Military Review

The first serial F-35 entered the US Air Force

0
The first serial F-35 entered the US Air Force


The American company Lockheed Martin handed over to the USAF the first serial fighter F-35 Lightning II. According to Flightglobal, the aircraft under the number AF-7 will be based at Edwards Air Base (California). The aircraft was delivered later 10 years after signing a contract with Lockheed Martin to create it and supply X-NUMX units of F-1763 to the air force. The fighter, which is under development, was put into the troops before being put into service. In accordance with the plans, the United States Air Force should adopt the first F-35 squadron in 35-2017, which was planned to be completed before the end of 2018.

The Edwards base will be the final test of the fighter glider. Earlier it was reported that the US Air Force Eglin base would have received an X-NUMX F-2011 serial fighter to train pilots by the end of the 20. At the same time, it was planned to form a preliminary assessment by the Air Force in order to take into account the necessary comments and make them in the F-35 designs. The aircraft to the Eglin base will be supplied in the version when external information for the pilots will be displayed on the multifunctional dashboard displays, and not on the helmet displays, as envisaged by the project.

At present, Lockheed Martin is assembling F-35 fighters of the first and second batch as part of small-scale production (LRIP). Eight of these aircraft have already descended from the assembly line. As previously reported, the cost of small-scale aircraft was 15% higher than specified in the contract. As part of the LRIP 1, F-35A fighters were bought at 221,2 million dollars. apiece, and within the framework of LRIP 2 - F-35A and F-35B for 161,7 and 160,7 million dollars. respectively.
Originator:
http://www.arms-expo.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Первый серийный F-35 поступил в ВВС США

Первый серийный F-35 поступил в ВВС США


Американская компания Lockheed Martin передала ВВС США первый серийный истребитель F-35 Lightning II. По данным Flightglobal, самолет под номером AF-7 будет базироваться на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния). Самолет был поставлен спустя 10 лет после подписания контракта с Lockheed Martin на его создание и поставку 1763 единиц F-35 военно-воздушным силам. Истребитель, находящийся в разработке, в войска поставлен до принятия его на вооружение. В соответствии с планами, ВВС США должны принять на вооружение первую эскадрилью F-35 в 2017-2018 гг., что планировалось выполнить до конца 2016 г.

На базе Эдвардс будут проводиться финальные испытания планера истребителя. Ранее сообщалось, что база ВВС США Эглин до конца 2011 г. получит 20 серийных истребителей F-35 для обучения пилотов. Одновременно планировалось формирование предварительной оценки со стороны ВВС для последующего учета необходимых замечаний и их внесения в конструкции F-35. Самолеты на базу Эглин будут поставлены в варианте, когда внешняя информация для летчиков будет отображаться на многофункциональных дисплеях приборной панели, а не на нашлемных дисплеях, как предусматривалось проектом.


В настоящее время Lockheed Martin собирает истребители F-35 первой и второй партии в рамках мелкосерийного производства (LRIP). Восемь таких самолетов уже сошли со сборочной линии. Как сообщалось ранее, стоимость мелкосерийных самолетов оказалась на 15% выше указанной в контракте. В рамках LRIP 1 были куплены истребители F-35A по 221,2 млн. дол. за штуку, а в рамках LRIP 2 - F-35A и F-35B по 161,7 и 160,7 млн. дол. соответственно.
Первоисточник: http://www.arms-expo.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня