Бывший армейский офицер ГДР создает «интернациональный батальон» для помощи ополчению ДНР

100
По сообщению newsru.com, со ссылкой на немецкий журнал Bild, бывший офицер армии ГДР Александр К. собирается сформировать «интернациональный батальон», который отправится на Украину для поддержки ополчения Донецкой народной республики.

По словам мужчины, он уже переговорил с 400 бывшими военнослужащими, в числе которых ветераны Советской армии.

Бывший немецкий военный сообщил, что проходил службу в 40-м парашютном полку Национальной народной армии ГДР. Немецкое издание отметило, что в данном подразделении служили «наиболее политически надежные» бойцы, которые провели ряд секретных операций.

С 1987 по 1989 гг. Александр К. участвовал в военных действиях армии СССР на территории Афганистана. После воссоединения Германии он стал телохранителем и преподавал основы данной профессии в Академии безопасности Берлина, отмечает издание.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. johnsnz
    +44
    3 июня 2014 09:51
    Браво! Поклон и уважуха!
    1. стрелец2
      +7
      3 июня 2014 10:06
      с юга на север на киев,дранг нах норден...
      1. kuzia-roker
        +10
        3 июня 2014 10:31
        Русский солдат это не профессия это призвание!
    2. +3
      3 июня 2014 10:57
      Цитата: johnsnz
      Браво! Поклон и уважуха!

      И благодарность за то, что веру в достойных людей поддерживают! Американские ЧВК и французский Иностранный легион пример, скорее - шакальего сознания. На этом фоне, правда, бле..вать тянет от новостей о ходе торговли газом со свидомыми у киевского прилавка. Или, на ожидаемую выручку уже ордена "Победа" заказали "уважаемым" людям?(Независимо от исхода.)
      1. iw-lankof2011
        0
        4 июня 2014 11:03
        Цитата: 1812 1945
        Цитата: johnsnz
        Браво! Поклон и уважуха!

        И благодарность за то, что веру в достойных людей поддерживают! Американские ЧВК и французский Иностранный легион пример, скорее - шакальего сознания. На этом фоне, правда, бле..вать тянет от новостей о ходе торговли газом со свидомыми у киевского прилавка. Или, на ожидаемую выручку уже ордена "Победа" заказали "уважаемым" людям?(Независимо от исхода.)

        Мда...с Вами трудно несогласиться,уж больно напоминает всё это.С уважением,Пух!
    3. +4
      3 июня 2014 11:01
      Однозначный и безусловный респект! Настоящий мужик! Уважаю. yes
    4. +5
      3 июня 2014 11:40
      Цитата: стрелец2
      с юга на север на киев,дранг нах норден...


      И не только он. Из Израиля идет помощь, там тоже наши есть.
      "Батальон "Алия" уже в Славянске!
      По сообщениям блогеров, 2 июня в Славянске появились первые добровольцы из израильского батальона специального назначения «Алия». Он был сформирован в 2002 году для охраны спорных территорий израильских поселений.

      Батальон состоит из бывших советских военных, по тем или иным причинам покинувших страны СНГ и имеет большой боевой опыт.

      В 2003—2004 годах из числа добровольцев батальона «Алия» было сформировано антиснайперское подразделение «Кармель Ярок», которое принимало деятельное участие в боевых операциях в Секторе Газы.

      Добровольцы батальона принимали участие и в Ливанской кампании.

      В 2006 году батальон репатриантов насчитывал около 1 тысячи членов. В 2007 году сообщалось, что бойцы «Алии» в рамках народных дружин работают совместно с полицейским спецназом ЯСАМ и со следователями полиции Израиля.

      Среди добровольцев «Алии», прибывших на Украину, внучатый племянник Героя Советского Союза Цезаря Львовича Кунникова, знаменитого разведчика и морского пехотинца, прославившегося во время боев на Малой земле.

      Народный губернатор Донецка Губарев заявил:

      -- Сегодня к ополчению присоединилась группа из Израиля. Так называемый батальон «Алия», сформированный в 2002 году из уехавших в Израиль профессиональных военных Советской армии и армий стран СНГ и занимающийся охраной израильских поселений на спорных территориях, незамедлительно отправил в Славянск двадцать высокопрофессиональных бойцов с опытом службы в советской и израильской армиях, а в течение двух недель готов довести количество своих бойцов, сражающихся с нацистами, до двухсот.
      http://warfiles.ru/show-59394-batalon-aliya-uzhe-v-slavyanske.html
      1. +5
        3 июня 2014 12:48
        Очень нужны противоснайперские группы. Уважение всем кто присоединяется к сопротивлению на Донбасе!!!
        1. MAKSIM75
          -1
          3 июня 2014 15:20
          как попасть антиснайпером?
          1. 0
            3 июня 2014 23:06
            Цитата: MAKSIM75
            как попасть антиснайпером?

            Ни как. Забудь.
    5. +1
      3 июня 2014 12:59
      Наш человек! Сколько бы времени не прошло.
    6. +1
      3 июня 2014 13:07
      Цитата: johnsnz
      Браво! Поклон и уважуха!

      Были у Немцев Антифашисты и я уверен есть и будут Антифашисты Украины.
      А вообще Славяне изначально рождены быть антифашистами, но в семье не без уродов и попадаются антиславяне.
      Коричневошоколадный сникерс (чумка) будет съедена будь она трижды перекрашенна в белый цвет или золотой едрёна вош. (Высоцкий).
    7. 0
      3 июня 2014 13:24
      а вы знаете я не удивлён - отец служил в ГДР - так он рассказывал что самыми доброжелательными к нам были всего представители 2 армий - ГДР и СФРЮ (югославы если кто не понял) , а про остальных он говорил примерно так - чирий на попе моей любимой собаки
    8. 0
      4 июня 2014 09:15
      Спецназ Германии в Новороссии это такая оплеуха фрау Меркель. Пусть знает НАШИХ.
  2. +5
    3 июня 2014 09:53
    вот только как он умудрился повоевать за Союз в Афгане? ума не приложу
    1. johnsnz
      +8
      3 июня 2014 09:59
      А чего смущает? СССР войска вывел в 1989-ом. Так что прикладывай ум лучше hi
      1. 0
        4 июня 2014 09:20
        Вообще-то он служил в Армии ГДР. Статью внимательнее читать надо. А командировки в Афган даже у Кубинцев были. Где в то время боевого опыта набирать было ещё.
    2. +23
      3 июня 2014 10:02
      Ума много не надо ЭТО РУССКИЙ НЕМЕЦ который переехал на ПМЖ в германию успев отдать долг родине Учите пожалуйста историю а то у вас ( некоторых ) господ немец это только фашист.
      1. +5
        3 июня 2014 11:31
        У меня и сегодня есть немцы в друзьях, и грузин,и ....
        А вот некоторых русских презираю - немцовых да господ с "Эха М." - вы бы видели,как они на меня набросились в своих комментариях - таких слов на заднем дворе кабака не услышишь
      2. +2
        3 июня 2014 12:20
        Ума много не надо ЭТО РУССКИЙ НЕМЕЦ который переехал на ПМЖ в германию успев отдать долг родине Учите пожалуйста историю а то у вас ( некоторых ) господ немец это только фашист.
        Ну Вам то я вижу ума не занимать...Объединение Германии прошло в октябре 1990 и после этого многих немецких военнослужащих ГДР списали, если кого-то и брали то с понижением в звании. В 40-ом полку мог проходить службу только гражданин ГДР. Вот и ответьте - мог ли Александр отслужить срочную как советский гражданин, а потом СРАЗУ в 89-ом переехать на ПМЖ в ГДР и успеть еще послужить несколько месяцев в 40-м полку до объединения Германии?!
    3. avt
      +2
      3 июня 2014 10:03
      Цитата: lukke
      вот только как он умудрился повоевать за Союз в Афгане? ума не приложу

      request А почему нет ? Запросто могли командировку организовать для получения боевого опыта, а если действительно-----,,проходил службу в 40-м парашютном полку Национальной народной армии ГДР. "-------то наверняка был.
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        3 июня 2014 11:33
        Цитата: avt
        проходил службу в 40-м парашютном полку Национальной народной армии ГДР. "-------то наверняка был.


        К ссылкам на сообщения газеты "Bild", следует подходить с осторожностью - в Германии эта газета относится к категории "желтой прессы" и ее сообщения не всегда отличаются достоверностью...И еще одно уточнение - в составе ННА ГДР был не 40-й парашютный полк,а 40-й десантный батальон спецназначения "Willi Sanger" центрального подчинения, дислоцировавшийся на Балтике о.Рюген с задачей взаимодействия с морской пехотой Балтфлота.
        P.S.Как представляется, следует подождать сообщений из более достоверных источников...
      3. +1
        3 июня 2014 12:24
        А почему нет ? Запросто могли командировку организовать для получения боевого опыта, а если действительно-----,,проходил службу в 40-м парашютном полку Национальной народной армии ГДР. "-------то наверняка был.
        Вот по официальному обмену боевым опытом - "Да!" более клеится. Про участие военнослужащих 40-го полка в Афгане не слышал, но инструкторами в Анголе и т.п. они действительно работали. А то мне тут некоторые "знатоки истории" начинают - это наш эммигрант, "учи историю", а я просто не помню чтоб у нас много желающих было и возможностей переехать на пмж в ГДР)
      4. Комментарий был удален.
    4. +1
      3 июня 2014 10:20
      По линии ГРУ или ГБ
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      3 июня 2014 11:22
      Это не афишируется,но в Афгане немцы,т.е армейцы из ГДР воевали. Но не долго.
    7. +1
      3 июня 2014 12:52
      Бывший немецкий военный сообщил, что проходил службу в 40-м парашютном полку Национальной народной армии ГДР. Немецкое издание отметило, что в данном подразделении служили «наиболее политически надежные» бойцы, которые провели ряд секретных операций.
      Которые принимали участие в войне в Афганистане
  3. +18
    3 июня 2014 09:53
    Дай то БОГ, чтобы инфа не расходилась с действительностью...
    Ну в самом деле Испания, 30-ые...
    1. +2
      3 июня 2014 10:41
      Только вот на этот раз фашистов надо до давить до конца
  4. +12
    3 июня 2014 09:53
    Патриот! Настоящий офицер! soldier
  5. +37
    3 июня 2014 09:54
    ГДР . ГДР . Были самыми верными союзниками . Сволочь горбатая предала всех
    1. -1
      3 июня 2014 10:32
      Не согласен. Единственное хорошее дело, которое Горбачёв успел сделать - это дал возможность воссоединению Германии. Англо-штаты были категорически против. Именно по этому немцы относятся к русским более дружелюбно, чем любые братушки.
      1. +2
        3 июня 2014 11:10
        Махмут
        Не согласен. Единственное хорошее дело, которое Горбачёв успел сделать - это дал возможность воссоединению Германии. Англо-штаты были категорически против. Именно по этому немцы относятся к русским более дружелюбно, чем любые братушки.

        hi Только объединил он их в другую сторону! И Хонеккера сдал. При этом Э.Хонекер был Герой Советского Союза! Горбатый даже не встретился с ним чтобы в глаза не смотреть, и помощь не оказал! (В аэропорту продержали и выставили. Всем было стыдно за это, кроме Горбатого).
      2. Комментарий был удален.
  6. Hs487
    +4
    3 июня 2014 09:54
    кстати, а про Алию правда, что уже 20 человек прибыло?
    1. zzz
      zzz
      +1
      3 июня 2014 09:57
      Цитата: Hs487
      кстати, а про Алию правда, что уже 20 человек прибыло?


      Пока нет никакой подтверждающей инфы.
      1. +3
        3 июня 2014 10:16
        Да вот только заметила," Батальон " Алия" уже в Славянске"-http://warfiles.ru/
  7. +12
    3 июня 2014 09:56
    И ведь создаст!
    Власти Германии бы не вмешались...А то привлекут за наёмничество или ёщё чего-нибудь там ...Не знаком с их законодательством, но уверен под ЭТО дело у них там статья найдётся обязательно. Это для военных преступников, отдающих приказы бомбить города, у них там ничего не предусмотрено, а уж для борцов за Правду статей хватает наверняка...
    Пожелаю Александру успеха в его начинании!
    1. +3
      3 июня 2014 10:12
      Цитата: пенсионер
      .А то привлекут за наёмничество или ёщё чего-нибудь там ...

      Нет.Для обвинения в наёмничестве необходимо иметь контракт.Это интер бригады.Ну как в Испании.На свой страх и риск.К государству это отношение не имеет.
    2. 0
      3 июня 2014 10:31
      Действительно могут и привлечь по законам военного времени, поросячая власть не погнушается ничем, особенно когда выплывет этот меморандум. http://politobzor.net/show-24624-maydan-obyavil-sebya-prezidentom.html Одеяло можно тянуть с двух сторон.
      1. 0
        3 июня 2014 10:33
        Извиняюсь за кривую ссылку, поправил: http://vybor.ua/article/Spravedlivyj_sud/zayavlenie-oon-gosudarstvo-ukraina.html
        #!comment-186547
  8. +7
    3 июня 2014 09:56
    Все на войну с фашизмом!
  9. +21
    3 июня 2014 09:59
    Дожили, немцы фашистов будут бить на Украине.
    1. +5
      3 июня 2014 10:02
      А это как в жизни с кем подрался до крови тот лучший друг .
    2. +4
      3 июня 2014 10:04
      Цитата: RPG_
      Дожили, немцы фашистов будут бить на Украине.

      Еще бы Меркель свергли на фиг.
      1. +2
        3 июня 2014 10:28
        Цитата: Александр романов
        Цитата: RPG_
        Дожили, немцы фашистов будут бить на Украине.

        Еще бы Меркель свергли на фиг.

        по законам жанра,она должна отравиться,и потом её сожгут.... wassat
      2. стрелец2
        +1
        3 июня 2014 10:36
        Физик Ангела Доротея Каснер, в замужестве Меркель, руководит Германией с 2005 года, на парламентских выборах 22 сентября партия Христианско-демократический союз (ХДС) выдвинула ее кандидатуру на третий срок.
        Родилась будущая "канцлерин", как называют ее немцы, 17 июля 1954 года в Гамбурге в семье пастора евангелической церкви Хорста Каснера. Почти сразу после рождения дочери семья переехала в ГДР - отец получил место священника в деревне в земле Бранденбург. В школьные годы Ангела Каснер состояла в пионерской организации имени лидера немецких коммунистов Эрнста Тельмана и носила синий галстук. Позже Каснер вступила в немецкий "комсомол" - Союз свободной немецкой молодёжи.

        В университете имени Карла Маркса в Лейпциге отличница Каснер изучала физику. Там же в 1974 году она познакомилась со студентом Ульрихом Меркелем, за которого в 1977 году вышла замуж.
        ГДРовская канцлерша ,но отец служитель культа -о многом говорит,поэтому получилось ,то что получилось...
    3. стрелец2
      +3
      3 июня 2014 10:07
      Цитата: RPG_
      Дожили, немцы фашистов будут бить на Украине.


      а может даже немцы будут бить немцев на украине...
    4. 0
      3 июня 2014 10:21
      фашизм в Германии - злокачественная раковая опухоль, вырезали и все,а на Украине доброкачественная...
      1. +2
        3 июня 2014 10:29
        Х.р.е.н.о.в.о то что вирус один и тот же . Англосаксы .
    5. +5
      3 июня 2014 10:26
      Цитата: RPG_
      Дожили, немцы фашистов будут бить на Украине.

      как в анекдоте: украинское село...хата,стук в дверь,старуха открывает-немец!: матка! курка,яйки,млеко!...-да нет ничего!-ты непоняль,фот:гуманитарный помощь!!! wassat
    6. +3
      3 июня 2014 10:27
      Еще раз повторюсь ЭТО РУССКИЙ НЕМЕЦ Родившийся и живший в СССР у которого предки переселились в Россию при ЕкатеринеII Великой предки которого воевали за Россию во всех крупных и малых сражениях.Что и сделал данный Александр успев повоевать в Афгане.Вы уж ребята хоть бы википедию открыли что ли .Епт ну стыдно даже Блин жили жили в России казалось бы столько сделали для России а про нас немцев знают только одно <ФАШИСТЫ>
      1. +3
        3 июня 2014 10:34
        Дело в не национальности а в Идеологии
  10. +4
    3 июня 2014 10:01
    Дай Бог, чтобы у них всё получилось. После вчерашних событий в Луганске не помешали бы хоть какие-нибудь хорошие новости.
    1. Гаврилыч
      +2
      3 июня 2014 10:31
      После вчерашних событий в Луганске надо бы и нашим руководителям пошевелится! А то только про гуманиторные коридоры в СБ ООН говорят и пытаются что-то там требовать от этой бандеровской мрази. Да еще и цену на газ снижают - добренькие мы! На чем же нас прищемили?!
  11. +4
    3 июня 2014 10:01
    Молодцы, ребята! Достойный ответ всем подматрасникам, и паскудным америкозам!
  12. +1
    3 июня 2014 10:01
    У меня рациональное предложение к Дончанам и Луганчанам у кого есть ПЗРК. Расположитесь по городу на крышах высоток, теперь уже стало ясно, что каждый пролет над городом СУШЕК и МИГОВ для граждан не безопасен. И бейте этих гадов с крыш высоток.
    1. +1
      3 июня 2014 10:07
      Цитата: Скандинав
      У меня рациональное предложение к Дончанам и Луганчанам у кого есть ПЗРК.

      Мало иметь ПЗРК ,нужны специалисты,которые попадут в цель.Без этого толку не будет.
      И потом,рациональные предложения выкладывать нужно не тут ,а на саитах Луганска и Донецка.Но думаю вас там пошлют куда подальше.
      1. +5
        3 июня 2014 10:15
        Саша привет, это как рукопожатие через 6 рук... дойдет в конечном итоге до того кого надо. Насчет спецов ты прав... но они есть и их готовят. Думаю ты видел уже ребят с трубами за плечом. Дуракам не доверят такую волшебную трубу.
        1. 0
          3 июня 2014 14:17
          Цитата: Скандинав
          Насчет спецов ты прав... но они есть и их готовят

          Здорова,Здорова hi Спеца ПЗРК за сутки не подготовишь.Сам Стрелков говорит истратили кучу ракет,время нужно ,а с этим сейчас проблемы.
      2. +1
        3 июня 2014 10:38
        Согласен, предложения лучше выкладывать сюда: http://zkan.com.ua/index.php .
    2. 0
      3 июня 2014 10:24
      Наверное это было бы не рационально если высотки жилые.Ответный удар авиации или артиллерии принесет большие жертвы и разрушения,пострадает гражданское население.
      Надо искать другие удобные высоты,с быстрой эвакуацией стрелка с места атаки на новое.
    3. +2
      3 июня 2014 10:29
      за городом сбивать нужно...
  13. +1
    3 июня 2014 10:03
    Любая помощь пригодиться! Даже от немцев.
  14. +1
    3 июня 2014 10:03
    испанские интер.бригады финансировал и вооружал СССР. а туту как снабжение будет построенно?
    1. +1
      3 июня 2014 10:12
      немецкие автоконцерны их проспонсируют, если хотят спокойно работать в РФ. ну как вариант winked
    2. +1
      3 июня 2014 10:30
      Скорее всего так же...
  15. +1
    3 июня 2014 10:11
    Урррррррррррррааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  16. +1
    3 июня 2014 10:13
    А разве по закону ФРГ деятельность этого бывшего гдр-овца не попадает под классификацию "преступное деяние"?Думаю,что попадает.Так что скоро вызовут его "куда следует" и проведут "воспитательную работу"-вот и все "разговорчики в строю".В общем,пустые хлопоты.Если делать всерьёз-надо делать "исподтишка".
    1. +1
      3 июня 2014 10:38
      Цитата: Nikolaevich I
      Так что скоро вызовут его "куда следует" и проведут "воспитательную работу"-вот и все "разговорчики в строю".В общем,пустые хлопоты.Если делать всерьёз-надо делать "исподтишка".

      --------------------
      Почему то исламских экстремистов никуда не вызывают...Живут себе и баб своих брюхатят для велфэра, живут потом на эти бобосы...
  17. +1
    3 июня 2014 10:13
    Знаковое решение.Респект!
  18. +3
    3 июня 2014 10:14
    даже немцы начали воевать против политики америкосов. пошел процесс. значит война будет очень долгой.так глядишь и пол Европы подтянется в ДНР
  19. +7
    3 июня 2014 10:16
    На фоне тотальной дезинформации, сарафанного радио и фэйков украинских медиа , снова повторяю сказанное ранней весной - за панику - расстрел!

    Несколько лет назад писали что Путин сливает Россию.
    Год назад - что сливает Сирию.
    Весной - что сливает Крым.
    Уже неоднократно написано, что Путин сливает новорожденные республики Новороссии.

    Псевдопатриоты, генерируя подобные идеи, превращаются в сливной бачок унитаза.

    Россия сосредотачивается, она дышит и живет как любой живой организм. Россия вновь, как много раз в своей истории, вошла в стадию расширения и непредсказуема для своих врагов. Идет кропотливая работа огромного коллектива дипломатов, военных, экономистов и политиков.

    Последние новости о Путине часто начинаются со слов "внезапно".

    Внезапно Крым стал русским.
    Внезапно Сирия ушла от угрозы внешнего вторжения.
    Внезапно был заключен знаковый контракт с Китаем.
    Врошли так же внезапно и непредсказуемым образом выборы в Европарламент.

    Не надо так часто поглядывать на часы.

    Все будет в свое время.

    ВНЕЗАПНО В СИРИИ РУССКИЙ ЯЗЫК СТАЛ ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
    ВНЕЗАПНО НА ДОНБАССЕ СТАЛИ ПАДАТЬ ВЕРТОЛЕТЫ С ГЕНЕРАЛАМИ.
    ВНЕЗАПНО КИТАЙ ПРЕДЪЯВИЛ УКРАИНЕ ДОЛГ 3 МЛРД. $
    ВНЕЗАПНО ОБРАЗОВАЛСЯ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ.

    НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ПУТИН СВОИХ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БРОСАЛ. ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЗАВИДОВАТЬ ЕГО ТЕРПЕНИЮ.

    Соглашусь с цитатой...
    (с) http://vk.com/efedorov_club
    1. ежевика
      0
      3 июня 2014 10:35
      Цитата: gandalf

      Внезапно Крым стал русским.
      Внезапно Сирия ушла от угрозы внешнего вторжения.
      Внезапно был заключен знаковый контракт с Китаем.
      Врошли так же внезапно и непредсказуемым образом выборы в Европарламент.
      ВНЕЗАПНО В СИРИИ РУССКИЙ ЯЗЫК СТАЛ ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
      ВНЕЗАПНО НА ДОНБАССЕ СТАЛИ ПАДАТЬ ВЕРТОЛЕТЫ С ГЕНЕРАЛАМИ.
      ВНЕЗАПНО КИТАЙ ПРЕДЪЯВИЛ УКРАИНЕ ДОЛГ 3 МЛРД. $
      ВНЕЗАПНО ОБРАЗОВАЛСЯ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ.

      Соглашусь с цитатой...
      (с) http://vk.com/efedorov_club

      )) Справедливости ради, так скажу - результат европарламентских выборов - не заслуга ВВП. Просто европейцы наелись этим продуктом с 2007 года под самую завязку. Протестный выбор состоялся.

      А немцы - молодцы. Смотрите, какая крепкая у них генетическая память. Русским националистам всех мастей поучиться не мешало бы. А то - мы националисты, но не фашисты. Вон немцы хорошо помнят, что эта дорожка всегда одним и тем же заканчивается. Для них до сих пор руку фашисту пожать - даже адекватного сравнения не нахожу. Д***мо голой рукой взять - намного менее позорно. Меркель политически, считай, сгорит на одном этом факте. Ее больше никогда не переизберут в Германии. Мой прогноз.
      Позор и тем политикам, кто поздравлял Порошенку с избранием.
    2. 0
      3 июня 2014 10:37
      Цитата: gandalf
      ВНЕЗАПНО ОБРАЗОВАЛСЯ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ.

      Неужели? Простите, но из этого можно сделать вывод о том, что Вы начали следить за политическими новостями только вчера. Этот союз готовился чёрти сколько! И куча проблем до сих пор не решена - нет единства между главами трех стран!
      А "вертолеты с генералами" - да если бы! Их там немало летает, если бы это была целенаправленная работа - бОльшая часть ультраправой укрской "верхушки уже перешла бы в ранг "200". А остальные предпочитали бы ползать! Однако это не так..
      Хорошо ВЕРИТЬ в непогрешимость власти: ни о чем голова не болит! Куда кормило повернули - туда и прем! Хоть на пастбище - хоть на заклание.. Думать-то не надо.
      1. ежевика
        0
        3 июня 2014 11:15
        Цитата: avia1991
        Цитата: gandalf
        ВНЕЗАПНО ОБРАЗОВАЛСЯ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ.

        Неужели? Простите, но из этого можно сделать вывод о том, что Вы начали следить за политическими новостями только вчера. Этот союз готовился чёрти сколько! И куча проблем до сих пор не решена - нет единства между главами трех стран!
        А "вертолеты с генералами" - да если бы! Их там немало летает, если бы это была целенаправленная работа - бОльшая часть ультраправой укрской "верхушки уже перешла бы в ранг "200". А остальные предпочитали бы ползать! Однако это не так..
        Хорошо ВЕРИТЬ в непогрешимость власти: ни о чем голова не болит! Куда кормило повернули - туда и прем! Хоть на пастбище - хоть на заклание.. Думать-то не надо.

        Кроме как намекнуть на отсутствие мозгов у цитируемого вами человека, что конкретное имеете предложить?
        1. 0
          3 июня 2014 23:29
          Цитата: ежевика
          отсутствие мозгов у цитируемого вами человека

          Не отсутствие мозгов, а отсутствие трезвого отношения к реальности. Это разные вещи, согласны?
          На Ваш вопрос хочется ответить по-еврейски: а Вы? Что можете предложить? Это длинный разговор, на самом деле. А если кратко - власть не должна чувствовать себя спокойно! Ее нужно постоянно теребить, требовать объяснений, если что-то жизненно важное не делается, забрасывать петициями, задавать нелицеприятные вопросы, которые "верхи" стараются обойти - и т.д. Если только народ "глохнет", перестает о себе напоминать - мы получаем то, что имеем сейчас. Мы просто забыли (или не задумывались вообще?) о сути Демократии, о победе которой в России нам так радостно говорят "сверху": это ВЛАСТЬ НАРОДА. Именно так она была задумана. А значит, наша "власть" - группа лиц, имеющих полномочия, которые делегированы им большинством населения страны, то есть, каждый из нас передал СВОЕ право принимать решения о судьбах России этим людям! И они за это перед всеми нами должны отвечать!
          И не говорите, что это утопия. Это будет утопией, если мы все будем продолжать жить, как сонные мухи - тогда сидящие наверху будут творить все, что им заблагорассудится, воспринимая под понятием "народ" избранную тусовку особо приближенных, чьи интересы и будет воплощать эта "псевдоДемократия".
          Что, собственно, у нас сегодня и наблюдается.
          Подводя итог: ответ на Ваш вопрос - НАМ ВСЕМ ПОРА ПРОСНУТЬСЯ!
          1. 0
            4 июня 2014 00:32
            Хо-хо! Я так понимаю, пользователь "ежевика" внесла меня в ЧС.. Интересно, что же ее так задело? Я написал что-то обидное? Или она просто считает оппонирование со мной ниже собственного достоинства?.. request
            Что ж, насильно мил не будешь.
  20. narn
    +2
    3 июня 2014 10:18
    Утром Славянск начали штурмовать, украинская артиллерия очень сильно обстреливает город (в некоторые периоды звук выстрелов пушек и взрывов сливается в непрекращающийся гул), в воздухе авиация, колонна бронетехники подошла к городу со стороны Семеновки.

    Ополчение отвечает из собственной артиллерии, автоматическими, снайперским и гранатометным огнем, несколько БТРов были повреждены гранатометами.

    "Сегодня что–то очень страшное. Мы пока живы", - пишет жительница города.

    Люди не могут выехать из города, отправление автобусов отменено.

    Многие жителей города не вышли на работу из опасений попасть под обстрел.

    "Идет активная наступательная фаза АТО под Славянском. Очень интенсивная перестрелка. В районе Семеновки несколько попаданий террористами по нашим БТР 4Е гранатометом", - министр МВД Арсен Аваков.

    География утренних боестолкновений: тяжелые бои в районе Семеновки, рыбхоза и Комбикормового завода. Серьёзный бой на подступах к Красному Лиману.
    В Краматорске начались бои, ополчение вступило в огневой контакт с противником, звучат автоматные очереди и взрывы.

    1:03 (Мск) По улице Парковой проехала бронетехника техника в сторону аэродрома.

    Защитники города выдвинулись в сторону боя на инженерных машинах разминирования ИМР-2, состоящих у них на вооружении, разработанных на гусеничной базе танка Т-72А.

    1:18 (Мск). Стрельба и взрывы слышны в районе аэродрома.

    1:29 В городе погас свет.

    1:30 На окраине города появился украинский боевой вертолет и открыл огонь.

    1:39 (Мск) В воздух взлетела белая ракета, стрельба продолжается.

    2:05 Затишье.
    походу начался штурм, то о чем так упорно говорил Стрелков в последние дни.....
    1. +4
      3 июня 2014 10:29
      Хотя бы пару танков Стрелкову...И горели бы эти фашистские коробочки БТР-4Е синим пламенем!!!
  21. +1
    3 июня 2014 10:20
    Я воль! Молодец!
    1. +2
      3 июня 2014 10:46
      Цитата: SeAl2014
      Я воль! Молодец!

      Немцы как никто другой знают, что такое фашизм! Не нужен им такой "подарочек" в Европе. Да и просто совесть у ребят есть! И далеко не всем нравится политика Меркель под дудку США. Ведь в данный отряд записываются не только бывшие жители СССР, а и "натуральные" немцы.
  22. +2
    3 июня 2014 10:21
    Если получится, а я думаю, что так и будет, для ДНР будет реальняя помощь, в отличии от практически бесполезных "слёз" официальной дипломатии.
  23. +1
    3 июня 2014 10:23
    Ощущение, что реально силы добра и зла схлестнулись на Украине. С одной стороны фашисты и продажные наёмники с другой свобода и добровольцы. Свобода не должна, она обязана победить. Немцам респект и уважуха. А должность Меркель выборная? Если да то чувствуется походу это её последний срок.
  24. +2
    3 июня 2014 10:30
    бывший офицер армии ГДР Александр К. собирается сформировать «интернациональный батальон», который отправится на Украину для поддержки ополчения Донецкой народной республики.

    Кроме того, 20 представителей батальона "Алия", о которых тут некоторые кричали, что "никуда они не поедут", уже в Донбассе. Евреи собираются в течение 2-х недель увеличить численность до 200 человек.
    Едут поляки, венгры рвутся, немцы.. ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ??? Не говоря уже о том, чтобы помочь добровольцам с оружием и снаряжением..
    1. +1
      3 июня 2014 12:32
      Добровольческое движение крайне опасно для власти. Кто его знает, куда могут повернуть добровольцы, поняв ЧТО и КАК на самом деле происходит.
      1. 0
        3 июня 2014 23:12
        Цитата: Баюн
        Кто его знает, куда могут повернуть добровольцы

        Дык, может, ето.. пора бить в барабаны? wink
  25. 0
    3 июня 2014 10:30
    Хорошая новость! А то глядя на действия Меркель, возникадо огромное пожелание Германии, какой нибудь хорошей пакости. Но оказывается, что там есть и настоящие Люди. Теперь бы главное, что бы создал, и успел оказаться там.
  26. 0
    3 июня 2014 10:31
    Такие вещи надо делать молча. Что за пиар ??? Кто хотел, тот уже помогает.
  27. narn
    0
    3 июня 2014 10:33
    Народ, вопрос немного не в тему этой статьи...кто знает, поделитесь инфой, как закончился бой ополчнцев и пограничников в Луганске? или еще он идет?
  28. +2
    3 июня 2014 10:33
    Цитата: jPilot
    Ощущение, что реально силы добра и зла схлестнулись на Украине.

    Если бы полгода назад кто-нибудь сказал, что ТАКОЕ будет происходить на Украине! Бред сумасшедшего подумала бы я!

    А немцами я горжусь, как они достойно встретили Яценюка!! Там очень много наших, которые не забыли Родину. Они постоянно живут заботами и успехами России, ведь СЕРДЦЕ осталось в России!
  29. +1
    3 июня 2014 10:35
    Правильная закваска у русских немцев,русским в России такую бы.
  30. +1
    3 июня 2014 10:45
    Цитата: avia1991
    Едут поляки, венгры рвутся, немцы.. ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ??? Не говоря уже о том, чтобы помочь добровольцам с оружием и снаряжением..


    Если незнаете,то не говорите уже сотни добровольцев из России воюют в Донбасе,как вы думаете,кто же там воюет,хатаскрайники даже не шевельнулись на призывы Стрелкова,не знаю,что сейчас мобилизация может изменит положение.
    1. 0
      3 июня 2014 10:52
      Цитата: A1L9E4K9S
      Если не знаете,то не говорите уже сотни добровольцев из России воюют в Донбасе,

      Вот-вот! То-то наше ГПУ уже разразилось....
      Преступления россиян привели к гибели 122 украинцев – ГПУ
      Начато досудебное расследование по факту создания незаконных формирований, вербовки и подготовки гражданами РФ наемников для участия в террористической деятельности на территории Украины, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры.... "С целью развязывания военного конфликта, совершения терактов в Донецкой и Луганской областях, свержения государственной власти и нарушения территориальной целостности Украины граждане России создали на территории РФ незаконные вооруженные формирования - специальные учебные центры, в которых проводится вербовка, финансирование и учеба наемников. Стоит отметить, что вооруженные наемники за материальное вознаграждение в военном снаряжении беспрепятственно пропускаются служебными лицами Пограничной службы ФСБ России в Украину, где принимают активное участие в террористической деятельности", - сообщили в Генпрокуратуре."http://polemika.com.ua/news-146944.html
      хххх
      Вот интересно, что они Алии предъявят и другим "наемникам" из Европы?Про них - ни звука нигде не услышите!!!
  31. arch_kate3
    0
    3 июня 2014 10:47
    Правильно! Пускай в других странах последуют хорошему примеру!
  32. 0
    3 июня 2014 11:00
    МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ:

    ЕСТЬ ЛИ НА РОССИЙСКОЙ СТОРОНЕ ПУНКТ СБОРА ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ОПОЛЧЕНИЯ ЮГО-ВОСТОКА?!
    МОЖНО ДАЖЕ СПИСОК ВЫВЕСИТЬ ЧТО ИМЕННО НЕОБХОДИМО, МЕНЯТЬ ЕГО ИЛИ ДОПОЛНЯТЬ ПО МЕРЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Я ДУМАЮ МНОГИЕ БЫ ЛЮДИ БЫЛИ ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКИ В ЭТОТ ПУНКТ СБОРА. Я БЫ САМ ХОТЕЛ КОЕ ЧЕГО ОТОСЛАТЬ.

    извиняюсь за флуд.
  33. +1
    3 июня 2014 11:11
    В мире не так много народов которые могут и умеют хорошо воевать, немцы, надо отдать им должное это делать умеют, тем более ВДВ ГДР обучались по Советской методике и если это правда, то я не завидую украм.
  34. Дракула
    0
    3 июня 2014 11:14
    Опять байки о спешащих из разных стран добровольцах. *Александр К собирается....* Мало кто и что собирается сделать? Где факты? Все это делается для усыпления *диванных войск* Типа, сиди дома, они без тебя справятся - не справятся.
    1. 0
      3 июня 2014 16:04
      Цитата: Дракула
      Опять байки о спешащих из разных стран добровольцах. *Александр К собирается....* Мало кто и что собирается сделать? Где факты? Все это делается для усыпления *диванных войск* Типа, сиди дома, они без тебя справятся - не справятся.

      Ну почему же, польский флаг присутствует.Поляки уже воюют на стороне ДНР.
  35. Рощин
    0
    3 июня 2014 11:17
    Рот Фронт. Немецкие товарищи собираются оказать помощь в освобождении Украины от фашизма.
  36. +1
    3 июня 2014 11:17
    Украинская война плавно перетекает в войну СССР-США, которую америкосы якобы выиграли в 91-м! А не погорячились? Украине пора задуматься
    1. +1
      3 июня 2014 11:26
      Это точно, маски сняты, 12 часов пробило, карета превратилась в тыкву, америкасы уже не удивят улыбкой во все лицо, прихвостни уже отчитались о своей принадлежности лизать зад и повторять за хозяином, Китай определился с выбором, а это огромнейший союзник в борьбе против США, пускайте пену изо рта, дерьмократы
  37. 0
    3 июня 2014 11:22
    о как!!! уже гансы на помощь украинцам собрались, это уже интрига...
  38. +1
    3 июня 2014 11:27
    Цитата: narn
    В районе Семеновки несколько попаданий террористами по нашим БТР 4Е гранатометом", - министр МВД Арсен Аваков.

    М-да...Эти бэтэры всё-таки сгинут в небытие. Сами от трещин не развалились, в море во время шторма не утонули. Значит сгорят. Такова судьба уродов (есть получше слово winked , полностью характеризующее данный тип бронетехники yes , но request ...).
  39. 0
    3 июня 2014 11:37
    Цитата: indeveral
    Хорошая новость! А то глядя на действия Меркель, возникадо огромное пожелание Германии, какой нибудь хорошей пакости. Но оказывается, что там есть и настоящие Люди. Теперь бы главное, что бы создал, и успел оказаться там.


    Есть хорошие, адекватные и их не мало. Яйценюшку как встретили angry
  40. -VoVa-
    0
    3 июня 2014 14:49
    Вперед Славяне!!!!НЕТ ФАШИЗМУ!!!!!!!!!
  41. MAKSIM75
    0
    3 июня 2014 15:16
    Как попасть в батальоны в помощь?
  42. 0
    3 июня 2014 15:56
    Я еще в начале мая говорил, что Восток Украины станет "второй Испанией". И мне накидали минусов. А я ведь был прав.
  43. 0
    3 июня 2014 16:40
    Зачем афишировать об намерении оказать помощь Донбассу, если реально хотят это сделать? Лучше создать диверсионное подразделение, и под видом наёмников для киевской хунты, начать уничтожать её(хунты) лидеров изнутри.
  44. 0
    4 июня 2014 09:58
    Спасибо Саша,за твои светлые помыслы,и спаси тебя бог,от вашего правительства.Низкий поклон вам от всех матерей!
  45. 0
    4 июня 2014 22:17

    не продали бы ГДР не было бы бандеры
  46. 0
    4 июня 2014 22:19


    не продали бы ГДР не было бы бандеры..
    солдаты ННА...нас русских тогда прослабило - простите если сможете....