Жители украинского села не дали разгрузить эшелон с бронетехникой

Жители украинского села не дали разгрузить эшелон с бронетехникой

На станции «Ольховая» в Луганской области более 300 местных жителей продолжают блокировать разгрузку бронетанковой техники. Люди стоят живой стеной на пути эшелона. Железнодорожные пути забаррикадированы.

Местные жители выступают против братоубийственной войны. По отношению к военнослужащим никакой агрессии нет.

Как говорят очевидцы, солдатам приносят горячий чай и еду. По непроверенным данным, подразделения переброшены из Днепропетровской области.
Первоисточник: http://cxid.info/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 142
  1. bender8282 16 марта 2014 19:34
    правильно!когда говорит дипломатия,пушки должны молчать!!!!
    1. maks-101 16 марта 2014 19:48
      было бы за кого кровь проливать за турчинова за яйценюка за олигархов, разворачивайте бронетехнику и на киев.
      1. MainBeam 16 марта 2014 20:02
        Чем больше войск отправят на ЮВ Украины, тем меньше войск у майдановского правительства.
        Патовая ситуация. Пора на Киев! Может поэтому они набирают "национальную гвардию"?
        1. PENZYAC 16 марта 2014 21:03
          MainBeam
          "Чем больше войск отправят на ЮВ Украины, тем меньше войск у майдановского правительства.
          Патовая ситуация. Пора на Киев! Может поэтому они набирают "национальную гвардию"?"

          Правильно, ведь войска присягали не майдану, а народу Украины и освобождение столицы от захвативших ее агентов иностранной разведки и их вооруженных наемников - прямая обязанность армии.
          1. malikszh 17 марта 2014 08:29
            Правильно, ведь войска присягали не майдану, а народу Украины - но все таки выполнять приказ этих фашистов, у них главный не Яцянюк, Кличко и другиа а Ярош. Неужели офицерый коандирый этого не знает? Нормальных генерадов уволили.
            malikszh
      2. anarh 16 марта 2014 20:06
        Цитата: maks-101
        было бы за кого кровь проливать за турчинова за яйценюка за олигархов, разворачивайте бронетехнику и на киев.

        Президента выбирать.
        anarh
      3. sazhka4 16 марта 2014 20:06
        Цитата: maks-101
        было бы за кого кровь проливать за турчинова за яйценюка за олигархов, разворачивайте бронетехнику и на киев.

        Левитана не хватает..Танковая атака отбита под Луганском..С ума сойти. Какие ВРЕМЕНА и Мы это всё видим..Одни говорят , не дай Бог, жить в эпоху перемен..А я рад.Может быть с дурацкой улыбкой на роже лица. Мы Участники и Свидетели Истории..Такое мало кому выпадает..
        sazhka4
        1. Химикалин23 16 марта 2014 20:58
          А некоторым даже вдвойне везёт это лицезреть: - я в 91м срочную служил в Тернополе, так видел радость офицеров(они все были местными), они действительно были счастливы. А сейчас мне хочется им в глаза посмотреть и спросить: что, усрались?
          Химикалин23
          1. TroN 16 марта 2014 21:48
            Цитата: Химикалин23
            хочется им в глаза посмотреть и спросить: что, усрались?

            Усрешься тут, если им противостоят такие ребята
            1. Глеб 17 марта 2014 06:37
              http://www.rg.ru/2005/09/29/bin_ladin.html
        2. Комментарий был удален.
        3. PENZYAC 16 марта 2014 21:06
          Мы, сидящие у компьютеров - всего лишь свидетели истории, а участники там, под Луганском.
          1. Комментарий был удален.
            1. Shoma-1970 17 марта 2014 02:46
              Да нет же братуха, мы помимо у компьютера сидеть еще и готовы смело стоять за своих соотечественников на востоке Украины, пусть даже и планктон но не дураки как майдауновцы, с такими темпами скоро оно так и будет, пусть только нас встретят мы придем к ним на помощь, и пусть знают майдауны мы их как Харьковчане и в Донецке не отпустим а немного у себя придержим. hi
              Shoma-1970
            2. Weniamin 17 марта 2014 03:20
              "планктон" - а Вы уважаемый, прежде чем писать, возьмите за правило держать под рукой "Орфографический словарь русского языка".
      4. Комментарий был удален.
      5. 222222 16 марта 2014 20:10
        "Народ с превеликой "любовью"... и "радостью"! Встречает Освободительное Войско Батьки..... Тенюка ! В бессильной злобе".. средства массовой дезинформации.....
        1. igor.borov775 17 марта 2014 03:03
          Привет это наверное самое лучшая весточка после Крыма, Солдаты тоже дети своих родителей,
      6. поляр 16 марта 2014 20:34
        Цитата: maks-101
        было бы за кого кровь проливать за турчинова за яйценюка за олигархов, разворачивайте бронетехнику и на киев.

        Да, если бы нашелся один лихой полковник и развернул бронетехнику на Киев, то через неделю стал бы первым украинским генералиссимусом с прижизненным памятным бюстом в украинском парламенте и кавалером ордена "Тараса Бульбы".
        1. Shaber 16 марта 2014 22:12
          Не просто развернуть! А цепью и до самой заподенщины отлавливая майдаунов!!!
        2. Комментарий был удален.
      7. ё-моё 17 марта 2014 00:08
        Какую нах... кровь и за КОГО !? За 23 года из ляли сделали каку. Крали , крадут и будут красть ! Хотя уже вроде бы и нечего красть. В этом суть "незалэжной" украиньской влады во все времена.
        1. Hamul 17 марта 2014 15:19
          Как это нечего красть? В первых соляра из ВС уркаины, во вторых железо списанное из ВС уркаины, в третьих золотой запас и резервный фонд уркаины, в четвертых денежные средства западных кредитов....

          а вообще дибилизм, в то время когда надо народ задабривать чтоб больше не было майданов и слов о феерализации - яйценюк пытается подкупить армию
      8. Shoma-1970 17 марта 2014 02:50
        лучше вывести солдат и в бронью закидать коктейли wink
        Shoma-1970
    2. ele1285 16 марта 2014 20:07
      Цитата: bender8282
      правильно!

      Там по сообщению 24 канала Украины
      - На маневровом тепловозе протестующие оттащили состав в тупик, где заблокировали железнодорожные пути тяжеловесной арматурой.
      Тем не менее конфликт произошел. Группа сопровождавших эшелон вооруженных автоматами людей без погон начали принуждать командира подразделения "выполнить приказ", оттеснить селян и освободить железнодорожные пути. В результате завязалась потасовка с местными жителями, которая закончилась ничем.
      Я поражаюсь,как ещё автоматы не поотнимали,вот смеху было бы.Бабки их наверное вениками гоняли.
      1. Hudo 16 марта 2014 20:11
        Цитата: ele1285
        Я поражаюсь,как ещё автоматы не поотнимали,вот смеху было бы.Бабки их наверное вениками гоняли.


        Прошлой ночью эшелон ушёл. Звонил родственникам которые там живут.
        Hudo
        1. platitsyn70 16 марта 2014 20:28
          Прошлой ночью эшелон ушёл. Звонил родственникам которые там живут.
          пошли сдаваться
          platitsyn70
          1. TroN 16 марта 2014 21:58
            Цитата: platitsyn70
            пошли сдаваться

            Оставшиеся верными Верховной Раде бронетанковые войска
        2. КапЯр 48315 16 марта 2014 20:57
          Группа сопровождавших эшелон вооруженных автоматами людей без погон начали принуждать командира подразделения "выполнить приказ"

          вот они - майдановские комиссары. Зря их местные в потасовке не вальнули
          КапЯр 48315
        3. Химикалин23 16 марта 2014 21:01
          А куда ушел, может кто в курсе? Не на Москву ли? belay
          Химикалин23
          1. аксакал 16 марта 2014 23:45
            Цитата: Химикалин23
            Не на Москву ли?
            - да ради бога! Для России эшелон устаревших танков - не противник, для Украины потеря даже этого эшелона - беда. А каков будет психологический эффект после того, как этот эшелон сожгут laughing Так что я бы не пугался.
          2. mivmim 17 марта 2014 00:35
            Не на Москву ли?

            Ага. А то у нас проблемы с металоломом. laughing
        4. регреСССР 16 марта 2014 21:21
          Цитата: Hudo
          Цитата: ele1285
          Я поражаюсь,как ещё автоматы не поотнимали,вот смеху было бы.Бабки их наверное вениками гоняли.


          Прошлой ночью эшелон ушёл. Звонил родственникам которые там живут.


          наверно жители ночью в Россию отогнали))
      2. MainBeam 16 марта 2014 20:23
        Надо этих "без погон" в погреб на хлеб и воду.
        Так, смотришь, всех майдановцев переловят.
        1. Ustian 16 марта 2014 21:40
          Цитата: MainBeam
          Надо этих "без погон" в погреб на хлеб и воду.
          Так, смотришь, всех майдановцев переловят.

          "комиссаров"в расход!!!
        2. филип 17 марта 2014 00:25
          За чем в погреб, ещё и хлебом кормить. По 1000 плетей и гуляй вася. Что не доходит через голову с лёгкостью дойдёт через обратную сторону медали.
          филип
      3. sssla 16 марта 2014 22:54
        Цитата: ele1285
        . В результате завязалась потасовка с местными жителями, которая закончилась ничем.

        Да не браток это не все ) Наваляли еще старшему бандеровцу и двоим его шестеркам))
        1. Nick 16 марта 2014 23:10
          Цитата: sssla
          Наваляли еще старшему бандеровцу и двоим его шестеркам))

          Ну хоть что то... good
    3. poquello 16 марта 2014 20:11
      однако тенденция
      Инцидент произошел накануне вечером на железнодорожной станции Кондрашевская Новая. Прибытие эшелона с БМП и танками вызвало негативную реакцию у местных жителей.
      После того, как военные не смогли ответить на вопросы о целях привоза бронетехники, селяне заблокировали разгрузку вагонов, с помощью тепловоза оттащили состав в тупик и заблокировали железнодорожные пути арматурой, передает РИА «Новости».
      Несмотря на то, что сопровождающие технику военные спокойно отнеслись к этому, семеро молодых людей, вооруженных автоматами, в форме украинских вооруженных сил, но без погон, затеяли драку, которую попытались остановить командир подразделения и его заместители, рассказали очевидцы.
      В результате потасовки пострадал командир и двое активистов. Местные жители организовали круглосуточное дежурство на баррикадах, чтобы предотвратить движение эшелона и его разгрузку.

      http://www.vz.ru/news/2014/3/16/677349.html
      1. vlum 16 марта 2014 21:02
        Так ушел эшелон или еще удерживают позиции?
        vlum
        1. poquello 16 марта 2014 22:19
          Цитата: vlum
          Так ушел эшелон или еще удерживают позиции?

          пока не пишут самому интересно
        2. Комментарий был удален.
    4. андрей юрьевич 16 марта 2014 20:16
      вот молодцы! good
    5. Разумный,2,3 17 марта 2014 04:19
      Херня всё.Всерьезную воевать с Россией никто не станет.А Восточные войска на нашу сторону встанут-защищать свои семьи.Всё путём.
      Разумный,2,3
  2. Vi_RUS 16 марта 2014 19:34
    ни че,не долго им осталось разгуливать,скоро настанет порядок везде
    Vi_RUS
    1. Leopold S 16 марта 2014 19:44
      Правильно.Гитлеровский порядок
      Leopold S
      1. Комментарий был удален.
      2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 16 марта 2014 19:49
        Гитлеровский это тот который в Киеве....................
      3. tungus 16 марта 2014 19:54
        Цитата: Leopold S
        Правильно.Гитлеровский порядок

        Не не не, гитлеровских порядков мы не допустим. В общении с фашистами мы опыт имеем. На генетическом уровне. Особливо, когда наших людей начинают гнобить. Вот тогда пятый угол искать будете.
        1. Россиянин102RUS 16 марта 2014 20:15
          Солидарен с Вами,в наших жилах течет не бандеровская кровь, и нам есть что предъявить фашизму, если на Украине забыли кто они, и благодаря кому они живут сейчас, то в России это помнят и не предадут свою историю и самих себя.
        2. Комментарий был удален.
      4. генералиссимус 16 марта 2014 20:40
        Слыш Леопольд, ты из какого зверинца сбежал?
        генералиссимус
      5. Комментарий был удален.
      6. Томпсон 16 марта 2014 23:09
        Цитата: Leopold S
        Правильно.Гитлеровский порядок

        Гитлеровский уже настал, очередь за сталинским! Дрожжи эссер, подлый трус!
      7. maxbaxg61 17 марта 2014 12:39
        гитлеровский? ну-ну при Гитлере Германия восстала из пепла после первой мировой а те что сейчас у нас во власти ничем другим кроме как деньги в карманы гребсти не занимается
        1. Александр романов 17 марта 2014 12:47
          Цитата: maxbaxg61
          ну-ну при Гитлере Германия восстала из пепла после первой мировой

          И покрылась пеплом второй мировой.Вы наверное не очень смышленый человек.
          1. Tiamat2702 17 марта 2014 16:40
            Цитата: Александр романов
            Цитата: maxbaxg61
            ну-ну при Гитлере Германия восстала из пепла после первой мировой

            И покрылась пеплом второй мировой.Вы наверное не очень смышленый человек.

            Зря Вы, Александр, на maxbaxg61 наехали - различия между гитлеровским фашизмом и нью-украинским парень как нельзя точно подметил.
      8. Ульян 17 марта 2014 14:43
        "Гитлеровский порядок" был прежде всего основан на идеологии превосходства немецкой расы над остальными ( национал социализм), что общего вы видите сейчас ? Разве есть хоть намеки на фашистскую идеологию в происходящем в Крыму ? Свою исключительность сейчас декларируют только наши заокеанские "партнеры" и их майданутые шавки, и кто здесь устанавливает гитлеровский порядок ?
        Ульян
        1. cumastra1 17 марта 2014 16:20
          Мне интересно, когда Яценюк напомнит Обаме о расовой неполноценности негров?
  3. TOLIBAS 16 марта 2014 19:35
    Зашевелились ,коричневые бандерлоги. Нам выдержка и терпение!
    TOLIBAS
    1. zzz 16 марта 2014 19:48
      Цитата: TOLIBAS
      Зашевелились ,коричневые бандерлоги. Нам выдержка и терпение!


      Горловка,час езды до Донецка

      [img]http://www.youtube.com/watch?v=X9N6uYuHNvA[/img]
      zzz
    2. r.h.d. 16 марта 2014 20:58
      Хоть шевелись-хоть нет,а бабки отдавать надо..а нечем!!!)))
  4. shalk 16 марта 2014 19:37
    От гражданской позиции украинцев сейчас зависит дальнейший ход ИСТОРИИ. В глобальном смысле этого слова.
    shalk
  5. Комментарий был удален.
  6. сибиряк19 16 марта 2014 19:37
    По состоянию на воскресенье границу Украины с Российской Федерацией практически перекрыли полностью. Об этом заявил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на заседании Кабинета министров.

    Он подчеркнул , что особенно усилена охрана границы в Луганской и Харьковской областях. “Пограничники и силы Национальной гвардии не допускают перехода через границу людей с сомнительными намерениями. Ежедневно через границу не допускаются сотни таких личностей ” , – сказал министр.

    Он также рассказал , что правоохранительные органы и спецслужбы Украины установили группу профессиональных гастролеров , которые организуют провокации по стране.

    В частности , Аваков отметил , что группу таких лиц обнаружили при перемещении с Востока Украины в Одесской и Николаевской области , и эта группа ” из соседней страны “. Спецслужбы работают сейчас над установлением схемы финансирования и проводят следственные действия.

    Кроме того , министр выразил уверенность , что воскресенье пройдет ” без происшествий “.
    1. sinukvl 16 марта 2014 19:52
      Особенно мне нравится эта фраза Авакова "По состоянию на воскресенье границу Украины с Российской Федерацией практически перекрыли полностью." Практически перекрыли это как? Граница может быть или перекрыта или не перекрыта, третьего не дано. А "практически перекрыли" это что то из области "больной частично скончался".
      1. hz123 16 марта 2014 19:57
        а мне- Спецслужбы работают сейчас над установлением схемы финансирования и проводят следственные действия.хотят узнать откуда деньги добываются
        1. mihasik 16 марта 2014 20:16
          Золото Скифов Амерам Кролик заложил.
          mihasik
          1. Химикалин23 16 марта 2014 21:03
            Откуда инфа?
            Химикалин23
    2. f.lourens 16 марта 2014 19:53
      Интересно узнать КАК??? и ЧЕМ??? это они границу перекрыли...если только в масштабе атласа СССР wassat
    3. mihasik 16 марта 2014 20:14
      Им трудно сейчас! Надо им помочь. Предлагаю отправить в Киев на поддержку рэволюцiи ВЕСЬ "Марш мира", который проходил в Москве в поддержку Майдана. Всех 3000 либеров! Организовать эшелон дружбы. Да, и вручить им украинские паспорта! А потом... ввести войска для "нейтрализации").
      mihasik
    4. PENZYAC 16 марта 2014 21:20
      сибиряк19
      "По состоянию на воскресенье границу Украины с Российской Федерацией практически перекрыли полностью. Об этом заявил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на заседании Кабинета министров."

      Закрыть пропускные пункты - не значит полностью перекрыть границу, от этого только бизнес страдает. А между пропускными пунктами они что, цепочкой за-руки встанут? У них людей на всей ЗУ не хватит. Там еще и железная дорога на юг проходит, пусть попробуют ее перекрыть...
  7. pvv113 16 марта 2014 19:38
    По отношению к военнослужащим никакой агрессии нет
    А войска и сами не хотят воевать ни со своим, ни с братским народом. Они за эту блокировку только спасибо говорят
    1. Albert1988 16 марта 2014 19:53
      Цитата: pvv113
      А войска и сами не хотят воевать ни со своим, ни с братским народом. Они за эту блокировку только спасибо говорят

      И это отлично, того гляди если наши войдут на Украину так украинские военные к нашим примкнут и вместе пойдут на Киев.
  8. Hudo 16 марта 2014 19:38
    С каких это пор в местах проживания донского казачества объявились окраинские сёла? Это в СТАНИЧНО-ЛУГАНСКОМ районе!!! Сам оттуда. Автора лживого заголовка на мыло!
    Hudo
  9. Vi_RUS 16 марта 2014 19:38
    По непроверенным данным, подразделения переброшены из Днепропетровской области.

    странно как то
    Vi_RUS
  10. Сталкер 16 марта 2014 19:38
    good hi Только за возврат Крыма Путин достоин того , чтоб каждый год в день его рождения 7 октября страна салютовала !!! drinks

    Местные жители выступают против братоубийственной войны.

    Молодцы !!! Низкий вам поклон от братской России !!!!!
    Сталкер
  11. mabuta 16 марта 2014 19:39
    Народ мудрее оружия.http://topwar.ru/uploads/images/2014/973/drst886.jpg
  12. ra3eJIeBog 16 марта 2014 19:39
    Вот люди молодцы , да и военным видимо это ненужно.
    ra3eJIeBog
  13. petrT 16 марта 2014 19:41
    Солдатики сами рады что их остановили,сами понимают что все обещания банды из Киева просто кидалово!Посидят тут,местные хоть покормят нормально!А то голодают в частях!Может и мамки приедут и заберут прямо с поезда.
  14. Stav 16 марта 2014 19:43
    Терпения всем сторонам, а военным не исполнять заведомо преступные приказы, все нужно решить миром, наступает решающее время.
  15. MainBeam 16 марта 2014 19:45
    Хорошая новость в том, что солдаты не прорываются с боем, не разгоняют жителей автоматами. Значит, не хотят. Это вселяет оптимизм, что гражданской войны не будет.
    1. PENZYAC 16 марта 2014 21:36
      Гражданской войны не будет, будет операция по задержанию членов львовско-киевской ОПГ.
  16. Arh 16 марта 2014 19:45
    Солдаты Переходите На Сторону Народа !!!***
    Arh
    1. алекс 241 16 марта 2014 19:56
      Напрягает это ряженый по гражданке с ПББС в РД
      алекс 241
      1. razved 16 марта 2014 20:03
        Так это ж разведчик. АКМ с ПБС у них в штате. Хотя... может и действительно ряженый какой-то.
        1. MainBeam 16 марта 2014 20:24
          Надо этих "без погон" в погреб на хлеб и воду.
          Так, смотришь, всех майдановцев переловят.
        2. с1н7т 16 марта 2014 20:47
          Цитата: razved
          Так это ж разведчик.

          Штатному разведчику этой в/ч ПБС зачем? Не в тылу, поди.
          с1н7т
      2. wasjasibirjac 16 марта 2014 20:09
        автомат какой-то свермалогабаритный. где приклад, ствольная коробка, только ствол и ПБС, а по расположению внизу должно что-то быть.
        1. Hudo 16 марта 2014 20:18
          Цитата: wasjasibirjac
          автомат какой-то свермалогабаритный. где приклад, ствольная коробка, только ствол и ПБС, а по расположению внизу должно что-то быть.


          На другом видео отчётливо видно то ли этого, то ли другого персонажа с СВД и АКМ с ПБС одновременно.
          Hudo
          1. Hudo 16 марта 2014 20:24
            Цитата: Hudo

            На другом видео отчётливо видно то ли этого, то ли другого персонажа с СВД и АКМ с ПБС одновременно.

            На 0:53 клоун из правого сектора с двумя стволами.
            Hudo
      3. hz123 16 марта 2014 20:13
        с ними гвардейцы должны были ехать.контролировать,а может этот для провокации какой.
      4. Саратовец 16 марта 2014 20:25
        А это походу комиссар рэволюцёнеров! они жобещали
      5. с1н7т 16 марта 2014 20:43
        Цитата: алекс 241
        Напрягает это ряженый

        На другом видео он с 2 стволами, по-моему, был - СВД и этот ствол с ПБС торчал. Так-то ПБС не снимают после пристрелки и до применения. Тоже как-то напрягает.
        с1н7т
  17. Саратовец 16 марта 2014 19:45
    Я горжусь своими Братьями у которых хватает мужества противостоять безоружными бандерлогам!
    1. mpa945 16 марта 2014 19:54
      Читай что пишешь
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  18. delfinN 16 марта 2014 19:46
    Многие вежливыми становятся. Положительный пример заразит5елен.
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 16 марта 2014 19:53
      Вот , в этом квинтэссенция всего............. Войскам и народу надо на Киев поворачивать, воевать не придётся, бандерлоги это же крысы , во Львов сразу разбегуться, А потом уже и выборы и т.д.
    2. Комментарий был удален.
    3. Данилка 16 марта 2014 19:54
      А говорят-царь-то не настоящий! fellow
      Данилка
  19. Patriot.ru. 16 марта 2014 19:48
    Это видео просрочено.
  20. vladstro 16 марта 2014 19:51
    Вся эта возня с остатками Великой Советской Армии на украине скоро закончиться,либо топливо иссякнет,либо сама техника встанет от изношенности,а скорее всего сами украинцы поймут безвыходность дальнейших действий,причем простые офицеры и солдаты быстрее (по их лицам и так видно как их все это хотя в отличии януковича(тот еще хрен)на западе они слиты,а в России их ждет СК,так что опять по русски"куда ни кинь,всюду клин".Все ребята пааалнейший абздец,приехали как на видео.
  21. sazhka4 16 марта 2014 19:51
    Левитана не хватает..Танковая атака отбита под Луганском..С ума сойти. Какие ВРЕМЕНА и Мы это всё видим..Одни говорят , не дай Бог, жить в эпоху перемен..А я рад.Может быть с дурацкой улыбкой на роже лица. Мы Участники и Свидетели Истории..Такое мало кому выпадает..
    sazhka4
    1. mpa945 16 марта 2014 19:57
      ".Может быть с дурацкой улыбкой на роже лица."
      За это fool
      1. Игарр 16 марта 2014 20:41
        С дурацкой рожей на улыбке лица.....
        я еще с прошлого поста не отошел - читай, что пишешь - а тут опять.
        В суд подам...за причинение инвалидности...рот не закрывается, скулы свело.
    2. AlexRed 16 марта 2014 20:35
      Согласен, и наверное немного рано, но я уверен что так и будет хочу всех поздравить с тем , то Россия за долгое время не потеряла своей территории , а наоборот приобрела!!!Крым, который вернулся домой, и Охотское море))) УРА!!!
      AlexRed
    3. Томпсон 16 марта 2014 23:30
      Сплюнь умник. Нас не запугать, но: Не надо нам лиха, плохой мир лучше хорошей войны!
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
    1. mpa945 16 марта 2014 20:03
      По теме нечего? Литературные эссе на другом сайте.
    2. dmitriygorshkov 16 марта 2014 20:21
      Цитата: Alibekulu
      Галя конечно нападения соседа Вовы не забудет и вряд ли когда нибудь простит.."

      Один я ,не понял аллегориии?Кто кого символизирует?
  24. zzz 16 марта 2014 19:59
    Танки на ЮВ Украины Станция Никитовка-Горловка

    zzz
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 16 марта 2014 20:24
      Ага! Как в той песне: Мальбрук в поход собрался... laughing
  25. kmike 16 марта 2014 20:02
    Парни самое правильное решение:развернуться и на Киев.Тогда и народ будет благодарен и своё имя не запоганите.
    1. Mih 16 марта 2014 22:03
      Видел в грозном, на БТР висели - на МОСКВУ. И что? Сотрясение воздуха. Господа офицеры вы солдаты? Или я не знаю...
      Mih
  26. Блиномордыйлол 16 марта 2014 20:02
    А где собстно военная техника? Я вижу самоходный разукомплектованный хлам погруженный на ж/д платформы.
    Блиномордыйлол
    1. dmitriygorshkov 16 марта 2014 20:27
      Самоходный-ли это большой вопрос!На платформы как-то закорячили,честь им за это и хвала.Но ещё надо разгрузить и как-то куда-то передвигаться...При отсутствии ГСМ и ЗиП???
      Лучше бы не устраивали спектакля!
      1. Блиномордыйлол 16 марта 2014 20:30
        Цитата: dmitriygorshkov
        Но ещё надо разгрузить

        Не вижу проблемы. БРЭМ придет, порядок наведет.
        Блиномордыйлол
        1. STALGRAD76 16 марта 2014 20:57
          блин у пехоты все как всегда
        2. PENZYAC 16 марта 2014 22:02
          А это точно армия не залежной? Я ни одного слова на мове не услышал.
          1. dmitriygorshkov 16 марта 2014 22:45
            Цитата: PENZYAC
            А это точно армия не залежной? Я ни одного слова на мове не услышал.

            Вы уже отметили?Присоединяюсь! drinks
            Обратите внимание на погоду,видео не сегодняшнего дня! smile
  27. Dikson 16 марта 2014 20:04
    Слава Богу, что командирам хватает ума не брать грех на душу...
    1. Mih 16 марта 2014 22:15
      Не поминай имя господа в суе.. Грех - это всегда выбор между присягой и самосохранением. Вопрос, кто и кому служит? Если старшие офицеры озабочены таким вопросом, то такая армия ни ху.. не стоит.
      Mih
  28. Perm59rus 16 марта 2014 20:04
    Что тут можно сказать,гордимся вами братья hi Что сами отстаивают свою землю,свои города. good
    Perm59rus
  29. Poman48 16 марта 2014 20:07
    Яценюк просил у Вашингтона ВОЕННОЙ ПОМОЩИ для Украины, в ответ США обеспечила украинскую армию сухими пайками....http://pda.lenta.ru/news/2014/03/13/provide/
    Poman48
    1. poquello 16 марта 2014 20:21
      Цитата: Poman48
      Яценюк просил у Вашингтона ВОЕННОЙ ПОМОЩИ для Украины, в ответ США обеспечила украинскую армию сухими пайками....http://pda.lenta.ru/news/2014/03/13/provide/

      может сухарями пора?
      1. ДМБ-78 16 марта 2014 21:00
        Цитата: poquello
        может сухарями пора?

        это топливо для танков
        ДМБ-78
        1. странник_032 16 марта 2014 22:02
          Со времён Брежнева ничё не изменилось. lol
          странник_032
    2. Комментарий был удален.
    3. PENZYAC 16 марта 2014 22:04
      Дали буржуины плохишу за предательство банку варенья да корзину печенья...
  30. Самсебенауме 16 марта 2014 20:12
    Я всё больше убеждаюсь, что в Киеве правят отморозки.
    На что они рассчитывают? 30 бронетранспортёрами и двумя десятками танков наказать Россию?
    Это безумие...
    Воевать с собственным народом? Это - геноцид.
    Селяне - герои! Спасают Украину от гражданской бойни.
    1. Михаил_59 16 марта 2014 20:21
      Цитата: Самсебенауме
      Воевать с собственным народом? Это - геноцид.


      Цель запада - уничтожение славян. Да, это геноцид.
  31. урал70 16 марта 2014 20:14
    Коллеги, кто в курсе, что сейчас в Днепропетровске происходит? Что то тихо все.
  32. DEZINTO 16 марта 2014 20:15
    Им действительно надо пошевелить мозгами сейчас, и понять что ехать надо в Киев!, там у вас настоящие враги дорогие украинцы. Это от туда вам стоит опасаться уродов, убийц, и уголовников! Дорогие Наши Украинцы!
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 16 марта 2014 20:19
      Не надо врагам подсказывать. Пусть так и останется. laughing
  33. individ 16 марта 2014 20:17
    Цветы и горячий чай солдатам!
    Вежливые гражданские люди "включили мягкую силу" против бандеровской Орды Киева.
  34. boozer 16 марта 2014 20:18
    Жалко пацанов, у самого сын их возраста. Грязное это дело война. Но в какой-то момент без хорошего пинка не обойтись! По сюжетам об армии Украины. Бросается разношерстность в подразделении, грязные, не стиранные, кто в чем (танкистская черная роба, камуфляж и т.д.), вооружение желает лучшего. Техника - что досталось при разделе СССР. Психология выдает подавленность, неопределенность, командиров не видно... Ребятки походу понимают, что самозванцы в Киеве, толкают их на братоубийство.
    1. Mih 16 марта 2014 22:25
      Жалко пацанов
      Хочешь чтобы пацаны жили? Жизнь,такая вещь, которую надо заслужить.
      Mih
    2. Bob 16 марта 2014 23:29
      Цитата: boozer
      Грязное это дело война.
      Точно в яблочко. Большие вопросы к тем людям, которые их развязывают, пока они только грязные, а далее у них будут руки по локти в крови (не дай Бог).

      Цитата: boozer
      Техника - что досталось при разделе СССР.

      После распада СССР Украине досталась очень приличная армия в 700 тыс.чел. (в настоящее время чуть более 100 тыс.чел) и самое передовое советское оружие, на сегодня это оружие мягко говоря устарело, но остается боеспособным. Гаубицы МСТА, БТР и БМП, Т-72, С-300, Ураган и др. с боеприпасами и снаряжением - не в количестве 10 шт. судя по информации, выкладываемой в www.military-informant.com. И все это хозяйство движется и уже развернуто на границе с Россией с одной стороны и на границе с Украиной с другой стороны. Не стоит питать иллюзий относительно действий военных в случае военного обострения. Достаточно "искры"..., которую может вызвать диверсия, о чем так много говорят как с одной так и с другой стороны. Все они люди военные и действуют строго в соответствии с приказами и уставом. Дан приказ провести учения - проводят учения. Будет дан приказ играть отбой - вернуться в места дислокации. Важно, чтобы этот приказ был отдан. А иначе будет месиво. И сбудется мечта Запада о том, чтобы одни славяне убивали других славян.
      Горько смотреть, как один славянский народ на танках идет убивать другой народ. С подачи Запада на территории бывшего СССР нет ни единства, ни общего мира, и пушки направлены не на Берлин, а в противоположенном направлении, друг против друга. Пора, давно пора повернуть эти пушки туда, откуда исходит основное зло и угрозы для нашего мира, русского мира, который общий для всех славян, где бы мы славяне не находились, в России или на Украине, в Болгарии или в Сербии.
      Bob
      1. Вячеслав 64 17 марта 2014 01:04
        где бы мы славяне не находились, в России или на Украине, в Болгарии или в Сербии.

