Армия Украины долгие годы целенаправленно уничтожалась: эксперты

155
Армия Украины долгие годы целенаправленно уничтожалась: экспертыВооруженные силы Украины долгие годы целенаправленно уничтожались, а к руководству украинской армией были допущены "волонтеры из России". Об этом сегодня на пресс-конференции сообщили экс-начальник Генштаба Анатолий Лопата и директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

"Когда мы сталкиваемся с конкретными вещами - волосы дыбом поднимаются. Армию уничтожали сознательно", - сказал Бадрак.

По его словам, сейчас в армии огромный некомплект основных специалистов, а Деснянский учебный центр, который раньше выпускал до полутора тысяч таких специалистов, на порядок снизил набор.

"Наши оценки состоянию военной техники свидетельствуют о том, что артиллерийские системы эксплуатируются уже более 30 лет, ракетных систем Скад и Точка фактически не осталось, а то, что готовилось им на замену, я имею в виду проект Сапсан, превратилось в долгострой. Хотя при нормальной военно-политической воле мы в 2013-м году уже имели бы экспериментальную ракету", - подчеркнул военный эксперт.

50% украинских самолетов, добавил Бадрак, эксплуатируются уже более тридцати лет, а Генштаб так и не высказал своего видения о том, каким будет будущий украинский самолет, "сколько мы его ни провоцировали при любом руководстве".

Бадрак заверил, что Украина может создать серьезное вооружение. Основной акцент он советует сделать на ракетный щит.

"Ракетная техника - это то, что с нуля делается. Глобальную роль я бы отдал киевскому КБ Луч, которое за последние десять лет создало целую линейку высокоточного оружия, но все пошло на экспорт", - отметил он.

В свою очередь, Лопата считает, что даже с этой техникой Украина может противостоять России и ее силовой структуре.

"Я согласен с тем, что у Украины есть перспектива иметь высокоточное и ракетное оружие. Но это перспектива 15-ти лет. Сегодня у нас достаточно техники, которая досталась нам от деда, в наследство от Великой отечественной войны, и эта техника весьма эффективна в обороне", - сказал он.

Лопата также подтвердил, что Вооруженные силы Украины разрушались целенаправленно, и к руководству военными частями и даже Минобороны были допущены "волонтеры от Российской Федерации".

По его словам, эти люди делали все для того, чтобы в Крыму украинские корабли не вышли в море, а самолеты не поднялись в небо.

"Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации. Это предательство присутствовало на уровне президента страны, министров и далее по цепочке до командиров подразделений и соединений", - подытожил он.

Напомним, ранее директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадра заявил, что опасность военного вторжения в Украину все еще очень высока, но президент России Владимир Путин опасается реального военного отпора.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. johnsnz
    +50
    1 апреля 2014 10:07
    Шо, опять Путин виноват?
    1. W1950
      +49
      1 апреля 2014 10:16
      Опять Россия виновата,а не перед амерами ли ползали на коленказ украинские правители,когда пускали под нож ТУ-22 и ТУ-160,не они ли продали всю годную технику за рубеж?Если сами лизали так сами и расхлебывайте господа Лопаты и Бардаки.
      1. +6
        1 апреля 2014 11:21
        Да, с Украины С-300 еще секретный амерам попал на изучение. yes
        1. +6
          1 апреля 2014 11:30
          -А потом на развалинах старой церкви....
          -Простите,церковь тоже я развалил?...
          -Нет ,это сделали до вас...В 14 веке...
          Смешные люди эти украинцы.Неужели они этого раньше не видели?Неужели не разговаривали с отслужившими парнями дома за оюмкой украинского чая?
        2. 0
          1 апреля 2014 11:42
          С-300 продали штатам БЕЛОРУСЫ!!!
          1. +1
            1 апреля 2014 11:56
            Цитата: nikcris
            С-300 продали штатам БЕЛОРУСЫ!!!

            С 300 штатам продали мы сами ,еще при Ельцине.
    2. +12
      1 апреля 2014 10:17
      В свою очередь, Лопата считает, что даже с этой техникой Украина может противостоять России и ее силовой структуре.

      C такими "лопатами", Украинская армия останется с одними лопатами! fool
      1. +11
        1 апреля 2014 11:04
        Цитата: alex-s
        Украинская армия останется с одними лопатами!

        ещё лук-самострел и копьё самотык.Реально,читаешь и охудеваешь,у них везде агенты Кремля,а кто ж там свидомые и щирые? Они уже Яроша назвали агентом Путина.
        1. +4
          1 апреля 2014 11:21
          Цитата: ele1285
          Они уже Яроша назвали агентом Путина.

          Маразм крепчает, хаос продолжается...
          1. 0
            1 апреля 2014 11:28
            Цитата: Nick
            Маразм крепчает, хаос продолжается...

            это не маразм,даже не знаю как назвать.Почитайте украинские СМИ,там ВСЕ боле-менее известные политики обвиняются в связях с Путиным.
        2. +3
          1 апреля 2014 11:31
          Цитата: ele1285
          ещё лук-самострел и копьё самотык

          Не получится...Россия подняла цену на газ,а значит заводы вскоре встанут...Так что теперь самотык это тыкать себе в...короче куда попадешь ... lol
          1. +1
            1 апреля 2014 11:48
            для производства дубинок,копий и пр. оружия майдана,заводы не нужны.Предприятия для нормальных строятся и работают,про майдаунов это не скажешь.
            Но я тут во что интересное нашёл,

            eurokharkiv5 _ 01.04.2014 09:19
            Заходим сейчас на Эхо Москвы и видим, что на этом Газпромовском ресурсе уже время висит блог Аваков. по оценочным событиям. А на самом читаемом сайте Украины - УП, Авакова до сих пор нет. И это уже у Арсенала Борисовича взято за правило - сначала отчитываться перед Москвой.
            комент с УП,везде агенты Кремля
        3. 0
          1 апреля 2014 14:45
          Цитата: ele1285
          у них везде агенты Кремля,а кто ж там свидомые и щирые? Они уже Яроша назвали агентом Путина.

          Это как с масонами - сначала пробрались в верха царизма, потом они же руками масонов-большевиков свергли масонов-монархистов, потом одни масоны-большевики вредили другим масонам-большевикам, затем масоны-либерасты свергли масонов-большевиков, а теперь путинские масоны борются с либерастическими. Я знаю, что ты знаешь, что я знаю...
          Если врагом нормальной жизни являешься ты сам от лени, дури или еще по какой-то причине, но признаваться в этом не хочется, то всегда появляются масоны, евреи, путины, сталины и еще х.з. кто.
          "Следовательно разруха не в клозетах, а в головах" (с).
    3. +43
      1 апреля 2014 10:21
      Очередной бред от очередного майданутого. А он причину развала Украинской армии не пробывал анализировать?
      Вы еще пару месяцев поскачите на майдане и от Украины нехрена неостанется. Оно скакать то проще чем работать, особенно в лифте поднимающим вниз.
      1. +2
        1 апреля 2014 11:44
        Анализировать? для этого мозги нужны!!!Найти крайнего, вот задача, а для этого фантазия всего лишь нужна.
      2. Комментарий был удален.
    4. +22
      1 апреля 2014 10:29
      Цитата: johnsnz
      Шо, опять Путин виноват?

      Конечно,а хто же ще могет быть виноватый?-Вот и то Бардак, то "Лопата также подтвердил, что Вооруженные силы Украины разрушались целенаправленно, и к руководству военными частями и даже Минобороны были допущены "волонтеры от Российской Федерации". laughing
      Туранчок-с? what
      И так всегда, уж многие века.
      Не надо трогать свидомых, сами себе найдут ворогiв и сами себя засношают. Попущать просто не надо ввиде дешевого газа, льготных кредитов и т. п. "...не мечите бисера вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
      1. +17
        1 апреля 2014 10:37
        Интересно если под киевом поставить парочку надувных танков сРОССИЙСКИМИ флагами кто и в какую сторону побежит?
        1. +10
          1 апреля 2014 10:46
          Цитата: serega.fedotov
          Интересно если под киевом поставить парочку надувных танков сРОССИЙСКИМИ флагами кто и в какую сторону побежит?

          Это садизм. У них денег же на валерьянку нету. laughing
        2. +15
          1 апреля 2014 10:53
          Цитата: serega.fedotov
          Интересно если под киевом поставить парочку надувных танков сРОССИЙСКИМИ флагами

          То в шараварах у всех украинцев будет то что было на голове у бандеры вот в этой статье. (в сети попалось на сколько правда не знаю но прикольно laughing laughing laughing )
          ЧП в городе Львове, чуть было не превратившись в очередной международный скандал между Украиной и Россией. Неустановленные вандалы в очередной раз испражнились по большой нужде на голову и обличие памятника Герою Украины Степану Бандере

          По горячим следам на след вандалов выйти не удалось, однако милиция считает, что осквернить памятник могли, или выходцы из восточной Украины, или клятые м.а.с.к.а.л.и .

          Вызванная пожарная машина на место происшествия, смывать фекалии с лица и головы Степана Бандеры категорически отказались. Пожарники ссылались на то, что это не входит в их функции и прямые обязанности. В настоящем фекалии смыты руками самих инициаторов от партии Свобода, под их громкие возгласы: «Героям слава».
          1. +8
            1 апреля 2014 11:04
            Прикольно!Руки в г..вне и крики "героям слава".А может они при этом и "зиг хайль" изображали этими руками?
          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            1 апреля 2014 11:28
            Цитата: авангард
            фекалии смыты руками самих инициаторов от партии Свобода

            Да к чему тут эта ложная скромность? Какими руками? Языками отлизаны героями до блеска! laughing
          4. 0
            1 апреля 2014 12:29
            Предлагаю в каждом общественном туалете поставить в унитазы бюсты Степана Бендеры!
          5. 0
            1 апреля 2014 12:29
            Предлагаю в каждом общественном туалете поставить в унитазы бюсты Степана Бендеры!
        3. 0
          1 апреля 2014 11:24
          Больше вони будет от европейцев и американцев. recourse
    5. +7
      1 апреля 2014 10:43
      Рассуждения для лопат -во всем Путин виноват. Экс-начальник генштаба Украины в приступе "медвежьей болезни" все просчеты СВОЕЙ деятельности перекладывает на других. Боится ответить по законам майданного времени за состояние украинской армии. Смекнул-ругай Россию, все простят.
    6. AVV
      +4
      1 апреля 2014 10:44
      Цитата: johnsnz
      Шо, опять Путин виноват?

      Украина идет по пути развития прибалтийских стран,и свои просчеты возлагает на Россию,а это может сыграть с незалежной злую шутку!!!
      1. +3
        1 апреля 2014 11:12
        экс-начальник Генштаба Анатолий Лопата и директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак,
        По его словам, эти люди делали все для того, чтобы в Крыму украинские корабли не вышли в море, а самолеты не поднялись в небо.
        Бедолаги, В СБУ ЦРУ рулит, в Минобороны ФСБ, а в башке майдан, вместо мозга
    7. platitsyn70
      +3
      1 апреля 2014 10:53
      В Киеве обнаружили очередную измену. Пока страна с изумлением наблюдала, как абсолютно бескровно и безропотно от нее на глазах отплывает Крым, отдельные чиновники, оказывается, способствовали укреплению военной мощи «агрессора». То есть – России. Попросту продолжали поставлять ей продукцию военного назначения по давно заключенным контрактам.
      украицы не только армию разваливают но и свой впк,
    8. +7
      1 апреля 2014 10:57
      директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак
      Фамилию е перепутали - вероятно не Бадрак, а Бардак.
      "Ракетная техника - это то, что с нуля делается.
      Неет - все-таки не Бадрак, а Мудрак.
      Сегодня у нас достаточно техники, которая досталась нам от деда, в наследство от Великой отечественной войны, и эта техника весьма эффективна в обороне
      Ну да, помню - памятник ИС-3 у шоссе на Чернигов.
      "Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации.
      Какие-такие склады не взяли немцы?
      В общем лажа какая-то... fool negative
    9. +2
      1 апреля 2014 11:00
      Еще два клиента дурдома! Как достали уже эти вонючие недоумки!
      1. +15
        1 апреля 2014 11:23
        Бардак недавно выступал
        Сказал, что в армии бардак
        За ним Лопата повторил
        Мол, не хватает и лопат
        Про самолеты промолчал
        Про танки что то промычал
        Тут Путин виноват, сказал
        За армию он отвечал!
        Такой вот братцы поворот
        У них сейчас одна печаль
        Коль войска нет, страна банкрот
        То виноват опять м.о.с.к.а.л.ь!

        laughing drinks
        1. +1
          1 апреля 2014 11:51
          good
          Цитата: major071
          Бардак недавно выступал
          Сказал, что в армии бардак
          За ним Лопата повторил
          Мол, не хватает и лопат
          Про самолеты промолчал
          Про танки что то промычал
          Тут Путин виноват, сказал
          За армию он отвечал!
          Такой вот братцы поворот
          У них сейчас одна печаль
          Коль войска нет, страна банкрот
          То виноват опять м.о.с.к.а.л.ь!

          laughing drinks
          drinks
        2. Комментарий был удален.
    10. +11
      1 апреля 2014 11:10
      За окошком дождь и град - это Путин виноват!
      Кошка бросила котят - это Путин виноват.
      Зайку бросила хозяйка - кто виновен, угадай-ка!
      Вот кончается доска у несчастного бычка, наша Таня громко плачет - рядом Путин, не иначе!
      свет погас, упал забор, у авто заглох мотор, зуб здоровый удалил или залез в квартиру вор; не понравилось кино, наступили вы в говно... У любого катаклизма, объяснение одно! Знает каждый демократ - это Путин виноват!
      Кто вчера в моем подъезде лифт зас*л до потолка?
      Мне товарищи поверьте - это Путина рука!
      Я поймал по пьяни "белку" - это Путина проделки!
      Куча под столом говна - это Путина вина!
      Засорился унитаз,накидал туда бычков, воду слил и был таков - Путина приказ!
      По ночам белье ворует, стекла в нашем доме бьет, пьяным во дворе танцует - это Путин обормот!
      Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах, изломал кусты в аллее - это Путин ох и ах!
      Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет!
      Затопило вашу дачу? - это Путин, не иначе!
      Вас гроза в пути застала? - то рука Кремля достала.
      Холод, ветер, снегопад - снова Путин виноват!
      Сносит крышу ураганом? - это Путин мстит баранам!
      Шторм, цунами, наводненье? - это Путин, без сомненья!
      Ливень, оползень, циклон - виноват, конечно Он!
      Сель, лавина, камнепад? - ясно: Путин виноват!
      Смерч, тайфун, землетрясение - нет от Путина спасенья!
    11. johnsnz
      +3
      1 апреля 2014 11:14
      Дополню словами украинца:
      01.04.2014 09:07:12
      Ligol
      74.125.--.--
      Вислухайте спочатку та зрозумійте одне-одного. Особливо молодь. Молодь заходу та сходу. Хто ж Вас розділив, ніхто крім Вас самих та Ваших батьків. Майте свою голову на плечах. Те що говорять дорослі, ще не значить, що вони праві. Не слухайте СМІ. Немає бандерлогів, ів, хохлів та , я нацистская морда,ів. Є ми - Українці. А сучасним політиканам вірити не варто.
      1. 0
        1 апреля 2014 12:18
        Цитата: johnsnz
        Хто ж Вас розділив, ніхто крім Вас самих та Ваших батьків. Майте свою голову на плечах.

        Прямо какой-то мудрый украинец "попався"!
        Побiльше таких сейчас в Украине!
    12. +1
      1 апреля 2014 11:19
      Ни только Путин, но и волонтеров, которых Россия заслала. laughing Если бы наши волонтеров за слали в Украину, то толку было бы гораздо больше, чем от ихних бездарных генералов и адмиралов, которым на своих солдат и матросов наплевать. И где это видано, что бы солдат кормился в армии один раз в сутки и делал ремонт казарм за свой счет. fool
    13. 0
      1 апреля 2014 11:33
      Виноват. Почему русские танки не в Харькове?
    14. WKS
      +3
      1 апреля 2014 11:33
      Вчера в украинских СМИ прочёл ещё более интересное соображение. Якобы в России не хватает умных людей, и для восполнения этого Путин запланировал завоевание всей Украины. После завоевания умными людьми с Украины будут укомплектовываться российские государственные структуры. А Украине оставят одних дураков!
      1. 0
        1 апреля 2014 11:44
        Цитата: WKS
        А Украине оставят одних дураков!


        -ахахахахах!

        Ну и сказка, ну и песня wassat
      2. +1
        1 апреля 2014 21:31
        Цитата: WKS
        А Украине оставят одних дураков!

        Судя по всему дураки обошлись и без Путина. Уже рулят! laughing
    15. avg
      +2
      1 апреля 2014 11:37
      Цитата: johnsnz
      Шо, опять Путин виноват?

      Ну так верят же. Самую невероятную херню выдумай приплети к ней Россию и Путина и поверят. Даже не думал, что такие массовые психозы бывают. fool
    16. +2
      1 апреля 2014 11:56
      Цитата: johnsnz
      Шо, опять Путин виноват?

      Ну если читать это..Лопата также подтвердил, что Вооруженные силы Украины разрушались целенаправленно, и к руководству военными частями и даже Минобороны были допущены "волонтеры от Российской Федерации".
      Конечно русские виноваты,не они же wassat
    17. +2
      1 апреля 2014 12:01
      Цитата: johnsnz
      Шо, опять Путин виноват?

      Нет.Тут хуже!
      Достаточно несколько строк из контекста:
      "Лопата думает","Лопата считает"....... !
      Дальше просто юмор!И ещё что поражает-Если вы говорите,что ваши войска вами создавались и нужны были только как для защиты от вечно пьяного,непредсказуемого и агрессивного соседа,то как?От какого такого большого ума "к руководству украинской армией были допущены "волонтеры из России"!?!Своих военспецов в Хох-руине нет?Один шанцевый инструмент остался?
      И теперь придётся обороняться тем.....что досталось от общего с Россией деда,после того как этот дед уничтожил,тех кого он берёт себе в герои?!?
      Он вообще сам понимает что плетёт?
      А,я уж с дуру решил,что на Украине Лопаты думать научились!Но нет,морок это!Лопаты думать не умеют!
    18. +1
      1 апреля 2014 15:08
      А як же, он же м.о.с.каль хоть и с питерскими корнями.

      Кстати а шо там за волонтеры то из РФ? Хотелось бы на них посмотреть, да и медали можно было бы выдать.
    19. +1
      1 апреля 2014 21:25
      Цитата: johnsnz
      Шо, опять Путин виноват

      А самое главное ,что Путин виноват даже в том что Украина не выпускает весь спектр современной техники,МО её не закупает,а министерство финансов..........опять рулит Путин
  2. +28
    1 апреля 2014 10:09
    Показательны имена людей причастных к развалу армии - начальник Генштаба Анатолий ЛОПАТА и директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин БАРДАК.
    1. Lazy
      +6
      1 апреля 2014 10:21
      В "голодоморе" примерно такие-же фамилии виноваты были. Тем не менее, как всем известно, виноваты в нём были всё равно мocкали!
    2. +5
      1 апреля 2014 10:37
      Конечно, Россия виновата! - Это она вместо того, чтобы бесплатно кормить и согревать Украину, платить по долгам СССР, направила "волонтеров от Российской Федерации" - "эти люди делали все для того, чтобы в Крыму украинские корабли не вышли в море, а самолеты не поднялись в небо" и кукуруза не росла!
      Можно даже фамилии назвать основных деятелей: Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Турчинов, - ну, в общем "презики". Только вот казачки-то засланы из США...!
    3. Комментарий был удален.
  3. +7
    1 апреля 2014 10:10
    Ну как обычно. Опять Россия виновата.
  4. +16
    1 апреля 2014 10:10
    Интересно получается в армии бардак и директор центра Бадрак. А бардак разгребается лопатой. lol
    1. +4
      1 апреля 2014 10:11
      Ага, а экс-начальник генштаба так вообще Лопата!
  5. johnsnz
    +24
    1 апреля 2014 10:10
    ЛОПАТА из СТРОЙБАТА

    Требовали генералы НАТО,
    Чтобы в батальонах ВСО*
    Запретить конвенцией лопаты-
    Арсенал стройбатовских бойцов.

    Спецагентам западной разведки
    Удалось десятка три лопат
    Выменять на спирт и сигаретки
    У не очень доблестных солдат.

    "Комсомольских", угольных, совковых,
    Штыковых; - различных образцов,
    Бывших в деле и , конечно, новых,
    И с большим набором черенков.

    Нет инструкций к сборке! Это прочно
    В ступор ставит натовских мужей.
    Чертежи достать к лопатам срочно!
    Как их соберешь без чертежей?

    Но никто - тут наши были стойки:
    От Калининграда до Курил
    Даже после дармовой попойки
    Чертежей шпионам не добыл.

    Их агентам, в каждом из стройбатов,
    Был ответ обидный и простой:
    "Если ты не смог собрать лопату,
    То мужик ты - просто никакой!"

    И агенты, что легко меняли
    В Африке и Азии режим,
    Рапорты в "отставку" подавали,
    Напиваясь с горя просто в "дым".


    Но сейчас в России нет стройбатов.
    Как и нет портянок, говорят.
    Пусть спокойно спят в Генштабе НАТО,
    Не раскрыть им наш секрет лопат.

    * ВСО - военно-строительный отряд
  6. +11
    1 апреля 2014 10:10
    Это предательство присутствовало на уровне президента страны, министров и далее по цепочке до командиров подразделений и соединений", - подытожил он.

    Всем помоями облил, а виноваты россияне) Вот настоящий генерал, созвучный своей фамилии))))))))
  7. shyler
    +15
    1 апреля 2014 10:11
    президент России Владимир Путин опасается реального военного отпора

    Хорошая шутка на 1 апреля laughing
  8. +5
    1 апреля 2014 10:11
    Опять рука Москвы, ох..
    1. +11
      1 апреля 2014 10:25
      А сам Лопата не при делах развала??? А в какую дупу он смотрел будучи начальником ГШ Украины и зам .министра 1992-96???
      1. +9
        1 апреля 2014 11:08
        Хоть рискну сорвать массу минусов, но года до 97-98-го укрская армия была еще боеспособна и серьезна- ТУ-160, ТУ-22МЗ, ТУ-95, ТУ-142 летали, солдат кормили и т.д., НО заслуг Бардака и Лопаты в этом не было - все это тянулы бывшие Советские офицеры, многие из которых с удовольствием вернулись бы в Россию, но никто их там не ждал - после того КАК ЕБН вывел ГСВГ из Вюнсдорфа в чисто поле никто здравомыслящий в Россию бы не поехал добровольно+Чечня+криминал, в общем лет 5 ВСУ плавало, потом перекинулось вверх брюшком. request
        1. +4
          1 апреля 2014 11:59
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Хоть рискну сорвать массу минусов, но года до 97-98-го укрская армия была еще боеспособна и серьезна-

          Вот ,а потом в 2000 ном году пришел путин и развалил Украинскую армию.Все правильно,Путин виноват laughing
        2. Jogan-64
          +1
          1 апреля 2014 12:16
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Хоть рискну сорвать массу минусов, но года до 97-98-го укрская армия была еще боеспособна и серьезна

          Да минусовать, в общем-то, не за что... request Всё так и было, только не было целенаправленного развала, как эти "вояки" гундосят. Просто армия (лишний рот) с самого момента "независимости" стала никому не нужна. В 90-е все всё дерибанили со всей силы, гребли под себя, а армию-то содержать надо! И толк для дерибанщиков с армии какой? Разве что имущества армейского урвать по ходу. Или за бугор остатки армейской "роскоши" толкануть. Бабло, естественно, не на армию и не на ВПК, а себе, любимым, на карманы. Поначалу то же самое было и с МВД, СБУ, но потом горе-руководятлы хоть уразумели, что либо силовиков подкормить слегонца, либо бандиты их порешат в переделе нахапанного ими...
          1. 0
            1 апреля 2014 13:02
            Ну СБУ еще раньше сдулось - у них матчасть - люди - осведомители, информаторы, а если платить нечем - "рептильные" фонды опустели - от таких только деза галимая.
  9. +7
    1 апреля 2014 10:11
    как всегда кругом одни зеленые человечки с корочками КГБ и не деноминированными рублями образца 1061 года... wassat

    "Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации. Это предательство присутствовало на уровне президента страны, министров и далее по цепочке до командиров подразделений и соединений", - подытожил он.


    Это он на пастора и кролика сейчас бочку покатил?! Повинен в смерти! am
    1. +1
      1 апреля 2014 10:51
      Немец то кличек по моему...
  10. +14
    1 апреля 2014 10:12
    президент России Владимир Путин опасается реального военного отпора.


    С 1 АПРЕЛЯ граждане laughing
    1. Jogan-64
      +6
      1 апреля 2014 12:22
      Цитата: Deniska
      С 1 АПРЕЛЯ граждане

      Поддерживаю!!! Даже на войне всегда есть место юмору! good
  11. +7
    1 апреля 2014 10:13
    Лопата один из тех кто принимал активное участие в процессе приведшем армию Украины к нынешнему состоянию(один перечень занимаемых им должностей чего стоит) Этот военный всегда занимал по отношению к политикам из Киева позицию "... чего изволите..." а теперь вишь какой "правильный патриот" Почуял деньги опять хочет делить и отнимать, мол пустите я знаю как "реформировать"!Да уж с такими и врага не надобно....сами всё по норкам растащат и распродадут
  12. vladsolo56
    +4
    1 апреля 2014 10:15
    Ну да опять Россия виновата. Украинцы как всегда во всем видят руку Москвы, во всем виноваты. Наверняка если у украинца понос, то виноват в этом ь.
  13. +2
    1 апреля 2014 10:16
    Натворили делов в незалежной,-теперь им Россия виновата.Полный маразм!
  14. +7
    1 апреля 2014 10:17
    Ну конечно, в развале армии Украины опять виноваты русские. А главное виновен СССР, т.к. не смог создать такие неубиваемые ВС, чтобы Украине их хватило бы лет на 30-40.
  15. Макатун
    +2
    1 апреля 2014 10:17
    не надо было, в своё время, отдавать Грузии то, что хотя бы работало и сбивало. Сейчас и танки не ездят, и лодки не ходят
  16. +6
    1 апреля 2014 10:17
    Сегодня у нас достаточно техники, которая досталась нам от деда, в наследство от Великой отечественной войны, и эта техника весьма эффективна в обороне", - сказал он.


    Что!?!?!?!? wassat От кого, от чего?!?!?!
  17. +11
    1 апреля 2014 10:17
    Вооруженные силы Украины долгие годы целенаправленно уничтожались, а к руководству украинской армией были допущены "волонтеры из России". Об этом сегодня на пресс-конференции сообщили экс-начальник Генштаба Анатолий Лопата и директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак

    А я УДОВЛЕТВОРЕН... Они 23 года самостийности твердили своим солдатам : "Россия - враг, она вскоре нападет, но мы им..." Ну вот ВПЕРВЫЕ за 23 годы действительно выпал ТАКОЙ шанс - показать России...Ну и показали, уж лучше бы не позорились...И так будет до тех пор пока жители Украины не поймут, что Россия им НИ КАКОЙ не враг, и что защищаться и готовиться к защите надо вместе с Россией и Белоруссией...против общего врага.
  18. +3
    1 апреля 2014 10:18
    При наличии таких "высших чинов" в армии Украины(офицерами назвать язык не поворачивается), совсем не удивляет, что армии у Украины нет...
  19. Lazy
    +4
    1 апреля 2014 10:19
    Ну это всё типа как у нас в 90-е было. А то и похуже... Олигархат короче... Только теперь есть на кого свалить. И прикол в том что за они за свой незалэжный олигархат чуть ли не умирать готовы, а во всех бедах виноваты и лично Путин. Боюсь это уже не лечится...
    1. leman
      0
      1 апреля 2014 21:40
      Только хирургическим путем.
  20. +16
    1 апреля 2014 10:19
    Опять виноваты все вокруг и особенно Россия которая оставила Украине 22 года назад.
    Одна из мощнейших армий мира, доставшаяся независимой Украине после распада СССР, пала жертвой коррупции и воровства. Десятки миллиардов долларов от «теневой» распродажи армейского имущества осели в карманах политиков и генералов.

    В 1991 году, после распада Советского Союза, Украине досталось в наследство наимощнейшее военное формирование в Европе. Оно включало в себя:

    — 4 войсковые армии;

    — 1 танковую армию;

    — 1 армейский корпус;

    — 3 корпуса противовоздушной обороны;

    — 43-ю ракетную армию;

    — тяжелую бомбардировочную стратегическую авиацию и т.д.

    Численность войск этой группировки составляла почти 1 миллион человек.

    Вооружение этого формирования состояло из:

    — танков — около 9 тысяч;

    — бронемашин — 11 тысяч;

    — артиллерийских систем — 18 тысяч;

    — самолетов и вертолетов — около 3900;

    — межконтинентальных баллистических ракет со своими стратегическими боезарядами — 176 ракет;

    — отдельно оперативно-тактических и тактических ядерных боезарядов — 2883 единицы.

    Кроме того, на стратегических военных базах и складах в качестве неприкосновенного запаса, рассчитанного на мобилизацию 10 (десяти!) миллионов человек (т.е. как минимум — 5 (пяти!) фронтов) в случае вражеского нападения, хранилось вооружения, военной техники, продовольствия, амуниции и другого военного имущества — по оценкам иностранных экспертов — на 89 (восемьдесят девять!) миллиардов долларов США.

    Вот это-то наследство, доставшееся нам от прошедших гражданскую войну, коллективизацию, голодомор, Великую Отечественную и восстановление после нее народного хозяйства наших дедов и отцов и должно было стать достаточно надежной основой для формирования Вооруженных Сил независимой Украины. Всего-то и нужно было: произвести полную инвентаризацию имущества и по-хозяйски использовать его в интересах военного строительства в стране, в интересах Украины. Однако многие, ныне громко кричащие на тему процветания страны, думали и действовали иначе.

    Распоряжаться этим богатством стали люди, приближенные к государственному управлению. К ним тут же присоединились так называемые «коммерсанты в погонах». Затем к создавшемуся симбиозу присосались «жирные коты», уже открыто грабившие все, что можно: армию, народ, государство. Размах коррупции в Вооруженных Силах Украины достиг небывалых размахов. Вооружением и военным имуществом торговали все!
    http://argumentua.com/stati/proshchai-oruzhie-kto-i-kak-razvoroval-arsenaly-ukra
    iny
    1. +4
      1 апреля 2014 10:30
      Впечатляет. Это какие размахи у воров то были.
    2. +2
      1 апреля 2014 12:41
      Цитата: morpogr
      В 1991 году, после распада Советского Союза, Украине досталось в наследство наимощнейшее военное формирование в Европе.

      Не забудьте добавить в этот список расформированные военные училища которые готовили первоклассных специалистов! Без образованных и подготовленных офицеров не может быть армии.
  21. +13
    1 апреля 2014 10:21
    Не вино виновато, виноват пьющий. Так вроде принято считать у нормальных людей. А нэзалэжная 20 лет жила по принципу "гуляй, рванина!", последовательно и целенаправленно продавая все ценное и распиливая все то ценное, что не удалось открутить и опять продать. Сейчас жалуются на нас, мол, враги помешали... Инфантильность и безответственность в чистом виде!
    Это какое такое "серьезное" оружие сможет создать нищий и полуголодный украинский конструктор? Это кто, позвольте узнать, будет стоять за станками в производстве? А кто будет возиться с изделием на полигонах и опытных стендах? А кто будет в приемке? кто в ОТК? бравые хлопцы из "правосеков"? или Юля приде, порядок наведе..
    1. +1
      1 апреля 2014 13:01
      Цитата: Йон_Тихий
      Это кто, позвольте узнать, будет стоять за станками в производстве? А кто будет возиться с изделием на полигонах и опытных стендах?

      Да не кто ! им нужна власть и деньги а границы будет "защищать "нато ,а оружие и техника
      будет завозится из сша и европы.Но опять ! И,как всегда будут виноваты мо...ли.
    2. leman
      0
      2 апреля 2014 20:28
      Цитата: Йон_Тихий
      А нэзалэжная 20 лет жила по принципу "гуляй, рванина!", последовательно и целенаправленно продавая все ценное и распиливая все то ценное, что не удалось открутить и опять продать.

      Здесь Вы совершенно правы. "Пилили" все, сообразно своим возможностям. Руководители по крупному, работяги по мелочи. В 2011 году, после весьма длительного перерыва я посетил западную Украину. Один из моих родственников с гордостью рассказывал как он и ему подобные резали на металлолом то что осталось от предприятия на котором они работали, потому что его построили mockaли. Теперь на него смотреть жалко. Спившийся досрочный пенсионер с пенсией в 1000 гривен. Сын бездельник (нет работы, только супруга всех кормит, работает продавщицей ширпотреба очень похожего по качеству на то что в СССР продавалось в магазинах "Уцененные товары". И любимый шопинг - распродажа по средам в магазинах секонд хенд
  22. +4
    1 апреля 2014 10:21
    ..начальник Генштаба Анатолий Лопата и директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак
    Лопата и Бардак (ну или Бадрак, какая нах разница), что от них ещё можно было ожидать умного....
  23. Олег вещий
    +10
    1 апреля 2014 10:24
    Частично прав, армию действительно разворовали но свои, а не россияне .То вечный вопрос, почему бардак, и за соседа, почему, потому что мы никогда не винувати
  24. Не злой
    +3
    1 апреля 2014 10:25
    Входить или не входить на юго-восток Украины? вопрос не столько политический или военный сколько экономический. Войти значит взять на себя бремя экономического развития юго-востока, а это значит что будут улучшать уровень жизни украинцев за счет ухудшения уровня жизни в России.
    1. +2
      1 апреля 2014 11:00
      Странно... Я всегда думал что восток Украины экономически сформировавшиеся регионы! И к примеру "Запорожьсталь" (Крупнейший в Европе металлургический комбинат) находится НА восточной Украине. Ибескрайние просторы чернозема кстати тоже там...

      Пи.Си. Почему бы не вложить 2млрд. с учетом что через несколько лет пойдут доходы??!
  25. +11
    1 апреля 2014 10:25
    ....Напомним, ранее директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадра заявил, что опасность военного вторжения в Украину все еще очень высока, но президент России Владимир Путин опасается реального военного отпора. ....


    Путин опасается не реального военного отпора, а что простые украинские хлопцы будут умирать по приказу киевских начальников, полностью продавшихся западу и сша. Не за Родину, а за амбиции этих проституток.
  26. Юджин
    +5
    1 апреля 2014 10:27
    "Ракетная техника - это то, что с нуля делается. Глобальную роль я бы отдал киевскому КБ Луч, которое за последние десять лет создало целую линейку высокоточного оружия, но все пошло на экспорт"


    а вот почему бы, инженерам КБ Луч не предложить поработать в Крыму, за хорошие зарплаты...
  27. +22
    1 апреля 2014 10:27
    Ну как то так, без эмоций, все по старому
  28. +4
    1 апреля 2014 10:28
    Угу... российский след,Россия отправила последнего министра обороны Украины учится в США...а еще она преднамеренно уничтожала украинскую армию отправляя её в Ирак и Афганистан.
  29. +7
    1 апреля 2014 10:29
    Воровать меньше надо. Просто все эти 23 года тупо воровали все, что плохо лежит, да и то что не плохо лежит. Только откатов больше приходилось всем давать. Если я не прав- киньте в меня камень. yes
    1. +4
      1 апреля 2014 10:43
      За такие слова не камень кидать, а стакан наливать drinks
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        1 апреля 2014 14:15
        Цитата: Kuvabatake
        За такие слова не камень кидать, а стакан наливать drinks

        С горя.
  30. +5
    1 апреля 2014 10:29
    Вообщем итог таков, на Украине нет ни армии ни флота ни авиации, зато есть "сборище" под звучным названием-Национальная Гвардия.
    1. +2
      1 апреля 2014 11:03
      Национальная Гвардия
      (хлопцы на убой)
  31. Patriot23
    +2
    1 апреля 2014 10:31
    я не думаю что юго-восток будет сидеть на шее постоянно) там много нужных предприятий,в том числе и военные)да и люди работящие...
    Цитата: Не злой
    Входить или не входить на юго-восток Украины? вопрос не столько политический или военный сколько экономический. Войти значит взять на себя бремя экономического развития юго-востока, а это значит что будут улучшать уровень жизни украинцев за счет ухудшения уровня жизни в России.
  32. Наблюдатель
    +4
    1 апреля 2014 10:38
    Как говаривал Остап Бендер:"Я человек завистливый, но тут завидовать нечему" Сами виноваты. Нужно было сотрудничать в экономике, военном обеспечении с Россией, Белоруссией, Казахстаном, а не в НАТО заглядывать. Вместе мы сила. А амерам и гейропейцам сильная Украина не нужна. Выпотрошат ее и выбросят.
  33. HAM
    +2
    1 апреля 2014 10:38
    Ндаа.. Если ничего не делать23года,а только торговать тем,что досталось,то надо на кого то всё списать,а удобно всегда списать на соседа-он всегда виноват.А насчёт 15 лет на "восстановление",а есть ли они у Украины,в течение дня-двух, всё меняется так,что дальше недели не стоит загадывать.Не сомневаюсь:есть хорошие инженеры в Запорожье,Харькове,Днепропетровске,но с Яценюками,признающих только запах денег,ничего не получится,отсюда и тяга к европе,к сожалению.
  34. +3
    1 апреля 2014 10:39
    !!! Опять Россия виновата. Это вам не плюшки со стола воровать!!!
  35. survey_andry
    +1
    1 апреля 2014 10:39
    опять во всем Россия виновата))
  36. +3
    1 апреля 2014 10:41
    А Майдан Вам тоже Россия организовала? Заворовались все до "не могу", а теперь виноватых ищете. Какая армия может быть у "директора центра по исследованию армии" по фамилии Бардак? fool
    1. 0
      1 апреля 2014 11:04
      А как же чтобы дестабилизировать ситуацию.... Оттяпать Крым, поднять цену на газ, и всячески уничтожить и унизить Украину. laughing
  37. +1
    1 апреля 2014 10:41
    Путин виноват! Халва, халва, халва...
  38. +7
    1 апреля 2014 10:41
    "Я согласен с тем, что у Украины есть перспектива иметь высокоточное и ракетное оружие. Но это перспектива 15-ти лет. Сегодня у нас достаточно техники, которая досталась нам от деда, в наследство от Великой отечественной войны, и эта техника весьма эффективна в обороне", - сказал он.
    Какая Великая отечественная и дед? У них же Бандера и Шухевичь...
  39. +2
    1 апреля 2014 10:42
    Цитата: johnsnz
    Шо, опять Путин виноват?


    Хорошо, когда есть на кого свалить все. laughing
  40. +1
    1 апреля 2014 10:43
    По словам этих горе командиров создается впечатление что они и сами себе не доверяют.получается они чистые и пушистые а виной всему дядя из РОССИИ.как это похоже на визг госдепа сша и еврогеев.чтож они достойные ученики своих покровителей.
  41. +3
    1 апреля 2014 10:43
    Вооруженные силы Украины долгие годы целенаправленно уничтожались, а к руководству украинской армией были допущены "волонтеры из России".
    Что за бред? Сами отвечайте за развал своей армии.
    P.S. А ещё мы съели всё ваше сало, что вам его экспортировать пришлось.
  42. +3
    1 апреля 2014 10:44
    Странно, но в 1945 году мы разбили фашистскую армию и фактически Германия была в руинах.
    Но вот парадоксально, немцам понадобилось несколько лет для восстановления своей страны.
    Хотя были в аккупации.
    Думается тут большая заслуга в трудолюбии населения и правильного выбора своих правителей.
    Немцы не плачут и не жалуются, они просто работают на благо своей страны...
  43. +3
    1 апреля 2014 10:45
    Друзья, а может вся эта статья является поздравлением всем с 1 апреля? Я понимаю, что у власти на Украине "дети капитана Очевидность", но, предполагаю, что даже человеческой глупости есть предел... belay
    1. 0
      1 апреля 2014 12:05
      Еще Энштейн сказал:
      "Я знаю две бесконечные вещи вселенная и человеческая глупость, но на счет первого не уверен".
  44. +2
    1 апреля 2014 10:45
    Цитата: johnsnz
    Шо, опять Путин виноват?

    А як же! laughing
    Сегодня в Украинском обществе за все виноват Путин! Прям вспоминается старый анекдот: если в кране нет воды- воду выпили ж...., тьфу , Путин.
    Его и боятся, его и ненавидят , его и обожают. Сами украинцы пишут, что на ближайших выборах в Украине, подавляющее число голосов получил бы...- правильно, Путин!
    Просто дети малые с комплексом неполноценности, увы.
  45. +8
    1 апреля 2014 10:46
    Сначала трохи до себе,потом трохи до пана бригадира,всё равно на русских всё свалим.Бардак уж давно,ну а закончится лопатой.
  46. +1
    1 апреля 2014 10:47
    Шо, опять? виноваты? Давайте придумаем им другую отговорку для всех бед! Походу совсем плохо с мозгами на Украине! Сами не осилят!
  47. +1
    1 апреля 2014 10:49
    Лопату в президенты незалежной! А Бардак да буде премьером там же! Слава Украине! Ура!
    1. 0
      1 апреля 2014 11:06
      Цитата: jktu66
      Лопату в президенты незалежной! А Бардак да буде премьером там же! Сало Уронили! Ура!
  48. +1
    1 апреля 2014 10:49
    Господин Бадрак Лучше бы на свою фамилию посмотрел, какова фамилия такова и армия.
  49. +2
    1 апреля 2014 10:49
    Цитата: Kuvabatake

    Какая Великая отечественная и дед? У них же Бандера и Шухевичь...


    Ну, вот от них и осталась...

    Интересно, украинскую армию в течение 23 лет "разваливали", а российская в эти же годы "процветала"?. ну-ну...
  50. tokin1959
    +1
    1 апреля 2014 10:50
    как обычно - опять кляты .......удалено модератором Аполлон виноваты - то жить не дают, теперь и армию развалили.
  51. Евгений-79
    +2
    1 апреля 2014 10:51
    Интересно получается. Т.е. даже во времена ЕБН мы сознательно отправляли волонтеров в их МО, самим жрать нечего было, но развалить украинец. армию задача стояла №1. А всякие наичеснейшие либерально-патриотические патриоты Кучмы, Кравчуки, "оранжевые клоуны", Януковатые упорно сидя на золотых унитазах с этим явлением боролись, так боролись, что скандалы с украинским вооружением, распроданным куда только можно, включая Чечню, стали обычным явлением.
    А батько Лукашенко особо не боролся с российской угрозой и сейчас имеет такой оборонный потенциал, что не один демократор в его диктаторскую сторону даже не дунет. И самостийность не потерял.
    Лопатой бы по языку этому Лопате.
  52. +2
    1 апреля 2014 10:52
    Называется"ели,пили,веселились,посчитали,прослезились".Армию сами довели до ручки,а теперь с больной головы на здоровую.Бегали и бегают в шестёрках у Запада,но везде видят "руку Москвы",а "разруха то в головах".В общем белиберда-белибердень.
  53. +2
    1 апреля 2014 10:52
    "...президент России Владимир Путин опасается реального военного отпора" - ну это даже не смешно.
  54. Skaramaks
    +2
    1 апреля 2014 10:52
    29 марта 2014 года звонил в Киев по скайпу старым знакомым. Мы всегда в отпуске отдыхаем семьями уже 32 года. Когда отпуск? ответ - ты шо, ведь Путин ввел визовый режим 7 ЯНВАРЯ!!! Ну я Галю и Павло все сказал, куда и что им ввели и кто ввел!
  55. +1
    1 апреля 2014 10:54
    Какая то неуклюжая попытка "после драки помахать кулаками".
  56. +2
    1 апреля 2014 10:56
    "Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации.

    А что, немцы покушались на эти склады ??? России они не нужны. Там одно старье которое нужно утилизировать. Шойгу кстати сказал МО Украины, чтобы забирали свое "добро" из Крыма
  57. +4
    1 апреля 2014 10:57
    Кто помнит в 2008 Сомалийские пираты захватили "Фаину" с 77 танками Т-72 для Кении. Это же в каких масштабах разворовывать то надо,что бы правительство и народ Украины об этом узнавало от пиратов ? Что в Грузию продали - пусть лучше отчитаются,и где вабло...Страна столько продавала,а армия нищая..
  58. +3
    1 апреля 2014 10:58
    Ребяты...
    все конечно, правильно. Разворуй на разворуе...сидит.
    Меня бесит другое.
    До каких пор, всякая сволочь с прозрачными мозгами, будет нести околесицу на Россию.
    "Волонтеры из России" им все пограбили, все уничтожили.
    ...
    Ну есть же у нас силы и средства специальных операций. Ну почему мы должны выслушивать подобную галиматью?
    За свои слова отвечать обязан каждый, иначе вал буйнопомешанных так и будет нарастать.
    Музычко вон, умудрился стрельнуться с браслетками на руках через пятку да прямо в сердце двумя пулями в одном канале? Сумел.
    Почему этот Бардак с Лопатой не могут задохнуться...вантузом, скажем. Когда геморрой лечить пытались.
    ....
    Была тема - "Россия не должна позволять.."всяким шавкам лаять...
    Ну так...пора начинать - не позволять...
    ...
    Сколько уже было таких...и не таких...Троцкий - ледоруб, Литвиненко - полоний, Березовский - шарфик, Бандера - конфетки..
    надо продолжать, НАДО, просто...
    Предположу...Тимошенко - слишком высокие каблучки, нае...лась с коляски ..насмерть. Кличко - необратимое размягчение носовых перегородок до самого затылка в результате профессиональной деятельности, Ярош - необратимое свинцование мозговых оболочек....
    О-о-о-о, сколько болезней -то.....у болезных....
  59. starper
    +2
    1 апреля 2014 11:00
    Вооружение кому только не продавалось.Даже грузинам,перед нападением на Южную Осетию.Воровали чище, чем у нас.Ползали перед "америкосами"на колениях,а те имели их.И вот пришли к развалу
    не только армии.И опять виновата Россия.Нам в России всегда внушали ,что украинцы наши братья.
    Некогда не думал,что увижу такую ненависть от наших"братьев"Столько национализма,столько ненависти к другим народностям,кроме "америкосов"дают пищу к размышлениям.Наши отцы,братья,матери,прошедшие все трудные годы вместе,строившие прекрасное будущее для своих
    детей и верящие в это,перевернулись бы в своих гробах,узнав о творящемся на сегодняшней
    Украине.
  60. Евгений-79
    +1
    1 апреля 2014 11:00
    А кто был у власти в 2008? И эти люди лезут из тюрьмы во власть обратно! Украинцы, откройте наконец глаза!
  61. 0
    1 апреля 2014 11:02
    Бедная Украина. Кучка националистически настройнных бандформирований дорвавшись до власти бандитским путем насилует и страну и ее граждан, а часть их них из 3 западных областей представляются теперь всем народом Украины. Это все равно, если бы жители Челябинской области в митинге в Москве сказали, что они и есть весь народ страны.
  62. pahom54
    +3
    1 апреля 2014 11:03
    То, что произошло с украинской армией, и нам практически знакомо... Однако Россия начала восстанавливать свою армию не для войны с украми, а для защиты своих геополитических интересов. А вот голоса украинских политиков и генералов сейчас говорят не о просто восстановлении укровской армии, а восстановлении ее до такой степени, КОГДА ОНА СМОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ РОССИЙСКОЙ АРМИИ!!! Вот в чем подлянка - забота идет не о настоящей независимости страны,а О БУДУЩЕЙ ВОЙНЕ с Россией!!! То есть поведение нынешнего руководства Украины похоже на поведение зомби. И как так можно было только зазомбировать людей, что американцы стали им друзьями, а мы - врагами!!!???
    А в общем-то, при дальнейшем таком поведении истеблишмента украинского простые русские люди начнут вскоре ненавидеть Украину также, как они нас. Очевидно, этого и добиваются "зомбинаторы"...
  63. +1
    1 апреля 2014 11:03
    Повидемому высказыванию можно заключить,у клиента Лопаты, дипресивная шизофрения и побочные явления ввиде бреда и галюцинаций по отнршению к России. hi
  64. +1
    1 апреля 2014 11:09
    Никак Бадрак увидел бардак? Но Лебедь же говорил, что бардак - это не отсутствие порядка. Это специально организованный порядок.
  65. 0
    1 апреля 2014 11:12
    мда, если вавка в голове - пить зелёнку бесполезно...
  66. 0
    1 апреля 2014 11:13
    Да ладно, они возрождаются...
    Как сообщает американский военной-морской портал navygreenhorn.com, ВМС США в срочном порядке подготовили и начали реализацию решения о быстрой передаче Украине на безвозмездной основе для использования в качестве патрульных кораблей двух бывших маячных тендеров из состава американской Береговой охраны, находящихся на консервации резерва ВМС США в заливе Сэсун-Бей (штат Калифорния) - WLB 307 Planetree и WLB 395 Iris.
    Оба этих судна были построены в 1943-1944 годах и относятся к многочисленному семейству 1000-тонных "180-футовых" маячных судов американской Береговой охраны, строившихся в период Второй мировой войны (Planetree относится к серии "В", а Iris - к серии "С"). Суда этого семейства были выведены из состава Береговой охраны США в 1990-2000-е годы, причем часть из них тогда же была передана в порядке помощи для использования в качестве патрульных кораблей другим странам (в частности, Нигерии, Гане, Доминиканской Республике, Сальвадору и Эстонии). Planetree и Iris после списания из состава Береговой охраны в 1999 и 1997 годах соответственно были переданы в состав резервного флота ВМС США и с тех пор находились на консервации в Сэсун-Бей в ожидании дальнейшей участи.
    Теперь начата их срочная расконсервация с целью передачи ВМС Украины. Как ожидается, украинские флаги на обоих судах будут подняты в Сан-Франциско "в ближайшие 3-4 месяца", после чего корабли убудут в Одессу, где будут вооружены - при этом, как утверждается, будет использовано оборудование и вооружение (30-мм артустановки АК-630) с находящегося в Николаеве недостроенного ракетного крейсера "Украина" (бывший "Адмирал флота Лобов") проекта 11641. Согласно информации указанного портала со ссылкой на данные украинского военного атташе в Вашингтоне, из Киева уже поступили документы о присвоении обеим единицам названий соответственно, "Гетьман Мазепа" и "Гетьман Байда-Вишневецкий".
    Как заявил источнику руководитель программы ВМС США по оказанию содействию Украине коммандер Джузеппе Розетти (Giuseppe "Gyp" Rosetti), "эти превосходные корабли поднимут на новый уровень потенциал ВМС Украины и надолго станут надежными стражами свободы на Черном море". Розетти не исключил, что в дальнейшем Украине могут быть переданы дополнительные единицы из резерва ВМС США и Береговой охраны - в частности, сторожевые катера типов Cape и Point постройки 1950-1960-х годов. На "рассмотрении" также несколько чудом уцелевших танкодесантных кораблей типа LST военной постройки. "Мы сейчас "пылесосим" состав нашего резервного флота не только в Сэсун-Бей, но и в других местах консервации, стараясь определить, что мы можем отдать украинцам", - сказал Розетти.
    В то же время неназываемый высокопоставленный американский морской офицер в интервью указанному порталу выразил сомнение, что у ВМС Украины найдется достаточное количество подготовленных кадров, чтобы в относительно короткие сроки принять и освоить такие крупные для них корабли, как Planetree и Iris.
    wassat
    http://u-96.livejournal.com/


    П.С.Ющенко помню два фрегата типа "Оливер Х.Перри" предлагали...
  67. +2
    1 апреля 2014 11:14
    Цитата: Игарр
    До каких пор, всякая сволочь с прозрачными мозгами, будет нести околесицу на Россию.

    Сколько заплатили,так долго и будут. В Сирии захлебнулись,С Украиной не вышло..Придется еще долго слушать тявканье в сторону России.
  68. +1
    1 апреля 2014 11:14
    Цитата: Kuvabatake
    "Я согласен с тем, что у Украины есть перспектива иметь высокоточное и ракетное оружие. Но это перспектива 15-ти лет. Сегодня у нас достаточно техники, которая досталась нам от деда, в наследство от Великой отечественной войны, и эта техника весьма эффективна в обороне", - сказал он.
    Какая Великая отечественная и дед? У них же Бандера и Шухевичь...



    Вот это точно подмечено и как это я сам об этом не подумал request
    1. +1
      1 апреля 2014 16:04
      Цитата: Тритон
      Цитата: Kuvabatake
      "Я согласен с тем, что у Украины есть перспектива иметь высокоточное и ракетное оружие. Но это перспектива 15-ти лет. Сегодня у нас достаточно техники, которая досталась нам от деда, в наследство от Великой отечественной войны, и эта техника весьма эффективна в обороне", - сказал он.
      Какая Великая отечественная и дед? У них же Бандера и Шухевичь...



      Вот это точно подмечено и как это я сам об этом не подумал request

      Это самые долгосрочные перспективы:
  69. xsapranx
    +1
    1 апреля 2014 11:16
    Я не знаю как там "все Украинское общество" могу говорить только за себя и своих друзей и знакомых с кем имеем примерно одинаковый взгляд на все что у нас тут происходило и происходит.
    Тяжело оценить деятельность только Мороза с остальными все более менее понятно.
    Люди которые говорят про то что все продали все прогнило правы потому что ни с того ни с сего появления такого количества "богатеньких буратин" другого как бы у нас по первах и не было. Все люди которые причастны к распродаже оружия и уничтожения армии как живого организма десять раз перекрасившись все так же прыгают около "корыта" и пытаються дальше что то подворовывать на фоне последних событий.
    Участие отдельных личностей очень даже ярко выражено к примеру Медведчук (кум Путина В.В.) -редкой души********, или приснопамятный Саламатин ...
    но это все так лирика были моменты когда по дружески решалось кто куда и что загонит (по свойски) ведь до сих пор служат люди которые вместе учились или начинали службу и до событий в Крыму особых заморочек и подозрительности особо то и не было.
    После Крыма - возможно если позволит ситуация то что то и перемениться но для начала надо чтобы осталось государство, а там - будем посмотреть...
  70. +1
    1 апреля 2014 11:18
    Смешно читать! Куда не посмотри,во всех бедах русские виноваты.Армию им развалили, в ЕС не пускают, обворовывают и т.д. В собственной кровати обосрутся - все равно скажут мы виноваты. )
  71. JoylyRoger
    0
    1 апреля 2014 11:21
    "Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации. Это предательство присутствовало на уровне президента страны, министров и далее по цепочке до командиров подразделений и соединений", - подытожил он.
    Это диагноз.
  72. ЛИС 25
    0
    1 апреля 2014 11:23
    опять во всех грехах Россию обвиняют, а сами белые и пушистые. negative
  73. +3
    1 апреля 2014 11:24
    М-да-а!Это они такое с армией сотворили,когда у них еще гроши булы,а как теперь?Без грошей?Неужто "боевым гопаком" супротивнику грозить будут?
  74. 0
    1 апреля 2014 11:26
    Пора бы уже украинским "экспертам" грабли поменять. А то сколько не говорят, всё у них Россия виновата.
  75. +1
    1 апреля 2014 11:28
    Это Русская мафия!!! , лишь бы, что-нибудь плохого про Россию сказать!!! Там ни кто не хочет быть виноватым!!!
  76. 0
    1 апреля 2014 11:28
    На всех украинских сайтах виноваты только русские во главе с Путиным и СССР с Лениным. 23 года проедали наследство, а как проели и разворовали, сделали революцию и назначили виновного.
  77. +2
    1 апреля 2014 11:29
    Что за волонтёры. Про сочинских слышал. Об этих впервые.
  78. +3
    1 апреля 2014 11:29
    Технологии "Стелс" на службе ВВС Украины:

    Аэро-мобильны вийска Украины:

    А это ПОЗОРИЩЕ ВС УКРАИНЫ-так кормить свою армию могут только те кто ненавидет свою страну и народ:

    1. +1
      1 апреля 2014 12:51
      Цитата: МЧПВ
      так кормить свою армию могут только те кто ненавидет свою страну и народ:

      И у нас такое бывало.Жидкая гороховая кашица на плоской тарелке, пара кусков хлеба и чай.Вот и ужин.
      Опять ура - патриотизм.Надеюсь сейчас лучше,и я очень рад изменениям к лучшему, но чтобы понять ситуацию - надо заглянуть в каждую солдатскую столовую, и не с официальной проверкой, к которой подготовятся, а нежданно так..
  79. +2
    1 апреля 2014 11:29
    Цитата: Игарр
    Музычко вон, умудрился стрельнуться с браслетками на руках через пятку да прямо в сердце двумя пулями в одном канале? Сумел.

    Бывший министр МВД Кравченко,то-же умудрился,сначала из ружья,а потом из макара в голову - самоубийство. Кирпу "случайно" на охоте подстрелили,министр транспорта "повесился". Миллионеры-сауцидники...и Кучма там совсем не "причем".
  80. Комментарий был удален.
    1. 0
      1 апреля 2014 11:37
      Скажи где взял,где написано? У меня Шевченко - классика. Разослал бы "украинезаторам".
      1. +1
        1 апреля 2014 12:06
        "хО.х.лы" называется. 1851 г.
  81. +4
    1 апреля 2014 11:31
    Армию не только разворовали на Украине, но и продолжают разворовывать.
    Только получили пайки и в тот же день выставили на продажу... smile
  82. +2
    1 апреля 2014 11:31
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/731/ipok512.jpg
    1. +1
      1 апреля 2014 11:43
      Какой чудак дал обезьянам снаряд!!????? fool
      1. 0
        1 апреля 2014 12:44
        Если взорвется у них еще есть, чего-нибудь наковыряют!! laughing
      2. +1
        1 апреля 2014 13:00
        Цитата: rasputin17
        Какой чудак дал обезьянам снаряд!!?????

        Мы мальчишками нашли брошенный экскаватор, а в ковше авиационная бомба. Несколько дурней решили поскоблить(пообстучать) ее камнями от ржавчины.Я с еще одним пацаном "снеся" насмешки в трусости покинул этот аттракцион. Слава Богу все живы, но если бы рвануло - то премия Дарвина была бы им обеспечена wassat
  83. 0
    1 апреля 2014 11:32
    Это очередная глава книги "Как просрать все и обвинить клятых ев" за авторством многих достойных щирых господ. И похоже они не уймутся пока в республике хоть какая то жизнь теплится.
  84. Vtel
    0
    1 апреля 2014 11:33
    Перефразируя известную поговорку: "Если в кране нет воды, значит выпили масколи". Мир держится на русских и все из-за них, это уж точно, Лопатой не перекидаешь.
  85. +4
    1 апреля 2014 11:33
    Какие, в дупу, генералы и полковники?! Куски! Дубаки! Даже сейчас прорывается основная "боль души":"Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации"
    Основная забота этих хомяков - склады. С салом, наверное. Армия им видится исключительно через окно каптерки. И всегда все виноваты. Во всём. Неурожай - это мocкали голодомор устроили, танк не заводится - Путин в солярку наccaл, самолеты на цветмет растащили - опять "засланцы из Москвы" виноваты!
    - Советовал бы товарищам из бывшей Украины перечитать Киплинга. Маугли. Там есть прямо программа действий нынешних Киевских властей - программная речь спикера бандерлогов перед Маугли:"Мы велики. Мы свободны. Мы изумительны. Мы самое изумительное племя во всех джунглях, – кричали они. – Ты впервые слышишь о нас и можешь передать наши слова населению джунглей, чтобы оно в будущем замечало нас, а потому мы сообщим тебе всё о таких удивительных и превосходных существах, как мы». Маугли не возражал; сотни обезьян собрались на террасе, чтобы слушать своих же товарок, воспевавших хвалы Бандар-логу; когда ораторша умолкала, желая перевести дыхание, все остальные обезьяны кричали: «Это правда; мы все говорили то же самое».
    Главное - "говорить то же самое"! "Мы самые великие, потому что мы все так говорим"! Самогипноз, !
    - украинцы, очнитесь! Вам никто ничего не должен! И сами вы никому не нужны! Вы лишь средство давления на Россию. Как блохи, которых вдувают в соседскую квартиру через замочную скважину. Вас просто нет. Нет 65 миллионов населеня, ибо народом вы так и не стали. Вы не православные и не католики, не протестанты и не мусульмане с буддистами. Вы - ни то, ни сё: униаты. Ни к умным, ни к красивым. Вы просто русофобский проект мелкобриттов и Габсбургов. Нацией, народом вы можете стать только в семье, дети, блин, неразумные!
  86. Ретвизан
    +3
    1 апреля 2014 11:37
    Ну наконец-то. А то я уж подумал не русские виноваты. Уважаемые Украинцы Вы должны благодарить богов за наличие России, иначе пришлось бы винить кого-то другого.
  87. 0
    1 апреля 2014 11:37
    ФамилиЕ прикольное - БарДак. Сразу видно - друК Барака.
  88. 0
    1 апреля 2014 11:44
    "Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации."
    Это в какой мировой войне защищали склады от немцев?
  89. 0
    1 апреля 2014 11:47
    След конечно российский, точнее "рассеянский". Вот только кто этот след оставил в самой российской армии? До сих пор ебн-ские времена рыгаются. Чем Чечня не показатель? Одно радует и теплится надежда, что этот бардак позади.
    Исторически личности ведь не зря рекли: "Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую".
  90. +2
    1 апреля 2014 11:48
    С большим юмором написана статья к первому апреля!!! Посмеялся от души!! Только за изложенный в ней юмор ставлю (+)!!))
    "Даже немцы не могли взять наши склады, а мы их передали в целости и сохранности Российской Федерации. Это предательство присутствовало на уровне президента страны, министров и далее по цепочке до командиров подразделений и соединений", - подытожил он.

    Только за эту фразу можно дать автору каннскую пальмовую ветвь!!
  91. +1
    1 апреля 2014 11:57
    Цитата: morpogr

    Кроме того, на стратегических военных базах и складах в качестве неприкосновенного запаса, рассчитанного на мобилизацию 10 (десяти!) миллионов человек (т.е. как минимум — 5 (пяти!) фронтов) в случае вражеского нападения, хранилось вооружения, военной техники, продовольствия, амуниции и другого военного имущества — по оценкам иностранных экспертов — на 89 (восемьдесят девять!) миллиардов долларов США.


    Аккуратнее с цифрами! Я вполне понимаю Ваш пафос, но потрудитесь разделить 89 миллиардов на 10 миллионов. И задумайтесь, что можно на 8900 баксов купить для солдата. На эти деньги только непритязательного охотника экипировать можно. Без танков-самолетов. negative
  92. Aleksandr65
    +1
    1 апреля 2014 12:03
    [i]По его словам, эти люди делали все для того, чтобы в Крыму украинские корабли не вышли в море, а самолеты не поднялись в небо.

    А, может, меньше воровать надо было генералам? Уверен на 100%, что вся техника летала, ездила, плавала.. На бумаге. А тысячи тонн солярки, запчасти со свистом уходили налево, плюс распилы за неволненные ремонтные и регламентные работы-эот ж золотое дно!
    1. 0
      1 апреля 2014 12:52
      Когда пилили Ту-160 12 самолетов были перегнаны в РФ. А эти му...ки подняли хай шо у них отобрали металлолом. Сами советники НАТО сокрушались по поводу уничтожения таких машин. Теперь у России сохранилась стратегическая авиация, а коклы порезали свою. Опять Россия виновата!
      1. 0
        1 апреля 2014 18:26
        Если бы не перегоняли эти самолеты из Украины в Россию, 17 человек в Катунино не разбились бы, блин! И братик мой младший был бы жив...
        1. 0
          1 апреля 2014 19:10
          Мои соболезнования, но это была их собственная инициатива. Если бы не перегнали то в г.Энгельсе, боюсь, ЕБН попилил бы оставшиеся на территории России несколько штук 4 или 6 - точно не помню. И скорей всего все,что у нас было бы на сегодняшний момент парочка "Медведей" и все.
  93. 0
    1 апреля 2014 12:59
    Маразм крепчал....
    У нас в России говорят - во всем виноват ЧУБАЙС!
    На украине говорят - во всем виноват Кремль! :)
  94. +1
    1 апреля 2014 13:15
    Статейка хреновая, ничего кроме скулежа я в ней не увидел. Особенно позабавило что "Скадов... почти не осталось". Не так давно в тырнете накопал много инфы о Scud.. Краткое резюме.. Последняя ракета Р-17 для Scud было сделана в 1986 году. Срок ее хранения 24 года (с продлением). Т.е. после 2010 года поведение ракеты предсказать тяжело. РФ остатки ракет давным-давно отстреляла в Чечне. Комплекс исключительно надежный, по нынешним временам очень громоздкий (много вспомогательной техники), большая длительность подготовки к пуску, низкая точность. Последнее в определенной мере может быть скомпенсировано применением специальных боевых частей, но Есть ли они у Украины еще вопрос.

    И не из тырнета. СКАДами Советская Армия умела стрелять хорошо. Но это умение не с неба упало, а было наработано в результате ежедневной учебы и тренировок. Т.ч. если бы у Украины и остались СКАД с ракетами, то они были бы для них самих опаснее, поскольку судя по всему с учебой в УкрАрмии хуже чем плохо.
  95. +1
    1 апреля 2014 14:31
    "Старые песни о главном. Бесконечная песня. Часть нанадцатая." Фамилии исполнителей не важны.
  96. Андрей Ульяновский
    +1
    1 апреля 2014 14:35
    Парни, да это же, мать его, аттракцион пастора, а ныне И.о. Укропрезика Турчинова.
    Гляньте на этого перца:



    Стопудово, это он укропам бесплатно чипы вставляет с "Moskali vinovati: mode on".
    Красавчег, в ООН его, любовь и мир нести в евробашни и штатокрыши!
  97. лёшка
    0
    1 апреля 2014 15:10
    они сами виноваты чё нас винить fool
  98. +1
    1 апреля 2014 15:20
    Ну нет у них идеологической базы, на чем можно построить нормальныеВооруженные Силы. Все воинские соединения и части, волее судьбы оказавшиеся в составе ВС Украины имели богатую боевую историю, традиции Красной Армии, ВС СССР. И что, они в одночасье стали-бы наследниками всяких "сечевых стрельцов", УНА, УНСО, УПА? Нет у Украины своей армии, есть осколок великой Советской, вот из этого и надо исходить. На гнилой идейной основе (тем более без нормального материального обеспечения)армию не создать. Вообщем создали и квазигосударство и квазиармию.
  99. 0
    1 апреля 2014 16:54
    обкурился бедолага
  100. Александр68
    0
    1 апреля 2014 17:58
    писал либо укуренный,либо на всю голову больной.Укрепляли обороноспособность страны,изрезав на металлолом самолёты и продав за копейки авианосец?Создавали высокоточное оружие и пустили его на экспорт?Так никто на рынке не видел такого украинского оружия.Способны держать оборону оружием времён Великой Отечественной?Избитая истина"кто не хочет кормить свою армию,будет кормить чужую"тоже им не подходит(кормить то не чем).ЗАЗЕРКАЛЬЕ