"Alligator" arrived in Primorye: helicopters master Ka-52

"Alligator" arrived in Primorye: helicopters master Ka-52


Seaside helicopter pilots master modern aircraft. One of the military units received four new Ka-52 "Alligator" machines. A unique helicopter can fly in any weather, it can hit ground and air targets day and night, and a special rescue system is responsible for the life of the crew. The first scheduled flights Ka-52 will take place as early as next month.


Test pilot of the Progress defense plant Alexander Kukla reluctantly leaves the Ka-52 cockpit. Behind - dozens of hours of testing and maneuvers that can not be performed by the traditional rotor-wing machine. It uses the so-called coaxial or twin screw system. In combat conditions such a helicopter will show its inherent survivability.

The test pilot of the Progress plant explained that if damage to the tail boom is usually present, a violation of the tail rotor transmission results in the loss of a helicopter, the Alligator can return home even with a torn tail. We give in good hands, joking at "Progress". It was the military pilots of the airbase in Chernigov who had the honor of testing new equipment.



This moment military pilots of the airbase in Chernigovka have been waiting for a long time. And so the famous Ka-52 went into the series. The first helicopter from the new party has just landed on the airfield and, thus, immediately rose to combat duty. On the approach, or rather, on the approach - and other "Alligators".

Having marched after the ceremonial construction, the pilots literally race to the new helicopter. Such a technique could only be dreamed of before, but now Ka-52 helicopters are being mass-produced, according to the contracts concluded with the Ministry of Defense.

“This is a new car. You understand what a new one is. This is when you come to the store and buy your new car, and it smells in a new way. This has not been experienced by the crew for a long time. And everyone would like to fly on a new aviation technology” , - says the commander of the air base of the aviation aviation Dmitry Zemlyakov.

Ka-52 is called a unique machine for a reason. "Alligator" can fight at night and in any weather with tanks and even helicopters of the enemy. The rescue system is installed here. Jet ejection seats, along with the propeller blades that shoot back, guarantee the life of the pilots in any combat conditions.

Pilots are reliably protected from hitting projectiles and bullets of large caliber by reinforced cockpit armor. Eugene Maun, a leading technologist at the final assembly shop, explains: "His cab is well armored, the windshields are armored, the outer armor."

In the shops of the defense factory "Progress" work is in full swing. This is a whole conveyor - two dozen experts work on each instance at the same time. Until the end of June you need to collect all the helicopters of the first series.



"There are two contracts, almost 70 percent of the helicopters under these contracts are in the final assembly shop. And the contracts that have been signed today will be fulfilled in the near future," said Vladimir Muravyev, deputy managing director of the Progress plant.

According to some reports, the Ministry of Defense is currently preparing contracts for the additional production of Ka-52 helicopters - as part of the rearmament program for the army up to 2018. In the meantime, the designers decided to go further: the Alligator is being finalized so that the combat vehicle can be used to arm helicopter carriers and corvettes.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

"Аллигатор" прибыл в Приморье: вертолётчики осваивают Ка-52

3
"Аллигатор" прибыл в Приморье: вертолётчики осваивают Ка-52


Приморские вертолётчики осваивают современную авиатехнику. В одну из воинских частей поступили четыре новейшие машины Ка-52 "Аллигатор". Уникальный вертолёт может совершать вылеты в любую погоду, способен поражать наземные и воздушные цели днем и ночью, а за жизнь экипажа отвечает специальная система спасения. Первые плановые полеты Ка-52 состоятся уже в следующем месяце.

Летчик-испытатель оборонного завода "Прогресс" Александр Кукла нехотя покидает кабину Ка-52. Позади - десятки часов испытаний и маневров, выполнить которые не под силу традиционной винтокрылой машине. Здесь используется так называемая соосная или сдвоенная система винтов. В боевых условиях такой вертолет покажет не свойственную для себя живучесть.

Лётчик-испытатель завода "Прогресс" пояснил, что если обычно повреждение хвостовой балки, нарушение трансмиссии хвостового винта, приводит к потере вертолета, то "Аллигатор" может вернуться домой даже с оторванным хвостом. Отдаем в хорошие руки, шутят на "Прогрессе". Именно военным летчикам авиабазы в Черниговке выпала честь обкатать новую технику.



Этого момента военные летчики авиабазы в Черниговке ждали давно. И вот знаменитый Ка-52 пошел в серию. Только что на аэродром приземлился первый вертолет из новой партии и, тем самым, сразу же встав на боевое дежурство. На подходе, вернее, на подлете - и другие "Аллигаторы".

Отмаршировав после торжественного построения, лётчики буквально наперегонки бегут к новому вертолету. О такой технике раньше можно было только мечтать, но теперь вертолеты Ка-52 выпускают серийно, согласно заключенным с Минобороны контрактам.

"Это - новая машина. Сами понимаете, что такое – новое. Это когда приходишь в магазин и покупаешь свой новый автомобиль, и он по-новому пахнет. Такого давно уже не испытывал лётный состав. А каждый бы хотел полетать на новой авиационной технике", - говорит командир авиабазы армейской авиации Дмитрий Земляков.

Ка-52 недаром называют уникальной машиной. "Аллигатор" может воевать ночью и в любую погоду с танками и даже вертолетами противника. Здесь установлена система спасения. Реактивные катапультные кресла, вместе с отстреливающимися лопастями винтов, гарантируют жизнь пилотам в любых боевых условиях.

От попадания снарядов и пуль крупного калибра летчики надежно защищены усиленной броней кабины. Евгений Маун, ведущий технолог цеха окончательной сборки, поясняет: "Кабина у него хорошо бронирована, лобовые стекла бронированы, наружная броня".

В цехах оборонного завода "Прогресс" вовсю кипит работа. Это целый конвейер - над каждым экземпляром одновременно работает по два десятка специалистов. До конца июня нужно собрать все вертолеты первой серии.



"Есть два контракта, практически 70 процентов вертолетов по этим контрактам находятся в цехе окончательной сборки. И контракты, которые заключены на сегодняшний день, в ближайшее время будут выполнены", - говорит заместитель управляющего директора завода "Прогресс" Владимир Муравьев.

По некоторым данным, в Минобороны сегодня готовят контракты на дополнительное производство вертолетов Ка-52 - в рамках программы перевооружения армии до 2018 года. Тем временем, конструкторы решили пойти дальше: сейчас ведется доработка "Аллигатора" для того, чтобы боевую машину могли использовать для вооружения вертолетоносцев и корветов.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 мая 2011
    радостно лишь бы не обгадили.
  2. mitrich
    0
    23 мая 2011
    Наконец-то: хоть одна хорошая новость за день. Вообще надо больше п...ть новостей из "Красной Звезды" (совершенно серьезно).
  3. Mr. Truth
    0
    23 мая 2011
    Хорошая новость. Троекратное ура.
  4. NONI4
    0
    24 мая 2011
    Это Мегазачет.Вертолет то отличный,правда еще совковый,но отличный.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»