Military Review

Made the first prototype of the Turkish tank Altay

0
Made the first prototype of the Turkish tank Altay


Production Program (MITUP) of Turkish National tank moving forward. Turkish National Defense Minister Vecdi Gönül announced on April 30 that a prototype of the Altay, Turkey’s first national tank, will be on display at an international military exhibition that opens in Istanbul on May 10.

At the same time, the Minister didn’t tell about the technical characteristics and the time for the completion of the development of the tank. According to him, the first Turkish tank will be better equipped in comparison with all other tanks that are currently used by the Turkish military. And the total number of Altay tanks that will be produced will be determined according to needs.

The German tanks Leopard 1А and 2А, as well as the ex-American M60 and the ex-West German M48 are currently operated in Turkey.

The new Turkish tank Altay was developed by the South Korean company Hyundai Rotem together with the Turkish car company Otokar. In the tender for the right to become a foreign subcontractor under the contract, Rotem won KMW from Germany. The contract assumes full transfer of technology to the new South Korean main battle tank K-2 Black Panther.

In the new Altay tank, the technology used in the South Korean K-2 will be about 60 percent. The cost of the Atlay project is estimated at 500 million. The plans envisage the production of four prototypes by the year 2015.
Author:
Originator:
http://www.army-guide.com/rus/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Изготовлен первый опытный образец турецкого танка Altay

Изготовлен первый опытный образец турецкого танка Altay
Изготовлен первый опытный образец турецкого танка Altay


Программа производства (MITUP) турецкого национального танка продвигается вперед. Министр национальной обороны Турции Веджди Гонул (Vecdi Gönül) 30 апреля объявил, что опытный образец Altay, первого национального танка Турции, будет продемонстрирован на международной военной выставке, которая откроется в Стамбуле 10 мая.

При этом о технических характеристиках и сроках завершения разработки танка министр не рассказал. По его словам, первый турецкий танк будет лучше оснащен по сравнению со всеми другими танками, которые в настоящее время используются турецкими военными. А общее количество танков Altay, которое будет произведено определится в соответствии с потребностями.


В Турции в настоящее время эксплуатируются немецкие танки Leopard 1А и 2А, а также экс-американские M60 и экс-западногерманские M48.

Новый турецкий танк Altay был разработан южнокорейской компанией Hyundai Rotem совместно с турецкой автомобильной компанией Otokar. В конкурсе на право стать иностранным субподрядчиком по контракту Rotem победил KMW из Германии. Контрактом предполагается полная передача технологии на новый южнокорейский основной боевой танк К-2 Black Panther.

В новом танке Altay технологии, используемые в южнокорейском К-2 составят около 60 процентов. Стоимость проекта Atlay оценивается в 500 млн. долл. США. Планами предусмаьривается изготовление четырех опытных образцов к 2015 году.
Автор: Сергей Вэй
Первоисточник: http://www.army-guide.com/rus/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня