Украинские десантники разгромили блокпост под Славянском

220
Украинские десантники разгромили блокпост под Славянском


В селе Сергеевка Славянского района Донецкой области украинские военные разгромили блокпост сторонников федерализации страны.

Как сообщают местные СМИ со ссылкой на очевидцев, в селе появились люди в военной форме, в районе автотрассы слышится стрельба. Также известно, что в районе блокпоста произошел пожар, однако его причина на данный момент неизвестна.

Очевидцы также сообщают об одном погибшем, однако официально эта информация пока не подтверждена, передает "Интерфакс".

Накануне сторонники федерализации в Славянске и Краматорске взяли под контроль местные телецентры, которые обеспечивают трансляцию на города юго-востока страны. Вместо украинских телеканалов теперь в эфир выходят российские.

14 апреля на сторону ополчения перешла дислоцированная под Славянском 25-я бригада воздушно-десантных войск. Назначенный Верховной радой и.о. президента Украины Александр Турчинов пригрозил судом военным, которые отказались воевать против мирного населения.

Вокруг Краматорска и Славянска продолжают концентрироваться украинские войска.
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    18 апреля 2014 11:54
    Кажется специально провоцируют на стрельбу...Разбираться сейчас не будут..Проще стрелять...Нужно проверить инфу...
    1. +88
      18 апреля 2014 12:00
      ВНИМАНИЕ!!!!!
      ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РЕСПУБЛИКАНЦАМ ....Ни в коем случае нельзя ввязываться в открытое огневое противостояние! Повторяю - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Людей нужно беречь. Каждый ополченец на вес золлота. Тем более бывшие военные. Есть провевенный годами опыт белорусских партизан, тактику действий которых успешно развили афганские и северокавказские муджахеды. Дешево но сердито!
      1. jjj
        +69
        18 апреля 2014 12:03
        Небольшими группами по ночам огнем тревожить в местах расположения. Выводить из строя технику, нарушать связь. Людей убивать не надо
        1. +10
          18 апреля 2014 15:50
          если вести боевые действия то убивать придется.. хош-не хош...правосеки работают совместно с армией,одеты одинаково,вооружены... стоит разбираться? армеец или правосек?? как говорят"взялся за гуж,не говори что не дюж" а мирные протесты уже не проканают.. их послали убивать и выдали индульгенцию..что хунта что евросоюз.. так.что или,или....
        2. +4
          18 апреля 2014 19:41
          Людей убивать не надо

          Есть люди, а есть фашисты. Правосеки и им сочувствующие - не люди! Хороший правосек - мёртвый правосек.
        3. +3
          18 апреля 2014 22:03
          Цитата: jjj
          Небольшими группами по ночам огнем тревожить в местах расположения. Выводить из строя технику, нарушать связь. Людей убивать не надо


          Убивать надо, но только конкретно тех, кто сам стреляет в ополченцев.Иначе такие поверят в свою полную безнаказанность и будут зверствовать ещё больше.
      2. +36
        18 апреля 2014 12:07
        Вы забыли о бригаде ВДВ...Это регулярная часть,которая способна вести бои ...Маневренность ВДВ,позволяет уничтожать противника на позициях.
        Партизанская же война означает сдачу территории ...
        1. +6
          18 апреля 2014 12:16
          Цитата: domokl
          Партизанская же война означает сдачу территории ...


          Это право населения,как себя защищать.
        2. ed65b
          +20
          18 апреля 2014 12:26
          Цитата: domokl
          Вы забыли о бригаде ВДВ...Это регулярная часть,которая способна вести бои ...Маневренность ВДВ,позволяет уничтожать противника на позициях.
          Партизанская же война означает сдачу территории ...

          Согласен. Переходить надо на опыт сопротивления чеченских сепаратистов в Грозном (во блин как все поменялась) технику жечь вместе с экипажами. Солдат брать в плен для обмена на своих лидеров. Народу юго-востока и ополчению пора понять что войска пришли с ними не водку пить, а убивать.
          1. +52
            18 апреля 2014 12:40
            Ни в коем случае нельзя атаковать армейские колонны (ПОКА). Выбивать надо нацгвардию и правый сектор. (Можно "Омегу" подорвать) а срочников ни в коем случае не трогать!
            1. +10
              18 апреля 2014 12:54
              Цитата: Werwolf
              Ни в коем случае нельзя атаковать армейские колонны (ПОКА). Выбивать надо нацгвардию и правый сектор. (Можно "Омегу" подорвать) а срочников ни в коем случае не трогать!


              После Вашего коментария подразделения будут смешанные.
              1. WKS
                +1
                18 апреля 2014 17:46
                До этого они сами конечно не додумаются.
                1. 0
                  18 апреля 2014 20:24
                  Цитата: WKS
                  До этого они сами конечно не додумаются.


                  Сдесь всяких хватает.
                  Сайт открытый.
              2. +1
                19 апреля 2014 03:02
                думаете...Турчинов ТУТ?:)))) сидит и все читает?:))хотя где ему еще военной науке учится кроме как не в интернете..горе-верховных главнокомандующий хренов)))))
            2. DNR
              +9
              18 апреля 2014 13:06
              Совершенно с Вами согласен. Срочники также страдают от отсутствия правильной информации. С армией нужно работать СЛОВОМ, как в 1917 году.
              1. +2
                18 апреля 2014 15:28
                По вашей версии в Белой армии только офицеры служили?
            3. +2
              18 апреля 2014 13:46
              А как определишь, если они будут например переодеты или будут находится в БТРе, или в крытой машине. Все равно будут жертвы.
            4. +8
              18 апреля 2014 13:48
              Гуманность штука интересная... Что гуманнее? Подорвать 2 десятка БТРов и предотвратить нашествие или пожалеть молодых парней и тем самым развязать многолетнюю кровавую гражданскую войну? и ещё...На Украине вообще-то всё не мужики, а бабы решают./иначе в Москве небыло бы столько жриц любви/. Если украинские матери перепугаются за своих чад, такое начнется, что Майдан детским утренником покажется- ВОЙНА БЫСТРО ЗАКОНЧИТСЯ!
            5. ed65b
              +4
              18 апреля 2014 15:00
              Цитата: Werwolf
              Ни в коем случае нельзя атаковать армейские колонны (ПОКА). Выбивать надо нацгвардию и правый сектор. (Можно "Омегу" подорвать) а срочников ни в коем случае не трогать!

              У него что на лбу написано что он срочник или правый сектор?
              1. +2
                18 апреля 2014 20:29
                Цитата: ed65b
                У него что на лбу написано что он срочник или правый сектор?


                Нет конечно.

                Появятся повязки наподобие :
                " Внимание!!! Не стрелять!!! Я срочник."
          2. MIRU-MIR66
            +31
            18 апреля 2014 13:07
            http://nnils.livejournal.com/1728384.html
            С Богом, господа офицеры ! Победа будет за нами!
            ВНИМАНИЕ!
            По имеющейся информации — дни бандеровской хунты сочтены!
            Народно-освободительная армия Юго-Востока готова к полномасштабному выступлению против бандеровской хунты. Готовы и повстанческие отряды в других областях Украины и в самом Киеве.

            Янукович со дня на день прибудет на Украину и его поддержит практически вся армия. Поддержит и большинство в МВД и даже в СБУ.
            Никакой Российской Армии не будет! Всё будет сделано силами граждан самой Украины! И при полном разрешении действовать жёстко в рамках контртеррористической операции по приказу легитимного президента Януковича.

            Никаких «вежливых зелёных человечков»!

            Будут свирепые украинские мужики.
            ........
            1. predator.3
              +7
              18 апреля 2014 15:03
              Цитата: MIRU-MIR66
              Янукович со дня на день прибудет на Украину


              Разве что кто-нибудь его пинками пригонит !
            2. 0
              18 апреля 2014 17:33
              Ваши бы слова да богу в уши.
            3. 0
              18 апреля 2014 17:34
              Ваши бы слова да богу в уши.
            4. 0
              19 апреля 2014 05:05
              Cвирепые украинские мужики - это звучит по русски. soldier
            5. Комментарий был удален.
          3. +10
            18 апреля 2014 13:08
            Цитата: ed65b
            Согласен. Переходить надо на опыт сопротивления чеченских сепаратистов в Грозном

            Эидик,думаю что ВВП ещё даже не доставал свою скрипку
            что бы сыграть на ней,не всё так плохо,как передают СМИ.Очень уж его правосеки раздражают,нагнёт он их.
            1. 0
              19 апреля 2014 03:03
              да там не скрипкой..КОНТРАБАСОМ НАДО ..вдоль хребта!)))
          4. +4
            18 апреля 2014 13:28
            Цитата: ed65b
            Народу юго-востока и ополчению пора понять что войска пришли с ними не водку пить, а убивать.

            Я бы обратил внимание, на тот факт, что не армия а национальная гвардия, в которую вошли радикалы Правого сектора, таким образом они их легитимизировали, теперь нет НВО из Киева. Теперь таковыми эти Провокаторы из Киева называют повстанцев Юговостока. И плевать они хотели на Женевскую конвенцию, во как.
          5. +6
            18 апреля 2014 14:26
            Солдат брать в плен для обмена на своих лидеров.
            Киевской хунте плевать как на своих солдат, так и нац.гвардию, им нужно, чтобы была свара, куда под шумок можно сплавить из Киева всех, кто может им помешать воцарению своего президента. hi
          6. Комментарий был удален.
          7. 0
            19 апреля 2014 03:00
            Цитата: ed65b
            Солдат брать в плен для обмена на своих лидеров.

            думаю, что Яйценюху Турчинову и прочим гопникам на солдат будет побоку и менять они на них ни кого не будут. Вот если им предложить американские печеньки - тогда да, они за них Родину готовы поменять. Классика - Мальчик Плохиш, поменявший Родину на ящик печенья и бочку варенья)))
        3. +12
          18 апреля 2014 12:36
          Партизанская же война означает сдачу территории ...
          Позвольте не согласиться. Хорошо организованная, пусть будет как термин, партизанская война, на дружественной территории, с дружественным населением может блокирjвать практически любые действия противника, тем более противника, который и сам не очень то хочет воевать. Например, выдвинулась колонна и вдруг в её тылу раздаётся интенсивная стрельба. Колонны карателей не столь многочисленны и командир, если конечно есть чем, очень должен задуматься, а, что это собственно у него в тылу? И, что за этим может последовать? Даже в контакт не надо вступать. Или вдруг интенсивные радиопереговоры в эфире или запуск десятка с/ракет ну и т.п. Эффект присутствия, позволит снизить эффект давления, как то так.
          1. +6
            18 апреля 2014 12:48
            Цитата: ВМФ7981
            Например, выдвинулась колонна и вдруг в её тылу раздаётся интенсивная стрельба.



            В варусской битве германских племён с римскими легионами так было разгромлено
            три легиона (в каждом легионе насчитывалось 5000-6000 солдат плюс 8000 чел. обоза)
            1. филип
              +1
              18 апреля 2014 13:20
              Давно они к нам не ровно душны. Любовь видать, аль мало показалось, надо добавить.
          2. +9
            18 апреля 2014 13:04
            А можно еще просто колышек с табличкой - МИНЫ. Мин не надо пускай ищут. Пока не привыкнут что мин нет, а тогда уже минировать без оболочечными ВУ.
          3. +2
            18 апреля 2014 15:42
            Ночью партизаним днём отдых.
        4. +17
          18 апреля 2014 12:37
          Территория ничего не значит.Автоматом и РПГ танки не остановишь, а людей потеряешь. Это же Украина, там равнина и пехоте воевать негде...и ВДВ против пушек не предназначено. Это скорее партизаны в форме.... Пусть бандерлоги берут территорию.На свою голову.Чем глубже заглотят, тем быстрее подавятся.Мы это уже проходили. Нужно, чтобы земля у бандерлогов под ногами горела. Чтобы боялись поодиночке до магазина дойти, чтобы боялись снайперов, минометов и МОНок...как мы в Чечне когда-то...
          1. +4
            18 апреля 2014 13:51
            Для техники самое страшное - это городские постройки, где у них нет возможности для маневра и можно даже закидать бутылками с зажигательной смесью.
            1. +1
              18 апреля 2014 18:47
              Вот только бутылками не надо, пожалуйста. Это не кино и не майдан. Вылезет злой дядька с автоматом и с перепугу всех патриотов перестреляет нах.. Бронетехника не дуршлаг, и сжечь её бензином крайне сложно. Тем более что после первой же попытки слабые места обязательно устранят. Где надо законапатят, где надо засаду выставят...
        5. +8
          18 апреля 2014 12:44
          Сдачи не будет. Территория будет подконтрольна нацикам днём, а партизанам - ночью. Пусть фашисты будут в постоянном напряге, лишний час не поспят. На их моральном духе это быстро скажется!
        6. +4
          18 апреля 2014 12:53
          Полностью согласен с тем что, партизанская война сдача территории.Не затем люди занимали здания чтобы впоследствии их сдать.
          1. +4
            18 апреля 2014 13:24
            Наоборот... если окружили,то самим здания сдать за 200000 Кало-мойскому.На эти деньги людей организовать, накормить, одеть, обуть, вооружить и... начинай с начала - захватить следующее,если окружили,то самим здания сдать за 200000 Кало-мойскому.На эти деньги людей ...
        7. +2
          18 апреля 2014 13:35
          А почему бы и не вести диверсионную войну мелкими группами. Ночью налетели, одна группа мобильная отвлекает, выманивает и исчезает, а несколько других с гранатометами уничтожают технику и потом тоже исчезает. Так же можно устраивать засады, подрывы техники на дорогах - это и есть партизанская война.
          1. +3
            18 апреля 2014 13:43
            Цитата: Симон
            А почему бы и не вести диверсионную войну

            Вы комменты читаете? С кем вести войну? Что гражданская уже началась? А как же 25-я из Днепра, милиция и другие?
            Правосеков и проплаченную мерзость, отлавливать надо.
            А как только подорвется первый БТР или другая техника, туда подкинут труппов в солдатской форме и всех объявят террористами.
            Вы этого хотите?
            1. +1
              18 апреля 2014 14:05
              А Вы коменты читаете?
              Уже не только весь Юго Восток давно объявили террористами... Уже пушки едут по Вашу душу...
              Вы это имели в виду?
              1. 0
                18 апреля 2014 14:11
                Цитата: radar1967
                Уже пушки едут по Вашу душу...

                Это по чью душу? По-конкретней пожалуйста. А то что-то нет ясности.
                1. 0
                  18 апреля 2014 14:26
                  Хорош мужики на личности переходить.

                  После Женевы Киев не отказался от силового метода.
                  Армия должна защищать народ.
                  Если в стране появилось два народа в одной стране, армии лучше не вмешиваться.
                  Киев условия не выполняет. И кто сейчас защитит народ Донбаса?
        8. +1
          18 апреля 2014 14:06
          Это смотря какое вдв у украинского вдв и опыта нет да и состав личный с западной Украины и соперник у них безоружные ополченцы
        9. Комментарий был удален.
        10. 0
          18 апреля 2014 14:24
          Норомально это все значит. Эту позицию - с методикой партизанской борьбы - еще в самых первых выступлениях ЮВ озвучивали. Технику жечь. Людей беречь.
        11. Комментарий был удален.
      3. avg
        0
        18 апреля 2014 12:29
        Александр Турчинов пригрозил судом военным, которые отказались воевать против мирного населения.

        Военные следуют конституции, которую Турчинов грубо попирает. Придет время и эта сцука сядет, если не сбежит.
      4. +4
        18 апреля 2014 12:41
        Да, никакого фронтального противостояния. Возможны засады и налёты с последующим отходом. Уничтожать надо прежде всего бронетехнику , артиллерию и авиацию. Ликвидировать склады продовольствия, оружия, ГСМ и базы дислокации. Нужно полномасштабное партизанское сопротивление!
        1. +9
          18 апреля 2014 12:58
          Интересно. Как вы себе представляете полномасштабное партизанское сопротивление?
          Надо начинать братоубийственную гражданскую войну? fool
          Разве не видно, что армия не хочет воевать с народом? Пример 25-я из Днепропетровска.
          Сейчас действуют отморозки проплаченные. Вот кого надо отлавливать и на кол сажать.
          1. +1
            18 апреля 2014 13:09
            Цитата: Маленький Мук
            Сейчас действуют отморозки проплаченные. Вот кого надо отлавливать и на кол сажать.

            Уважаемый,а как их отлавливать без партизанского ополчения? request

            Да и вот,сообщили о том что в Славянске,предотвратили теракт,были пойманы правогомосеки с 5-6 килограммами тратила,рациями,пистолетами чизет,запалами!
            1. 0
              18 апреля 2014 13:30
              Цитата: Sid.74
              ,сообщили о том что в Славянске

              Прошу заметить в Славянске. Ведь он под контролем самообороны. Или я чего-то не знаю?
              По-моему проводится зачистка и контроль своей территории. Или как?
              Тоже самое необходимо проводить и в других местах. Создавать мобильные группы и при поддержке населения и милиции зачищать свою землю. Что прятаться у себя дома? Разве Юго-Восток уже захвачен?
              1. +1
                18 апреля 2014 13:49
                Цитата: Маленький Мук
                Прошу заметить в Славянске. Ведь он под контролем самообороны. Или я чего-то не знаю?
                По-моему проводится зачистка и контроль своей территории. Или как?
                Тоже самое необходимо проводить и в других местах. Создавать мобильные группы и при поддержке населения и милиции зачищать свою землю. Что прятаться у себя дома? Разве Юго-Восток уже захвачен?


                Так я Ваши слова и не оспариваю,думаю войны никто на Украине не хочет!
                Мобильные группы хороши для скоротечного боя и против майданутых вылазок!
                Так вопрос в чем,как сместить хунту и олигархов без крупномасштабного ополчения в стране,а не в отдельных городах?Как называться это будет народной дружиной,народной милицией,партизанами,не суть!Главное это должно идти именно от народа и в других масштабах!В масштабах целой страны!Везде должно быть организованно ополчение против хунты!
                1. +1
                  18 апреля 2014 14:06
                  Цитата: Sid.74
                  Как называться это будет народной дружиной,народной милицией,партизанами,не суть!

                  Да нет батенька.
                  Партизаны, это одно. А народная дружина вместе с милицией, это другое.
                  Зачистка от грязи территории открыто, это правильно.
                  Партизанские вылазки, значит признать поражение и пытаться сопротивляться.
                  Цитата: Sid.74
                  Мобильные группы хороши для скоротечного боя и против майданутых вылазок!

                  Так ведь армия пока с народом не воюет?
                  Так что и надо долбить майдаунов. По одному, двум, более, но постоянно и на всей территории Юго-Востока.
                  Вот тогда эта гомосятина побежит по домам прятаться.
                  1. +2
                    18 апреля 2014 14:20
                    Цитата: Маленький Мук
                    Зачистка от грязи территории открыто, это правильно.
                    Партизанские вылазки, значит признать поражение и пытаться сопротивляться.

                    А как размолотить гнезда провогомосеков без партизанских вылазок?
                    Мне вообще кажется что мы об одном и том же говорим!Вы просто слову партизан какой то особенный смысл придаёте!
                    Цитата: Маленький Мук
                    Так что и надо долбить майдаунов. По одному, двум, более, но постоянно и на всей территории Юго-Востока.

                    Вот и Вы мне вторите,только хочу заметить,что они будут постоянно нападать если им давать отдышатся в безопасном месте!Контрнаступление на Киев будет по-любому! hi
                    1. +2
                      18 апреля 2014 14:34
                      Поймите. Каждое слово несет смысловую нагрузку.
                      По-вашему не принципиально какое слово применить "сепаратист" или "член самообороны".
                      Как раз играя словами и вложенными в них понятиями играет хунта, называя одних "сепаратистами", а других "борцами за единую Украину", и трубит об этом по всему миру.
                      Все должно называться так, как должно называться. И не иначе.
                      1. 0
                        18 апреля 2014 14:44
                        Цитата: Маленький Мук
                        Поймите. Каждое слово несет смысловую нагрузку.
                        По-вашему не принципиально какое слово применить "сепаратист" или "член самообороны".
                        Как раз играя словами и вложенными в них понятиями играет хунта, называя одних "сепаратистами", а других "борцами за единую Украину", и трубит об этом по всему миру.
                        Все должно называться так, как должно называться. И не иначе.

                        Хорошо,хорошо товарищ! hi Я Вас понял,Виталий!Называйте тогда ополчение-миротворцами! wink
                        Миротворцы Донбасса!Мне нравится! yes
                      2. +1
                        18 апреля 2014 14:48
                        Договорились. hi
                    2. +6
                      18 апреля 2014 14:43
                      ...............
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +2
                        18 апреля 2014 16:23
                        Как то так. Тут что то сеять надо. Государство кончилось. А эти "суцки" киевские летают и жить мешают laughing

                        http://topwar.ru/uploads/images/2014/678/uxts790.jpg
              2. +1
                18 апреля 2014 21:20
                Сергеевка хрен зна где от Славянска.От Краматорска она километрах в 15.Так получилось что многие населённые пункты в Славянском районе ближе к Краматорску,а он город областного подчинения и своего района не имеет.На блоке были наши пацаны с Крамахи.Вчера вечером вся гора на Кондёре стояла на ушах-ждали,но на ночь глядя войска не пошли,а сегодня довольно тихо,только под конец смены парню в бригаде позвонили знакомые с блока под аэродромом-там высадились какие-то чёрножопые(то ли наёмники то ли хз кто)
          2. филип
            0
            18 апреля 2014 13:27
            Какой вы право жестокий сразу на кол. 100000 ПЛЕТЕЙ выжевет перевоспитаеся, человеком будет.
          3. +1
            18 апреля 2014 14:39
            Гражданская война, по сути, уже началась и остановить её может консолидированное сопротивление гражданского общества Юго-Востока. Первое - всеобщая забастовка. Второе- активное физическое противодействие убийцам. Туда, откуда прилетела пуля, должна полететь граната! Но не раньше. За око - голову. За зуб - челюсть. Это так, образно.
          4. +1
            18 апреля 2014 22:14
            В армии Украины не все белые и пушистые. Не правосеки управляют боевой авиацией, танками и прочей бронетехникой. Это все именно армия, причем часто офицеры. Кто привез нацгвардию на аэродром, где те захватили заложников? Считаете, что подобное можно оставлять без ответа? Гражданская война уже идет и не надо сейчас охать по этому поводу. А если бы конкретные вертолеты на аэродроме сожгли, бандерлогам было бы не до захвата заложников. Все мысли были бы только о том, как унести свою зад.цу!
      5. 77bob1973
        +1
        18 апреля 2014 14:36
        Всё верно, как только партизаны начинают копать окопы -они проигрывают!
      6. 0
        18 апреля 2014 17:58
        Цитата: radar1967
        северокавказские муджахеды.

        Вы назывете ваххабитских террористов Северного Кавказа муджахидами.называя их муджахитами,Вы открыто поддерживаете то,чего они творят.Видимо амбиции совсем затмили Ваш мозг. negative
    2. +8
      18 апреля 2014 12:07
      Ну Авакову срочно нужна было хоть малюсенькая, но победа над не покорным юго-востоком... Взятие этой барикады киевская хунта наверное уже приравняла, в своем послужном списке, к взятию гудуал-каналу американцами... ну или Ивадзиме...
      1. +3
        18 апреля 2014 12:18
        Цитата: Hammer
        Ну Авакову срочно нужна было хоть малюсенькая, но победа над не покорным юго-востоком

        Это так для отчёта бандеровцам в Киеве, а то они же теперь там сами в заложниках .
        1. +25
          18 апреля 2014 12:29
          КиберБеркут наносит новый кибер удар!


          Патриотическая группа Украины "КиберБеркут"

          Мы, КиберБеркут, обращаемся к народу Украины! Сегодня в нашей стране фашистское правительство толкает армию на развязывание гражданской войны, а продажные олигархи используют наворованные у народа деньги для его же оболванивания и разжигания истерии и взаимной ненависти в стране. Подобные действия угрожают национальной безопасности и целостности Украины как государства и неизбежно приведут к массовому кровопролитию. Мы, КиберБеркут, считаем своим долгом остановить тот поток циничной лжи и дезинформации в Интернете, используя которую предатели нашей родины, готовы утопить её в крови мирных граждан.
          Мы, КиберБеркут, объявляем кибервойну киевской хунте! Вчера мы провели массированную атаку на интернет ресурсы, контролируемые самопровозглашенной властью, и отключили DNS-серверы регистратора UA, в результате чего была полностью заблокирована работа крупнейшего в Киеве DATA-центра.
          Если хунта не прекратит отдавать преступные приказы, то мы продолжим отключать доменные зоны в стране, до тех пор, пока её не постигнет виртуальная смерть, а интернет-карта Украины не превратиться в чистое от лжи белое пятно.


          КиберБеркут атакует СНБО Украины

          Киевская хунта продолжает совершать противоправные бесчеловечные действия в отношении украинского народа. Решение о проведении так называемой антитеррористической операции в восточных регионах страны было принято на заседании Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины майдановскими бандитами Турчиновым, Наливайченко, Аваковым и Парубием. Именно СНБО стал инициатором расправы с украинцами привычным для майдана путем – уничтожением несогласных с проводимой "новой властью" политикой.
          Сегодня мы, КиберБеркут, в очередной раз блокируем работу ресурса СНБО http://rnbo.gov.ua/ и предупреждаем мерзавца Парубия и его соучастников, что дальше с нашей стороны последуют более жесткие меры!
          Жители Донецкой, Луганской и Харьковской областей, мы с Вами! Победа будет нашей!

          Мы КиберБеркут! Мы не забудем! Мы не простим!
          1. +2
            18 апреля 2014 14:24
            Я считаю нужно карты ввести. Как под Сталинградом были карты с немецкими генералами вместо мастей. Эти колоды разбрасывались над окруженными немецкими войсками.
            1. +1
              18 апреля 2014 14:31
              Цитата: Владыка Ситх
              Я считаю нужно карты ввести. Как под Сталинградом были карты с немецкими генералами вместо мастей. Эти колоды разбрасывались над окруженными немецкими войсками.

              Очень знатная мысль! hi Как бы это донести до противников хунты? request
              1. +1
                18 апреля 2014 15:31
                Прямо тут пишите.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        18 апреля 2014 12:22
        Очень не хватает карты с нанесенными позициями для полного осмысления происходящего. Кто знает где сейчас 25-я бригада ВДВ?
        1. +7
          18 апреля 2014 12:27
          Их командование знает
          1. +1
            18 апреля 2014 12:32
            Цитата: ЧитаюНовости
            Их командование знает


            хм.. грамотный ответ. +

            ПС что то я горячусь.
            1. филип
              0
              18 апреля 2014 13:32
              ПС что то я горячусь.

              Не ты один.
        2. 0
          18 апреля 2014 14:35
          Турчинов объявил, что эта бригада расформирована.
        3. Комментарий был удален.
      4. +1
        18 апреля 2014 13:18
        Цитата: Hammer
        Ну Авакову срочно нужна было хоть малюсенькая, но победа


        У блогера Авакова никогда не было и никогда не будет побед. Да и любая бабка у любого подъезда скажет, что его дни сочтены.
      5. 0
        18 апреля 2014 15:18
        В масштабах второй мировой Гуадал - канал будет помельче. 13 тыс. японцев за 2 месяца ероическими усилиями USA.
      6. 0
        18 апреля 2014 17:23
        Нет, тут похоже Измаилом пахнет!
    3. 0
      18 апреля 2014 20:25
      Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
  2. +14
    18 апреля 2014 11:55
    И это на фоне переговоров с Россией и США о мирном решении конфликта на Юго-Востоке Украины...
    1. +5
      18 апреля 2014 11:57
      Переговоры нужны всем,кроме украинского народа для того,чтобы дожить в текущем состоянии до выборов...Так что ...Ничего там особого не было,кроме ППР (посидели,попи...поговорили и разошлись)...
    2. kia64
      +13
      18 апреля 2014 11:59
      С гитлером тоже были и переговоры и договоры, но это не помешало ему начать с нами войну. Те же договоры с пинд.осией и подпин.досниками для нас договоры а им надо дожить до выборов и легализоваться.
      1. +5
        18 апреля 2014 12:07
        Цитата: kia64
        С гитлером тоже были и переговоры и договоры, но это не помешало ему начать с нами войну. Те же договоры с пинд.осией и подпин.досниками для нас договоры а им надо дожить до выборов и легализоваться.

        П И Н Д О С Ы будут делать всё чтобы славяне начали мочить друг друга. Фашистов нужно мочить в зародыше. Как ни крути. Только федерализация, только она может спасти Украину.
        1. +1
          18 апреля 2014 12:12
          Цитата: Sandov
          П И Н Д О С Ы будут делать всё чтобы славяне начали мочить друг друга.

          Правильно...В этом случае ООН будет обязан ввести миротворцев ..И понятно,кто и куда войдет...Что и требуется...Украина как единое государство перестанет существовать...Т.Н.германский вариант...
    3. филип
      0
      18 апреля 2014 13:37
      Сдаётся мне, что не всё так просто. Эти переговоры по сути дела карт бланш на защиту интересов РОССИИ а это извените война и не где нибудь, а в РОССИИ.
    4. +2
      18 апреля 2014 14:04
      Цитата: ВВП
      И это на фоне переговоров с Россией и США о мирном решении конфликта на Юго-Востоке Украины...

      НЕ знаю, не знаю request Но судя по комментариям итогов переговоров Обамой, это выглядит так, что России, в очередной раз и под роспись, довели требования о прекращении какой-либо поддержки протестных выступлений на Юго-востоке Украине. Украина вновь в стороне, она "невиноватая", она защищается от "агрессии России".
      Ситуация, аналогичная со стаканом воды: для кого-то стакан на половину пуст, а для кого-то на половину полон. США одобряет действия властей Украины и поддерживает их карательные действия, попутно виня во всём Россию, мы же говорим, что надо киевским властям договариваться с Юго-востоком и виним, США и ЕС, за созданный на Украине хаос и беззаконие.
      Т.е.мы видим вновь разное трактование подписанных в Женеве договорённостей.Кого разоружать? Нацики и бандерлоги оформлены как Нацгвардейцы, т.е их вооружённые формирования теперь легализированы. Ополченцы Донбасса теперь незаконные вооружённые формирования, по версии Запада и Киева what
  3. +20
    18 апреля 2014 11:55
    Похоже вчерашние переговоры с Лавровым были отмашкой к действию к Киевским псевдоправителям. О чем и с кем договариваться, если все давным давно решили. Для примера нарыл вот это: "Действия Киева по ограничению въезда россиян на территорию Украины не противоречат принципам Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Об этом, по сообщению НТВ, заявили в организации". Так что весь смысл этих договоренностей - ноль без палочки, соблюдать их, кроме нас, никто не собирается!
    1. +1
      18 апреля 2014 13:02
      Гасторбайтеров с Малороссии по-ротно, по-взводно пешедралом до Киева !!!
      По ходу движения через Донецкую Республику вооружить и флаг им в руки !!!
  4. +5
    18 апреля 2014 11:56
    Назначенный Верховной радой и.о. президента Украины Александр Турчинов пригрозил судом военным, которые отказались воевать против мирного населения.


    Этож 3.14...
    1. 0
      18 апреля 2014 13:51
      Цитата: Deniska
      Назначенный Верховной радой и.о. президента Украины Александр Турчинов пригрозил судом военным, которые отказались воевать против мирного населения.


      Этож 3.14...

      Преступники, надеюсь трибунал в Ростове дождётся сиих персон.
  5. +26
    18 апреля 2014 11:56
    Украинские десантники разгромили блокпост под Славянском


    Вот "герои", много ума нужно, чтобы разгромить народный блок-пост из покрышек?

    14 апреля на сторону ополчения перешла дислоцированная под Славянском 25-я бригада воздушно-десантных войск.


    Хватит давать людям ложную надежду. Не перешла, а отдала оружие и уехала в Днепр.
  6. +25
    18 апреля 2014 11:56
    Стреляешь в своих - из солдата превращаешься в карателя!
    1. +2
      18 апреля 2014 12:44
      Цитата: made13
      Стреляешь в своих - из солдата превращаешься в карателя!

      Что верно то верно. Как вообще можно заставить нормального человека, не убийцу, не маньяка, стрелять в обычных людей??? Мне кажется для таких целей хунте нужны специальные карательные отряды из людей уже убивавших раньше, либо зазомбированных.. Что вообще может чувствовать человек пришедший в чужое село или город что бы убивать там людей???
      Видел ролик где бандеровцы казнят пленных милиционеров во время майдана в подвалах, абсолютно так же как и ваххабиты в чечне, обезглавливанием. Слабонервным не смотреть:
      http://runo-lj.livejournal.com/840389.html
      1. 0
        18 апреля 2014 15:40
        Цитата: DEfindER
        Слабонервным не смотреть:
        http://runo-lj.livejournal.com/840389.html
        Это видео изъято из публичного доступа.
        1. 0
          18 апреля 2014 17:01
          Цитата: Станислав
          Это видео изъято из публичного доступа.

          здесь пока есть..
          http://yadi.sk/d/1STHHPXhMivi5
  7. +27
    18 апреля 2014 11:57
    Вот и пис...ц всем женевским соглашениям.

    Кстати, возвращаясь к теме 20 пропавших американцев из ЧВК -
    "Выcокопоcтавленный иcточник в Cовбезе Роccии заявил, что под Донецком пропали около 20 американcких граждан, предположительно, cотрудников чаcтной военной компании Blackwater...
    А в дополнение, ибо я очень просил, пояcнили, что: (а) дейcтвительно, "эти два деcятка людей в форме украинcкой милиции были доcтаточно хорошо вооружены и подготовлены, физичеcки и морально, чтобы разнеcти в клочья окружившую их толпу", но оcтановили их не cтолько "камеры и железная диcциплина", cколько очень доброжелательный вид "полуcотни вооружённых автоматами Калашникова людей, в камуфляже без опознавательных знаков и в штатcком"; (б) а где cейчаc находятcя эти "два деcятка", никто не знает, ибо при попытке их допроcить выяcнилоcь, что добровольный транcлейтер (тичерка инглиша из меcтной cекондари cкул) не может разобратьcя в тягуче-гнуcавом говоре пленников. Так что, пришлоcь звонить в другой город, откуда через cколько-то чаcов прилетели люди и забрали граждан CША туда, где на вcякий акцент cпециалиcты найдутcя."

    И где же эти наемники сейчас? Где дают показания?
    1. +8
      18 апреля 2014 12:03
      "А был ли мальчик?" Вам не кажется, что разговоров о наемниках уж слишком много!
      1. 0
        18 апреля 2014 18:08
        Цитата: Horly
        "А был ли мальчик?" Вам не кажется, что разговоров о наемниках уж слишком много!

        Приветствую Александр!большинство народа даже не хочет пошевелить мозгами . Допустим ,что я или кто то другой руководит действиями сил,которые против власти.Власти пользуются услугами иностранных наемников.И человек 20 попадают мне в руки.Как Вы думаете,Что я или вполне вменяемый командующий сделает в этой ситуации?
        Правильно.Соберет армаду журналистов и покажет их им.Во первых это веское доказательство,во вторых -это наплыв сторонников,и в третьих это удар по правительству сильнее чем разгром какой нибудь армейской бригады.такая новость для власти конец.
        Сейчас из Украины в массовом порядке идет наплыв слухов и дезинормаций.А многие просто в это верят.
    2. +3
      18 апреля 2014 12:25
      Цитата: mamont5
      И где же эти наемники сейчас? Где дают показания?


      Вполне возможно, что они перешли на сторону сил самообороны laughing
      1. +1
        18 апреля 2014 12:51
        Спасибо!laughing laughing
  8. +3
    18 апреля 2014 11:57
    Ну то что дни Турчинова сочтены и так понятно. Если армия, которую заставляют стрелять в свой народ не решится повернуть танки на Киев и сбросить хунту, то Турчинова повесят майданутые, как не оправдавшего доверия. У него нет шансов и он это прекрасно понимает.
  9. +7
    18 апреля 2014 11:58
    Судя по всему, хохлохунта обитает где-то в своем воображаемом мире, не пересекающимся с реальностью. Ему не грозить судом, а сидеть под судом давно пора
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    18 апреля 2014 11:58
    Инцидент был скорее всего. Вести сообщили, что прилетели ночью на вертолетах (?!), перепутали сторожа с повстанцев ранили его, взяли под контроль село.

