ОДК показала британцам лучшие разработки

22
ОДК показала британцам лучшие разработки

На территории предприятия «НПЦ газотурбостроения «Салют», входящем в холдинг ОДК, прошла выездная аэрокосмическая конференция с участием представителей британских авиационных компаний. Принимающей стороной выступили представители корпорации ОДК.

Конференция началась с осмотра музея предприятия «Салют», на котором представлена вся история завода с момента его основания и до наших дней.

Британской делегации показали макеты лучших образцов двигателей отечественного промышленного комплекса: ПД-14, АЛ-31ФН, АИ-222-25 и пр. Двигатель ПД-14 – это проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей разрабатываемый предприятиями ОДК. Двигатели серии АИ-222-25 устанавливаются на самолеты Як-130. На сегодняшний день разработано несколько модификаций двигателя, среди которых двигатель с форсажной камерой и системой управления вектора тяги. Двигатель АЛ-31ФН предназначен для установки на самолет Су-27 и его модификации.


О предприятиях и продукции ОДК рассказал директор по маркетингу, продажам и международной промышленной кооперации Александр Коршунов. Кроме этого, в своем выступлении он говорил о перспективных направлениях сотрудничества с аэрокосмическим кластером Великобритании.

Заместитель гендиректора ОДК Сергей Павлинич подчеркнул значимость развития партнерских взаимоотношений между Россией и Великобританией в области высокотехнологичных отраслей промышленности.

Делегацию британской стороны составили представители компаний, специализирующиеся на высокотехнологичном производстве компонентов, разработке и освоении перспективных материалов, оборудования, производственных технологий. Они выступили с презентацией своей продукции.

В состав британской делегации, посетившей «Салют», также вошли советник-посланник по вопросам экономики, торговли и инвестиций посольства Великобритании Барбара Хабберджам, а также руководитель представительства ADS GROUP LTD Девид Скоттер. Они выразили свои надежды и готовность на дальнейшее сотрудничество Великобритании и России в сфере аэрокосмического производства.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. Входит в состав Госкорпорации Ростех.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 марта 2014 09:26
    есть порох в пороховницах
    1. +1
      12 марта 2014 22:26
      Подожди если денежки потекут рекой то можешь не волноваться всю эту компанию выставят на продажу под лозунгом государство не умеет вести коммерческую деятельность мол нет специалистов,На нее уже давно заглядываются полный цикл раз полностью почти новое оборудование прелесть,
  2. +9
    12 марта 2014 09:29
    А вот мне интересно, Британцы нашим тоже такие экскурсии устраивают? fool Накануне первой мировой мы тоже открытостью славились, и к чему это привело, все знают. negative
    1. +7
      12 марта 2014 10:06
      Цитата: Ингвар 72
      А вот мне интересно, Британцы нашим тоже такие экскурсии устраивают?

      Цель таких "экскурсий" ознакомить будущего партнёра со своей продукцией в целях подтверждения своего высокого уровня соответствующего мировому. Корпорация ОДК заинтересована в передовых технологиях британских двигателестроителей, для получения доступа к ним необходимо показать, что эти технологии применимы в наших условиях для чего и требуются совместные конференции и экскурсии.
      П.С: Вот только на фоне событий в Крыму все эти мероприятия могут оказаться напрасными. Эмбарго коснётся в первую очередь оборонную промышленность.
    2. +1
      12 марта 2014 10:35
      Цитата: Ингвар 72
      Британцы нашим тоже такие экскурсии устраивают?

      А как же, когда двигатель "Нин" нам презентовали, тоже на экскурсию водили. Теперь, видимо, учиться приехали.
      1. AVV
        0
        13 марта 2014 10:23
        Цитата: inkass_98
        Британцы нашим тоже такие экскурсии устраивают?

        Британцам можно только продавать готовые изделия ,но без передачи технологий!!!Они очень любят шпионажем заниматься!!!
    3. +1
      12 марта 2014 11:52
      Цитата: Ингвар 72
      Накануне первой мировой мы тоже открытостью славились, и к чему это привело, все знают.

      Ага. А они нам потом "чертежи" танка предоставили. Как сами потом признались - "ребяческие"...Ну ,в обще,полную дезу.
      Добрый день! hi
    4. +1
      12 марта 2014 14:07
      Устраивали на Ролс-Ройсе ,за что американцы их долго журили.т.к.нащи спилили структуру металла через стружку...
    5. +2
      12 марта 2014 18:53
      они нам их продают если честно . Сам работаю на одном из предприятий АП.Двигатели Роллс-Ройс а так-же французкие Турбомека стоят на некоторых наших вертолетах.
      1. 0
        12 марта 2014 20:56
        Цитата: Ваня2013F
        они нам их продают если честно .

        Но продают гражданские модели и не последние разработки. Технологий нам никто не продаёт, а по китайскому пути нам видать вежливость пойти не позволяет. hi
  3. Иван Петрович
    +9
    12 марта 2014 09:30
    ентим англянам хрен лошадиный надобно бы показать, а не авиадвигатели
    1. +5
      12 марта 2014 09:41
      А тут, мне кажется, показывали не столько англичанам, сколько шотландцам, которые сегодня- завтра от Британии отделятся. Было бы круто, если бы они летали не на Еврафайтераф, а на МиГах и Сушках.
  4. shitovmg
    +7
    12 марта 2014 09:39
    По-моему, мы с Рол-Ройса начинали в гражданской авиации. Хотя, могу ошибаться, не специалист. Демонстрация одно, а промышленное производство, совсем другое. Чуть-чуть знаком, друг мастером на Пермских моторах работал. А сотрудничество никому не мешало!
  5. 0
    12 марта 2014 09:40
    Англосаксы нам враги не одно столетие, а помогать врагам это предательство национальных интерессов. Конечно если показали с целью запугать тогда правильно
  6. 0
    12 марта 2014 09:42
    Пускай посмотрят, слюни попускают. Все равно им мы ничего не продадим (не из-за того что им этого не нужно, а по политико-экономическим соображениям). Нечего передовые технологии этим "друзьям" продавать.
  7. +1
    12 марта 2014 09:45
    А презентация англичан имеет какую нибудь ценность для нашей двигателестроительной индустрии?
  8. +3
    12 марта 2014 10:01
    Есть пример полезного сотрудничества с мелкобриттами. В 1947 г., когда "Роллс - Ройс" передали лицензии на двигатели "Нин" и "Дервент". Сейчас то что?
  9. +1
    12 марта 2014 10:03
    наглы, поди, локти кусают: нахрена мы им тогда Нин и Дербент продали
    1. 0
      12 марта 2014 10:11
      Ага, и французы за Гном и Рон (первые движки "Салюта")... smile
      Нин и Дербент

      ДерВент ЕМНИП hi
  10. 0
    12 марта 2014 10:09
    пуская посмотрят и подумают стоит ли с нами воевать экономически или выгодней сотрудничать!
  11. +2
    12 марта 2014 10:10
    Англичанина можно пускать только расход, но не в свой дом!
    1. 0
      12 марта 2014 12:12
      Наверно для этого и показали,что бы спать спокойно мешало. angry
    2. Комментарий был удален.
  12. GRune
    +1
    12 марта 2014 10:39
    Цитата: Ингвар 72
    А вот мне интересно, Британцы нашим тоже такие экскурсии устраивают? fool Накануне первой мировой мы тоже открытостью славились, и к чему это привело, все знают. negative

    +100!
  13. +1
    12 марта 2014 12:22
    Какой-то тонкий расчет,видимо.Без исчерпывающей информации остается только гадать причину приглашения британцев.
  14. +1
    12 марта 2014 18:39
    а зачем англичанам их показывать? Китайцы бы быстрее оценили laughing не дай бог конечно, шучу, китайцы глазами фотографируют и чешут домой а там оп и копия
  15. 0
    12 марта 2014 18:51
    И чего от нас хотят бритты?
  16. 0
    12 марта 2014 19:55
    Это всё хорошее, но уже старое. Нужны новые разработки. Хотя перспективные разработки буржуям навряд ли бы показали.