Оборонные предприятия Крыма получат госзаказы от Минобороны РФ

Оборонные предприятия Крыма получат госзаказы от Минобороны РФ

Военное ведомство России намерено загрузить заказами 23 оборонных предприятия Крыма, которые в основном специализируются на радиоэлектронике. Кандидатам на заключение договоров придётся пройти процедуры лицензирования и перерегистрации.

Российские военные сформировали список предприятий оборонно-промышленного комплекса Крыма, которые могут быть задействованы в реализации государственного оборонного заказа Минобороны РФ, сообщает Коммерсантъ. В списке фигурируют 23 предприятия. Большинство из них работают в области радиоэлектроники.

«Это было сделано в целях выполнения указаний президента Владимира Путина, процесс курирует замминистра по вооружениям Юрий Борисов. Сейчас вырабатываются предложения по рациональному использованию предприятий», - сообщил изданию источник в аппарате министра.


Более 85% производственных мощностей оборонной промышленности Крыма сосредоточено в Севастополе и Феодосии. «Мы приступим к планированию загрузки предприятий после прохождения всех формальных процедур, таких как лицензирование и перерегистрация», — сообщил Юрий Борисов.

По данным издания, среди всех предприятий Крыма десять занимаются вопросами радиоэлектронной промышленности. Они производят аварийно-спасательное и навигационное оборудование, датчики, а также ряд других видов оборудования. Шесть предприятий заняты в сфере судостроения. Среди них севастопольский морской завод и центральное КБ «Черноморец». Есть также несколько предприятий, работающих на авиацию.

Впервые о намерении загрузить промышленность полуострова гособоронзаказом министр обороны Сергей Шойгу заявил 4 апреля на внеплановом заседании коллегии ведомства, отметив важность «эффективного задействования производственно-технологического потенциала оборонной промышленности Крыма».

«Надо быть готовым к тому, что одной только загрузкой предприятий дело не ограничится, поскольку у многих крымских предприятий производственная база значительно устарела», — отметил эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он уверен, что потребуются инвестиции в модернизацию заводских мощностей.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. bender8282 14 апреля 2014 13:31
    так держать!возродим мощную военную промышленность!!!!
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:37
      Она уже и так есть. Есть ли смысл восстанавливать ее в Крыму?
      1. avg 14 апреля 2014 13:58
        Цитата: Андрей77
        Она уже и так есть. Есть ли смысл восстанавливать ее в Крыму?

        Там есть уникальные предприятия, которых нам здорово не хватало. Например, по торпедной тематике.
        avg
        1. svp67 14 апреля 2014 14:01
          Цитата: Андрей77
          Она уже и так есть. Есть ли смысл восстанавливать ее в Крыму?

          Цитата: avg
          Там есть уникальные предприятия, которых нам здорово не хватало. Например, по торпедной тематике.
          И не только, одно предприятие "Море" ДОРОГОГО стоит... Даешь новые КВП в Российском флоте.
          1. Андрей77 14 апреля 2014 14:14
            Лозунги "даешь стране угля" на меня не действуют. К конкретике.
            1. kod3001 14 апреля 2014 14:48
              слыш вася тебе минусов на втыкали ты не как угомониться не можешь,крым это большёй потенциал и мы его используем нраветься тебе или нет!
              1. Андрей77 14 апреля 2014 14:55
                Веди себя культурно, пролетарское .
          2. krpmlws 14 апреля 2014 14:30
            Цитата: svp67
            Цитата: Андрей77
            Она уже и так есть. Есть ли смысл восстанавливать ее в Крыму?

            Цитата: avg
            Там есть уникальные предприятия, которых нам здорово не хватало. Например, по торпедной тематике.
            И не только, одно предприятие "Море" ДОРОГОГО стоит... Даешь новые КВП в Российском флоте.

            Побольше Зубров и боевых кораблей на подводных крыльях!
            1. Андрей77 14 апреля 2014 16:08
              Побольше Зубров и боевых кораблей на подводных крыльях!
              --
              Купите таблетки от жадности. Я лучше пару ПЛАРБ типа "Борей" закажу. А еще потрачу деньги на новый ГАК для ПЛ. А еще на модернизацию "Булавы". Нахрена мне твои зубры.
        2. Андрей77 14 апреля 2014 14:04
          Не силен в торпедной тематике, но у нас в Питере есть предприятие. Гидроприбор или морское оружие(по разному называлось). Они вместе с ЦКБ Рубин занимаются по этой теме. Теперь Вы назовите Ваши уникальные предприятия....
          1. kod3001 14 апреля 2014 15:39
            ты мне ответь ты что за человек токой стрёмненький,попахивает от тебя псинкаю амереканской!или котом помоешным!
            1. Андрей77 14 апреля 2014 16:15
              судя по комментарию, от помойки далеко не ушел. Если есть по делу - говори, иначе пшел вон.
          2. brainkiller 14 апреля 2014 17:55
            Цитата: Андрей77
            Теперь Вы назовите Ваши уникальные предприятия....
            мой маленький пример,
            ЦКБ Коралл Севастополь, CNGS - Симферополь, отличные грамотные конструкторы, Коралл правда серьезней гораздо. Вполне конкурентноспособны. Решают сложнейшие коммерческие проекты, на счет военных не в курсе. Из минусов вытащить вас бесполезно, но ваши вопросы нахожу вполне уместными.
            1. Андрей77 15 апреля 2014 13:05
              Из минусов меня вытаскивать не нужно. Не впервой. Но Вы первый привели нормальный контраргумент. Плюс Вам.
        3. алексеев 14 апреля 2014 17:15
          Цитата: avg
          Там есть уникальные предприятия,

          В своё время на судостроительном заводе в Керчи (Залив) строили супертанкеры, лихтеровозы, фрегаты (СКР), нефтяные платформы, сухой док длиной 360 м. ОСК такое предприятие помешать не должно.
      2. Мак 14 апреля 2014 14:22
        конечно есть, население должно работать не только обслугой на курортах
      3. dmitrij.blyuz 14 апреля 2014 15:25
        Хочется,чтоб и после модернизации наши микросхемы не осталить "самыми микросхемными" в Мире.Вроде как радиоэлектроника у нас на большо-о-ом подьёме.
        dmitrij.blyuz
      4. andrewvlg 14 апреля 2014 17:25
        Цитата: Андрей77
        Она уже и так есть. Есть ли смысл восстанавливать ее в Крыму?

        Я вот не пойму, за что Вы минусы расставляете человеку?
        Он же задает грамотный вопрос: ведь Крым находится на границе РФ, а не за Уралом. Вот некоторые советские деятели уже построили ряд ключевых предприятий ВПК на Украине. Например, КБ Южное, производящее баллистические ракеты, Мотор Сич и т. д. Тогда эти предприятия располагались значительно дальше от границ СССР, чем сейчас Крым от границ РФ. Какие России это создает колоссальные проблемы сейчас - я думаю, объяснять не надо.
        Может быть, надо развивать определенные предприятия ВПК в Крыму, но с ключевыми производствами нужно быть крайне осторожным. Помогать крымчанам можно разными способами, не обязательно строить именно мощный ВПК.
        1. zennon 14 апреля 2014 18:36
          Вот некоторые советские деятели уже построили ряд ключевых предприятий ВПК на Украине. Например, КБ Южное, производящее баллистические ракеты, Мотор Сич и т. д. Тогда эти предприятия располагались значительно дальше от границ СССР, чем сейчас Крым от границ РФ. Какие России это создает колоссальные проблемы сейчас - я думаю, объяснять не надо.

          Спасибо козлу хрущёву.Да и за Крым спасибо.Простой пример-КБ Антонова в приказном порядке перевёл на свою любимую украину.Я вот думаю-может козла этого выкапать с Новодевечьего и передать на украину?
      5. sergei- morjak 14 апреля 2014 17:46
        Много не мало.
        sergei- morjak
    2. maks-101 14 апреля 2014 14:43
      Она уже и так есть. Есть ли смысл восстанавливать ее в Крыму?
      есть предприятия нужно восстанавливать, тем более крым экспортировал в Россию что-то не помню что конкретно.
  2. Хранитель 14 апреля 2014 13:33
    Работы всем хватит! Даже на Юго-Востоке, если он присоединится к России!
    А вот "западенцы" к сожалению будут ездить в ЕС (подтирать за другими...)
    1. svetlomor 14 апреля 2014 13:41
      А вот "западенцы" к сожалению будут ездить в ЕС (подтирать за другими...)
      Почему к сожалению?!За что боролись...
    2. JonnyT 14 апреля 2014 16:16
      вот она, участь западенцов.......

      По их логике куда лучше убирать г"вно и мусор за господином, чем работать на высокотехнологичных производствах и строить будующее
  3. Андрей77 14 апреля 2014 13:34
    А они могут что-то новое предложить? Мне кажется, собственные разработки Алмаз-Антей гораздо выше. Хотя это КБ... Мощности? А там не разворовано все?
    1. starhina01 14 апреля 2014 13:58
      а что собственно мешает сделать дочернее предприятие Алмаз-Антей в Крыму ? разработок может и нет но есть рабочий резерв специалистов , станки старые но я считаю что это дело поправимо , вдобавок производство направить не только на оборонку но и в гражданский сектор , создавать рабочие места в новом регионе я только за ( главное не в ущерб государству ) hi
      1. Андрей77 14 апреля 2014 14:16
        Вы больше о социалке, а я о военке. Что мешает? Отсутствие прямого ж/д сообщения.
        1. svetlomor 14 апреля 2014 15:40
          Цитата: Андрей77
          Что мешает? Отсутствие прямого ж/д сообщения.

          2-3 года и будет мост,а мощности надо загрузить полюбому.
        2. Орк-78 14 апреля 2014 20:19
          Цитата: Андрей77
          Вы больше о социалке, а я о военке. Что мешает? Отсутствие прямого ж/д сообщения.

          Ну, это пока...
          Орк-78
  4. JoylyRoger 14 апреля 2014 13:35
    Даешь мощный ВПК!
    JoylyRoger
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:38
      С этим мало кто поспорит. Но в Крыму? Это нецелесообразно. Тем более электронику.
  5. fregina1 14 апреля 2014 13:36
    Даёшь новые десантные корабли на воздушной подушке "Зубр"от Феодосийской компании "Море" для Черноморского флота! drinks
  6. Комментарий был удален.
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:41
      Смахивает на рекламу. А для чего очередной ДК? Может лучше еще одну ДПЛ спустим?
  7. andj61 14 апреля 2014 13:39
    Заказы на крымских предприятиях - это реальная поддержка людей + улучшение промышленной базы на юге страны + улучшение логистики (не надо направлять технику для ремонта в другие регионы).
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:42
      Пока мост не построен - транзит через незалежную. Думай сам.
      1. user 14 апреля 2014 14:23
        Я уже писал, Крым это не всё, нужно Новороссию отжимать.
        1. Андрей77 14 апреля 2014 14:38
          Нужно. Но пока мы не вмешиваемся. Я получаю свои минуса, МИД Лавров свои.
          1. user 15 апреля 2014 09:09
            Ну Мы как обычно большой крови ждём, а иначе нарушаем международное право. Только непонятно, если нынешнее руководство по этим законам обычная "Хунта" пришедшая к власти военным путём, т.е. и назначенные выборы и взятые кредиты не легитимны, то без нарушения этого самого права одной из сторон ситуацию не выправить.
            Во задачка для защитников всяких разных прав.
            1. Андрей77 15 апреля 2014 13:11
              Задачка. Со многими неизвестными. Новороссия, кажется дала по зубам Киевской хунте? yes
  8. Bob0859 14 апреля 2014 13:39
    Грамотное решение, надо все производство ВПК переводить в Россию и задействовать мощности на 100%.
  9. Роман 1977 14 апреля 2014 13:41
    В Феодосии расположен завод "Фиолент" бывший ПО «Море». Завод работающий, так им была выполнена постройка 2 МДК проекта 12322 «Зубр» для ВМС Китая. Кроме указанных кораблей в настоящее время на заводе находятся 2 МПК проекта 11451, заводские номера 503 и 504 "Луганск" (быв. МПК-231) и "Львов" (последний корпус пр.11451). Корабли в достаточно большой степени готовности, что позволит увеличить количество МПК данного проекта на ЧМ до 3.

    МПК проекта 11451 "Луганск"(быв. МПК-231)


    МПК проекта 11451 "Львов"
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:45
      Как этот завод снабжать? У России ПОКА нет прямого ж/д сообщения с Крымом.
      1. Артём 14 апреля 2014 13:47
        здесь ключевое слово ПОКА!
      2. svp67 14 апреля 2014 14:03
        Цитата: Андрей77
        Как этот завод снабжать? У России ПОКА нет прямого ж/д сообщения с Крымом.

        На одном ж.д. "свет клином не сошелся" - есть морской путь, через Таганрог, по Азовскому морю,через Керченский залив прямиком в Феодосию...
        1. Андрей77 14 апреля 2014 14:21
          Вы цикл работы предприятия ВПК представляете? Его логистику? Да, морской путь есть. Но будет дешевле в 100 раз производить это в России. Даже построить завод в России экономически выгоднее, чем вся эта болтанка по морю. Не согласны?
          1. Мак 14 апреля 2014 14:24
            дешевле морского транспорта не существует
            учите матчасть, плиз
            1. Андрей77 14 апреля 2014 14:41
              Моя Сара другого мнения. hi
            2. zeleznijdorojnik 14 апреля 2014 15:48
              Не согласен. Да, дешево перевозить на корабле массовые грузы, но нормальное предприятие ОПК-организм сложный, сегодня нужно одно, завтра иное. В общем определенный тоннаж оборудования и материалов привезти можно, но погодный фактор. Опять же не забываем о воде-буквально сегодня украинцы в 3 раза сократили подачу воды на полуостров... Зря минусуете коллеге с котом на аватаре-он верно говорит-ОПК развивать нужно и т.д., но делать это в глубине континента-на том же Урале, куда враг ни разу не доходил. А ОПК Крыма чуть подновить и перестроить на удовлетворегие потребностей ЧФ и группировки в Крыму.
          2. svp67 14 апреля 2014 14:40
            Цитата: Андрей77
            Не согласны?

            Нет. во первых, особой болтанки нет, и времени и себестоимость вполне конкурентоспособные. Во вторых, построить новый завод можно, но для этого требуется время,года два на строительство всех корпусов, и еще год на его оснащение, а затем - ГДЕ брать кадры? Где эти кадры будут жить? Значить надо открывать новые учебные заведения, строить новый городок,со всей инфраструктурой? И вообще от куда брать людей? Все же проще развивать то,что есть,а именно оборонные заводы Крыма. Там уже всё есть.
            Да и водный путь еще с советских времен был главным, сколько раз видел,как по Днепру с использованием плавучих доков перебрасывали, как секции, так и целые корабли...
            1. Андрей77 14 апреля 2014 15:06
              Ушли в вопрос кадров. Хорошо. Т.е. у нас кадров нет, а в Крыму они есть? А откуда? В России спецов на мастерских должностях не хватает. Приходится брать гастеров, с той же Украины.
              1. svp67 14 апреля 2014 16:23
                Цитата: Андрей77
                Ушли в вопрос кадров.

                Не только, но и необходимости создания как производственной, так и жилой инфраструктуры...
                Цитата: Андрей77
                Т.е. у нас кадров нет, а в Крыму они есть? А откуда?

                В Крыму - из созданных еще в СССР учебных заведений...
                Цитата: Андрей77
                Приходится брать гастеров, с той же Украины.
                Ну а теперь они будут работать дома - в Крыму...
          3. почти дембель 14 апреля 2014 15:12
            Цитата: Андрей77
            . Но будет дешевле в 100 раз производить это в России. Даже построить завод в России экономически выгоднее

            Андрей, а вы в курсе, что Крым это теперь Россия? И почему вы так против индустриализации Крыма? Жемчужина останется жемчужиной, но весь жемчуг-это побережье, внутри п/острова тоже людям работать надо, а логистика со временем разовьется. Мост будет строиться ударными темпами и будет так вами любимое ж/д сообщение. А вы не в РЖД работаете? wink
            1. Андрей77 14 апреля 2014 16:05
              И почему вы так против индустриализации Крыма?

              Для этого нужна база. Хорошо, юридическая есть. Но нет снабжения... Ладно, хватит. Открой завод в Крыму. Не воду разливать, а ВПК. Допустим, все разрешения у тебя есть. Кадры, как говорят тут, тоже. Ну?
              1. Aleksandr65 14 апреля 2014 16:59
                Кадры же там уже работают!
                Aleksandr65
              2. FinDoll 14 апреля 2014 19:34
                Я так думаю, раз завод есть занчит потенциально и кадры есть и желание работать.
          4. Aleksandr65 14 апреля 2014 16:55
            Самый дешевый транспорт-морской.
            Aleksandr65
            1. zeleznijdorojnik 22 апреля 2014 19:08
              Если решили столь глубоко забуриться в себестоимость тонно-километра, тогда уж трубопроводный.
          5. Орк-78 14 апреля 2014 20:29
            Вопрос Вы задали резонный.Но прежде всего нужны грамотные кадры, а в Крыму они есть. Всё упрётся не в логистику, а в кадры и опыт!
            Орк-78
        2. Орк-78 14 апреля 2014 20:25
          Цитата: svp67
          Цитата: Андрей77
          Как этот завод снабжать? У России ПОКА нет прямого ж/д сообщения с Крымом.

          На одном ж.д. "свет клином не сошелся" - есть морской путь, через Таганрог, по Азовскому морю,через Керченский залив прямиком в Феодосию...

          Азовское море не для крупных перевозок, слишком мелководное!
          Орк-78
      3. Gomunkul 14 апреля 2014 14:19
        Как этот завод снабжать? У России ПОКА нет прямого ж/д сообщения с Крымом.
        Надеюсь вам знаком такой вид транспорта как водный? Снабжение Крыма можно организовать по воде, ПОКА не построен мост. wink
      4. Комментарий был удален.
      5. Aleksandr65 14 апреля 2014 16:54
        Бедные, бедные Япония, Тайвань! Совсем захирели на островах без ж/д!
        Aleksandr65
    2. fzr1000 14 апреля 2014 13:53
      А "Гидроприбор"? Он еще живой.
    3. N.O.M.A.D.E. 14 апреля 2014 14:04
      Спасибо за информацию и фото! Впечатлило. Отличная новость, собирать суда на подводных крыльях и на воздушной подушке (ещё и столь крупные), это не в лужу "пукать"! ) Так же, вроде была информацию, что в Крыму, осталось предприятие, которое изготавливает оборудование для сборки системы активной защиты, для танков "оплот". Кто нибудь сможет прокомментировать данную информацию?
      1. avg 14 апреля 2014 15:23
        Цитата: N.O.M.A.D.E.
        Так же, вроде была информацию, что в Крыму, осталось предприятие, которое изготавливает оборудование для сборки системы активной защиты, для танков "оплот".

        Это так же Феодосийское предприятие "Феодосийский казеный оптический завод". Там еще много чего интересного есть.
        avg
        1. N.O.M.A.D.E. 15 апреля 2014 04:32
          Спасибо! Хорошая новость. smile
    4. jjj 14 апреля 2014 14:18
      Цитата: Роман 1977
      МПК проекта 11451 "Львов"

      Этот проект, получается, пришел на смену 133-му. Для морских пограничников, как думается очень нужный ПСКР. На крыльях он очень хорошую скорость развивает. А что еще для перехвата нужно
      jjj
    5. kod3001 14 апреля 2014 14:53
      думаеться сейчас наши специ ещё могут что-то доработать в этих короблях и на выходе они ещё круче будут по ттх!
    6. askort154 14 апреля 2014 15:21
      Роман 1977.....МПК проекта 11451 "Львов"

      - первый " Луганск" - правильно!
      - второй "Львов" - неправильно,
      - переименовать в "Донецк" - правильно!
  10. mamont5 14 апреля 2014 13:42
    Вот и Крым подтянется до нужного уровня. Так держать!
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:47
      Если юго-восток Украины присоединиться к России - будет ветка на Крым. Пока Крым - остров свободы. Наш! Но остров. Только воздушное сообщение и паром.
  11. mojohed2012 14 апреля 2014 13:42
    Заказы и ускорение производства вооружений влечет увеличение расходов бюджета.
    Увеличение расходов бюджета и расходы на улучшение инфраструктуры и средств производства влекут экономический рост.
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:56
      Это классика. Ближе к реальности. Как Вы собираетесь обеспечивать заводы ВПК в Крыму сырьем и энергоносителями? Да, они могут построить "звезду смерти", только без ресурсов не получится.
      1. Комментарий был удален.
      2. Манагер 14 апреля 2014 14:58
        Цитата: Андрей77
        Да, они могут построить "звезду смерти", только без ресурсов не получится.

        Да чем Вам морской путь не угодил? Там за раз можно привезти сырья на месяц работы. Главное что там уже есть обученный персонал, оборудование и желание работать.
        1. zeleznijdorojnik 14 апреля 2014 16:57
          23 года простоя никак не способствовали рости профессионализма рабочих. Но кадры подтянуть можно, другое дело-не стоит так разбрасывать географически ВПК-один раз уже обожглись в 91-м, когда гвоздь сделан в одной республике, молоток в другой, рабочий в Литве делает ими из карельскрго дерева мебель... Есть там завод Фиолент-замечательно-пусть дальше производит катера и МПК, есть оптическое производство-ради бога, станки подновить и вперед, но что-то глобальное вновь строить-нецелесообразно.
  12. Улыбок Тебе 14 апреля 2014 13:43
    Все верно! То. что можно, модернизировать и загружать ГосЗаказами, в рамках Российской ВПК...
    Улыбок Тебе
    1. Андрей77 14 апреля 2014 13:57
      Как ввозить-вывозить? Расскажи мне.
      1. svp67 14 апреля 2014 14:04
        Цитата: Андрей77
        Как ввозить-вывозить? Расскажи мне.

        Морем...Морским транспортом, заодно и его подымем...
        1. Андрей77 14 апреля 2014 14:27
          Море! Я, условно, замдиректора по снабжению завода ВПК. Вопрос первый - сколько это будет стоить? Мне может дешевле взятки дать незалежной и перевезти по ж/д. Вопрос второй - назовите список портов разгрузки? А море всегда хорошо! =)
          1. Манагер 14 апреля 2014 15:00
            Цитата: Андрей77
            Вопрос второй - назовите список портов разгрузки?


            Вот чем то задним чую, что скоро Николаевские верфи и порты нам в этом здорово помочь смогут.
            1. Андрей77 14 апреля 2014 15:09
              Ты чуй не задним, а передним. Я, условно, замдира. Чем мне чуять прикажешь?
            2. dmitrij.blyuz 14 апреля 2014 15:28
              Ох,Манагер!Тяжеленько енто!Как-то всё срастётся!Посмотреть будем,однако.
              dmitrij.blyuz
      2. Улыбок Тебе 14 апреля 2014 14:09
        Морем... Воздух-тоже наш!!!
        Улыбок Тебе
      3. RONIN-HS 14 апреля 2014 15:29
        to Андрей77.......
        Послушай, недоросль...! Ты заткнешься сам, или ... только после большого мата!
        Тебе, как тому танцору всё мешает. Развел тему на выгодно-невыгодно, как подвезти, выгрузить... fool Тебя не спросили...
        Ты хочешь одного -доказать, что Крым НЕ НАДО БЫЛО ВОЗВРАЩАТЬ...
        Поздно, есть в этой жизни вещи - где цены и деньги отдыхают. Честь - дороже всего.
        Просто помолчи, а...? angry
        1. kod3001 14 апреля 2014 16:04
          да он продажная,смотреть тошно!
        2. Андрей77 14 апреля 2014 16:21
          Ты хочешь одного -доказать, что Крым НЕ НАДО БЫЛО ВОЗВРАЩАТЬ...
          --
          Это ты сам придумал, Ронин? Или кум "западенец" подсказал? Вали во Львов.
      4. FinDoll 14 апреля 2014 19:36
        Можно самолетом или самоходом.
  13. Гигант мысли 14 апреля 2014 13:50
    Это очень хорошо. Значит будут новые рабочие места, люди смогут зарабатывать себе на жизнь, а западенцы пусть слюнки свои ядовитые глотают.
    1. Deniska 14 апреля 2014 16:51
      Сегодня смотрел новости. Вести24 знаете что удивило!!: Беженцы со Львова. ))) Так что и там не все так однозначно.!
  14. Arh 14 апреля 2014 13:59
    Пинками гнать натовцев !!! Россия Сильная , Союзники И Сочувствующие Страны Объединяйтесь !!!
    Arh
  15. x.andvlad 14 апреля 2014 14:02
    Цитата: fregina1
    Даёшь новые десантные корабли на воздушной подушке "Зубр"от Феодосийской компании "Море" для Черноморского флота! drinks

    Для черноморского, и не только! И на экспорт тоже можно.
  16. bylec 14 апреля 2014 14:10
    А чего размышлять? Там располагается база ЧФ эти предприятия

    я так понял имеют прямое отношение к флоту .

    Ну и посему провести модернизацию и флаг им в руки.

    Практически все рядом под боком + рабочие места +здоровая

    конкуренция .Хотя конечно сначала нужно все просчитать
  17. nikcris 14 апреля 2014 14:11
    Я фигею, господа... Как-как в Крым доставлять-вывозить? Спросите у австралийцев, новозеландцев, британцев и прочих ирландо-исландцев. Можете у киприотов спросить.
    1. Андрей77 14 апреля 2014 14:44
      Порт приписки Новороссийск? И сколько у Вас судов? Много - это сколько? Два балкера? Состав торгового флота перечисленных стран посмотрите. А потом посмотрите что есть у нас на Черном море. :(
    2. Aleksandr65 14 апреля 2014 17:06
      Точно-бедные япы-как они без ж/д?!
      Aleksandr65
      1. Андрей77 15 апреля 2014 13:15
        Не ту страну в пример ставишь. Китай - морские перевозки скромные. Индия - морские перевозки скромные. Россия - ну ты понял.
  18. ehomenkov 14 апреля 2014 14:11
    Блин - мост нужен!Как воздух нужен! Ведь окупится, а?
    1. Андрей77 14 апреля 2014 14:50
      Окупится. Но построить мост - это год-два. За это время мир может поменяться. Например, юго-восток Украины отожмет ж/д у западенцев в Киеве...
  19. ehomenkov 14 апреля 2014 14:13
    Ёлки - мост нужен! Как воздух нужен! Ведь окупится, а?
    1. Улыбок Тебе 14 апреля 2014 14:16
      Мы работаем, над Этим... hi Слушайте вечерние Новости...
      Улыбок Тебе
    2. Андрей77 14 апреля 2014 14:54
      Сейчас ситуация на Украине такая, что МОЖЕТ и мост строить не нужно будет.
      1. dmitrij.blyuz 14 апреля 2014 15:32
        Мост нужен и будет.Это решение у же начинает реализовываться.А Украина-возможно скоро и на карте не найдём!Если так и дальше бандерложить будет.
        dmitrij.blyuz
        1. Андрей77 15 апреля 2014 13:25
          Тогда и мост не нужен будет. Будет прямая магистраль Севастополь РФ-Днепропетровск-Харьков-РФ. Либо Севастополь РФ-Днепропетровск-Луганск-РФ
  20. kocclissi 14 апреля 2014 15:01
    Промышленность нужно развивать, всю и везде,в России по крайней мере!А Крым уже Россия,а там и остальная Украина перекрасится!
  21. лёшка 14 апреля 2014 15:08
    на местах строит и ремонтирывать будем good
    лёшка
  22. сибиралт 14 апреля 2014 15:19
    Крым поднимать усиленными темпами. Нам не привыкать. Перебъемся. Но Крым - это уже глобальная политика. Это по-русски!
  23. dmitrij.blyuz 14 апреля 2014 15:39
    Олег! hi Пока всё прекрасно!Но-что то меня будущее тревожит.Всё уляжется рано или поздно,и Крым станет обычной Автономией,куда ничего и ничем! Сейчас,на волне эйфории-всё обещают.Может и построят там пятизвёздные,но цены взвинтят.В этом вопросе я отношусь к пессимистам. hi
    dmitrij.blyuz
    1. Лелёк 14 апреля 2014 18:58
      Да уж, нувориши своего не упустят. Скоро косяками полетят. Так-что, господа руководители Крыма, будьте бдительны. angry
  24. 52гим 14 апреля 2014 16:07
    Цитата: zeleznijdorojnik
    Не согласен. Да, дешево перевозить на корабле массовые грузы, но нормальное предприятие ОПК-организм сложный, сегодня нужно одно, завтра иное. В общем определенный тоннаж оборудования и материалов привезти можно, но погодный фактор. Опять же не забываем о воде-буквально сегодня украинцы в 3 раза сократили подачу воды на полуостров... Зря минусуете коллеге с котом на аватаре-он верно говорит-ОПК развивать нужно и т.д., но делать это в глубине континента-на том же Урале, куда враг ни разу не доходил. А ОПК Крыма чуть подновить и перестроить на удовлетворегие потребностей ЧФ и группировки в Крыму.

    Согласен с Вами. Современная логистика оборонных предприятий -сложнейшее и увлекательнейшее дело, Но имеются производственные площади,какой-то персонал- почему бы и нет? И необязательно вкидывать в Крым супер-пупер технологии, их как раз бы желательно развивать "на материке". Есть и востребованные, но не особо новые- и в добрый путь!
  25. pticas 14 апреля 2014 17:02
    Цитата: Андрей77
    С этим мало кто поспорит. Но в Крыму? Это нецелесообразно. Тем более электронику.

    К Вашему сведению в Севастополе,кроме судостроительных мощностей и доков, артзавода и т.п.. Существовала достаточно мощная радиозлектронная группа заводов(Муссон,Парус), работавших для нужд флота.Кадры профессиональные-то остались.
    1. Андрей77 15 апреля 2014 13:02
      Существовала или существует? Кадры профессиональные либо на западе, либо в России. И уже давно.
  26. Лелёк 14 апреля 2014 18:53
    Прежде, чем размещать заказы, необходимо привести в порядок на современном уровне производственные мощности так бездарно запущенные украинскими деятелями. А это огромная работа и потребует больших затрат. Ну, да не боги горшки обжигают. yes
  27. sv68 14 апреля 2014 19:23
    то о чём неоднократно уже говарили-нужно по максимуму использовать предприятия полуострова для производства и ремонта техники.судоремонтные заводы и судоверфи займутся обслуживанием российского вмф-заодно строить и гражданские суда
  28. kelevra 14 апреля 2014 19:58
    Это будет хорошим и позитивным подъёмом для Крыма,плюс тысячи рабочих мест!
    kelevra
  29. nightingale 15 апреля 2014 09:02
    1сухой Док в 360м как раз нам не хватало мистрали по 200м всего

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня