Мировой дебют F-35 состоится в Великобритании

Мировой дебют F-35 состоится в Великобритании

Министерство обороны США одобрило первый трансатлантический перелет истребителя F-35 разработки компании Lockheed Martin для участия в двух авиашоу в Великобритании, которые пройдут в июле недалеко от Лондона, сообщает news.yahoo.com 16 апреля со ссылкой на заявления американских и британских чиновников.

Новый военный самолет примет участие на ежегодном авиашоу Royal International Air Tattoo и Международном авиасалоне в Фарнборо, который проводится через год.

«США и Великобритания тесно сотрудничали в программе F-35 с самого ее начала. Это стелс-истребитель пятого поколения, который поступит на вооружение британской военной авиации и вполне логично, что международный дебют F-35 состоится именно в Великобритании», заявил министр обороны Великобритании Филипп Хэммонд (Philip Hammond).


Появление истребителя в Великобритании вызовет пристальное внимание потенциальных покупателей, в том числе Канады и Дании, которые участвовали в финансировании разработки самолета, но в настоящее время пересматривают свои планы закупок.

Сторонники F-35 говорят, что предстоящий дебют отражает растущую уверенность в успехе программы стоимостью 392 млрд долл США, но скептики утверждают, что самолет все еще сталкивается с проблемами в разработке программного обеспечения, необходимого для интеграции оружия на истребителе.

Великобритания была первым иностранным участником программы, инвестировала в создание самолета 2 млрд долл и планирует закупить 138 машин.

Представители Пентагона говорят, что стоит задача уменьшить стоимость самолета с нынешних 112 млн долл до 80 млн к 2018-2019 годам. Но во вторник Пентагон предупредил, что если Конгресс не изменит курса на сокращение военных расходов, в 2016-2019 годах количество закупаемых истребителей может уменьшиться на 17 единиц.

«Локхид Мартин» разрабатывает три варианта F-35 для военной авиации США и 8 стран-участниц программы (Великобритания, Австралия, Канада, Дания, Норвегия, Италия, Турция и Нидерланды). О приобретении F-35 официально заявили Израиль, Япония и Южная Корея.

Согласно текущим планам на авиашоу предусматривается участие нескольких истребителей этого типа, среди них будет по меньшей мере один F-35B из трех построенных для Великобритании, которого будет пилотировать британский летчик. Сообщается, что США и Великобритания проведут полный комплекс мер по безопасности перелета самолетов.

В 2011 году компания Airbus была вынуждена отказаться от демонстрации нового военно-транспортного самолета А400 на Парижском авиасалоне, когда возникли проблемы с коробкой передач в одном из мощных турбовинтовых двигателей самолета.

Пентагон заявил, что в ходе трансатлантических перелетов и участия в авиашоу будут проверяться логистика и техническое обслуживание самолета, система дозаправки в воздухе и безопасность эксплуатации за пределами США.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 92
  1. Stalevar 18 апреля 2014 10:16
    Непомерно дорогой аппарат. А его боевая эффективность вызывает множество вопросов.
    1. iwind 18 апреля 2014 10:34
      Цитата: Stalevar
      Непомерно дорогой аппарат. А его боевая эффективность вызывает множество вопросов.

      ХМ цене от 80-90млн$ на контракт в 2019 год вмести с двигателям, для самолета 5 поколение это не дорого, да и других вариантов просто нету.
      1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:24
        Цитата: iwind
        Цитата: Stalevar
        Непомерно дорогой аппарат. А его боевая эффективность вызывает множество вопросов.

        ХМ цене от 80-90млн$ на контракт в 2019 год вмести с двигателям, для самолета 5 поколение это не дорого, да и других вариантов просто нету.


        Если его цена будет действительно в пределах 90 млн дол за штуку, то несмотря на постоянную антирекламу ( заслуженную или нет )он сможет даже пробиться на рынки в страны 2-го Мира. Наш ответ какой в классе легких и средних истребителей? МИГ-35?
        1. Gluxar_ 18 апреля 2014 12:28
          Цитата: Невский_ЗУ
          Если его цена будет действительно в пределах 90 млн дол за штуку, то несмотря на постоянную антирекламу ( заслуженную или нет )он сможет даже пробиться на рынки в страны 2-го Мира. Наш ответ какой в классе легких и средних истребителей? МИГ-35?

          Стоимость в 90млн это несбыточный план и только для стран участвовавших в финансировании проекта создания. То есть в эту стоимость не включены НИОКРы и это цена самолета без двигателей. И это только по официальным данным, с поправкой на рекламу. Реальная стоимость куда выше была и будет.
          Gluxar_
          1. clidon 18 апреля 2014 13:16
            Пентагон обещает снизить до 60-70 миллионов долларов. Без двигателей. И пока цена реально падает. НИОКРЫ же и так в общем то не включают, кроме разработчиков.
            1. Kassandra 22 апреля 2014 13:15
              пока вроде 112 за однодвигательный самолет.
              Kassandra
      2. Gluxar_ 18 апреля 2014 12:09
        Цитата: iwind
        ХМ цене от 80-90млн$ на контракт в 2019 год вмести с двигателям, для самолета 5 поколение это не дорого, да и других вариантов просто нету.

        Это если будет такая цена и это цена без НИОКР и непонятно для кого. Пока что цена штуки не известна до конца ,но превышает 130 млн. И это для легкого истребителя с весьма посредственными характеристиками...
        Вся Ноу-Хау программы Ф-35 как раз и заключалась в его необычайно низкой себестоимости. именно для этого проект и унифицировали по всем заказчикам чтобы запустить его в "мега серию" более 3500 шт ,что и должно было уменьшить его цену. из-за такой универсальности у него и столько проблем, которые вряд ли удастся разрешить.
        Для сравнения стоимость Су-35 составляет около 30-35 млн долларов и это при малых сериях этого самолета. если заказ на Су-35 будет выше 1000 шт, то его стоимость может снизиться существенно ниже. И это при условиях существенно более низких эксплуатационных расходов и класса самолетов.
        Если учитывать по этим характеристикам, то программа Ф-35 это полный провал или точнее говоря серьезный распил денег боингом, когда он за счет заказчиков получает свои технологии для гражданского строительства.
        Gluxar_
        1. iwind 18 апреля 2014 12:30
          Цитата: Gluxar_
          Это если будет такая цена и это цена без НИОКР и непонятно для кого. Пока что цена штуки не известна до конца ,но превышает 130 млн. И это для легкого истребителя с весьма посредственными характеристиками...

          ВЫ будете спорить с куратором программы от пентогона LIEUTENANT GENERAL CHRISTOPHER C. BOGDAN, у него больше данных.
          http://www.airforcemag.com/DRArchive/Pages/2014/April%202014/April%2010%202014/T
          he-Best-Laid-F-35-Plans.aspx
          На 2013год стоийоть самолета 112$.
          НИОКР - эти деньги всегда вернутся сторично.
          Цитата: Gluxar_
          его цену. из-за такой универсальности у него и столько проблем, которые вряд ли удастся разрешить.

          Подроббный где и какие проблемы у него не решены?
          Цитата: Gluxar_
          Если учитывать по этим характеристикам, то программа Ф-35 это полный провал или точнее говоря серьезный распил денег боингом, когда он за счет заказчиков получает свои технологии для гражданского строительства.

          По каким ТТX провал? Причем тут БОИНГ????
          1. Gluxar_ 18 апреля 2014 13:04
            Цитата: iwind
            ВЫ будете спорить с куратором программы от пентогона LIEUTENANT GENERAL CHRISTOPHER C. BOGDAN, у него больше данных.
            http://www.airforcemag.com/DRArchive/Pages/2014/April%202014/April%2010%202014/T

            he-Best-Laid-F-35-Plans.aspx
            На 2013год стоийоть самолета 112$.
            НИОКР - эти деньги всегда вернутся сторично.

            Конечно буду. У меня в союзниках один факт. По программе стоимость одного самолета должна была быть в пределах 30-35 млн долларов. Если вы выступаете здесь в роли адвоката и защитника этого самолета ,то не поленитесь поднять по нему всю информацию. Сегодня он стоит в 3 раза дороже и это без учета "смежных" затрат.
            Проблема ф-35 в том что НИОКР в его случае провалились. На удешевление и унификацию конструкций были затрачены колоссальные средства, которые в итоге только удорожили сам проект. Ф-35 тратил огромные деньги чтобы сделать самолет дешевле ,но в итоге его стоимость выросла в 3 раза и сегодня новая цена в 100 млн считается уже нормальной ,но даже такой цены нет. Есть цена в 112 млн за самую простую версию без двигателей, но это далеко от первоначальных планов в 30 млн за штуку. А ведь в ф-35 используется много наработок по иным проектам ,которые достались ф-35 как бы бесплатно. с учетом этого реальные расходы на этот проект еще выше.
            Цитата: iwind
            Подроббный где и какие проблемы у него не решены?

            Проблемы с молниезащитой уже решены ? Или они решаются запретами на приближение к штормовым зонам на 40 км ? Тогда это уже не всепогодный самолет и он автоматически падает к 3 поколению ,но никак не к 5. Решена ли проблема отслойки
            покрытия на рулях высоты ? Решенели проблема чрезмерного колебания рулей направления и флаперонов при переходе от дозвуковой к сверхзвуковой скорости. Как там прогресс с программным обеспечением для самолета ?
            И это только открытые источники , а сколько проблемм спрятано чтобы не пугать потенциальных заказчиков...
            Цитата: iwind
            По каким ТТX провал? Причем тут БОИНГ????

            Пока что по всем возможным. От максимальной скорости до маневренности .до параметров набора высоты и условий полетов и эксплуатации.
            У локхид мартин есть несколько совместных предприятий с боингом. Потому часть разрабатываемых технологий перетекает от этого проекта в другие. Именно поэтому у LM показатели прибыли в 3 млрд долларов, несмотря на провал главной программы. Смысл в том что крупные промышленные компании разрабатывают на деньги правительства некоторые технологии ,которые потом успешно применяют в других направлениях.
            Gluxar_
            1. iwind 18 апреля 2014 13:42
              Цитата: Gluxar_
              Проблемы с молниезащитой уже решены ? Или они решаются запретами на приближение к штормовым зонам на 40 км ? Тогда это уже не всепогодный самолет и он автоматически падает к 3 поколению ,но никак не к 5. Решена ли проблема отслойки
              покрытия на рулях высоты ? Решенели проблема чрезмерного колебания рулей направления и флаперонов при переходе от дозвуковой к сверхзвуковой скорости. Как там прогресс с программным обеспечением для самолета ?
              И это только открытые источники , а сколько проблемм спрятано чтобы не пугать потенциальных заказчиков...

              А у Вас какие-нибудь данные подтверждение ваши слов не из желтой прессы ? Я не поленился привел.
              Про проблем в ежегодном отчете DOTE за 2013 год эти проблемах нечего нет. Разве, что есть РЕКОМЕНДАЦИЯ не летать в грозу, до следующих исследование.

              Цитата: Gluxar_
              Пока что по всем возможным. От максимальной скорости до маневренности .до параметров набора высоты и условий полетов и эксплуатации.

              C люками до 1.6 Mach разгонялся.
              по маневренности и перегрузкам все заявление ТТХ выполнил.
              http://www.lockheedmartin.com/us/news/press-releases/2013/may/130516ae_f-35a-com
              pletes-high-angle-attack-test.html
              1. kostyan77708 18 апреля 2014 14:12
                данные с http://www.lockheedmartin.com с этого и надо начинать laughing Какой нормальный производитель будет кричать на весь мир что у него проблемы с выпускаемой продукцией?
              2. saturn.mmm 18 апреля 2014 17:23
                Цитата: iwind
                http://www.lockheedmartin.com/us/news/press-releases/2013/may/130516ae_f-35a-com

                pletes-high-angle-attack-test.html

                Объясните пожалуйста что с самолетом происходит на этом видео? Какая здесь сверхманевренность? Что на видео проверяют?
                1. iwind 18 апреля 2014 20:52
                  Цитата: saturn.mmm
                  Объясните пожалуйста что с самолетом происходит на этом видео? Какая здесь сверхманевренность? Что на видео проверяют?

                  НЕТ,никакой сверхманевренность у f-35. У ввс требование по маневрености были, что бы он не уступал пустому F-16 при стандартной нагрузки и простота управления и все.
                  Да ему она и не нужна,у него есть всеракусрное наведение ракет.
                  "Тестирование проводится на высоких углах атаки положительных и отрицательных углах ,в нескольких конфигурациях , в том числе намеренно вывести самолет из-под контроля . Это включало изначально полет в стелс конфигурации . За ним последовали испытания с внешними воздух-воздух пилонов и ракетами , а затем и с открытым внутренними отсеками . Для всех испытаний, восстановление после потеря из-под контроля полета была 100 процентов успеха без использования против штопорного парашюта,которой присутствует чтобы максимизировать безопасност"
                  Тут про F-35C
                  1. saturn.mmm 18 апреля 2014 23:59
                    Цитата: iwind
                    НЕТ,никакой сверхманевренность у f-35.

                    Наверное действительно нет, да и ладно. Видио вероятно подтверждает что Ф-35 способен выходить из плоского и вертикального пике, так же демонстрирует угол атаки.
                    Цитата: iwind
                    что бы он не уступал пустому F-16 при стандартной нагрузки и простота управления и все.

                    Я еще ни где не видел что бы Ф-35 делал те фигуры высшего пилотажа что Ф-16, возможно продемонстрирует в Великобритании.
                    1. iwind 19 апреля 2014 00:31
                      Цитата: saturn.mmm
                      Я еще ни где не видел что бы Ф-35 делал те фигуры высшего пилотажа что Ф-16, возможно продемонстрирует в Великобритании.

                      возможно. В целом я ни вижу что ему может помешать это делать лучше чем F-16.Хотя если сравнивать его с f-16 c увт(был такой)....
                      Главное,что отмечают пилоты, что летать на F-35 гораздо проще чем на f-16.

                      Цитата: saturn.mmm
                      А что там за двигатель 5 поколения? Наверное маленький, легкий, экономный и бесшумный?.

                      не очень понял вопрос. движок Pratt & Whitney F135, в обозримым будущим будет вялятся самым мощным двигателем.
                      1. saturn.mmm 19 апреля 2014 10:00
                        Цитата: iwind
                        не очень понял вопрос. движок Pratt & Whitney F135, в обозримым будущим будет вялятся самым мощным двигателем.

                        GE90-115B мощнее но и больше и тяжелее, меня интересовало соотношение мощности, веса, экономичности и т.д.
                        Цитата: iwind
                        В целом я ни вижу что ему может помешать это делать лучше чем F-16.

                        Есть сомнения, у них разные аэродинамические характеристики
                      2. iwind 19 апреля 2014 14:46
                        Цитата: saturn.mmm
                        GE90-115B мощнее но и больше и тяжелее, меня интересовало соотношение мощности, веса, экономичности и т.д.

                        Если сравнивать с АЛ-41Ф1 то где то на 10% тяжелей и длинней. тяга у АЛ-41Ф1 8.800 у Pratt & Whitney F135 12.700. Я сильно не вникал( мне не особо интересно) в да и у нас опять все все засекречена по АЛ-41ф .
                        Цитата: saturn.mmm
                        Есть сомнения, у них разные аэродинамические характеристики

                        Вспомнила,вы же раньше не верил в это видио. Почему Вам так сложно поверить, что F-35 хорошо летает. Ели брать интервью пилотов то "пустой" F-35 летает лучше чем пустой F-16, при стандартной нагрузки F-35 летает как пустой f-16. По управляемости на высоких углах атаке, F-35 конкурируют с самолетами с увт. По перегрузкам те же 9g.
                      3. Kassandra 19 апреля 2014 20:32
                        http://www.youtube.com/watch?v=CqjjHDGWm4Q
                        Kassandra
                      4. saturn.mmm 19 апреля 2014 22:41
                        Цитата: iwind
                        Я сильно не вникал

                        Цитата: iwind
                        Вспомнила

                        Вы уж определитесь, хотя это особого значения не имеет в контексте этой темы.
                        Цитата: iwind
                        Если сравнивать с АЛ-41Ф1

                        Я ни это имел ввиду. Многие считают Ф-135, 119 прожорливыми двигателями. Самое интересное, что масса и размер Ф-100 практически равна Ф-135
                        Цитата: iwind
                        Вспомнила,вы же раньше не верил в это видио

                        Я и сейчас скептически к нему отношусь.
                        Цитата: iwind
                        Почему Вам так сложно поверить, что F-35 хорошо летает.

                        Я пока не видел ни одной видеозаписи где Ф-35 выполнял бы фигуры высшего пилотажа, так что у меня пока сомнения, интервью летчиков меня как то не убеждают, как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
                        Цитата: iwind
                        По управляемости на высоких углах атаке, F-35 конкурируют с самолетами с увт.

                        С углом атаки тоже странно, сначала они заявляли 22 градуса.
                        Американцев всегда надо проверять, а то у них бывает
                        Дальность полета:
                        максимальная:
                        F-35A: 2200 км
                        Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
                        F-35A: 1080 км
                      5. iwind 19 апреля 2014 23:32
                        Цитата: saturn.mmm
                        С углом атаки тоже странно, сначала они заявляли 22 градуса.
                        Американцев всегда надо проверять, а то у них бывает
                        Дальность полета:
                        максимальная:
                        F-35A: 2200 км
                        Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
                        F-35A: 1080 км

                        боевой радиус и дальность полета-это разные вещи,тут нет противоречия.
                        По углам атаке тоже, эти тесты проходили в несколько этапов.
                        Я Вам предоставил два видио где F-35 делает все что должен делать многофункциональный истребитель ,если вы видео не верите, тогда это уже переходит в вопрос веры, а это больше к церкви.
                        А аэрокрабатика хороша на авиашоу,не более.
                        .У амереки были сверхманевриных самолетов в 80-90 года, так что такие самолеты они строят умеют.
                        Цитата: saturn.mmm

                        Цитата: iwind
                        Если сравнивать с АЛ-41Ф1

                        Я ни это имел ввиду. Многие считают Ф-135, 119 прожорливыми двигателями. Самое интересное, что масса и размер Ф-100 практически равна Ф-135

                        И? F-35 имеет боевой радиус в 1080 км, что полностью устраивает всех заказчиков.
                      6. Kassandra 20 апреля 2014 09:29
                        аэробатикой улоняются от ЗУР и РВВ
                        а еще она важна в ближнем маневренном бою

                        кстати церковная библия это записанные показания современников.
                        Kassandra
                      7. Kassandra 20 апреля 2014 09:22
                        американцы сами называют это видео "контролируемым падением".
                        Kassandra
                    2. Kassandra 19 апреля 2014 21:33
                      есть но даже с ней он летает хуже, потому что гораздо хуже аэродинамика
                      Kassandra
                      1. saturn.mmm 20 апреля 2014 11:04
                        Цитата: iwind
                        боевой радиус и дальность полета-это разные вещи,тут нет противоречия.

                        Боевой раиус напрямую зависит от дальности полета.
                        Цитата: iwind
                        Я Вам предоставил два видио где F-35 делает все что должен делать многофункциональный истребитель

                        Ну если это все что он должен делать то я спокоен.
                        Цитата: iwind
                        если вы видео не верите, тогда это уже переходит в вопрос веры, а это больше к церкви.

                        Еще был Станиславский.
                        Цитата: iwind
                        А аэрокрабатика хороша на авиашоу,не более.

                        Американцы об этом не знали, потратили много денег и усилий и сваяли Ф-22.
                        Цитата: iwind
                        И? F-35 имеет боевой радиус в 1080 км, что полностью устраивает всех заказчиков.

                        Ну если заказчиков устраивает то ничего не попишешь.
                      2. iwind 20 апреля 2014 12:23
                        Цитата: saturn.mmm
                        Цитата: iwind
                        боевой радиус и дальность полета-это разные вещи,тут нет противоречия.
                        Боевой раиус напрямую зависит от дальности полета.

                        боевой радиус обычно где то в два раза меньше дальности полете. Все логично.
                        Цитата: saturn.mmm
                        Цитата: iwind
                        А аэрокрабатика хороша на авиашоу,не более.
                        Американцы об этом не знали, потратили много денег и усилий и сваяли Ф-22.

                        Самолет завоевание превосходство в небе и многофункциональный истребитель-это разные вещи.
                        Во вторых у F-35 всеракурсное наведение ракет,ему нет никакого смысла за кем то крутится.
                        А во всем остальном это великолепно управляемый и маневренный самолет.
                      3. Kassandra 20 апреля 2014 14:20
                        А у F-22 всеракурсного нет? Версия Бэйскика или С++ не позволяет?
                        Kassandra
                      4. saturn.mmm 20 апреля 2014 22:43
                        Цитата: iwind
                        боевой радиус обычно где то в два раза меньше дальности полете. Все логично.

                        Если бы все было так просто.
                        Цитата: iwind
                        Самолет завоевание превосходство в небе и многофункциональный истребитель-это разные вещи.

                        МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ
                        Истребитель — военный самолёт, предназначенный для уничтожения воздушных целей. Применяется для сопровождения и защиты бомбардировщиков, транспортных самолётов, а также самолетов гражданской авиации от истребителей противника. Также используется для защиты наземых объектов от нападения вражеской авиации и для завоевания превосходства в воздухе над полем боя. Реже истребители используются для атаки наземных и морских целей.
                      5. Kassandra 21 апреля 2014 13:30
                        истребитель завоевания превосходства в воздухе это не многофункциональный. он эсклюзивно занимается только этим (воздушными боями).
                        обычно они больше многофункциональных и с большим радиусом действия.
                        Kassandra
                      6. Kassandra 21 апреля 2014 13:37
                        из американских это например F-15,
                        похожий на него F-18 истребителем завоевания превосходства в воздухе уже не является
                        Kassandra
                      7. Kassandra 21 апреля 2014 13:56
                        F-16 как бы многофункциональный, но в основном SEAD "Wild Weasel"
                        МиГ-29 - фронтовой, для завоевания превосходства в воздухе над тылами противника в отличие от Су-27 ему не хватает дальности.
                        F-14 был флотский ударник/перехватчик
                        F-22 полуударник-полуистрибитель,
                        F-35 хррень полная его вблизи МиГ-17 и МиГ-21 сшибет
                        F-117 вообще воздушный бой вести не мог. тоже "истребитель" (F)
                        Kassandra
                      8. Kassandra 21 апреля 2014 13:25
                        http://www.youtube.com/watch?v=UQB4W8C0rZI
                        на посмотри еще какой это "великолепно управляемый и маневренный самолет",
                        в предыдущем видео было только про air-to-air, вторая половина этого видел уже про air-to-ground.
                        Kassandra
            2. iwind 18 апреля 2014 13:58
              Цитата: Gluxar_
              Проблема ф-35 в том что НИОКР в его случае провалились. На удешевление и унификацию конструкций были затрачены колоссальные средства, которые в итоге только удорожили сам проект. Ф-35 тратил огромные деньги чтобы сделать самолет дешевле ,но в итоге его стоимость выросла в 3 раза и сегодня новая цена в 100 млн считается уже нормальной ,но даже такой цены нет. Есть цена в 112 млн за самую простую версию без двигателей, но это далеко от первоначальных планов в 30 млн за штуку. А ведь в ф-35 используется много наработок по иным проектам ,которые достались ф-35 как бы бесплатно. с учетом этого реальные расходы на этот проект еще выше.

              Кстати 112$ это это full fly-off capability cost.
              Аналога системы DAS не было.
              Виртуальной кабины тоже
              Прозрачной кабины аналогично.
              такого количество различные систем электронного обнаружение не припомню.
              1. Kassandra 18 апреля 2014 18:27
                вся эта уита была еще на МиГ-27, F-35 (который чудным обрезом обрезовался из Як-141 всего за 500тысец баков) кстати если будет то будет решать примерно такие же задачи как МиГ, потому что как истребитель завоевания превосходства в воздухе они его больше не позиционируют.
                crying
                Kassandra
                1. supertiger21 18 апреля 2014 19:35
                  Цитата: Kassandra
                  F-35 (который чудным обрезом обрезовался из Як-141 всего за 500тысец баков)


                  Бред не пиши!Общее с Як-141 имеет только F-35B,и то только в силовой установке.

                  Цитата: Kassandra
                  потому что как истребитель завоевания превосходства в воздухе они его больше не позиционируют.


                  Матчасть по тебе плачет!F-35 в первую очередь для ударных задач,а потом для господства в воздухе.
                  1. Kassandra 18 апреля 2014 19:59
                    Сам не пиши. Копировался весь самолет. Тебе обьясняли уже. Потом они решили добавить для малозаметности противорадиолокационные болота и поставить подьемный вертилятор от XV-5.
                    Потом из F-35B выкинули "лишние детальки" и так появился твой любимый F-35A.

                    А раньше писали что F35 просто легкий истребитель, но бонбить тоже может.
                    Эту матчасть в отл от тебя как раз знаю.
                    Kassandra
                    1. supertiger21 18 апреля 2014 20:05
                      Цитата: Kassandra
                      Сам не пиши. Копировался весь самолет. Тебе обьясняли уже. Потом они решили добавить для малозаметности противорадиолокационные болота и поставить подьемный вертилятор от XV-5.Потом из F-35B выкинули "лишние детальки" и так появился твой любимый F-35A.


                      В твоей параллельной истории так и было,не спорю! laughing

                      Цитата: Kassandra
                      Эту матчасть в отл от тебя как раз знаю.


                      И не мечтай! lol
                      1. Kassandra 19 апреля 2014 08:23
                        посмотри в интернете как Локхид и Роллс-Ройс 1,5г копировали Freestyle.

                        так мечтаешь то ты, а я знаю эту матчасть в самом деле... и по харриеру тоже. laughing
                        Kassandra
          2. Kassandra 18 апреля 2014 18:19
            http://www.youtube.com/results?search_query=F35
            заголовки там прочитай у 2/3 видео, и выбери например это
            http://www.youtube.com/watch?v=CqjjHDGWm4Q
            в комментах есессно набежало куча ипанько которые считают себя умнее этого дядьки, а хто он - погугль...
            Kassandra
        2. supertiger21 18 апреля 2014 17:29
          Цитата: Gluxar_
          Для сравнения стоимость Су-35 составляет около 30-35 млн долларов и это при малых сериях этого самолета. если заказ на Су-35 будет выше 1000 шт, то его стоимость может снизиться существенно ниже.


          Стоимость Су-35С не менее $80 млн.Хорошее не бывает дешевым.

          Цитата: Gluxar_
          Если учитывать по этим характеристикам, то программа Ф-35 это полный провал или точнее говоря серьезный распил денег боингом, когда он за счет заказчиков получает свои технологии для гражданского строительства.


          Если вам не известно,не Боинг проектирует F-35 а Локхид-Мартин.
      3. saturn.mmm 18 апреля 2014 17:19
        Цитата: iwind
        ХМ цене от 80-90млн$ на контракт в 2019 год вмести с двигателям, для самолета 5 поколение это не дорого, да и других вариантов просто нету.

        А что там за двигатель 5 поколения? Наверное маленький, легкий, экономный и бесшумный?
        У автора хотел поинтересоваться-как выглядит коробка передач в мощном турбовинтовом двигателе самолета?
        1. Kassandra 18 апреля 2014 18:36
          пррррродолжай,
          wassat
          Kassandra
          1. supertiger21 18 апреля 2014 19:32
            Цитата: Kassandra
            пррррродолжай,


            Ну что ты тролль,не можешь найти себе пищу??? laughing
            1. Kassandra 18 апреля 2014 20:00
              а по существу? (затронутого saturn.mm вопроса).
              Kassandra
              1. supertiger21 18 апреля 2014 21:41
                Цитата: Kassandra
                а по существу? (затронутого saturn.mm вопроса).


                Что по существу?То что ты своим троллингом посетителей нервируешь - это по существу??? fool
                1. Kassandra 19 апреля 2014 08:38
                  по существу коробки движка...
                  а ты завсегдатай не нервничай.
                  Kassandra
                  1. supertiger21 19 апреля 2014 14:28
                    Цитата: Kassandra
                    по существу коробки движка... а ты завсегдатай не нервничай.


                    За совет благодарен,прошу тебя больше не отвечать на мои посты!Кормить троллей мне уже надоело) laughing
                    1. Kassandra 19 апреля 2014 19:28
                      насчет кормежки, трольченок на себя оборотись,
                      а по поводу коробки ты по ходу знал, поэтому сразу и возник.
                      спалился, нехорошо...
                      Kassandra
        2. Kassandra 20 апреля 2014 09:31
          ага, и с глушителем...
          Kassandra
    2. Gluxar_ 18 апреля 2014 11:59
      Цитата: Stalevar
      Непомерно дорогой аппарат. А его боевая эффективность вызывает множество вопросов.

      Это не имеет особого значения для стран НАТО. В первую очередь Ф-35 это маркетинговый проект нового видения будущего мироустройста. На этапе планирования предполагалось что у него не будет вообще конкурентов ,не по качественному сравнению характеристик ,а не будет вообще в принципе. То есть современная авиация останется только у НАТО ,Россия к этому моменту должна была коллапсировать в агонии гражданской войны, а Китай задыхаться от нехватки энергоносителей. Отсюда и провал по качеству самолета и его возможностям.
      Однако это до сих пор передовой опыт производства и маркетинга в авиастроение. А в условиях мирового экономического кризиса актуальность успеха этого проекта только возрастает.
      К сожалению для России у нас нет даже в планах ни одной серии самолетов в количества 3000+ шт. А боинг во многом хочет заработать на Ф-35 применяя некоторые наработки по этому проекту в своих гражданских самолетах.
      Единственное что действительно сможет нанести серьезный удар по НАТО ,так это полный провал этого самолета ,если он упадет или взорвется во время демонстраций. Но вероятность такого события крайне мала.
      Gluxar_
      1. supertiger21 18 апреля 2014 17:33
        Цитата: Gluxar_
        А боинг во многом хочет заработать на Ф-35 применяя некоторые наработки по этому проекту в своих гражданских самолетах.


        F-35 вообще-то Локхид-Мартин проектирует,а не Боинг,который является его основным конкурентом.
        1. пацантрэ 18 апреля 2014 23:11
          Да не пытайтесь спорить с дегенератами, которые элементарно не знают матчасти и всерьез уверены, что самолёты почти 5ого поколения (Су-35) могут стоить по 30 лямов за штуку.
          1. supertiger21 19 апреля 2014 14:23
            Цитата: пацантрэ
            Да не пытайтесь спорить с дегенератами, которые элементарно не знают матчасти и всерьез уверены, что самолёты почти 5ого поколения (Су-35) могут стоить по 30 лямов за штуку.


            good
          2. Kassandra 19 апреля 2014 19:25
            он разве куда то продается за доллары?

            бутылку стоил и бутылку стоить будет! серьезно... laughing
            Kassandra
            1. supertiger21 21 апреля 2014 13:45
              Цитата: Kassandra
              он разве куда то продается за доллары?бутылку стоил и бутылку стоить будет! серьезно...


              Единица Су-35С стоит $80-85 млн.Хотя-бы на счет этого не показывай свои "трольчьи зубы"))) laughing
              1. Kassandra 21 апреля 2014 14:00
                ты не понял - стоить сколько то там в долларах он будет тогда, когда будет за них продаваться.
                никто его в отл от Т-50 даже в Индию продавать пока не планирует. МиГ-35 продали бы.
                Kassandra
    3. Army1 18 апреля 2014 14:30
      Самолет-то они доведут до ума выбора нет, их уже больше 100, да и цена при большой серии упадет, правда амерам придется использовать внешние подвески, а тут уже трудно говорить о "супер невидимости".
      1. supertiger21 18 апреля 2014 17:36
        Цитата: Army1
        правда амерам придется использовать внешние подвески, а тут уже трудно говорить о "супер невидимости".


        Если ПВО противника будет слабым,то можно будет использовать и внешние точки подвески.Но при опасном противнике придется ограничиваться 4-мя внутренними отсеками,2 ракеты "воздух-поверхность" AGM-158 и две "воздух-воздух" AIM-120.Но и при таком малом арсенале F-35 достаточно опасен.
  2. svp67 18 апреля 2014 10:17
    Ну ну, посмотрим на "пташку"...интересно же.
  3. пенсионер 18 апреля 2014 10:19
    Министерство обороны США одобрило первый трансатлантический перелет истребителя F-35

    Надеюсь, что надувная лодка,вёсла и ракетница у лётчика всё-таки будут...
    1. kostyan77708 18 апреля 2014 14:15
      ох и страшно по-ходу пилоту данного изделия через окиян то лететь, но почему то я думаю что его привезут из матрасии инкогнито, а по телеку скажут что сам прилетел
  4. Wiruz 18 апреля 2014 10:20
    А ПАК ФА на этом авиасалоне представят? Никто не в курсе?
    1. Комментарий был удален.
    2. Семен Семеныч 18 апреля 2014 10:27
      Цитата: Wiruz
      А ПАК ФА на этом авиасалоне представят? Никто не в курсе?


      ПАК ФА их прикрывать над Атлантикой будет от злых СУ-24 laughing
    3. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:26
      Цитата: Wiruz
      А ПАК ФА на этом авиасалоне представят? Никто не в курсе?


      На территории вероятного противника? Не думаю. laughing Это ведь не СУ-35.
  5. KAPITANUS 18 апреля 2014 10:25
    Птицу ему пожирнее в воздухозаборник.
    1. igordok 18 апреля 2014 11:37
      Цитата: KAPITANUS
      Птицу ему пожирнее в воздухозаборник.

      Наоборот, покостлявее.
  6. Семен Семеныч 18 апреля 2014 10:26
    Министерство обороны США одобрило первый трансатлантический перелет истребителя F-35...

    Долетят? Может, лучше вплавь?
    1. 0255 18 апреля 2014 11:33
      Цитата: Семен Семеныч
      Министерство обороны США одобрило первый трансатлантический перелет истребителя F-35...

      Долетят? Может, лучше вплавь?

      Буду смеяться если не долетят по какой-либо причине...
  7. Дублер 18 апреля 2014 10:28
    Надо бы и его рэбовцам перехватить, как было с беспилотниками. Вот это бы была "реклама" для покупателей! laughing
  8. Добрый кот 18 апреля 2014 10:38
    Вот бы он развалился...))
  9. Siberia 9444 18 апреля 2014 10:40
    Может он еб..... на головы англиских военных! feel
    1. iwind 18 апреля 2014 10:59
      Цитата: Siberia 9444
      Может он еб..... на головы англиских военных!

      А може и не еб....
      Недавно обще время налета перевалило за 15.000 часов за это время не было потеряно НЕ ОДНОГО самолета. Для нового самолета это уникальный показатель.
      https://www.f35.com/news/detail/f-35-fleet-surpasses-15000-flying-hours
      1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:28
        Цитата: iwind
        Цитата: Siberia 9444
        Может он еб..... на головы англиских военных!

        А може и не еб....
        Недавно обще время налета перевалило за 15.000 часов за это время не было потеряно НЕ ОДНОГО самолета. Для нового самолета это уникальный показатель.
        https://www.f35.com/news/detail/f-35-fleet-surpasses-15000-flying-hours



        Ну конечно, если вложить почти 300 млрд в разработку самолета в ведущей стране мира, то он просто обязан показывать такой результат. Хотя время реальной эксплуатации в ВВС покажет.
        1. iwind 18 апреля 2014 11:42
          Цитата: Невский_ЗУ
          Ну конечно, если вложить почти 300 млрд в разработку самолета в ведущей стране мира, то он просто обязан показывать такой результат. Хотя время реальной эксплуатации в ВВС покажет.

          он уже эксплуатируется в двух вполне себя реальных базах (LUKE и Eglin Air Force Base) и нескольких УДК
          из 15.000, 8050 налета на серийных F-35, в день происходить около 60 полетов. Это уже обычные строевые пилоты.
          1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:44
            Цитата: iwind
            Цитата: Невский_ЗУ
            Ну конечно, если вложить почти 300 млрд в разработку самолета в ведущей стране мира, то он просто обязан показывать такой результат. Хотя время реальной эксплуатации в ВВС покажет.

            он уже эксплуатируется в двух вполне себя реальных базах (LUKE и Eglin Air Force Base) и нескольких УДК
            из 15.000, 8050 налета на серийных F-35, в день происходить около 60 полетов. Это уже обычные строевые пилоты.


            Тогда снимаю шляпу, если это реальные факты. hi
            1. iwind 18 апреля 2014 11:59
              Цитата: Невский_ЗУ
              Тогда снимаю шляпу, если это реальные факты.

              http://lockheedmartin.com/us/news/press-releases/2014/april/140415ae_f-35-fleet-
              surpasses-15000-hours.html
              Eglin

              LUKE

              УДК
            2. Kassandra 18 апреля 2014 18:40
              можешь одеть ее обратно - на самом деле с УДК можно их использовать только если поблизости есть аэродром
              Kassandra
            3. Kassandra 20 апреля 2014 09:50
              у F-35C от посадок на палубу тещины по корпусу,
              оба RN авианосца так и недостроенные под него выведены в резерв, причем один из них выставлен на продажу.
              а у F-35B много отказов по вертикальной посадке,
              поэтому даже если они взлетают с УДК то садится потом часто приходится на обычную береговую полосу

              F-35A летчиков не устраивает как по пилотажным хактеристикам так и по ударным возможностям.
              Kassandra
      2. Gluxar_ 18 апреля 2014 12:30
        Цитата: iwind
        А може и не еб....
        Недавно обще время налета перевалило за 15.000 часов за это время не было потеряно НЕ ОДНОГО самолета. Для нового самолета это уникальный показатель.

        А сколько часов налета вне лабораторий ? Научили они садиться на авианосец ? Реальные проблемы таких самолетов проявляются только во время повседневной службы, как это было и есть с Ф-22.
        Gluxar_
        1. iwind 18 апреля 2014 12:38
          Цитата: Gluxar_

          А сколько часов налета вне лабораторий ? Научили они садиться на авианосец ? Реальные проблемы таких самолетов проявляются только во время повседневной службы, как это было и есть с Ф-22.

          про повседневную службу выше(8000 часов) 60 полетов в день.
          Научили, к осени летит на авианосец, сейчас уверенный захват в более 90% чем случаях.
          http://www.ainonline.com/aviation-news/ain-defense-perspective/2014-04-08/us-dep
          uty-program-manager-outlines-f-35-fixes
        2. Kassandra 18 апреля 2014 19:44
          потеряно уже больше 5ти, и с УДК его можно использовать только если рядом есть берег на котором расположены свои аэродромы.
          Kassandra
          1. supertiger21 18 апреля 2014 20:02
            Цитата: Kassandra
            потеряно уже больше 5ти, и с УДК его можно использовать только если рядом есть берег на котором расположены свои аэродромы.


            Бред! negative
            1. Kassandra 19 апреля 2014 08:17
              что так сразу бред? погугль... вышло распоряжение летать на F35 с УДК только если рядом есть береговой аэродром
              Kassandra
              1. supertiger21 19 апреля 2014 14:21
                Цитата: Kassandra
                что так сразу бред? погугль... вышло распоряжение летать на F35 с УДК только если рядом есть береговой аэродром


                Когда человек не может дать никакой ссылки на источник,он является балаболом... negative
                Прости конечно за такие выражения hi ,но задумайся!
                1. Kassandra 19 апреля 2014 19:57
                  если ты эту ссылку, интернет-червь, увидишь то для тебя это сразу станет правдой?
                  может быть и извиню. здесь пока почитай...
                  вот, сейчас все брошу, и побегу тебе ее искать!
                  Kassandra
            2. iwind 19 апреля 2014 09:25
              [quote=supertiger21]Бред! [/quote]
              Рекомендую особо внимание не обращать Kassandra ну хочет человек бред писать,пусть пишет. Ну или в ЧС закинте.
              [quote=supertiger21][quote=Kassandra]потеряно уже больше 5ти, и с УДК его можно использовать только если рядом есть берег на котором расположены свои аэродромы.[/quote]
              одни раз спрошу.
              Какие-нибудь пруфы буду про 5 потерянных F-35?
              Хотел бы я посмотреть на виртуальную кабину и систему кругового обзора с тепловизор и ночным видения 3 поколения у миг 27...
              1. supertiger21 19 апреля 2014 14:18
                Цитата: iwind
                Рекомендую особо внимание не обращать Kassandra ну хочет человек бред писать,пусть пишет. Ну или в ЧС закинте.


                Спасибо за совет yes Действительно лучше не обращать внимания на бред Кассандры,он всё-равно без каких-либо фактов будет нести одну и ту-же ложь.Но в ЧС его не стану закидывать.

                Цитата: iwind
                Какие-нибудь пруфы буду про 5 потерянных F-35?Хотел бы я посмотреть на виртуальную кабину и систему кругового обзора с тепловизор и ночным видения 3 поколения у миг 27...


                Ну не даст он вам ссылку на якобы 5 потерянных F-35.Сам сколько раз от него требовал на счет других бредовых утверждений,но не скидывал мне даже самые простейшие источники.Предлагаю вам тоже не нарываться на этого тролля. hi
                1. Kassandra 19 апреля 2014 20:19
                  а чего ты здесь опять возник как только так сразу? bully

                  ты сам бред. от и до laughing
                  со своими:
                  1. отступающими строем и нога за ногу "штурмовиками" Мираж и Даггер, которые позволяли себя расстреливать харриерам необорачивась,
                  2. первым в мире стелс-самолетом F-117 рубленным из фацет и построенного по кривым(!) уфимцева,
                  3. ненужностью сухопутных STOVL (ну конечно, будут они у Иванушек и Саидушек - куй опять у вас с ними 1941 или 1967г получится).

                  далее по списку...

                  и не%ер меня тут обсуждать.
                  Kassandra
              2. Kassandra 19 апреля 2014 20:08
                у тебя есть данные сколько Су-24 или F-22 или F-117 при испытаниях и доводке разбилось?
                F-35 по твоему легче воздуха чтоль и поэтому упасть не может?

                можно подумать что ты видел это все на F-35 laughing
                про МиГ-23 и МиГ-27 спроси у израильтян, они тебе покажут. стоит в музее
                Kassandra
  10. Kovrovsky 18 апреля 2014 10:45
    Его уже мало кто ждет! wassat
    Kovrovsky
  11. 120267 18 апреля 2014 10:47
    Цитата: Stalevar
    Непомерно дорогой аппарат.


    ПАК ФА тоже оценивают в 100 млн.$
    120267
    1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:29
      Цитата: 120267
      Цитата: Stalevar
      Непомерно дорогой аппарат.


      ПАК ФА тоже оценивают в 100 млн.$


      ПАК ФА принадлежит к другому классу истребителей, к тяжелому. Сколько можно сравнивать его с Ф-35!? am
    2. supertiger21 18 апреля 2014 17:47
      Цитата: 120267
      ПАК ФА тоже оценивают в 100 млн.$


      ПАК ФА по габаритам и по весу больше,чем F-35 и предназначен для несколько других задач.По сравнению к F-35 ближе МиГ-35.
  12. KrSk 18 апреля 2014 10:48
    Вот там и глянем ху есть данная ероплана шутка ли : стоимостью 392 млрд долл США он должен жопой вперёд летать и это как минимум...

    В противном случае он станет летающей жопой .
    1. KrSk 18 апреля 2014 11:34
      Цитата: KrSk
      : стоимостью 392 млрд долл США
      - неточность меняющая много.

      Вот так должно быть : программы стоимостью 392 млрд долл США, недосмотр мой сори...
  13. ambiorix 18 апреля 2014 10:49
    А шо там с МиГ-35? Нельзя отставать как бы...
    1. KrSk 18 апреля 2014 11:05
      Цитата: ambiorix
      А шо там с МиГ-35? Нельзя отставать как бы...



      Он на Ле Бурже как бы показал как мы " отстаём "...
      1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:31
        Цитата: KrSk
        Цитата: ambiorix
        А шо там с МиГ-35? Нельзя отставать как бы...



        Он на Ле Бурже как бы показал как мы " отстаём "...


        А разве он там был? Вроде бы СУ-35 был звездой авиасалона?

        А в чем МИГ-35 отстает, если не считать отсутствие малозаметности?

        1. Manul 18 апреля 2014 13:30
          "Миг-35 первый российский самолет с такиим локатором"..(с ФАР)
          Ничего не понимаюю. Миг-31 уже сколько с ней летает..Или я чего-то путаю? what
          1. clidon 18 апреля 2014 14:53
            Миг-31 оснащён пассивной ФАР, а Миг-35 когда нибудь получит активную ФАР, которую сейчас перепроектируют. Собсвтенно ПФАР стоит и на Су-30/35.
        2. clidon 18 апреля 2014 14:57
          Невский_ЗУ
          Нет малозаметности, нет внутреннего отсека вооружений, пока отсутствует сопоставимый "борт", нет версии "вертикалки" и ещё по мелочам.
          1. Kassandra 18 апреля 2014 19:41
            какие тут все "ученые" собрались.....
            а МиГ это и не Як, для малозаметности сделай ему ракету пластмассовую, и будет тебе счастьие
            Kassandra
        3. BerXen 18 апреля 2014 17:28
          Цитата: Невский_ЗУ
          А в чем МИГ-35 отстает, если не считать отсутствие малозаметности?



          Главное его отличие от уже перечисленных - то, что это по сути глубоко-модернизированный 29-й с глубоко-модернизированным РД-33.

          Англосаксы же сваяли новый двигатель и уже пустили в серию два самолета на нем. Да, F-35 еще в стадии разработки и у нас модно поливать его грязью - но их УЖЕ построили больше чем Су-35 и Су-34 вместе взятых. А трансатлантический перелет - это серьезно - Т-50 совершал три промежуточных посадки при перегоне с Комсомольска.
  14. Vtel 18 апреля 2014 11:03
    Зато у нас все дешево и сердито, шо и доказал наш доблестный СУ-24.
    Vtel
    1. clidon 18 апреля 2014 11:13
      Смог прилететь?
      1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:32
        Цитата: clidon
        Смог прилететь?


        Но на Западной Украине в руках бандеровца, СУ-24 не смог laughing
        1. clidon 18 апреля 2014 11:39
          Ну тогда согласен, достижение. Правда тот Су-24 не смог сесть.
          1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:49
            Цитата: clidon
            Ну тогда согласен, достижение. Правда тот Су-24 не смог сесть.


            Один х.р.е.н. В руках хорошего воина и палка сможет выстрелить, у бездари супер-пупер самолет выше 7 км, кислород перестанет подавать.
            1. Marine One 18 апреля 2014 12:00
              Цитата: Невский_ЗУ
              пер-пупер самолет выше 7 км, кислород перестанет подавать.

              Эта проблема всплыла не у 35-х, а у F-22 три года назад. Решена.
              Marine One
              1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 13:04
                Цитата: Marine One
                Цитата: Невский_ЗУ
                пер-пупер самолет выше 7 км, кислород перестанет подавать.

                Эта проблема всплыла не у 35-х, а у F-22 три года назад. Решена.


                А я не сказал, что это было у Ф-35
            2. clidon 18 апреля 2014 13:12
              Ну технические проблемы то у всех могут быть. Не показатель.
  15. desant_doktor 18 апреля 2014 11:03
    От компетентных камрадов слышал, что машина сырая, капризная, дорогая и малоспособная вести высокоманевренный воздушный бой. Интересно, конечно, посмотреть на самолет живьем, или потестить в учебных боях с сушками последних модификаций или с ПАК ФА. Только, есть мнение, что, если предложить матрасникам поиграться в Покрышкина, они откажутся. Сдается мне, что бы не попасть в неловкую ситуацию, как с "Дональдом Даком, сорри, Куком".
    1. clidon 18 апреля 2014 11:13
      Так он ещё и не в строю.
    2. iwind 18 апреля 2014 11:20
      Цитата: Гигант мысли
      От компетентных камрадов слышал, что машина сырая, капризная, дорогая и малоспособная вести высокоманевренный воздушный бой

      Сколько об этом пишут, а ЗАЧЕМ? У него есть всеракурсное наведения ракет. дабовлем суда AIM-9x ... Видио 2000(Aim-9x BLCOK 0) года сейчас уже aim-9 прошли три или четыре модернизации.
    3. BerXen 18 апреля 2014 17:33
      Цитата: desant_doktor
      Интересно, конечно, посмотреть на самолет живьем, или потестить в учебных боях с сушками последних модификаций или с ПАК ФА


      Для того, чтобы участвовать в учебных боях ПАК-ФА предстоит научиться стрелять ).
  16. Гигант мысли 18 апреля 2014 11:07
    Надо по маршруту пролёта F-35 подогнать наш любой корабль, у которого есть в пво С-300 , и проверить как наше оборудование будет бороться его невидимостью, С-400 на действующих кораблях к сожалению пока не установлен.
    1. clidon 18 апреля 2014 11:13
      А он с транспондерами полетит так что бесполезно.
  17. 1812 1945 18 апреля 2014 11:54
    Рыбу жалко. Такая хреновина со всего маху - да в воду! Привезли бы на пароходе, запрягли лошадку да покатали по полю. Всё равно купят. Здравый смысл там ни при чём...
  18. kostyan77708 18 апреля 2014 11:55
    "и безопасность эксплуатации за пределами США"- ключевая фраза))))))
  19. GRune 18 апреля 2014 12:35
    А вдруг не долетит??? Или наши вдруг решат продемонстрировать СУ-24 который облетал эсминец в Чёрном море и случайно чего нибудь включат когда Амер летать будет???
    GRune
  20. mig31 18 апреля 2014 13:54
    Я бы им не советовал встречаться с нами......
  21. sv68 18 апреля 2014 14:20
    как гаворил Станиславский-не верю.все данные о ф35 идут только от заинтересованной стороны производителя и если у машины есть серьёзные проблемы то о них не скажут ничего или скажут пару слов всколозь.однако по цене и с такими характеристиками машина непомерно дорогая
    1. clidon 18 апреля 2014 14:59
      Ну у американцев есть такая штука как "лобби" - то есть отнюдь не все заинтересованы в хорошем прохождении проекта. Поэтому у американцев узнать о проблемах их машин намного проще чем о наших. У нас официально "всё хорошо идёт испытания".
  22. federal 18 апреля 2014 14:54
    Ничерта не понимаю в авиации, но когда смотрел ролик о ПАК ФА от гордости плакал
    federal
  23. supertiger21 18 апреля 2014 17:43
    Не радует данная новость no ,т.к. снова идет своего рода реклама F-35,для привлечения экспортных заказов.Неплохо-бы нам проводить подобные мероприятия с МиГ-35,чтобы "привлекать" зарубежных клиентов.Была-бы надежда на поднятие РСК МиГ,хотя при дяде Погосяне такое вряд-ли произойдет. recourse
    1. Kassandra 20 апреля 2014 10:48
      ну продайте Як-141 еще куда-нибудь, хуле... только он вам и этого не даст сделать. и не он один. его в начале 90х много кто хотел купить (та же Аргентина), причем "за деньги" а не как америкосы за 500тыс. только вот почему то не продали никому. И Су-27 поставлятья за бугор начала с большим опозданием и в очень ограниченный спектр стран.
      иначе бы пинндосня сидела бы на своем суб-континенте и не казала оттуда своего носа.
      Kassandra
      1. supertiger21 21 апреля 2014 13:53
        Цитата: Kassandra
        ну продайте Як-141 еще куда-нибудь, хуле... только он вам и этого не даст сделать. и не он один. его в начале 90х много кто хотел купить (та же Аргентина), причем "за деньги" а не как америкосы за 500тыс. только вот почему то не продали никому. И Су-27 поставлятья за бугор начала с большим опозданием и в очень ограниченный спектр стран.иначе бы пинндосня сидела бы на своем суб-континенте и не казала оттуда своего носа.


        Кассандра,я уже не знаю что мне делать когда я вижу твои посты - смеяться или плакать.Как оказывается хорошо в параллельной реальности)Передай "параллельному мне" привет))) lol
        1. Kassandra 21 апреля 2014 14:03
          сам себе передашь...

          лучше плачь, америка то "купила" за 500тыс, а вот в Аргентину почему то не продали ни закакие деньге.
          Kassandra
        2. Kassandra 21 апреля 2014 15:33
          Реальность у тебя, по Риману, а в моей:

          1. фацеточность F-117 была нужна против LIDAR, для этого же он выкрашен в черный цвет,
          против радара он просто стеклопластиковый (как носовой обтекатель РЛС), а его металлический двигатель спрятан в радиолокационные болота (по типу тех акустических панелей которые стоят в студиях звукозаписи чтобы не было эха).
          Поскольку ета фацетность ухудшает аэродинамику и поэтому F-117 nighthawk был
          дозвуковой и вообще истребителем не был, то на противо-лидарную малозаметность при переходе к F-22 в общем просто задвинули, тем более днем его черненький было бы в бою хорошо видно (SR-71 как и U-2 летал высоко, там небо как раз черное, такой раскрас наоборот нужен).
          Лидар это опто-локационная станция, если ты вдрук не знал.

          2. противорадарная малозаметность
          обеспечивается применением
          - армированных пластмасс вместо металла
          - взаимным гашением отражаемых радиоволн (реверберация, противорадиолокационные болота),
          - ферритовая краска (квадрупольная)
          - метаматериалы (т.н. мнимое отражение)
          - металлокерамические движки (с 2006г)

          3. стелсы ловятся изменением частоты РЛС (гл. образом происходит отстройка от интерферирующего эффекта болот).
          серийные антистелс-радары начиная миГ-29 делают это автоматически.
          Из-за металлокерамических дивгателей, которые сами по себе имеют малую ЭПР даже без применения окружающих их "болот", F-22 (начатый и дважды почти канцелированый еще в 1980х), стал становиться опасным самолетом только с 2006г.
          из-за них же (металлокерамики) из ангаров в 2005м выкатили Т-50 который на самом деде постарше Т-10-2, F-22 и фобос-грунта будет.

          4. конформные баки нужны F-15E потому что у вооружения воздух-поверхность, которое тот несет, большая масса и большая лобовая проекция, что вызывает повышенное сопротивление воздуха и перерасход топлива по ср. с обычным F-15 c одними ракетами воздух-воздух.
          В F-15SE в них дополнительно поместили противорадиолокационные болота (к F-15E эти баки тоже подойдут).

          5. никто на харриере в полете двигать сопла по отдельности не воспрещает, компенсируя этим доворотом недостаточную эффективность элеронов (и
          рулей направления/высоты) на малых скоростях и больших углах атаки крыла.

          6 т.н. суперкруиз как и "поколения" это фикция.
          поколений на западе до недавнего времени не было. новомодные замполиты, перебежавшие за длинным сухарем из ОВД в НATO, до сих пор вписать в 3-е поколение ничего американского или европейского не могут, кроме торнадо который не истребитель.
          в США тактические самолеты градируюися на:
          аттакер, multirole fighter/bomber, SEAD, close air support, stealth, low observable, air superiority, ELINT
          На чисто форсажном суперкруизе например летал SR-71, в нем шел перепуск воздуха из воздухозаборника мимо компрессора сразу в форсажную камеру за турбиной, потому что компрессор на таких скоростях уже просто не нужен (турбина в КС чтобы его раскручивать - ненужна тоже). там набегающий поток воздуха до нужной плотности сжимается в воздухозаборнике сам, и получается ramjet,
          ramjet (прямоточный двигатель) стоит на С-200.

          7. к вопросу о буквенных обозначениях и мозго-ёб..стве (как с F-117 и F-111, etc.): везде пишут что А-12 тоже как и SR-71 был стратегический разведчик, хотя "для фотоснимков" он должен был проходить над целью, и буковка "A" свидетельствует о совсем другом его назначении. Но лопоухие люди верят!
          request
          Kassandra
        3. Kassandra 21 апреля 2014 15:57
          .. тем более все Skunk works были в ведении ЦРУ, а ЦРУ ведь бомбежками не занимается, ими занимается USAF (ВВС США).
          так что не одни американцы тупые.
          Kassandra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня