Путин продемонстрировал коллегам из стран ОДКБ пуски "Тополя" и "Булавы"

150
Путин продемонстрировал коллегам из стран ОДКБ пуски "Тополя" и "Булавы"

Владимир Путин продемонстрировал коллегам из стран ОДКБ как действует самое грозное оружие, которое находится в распоряжении этой организации. По команде российского президента военные осуществили учебные пуски межконтинентальных баллистических ракет "Тополь" и "Булава". Армия сегодня отрабатывала отражение и нанесение ядерных ударов, и это только часть масштабных военных учений, цель которых — проверить систему управления войсками.
Недавно созданный Национальный центр управления — это мозг обороны Российской Федерации. Сюда стекается информация из сорока министерств и ведомств страны, включая МВД, ФСБ, МЧС, вплоть до Оборонзаказа. В этот раз плановой проверке подверглись не солдаты и офицеры, действующие в поле, не командующие войсками, а вся система управления обороной страны при отражении глобальной атаки вероятного противника.
"Сегодня, в преддверии праздника 9 мая, Дня Победы, и в связи с саммитом ОДКБ, мы проводим проверку готовности Вооруженных Сил РФ. Проводим учения. Указания о подготовке этих мероприятий были сформулированы еще в ноябре прошлого года. Сегодня в ходе запланированных мероприятий будут задействованы все виды и рода Вооруженных Сил РФ на всей территории страны, включая силы ядерного сдерживания. Прошу министра обороны доложить о готовности", — сказал Владимир Путин.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу доложил главе государства: "Товарищ Верховный Главнокомандующий, в соответствии с планом подготовки Вооруженных Сил сегодня проводится тренировка по управлению войсками, с отработкой их практических действий. К тренировке привлекаются силы и средства всех военных округов, ракетных войск стратегического назначения, войск воздушно-космической обороны и командование дальней авиации. Данное мероприятие является одним из важных этапов подготовки вооруженных сил в 2014 году, и проводится в соответствии с вашим поручением, данным полгода назад".
Ракетные войска и артиллерия Центрального Военного округа, это Москва и Урал, уничтожали транспортные колонны, командные пункты, и позиции условного противника.
"Вы наблюдаете нанесение огневого поражения залпом реактивного дивизиона системы залпового огня "Ураган", — рассказал Николай Богдановский, командующий войсками Центрального военного округа. — Максимальная дальность стрельбы этой системы — до 36 километров, время залповой установки до 9 секунд, площадь поражения одной пусковой установкой до 70 гектаров, что позволяет наносить поражение объектам противника типа ротный опорный пункт или артиллерийский дивизион на огневой позиции".
Системы залпового огня "Град" действуют на полигоне "Чебаркуль". Результаты стрельб поступали в Национальный центр управления в режиме реального времени.
"Площадь поражения одной пусковой установкой до 3,5 гектара. Время залпа — до 20 секунд, реактивные снаряды оснащаются осколочно-фугасными или зажигательно-дымовыми головными частями", — добавил Богдановский.
В зоне ответственности Южного военного округа, на полигоне "Ашулук", силы ПВО отражали массированный авиационный удар условного противника. "Для уничтожения мишеней "Кабан", имитирующих полет баллистических ракет, летящих на скоростях свыше 400 метров в секунду на высотах до 40 километров, в противовоздушный бой вступает зенитно-ракетный дивизион С-300, ПМ-1, который способен уничтожать данный тип цели на удалении до 200 километров. Данная система также имеет возможность поражать современные и перспективные крылатые ракеты противника, — рассказал командующий войсками Южного военного округа Александр Галкин.
Там же, на Юге, на полигоне "Капустин Яр", оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М" уничтожали районы сосредоточения вероятного противника.
В акваториях Баренцева и Охотского морей подводными крейсерами стратегического назначения "Тула" и "Подольск", из подводного положения были произведены пуски баллистических ракет "Булава". Для уничтожения наземных сил условного противника. В Национальный центр поступила информация: все головные части ракет в назначенное время прибыли на полигон Чижа на севере России.
На полигоне Приозёрск, в Республике Казахстан, средства ПВО и войск воздушно-космической обороны отразили условный массированный ракетно-ядерный удар. А с космодрома Плесецк был выполнен пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Тополь", и она попала точно в цель на полигоне Кура на Камчатке. Стратегический ракетоносец Ту-95 осуществил пуск шести крылатых ракет по наземным целям и тоже попал в цели, имитирующие ключевые объекты условного противника. И все это были лишь фрагменты сегодняшней тренировки.
Наблюдавшие за тренировкой лидеры ОДКБ чуть позже поделились своими впечатлениями. "Это очень важно для нас, — заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. — Я еще думаю о том, Владимир Владимирович, коли мы члены ОДКБ, значит зона ответственности в этом плане РФ и нашего государства. Поэтому мощь России в военном отношении — это и защита наших национальных интересов. Отсюда наша обязанность, зоны ОДКБ, в солидарности с РФ и в наших совместных действиях. Не дай Бог, если нам придется в жизни оказаться в такой ситуации".
Предварительные итоги тренировки были подведены уже сегодня. "Прошу вас самым внимательным образом проанализировать сегодняшнюю работу. Все это происходило в режиме реального времени. Понимаю, что это не постановочное событие, это не театр, это реальная боевая работа. Нужно самым внимательным образом проанализировать все, что удалось, посмотреть на то, где есть проблемы, сделать выводы, доложить министру обороны", — сказал Владимир Путин.
"Прошу по результатам сегодняшней работы мне доложить после подведения итогов", — обратился к Шойгу президент. "Хочу вас всех еще раз поблагодарить и поздравляю с наступающим праздником, с Днем Победы!" – добавил он.
Окончательная оценка военным будет поставлена Верховным Главнокомандующим после полного анализа действий всех звеньев управления обороной страны.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 мая 2014 06:45
    Путин продемонстрировал коллегам из стран ОДКБ пуски "Тополя" и "Булавы"

    Это конечно очень замечательно, что "Владимирыч Продемонстрировал", но меня больше интересует как раз таки реакция коллег, на эту самую "демонстрацию".
    1. +52
      9 мая 2014 07:22
      Реакцию коллег представить совсем несложно.
      Вероятно, доминирующим спектром эмоций были грусть, уныние и зеленая тоска по 90-м.
      Кузькина мать в действии, так сказать.

      1. +2
        9 мая 2014 15:27
        Не путайте - это же мэр деревни Печабельда! )
        1. jjj
          +9
          9 мая 2014 20:48
          БДР и БДРМ не могут пускать "Булаву". У этих лодок другие ракеты, причем жидкостные
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            9 мая 2014 22:05
            Цитата: jjj
            У этих лодок другие ракеты, причем жидкостные


            Да, с Булавой погорячились... Может, Синева?
    2. +5
      9 мая 2014 08:45
      А что за система Амур, которая перехватывала баллистические цели. Информация об этом засветилась в бегущей строке канала 24. А потом уже нигде нет.
      1. +8
        9 мая 2014 08:49
        Ну это же про Москвы, А-135 она же.
      2. +19
        9 мая 2014 10:16
        Цитата: Jurkovs
        А что за система Амур, которая перехватывала баллистические цели.

        А мне по душе пришлась информация об успешном пуске Булавы! Я правильно понял-"БУЛАВА" указана автором?
        Значит полетела родная нам на радость, врагам на страх!!!
        ПОБЕДАААА!!! Еще раз всех с праздником! fellow
        1. +27
          9 мая 2014 12:27
          Цитата: Арберес
          Я правильно понял-"БУЛАВА" указана автором?

          Да, наверное, не Булава, а Синева. Булава, вроде бы, для новых РПКСН.
          Но принципиального значения это не имеет.
          Синева ещё мощнее, только в производстве и обслуживании сложнее.
          А для демонстрации силы , чтобы США с ихним "метисом" седели на попке ровно и не сильно рыпались на Украине, а также во всех местах, где они суют свой нос, и Булава, и Синева, и Искандер, и х-555 самое то. yes
          1. +3
            9 мая 2014 12:37
            Цитата: алексеев
            Да, наверное, не Булава, а Синева. Булава, вроде бы, для новых РПКСН.

            Если мыслить разумно, то "Булава" не предназначена для запуска с этих подлодок. Я по крайней мере не слышал про модернизацию и адаптацию этих платформ под "БУЛАВУ"?
            Автор скорее всего ошибся? "Синева" работает на жидком топливе, а здесь уже имеет место твердотопливный вариант. Эти ракеты(БУЛАВА) более безопасны в обслуживании и хранении. Лично мне хочется, что бы очередной запуск этих "подарков" для запада прошел успешно!!!
          2. +12
            9 мая 2014 15:27
            Цитата: алексеев
            США с ихним "метисом" седели на попке ровно

            Он мулат...
            Кстати Метис-м, хороший российский противотанковый комплекс...
            1. +36
              9 мая 2014 15:30
              Цитата: Nick
              Цитата: алексеев
              США с ихним "метисом" седели на попке ровно

              Он мулат...

              козёл он....
              1. +8
                9 мая 2014 15:33
                Цитата: андрей юрьевич
                козёл он....

                Ну это понятие наднациональное...
                1. +9
                  9 мая 2014 15:39
                  Цитата: Nick
                  Цитата: андрей юрьевич
                  козёл он....

                  Ну это понятие наднациональное...

                  обезьяна он с гранатой, прости меня Боже!
                  1. +1
                    10 мая 2014 18:52
                    Цитата: SpnSr
                    обезьяна он с гранатой, прости меня Боже!

                    Не исключено, но скорее всего, он просто марионетка...
              2. Шур
                +1
                9 мая 2014 21:08
                Работа у него такая "черная".
              3. +2
                10 мая 2014 00:23
                Цитата: андрей юрьевич
                козёл он....

                зачем козлов так оижать....
        2. Комментарий был удален.
        3. ГРАНАТ-19
          +18
          9 мая 2014 13:33
          Цитата: Арберес
          Цитата: Jurkovs
          А что за система Амур, которая перехватывала баллистические цели.

          А мне по душе пришлась информация об успешном пуске Булавы! Я правильно понял-"БУЛАВА" указана автором?
          Значит полетела родная нам на радость, врагам на страх!!!
          ПОБЕДАААА!!! Еще раз всех с праздником! fellow

          "Отсюда, сынки, наша страна сурово диктует свою справедливую и непреклонную волю всему мировому сообществу!"
          С уважением, выражаю своё скромное мнение.
          С ДНЁМ ПОБЕДЫ ВСЕХ И ОСОБЕННО ВЕТЕРАНОВ,
          НАШИХ ГОРЯЧЁ ЛЮБИМЫХ И УВАЖАЕМЫХ ВЕТЕРАНОВ!!!
          1. +2
            9 мая 2014 15:42
            Цитата: ГРАНАТ-19
            Цитата: Арберес
            Цитата: Jurkovs
            А что за система Амур, которая перехватывала баллистические цели.

            А мне по душе пришлась информация об успешном пуске Булавы! Я правильно понял-"БУЛАВА" указана автором?
            Значит полетела родная нам на радость, врагам на страх!!!
            ПОБЕДАААА!!! Еще раз всех с праздником! fellow

            "Отсюда, сынки, наша страна сурово диктует свою справедливую и непреклонную волю всему мировому сообществу!"
            С уважением, выражаю своё скромное мнение.
            С ДНЁМ ПОБЕДЫ ВСЕХ И ОСОБЕННО ВЕТЕРАНОВ,
            НАШИХ ГОРЯЧЁ ЛЮБИМЫХ И УВАЖАЕМЫХ ВЕТЕРАНОВ!!!

            но в перспективе! диктует свое видение демократии! по РУССКИ
            1. +6
              9 мая 2014 18:17
              диктует свое видение демократии! по РУССКИ
              Как показывает практика, другой демократии не существует, все только на словах, демагогия сплошь.
        4. 0
          11 мая 2014 05:53
          АГА я вот тоже как прочёл Булава аж перечитал.....летает родимая нам на радость....козлам на горе.
      3. +2
        9 мая 2014 12:51
        А-135. ПРО. В соответствии с договорами, одна у США, одна у нас.
        1. +4
          9 мая 2014 13:27
          США вышли из договора и у них уже три позиционных района на собственной территории. И похоже могут сформировать четвертый район в любом месте на базе кораблей флота и системы Иджис.
    3. +25
      9 мая 2014 10:13
      Вот еще видео по теме

      1. +4
        9 мая 2014 11:02
        Симпатяга! Трепещите, недруги!
      2. grin
        +4
        9 мая 2014 14:59
        Молодцы! Так держать!
      3. +4
        9 мая 2014 20:07
        Смотри бабама это не банан,тут все покруче и по русски происходит.Так что подумай.Хотя у тебя в запасе есть крутой летчик который чуть свой Форрестол не затопил,так что на него надейся и пошли его уж на последнюю бомбежку Москвы,а мы его со всем Русским гостеприракетством встретим laughing
      4. +1
        11 мая 2014 08:37
        Хм. Одна ракета подозрительно похожа на легендарный Молодец. Неужто БЖРК реарно восстанавливают?
    4. Игорь Гор
      +6
      9 мая 2014 10:21
      На данный момент западные коллеги языки в ж... засунули...)))
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      9 мая 2014 13:12
      Ptah (4) RU Сегодня, 06:45 .." меня больше интересует как раз таки реакция коллег, на эту самую "демонстрацию".

      У главных "коллег" 10 мая начинается учения стратегический ядерных сил сша " Глобальная молния-2014 "...
      А вчерашнее -это и была реакция России на их проведение.
      ....да серию учений по всей Европе от прибалтики до румынии..
      ..чтоб сильно не рыпались..
    7. +3
      9 мая 2014 15:50
      Жидкий стул...
    8. +1
      10 мая 2014 17:33
      Интересней другое как бы показать эту мощь барашке обамычу
    9. +1
      10 мая 2014 18:49
      По -моему вся эта демонстрация была не столько для лидеров ОДКБ , сколько для тех кто глотку рвет по поводу санкций .
      Мол , ребята , не забывайте у меня есть " Тополя " и " Синева " , С-300, и " Искандеры " . Одними я испепелю вас, а другими буду отбиваться , и как видите это неплохо получается у нас !
  2. +40
    9 мая 2014 06:45
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. миха.ру
      +24
      9 мая 2014 06:59
      во во,и за что тут его критиковать,за то что у страны более менее дела пошли на поправку,щас не найти такого лидера для россии который мог бы держать такой же путь развития
      1. +9
        9 мая 2014 07:08
        Доброе-доброе всем утро!
        С днем победы!
        А вот нехорошая новость-что это за взрыв в цеху по производству "Искандеров"-что ЭТО БЫЛО?
    2. +3
      9 мая 2014 07:17
      Почему не кликабельна?
    3. +41
      9 мая 2014 07:52
      Забытый подвиг Путина
      1. +9
        9 мая 2014 10:16
        За что минусы ставите ? Хоть четвёртую часть посмотрите.
        Так у нас в России и делается
        Один поставил минус, все остальные как обезьяны
        Бестолочи recourse
        1. +2
          9 мая 2014 14:54
          Вам 51 плюс. С праздником Победы! wink
        2. +1
          9 мая 2014 15:47
          взятку забыл дать, тьфу ты, проставиться забыл laughing
    4. +12
      9 мая 2014 08:16
      Вова рулит. Горжусь нашим президентом. (Так и подмывает сказать Царем) :D
      1. yur
        yur
        +5
        9 мая 2014 17:43
        Цитата: Dejavu
        Вова рулит. Горжусь нашим президентом. (Так и подмывает сказать Царем) :D
        Вообще-то царя Вовой не называют. Поскромней надо быть.
    5. 0
      9 мая 2014 08:28
      Но инфляцию надо тоже учитывать. Цены 15 лет назад были раз в 5 меньше точно. На 100 рублей можно было кучу всего купить, а сейчас это мелочь.
      1. sergey261180
        -11
        9 мая 2014 09:43
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        Но инфляцию надо тоже учитывать. Цены 15 лет назад были раз в 5 меньше точно. На 100 рублей можно было кучу всего купить, а сейчас это мелочь.

        Щас на одного в магазин сходить 500-1000 р. надо. Помножаем на 30 дней 30000 р. только на прокорм. Какая средняя зарплата по стране?
        1. +9
          9 мая 2014 11:27
          Сам то веришь во что написал?
          Или ты ходишь в Глобус Гурмэ "каждый день"?
          "Умножаем на 30" ))))) забавный ты, мог бы сразу на 1000 умножить, чего уж.....
        2. Kosha
          +30
          9 мая 2014 12:32
          Жрать тебе меньше надо. Мне на троих 2-2.5 тысячи - на неделю. Это если базовый набор. Если каждый день трескать всяких жареных колибри, под соусом из соловьиных язычков и жрать мартели с хеннесями, то понятное дело - обе почки придётся продать, чтобы вкусно кушать, ага.
          1. sergey261180
            +3
            9 мая 2014 14:41
            Цитата: Kosha
            Жрать тебе меньше надо. Мне на троих 2-2.5 тысячи - на неделю. Это если базовый набор. Если каждый день трескать всяких жареных колибри, под соусом из соловьиных язычков и жрать мартели с хеннесями, то понятное дело - обе почки придётся продать, чтобы вкусно кушать, ага.

            Жрать меньше не могу. Для Освенцима конечно 2-2,5 тысячи на неделю это самое то. Нет, если конечно питаться дошираками под соусом из кубика магги может оно и так. Только через пару лет твои почки уже врятли кто-то купит - сам будешь покупать и почки и печень и кучу таблеток.
            Булка хлеба - 18 р.
            Мясо 1 кг - 300 р.
            Колбаса с мясом 1 кг - 500-600 р.
            Сок 1 л. 60 р.
            Кетчуп - 60 р.
            Яблоки 1 кг - 90 р.
            Про такие мелочи как соль, сахар, чай, мыло, шампунь зубная паста я молчу. Однако их тоже в магазине надо покупать. Коммуналочка 4500 р. в месяц. Хэнеси и сигарет в этом списке нет, так как не бухаю.
            1. +9
              9 мая 2014 15:58
              Цитата: sergey261180
              Цитата: Kosha
              Жрать тебе меньше надо. Мне на троих 2-2.5 тысячи - на неделю. Это если базовый набор. Если каждый день трескать всяких жареных колибри, под соусом из соловьиных язычков и жрать мартели с хеннесями, то понятное дело - обе почки придётся продать, чтобы вкусно кушать, ага.

              Жрать меньше не могу. Для Освенцима конечно 2-2,5 тысячи на неделю это самое то. Нет, если конечно питаться дошираками под соусом из кубика магги может оно и так. Только через пару лет твои почки уже врятли кто-то купит - сам будешь покупать и почки и печень и кучу таблеток.
              Булка хлеба - 18 р.
              Мясо 1 кг - 300 р.
              Колбаса с мясом 1 кг - 500-600 р.
              Сок 1 л. 60 р.
              Кетчуп - 60 р.
              Яблоки 1 кг - 90 р.
              Про такие мелочи как соль, сахар, чай, мыло, шампунь зубная паста я молчу. Однако их тоже в магазине надо покупать. Коммуналочка 4500 р. в месяц. Хэнеси и сигарет в этом списке нет, так как не бухаю.

              это на один день? recourse
              не ну нормально кило мяса, полторы палки калбасы, пришел такой домой и сел жрать, чтобы оправдать рубль в день! не, реально меня тоже часто цены не устраивают, особенно в одежде, брюки джинсы 6000, пиджак от 14000, туфли от 8000, сцуки, вроде и бакс немного упал, а они скидку только 5 процентов am
              реально, на еду уходит 15 - 20 р.
              1. yur
                yur
                +11
                9 мая 2014 18:05
                Цитата: SpnSr
                меня тоже часто цены не устраивают, особенно в одежде, брюки джинсы 6000, пиджак от 14000, туфли от 8000
                Простите, господа-товарищи, вы что из " золотой" молодёжи или " элиты" шоуменовской? Или вся эта одёжка от Юдашкина и голубо..гмм..глазых модельеров из Европы? У нас в Смоленске приличные джинсы 1,5-2 тысячи рублей, очень хороший костюм- тройка ( а не один пиджак)-4,5- 5,5 тыс.рублей, хорошие кожаные туфли 2-3 тыс. р.( а не " от 8000"). Вообщем удивлён. what
                1. +3
                  9 мая 2014 21:08
                  Говорят человеку для счастья нужно не много: еда, любовь и дом. Замечательно конечно, что сейчас работающие люди в России ходят сытые и одетые, многие даже ездят на автомобилях(это уже не роскошь), но как быть с покупкой квартиры? Этож просто п...ц. Не знаю как в других регионах дела, а например, чтобы купить в моем родном районе на окраине Москвы небольшую двушку нужно выплачивать в ипотеку по 75 тыс. рублей в месяц, в течении 15 лет. При этом наивно надеяться, что за 15 лет не случится кризис и у меня будет стабильный зароботок хотя бы в 100 т.р. (а на семью и все 150 хорошо бы иметь). Даже в складчину далеко не каждая молодая семья такое потянет. Можно конечно уехать в не ближнее подмосковье (опять же взять ипотеку и надеяться на стабильный зароботок в течении 15-20 лет) и каждый день тратить по 3 часа в одну сторону на дорогу на работу. Вот счастье то. laughing
                  1. +4
                    9 мая 2014 23:08
                    Ты, дражайший, москвич. А это значит, что ты проблемы России просто не знаешь. Какие 75 тыщ? Ты просто издеваешься над большинством жителей нашей страны. А проживи-ка на 15? Причём, на всю семью. И за всё заплати (ЖКХ, электричество, газ, вода холодная и горячая и прочая.)Я не считаю того, что ты уже перечислил.Не жалься на свою нищую жизнь. Учись жить по средствам!Москва - это не РОССИЯ!
              2. sergey261180
                +3
                9 мая 2014 18:07
                Цитата: SpnSr
                реально, на еду уходит 15 - 20 р.

                Да не гони! Пачка доширака 25 р. стоит. В депутатской столовой питаешься что-ли?
                1. 0
                  9 мая 2014 20:55
                  не
                  Цитата: sergey261180
                  Цитата: SpnSr
                  реально, на еду уходит 15 - 20 р.

                  Да не гони! Пачка доширака 25 р. стоит. В депутатской столовой питаешься что-ли?

                  не красиво дружище, да и не в тему здесь это обсуждать. но не ходи часто в магазин, увидишь сам, что все так как написал выше
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  9 мая 2014 22:21
                  У нас на троих в месяц на питание около 10000 рублей. Не на деликатесы, на самое необходимое.
              3. +3
                9 мая 2014 21:18
                Господа, а что разве можно наестся с современной колбасы?! Максимум приглушить чувство голода на 1-1,5 часа. Я лично приобретаю сало, сам солю, дешевле, вкусно, а главное сытно. Правда последнее время сильно подорожало 150 рублей кг. Еще посолить надо, но все равно лучше чем колбаса.
                1. +1
                  10 мая 2014 12:34
                  Подорожало-это точно подлянка от Окраины))
            2. Kosha
              +5
              9 мая 2014 16:31
              Только не надо рассказывать что столько колбасы, мяса и кетчупа ты покупаешь каждый день и каждый день съедаешь. Тебе к гастроэнтерологу тогда давно пора.
              Картошечку совсем не кушаешь? Молочка совсем не пьёшь =)
              1. sergey261180
                +1
                9 мая 2014 18:10
                Цитата: Kosha
                Картошечку совсем не кушаешь? Молочка совсем не пьёшь =)

                Картошечка условно-бесплатная(с огорода). Молочко не пью. Из пакета толку от него нет. Хорошо если не из порошка сделано, да и дорого очень.
            3. 0
              10 мая 2014 11:08
              Цитата: sergey261180
              Цитата: Kosha
              Жрать тебе меньше надо. Мне на троих 2-2.5 тысячи - на неделю. Это если базовый набор. Если каждый день трескать всяких жареных колибри, под соусом из соловьиных язычков и жрать мартели с хеннесями, то понятное дело - обе почки придётся продать, чтобы вкусно кушать, ага.

              Жрать меньше не могу. Для Освенцима конечно 2-2,5 тысячи на неделю это самое то. Нет, если конечно питаться дошираками под соусом из кубика магги может оно и так. Только через пару лет твои почки уже врятли кто-то купит - сам будешь покупать и почки и печень и кучу таблеток.
              Булка хлеба - 18 р.
              Мясо 1 кг - 300 р.
              Колбаса с мясом 1 кг - 500-600 р.
              Сок 1 л. 60 р.
              Кетчуп - 60 р.
              Яблоки 1 кг - 90 р.
              Про такие мелочи как соль, сахар, чай, мыло, шампунь зубная паста я молчу. Однако их тоже в магазине надо покупать. Коммуналочка 4500 р. в месяц. Хэнеси и сигарет в этом списке нет, так как не бухаю.



              короче мужик либо на диету садись.... либо женись....
          2. +1
            9 мая 2014 14:55
            Вкусно кушать без почек? wink
            1. Kosha
              0
              9 мая 2014 16:32
              Это такая шутка йумора =)
        3. grin
          +2
          9 мая 2014 15:28
          Надо чтобы слуги Народа ,получив статус доверия Народа ,не определялись с ценой на транспорт передвижения (3 мл.-5 мл.руб.) и крышей над головой (300 кв . м ) и ещё много чего ....для себя любимого , а выполняли предвыборные свои программы и быть справедливыми и честными как по отношению к себе так и к народу.
        4. 0
          10 мая 2014 12:29
          Ну Вы и жрете)).Колбасу сырокопченую врачи часто,а тем более каждый день ,есть не рекомендуют.Вредно для здоровья.
      2. +13
        9 мая 2014 11:35
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        На 100 рублей можно было кучу всего купить

        при чем тут магазин? fool
        У нас праздник Победителей!
      3. +13
        9 мая 2014 12:33
        А если у нас не будет "Булавы", то на 100 рублей вы ваше ничего не купите. Потому что рублей не будет. Да и нас с вами, скорее всего, тоже ...
        Так с Днём Победы вас!
    6. w2000
      +19
      9 мая 2014 09:56
      Есть положительные тенденции в некоторых сферах, но стоит помнить и о том, что рост цен и тарифов ЖКХ, на порядок опережает рост зарплат. К тому же размер средней з.п. в 29940 рублей берут из расчета середины между зарплатами министров, генералов и топ-менеджеров которые получают по 300-500 тысяч и минимальной з.п. По регионам реальная средняя з.п., которую получает подавляющее большинство населения - это 10-12 тысяч. У нас в регионе в 2000 году была средняя з.п. 3000 руб. при этом за ЖКХ платили примерно 150 руб. за 2-х комнатную квартиру и где-то 2000 рублей хватало на нормальную продуктовую корзину на 2-х человек. Сегодня же средняя з.п. 12000 рублей, при этом ЖКХ за ту же 2-х комнатную квартиру 4500 рублей, а оставшихся 7500 руб. хватает на очень скромную продуктовую корзину, когда во многом приходится себе отказывать. Да что тут говорить, треть населения России находится за чертой бедности и не может позволить себе покупать мясо и молочные продукты в нужном по нормам количестве. Я как коммунист не согласен с капиталистическим курсом нашей экономики и считаю, что Путина не стоит идеализировать, но и демонизировать конечно тоже, т.к. на фоне Ельцина он выглядит гораздо достойнее.
      1. +5
        9 мая 2014 11:04
        Да, трудно! Но что разваливали более двадцати лет, за год-другой не отстроить!
        1. Комментарий был удален.
        2. -6
          9 мая 2014 22:27
          Путин у власти уже 15 лет. Значит до него разваливали 5 лет, а остальное он сам.
          1. +3
            10 мая 2014 12:37
            Вы не правы, придя к власти,он лет 5-7 нагибал и отодвигал от реальной власти олигархов,а это наверное самое большое и сложное его достижение.
      2. Шур
        0
        9 мая 2014 21:28
        Критически оценивать руководство в нашей стране по сей день не принято. Мнения обычно это крайности, от в "морду дам за великого ВВП", до " медвепуты они". И те и другие страдают предвзятостью. Одни, в грудь стучат за родину за Путина и пытаются затыкать рот, типа "за народ", другие, в основном из либералов, придумывают и тиражируют западный бред-небылицы. Наследие культов личностей и диссидентских воплей на западные деньги. Я с вами согласен про курс, но только курс должен быть направлен на человека, человеческий курс. В нашей стране совсем скоро все люди поймут что нет никакой альтернативы социализму в его истинном смысле. коммуны нам тоже не нужны, мы это проехали. Народовлатие не требует загонять всех в коммуны, другое дело общины на добровольной основе. на базе семьи.
    7. +7
      9 мая 2014 14:16
      Никому на западе не нужна сильная стабильная Россия с авторитетным правителем! Вот и гнобят со всех сторон. Но х.е.р им по всей морде! ВВП красава все прально делает. С.ра.ть он хотел на мнение п.е.н.до.с.тана
      Пущай наблюдают и попукивают.
      С праздником всех!
    8. +2
      9 мая 2014 15:34
      Я вот честно не против что бы он стал пожизненным президентом нашей страны.
    9. +1
      10 мая 2014 13:53
      Путин конечно не идеален, но и идеальных людей не существует. Раз есть критика, значит человек работает и судя по окружающей действительности работает не самым худшим образом. Нужна нормальная оппозиция, а не вечно тявкающие из - под барского стола "оппозиционеры" немцовы, касьяновы, навальные. Боря в Израиле, Миша в США, а Лешика надо отправить на лесозаготовки, он ведь так хотел помочь лесному хозяйству Кировской области. А то что поднимает престиж армии и оборонку отдельное спасибо Владимиру Владимировичу. Пусть только не мешают.
  3. +33
    9 мая 2014 06:51
    Пора продемонстрировать и в Западном Округе эти замечательные Изделия...а. feel И будет так:
    1. +2
      9 мая 2014 16:09
      Цитата: Имярек
      Пора продемонстрировать и в Западном Округе эти замечательные Изделия...а. feel И будет так:

      это что, Вова опять тонущего абамку спасать плывет? а тот аж таво...
      Вова, уплывай, уплывай Вова, там абамка испугался...!
  4. миха.ру
    +5
    9 мая 2014 06:56
    это ответ НАТО за размещение войск в европе,пусть теперь репу чешут и думают надо ли будить этого "медведя"!!!
    1. +9
      9 мая 2014 09:26
      Цитата: миха.ру
      пусть теперь репу чешут и думают надо ли будить этого "медведя"!!!

      Германия призвала Путина не ехать в Крым
      Германия призвала президента России Владимира Путина отказаться от участия в военном параде в Крыму. "Канцлер Германии Ангела Меркель лично общалась с Президентом России Владимиром Путиным. Он не дал однозначного ответа, будет ли он участвовать в военном параде в Крыму, или нет. Его участие в военном параде - это не хорошо. Если Путин же будет в нем участие, это еще больше усложнит нынешнюю ситуацию", - отметил министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-145140.html
      хххх
      Уже у них коленки затряслись!
      1. sergey261180
        +16
        9 мая 2014 09:46
        Цитата: Егоза
        Германия призвала президента России Владимира Путина отказаться от участия в военном параде в Крыму.

        Совсем охренела! Мужем будешь командовать чучундра ГДР-овская.
        1. Комментарий был удален.
        2. ГРАНАТ-19
          +6
          9 мая 2014 15:01
          Цитата: sergey261180
          Совсем охренела! Мужем будешь командовать чучундра ГДР-овская.

          Как сказал бы ПУТИН: "Поучитесь щи варить,а не меня учите - что мне делать!". С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        3. +2
          9 мая 2014 16:13
          Цитата: sergey261180
          Цитата: Егоза
          Германия призвала президента России Владимира Путина отказаться от участия в военном параде в Крыму.

          Совсем охренела! Мужем будешь командовать чучундра ГДР-овская.

          надо им предложить не участвовать в параде, который пытается устроить ната
          1. +2
            10 мая 2014 01:26
            Цитата: SpnSr
            надо им предложить не участвовать в параде, который пытается устроить ната

            Ну, если только гей-парад... laughing
        4. +7
          9 мая 2014 22:54
          Съешьте, фрау Меркель, лимон в честь Дня Победы!
          1. +3
            11 мая 2014 05:58
            А этой фрау неужто ни кто не обьяснил что ПАРАДЫ ПОБЕДЫ Русские будут проводить.....где угодно и когда угодно.....мы не геи и разрешения спрашивать не будем...
      2. +3
        9 мая 2014 16:02
        А он не послушался...
      3. +3
        9 мая 2014 16:07
        Уже участвует.
      4. +5
        9 мая 2014 16:49
        Цитата: Егоза
        Германия призвала Путина не ехать в Крым

        он уже там :))))
        А, кстати, фрау не все ли равно? Крым это Россия!
        Крымчане, поздравляю вас с праздником Святой Победы от немецких фашистов-захватчиков!
      5. +2
        9 мая 2014 20:15
        Германия призвала Путина не ехать в Крым .

        А если бы эта фашистская германия вероломно не напала бы на СССР, то и не надо было бы отмечать День Победы! Совсем уже обнаглели. Получили , что заслужили, а теперь обойдёмся без их советов.
      6. Шур
        0
        9 мая 2014 21:43
        Конечно им же опять разборки на ковре хозяева устроят. Кто они такие? Если завтра США они станут ненужны, то они их заменят на более льстивых, крикливых и исполнительных шестерок с востока европы.
  5. +46
    9 мая 2014 07:10
    Этот День Победы порохом пропах!
  6. +32
    9 мая 2014 07:13
    Учения тем более такого масштаба и с привлечением стольких сил и средств не могут не радовать. Но автору надо гвоздь в голову забить поразила фраза

    [quote]тВ акваториях Баренцева и Охотского морей подводными крейсерами стратегического назначения "Тула" и "Подольск", из подводного положения были произведены пуски баллистических ракет "Булава".
    Я было сначала обрадовался думал Борей отстрелялись, а тут. Автор ну какая Булава на 667 бдрм там 16 Р-29РМУ2.1 Синева, ну а Подольск вообще относятся к проекту 667 бдр и там Р-29Р.
    За от работу рад, аФФтору учить мат часть
    1. +17
      9 мая 2014 07:17
      Ну цена ошибки слишком велика, лучше пальнуть чтобы взлетело.
      Сегодня прочел коммент одного амера - столько пусков - и все взлетели!
      1. +8
        9 мая 2014 07:50
        Что характерно, что-то не слышно про испытания минитмэнов.
        Видимо заигрались в капитализм, а ракеты проср...ли.
        1. 0
          9 мая 2014 08:47
          Во время разгара Сирийского кризиса пускали Минитмен.
          1. Kosha
            +6
            9 мая 2014 12:35
            Помнится разок пустили - невысоко и недалеко получилось. Но сей факт скромно так под сукно затёрли...
      2. 0
        9 мая 2014 10:47
        Цитата: Wellych
        Ну цена ошибки слишком велика, лучше пальнуть чтобы взлетело.
        Сегодня прочел коммент одного амера - столько пусков - и все взлетели!

        сцелку в студию, пжалуста!
    2. avt
      +7
      9 мая 2014 08:33
      Цитата: skiff-1980
      Я было сначала обрадовался думал Борей отстрелялись, а тут. Автор ну какая Булава на 667 бдрм там 16 Р-29РМУ2.1 Синева, ну а Подольск вообще относятся к проекту 667 бдр и там Р-29Р.

      Да уж ! Если бы и ,,Борей " отстрелялся , вообще бы затосковали ,,вероятные друзья" laughing Но ждем контрольных пусков ,,Булавы",вполне дежурных , будничных , но хорошо бы успешных к какому бы , невзначай,ответственному событию.
      1. +5
        9 мая 2014 08:49
        Да я думаю наши "партнеры" сейчас памперсы поменяют и такой вой поднимут, мама не горюй. И булавы не надо. Больше всех лепетать будут поляки, литовцы и хунта с Киева
        1. +1
          9 мая 2014 10:54
          Цитата: skiff-1980
          Да я думаю наши "партнеры" сейчас памперсы поменяют и такой вой поднимут, мама не горюй. И булавы не надо. Больше всех лепетать будут поляки, литовцы и хунта с Киева

          не, ну в общем, думаю, подобные мероприятия для них и проводятся, еще на всех экранах общего и личного пользования, в широком формате у каждого в квартире стран вероятного партнера, чтоб наконец начало доходить, чем чревата всякая там про на их территории в близи наших границ и безобразие типа ната с ее русофобской идеологией и тем более вояки из пин.дос.тана
          1. Kosha
            +3
            9 мая 2014 12:37
            Ну да. Они думают что ПРО их защитит, не понимая что если "просто сидеть", то может легонько пнут и пойдут дальше, а с ПРО они становятся одной из приоритетных целей.
        2. 0
          9 мая 2014 11:07
          А этих "недомерков" кто слушает?!
      2. +1
        9 мая 2014 10:49
        Цитата: avt
        Цитата: skiff-1980
        Я было сначала обрадовался думал Борей отстрелялись, а тут. Автор ну какая Булава на 667 бдрм там 16 Р-29РМУ2.1 Синева, ну а Подольск вообще относятся к проекту 667 бдр и там Р-29Р.

        Да уж ! Если бы и ,,Борей " отстрелялся , вообще бы затосковали ,,вероятные друзья" laughing Но ждем контрольных пусков ,,Булавы",вполне дежурных , будничных , но хорошо бы успешных к какому бы , невзначай,ответственному событию.

        ... вероятные партнеры...
        1. +4
          9 мая 2014 13:34
          Теперь часто будут Синевой стрелять, идет замена на Лайнеры, они взаимозаменяемы.
    3. Игорь Гор
      +3
      9 мая 2014 10:30
      Коллега))) не надо быть таким скептикам, матчасть постоянно модернизируется и если это факт (булава) то это успех вдвойне. Это приводит запад в ступор))) "а может и паровоз на луну взлетит!!!)))
      1. +2
        9 мая 2014 14:42
        Это не факт 667 бдрм и бдр не несут и не могут физически нести Булову. Бдр даже под синеву не возможно модернизировать. И вообще какой смысл самому свежему корпусу 667 бдр уже 30 с лишним лет. Два три года и на иголки. На смену уже Борей идет. Первый при писан уже к ТОФ к осени ждем. Да и бдрм тоже не новые. Так что тут автор просто не представляет про что пишет.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      9 мая 2014 11:26
      писал автор только то-что велено
  7. +13
    9 мая 2014 07:15
    Слава России!
    С Днём не последней Победы!
    1. +16
      9 мая 2014 09:10
      Слава СССР, я в Казахстане живу, русский и мой дед уходил на фронт из Караганды и погиб под Каменском-Ростовским. Мы все из СССР, если бы не это, не вытянули бы войну.
      1. Argyn-Suindyk
        +7
        9 мая 2014 19:16
        Слава СССР я казах и мой дед уходил на фронт из Кузбасса и на брюхе в пехоте дополз до Будапешта! И я горжусь своим дедами по матери и отцу (который войну закончил аж в 1946 году в комендатуре Западной Украины, где добивал поганых бендеровцев), они разбили врага вернулись живыми дали жизнь моему отцу и матери, а те в свою очередь дали жизнь мне! А учения это не только сигнал вражинам, это еще и сигнал союзникам дескать "не ссыте, еще не вечер"!
    2. Комментарий был удален.
    3. ГРАНАТ-19
      +2
      9 мая 2014 15:08
      Цитата: Wellych
      Слава России!
      С Днём не последней Победы!

      Но ВСЕНАРОДНОЙ И ВЕЛИЧАЙШЕЙ!
  8. +6
    9 мая 2014 07:27
    СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ!!! СЛАВА ЛЮДЯМ ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!! С ДНЕМ НАШЕЙ ПОБЕДЫ НАД ФАШИЗМОМ!!!
  9. +29
    9 мая 2014 07:38
    С Днем Победы!!!
    Это еще не все,что Россия может продемонстрировать,еще кое-что есть.А главное-народ России,который нельзя победить !
    1. +9
      9 мая 2014 08:12
      Вот чего нашим стоит. Всплыли бы там лодкой, подцепили бы их стутую "свободы" за фаркоп и уволокли.
      Вот это был бы номер laughing
      1. +7
        9 мая 2014 08:35
        Одна только неувязочка... На лодках нет фаркопа... crying Там даже ГАК не предусмотрен(?)...

        А так, как сама цель для выполнения - отлично!

        Уточнение. В факеле сгорает срaнцевый газ...
        1. +3
          9 мая 2014 09:40
          Очень смешно! Памятник воину-освободителю, а вы его в пошлейшие коллажи засовываете. Нет ничего святого?
          1. Комментарий был удален.
      2. 0
        9 мая 2014 11:44
        Цитата: Байкал
        подцепили бы их стутую "свободы" за фаркоп и уволокли.

        это называется - русская шутка laughing
        1. +2
          9 мая 2014 12:50
          Сегодня 9 мая, а не День русской шутки. Поэтому, проявите хоть каплю уважения к воину-освободителю.
      3. ГРАНАТ-19
        +1
        9 мая 2014 15:13
        Цитата: Байкал
        Вот чего нашим стоит. Всплыли бы там лодкой, подцепили бы их стутую "свободы" за фаркоп и уволокли.
        Вот это был бы номер laughing

        Я Вам бы ещё один плюс за "фаркоп" поставил!
        С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      4. Комментарий был удален.
  10. +11
    9 мая 2014 07:47
    Там сегодня вроде бы в Черное море заходит очередная овская посудина... Немешало бы попугать немножко для профилактики winked . На "орли бёрках" системы РЭБ неплохо работают. Потренироваться надо бы и на "тикондерогах" для пущей уверенности.... feel
  11. +12
    9 мая 2014 07:48
    Читаю с удовольствием и гордостью! Спасибо! К 2020 году закончится программа перевооружения вооруженных сил России. Страна будет еще сильнее.
    Всех с Днем Победы! И особенно наших дорогих ветеранов! И желаю этой Победы бойцам Донецкой и Луганской республик, подпольщикам Одессы и Херсона, всем честым людям на Украине, которые борятся с нацистской хунтой
  12. Chavak_zloi
    +5
    9 мая 2014 07:51
    Россия и токо Россия!!
  13. +6
    9 мая 2014 07:55
    Хорошая новость про учения.Как там прибалты с поляками не обделались от страха? laughing
    1. +9
      9 мая 2014 07:58
      А им-то чего бояться? Тараканов булавой не бьют.
    2. +4
      9 мая 2014 08:48
      Цитата: искандер
      Хорошая новость про учения.Как там прибалты с поляками не обделались от страха? laughing


      Они пакостят помаленьку.
      "Беспилотник со стороны Литвы нарушил воздушную границу России в Калининградской области. Об этом сообщает в четверг, 8 мая, «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области.
      По информации ИТАР-ТАСС, гражданин Литвы, который управлял БПЛА на территории Калинградской области, задержан."
      http://warfiles.ru/show-55548-v-rossiyu-so-storony-litvy-priletel-bespilotnik.ht
      ml
      1. Комментарий был удален.
      2. ГРАНАТ-19
        +1
        9 мая 2014 15:37
        Цитата: mamont5
        Цитата: искандер
        Хорошая новость про учения.Как там прибалты с поляками не обделались от страха? laughing


        Они пакостят помаленьку.
        "Беспилотник со стороны Литвы нарушил воздушную границу России в Калининградской области. Об этом сообщает в четверг, 8 мая, «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области.
        По информации ИТАР-ТАСС, гражданин Литвы, который управлял БПЛА на территории Калинградской области, задержан."
        http://warfiles.ru/show-55548-v-rossiyu-so-storony-litvy-priletel-bespilotnik.ht


        ml

        Все беспилотники пусть РЭБ сажает, и отправляет в наши конструкторские бюро. А они пусть в свою очередь их разбирают, исследуют и применяют полученный опыт и наши новинки в производстве НАШИХ БЕСПИЛОТНИКОВ всех различных видов. (звучит как в старые коммунистические времена:)
        ДАЁШЬ - БЕСПИЛОТНУЮ АВИАЦИЮ!!!
        БЕСПИЛОТНИК В КАЖДОЕ АРМЕЙСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ!!!
        ВОИН ПОМНИ ТЫ ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ БЕСПИЛОТНИКОМ!!!
        С уважением, выражаю своё скромное мнение.
    3. Комментарий был удален.
    4. ГРАНАТ-19
      +1
      9 мая 2014 15:28
      Цитата: искандер
      Хорошая новость про учения.Как там прибалты с поляками не обделались от страха? laughing

      Пади исподнее стирают и трусливо молчат.
  14. +1
    9 мая 2014 08:02
    Слава России! С Днём Победы!
  15. +2
    9 мая 2014 08:24
    Пуски наших ракет, это еще одно напоминание НАТО что бы не совалось куда ее не просят. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!. С ДНЕМ ПОБЕДЫ!. good drinks
  16. 0
    9 мая 2014 08:33
    За победой надежный щит! Показательно и вовремя!
    Но Подольск и Тула совсем молодцы! Булаву смогли на себя затащит и пустит!!! Учите матчасть!
  17. +2
    9 мая 2014 08:50
    С Праздником Победы ! Масштабные учения. Впечатляет !
  18. +1
    9 мая 2014 08:51
    Ну вот,и наши ластоньки залетали.Да как своевременно!А то,что-то давно не было слышно истеричных воплей!
  19. +8
    9 мая 2014 08:52
    Впечатляет. И совершенно очевидно, почему именно сейчас были проведены такие масштабные учения(ходят слухи, что Обама, по телефону, грозился ядерной дубиной Путину).
    Добавить нечего.

    Всех с Днём Победы!
  20. +6
    9 мая 2014 08:52
    Это он "партнёрам" продемонстрировал! Лукашенко сразу предложил вместе участвовать в парадах!
    1. +2
      9 мая 2014 09:24
      Убедительные доводы всегда убеждают, а то что-то его в последнее время на "пиночетов" потянуло.
    2. raf
      0
      10 мая 2014 21:54
      laughing По чаще проводить такие демонстрации для коллег и "партнёров" чтобы все они делали выводы соответствующие!
  21. +2
    9 мая 2014 09:02
    Вероятным "партнерам" материал для размышления!
  22. +7
    9 мая 2014 09:02
    Владимир Путин продемонстрировал коллегам из стран ОДКБ как действует самое грозное оружие, которое находится в распоряжении этой организации.

    Т.е. немного приоголил ножку у Кузькиной матери. И этого оказалось вполне достаточно для того, что бы кое-кто не добежал до унитаза...
  23. Комментарий был удален.
  24. +3
    9 мая 2014 09:09
    Пора Обаме прикупить памперсов - пригодятся...
    1. +1
      9 мая 2014 11:12
      Я у своей младшей "займу"! Она то уже "больсяя", а обамке сгодятся, в самый раз! Не благодари, обамка, за нами не "заржавеет"! laughing
      1. MBA78
        0
        10 мая 2014 11:26
        ему и всей его хунте прокладки надо купить (критичеких дней им неизбежать)... а памперсы пусть лучше детям останутся
  25. +1
    9 мая 2014 09:27
    "Для уничтожения мишеней "Кабан", имитирующих полет баллистических ракет, летящих на скоростях свыше 400 метров в секунду


    Не понял, это что, скорость боеголовки на баллистическом участке траектории?
    Что за цифра?
  26. +2
    9 мая 2014 09:29
    На саммите не было руководителя Казахстана, есть информация, что он не принимал участия в саммите из-за встречи с заместителем государственного секретаря США Уильямом Бёрнсом, У.Бёрнс передал главе государства теплые пожелания от Президента Барака Обамы и подчеркнул долгосрочную приверженность США стратегическому партнерству с Казахстаном.В ходе встречи были рассмотрены основные направления двусторонних отношений, в том числе в торгово-экономической и инвестиционной сфере, сообщает пресс-служба Акорды.
    Кроме того, были обсуждены ключевые вопросы предстоящего вступления Казахстана в ВТО. Стороны также обменялись мнениями по актуальным аспектам международной повестки дня, включая ситуацию в Украине и Афганистане. «Мы выражаем нашу глубокую признательность конструктивным заявлениям Казахстана по вопросу очень напряженной ситуации на Украине и его усилиям для того, чтобы вдохновить процесс деэскалации. Мы ясно давали понять, что не ищем конфронтации с Россией», — сказал он на пресс-конференции в Астане в четверг.«Во время моих встреч сегодня у меня была возможность подчеркнуть нашу поддержку независимости, суверенитету и территориальной целостности всех стран Центральной Азии, включая Казахстан», — сказал заместитель госсекретаря.
    1. +3
      9 мая 2014 09:35
      Цитата: 51064
      от Президента Барака Обамы и подчеркнул долгосрочную приверженность США стратегическому партнерству с Казахстаном


      Мечтают воткнуть второй клин, теперь между Россией и Китаем

      Неужели, Казахстан поведется? Зачем это им?
      1. +2
        9 мая 2014 10:05
        Ведётся не Казахстан, ведутся политики и олигархи Казахстана. Их не так много, к каждому можно найти подход, одних запугать, других подкупить, третьи сами согласны. К сожалению Россия такими делами не занимается, а если и занимается то вполне топорно, например на Вукраине.
      2. +5
        9 мая 2014 10:12
        Казахстан вынужден принимать американского гостя,поскольку они собираются в ВТО,а насчет всего остального- Казахстан-член ОДКБ,Таможенного Союза с Россией,собирается вступать в Евразийский Союз(Россия,Белоруссии,Казахстана )...Так что это чисто дипломатический ход мудрого Назарбаева.
        Дмитрий Рогозин заявил,что к 2020 году у России будет еще более мощные и современные ВС ! С Праздником Победы ! С Богом !
  27. +6
    9 мая 2014 10:19
    Прочитал это недавно
    "Поставляемые Россией в дружественную Индию модификации самолётов-истребителей МиГ-21- 93 «Бизон» и Су-30 МКИ «Иркут» показали себя во всей красе. Во время проведения показательных боёв ВВС Индии на русских истребителях с истребителями F-15С и F-16C/D ВВС США по рассекреченным данным 2004 года, индийские асы нанесли позорное поражение американцам со счётом 9:1."
    1. +5
      9 мая 2014 10:29
      Мингиян, я скажу больше,на сайте есть Человек который БЫЛ Там !не имею права без его согласия озвучивать имя ! drinks
  28. krasstar
    +1
    9 мая 2014 10:24
    Вот с БУЛАВОЙ незадача.Как раз ею-то и не стреляли.ТУЛА и ПОДОЛЬСК -рпк СН пр.667 БДРМ и БДР соответственно,они БУЛАВУ не несут.Зачем писать заведомую неправду?
    1. Комментарий был удален.
    2. Игорь Гор
      0
      9 мая 2014 10:36
      Коллега))) не надо быть таким скептикам, матчасть постоянно модернизируется и если это факт (булава) то это успех вдвойне. Это приводит запад в ступор))) "а может и паровоз на луну взлетит!!!)))
  29. +2
    9 мая 2014 10:39
    Хороший кулак показали матрасникам и натовцам, чтобы сильно не возникали. Я думаю, они наш посыл накануне праздника Победы поймут правильно, и мыслишки свои о возможном военном конфликте с нами отложат в дальний уголок.
  30. +1
    9 мая 2014 11:17
    Булаву не пускали!Бореи пуски не проводили!
  31. 0
    9 мая 2014 11:20
    хищник перед броском на свою жертву всегда приседает а не встаёт на колени
  32. +2
    9 мая 2014 11:22
    я конечно может ошибаюсь, но разьве у нас булава не только на бореях установлена? а стрелявшие рпксп это 667брдм. на них ее отродясь не бывало. может ошибся автор статьи?
    1. 0
      11 мая 2014 12:40
      Ниже в своих коментариях я писал об этой ОШИБКЕ или откровенной ЛЖИ! "Булава" еще не прошла государственные испытания ... и сомнительно, что их пройдет ... Вообще упоминания разработок МИТа - "Тополь", "ЯРС", "Булава" у меня вызывают СТОЙКОЕ чувство ДИВЕРСИИ против России ... Мало того, что упомянутые ракеты ВДВОЕ-ТРОЕ по всем параметрам хуже СНИМАЕМЫХ с вооружения СОВЕТСКИХ ракет, так они разрабатывались ОДНИМ разработчиком! А это учитывая ПРОДАЖНОСТЬ ВСЕГО И ВСЕХ в нынешней России НЕ МОГУТ ГАРАНТИРОВАННО ОБЕСПЕЧИВАТЬ ядерный щит России. Это мое личное мнение как разаработчика с много-много летним стажем ... Последние события с ГЛОНАСом, когда его ОТКЛЮЧИЛИ американские (!) спецслужбы, постоянные проблемы с пусками "Булавы", "мобильность" "Тополей" и "ЯРСов" ... все это наводит на мысль, что российская ядерная мощь держится пока только на СОВЕТСКИХ пока еще стоящих в шахтах ракетах типа "Воевода" ... И предстоящая замена всего этого приведет к РЕАЛЬНОМУ РАЗОРУЖЕНИЮ страны ...
  33. NEMO7
    +14
    9 мая 2014 11:28
    22 ГОДА НАЗАД ОН ПРЕДСКАЗАЛ ЭТИ СОБЫТИЯ
    1. Комментарий был удален.
    2. ГРАНАТ-19
      0
      9 мая 2014 15:55
      Цитата: NEMO7
      22 ГОДА НАЗАД ОН ПРЕДСКАЗАЛ ЭТИ СОБЫТИЯ

      Не знаю какой Лимонов сейчас, но 22 года назад он был почти пророком! К стати это могли предсказать и наши аналитики из компетентных органов аббревиатуру которых не стоило раньше употреблять в слух, главное сопоставить факты и кто и как влияет на накаляющуюся обстановку в данных регионах ...
      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      1. 0
        11 мая 2014 12:29
        Нынешняя власть России ВСЕМИ СИЛАМИ борется с Лимоновым и другими русскими патриотами вместо того, чтоб бороться с РЕАЛЬНЫМИ ВРАГАМИ России - СИОНИСТСКОЙ МАФИЕЙ! Но тут понятно - власть в России принадлежит этой сионистской мафии и во всех властных структурах их там пруд пруди ... как они будут бороться с самими собой? И именно эта сионистская мафия раздувает сейчас конфликт на украине через свои СМИ там и черех Российские СМИ тут ... Им выгодно разрушить славянский мир ... и это они делают сейчас довольно успешно ... если их не остановит - такая же беда придет и в Россию ... не хочу стать пророком ... но ... факты ...
  34. 0
    9 мая 2014 12:40
    Ну что ж... Значит мы ещё живы и на кое-что годимся! Извиняюсь...Годимся на КОЕ-ЧТО!!!
    1. 0
      9 мая 2014 13:33
      Цитата: Aandrewsir
      Извиняюсь...Годимся на КОЕ-ЧТО!!!

      прошу прощения, годимся кое на что.
      1. +2
        10 мая 2014 09:31
        За что минус? За хорошее знание русского языка? Вроде никого не оскорблял. recourse
  35. +6
    9 мая 2014 12:41
    Цитата: kare
    Забытый подвиг Путина

    Принципиальный, сильный, волевой, решительный, храбрый, умный, расчетливый, "Гросмейстер" ... птица феникес для России - заставившая её восстать из пепла.
  36. Садыкоff
    +3
    9 мая 2014 12:55
    Рассматривается демонстративный вариант нанесения двух ударов ядерными ракетами по лондону и вашингтону,вариант второго ряда с возможностью перехода в основной.
  37. +2
    9 мая 2014 12:57
    Ребята, если не придираться, то впечатляет...
    Рад, что стали играть мускулами. Очень рад!
  38. +1
    9 мая 2014 13:07
    Радуют конечно такие новости, что сказать. Будем ждать полета Булавы.
  39. +2
    9 мая 2014 13:13
    После этой демонстрации учений в реальном времени,многие,типа Лукашенки,тот ещё гусь, пытается посидеть на двух стульях, и с Турчиновым вась вась, и с Росией дружба на века, задумались что дружба с Россией в тройне выгодна.Россия своих не бросает.
    1. 0
      9 мая 2014 17:30
      Цитата: A1L9E4K9S
      , и с Турчиновым вась вась

      да, нет! Нюхал он просто этого баптиста. Хотел посмотреть на "голову профессора Доуэля". Есть шанс ЭТО просто скоро не увидеть.
  40. cosmonavt
    +1
    9 мая 2014 13:22
    С Праздником Великой Победы нашего НАРОДА!
    Чтоб совсем амерам плохо стало, надо БЖРК расчехлить.
    Пусть по Родине покатаются, партнеров наших понервируют.
    Ветераны ВОВ - СПАСИБО ВАМ от нас, ныне живущих!!!
  41. +1
    9 мая 2014 14:07
    Окружающих надо периодически пугать, чтобы сильно не окружали angry
    1. +1
      9 мая 2014 16:41
      по новостям сказали в Мариуполе ополченцы танк отбили!!!
  42. +5
    9 мая 2014 14:37
    Цитата: Самсебенауме
    Ребята, если не придираться, то впечатляет...
    Рад, что стали играть мускулами. Очень рад!

    Да,увиденным проникся.Со средствами обеспечения биполярности современного Мира всё в порядке.Символично то,что всё прошло накануне Великого Дня Победы.Почти всё,что вчера работало(за исключением,пожалуй,РПКСН),сегодня проехало или пролетело по Красной площади.С Праздником Победы,дорогие Ветераны!!! Поздравляю Всё Сообщество и всех,всех,всех Россиян!
  43. 0
    9 мая 2014 15:29
    А тем временем ополченцы захватили снаряды к системе Град и офицера перевозишвего их.
  44. +1
    9 мая 2014 15:33
    ракету надо двухсоттонную для друзей придержать...
  45. +2
    9 мая 2014 16:06
    помимо снарядов стало известно о захвате двух БМД и ещё через время захватили танк
  46. +1
    9 мая 2014 17:02
    Цитата: Егоза
    Цитата: миха.ру
    пусть теперь репу чешут и думают надо ли будить этого "медведя"!!!

    Германия призвала Путина не ехать в Крым
    Германия призвала президента России Владимира Путина отказаться от участия в военном параде в Крыму. "Канцлер Германии Ангела Меркель лично общалась с Президентом России Владимиром Путиным. Он не дал однозначного ответа, будет ли он участвовать в военном параде в Крыму, или нет. Его участие в военном параде - это не хорошо. Если Путин же будет в нем участие, это еще больше усложнит нынешнюю ситуацию", - отметил министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-145140.html
    хххх
    Уже у них коленки затряслись!

    У Вас спросить забыли куда ехать , а куда нет! Страна наша где хотим там и бываем!
  47. 0
    9 мая 2014 17:25
    Доброго дня и с праздником Победы всех! Мучает вопрос,а замечают ли наши военные все эти положительные новшества в нашей армии .Я имею ввиду всю эту риторику по поводу новой бронетехники ,самолетов ракетоносцев ,внезапных учений и т.д.Ответьте пожалуйста господа военнослужащие ,если таковые здесь есть .Только просьба достоверную информацию ,из первых уст.
  48. лёшка
    +1
    9 мая 2014 17:26
    знай наших сволочи good
  49. БелПартизан
    +2
    9 мая 2014 17:53
    А кстати Булава, если кто не знает, сплетена из специальной жаростойкой нити и поэтому жечь ее лазером можно сколько угодно. Не нагреется даже :))
  50. beifall
    -1
    9 мая 2014 17:56
    Ферганская долина: Очередной приграничный конфликт между гражданами Кыргызстана и Таджикистана

    Утром в четверг отдел по связям с общественностью и СМИ Государственной пограничной службы Кыргызской Республики распространил сообщение о приграничном инциденте, произошедшем вечером 7 мая 2014 года в Баткенском районе между гражданами Киргизии и сопредельного Таджикистана.
    «По предварительной информации, причиной инцидента стала хулиганская выходка граждан Таджикистана, забросавших камнями автомашину гражданина Кыргызстана, проезжавшего по автодороге Баткен-Исфара, - говорится в пресс-релизе киргизских пограничников. - В ходе разбирательства на месте инцидента с обеих сторон образовалось скопление людей до 1500 человек, между которыми произошла стычка, переросшая во взаимное забрасывание камнями. Около 21.00 таджикские граждане в м. Торт-Кочо предприняли попытку перекрытия автодороги Баткен-Исфара, однако граждане Кыргызстана не допустили этого.

    В целях урегулирования возникшего инцидента в м. Торт-Кочо прибыли пограничники Баткенского пограничного отряда и сотрудники правоохранительных органов Баткенской области. Со стороны силовых структур Кыргызстана и Таджикистана с целью недопущения неправомерных действий были произведены предупредительные выстрелы в воздух, но данные действия результатов не принесли.

    Примерно в 22.30 в м. Кок-Терек Самаркандекской сельской управы (территория Кыргызстана) гражданами Таджикистана были сожжены автозаправочная станция, магазин и 2 единицы грузовых автомашин, принадлежащих гражданам Кыргызстана. Примерно в 03.00 8 мая 2014 года в результате мер, принятых пограничниками и правоохранительными органами, конфликт был локализован».

    В ходе инцидента на местах проводились встречи между пограничниками и сотрудниками правоохранительных органов Кыргызстана и Таджикистана по выработке совместных действий с целью недопущения эскалации ситуации. В данное время представителями правоохранительных органов сторон проводятся мероприятия предупредительного характера с целью недопущения повторения произошедшего. В результате инцидента в Центральную объединенную больницу г. Баткен были госпитализированы девять граждан Кыргызской Республики с различными телесными повреждениями, двое находятся в тяжелом состоянии», - говорится в сообщении пограничников Кыргызстана.
    1. Argyn-Suindyk
      +1
      9 мая 2014 19:23
      Если этот спермотоксикоз подогреть американскими фантиками то получится не есть хорошо для региона!
  51. I_VOIN_I
    0
    9 мая 2014 19:00
    http://www.ustream.tv/recorded/47328120

    классный источник информации из первых рук с Украины
  52. -4
    9 мая 2014 19:54
    "Для уничтожения мишеней "Кабан", имитирующих полет баллистических ракет, летящих на скоростях свыше 400 метров в секунду на высотах до 40 километров, в противовоздушный бой вступает зенитно-ракетный дивизион С-300, ПМ-1, который способен уничтожать данный тип цели на удалении до 200 километров

    Ха-ха! Что это за баллистическая ракета такая "скоростная"!
    1. 0
      9 мая 2014 21:20
      А Вам не кажется уважаемый, что у Вас рейтинг отрицательный, не из за того, что Вы подвергаете все сомнению, а просто Вы казачек засланный да и просто ......запрещено и удалено модератором Аполлон?
      С уважением tongue
    2. Комментарий был удален.
    3. -3
      9 мая 2014 23:54
      Я смотрю, тут есть пользователи, который сто-процентный флуд пишут, как вот и это выше. И, подозреваю, именно они и наиболее активны в плюсовании друг друга. Так что они этот самый "рейтинг" гигантский имеют. Я вот, примеру, лишь раз кого-то плюсанул. Делать мне больше нечего. Вообще, со временем все больше флуда здесь. Или мне кажется... Еще сталинисты какие-то завелись. Псевдо-историки. Не с кем и нечего обсудить.
  53. Аланд
    +2
    9 мая 2014 21:25
    Россияне и ССР всех с праздником 9 мая россия будет всегда
  54. 0
    10 мая 2014 00:14
    Успешные тренировки и учения с применением основных элементов триады и средств отражения ударов вероятного противника радуют.
    Постоянная боевая готовность пожалуй единственный аргумент для разрешения вопросов в условиях наглого давления со стороны США и их союзников. Нашими самыми верными союзниками как всегда остаются Армия и Флот.
  55. Miwka
    0
    10 мая 2014 02:32
    с праздником всех!!!
  56. 0
    10 мая 2014 18:06
    В который раз Россия продемонстрировала всему миру, что на каждую больную голову найдется отрезвляющая Булава!!!
  57. raf
    0
    10 мая 2014 20:49
    Почаще надо такое демонстрировать,а то эти коллеги хотят усидеть на двух стульях и нашим и вашим.Так дело не пойдёт.Выбирать всегда надо один стул,либо твердо стоящий российский либо матрасно-гейропейский,пошатывающийся.
  58. Kupez
    0
    10 мая 2014 22:22
    Добро должно быть сильным !
  59. 0
    10 мая 2014 23:42
    Я рад за вооруженные силы России, но хотелось чтобы в статьях была проверенная информация. "В акваториях Баренцева и Охотского морей подводными крейсерами стратегического назначения "Тула" и "Подольск", из подводного положения были произведены пуски баллистических ракет "Булава". Для уничтожения наземных сил условного противника."

    Небольшая справка: РПКСН К-114 Тула(1987) и РПКСН К-223 Подольск (1979), обе лодки проекта 667БДР Кальмар, которые вооружены 16 ракетами Р-29Р.

    Может быть это новое название ракет Булава? Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ВСЕ СОВЕТСКИЕ-РОССИЙСКИЕ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ РАКЕТЫ ПОДХОДЯТ КО ВСЕМ ЛОДКАМ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА.
  60. 0
    10 мая 2014 23:46
    Прошу прощения за неточность РПКСН К-114 Тула 1987 года постройки и проекта 667 БДРМ Дельфин
  61. 0
    11 мая 2014 04:16
    Очень приятный материал. Высокая готовность Армии и Флота греет душу нам, и выжигает ее нашим недругам.
  62. dilyanna
    0
    11 мая 2014 08:16
    радует, что Россия восстановливает свою боевую мощь! но мы не знаем есть ли у Америки козырь в запасе...боюсь, что у них есть мощные военные технологии ...
    не разбираюсь в военном деле
  63. 0
    11 мая 2014 12:20
    Насколько я могу судить СТАТЬЯ либо некомпетентная либо откровенно ЛЖИВАЯ! Возьмем хотя бы фразу про пуски "Булавы" подводными лодками "Тула" и "Подольск" ... Смотрим Википедию ...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Тула_(подводная_лодка)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Подольск_(подводная_лодка)
    и видим, что обе эти подлодки оснащены баллиситическими ракетам "Синева", "Лайнер" ... И ни о каких "Булавах" речи идти не может ... Для кого автор статейки бисер мечет? А по факту ракета "Булава" если и принята на вооружение то ФИКТИВНО! Она РЕАЛЬНО еще не прошла государственные испытания и ВРЯДЛИ ИХ ПРОЙДЕТ! Статейке МИНУС ЗА ВРАНЬЕ! Скорее всего и другие факты в стате ОШИБОЧНЫ или откровенно ФАЛЬШИВЫ! Обидно и досадно за этот ресурс позволяющий урапатриотические бредни публиковать ...
  64. Штази
    0
    11 мая 2014 17:07
    Масштаб проведенных учений впечатляет, подобные учения проводились в последний раз при СССР. Радует что с каждым разом планка сложности учений поднимается выше, в войска поступает новая техника и оружие. Наша армия становится сильнее. Глядя на такие масштабные учения, вспоминаешь слова Суворова: "Вот братцы, истинно воинское обучение. Господа офицеры, какой восторг!"
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    12 мая 2014 02:08
    Цитата: Ptah
    Путин продемонстрировал коллегам из стран ОДКБ пуски "Тополя" и "Булавы"

    Это конечно очень замечательно, что "Владимирыч Продемонстрировал", но меня больше интересует как раз таки реакция коллег, на эту самую "демонстрацию".

    Не знаю не знаю.Лично моя реакция,как белоруса-самая-что ни на есть-самая положительная и радостная,во! Слава России,Империи Добра.Мира и процветания России.Мужать и крепнуть,цвести и пахнуть. Становиться лучше и лучше,сильнее и могучее).Совершенству-нет предела.Есть-только одна сверхдержава в мире-это-Россия,Империя Добра!Ну а реакция нашего Бати-тоже хорошая.Помню 90-е,когда,честно,мы,да и Батя-думали-всё-хона России(((
    1. 0
      12 мая 2014 02:12
      А армию-никогда не сдавать.Армия и флот-союзник России. И Россия-должна кормить своего солдата,иначе-будет лизать берцы чужого!
  67. waggish
    0
    19 июля 2014 17:16
    А нашего там нет, более важными делами занимался - встреча - с замгоссекретаря сша!!!!!!!!!