Журналист СNN опроверг заявления Киева об успехе в "зачистке" Краматорска

70
Журналист СNN опроверг заявления Киева об успехе в "зачистке" Краматорска


Киевские власти заявили, что спецоперация в Краматорске прошла успешно и город «освобожден от пророссийских ополченцев», но на деле украинские военные ушли из населенного пункта, не взяв его под контроль и только разгневав жителей, сообщил корреспондент CNN Ник Пейтон Уолш.

«Киев делает вид, что здесь все под контролем. Но это не соответствует тому, что мы видим на месте событий», - сообщил в эфире CNN корреспондент, находящийся в Краматорске, сообщает RT.

«Краматорск охвачен гневом. Несмотря на военную операцию, кажется, что солдаты просто вошли в город, поучаствовали в боях и двинулись дальше. В городе все еще царит недовольство. И в какой-то степени, так сказать, он находится скорее под контролем пророссийских активистов и демонстрантов, но уж точно не под контролем киевских властей», - сообщил в эфире CNN корреспондент, находящийся в Краматорске.

По данным корреспондента CNN, в здании спецслужб, которое, как заявил министр внутренних дел, было освобождено, нет военных, как нет их и в телебашне. «Еще вчера мы видели там украинские БТР. Но потом они покинули это место из-за столкновений в соседнем городе», - рассказал Ник Пейтон Уолш.

Он отметил, что в центре города стоят сгоревшие автобусы, в здании местной администрации еще заметны пророссийские активисты. Несмотря на заявления министра внутренних дел страны о том, что армия вошла в город и очистила его от «террористов», как в хунте именуют протестующих, признаков присутствия укроармии не видно, а виден лишь ущерб, нанесенный столкновениями последних суток.

Ранее один из командиров самообороны Донбасса Мирослав Руденко сообщил, что в ночь на 4 мая ополченцы Донецкой области вернули контроль над четырьмя населенными пунктами, которые ранее заняли украинские военные, в том числе над Краматорском.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    5 мая 2014 07:08
    кому что и где этот корреспондент сообщил???
    захожу на сайт CNN: гав-гав-гав, РОссия поддерживает сепаратистов, санкции, российский след.....
    1. platitsyn70
      +29
      5 мая 2014 07:19
      киев лихорадочно ищет оправдание за убийства в ОДЕССЕ,КРАМАТОРСКЕ,АДРЕЕВКЕ за убийство мирных жителей,безоружных которые защищали свой дом свою землю,не будет оправдание киевской хунте, есть только одно справедливое возмездие смерть киевской хунте.
      1. +12
        5 мая 2014 07:33
        Цитата: platitsyn70
        киев лихорадочно ищет оправдание за убийства в ОДЕССЕ,КРАМАТОРСКЕ,АДРЕЕВКЕ за убийство мирных жителей,безоружных которые защищали свой дом свою землю,не будет оправдание киевской хунте, есть только одно справедливое возмездие смерть киевской хунте.

        А относительно хунтовых информационных вбросов... - Геббельс в гробу вертится - Турчинову завидует!
        1. jjj
          +7
          5 мая 2014 12:45
          По информации наблюдается следующая картина. С утра - победные реляции с украинской стороны. Середина дня - репортажи с места событий. Вечер - оказывается хунта никаких побед и не имела и везде бита. И так каждые сутки. Вывод - утренние новости обычно недостоверны. Правда прорисовывается только к вечеру.
          Второй аспект. Хунта скрывает реальные потери в своей живой силе. Не указываются умершие по дороге в госпитали или находящиеся там. Можно сделать вывод, что огонь ополченцев на самом деле результативнее. А хунта убивает, в основном, безоружных людей, не входящих в силы сопротивления
      2. avg
        +2
        5 мая 2014 12:08
        Цитата: platitsyn70
        киев лихорадочно ищет оправдание за убийства в ОДЕССЕ,КРАМАТОРСКЕ,АДРЕЕВКЕ

        В Киеве, похоже, настолько тупые и во лжи погрязшие, что не чего, хоть немного вменяемого, придумать уже не могут.
        Приходится их западным спонсорам вертеться, но пространства для маневра все меньше, правда постепенно то тут, то там просачивается.
      3. +2
        5 мая 2014 15:56
        Цитата: platitsyn70
        киев лихорадочно ищет оправдание за убийства в ОДЕССЕ,КРАМАТОРСКЕ,АДРЕЕВКЕ за убийство мирных жителей,безоружных которые защищали свой дом свою землю,не будет оправдание киевской хунте, есть только одно справедливое возмездие смерть киевской хунте.

        Бандерлоги никогда не будут славянам братьями. Эти убийы вместе со своими црушниками должны сидеть на колу. Устроить Хатынь в Одессе и постоянно убивать граждан страны на Юго востоке, до каких пор мир будет взирать на их зверства.
        1. +2
          5 мая 2014 18:23
          только не домой,а в гроб.поймали с оружием,поговорили и к стенке.только так.
        2. lg41
          0
          5 мая 2014 20:21
          Бандерлоги - это не украинцы (славяне), а галлы (кельты). Да они говорят на языке, похожем на украинский, но галичанская говирка только похожа на украинскую мову и не является основанием считать галлов украинцами. Генетическое различие между галлами и украинцами (славянами) игнорировать нельзя.
          Надо прежде всего нейтрализовать лидеров киевской хунты.
      4. 0
        5 мая 2014 16:43
        почему-то киев всегда лихорадочно находит объяснения и его слушают, а наши лениво отвечают и их мнение никого не интересует. Вот беда-то.А может нам тоже чего-нибудь агрессивное лихорадочно поискать
      5. +1
        5 мая 2014 17:49
        У киева есть шанс хоть как-то оправдаться за убийство мирных жителей,повеситьвсех следующих товарищей:трупчинова,яйценюха,тимошенко,фа

        рион,яроша и еще десятка три птиц поменьше"на майдане и провести выборы,а что по народному и правильно,думаю бабама и смердель не будут против.Запад украины отделить жесткой границей,они хотели в гейропу вот и пусть шагают,а тут им делать нечего.
    2. +12
      5 мая 2014 07:44
      Цитата: nod739
      кому что и где этот корреспондент сообщил???

      В офис CNN сообщил,а там его сообщение подредактировали и вы его прочитали ГАВ-ГАВ-ГАВ
    3. +3
      5 мая 2014 07:58
      Цитата: nod739
      кому что и где этот корреспондент сообщил???
      захожу на сайт CNN: гав-гав-гав, РОссия поддерживает сепаратистов, санкции, российский след.....


      А они личное письмо написали Обаме, в котором и высказали свое мнение. А для всеобщего употребления пишут, что заказано.
    4. +8
      5 мая 2014 08:17
      В городе все еще царит недовольство. И в какой-то степени, так сказать, он находится скорее под контролем пророссийских активистов и демонстрантов, но уж точно не под контролем киевских властей», - сообщил в эфире CNN корреспондент, находящийся в Краматорске.

      Ну и что он сообщил? Даже в этом репортаже говорится о ПРОРОССИЙСКИХ силах. Т.е. даже здесь обвиняют Россию в разжигании гражданской войны. Цензуру в США никто не отменял. НЕ будешь гавкать на Россию - хрен тебе, а не статья.
      1. 0
        5 мая 2014 22:06
        евроньюс смотрел на следующий день после трагедии в Одессе-в новостях вроде говорили вполне терпимо:"радикалы подожгли",а внизу в бегущей строке "pro-russian" во всех новостях с украины.
    5. Validator
      +7
      5 мая 2014 08:31
      Скоро CNN будет делать репортажи о зачистке армией ДНР Львова и Ужгорода от фашистов. И эти репортажи будут правдой
    6. Eugeniy_369k
      +1
      5 мая 2014 09:28
      Цитата: nod739
      кому что и где этот корреспондент сообщил???

      Кому-то может и сообщил,но цензура понимаешь...
      Тем более людям в Краматорске от этих сообщений не холодно не жарко.
      "Амерская собака лает, а караван идет"
    7. 120352
      +3
      5 мая 2014 11:03
      nod739
      Этот корреспондент Военному Обозрению всё сообщил. А мы и без него это знали. В CNN такую информацию никто не опубликует, иначе фирму перестанут финансировать. Там же "демократия" и "свобода слова", т.е., журналюги свободны демократично говорить всё, что от них хочет начальство. Но не больше! Почему? Потому что у них "свобода - осознанная необходимость".
    8. 0
      5 мая 2014 11:36
      Это он на месте сообщил,что бы спокойно уехать. А там у себя написал то что требует его начальство.Алгоритм действий стандартный.
  2. +15
    5 мая 2014 07:12
    Когда же эта кровавая клоунада закончится?И кто её остановит? Сил нет на это смотреть...........
    1. +6
      5 мая 2014 07:19
      Когда же эта кровавая клоунада закончится?И кто её остановит? Сил нет на это смотреть...........

      Остановить может только сплотившийся, объединившийся народ юго-востока и помощь России, пора бы уже, пора помочь братьям, почему запад плюет на договоренности и толкает свой нос, а мы смотрим на все это бездействуя, плевать на них, в любом случае, при любом раскладе, во всем будет виновата Россия, а прихвостни в лице Канады буду пуская слюни кивать головой, ломая шейные позвонки, поддакивать дерьмократам
    2. +13
      5 мая 2014 07:23
      Клоунада не закончится, хунта ждет кредиты от МВФ. первые 3 млрд поступит только тогда, когда хунта установит контроль над юго-востоком. Поэтому укропы устроили показуху с покатушками бронетехники туда и обратно. Надеются нае...ть дядюшку Сэма, а дядюшка Сэм один раз или два опростоволосился (5 млрд просрал), поэтому заметна активность американских СМИ на юго-востоке, которые опровергают "хорошие новости" от укропов. Американские СМИ на местах фактически являются проверяющими укропов, чтобы те не сжульничали.
      1. 0
        5 мая 2014 12:01
        В случае отделения юго-востока "легитимная киевская власть" должна будет как наследница власти отвечать уже не за 5 млрд.А гораздо больше и не только перед обамкой
      2. 0
        5 мая 2014 17:33
        Хунта, как исполнитель услуг делает вид что работу выполнила а заказчик принимая работу придирается, жмёт бабки.
    3. Горжусь Русью
      +12
      5 мая 2014 07:48
      Ruslan67 (4) RU Сегодня, 07:12
      Когда же эта кровавая клоунада закончится?И кто её остановит? Сил нет на это смотреть...........

      Смотреть действительно больно...у меня нет там родственников, но слезы наворачиваются на глаза и ком в горле от боли и обиды глядя на Одессу, Славянск, Краматорск да весь Юго-Восток, на то как амер.зкие кукловоды дергают за веревки Украину поставив у власти хунту где за доллары уже давно продана Родина и не осталось ничего человеческого. А почти вся Европейская руководящая код.ла потакает преступникам из вашингтонского госдепа, которые идут любыми средствами к своей цели гегемонии и признания их мирового господства. Когда же этому придет конец??? Есть же Бог на свете! Почему допускается это все? Почему в 21-м веке в цивилизованном мире совершаются такие бесчинства и жестокость и где же заслуженное возмездие всем этим нацистам, фашистам, бендеровцам всяким радикалам и ультрас всей этой шакалиной своре???
    4. +1
      5 мая 2014 08:50
      Эта "клоунада" только начинается. Радикалы на Украине показали, что будет с теми, кто несогласен с новыми властями и не сможет защитить себя. Насчет того, кто остановит - вот тут большой вопрос.
    5. +4
      5 мая 2014 09:26
      Много моих знакомых уехали на Юго-Восток Украины. Они работали на Урале, но являются гражданами Украины. Вот сказали будут воевать против нацистов. Пятеро. Сказали, что проберутся не через пропускные пункты, а купят оружие и пройдут через границу.
      1. +1
        5 мая 2014 09:41
        ....Оружием бы им подсобить: РПГ,стрелковое, да немного "Игл"....Вот тогда было б гут...
    6. +4
      5 мая 2014 09:51
      Цитата: Ruslan67
      Когда же эта кровавая клоунада закончится?И кто её остановит? Сил нет на это смотреть...........

      Наступит час.Когда-то другие фашисты считали Донбасс покорённым.

      А закончилось:
      1. +2
        5 мая 2014 11:56
        О давно искал это фото. Собственность Круппа. Спасибо. Сей час очень оно актуальное
        1. jjj
          +2
          5 мая 2014 12:48
          Актуальность еще в том, что в Германии начинают открывать угольные шахты. Украинские же, чтобы не мешали со своими конкурентными преимуществами, предписано закрыть. Киев на это согласился, кстати
    7. 0
      5 мая 2014 16:37
      Цитата: Ruslan67
      Когда же эта кровавая клоунада закончится?И кто её остановит? Сил нет на это смотреть...........

      Когда мы станем помогать народу в зачистке славянских земель от бандерлогов и црушников.
  3. +6
    5 мая 2014 07:13
    Я рыдаль.Вот это укроармия. каратели, способные воевать только со стариками и безоружными. А если написано серьезно, и появится в новостях CNN, то станет понятно, что хозяева своих беспомощных подручных скоро сольют. ничего личного, просто политик двуличный.... angry
  4. +3
    5 мая 2014 07:22
    Кто это сообщение видел? Никто. Поэтому оно ни о чём. Пшик.
    1. +2
      5 мая 2014 07:45
      Согласен, пшик. После 11 сентября у америкосов появился закон: любая инфа перед выходом в люди проверяется Госдепом. Так, что это только для того, что бы быть в курсе избранным, а не для всех.
      1. 0
        5 мая 2014 08:11
        Цитата: klaus16
        Согласен, пшик. После 11 сентября у америкосов появился закон: любая инфа перед выходом в люди проверяется Госдепом. Так, что это только для того, что бы быть в курсе избранным, а не для всех.

        значит это сообщение для избранных от CNN для читателей ВО ????
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      5 мая 2014 09:25
      Вот оригинальный ролик:
      http://russian.rt.com/inotv/2014-05-03/CNN-Ukrainskoj-armii-tak-i

      Вот еще французский взгляд:
      http://russian.rt.com/inotv/2014-05-04/Francuzskim-reporteram-pokazali-istinnoe-
      lico

      Вот оригинальная статья Нью Йорк Таймс:
      http://www.nytimes.com/2014/05/04/world/europe/behind-the-masks-in-ukraine-many-
      faces-of-rebellion.html?hpw&rref=world&_r=1
  5. +11
    5 мая 2014 07:31
    В городах Юго-Востока Украины на самом деле находятся несколько корреспондентов зарубежных СМИ, и это уже хорошо. Конечно не все будут объективно передавать информацию, но что зарубежные СМИ сдвинулись с мертвой точки "жесткого обвинения России в деэскалации ситуации на Украине" это уже хорошо. Хотя конечно многие репортажи мы не увидим на каналах зарубежных СМИ, но что количество дезинформации уменьшается это факт, многие каналы уже перешли на термин "повстанцы" и "ополчение", вместо ранее озвученных "пророссийские" а это тоже важно.
  6. johnsnz
    +3
    5 мая 2014 07:37
    Хунта майданутая! Руки прочь от мирных граждан!!!!!
  7. 0
    5 мая 2014 07:38
    Цитата: Ruslan67
    Когда же эта кровавая клоунада закончится?И кто её остановит? Сил нет на это смотреть...........

    максимально эффективный стоп клоунаде могла бы привезти танковая армия- ждемс!
    1. +7
      5 мая 2014 08:25
      Я раньше так думал, теперь не думаю! Вот что их остановит:

      http://rusvesna.su/news/1399211987 Формируются батальоны добровольцев для отправки на Юго-Восток Украины
      Бывшие солдаты спецподразделений вооруженных сил России не желают смотреть, как гибнет от беспредела братский народ. Многих с Украиной соединяют родственные связи, для кого-то она является малой Родиной.

      А ПАРАЛЕЛЬНО ВОТ ЧТО:
      ФСБ НАЧИНАЕТ ОХОТУ НА НАЦИСТОВ
      http://politobzor.net/show-20278-fsb-obyavilo-ohotu-na-ukrainskih-fashistov.html
      -
      Федеральная служба безопасности Российской Федерации просит о содействии в сборе персональных данных граждан Украины уличенных в деяниях нарушающих законодательство Украинского государства.
      Типа собираем данные, чтобы они в РОссию не приехали. Надеюсь на самом деле эти действия ФСБ напрямую связаны с сообщением выше! Будут гадов по одному.. . наказывать.
      1. 0
        5 мая 2014 12:12
        Вызывает гордость ,что там работают творческие личности.В.В. сказал "ЗАМОЧИТЬ"так все по разному к Аллаху отправились.Практически ,каждому выбрали свой путь.Кто отравился, кто из бункера ,кто из зоны.Пути неисповедимы...
      2. 0
        5 мая 2014 19:43
        Еще союз ветеранов ВДВ Южной Осетии объявили призыв о помощи Юго-Востоку Украины и напомнить ПСам о том как они воевали против Южной Осетии на стороне Грузии.
        http://warfiles.ru/show-54978-desantniki-yuzhnoy-osetii-obyavili-nabor-dobrovolc
        %20%20ev-dlya-otpravki-v-ukrainu.htmll
  8. Сталкер
    +7
    5 мая 2014 07:38
    Киевские власти заявили, что спецоперация в Краматорске прошла успешно и город «освобожден от пророссийских ополченцев»,

    Ну тык что-то " спонсорам " ( у которых на ушах много " лапши " поместится ) впаривать надо ведь , а то кубышку с баблом отнимут....

    А это типичный вояка правосек... Это таким орут " хероям слава " ??? wassat laughing
  9. +2
    5 мая 2014 07:41
    Хорошая победа, развалить, разозлить и смыться, пока не наваляли, ну или смыться после того, как наваляли.
  10. Комментарий был удален.
  11. I_VOIN_I
    0
    5 мая 2014 07:47
    Хорошие новости повышают настроение) А в целом при публикации материала, прошу ссылаться на первоисточник.
  12. +1
    5 мая 2014 07:51
    Молодцы ребята!
    Рад, за всех и каждого, кто там сейчас.
    Говорят взяли под контроль пропускной пункт на границе?
    Если так п.п.ц хунте скорый...ща понесется, только дай волюшки!
    1. 0
      5 мая 2014 09:55
      может и воду в Крым пустят
  13. +2
    5 мая 2014 07:56
    Такое впечатление, что хунтята на компах в стрелялки играют. ПОД КАЙФОМ! Ширнулся, торкнуло и понеслось - небо розовое, трава синяя, деревья оранжевые, вчера взято три города, сегодня ещё два, "сепаратисты" зачищены и далее в том же духе. А жители захваченных и зачищенных городов даже не подозревают о том, что они уже "убиты" wassat
    Игры "разума" порождают чудовищ...
  14. dimarm74
    +2
    5 мая 2014 07:58
    Задача №1 продержаться и провести референдум 11 мая. Войска будут только по итогам референдума. Раньше ждать даже смысла нет никакого.
  15. +3
    5 мая 2014 08:10
    Киевские национальные гвардейцы используют тактику батьки Махно,наскочили,постреляли,пограбили,собрали жратву,отошли,пора руководителям не зависимых республик прекратить ставить на блок посты без оружных людей,надо сразу отбивать охотку лезть в города,хватит понапрасну терять людей,пора понять,что кровь людская не водица.
  16. +1
    5 мая 2014 08:44
    Хорошо, что хоть кто=то из западных корреспондентов правду говорит, а то Европа и США утонули во лжи.
    1. 0
      8 мая 2014 08:18
      Хочу добавить к Вашим словам то,что осознание бесперспективности и безумства сотворенного на Украине спецслужбами США и НАТО осознают и ветераны американской разведки! В своем обращении к Бараку Обаме они без всяких экивоков прямо говорят об ответственности конкретных лиц в госаппарате США:конкретно о некомпетентности и даже неумном поведении таких персонажей как Джон Керри и Виктория Нуланд,возлагают на них вину за все происходящее на Украине! Только не видно вменяемой реакции от нынешнего хозяина Белого Дома и похоже он не осознает о том какой ущерб репутации своей стране он нанес введением санкций против России , в попытках переложить ответственность с "больной головы на здоровую"!Похоже украинские события станут закатом политических карьер таких западных политиков как Обама ,Меркель,Олланд и иже с ними!
  17. +4
    5 мая 2014 09:03
    Внимание-на территории Донецкой и Луганской республик находятся хорватские наемники выдающие себя за сербских кореспондентов .обеспечивают логистику снайперам и диверсантам.вооружены и очень опасны-усташи прошедшие войну в Боснии.основное оружие скрывают в бамперах.подкрыльных нишах или поддоне зафиксированном за дно машины.СЕРБСКИХ ДОБРОВОЛЬЦЕВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ НЕТ НА ТЕРРИТОРИИ СВОБОДНЫХ РЕСПУБЛИК
  18. 0
    5 мая 2014 09:19
    Пора дикому западу и госдепу образумиться,не то будет поздно реалии воспринимать....
  19. +4
    5 мая 2014 09:54
    Лично меня бесит слово "пророссийский". Какой нахрен , если в жилах течет кровь предков,которые на танки бросались и по две смены в тылу у станков стояли ! РУССКИЕ-СЛАВЯНЕ МЫ !!!
    Дерибан запад между нами устроить хочет, англосаксы - уро.ы. Задорнов видать прав.
  20. +1
    5 мая 2014 10:02
    Цитата: Bob0859
    Хорошо, что хоть кто=то из западных корреспондентов правду говорит, а то Европа и США утонули во лжи.

    Вот только там этого не видят ,и не слышат,просто даже не хотят. Им дай бейсбольную биту,гамбургер,машину с коробкой автомат,кредит на 20 лет,фильм про капитана Америка..и усе..Сиди тихо- жуй попкорн.
  21. 0
    5 мая 2014 10:18
    Есть и в CNN нормальные корреспонденты оказывается, которые могут рассказывать правду. А победа всё равно будет за народом, однозначно.
  22. alan_07
    0
    5 мая 2014 11:28
    Жду не дождусь увидеть момент, как эта мразь продажная будет бежать на запад Украины, при виде неизвестных, злых и профессиональных людей, с проросийским настроением. Думаю чуток быстрее чем бежали 08.08.08 или чем Х.Болт.
    Душа болит реально, даже смотреть не могу новости, как женщины и старики плачут, хотя в жизни повидал намного страшнее вещи.
  23. Polarfox
    +2
    5 мая 2014 12:12
    Я рассказывала о политиках редакций. Журналисту мало быть порядочным человеком, надо ещё иметь влияние для продавливаниям своих статей, идущих вразрез с политикой редакции. Поэтому не факт, что информацию военного репортёра из CNN обнарудуют в том виде, в каком он её даст. Такие дела.

    Вот, порылась в сети. Это Ник Пейтон Уолш, корреспондент CNN на Украине, передавший информацию.
    А это его сообщения:
    http://russian.rt.com/inotv/2014-05-04/CNN-Ukrainskoj-armii-tak-i
    http://russian.rt.com/inotv/2014-05-02/Nik-Uolsh-pro-zhivoj-shhit
    http://russian.rt.com/article/30511
    Это о нём:
    http://inosmi.ru/books/20060809/229302.html
    Я считаю его порядочным человеком. Во всяком случае, он давно работает в России и не поливает её грязью, стараясь следовать правде.
  24. 0
    5 мая 2014 12:21
    Побольше бы таких корреспондентов. Пусть описывает как "Пророссийские", лишь бы больше информации шло западному обывателю. Слезы баб и стариков говорят сами за себя лучше всяких слов. Угрюмые мужики, занимающиеся чисткой оружия или парни в форме с георгиевскими ленточками - тоже значимый показатель. Обыватель сам по себе не глуп, его таким делают СМИ, происходит массовое зомбирование когда талдычат об одном и том же. А такие как Ник Пейтон Уолш разбавляют по мере сил и возможностей ту кучу грязи, которую выливают на народ Славянска, Краматорска, Одессы.
  25. +1
    5 мая 2014 14:04
    РЕБЯТА, ПРИСОЕДИНЯЙТИСЯ !!!!!........

    Совет Безопасности ООН: Ввести миротворческие войска России на Юго-Восток Украины

    Естественно ввод миротворцев РФ возможен лишь по приказу верховного главнокомандующего ВС РФ. Контингент из любой другой страны народ Юго-Востока не примет! Доверие есть лишь к армии России! Возможно мы ничего не добьемся,даже скорее всего,но пусть все знают что такое мнение есть и оно пользуется поддержкой народа!
    http://www.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_v
    oyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?thkRuhb
    1. 0
      8 мая 2014 08:30
      Если и вводим миротворческие силы на Украину , только под флагом ОДКБ и конечно уведомив Совбез ООН.
  26. +1
    5 мая 2014 14:33
    Фейковая армия - фейковая страна !!!!!!! Одесса показала , что это за выросло в Украине!!!!
  27. +1
    5 мая 2014 14:54
    ПСы только с безоружными, да женщинами воевать горазды, а как получают по мусалам-мочат штанцы и "в путь"
  28. 0
    5 мая 2014 17:08
    Протыкать колёса БТРам выгонять оттуда всех гомосеков..
  29. Polarfox
    0
    5 мая 2014 17:13
    Цитата: Корсар0304
    Пусть описывает как "Пророссийские"

    "Пророссийские" - нормальный термин. Он означает не то, что из России, а то, что люди импонируют России. Я, к примеру, живу в Казахстане (пока, готовлюсь переезжать в Россию). Я не скрываю того, что я пророссийски настроенный журналист. И более того, сама об этом сообщаю всюду, где это уместно. Так что, с термином всё нормально.

    Однако хотела сказать не это, шахтёры включились в борьбу:
    http://novorus.info/news/events/15835-shahtery-enakieva-vyshli-na-bessrochnyy-mi
    ting.html
    http://novorus.info/news/events/15836-v-luganskoy-oblasti-gornyaki-iz-7-shaht-za
    nyali-pozicii-na-blokpostah.html
    Честь и слава ребятам!
  30. 0
    5 мая 2014 19:26
    ВНИМАНИЕ!!!
    Обращение стримеров «ANNA NEWS»!!!
    Просьба сделать максимальный репост!!!
    http://www.youtube.com/watch?list=UU0-BJmmq9v7sDwoEM5Xao8Q&v=9WFewBWT-Tk&feature
    =player_embedded
  31. +6
    5 мая 2014 20:35
    «Киев делает вид, что здесь все под контролем. Но это не соответствует тому, что мы видим на месте событий», - сообщил в эфире CNN корреспондент, находящийся в Краматорске, сообщает RT.
    Сколько бы хунта не лгала - правда все равно выплывает наружу. И сколько бы бандерлоги не виляли задом перед янками и гейропой - все равно в итоге всем им придет бесславный конец
    1. 0
      8 мая 2014 08:35
      Все верно,но есть одно НО : если Вы не забыли кто принял на своей территории самых кровавых карателей из ОУН и УПА типа Ивана Деменюка,Бандеры и т. д. и т.п.? Вот на что надеются нынешние палачи украинского народа!
  32. 0
    5 мая 2014 21:03
    Глядя на все воинские перемещения на Украине фильм "Сватьба в Малиновке" воспринимается как документальный. Было бы смешно, если не было так грустно. Но мы верим и знаем, что сейчас тоже все закончится как надо. А подлецы, негодяи и душегубы ответят перед своим народом.
  33. 0
    9 мая 2014 00:58
    Жаль, что америкосы этого журналюгу не посмотрят. А если посмотрят, то не услышат. А если услышат, то проигнорируют или переиначат. Не важно. Чем продолжать поносить "укровермахт", лучше сожгите парочку флажков на фоне знаков въезда в город и выложите в тубусе. А лучше перед камерами этих журналюг.
  34. 0
    9 мая 2014 00:59
    И в конце мы закончим на площадях Новороссии так:
    1. 0
      9 мая 2014 01:01
      Кто повнимательнее, заметит на заднем фоне до куда дойдёт граница Новороссии.