        Так то оно так, только братушки Болгары в четвёртый раз за 100 лет с нами по разные стороны баррикад
        1914
        1941
        1991
        2014
        вот и думай после этого!!!
  35. Михаил_59 16 марта 2014 20:20
    Одно я понять не могу - какова цель переброски танковых подразделений к границе с Россией?
    1. Саратовец 16 марта 2014 20:28
      Постращать наверное,а вообще это для отчета перед своими,мол мы действуем!
    2. shalk 16 марта 2014 21:05
      Цитата: Михаил_59
      Одно я понять не могу - какова цель переброски танковых подразделений к границе с Россией?


      Спровоцировать на помощь Запад. Только, последним такая перспектива не улыбается.
      shalk
    3. PENZYAC 16 марта 2014 22:10
      Подальше от киевского ТВ, поближе к российскому - это хорошо, ума-то нету (как говорил герой Евдокимова).
  36. Иван 63 16 марта 2014 20:26
    Танки на Восток!? Из Украины!? А в Москве майданщики- либерасты!? Первых- остановить и по возможности обьяснить, что к чему. Вторых- на кол!
    Иван 63
  37. boozer 16 марта 2014 20:28
    Еще раз пересмотрел, точно - парни в черном не простые персонажи, ранцы типа РД-54 (старого образца), вооружение отличается, по мобиле болтает. Походу спецы прикомандированы, может кто толк знает, воевал, а может уже и с "правого сектора" кто...
    1. с1н7т 16 марта 2014 20:55
      Цитата: boozer
      Походу спецы прикомандированы

      Спецы на камеру не вылезут. Если и прикомандированы, то "справа", думаю, из бандерлогов. Интересно, УС от трассера отличают? laughing
      с1н7т
    2. Комментарий был удален.
  38. AntiBrim 16 марта 2014 20:29
    да тоже мне техника, собрали все что катиться может. что само не катится затолкали как могли и погнал их паровоз
    AntiBrim
    1. umkasvar 17 марта 2014 17:10
      К Вашему сведению к качестве "тоже мне техника" - БМП-2, Т-64Б, Мста-С. Если это российские, то это сила, мощь. Если украинские - то антиквариат. Стратег, тебе не все ли равно - получить влоб 7,62 мм из АКМ 70-х годов выпуска, или из АК-103 или АК-104. Что же Вам так и хочется лечь удобрением в нашу украинскую землю? Ребята мы то будем стоять насмерть за свою свободу и независимость, а за что отправляться вам на встречу с предками? За права русскоязычного населения Украины, так 80 процентов, а то и больше, будут воевать с вами. А ведь люди прошли и Афганистан, Африку и Ирак. Вы для нас в этой ситуации агрессор, а агрессор всегда был врагом и врагом и останется. А вам еще жить рядом с нами. Или вы хотите все у себя засыпать радиоактивным пеплом? Если начнется война, а полезете к нам, то начнется - ракеты полетят в обе стороны. А про Китай уже позабыли? А ведь ему с Крымом вы показали хороший пример для подражания! И что дальше?
      umkasvar
      1. Александр романов 17 марта 2014 17:25
        Цитата: umkasvar
        Ребята мы то будем стоять насмерть за свою свободу и независимость,

        В Крыму уже легли,все как один,без единого выстрела wassat
  39. V1451145 16 марта 2014 20:33
    Как в фильме Брат 2 "вы мне гады еще за Севастополь ответите"
  40. A1L9E4K9S 16 марта 2014 20:39
    Цитата: Михаил_59
    Одно я понять не могу - какова цель переброски танковых подразделений к границе с Россией?


    Брянскую и Воронежскую области присоединить к Украине,разве не ясно.
    1. Banshee 16 марта 2014 21:51
      Цитата: A1L9E4K9S
      Воронежскую области присоединить к Украине


      Мечтать не вредно. Пусть рискнут. Мы тут потихоньку готовимся... Так что ласкаво просымо.
  41. mamont5 16 марта 2014 20:40
    А какие танки то? Говорили вроде, что все т-72 проданы, остались т-55 да несколько т-80.
    1. boozer 16 марта 2014 21:00
      Танки Т-55, Т-64, Т-72, Т-80, Т-84; бронетранспортеры БТР-60, БТР-70, БТР-80; боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2. Достаточно приличные арт системы "Гиацинт", "Пион", "Акация", "Гвоздика"; противотанковые средства "Штурм", "Конкурс", "Рапира", да все советское, в основном металлолом, модернизации, в отличии от наших Т-72М1, не подвергались.
      1. AntiBrim 16 марта 2014 21:33
        та гробов с советского времени много было, а снаряды то есть? у них по 1/8 боекомплекта наверно. так для проформы людей шугают
        AntiBrim
        1. boozer 16 марта 2014 21:42
          Цитата: "... в Севастополь 54 единиц новейших российских бронетранспортеров БТР 82А.

          Судя по всему, таким образом россияне решили обкатать новую машину в "боевых условиях" - БТР-82А официально приняли на вооружение российской армии только в феврале 2013 года, год назад.

          Машина представляет собой глубокую модернизацию состоящих на вооружении БТР-80А и превосходит своего предшественника практически по всем показателям..." Взято на http://warfiles.ru
  42. Дмитрийдонской 16 марта 2014 20:46
    Надо баб да девок молодых по шибче, отправить к таким эшелонам глядишь после первой речи развернуться да прямиком на Киев поедут wink
  43. zollstab 16 марта 2014 20:47
    Аваков вовремя сдриснул из Баку-в 90м ему бы там быстро сделали обрезание.А салоглоты его прикормили.
  44. MSergeyG 16 марта 2014 20:59
    Молодцы. Простой народ понимает всю чудовищность действий майдановцев.
    MSergeyG
  45. ученый 16 марта 2014 21:03
    Судя по заявлениям Яцеюка и других бандеровцев, они не задумываясь отдали бы приказ на применение силы. Единственное, что их сдерживает это страх, что через несколько часов их самих уничтожат как бешеных собак. Даже в США уже чувствуют, что теряют контроль над бандой захватившей власть. Видимо поэтому все разговоры о финансовой помощи остаются разговорами.
    В этой ситуации России нужно делать все, что бы не только перекрыть источники финансирования, но и оказать финансовое давление на украинских олигархов и политиков, пока они вывели свои активы и пассивы с территории России.
    Пусть военные с бронетехникой остаются там где стоят, а простой народ если посчитает, что они заслуживают, чтобы их кормили, будет сам кормить. Нет, пусть пешком топают до своей хаты.
    1. Химикалин23 16 марта 2014 21:17
      Чтоб отдать приказ - нужно иметь исполнителей этого приказа, а на кадрах которые мы видим - таких дураков нет.
      Химикалин23
      1. ученый 16 марта 2014 21:44
        Цитата: Химикалин23
        а кадрах которые мы видим - таких дураков нет.

        Посмотрите другие кадры из Львова, там дураков хватает. Но ждать пока эти дураки появятся в украинской армии нельзя ни в коем случае.
    2. hz123 16 марта 2014 21:21
      с начало референдум ,национализировать все.валютных хомячков ДАВИТЬ-таких барыг еще не видел.политиков?это какие?боксер,нацик и истеричка(не про Юльку).военные один разговор,но правых надо с ходу повязать.зачищай их потом.
  46. Влад5307 16 марта 2014 21:05
    пример вдохновляет, жаль что единичный. будем надеяться что на сша-сных сухариках эти воины долго не продержатся, несмотря на помощь цру-шных консультантов.
  47. VL33 16 марта 2014 21:19
    Нельзя армию против народа! Военные ни в коем случае не вздумайте стрелять в кого нибудь. И пора переходить на защиту народа.
  48. Ревизор 16 марта 2014 21:30
    Да, если бы нашелся один лихой полковник и развернул бронетехнику на Киев, то через неделю стал бы первым украинским генералиссимусом с прижизненным памятным бюстом в украинском парламенте и кавалером ордена "Тараса Бульбы".[/quote]
    Как там в песне??? Жалко только буйных мало, вот и нету вожаков.... Те люди которые представляли из себя что то как личности, как умелые руководители, наверняка уже давно покинули ряды того, что когда-то называлось армией Украины..Очень жаль, но лидера не найдется.... Странно, но интересен факт тогл, что верить то хочется... В здравомыслие, в волю, в силу духа украинских военных... так что если найдется такой полковник, лично отвезу ему сальца по своему фирменному рецепту и канистрочку кизиловой наливки, в знак глубокой признательности... )
    1. hz123 16 марта 2014 21:49
      писали уже, что чистки у них.да и где их семьи и что с ними будет?хотя заманчиво, вздернул гвардейца-эссэсовца, двинул речь и вперед, можно даже не шибко быстро(пожгут с воздуха)-важен сам факт, а бандерлогов хлопнут зеленые человечки
      пс а воинов нарнии кто хлопнит, у них никак болгарка имеется?
    2. DAYMAN 17 марта 2014 06:27
      Сложно офицеру, давшему присягу, решиться на такой поступок... а если Россия не поддержит? если ограничится Крымом? Мало мы предавали тех, кто на Нас рассчитывал, начиная с Саддама? ...в угоду политических и экономических факторов....
  49. boozer 16 марта 2014 21:37
    Ну военных здравых, профессиональных и честных в Украине много, взять хотя бы чехарду в руководстве Украинского МО (их просто отстраняют). Военные даже не могут назвать фамилию министра обороны Украины. А вот обладающих государственной смелостью руководителей военного ведомства Украины мало, но сдается мне, что это все до поры до времени, развернут все что можно развернуть да и вдарят по этим яйценюкам-тянивбокам!
  50. Комбриг 16 марта 2014 21:41
    Когда Гитлеру,в аду, рассказали, что Россия хочет ввести войска в Украину - а Германия против, он долго смеялся, потом долго плакал, а потом попытался застрелиться во второй раз........ laughing
    1. Mih 16 марта 2014 21:54
      У этих ков, на укране ридной, много ков. Сталин- , не доделал до конца Уно=унцо.
      Mih
  51. ALEKS419 16 марта 2014 21:47
    Цитата: ДМБ-78
    Цитата: poquello
    может сухарями пора?

    это топливо для танков
    Пичально все !!(((
    Надо же да такого довести страну .
    1. ДМБ-78 16 марта 2014 22:02
      Цитата: ALEKS419
      Пичально все !!(((
      Надо же да такого довести страну .

      не хотели кормить свою армию, будут кормить нашу
      ДМБ-78
    2. Комментарий был удален.
    3. Химикалин23 17 марта 2014 21:09
      Не, не смог досмотреть до конца - мне стыдно. Стыдно видеть как издеваются над собственной армией современные правители. Я житель России и не танкист, но я служил в армии, служил и на Украине, и в России, но! Вы посмотрите как стыдно тем пацанам, которые вынуждены участвовать в этом балагане, мне их искренне жаль.
      Химикалин23
  52. Mih 16 марта 2014 21:52
    Эти , яценюки, обдлолбались и просрали КРЫМ, на сколько я понимаю. Америкосы ссат поддержать эту гниду Яценюка – обосрались в грузии. Ха..Хаа. Ха.
    Mih
  53. vladek64 16 марта 2014 22:07
    На видео на 1:11 минуте видны якобы два солдата стоящие спиной. Один (слева) в бундесверовском камуфляже, второй (справа) вообще не в военной форме, но с автоматом с ПБС и снайперской винтовкой.
    Кто это?
  54. kadet54 16 марта 2014 22:28
    Цитата: boozer
    Еще раз пересмотрел, точно - парни в черном не простые персонажи, ранцы типа РД-54 (старого образца), вооружение отличается, по мобиле болтает. Походу спецы прикомандированы, может кто толк знает, воевал, а может уже и с "правого сектора" кто...

    Штатное вооружение разведроты. А в черном - обычный комбез.Может механик-водитель или просто одел, чтобы камуфляж не мазать.
  55. vinik1996 16 марта 2014 22:29
    Енто очень хорошо, что отпор дают good . Я тут ещё подумал и решил предложить: Вернуть Левобережную Украину себе, а этим дер*мократам оставить нацистский рассадник, пусть сами разбираются и воют...
    vinik1996
  56. ДМБ-78 16 марта 2014 22:38
    съёмка из окна квартиры
    ДМБ-78
  57. ДМБ-78 16 марта 2014 23:09
    молодец, красивый ответ
    ДМБ-78
  58. kelevra 16 марта 2014 23:16
    Пригнали технику,чтоб с народом воевать!Эти солдатам нужно сдать оружие и идти жить мирной жизнью,их всё равно уже променяли на национальную гвардию!
    kelevra
  59. Томпсон 16 марта 2014 23:18
    Цитата: сибиряк19
    По состоянию на воскресенье границу Украины с Российской Федерацией практически перекрыли полностью. Об этом заявил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на заседании Кабинета министров.

    Он подчеркнул , что особенно усилена охрана границы в Луганской и Харьковской областях. “Пограничники и силы Национальной гвардии не допускают перехода через границу людей с сомнительными намерениями. Ежедневно через границу не допускаются сотни таких личностей ” , – сказал министр.

    Он также рассказал , что правоохранительные органы и спецслужбы Украины установили группу профессиональных гастролеров , которые организуют провокации по стране.

    В частности , Аваков отметил , что группу таких лиц обнаружили при перемещении с Востока Украины в Одесской и Николаевской области , и эта группа ” из соседней страны “. Спецслужбы работают сейчас над установлением схемы финансирования и проводят следственные действия.

    Кроме того , министр выразил уверенность , что воскресенье пройдет ” без происшествий “.

    Как не прискорбно, но и они время даром не теряют. А виноваты сами народ, что ждут, что кто то вместо них поведёт их в будущее. Одни их уже ведут в свеЕСлое будущее. В другое будущее идите сами.
  60. ДМБ-78 16 марта 2014 23:27
    цирк продолжается
    ДМБ-78
  61. ДМБ-78 16 марта 2014 23:35
    ну, что вороньё, не получилось?
    ДМБ-78
  62. Zomanus 17 марта 2014 00:24
    Неправильно эти солдаты сделали. Надо было до упора на восток, там через границу и на временное хранение. А потом уже с нашими ребятами до упора на запад...
  63. Aleks_good 17 марта 2014 00:36
    америка и европпа дали сухих пайков, 11 ярдов и информационную поддержку... Все что нужно для братоубийства короче. И ждут когда мы начнем... Ну что, мы готовы? как обезьянки шоу показывать? нехорошо заставлять западных партнеров ждать... надо бы им тоже гадость сделать, они заслужили.
  64. Naturalist 17 марта 2014 00:36
    Ну люди добрыя... так нельзя,
    нам такие трофеи не нужны.
    У нас самих такого чермета по лесам навалом! yes
    Naturalist
  65. Вячеслав 64 17 марта 2014 00:54
    Да братцы, ещё раз приходится убедиться, как велика роль ЛИЧНОСТИ в истории!!!!!!!
  66. VNP1958PVN 17 марта 2014 02:51
    Америкосы похоже от обиды посоветовали Яцу повоевать... А денег на бензин не дали
  67. tolmachiev51 17 марта 2014 04:23
    Насколько народ умней всяких разных политиканов. Людей не обманешь!!! Молодцы ребята.
  68. sanek0207 17 марта 2014 06:36
    Как я понимаю армия присягала на верность народу! А есть в тексте присяги такие слова как,-Тимошенко,Яйценюх,Кличко? Тогда какого извините меня перца армейцы с места тронулись? Находились бы местах постоянной дислокации,есть же части,которые никуда не поехали,есть?! Или они решили России весь этот хлам на траках на металлолом сдать?
    sanek0207
    1. ded10041948 17 марта 2014 08:24
      Слово "приказ" никогда не слышали?
      Во всем этом балагане, военные оказываются крайними. Да и Ярош, наверняка, своих недоумков в штат прибавил и семьи, проживающие в местах постоянной дислокации, под "колпаком" у бандерлогов. Вот и думай тут, как дальше жить.
      ded10041948
  69. tank64rus 17 марта 2014 09:27
    Владимир Владимирович Путин сказал, что предупреждает тех военных на Украине, которые отдадут приказ стрелять по своим русским братьям. А Путин это Путин и слов на ветер он не бросает. Подумайте умирать за Обаму и стрелять в своих по указке Яценюка большего позора для русского нет.
  70. Dimon-chik-79 17 марта 2014 10:33
    Местное население украинцы, русские молодцы мужики!Поступки достойные уважения!
  71. KOSMOS 17 марта 2014 10:36
    Цитата: pvv113
    По отношению к военнослужащим никакой агрессии нет
    А войска и сами не хотят воевать ни со своим, ни с братским народом. Они за эту блокировку только спасибо говорят

    Да, солдатикам украинским не позавидуешь! Думаю они и сами понимают, что их хотят использовать как "мяско пушечное". Мы, россияне меньше всего хотим столкновения нашей армии с украинской, уж больно хороший это будет подарок для "партнёров". Желаю всем вернуться домой живыми и здоровыми!
  72. Gagarin 17 марта 2014 10:43
    Один классик писал что ДУРАКОВ У НАС СЛАВА БОГУ ЛЕТ НА СТО ПРИПАСЕНО, лучше на это не надеяться.
    Цитата: Химикалин23
    Чтоб отдать приказ - нужно иметь исполнителей этого приказа, а на кадрах которые мы видим - таких дураков нет.
    Gagarin
    1. Химикалин23 17 марта 2014 21:27
      Коллега, еще вчера вечером на Ваши слова о том, что дураков у нас на сто лет припасено, вернее не Ваши, а классика - я бы с уверенностью ответил, что дураков таких больше нет. Но. Глядя на сегодняшние кадры, когда украинские "военные" фактически давят БМПшками своих сограждан - сегодня я уже готов согласиться с этим самым классиком...
      Химикалин23
  73. alex-kon 17 марта 2014 10:43
    Овец повели на бойню. Печально. belay
    alex-kon
  74. Santor 17 марта 2014 12:42
    Уже пошли танки... На видео в сети (есть в соседней теме), бронетехника прошла по легковым машинам Донецких жителей перегородивших дорогу, людей насильно солдаты расталкивали и били прикладами... Вы ждете их перехода на сторону россии? Лично я - нет. Причём ни одного слова на украинском на видео, ни со стороны военных.
  75. capex1 17 марта 2014 14:39
    Военные в принципе не виноваты, они народ подневольный, как никак давали присягу. Это надо посмотреть в глаза тем кто отдает приказы, а потом и выколоть их ихнем же трезубцем.Эта .....лятскя бандерлоговщина уже просто достала. Они с там с анаши перешли все разом на кокс что ли?
  76. demoniac1666 17 марта 2014 18:31
    Я думаю, что все эти шевеления, помимо простого бряцанья оружием имеют ещё сугубо практический смысл, т.е. войска вывели из казарм в поле, чтобы избежать повторения ситуации в Крыму, когда армия незалэжной
    оказалась блокированной в собственных казармах некими "Вежливыми людьми". ИМХО
  77. ioann1 17 марта 2014 19:25
    Кризис общественного мнения на Украине ещё не наступил. Месяц-другой и народ вместе с Армией Украины сбросит бандеровскую хунту. Потерпим. И низкий поклон братьям-украинцам за эти подвиги!
  78. sazhka4 18 марта 2014 10:03
    Цитата: PENZYAC
    Мы, сидящие у компьютеров - всего лишь свидетели истории, а участники там, под Луганском.

    Нет..Неправильно.Мы есть Россия. И где бы ты не был ты всё равно Русский..Само по себе слово Русский.. Просто вдохновляет..Есть чем Гордиться..Мы такие..Где сядешь там и слезешь. Если смог залезть..Всё уже было...
    sazhka4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня