Военное обозрение

Спецпосланника ООН выгнали из Крыма

77
Спецпосланника ООН выгнали из КрымаСпецпосланник ООН Роберт Серри, прибывший 5 марта в Крым для оценки ситуации на полуострове, вынужден был прервать миссию после того, как его задержали вооруженные люди. По словам очевидцев, несколько человек в гражданском и с георгиевскими ленточками заблокировали машину Серри, собиравшегося ехать на встречу с журналистами, и "потребовали от него убираться в аэропорт", передает УНИАН.


Серри удалось выбраться из машины и пешком дойти до ближайшей кофейни. Выход из заведения сразу же заблокировали, по словам свидетелей, активисты из самообороны Крыма. Позже к ним присоединились несколько десятков женщин с российскими флагами, которые скандировали: "Путин!" и "Россия!". Освободить спецпосланника из кафе удалось прибывшей на место милиции.

Первый заместитель генсека ООН Ян Элиассон, который прибыл с аналогичной миссией в Киев, уточнил, что Серри удалось добраться до гостиницы, откуда он позвонил коллеге и сообщил о случившемся. Позже пресс-служба ООН сообщила, что спецпосланник вылетает из Симферополя и скоро вернется в Киев, чтобы продолжить там свою миссию.

Представитель госдепартамента США Джейн Псаки между тем заявила, что наблюдатели попытаются попасть на территорию Крыма еще раз, отметив, что гарантировать их спокойную работу должна российская сторона. "Насколько мы понимаем, наблюдателям было сегодня сложно проехать на территорию, они собираются попытаться еще раз. Если Россия или российские власти хотят обеспечить соблюдение прав меньшинств, допуск наблюдателей – это часть процесса", – цитирует ее заявление РИА "Новости".

Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов в свою очередь пояснил, что представителей ООН в автономию никто не приглашал. "Мы не направляли им приглашение, они не предупреждали о приезде, обычная в таких случаях процедура не была соблюдена", – прокомментировал ситуацию премьер, добавив, что обеспечить безопасность Серри могли сопровождавшие его представители правоохранительных органов.

Генеральный секретарь ООН планирует направить на Украину еще одного международного наблюдателя. "Я решил послать помощника генерального секретаря по правам человека Ивана Шимоновича в Киев и восточную часть Украины, в том числе Крым, чтобы посмотреть и следить там за ситуацией с правами человека", – заявил в среду Пан Ги Мун, добавив, что в регионе необходимо "снизить накал страстей".

Обстановка в Крыму накалилась после того, как местные власти отказались признавать легитимными решения киевской Верховной рады и нового правительства. Премьер-министром Крыма был назначен лидер партии "Русское единство" Сергей Аксенов, который объявил, что местное русскоязычное население находится в опасности и попросил власти РФ ввести войска на территорию полуострова "для стабилизации ситуации". Президент России Владимир Путин 1 марта получил соответствующее разрешение от Совета Федерации, однако окончательное решение о вводе войск не принято – российская сторона заявила, что пока планирует лишь наблюдать за развитием ситуации. Киев между тем признал назначение Аксенова незаконным, а возможный ввод войск расценил как угрозу полномасштабной войны.
Первоисточник:
http://www.utro.ru/
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. авангард
    авангард 6 марта 2014 09:18
    +41
    Спецпосланника ООН выгнали из Крыма---Надеюсь ссаными тряпками гнали!
    1. Lantau
      Lantau 6 марта 2014 09:21
      +30
      Ну зачем сразу так smile , просто "вежливые люди" очень вежливо попросили убраться вон, вот и всё lol
      1. авангард
        авангард 6 марта 2014 09:24
        +12
        Цитата: Lantau
        Ну зачем сразу так , просто "вежливые люди"

        Я и не говорю грубо как нибудь так: получите ссаной тряпочкой по лицу пожалуйста и всего доброго вам wassat
        1. VADEL
          VADEL 6 марта 2014 10:53
          +2
          Спецпосланника ООН крымчане вежливо спецпослали в Ж.О.П.У. Будучи образованным человеком, он правильно определил где она находится и прилетел в Киев. Если бы его послали в другой орган- он сразу улетел бы в Штаты. smile
      2. Терский
        Терский 6 марта 2014 09:28
        +27
        Спецпосланник пусть едет в Киев на майдан, и там оценивает весь этот хаос и бедлам. В Крыму порядок. На майдан ,..уважаемый, на майдан... Там печеньги раздают и министерские портфели. Смотришь и тебе достанется, только не печенег от Нурлад а не что другое от майданутых но на эту же букву. Почувствуйте, как говорится, вкус истиной "демократии"..
      3. пенсионер
        пенсионер 6 марта 2014 09:48
        +8
        Цитата: Lantau
        Ну зачем сразу так , просто "вежливые люди" очень вежливо попросили убраться вон, вот и всё

        А то что ему показалось, что его под зад пнули пару раз, так это не так! stop Просто в Крыму так направление показывают, народная традиция, так сказать. yes Правда не всем так дорогу показывают feel , но всё равно: народная традиция. Ни чего уж тут не поделаешь... request
      4. fedorovith
        fedorovith 6 марта 2014 10:24
        +3
        Все верно, вежливые люди должны всех этих шестерок разворачивать в зад..... tongue
    2. jjj
      jjj 6 марта 2014 09:23
      +6
      Да он как бы и не от ООН, а типа военный наблюдатель
      1. AnaBat
        AnaBat 6 марта 2014 10:39
        +3
        Да он как бы и не от ООН, а типа военный наблюдатель

        Такие наблюдатели ездят, вынюхивают, а в результате как пример Югославия!
    3. Vovka Levka
      Vovka Levka 6 марта 2014 09:23
      -5
      Цитата: авангард
      Спецпосланника ООН выгнали из Крыма---Надеюсь ссаными тряпками гнали!

      Это глупость и дурость.
      1. авангард
        авангард 6 марта 2014 09:26
        +5
        Цитата: Vovka Levka
        Цитата: авангард
        Спецпосланника ООН выгнали из Крыма---Надеюсь ссаными тряпками гнали!

        Это глупость и дурость.

        И в правду чего это я обкаканными же гнать надо!
      2. seller trucks
        seller trucks 6 марта 2014 09:58
        +2
        Цитата: Vovka Levka
        Это глупость и дурость.


        это реальность, гнать в зашей, подпин.... ну вы в курсе о ком я.
    4. перекати поле
      перекати поле 6 марта 2014 09:33
      +5
      Спецпосланника ООН послали в эротическое спецпутешествие.
      Тут надо учитывать, что сначала было сообщение в СМИ о том, что спецпосланник был захвачен в Крыму неизвестными вооруженными людьми, а потом уже пояснили, что его просто вежливо попросили удалится. Затевалась провокация, но вежливые войска не дали ей произойти...
      1. Manul
        Manul 6 марта 2014 10:50
        +1
        Правильно. Только совсем недалекий человек( а их становится кстати меньше) может подумать, что проамериканские, пронатовские продажные ищейки из всяких комиссий могут приезжать, чтобы защищать какие-то права человека!Конечно визит с целью найти к чему придраться и на чем построить провокацию.Если хотите защитить права людей, то в самом деле - езжайте в Киев, езжайте в западную Украину,начните расследование стрельбы на Майдане, и разберитесь, черт возьми, с такой вещью, как "неграждане" в прибалтике.Даже крымских татар никто не собирается лишать голоса.А вот сотни тысяч людей не могут ни голосовать, ни иметь своего мнения. Дел невпроворот, а они в Крым ездят.
    5. Разумный,2,3
      Разумный,2,3 6 марта 2014 09:33
      +7
      Это прововокация.Крымчачане так не поступят.Это заранее продуманная ситуация.Чтоб в ООН заявить.Не ведитесь.
      1. avt
        avt 6 марта 2014 10:17
        +5
        Цитата: Разумный,2,3
        Это прововокация.

        Со стороны ООН ,полностью согласованная с нациками в Киеве .Правильно что выгнали ! Пусть попросит разрешения не у ,,российских властей" ,чтобы получит повод для разговоров об ,,Оккупации" ,а у легитимных властей Крыма - Верховного совета и правительства . Но думаю для них это нож острый по горлу и признание автономии де факто.
    6. Geisenberg
      Geisenberg 6 марта 2014 14:03
      0
      Цитата: авангард
      Спецпосланника ООН выгнали из Крыма---Надеюсь ссаными тряпками гнали!


      Не. Сам свалил. Сказал же ему Аксенов - без приглашения приезжать ненадо ... непонятливый совсем.
      1. Куркуль
        Куркуль 6 марта 2014 20:47
        0
        Некоторых идиотов из Крыма и другим способом выганяют...
  2. Ахтуба73
    Ахтуба73 6 марта 2014 09:21
    +14
    И правильно... пусти одного, потом группа наблюдателей, потом миротворческий контингент... Сами разберемся!
    1. А. Яга
      А. Яга 6 марта 2014 09:28
      +10
      А если очень хочется понаблюдать, нужно наверно спросить разрешения у местных властей.
  3. darksoul
    darksoul 6 марта 2014 09:24
    +15
    нех...р там наблюдать они в 2008 уже нанаблюдались, абсолютно бесполезная прозападная конторка
  4. Sultan
    Sultan 6 марта 2014 09:25
    +17
    пан ГИмун - политический труп, шавка госдеповская, мразь нечистая на руку... А с засланниками п.индосскими только так и поступать надо - негоже в чужую хату без приглашения , да еще и сос своим уставом - башку снесут!
  5. Скандинав
    Скандинав 6 марта 2014 09:26
    +7
    Этих лицемеров нельзя пускать вообще на землю Украину. Их лживая миссионерская служба несет только хаос гомосексуализм и убийства....
  6. Известно кто
    Известно кто 6 марта 2014 09:26
    -1
    Что бы там не говорили, но в Украине отключено вещание большинства Российских каналов, народу промыли голову и кинули клич "РОДИНА В ОПАСНОСТИ", постоянно показывают "РУССКИЕ ТАНКИ", Шустер бьётся в антироссийской истерике и его истерику тут же повторяют на другом канале. Россия катастрофически проигрывает информационную войну. Местным олигархам отдали на откуп вотчины (восточные области) для того, что бы они подавили сопротивление любыми способами, в том числе и путем экспорта майданутых в восточные области. Еще немного и на возможном референдуме народ скажет да бандеровцам. Украину мы уже потеряли а жаль.
    1. Скандинав
      Скандинав 6 марта 2014 09:28
      +13
      Украину мы уже потеряли а жаль.


      Ничего мы не потеряли, закончим с Крымом, поможем и востоку Украины... С нами Бог и правда!!!
      1. upasika1918
        upasika1918 6 марта 2014 10:40
        +2
        Рано лапки поднял.
        1. flc9800
          flc9800 6 марта 2014 13:43
          +1
          А он во всех темах Украину оплакивает одним и тем же постом !
      2. немец
        немец 6 марта 2014 10:53
        0
        Вы оптимист!Хотелось бы что бы Ваши пророчества сбылись...Но то что я вижу сейчас в моём Днепре настраивает на пессимизм...
    2. Манагер
      Манагер 6 марта 2014 10:30
      +2
      Цитата: Известно кто
      Россия катастрофически проигрывает информационную войну.

      Это точно. У них мозги промыты реально сильно.
      Нужны действия. Только вот какие не понятно. Если только перекупать телеканалы украинские.
      1. upasika1918
        upasika1918 6 марта 2014 10:43
        +1
        Радио отключить не возможно.
    3. немец
      немец 6 марта 2014 10:51
      0
      Да,Днепропетровскую область уже переименовали в "Коломойскую"область...
    4. Manul
      Manul 6 марта 2014 11:02
      0
      Цитата: Известно кто
      Россия катастрофически проигрывает информационную войну. Местным олигархам отдали на откуп вотчины (восточные области) для того, что бы они подавили сопротивление любыми способами, в том числе и путем экспорта майданутых в восточные области. Еще немного и на возможном референдуме народ скажет да бандеровцам. Украину мы уже потеряли а жаль.

      Информационная атака - сиречь Ложь, хороша только в одном случае.Когда грядет полная и безоговорочная победа.И можно потом на правах победителя уничтожить свидетелей и факты.А вот если Ложь продолжает накапливать критическую массу, а победы все нет и нет, может произойти лавинообразный выплеск правдивой информации.Потому что правда - она правда.А ложь противоречит всему и себя же во многих аспектах компроментирует.Будем надеяться, что так и произойдет.
  7. Perm59rus
    Perm59rus 6 марта 2014 09:26
    +6
    Эх так бы все вся Украина поступила с этими оккупантами recourse
  8. ВМФ7981
    ВМФ7981 6 марта 2014 09:28
    +6
    "Если Россия или российские власти хотят обеспечить соблюдение прав меньшинств, допуск наблюдателей – это часть процесса"

    Я почему то уверен что чем меньше будет позволено лазить по Крыму всяким представителям то с правами у меньшинств будет всё в порядке. И наоборот, не буду удивлен если специально обученные представители из Киева или те самые наемники, сожгут пару тройку русских, или татарских посёлков. Вот тогда всё загорится по настоящему.
    1. Serg 122
      Serg 122 6 марта 2014 10:41
      +2
      соблюдение прав меньшинств
      американцы как обычно всё перепутали! Меньшинства - это не в Крыму! Там - люди живут, разных национальностей. Меньшинства пусть у себя там ищут... angry
  9. shyler
    shyler 6 марта 2014 09:28
    +11
    Надеюсь до этого не дойдет
    Эксперт: В случае вмешательства НАТО Россия прибегнет к ядерному оружию

    МОСКВА, 5 марта. В случае военного вмешательства НАТО в ситуацию на Украине Россия может прибегнуть к применению тактического ядерного оружия.

    Об этом на круглом столе "Крым: Вежливая интервенция или третья мировая война?", состоявшемся в пресс-центре московского офиса "Росбалта", сказал главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.
    По его мнению, учитывая четырехкратное превосходство Североатлантического альянса над вооруженными силами РФ, в случае военного вмешательства НАТО в военный конфликт на Украине, Россия прибегнет к тактическому ядерному оружию.
    1. INVESTOR
      INVESTOR 6 марта 2014 09:59
      +5
      Пусть знают что мы пойдем до конца.
    2. alex-s
      alex-s 6 марта 2014 10:17
      +2
      А чё гулять, так гулять! А они чего ждали? angry
    3. Manul
      Manul 6 марта 2014 11:05
      0
      А вот такие заявления - очень зря.МЫ сейчас в глазах мировой общественности в такого монстра превратимся.. fool belay
      Плевать нам на 4-кратное превосходство.. Большая часть натовских войск разбежится - у них дома, семьи... А мы за Родину воевать будем , которую обложили со всех сторон.Уверен, пройдем через натовские порядки, как нож через масло.Вот с амерами упремся.Но выдюжим.А теперь и америка радостно потирает руки..Они же этого и хотели.Что за предатель этот Коротченко? Кто ему сказать такое посоветовал?
  10. tnship2
    tnship2 6 марта 2014 09:29
    +5
    Панкующий какой то посланник.Сам по себе приехал.Кто его позвал туда?Официально уже делать политику не модно?Вот так и совершаются провокации.Приехал левый чувачёк и его там "случайно" грохнул странствующий киллер например из black water.Визгу будет мама дорогая.ВЕРДИК-ГНАТЬ ВЗАШЕЙ!Будут спрашивать скажите нас нет дома.
  11. Sergg
    Sergg 6 марта 2014 09:30
    +7
    госдепартамента США Джейн Псаки между тем заявила, что наблюдатели попытаются попасть на территорию Крыма еще раз, отметив, что гарантировать их спокойную работу должна российская сторона.


    Нет, где совесть у политиков Вашинктона? Сначала они нам корчат страшные РОЖИ, а потом просят помогите!

    Пан Ги Мун, добавив, что в регионе необходимо "снизить накал страстей".


    Накал страстей стихнет сам собой, если Гейропа оставит в покое нормальных людей, жителей Крыма. У них все будет хорошо, Крым и России не разделимы!
  12. Имярек
    Имярек 6 марта 2014 09:30
    +11
    Спецпосланник ООН Роберт Серри-это агент от США под прикрытием,объявили нон-грата и очень показательно!
  13. sazhka4
    sazhka4 6 марта 2014 09:31
    -11
    Кроме пустой болтовни или полного молчания Россия не делает ничего..Где наши спецпосланники и депутаты.? Всё боимся потревожить "партнёров"? Народ может не понять такую "тонкую" игру.Ведь там то-же началось из-за коррупции и не наказании..Безнаказанность воров во власти приводит к таким тяжким последствиям. Может поэтому "великий Пу" и боится дёрнуться, потому-что "одной крови" с яныком...А мы продолжаем бегать с огнём и играть с ним
    1. Sergh
      Sergh 6 марта 2014 10:28
      +3
      Цитата: sazhka4
      Кроме пустой болтовни или полного молчания Россия не делает ничего

      Чем попусту трындеть, почитал-бы газеты или купи интернет, там посмотри надосуге. Крым перекрыли полностью российские военные подразделения. Все вооружены автоматическим оружием с полным БК, автоматы все с прицелом, но наверняка не только стрелковым, в Севастополь подтягиваются корабли с техникой, на захваченный аэродром приземлились 11-ть вертолётов, в том числе боевые машины (хотя предупреждали, что будет всего три транспортника). Это уже видно в свежих роликах на Ютубе и пр..Разьезжают по всему Крыму, блокируют украинские военные части или просто предупреждают, чтоб не вмешивались от греха.
      1. sazhka4
        sazhka4 6 марта 2014 11:01
        0
        Цитата: Sergh
        Чем попусту трындеть, почитал-бы газеты или купи интернет, там посмотри надосуге. Крым перекрыли полностью российские военные подразделения.

        А Вы с Какого адреса пишите? Хрень и безолаберность..А интернет я купил..Рука Москвы..
  14. Magadan
    Magadan 6 марта 2014 09:34
    +2
    Обратился бы в Черноморский Флот что ли. Его бы тогда Крымчане приняли
  15. Alex66
    Alex66 6 марта 2014 09:34
    +10
    Много эти наблюдатели пользы сербам принесли, миротворцы хр...вы. Ехал бы лучше в Ливию посмотрел, что со страной стало после их демократизации. Хотя все знают и делали это осознано, для себя родимых стараются, а не для нас или украинцев.
  16. AtenON
    AtenON 6 марта 2014 09:38
    +5
    Россия сама о меньшинствах и большинстве позаботится, а етих г...ооновцев в шею гнать гадо!
  17. Андрей57
    Андрей57 6 марта 2014 09:38
    +14
    И правильно... пусти одного, потом группа наблюдателей, потом миротворческий контингент... Сами разберемся!


    Так в Крым уже целая банда из 18 челов от ОБСЕ собралась "наблюдать" - в Южной Осетии эти грёба.ные наблюдатели сняли на навигатор все точные координаты наших миротворцев и прочих объектов и слили эту инфу "храбрым грузинским войнам".
  18. пенсионер
    пенсионер 6 марта 2014 09:38
    +9
    "Мы не направляли им приглашение, они не предупреждали о приезде, обычная в таких случаях процедура не была соблюдена", – прокомментировал ситуацию премьер
    А! Вон оно: в чём дело-то! Т.е. власти Крыма "намекнули", что не были соблюдены процедуры на уровне ООН - государство...А ООН, в свою очередь, провела некий бесцеремонный зондаж. Типа:" Мы с Украиной договорились, что съедим в Крым. А Крым об этом спрашивать и не обязательно."...Правильно я понял?
  19. rasputin17
    rasputin17 6 марта 2014 09:44
    +8
    Если Россия или российские власти хотят обеспечить соблюдение прав меньшинств, допуск наблюдателей – это часть процесса",


    Судя из этого один гомик приехал смотреть не угнетают ли там других гомиков!! А потом весь запад и США завопят в унисон с подконтрольным Пангимуном о отсутствии демократии и незаконности избранного народом правительства!!! Правда одного урода выгнали в дверь так теперь другие будут лезть в окно!!!
  20. velbot185
    velbot185 6 марта 2014 09:44
    +10
    А Пан не пробовал наблюдателей послать в Западную Украину, - за какими-нибудь правами там понаблюдать? Что то их всех в Крым поперло...
    1. Serg 122
      Serg 122 6 марта 2014 11:03
      +1
      Что то их всех в Крым поперло...
      Куда хозяива посылают - туды и приходится ехать
  21. hhhhhhh
    hhhhhhh 6 марта 2014 09:45
    +5
    А если бы не было Крыма с русскими? На Украине бы уже шла война? Если сейчас бендеровцы побаиваются грабить массово и ответки им нет, если бы не Крым, слово за слово и война.
  22. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 6 марта 2014 09:47
    +7
    Юго-Восток подымается все же! Все решится 30 марта в Крыму! Про снайперов нужно тему развивать и на Юльку стерву компромата накопать ...
    1. стайер
      стайер 6 марта 2014 10:08
      +4
      Цитата: МИХАН
      Про снайперов нужно тему развивать и на Юльку стерву компромата накопать ...

      Чего на неё копать? Она ж сидела за него. Проворовавшаяся скотина. Надо просто объяснять людям, что на те же грабли наступят если её в политику пустят.

      А вот со снайперами, надо ухо в остро держать.
      1. Serg 122
        Serg 122 6 марта 2014 11:08
        0
        А вот со снайперами, надо ухо в остро держать.
        Это верно! Ато потом резко нациков-снайперов в русских-захватчиков переквалифицируют! Под давлением "вновь открывшихся" обстоятельств...
        1. ЧитаюНовости
          ЧитаюНовости 6 марта 2014 14:08
          0
          Уже. Говорят что и в беркут и в самооборону майдана стрелял Путин чтобы отобрать крым.
      2. Manul
        Manul 6 марта 2014 11:17
        +1
        Я думаю точки, удобные для снайперов можно взять под жесткий контроль.И как только там закопошатся - высылать борт со спецназом, брать в кольцо и предлагать сдаться.И у нас шикарный свидетель организованной эскалации конфликта в суверенном государстве со стороны запада.И все мировое сообщество поставить на уши.
  23. Yaromir
    Yaromir 6 марта 2014 09:48
    +4
    Они бы еще открыли представительство (генконсульство) США в Крыму - яйцеголовые, что с них взять.
  24. major071
    major071 6 марта 2014 09:49
    +18
    Куда ж ты лезешь, Роберт Серри?
    Тебя никто не приглашал
    Здесь не откроют "западенцам" двери
    Короче, не на тех напал.
    Идите лесом вместе с Пан Ги Муном
    ООН давно подстилка США
    Коль мозга нет и нечем думать
    Вам люди повторят: Идите на ...
    1. пенсионер
      пенсионер 6 марта 2014 10:15
      +2
      Цитата: major071
      Вам люди повторят: Идите на ...

      Я так подозреваю, что в следующий раз тебе придётся искать рифму к "идите в"...Добрый день Вова! hi
      Посмотрел вчера, как танкисты бухают...М-да...Скорбное зрелище... feel
      1. major071
        major071 6 марта 2014 10:30
        +8
        hi Привет Юр! Рифма на "идите в.." давно уже придумана. lol А насчет вчера, тут не я виноват, просто сосед (колдырь страшный) нам вчера отрубил искричество, по пьяни полез в щиток и обесточил весь подъезд, он конечно люлей получил по полной, но мы до 3-х ночи сидели без света. crying drinks
        1. пенсионер
          пенсионер 6 марта 2014 10:53
          +2
          Цитата: major071
          но мы до 3-х ночи сидели без света

          Т.е. я так понимаю, что в вашем районе можно через некоторое время ожидать всплеск рождаемости?
          Цитата: major071
          он конечно люлей получил по полной
          Зря вы так...Человек-то старался для страны.
          1. major071
            major071 6 марта 2014 11:11
            +7
            Юра! ты не поверишь, но у нас сегодня утром произошла авария и весь район остался без воды, ни холодной, ни горячей нет. Пить нечего, поэтому сходил в магазин и сейчас (чтобы не умереть от жажды) поглощаю пиво, коль воды нет. crying drinks
            1. пенсионер
              пенсионер 6 марта 2014 11:17
              +1
              Держись! Нас ее.. , а мы крепчаем!
              Цитата: major071
              Пить нечего, поэтому сходил в магазин и сейчас (чтобы не умереть от жажды) поглощаю пиво, коль воды нет.

              Что сегодня на обед? Макароны на пиве? what Орригинально! А вообще - завидую! recourse Макароны - на пиве, борщ - на пиве, зубы почистил - пивом шлифанул. Морду побритую опять же в пиво макнул - и на работу...Эх! Вот это жизнь! А мы тут... crying
              1. major071
                major071 6 марта 2014 11:22
                +5
                Держись! Честно сказать представляя себя на твоем месте - ужасаюсь! crying Но и на нашей улице будет праздник, или я не прав? what
                1. пенсионер
                  пенсионер 6 марта 2014 12:02
                  0
                  Цитата: major071
                  Честно сказать представляя себя на твоем месте - ужасаюсь!

                  Ага! Вот так значит...Язвим значит...Ладно-ладно...
                  В курсе, что НАТО копытом бьёт, собирается Украину поддержать всем, чем может? Вот такая загагулина...
                  1. major071
                    major071 6 марта 2014 12:19
                    +7
                    Не обращай вниманья на шакалий вой
                    И что, как говоришь, "Копытом НАТО бьет"
                    Не надо нам грозить "холодною войной"
                    Кузнец российский лошадь НАТО подкует!
                    1. пенсионер
                      пенсионер 6 марта 2014 12:29
                      +2
                      Цитата: major071
                      Кузнец российский лошадь НАТО подкует!

                      Ваще!!
                      hi hi hi hi
                      Вова! Пока не дали воду - пиши! Я чувствую, что источник, из которого ты черпаешь вдохновение drinks , иссякнет request с её подачей.
                      1. major071
                        major071 6 марта 2014 12:59
                        +5
                        Давай тему, да побыстрее, а то источник иссякает! lol
                      2. пенсионер
                        пенсионер 6 марта 2014 13:07
                        0
                        Вот. Чем не тема:
                        Что разочаровало, так это страшный дефицит лидеров на Востоке бывшей Украины. Все более-менее знаковые фигуры русского большинства либо предали, либо сдулись. Гопа и Депа, которые вызывали восхищение бравурным словесным противостоянием евромайдану, в ключевой момент убедили Януковича не выступать в Харькове, а затем тихонечко сдали город хунте. Народ, конечно, возмутился и даже дал в лобешник Гепе, но другого лидера, который бы консолидировал людей и возглавил сопротивление самозванной власти не нашлось. Как и в Одессе
                      3. major071
                        major071 6 марта 2014 13:29
                        +5
                        Там каждый "лидер" лишь за деньги
                        Извечен сей вопрос давно для нас
                        Как раздавали в поговорке сестрам серьги
                        Одним за баксы, а другим - за газ
                        Там кошелек уже подавно рулит
                        И можно "балаболить" без прикрас
                        Попытка усидеть на паре стульев
                        Конечно никому и ничего не даст
                      4. пенсионер
                        пенсионер 6 марта 2014 15:12
                        +1
                        Цитата: major071
                        Конечно никому и ничего не даст

                        Замечательно! hi
                        Но по прочтении я ожидал к без прикрас несколько иную рифму...
                      5. major071
                        major071 6 марта 2014 19:00
                        +7
                        hi Ну извиняюсь! feel Не оправдал ожиданий, исправлюсь, разрешите идти искать рифму? laughing Сначала тоже хотел вставить то, что ты подумал, потом передумал. Вообще то, когда пишешь, слова сами прыгают на язык, и их (слова) надо уважать, иначе больше не придут tongue
                      6. пенсионер
                        пенсионер 6 марта 2014 19:37
                        +1
                        Цитата: major071
                        иначе больше не придут

                        Придут. yes Надо только к источнику вдохновения по-чаще припадать...Ну и плюс грибы... feel
  • Fantazer911
    Fantazer911 6 марта 2014 09:59
    +3
    что Серри удалось
    добраться до гостиницы, откуда он
    позвонил любовнику и сообщил о
    случившемся,тот в ужасе воскликнул вернись ты к нам,нам в киеве гейопозиция поможет.
  • RBLip
    RBLip 6 марта 2014 10:04
    +2
    Спецпосланника ООН выгнали из Крыма
    хоть не пинками гнали? "вежливее" надо, "вежливее" wink
    Представитель госдепартамента США Джейн Псаки между тем заявила, что наблюдатели попытаются попасть на территорию Крыма еще раз, отметив, что гарантировать их спокойную работу должна российская сторона.
    опять им Россия должна чего то... совсем ум за разум зашел уже у матрасников...
  • Семен Семеныч
    Семен Семеныч 6 марта 2014 10:06
    +2
    ...спецпосланник вылетает из Симферополя и скоро вернется в Киев...

    Все экскременты сползаются в Киев. Колыбель Русской Цивилизации...
  • Собеседник
    Собеседник 6 марта 2014 10:07
    +3
    Цитата: Известно кто
    Что бы там не говорили, но в Украине отключено вещание большинства Российских каналов, народу промыли голову и кинули клич "РОДИНА В ОПАСНОСТИ", постоянно показывают "РУССКИЕ ТАНКИ", Шустер бьётся в антироссийской истерике и его истерику тут же повторяют на другом канале.

    А вот в этом вопросе мы действительно проигрываем. Неужели у нас нет технических средств вещать беспрепятственно на территории соседнего государства.
  • Perso
    Perso 6 марта 2014 10:08
    +4
    Такие наблюдения за соблюдения прав человека со стороны ООН, НАТО и США,как правило, заканчиваются тем,что в стране находят угрозу ядерного производства, засылают войска, с целью "урегулирования" ситуации,а потом Случайным образом находят там нефть. И называет все эти действия Запад - "демократия". А кто против демократии(справедливой по их мнению)и хочет жить по-человечески без вмешательства из вне,того они бомбят,под предлогом "они террористы,экстремисты и т.п."
  • IRBIS
    IRBIS 6 марта 2014 10:09
    +6
    " Если Россия или российские власти хотят обеспечить соблюдение прав меньшинств, допуск наблюдателей – это часть процесса", – цитирует ее заявление РИА "Новости"."

    Нужно ей объяснить, что "меньшинства" - это те, кто у них в Штатах и на Западе друг друга в задницу имеют. К народу такое определение не подходит, тем более к русскому. Можем разозлиться и сделать "меньшинство" из ихнего большинства. Это и станет частью "процесса"...
    1. alex-s
      alex-s 6 марта 2014 10:23
      +4
      Нужно ей объяснить, что "меньшинства" - это те, кто у них в Штатах и на Западе друг друга в задницу имеют. К народу такое определение не подходит, тем более к русскому. Можем разозлиться и сделать "меньшинство" из ихнего большинства. Это и станет частью "процесса"...

      +++++++++ good
    2. Manul
      Manul 6 марта 2014 11:20
      +2
      Цитата: IRBIS
      Нужно ей объяснить, что "меньшинства" - это те, кто у них в Штатах и на Западе друг друга в задницу имеют. К народу такое определение не подходит, тем более к русскому. Можем разозлиться и сделать "меньшинство" из ихнего большинства. Это и станет частью "процесса"...

      good Класс!!!
  • авангард
    авангард 6 марта 2014 10:11
    +1
    ЕС опубликовал список украинцев, попадающих под экономические санкции

    В список, в частности, вошли Виктор Янукович и его сыновья, экс-глава МВД Украины Виталий Захарченко, экс-генпрокурор Виктор Пшонка, бывший премьер Николай Азаров и бизнесмен Сергей Курченко. Их подозревают в незаконном присвоении госсредств и нарушении прав человека.


    РИА Новости http://ria.ru/world/20140306/998348765.html#ixzz2vA07g3JQ
  • 1c-inform-city
    1c-inform-city 6 марта 2014 10:13
    +3
    Произошла стандартная провокация , которую периодически проводят людишки из ОБСЕ и ООН под заказ . Теперь поднимут вой о страшных крымчанах и злых русских военных .
  • Беженец из РК
    Беженец из РК 6 марта 2014 10:24
    +2
    А может он хиппи?! А вы его за шиворот, небось рубашку порвали.
  • Al_lexx
    Al_lexx 6 марта 2014 10:26
    +1
    Гоблин об этом
    http://oper.ru/news/read.php?t=1051613380
  • странник_032
    странник_032 6 марта 2014 10:28
    +4
    Пусть "наблюдатели" от ООН и ОБСЕ едут на Западную Украину в г.Ровно(а так же в др.нас.пункты Зап.Украины),где Сашко Билый,Ярош и им подобные окопались, и там за "права человеков" поорут,автомат у Сашка забрать попробуют(он сам это предложил). Готов поспорить что оттуда их вперёд ногами после этого вывозить будут.
    Поскольку эти гейропейские "борцы за права" ссыкливые,то там их ноги не будет,а то не дай бог в пылу борьбы ноги протянут.В их планы это не входит.
    1. стайер
      стайер 6 марта 2014 10:40
      +4
      Цитата: странник_032
      Пусть "наблюдатели" от ООН и ОБСЕ едут на Западную Украину в г.Ровно(а так же в др.нас.пункты Зап.Украины)

      Та нее, там по ихнему с правами усе в порядке. Поэтому и ехать туда не треба. А вот в Крыму явно нарушают. Не верите? Скоро отчет этого гаврика услышите о нарушении прав. И то что над ним измывались и ему героически удалось отбиться от батальона русского спецназа и уехать не побежденным.
      1. странник_032
        странник_032 6 марта 2014 12:05
        0
        Цитата: стайер
        Скоро отчет этого гаврика услышите о нарушении прав. И то что над ним измывались и ему героически удалось отбиться от батальона русского спецназа и уехать не побежденным.

        Не сомневаюсь,ибо шакало-лисья натура в крови у ентих субчиков,другого им не дано.
        Убогие,что с них взять.
        ООН давно уже превратилась во всемирный рупор европейско-американской олигархической "элиты".
        То для чего ООН создавалась на самом деле(я имею ввиду Устав ООН и пр.международные законы и нормы),наверное уже не помнят сами сотрудники ООН включая ген.секретаря.
        Пишу это потому что они обос...рали и попрали всё и вся когда стали подпевать держателям мирового капитала,поощерение действий нацисткой швали на Украине лично для меня стало последней чертой которую они перешли в своей шакало-лисьей политике.
  • riaba
    riaba 6 марта 2014 10:35
    0
    Гоблин молодец! +++++
  • РусланНН
    РусланНН 6 марта 2014 10:37
    +4
    Спецпосланника ООН выгнали из Крыма.

    Ну, как говориться - Давай, до свидания :)
  • Nitarius
    Nitarius 6 марта 2014 10:48
    +2
    Цитата: МИХАН
    Юго-Восток подымается все же! Все решится 30 марта в Крыму! Про снайперов нужно тему развивать и на Юльку стерву компромата накопать ...

    Юлку надо в москву и посадит в бутырку и на долго
    Крым заберем под крыло чтобы потом спокойно действовать
    Другого выхода нет
    Надо плавно ...путин умничка мягко и тактически войну ведет
  • mihasik
    mihasik 6 марта 2014 10:56
    +1
    Может не в тему, но хочу задать один вопрос. Крым Крымом, но почему наши "сливают" Донецк, Харьков, Днепропетровск, Одессу? Там что, русских нет? И вообще, если мы такие ненавистники нацизма, как об этом кричат, то почему не выбиваем эту сволоту из всей Украины!?
    1. Wedmak
      Wedmak 6 марта 2014 11:04
      +1
      Может потому, что Россия не может легитимно туда ввести войска? Это будет действительно агрессия, т.к. туда нас никто не звал и частей РФ там не было.
  • Wedmak
    Wedmak 6 марта 2014 10:56
    +1
    Этих наблюдателей никто не звал, и обеспечивать их безопасность никто не обещал. Тем более Россия. То есть на лицо попытка провокации. А если бы кто-то случайно грохнул бы этого посланника по дороге - попытка была бы засчитана и новый виток напряженности взбаламутил бы всю Украину. Так что правильно выгнали, ООН это ширма для НАТО.
  • v53993
    v53993 6 марта 2014 10:57
    +2
    Генеральный секретарь ООН планирует направить на Украину еще одного международного наблюдателя. "Я решил послать помощника генерального секретаря по правам человека Ивана Шимоновича в Киев и восточную часть Украины, в том числе Крым, чтобы посмотреть и следить там за ситуацией с правами человека", – заявил в среду Пан Ги Мун

    Он его видите ли решил послать. Жители Крыма его тоже послали. Короче, посланника послали все. Круг замкнулся, миссия выполнена.
  • Renat
    Renat 6 марта 2014 11:12
    +1
    Пусть радуется, что без фингала уехал.
  • kelevra
    kelevra 6 марта 2014 11:19
    0
    Правильно,долой его!Крым никогда не был украинским,а теперь и подавно!
  • uav80
    uav80 6 марта 2014 11:33
    +1
    Представитель госдепартамента США Джейн Псаки между тем заявила, что наблюдатели попытаются попасть на территорию Крыма еще раз, отметив, что гарантировать их спокойную работу должна российская сторона

    Ась? Я не ослышался? Именно российская сторона, должна гарантировать безопасность, а не украинская? Они уже признали Крым российской территорией? Как у них всё быстро, а остальным почему не рассказали?
    1. Wedmak
      Wedmak 6 марта 2014 11:38
      0
      Да они похоже пыхают не переставая там. Нервы, понимаете... им теперь российские военные в снах снятся, вот и пытаются не спать.
  • Sonyman
    Sonyman 6 марта 2014 11:38
    +1
    Совершенно правильный шаг-приехали без приглашения-пошли на....!
  • sazhka4
    sazhka4 6 марта 2014 11:47
    0
    Цитата: Sergh
    Чем попусту трындеть, почитал-бы газеты или купи интернет, там посмотри надосуге.

    Рад бы ..Но тогда я стану террористом.Законы и депутаты работают..
  • sigizmund472
    sigizmund472 6 марта 2014 11:55
    0
    "Я решил послать помощника генерального секретаря по правам человека Ивана Шимоновича в Киев и восточную часть Украины, в том числе Крым, чтобы посмотреть и следить там за ситуацией с правами человека"

    Что-то такие миротворцы и наблюдатели не светились в феврале в Киеве...
  • chunga-changa
    chunga-changa 6 марта 2014 12:49
    0
    Если крым намерен стать независимым то не гнать надо было, а встречать как дорогого гостя. Селить в лучшую гостиницу, девочки, лучший ресторан. Доносить свою позицию, обещать сотрудничество, демонстрировать вменяемость и адекватность. Знакомить с руководством, вменяемыми татарами, улыбаться, чаем поить.Заверять во всём чём угодно, участвовать в любых переговорных процессах, добиваться поддержки перед киевом. Вместо этого продемонстрировали невменяемость, враждебность, и идиотизм. Понятно все международные вопросы и обсуждения пойдут мимо крыма, там же не хотят и не умеют разговаривать. Или вы думаете представители ООН каждый день в крым ездить будут и всё ещё исправится. Если крым станет не зависимым ему это обращение с делегатом от ООН будут помнить очень долго, в общем на ровном месте парни выкопали себе в будущем море проблем. Кто там за работу с прессой и делегациями отвечает? Это же вредительство. Официальные делегации изгоняются, какие то "журналисты" безнадзорно лазят по крыму снимают силы и средства самообороны, вы уверенны что часть из них не минирует инфраструктуру? Про прессконференции для прессы не слыхать, не видать. В общем при таком ведении дел всё закончится сразу после референдума, неужели подсказать некому?
    1. Стройбат запаса
      Стройбат запаса 6 марта 2014 13:53
      +2
      Этот "спецзасланец" никого не предупредил, следовательно и не имел права представлять своей х.арей официальную организацию. Если не был соблюден протокол, то он не представитель ООН, а частное наглое ур.одище
  • Костяра
    Костяра 6 марта 2014 13:06
    0
    Цитата: авангард
    Спецпосланника ООН выгнали из Крыма---Надеюсь ссаными тряпками гнали!

    ...И ГОВЁННЫМИ ПАЛКАМИ...
  • NIK06
    NIK06 6 марта 2014 13:40
    0
    Российские военные сегодня ночью затопили ранее списанный большой противолодочный корабль "Очаков" у входа в озеро Донузлав, преградив выход в море кораблям Южной военно-морской базы Военно-морских сил Вооруженных сил Украины. Об этом сообщил военный источник в Севастополе, передает "Лига".

    По его данным, вчера после 23.00 в гарнизоне "Донузлав" (поселок Новоозерное) начали покидать блокпосты военнослужащие без знаков различия.

    Затем, примерно в 23.30, снялись с якорей и ушли в неизвестном направлении корабли ЧФ РФ (среди них ракетный крейсер "Москва"wink, своим присутствием несколько дней блокировавшие выход из озера украинским кораблям.

    После этого российские военные втащили на буксирах и поставили между Северной и Южной косами на входе в Донузлав корабль "Очаков". "Привязав" его к одной из ранее выставленных двух бочек (плавающее гидротехническое сооружение для "привязывания" к ним кораблей и судов), они с помощью противопожарного катера начали наполнять "Очаков" водой для потери устойчивости.

    Затем, по неподтвержденной информации, прозвучал взрыв, и корабль лег на борт. Перед началом этой операции прожекторами российских кораблей был "ослеплен" наблюдательный пост ВМС Украины.

    Как добавил собеседник, глубина в месте затопления составляет 9 -11 метров, верхняя часть корабля видна.

    При нынешних обстоятельствах выход и вход в озеро Донузлав абсолютно исключены, а чтобы поднять "Очаков", потребуется немало времени и большие финансовые затраты.

    По информации издания blackseanews, ночью перед входом в озеро Донузлав, где базируются корабли ВМС Украины, Черноморским флотом РФ были подорваны и затоплены старый списанный БПК "Очаков" и спасательное буксирное судно "Шахтер" из состава ЧФ РФ.