    - нарушают вчерашние договоренности о неприменении силы.
  12. Комментарий был удален.
    1. +1
      18 апреля 2014 12:09
      100% постановка. Включите любой канал - там во фсех кИнах правдоподобнее.
  13. +5
    18 апреля 2014 11:59
    Действия военных противоречат договоренностям, достигнутым в результате Женевской встречи. Видимо, власти Киева продолжают вести двойную игру.
    1. +5
      18 апреля 2014 12:14
      На двойную игру мозги нужны. А тут явно в голове вместо серого вещества - коричневое. Одни рефлексы.
    2. +1
      18 апреля 2014 12:23
      Действия военных (или нац.гвардии) находятся в разных плоскостях с дипломатическими усилиями. Пресс-конференция Лаврова по результатам переговорам была после 21-00 по Москве. Договаривался он с Керри, а не с представителем хунты, с ним он говорить отказался.. У амеров просто не было времени вдумчиво донести свою позицию после переговоров. Плюс ночь, сначала у нас, потом у них. Далее зазор для доведения до исполнителей. Поэтому реакцию нужно ожидать не ранее 13 - 14 часов по Вашингтону. А там уже будет ясно, что делать дальше.
  14. 0
    18 апреля 2014 11:59
    Укросми:

    Концерн РРТ совместно с СБУ освободили захваченный радиопередающий центр в Краматорске.
    Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) совместно с сотрудниками СБУ освободили захваченный вооруженными лицами радиопередающий центр в Краматорске и отключили вещание российских каналов.

    - нарушают вчерашние договоренности о неприменении силы.
    1. +1
      18 апреля 2014 12:36
      что-то я и ни слышал, чтобы в Краматорске радиопередающий центр кто-то захватывал. скорее такая же лажа как и то что "сепаратисты" захватили Краматорский аэродром, где на деле его никто не захватывал, да заблокировали два подъезда к аэродрому, но так на него как заехать, так и выехать можно с любой точки... хотя сёдня слышал, что периметр аэродрома "заминировали"...
  15. +12
    18 апреля 2014 12:00
    Так вот для чего столько лет учили и тренировали геройских украинских десантников! Геройски воевать с гражданскими безоружными людьми и штурмовать покрышки. Герои, одно слово.... Хорошо хоть позорят имя украинского десанта, а не российского. Маргелов бы им сразу яйца поотрывал и сожрать заставил. Да и сейчас не поздно еще...
    1. +2
      18 апреля 2014 12:05
      Цитата: Chifka
      Так вот для чего столько лет учили и тренировали геройских украинских десантников! Геройски воевать с гражданскими безоружными людьми и штурмовать покрышки. Герои, одно слово.... Хорошо хоть позорят имя украинского десанта, а не российского. Маргелов бы им сразу яйца поотрывал и сожрать заставил. Да и сейчас не поздно еще...


      Так они с Маргеловскими флагами ездят. sad
      1. 0
        18 апреля 2014 13:10
        На блок постах организовывать мобильные фонтаны для их купания ...
  16. Vita_vko
    +10
    18 апреля 2014 12:00
    Люди Юго-Востока должны почувствовать реальную поддержку и четкую организацию, для этого достаточно подключить легитимного начальника СБУ Якименко, если сам Янукович боится ответственности. Кроме того, Якименко пожалуй единственный здравомыслящий и достаточно решительный человек, способный навести порядок не только на Юго-Востоке, но и на Украине. Было бы хорошо, если бы он смог возглавит весь Юго-Восток и баллотироваться в президенты Украины.
    1. +6
      18 апреля 2014 12:05
      Позвольте спросить - а где сейчас и Янукович, и Якименко? Правильно - в России! А КАКОГО ХРЕНА???
    2. +4
      18 апреля 2014 12:33
      Ну и что наработал этот легитимный начальник СБУ Якименко? Не просветите? "Просидел" он и свою должность и Украину. ЗАто теперь с экранов РОССИЙСКОГО ТВ вещает что "знал и про это и про то...". Если такой крутой проффи, то нехрена в России отираться - дуй в Донбасс и организовывай сопротивление. Не едет, знает, что наверняка ссаными тряпками прогонят это трепло...
      1. Vita_vko
        +3
        18 апреля 2014 13:03
        Цитата: tolancop
        дуй в Донбасс и организовывай сопротивление. Не едет, знает, что наверняка ссаными тряпками прогонят это трепло

        Как раз выступая по российскому ТВ он и пытается реабилитироваться, что бы люди на Юго-Востоке ему поверили. Иначе вы правы .. его прогонят. Кроме того именно Якименко объявил о антитеррористической операции против майдаунов и правосеков и если бы Янукович не включил заднию и не предал своих силовиков, то ни какого бы переворота не было, а это уже серьезные гарантии.
        Более того, уверен в среде сопротивления есть "засланные казачки" которые не дают объединиться Юго-Востоку и сливают инфу на Запад за $. С этими тоже нужно бороться и выявлять. Поэтому нужна нормальная военная организация как вооруженных частей народного ополчения Донбаса, так и безоружного населения, нужна система боевого и тылового обеспечения, нужен план. Все это можно сделать и организовать только на территории России, где гарантированно нет лишних ушей.
      2. +1
        18 апреля 2014 13:58
        Мы много не знаем. СБУ не солдаты. Если бы не его действия, вернее бездействие, то не видать бы нам Крыма...
        1. Старый Циник
          +3
          18 апреля 2014 15:15
          Таки шо Ви говорите?
          СБУ не солдаты. Если бы не его действия, вернее бездействие, то не видать бы нам Крыма...


          Колечно, СБУ - не солдаты, они, видимо, выездная группа Мариинского театра. У них нет своих спецподразделений, техники и спецтехники, да?
  17. +15
    18 апреля 2014 12:01
    У меня все больше и больше создается впечатление, что пока наши не перейдут от разговоров к делу (пускай даже скрытой, но ощутимой помощи), толку никого не будет. Зверя, вкусившего кровь, остановить может только выстрел!
    1. +5
      18 апреля 2014 12:11
      Согласен. К тому же этому зверью нужно отчитываться перед своими американскими хозяевами за каждый доллар. Через месяц-другой нужно же будет куда-то из страны сматываться, если еще живы будут, вот и шестерят с утроенной энергией.
    2. +2
      18 апреля 2014 12:22
      Цитата: Horly
      У меня все больше и больше создается впечатление, что пока наши не перейдут от разговоров к делу (пускай даже скрытой, но ощутимой помощи), толку никого не будет. Зверя, вкусившего кровь, остановить может только выстрел!

      Надежда умирает последней. Русичи не верьте хунте. Ей руководят из америи.
  18. Gagarin
    +3
    18 апреля 2014 12:02
    Идут планомерные провокации, на данный момент для хунты это лучшее оружие.
  19. +16
    18 апреля 2014 12:03
    Ну, что ж бандерлоги не хотят ехать усмирять бунтующий Донбасс...

    а в верховной Зраде, очередное шоу, по поводу, гду взять грошей, бо у пана-атамана нет золотого запаса:
    1. +4
      18 апреля 2014 12:57
      Наконец-то я понял почему после всех революций правительства всегда начинуют внешнии войны. Куда девать этих придурков???? Вот в чем причина побед Наполеона.
  20. avt
    +8
    18 апреля 2014 12:04
    Зашел тут на укрцензор нет - сообщили что под Краматорском на БТР4 нацистская гвардия провела успешную операцию на блок посте ,,сепаратистов" ,по окончании часть вернулась на базу , отбуксировав технику . laughing
    1. +4
      18 апреля 2014 12:38
      Цитата: avt
      под Краматорском на БТР4 нацистская гвардия провела успешную операцию на блок посте ,,сепаратистов" ,по окончании часть вернулась на базу , отбуксировав технику


      В качестве трофеев взяты автомобильные покрышки. winked
      1. +1
        18 апреля 2014 13:14
        Главный символ событий на Малороссии - покрышки, обязательно должны перейти на "государственные" награды самопровозглашенной "власти" для своих "героев"
    2. +5
      18 апреля 2014 13:56
      а где конкретно под Краматорском там не написано? а то вот примерных ход событий..
      вчера, то бишь 17 апреля иду на работу, 6 часов утра, работаю за старую часть города, стоят рядышком 3 блок поста один на пос.Ивановка, второй на Пчёлкино, третий в ином направлении. Вечером примерно в 19:00 смотрю, а возле меня, буквально в 150 метрах от места работы горят покрышки, вслед за этим "бах!", "трах!".. звуки сирен.. через пол часа освободился вышел посмотреть, что там происходит; на двух блок постах нету ни кого, сменщик звонит и интересуется, что там у вас происходит (т.е. больше нигде в это время в городе и его пригороде не бахкали...) иду сегодня (18 апреля)с работы 6 часов утра, смотрю как стояли блок посты с "сепаратистами" на въезде в пос.Ивановка, Пчёлкино, так и стоят... так кто кого разгромил, у кого произведена успешная операция - не понятно winked
      1. avt
        +1
        18 апреля 2014 14:49
        Цитата: Виталий11
        а где конкретно под Краматорском там не написано?

        request laughing Вот чего нет , того нет !Даже не написали какую технику буксировали , думаю после ,,боя" оттащили свою заглохшую , ну что бы ,,сепаратистам"не досталась.
        Цитата: hawk
        Главный символ событий на Малороссии - покрышки, обязательно должны перейти на "государственные" награды самопровозглашенной "власти" для своих "героев"

        good Обязательно ! Вот будет картина маслом - герой майдаун награжден орденом горящей покрышки третьей степени . laughing
  21. JimBim
    +6
    18 апреля 2014 12:04
    "Разгромили"!!! Как это громко сказано! С безоружными только и может "воевать" недовласть недоумков???
    1. 0
      18 апреля 2014 15:58
      Цитата: JimBim
      Разгромили

      Это значит - разметали огнём барикаду из покрышек.
  22. KOOSA
    -1
    18 апреля 2014 12:04
    Парни объясните мне. Если крымская экономика стала Российской, то ВВП должен вырасти. А показывают что будет нулевой рост.
    1. 0
      18 апреля 2014 13:00
      Наш главный счетовод отрабатывает свои 30 серебряников. Типа, чтобы дальше не проводили "референдумы".
      Не совсем к месту цитата И.В.Сталина:" Неважно как голосуют, важно как считают...". Если немного её перефразировать, то получится, что-то ввиде этого: "Неважно, что заводы и все предприятия работают и загружены заказами, важно, что на стол президенту ляжет финансовый отчет с большими минусами". Как-то так.
  23. +7
    18 апреля 2014 12:04

    держитесь!! главное победить,а там проще будет !!!
  24. +5
    18 апреля 2014 12:07
    Скоро выходные. Новая волна протестов и гонялово правосеков по улицам городов юго-востока. Когда же народ встанет на защиту своих интересов и выгонит всю сволочь со своей земли? А то все активные действия у них только по выходным, а остальное время сидят в глухой обороне.
    1. +1
      18 апреля 2014 12:30
      Цитата: Александр12
      Скоро выходные. Новая волна протестов и гонялово правосеков по улицам городов юго-востока. Когда же народ встанет на защиту своих интересов и выгонит всю сволочь со своей земли? А то все активные действия у них только по выходным, а остальное время сидят в глухой обороне.

      Самая лучшая оборона это нападение. Гнать бандерлогов с Юго востока как бешенных собак.
    2. Не злой
      +4
      18 апреля 2014 12:48
      Цитата: Александр12
      Скоро выходные. Новая волна протестов и гонялово правосеков по улицам городов юго-востока. Когда же народ встанет на защиту своих интересов и выгонит всю сволочь со своей земли? А то все активные действия у них только по выходным, а остальное время сидят в глухой обороне.


      работают детей кормить тоже надо. они то себя республикой провозгласили а руководства нет, что дальше делать не знают. да и с армией и милицией непонятки. окапались в центре а бандероли ходят где хотят и гадят.
  25. 0
    18 апреля 2014 12:09
    как хочется верить http://dikoepole.net/archives/9189
    1. Не злой
      0
      18 апреля 2014 13:04
      Цитата: ururu
      как хочется верить http://dikoepole.net/archives/9189



      Написано красиво. Хочется верить. Но пока не вижу предпосылок. Но наверно их не должно быть видно пока не начнут действовать. История рассудит посмотрим.
  26. Орк-78
    +3
    18 апреля 2014 12:11
    То есть Киев сразу нарушил Женевское соглашение, подписанное накануне! Судить убийц!
    1. 0
      18 апреля 2014 12:15
      А вы сомневались в этом? А судить кого - нарушили ведь те, кто и подписывал эти соглашения? Самим себя сечь? Как говаривал товарисчь Сухов: "Это вряд ли..."
  27. +1
    18 апреля 2014 12:11
    Вот сволочи бандеровские что вытворяют! И это после только подписанных соглашений в Женеве.
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    18 апреля 2014 12:14
    А вот еще сообщения с "Ридуса":
    "Несмотря на достигнутые договоренности, украинское правительство не собирается выводить войска с юго-востока страны. "
    " Днепропетровске лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош прибыл в здание местной ОГА, где пообщался с губернатором Игорем Коломойским"
    Так что - какие договоренности, какой Светлый праздник Пасхи...
    Не удивлюсь, если полномасштабное побоище на Пасху и начнется - у этих жидомассонов ничего святого нет!
  30. +17
    18 апреля 2014 12:14
    Держитесь парни, победа дочь сильных и храбрых!
  31. alikalik
    +4
    18 апреля 2014 12:15
    договор уже один раз подписывали Киеве.И что ? Только Русский штык в этом деле помощник и гарант.
    1. 0
      18 апреля 2014 14:11
      И вежливость)
  32. Vita_vko
    +8
    18 апреля 2014 12:15
    Да все эти женевские договоренности для Киевских властей, все равно что туалетная бумага. Достаточно вспомнить договор от 21 февраля и сотни других законов и указов которые как дерь...мо расползаются по всей Украине. Ни кто ни когда не будет договариваться со слабыми и беззащитным! Это Закон существующего мироустройства. Что бы усадить Киев за стол переговоров Юго-Восток должен лучше организоваться и начать реальные наступательные операции по очистке своего региона. Пошла вторая неделя осады, нельзя бесконечно отражать атаки в условиях ограниченности ресурсов. В обязательном порядке нужно развернуть ответную информационно-психологическую операцию, особенно в среде украинской армии и полиции. Тогда удастся избежать лишних потерь. Тем более, этим может заниматься любой житель Юго-Востока, главное организовать и направить.
    1. +2
      18 апреля 2014 12:30
      Цитата: Vita_vko
      Ни кто ни когда не будет договариваться со слабыми и беззащитным!

      Это точно!
      Но на настоящий момент только вооруженные партизаны дела не решат.
      Необходим выход деясятков тысяч людей на улицы городов Донбасса и, вообще, Юго-Востока.
      А то в Донецке какой-то митинг за едину Украину проводят...
      После всего...
    2. Aleksandr65
      +1
      18 апреля 2014 13:12
      Судя по Вашему комментарию Вы явно знаете, как организовать реальные наступоперации и инф-псих-войны. Так помогите на ПРАКТИКЕ братьям! Или же не давайте советов...
      1. Vita_vko
        +2
        18 апреля 2014 16:54
        Цитата: Aleksandr65
        Так помогите на ПРАКТИКЕ братьям! Или же не давайте советов...

        Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
        У каждого своя война и свой фронт.
  33. +5
    18 апреля 2014 12:17
    Хунта и не думает прекращать безумную войну со своим народом. А совещание в Женеве - тактический ход матрасников и хунты. Всё как шло, так и будет идти без изменений. Хунте смертную казнь!
  34. 0
    18 апреля 2014 12:24
    Проба пера. Начинают с малых населённых пунктов, где сопротивление поменьше, соответственно войск надо не много!
  35. 0
    18 апреля 2014 12:24
    У пчелы в ж.о.п.е что-то жало,нужен Медведь
    1. Старый Циник
      0
      18 апреля 2014 15:17
      Только не Дмитрий Анатольевич, от него ещё хуже будет.
  36. +1
    18 апреля 2014 12:25
    А между тем....В Сумской области роют ров на всю длину границы с Россией....МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!!
  37. +2
    18 апреля 2014 12:29
    да когда уже разгонят этих бандер....??????
    1. 0
      18 апреля 2014 13:57
      Когда весь народ Украины возьмет оружие в руки и восстанет против бандерлогов и марионеточного правительства.
      1. 0
        18 апреля 2014 14:06
        Тут такая штука, у того народа который может восстать против бандерлогов и марионеточного правительства нет оружия. И им его никто не даст. То есть прийти к военным складам и отделениям милиции и взять - не получится, постреляют всех.
        1. coserg 2012
          0
          18 апреля 2014 15:46
          Значит вывод какой?И милиция и армейские подразделения за(вашими словами)бандерлогов и марионеточное правительство.Из этого следует что с них и надо начинать.Они домой ходят со службы?Вот и переловите их под боком у жены.А дальше по их приказу и склады и ворота будут открываться как с добрым утром.Да что я вам арифметику объясняю...
  38. +3
    18 апреля 2014 12:29
    Опять отморозки зашевелились, а где действия Донбасской республики ?
    1. Старый Циник
      0
      18 апреля 2014 15:20
      А их, видимо, и не последует, судя по той информации, что я имею от матери и от одноклассников из Донецка. На словах - все орлы, а как до дела доходит - "зачем-зачем"!!!

      Видимо, прости, Господи!, всё-таки должна пролиться кровь, чтобы там реально встали за себя, за родных, за свою жизнь...
  39. +4
    18 апреля 2014 12:32
    Что это за десантники такие, которые громят мирных отцов, матерей, братьев и сестер?
    Не иначе это каратели, захватчики из чужой страны.
    Партизаны должны сказать своё слово!
    1. Горжусь Русью
      0
      18 апреля 2014 14:30
      individ (1) SU Сегодня, 12:32
      Что это за десантники такие, которые громят мирных отцов, матерей, братьев и сестер?
      Не иначе это каратели, захватчики из чужой страны.
      Партизаны должны сказать своё слово!

      В том то и дело, что там половина народа ходят на работу, ездят спокойно по городу, а кто-то за них на баррикадах стоит...че на эту работу сейчас ходить? Землю свою защищать надо. Обстановку надо нормализовать, нацистов, провокаторов вычислять игнать и все восстановится.
  40. +1
    18 апреля 2014 12:40
    Вакуум информации,порождает слухи...дайте натуру...
  41. schauer
    0
    18 апреля 2014 12:50
    Что-то мне не понятны итоги четырехсторонней встречи. Мы что все позиции сдали без боя, или ххитрый ход конем?
    1. +1
      18 апреля 2014 12:50
      А ответственность за невыполнение договорённостей предусмотрена?
      1. +1
        18 апреля 2014 13:13
        Ну насмешили,хотя грустно все это.А примеров когда срыв договора Вы сами знаете и как наказали и кого Вы тоже знаете.Да хунта ложила с прибором на все эти договоренности,я только не понимаю вообще зачем эти договоренности если они не выполняются.Вот может они хотят выкрутить руки России и тем кто восстал.Что-бы потом их обвинить в срыве подписанного или еще чего.
      2. 0
        18 апреля 2014 13:16
        Да, административная и уголовная... Это CONDOM, который заведомо порвется, а тогда - мы не виноваты...
    2. +1
      18 апреля 2014 13:08
      Вот и я задаюсь вопросом к чему бы это американская секретутка сказала :... мы достигли большего чем ожидали.Но останавливаться не намерены
  42. 0
    18 апреля 2014 13:00
    Такие данные требуют подтверждения и в других источниках. Меня больше всего беспокоят ЧВК, они могут запросто в роли провокаторов сыграть.
  43. +1
    18 апреля 2014 13:00
    В селе Сергеевка Славянского района Донецкой области украинские военные разгромили блокпост сторонников федерализации страны. Очевидцы сообщают об одном погибшем, однако официально эта информация пока не подтверждена. (с)
  44. +21
    18 апреля 2014 13:00
    Цитата: Корниловец
    Опять отморозки зашевелились, а где действия Донбасской республики ?


    А она есть ???? В самом Луганске спокойно бегают правосеки по укицам и лупят тех у кого георгиевские ленточки, молодежь скандирует "Геть ив", ходят толпами под украинскими флагами за единую.....

    Я тупо не понимаю что в Донецке делает на улицах с толпой правосеков Ляшко? Какой захват власти? Мне все больше кажется это какой то пародией и подставой...
    25 бригада...да там 60 человек только с все бригады, остальные вон лупят повстанцев.... Харьков уже не упоминается даже....

    Поймите - в Донбассе вышла на улицы малая часть...Остальные - против... В самом Краматорске против, орут - нафига вы лезете, мы терпели что потерпеть не могли, пока ЕС установит молочные берега, поставит свою полицию и свои справедливые законы?

    Если Россия попытается ввести войска хоть в Донецкую хоть в луганскую область - моментом все сидящие сейчас по хатам, а это 80% кинутся с русскими воевать... При этом сами русские... Спрашиваю почему? А вот по качану - не хотим быть в вашей нищей рашке...

    Отсюда вопрос - почему наши власти закрывали столько лет глаза на разнузданную антироссийскую пропаганду в соседней Украине, причём зачастую пропаганда шла с верху, от правящих кругов....

    Простой украинец знает что в РОссии за газ платят больше чем он (платил), и ни хрена не хочет понимать что это было как бы дружеское предложение... А теперь они оскорблены тем что отобрали халяву... И поголовно все искренне считают, а СМИ их в этом поддерживают, что рост гривны, отсутствие товаров в магазинах, рост цен и проблемы с зарплатами - результаты происков путлера, который сделал русских рабами то же самое хочет сделать из украинцев.
    Смерть тирану Путлеру, нет ьскому рабству... Это не крики 17 летних оболтусов, это так говорят 30-50 летние считающие себя адекватными украинцы... Финиш, пора сливать воду.

    Я уже даже читать не могу те глупости что вы тут пишете. Потому что малы возрастом еще и не научились компилировать поступающую информацию и искать в ней зерна истины...
    Ставьте ваши минусы.

    А вот это образец наглой информационной провокационной войны - http://dikoepole.net/archives/9189
    1. +3
      18 апреля 2014 14:28
      Согласен с тобой полностью, и уверен - войска вводить Путин не будет. Не заслужили вы, украинцы, помощи. Путин в школе историю хорошо учил. Ведь не за красивые глазки ваших дедов немцы из плена под честное слово поголовно отпускали.И еще... я думаю,скоро Ярош выполнит свою угрозу в отношении газопровода. А о том, что раша нищая ты своей жене на кухне расскажешь, когда захочется чаю вскипетить...
      1. Горжусь Русью
        +1
        18 апреля 2014 14:40
        radar1967 SU Сегодня, 14:28 ↑ Новый
        Согласен с тобой полностью, и уверен - войска вводить Путин не будет. Не заслужили вы, украинцы, помощи. Путин в школе историю хорошо учил. Ведь не за красивые глазки ваших дедов немцы из плена под честное слово поголовно отпускали.И еще... я думаю,скоро Ярош выполнит свою угрозу в отношении газопровода. А о том, что раша нищая ты своей жене на кухне расскажешь, когда захочется чаю вскипетить.

        Согласна с вами. Только благодаря провокаторам и держится хунта.
    2. +3
      18 апреля 2014 15:57
      Жена с Донбасса. Она говорит тоже самое. Привыкли на халяву. Кто в 80-е шипел "усе зьилы"? Думаю, западенцев в Донецке было меньше, чем работников социалистической торговли. Как жили, пи-пи-пи. Когда у нас в Ростове ничего кроме китового мяса в магазинах не было... Конечно, им про Европу сказали, что там всего... и даром. И сейчас то на дыбы привстали, когда шахтерская халява подужалась. Они не понимают, что Януковича больше нет, и никто кормить не будет. Шахты закроет экономика, не потянут они против кузнецких с их затратами. Вот когда поймут, что в Европе надо работать не по-русски даже, тогда может и будут за свою жизнь драться. А может и не будут. Прав ВВ - не надо туда войска вводить. Пусть поумнеют вначале, пусть сами свою жизнь строят. А может им польскими свинопасами больше понравится, чем донецкими шахтерами.
  45. +1
    18 апреля 2014 13:05
    Хунта точно доиграется и дождется решительных мер со стороны России.
    Предлагаю отправить Народной Армии Донбасса три состава покрышек, желательно от Белазов.
  46. +2
    18 апреля 2014 13:06
    Надо вначале дождаться подтверждения этой информации.Сейчас Вы сами знаете идет информационная война (которую Россия проигрывает к сожалению).
    Потому как после вчерашней встречи в формате четверки по завершении которой госдеп сказал что добился большего чем ожидал.И вот если верить этим матрасникам которые хотят перетянуть инициативу на себя получается что Россия вообще все проср.ла
    Так что давайте народ все-таки дождемся оф.информации.
    А если по теме то для чего народ брал под контроль здания админи-и,что-бы их потом отдать?
    Так ведь хунта потом объявить о своей победе и потом в лесах и полях всех может перестрелять,ведь очень много знают теперь в лицо и тем более их семьи.А где подготовленные базы,где будут жить их семьи ит.д и т.п
    А как быть тем кто говорил что не уйдет из этого здания им что предать самих себя и свои убеждения?
  47. +3
    18 апреля 2014 13:08
    Цитата: ed65b
    Солдат брать в плен для обмена на своих лидеров.

    Киевской хунте наплевать на этих солдат - они просто расходный материал, людей трогать никак нельзя!
  48. tnship2
    +7
    18 апреля 2014 13:10
    Какая партизанская война?Какие монки-лимонки?Вы чего братцы белены объелись?И с одной стороны говорят по русски и с другой говорят по русски.Просто не слышат друг друга пока.Нужно потерпеть.Экономика отрезвит эти головы.Месяц-другой предприятия станут колом и тогда не до войны будет.Восток конечно Россия поддержит а для западных областей ЕС и США приготовило полное кидалово.Терпение и еще раз терпение.Нельзя вестись на провокации.
    1. +2
      18 апреля 2014 13:59
      Кто-то сомневается ещё что экономика станет "из-за клятых маскалей и их рабов сепаратистов"?
  49. Elle-elle
    +2
    18 апреля 2014 13:13
    Цитата: Horly
    Позвольте спросить - а где сейчас и Янукович, и Якименко? Правильно - в России! А КАКОГО ХРЕНА???



    Этот вопрос НЕ ДАЕТ ПОКОЯ уже несколько месяцев бывшим избирателям В.Ф.Януковича на Донбассе. Особенно в условиях, когда льется кровь людей.
  50. Орк-78
    +4
    18 апреля 2014 13:16
    Сайт британской BBC пишет: НАТО не обещало Путину не двигаться на восток! Веры этим выбл.дкам нет никакой!
    1. +4
      18 апреля 2014 13:22
      Цитата: Орк-78
      Сайт британской BBC пишет: НАТО не обещало Путину не двигаться на восток!

      Так ВВП тоже ничего не обещал...
  51. van81
    +4
    18 апреля 2014 13:17
    soldier у нас девченки боевые
    1. Старый Циник
      0
      18 апреля 2014 15:30
      Насколько я знаю, "малиновые тельняшки" - это принадлежность к внутренним войскам. Это подтверждают и шевроны. Или нет?
      А если так, то эти "цветы жизни" избрали своей профессией подавление любых выступлений народа своей страны. Или у ВВ есть другие задачи?
      Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (Внутренние войска МВД России) — специальные воинские формирования, предназначены для обеспечения внутренней безопасности государства, общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.
      - (с) Педивикия
      Ключевое слово - "ИНЫХ". Под это можно закамуфлировать практически всё...
      1. 0
        18 апреля 2014 15:39
        Не всё, а только противоправные посягательства.
        1. Старый Циник
          0
          18 апреля 2014 15:42
          Да не смешите армейские балетки, им и так не сладко!
          Ну-ка, доложите мне, есть ли в нормах Законов РФ понятие "иные противоправные посягательства".
          1. Старый Циник
            0
            18 апреля 2014 15:45
            Вам 31-ю статью Конституции напомнить? Или сами прочитаете?
            1. 11111mail.ru
              0
              18 апреля 2014 18:23
              Цитата: Старый Циник
              31-ю статью Конституции напомнить? Или сами прочитаете?

              Перечитываю, конечно, на ночь по десять статей, наизусть, еще экземпляр в туалете. Способствует однако процессу!
  52. 0
    18 апреля 2014 13:24
    Ещё чуть-чуть, уже танки заведённые ! Вот докурим и туда !
  53. 0
    18 апреля 2014 13:28
    Дааа! Триндеть -не мешки ворочать !В Славянске,что корреспондентов нет ?
  54. 0
    18 апреля 2014 13:29
    Десантники разгромили? Не верю! Провокация!
  55. 0
    18 апреля 2014 13:48
    новость - недостоверна....такого факта за последние сутки места не имело...украинские СМИ по данному поводу молчат, что для них нехарактерно..
  56. +8
    18 апреля 2014 13:51
    В селе Сергеевка Славянского района Донецкой области украинские военные разгромили блокпост сторонников федерализации страны.

    Как сообщают местные СМИ со ссылкой на очевидцев, в селе появились люди в военной форме, в районе автотрассы слышится стрельба. Также известно, что в районе блокпоста произошел пожар, однако его причина на данный момент неизвестна.


    Очевидцы также сообщают об одном погибшем, однако официально эта информация пока не подтверждена, передает "Интерфакс".

    Накануне сторонники федерализации в Славянске и Краматорске взяли под контроль местные телецентры, которые обеспечивают трансляцию на города юго-востока страны. Вместо украинских телеканалов теперь в эфир выходят российские.

    14 апреля на сторону ополчения перешла дислоцированная под Славянском 25-я бригада воздушно-десантных войск. Назначенный Верховной радой и.о. президента Украины Александр Турчинов пригрозил судом военным, которые отказались воевать против мирного населения.

    Вокруг Краматорска и Славянска продолжают концентрироваться украинские войск

    Уважаемые ВОшники! Статья слеплена из слухов! Объясню почему.
    1) Сергеевка - поселок на юго-востоке, находящийся в 15-ти км от Краматорска в сторону Доброполья.
    2) Блок-пост никто не захватывал. При попытке де-блокировать пост из покрышек на дороге последние были успешно подожжены. После чего нападавшие были успешно заблокированы на окраине поселка местными жителями. Что там сейчас делается пока точно не скажу.
    3) Погибшего точно нет. На въезде в Сергеевку местного жителя в камуфляже (для села вполне обыденная одежда)приняли за страшного сепаратиста. Естественно, когда он увидел незнакомцев с оружием - попытался скрыться в ближайшей посадке и был подстрелен, но сам сумел добраться до ближайших домов.
    4) Мы были только рады если бы 25-я бригада дислоцировалась под Славянском, а не под Днепропетровском.

    С уважением один из мирных сепаратистов (террористов, агентов ГРУ, ФСБ), а по-простому патриот героического города Славянска.
    1. -2
      18 апреля 2014 14:01
      Тогда расскажите, как с этим дела обстоят?


      А она есть ???? В самом Луганске спокойно бегают правосеки по укицам и лупят тех у кого георгиевские ленточки, молодежь скандирует "Геть ив", ходят толпами под украинскими флагами за единую.....

      Я тупо не понимаю что в Донецке делает на улицах с толпой правосеков Ляшко? Какой захват власти? Мне все больше кажется это какой то пародией и подставой...
      25 бригада...да там 60 человек только с все бригады, остальные вон лупят повстанцев.... Харьков уже не упоминается даже....

      Поймите - в Донбассе вышла на улицы малая часть...Остальные - против... В самом Краматорске против, орут - нафига вы лезете, мы терпели что потерпеть не могли, пока ЕС установит молочные берега, поставит свою полицию и свои справедливые законы?

      Если Россия попытается ввести войска хоть в Донецкую хоть в луганскую область - моментом все сидящие сейчас по хатам, а это 80% кинутся с русскими воевать... При этом сами русские... Спрашиваю почему? А вот по качану - не хотим быть в вашей нищей рашке...

      Отсюда вопрос - почему наши власти закрывали столько лет глаза на разнузданную антироссийскую пропаганду в соседней Украине, причём зачастую пропаганда шла с верху, от правящих кругов....

      Простой украинец знает что в РОссии за газ платят больше чем он (платил), и ни хрена не хочет понимать что это было как бы дружеское предложение... А теперь они оскорблены тем что отобрали халяву... И поголовно все искренне считают, а СМИ их в этом поддерживают, что рост гривны, отсутствие товаров в магазинах, рост цен и проблемы с зарплатами - результаты происков путлера, который сделал русских рабами то же самое хочет сделать из украинцев.
      Смерть тирану Путлеру, нет ьскому рабству... Это не крики 17 летних оболтусов, это так говорят 30-50 летние считающие себя адекватными украинцы... Финиш, пора сливать воду.

      Я уже даже читать не могу те глупости что вы тут пишете. Потому что малы возрастом еще и не научились компилировать поступающую информацию и искать в ней зерна истины...
      Ставьте ваши минусы. Автор: Santor hi
      1. 0
        18 апреля 2014 15:01
        Ну если вы считаете ,что жить на 900 гривен куда как вольготней и веселее ,чем за 16 тысяч рублей ,то может быть все что вы выше написали и верно. Я кстати вот сомневаюсь что вы пойдете куда то , стоять в оцеплении ночь на пролет или уж тем более соваться туда где пули ,и убивают ,поскольку найдутся дела поважнее ,работа ,семья,даже если под вашим окном будет стоять Абрамс.А вот вы почему то требуете массового выступления.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          18 апреля 2014 16:04
          Не только не требуем, но и влезать не хотим. Когда поймут, что за демократический "Абрамс" забор снес, тогда и посочувствуем.
  57. +2
    18 апреля 2014 13:55
    Паникёрство и сбросы идут с обеих сторон! То что нормальной самообороны нет и в памине, на лицо! Сплошная партизанщина и у тех и у этих! Если самообороной командует сержант! То победы не ждите! Ещё не известно где он служил? может на кухне хлеборезом был! У восставших нет координации в действиях! Занять дом культуры и повесить флаг это ещё не победа, а так, деклорация о намереньях! Везде делитантизм! Притом с двух сторон! Это пока и спосает восставшие регионы. Но они ведут пасивную тактику, каждый сидит в своей норке и ждёт когда русские придут! А если не придут? У хунты есть пространство для манёвра! Они то туда сунутся, то сюда! Благо все ссыкулявые! Но если все и так будет дальше продолжаться, то бандерлоги осмелеют и тогда держитесь!
    1. +5
      18 апреля 2014 14:11
      Благо все ссыкулявые!
      А кто у нас такой смелый в гранатомётчика из своего дома, в котором жена с детьми, камнями кидать?
      Есть люди готовые пожертвовать своей жизнью, но требовать пожертвовать жизнями семей Вы не в праве.
  58. 0
    18 апреля 2014 13:58
    Цитата: sop.ov
    1) Сергеевка - поселок на юго-востоке, находящийся в 15-ти км от Краматорска в сторону Доброполья.

    Блин в попыхах описался - находится на юго-западе.
  59. russkijbelarus
    0
    18 апреля 2014 14:14
    Вчера вечером, по телеку показывали, как нынешнее руководство назначило комиссию для проверки состояния бомбоубежищ в Киеве. Результаты проверки неутешительные: куча мусора и грязь...
    1. 0
      18 апреля 2014 15:19
      Вот когда бандерлоги и майданутые туда залезут - слить к ним всю канализацию Киева...
  60. Сега 1945
    +1
    18 апреля 2014 14:30
    Надо отвечать всем кто бросается, это гарантия безопасности.
    А про 80% населения против нас не верю. Донецкая, Луганская область только русских под 40% + на нашей стороне не только русские. Первым погиб парень - армянин - земля ему пухом -ГЕРОИ.
    1. Старый Циник
      0
      18 апреля 2014 15:33
      Где первым армянин погиб? Если на майдане - то это знаем.
  61. Arh
    0
    18 апреля 2014 14:36
    Эх десантники украины , а как же фашисты не там вы громили блок посты !!!
    1. +1
      18 апреля 2014 15:27
      Цитата: Arh
      Эх десантники украины , а как же фашисты не там вы громили блок посты !!!

      В сети есть различные версии произошедшего,к примеру такая:
      Подробности вечернего «боя» под Краматорском: нац. гвардия увезла пленных в неизвестном направлении .

      Вчера вечером многие украинские СМИ распространили победные реляции о том, что украинские десантники разгромили блокпост под Славянском.

      «В селе Сергеевка Славянского района Донецкой области украинские военные разгромили блокпост сторонников федерализации страны. Со стороны федералистов есть раненные и убитые».

      Долгое время поступали противоречивые данные о происходящем. После 22:00 ситуация в Сергеевке улеглась. Оказалось, что штурм произошел случайно.

      Утром на трассе Доброполье — Краматорск, которая проходит через Сергеевку, сломались сразу три бронемашины украинской армии. Военные попытались их починить, на помощь приехали трактора из местного колхоза, несколько БМД трактором притащили на территорию ремонтного цеха тракторной бригады. Дальше потупила информация, что тракториста, который тянул боевую машину десанта и директора колхоза, находившегося в бригаде, якобы взяли в заложники неизвестные люди, приехавшие в скором времени в цех. Около 16:30 позади тракторной бригады в полях люди увидели БМД, с которой солдаты пускали сигнальные ракеты. На сигналы прилетел вертолет с Краматорского аэродрома, сделав пару кругов над полем он улетел в сторону Днепропетровска. Минут через двадцать он вернулся назад в сопровождении еще нескольких вертолетов, один из них сел за ангаром в тракторной бригаде. Из вертолета выскочил спецназ в черной форме и сразу открыл стрельбу, за ним сели еще два вертолета из которых так же высадился многочисленный десант. Одновременно с вертолетами у цехов появились два БТР, как видно на видео, увешанные солдатами в масках. Судя по модификации БТР и обмундированию — это был первый батальон национальной гвардии, сформированный из боевиков «Правого сектора» и самообороны майдана.

      Началась стрельба, ранение получил местный рабочий Виталий Воронков, который был в камуфляже. Затем под дулами автоматов нац. гвардия стала выводить десантников, которые были на сломанной БМД, по информации местных жителей их считают дезертирами. Их погрузили в вертолет, который сразу улетел. Дальнейшая их судьба неизвестна. После этого бронетехника уехала в сторону Краматорска, а оставшиеся вертолеты улетели наделав много шума.

      Пострадавший Виталий Воронков рассказал: «Возле цеха, где я работаю, сели два вертолета. Оттуда выбежали несколько ребят — спецы, было видно сразу. Они ворвались к нам в цех, всех положили на пол. На мне был камуфляж, я неудачно попал в поле видимости — в меня стали стрелять». Пули пролетели, задев его ухо, шею и лопатку. На машине скорой помощи он был доставлен в больницу.

      Как только об инциденте в Сергеевке стало известно в Краматорске, жители начали массово выходить к баррикадам на въездах в город. Они были готовы отразить вторжение, слухи о котором будоражат горожан все последние дни.

      http://rusvesna.su/news
      1. +2
        18 апреля 2014 16:23
        Цитата: Корсар
        Как только об инциденте в Сергеевке стало известно в Краматорске, жители начали массово выходить к баррикадам на въездах в город. Они были готовы отразить вторжение, слухи о котором будоражат горожан все последние дни.


        А по-моему, уже давно и армия, и так называемые силовики перешли на метод "забастовки по-итальянски". Все вроде двигаются, борются, сражаются... Но в меру. Особо ретивых осаживают, что б расценки не сбивали. Есть и идеологически настроенные штрейкбрехеры, от которых самая пакость. Но таких мало.
  62. 0
    18 апреля 2014 14:38
    Коломойский с одной стороны....Ахметов с другой....Поторгуются, и Украина благополучно сольется в сторону Запада.
    Если бы было не так, то, думаю, мы увидели бы уже шахтеров...а их нет. Уголек рубят.
  63. +4
    18 апреля 2014 14:47
    новая болезнь на украине
  64. 0
    18 апреля 2014 14:52
    Цитата: domokl
    Кажется специально провоцируют на стрельбу...Разбираться сейчас не будут..Проще стрелять...Нужно проверить инфу...

    Укро пресса пишет что десантники якобы пришли отбить бронетехнику у "сепаратистов". Непроверенные сведения о том, что отбили обратно телевышку и отключили российские телеканалы.
    1. +1
      18 апреля 2014 15:16
      Нет, всего лишь нарушили электроснабжение. Восстанавливают.
  65. +2
    18 апреля 2014 14:53
    Востоку надо стоять очень твердо на ногах или Запад поставит их на колени. В случае открытого противостояния Россия должна жестко на это отреагировать, вплоть до ввода ограниченного контингента войск на территорию восточной Украины. Я так понимаю, что те договоренности, которые достигнуты в вчера в Женеве в принципе этим наркопедерастам не указ.Не пускают наших вежлевых мужчин в зеленой форме, а у нас есть и такие вот военнослужащие которые и коня на скаку... и в горящую избу... и с автоматом Калашникова такое вытворяют аж страшно за вас бандерлогов становится.
    1. +3
      18 апреля 2014 15:08
      Цитата: capex1
      а у нас есть и такие вот военнослужащие которые и коня на скаку..

      Да-а-а-а... С размерами "бронежилетов" там всё в порядке... Не ниже 3-го "класса защиты"... wassat
  66. +2
    18 апреля 2014 15:13
    Ночью в Изюме, где штаб силовиков, малость протролели и повесели российский флаг... smile
  67. 0
    18 апреля 2014 15:36
    Цитата: tnship2
    Какая партизанская война?Какие монки-лимонки?Вы чего братцы белены объелись?И с одной стороны говорят по русски и с другой говорят по русски.Просто не слышат друг друга пока.Нужно потерпеть.Экономика отрезвит эти головы.Месяц-другой предприятия станут колом и тогда не до войны будет.Восток конечно Россия поддержит а для западных областей ЕС и США приготовило полное кидалово.Терпение и еще раз терпение.Нельзя вестись на провокации.

    Вот интересно-как Россия будет Ю-Восток поддерживать?Если только в тихую?А по другому врятли,западенцы,как сосали кровь,так и дальше продолжать отсос с Востока будут.
  68. OML
    +1
    18 апреля 2014 15:37
    Для сторонников федерализации явно не хватает дисциплины и толковых командиров.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      18 апреля 2014 16:14
      Злобы у них не хватает. Они решают пока:
      1. а может в Европе лучше?
      2. а может Россия придет и все сделает? А мы потом и героями еще станем?
      Нельзя туда встревать пока.
      1. +1
        18 апреля 2014 18:17
        Вот и я о том же....Злости у людей нет,ведут себя: "типа милые бранятся - только тешатся". Как бы не получилось КАК ВСЕГДА У РУССКИХ -придем, освободим, отстроим, а через пару лет ... опять "ОККУПАНТЫ МЫ ВАС СЮДА НЕ ЗВАЛИ"!
  69. +3
    18 апреля 2014 15:55
    Интервью с десантником , перешедшим к самообороне...
    Правда, немного путано говорит, но ничего...
  70. mariku
    +1
    18 апреля 2014 16:05
    Зачистка-слово-то какое.
    Что значит-силой истребить.
    Кто неугодный, не сдается,
    Их надобно, как мух, убить.
    Кто дал право убивать
    И стрелять в людей своих?!
    Кто стреляет, убивает,
    Не простят ведь люди их.
    Кара божья ждет и тех,
    Кто приказы отдает.
    Ведь у них, как и у всех,
    Мама где-то там живет.
    Человеку Бог дал жизнь,
    Бог и в мир иной возьмет.
    Не простит вам Бог фашизм.
    Кара скоро вас найдет.
    17.04.2014г.
    г.Симферополь
    Марина Кудряшова
    Не сдавайтесь, братья! Вы боритесь за правое дело, за своих детей, матерей. Крым с вами!
    Господь вам поможет. Вы победите! Фашистов не простят ни Бог, ни люди.
  71. +1
    18 апреля 2014 16:11
    Была прихоть у большевиков земли дарить кому попало,вот и аукнулось.
  72. 0
    18 апреля 2014 16:16
    Цитата: stalkerwalker
    Цитата: Орк-78
    Сайт британской BBC пишет: НАТО не обещало Путину не двигаться на восток!

    Так ВВП тоже ничего не обещал...


    Как так? Он вчера на прямой линии пообещал ЗАДУШИТЬ всех! И призвал никого не бояться! good
  73. +1
    18 апреля 2014 16:17
    ОХРЕНЕТЬ,почитал комментарии и понял что как минимум каждый второй на сайте воевал в отряде Кавпака.вы про какую портизанскую войну талдонете-основа опалченцев работяги забывшие как автомат в руках держать.вы поинтересуйтесь может на сайте есть кто то из Славянска ополчение имеющееся оружие хоть прстреляло или нет.в глубине жъдуши люди надеятся что всё закончетя само сабою отсюда такая инертность.как можно окружить колонну боевой технеки поругать и отпустить? сложно им в первую очередь потому что нет по настоящему настроя на битвы.это крестьяне в основной массе и воевать они будут только так как сумеют-сумеют напасть нападут-нет будут использовать оборонительную тактику.
  74. 0
    18 апреля 2014 16:25
    Мой минус. Вы о большевиках с чьих слов говорите? Или и у Вас под кроватью чекисты прячутся? Не будьте Новодворской. Они вдребезги разбитую страну в космос подняли, за полтора десятилетия промышленность для Победы построили. И всякое слово против них и Сталина - слово за Гитлера и фашистов. А демократия - это прием для парализации нашего сопротивления. То-то в USA расцвет демократии и свободы слова.
    1. 0
      18 апреля 2014 16:45
      Так уж сразу за Гитлера.Ни с чьих слов уважаемый,просто признаю факт,что будь Донбасс в составе РФ,сейчас не возникло бы такой ситуации.
      1. +1
        18 апреля 2014 17:03
        С Донбассом согласен, а по поводу Гитлера прошу подумать. Подвиг советского народа помалу затушевывают "кровавой гэбнёй", "заградотрядами" и т.д. Уже без кровожадного особиста фильм про войну и неформат, уже и немцы гуманисты прямо или малохольные, которых жалко становится. И остаются в памяти не горы трупов, наших и немецких, до 3 этажа в Сталинграде, а зверства комиссаров. И Жуков немцев трупами завалил.
        Мой дед рассказывал. Немцы прорывались из наметившегося окружения у озера Выртс-ярв (счас взвоют горячие э... парни - наверняка букв мало). Трупы горой уже, а они все лезут. Хорошие пулеметы англичане делали - ни один не заклинил, двое суток стреляли без перерыва. (Англичане - дед на Матыльде воевал). У них тоже Жуков командовал? И много еще дед рассказывал, но не было там особистов. В основном трупы немцев и наших. Мутный вал лжи или преувеличений против нашей истории - это тоже война. Плохо, что не видите.
  75. +3
    18 апреля 2014 16:31
    Ребята, да Лавров уже "кинул" всю западную элиту. Они еще не поняли чего решили laughing Полные "тормоза"!

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/675/ojhk522.jpg
  76. Alexandr0id
    -6
    18 апреля 2014 16:39
    что за дурдом, к какой партизанщине вы тут призываете? совсем ополоумели? у меня сестра в горловке живет, мне как-то совсем не нравится что там эта клоунада с автоматами и масками на рожах происходит. фиг знает, что у этих активистов с обеих сторон на уме.
    там в конце концов не гитлер пришел и всех в концлагеря закрывают, всего-лишь одни олигархи отодвинули других от власти. все эти правые сектора - лишь пешки, никто их к власти не пустит, хватит воплей про фашистов.
    нет никакого реального повода, кроме эмоций, воевать и партизанить
    1. 0
      18 апреля 2014 18:58
      Вот он - УКРАИНЕЦ КОТОРОГО НУЖНО ОСВОБОЖДАТЬ. Им реально в Евросою надо /Паравозиком за Кличко.... ту-ту-ту!/
      1. Alexandr0id
        0
        18 апреля 2014 21:28
        с какого ты меня в украинцы записал? и сестра моя двоюродная в горловке не украинка, и по-украински даже не говорит. а я так вообще в мурманске обитаю и в евросоюз не на паровозе, а на машине езжу - мне тут не далеко (по крайней мере хоть имею представление о ес, в отличие от многих европофобов).
        так что лучше иди освобождай свою прямую кишку, а то избыток ненужного спокойно жить мешает, на подвиги толкает.
        1. 0
          19 апреля 2014 06:04
          Извини, комрад, не хотел обидеть. Пойми люди разные и каждый по своему решает проблемы. Например при виде агрессиного крепкого мужика женщина и мужчина думают по разному:

          Баба думает: Вот бы ребеночка от него зачать...
          Воин думает: Прекрасная возможность безнаказанно и бесплатно подраться,показать всем то что я умею
          Крестьянин думает: Лишь бы не на моих грядках дрались..
          Проститутка думает: Опа! Бабки есть! Прекрасная возможность отсоссать и деньги заработать

          Так что определись и не выпячивай на военном сайте мировоззрение крестьянина
          есть другие отличные сайты. Евангелие, Мир дому твоему. итд .. Главное что чечены твои коменты не прочитали. У них нельзя чтобы крестьяне воинам что-то советовали. А у нас русских все можно. Мочите как хотите. Мы выдержим.
          1. Alexandr0id
            +1
            19 апреля 2014 13:56
            ладно, проехали. тоже извиняюсь.
            моя мысль о том, что ничего такого чтобы расстреливать друг друга не произошло, всего-лишь одни кланы выиграли (временно), другие проиграли. а простым-то людям зачем друг друга мочить, они этих денег и собственности как не видели, так никогда и не увидят.
            для того чтобы уходить в партизаны нужна гораздо более веская причина - тут ее нет.
    2. 0
      18 апреля 2014 20:27
      Если Вашу сестру это ПОКА ЕЩЁ не коснулось, то это не значит что не коснётся совсем скоро. Думаете если "партизанщину" прекратить, то ребята из правого сектора и национальной гвардии резко прозреют, поумнеют, поедут домой, осознают что нужно работать вместо того чтобы убивать сепаратистов и хватать их девок?
      1. Alexandr0id
        -1
        18 апреля 2014 21:34
        если партизанщину прекратить, то ребята из правого сектора будут сидеть в своем львиве и там выпендриваться. а если поддерживать эту истерию, то там точно все друг друга перестреляют занезачто.
        нужно успокоить горячие головы с обеих сторон и сесть договариваться, там нет неразрешимых вопросов.
  77. +1
    18 апреля 2014 17:01
    Цитата: sop.ov
    Уважаемые ВОшники! Статья слеплена из слухов! Объясню почему.
    1) Сергеевка - поселок на юго-востоке, находящийся в 15-ти км от Краматорска в сторону Доброполья.
    2) Блок-пост никто не захватывал. При попытке де-блокировать пост из покрышек на дороге последние были успешно подожжены. После чего нападавшие были успешно заблокированы на окраине поселка местными жителями. Что там сейчас делается пока точно не скажу.
    3) Погибшего точно нет. На въезде в Сергеевку местного жителя в камуфляже (для села вполне обыденная одежда)приняли за страшного сепаратиста. Естественно, когда он увидел незнакомцев с оружием - попытался скрыться в ближайшей посадке и был подстрелен, но сам сумел добраться до ближайших домов.
    4) Мы были только рады если бы 25-я бригада дислоцировалась под Славянском, а не под Днепропетровском.

    С уважением один из мирных сепаратистов (террористов, агентов ГРУ, ФСБ), а по-простому патриот героического города Славянска.

    Последние новости по данному происшествию, рассказанные непосредственным участником.
    Вчера он был у родственников в Сергеевке. На околице поселка в среду расположилась группа десантников 25-й бригады на БМД, которых командование послало в неизвестность и которых местные "сепаратисты" из жалости подкармливали. Около 17.00 началась стрельба по причине выше мной описанной. Увидев толпу местных жителей, военные без опознавательных знаков, приехавшие на 6-ти БТР, развернулись и с перепугу ломанулись в сторону десантников. Увидев десантную технику, наверное подумали, что это те БМД которые ранее захватили "сепаратисты" и открыли по ним огонь. Те в ответ соответственно тоже. Подоспевшие местные жители, увидев что их пацанов стреляют, забросали последний БТР коктейлями Молотова (разливали на ходу, заранее ничего не готовили). Нападавшие, видать поняли, что им капец рванули через поле в сторону своего выдвижения, следом за ними 2 БМД.
    Знакомый конца боя уже не видел, т.к. здорово обжег себе руку и уехал в Краматорск. Днем звонил родственникам, те ответили, что среди десантников потерь и раненых нет. С нападавшими что - х.з.
    1. -1
      18 апреля 2014 19:00
      Цитата: sop.ov
      Знакомый конца боя уже не видел, т.к. здорово обжег себе руку и уехал в Краматорск. Днем звонил родственникам, те ответили, что среди десантников потерь и раненых нет. С нападавшими что - х.з.

      Да я вижу Вы как Неуловимый Джо,то там,то тут.Вы вроде везде,вроде негде.То наблюдаете,то Молотовками бросаетесь,руку себе серьёзно обожгли.Если Вы такой активный борец и в гуще событий,умудряетесь находить время и комменты писать.Тут надо подумать.а снимать все то что рассказываете ,не пробовали?
  78. 0
    18 апреля 2014 17:20
    Что-то ознакомился я вчера с женевскими договоренностями, и... Не в пользу своих Лавров договорился. Надеюсь на Путина - он хороший стратег. Но тезис о разоружении незаконных формирований без указания на нацистскую гвардию - это признание законным их применения против НАШИХ! Такое ощущение возникло, как с Ливией поступают. Хотелось бы верить, что я чего-то не понял, что это вершина айсберга, что вся информация не разглашается, что это ни к чему не обязывает... Но то, что обнародовано явно не в пользу ЮВУ.
    1. 0
      18 апреля 2014 19:07
      Цитата: samoletil18
      Не в пользу своих Лавров договорился. Надеюсь на Путина - он хороший стратег.

      думаете Лавров действовал без согласования с Путиным? такого вообще то не бывает.Министр ИД всегда говорит то что,что он него требует президент.Судьба у дипломатов такая.Самодеятельность в этом деле исключено.

      Цитата: samoletil18
      Но тезис о разоружении незаконных формирований без указания на нацистскую гвардию - это признание законным их применения против НАШИХ!


      Незаконными вооруженными формированиями являются вооруженные группы которые не имеют закондательную базу.они не предусмотрены по закону.ВР считается легитимной структурой.(принятые ими законы предмет другого спора).Рада приняла закон о создании Нац.гвардии.А кто туда вошел уже считаются легитимной вооруженной структурой.Его и создали,чтоб узаконить те вооруженные группы,которые попадали под гриф незаконные вооруженные формирования.Вот и весь сыр-бор.
  79. +1
    18 апреля 2014 17:56
    Цитата: sv68
    может на сайте есть кто то из Славянска ополчение имеющееся оружие хоть прстреляло или нет.

    я житель этого мирного города, оружие в норме, но его маловато, а вот людей обученных хватает
    1. 0
      18 апреля 2014 18:12
      Цитата: sop.ov
      Цитата: sv68
      может на сайте есть кто то из Славянска ополчение имеющееся оружие хоть прстреляло или нет.

      я житель этого мирного города, оружие в норме, но его маловато, а вот людей обученных хватает
      Желаю удачи! Всей душой с Вами. Ну, конечно, чтобы без потерь всё обошлось с Вашей стороны.
      1. 0
        18 апреля 2014 19:08
        Цитата: samoletil18
        Желаю удачи! Всей душой с Вами. Ну, конечно, чтобы без потерь всё обошлось с Вашей стороны.

        При вооруженном столкновении такого не бывает.Я желаю им чтоб дело не дошло до кровопролития.
  80. wol.volkoff
    +1
    18 апреля 2014 20:04
    Цитата: русс69
    Интервью с десантником , перешедшим к самообороне...
    Правда, немного путано говорит, но ничего...

    Жаль только что таких парней мало, остальные бегут.
    1. 0
      18 апреля 2014 20:19
      Ага! Кто не в маске - тот не скачет laughing Дайте же им самим разобраться кто есть кто и что почём. Украина хоть и цирк, но не колизей. От фифти-фифти до единогласия пока далековато.
  81. +6
    18 апреля 2014 21:02
    и.о. президента Украины Александр Турчинов пригрозил судом военным
    Интересно, какое отношение этот псевдопрезидент из бывших псевдопопов имеет к военному трибуналу? Сам в армии не служил, к власти пришел по указке дяди Сэма, с мозгами тоже не все слава богу...
  82. 0
    19 апреля 2014 04:26
    Цитата: Santor
    Цитата: Корниловец
    Опять отморозки зашевелились, а где действия Донбасской республики ?


    А она есть ???? В самом Луганске спокойно бегают правосеки по укицам и лупят тех у кого георгиевские ленточки, молодежь скандирует "Геть ив", ходят толпами под украинскими флагами за единую.....

    Я тупо не понимаю что в Донецке делает на улицах с толпой правосеков Ляшко? Какой захват власти? Мне все больше кажется это какой то пародией и подставой...
    25 бригада...да там 60 человек только с все бригады, остальные вон лупят повстанцев.... Харьков уже не упоминается даже....

    Поймите - в Донбассе вышла на улицы малая часть...Остальные - против... В самом Краматорске против, орут - нафига вы лезете, мы терпели что потерпеть не могли, пока ЕС установит молочные берега, поставит свою полицию и свои справедливые законы?

    Если Россия попытается ввести войска хоть в Донецкую хоть в луганскую область - моментом все сидящие сейчас по хатам, а это 80% кинутся с русскими воевать... При этом сами русские... Спрашиваю почему? А вот по качану - не хотим быть в вашей нищей рашке...

    Отсюда вопрос - почему наши власти закрывали столько лет глаза на разнузданную антироссийскую пропаганду в соседней Украине, причём зачастую пропаганда шла с верху, от правящих кругов....

    Простой украинец знает что в РОссии за газ платят больше чем он (платил), и ни хрена не хочет понимать что это было как бы дружеское предложение... А теперь они оскорблены тем что отобрали халяву... И поголовно все искренне считают, а СМИ их в этом поддерживают, что рост гривны, отсутствие товаров в магазинах, рост цен и проблемы с зарплатами - результаты происков путлера, который сделал русских рабами то же самое хочет сделать из украинцев.
    Смерть тирану Путлеру, нет ьскому рабству... Это не крики 17 летних оболтусов, это так говорят 30-50 летние считающие себя адекватными украинцы... Финиш, пора сливать воду.

    Я уже даже читать не могу те глупости что вы тут пишете. Потому что малы возрастом еще и не научились компилировать поступающую информацию и искать в ней зерна истины...
    Ставьте ваши минусы.

    А вот это образец наглой информационной провокационной войны - http://dikoepole.net/archives/9189

    Не будет никакого ввода, я об этом уже писал. Вы правы по поводу Юго-Востока.пусть ждут молочные берега и кисельные реки. Наше дело спокойно заниматься своей экономикой, повышать уровень жизни, а любители халявы пусть на Грузию посмотрят. Вино мы сейчас там покупаем, и рост производства там обеспечиваем. А ведь по началу гейропа обещала всю Хванчкару перекупить. И что? Не перекупила. Так и с салом в шоколаде буде. Только мы сами это сало и солить и коптить умеем. К водочке самое то. А вот общечеловеки холестерина жуть как боятся hi