Сердюков запретил десантникам надевать ордена на парад Победы

Сердюков запретил десантникам надевать ордена на парад Победы


По распоряжению министра обороны Сердюкова российским десантникам запрещено надевать заслуженные ордена и медали на парад, посвященный Дню Победы.

Между тем, из почти двадцати тысяч военнослужащих, которые 9 мая промаршируют по брусчатке Красной площади, 1600 - именно воины ВДВ.


Представители практически все дивизий и отдельных полков ВДВ с марта месяца готовились к параду. Не пожалели даже отдельный 45-ый разведполк. Хотя ему «боевой», а не строевой заниматься надо. Пойдут, в основном, контрактники.

Но в «цифре» - новой полевой форме. Той самой, от «Юдашкина». И - самое главное - ВДВэшникам запретили идти при заслуженных орденах и медалях.

«Морпехи, кремлевцы, даже МЧС пойдут в парадной форме. С орденами, а десантники как дьяволы, просто без всего. Это позорно, это стыдно!», - рассказал whitewrite один из участвующих в параде.

В Минобороны официально отказались комментировать скандал. В то же время источник в военном ведомстве заявил: «Сердюков не прощает скандалов. Десантура обидела министра, вот он и мстит, как может».

Вообще такая вот мелочность, присущая разве что обремененным целой кучей комплексов человечишкам, чрезвычайно напрягает. Особенно, если жертва такой мелочности - государственный деятель. Недоволен? Обижен? Разберись по-мужски. Впрочем, о ком это я...
Первоисточник: http://news.argumenti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 43
  1. евгений 7 мая 2011 16:43
    Я поражаюсь! Неужили наша двуглавая курица так слепа и глуха? Сердюков не министр обороны России, он враг и вредитель. История к сожалению нас не чему не учит.
    евгений
    1. Сергей 10 мая 2011 17:45
      Нет на Них ГЕНЕРАЛА АРМИИ Маргелова!!! Основателя ВДВ. Это Просто Нонсонс какойто на ПАРАД не Надевать Боевые Ордена!!????
      Сергей
  2. Esso 7 мая 2011 17:17
    Было бы круто,если все солдаты прямо на параде 9 мая публично отказались выполнять все приказы Сердюкова.
    Пусть ВДВ смело надевают медали.Они заслужили.Приказы надо исполнять тока старшего по званию.Сердюков ни военный,ни звания.Посылайте его к черту.
    Esso
  3. Свой 7 мая 2011 18:26
    Сердюков ты м-к вместе с президентом если такой указ написали, -удалено-
  4. Андрей 7 мая 2011 23:07
    Ну это просто капец... Был бы рад, если бы на приветствие сердюка "здравствуйте товарищи десентники" вдвэшники ответили "пошел нах....й"....
    Андрей
  5. Mr. Truth 7 мая 2011 23:55
    Министерство обороны и генеральский корпус надо разгонять, а то живем все в совке, каждый на себя одеяло тянет, нет покровителей у рода войск - это род загибается. Кто помнит как в советской армии все было, тот поймет.
    Mr. Truth
  6. dmitrech 8 мая 2011 01:17
    посмотрим 9-го. а то журнашлюшками попахивает... у десантуры спрашивали, а то может они и не вкурсе?
    dmitrech
  7. Эскандер 8 мая 2011 04:33
    Да на этого ГАВНОкомандующего вместе с Министром обороны без слёз смотреть не возможно. Если родители их недоделали, то держава тут не поможет. Клоуны.
    Эскандер
  8. юнга 8 мая 2011 06:13
    Да, да и при этом он называл их земляными червяками, длинными земляными червяками!!! Слышите десантура, какой то пердюков называл длинными земляными червяками, неужели стерпите такое оскорбление, все на Манежную площадь, защитим награды нашей десантуры!!!
    Свободу светочу демократии Михаилу Ходорковскому
    юнга
    1. Ракетчик 9 мая 2011 12:21
      А ты провокатор, батенька...
      Ходорковскому и всем грабителям и разрушителям России - ваше место в каменоломнях, а не у стен Кремля !!!
      Слава русским воинам!!!
      Ракетчик
  9. war 8 мая 2011 13:26
    Только одна сила может совершить революцию (военный переворот) в стране - это Армия.Те же ВДВ например. Долго они ещё будут терпеть подобное к себе отношение кремлёвских м...ов. Сегодня сердюк медали,ордена запретил надевать, завтра ВДВ запретит.
    war
  10. peaker 8 мая 2011 16:12
    А, чем он обосновал это?Хотя его объяснения ни кому не нужны...но было бы интересно послушать...
    peaker
  11. юнга 8 мая 2011 16:54
    Статья высер, высером, зато после парада Победы с гордостью можно написать "Десантники не послушали запрета Пердюкова", и пусть он потом попробует доказать, что не верблюд
    юнга
    1. fantast 8 мая 2011 22:39
      Сердюков априори "верблюд" и доказать обратное ему вряд ли уже удастся smile
  12. Анатолий 8 мая 2011 22:16
    Все эти гуандон педрилло( пердюковы, постниковы) разрушают нашу армию и наносят моральный вред нашему народу, а наш суслик-президент, который всех и всего боится не обращает на это внимание и значит идет целенаправленное разрушение Русской государственности. Остается одна надежда на Путина, что он сможет остановить всех этих предателей и возродить былую мощь Великой России
    Анатолий
  13. Ракетчик 9 мая 2011 12:17
    Запрет и "месть" десантникам - подлость и мелочность его душонки и его замов!!! НЕТ разрушителю АРМИИ!!!
    Слава России!
    С днем Победы!
    Ракетчик
  14. Инженер 9 мая 2011 13:27
    А ведь действительно с медалями шли только моряки и МЧС.
    Инженер
  15. Хома Брут 9 мая 2011 17:18
    Х...ня. Кто был в полевой форме, были без орденов. Табуреткин - гондон, но высер аффтора не засчитан.
    Хома Брут
  16. ЕВГЕНИЙ 9 мая 2011 17:40
    Жена возмущалась до вечера,а я вшоке от парада Победы в Москве. Такого убожества не ожидал. По брусчатке прошла зеленая,безликая и однообразная масса с бантами. Парад само сабою подразумевает парадную форму каждого из родов войск, а создалось впечатление,что ото всюду(с хозработ,чистки картошки и т.д.) согнали толпу на Красную площадь. Может быть идеи великого модельера Юдашкина не воплотились в реальность, а одеть войскам больше нечего-тогда ещё грустнее.Попугаями на этом фоне смотрелись МЧС и кремлевские золдатен.Судя по выражениям лиц двуглавой курицы,тоже не в восторге от идей ефрейтора в отставке и торговца мебелью упыря Сердюкова. Мне становится страшно за свой дом,родных и близких, в конце концов за свою страну.
    ЕВГЕНИЙ
  17. Сириус 9 мая 2011 18:00
    Да, парад красотой не блещет. Может нынешние кремлёвские руководители хотели увидеть насколько хороша юдашкинская форма? Я не носил эту новую форму, может она в повседневнем быту и хороша, но для парада она не годится!!! Под свежим впечатлением специально просмотрел парады прошлых лет: старая форма на параде смотрится красивее. Особенно разницу видно при прохождении строя в ботинках или в сапогах. Сверкающие голенища сапог дают эффект красоты, организованности, силы.
    Это моё субъективное личное мнение.
    Сириус
  18. Эскандер 9 мая 2011 18:59
    Да какие Министры – такой и парад.
    Впечатление, что Юдашкина рекламировали.
    Единственное, на что можно было действительно посмотреть, так это на наших Ветеранов. Слава им!
    Эскандер
  19. fantast 9 мая 2011 19:11
    Такого позорного парада не было ни когда, противно было смотреть на безликую зелёную массу. Это сравнимо с артистами выступающими на сцене в трениках и ночьнушках. Какое-то глумление над армией - грустно!
  20. Димка 9 мая 2011 19:18
    Главное как эта форма тебе в бою послужит, а не как она будет выглядеть на параде
    Димка
    1. fantast 9 мая 2011 21:41
      Бой и парад разные вещи, на параде военнослужащие должны блистать медалями и орденами и вызывать восхищение своим внешним видом, а не выглядеть как на учениях на полигоне.
  21. Майор 9 мая 2011 19:31
    В бою не знаю, но на параде не годиться. С уважением к бойцам и офицерам. Хорошо прошли. Но форма - слов нет одни эмоции. Возьмите советскую форму. Мы в ПШ наглаженном, сапожки до блеска, портупея начищена, воротничек свежий под кембрик подшит, на фуражке пружина чуть ослаблена-красовцы летехи хоть на танцы. Это была полевая. Было видно офицера. Счас смотришь толи херовый боец, толи недоделанный офицер - не понятно кто идет.
    Майор
  22. Майор 9 мая 2011 19:36
    Кстати на счет наград. Награды одеваються на парадную форму. На повседневную колодки. А на полевую НИЧЕГО даже значков ВУЗ и Гвардии.
    Поэтому морпехи были в парадной форме и с наградами. Остальным и не положено по форме одежды.
    Майор
  23. К-140 9 мая 2011 20:36

    Впечатление от парада Победы такое. Ребята-участники - молодцы. Шли отлично, много тренировались. Вид сверху впечатляет. Ура им. Теперь об организаторах. Шла серо-зеленая унифицированная цифровая масса. Для чего в наших Вооруженных силах введена парадная форма. Именно для праздников и парадов. Где красивая парадная форма, где ордена, награды и честь офицера, где личность воина, Только по дурацким разного цвета беретам определяем всех. Где подводники, надводники, нахимовцы и весь плавающий Военно-морской флот, его выкинули как несуществующий. Главное - количеством задавить и пропиарить новые названия - бригады, центры , институты и прочая параша. Стыдно за Медведева и Путина. Сидели довольные, кем? Табуреточником? Смотрел Хабаровск, Т-34, Катюши, форма войны, творчески подошли напомнить дорогим ветеранам о тех ужастных боях. Где совесть Генералов ВС России, почему заткнулись и молчат! Кто засунет Сердюкова туда, где давно ему нужно быть!
    К-140
  24. фигвам 9 мая 2011 21:18
    Самый некрасивый парад,хотя ребята шли отлично.
    Ну не ходят на параде в полевой форме,сейчас мирное время и форма должна быть парадная!!!
    Министр обороны гнёт свой рейтинг под плинтус.
    Десантура держись!
  25. aleks 9 мая 2011 21:34
    ВЫБЛЕДОК
    aleks
  26. aleks 9 мая 2011 21:36
    ВЫБЛЕДОК
    aleks
  27. Олег 9 мая 2011 23:53
    А кто такой сирдюков? дилетант убежденный в своей исключительности, исторический мусор и недоразумение!
    Олег
  28. Max79 9 мая 2011 23:57
    Да,что ж за издевательство на нами.Что это прожорливая свинья из себя возомнила?Пердюков наверное тяжелее своего члена больше ничего не держал!!! angry А ребята?Почему свои заслуженные награды нельзя показать всем?Е...ный гробовщик. angry
  29. Вован 10 мая 2011 00:25
    [i][/i]Это парад - это убожество! Называющий себя Верховным Главнокомандующим не удосужился поднять зад для приветствия знамен!
    Министру обороны не хватало баночки пива. Полное неуважение к армии и воинским традициям! Офицеры и солдаты в полевой форме на параде это ни в какие ворота! После такого надо подавать в отставку.
    К участникам парада никаких претензий.
    Не ту страну зовете Гондурасом господа.
    Вован
  30. Александр 10 мая 2011 02:08
    Ну это полный 3,14здец ...
    ТАБУРЕТКИНА В ШЕЮ надо гнать...
    Александр
  31. юнга 10 мая 2011 02:57
    Вот парад и показал, как из правдивой информации можно сделать фальшивку, обращаю внимание, что в статье написано только о десантуре, а не о практически всех участниках парада. Почему только о десантниках? Потому, что они единственные кто открыто выразили своё недовольство, проведя митинг ветеранов ВДВ, кстати, предшествовала этому митингу довольно мутная история. Теперь напомню, что предшествовало событиям на Манежной, примерно за неделю в Питере была серьёзная драка между фанатами "Зенита" и милицией, тогда фанаты показали, что они сила, которую если тронуть мало не покажется, оставалось только создать условия и организовать. Спросите, кому это было нужно? Как раз в это время проходил суд над одним "мучеником совести и жертвой кровавого режима". Вернёмся к параду, есть министр, реформами которого многие недовольны. Есть реальная сила, в лице десантуры. Вот и пытаются десантуру использовать в тёмную в своих подковёрных играх. Ведь свои реформы Сердюков выдумывает не сам, у него куча всяких советников, большинство из которых в недавнем прошлом были генералами и уж они то должны давать дельные советы, а делают наоборот, и возмущаться тут стоит не Сердюковым, а теми генералами, которые бздят открыто высказать своё мнение, а подло, показывая за спиной фиги ищут пушечное мясо, кто бы за них сделал их работу
    юнга
  32. Мишель 10 мая 2011 09:00
    Даже пристарелые члны ЦК стояли на ногах в честь уважения. А эти моральные у...ды развалились и еще общались как будто пришли посмотреть в сельский клуб на постановку. А форма полевая НА ПАРАДЕ позор! Чтобы сами себя перестали уважать. Целенаправленный развал страны во всем!!! Когда только они ответят за свои ПРЕСТУПЛЕНИЯ?
    Мишель
  33. александр 10 мая 2011 15:09
    От парада осталось испорченное на праздник настроение.Армия на параде в полевой форме была в 41 году,но это война и враг у стен Москвы.На параде военнослужащие без орденов и медалей это позор стране,неуважение к ветеранам, наверно во всём мире на нас пальцем тычут.Дореформировались дальше некуда.
    александр
  34. APASUS 10 мая 2011 19:44
    Вот я не удивлен,почему у нас мебель говно!Теперь в армии порядок наведет!!
    APASUS
  35. weq 10 мая 2011 20:12
    пердюкова вешать давно пора вместе с медвепутами
    weq
  36. Эскандер 10 мая 2011 21:11
    юнга
    Ну да. У нас в стране теперь реальная сила – футбольные фанаты с десантурой…
    Я не понял, Юнга, что ты этим хотел сказать.
    --- «и возмущаться тут стоит не Сердюковым, а теми генералами, которые бздят открыто высказать своё мнение».
    Я так думаю, что не «подковёрные генералами с фигами» заслуживают возмущение, а те, кто этого «Министра» на этот пост назначил.
    А «подковёрные генералы, которые бздят» у нас по всей видимости где то в Америке с Европой проживают.
    Или к Ходору все дела подвязать хочешь? Так то мелко будет, не тот масштаб.
    Эскандер
  37. Сергей 10 мая 2011 23:36
    Народ! Чему Вы удивляетесь? Вдумайтесь! Всеми мало-мальски силовыми министерствами и ведомствами кто рулит? МВД, прокуратуролй, ФСБ, Госнаркоконтролем, налоговой, МЧС, таможней ну и т.д.? Вопервых, профессионалы из этих структур и, вовторых, на их плечах красуются погоны "беспросветные" с четырьмя звездами. И только самое, видимо, не силовое ведомство возглавляет беспогонный директор "Леноблмебельторга". Позор и стране и ВерхоГлавку! А как наши Верховный главнокомандующий и министр обороны на параде сидели перед Знаменем Победы, боевыми знаменами частей и соединений? Сидя приветствовали свою гвардию? Позорище!!! О чем говорить? Село не асфальтированное, пижмак не снимавшее, портянки не носившее! Никто до них такого барства не позволял.
    Сергей
  38. юнга 11 мая 2011 03:32
    "Ходору все дела подвязать хочешь?"
    Это только пример, как решают свои проблемы люди официально к "народному волеизявлению" не причастные.

    "а те, кто этого «Министра» на этот пост назначил"
    Был министр Иванов, то же чего-то реформировал-перестраивал, толку ноль, а реформа в вооружённых силах назрела давно. Сердюкову поставили задачу, реформировать, он её и выполняет, тупо и эффективно, как умеет, по его пиджаковским понятиям. Противостоять его пониманию реформы должен генералитет, а не роптание в народе. Генерал несогласный отдавать глупый приказ окажется в отставке, солдат отказавшийся выполнять глупый приказ станет преступником. Только наши генералы бояться, что если не станут отдавать глупых приказов, а напишут рапорт об отставке, на их место тут же найдётся свой Макаров, который с радостным улюлюканием, бросится отдавать эти приказы. Вот и ведут себя как барский староста в истории про сев. Барин говорит старосте: -"Сеять будем пшено", выходит староста к крестьянам: -"Барин сказал сеять пшено", крестьяне: -"Не будем сеять пшено!", староста возвращаясь к барину: -"Крестьяне отказываются сеять" (для не селян, сеют просо, незнание этого простительно барину из городских, но староста, не поправил)
    юнга
  39. Роман 12 мая 2011 10:52
    Военные должны были наплевать на такой приказ и ни смотря ни на что надеть медали.
    Роман
  40. ВДВ Украина 12 июня 2011 17:48
    Позор государству где такой министр - СерДюка в отставку за такое.
    ВДВ Украина
    1. PSih2097 12 июня 2011 18:30
      Ага, мечтать не вредно, вот после выборов - наверняка оправят в отставку или уг. дело возбудят, надо ж будет "росиянам" показать новую власть...
  41. izbor 17 марта 2012 10:50
    не хороший человек и вредитель,настоящий министр обороны это Рогозин.
    izbor
  42. Alex63 30 апреля 2012 10:16
    Один м....к придумал эту "цифру", а другой м....к заставил военных её носить. Эта форма - позор для военных. Погон нет, какой-то сопливчик на груди. Воротников на куртках нет, зимой ветер шею продувает. Юдашкина с Сердюковым, да в придачу к ним и Путина с Медведевым сначала в этой форме на 30-градусную жару, а потом в 30-градусный холод.А за то, что Сердюков запретил на Парад Победы десантникам награды одевать, думаю они ему это припомнят. Ведь он не всегда с охраной ходит. У многих военных руки чешутся при виде его рожи.
    Alex63

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня