Референдум на юго-востоке Украины решили не откладывать

49
Референдум на юго-востоке Украины решили не откладывать


Юго-восток Украины готовится к референдуму. Киев отверг призыв Москвы остановить насилие и отказался прекратить карательную операцию. Решение Юго-Востока было примерно таким: если Киев не отводит войска, то референдум не переносится. В Донецке, у здания областной администрации, прошел митинг, участники которого призвали всех жителей Донбасса 11 мая прийти на участки и высказать свое мнение о статусе региона. То же наблюдалось и на народном сходе в Луганске.

К зданиям СБУ и обладминистрации, контролируемым ополченцами, люди приходят с одним вопросом — "Будет ли референдум?". Новость о рекомендации Владимира Путина перенести голосование на более поздний срок самая обсуждаемая на юго-востоке. И ответы на свои вопросы луганчане получили спустя меньше суток после заявления российского президента.

"Народные громады постановили: референдум проведем, как и планировалось 11 мая", — констатировал пресс-секретарь Армии юго-востока Василий Никитин.

Еще накануне в командовании Армии юго-востока заявили, что не вправе самостоятельно переносить референдум. Его инициировал народ, а, значит, и решение должны принимать луганчане. И к решению подтолкнул Киев, откуда снова прозвучали заявления о том, что операция против юго-востока будет продолжена, независимо от того, будут ли переносить референдум или нет. На этом фоне депутаты лишь оформили волю жителей области. Народные громады приняли решение после того, как говорили с людьми всю ночь.

В Донецке решение о судьбе референдума ждали не меньше. Провести его в ближайшие выходные еще сложнее, чем в Луганской области. В Славянске и Мариуполе, которые сейчас, по сути, находятся в блокаде, голосовать, похоже, придется под обстрелом. Но ждать, когда самопровозглашенные киевские власти снимут осаду, можно бесконечно, а к избирательным урнам люди готовы идти и под огнем.

"Владимир Путин ищет пути, ищет варианты выхода из ситуации, — отмечает сопредседатель народного совета Донецкой народной республики Андрей Пургин. — Мы ему за это благодарны. Но мы лишь, как заявляли раньше, являемся рупором народа".

Решение о том, чтобы не откладывать референдум, луганские и донецкие активисты самообороны приняли не сговариваясь. Слишком много усилий жители этих регионов приложили для того, чтобы дать понять самопровозглашенной киевской власти, что считаться с мнением юго-востока придется. Сегодня это доказывают те, кто взял в руки оружие.

В воскресенье свое слово скажут миллионы людей со всего Донбасса. "Сегодня перешел на сторону управления республики очередной БТР, — сообщил Андрей Пургин. — На нем моментально жители написали слово "референдум" и установили флаг Донецкой народной республики".

Ставленники Евромайдана стягивают на юго-восток все новые и новые войсковые подразделения из радикалов всей мастей и тяжелую бронетехнику. Люди уверены, что о компромиссе Киев точно не думает, а потому перенос даты референдума может воспринять лишь как слабость Донецкой республики. И если так, то завтра карательные отряды Нацгвардии войдут в дома активистов.

"Референдум наш делается руками простых людей, — говорит председатель ЦИК Донецкой народной республики Роман Лягин. — На самом деле мы не оплачиваем труд членов участковых избирательных территориальных комиссий. Но занимаются организацией его опытные специалисты. Референдум должен соответствовать всем европейским и мировым нормам и стандартам. Мы, безусловно, к этому идем".

Что будет после референдума — спрогнозировать невозможно. Но жители юго-востока уверены: голосование поможет защитить их законные права.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    9 мая 2014 06:45
    Проводить и когда проводить решать не за границами а внутри них. Решил народ проводить 11 мая, значит наша задача поддержать.
    1. +11
      9 мая 2014 09:09
      Играть в политические игры с народом НЕЛЬЗЯ!
      Назначили референдум, киевская хунта не идет на переговоры, значит нужно обязательно проводить референдум.
      И тут призыв Путина к отсрочке референдума, не имеет никого значения. Путин рассматривает ситуацию с учетом ослабления угроз для России. А решает народ Донбасса, народ связывает с референдумом надежду на свободу от бандеровцев, свободу для русского народа всей Новороссии от ужасов нацизма бандеровцев.
      1. 0
        9 мая 2014 17:39
        Цитата: vladimirZ
        И тут призыв Путина к отсрочке референдума, не имеет никого значения.
        Игнорировать мнение Путина не стоило бы, ведь все надежды на выживание у юго-востока связаны с Россией, с Путиным!
    2. +8
      9 мая 2014 09:43
      Советую послушать комментарий Соловьева по поводу предложения Путина.

    3. +3
      9 мая 2014 11:25
      просто тогда (после референдума) надо спросить украинец что их войска делают на чужой территории
      1. 0
        9 мая 2014 17:37
        Цитата: ланс
        просто тогда (после референдума) надо спросить украинец что их войска делают на чужой территории
        Вы о чём? Какая чужая территория? ВЫ хотя бы поинтересовались вопросом, прежде чем комментировать. Референдум не ставит вопрос о выходе из состава Украины!
        1. +1
          9 мая 2014 19:54
          В местном отделении движения Юго-Восток говорят, что еще не готовы
          В Харькове не будет референдума-опроса по вопросу федерализации 11 мая, заявил член координационного совета движения "Юго-Восток" Юрий Апухтин.
          Напомним, ранее в "Донецкой республике" отказались переносить референдум 11 мая.
          "Мы реально не готовы провести референдум 11 мая. Мы не согласовали вопросы, которые будут общие для Харькова, Луганска и Донецка, К сожалению, разошлись (в формулировках - ИФ). Поэтому приняли решение 11-го не проводить референдум", - объяснил Апухтин журналистам в пятницу.
          Как сообщалось, ранее Апухтин заявлял о намерении провести в Харькове референдум 11 мая, в один день с Донецком и Луганском. По его словам, на референдум планировалось вынести вопросы о федерализации Украины, о создании Юго-Восточной автономии и государственном статусе русского языка, и проводить его в форме опроса "на улицах и площадях города".

          Ну и какая тут федерализация, если налицо раскол страны! Говорить о федерализации нужно после полного уничтожения фашисткой хунты.
        2. +1
          9 мая 2014 22:40
          Цитата: Homo
          Вы о чём? Какая чужая территория? ВЫ хотя бы поинтересовались вопросом, прежде чем комментировать. Референдум не ставит вопрос о выходе из состава Украины!

          Независимая от Киевской хунты, значит полностью выйти из состава государства уничтожающего свой народ.
    4. +1
      9 мая 2014 22:37
      Цитата: Татарус
      Проводить и когда проводить решать не за границами а внутри них. Решил народ проводить 11 мая, значит наша задача поддержать.

      Провести и отсоединиться от убийц своего же народа. Новороссия с божьей и нашей помощью выстоит в этом тяжком испытании.
    5. +2
      9 мая 2014 23:08
      Я тоже так считаю. Зачем Донецкой Народной Республике слушать что говорят в соседних России и Украине в такой судьбоносный момент?
  2. +5
    9 мая 2014 06:47
    Боюсь во время референдума много крови будет,не зря ВВП предложил отложить его.
    1. +10
      9 мая 2014 06:50
      Палка о двух концах:
      1. Можно подготовиться лучше. Это факт. Не во всех малых городках и селах к нему готовы. Есть места где будут бойкотировать местные власти, служащие Киеву.
      2. Есть вероятность, что позже голосовать будет негде и некому.
      1. 0
        9 мая 2014 06:54
        Вот и сказали им чтобы ждали,все неспроста.Народ на эмоциях,я понимаю их,ВВП что то готовит,не зря же он это отметил в СМИ.
    2. avt
      +1
      9 мая 2014 08:38
      Цитата: regin
      Боюсь во время референдума много крови будет,не зря ВВП предложил отложить его.

      А если бы и отложили , то тут же бы бандерлоги заверещали что все там наемники Путина из России и кровь по любому бы лить стали .Вот на мой взгляд референдум конечно надо было бы поплотней к 25 мая подтянуть - труднее было бы бандерлогам гадить перед их ,,президентскими " выборами , но это чисто технический момент , ничего принципиально не меняющий.
      1. 0
        9 мая 2014 10:08
        Цитата: avt
        А если бы и отложили , то тут же бы бандерлоги заверещали что все там наемники Путина из России и кровь по любому бы лить стали .Вот на мой взгляд референдум конечно надо было бы поплотней к 25 мая подтянуть - труднее было бы бандерлогам гадить перед их ,,президентскими " выборами , но это чисто технический момент , ничего принципиально не меняющий.

        Я тоже думаю на 18 мая нужно было, но уж больно много войск стянули и уже пробывали брать штурмом города.
  3. +9
    9 мая 2014 06:57
    С одной стороны, чем быстрее будет проведен нреферендум и будет выражена воля народа - это хорошо. У новой власти, если по итогам признают республику, будут развязаны руки. С другой - боюсь, что крови много будет. Не дадут хунтята провести его спокойно. Для них это как нож в сердце. Будут пытаться всеми способами сорвать, а если пройдет, то без вопросов начнут орать, что незаконно провели. Какая власть - такие и заявления.
    1. +1
      9 мая 2014 17:44
      Цитата: major071
      ...и будет выражена воля народа - это хорошо.
      А Вы не рассматриваете вариант что большинство народа на юго-востоке не поддержат референдум (ведь сейчас протестуют всего 10% населения)! Тогда станет ясно что Донецкая республика фикция и все действия Путина оправданы.
  4. +3
    9 мая 2014 07:01
    В любом случае после референдума Украина будет другой. В случае отделения пенсии могут исчезнуть или почти исчезнуть. Почти весь бюджет делает Юго- Восток. И властители -кровопийцы это очень хорошо знают. Ну а западники работают в абсолютном большинстве на Неметчине. Налогов они в казну не платят, или почти не платят!!! Ну и на кой ляд Юго - Востоку содержать тех , кто в бюджет гроша не дает. Вот откуда ветер -то дует.
  5. +3
    9 мая 2014 07:02
    Цитата: major071
    С другой - боюсь, что крови много будет.


    Наибольшее количество крови было пролито в истории за СВОБОДУ И МИР. Так что крови не избежать. Обнадеживают решимость народа и слова о защите из Кремля.
    1. +3
      9 мая 2014 07:12
      Цитата: Татарус
      было пролито в истории за СВОБОДУ И МИР

      Согласен,но сейчас не то время,новости узнаются быстро все все видят.Это же не банановая республика.Кровь вообще не должна проливаться.
    2. +10
      9 мая 2014 07:22
      Павел, приветствую Вас! hi
      Я все понимаю, побед без крови не бывает. И чем труднее победа, тем больше крови. Но как же все таки не хочется, что бы она проливалась.
  6. v.karewik
    +1
    9 мая 2014 07:24
    Переносить нельзя -проведение только на пользу майдану. Меня удивляет беззубость ополченцев. Надо создавать группы в

    Составе двух-трех бойцов и из асадуничтожать бендеровцев. Ведь от них пощады не будет.Жаль что возраст и здоровье не

    Позволяют. Принять. Личное. участие в их. Уничтожении.
    1. +2
      9 мая 2014 07:52
      Бандерлогов напугать как следует надо,они моментально сбегут на запад и с умным видом будут драить толчки всей европе.они же ссыкуны подлые.
  7. ReifA
    +3
    9 мая 2014 07:51
    ВВП показал что он не управляет ими, в отличие от управления со стороны США Киевом.
  8. 4309708
    -25
    9 мая 2014 08:00
    хочеться только спросить вы находясь в России в лутьшем случае сидя за бутылкой пива , наслушавшись ПутинскоГеббельсовской пропаганды по купленным каналам ТВ знаете чо на самом деле происходит??? Не знаете!!! , Простому обывателю из какой нибуть провинции запудрить мозги это проще прощего , сказать про оголтелую банду каких нибуть головорезов, и он поверит . Нету на Украине никаких бандеровцев, есть Граждане которые защищают свой народ от сепаратистов ЗЕКОВ которым ВАШ Путин роздал через Ваши же спецслужбы оружие , которые будоражат мирное население Юговостока Украины !!! Читайте историю так как Путин начинал и Гитлер с аннексии Чехословакии с лозунгом "на защиту мирых немцев которых притесняют зверюги чехи" проснитесь опомнитесь пока еще не поздно!Ваш Путин толкает одурманеный Рссийский народ к войне , а я в отличие от вас живу на Украине , русский язык являеться вторым моим родным языком . и никто Ни во Львове ни во Франковске ни в Тернополе ни разу меня ни упрекнул за разговор нас русском языке , а вы говорите о каких то притесненях , Проснитесь пока не поздно
    1. +10
      9 мая 2014 08:07
      4309708 Проснитесь пока не поздно

      Ты откуда вылупился обамовский фашист ..неужели ты думаешь что преступления твоих подельников-фашистов правосеков в ОДЕССЕ останутся безнаказанными....такие как ты и твои нацисты полностью оправдывают свое гебельсовское имя .
      Запомни что такие кровавые фашисты как ты пришедшие к власти на УКРАИНЕ свергнув законного президента всегда будут врагами нашего народа .
      За цифрами ты прячешь свое поганное имя и боишься ПРАВДЫ .

      За ОДЕССКУЮ ХАТЫНЬ ГАДЫ ОТВЕТИТЕ.
    2. +6
      9 мая 2014 08:08
      Так ты гражданин Украины или кто?Так на востоке убивают твоих же сограждан,и ты сидишь спокойно на это смотришь.Так ты не патриот своей страны,ты просто очередной тролль и отморозок.У вас то по телевизору мультики показывают.
      1. +5
        9 мая 2014 08:50
        Цитата: 4309708
        ни разу меня ни упрекнул за разговор нас русском языке

        Что-то данный гражданин мне напоминает "дочь офицера", до присоединения Крыма. В сети где то мелькнула информация о самоорганизации адекватных украинцев против хунтят. Это был бы оптимальный вариант, для России и для русских. Да и для Украины. Конечно для них это главное, но такова уж история, зачастую мы плоть от плоти друг друга. Нынешняя же власть во главе с Трупчиновым заведут её в никуда.
    3. +2
      9 мая 2014 08:41
      ой, баран....
    4. +2
      9 мая 2014 09:06
      Цитата: 4309708
      Проснитесь пока не поздно


      Голимый тролль. Терпежа не хватило, рано выскочил.
    5. +3
      9 мая 2014 09:25
      Цитата: 4309708
      Нету на Украине никаких бандеровцев

      belay
      И никогда не было???
      Цитата: 4309708
      Читайте историю
      stop Нет уж спасибо. Свою историю читайте сами. yes В отличии от вас мне психическое здоровье дорого.
      Цитата: 4309708
      одурманеный Рссийский народ
      -пять баллов.
      Цитата: 4309708
      Проснитесь пока не поздно
      -смелый рецепт, особенно если учесть то, ччто он исходит от зомби.
    6. +2
      9 мая 2014 10:20
      Цитата: 4309708
      хочеться только спросить вы находясь в России в лутьшем случае сидя за бутылкой пива , наслушавшись ПутинскоГеббельсовской пропаганды по купленным каналам ТВ знаете чо на самом деле происходит???
      Да...ну, что тут сказать человеку, который о России судит по украинскому "телебаченью"... Говорите в
      Цитата: 4309708
      в лутьшем случае сидя за бутылкой пива
      А в худшем? это у Вас "мозги забиты"... Людей "усугубляющих" предостаточно, что у нас, что у вас, но вот интересно, у нас страна развивается - что то строится, люди работают, сидя за бутылкой пива, этого не сделать, а вот "набравшись" пойти и "качать права" - это то пожалуйста...

    7. +2
      9 мая 2014 11:21
      ты сейчас о чем родной полукровка-о войсках украинец на юго-востоке или о одессе, или о харькове. родной, нас только готовят к защите русских и им сочувствующих на украине. и почитай историю второй мировой заново по первоисточникам (газетам того времени) и сравни. РФ в европу со своими войсками входит только как ОСВОБОДИТЕЛЬ. приведешь другой исторический пример тогда и поговорим. и не надо приводить пример с чехами- спроси у простых чехов сам как они сейчас относятся к русским и все поймешь историк.да у РФ достаточно вооружения что бы говорить с ами на равных когда они совсем "едут",но где за последнее время РФ применила войска- и что бы население именно этих стран это не привествовало?
    8. -1
      9 мая 2014 15:25
      отвали. хочу быть одурманеным
    9. 0
      9 мая 2014 21:54
      Мрази бэндеровские,ваши дни сочтены.
    10. 0
      9 мая 2014 22:48
      Цитата: 4309708
      4309708

      Окстись бандеровец. Сколько будете пить народную кровь. Не будет вам прощения ни на Земле ни на Небесах. И тролить у нас бесполезно.
  9. 4309708
    -14
    9 мая 2014 08:37
    Я правды не боялся и не боюсь , а правда она в том что был на Украине президент. окуживший себя олигархами, был и нету его ,Украинский народ не будет терпеть произвола .коррупции, и президентов будут убирать до те пор пока не станет жить лутьше , до тех пор будут революции и будут майданы ,А ваш Путлер ,у нас на Украине его так называют навешал вам лапши на уши возомнил себя царем , а вы тявкнуть боитесь как цуцыки сидите в будке , а тявкнуть боитесь . потому что по ушам сразу получите. так вот ваш царь воспользовавшись случаем решил оттяпать кусок Украины.Что для етого нужно , ну конечно. старый проверенный метод "РУССКИХ ПРИТЕСНЯЮТ "КАРАУЛ НАШИХ БЬЮТ" На этот крик на РУСИ обычно слетались все не разбираясь хто кого и когда бют,а потом и разбираться не надо потому что после боя руками не машут. а если еще дать ЗЕКАМ оружие чтобы они постреляли по кому нибуть , тотут уже и до ввода войск не далеко .Россияне не лезьте на УКРАИНу утонете в крови ,Приезжайте лутьше в гости туристами в гости , будем рады вам всегда
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        9 мая 2014 13:19
        сабля- ты супер точно сказал, коротко и ясно!!! извини за ТЫ, но тут мы все один за всех и все за одного!!! а на Украине все нацики на одного нормального.....Не будет порядка в стране, где пытаются рулить олигархи- бандиты из 90х и нацики- прикормыши матрасников.
        А в гости.... Мне и Крыма хватит- там спокойней как то.
        сабля-еще раз спасибо! drinks
        Всех с праздником! Слава нашим дедам- освободителям России и европы от фашизма и нацизма!!!
    2. +7
      9 мая 2014 08:55
      Так у вас те же олигархи у власти и остались... Только без президента ( с которым наверное надо было делиться). Начните перемены с себя, а то, чтобы не случилось ( дождь,снег, запор... и т. д.), у вас виноваты м*скали и лично Путин... И за газ заплатите все-таки...
    3. +2
      9 мая 2014 09:03
      4309708...ЭТО ты тявкаешь....и таких как ты всегда надо к ногтю придавливать .

      Хе хе правильно ПУТИН сделал что забрал РОССИЙСКИЙ КРЫМ домой, вам на расправу людей там никто не отдаст.

      Россияне не лезьте на УКРАИНу утонете в крови


      НЕ пужай ...нас мы пуганные..помнится один жеватель галстуков тоже говорил нечто подобное.

      Далее воевать с вами будут те люди у которых вы УБИЛИ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, У КОТОРЫХ ОТНЯЛИ РОДНОЙ ЯЗЫК,У КОТОРЫХ ХОТИТЕ ОТНЯТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ.

      Приезжайте лутьше в гости туристами в гости , будем рады вам всегда

      Хе хе а что КИЕВ уже отменил ЗАПРЕТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ границы российских мужчин от 16 до 60 лет??

      Трусливые шакалы вы если боитесь наших мужчин...и всегда ими останетесь.
    4. +5
      9 мая 2014 09:31
      Цитата: 4309708
      хочеться

      Цитата: 4309708
      каких нибуть

      Цитата: 4309708
      есть Граждане которые защищают свой народ от сепаратистов ЗЕКОВ которым ВАШ Путин роздал через Ваши же спецслужбы оружие , которые будоражат мирное население Юговостока Украины
      -надо над расстовлением запятых тебе поработать
      Цитата: 4309708
      являеться

      Цитата: 4309708
      лутьше

      Цитата: 4309708
      ни разу меня ни упрекнул за разговор нас русском языке
      В общем: зря тебя не упрекнули. Забудь русский язык, всё равно ты его не знаешь. Переходи на бандерложский.
    5. +5
      9 мая 2014 11:27
      Тебе уже твоя армия ответила -из 18 тыс солдат в Крыму 15 тыс перешли в нашу армию. Заметь не здались в плен ,не ушли в партизаны ,не ушли на Украину ,а перешли в Российскую армию. Другие армейцы отказываются стрелять в народ на Юго-Востоке ,тч вашим хунтерам пришлось правосеков вооружать.Даже альфа отказалась. По-моему это говорит обо всем. У меня товарищ служил в тигре [это полк спецназа вв Украины в Крыму] .Все его знакомые радовались присоединению к России. У меня 5 знакомых из Крыма -они радовались как дети и это я не по тв услышал ,а от них. Тч если хочешь слушать сказки про злого Саурона - Путина ради бога ,а если есть немного соображалки -подумай может армейцы не зря в своих не хотят стрелять. В инете есть все и как ваши нацгарды в людей стреляют и как отморозь людей сжигает в Одессе и тд. Я считаю такое прощать нельзя ну а ты решай как тебе совесть велит.
    6. SERGEY USSR
      +1
      9 мая 2014 11:54
      не сомневайся в бандеровской это точно а туристом после зачистки от фашисткой нечисти
    7. +2
      9 мая 2014 12:32
      Цитата: 4309708
      Я правды не боялся и не боюсь , а правда она в том что был на Украине президент. окуживший себя олигархами, был и нету его
      Это хорошо, что Вы такой СМЕЛЫЙ, значит сможете и увидеть тех - КТО СЕЙЧАС ПРИШЕЛ К ВЛАСТИ... Олигархи уже не окружают - они сами пришли к власти...или Коломойский , Тарута,а такие как Бугайчук и Аваков - они что из "пролетариев"?
      Цитата: 4309708
      .Россияне не лезьте на УКРАИНу утонете в крови
      Слушайте ХВАТИТ видеть во всех своих бедах "тень русского террориста", научитесь сначала общаться не силой оружия, а словами...нормально общаться, а не угрожать. А кто в чем утонет...так уж лучше в крови, чем как вы - в дерьме.
    8. 0
      9 мая 2014 15:28
      когда приедем на танке в гости заплачешь
  10. leo44
    +6
    9 мая 2014 08:38
    Всех с Днем великой Победы!!!
  11. -3
    9 мая 2014 09:58
    А кто такой вобще етот соловьев
  12. +2
    9 мая 2014 10:21
    С Богом ребята! Проводите референдум! Ваша воля-это Ваша правда!
  13. +1
    9 мая 2014 11:31
    Правильное решение.Лишь бы эти чуркобесы ничего не устроили.
  14. 0
    9 мая 2014 13:22
    Референдум будет весьма показателен в плане основных настроений Юго-Востока. Какой процент населения вообще поддерживает протесты? Если это 5-10% от численности, то нефиг нам в это ввязываться вообще. Так что пускай проводят. Путин предложил, его предложение рассмотрели и отклонили, все нормально.
  15. 0
    9 мая 2014 14:02
    Моё личное мнение. Если юго-восток насстоят на том, чтобы провести 11мая референдум (не смотря на предложения Путина) они докажут,что сами самостоятельно решат свои проблемы. ВВП сейчас не в ловком положении, и то ,что он внёс такое предложение, это обдуманный шаг. Я не ждал реакции российской власти на происходящий беспредел, но поймите это другое государство! И ещё до слез тронула меня фраза ветирана, защитника Крыма. Он сказал СПАСИБО! За то, что Крым наконец-то с Россией. Храни вас Бог ветераны, поклон Вам и простите, что сейчас ещё говорят о проблемах с жильем! Путину спасибо за поддержку ветеранов в прибалтийских республиках! С праздником, мирного неба над головой!!!
  16. cosmonavt
    0
    9 мая 2014 14:11
    С Днем Великой Победы нашего народа в ВОВ!
    Ветеранам низкий поклон за их жертву ради ЖИЗНИ на земле!
    Не укладывается в голове, какого масштаба нужна была жертва, чтобы жить 70 лет потом тихо и мирно.
    Жалко Украину и наш народ на этой земле. Сейчас им предстоит принести жертву, чтобы выжить. Против людей на Украине объявлена война или террор. Но не гласно. Чтобы люди не поняли, что американцы пришли их убивать. Они думают, что у них демократия, что они свергли неугодную власть. Почитайте историю. Поймите, что вы - руки, которыми загребают жар. Вам дозволяют делать только то, что в интересах ваших новых хозяев амеров. Потом, если вы не очнётесь, вас не будет. Дальше возьмутся за Россию. Мир земле вашей. Спаси Вас Господи и вразуми.
    P.S. первый революционер - дьявол.
  17. 0
    9 мая 2014 14:25
    это тот случай когда как говорится на месте виднее-если юго-восток решает не переносить референдум то на это есть свои причины.главное,чтоб поменьше было крови и смертей
  18. +1
    9 мая 2014 15:45
    Цитата: 4309708
    Проснитесь пока не поздно
    -усни спокойно,- вежливо вас просим....
  19. +3
    9 мая 2014 16:42
    В украинских сми-рефререндум назван-Территориальный опрос. Я не знаю, юридически Киев и Крымский не признает, и мировое сообщество не признает..
    То что Киев не признает-он уже не скрывая это говорит.
    а 4309708-это тоже мнение..мнение среднестатистического украинца с отключенным инетом(или нежеланием видеть другое) и с включенным зомбоящиком...где четко красиво и ловко дублируются сообщения--
    ..Путин,Сепаратисты, Террористы боевики....украинцы самые лучшие--помогают спасать одесситов, сжигаемых сепаратистами..
    Уже несколько месяцев эта машина Лжи убивает сознание жителей Украины.
  20. СТАЛИН8
    +1
    9 мая 2014 18:39
    Цитата: 4309708
    Приезжайте лутьше в гости туристами в гости , будем рады вам всегда

    С удовольствием. У вас замечательная страна. Но не надо вводить визовый режим с нами и не пропускать мужчин от 16 до 60 лет
  21. +3
    9 мая 2014 19:05
    Всех с днём Победы! Я с удовлетворением прочитал, что мои земляки решили не переносить референдум. Теперь у нас появится веская причина для помощи Донбассу. Только что разговаривал референдум примет нужное решение.
  22. 0
    9 мая 2014 21:52
    После референдума, в зависимости от результатов поменяется юридический статус регионов. Это многое изменит. В том числе и позицию России. Поживем увидим, дай бог, что бы жителю юго-востока получили то, что хочет большинство.
  23. +1
    9 мая 2014 23:22
    Я боялся, что новые власти в ДНР такие же конформисты, как и все предыдущие за 23 года.
    Но приятно удивился, когда они отказали Путину. Так держать! 11-го на референдум. А через годик:
  24. 0
    10 мая 2014 00:01
    Народу необходимо дать реализовать своё право высказать мнение и определиться.
    Противодействие обычно ведёт к сплочению. Заодно увидим настоящих лидеров народа Юго-Востока Украины.
  25. 0
    10 мая 2014 12:52
    Киевские лицемеры сами кричат о поголовной поддержке народом единой украины. Вот он реальный шанс доказать свою правоту. Но товарищи боятся,что результат будет другой.И он будет другой не потому что будут мухлевать при подсчете,а потому что своими натуральными набегами на города и деревни, хунта показывает свое истинное отношение к людям имеющим другую точку зрения.
  26. kelevra
    0
    10 мая 2014 19:12
    Правильно,нужно гнуть свою линию до конца!