00
    Это дозвуковой многоцелевой самолёт. Огромный, значит не манёвренный. Обнаружить его и сбить раз плюнуть. Другое дело использовать его как огрызающийся ракетами разведчик на некотором расстоянии от театра дейсвий. Вобщем ни то, ни сё.
    1. clidon 27 февраля 2014 21:26
      Это в первую очередь базовый морской противолодочный самолёт-разведчик. Чем вы его над океаном собрались обнаруживать (скорее всего он это сделает намного раньше вас) и уж тем более сбивать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня