Украина готовится к аресту активов российского бизнеса

182
Киевский «минюст» сосчитал, какие убытки понесла Украина в связи с уходом из-под своей юрисдикции Крымского полуострова. Не только сосчитал, но и выступил с предложением, как эти убытки превратить в прибыль или хотя бы свести к минимуму. Об этом сообщает Интерфакс.

Украина готовится к аресту активов российского бизнеса


Глава «минюста» господин Петренко, который ещё несколько часов назад заявлял о необходимости судиться с Россией из-за «высокой» цены на газ, теперь объявил, что Россия сама должна Украине более одного триллиона гривен (около 3 триллионов рублей). Именно в такую сумму оценил Петренко воссоединение Крыма с Россией для Украины.

Чтобы, выражаясь финансовым языком, выйти хотя бы «в ноль», глава «минюста» предлагает накладывать арест на российские активы, которые находятся на территории Украины, а также в зарубежных странах. С таким предложением господин Петренко, по его же словам, обратился в прокуратуру.

Сегодня на Украине свою работу ведут сотни российских компаний, среди которых немало крупных. Это транспортные компании, компании лёгкой промышленности, операторы связи, финансово-кредитные организации. Общий объём инвестиций в украинскую экономику со стороны России в начале года составлял свыше 30%. В этой связи Киев забывает ещё и о поговорке про курицу, которая несёт золотые яйца для всего украинского бюджета. Российские компании на Украине – это миллиардные доходы казны в виде налоговых поступлений и сотни тысяч рабочих мест по всем регионам страны.

По оценкам экспертов, аресты активов российского бизнеса на Украине приведут к такому уровню падения ВВП Украины, по сравнению с которым даже греческое падение в период грандиозного экономического кризиса в этой стране, покажется цветочками.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +92
    2 июня 2014 20:44
    Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.
    1. +52
      2 июня 2014 20:56
      Уже не знают,что придумать и как извернуться что бы бабла урвать на халявку)),национальная украинская забава.
      1. +40
        2 июня 2014 21:01
        В свое время Прибалтика жила такими же мечтами. Но как говориться держи карман шире, мне с.р.а.т.ь. удобней будет.
      2. +36
        2 июня 2014 21:16
        Нет это передаётся с генами, ген халявы не излечим.
        1. Anton-Sed
          +4
          3 июня 2014 02:36
          Дело в сале! В нем походу инфекция!
      3. SSR
        +6
        3 июня 2014 02:37
        Цитата: yushch
        Уже не знают,что придумать и как извернуться что бы бабла урвать на халявку)),национальная украинская забава.

        Только одно но?!
        Газпром делает уступки, говорит про скидки и смещается по срокам своего "ультиматума".
        Лавров говорит про срочный созыв совБесов. ООН
        А тем временем укропная верхушка рассуждает об аресте активов российского бизнеса.
        В общем бизнес бизнесом а люди гибнут, бизнесмены продолжают делать бизнес и им начьхать что у партнера руки в крови.

        В чем сила брат? - в Правде!
        Только как "распознать" ее?
      4. 0
        4 июня 2014 15:25
        Цитата: yushch
        Уже не знают,что придумать и как извернуться что бы бабла урвать на халявку)),национальная украинская забава.


        Ничего, ничего, а мы им в ответ газ бесплатно качать будем!
        Они сразу сдадутся. А может и нет?
        Но газ все равно качать будем,
    2. +14
      2 июня 2014 20:59
      Да уж! Ума нет, считай калека! Прямо маниакальное стремление спилить сук на котором сидят!
      1. +17
        2 июня 2014 21:14
        Цитата: ksv500
        Прямо маниакальное стремление спилить сук на котором сидят!

        Боятся, что на этом суку висеть скоро будут! Вот и пилят, убогие. wassat
      2. ГРАНАТ-19
        +8
        2 июня 2014 22:49
        Цитата: ksv500
        Да уж! Ума нет, считай калека! Прямо маниакальное стремление спилить сук на котором сидят!

        Срубить сук - которым детей делаешь!
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        2 июня 2014 22:50
        ну тут не сук, скорее, а именно "гилляка" - нациАНАЛЬНЫЙ вид спорта...
      5. 0
        3 июня 2014 02:37
        Цитата: ksv500
        Да уж! Ума нет, считай калека! Прямо маниакальное стремление спилить сук на котором сидят!

        Назло маме отморожу уши! Конкретно калеки!
    3. +19
      2 июня 2014 21:03
      есть пословица: распоясавшегося ублю..ка у власти исправит (излечит)только пуля в затылок.
      1. Anton-Sed
        +1
        3 июня 2014 03:25
        Ну тогда половину наших чиновников надо растрелять. Они, кстати, не далеко по уму от украинских ушли.
    4. +8
      2 июня 2014 21:15
      Хм...Походу Это вообще НЕ ЛЕЧИТСЯ!!! Только ХИРУРГИЧЕСКИМ способом...УДАЛИТЬ ОПУХОЛЬ...!!!
      1. +11
        2 июня 2014 21:41
        Цель у заокеанских кукловодов одна,превратить Украину в Сомалиленд!А ЕС и Россия пускай разгребают .......А сышайки на этом кипише будут наживаться, ведь это бизнес и ничего личного!
        1. НИЩИЙ
          -16
          2 июня 2014 23:02
          цель похоже уничтожить лучших богатырей России,пенсионеров(чтоб не платить),оставить рабов-газпремовцев,полицаев,депутатов и Россия окончательно превращается в мировую бензоколонку.Чем Россия лучше Украйны,если я, здоровый мужик не могу в своем городе найти работу выше 12000 из которых 5000 надо отдать за коммуналку? Живу в астрахане,ГАЗПРЕМ в 50км от города.Вместо закона о курении могли бы хоть коммунальные платежи снизить
          1. +5
            2 июня 2014 23:17
            Вот не могу понять, у вас квартира пятикомнатная ? у меня при моих скромных трех - только летом , когда сплит накрутит - получается все в сумме еле еле за три тыщщи... так что, пардон, конечно, но имею некие сомнения в правдивости ваших слов
            1. +1
              2 июня 2014 23:35
              Хм...Походу ОН попутал ГЕНОЦИД С КОММУНАЛЬНЫМИ платежами... ВОПРОС СКОЛЬКО ВЫПИЛ ВЧЕРА?
              1. +2
                2 июня 2014 23:43
                Да, кажись, провокатор. Может идейный, а может и на содержании.
                1. 0
                  4 июня 2014 17:37
                  Побьём его!
              2. НИЩИЙ
                -5
                3 июня 2014 00:07
                коммунальные платежи-геноцид! при зарплате 12000
                1. +2
                  3 июня 2014 01:40
                  БЛИН...Живу тоже не в Москве...И что теперь? Причем АВИАУДАРЫ и БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕММЫ?ППЦ-БЛИН!!!
                  1. СМВ
                    0
                    4 июня 2014 11:50
                    Наболело у человека...неужели понять нельзя.Просто не там свой коммент написал.
                2. Комментарий был удален.
                3. +2
                  4 июня 2014 11:15
                  Цитата: НИЩИЙ
                  коммунальные платежи-геноцид! при зарплате 12000
                  Оформите субсидию, коммунальные платежи не должны превышать 30%дохода.Бросте пить и курить и "геноцид" как рукой снимет hi
                4. Комментарий был удален.
                5. +1
                  5 июня 2014 11:11
                  коммунальные конечно высокие, но за комнату 5000 это бред и провокация
              3. +1
                3 июня 2014 05:21
                а меня умиляет зарплата в 12-ть тысяч...
                1. 0
                  5 июня 2014 11:12
                  это он где-то охранником на воротах пытался устроится, наверное...
            2. Комментарий был удален.
            3. НИЩИЙ
              +3
              3 июня 2014 00:05
              В отопительный период.60кв.м по 60 руб=3600+водоснабжение,водоотведение,вывоз ТБО,ГАЗПЛИТА,электроэнергия,+с августа вводится плата за капремонт 6 руб за 1 метр fellow
              1. 0
                4 июня 2014 11:22
                Цитата: НИЩИЙ
                В отопительный период.60кв.м по 60
                Поменяй на однокомнатную, еще доплату получишь! Жить нужно по средствам, а "шевелиться" не будешь-рой землянку и вопи о геноциде.
              2. Комментарий был удален.
            4. SSR
              +5
              3 июня 2014 02:53
              Цитата: Silkway0026
              Вот не могу понять, у вас квартира пятикомнатная ? у меня при моих скромных трех - только летом , когда сплит накрутит - получается все в сумме еле еле за три тыщщи... так что, пардон, конечно, но имею некие сомнения в правдивости ваших слов

              Не понял о чем у вас спор с нищим но коммуналка у нас за мелкую 2-ку 4000 тыс руб . В очереди на садик мы 60-е, рядом строили садик 3 этажа на 200 детишек так 3-й этаж отдали под офисы wassat теперь это садик под сотню детей, вот думаю куда обратиться с вопросом либо просто бодро отрапортовать - все @@@-но. ЛицемЭрие на местах создает основу для недовольства и взращивания недовольных и само печальное что вЕДРо само этому способствует- как бороться с внутренним врагом?
              Пс
              Проблемы всегда были будут, но надо понимать что есть реальные проблемы а есть "проблемы" навязываемые под шумок и лично у меня складывается впечатление что газпром - Иуда.
              Давайте не будем забывать что это госкомпания и мы понимаем что бизнес есть бизнес но тогда к чему разговоры о морали?
            5. Anton-Sed
              +4
              3 июня 2014 03:50
              Кв.Плата 2500, техобслуживание 850, газ 270, свет 400, интернет 300.
              Итог: 4320.
              Город с населением 35т.Ч.
          2. ReifA
            +1
            2 июня 2014 23:46
            Вы не поверите, в Израиле, при зарплате младшего инженера в 7к, после налогов, 3800 на хату, со светом и водой.
            1. НИЩИЙ
              -3
              3 июня 2014 00:12
              что это 7к?и в нашем мухоске практически нет инженеров fellow одни менеджеры
          3. +1
            3 июня 2014 02:16
            Цитата: НИЩИЙ
            ...Живу в астрахане,ГАЗПРЕМ в 50км от города.Вместо закона о курении могли бы хоть коммунальные платежи снизить

            Вы, походу, очередная версия "крымчанки, дочери морского офицера". am
          4. Anton-Sed
            +1
            3 июня 2014 03:27
            Абсолютно ничем. Та же шваль
          5. 0
            5 июня 2014 00:33
            Вообще-то писать по теме надо. Иначе могут принять за "диверсанта" и заминусуют по..это..самое..
      2. +3
        2 июня 2014 23:01
        И хирургический инструмент соответствующий использовать
        1. 0
          3 июня 2014 01:31
          Хм...Походу ЛЕДОРУБЫ снова нужны как никогда...!!!
        2. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. RBLipetsk
      +2
      2 июня 2014 21:36
      Цитата: Silkway0026
      Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится

      лечится. правда радикально. пускай пока лоб зеленкой мажут...
    7. Комментарий был удален.
    8. Сталкер
      +11
      2 июня 2014 21:37
      Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.

      Уже работают... laughing
      1. 0
        3 июня 2014 07:17
        "Мы это лечим, это наш профиль"! laughing
    9. +3
      2 июня 2014 22:13
      Цитата: Silkway0026
      Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.

      Это чисто амерские холуи, и их главный принцип - чем хуже, тем лучше. Нужно исходить из худшего, они это ежедневно доказывают проливая кровь славянского народа.
      1. +4
        2 июня 2014 22:26
        ...смирительная рубашка.... холуи и т.д. Это не важно, важно что Газпром таки прогибается под их шантаж... жаль...
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          4 июня 2014 17:23
          Цитата: Memo
          Газпром таки прогибается под их шантаж.

          ГАЗПРОМ - ДОСТОЯНИЕ НАРОДА ! -Эксперт Александра Лылина: «”Достояние — это имущество собственное, безраздельно принадлежащее кому-то”. Естественно, если мы платим за достояние какие-то деньги, то есть нам его продают, то оно никак не может быть нашим достоянием». Кто-то сказал, что достояние не может передаваться на платной основе. На что Лылина сказала, что, наверно, может, приведя в пример Аляску и Объединённые Арабские Эмираты: «Там, если человек родился, он сразу на счет получает какие-то суммы денег. Им British Petroleum выплачивает каждому за то, что пользуется его народным достоянием».
          1. 0
            4 июня 2014 17:48
            Раз Газпром - достояние, то следует оставаться им до конца - весь годовой оборот должен не уплывать в карманы олигархов, то есть за границу. Он должен разделяться на равные доли среди всего населения страны. Ни и тем более мы не должны платить коммунарщикам за достояние. Соответствующая строка должна отсутствовать.
    10. +2
      2 июня 2014 22:35
      Цитата: Silkway0026
      Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.


      С большим количеством хорошей веревки туда надо ехать ... вешать там не перевешать ...
      1. ГРАНАТ-19
        +5
        2 июня 2014 23:00
        Цитата: Geisenberg
        Цитата: Silkway0026
        Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.


        С большим количеством хорошей веревки туда надо ехать ... вешать там не перевешать ...

        Я думаю Вы это имели в виду:


      2. Комментарий был удален.
    11. +6
      2 июня 2014 22:50
      Цитата: Silkway0026
      Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.

      Давно пора!
      Оставлять эту хунту у власти в Киеве, это все равно, что не обращать внимание на сумасшедшего бегающего по дому с канистрой бензина и горящим факелом, не спичками, а именно факелом и канистрой бензина!!!!!
      1. 0
        3 июня 2014 05:03
        Давно пора!
        Оставлять эту хунту у власти в Киеве, это все равно, что не обращать внимание на сумасшедшего бегающего по дому с канистрой бензина и горящим факелом, не спичками, а именно факелом и канистрой бензина!!!!!
        Опоздали, надо было до выборов, теперь поезд ушел.
    12. +8
      2 июня 2014 22:55
      Цитата: Silkway0026
      Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.
      Здесь всё гораздо серьёзнее. Государство Украина от борьбы с государством Россия переходит к борьбе с компаниями, бизнесменами, предпринимателями, частными лицами т. е. с конкретными людьми. Может пришла пора России тоже взять на вооружение ту же политику и взяться за компании, за бизнесменов, за музыкантов, за гастарбайтеров. Если Украинские люди не против того что делает их государство, нужно дать им почувствовать это всё на своей з.а.д.н.и.ц.е!
    13. +1
      2 июня 2014 23:12
      Ваша правда, но не плохо для некоторых захватить и наручники. А для некоторых и клизму с патефонными иголками.
      1. +7
        2 июня 2014 23:38

        ку на ночь и перед едой крутить , что их выкормыши-правосеки сотворили
        ---
        Есть ещё жалельщики винтов-летунов и их семей ?
        1. НИЩИЙ
          +2
          3 июня 2014 00:19
          Кошмар,без оглядки на доллары надо срочно спасать людей и делать безполетную зону с трех сторон-Беларуси,Крыма,России.Сейчас никто воевать с нами не будет,повоят и успокоятся.Но нашему ворью бизнес важнее простых,пока еще живых людей
          1. 0
            4 июня 2014 17:03
            А карманному ООНу наплевать, у них политика, вот если бы это были киты, тогда да.
        2. +1
          3 июня 2014 00:59
          НУ ЧТО ЮГО-ВОСТОК? МОЖЕТ-ТЫ ПОЙДЖЁШЬ УЖЕ *ИЗДИТЬ ИХ????
          А-не отсиживаться?Вы-понимаете-что вас так-перемочат как тараканов?
        3. +1
          3 июня 2014 01:47
          Цитата: Гималайский
          что их выкормыши-правосеки сотворили

          Бог, может быть, простит, он милостив. А людям Бог заповедовал - око за око, и зуб за зуб. За такое не то что вешать - даже на кол сажать слишком гуманно.
        4. 0
          3 июня 2014 07:02
          Интересно, Путин это видел?
        5. 0
          3 июня 2014 07:21
          Нужен адекватный ответ, даже более жестокий по отношению к нелюдям! Вырезать всю родню под корень каждого "пилота"! Может другие тогда "поумнеют"?! Хотя вряд ли, бабло ум "затуманило"!
    14. 0
      3 июня 2014 01:34
      Я лично за!Как только наши олегархи потеряют от украины имущества,со жлабы начнут деньги довать хоть кому что бы бобыстрей свергли хунту.Так что было бы несчастье,но вот несчастье помогло!
    15. 0
      3 июня 2014 01:52
      пусть моська лает на слона-на то она и моська...рыпнутся и не будет в Киеве министерства юстиции...зато будет минестерство юстиции украинской автономии...,а так же будет минюст Новороссии wink
    16. 0
      3 июня 2014 17:06
      Да,укрродина требует "хероев",а п---- рожает дураков!
  2. +28
    2 июня 2014 20:45
    Да..У них походу реально цель стоит вогнать Украину в гроб.....
    1. +9
      2 июня 2014 21:00
      Цитата: Антон Гаврилов
      Да..У них походу реально цель стоит вогнать Украину в гроб.....

      Или - в состав России.(Вогнать.)
      1. +2
        2 июня 2014 21:29
        В состав России? А потянем ли?
        1. 77bob1973
          +3
          2 июня 2014 23:59
          Я готов потерпеть!
      2. +2
        2 июня 2014 21:58
        Цитата: 1812 1945
        Или - в состав России.(Вогнать.)

        ОТ украинцы нужен только Юго-Восток. Остальные области ни к чему.
    2. +11
      2 июня 2014 21:08
      Укропия им по-фигу, главная цель - мы!
      1. +3
        2 июня 2014 23:36
        Цитата: vsoltan
        Укропия им по-фигу, главная цель - мы!

        Не согласен, причем категорически. Как бы не велика была Россия (во всех смыслах), пренебрегать страной с сорока миллионным (теперь уже smile ) населением не может позволить себе даже такая сверхдержава как матрасия.
        Украина - цель сама по себе. Об этом свидетельствует то, как с ней обходятся сейчас. В завоеванных странах захватчики ведут себя более сдержано и прагматично, так как уже считают полученное своим. Украина же подвергается тотальному разорению, потому что всякому здравомыслящему человеку понятно, что рано или поздно братья-славяне поймут кто их настоящий враг. И матрасникам очень желательно сделать так, чтобы к моменту такого воссоединения славян стало намного меньше. Вся их политика направлена на уничтожение как можно большего количества украинцев, имея в виду неизбежное их объединение с русскими и белоруссами.
        Если бы матрасия целила непосредственно в Россию - юкрейн кормили бы не печеньками и уже давно бы ввели войска по просьбе нового правительства. Попытались бы закрепиться.
        Так что их непосредственная цель - все таки Украина.
        1. НИЩИЙ
          0
          3 июня 2014 00:36
          поставил +,но Украина-трамплин к захвату России
        2. 0
          3 июня 2014 02:43
          Цитата: Лужский
          Цитата: vsoltan
          Укропия им по-фигу, главная цель - мы!

          Не согласен, причем категорически. Как бы не велика была Россия (во всех смыслах), пренебрегать страной с сорока миллионным (теперь уже smile ) населением не может позволить себе даже такая сверхдержава как матрасия.
          Украина - цель сама по себе...
          Так что их непосредственная цель - все таки Украина.

          Украина - цель промежуточная, так же как и любая другая отдельно взятая страна. Цель американского руководства и стоящих за (над) ним ФРС США, ВПК США и ТНК - весь мир, разделяй и властвуй, ничего нового со времён фараонов.
          Абсолютно все государства и империи стремившиеся к этой цели в итоге потерпели сокрушительное фиаско. Я абсолютно уверен, США не станут исключением, не смотря на их веру в собственную "исключительность".
        3. 0
          3 июня 2014 04:21
          Цитата: Лужский
          Если бы матрасия целила непосредственно в Россию - юкрейн кормили бы не печеньками и уже давно бы ввели войска по просьбе нового правительства. Попытались бы закрепиться.


          Да они бы давно ввели ВС, но как бы не зудели про "региональную державу", понимают, что у России тогда выхода другого не будет, как двинуть силы со своей стороны. Наши, кстати, тоже слишком Запад не провоцируют. Так и поддерживается неустойчивое равновесие. И ключ от этого "замка" в руках у новых властей Новороссии.
    3. +2
      2 июня 2014 22:20
      Цитата: Антон Гаврилов
      Да..У них походу реально цель стоит вогнать Украину в гроб.....



      Полное отсутствие компетенции у таких больших дядей. Это главные враги УКРАИНЫ. Нэзалэжные Д.У.Р.А.К.и
      1. 0
        3 июня 2014 02:51
        Цитата: SS68SS
        Цитата: Антон Гаврилов
        Да..У них походу реально цель стоит вогнать Украину в гроб.....



        Полное отсутствие компетенции у таких больших дядей. Это главные враги УКРАИНЫ. Нэзалэжные Д.У.Р.А.К.и

        Нет, они не дураки, они просто предатели, бизнес у них такой - предательство за деньги, в том числе, продажа Родины, оптом и в розницу. Это в высшей степени законченные эгоисты и циники.
    4. Комментарий был удален.
    5. тайфун7
      +1
      2 июня 2014 23:01
      Украина похоже как государство уже в гробу.
    6. +1
      2 июня 2014 23:04
      Украина - разменная монета. Цель - развязать войну и втянуть Россию. Больше крови - крепче доллар.
    7. 0
      4 июня 2014 17:04
      А они её уже вогнали.
  3. +17
    2 июня 2014 20:47
    laughing Если аресуют активы газотранспортных предприятий... То любимое ЕС ее выдрючит, высушит и снова выдрючит... России даже беспокоиться не надо... laughing
    Впрочем, там гомосятины валом - понравиться им. Для того и арестовывать собираются laughing
  4. +24
    2 июня 2014 20:47
    Это не правительство, а какие-то ликвидаторы. Такое впечатление, что получили приказ просто зачистить территорию страны от населения и производства. Юго-Восток - оружием, остальную укропию - голодом. Кто не помрет - проститутками в Европу ... И тогда понятно почему за газ не платят - зачем им газ, к зиме все и так должны самоликвидироваться ...
    1. рандалтор
      +7
      2 июня 2014 21:27
      "Это не правительство, а какие-то ликвидаторы." Так и есть. В сети много описаний, что происходило со странами Прибалтики, Венгрией, Румынией, Болгарией...Сознательное уничтожение пр-ва и превращение населения в люмпенизированную, закредитованную массу гастрабайтеров.
      1. +3
        2 июня 2014 22:00
        Цитата: рандалтор
        "Это не правительство, а какие-то ликвидаторы." Так и есть. В сети много описаний, что происходило со странами Прибалтики, Венгрией, Румынией, Болгарией...Сознательное уничтожение пр-ва и превращение населения в люмпенизированную, закредитованную массу гастрабайтеров.

        Да и у нас в России было тоже самое, пока Путин не пришёл.
  5. +10
    2 июня 2014 20:47
    По оценкам экспертов, аресты активов российского бизнеса на Украине приведут к такому уровню падения ВВП Украины, по сравнению с которым даже греческое падение в период грандиозного экономического кризиса в этой стране, покажется цветочками
    Т.е. падение ВВПв этом случае будет эпическим...Ну что...Успехов!
    1. +11
      2 июня 2014 21:07
      Увы, полное разорение окраины не слишком хорошо для нас....Запад денег им, естественно не даст, половина укропии все равно рано или поздно отойдет к нам, где собственно, ей и следует быть, а вот поднимать заново экономику придётся также нам....может, это просчитано аналитиками из-за океана? Таким вот кривым образом разорить Россию и устроить бардак у нас. Как принять миллионы беженцов? Не пускать...это невозможно,принимать надо всех....единственные решения, на мой взгляд - это упрочивание связей с немцами /между прочим,самое богатое государство в гейропе/ и предельное ужесточение законов об НКО...то есть, фактическм, переход к режиму диктатуры../ха,немцы уж точно поймут с их "ордунг"..подобные акции уже не раз спасали Россию, последний раз при тов.Стал*не.....надеюсь, будет она не такой жёсткой, времена другие и руководство не совсем то, однако....и вообще, пора бы начинать посадки...рыба тухнет с головы...а у нас тоже тухнет, чего уж там....в-целом, чем бы не закончилась вся ситуация в Руине - геморрой нам уже создали...все-таки талантливые в матрасии аналитики, настоящие плуты и выжиги...пора бы нашим ребятам раскачаться с "асимметричным" ответом, ведь подобные деяния оставлять нельзя безнаказанными....согласны, господа?
      1. Штази
        0
        5 июня 2014 10:34
        Согласен с вами. Нам необходим ассиметричный ответ на все эти действия киевской хунты руководимые из США. В качестве мер такого ответа нашим спецслужбам следует провести воздействие на зарубежные счета и финансовые активы киевской хунты и олигархата, финансирующего войну. Скажем, если Коломойского лишить его финансовых активов за рубежом, из которых он финансирует войну, то сама война пойдет на убыль. Также следует нарушить каналы по которым идет финансирование хунты и боевиков с наемниками из за рубежа. Все это и многое другое наши спецслужбы вполне могут сделать, важно только проявить волю нашему президенту и дать соответствующую команду. А что касается нашего бизнеса, то ему по любому придется уходить с Украины. И дело не только в угрозе ареста счетов, активов с имуществом. Дело в том что нынешняя политическая ситуация на Украине абсолютно не способствует экономике. Гривна падает, производительность падает. Экономика республики идет ко дну. В таких условиях делать инвестиции и рассчитывать на прибыль нельзя. Поэтому нашему бизнесу следует уходить с Украины.
  6. +5
    2 июня 2014 20:47
    ох,балбесы-пустобрёхи...куда бежать то будут? европы всяких яйценюхов на пмж к себе не пустят belay
  7. +4
    2 июня 2014 20:48
    чем дальше - тем борзее, пока по сопатке не получат точно не угомонятся...
  8. +11
    2 июня 2014 20:49
    Зачем вводить против них войска, не надо им мешать, они сами себя уничтожат. Рубить золотоносных куриц это у них просто панацея. Экономака рушится, в стране политический кризис, гражданская война и главное идеологическое безумие. Букет убийственный.
    1. +12
      2 июня 2014 20:54
      Вот и скажи, все жалуются, чё Путин время тянет ? Да чё он там тянет, он даёт возможность им себя "продемонстрировать" во всей красе .
      1. +7
        2 июня 2014 21:20
        Вот они и "демонстрируют" себя. Они пример берут со своих дрессировщиков. Пена из всех щелей брызжет, а ничего разумного придумать и сделать не могут.
  9. +8
    2 июня 2014 20:49
    Я уже не удивляюсь ничему...Украина уже загнала себя в ж.оп у лет на 20...Видимо, цель лет на 30...
  10. +5
    2 июня 2014 20:50
    Вообще-то в России тоже есть украинские предприятия.Порошенковская фабрика конфет в Липецке, например.Что будет если Россия ответит адекватно?
    1. +7
      2 июня 2014 22:15
      Новый президент Украины Петр Алексеевич Порошенко объявил, что будет восстанавливать экономику страны, разрушенную при Януковиче, при котором министром экономического развития был Петр Алексеевич Порошенко... laughing
  11. +4
    2 июня 2014 20:50
    Заставь дураков Богу молиться, так они и лбы расшибут.
  12. Dmitro_d
    +3
    2 июня 2014 20:50
    Будем сопли жевать!! Как с газом?
  13. +3
    2 июня 2014 20:51
    Не дорого Крым оценил он,3 лярда рублей,может Донбасс и Луганск выкупить у них?
    1. +5
      2 июня 2014 20:54
      У него вообще-то триллионы заявлены...
    2. +4
      2 июня 2014 20:57
      Если бы просто лярды, они же триллионами меряют
  14. +2
    2 июня 2014 20:51
    Движимое имущество вроде-же отдали а недвижимое - Крымчане ему по всякому хозяева.
  15. +6
    2 июня 2014 20:52
    Дешевый спектакль продолжается...
  16. +2
    2 июня 2014 20:53
    "Цветной бумаги" то нема,в стране крЫзис, вот они и решили гопнуть то, что удобнее всего и под "железобетонным" предлогом. Ох, ловкачи...
  17. XYZ
    +3
    2 июня 2014 20:53
    Похоже, что им все равно и отказать себе в подобной "приватизации" они не смогут. Ведь страна, в их планах должна получать, а не зарабатывать. Вот они и получат призовые очки от Вашингтона и нагадят нам, что им особенно приятно. Двойная выгода!
  18. +2
    2 июня 2014 20:54
    Не руби сук на котором сидишь.
  19. serge
    +4
    2 июня 2014 20:54
    Надо в ответ бесполётную зону над Юго-Востоком Украины объявить.
  20. +4
    2 июня 2014 20:57
    ПРИШЛИ НОВОСТИ ЧТО УКРАИНСКИЕ ВЛАСТИ ЗАПРЕТИЛИ ЭКСПОРТ В РОССИЮ ВОЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗДРАСТЕ ЭТО ХАРАКИРИ НАЗЫВАЕТСЯ.ЛАДНО ДАЛЬШЕ САМИ ХОТЯТ ДОБИТЬ ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ Я НЕ ЭКОНОМИСТ МАЛО ЧТО СМЫСЛЮ В ЭКОНОМИКЕ НО И ТО ПОНИМАЮ ЧТО ПИ...Ц ХУНТЕ НЕ ЗА ГОРАМИ ПРАВДА И ГУМАНИТАРНАЯ КАТАСТРОФА ТОЖЕ НА ПОДХОДЕ . ДИВИЗ УКРАИНЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА!" ШО НЭ ЗЪИМ ТО ПО НАДКУСУЮ!"
  21. +5
    2 июня 2014 20:57
    Очередной популистский высер,либо не подумавшего головой,либо её не имеющего.
    Российский бизнес уйдёт,с голой жопой останутся.
    Да и их активов пока в России найдётся,так что аукнется с процентами.
  22. +6
    2 июня 2014 20:57
    Киев забывает ещё и о поговорке про курицу, которая несёт золотые яйца для всего украинского бюджета.


    Хотелось бы услышать не только поговорки, но и трезвый финансовый и юридический расчет специалистов.

  23. irek
    +2
    2 июня 2014 20:58
    цель была одна жить за счет Россий не получается запад не платит золото америка забрала все вот ахинею и несут
  24. Giperboreec
    +5
    2 июня 2014 20:58
    Самое СМЕШНОЕ в этом, что доведение Украины до полного КРАХА - голод, газ, куча долгов и развал (прямое уничтожение зданий и сооружений) промышленности ВЫГОДНО - ЕС и США.

    Так как выжатую, разорванную и загнанную Украину предается восстанавливать РОССИИ.
    1. +6
      2 июня 2014 21:28
      Но перед тем как восстанавливать, нужно будет хохлам спустить штаны и высечь хворостиной, чтоб знали как старших уважать и кто в доме хозяин.
    2. yur
      yur
      +2
      2 июня 2014 21:54
      Цитата: Giperboreec
      Так как выжатую, разорванную и загнанную Украину предается восстанавливать РОССИИ.
      Возможно. Но ТОЛЬКО в составе России.
  25. +4
    2 июня 2014 20:59
    Раз Россия является правопреемником СССР, НАДО ИМ ВЫСТАВИТЬ СЧЁТ , за 70 лет оккупации Крыма wink
    А на самом деле не смешно. Только и бредят до сих пор где бы и что бы на халяву хапнуть. Пора уже и по рукам им и по губам да и вообще пора их negative
  26. +2
    2 июня 2014 20:59
    Зубы обломают.
  27. +3
    2 июня 2014 20:59
    Цитата: albert
    Вообще-то в России тоже есть украинские предприятия.Порошенковская фабрика конфет в Липецке, например.Что будет если Россия ответит адекватно?

    Фашисты рубят сук,на котором сидят. Наши гораздо умнее. Зачем нам лишать рабочих мест Россиян?
  28. +1
    2 июня 2014 20:59
    бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
  29. Tol.Skiff
    +2
    2 июня 2014 21:01
    Это на наш взгляд все не рационально...А из Америки...?Уничтожение экономики и населения(вспомните историю индейцев) Украины и добавите сюда "мутную историю с супер вулканом"...
  30. +3
    2 июня 2014 21:01
    Похоже, что когда их минюст "родился", природа была в глубокой депрессии.
    Японское харакири было бы для них более безболезненно.
    И шо нам потом делать?! Да и х ... с ними, няхай антидепрессанты борщом заедают! laughing
  31. Arh
    +2
    2 июня 2014 21:01
    1) Крым всегда был Российским ! 2) Украина обиделась !))) smile
  32. +9
    2 июня 2014 21:02
    Украина получила Крым даром. Принадлежал он Советскому Союзу.
    Россия - правопреемник СССР. А Украина сейчас - колония США, с внешним правлением. Так какие вопросы?
    Пусть считают, что это пересмотр Беловежских соглашений.
    1. +4
      2 июня 2014 22:01
      Цитата: Офицер запаса
      Украина получила Крым даром. Принадлежал он Советскому Союзу.

      Крым принадлежал России, еще до всяких "советских союзов". Но даже в бытность этого самого "советского союза" Крым таки принадлежал России (РСФСР), до тех пор пока нелегитимные правители не передали его в состав другого территориального субъекта неправомерным образом, в нарушение всех норм и законов.
  33. +2
    2 июня 2014 21:03
    Вот прид.урки. Если их олигархи держат свои вооружённые отряды, то, если наши начнут вооружать полки добровольцев на Украине, то вся эта хунта со своей разношёрстной армией полетит чёрт знает куда. Как говорится, не буди лихо, пока оно тихо.
  34. +1
    2 июня 2014 21:03
    А хо-хо они не хо-хо. Сами же окажутся в ж...
  35. +5
    2 июня 2014 21:04
    Да-а-а, хочешь узнать соседа, дай ему свободу в его действиях и ничего не предпринимай. А в общем России нужно уходить с украинского рынка, если ничего не изменится.
  36. +1
    2 июня 2014 21:04
    Ну вот и всё, ежели воплотят ( ну попытаются ), то и ничего делать не надо, сами окочурятся.
  37. +6
    2 июня 2014 21:04
    Интересно,а какие они убытки понесли в Крыму,они за двадцать с лишним лет свободы что нибудь существенное построили,по моему в Крыму строил весь советский народ,а укропы за время свободы только воровали и тащили что плохо лежало.
    1. +1
      3 июня 2014 04:19
      убытки? элементарно! Они хотели продать Крым под базы НАТО-США))) а теперь денежки неотработанные надо вернуть и то, что обещали им хозяева они уже не получат)))) На хрена сшаНЦАМ И натовцам Западный Кусок Хунтаины? что бы воткнуть свои базы у границы с Польшей?:)) им надо было Крым, а Крыма нету..делся куда то и ни кто не видел)))
  38. +5
    2 июня 2014 21:05
    напечатать им купюру в три триллиона рублей и дать на размен пятнадцать минут-не успеют разменять-вся укроина наша wassat
  39. +1
    2 июня 2014 21:08
    Наивные такие.
  40. +1
    2 июня 2014 21:09
    У ребенка конфету отняли, теперь он плачет и не знает как вернуть.
  41. +6
    2 июня 2014 21:09
    Во-во. А Миллер предлагает снизить цену на газ. Предатель он и в Киеве предатель. Крупный бизнес всегда на страже своих интересов. На страну ему наплевать. Надо будет - завтра все олигархи и крупные дельцы вкупе с чинушами сдадут Русь и народ за копейку. На хрена тогда ракеты, корабли, танки, авиация? Когда можно все продать открыто!
    На Украине это произошло, очередь России.
    1. +1
      2 июня 2014 22:13
      смотрящий от европы грозит что если Россия с украиной не договорятся,то они прикроют Южный поток наглухо.тут газпрому надо свой ход сделать,мы скидку на газ укропии(дешевле 350 думаю опускать не надо),а европа разрешение на Южный поток.толька ксива должна быть заверена всеми европейскими странами и их боссами из ЕС,а то со всякими договорами где фигурирует украина происходят не хорошие дела.Ну а пока газопровод построят, до конца контракта на поставку газа украине времени чуть чуть останется,а с новым контрактом можно и поторговатся.
    2. 0
      3 июня 2014 04:17
      не надо попой тарахтеть. Миллер ведет правильную политику, понимая, что к власти в Киеве пришли очередные крысы, МИллер пытается вернуть в страну законные деньги - долг за газ 5 миллиардов. Не мытьем, так катаньем. 700 милимонов Укропия уже вернула, сейчас будут дальше мозги полоскать, пока не вернут еще 4 миллиарда. Если сейчас тупануть и психануть прекратив поставки газа Хунтаине - хохлы деньги не отдадут, а это ни фига себе какой убыток для казны. Как бы там ни было - Газпром самый крупный налогоплательщик, так что нужно иногда эмоции отключать и включать голову. Вот когда вернут хотя бы большую часть долгов - тогда уже можно и грубануть. И кстати - причем тут олигархи, если контрольный пакет акций Газпрома и Роснефти принадлежит государству?
  42. Орк-78
    +3
    2 июня 2014 21:10
    Какой им на .уй газ? Кол осиновый!
  43. +2
    2 июня 2014 21:11
    Чтобы, выражаясь финансовым языком, выйти хотя бы «в ноль», глава «минюста» предлагает накладывать арест на российские активы, которые находятся на территории Украины, а также в зарубежных странах.
    А рожа не треснет? А дзопа щироко улыбаться не будет?
  44. +7
    2 июня 2014 21:11
    Украсть или отобрать для того чтобы снова продать и пропить..отличное кредо всех хохлов..
    Украл ящик водки, продал и деньги пропил!! good
  45. +2
    2 июня 2014 21:11
    Как чиновник с высокой должностью так больной на голову , что за страна или вирус у них там. Россия у них виновата во всём. Странные они там одна половина страны за бабки готова другую половину убить, лётчики по своим мирным жителям ракетами,.
  46. +9
    2 июня 2014 21:12
    Делаем ставки, товарищи.
    1. +4
      2 июня 2014 22:38
      Обама глубже не может, там крокодилы, это в крови у негров. История из жизни, в Сызрани курсанты из африканских стран, в Волгу глубже не заходят, спрашиваем что не ныряют показывает пальцем на глубину ответ: крокодайл wassat
  47. +3
    2 июня 2014 21:12
    Это их благодарность за наши уступки по газовому вопросу.
  48. +9
    2 июня 2014 21:16
    Доброго времени суток всем.
    Хоть и хреново нам будет, но пусть накладывают аресты!!!! Может хоть это нам ума прибавит!!!!
    А насчёт восстановления, так смотрите на всё это как на очередное нашествие европы. Как в 1941, деды страну отстроили, и мы отстроим.
    Если Донецк выстоит, то Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, короч юговосток тож подымется. Правда у нас с "беней" чтот решать нужно!!!!
  49. unknown
    +3
    2 июня 2014 21:17
    Бред сивой кобылы!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +1
      2 июня 2014 21:43
      В лунную ночь !!!!
  50. +9
    2 июня 2014 21:17
    Они нам должны за 60 лет аренды Крыма я даже не знаю сколько. Но очень, очень много! what
    1. 0
      3 июня 2014 04:10
      надо срочно предъявить!)))))
  51. +1
    2 июня 2014 21:18
    Евромайдан совсем мозги отбил,во блин теперь не только Дж.Псаки но и Вся власть Укроповцев с ихним Махно Парошенко лупят и на корню!
  52. Palych9999
    +1
    2 июня 2014 21:18
    Ожидаемый ответ: Крым "оттёрли", вот и им хочется аналогичных действий, с сомнительной легитимностью.
    Нужно УПРЕЖДЕНИЕ: прекратить транзит грузов и пассажиров через эту "зараженною" территорию
  53. +1
    2 июня 2014 21:18
    Вообще удивляет какая-то зомбированность местного населения.Как говориться, были люди как люди , и вдруг все стали fool .Парадокс.Неужто не видят,что происходит вокруг?!!!! fool
  54. +1
    2 июня 2014 21:19
    Время работает против Порошенко и недалеко то время,когда ему придется со своими наворованными миллиардами скрываться в горячо любимой им Америке(если успеет)...А за то,что по его приказу авиация и артиллерия "утюжит" гражданские объекты и убивает мирных жителей ДНР и ЛНР ему придется ответить перед военным трибуналом в Слявянске и еще на Страшном Суде Божиим,от которого он точно не уйдет !
  55. +7
    2 июня 2014 21:21
    к бамке крадется песец!
  56. 0
    2 июня 2014 21:24
    Цитата: ДМБ3000
    бамке звезду героя России!


    Правильно сказал про региональную державу, только забыл уточнить размер этого региона, примерно 2\3 шарика. wink
  57. +1
    2 июня 2014 21:24
    ... а с ними все сюсюкаются: может еще недельку Вам дать? еще не все хранилища халявным газом заполнили? ... перекрыть газ, закрыть границу, запретить ввоз украинских товаров, подать иски в суды на арест укро-олигархо-имущества и т.п. Глядишь - через недельку, другую приползут...
  58. +1
    2 июня 2014 21:24
    НУ ТОГДА МОЖНО С ГОРДОСТЬЮ --ПЕРЕКРЫВАТЬ ТРУБУ с ГАЗОМ!! И ЕВРОПА их САМА ЗАЖИВО СЬЕСТЬ!
    и пусчай НЕ РАССЧИТЫВАЮТ НА МИЛОСТЬ -КОНЧИТА ВУРСТ И ДО ИХ ЗАДА достанет!
  59. +1
    2 июня 2014 21:26
    Шнайдерманы одним словом.
  60. +4
    2 июня 2014 21:26
    Они активы арестовывать, кстати Одесский НПЗ уже отжали.
    А мы им скидочку на газ. А че, справедливо... И чем больше народу убьют на Юго Востоке, тем больше она будет.
    В свое время смеялись над санкциями, а они подействовали. Чинуши ради своих награбленных барышей на что угодно подпишутся...
  61. +1
    2 июня 2014 21:27
    Шнайдерманы одним словом.
  62. +1
    2 июня 2014 21:27
    Киевский «минюст» сосчитал, какие убытки понесла Украина в связи с уходом из-под своей юрисдикции Крымского полуострова

    А он подсчитал, сколько киевские власти должны России за 23 года аренды Крыма?!
    А долги СССР, которые Россия единолично выплачивала. Об этом ни слова.
    1. +2
      2 июня 2014 23:10
      Так, коллеги, не надо спекуляций. РФ предложила сама оплатить все долги в обмен на все заграничные авуары. Так что тут всё нормально.
  63. 0
    2 июня 2014 21:27
    Шнайдерманы одним словом.
  64. 0
    2 июня 2014 21:32
    Сало я очень люблю, а вот этих муд.коов не очень!
  65. +2
    2 июня 2014 21:33
    Диву даюсь терпению нашему.
    Уж как только не измываются бандерлоги проклятые под науськивание полосатых и звезданутых...
    А не пора бы напомнить про "руку Москвы" и Киеву и Вашингтону?
    Ребятки, по ходу, не на шутку разошлись.
    1. 0
      2 июня 2014 23:07
      Цитата: Самсебенауме
      Диву даюсь терпению нашему.

      Что то я начинаю сомневаться, что это терпение...
      Дай бог ошибаюсь, но это напоминает слив, ради своих счетов
      за рубежом...
      1. Sedoy13
        0
        3 июня 2014 01:35
        Просто крепко держат нас за "яица". Сами виноваты, не стоило подсаживаться на нефтегазовую иглу. А теперь грозят нам полным обрушением нашей экономики.
  66. 3vs
    0
    2 июня 2014 21:34
    Как говорится - на чужой каравай рот не разевай!
    Это русская замля навеки.
  67. +2
    2 июня 2014 21:35
    По оценкам экспертов, аресты активов российского бизнеса на Украине приведут к такому уровню падения ВВП Украины, по сравнению с которым даже греческое падение в период грандиозного экономического кризиса в этой стране, покажется цветочками
    Они все падают, падают и ни как не упадут, вот что интересно. В августе 1998 года мы упали
    конкретно и надолго, а у них пока этого не видно. Либо падать не куда, либо эксперты чего то не договаривают или не знают.
  68. +7
    2 июня 2014 21:37
    глава «минюста» предлагает накладывать арест на российские активы, которые находятся на территории Украины, а также в зарубежных странах
    Скудоумие никого до добра не доводило. А скудоумие в рамках государственной политики - означает крах и экономики, и всего государства в целом. Хотя, похоже, уже ни того, ни другого нет
  69. +1
    2 июня 2014 21:38
    Безумие если на первый взгляд,может какие то скрытые смыслы есть?Единственно что приходит в голову это развал провоцируемый их нынешними хозяевами,и как правильно писали выше расхлёбывать это всё равно нам придется.
  70. +3
    2 июня 2014 21:39
    Цитата: Jovanni
    Они нам должны за 60 лет аренды Крыма я даже не знаю сколько. Но очень, очень много! what


    Причем не только Крыма!
    Если вспомнить, то Харьков, Донецк, Луганск, Одесса и т.д., раньше чисто российскими землями были...
  71. Vita_vko
    +3
    2 июня 2014 21:42
    Бизнес по украински, это шантаж, мошенничество провокации и взятки. Причем шантажировать и провоцировать у киевской хунты получается не только Москву, но и Брюссель. Вполне ожидаемая политика преступной власти, которая держится фашистами на крови собственного народа.
    В этой связи непонятны маневры Газпрома, пора финансирование хунты. Если ЕС не хочет видеть с газом, пусть разует глаза без газа.
  72. Влад1408
    0
    2 июня 2014 21:44
    Прежде, чем, что-либо заявлять, тем более публично, нужно думать, или хотя бы посоветоваться с более грамотными людьми, а так брякнул на весь мир глупость и доволен собой.
  73. +4
    2 июня 2014 21:45
    Если Газпром "прогнется", то и экспроприация российской собственности на Украине будет уже не за горами.
  74. +1
    2 июня 2014 22:02
    Такое впечатление, что Украинское правительство пытается найти край терпения или соревнуется в уровне бредовости идей.
  75. +4
    2 июня 2014 22:03
    Вариант ХХ века:
    "Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы".
    Вариант ХХI века:
    "Есть страна - есть проблема, нет страны - нет проблемы".
  76. 0
    2 июня 2014 22:08
    Очень надеюсь, что в свете происходящих событий в России поубавится дурачков, которые поют мантры про "братский народ" и мечтают о "восстановлении кооперации с братской страной".
  77. 0
    2 июня 2014 22:08
    Мы все тут чего-то не понимаем... Вот только что Новак с Миллером мямлили о "прогрессе". Месяц, меньше? Поползёт рейтинг всемогущего ВВП вниз. Только как мы об этом узнаем?!
  78. parus2nik
    +1
    2 июня 2014 22:09
    Алекс- Юстатсу...ну, а текст вы уже читали.. wink
  79. +1
    2 июня 2014 22:16
    Тараканы в их голове аплодируют стоя
  80. 0
    2 июня 2014 22:21
    Вот ссылка на то, чем владеют российские предприниматели на Украине:

    http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/03/19/321656

    Такие заявления "они-же-детей" это уже не шутки. За такие заявления и их, и их "родителей" и всю ихнею "державу-хазу" к ед.не фене за ушко да на солнышко.
  81. +1
    2 июня 2014 22:25
    Они нам должны еще с Киевской Руси 1273 года.
  82. PLATOV
    0
    2 июня 2014 22:30
    Наложить арест на предприятия тов. Порошенко, отпечатать и отключить от газоводоэлектро снабжения. Пусть всё это гниёт и рушиться, а темь кто эму разрешил построить всё это закрыть тюрьму за измены родины.
  83. 0
    2 июня 2014 22:31
    Если у шоколадного зайца арестуют активы в России по Порошенко пойдет по миру
  84. 0
    2 июня 2014 22:32
    Eсли как Газпром с предоплатой за газ будем тупить и откладывать, не удивлюсь что они точно начнут отнимать имущество у российских компаний.
  85. 0
    2 июня 2014 22:33
    Мечты,мечты,где ваша сладость?мечты ушли-осталось одна гадость.Пускай продолжают мечтать.Можно только пожалеть долбанутых.
  86. +1
    2 июня 2014 22:36
    Цитата: Орк-78
    Какой им на .уй газ? Кол осиновый!

    Благодаря Миллеру и иже с ним, тот самый фиг с маслом достанется всем Россиянам! А уж кол осиновый по праву первенства именно Миллеру! С его уступчивостью укропам, он вне всякой конкуренции!
  87. 0
    2 июня 2014 22:37
    и останется у них один бренд на всю укропию - SALO. А что, нормально выглядит.
  88. +3
    2 июня 2014 22:45
    Цитата: Tor Hummer

    Крым принадлежал России, еще до всяких "советских союзов". Но даже в бытность этого самого "советского союза" Крым таки принадлежал России (РСФСР), до тех пор пока нелегитимные правители не передали его в состав другого территориального субъекта неправомерным образом, в нарушение всех норм и законов.


    Я Вам поставил плюсик за знание истории. Но не нужно брать Советский Союз в кавычки. И писать нужно с большой буквы!
    А если уж есть возражения, то потрудитесь прочитать мысль целиком.
    Крым ушел на Украину из состава СССР.
  89. 0
    2 июня 2014 22:59
    Считаю , что надо арестовать , это может быть заставит наших урок перенести прмышленность в Россию.
  90. 0
    2 июня 2014 23:03
    А между тем... Чинуши спасая свои кошелки за рубежом, сливают все...

    БРЮССЕЛЬ, 2 июн — РИА Новости. "Газпром" и "Нафтогаз" обсуждают цену на российский газ для Украины в пределах 350-380 долларов за тысячу кубометров; она может быть изменена задним числом — с апреля этого года; цена поставок за ноябрь-декабрь меняться не должна, заявил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер.

    РИА Новости http://ria.ru/economy/20140602/1010408043.html#ixzz33VgU3RY0
  91. 0
    2 июня 2014 23:07
    Восстанавливать будут сами украинцы(те кто выжил),а мы будем помогать
  92. 0
    2 июня 2014 23:14
    Не мытьем так катаньем, хотят нас на агрессивные действия вытянуть, каждый хочет от амеров печеньку и 30 серебрянников получить.
  93. 0
    2 июня 2014 23:28
    Они забыли, что за их раба-кобзаря Шевченко русский художник Карл Брюллов заплатил деньгами, полученными от царя за картину "Гибель Помпеи". Вот Вам и Европейская страна У краина. Она всегда была должна России и до конца веков не сможет расплатиться. А наши ещё какую-ту скидку по газу хотят сделать, шишь им. У них и так в одном кармане блоха на аркане, а в другом блоха на цепи.
  94. Serg93
    +2
    2 июня 2014 23:32
    Цитата: tehnoluks
    Украина - разменная монета. Цель - развязать войну и втянуть Россию. Больше крови - крепче доллар.

    Согласен с Вами!!!
  95. +1
    2 июня 2014 23:33
    Хватит В.В: Путину уже молчать , время пришло. ё б н у т ь надо . так сильно как только сможем. и пускай потом все воняют . ну и что ......?
  96. 0
    3 июня 2014 00:00
    А украинцы все доказывают нам, что украина-не Россия. Да поняли мы уже. Хотя не, не поняли. Иначе бы рубанули сегодня газ и дело с концом. Но в любом случае, с харьковскими оборонными контрактами они нас кинули. Если сейчас и фирмы наши позабирают, то надо точно гастеров украинских нах из страны.
  97. +1
    3 июня 2014 00:41
    Если они начнут отжимать наш бизнес, будем потом отжимать этот бизнес обратно, но уже вместе с территориями.
  98. 0
    3 июня 2014 01:03
    Цитата: Лужский
    Цитата: vsoltan
    Укропия им по-фигу, главная цель - мы!

    Не согласен, причем категорически. Как бы не велика была Россия (во всех смыслах), пренебрегать страной с сорока миллионным (теперь уже smile ) населением не может позволить себе даже такая сверхдержава как матрасия.
    Украина - цель сама по себе. Об этом свидетельствует то, как с ней обходятся сейчас. В завоеванных странах захватчики ведут себя более сдержано и прагматично, так как уже считают полученное своим. Украина же подвергается тотальному разорению, потому что всякому здравомыслящему человеку понятно, что рано или поздно братья-славяне поймут кто их настоящий враг. И матрасникам очень желательно сделать так, чтобы к моменту такого воссоединения славян стало намного меньше. Вся их политика направлена на уничтожение как можно большего количества украинцев, имея в виду неизбежное их объединение с русскими и белоруссами.
    Если бы матрасия целила непосредственно в Россию - юкрейн кормили бы не печеньками и уже давно бы ввели войска по просьбе нового правительства. Попытались бы закрепиться.
    Так что их непосредственная цель - все таки Украина.

    Если бы-они ввели туда свои войска.Россия-ввела бы свои войска тотчас же.Вводят войска сша-вводит Россия,подходит нато-сразу в ответ получает ОДКБ.Если только сунутся они туда-Россия тотчас же,незамедительно-вводит свои войска туда.
    Цель-и Украина и Россия,позже.
  99. Andrenaline
    0
    3 июня 2014 01:28
    Цитата: Silkway0026
    Ну тут, кажись, уже со смирительной рубашкой надо ехать, это уже не лечится.

    С медикаментами! Это уже психиатрия! Лечится только медикаментозно!
  100. Andrenaline
    0
    3 июня 2014 01:51
    Удаляюсь) Неадекватные админы) удаляют нормальные комменты) всем щастья!
    И админам совет - искореняйте в себе комплекс вахтера! Это не полезно laughing