Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Объединенный Центральный Совет «Союза десантников России» обращается к власти и народу по поводу ситуации вокруг Украины

"Объединенный Центральный Совет «Союза десантников России» обращается к власти и народу по поводу ситуации вокруг Украины«Мы не посторонние». Хватит, нас «достало» унижение достоинства русскоговорящих в Украине и нашего, простых россиян, творимое самозваным правительством и профашиствующими молодчиками. Никакие нормы дипломатических этикетов не могут оправдать учиняемые «флэш-мобы» с демонстрацией деклассированных элементов в клетках с российским флагом, призывы физически уничтожать русских, назначение «гонораров» за поимку русских диверсантов и шпионов.

Мы заявляем о своей позиции и требованиях к власти:

У нас нет противоречий с братскими украинским, русским, венгерским, польским и многочисленными другими народами, населяющими Украину, со своими братьями и сестрами. Мы поддерживали и поддерживаем стремление простых украинцев сбросить ярмо олигархов, прекратить в стране коррупцию и воровской беспредел. Выгнать проворовавшуюся власть – это достойно уважения. Победу простого народа украли «Яценюки и Турчиновы» и с помощью фашистских отморозков захватили власть в стране.


Мы не признаем пришедшее обманом к власти правительство Турчинова – Яценюка и их шайки. Предчувствующие неизбежность ответа за содеянное, представители националистических организаций, да и часть украинских депутатов законодательной власти, просто беснуются в нагнетании напряженности и стремлении как можно больнее ударить, унизить Россию и её народы. Мы этого терпеть не собираемся и не будем.

Законный Президент Украины фактически бросил страну на произвол и по нашим десантным меркам ведет себя трусовато.

В этой ситуации только прямое волеизъявление народа на честных выборах, инициированное и организованное самим народом будет иметь силу.
Других вариантов нет. Будет так – как решит народ . Мы требуем от Законодательного Собрания Российской Федерации, депутатов которого именно мы и выбирали, признать результаты народных голосований в регионах Украины. Выборы будущего Президента страны, назначенные не легитимной властью признанными быть не могут Если у кого-нибудь из депутатов есть сомнения в верховенстве власти народа, сдайте свои депутатские удостоверения.

Мы обращаемся к Президенту Российской Федерации. В Украине притесняют не каких-то «абстрактных русскоязычных», а наших матерей, отцов, братьев и сестер. Вы обязаны принять меры по обеспечению их безопасности, либо не препятствовать защитить своих близких российским гражданам. Тогда, мы сами, «по родственному» разберемся с проблемой. Это тоже элемент народной дипломатии. Применение украинской армии в решении политического конфликта на Юго-Востоке страны преступно. Если наших родных возьмут «в кольцо», заблокируют в Славянске или другом городе, мы просто по праву родной крови и памяти предкам обязаны их разблокировать и спасти от беды.
Не может продолжаться ситуация с намеренным унижением национального самосознания россиян, с чьей бы стороны оно не осуществлялось.

Мы не понимаем, почему факт унижения достоинства россиян со стороны «какого то Коломойского» (награды за поимку «русских диверсантов») остался без воздействия на него как в гражданско-правовом порядке, так и в бизнесе? Каждый фашистский молодчик и политикан в Украине должен осознавать неотвратимость беспощадного воздействия на него при попытке оскорбить и унизить Россию. Это не «око за око» - это справедливость и правда.

Мы требуем изменить и привести в соответствие с временем работу российских средств массовой информации (СМИ). Абсолютно не актуальны и мало интересны «бесконечные» разговоры и обсуждения одних и тех же людей на ведущих каналах ТВ и Радио о непонимании российской позиции в ряде стран. В рамках государственной политики о СМИ, смените неэффективных журналистов, найдите другие меры, но мы имеем право быть уверенными, что позиция России громко звучит в мире и разъясняется ежесекундно на всех языках и во всех регионах. Это ненормально, когда в телефонных разговорах с родственниками в Украине слышишь самой первой просьбой: «Расскажите, что происходит на самом деле?»

Мы хотим спросить у Правительства Российской Федерации, как долго Вы собираетесь транжирить наши народные деньги в Украине. Скидки, отсрочки от платежей, льготы – это, в современном положении Украины, способ дополнительного обогащения киевских олигархов, но никак не помощь украинскому народу. В то же время – это сокращение социально-экономических возможностей нашей страны. Разве мы такое предлагали Правительству?
Будьте добры отстоять наши народные экономические интересы. У нас есть и свои хозяйственные проблемы. Ваша «мягкотелость» никак не улучшает авторитет России. Вы обязаны найти способы, приемы защиты наших экономических интересов, найти (способных осуществить это) специалистов.

Союз десантников России – частица великого народа нашей страны. Мы вправе от имени народа не только потребовать от своего Президента, от Владимира Путина защитить наши интересы, но и дать ему свои гарантии. Мы, «десантное братство» гарантируем Вам, Владимир Владимирович, личную поддержку в самых решительных действиях по защите национального достоинства россиян и братского народа Украины. Знайте, когда Вы отстаиваете российские интересы, за Вашей спиной стоим мы – российский народ, десант.
Одного мы не сможем простить - безразличия.

Украинцы вышли на митинги, встали на защиту своих городов, сёл под флагами, которые уважают и которым верят. В их числе был и флаг десанта, как символ веры в справедливость, как надежда на силу и мощь людей, его почитающих, и готовых прийти на помощь товарищу в трудную минуту. Мы не можем молчать и бездействовать Центральный Совет Союза десантников России разработал и приступил к осуществлению конкретных мероприятий по поддержке братского украинского народа, защите чести и достоинства россиян. Мы высказали свое отношение к происходящему.

Призываем членов Союза десантников России, наших друзей в поддержку русскоговорящих в Юго-Восточной Украине провести массово-политические мероприятия у себя в регионах. Назначаем митинг десантников в поддержку Новороссии в Москве на 10 мая. Никто, кроме нас

Подписали члены Центрального Совета «Союза десантников России»:
Павел Поповских
Евгений Егоров
Владимир Зайцев
Фарид Зарипов
Андрей Смирнов
Владимир Фадеев
Виталий Пашковский
Анатолий Буй
Михаил Дмитриев
Сергей Галишников"


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 182
  1. smel 29 апреля 2014 06:25
    Плюс... Огромный. И к празднику, пожалуйста, Коломойского сюда, в клетку
    1. Validator 29 апреля 2014 11:02
      Как только в Луганске или Донецке возьмут под контроль кусок границы в добровольцах недостатка не будет!!!
      Validator
      1. Ustas 29 апреля 2014 11:50
        Цитата: Validator
        Как только в Луганске или Донецке возьмут под контроль кусок границы в добровольцах недостатка не будет!!!

        Так давно уже пора. А то что это за республика (ДНР), которая себя защитить не может? Давно уже все силовые ведомства переподчинили себе, в том числе и погранцов. А кто не согласен, пусть валит на запад, а кто с оружием будет сопротивляться, того уничтожить на месте.
        1. МИХАН 29 апреля 2014 12:24
          Знайте, когда Вы отстаиваете российские интересы, за Вашей спиной стоим мы – российский народ, десант.
          Серьезное заявление десантуры..и намек нашей власти!
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Kurkin 30 апреля 2014 08:34
            Серьезное заявление десантуры..и намек нашей власти!
            Намеки они (власти) мало понимают. Десантники молодцы, впрочем как всегда! Но они забыли потребовать от власти вернуть народное богатство народу, деприватизацию и национализацию! Вот тогда весь простой народ, угнетаемый и эксплуатируемый олигархатом, за такое письмо подпишется и встанет в их поддержку!
            1. stroporez 30 апреля 2014 09:23
              Цитата: Kurkin
              Намеки они (власти) мало понимают.
              --а жаль..........
              stroporez
              1. Kurkin 30 апреля 2014 12:12
                --а жаль..........
                Это их проблемы. На фоне освободительной борьбы Новороссии все Русские должны подняться на освободительную борьбу! Пора требовать от властей а не просить! В конце концов хозяин народ, а власть слуги, но у нас наоборот. Требовать отменить Русскую ст. 282 и выпустить из тюрем всех Русских по ней осужденным. Квачкова в первую очередь!
                1. Аркон 30 апреля 2014 15:44
                  Русские должны подняться на освободительную борьбу! Пора требовать от властей а не просить! В конце концов хозяин народ, а власть слуги, но у нас наоборот. Требовать отменить Русскую ст. 282 и выпустить из тюрем всех Русских по ней осужденным. Квачкова в первую очередь!


                  Ай молодца: "Народ против коррумпированной власти!"...
                  Ой...
                  Лозунг Майдана получился...
                  1. Kurkin 30 апреля 2014 17:29
                    Ай молодца: "Народ против коррумпированной власти!"...
                    Ой...
                    Лозунг Майдана получился...

                    Народ против власти олигархов. Такой лозунг. Я лично ЗА! Если вы против, то видимо вы или олигарх, или у них на службе. К майдану это лозунг не имеет ни какого отношения. Этот лозунг больше имеет отношения в освободительной борьбе ЮВ Украины.
                    1. Antor 1 мая 2014 21:23
                      Прав Дугин,что у нас в России существует не только пятая колонна,но и страшнее всего -шестая колонна предателей наших национальных интересов,которая и не дает нашей власти быть до конца патриотичной,а не временами,как с Крымом! Вяжет президенту руки и похоже он их слушает больше,чем к примеру десантуру
                      Спасать надо Малороссию,там два,а то и три из трех
                      родственники россиян-мы же веками единый народ !
                      Америка это никогда не поймет,да ей это не нужно.Ей из славян только вассалы нужны,типа поляков,поэтому так востребованы УПА и украинские профашисткие националисты.Этим лишь бы кому служить,присягали Гитлеру,теперь новым "арийцам"-Американским,ведь Обама конкретно высказался об исключительности американской нации.
                      Само понятие "зачистить ЮВ Украины" -это огромные страдания и смерть,это фашизм и геноцид своего народа,но для ставленников майданной Киевской хунты
                      это пустой звук и только сила в лице России этот беспредел может остановить!
                      Хватит хунте потворствовать,оставили Крым без воды-нелюди,запретили на Украине все русскоязычные каналы,собираются глушить помехами телерадиовещание в Крыму, а мы им бесплатно газ,войска подальше от границы,чтоб не нервничали,а в ответ опять оскорбления и 10000 долларов от Коломойского за русского ( они по его пониманию -все шпионы и диверсанты, даже корреспонденты-и те шпионы..! )
                      И это все можно сносить спокойно?? Пора уже ответ Киевской хунте держать по-полной и здесь десантура права,поживем-увидим -не все так просто,но главное-отступать нельзя и в это хочется верить!!
                2. starley 30 апреля 2014 22:18
                  Если один из тысячи мужского взрослого населения встрепенётся - батальон сформируют - а на большее реально рассчитывать не приходится, так как у всех "обстоятельства".
                  А ветераны ВДВ - уже конкретно отобранные своими обстоятельствами люди, тем они и сильны.
                3. ДимычДВ 3 мая 2014 04:29
                  Я - за Квачкова. Ему просто нужны лучшие адвокаты. А вот отмена 282-й статьи... Вы почитайте сайты, где фашисты и "антифа" друг с другом рубятся. Или наши с грузинами. Видать, и с [украинцами на букву хо] рубятся не легче. Крови цену не знают, вот и собачатся, и на улицы с ножами-битами идут.
                  Другое дело, что "засилье нацменов" должен не столько закон регулировать, сколько ОБЫЧАЙ. Мы не плюём семечки в вашем Нальчике - вы не стреляйте на свадьбах в нашей Масскве (ну не люблю я этот город, Питер мне ближе). А кто у нас русские обычаи в городах помнит и соблюдает? В какой-то из серий "Ментов" даже показали коммерческий детский публичный дом - детский сад в Питере!!! Казаки за такое на кол сажали, причём без масла.
                  Я бы лучше по статьям посадил тех, кто никем не запрещённый комсомол и пионерию развалил. Обзовите хоть скаутами, но организации лишать детей и накачанную "энергетиками" (это поверх гормонов-то!!!) молодёжь???
                  Или вон в Ангарске - году так в 2007-м - фашиствующая молодёжь пошла бить экологов, бастующих против Ангарского завода, где отходы радиоактивные хотели захоронять. Вместо провести пропаганду, устроить экскурсии, объяснить, почему это выгодно стране и насколько опасно или безопасно - натравили на ребят, как на пятую колонну, откровенно фашистских гавриков. В четвёртом часу ночи. Без толковищи, без юшки из носу, без разговоров - мол, вы просто чужаки, за то и получите. На работу люди шли. С арматурой в руках. С налёту. Били по телам сквозь палатки спящих пацанов и девчонок железными дубинками. В реанимации откачивали восемь человек, одного замочили - моего земляка, мирнейший был малый, лидер местного Инет-сообщества, миротворчески-анархистских взглядов. Лично его не знал, но самого - читал, да и слышал только хорошее. Только приехал, даже рюкзак не разобрал, с дежурными у костра засиделся. Так ему с разбега на грудь прыгали - рёбра ломали.
                  В Инете такой рёв поднялся между фа- и антифа-. А я читаю и вижу, что это те же подростковые свары: те наши, а эти не местные. Если эти антифа, то мы себе свастику намалюем. И пускай себе штрихи дома матерятся - старики по определению ничего умного не скажут... (Вот так и нациков в Украйне вырастили: общество плюнуло на молодёжь, а те кто о ней не забыли - воспитали мировоззрение целого поколения в половине страны!)
                  Пример? Один из виновных в ангарском нападении оказался сыном местной экологини-активистки. Оччень такой приёмчик напоминает профессиональную работу КГБшных ребят из того управления, что диссидентами когда-то занималось.
                  Эти люди с серыми усталыми глазами проворонили страну! Охотились за студенческими клубами любителей фантастики - за то, что те любили евреев Стругацких, а не КПСС! А в самой партийной верхушке гниль проворонили - тех гавриков, которым сказали где-нть на западе тамошние усталые неприметные люди: "И не надоело вам десятком сортов дефицитного сервелата из спецраспределителей по-за дверями номенклатурных квартир давиться? Продайте свою страну - и всё у вас будет, станете жить так же, как любой американский рабочий. Ездить на Багамы и Канары". И они так и сделали!
                  Так вот кровь Аглера - того парнишки в Ангарске, и тех покалеченных экологов - целиком на чистой рубашечке Кириенко.
                  ДимычДВ
                4. ДимычДВ 3 мая 2014 04:29
                  Ну и окна тут - на приличное здрасьте не хватает. Срезали полтекста.
                  Короче, я за Квачкова. Но против отмены статьи. Со своими нациками надо бороться.Но не столько репрессиями, сколько воспитанием. И если не возродим молодёжную организацию - и лучше советской ориентации, чтобы в светлую жизнь смотрела - то завтра уже наши фашисты (под началом быстроглазых лысоватых сорокотов в кожаных пиджачках) замаршируют с факелами по русским городам. Пока их энергию ещё можно направить в военное русло - их ещё как-то военкоматы рассовывают по горячим точкам. Но ведь и в армии нет комсомола! И там тоже нет дружбы народов! И оттуда они приходят с волчьим взглядом: РОССИЯ - ДЛЯ РУССКИХ. А сколько они русских насчитают в нашей России, где татары - уже вторая титульная нация? Вот я - русский по паспорту и самоощущению, но для них я по фамилии - [украинец на букву хо]. Прикажете паковать чемоданы и бросать могилы дедов и прадедов на поруху китайцам? Так я на родине предков - Киевщине - так и помру [неуважаемым засланцем Московии].
                  Не дай Бог, нацики придут скажут сибирякам-чалдонам, что у них нечистая кровь... Они тем сорокотам колы без масла вставят, а соплячьё нацистское скинут с Урала: живите там у себя, разбирайтесь с финно-угорцами, кто раньше в Московском княжестве поселился... Вот в его границах и воюйте за чистоту крови, придддурки.
                  ДимычДВ
            2. klaus16 30 апреля 2014 13:32
              Чего там тебе вернуть надо? И это кто угнетённый? Эпохой не ошибся?
              1. Kurkin 30 апреля 2014 15:23
                И это кто угнетённый?
                Вы. Мозг включайте. Рекламу Газпрома вспомните. Ваши ли мечты сбываются, как говорится в рекламе, или кучки олигархов?
              2. Kurkin 30 апреля 2014 20:44
                И это кто угнетённый? Эпохой не ошибся?
                А как вам уважаемый репрессии в отношении генерала и полковника спецназа ГРУ и ВДВ Квачкова и Хабарова? Люди которые прямо сказали, что страной правят преступники!
                1. Рагоз 2 мая 2014 01:45
                  Позор хунте, которая унижает ГЕРОЕВ, но оправдывает воров и предателей РОДИНЫ уничтожающих великую армию. am
            3. Комментарий был удален.
        2. Sinara70 29 апреля 2014 21:08
          Естественно. только ТАК!!!!
          Sinara70
        3. Sinara70 29 апреля 2014 21:08
          Естественно. только ТАК!!!!
          Sinara70
        4. Корчеватель 1 мая 2014 22:42
          граница не помешает...
          Корчеватель
      2. subbtin.725 30 апреля 2014 10:29
        Золотые слова.Слава России!
      3. Kilo-11 1 мая 2014 00:53
        Кусок границы брать под контроль не обязательно,было бы желание,тем более,что граница с нашей стороны охраняется так себе,с их стороны то же самое в принципе,да и корупцию ни кто не отменял.
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
      6. сибиралт 1 мая 2014 05:05
        Оно бы всё хорошо. А кто же должен взять границу со стороны российских пограничников? Ну, хотя бы по взрослому можно рассуждать? Иначе это вторжение на территорию сопредельного государства, ребята.
    2. Blondy 30 апреля 2014 06:10
      Приветствую заявление и с энтузиазмом поддерживаю…за исключением одного пункта. Цитирую:
      «Победу простого народа украли «Яценюки и Турчиновы» и с помощью фашистских отморозков захватили власть в стране». Яценюки и Турчиновы власть не воровали - нет у них таких возможностей и сил. Их в роли ширмы выставили, кого бы там до этого Яценюки и Турчиновы не представляли, правосеки и неонацистская партия «Свободы». Вспомните, как проходили выборы.

      Постараюсь сформулировать исторически более точно.
      Но победу простого народа на последнем этапе перехватили, подготовленные на территории Польши, Балтии, и Галиции на деньги Запада и олигархов и под руководством натовских и американских инструкторов, фашистко-бандеровские путчисты, стрелявшие в спину протестующего народа. Образованная из их ставленников Яценюка и Турчинава хунта питается распространить самопровозглашеннную власть путчистов на весь народ.
      1. НаШтык 30 апреля 2014 12:52
        Однозначный плюс! Но! Услышит ли их наша власть? Очень уж бережная дипломатия с нашей стороны к этим гейропейцам и америкосам применяется(
        НаШтык
        1. klaus16 30 апреля 2014 13:43
          Согласен, обращение плюс! То, что народ возмущается нашим "бездействием" понять можно. Правильно, хочется "на баррикады да с оружием" или "с шашкой на лихом коне", но..... Чувствую есть какой то хитрый план у нас. Нас же провоцируют, и хотят, что бы мы по их плану действовали. А нам нельзя, а то начнётся полу управляемый хаос, и обвинят в нём нас. И фигня в том, что все поверят! Это политическая игра, кто кого: Америкосы или Россия.
          1. Горжусь Русью 30 апреля 2014 14:19
            klaus16 RU Сегодня, 13:43 ↑ Новый
            Согласен, обращение плюс! То, что народ возмущается нашим "бездействием" понять можно.

            Так и есть нас провоцируют...поэтому наши министры осторожничают. Не верный шаг и начнется массовая истерия запада и старого света. Политика это в первую очередь дипломатия. А по поводу хитрого плана...наверняка он есть.
            Горжусь Русью
        2. Комментарий был удален.
        3. ГШ-18 2 мая 2014 00:09
          Цитата: НаШтык
          Однозначный плюс! Но! Услышит ли их наша власть? Очень уж бережная дипломатия с нашей стороны к этим гейропейцам и америкосам применяется(

          Патриотический порыв-это очень хорошо.
          Только не надо путать его с реальной политикой!
          Меня всегда улыбает, когда исходя из такого порыва начинают требовать от президента совершить разные резкие и не обдуманные поступки, за которые будет отвечать президент, а не требующие!
          Давайте заниматься каждый своим делом на своём месте-так пользы для Родины получится значительно больше.
          А наш президент Владимир Владимирович, сам разберётся, что надо а что нет. Он у нас толковый и ответственный мужик. yes
    3. Daemon 1 мая 2014 20:10
      какая клетка на ветку его причем чем скорее тем лучше!!!
      Daemon
  2. mamont5 29 апреля 2014 06:27
    Ну Вот ВДВ сказали свое веское СЛОВО! Молодцы десантура!
    1. lukke 29 апреля 2014 11:37
      кто то сказал, а кто-то уже делает. Стрелков сказал, что 2/3 его ополчения граждане, остальные значит...Уверен, такие люди как герой России Анатолий Лебедь на Руси не перевелись и о своих намерениях в прессе не кричат, а делают.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  3. Тот же ЛЕХА 29 апреля 2014 06:27
    Скидки, отсрочки от платежей, льготы – это, в современном положении Украины, способ дополнительного обогащения киевских олигархов, но никак не помощь украинскому народу. В то же время – это сокращение социально-экономических возможностей нашей страны. Разве мы такое предлагали Правительству?

    Помощь должна быть адресная к тем кто поддерживает РОССИЮ и НАРОД УКРАИНЫ,как это сделать?... за примером далеко ходить не надо ,способы и методы можно перенять хе хе у наших партнеров (как говорит товарищ ЛАВРОВ)

    Кроме того надо вводить санкции к тем лицам которые поддерживают киевскую хунту-опять же экономические рычаги самые действенные.
    США нам прекрасно демонстрируют как можно влиять на ситуацию с помощью различных санкций ..ГРЕХ РОССИИ отказываться от этого опыта США несмотря на ЯКОБЫ деструктивную силу санкции ..ЭТО ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ хе хе на партнера.(даешь санкции к ВРАГАМ РОССИИ!!!)
    1. Комментарий был удален.
    2. alexneg 29 апреля 2014 15:15
      Вводить санкции самые жесткие против ЕС и США за поддержку фашизма и неонацизма на Украине и за вмешательство во внутренние дела "независимого" государства.
      1. Горжусь Русью 30 апреля 2014 14:32
        alexneg (1) RU Вчера, 15:15 ↑
        Вводить санкции самые жесткие против ЕС и США за поддержку фашизма и неонацизма на Украине и за вмешательство во внутренние дела "независимого" государства.


        Причем вмешательства долгосрочного am
        Горжусь Русью
  4. siberko 29 апреля 2014 06:28
    настоящим Патриотам Слава!
  5. андрей юрьевич 29 апреля 2014 06:31
    "Законный Президент Украины фактически бросил страну на произвол и по нашим десантным меркам ведет себя трусовато." wassat
    а это по любым меркам,не только по десантным,если угодно то просто по мужицким...
  6. yulka2980 29 апреля 2014 06:31
    Полностью согласна с автором статьи!Пора что-то делать!А то сидим у моря и ждем погоды! love
    yulka2980
    1. akut 29 апреля 2014 09:50
      Пора закончить объяснять нам, как санкции ударят по "ним". Я понимаю, что мы не можем враз оборвать все связи с западом, но за 2 месяца можно было придумать что то поумнее того ,"что санкции ударят и по ним". Хватит делать вид, что нам все нипочем и утираться. Ребята наглеют от безнаказанности все больше. Их совершенно тне волнует делает, что то Россия на юго востоке Украины или нет. Они крутят свою пластинку. Я не говорю о том как обнаглели яценюки и пр. Почему наши деньги идут на поддержание этого режима? Это надо заканчивать
      akut
      1. ochakow703 29 апреля 2014 16:14
        Настоящий полковник!
  7. Sergg 29 апреля 2014 06:32
    Давно пора оказать хотя бы моральную поддержку борцам сопротивления на Украине.
    И ХВАТИТ ДАВАТЬ Киевской хунте БЕСПЛАТНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. Sinara70 29 апреля 2014 21:11
      С Газом ПОРА КОНЧАТЬ!!!!!
      Хунте- только за ЕВРО!!!!!
      Наличкой!!!! И Сегодня!!!
      Sinara70
      1. demon184 30 апреля 2014 14:08
        Не за евро а за рубли
    3. Sinara70 29 апреля 2014 21:11
      С Газом ПОРА КОНЧАТЬ!!!!!
      Хунте- только за ЕВРО!!!!!
      Наличкой!!!! И Сегодня!!!
      Sinara70
      1. С Петровский 29 апреля 2014 22:03
        Какое евро? Только за рубли.
        1. klaus16 30 апреля 2014 13:51
          Да вы чо? Газ не только хунте идёт. Их то несколько пусть десятков тысяч, а остальные миллионы это же простые люди. Во задача: перекрыть газ хунте и оставить всем остальным! Ну вы даёте!
          1. Александр1 30 апреля 2014 17:42
            да и хрен с нами,с людьми, посидим без газа, может быстрее до ума дойдет.
            Александр1
        2. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. TampaRU 29 апреля 2014 06:35
    Все просто и лаконично..."Никто, кроме нас"... Уважение....
  10. EvgenSuslov 29 апреля 2014 06:39
    Вот это я понимаю четкая позиция по вопросу. Так и надо. Со свое стороны могу предложить свое слово и руку в поддержку общего дела по защите интересов России.
  11. Khalmamed 29 апреля 2014 06:40
    "Союз десантников России – частица великого народа нашей страны. Мы вправе от имени народа..."

    Здравия ВАМ!.., только в СТРАНЕ с ШИРОЧЕННО-ЧИСТОЙ СВЕТЛОЙ и СИЛЬНОЙ ДУШОЮ мог зародиться такой "род и вид" ВОЙНОВ.. скромность ВАША не позволяет ВАМ сказать.. скажем мы простые граждане в запасе... ВЫ! ДЕСАТНИКИ Вооружённых СИЛ РОССИ (ДУШОЮ но в запасе)- ЛИЦО РОССИИ! ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЧАСТИЦА ЗЕМЕЛЬ РУССКИХ, РУССОВ и граждан РОССИИ!!! ВЫ ИМЕЕТЕ это ПРАВО ГОВОРИТЬ от НАС ВСЕХ.., кто если не ВЫ!, печально что мало Людей-РУССОВ и граждан РОССИИ... ещё спит и ПРОСЫПАЕТСЯ.
    с ВАМИ и с ПРАЗДНИКОМ!
    Khalmamed
  12. лис 29 апреля 2014 06:41
    ДЕСАНТУРА,КАК ОБЫЧНО.только кирпичи об свою голову ломать...патриоты,конечно хорошо,но парни:немного мозгов не повредит.я рад,что Путин не из десантуры wink а то бы дров наломал.
    1. Биолант 29 апреля 2014 14:55
      Слышь, добровольцев никто не отменял. Правильно сказала десантура, надо помогать потихому (я и не сомневаюсь, что поддержка идет). Учения проводить, общаться с украинскими погранцами.
      Биолант
      1. sergei- morjak 30 апреля 2014 02:04
        А где вы думаете сейчас большая часть войск?Насколько я знаю наши Балтийские морпехи давно около их границы пасутся.Только команды фас ждут
        sergei- morjak
      2. ArhipenkoAndrey 30 апреля 2014 05:04
        А вы что думаете просто так пропали наёмники американские, это типа их бабушки с дедами на хуторах перещёлкали?
        1. demon184 30 апреля 2014 14:10
          про наемников, темная история. Был ли мальчик?
    2. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:15
      Цитата: лис
      только кирпичи об свою голову ломать...

      А представьте, что это по вашей тыковке? Парни просто демонстрируют некоторым штатским, что если себе безболезненно могут ТАКОЕ сотворить, что же тогда с супостатом сей кадр сотворить сумеет?
      Да вот бы ещё вам мозги напрячь и лозунг их вспомнить: "Никто, кроме нас!"
      Набейте в поисковике "Муций Сцевола" (про древних римлян). Прочитайте. Вдумайтесь. Постарайтесь сохранить здравые мысли в ваших, несомненно мудрых мозгах.
      11111mail.ru
    3. Танечка-умнечка 29 апреля 2014 21:48
      "дров наломал"
      Ну что лис-"генерал армии" ВО - минусуют тебя и поделом, ты видать не ДИСАНТУРА да и в армии никогда не был, а на войне таких как ты вообще разжаловали в рядовые - так как нет чести , а достоинство мало - и все оно здесь на виду и не более того. Папка видать из семьи ушел, а мамка о своей не легкой жизни плакалась - и сил не было из себя мужика сделать. Одним словом - не орел да и вообще не птица
      Танечка-умнечка
      1. ArhipenkoAndrey 30 апреля 2014 05:08
        А война это не только лбом стены ломать, там ещё и думать надо, влезть в каку проще и быстрее, отмывать всё это гораздо дольше и затратнее - это политика, мерозсть конечно, но в современном мире пока без этого никак, а армия это последний довод, а ПВО со стороны России, зонтик над Славянском, добровольцы, так это никто не отменял.
    4. Камуфлет 1 мая 2014 19:40
      Цитата: лис
      ДЕСАНТУРА,КАК ОБЫЧНО.только кирпичи об свою голову ломать...патриоты,конечно хорошо,но парни:немного мозгов не повредит.я рад,что Путин не из десантуры wink а то бы дров наломал.

      Глупость это вы про кирпичи тут пишите.

      Давно пора начинать "давить на преза". А тем временем, например, можно проводить турпоходы с разбитием палаток на границе, кострами, песнями и другими, более активными мероприятиями. А през. скажет то же, что и 2008, что мол, "родственники поехали в гости", и ему их не удержать.

      Что касается "перехода границы", то это вопрос только когда идёшь через Контр.-пропуск пункты. А так, на велосипедах форсировать ров Таруты не проблема. И даже с походной кухней, баней и полковым оркестром.
      Камуфлет
  13. gandalf 29 апреля 2014 06:41
    Сказали спокойно, чётко, по-мужски, а главное - вежливо. soldier
  14. Delink 29 апреля 2014 06:42
    Для Путина это должно стать толчком к действиям.
    Возможно скоро наш паровоз вперед помчит, в коммуне остановка!
    Простой народ ринется освобождать своих родных и близких. И ничего не скажешь, это не военные.
    1. StolzSS 29 апреля 2014 07:22
      Очень надеюсь, что действия властей ускорятся, а то уже третья диаспора у нас в городе собирает группу добровольцев для защиты Юго востока. Кавказцы просят что бы славяне были в отрядах, что бы не выглядеть окупантами и не званными гостями ибо под маской конечно можно скрыть не славянскую внешность, но кто то же должен разговаривать с местными и проявлять вежливость с открытым лицом. Видать судьба такая, что как ни отпуск на теплые месяцы так на окраинах родины стреляют...
      StolzSS
  15. пенсионер 29 апреля 2014 06:43
    Учитывая, что нашу армию панически боятся все, то я не исключаю того, что после этого заявления в Киеве кто-то уже обоссался. Да и не только в Киеве...
    1. StolzSS 29 апреля 2014 07:25
      Фашиско гейропские твари ещё и сраться начнут на ходу. Не думал что доживу до того дня когда даги и чечены будут в бешеной ярости смотреть в сторону запада и мечтать отомстить всяким матрасникам и бэндеровцам...
      StolzSS
      1. GradusHuK 29 апреля 2014 16:29
        Ни че еще за ЮГОСЛАВИЮ ответят.
        1. Анатолий Б 1 мая 2014 11:43
          "На небе Бог ,а на земле Россия!"- Сербская поговорка.
    2. rasputin17 29 апреля 2014 14:50
      Цитата: пенсионер
      Учитывая, что нашу армию панически боятся все, то я не исключаю того, что после этого заявления в Киеве кто-то уже обоссался. Да и не только в Киеве...

      Возможно что и ктото обоссался а ктото руки потирает в предвкушении своих барышей!! Кому война а кому мать родна!! Не все так просто!! Я понимаю народ и десантуру всех нас переполняют обида боль и желание разорвать хунту на тряпки но вопрос куда гораздо глубже следует рассматривать! Можете меня минусовать сколько угодно но вступать в эту бойню матрасникам только помогать!! Нас упорно тянут на эту голгофу всеми силами и способами!! Как только мы вступим в эту войну не имея хотя бы военного блока с Китаем и более широкого экономического союза мы ничего не добьемся а только на руку сыграем матрасникам поскольку дадим повод для открытой конфронтации с нато и вводом ее контингента на территорию Украины! Мы обвалим свои фондовые рынки и получим границу через всю Украину где по другую сторону будут стоять натовские войска и ракетные комплексы направленные в нашу сторону. Сейчас война идет на дипломатическом уровне и в массмедиа и все ждут кто же первый ее перенесет в фактическое поле что бы потом с чистой совестью начать лить кровь сваливая все на агрессию начавшего боевые действия! Ну а русского мужика в драке не остановить и это нато прекрасно понимает и сделает все что бы его еще больше разозлить и спровоцировать! Мировой правящей элите нужна война и ей плевать что это может быть и третьей мировой, и никто не гарантирует что у кого то не выдержат нервы и он не доберется до ядерной кнопки!!
      1. Kolesnikoff.dmitr 29 апреля 2014 19:54
        Надо по тихому , с привлечением гражданских (Вежливых Людей) .Главное обозначить пункты сбора ,а добровольцы сами подтянуться!
      2. yur 29 апреля 2014 20:35
        Цитата: rasputin17
        Мы обвалим свои фондовые рынки и получим границу через всю Украину где по другую сторону будут стоять натовские войска и ракетные комплексы направленные в нашу сторону. Сей
        Во-первых- накакать на фондовые рынки, от которых ни государству, ни народу нет никакой пользы. Во-вторых, и это самое главное, если ничего реального не делать, а только грозить дипломатическим пальчиком- вот тогда и будут на той стороне натовские войска и ракетные комплексы. Запад боится только силы, а разговоры разговаривать он сам горазд. angry
        yur
      3. старик 72 30 апреля 2014 01:45
        Согласен с тобой Распутин!!!
        старик 72
      4. Сыч 30 апреля 2014 05:32
        Вот что называется разумный подход к делу.Приятно читать.
        Сыч
      5. klaus16 30 апреля 2014 14:00
        Возразил в точку. Сам о том же писал, но по короче.
        Да есть у нас какой то план, должен быть! Мы же не "валенки".
      6. Комментарий был удален.
      7. Горжусь Русью 30 апреля 2014 15:01
        rasputin17 SU Вчера, 14:50 ↑
        Мировой правящей элите нужна война и ей плевать что это может быть и третьей мировой, и никто не гарантирует что у кого то не выдержат нервы и он не доберется до ядерной кнопки!!

        Именно так и будет, если Россия начнет вводить свои миротворческие войска. Сейчас это трудный выжидательный момент, но он необходим. А американцы, а может и их ширма (хунта) обязательно оступятся так, что переломают себе ноги.
        Горжусь Русью
  16. cerbuk6155 29 апреля 2014 06:45
    Хватит! Пора зачистить фашистскую власть на УКРАИНЕ!. ЗАПАД надо поставить на место, жестко и внятно. Фашизм на УКРАИНЕ не пройдет. soldier
    1. андрей юрьевич 29 апреля 2014 06:57
      Цитата: cerbuk6155
      Хватит! Пора зачистить фашистскую власть на УКРАИНЕ!. ЗАПАД надо поставить на место, жестко и внятно. Фашизм на УКРАИНЕ не пройдет. soldier

      как Вы себе это представляете ? из 40млн.населения,20млн.-перестрелять ??? Опроса наверное такого не было, но я думаю,половина страны-против нас.
      1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:01
        Цитата: андрей юрьевич
        из 40млн.населения,20млн.-перестрелять ?

        Ю"гревич, было уже, когда ваши офицерам белы ручки колючкой связывали да и в Черное море бычков кормить, или из пулеметов по указанию Розалии Самойловны, да длинными очередями по "белой кости" на расплав ствола, как в 1920г. Ваши идейные одномысленники творили. Мы же попроще, как в 1905г., нагайками и шомполами по мягким местам мозги на место вправим. Расстрел не наш метод. Мы уж шомполами, шомполами, по-мягкому. Быстрей дойдет.
        11111mail.ru
        1. Kolesnikoff.dmitr 29 апреля 2014 19:48
          Нагайка и шомпол не гуманное оружие - СОЛДАТСКИЙ РЕМЕНЬ вот наш выбор!
      2. Елена Алекс 30 апреля 2014 18:45
        Неправда... выродков мало, по сравнению с остальным нормальным населением. Не все исповедуют идеи фашизма. В западной части Украины никто не скажет , что хочет войны и гауляйтера на шею. Так что фашизм и здесь не пройдет!!!
        Елена Алекс
    2. татарин 174 29 апреля 2014 09:49
      Да тот-же Запад нам потом спасибо скажет за это!
      1. rasputin17 29 апреля 2014 14:59
        Цитата: татарин 174
        Да тот-же Запад нам потом спасибо скажет за это!

        А вы не боитесь что потом в место спасибо запад на нас навесит ярлыки и обвинит в новом холокосте!?? Не боитесь что тот же запад обвинит нас в том что это мы растерзали несчастную укропию тянувшиюся к европейской культуре и ценностям а мы ей за это по морде сапогом кирзовым?? Просто посмотрите на текущую ситуацию и подумайте сами, нас уже беспочвенно обвиняют что мы разжигаем на юге и востоке сепаратизм а что будет когда наши военизированные отряды вступят на территорию Украины и как это ОНИ будут преподносить своему народу!!
        1. Камуфлет 1 мая 2014 20:06
          Цитата: rasputin17

          А вы не боитесь что потом в место спасибо запад на нас навесит ярлыки и обвинит в новом холокосте!?? Не боитесь что тот же запад обвинит нас в том что ...

          Запад никогда ничего хорошего о России не скажет, хоть как (_!_) не рви. Поэтому, парить себе мозги тем, что там скажут это мазохизм, не говоря уже о том, что это унижение самого себя.

          "А нас рать", что там говорит гнилой запад. Надо гнуть свою линию и делать то, что выгодно России.

          И второе. П.здеть из кабинетов это не мешки ворочать. Вот так и НАТО, попиндит в кабинетах, да на том и закончится. А на Украину оно и не сунется. Даже по одной простой причине - останутся без газа.

          Не умиротворять агрессора нужно, а активно противодействовать. А если вынудят, то и поставить его на место.
          Камуфлет
        2. Феодор 1 мая 2014 21:23
          надо требовать выводл американских войск и военспецов с украины, требовать от европы введения санкций против сша
          Феодор
        3. Феодор 1 мая 2014 21:23
          надо требовать выводл американских войск и военспецов с украины, требовать от европы введения санкций против сша
          Феодор
  17. GrBear 29 апреля 2014 06:51
    Правильно и справедливо. И царапнуло. Не только кирпичи об голову. good

    P.S. А к правительству вопросов накопилось уже "до краёв".
    Платон мне друг, но истина дороже.©
  18. cergey51046 29 апреля 2014 06:52
    Опять слова. Пора создавать отряды добровольцев.
    1. Magadan 29 апреля 2014 07:15
      Вообще-то они об этом как раз Путину и сказали :)
      По-другому я это послание не прочитал. НАмек более чем толстый. Плюс этим письмом сделали воззвание к остальной десантуре, что сейчас в запасе. Братство десанта - не пустные слова. У моего военного брата много знакомой десантуры, так вот собираются они на всякие мероприятия очень шустро.
      Этим письмом, они так же предупредили майдаунов, что Путин не при делах в их личной инициативе. А как раз наоборот - "не справляется с обязанностями защиты чести и достоинства русских и памяти наших предков". Вот они, потому как Путин не справляется сказали "ну тогда мы сами".
      Очень грамотный ход. Судя по всему, до этого письма они то ли оружие готовили, то ли еще что, вот и молчали.
      Пусть теперь нацики вешаются
  19. Bob 29 апреля 2014 07:03
    Расстрел мирных граждан, избиение и отстреливание видных политических деятелей по политическим и националистическим мотивам, марш тварей последователей СС по Западным и уже Центральным регионам Украины, вылазки националистов на Востоке, призывы к войне с Россией и провоцирование таковой на границе, блокирование снабжения Крыма водой, геноцид русскоязычного населения... Этого уже очень много для Военного трибунала, чтобы признать его преступлением против человечества.
    Десантники, как и им положено, в авангарде. Слава настоящим мужикам!
    Понятен их крик души, их призыв остановить это безобразие с русским по сути народом. Хочется верить что использованное время было потрачено не зря - доказательная база на военных преступников. Хочется верить в неотвратимость наказания этого вопиющего преступления. И наконец-то правда об этом должна быть донесена до каждого в мире и россиянина, и европейца и американца, и санкции против России обернутся против главных зачинщиков этого преступления. Пусть те силы, которые инициировали данный кризис, будут сметены своим народом, как это было в случае Въетнамской компании. Сила в правде. И эту правду Россия готова отстаивать.
    Bob
    1. mister2013 29 апреля 2014 13:21
      ОТМЕНА святого праздника 9 МАЯ!!!!!! am
  20. VNP1958PVN 29 апреля 2014 07:05
    Перешлите яйценюхоторчибокам и кАломойским пожалуйста!
  21. Ruswolf 29 апреля 2014 07:10
    Думаю надо помочь Киевлянам с организацией дня победы!
    Провести воздушное шоу с высадкой десанта у ВР!
    1. klaus16 30 апреля 2014 14:22
      Да, было бы ржачно! А ещё: в 9.00 над Майданом проходят 2-3 Ил-76 на 200 метрах с открытыми рампами. От туда выпочковываются 100-200 лиц не фига не славянской национальности с бородами (можно без масок, им пофиг) и самым демократичным образом начинают принуждать нациков к миру и порядку. Привет от Кадырова! Обещал же!
    2. Комментарий был удален.
  22. Bort Radist 29 апреля 2014 07:16
    Десант - сила! Десантное братство не знает границ. Родиной не торгуют, политических скидок не делают, поэтому говорят то что думают.
  23. ramzes1776 29 апреля 2014 07:19
    Следующее обращение ждём от российского казачества,дальше формирование добровольческих отрядов.Всё идёт по плану.Хунте скоро звиздец настанет!
  24. Lyton 29 апреля 2014 07:23
    Даже добавить нечего, молодцы десантники, войска для войны.
  25. Al_lexx 29 апреля 2014 07:29
    Серьёзные мужики. Хорошо бы, что бы митинги с участием десантуры были зафиксированы нашими СМИ и озвучены в эфире.

    Эх.., чует моё сердце, потянутся потихоньку на Украину добровольцы.
    Сделать липовые документы - фигня вопрос. Радости это особой конечно не доставляет, всё же наши люди. Но кто же их удержит?
    1. Каплей 29 апреля 2014 08:40
      Можно было бы сказать "Чует мое сердце мы на пороге великого шухера". Но это шутка. А вообще Вы правы. Только одними добровольцами не обойтись. Здесь необходима классическая войсковая операция со всем обеспечением, зачисткой, арестами, высылкой в отдаленные районы, судами, конфискацией имущества и т.д.
      1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 16:53
        Цитата: Каплей
        Здесь необходима классическая войсковая операция

        Ребята, не проще ли газовый вентиль перекрыть на месяц-другой?
        11111mail.ru
        1. sergei- morjak 30 апреля 2014 02:18
          А может как когда то америкосы с Аляской?Вежливо попросить за газовые долги, да мало ли ещё за какие, вернуть на Родину Новороссию?
          sergei- morjak
        2. Елена Алекс 30 апреля 2014 18:50
          Так уже... переводят на предоплату. Хорошо, что не зима.
          Елена Алекс
    2. Каплей 29 апреля 2014 08:40
      Можно было бы сказать "Чует мое сердце мы на пороге великого шухера". Но это шутка. А вообще Вы правы. Только одними добровольцами не обойтись. Здесь необходима классическая войсковая операция со всем обеспечением, зачисткой, арестами, высылкой в отдаленные районы, судами, конфискацией имущества и т.д.
  26. Б.Т.В. 29 апреля 2014 07:31
    Да, жёстко, но справедливо.
  27. sv68 29 апреля 2014 07:40
    народ России обращение услышал и подовляющая часть адекватного населения полностью поддержевают мнение авторов статьи.дело за малым-что решит президент страны,желающих разобратся по мужски с киевской убогостью достаточно для наведения порядка в укроине без использования армии России
  28. Прапор Афоня 29 апреля 2014 07:51
    Цитата: yulka2980
    Полностью согласна с автором статьи!Пора что-то делать!А то сидим у моря и ждем погоды! love

    А я не уверен, что мы (Россия), не помогаем ополчению, уж слишком профессиональные ополченцы, рубят и берут всей вподряд, и спецназ Украины и профессиональных наемников, просто нам пока невыгодно, что бы об этом знали, а потом Вова скажет, как про Крым, а мои солдаты все же там были!
  29. Квантум 29 апреля 2014 07:53
    Настоящие мужики!Действительно,в марте-апреле,российский газ шел
    бесплатно,что продлило время хунты.Такие действия Газпрома и правительства мы не одобряем.Доигрались до того,что Яйценюх требует
    и в мае,поставлять газ бесплатно.Это ж надо так унижать Россию?
    Были надежды,что Укроборонпром будет и дальше работать с Россией.
    Закачали авансом кредиты,а сотрудничество не состоялось.Не будьте такими наивными,господа властители!Украина всегда дурила Россию,обманет
    и на этот раз!
    Квантум
  30. plahish_alex 29 апреля 2014 07:57
    полностью присоединяюсь
  31. nstarinsky 29 апреля 2014 08:01
    Было бы еще лучше, если бы они написали еще одно письмо - прямо Бараку Хусейновичу, как на картине "... письмо турецкому султану", где прямо бы объяснили ему, как сильно ошиблась Америка и Европа в этот раз. Может не очень грубо, но кристально понятное для этих непонятливых "элит". Сегодня Канада опять топнула ножкой - новые санкции против каких-то там важных, с канадской точки зрения, чиновников и компаний. Я думаю, что полеты российской авиации вдоль канадской границы скоро возобновлятся. А с открытием ледоходного сезона наверняка российские подводные лодки могут быть замечены в районе ледовитого океана. Прошу не удивляться. У власти Канады находятся консерваторы - лучшие друзья Барака Хусейновича. Да и как не понять, если по слухам здесь проживает внучек Бандеры. Хорошо бы проверить эти слухи. Желающие есть?
  32. Zomanus 29 апреля 2014 08:02
    Ну либо это провокация, с целью втянуть Россию в конфликт. Либо новый вариант с "вежливыми людьми". Ведь по сути, это люди не подчиненные Шойгу, совершенно не подчиненные Путину. При этом получившие весьма специфические ВУСы в свое время. На предмет оружия проблем не возникнет я думаю. Как те горные выработки с оружием называются? Посмотрим теперь на отклики с нашей и с их стороны. Блин, хоть комменты не пиши, каждый день новое вылазит.)))
  33. mackonya 29 апреля 2014 08:13
    Крым подобным образом поддержали, почему бы и Донецк с Луганском также не поддержать.
  34. ЛукичЪ 29 апреля 2014 08:16
    молодцы парни. грамотно ВВП отвели. мы сами с усами, президент не при делах. абамке и гейропе в случае чего и придраться не к чему будет. добровольцы и всё. защищают своих родственников. а вот каких своих родственников на украине недозагорелые защищает, большой вопрос.
    1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 16:51
      Цитата: ЛукичЪ
      молодцы парни. грамотно ВВП отвели. мы сами с усами, президент не при делах. абамке и гейропе в случае чего и придраться не к чему будет

      Это преамбула в представлении к награждению?
      11111mail.ru
  35. Boudallino 29 апреля 2014 08:18
    События развиваются в единственно правильном направлении!
    Очень надеюсь что это обращение возымеет должный эффект angry
  36. maxim1 29 апреля 2014 08:24
    Конкретно имеет смысл начать с Мариуполя - реальное восстание Народно Освободительной армии юго-востока с блокированием тамошнего гарнизона и его разоружением.
    Славянск и ближние города возьмут часть сил хунты на себя.
    Часть сил хунты останется на восточной границе и саморазложится, частично разбежится или перейдет на сторону восставших (что сомнительно, но а вдруг), тогда переправу добровольцев осуществить морем в Мариуполь, свободный от бандерложьих сил и средств слежения морских пограничников и их самих как таковых.
    ВВП даже можно не беспокоиться (как насчет освобождения миссии военных "наблюдателей" ОБСЕ) - народная инициатива обеспокоенных родственников и друзей не возбраняется.
    maxim1
  37. feniks 29 апреля 2014 08:36
    Здоровья конечно у меня нет,поэтому всегда злюсь что не могу помочь, есть возможнось послать хотя бы денег,но не знаю счета.Подскажите пожалуйста.Не жалко на уничтожение фашизма!
  38. Million 29 апреля 2014 08:54
    слово сказано!ждем действия!
  39. Гигант мысли 29 апреля 2014 08:58
    Прекрасное обращение, вопрос поставлен ребром, по военному. Хватит с.опли жевать в этом случае, надо активней помогать русским на Украине. Их там убивают без суда и следствия фашистские отморозки.
  40. ig0r135 29 апреля 2014 09:24
    Полностью поддерживаю это воззвание, хотя и не десантник.

    Нашему президенту и правительству надо пересмотреть многие договора, которые подписали во времена СССР и некоторые аннулировать как утратившие силу, особенно те, которые ущемляют наши интересы, мешают нашему развитию.

    Я уже писал где то, что Россия вышла на новый уровень развития и некоторые высшие силы решили обострить ситуацию. Пока Россия справлялась успешно, но в последнее время, проявляет медлительность, ситуация начинает усугубляться.

    Мы ведь говорили что своих не бросаем, а границы, что Америка и Европа их соблюдают? Бомбят всех, за торжество демо - кратии, а потом навязывают лицензионную - кратию. Ведь все проблемы начались потому что Россия отказалась от лицензии, поработав с демоверсией американско-европейской власти, для нас она оказалась неподходящей.
  41. andj61 29 апреля 2014 09:26
    Вот это правильно! Четко, жестко, честно, справедливо. Спасибо десантникам!
    Только вопрос, кто ставил статье минусы?
    1. Виктор Демченко 30 апреля 2014 21:01
      дык Гейропейцы жа!!! hi
  42. Игарр 29 апреля 2014 09:26
    Цитата: ramzes1776
    Следующее обращение ждём от российского казачества,дальше формирование добровольческих отрядов.Всё идёт по плану.Хунте скоро звиздец настанет!

    ...
    А я бы еще добавил стройбаты. Это такие войска, что им даже оружие не выдают, одними лопатами обходятся.
    ....
    Хорошее обращение. Дерзкое, как весь десантный дух.
    Надо бы еще акцентироваться на воде для Крыма, СевероКрымский канал и водозаборный узел на Днепре.
    А там и Днепропетровск с эти жирным, пархатым уеб.... рядом.
    Вот тогда бы все было в ажуре.
  43. VeteranS 29 апреля 2014 10:05
    Это Обращение- серьезное народное предупреждение народа России от имени его славных сынов ВДВ к бандитской и лживой киевской власти и их покровителям и хозяевам из Вашингтона и Брюсселя.
    Второго такого просто может не быть,а будет уже настоящее святое дело по освобождению Юго-Востока Украины от всякой бандеровско-олигархической нечисти !
  44. дмб 29 апреля 2014 10:23
    Пафосно, красиво, но возникает несколько вопросов."Мы поддерживали и поддерживаем стремление простых украинцев сбросить ярмо олигархов, прекратить в стране коррупцию и воровской беспредел. Выгнать проворовавшуюся власть – это достойно уважения.",- у нас, как я понимаю подписантов, эти проблемы уже решены. Опять же с газом непонятно. "Ведмедик клешаногий" тут явно не причем, ибо проявить "газовый гуманизьм" призвал лично Гарант. Ну и наконец с журналистами. Тут я свовсем не понял. Что не устраивает бравых десантников в деятельности гос. каналов. Нынче даже РенТВ бодро вещает о создании республик, клеймит позором бандеровских отморозков и поет оды Путину. Даже редкостная г... Максимовская если и поминает кого недобрым словом, то очень аккуратно, без фамилий. Равно, как и видный либерал Сванидзе. Конечно остаются еще всякие "Дожди", но во первых царь-батюшка милостиво их простил, а во вторых кроме того же Сванидзе и ему подобных их никто особо и не слушает. Они и существуют собственно для того, чтобы царь-батюшка периодически их критикуя был еще больше любим своим добрым народом.
    1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:19
      Цитата: дмб
      Что не устраивает бравых десантников в деятельности гос. каналов.

      Пафосно, красиво, но возникает вопрос по отсутствию вопросительного знака в указанной цитате. Вы бы уже определились с использованием вспомогательных символов или писали попроще. А то непонятно, в кого выстрел был?
      11111mail.ru
  45. Lara 29 апреля 2014 10:28
    Цитата: Sergg
    Давно пора оказать хотя бы моральную поддержку борцам сопротивления на Украине.
    И ХВАТИТ ДАВАТЬ Киевской хунте БЕСПЛАТНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Газпрому наверно нравится жевать сопли.Все тянут время.
    Lara
    1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:23
      Цитата: Lara
      Газпрому наверно нравится жевать сопли.

      Россиянским хозяевам Газпрома в лице "народа избранного" не нравится выклёвывать глаза Укронацикским кровным братьям, возглавившим антироссийский путч в сопредельной "державе". Ведь недаром бородатый Кырла Мырла изрёк великую тайну: тс-с-с ..."капитал есть сила международная".
      11111mail.ru
  46. combat66 29 апреля 2014 10:40
    Цитата: лис
    ДЕСАНТУРА,КАК ОБЫЧНО.только кирпичи об свою голову ломать...патриоты,конечно хорошо,но парни:немного мозгов не повредит.я рад,что Путин не из десантуры wink а то бы дров наломал.

    Вот это зря....Кирпичи об голову и пьянки, это конечно не приятно, издержки...Ну не бывает ничего идеального. Но!ВДВ признанно считаются самым боеспособным родом войск. В Афганистане у ВДВ были наименьшие потери среди л/состава, хотя б/действий было не меряно. В ВДВ набирались в основном- славяне с хорошей физической подготовкой. Подготовка была очень серьезная, я бы сказал жестокая. (проверил на себе) Это в 80-х.
    Сейчас уверен, что все гораздо лучше. В афгане местные ВДВ уважали....Как то спросил, а как вы узнаете, мы же все издали в похожей форме....Э...говорит..пехоту мы видим, она на броне, а вы так, с вертушек..(духи сразу по норам) Хотя и на броне попылились... smile
    Есть гордость за принадлежность к десанту и она по жизни!И поверьте, головой там думать умеют, просто у каждого свои задачи. А кирпичи так, между делом.... wink
    1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:26
      Цитата: combat66
      кирпичи так, между делом

      Кирпич во вражьей башке лучше смотрится!
      11111mail.ru
    2. Igool 30 апреля 2014 00:04
      combat66 Согласен на все 100. Даже умные враги всегда уважали Войска Дяди Васи.
  47. vovan50 29 апреля 2014 10:40
    По поводу санкций надо учредить медаль "За санкции США".
    На обратной стороне написать "Служу России" или "Наше дело правое мы победим". Награждать всех, против кого ввели санкции. Физические лица могут гордиться такой наградой. Юридическим лицам можно использовать награду для рекламы продукции своей фирмы.
  48. Gomunkul 29 апреля 2014 10:48
    Задача Гаранта конституции, как в народной поговорке: Чтобы и волки были сыты(в нашем случаем гос.чиновники и олигархи,т.е. та часть населения страны на которую опирается государство - современное дворянство) и овцы (остальной народ России не попадающий в группу волки) целы. Хочется искренне верить, что Гарант всё же думает ( а не вспоминает когда приходит время выборов) о народе и стране. Возможно создание народного фронта это попытка сменить не эффективную "российскую элиту" на эффектифную пророссийскую элиту. hi
    1. cheega69 29 апреля 2014 15:30
      Контингент-то прежний. Ба, знакомые все лица.Цитата.
    2. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:28
      Цитата: Gomunkul
      гос.чиновники и олигархи,т.е. та часть населения страны на которую опирается государство - современное дворянство

      Вам самому не смешно? Запишем ваше обоснование, выбросив лишнее. Итак: современное дворянство - та часть населения страны на которую опирается государство - гос.чиновники и олигархи.
      Дворянство было СЛУЖИЛЫМ сословием с Петра I до Петра III, по инерции тащившее повинность служения при Екатерине II, её сыне Павле I, её внуке Александре I, выродившееся при Александре III, т.е. почти ДВА века на службе России. Олигархат и гос.чиновников причислить к служилому сословию- это только с большого бодуна. Не будут эти твари импортные лелеять и обихаживать государство и народ, данное им в кормление г-ном Эльсоном и попытка, вами декларированная, априори обречена на неудачу, ибо этими тварями государственная казна почитается личной собственностью и не заинтересованы они в процветании подданных России.
      11111mail.ru
    3. Виктор Демченко 30 апреля 2014 21:05
      ёмко, точно и без воды! hi
  49. Дедушка Витя 29 апреля 2014 10:51
    Целиком за!
    Дедушка Витя
  50. Сибирячка 29 апреля 2014 11:15
    Да украинская сторона уже пару раз прозрачно намекнула, что граница Украина - Россия между блокпостами не очень граница: ходи - не хочу. Да и Путин проронил между делом, что войск наших, конечно, там нет, а если и есть отдельные граждане нашей страны, так они не дети в пеленках, свобода передвижения...
    Да пусть они называют себя как угодно - республика Восточная Украина, Русская Украина, Украинская Россия. 9 мая они тоже должны отметить, он же у нас общий праздник.
  51. 97110 29 апреля 2014 11:25
    По любому полезное заявление. Вопли квазиженчин из US и ЕС о наличии спецназа ГРУ на Украине и так не прекращаются, сильнее уже не будут. А майдаунам полезно узнать, с кем есть надежда встретиться на Востоке.
  52. polly 29 апреля 2014 11:52
    Хорошо, если бы к 18 мая Союз десантников в Москве подготовил свои патриотические мероприятия, а то национал-предатели головки поднимают в преддверии приезда американской теффтели!
  53. Корниловец 29 апреля 2014 12:14
    Если есть спецы и добровольцы, то с оружием в раках Россия должна отпустить, пропустить, вооружить, помочь и.т.д. - Их ждут на Юго Востоке. Это решит все вопросы. 5 - 10 тыс хорошо вооруженных ополченцев, и Хунте конец.

    Этап № 2. Уже необходим !!!
    1. BLACK-SHARK-64 29 апреля 2014 12:52
      никто кроме нас.. смерть фашистам...
  54. агент 008 29 апреля 2014 12:20
    Донбасс не победить...
  55. Rusvelt2012 29 апреля 2014 13:21
    на транзитной, газовой ветке через Украину, находится не Правительство Украины, а мы, простые граждане. И, мы уже переживали кризис "закрытого вентиля", а также знаем каков он на вкус!..
    Rusvelt2012
    1. Елена Алекс 30 апреля 2014 18:54
      Вот-вот..... а скоро обещанные "блага евроинтеграции" вообще кранты народу.
      Елена Алекс
  56. olf_1959 29 апреля 2014 13:24
    Союз десантников России – частица великого народа нашей страны. Мы вправе от имени народа не только потребовать от своего Президента, от Владимира Путина защитить наши интересы, но и дать ему свои гарантии. Мы, «десантное братство» гарантируем Вам, Владимир Владимирович, личную поддержку в самых решительных действиях по защите национального достоинства россиян и братского народа Украины. Знайте, когда Вы отстаиваете российские интересы, за Вашей спиной стоим мы – российский народ, десант.
    Одного мы не сможем простить - безразличия.

    И предательства интересов народа России.
    olf_1959
  57. БелПартизан 29 апреля 2014 13:28

    Видео поздравление Киевлянам К 9 мая
    БелПартизан
  58. nika08 29 апреля 2014 13:34
    Ребята!!! Я вам аплодирую!!! Молодцы!!! Что делать, если украинские мужики настолько запуганы, что боятся собственной тени???!!! Настоящие мужики остались только на юго-востоке Украины и они борятся за свою свободу и свои семьи, а все остальные - отстой.Только сейчас есть возможность покончить с этими подонками олигархами и самозванцами от власти.
    nika08
  59. aepocmam 29 апреля 2014 13:49
    Объявить весь юго-восток и центральную часть Украины оккупированной территорией со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    aepocmam
  60. Minaco 29 апреля 2014 13:55
    Вот не перевелись еще. Спасибо Вам огромное за поддержку! Пусть теперь хунта сто раз подумает прежде чем кидаться "спасать Славянск от террористов" кретины бандеровские
    Minaco
  61. tank64rus 29 апреля 2014 14:02
    Пора, пора.
  62. NBN 29 апреля 2014 14:10
    Это не мое, копирую с другого сайта.

    ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА

    Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие пол - тысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали ’справжні’ украинцы?Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация. Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся ь: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и очная Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии), к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей ой свiдомостi.Кстати, ИХ АЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они ’козацького роду’. Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати, почти вся проза Т. Г. Шевченко написана на русском языке. Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.
    NBN
    1. naGua 29 апреля 2014 16:10
      Отличная перепечатка! А если можно ссылку на статью? От себя добавлю, что стихи Тараса Григорьевича написаны на бесподобно красивом украинском языке, ничего общего с западэнским суржиком не имеющего. Стихи Шевченко отлично понимаются и воспринимаются человеком не знающим украинского языка.
      В неволі тяжко, хоча й волі,
      Сказать по правді, не було.
      Та все-таки якось жилось.
      Хоть на чужому, та на полі…
      Тепер же злої тії долі,
      Як бога, ждати довелось.
      І жду її, і виглядаю,
      Дурний свій розум проклинаю,
      Що дався дурням одурить,
      В калюжі волю утопить.
      Холоне серце, як згадаю,
      Що не в Украйні поховають,
      Що не в Украйні буду жить,
      Людей і господа любить.
      1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:32
        Цитата: naGua
        Холоне серце, як згадаю,
        Що не в Украйні поховають,
        Що не в Украйні буду жить,
        Людей і господа любить.

        Дозвольте, а как же-ж "Заповiта? "Як умру, сховайте..."?
        11111mail.ru
      2. Елена Алекс 30 апреля 2014 19:01
        Переведiть...
        Майдану тлумне тло
        Взяло його у себе i вело ще,
        Коли вiн впав у центрі тої площi,
        А поля за майданом не було.

        Вот еще... пророческое.... так закончилось государство Украина.. майдан сделал свое дело(((( Теперь будет что-то другое , дай Бог , светлое...
        Елена Алекс
    2. ochakow703 29 апреля 2014 16:23
      И еще сто раз "+"!
    3. hrapon 29 апреля 2014 22:38
      Молодец. Тот, кто это написал.
    4. Елена Алекс 30 апреля 2014 18:57
      Галиция имеет право жить как хочет, только навязывать свое местечковое мнение в государственных масштабах не должно! Нужно поставить их на место! Давайте жить дружно, а не можете , живите рядом, но давайте жить другим.
      P.S.Самое главное- фашизм на свалку истории!
      Елена Алекс
      1. Amir Iskander 1 мая 2014 18:47
        https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/10325347_491449847650342_168

        8641522613599869_n.jpg
        картинка подсказывает что почти вся Украина вмесие с Галицией.
        а тот кто оставляет такие комменты -фейк-пользователь. иначе бы знал ситуацию в Украине.
        Amir Iskander
    5. Комментарий был удален.
  63. Шатун 29 апреля 2014 14:12
    Десант-всегда десант!!!
    Шатун
    1. 11111mail.ru 29 апреля 2014 17:40
      Цитата: Шатун
      Десант

      Извините, уважаемый,всё-таки вы цитировали на картинке А.Хейга (А.Хейг) (англ. Alexander Meigs Haig).
      11111mail.ru
  64. турок 29 апреля 2014 15:54
    Цитата: Delink
    Для Путина это должно стать толчком к действиям.
    Возможно скоро наш паровоз вперед помчит, в коммуне остановка!
    Простой народ ринется освобождать своих родных и близких. И ничего не скажешь, это не военные.

    Он уже действует....
  65. жужука 29 апреля 2014 16:08
    Мдаааааааааа.... Десантура нянькаться ни с кем не будет... Псам лучше сразу сховаться куда-нибудь..
    жужука
  66. naGua 29 апреля 2014 16:12
    Действительно- ВЕСКО! Десант не зря считается ЭЛИТОЙ. Даже добавлять к словам десантников ничего что-то не хочется.
  67. sokrat7 29 апреля 2014 16:47
    Я танкист. Полностью поддерживаю десантников. На самом деле, правительство ведет себя не понятно. Журналисты центральных каналов совсем одурели. Под Славянском при атаке силовиков погибли люди, а они нам говорят нужно сделать все, чтобы не пролилась кровь и не началась гражданская война. А это что было, а это что идет? Правы десантники во всем. Я сам из-под Луганска, с Суходольска (это Краснодонский район). Уехал после окончания школы в военное училище, далее служба по гарнизонам. И сейчас с болью смотрю на то, что там происходит. Этих негодяев - Яценюков, Турчиновых - на дыбу, за предательство народа, за геноцид своего народа.
  68. ДэнСабака 29 апреля 2014 16:48
    Российскими десантниками горжусь - вовремя и по делу сказали. Уверен, что и делом подкрепят слова, когда понадобится.
    Но хотелось бы услышать и мнение украинских десантников, и др. военных, по этому поводу. Они то с кем? Или у них хата с краю?
  69. SHURAVI 29 апреля 2014 17:02
    А что же молчит Союз десантников Украины (Сдобников Аркадий Борисович
    8-10-38-050-595-8441 E-mail:strannlk72@mail.ru)???? Эта информация с сайта http://sdrvdv.ru/
  70. Танечка-умнечка 29 апреля 2014 17:36
    Так держать - уважаю сильно слово. Наконец сказано то, что мы должны были услышать
    Танечка-умнечка
  71. Naval 29 апреля 2014 17:44
    Да, обращение конкретное. Десант сказал, десант сделал. Респект! hi
  72. homosum20 29 апреля 2014 18:48
    100% согласен. Присоединяюсь.
  73. Седой Сибиряк 29 апреля 2014 19:45
    Всё так, ребята. И статье плюс. Только пора уже называть вещи своими именами: не россияне - а русские, и не "в" Украине, а на Украине!
  74. Неместный 29 апреля 2014 20:27
    Цитата: лис
    ДЕСАНТУРА,КАК ОБЫЧНО.только кирпичи об свою голову ломать...патриоты,конечно хорошо,но парни:немного мозгов не повредит.я рад,что Путин не из десантуры wink а то бы дров наломал.


    Уважаемый лис очень жестко сказал. Смысл как я понял, в том, что Путин молодец, что ждет когда пройдет референдум, и вот на основе него если, БРАТЬЯ Донецкой Народной Республики решат присоединиться к России, войска МО РФ войдут на вновь объявленную территорию России с целью защиты граждан своего государства и целостности своих государственных границ, и ни одна "псевдополитическая плоть" (по другому не могу назвать политиков США и их европейских прихвостней) не сможет предъявить России оккупацию Украины.
    Лис а за мысль тебе плюсую.
  75. Малайка 29 апреля 2014 20:43
    Правельно сказано
  76. gluhar24 29 апреля 2014 21:25
    Логичное и очень своевременное заявление! А главное без намека на дешевый пафос и позерство.
  77. Танечка-умнечка 29 апреля 2014 21:34
    " Назначаем митинг десантников в поддержку Новороссии в Москве на 10 мая. Никто, кроме нас "
    Мужики если не вы - то кто - фашисты в Киеве должны наконец ВАС услышать и увидеть. И Европа и США. Сказано сильно - а должны были сказать депутаты
    Танечка-умнечка
  78. repytw 29 апреля 2014 21:36
    У союза десантников есть региональные отделения по всей России, которые могут взять на себя отбор добровольцев и слажевание, оснащение добровольческих подразделений по территориальному признаку, сбор средств для их выезда и обеспечение их пребывания на Украине.
    Я думаю, что по роте (100-120 человек) выставить может каждый субъект (около 5000-10000 человек) плюс казачество. Тут можно вспомнить и Испанию (1930-е) и Балканы (1870-е), Англо-Бурскую войны (1903) - добровольчество, это не наемничество и Россия, как государство сможет остаться в стороне.
  79. Kupez 29 апреля 2014 21:50
    Вы десантура молодцы,и мы погранцы в стороне стоять не будем.
    Kupez
  80. hrapon 29 апреля 2014 22:24
    Цитата: дмб
    Пафосно, красиво, но возникает несколько вопросов."Мы поддерживали и поддерживаем стремление простых украинцев сбросить ярмо олигархов, прекратить в стране коррупцию и воровской беспредел. Выгнать проворовавшуюся власть – это достойно уважения.",- у нас, как я понимаю подписантов, эти проблемы уже решены. Опять же с газом непонятно. "Ведмедик клешаногий" тут явно не причем, ибо проявить "газовый гуманизьм" призвал лично Гарант. Ну и наконец с журналистами. Тут я свовсем не понял. Что не устраивает бравых десантников в деятельности гос. каналов. Нынче даже РенТВ бодро вещает о создании республик, клеймит позором бандеровских отморозков и поет оды Путину. Даже редкостная г... Максимовская если и поминает кого недобрым словом, то очень аккуратно, без фамилий. Равно, как и видный либерал Сванидзе. Конечно остаются еще всякие "Дожди", но во первых царь-батюшка милостиво их простил, а во вторых кроме того же Сванидзе и ему подобных их никто особо и не слушает. Они и существуют собственно для того, чтобы царь-батюшка периодически их критикуя был еще больше любим своим добрым народом.


    Дорогой мой ДМБ, наконец то я встретил Вас на просторах "топвар". Узнаю фирменный скептицизм. А от чего так вяло? Простатит?
    Ребята, конечно, немного перегибают, но их можно понять. Донбас это не абстрактная украина (окраина), а кровь от крови, плоть от плоти - Родня.
    Настоящие мужики просто не могут смотреть как глумятся над их матерями и насилуют их сестер.
    Однако надо всё-таки потерпеть. Потомки Укров уже в конце мая начнут пожирать друг друга, а О'Майданеные (хотят же быть похожими на гейропу) начнут испытывать жесткие ломки - преддверие беспощадного похмелья. Нам нельзя сейчас давать повод для эскалации национал-оборонческой истерии. Но, ребята правы, по ушам дать нужно, чтобы голову держали ниже колен. Рекомендую дёрнуть в результате дерзкой, но вежливой "спецухи" Беню, Авакова и Парубия, чтобы наши СМИ (даже Максимовская) смогли получить материал о "чистосердечном признании" от "первых лиц" о том, кто стрелял на майдане и кто вообще "заказывал музыку". Мне кажется, это было бы очень полезным, как минимум для истории, а по делу - на Банковой все просто наложат в штаны и наконец повернут уши, в том числе "Кролик", в нужную сторону.
    Кстати, был на днях в Корчме. "Кролик тушкованный" звучит и на вкус вполне приемлем.

    P.S. Про "Простомол Уно" не врут. Рекомендую.
  81. истопник 29 апреля 2014 23:00
    Да, звонко сказано. А как в смысле подумать сначала. Это уважаемые авторы письма решили типа "предъявы" Президенту и правительству сделать? Крыма без выстрелов мало? Спасенных Ирана и Сирии? Армии своей возрожденной? Америкосов бессильных? Или не заметили, пока свой "труд" писали.

    Может людей на востоке Украины для начала спросим, нужны мы им? Если кто подзабыл, так это мы сами русских на Украину отдали, никто нам руки не выкручивал, и превратилась Новороссия там в колонию киевскую. А русские люди - в , , я нацистская морда,ов, ватников, кротов. Сколько лет это нас не трогало, а тут - "пробило". А вдруг БОЛЬШИНСТВО в Новороссии не забыли этого и не простили. Может решили своим умом жить. Что делать-то тогда с несогласными будете, уважаемые. Опять кровушку русскую лить. Свою и чужую.
  82. raf 30 апреля 2014 00:14
    Интересно получается,по юго-востоку шляется всякая шваль,наемники разномастные и это в порядке вещей,а российским добровольцам восстановить закон и порядок,защитить мирных граждан-агрессия.
    raf
  83. krot 30 апреля 2014 00:33
    давно пора перекрыть газ киевской хунте!
  84. vetlan19 30 апреля 2014 02:15
    Докумментация по ракете "Сатана" в Израиле
    Эдуард Ходос
    Еврейский фашизм или Хабад - дорога в ад
    http://www.youtube.com/watch?v=RAqWLwpXNeA
  85. Москаль 55 30 апреля 2014 02:50
    И все же...
    1. И в Донецке, и в Луганске и в Харькове, и в Одессе много народа. Если бы тысяч по 50 вышло, то никто бы туда не сунулся.
    2. Россия 23 года строила свою экономику на принципах интеграции с западом. Куча народу имеет деньги и недвижимость на западе. Эти санкции для нас далеко не подарок, как и осуждение России всеми этими "демократами". Большая часть СМИ у нас прозападная, не говоря уже об огромной 5-й колонне!
    Так что Путин сможет только то, что сможет, учитывая, что и олигархи наши, и даже 5-я колонна для него не враги. Официально пока вводить войска нельзя. Ну а если там без афиш (и без документов, удостоверяющих личность) окажутся бывшие наши десантники, то этому можно только радоваться, не забывая об их здравии помолиться.
  86. Mama_Cholli 30 апреля 2014 07:08
    Хорошее заявление от десантуры...Полностью поддерживаю.
  87. Foxbed 30 апреля 2014 08:24
    Вообще ****** пристальная "опека" западом и сша бывшего постсоветского пространства...Пусть налаживают диалог со своими соседями.А Мы тут у себя разберемся сами,по соседски.Нам вместе жить бок о бок.А эти пусть сперва наладят взаимоотношения со странами латинской америки.Европа -улаживает с Басками,Шотландцами,Ирландцами итд...
    ps: Пора понять ВСЕМ за бугром:Мы долго терпим...А потом даем таких ******** ,от которых полвека будут оправляться.
    "Никто, кроме нас!"
  88. Странник Н7 30 апреля 2014 09:38
    Полностью солидарен с каждым словом обращения и считаю невнятную вялую политику Путина предательством.
    И обращение- явно искреннее, от всего сердца, и именно по делу. да только подозреваю, что власть проигнорирует, наплюет.
  89. ПАПА кокельсгогель 30 апреля 2014 09:45
    Пока это только слова! НО! Реальная сила способная само организоваться, в считанное время произвести передислокацию, найдутся и грамотные командиры. И это не будет воинское подразделение. Клуб любителей справедливости! И если этот сценарий воплотится в жизнь! Запад будет боятся именно их!
    ПАПА кокельсгогель
  90. вячеслав макушин 30 апреля 2014 10:16
    Цитата: лис
    ДЕСАНТУРА,КАК ОБЫЧНО.только кирпичи об свою голову ломать...патриоты,конечно хорошо,но парни:немного мозгов не повредит.я рад,что Путин не из десантуры wink а то бы дров наломал.

    Ты и есть те самые продажные 2% России, я счастлив, что не отношусь к вам.
    вячеслав макушин
  91. scorpionship 30 апреля 2014 10:28
    Правильно, давно пора, а то одни разговоры, что за власть, если бояться применить силу против этих м...зей, пусть нас считают оккупантами, это только пока, всегда будут недовольные, какие мы бы не выбрали цели, но и пусть, потом одумаются и поблагодарят. Украина (Окраина) = это Россия.
    scorpionship
  92. Boudallino 30 апреля 2014 10:49
    "Владелец клуба НБА «Лос-Анджелес Клипперс» Дональд Стерлинг пожизненно дисквалифицирован и оштрафован на 2,5 миллиона долларов за расисткие высказывания. Об этом, как сообщает официальный сайт НБА, на специальной пресс-конференции заявил комиссионер ассоциации Адам Сильвер. По его словам, таким людям как Стерлинг не место в НБА.
    Владелец «Клипперс» был наказан, после того как в НБА убедились в подлинности записи, на которой Стерлинг допустил расистские высказывания."
    Зато по мнению Госдепа США правительство Украины истинно на своем месте negative
  93. Сибирячка 30 апреля 2014 10:51
    Карт-бланш... Войска отведены от границы с Украиной, учения окончены, место свободно...
  94. avia12005 30 апреля 2014 14:07
    Репрессии продолжаются! Хунта беспредельничает по-полному! Арестован в Харькове Юрий Апухтин, координатор движения "Юго-Восток"
    http://warfiles.ru/show-54432-v-harkove-30-aprelya-arestovan-yuriy-apuhtin-koord
    inator-dvizheniya-yugo-vostok.html
  95. миха.ру 30 апреля 2014 14:30
    честно скажу тронуло немного! патриотами только в армии становятся,так что я понимаю десантуру сам в ВВ служил,и я думаю хватит терпеть уже ущемление наших братских народов этой нацисткой мразью,давить их надо и физически и марально,а то так чувствую если будет третья мировая то снова против фашизма и нацистов!!!! а этого нельзя допускать,да и ветеранов жалко-получается они воевали лили свою кровь для того чтобы молодеж пошла по стопам фашистов,это неправильно и этому надо мешать и начать надо всерьез с информационой политики!
    миха.ру
  96. leo44 30 апреля 2014 15:32
    Ай-яй! Круто! Во дают! Такое первый раз на моей памяти и в истории Отечества - наверно только при Минине и Пожарском такая инициатива помнится... Вот что значит довести русского человека! Довели ребят! Не пустили на территорию Украины ! Они миром, добром, по-родственному вежливо разобраться хотели - а их не пустили. Вот теперь получат турчки тумачки! Довели ребят, они должны через ГД и Президента визу на Украину к родственникам выбивать!
    leo44
  97. Малорос 30 апреля 2014 15:40
    Огромный плюс!!! Поклон до земли, и СПАСИБО вам братья!
    Малорос
  98. Echelon 30 апреля 2014 15:59
    Донецкой республике помимо зданий необходимо захватывать границу с Россией, убирать от туда Украинских таможенников и пограничников, после этого они смогут уже контролировать свою территорию, тогда будет и помощь, и референдум.
    1. starley 30 апреля 2014 22:25
      Захватывать - не то слово. Брать под контроль. Не война же, в конце концов, а установление законности и порядка на территории.
  99. shtanko.49 30 апреля 2014 17:13
    Цитата: МИХАН
    Знайте, когда Вы отстаиваете российские интересы, за Вашей спиной стоим мы – российский народ, десант.
    Серьезное заявление десантуры..и намек нашей власти!

    Десантура должна быть впереди, а не за спиной.Грузины собираются на Украину,неужели в России, у Союза десантников не найдётся добровольцев, накрутить им яйца.Тем и силён Путин, что он умеет держать паузу.Терпение и спокойствие-это признак силы,а вводить войска, это подставится под партизанскую войну, далеко не все на Украине поддержат такую акцию.И если начать войну это обойдётся гораздо дороже, чем все долги Украины. А Коломийцева хорошо бы убрать как то без лишнего шума,вот это под силу ГРУ, пусть работают их к этому готовили.Вот такое бездействие возмущает,для чего тогда такой спецназ.Ситуация на Украине,это их профессиональное поле деятельности.
  100. Связист 30 апреля 2014 18:20
    Да ребята. НИ КТО КРОМЕ НАС,. Сказали все правильно. Пора кончать говорильню.
    "Что ж мы? на зимние квартиры?
    Не смеют, что ли, командиры
    Чужие изорвать мундиры
    О русские штыки?"
    ну как то так.
    Думаю скоро подойдем к лозунгу " НАШИХ БЬЮТ". Поживем-Посмотрим.....
  101. Ост_51RU 30 апреля 2014 19:54
    Цитата: klaus16
    Да вы чо? Газ не только хунте идёт. Их то несколько пусть десятков тысяч, а остальные миллионы это же простые люди. Во задача: перекрыть газ хунте и оставить всем остальным! Ну вы даёте!


    Получается всё на оборот - Россия гонит газ для Украины, укро-власти за газ не платят,жалуются на Россию и нагло требуют халявы. Зато населению Украины продают этот же российский газ за реальные деньги. Ещё и цены для простых жителей в разы повышают.
    Вот и вопрос возникает: "Где деньги, Зина?"
  102. Rerih42rus 30 апреля 2014 20:02
    Вот,это по нашему!!!!!Красавчики десантура!!!!!Я давно говорю Всем,давить этих блюдей надо!!!!!! angry
  103. m.v.v. 30 апреля 2014 20:11
    Давно пора массово провести зачистку украины от бандерлогов и им сочувствующих. А пикетами и плакатами их в галицию обратно не загонишь.
    m.v.v.
  104. starley 30 апреля 2014 22:23
    В конкретной сегодняшней ситуации ЮВУкр - чем больше внешней силы, тем пассивнее население, а при избыточном внешнем воздействии и вообще отвращение возникнуть может. Время. Выдержка. Аккуратная поддержка. Только так, без суеты и спешки, можно решить задачу. Вождь им нужен конкретный.
  105. Kilo-11 1 мая 2014 01:08
    Да все правильно сказали-написали-заявили парошютисты,особенно про то,что хватит кормить фашистов и болтать,но не все так однозначно-добровольцы,помощь,надо понимать,что мы на грани еще одной мировой войны,а нужна война сейчас и в принципе,а готовы ли мы к ней каждый в отдельности и страна,народ в целом,спросите себя об этом.
  106. Москаль 55 1 мая 2014 02:49
    А вот с этим соглашаться нельзя...

    "Выгнать проворовавшуюся власть – это достойно уважения. Победу простого народа украли «Яценюки и Турчиновы» и с помощью фашистских отморозков захватили власть в стране."

    Мужики! Майдан - это всегда плохо!!! Если нет нормальной легальной политической силы, которая может провести смену власти законным путем, то значит не созрели еще! Надо всегда осуждать путчи и даже революции, тем более в постсоветском пространстве. Они могут привести только к власти агрессивного меньшинства, хаосу и окончательному развалу. Те силы, которые организуют майданы всегда сумеют скрыть свои истинные цели за популистской демагогией. Если за тебя подавляющее большинство, то и побеждай законно. Проворовалась власть - перевыборы, импичмент, референдум! Но не майдан!!!
  107. vlad.1924 1 мая 2014 04:23
    Юго-Восток Украины..., это всё полумеры. Надо срочно убрать этих продажных клоунов в г.Киеве, которые называют себя правительством Украины...Есть же в Украине наши братья, десантники... У нас одна страна одна армия один народ.. Больно смотреть на весь этот "карнавал" в Украине который устроили США и их марионетки. Сколько ещё наш Российский президент и правительство намерены терпеть оскорбления в свой адрес на глазах у всего мира? Мы РУССКИЕ и этим всё сказано! Если США этого не понимают то надо им на понятном им языке объяснить это раз и навсегда...
  108. 29261 1 мая 2014 10:12
    Братья!Есть такой девиз разведподразделений "Ничего не гарантированно!"Как сказал один умный человек,хотя это может показаться странным ,профессиональный военный должен любым способом избегать войны!Наш Президент,дай бог ему здоровья и долгие годы, все делает правильно.У него на руках все козыри и пара джокеров в рукаве!Основываясь на международном праве он упорно дожимает всю эту сволочь!,я ему аплодирую!!!,а янкесы пусть нервно курят в сторонке.Ждем середины мая.,вот тогда мне кажется все и закрутится по полной.
    1. Виктор Демченко 1 мая 2014 12:35
      согласен! хотя моё мнение - мнение дилетанта. recourse
  109. dchegrinec 1 мая 2014 12:48
    Кажется десантникам больше в жизни заняться нечем, это плохо.
  110. м-р Вихрь 1 мая 2014 14:53
    А чем это не намек на приглашение для всех "гражданских" ВДВшников и других бывших военных, желающих стать "вежливыми" защитниками русскоязычнах районов Украины, которые восстали против самозванной киевской "хунты". И куда можно обратиться по этому поводу мягко указано. И Путин с чистой совестью может сказать "на голубом глазу", что в этих районах нет представителей наших спецслужб и инструкторов.
    А в случае широкомасштабного наступления украинских войск и нацгвардии (правосеков) на независимые республики Донбасса и Луганска, тогда вступит в действие наша регулярная армия. При этом, виновником ввода наших войск в эти районы уже будет киевская "хунта", а не Россия. Тем более, что все важное должно решиться именно в мае месяце.
  111. DPN 1 мая 2014 15:54
    Цитата: МИХАН
    Знайте, когда Вы отстаиваете российские интересы, за Вашей спиной стоим мы – российский народ, десант.
    Серьезное заявление десантуры..и намек нашей власти!

    Свалили Советскую власть, за это спасибо не скажу И пожалуйста последствия. Надо думать о том что дальше будет. Ломать то мы научились, а строить нет поэтому и подскребаем советские остатки.
    DPN
  112. santush 1 мая 2014 16:50
    Братья,помогите Юго-востоку!
  113. DPN 1 мая 2014 21:29
    Цитата: yur
    . Запад боится только силы, а разговоры разговаривать он сам горазд.

    Свои Российские интересы ,надо всегда ставить выше запада. Тогда и страна будет всегда богатой и сильной.
    DPN
  114. Negativ 2 мая 2014 00:24
    Цитата: Kurkin
    И это кто угнетённый? Эпохой не ошибся?
    А как вам уважаемый репрессии в отношении генерала и полковника спецназа ГРУ и ВДВ Квачкова и Хабарова? Люди которые прямо сказали, что страной правят преступники!

    да за правду у нас по голове то же не гладят.а некоторых и сажают.а у нас житуха не лучше-особенно в маленьких городах и на селе.но у нас не любят об этом говорить.на волне патриотизма глаза замылить людям ещё легче
  115. APetrovich 2 мая 2014 02:44
    хотя бы экипировкой надо бы помочь, просто перчатки тактические отправил - уже хоть что-то пока.
    APetrovich
  116. Igool 2 мая 2014 03:16
    Слава ВДВ! Войска, не разу не подводившие нас в любой ситуации,в любой стране на любой высоте.
  117. Eydolon 15 мая 2014 21:24
    Путин , от офицеров!!!
    Eydolon

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня