Military Review

Syria: clash of refugees and Islamists began in camp Yarmuk

1
The stabilization process in the Palestinian refugee camp in Yarmuk near Damascus is stalled. On Sunday evening, violent clashes broke out between Palestinian militants who support President Bashar al-Assad and detachments of the opposition Islamist group Dzhebhat al-Nusra.


On March 2, armed extremists broke into a refugee camp under siege and set up roadblocks there. Several Palestinian families were taken hostage. And at night, as witnesses testify, explosions and a shootout were heard in the settlement.

Since the summer of last year, camp Yarmuk has been surrounded by the forces of the opposition Syrian Free Army. For the past two months, the parties have tried to remedy the dire humanitarian situation there.

Only last Thursday, February 27, an agreement was reached on joint police patrols. Since January 18, several batches of humanitarian aid have been delivered to Yarmuk, and over three thousand people who need emergency treatment were evacuated from the camp.
Originator:
http://www.vesti.ru/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. pulemetchik_39
    pulemetchik_39 3 March 2014 23: 31
    0
    And on Islamic sites, they’ve laid out touching pictures of how bearded knights hand out candy to Palestinian children without fear and reproach. Does anyone still believe in this?

Сирия: в лагере Ярмук начались столкновения беженцев и исламистов

Сирия: в лагере Ярмук начались столкновения беженцев и исламистовПроцесс стабилизации в лагере палестинских беженцев в Ярмуке под Дамаском сорван. В воскресенье вечером там вспыхнули ожесточенные столкновения между палестинскими боевиками, которые поддерживают президента Башара Асада, и отрядами оппозиционной исламистской группировки "Джебхат ан-Нусра".

2 марта вооруженные экстремисты проникли в лагерь беженцев, находящийся на осадном положении, и установили там свои блокпосты. Несколько семей палестинцев были взяты в заложники. А ночью, как свидетельствуют очевидцы, в поселении стали слышны взрывы и перестрелка.

Лагерь Ярмук с лета прошлого года обложен силами оппозиционной Сирийской свободной армии. В течение двух последних месяцев стороны пытались исправить создавшуюся здесь тяжелую гуманитарную ситуацию.


Только в минувший четверг, 27 февраля, было достигнуто соглашение о совместном полицейском патрулировании. С 18 января в Ярмук было доставлено несколько партий гуманитарной помощи, а из лагеря были эвакуированы свыше трех тысяч человек, нуждающихся в экстренном лечении.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. pulemetchik_39 3 марта 2014 23:31
    А на исламистских сайтах выкладывают трогательные картинки, как бородатые рыцари без страха и упрека раздают палестинским детишкам конфеты. Кто-то в это еще верит?
    pulemetchik_39

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня