На Славянск обрушились залпы установок "Град"

155
В ночь на воскресенье, 8 июня, украинские военные возобновили массированный обстрел из тяжелых орудий расположенного на окраине Славянска поселка Семеновка. По данным представителя ополчения, предположительно, при обстреле применяются реактивные системы залпового огня "Град", обстрел ведется со стороны поселка Райгородок.

По данным агентства "Интерфакс", с горы Карачун из установок "Град обстреливают поселок Семеновка, микрорайон Восточный и поселок Артем. В штабе народного ополчения сообщили, что жители города эвакуированы в бомбоубежища и подвалы жилых домов, ополченцы отвечают на залпы установок "Град" огнем из минометов.

Как сообщалось, накануне вечером в результате артиллерийского обстрела Славянска возник пожар в лакокрасочном цехе завода "Бетонмаш", два снаряда попали в здание НИИ высоких напряжений и в автомобильную мойку, напоминает ИТАР-ТАСС.

В настоящее время в городе наблюдаются серьезные проблемы с питьевой водой. Поврежденный при артобстрелах водопровод пока не восстановлен, вода осталась только у тех, кто сделал ее запас в бутылках, или у кого есть колодцы. В большей части города по-прежнему отсутствует подача электроэнергии. С наступлением темноты украинские силовики используют осветительные ракеты.

Ополченцы Славянска сообщают о пострадавших в результате обстрела города из тяжелых орудий. "По предварительным данным, в результате обстрела есть пострадавшие. Мы сейчас информацию проверяем" — сказал представитель штаба самообороны города. Предположительно, из-за обстрелов пострадали несколько жителей поселка Восточный.

В свою очередь, первый вице-премьер Донецкой Народной Республики Андрей Пургин сообщил, что в обстреливаемом поселке Семеновка жителей уже не осталось. "Люди покинули поселок, там практически никого нет. Люди не могут жить под постоянными обстрелами, — рассказал он. — Ранее город обстреливался, в том числе, из самоходных гаубиц, но "Грады", если эта информация подтвердится, применяются впервые".

Один из лидеров народного ополчения Донбасса Мирослав Руденко связывает усиление агрессии украинских силовиков под Славянском со вступлением в должность нового президента Украины Петра Порошенко: "Еще в своей речи во время инаугурации он дал понять, что вести с жителями Донбасса полноценный диалог не намерен. Нам отказано и в федерализации, и в федеральном статусе русского языка. Поэтому происходящий сейчас обстрел Славянска — это демонстрация агрессивных намерений Петра Порошенко по отношению к нам — жителям Донецкой и Луганской республик". Он пояснил, что, допуская действия, подобные обстрелу Славянска из установок "Град", Порошенко усложняет пути для мирного урегулирования конфликта. "Тем самым он показывает, что на языке дипломатии говорить с нами не хочет. Конечно же, это усложнит мирное урегулирование", — подчеркнул Руденко.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +64
    8 июня 2014 05:49
    Ну вот, теперь Пётр стал официально Кровавым и за всё, что происходит, несёт юридическую ответственность, а ведь мог остановить эту кровавую бойню, не захотел.
    1. +39
      8 июня 2014 06:08
      Цитата: Б.Т.В.
      Ну вот, теперь Пётр стал официально Кровавым и за всё, что происходит, несёт юридическую ответственность, а ведь мог остановить эту кровавую бойню, не захотел.

      Это не кровавый кондитер не захотел, а его хозяин - Барак Макака.
      1. +37
        8 июня 2014 07:45
        Цитата: PolDol
        Это не кровавый кондитер не захотел, а его хозяин - Барак Макака.

        Барак Обама такая же пешка как и Порошенко..........
        1. +21
          8 июня 2014 09:35
          Цитата: nycsson
          Цитата: PolDol
          Это не кровавый кондитер не захотел, а его хозяин - Барак Макака.

          Барак Обама такая же пешка как и Порошенко..........


          В Нюрнберге немецкие генералы тоже оправдывались, что они только выполняли приказы Гитлера. Не помогло. Надеюсь, что и для Порошенко Обамкины приказы тоже не послужат оправданием, тем более, что он себя позиционирует, как президента независимой страны.
        2. +11
          8 июня 2014 11:45
          Разница между Обамой и Порошенко в колоре и в том, что первый приказывает и ему за это ничего не будет, а второй исполняет и за это ему будет суд народа с приговором в конце. soldier
      2. +4
        8 июня 2014 09:47
        Цитата: Б.Т.В.
        мог остановить эту кровавую бойню, не захотел.

        Как же марионетка-кукла на веревочках вообще что-то может самостоятельно сделать, кукловод рулит, будь он не ладен.
      3. Комментарий был удален.
      4. mazhnikof.Niko
        +3
        8 июня 2014 18:21
        Цитата: PolDol
        Это не кровавый кондитер не захотел, а его хозяин - Барак Макака.

        Хозяин-то не захотел, а отвечать за кровь (за каждую капельку) будет ПЕТЯ. Непременно ответит, избранный президент - х.р.е.н.о.в!
      5. +1
        8 июня 2014 19:40
        Цитата: PolDol
        Цитата: Б.Т.В.
        Ну вот, теперь Пётр стал официально Кровавым и за всё, что происходит, несёт юридическую ответственность, а ведь мог остановить эту кровавую бойню, не захотел.

        Это не кровавый кондитер не захотел, а его хозяин - Барак Макака.

        Рабы дорвались до власти, прольют реки крови бандерлоги. Как бы нанести удар по скоплению этих баранов на Карачуне. Чтоб и им карачун настал.
      6. 0
        9 июня 2014 02:54
        Да у них хотелка одинаковая. Вы что думаете, что весь такой белый и пушистый кондитер задавлен кровавым обамычем? У них взаимная любовь. Кондитер, просто, под обамыча сам лег... Ну а требования того, кто с верху надо исполнять, как видно...
    2. +34
      8 июня 2014 07:21
      Цитата: Б.Т.В.
      Ну вот, теперь Пётр стал официально Кровавым и за всё, что происходит, несёт юридическую ответственность, а ведь мог остановить эту кровавую бойню, не захотел.


      Однако, лукашенко одобрил жесткие меры по уничтожению боевиков (то есть ополченцев) на востоке укропии. Вот тебе и член ЕАЭС, точно предаст в удобный для себя момент.
      1. +19
        8 июня 2014 07:28
        Что касается боевиков на Востоке Украины, то, по мнению белорусского лидера, действовать нужно жестко. «Боевиков, которые воюют против украинцев, нужно уничтожать. Но сначала разберитесь, а то перестреляете своих же», — отметил Лукашенко...
        1. +15
          8 июня 2014 07:40

          vvvvv (3)

          Что касается боевиков на Востоке Украины, то, по мнению белорусского лидера, действовать нужно жестко. «Боевиков, которые воюют против украинцев, нужно уничтожать. Но сначала разберитесь, а то перестреляете своих же», — отметил Лукашенко...

          А за "батькой" нужен постоянный пригляд, чтоб не выкинул какой нибудь "фортель"!
          1. +24
            8 июня 2014 09:11
            Цитата: asar
            А за "батькой" нужен постоянный пригляд,

            А я думаю он просто тонко с сарказмом простебал укропов. Типа кто ещё боевик и кто воюет против украинского народа.
            1. +2
              8 июня 2014 11:16
              Цитата: FANTOM-72
              Цитата: asar
              А за "батькой" нужен постоянный пригляд,

              А я думаю он просто тонко с сарказмом простебал укропов. Типа кто ещё боевик и кто воюет против украинского народа.

              Таки нет, на выходе со сборища по поводу инаугурации он заявил еще, что Крым должен стать укроповским. Так что никакого сарказма тут нет. Есть опасение за свой трон и желание лизнуть анус амерам.
              1. +4
                8 июня 2014 13:13
                Цитата: larand
                Есть опасение за свой трон и желание лизнуть анус амерам.

                Объявление о работе.
                Госдепартаменту США требуются специалисты по ануслизингу. Споросить Порошенко. wassat
            2. Комментарий был удален.
            3. mazhnikof.Niko
              +2
              8 июня 2014 18:28
              Цитата: FANTOM-72
              А я думаю он просто тонко с сарказмом простебал укропов.

              Я тоже так думаю. Чего-чего, а сарказма у "батьки" хватает!
        2. +3
          8 июня 2014 08:27
          Да, "батька", он такой.... Вот, опять мудрый совет дал! Заботится....
          1. +10
            8 июня 2014 10:09
            Лукашенко ведет себя как какой-то хитрый китаец. У него в основном акценты на экономическое сотрудничество. Если посмотреть на ситуацию Белоруссии шире, то на нее Запад давил существенно и вряд ли Запад жаждет дать Белоруссии рынки сбыта. Остается Россия и Украина, но и тут с Россией были терки и также давление. Если Белоруссия потеряет рынок Украины и не будет иметь западных рынков, то будет весьма уязвимой в давлении со стороны России. Не нужно думать, что у российских капиталистов на уме сугубо объединение славян и типа того. У них на уме захват белорусских предприятий. Вот Лукашенко и лавирует меж всех сторон - типа поддерживает баланс сил. Он хороший хозяйственник и вряд ли мечтает, чтобы капиталисты-собственники из любых стран как комары присосались к "кровным" местам Белоруссии.
            1. +10
              8 июня 2014 11:31
              Ну раз ты хороший хозяйственник ,так и высказывайся только по поводу прополки и надоев. Зачем рот открывать по вопросам в которых ни бум бум.
            2. +1
              8 июня 2014 22:22
              Цитата: vvvvv
              Лукашенко ведет себя как какой-то хитрый китаец.

              Руководил колхозом, стал президентом и решил, что Беларусь один большой колхоз!
        3. +10
          8 июня 2014 09:03
          Ну и двуличный же лукошенко!
          1. 0
            8 июня 2014 23:08
            это он 6-го флота у своих берегов перепугался, теперь от себя отводит
        4. +6
          8 июня 2014 11:31
          Хит ро жо пый Батька и здесь юлит. Украинцы на данный момент там все, а вот террористами можно назвать как ополченцев, так и хунту, смотря с какой стороны смотреть. Короче, Лука с тем, кто победит. Хит ро жо пый!
      2. +6
        8 июня 2014 08:34
        Да изгнать отовсюду Лукашенко. Предавший однажды предаст не единожды.
      3. +12
        8 июня 2014 09:41
        В отношении Лукашенко никто никогда илюзий не питал, так же как и Назарбаева, у России только два верных союзника - её армия и флот, все остальные друзья и братья до тех пор пока им выгодно.
        1. 0
          8 июня 2014 10:45
          И првада. Не только в вопросах политики, но и в экономике ситуация в Белоруссии точно такая же. Белоруссия существует исключительно за счёт подачек из России, да ещё и плюет в кормящую руку.
          1. +6
            8 июня 2014 11:10
            Цитата: Басарев
            Белоруссия существует исключительно за счёт подачек из России, да ещё и плюет в кормящую руку.

            Арсений, зачем же обобщать? Свалили все в одну кучу и Лукашенко и всю страну заодно.
          2. +1
            8 июня 2014 21:40
            Цитата: Басарев
            "И првада. Не только в вопросах политики, но и в экономике ситуация в Белоруссии точно такая же. Белоруссия существует исключительно за счёт подачек из России, да ещё и плюет в кормящую руку".
            А плюет в "кормящую руку" не Беларусь, а тот, кто ее узурпировал... А "кормящие" из него легенду управленца делали. В том числе и на этом сайт е...
      4. +10
        8 июня 2014 10:05
        Да не говорил ничего подобного Лукшенко. Журналисты все передернули. Сегодня утром смотрел его интервью.
      5. +1
        8 июня 2014 13:57
        Цитата: larand
        Однако, лукашенко одобрил жесткие меры по уничтожению боевиков (то есть ополченцев) на востоке укропии.


        Вполне возможная вещь, так как шефы амеровской мафии и те кто к ним пристроились, уже истекли слюной, по их сланцевому газу под ЛНР и ДНР. А население - это побочный материал, на который придется тратиться, при мирном решении. А так, кто не уехал - тот самоустранился, к тому же укроармия разрушает населенные пункты, после работы бульдозеров останется только подчистить карты от лишних точек.

        Не удивлюсь, что бактериалогоическое оружие избавит амеров и от ненужных свидетелей, в виде этих свидомых и не совсем свидомых армейцев.
    3. +17
      8 июня 2014 07:55
      Посмотрите, что Стрелков говорит.....
      1. +4
        8 июня 2014 14:29
        Цитата: nycsson
        Посмотрите, что Стрелков говорит


        Стрелков подтверждает, что уроармия, в угоду амеровской концессии по добыче сланцевого газа, разрушает населенные пункты и инфраструктуру. Создают прообраз мёртвого дикого поля, после соответствующей подготовки, из ранее богатого и процветающего края, только и останется, что добывать сланцевый газ.
        Только представьте, сколько плюсов для грингосов:
        - удар по газовой экономике России,
        - более плотное закабаление Еврорынка,
        - личное обогащение,
        - разрушение экологии западных областей России
        (сокращение посевных площадей, водопитьевых ресурсов),
        - выбивание Украины, как зернового конкурента амеровским фермерам,
        - развитие военных баз, в непосредственной близости к границам России и
        т.д. и т.п.

        Как им не давить на тех, что не зъим - так понадкусую?
        1. +1
          8 июня 2014 17:02
          Цитата: скептик
          в угоду амеровской концессии по добыче сланцевого газа, разрушает населенные пункты и инфраструктуру. Создают прообраз мёртвого дикого поля, после соответствующей подготовки, из ранее богатого и процветающего края, только и останется, что добывать сланцевый газ.

          Ххммм... А ведь очень похоже на запланированную "систему".
          И "логика действий" укладывается в некую цепочку... belay what sad
        2. 0
          8 июня 2014 19:04
          Вы товарисчь правильно глаголите...Все к тому и идет горько осознавать но дипломатией(без поддержки хотя бы ПВО)это не решить. Укропорося будет до последнего выполнять наказы черного брата ,и вопрос цены теперь не стоит (они как бы проявили инициативу-для евросии,отчет).Как он сам то думает - если он такой избранный, люди смогут сложить оружие когда знают что их будут вырезать или загонять в концлагеря...
    4. +11
      8 июня 2014 08:17
      Что значит мог? Кто его вообще спрашивает. Обамка сказал бомбить, значит бомбить. Смотрите реалистичние, Петро нифига не решает, матрасникам нужен хаос у границ России, они его создают.
    5. +2
      8 июня 2014 12:30
      не разрешили ему.... сам то он имеет право только решать идти ли ему в туалет или так, в штаны....
  2. +6
    8 июня 2014 05:53
    если действительно применяли Град то он перешёл все границы.
    1. +16
      8 июня 2014 06:08
      они не первый раз применяют,два дня назад тоже применяли.
      Обращаете внимание,что с каждым днём эти обстрелы становятся рутиной, что для прессы,что для жителей Юговостока,первые признаки затяжного противостояния.....
    2. +24
      8 июня 2014 06:20
      Цитата: Бес
      если действительно применяли Град то он перешёл все границы.

      А гаубицами херачат по городу-это не переход границ? Воина идет и применять будут все,что у них есть.
      1. +11
        8 июня 2014 12:07
        РСЗО "Град" принципиально не может прицельно поражать точечные цели, коими являются блокпосты. Град накрывает площади,скопления живой силы и техники, иными словами хунта уже не делает различия между вооруженными людьми и безоружным населением. Фашики вышли на принципиально новый путь- уничтожение всех, без разбора. Стрельба "Градами" по жилым массивам только подтверждает это. Хотя я уверен, кроме России это никого не взволнует, а пиндюки еще и похвалят Парашика, типа "Молодец, твердо гнешь свою политику, на тебе печеньку".
      2. +6
        8 июня 2014 14:34
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Бес
        если действительно применяли Град то он перешёл все границы.

        А гаубицами херачат по городу-это не переход границ? Воина идет и применять будут все,что у них есть.


        А применение "Тюльпанов" - это 240мм "полицейское оружие нелетального исхода" ???
      3. 0
        8 июня 2014 22:30
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Бес
        если действительно применяли Град то он перешёл все границы.

        А гаубицами херачат по городу-это не переход границ? Воина идет и применять будут все,что у них есть.

        А С-80 с воздуха! Чисто площадное вооружение!
    3. +10
      8 июня 2014 07:48
      Цитата: Бес
      если действительно применяли Град то он перешёл все границы.

      Донбас уже давно просит помощи, а ее все нет и нет....

      1. +2
        8 июня 2014 11:50
        Донбас уже давно просит помощи, а ее все нет и нет....

        Не нужно так категорично. Просто мы многого не знаем. bully
        1. +4
          8 июня 2014 13:27
          Цитата: Лелёк
          Не нужно так категорично. Просто мы многого не знаем.

          Иногда , у меня складывается впечатление , что мы вообще ничего не знаем .
          Тут я начинаю жалеть , что у нас нет своей Псаки , да , не самая умная , но за то вышла и рассказала всем официальное мнение ! А у нас и спросить не у кого .
          1. vaf
            vaf
            +5
            8 июня 2014 14:09
            Цитата: леликас
            Тут я начинаю жалеть , что у нас нет своей Псаки , да , не самая умная , но за то вышла и рассказала всем официальное мнение !


            Как это нет? Да вы просто не заметили. В каждой сфере.....чем выше должность.тем больше "..от Псаки", а руководители..так вообще...одни Псаки, правда у нас..мужского рода! wassat
        2. vaf
          vaf
          +5
          8 июня 2014 14:06
          Цитата: Лелёк
          Не нужно так категорично. Просто мы многого не знаем


          А ты приезжай к нам в Ростов....я тебя на экскурсию свожу по лагерям беженцев....всё узнаешь и увидишь сам! soldier
    4. +1
      8 июня 2014 17:14
      Видимо перешёл Обстрел Славянска градом
  3. dmitrij.blyuz
    +18
    8 июня 2014 05:58
    С Порошем договариваться-что воду врешете носить.У него один вожак-Матрас из барака.
    1. +9
      8 июня 2014 08:02
      Украинские каратели заблокировали поставки медикаментов раненым в Славянске и Краматорске

      Украинские каратели заблокировали поставки медикаментов раненым в Славянске и Краматорске | Русская весна
      Попирая элементарные принципы международного гуманитарного права, украинские каратели перекрыли поставки медикаментов в окруженные Славянск и Краматорск.

      «У нас была отработана схема доставки медицинской помощи в эти города, однако люди не могут их получить. Киев „обрезал“ поставку лекарственных и наркотических препаратов для наркоза в эти населенные пункты», — передаёт «Российская газета» заявление вице-премьера ДНР Андрея Пургина.

      Имея колоссальный перевес в огневой мощи, численности и видах вооружений, хунта не может взять силой героически сражающиеся Славянск и Краматорск. В последние дни стало понятно, что Киев готов пойти на бесчестные методы борьбы с этими городами: разбомблена электростанция, в надежде на химическое отравление жителей разбомблен химзавод, перекрыты поставки медикаментов раненым.

      http://rusvesna.su/news/1402176774
      1. +4
        8 июня 2014 08:39
        Цитата: nycsson
        Киев „обрезал“ поставку лекарственных и наркотических препаратов для наркоза в эти населенные пункты»

        А кто-то утверждал, что медикаменты прям из России поступают, типа так РФ поддерживает, как я писал что поступают с аптекоуправления Киева так вот и подтверждается информация, очевидно так все и с оружием со складов украинских
  4. +12
    8 июня 2014 06:03
    О каких границах может идти речь, они их перешли уже давно и авиа-удар по Луганску - это не являлось финальным шагом по переходу границ дозволенного при ведении БД. Уже Киевскую власть воспринимают, как некую террористическую организацию, которую активно поддерживают США, но США это ни как не смущает ведь для них терроризм уже давно возведен в ранг гос.политики.
    1. +6
      8 июня 2014 07:44
      А почему амеров это должно "смущать"? В конце концов - погибает не их народ, рушатся не их города! Это где то там, далеко! А в штатии все тихо и спокойно!
  5. waisson
    +54
    8 июня 2014 06:05
    ------------------- am
    1. Смерть фашистам
      +10
      8 июня 2014 06:13
      Полностью согласен. Самое страшное - для них это не предел.
      1. +3
        8 июня 2014 06:32
        подписываюсь soldier
    2. Codename49
      0
      8 июня 2014 06:58
      немцы за мятеж всех бы сразу кастрировали!!!
    3. +2
      8 июня 2014 11:58
      Так в том то и прикол, что они не считают их своими! Свои у них в другом месте сидят.
  6. +1
    8 июня 2014 06:06
    Пора уже ССО менять власть в Украине!
  7. waisson
    +43
    8 июня 2014 06:07
    ------------- am
    1. +2
      8 июня 2014 11:53
      Василий, спасибо. good
  8. +3
    8 июня 2014 06:08
    "Люди покинули поселок, там практически никого нет. Люди не могут жить под постоянными обстрелами,

    Упыри бандеровские сами не уйдут, их нужно уничтожить.
  9. waisson
    +19
    8 июня 2014 06:09
    -------------- am
  10. +6
    8 июня 2014 06:09
    Раз пошло приминение "града",пусть не ждет примирения рада....
  11. waisson
    +27
    8 июня 2014 06:10
    --------------- am
    1. +7
      8 июня 2014 11:58
      Израиль, АААУУУ! Посмотри что делают твои выродки единокровные. Их вина - частично твоя вина, поскольку не осудил их и не угомонил. negative
    2. 0
      8 июня 2014 13:16
      Вместо "Петя" в обращении стоило применить "Питер", а то и ещё что-нибудь...
  12. +10
    8 июня 2014 06:11
    Вчера прошёлся по красной дорожке, сегодня уже по кровавой.
  13. 0
    8 июня 2014 06:13
    Хватит слухи распространять и обсуждать .По словам ополченцев......,вроде Град......Не несите бред ,как майданутые. Кто видел залп "Града",тот и обсуждать не будет,кто не видел смотрите хронику августа 2008 .
    1. lg41
      +4
      8 июня 2014 07:52
      Это не слухи, а реальность. Приезжай и смотри на этот "бред" своими глазами
      1. +7
        8 июня 2014 08:38
        Цитата: lg41
        Это не слухи, а реальность.

        "Работу" "Града" не с чем не спутать, как по звуку, так и по визуальным эффектам...И если его применили, то НИ КАКИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ быть не может...А тут
        По данным представителя ополчения, предположительно, при обстреле применяются реактивные системы залпового огня "Град",

        Причем этот фильм не передает всю "звуковую гамму" стрельбы и полета снарядов "Града"
        1. +2
          8 июня 2014 12:27
          Цитата: svp67

          "Работу" "Града" не с чем не спутать, как по звуку, так и по визуальным эффектам.

          Если смотришь на залп "Града", это да спутать сложно.
          А если торчишь в подвале, за несколько километров от пусковой позиции и если пуски, происходят по 1-2 ракеты? Уверен, что спутаешь?
          И о какой визуализации можно говорить, народ что стоит и пялится на разрывы вокруг себя?
    2. +4
      8 июня 2014 10:20
      Тебе же ясно говорят, что залпами не стреляют, а одиночными. Поэтому, эффект совершенно другой.
      1. -1
        8 июня 2014 11:08
        Цитата: sokrat7
        Тебе же ясно говорят, что залпами не стреляют, а одиночными. Поэтому, эффект совершенно другой.



        украинские военные возобновили массированный обстрел из тяжелых орудий расположенного на окраине Славянска поселка Семеновка. По данным представителя ополчения, предположительно, при обстреле применяются реактивные системы залпового огня "Град",

        В штабе народного ополчения сообщили, что жители города эвакуированы в бомбоубежища и подвалы жилых домов, ополченцы отвечают на залпы установок "Град" огнем из минометов.

        Может и журналисты, что то напутали.
        Фото и видео желательно, что бы точно знать.
      2. +1
        8 июня 2014 20:54
        Цитата: sokrat7
        Тебе же ясно говорят, что залпами не стреляют, а одиночными.
        Из "Града" одиночным стреляют только для пристрелки...а так, только залпом, иначе просто теряется смысл стрельбы из РСЗО...
  14. Смерть фашистам
    +20
    8 июня 2014 06:20
    Звиздюлей получили. Теперь на вылет только так.
  15. zavesa01
    +16
    8 июня 2014 06:31
    Цитата: Бес
    если действительно применяли Град то он перешёл все границы.

    БТРы, танки, минометы, САУ, ракетно-бомбовые удары, РЗСО. Что дальше, С.У.К.А? Напалм? А может сразу ипритом, зарином,или нет лучше синильной кислотой. Следы легче заметать будет. Это президент? Эта М.Р.А.З.Ь хуже террористов. Они не прикрываются законностью, они противопоставили себя закону. А это КТО?
    Я не могу дать определения этому (назвать это человеком не могу). Как не могу считать людьми его хозяев.
    1. +3
      8 июня 2014 08:22
      они противопоставили себя закону

      Не-ет,просто они поставили себя в ранг с БОГОМ! И теперь считают, что им дозволено вершить кому ЖИТЬ,а кому и НЕЖИТЬ!
      Но Бог такого не простит им!!!!
  16. 0
    8 июня 2014 06:37
    Киевская хунта ни что иное, как поработители. Каждое их военное преступление против народа отзывается в душах миллионов людей, пошатывая позиции хунты и укрепляя стремление к защите своей родины и свободы у граждан Новороссии.
  17. +12
    8 июня 2014 06:59
    Всё терпенье кончилось пора выходить на митинги по всей России и требовать от ВВП введение регулярных войск на ЮВ.ГИБНУТ ЛЮДИ.ПОКАЛЕЧЕНЫ ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ.РУССКИХ ЖИЗНЕЙ.ЭТОГО МАЛО???Нас--ть что бедет орать нато сша и ес - они преступники.
    1. +9
      8 июня 2014 07:29
      И я про то же!!! А на соседней ветке активно американскую статью плюсуют про то как типа все хорошо, как Путин добивается чего хочет на Украине.
      Ребята, только мы сами лично можем помочь Новороссии!
      1) Пожертвования. Но только в проверенные Фонды! Мошенников куча! Я делаю на voicesevas.ru
      2) Давление на власть. Чтобы помнили, что наше внимание от Донбасса не отвлечь. Чтобы наши подонки-либерасты во власти даже и не думали втихаря гадить!
      3) Наши добровольцы.
      4) Наши патриоты во власти, которые могут втихаря помочь оружием Ополчению
      5) Безусловно наши молитвы. То, что Ополчение до сих пор держится я лично только к чуду отношу
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        8 июня 2014 10:44
        Проверенные фонды для помощи ополчению опубликованы на сайте "Суть времени".
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          8 июня 2014 10:50
          Вот ссылка Всероссийского фонда Сопротивления:
          http//r-v.su/donate
      3. +7
        8 июня 2014 12:17
        Цитата: Magadan
        как Путин добивается чего хочет на Украине.

        Буквально несколько дней назад народ кричал, что вот если укропы применят тяжелое вооружение оружие, то Путин , ка-а-а-а-ак... Вот укропы "Грады" применят и Путин ка-а-а-а-к...
        Где следующая черта? Или ждем реализации "хитрого плана"...
        1. +1
          8 июня 2014 16:52
          Ждем применения боевых отравляющих веществ. Мы шо, мельче Обамы разве?
        2. Комментарий был удален.
    2. +6
      8 июня 2014 07:39
      Пора выходить, неужели?!... Беда в том, что большинству либо п.о.х, либо не п.о.х, но лишь настолько, чтобы побалаболить... А поднять с.р.а.к.у с дивана - это уже перебор... Когда нападали на Ливию и Сирию, то в западных странах было не мало протестных акций, даже как я видел есть и сейчас за российскую позицию на Украине.
      Но вот в самой России, как уже сказал, в основном равнодушные или балаболы. Вот или взять к примеру ЕР, ЛДПР, Справедливую Россию - по ТВ все их лидеры рвут рубахи и занимаются политиканством. Вопят про интересы русских, то в Бирюлево, то в Украине.
      В то же время, в каждом даже маленьком городке есть ячейки этих партий, но... Может все выходящее за рамки горлопанства и самопиара им не нужно?!Мне не хочется вдаваться критику, но всем нам кажется одно и то же - действий не достаточно. Да и Стрелков говорит, что с набором в ополчение "дела обстоят швах"...
      Хорошо бы вот хоть это правда http://warfiles.ru/show-60182-na-ukrainu-celymi-kolonnami-idet-bronetehnika-s-ar

      tilleriey-iz-rossii.html
      1. 0
        8 июня 2014 22:45
        Цитата: vvvvv
        Пора выходить, неужели?!.

        А чего ждёшь? Или типа вы выходите, а я вас морально поддержу!
    3. +3
      8 июня 2014 09:05
      к сожалению ВВП не помнит своих заявлений... Лучше бы молчал тогда, в феврале
  18. terapevt
    0
    8 июня 2014 07:09
    Вот вырастила Украина на своей груди достойного сына.Теперь он возомнил себя сатаной и уничтожает свой народ.Сколько же его проносит на себе Земля?
  19. +4
    8 июня 2014 07:53
    Что дальше?Ждем напалма или ЯО?Опять нотой протеста грозить будем?
    1. +1
      8 июня 2014 11:12
      Цитата: dr.star75
      Что дальше?Ждем напалма или ЯО?Опять нотой протеста грозить будем?


      Нет, скидкой на газ...
  20. 0
    8 июня 2014 08:00
    Ой допрыгаются сволочи,сук...,пид....сты,в жоп...,вам систему эту засунуть и вашему гейпорашкину тоже,сук...,вы ,что творите то а,да снизойдет на вас кара божья,и проклятия людей,всех кого крова лишили,чьих детей убили,отцов и матерей.
  21. 3vs
    +4
    8 июня 2014 08:24
    На всякий случай, вдруг придётся уходить с Донбаса и Луганска, хоть инфраструктуру
    им уничтожим вместе с жителями.
    Вот их план.
  22. yurik
    +1
    8 июня 2014 08:30
    уже начался геноцид: Градами начали расстреливают мирное население Славянска, тысячи беженцев в России, укрофашисты захватывают журналистов и добивают раненых ополченцев в больницах, вот что наблюдают все россияне в результате предательской путинской политики в отношении донбасса, циничной и трусливой, в то время как ы уже открыто вмешались в дела украины, послав туда оружие со своими наемниками
    1. +1
      8 июня 2014 08:57
      А ты готов после развозить двухсотых матерям,женам,детям??Это тебе не в рпг играть,все серьезно!
      1. +9
        8 июня 2014 09:09
        А вы такими вопросами в 2008-м году задавались?
        1. -2
          8 июня 2014 12:29
          Как бы там без нас головы сидят,решают,кто когда и куда войдет,но некоторым гражданским неймется,сидят за монитором и воют-пропало все!!!Мнений много,но,я думаю,наверху виднее!
          1. 0
            8 июня 2014 13:30
            цитата от Высоцкого " но кто то крикнул из ветвей - жираф большой ему видней!"
            1. 0
              8 июня 2014 13:41
              Так бегом в военкомат,хорош юзать-послужи Отчизне goodНаверху сидят достаточно грамотные люди,мы-исполнители,и мне что-то не хочется по малой Родине с автоматом гонять,не готовы украинцы еще,раз по домам сидят!
              1. +2
                8 июня 2014 14:01
                Цитата: kot28.ru
                не готовы украинцы еще,раз по домам сидят!

                У них мозги промыты так же как и у нас.....
  23. +3
    8 июня 2014 08:45
    Цитата: nycsson
    Цитата: Бес
    если действительно применяли Град то он перешёл все границы.

    Донбас уже давно просит помощи, а ее все нет и нет....


    Да,просит,а сколько там население?Чем занимаются мужики?Что,они хотят ,чтобы ввели русскую армию?А сами пивко попивать дальше?Чего-то меня такая перспектива не устраивает,бросил семью и за трутней вперед!Если сидят дома-значит их все устраивает,ИМХО! hi
    1. +2
      8 июня 2014 12:27
      Цитата: kot28.ru
      Да,просит,а сколько там население?Чем занимаются мужики?Что,они хотят ,чтобы ввели русскую армию?А сами пивко попивать дальше?Чего-то меня такая перспектива не устраивает,бросил семью и за трутней вперед!Если сидят дома-значит их все устраивает,ИМХО!

      Вам нужно расширять свой кругозор. Вы смотрите со своей колокольни. Попробуйте посмотреть с российской (государственной) колокольни. И тогда все вопросы отпадут сами собой. А с государственной колокольни нормальному человеку видно, что войска давным-давно нужно было вводить и не в восточную, а в западную Украину. Да вот беда. Кого вводить? Солдат срочников-годичников?
      1. +2
        8 июня 2014 12:37
        могу уверенно сказать-армия не горит желанием идти на руину,у нас срочников давно в подразделении нет!!! soldierХотя ,учитывая возможности нашего пво,можно ввести бесполетную зону,про остальное-скорее все6го уже есть,кроме бойцов и танков!Влезать же в конфликт-не стоит,не надо бравировать на диване за монитором,пацанам на руине делать нечего
        1. +1
          8 июня 2014 13:09
          Цитата: kot28.ru
          у нас срочников давно в подразделении нет!!!

          Что за войска, если не секрет?!
          Цитата: kot28.ru
          Влезать же в конфликт-не стоит,не надо бравировать на диване за монитором,пацанам на руине делать нечего

          Я с вами не согласен. Неужели вы не понимаете, что раздавив Стрелкова и т.д. на Украине, вся эта свора окажется как минимум в Крыму? Там есть, что делать нашим войскам! Прежде всего - защищать национальные интересы России! soldier Честь имею!
          1. 0
            8 июня 2014 13:18
            МЧПВ,А в Крыму и от нас есть человек,коллега! soldierВ остальном-всему свое время,когда оно наступит-видит только Бог,но,есть мнение,что это говно придется разгребать уже нам soldier
            1. +2
              8 июня 2014 13:28
              Цитата: kot28.ru
              МЧПВ,А в Крыму и от нас есть человек,коллега!

              Отношения лучше выяснять не в Крыму, а на территории Украины. Я вам так скажу. Вся эта ситуация добром для нас не закончится. Скоро мы все там будем. Крым - это наживка. И мы ее заглотили. Сольем ЛНР с ДНР и мало нам не покажется! hi
              1. 0
                8 июня 2014 14:01
                Война будет все равно,вопрос-когда,а то ,что все поучаствуем-согласен,Россию втягивают в войну,только в этот раз-идти не до Парижа или Берлина,но до Фашингтона!
                1. +2
                  8 июня 2014 15:42
                  Цитата: kot28.ru
                  Война будет все равно,вопрос-когда

                  Очень скоро......
  24. +6
    8 июня 2014 08:58
    Не много ли "провинностей" у фашиствующей власти? Может пора перейти к более серьёзным делам? Мы (имею в виду власть) уже слишком далеко зашли в области дипломатии. Кажется в Киеве ощущают нашу поддержку, а на Юго-Востоке просто гибнут. Пр...м как Югославию.
  25. -1
    8 июня 2014 09:20
    Цитата: vvvvv
    «Боевиков, которые воюют против украинцев, нужно уничтожать

    Ну конечно! Таким же методом как бандеровские головорезы уничтожили белорусскую Хатынь! Опыт у них богатый! Похоже, у "батьки" башню временами КЛИНИТ! Нашел себе "братьев"!
  26. +9
    8 июня 2014 09:29
    Заявление президента РФ от 4 марта, - "Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно.

    Ну и для чего это было сказано?
    1. -1
      8 июня 2014 09:43
      "Оставляем право" - не значит "введем". Эти слова дали ополчению время подготовиться для войны, пока ссыкливые хунтяшки сопли жевали.
      1. +4
        8 июня 2014 10:56
        А сейчас наши жуют...сколько еще газ будем дарить??????
        1. +1
          8 июня 2014 21:08
          Цитата: sergio6769
          сколько еще газ будем дарить?

          Сам вот думаю... request Миллер - вообще какой-то странный тип, что-то он хитровые***анное крутит. И это явно нам не на пользу.
      2. +2
        8 июня 2014 13:42
        Цитата: Комиссар НКВД
        пока ссыкливые хунтяшки сопли жевали.

        Ну-ну! Нужно еще разобраться, кто ссыкливые........
        1. 0
          8 июня 2014 21:07
          Цитата: nycsson
          Нужно еще разобраться, кто ссыкливые...

          Ну уж явно хунтяшки смелостью не блещут! Третий месяц маленький Славянск взять не могут! И это с превосходством в живой силе, артиллерии и авиации.
    2. -1
      8 июня 2014 20:48
      Пора бы уже Путину организовать более достойную помощь юго востоку. Там русские люди. Да и за слова свои отвечать надо. Тем более, что Одесса и Харьков просыпаются.
      1. 0
        8 июня 2014 21:05
        Цитата: доктор
        Тем более, что Одесса и Харьков просыпаются.

        Долго спят. Пора бы и проснуться. Николаев, Херсон и Днепропетровск что, тоже в люле?
  27. +4
    8 июня 2014 09:33
    ну наверно к тому что беспредел начался, обращение за помощью было и от Пушилина и от Болотова, офоциальное обращение Януковича было, а президент РФ В.В.Путин ничего не сделал, хотя и обещал
  28. +2
    8 июня 2014 10:01
    Без нашей помощи ребят задушат. И сделают это довольно быстро.
  29. Second
    +12
    8 июня 2014 10:06
    Я считаю, что сербов предали и война пришла к нам. Если, не дай Бог, задавят Юго-Восток, то всё это начнётся в центральных городах России. Ну уж бесполётную зону можно сделать. Оружие, инструктора. Ну как все нормальные страны делают. Хотя страна на ручном управлении и как ни странно в нашем "демократическом" обществе всё зависит от одного человека.
  30. 0
    8 июня 2014 10:12
    Да какой оно, парасенко, президент?! Типичный барыга! Оно не решает ни чего! Кукла, бутафория, говорящая голова, ширма для фашистской националистической хунты. У него началось "головокружение от успеха", оно постояло рядом с сильными мира сего, почуяло флюиды королевы а
    Англии, ощутило хозяйское похлопавание матрасного вождя. Народы Украины еще не осознали какую коричневую субстанцию выбрали.
    1. +3
      8 июня 2014 12:17
      Народы Украины выбрали? Его фашингтонский кагал выбрал!
  31. 0
    8 июня 2014 10:12
    Потрошенко начинает свою кровавую стезю, придётся и его судить , как военного преступника, за преступления против человечности.
    1. 0
      8 июня 2014 20:55
      Типа при полёте порошенко на самолёте с экипажем или с техникой что то произошло и из-за этого самолёт упал. am
  32. +7
    8 июня 2014 10:13
    Цитата: vvvvv
    Что касается боевиков на Востоке Украины, то, по мнению белорусского лидера, действовать нужно жестко. «Боевиков, которые воюют против украинцев, нужно уничтожать. Но сначала разберитесь, а то перестреляете своих же», — отметил Лукашенко...

    Батька тонко подметил, что уничтожать нужно тех, кто воюет против украинцев. Кто внимательно вник в эту фразу - тот понял, что речь идет о войсках хунты, состоящих из нациков, правосеков и каломойских боевиков, уничтожающих мирное население. Поэтому батька и добавил "Но сначала разберитесь, а то перестреляете своих же»
  33. PesnyaDV
    +5
    8 июня 2014 10:13
    Цитата: nycsson
    Посмотрите, что Стрелков говорит.....


    Мужественный русский ВОИН.
    Нет наигранного пафоса.
    Четкое осознание происходящего.
    Вера в будущее! good
    К великому своему сожалению (возраст, здоровье, финансы - поют романсы), сидя на мягком диване в уютной квартире, могу только помолиться... и поддержать добрым словом.
  34. +4
    8 июня 2014 10:15
    Что такое услышал Поросёнок от Путина в Нормандии, что х.о.хлы совсем оборзели? Что там наш МИД-отдыхает, ах даа воскресенье, Троица!
    1. bergberg
      0
      8 июня 2014 10:34
      А услышал он то ,бежать тебе Петро только в Америку !Для тебя наша территория закрыта и усилил приказом границы России !
    2. +2
      8 июня 2014 13:44
      Цитата: VNP1958PVN
      Что такое услышал Поросёнок от Путина в Нормандии, что х.о.хлы совсем оборзели?

      Договорились........
  35. +3
    8 июня 2014 10:25
    А меж тем, гибнут люди на Востоке, где наши войска, я уж не говорю про гуманитарную катастрофу, инфраструктура повреждена и т.д. Может хватит болтологией заниматься, дипломатия бессильна и исчерпана санкции один черт будут, они и так есть. Идет война против славянского мира, или мы, или нас.
  36. 0
    8 июня 2014 10:27
    Какие же мерзавцы!!! am
    1. bergberg
      0
      8 июня 2014 10:37
      Хуже - Людоеды Укропии !
  37. bergberg
    +1
    8 июня 2014 10:31
    Петро-Кровавый собирается закормить всю Укропию канфетами "Рошен с кровавой начинкой"!Об этом он сказал на своей инаугурации и тому пример вся НОВОРОССИЯ !Теперь презеру Укропии точно не отмыться и он войдёт в историю ,как Петро-Кровавый уничтожитель своего народа !Смерть ЛЮДОЕДУ !
  38. 0
    8 июня 2014 10:34
    Штаб НОА ЛНР: Киев готовится применить на Донбассе бактериологическое оружие

    Подробности: http://regnum.ru/news/medicine/1811706.html#ixzz341jQKST6
    После событий в Одессе врятли кто будет заниматься расследованием, чего ждем? Полного истребления?
  39. +5
    8 июня 2014 10:36
    Порошенко будь ты проклят.Чтоб у тебя на лбу х... вырос.
  40. 0
    8 июня 2014 10:39
    Цитата: Аристарх
    чего ждем? Полного истребления?

    Как то Байден сказал хунте, что они без последствий для себя могут уничтожить до 10000 человек, далее их отмазывать будет сложно, а сейчас там трупы в зеленке, всякая дизентерия случиться может или сибирская язва
    1. 0
      8 июня 2014 10:42
      Ну типа все путем?
      1. 0
        8 июня 2014 10:50
        Ну судя по поведению властей РФ что-то в этом роде
  41. +4
    8 июня 2014 10:49
    У них все по плану.
    1. 0
      8 июня 2014 13:00
      Мадам снова с бусами-как псаки и кондолиза райс,сектанты???
  42. +2
    8 июня 2014 10:55
    У кровавой фашисткой хунты, засевшей в Киеве, нет другого выхода, как идти напролом, заливая землю кровью своих граждан... Они уже столько натворили преступлений, что прощения им не будет! И понимая это, они пытаются быстрее завершить эту бойню в свою пользу.
    И что, после завершения этой карательно-преступной операции на территории бывшей украины (страны уже нет - осталась только часть земли, флаг, и вот новый "президент" объявился...) начнется строительство новой, счастливой и свободной украины??? То есть палачи обнимутся с родственниками жертв и начнется светлое будущее??? Бред!!! Таким образом, военная операция на Юго-Востоке В ПРИНЦИПЕ не может быть победной для Киева! ПРЕЖНЕЙ УКРАИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!
  43. +1
    8 июня 2014 10:56
    Когда "Грады" долбили по Цхинвалу было видео. Если у кого есть видео аналогичного обстрела Славянска или других населенных пунктов Донбасса, нужно выложить в сеть.
  44. 0
    8 июня 2014 11:03
    да вы представляете если сградов будут лупить там все сравняют с землей 30 га выкашивает там иополченцов не останеться
  45. 0
    8 июня 2014 11:04
    В Осетии за "град" Сакашвили получил. На очереди Поросенко? Интересно галстуков наготовил?
    1. +4
      8 июня 2014 12:20
      Цитата: б.т.а.
      В Осетии за "град" Сакашвили получил. На очереди Поросенко? Интересно галстуков наготовил?

      Боюсь ни одного, максимум что Россия сделает, это напишет очередную писульку в ООН...
  46. 0
    8 июня 2014 11:08
    Это скорее всего 30-я бригада работает.
  47. +5
    8 июня 2014 11:44
    Всем привет! А что, батька картофельный на самом деле это сказал, или опять журналисты все переиначили?? Что то неверится, в такой подвох.
    P.S. Войска будут вводить, на совещании сказали- готовтесь. Когда не знаю (как обычно, ночью по тревоге)
  48. cthutq
    -9
    8 июня 2014 11:45
    Цитата: bergberg
    усилил приказом границы России !

    т.е. Путин закрыл границу для беженцев, для подкрепления ополченцам и доставки им помощи. Зато укропские литаки летают на нашей страной как у себя дома. Людей в Славянске долбят из всех видов артиллерии. а Вова все несет словесный понос, ссучился гад.
  49. +4
    8 июня 2014 12:00
    Цитата: Б.Т.В.
    Ну вот, теперь Пётр стал официально Кровавым и за всё, что происходит, несёт юридическую ответственность, а ведь мог остановить эту кровавую бойню, не захотел.


    Сразу после выборов 25 мая из Киева письмом от Алекса Юстасу мне прислали очередное описание обстановки, однако я не мог его публиковать по многим причинам. Тем не менее, о Порошенко было сказано вполне однозначно: "...Порошенко – марионетка, никого не интересует мнение Порошенко, у Запада хватит сил, чтобы заставить Порошенко сделать то, что нужно Западу. После начала боевых действий на востоке у Порошенко появилась мысль не участвовать в выборах, т.к. он понимал, в каком состоянии страна, но Запад буквально заставил его идти на выборы, так как на Порошенко уже были сделаны ставки. В ночь выборов Порошенко напился до чертиков, сообщив окружающим, что в гробу он видал ТАКОЕ президентство... Чем же так надавили на Порошенко? Естественно, его деньгами на Западе, а кроме того чем-то, что связано с его семьей..."
    http://el-murid.livejournal.com/
    1. 0
      8 июня 2014 20:59
      Пусть застрелится фишка продажная. am
  50. Русский немец65
    +8
    8 июня 2014 12:08
    Доиграемся в политику........война придет и к нам......пока не поздно расхерачить всех бандерлогов и провести масштабную зачистку всей укропии....СМЕРТЬ ФАШИЗМУ И ЕГО ПОСОБНИКАМ!!!!!
    1. +2
      8 июня 2014 12:19
      как вы думаете это провернуть? какая зачистка? там 70 процентов людей уверены что Мы все оккупанты.Им мозги там всем промыли.Как зачищать?
      1. +1
        8 июня 2014 12:36
        Если так посмотреть,то почему хотя-бы не помочь тем кто явно против хунты: Славянск,Луганск и другие места.
  51. +1
    8 июня 2014 12:35
    Мне как жителю Минска очень неприятно было читать эти строчки и после этого говорить что Белоруссия союзник России если не приходится, то по крайней мере очень тяжело даже думать

    ссылка на статью и видео:
    http://politobzor.net/show-25394-lukashenko-na-inauguraci-poroshenko.html
    1. +4
      8 июня 2014 12:49
      А вы не ссылкам и видео верьте, а сердцу.(вашу ссылку с видео не смотрел,потому что даже не допускаю мысли усомниться в том что белорусы и русские братья и союзники)
    2. +1
      8 июня 2014 19:06
      Не поддавайтесь грязным инсинуациям и киевской пропаганде! Кстати с Белоруссии пытались вбить клин между славянскими народами. Спасибо что Лукашенко жестко пресек эту эпопею!
  52. Уральские парни
    +5
    8 июня 2014 12:41
    Я знаю что мне наставят минусов, на одном из сайтов мой анкаут уже заблокировали, но все же если конкретно никто не будет предпринимать никаких действий (а действий явно не видно) печальная участь ждет не только Новороссию, но и саму Россию.
    Хватит переговоров, хватит всевозможных договоренностей, на все наши предложения они откровенно плюют и смеются нам в лицо, это вызов, точно так же как забить "стрелку" в драке. Нам дали в лицо, а мы утерлись и пошли дальше, ведь нам все равно! Здесь другого пути не может быть, если тебе бросили белую перчатку, то ты ее должен принять или если не примишь то тогда спалят твоих детей, повесят жену, а родителей ждет газовая камера.
    Поэтому не должно быть разброда, а так что на деле мы видим, когда надо было власти она проводила митинги, шествия, пели песни и плесали в поддержку Крыма и его присоединения к России, сейчас же четко дано понять, что Россия не ждет и не жаждет принять новый регион в свой состав, не выгодно и дорого!
    Ведь что в итоге получилось на сегодняшний день: Киев подвел войска, Россия закрыла границу, а Лукашенко вторит Западу что надо бомбить и только бомбардировка спасет мир.
    Все это похоже на дикие пляски с ритуальным обрядом во главе которых стоит шаман с бубном и остановить это некому.
    Хотя почему некому? Есть кому - народ и только народ может решить что и как должно быть. А не Путин с Обамой должны решать.
    Просто нашему российскому народу надо понять, что следующим блюдом на этом королевском ужане будет Россия с его ресурсами и населением.
    Поэтому давайте беречь то, что имеем, а то возвращать будет куда гораздо сложнее.
    1. 0
      8 июня 2014 15:03
      Скажу кратко- всем давно понятно, что будет война, мировая, сроки неизвестны, так что , зря, столько текста написали)) с уважением.
      1. 0
        9 июня 2014 03:20
        Вы так и не поняли, что третья мировая уже началась. Только она имеет свои особенности, отличия, свойственные именно ей, а не предыдущим двум мировым. Она не будет иметь фронтов, как ранее. Удары будут наноситься по определенным местностям, а не по странам в целом. Никто объявлять войны не будет. Любой удар будет прикрываться международной коалицией.
  53. vesteon
    +4
    8 июня 2014 12:50
    Если отстоим Славянск надо будет ему город герой или город воинской славы присвоить.
  54. cthutq
    +8
    8 июня 2014 12:55
    когда после ВОВ восстанавливали Донбасс, люди приехали туда со всего Союза, этнических русских там очень много, наверное большинство. Их сейчас просто убивают,а если хунта победит, их точно "зачистят" до нуля, или превратят в покорное стадо . И бросать их подло. Не надо вводить массу войск. Есть спецы, есть ВВС и средства огневой поддержки. Я общаюсь со многими жителями Украины, в т.ч. и с родственниками. Они переживают, что у их сыновей "нет бронежилетов", а что сыновья убивают чужих детей им фиолетово. Завалить Украину гробами, выбить артиллерию, бронетехнику и ВВС. Сами на Киев с вилами пойдут. На мировое мнение мне плевать. У меня нет счетов в западных банках, и нет акций "Газпрома". Путин или трус или предатель, отжал случайно Крым, и стал "собирателем Земли Русской", а вся его свора лизоблюдов и прихлебателей только и может бла-бла-бла. Фашистов и бандеровцев надо давить пока не поздно.
  55. Комментарий был удален.
  56. cthutq
    +1
    8 июня 2014 13:00
    Цитата: Уральские парни
    Я знаю что мне наставят минусов, на одном из сайтов мой анкаут уже заблокировали, но все же если конкретно никто не будет предпринимать никаких действий (а действий явно не видно) печальная участь ждет не только Новороссию, но и саму Россию.
    Хватит переговоров, хватит всевозможных договоренностей, на все наши предложения они откровенно плюют и смеются нам в лицо, это вызов, точно так же как забить "стрелку" в драке. Нам дали в лицо, а мы утерлись и пошли дальше, ведь нам все равно! Здесь другого пути не может быть, если тебе бросили белую перчатку, то ты ее должен принять или если не примишь то тогда спалят твоих детей, повесят жену, а родителей ждет газовая камера.
    Поэтому не должно быть разброда, а так что на деле мы видим, когда надо было власти она проводила митинги, шествия, пели песни и плесали в поддержку Крыма и его присоединения к России, сейчас же четко дано понять, что Россия не ждет и не жаждет принять новый регион в свой состав, не выгодно и дорого!
    Ведь что в итоге получилось на сегодняшний день: Киев подвел войска, Россия закрыла границу, а Лукашенко вторит Западу что надо бомбить и только бомбардировка спасет мир.
    Все это похоже на дикие пляски с ритуальным обрядом во главе которых стоит шаман с бубном и остановить это некому.
    Хотя почему некому? Есть кому - народ и только народ может решить что и как должно быть. А не Путин с Обамой должны решать.
    Просто нашему российскому народу надо понять, что следующим блюдом на этом королевском ужане будет Россия с его ресурсами и населением.
    Поэтому давайте беречь то, что имеем, а то возвращать будет куда гораздо сложнее.


    согласен на все 100
  57. Иван 63
    +1
    8 июня 2014 13:31
    Это- привет Кремлю от либерастов запада и продажных фашистов укропии.
  58. 0
    8 июня 2014 13:37
    Цитата: vvvvv
    Что касается боевиков на Востоке Украины, то, по мнению белорусского лидера, действовать нужно жестко. «Боевиков, которые воюют против украинцев, нужно уничтожать. Но сначала разберитесь, а то перестреляете своих же», — отметил Лукашенко...

    Интересно... кого он все-таки "имел в виду"?.. :) Может, "правосеков"?
  59. 0
    8 июня 2014 13:42
    вот кто мне ответит, а где дочери ВВП живут? Вот мне кажется не в России, или я ошибаюсь?
    В этом вопросе, как раз кроются все ответы!
  60. 0
    8 июня 2014 13:48
    Это зверье хочет превратить Славянск, Луганск и другие места в тот ад, в который превратили нацисты со своими бомбежками г. Роттердам в мае 1940 году...
  61. cthutq
    0
    8 июня 2014 14:08
    Цитата: Артём
    вот кто мне ответит, а где дочери ВВП живут? Вот мне кажется не в России, или я ошибаюсь?
    В этом вопросе, как раз кроются все ответы!

    и не только у ВВП, у всей кремлевской своры интересы так или иначе на западе (дети, барахло, деньги, недвижимость и т.д). Плевать им на тебя, на меня, на Юго-Восток, на ребят гибнущих под градом свинца в Донбассе, на всех "кто ниже ростом". Они скоро с бандерлогами в десна целоваться будут. Полное корыто и золотой телец, вот главная идеология всех, и Кремля и Фашингтона и Киева.
  62. +1
    8 июня 2014 14:31
    Градом бить по своим гражданам?! Не это ли геноцид собственного народа?
  63. 0
    8 июня 2014 14:40
    Новости Славянска...

    Информация от Игоря Ивановича, его соратников и ополчения.
    08.06.14. 10:07. Обзор боевой ситуации за последние часы от ополчения.

    5:20 Ополченцы атаковали блокпосты украинской армии на въезде в город Красный Лиман. Слышны автоматные очереди и в самом городе.
    8:00 С самого утра взрывы и стрельба. С горы Карачун из установок "Град" обстреливают Семеновку, микрорайон Восточный и поселок Артем. В штабе народного ополчения сообщили, что жители города эвакуированы в бомбоубежища и подвалы жилых домов, ополченцы отвечают на залпы установок "Град" огнем из минометов.
    8:30 В настоящее время в городе наблюдаются серьезные проблемы с питьевой водой. Поврежденный при артобстрелах водопровод пока не восстановлен, вода осталась только у тех, кто сделал ее запас в бутылках или у кого есть колодцы. В большей части города по-прежнему отсутствует подача электроэнергии.
    9:00 Подсчитаны примерные потери карателей в технике за вчерашний день: 15-20 единиц авто техники, два танка, минометный расчет, гаубица, вертолет МИ-8 (уточняется), беспилотник.
    9:00 Ополченцы вернули под свой контроль блокпосты на въезде в Красный Лиман



    08.06.14. 13:43. Игорь Иванович Стрелков снова на связи.

    "Попытка штурма Славянска была 3-го. С тех пор штурмов не было, идут только непрерывные обстрелы и попытки нащупать "слабые места" танками и разведгруппами. В остальном - реализуют свое подавляющее преимущество в артиллерии. В городе многочисленные пожары. Повреждены промышленные предприятия. Есть потери."
    По поводу взрывчатки:
    "До меня доходит только то, что не успели растащить все остальные. То есть практически ничего."



    08.06.14. 14:20. Сообщение от ополчения по Славянску.

    Город обстреливают, есть жертвы среди гражданского населения, много пожарных машин поехали на места возгорания. Мобильная связь почти отсутствует. В центре города по ул. Урицкого пожар от упавшего снаряда, работают пожарные. Украинскими силовиками обстреляна пром. зона (АИЗ, Хлебозавод, 3 цех Керама). В районе Машмета пробита газовая труба, пожар, горит асфальт. Обстреливают центр Славянска, район Артема, р-н карьера на ЦНИЛе.
    10:05 (МСК) В районе машмета перебита газовая труба, пожар, на место выехала служба газа, угрозы взрыва нет.
    11:25 (МСК) С Карачуна начат артобстрел центральных районов Славянска и Черевковки.
    12:50 (МСК) По Славянску были нанесены удары одиночными зарядами РСЗО.
    13:10 (МСК) На рыбхозе стрельба, по Артема мощные взрывы ул.Урицкого - бой, идет черный дым.
    13:55 (МСК) В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСТРЕЛА, ПО НЕУТОЧНЕНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСТРАДАЛА ЦЕРКОВЬ В ЦЕНТРЕ СЛАВЯНСКА, СНАРЯД ПОПАЛ В КУПОЛ.



    08.06.14. 13:22. Сообщение от мэра Славянска Вячеслава Пономарева.

    "Сейчас карателями ведётся обстрел артиллерией центра города. Один из снарядов разорвался рядом со зданием Горисполкома.
    Водопровод ещё не восстановлен, вода осталась только у тех, кто запас её в бутылках, или у кого есть колодцы. Большая часть Славянска обесточена. Ночью силовики использовали осветительные ракеты и вели сильный обстрел. "
    По Красному Лиману:
    " Ополченцы отбили у укров все блокпосты. Связь плохая, пытаемся дозвониться и уточнить информацию."
  64. +4
    8 июня 2014 14:46
    Понравился коммент...
  65. Minaco
    0
    8 июня 2014 15:08
    Чертовы демона эта хунта!
  66. +3
    8 июня 2014 16:04
    1. Почему Россия "бряцала оружием" вначале конфликта на Донбассе, а потом перестала? Вначале была цель обосноваться на месте и Киев мог оперативно все это прекратить. Поэтому Россия угрожала введением войск до того момента, пока посчитала что "ополчение" надежно закрепилось на месте.

    2. Развитие конфликта должно быть плавным чтобы было похоже на естественное, именно поэтому серьезное вооружение (ПЗРК, противотанковые установки, минометы) появлялось не сразу.

    3. Текущая задача — наладить канал снабжения войск Новороссии, поэтому будут колонны гуманитарной помощи пострадавшим из России. Именно поэтому сейчас говорится о беженцах, вскрывается украинская граница. Наладив снабжение можно будет резко увеличить численность армии Новороссии до 10-20 тыс. бойцов.

    4. Следующая задача — "измотать" Украину, т.к. впереди дальнейший обвал гривны, резкий спад экономики. Плюс отсутствие средств на нормальное снабжение украинской армии. Все это позволит за 5-7 месяцев деморализовать население и армию. В этот момент армия Новороссии должна окрепнуть и пойти в наступление.

    5. Конечная цель — воссоздание независимой дружественной Новороссии.
    Остальная Украина теряет выход к морю, не будет иметь границ с Россией, не имеет промышленности и экпортных товаров, не будет иметь возможность перекрывать "трубу". В этом виде Украина теряет какую либо ценность для России, и мы на нее "забиваем" — по важности она становится в один ряд с Молдавией. На нее также "забивают" ЕС и США, поэтому в итоге Украина самостоятельно возвращается в адекватное состояние (как Грузия).

    Как он сказал — этот план всем людям в теме понятен. ЕС и США будут всеми силами давить на Россию, вводить все новые санкции, чтобы мы отказались от этого плана. /bulochnikov ©/
    _____
    Что ни говори, а война- дело дорогое... логично выглядит "план" по- крайней мере, ну или одна из его (плана)составляющих...
    1. 0
      8 июня 2014 19:10
      "Вашими устами да мед пить!" Но, частично согласен, с рядом пунктов, поэтому плюс.
  67. Сампосебе
    +2
    8 июня 2014 16:57
    Михаил Делягин: Газовый контракт с дьяволом: Руководство России через компанию "Газпром"
    осуществляет финансирование нацизма :
    http://delyagin.ru/articles/80077-gazovyj-kontrakt-s-djiavolom.html?utm_source=d
    lvr.it&utm_medium=twitter

    ПУТИН СДЕЛАЛ ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК ПОРОШЕНКО: ЗАКРЫЛ ГРАНИЦУ ДЛЯ ПЕРЕХОДОВ...
    http://3rm.info/47527-verh-predatelstva-putin-zakryl-granicu-dlya-perehodov.html



    Стрелкова попросту отрезали от офицерских пополнений из России.
    Обращение Игоря Ивановича к сожалению подтверждает появившуюся уже давно гипотезу, что граница для
    подготовленных добровольцев перекрыта не столько с украинской, сколько с российской стороны!!!
    http://3rm.info/47468-ob-obraschenii-igorya-strelkova-mne-ne-nuzhna-podderzhka-m
    ne-nuzhna-armiya.html


    ---------------------------



    Нацисткое зверье в Красном Лимане ...
    http://imperiya.by/news.html?id=136859

    Штаб ЛНР: Киев готовится применить на Донбассе бактериологическое оружие
    http://3rm.info/47548-shtab-lnr-kiev-gotovitsya-primenit-na-donbasse-bakteriolog
    icheskoe-oruzhie.html

    Украинские каратели перекрыли поставки медикаментов в окруженные Славянск и Краматорск.
    http://3rm.info/47547-fashisty-oni-vo-vsem-fashisty-ukrainskie-karateli-perekryl
    i-postavki-medikamentov-v-okruzhennye-slavyansk-i-kramatorsk.html

    anna-news.info
    1. komrad.klim
      0
      8 июня 2014 19:57
      Сампосебе
      Ваше имя - г.н.и.д.а жидовская!
  68. +1
    8 июня 2014 17:45
    Нашел на http://vk.com/soutukraine
    Ситуация интересная. С одной стороны есть успехи. С другой стороны в Славянске - беда. Да, и наш дорогой, как обычно чудит, ни нашим, ни вашим... laughing
    В июле собираемся отмечать 25 лет выпуска ВУ, приедут россияне, ну и белорусы. Звали украинцев...не поедут, сопли жуют....
  69. янеяикучканемоя
    -1
    8 июня 2014 18:47
    Я раньше думал, что если киев применит тяжелое вооружение то наши тут же введут войска. Но сейчас работает не только авиация с артиллерией но и град, а Путин все молчит...очканул похоже.
  70. 0
    8 июня 2014 19:01
    Ох и жарко сейчас в Славянске! Наверное самый тяжелый день. Обстреливают ежеминутно из всех видов вооружения, центр города разрушен, много пострадавших среди мирного населения.

  71. cthutq
    0
    8 июня 2014 19:12
    Цитата: янеяикучканемоя
    а Путин все молчит...очканул похоже.

    не очканул, а выполняет указание вашингтонского обкома, не зря в Нормандию вызывали, на ковер видимо, указали место у параши. и так не помогал ополченцам, а теперь и границу закрыл, мирные люди в заложниках у хунты, а Стрелкова лишил помощи людьми и оружием. Всегда знал, что в Кремле скоты засели, орал ГАРАНТ на весь мир, что не допустит геноцида, а теперь слил по полной ЮВ.
  72. 0
    8 июня 2014 20:14
    Подтвердились худшие опасения,что говорящая американская кукла Порошенко взял курс на тотальное уничтожение народа Новороссии и особенно показывает он свою бандеровскую сущность,что в Праздник Святой Троицы в результате артобстрела погибли мирные люди,поврежден купол Православного Храма.Теперь у Порошенко реальная возможность сесть на скамью подсудимых в Новороссии,как кровавого убийцы мирных людей и военного преступника,и никакие обамки не защитят его от справедливого возмездия !
  73. +2
    8 июня 2014 20:16
    Когда то Ельцина мы упрекали в малодушие и трусости за то что он сдал Югославию и позволил убить тысячи братьев славян сербов. Сейчас убивают не только славян, а русских в Украине, женщин, детей, стариков!Это длится уже несколько месяцев! И что делает наша страна? Составляет "Белую книгу"? да дело очень правильное нужное и важное, только вот может так случится что людей придётся заносить в "Красную книгу", русских оставшихся жить в бывшей Украине!
  74. waisson
    0
    8 июня 2014 20:19
    -------------- soldier
  75. Комментарий был удален.
  76. 0
    8 июня 2014 21:05
    И это не геноцид своего, украинского народа? А что это тогда?

  77. Андрей Ульяновский
    +1
    8 июня 2014 21:26
    Как Верховный прав ВПП. Но, вотр маман, олигархические интересы в ж*пу не пора ли забить уже носителям оных интересов??? Раздавить экономически и чуть-чуть военно-технической помощью запарашенную гадину - только воля нужна!
  78. 0
    8 июня 2014 21:34
    По 5-му каналу прошла инфа. Выделили 95 млн. гривен на ремонт БМ-21. Значит будут применять, готовятся.
  79. +2
    8 июня 2014 21:43
    Путин чего-то ждет. То ли разведданных, то ли катастрофы регионального масштаба. Не могу поверить, что человек, первый за 30 лет не лизавший у США, вернувший Родине Крым, и ведущий активную, самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику, очканул перед госдеповскими украми. А украинцы как-будто специально выявляют предел терпения Путина: то просто попинают, потом битами, потом Одессу сожгут заживо. Ничего не берет! А давайте на Ю-В Украины постреляем, а затем минометами, потом гаубицей, теперь самолетами. Блин, опять ничего! Ну давайте тогда "Грады". Надеюсь у укров нет ядерного оружия!
    Либо Путин что-то задумал, пропускает удары, чтобы дать в поддых и вырубить. Я думал требование погасить долги за газ и есть такой удар, чтоб экономика укров рухнула. Ан нет! Обещают скидоны....
    Либо Путин что-то выторговывает, например Сирию или Крым. Но такой ценой мне эти земли не нужны, ведь главное - люди! Русские своих не бросают! Нигде! Даже если это сирийцы или русские на украине! Поживем увидим...
    1. Уральские парни
      0
      9 июня 2014 13:03
      К великому сожалению они отказались только от ядерных ракет, но зато у них есть "Точка У", которую теоретически можно снабдить ядерным зарядом взятым из ядерного топлива на реакторе. Так же у них есть минометы специальные 240-мм созданные для того, что бы стрелять ядерными боезарядами.
      Все это я в частности расцениваю как реальную опасность не только для всего юга России, но так же для всей мировой обстановки.
      Что же касается нашего Дорогого, то вопрос вероятно стоит во времени, просто и элементарно пытается оттянуть время, перепрофилировать оборонку и т.д.
      Но об этом надо было думать раньше, а сейчас петух клюнул.
      Как сам говорил Пу "Наши контрагенты, наши бывшие союзники нас заверяли в безопасности и говорили сто продвижение НАТО на восток это не против вас, это вас не касается. Мы поверили."
  80. Serg93
    0
    8 июня 2014 21:48
    Цитата: nycsson
    Цитата: PolDol
    Это не кровавый кондитер не захотел, а его хозяин - Барак Макака.

    Барак Обама такая же пешка как и Порошенко..........

    Он конечно может и пешка!!! Но большая пешка!!!
  81. sus
    sus
    +1
    8 июня 2014 22:19
    Путин показал своё истинное лицо сейчас, он ручной как обамка. Настоящего Путина нет с 2009 года.
  82. cthutq
    0
    8 июня 2014 23:05
    Путин, тебе совсем пофигу?
    1. +1
      8 июня 2014 23:24
      такого не должно быть!!!
      Какие нужны ещё аргументы???!!!
      Они надеялись на нашу поддержку!
  83. 0
    8 июня 2014 23:24
    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны! Я представляю с чем бы вы смешали Кутузова в 1812, Сталина в 1939, Хрущёва в 1962! Это что сразу вспомнилось. Как бы там ни было, но нам с дивана не так и далеко видно!
  84. +1
    8 июня 2014 23:50
    Крымчане и душой и телом там. Добровольцы. И помогаем, как можем...Но ведь действительно нужно бороться с дальнобойной артиллерией. И с авиацией. Современными средствами.
  85. оптимист№1
    0
    9 июня 2014 02:16
    Киевская хунта меняет реквизиты или реальная история как метит территорию бегемот.

    Киевская хунта меняет реквизиты или реальная история как метит территорию бегемот.


    Киевская Хунта после инаугурации стала «официально» называться КИЕВСКАЯ ПАРАША- ВАЛЬЦМАНА (от фамилии Порошенко, урождённый Вальцман, взявший после свадьбы фамилию жены.)
    тут и Игорь Коломойский с фашистами стал КАЛО-МОЙ-СКИЙ, т.е. парашу (кал) моет в сортире.

    Короче, выбрали себе укропы, одно Говно и !

    Теперь придется расхлебывать ПАРАШУ и обонять всем нормальным людям Украины, это восставшее из ада зловоние канализации.

    Горе вам!! Еще долго будет плавать это ОНО «зловонное» на поверхности власти. И пачкать всех кто в нее «вляпается» вольно или невольно.

    Давно их надо было мочить в сортире! А теперь ждите укропы- бандеровцы продажи вашей славной Украины предателями америке и нато!!

    **************

    А вот история эта произошла на самом деле в Киевском зоопарке.

    Бегемот - понимай Вальцмана и его дружную хунту, зрители - жители Украины, зоопарк - власть, выборы и укроТВ. Экскременты бегемота – это ложь и зло, лукавство, цинизм хунты.

    Значит дело было так. В тот день было сильно жарко и этот бегемот который час уже не вылезал из своего бассейна, одни только уши торчали. Но вот чего-то произошло, он зашевелился и на поверхности показалась сначала башка, а потом и вся туша.

    Известие это мигом облетело весь зоопарк и народ в спешном порядке стал прибывать к вольеру, потому, как увидать целого бегемота сразу- событие весьма неординарное. Поэтому толпа собралась жуткая. Рьяные папаши повысаживали своих отпрысков на барьер, чтоб те смогли уловить каждую мелочь (поверьте мне, они ее уловили). Толкотня стояла страшная, но тем не менее народ все прибывал и прибывал. А наш герой не собираясь останавливаться на достигнутом, вылез из воды и не торопясь поплелся к ограде...

    Далее, также не торопясь, он повернулся к ней (ограде) задом и...

    Вы когда нибудь видели и слышали, как заводится вертолет? Нет, а вот те люди увидели...!
    Бегемот начал бешено вращать хвостом, но при этом выдал такой отменный понос, что не каждому объевшемуся пургена под силу. В мгновение ока, вся сетка и первые ряды наблюдателей были буквально перекрашены в темно бурый цвет, о запахе стоящем вокруг я уже просто молчу.
    Причем спастись от такого извержения у людей не было никакой возможности из-за напирающей сзади толпы.
    В тот день я значительно пополнил свой словарный запас, абсолютно неизвестными мне, но, как оказалось потом очень нужными словами.
    Как я узнал потом, таким образом бегемоты метят территорию, но будучи наверное прирожденным маэстро, наш бегемот давал концерты только в присутствии большего количества публики.
  86. Леприкон
    0
    9 июня 2014 02:41
    Цитата: sokrat7
    Да не говорил ничего подобного Лукшенко. Журналисты все передернули. Сегодня утром смотрел его интервью.

    Согласен, Лукашенко грамотно съехал с вопросов Украинских журналистов...
  87. Леприкон
    0
    9 июня 2014 02:48
    Цитата: cthutq
    Путин или трус или предатель, отжал случайно Крым, и стал "собирателем Земли Русской",

    Сильно вы сказали "случайно отжал Крым" - вы сами понимаете как глупо звучит фраза? шёл шёл и случайно нашёл упавший Крым и подобрал laughing
  88. Леприкон
    -1
    9 июня 2014 03:31
    Господа я давно читаю этот ресурс, но вчера не выдержал и начал писать. Знаете все те кто сейчас пишут "Путин слил" "испугался,прогнулся,продался" и т.д. Выглядят следующим образом - или эти люди "недальновидны и непоследовательны и от этого впадают в панику и несут простите чушь" ИЛИ "они пишут с определенной целью внести панику и посеять сомнение в обществе по отношению к нашему президенту" - в этом случае помыслы понятны и кто это тоже ясно. А вот в отношение первых которые впадают в крайности хочу сказать следующие, надо верить своему руководителю и поддерживать - это раз. Мы многое не знаем и не понимаем и от этого видим только ту информацию которую черпаем из открытых источников, а как оно обстоит на самом деле нам неведомо - это два. Если вы думаете что это чушь, ну тогда представьте что нам каждый день с экрана в новостях будут рассказывать, "как наши сухогрузы отправились через океан на остров кубу с солдатами и ядрЁными ракетами для большого испуга США", "как наши две ядрЁные лодки лежат у восточного побережья США в район штата ФЛОРИДА", только ни кому не рассказывайте, а то вдруг враг узнает кхекхе. Это не чушь? Мы думаем сегодняшним днём, а там думают на больший промежуток времени и естественно в планы нас ни кто посвящать не будет, иначе это будет как с ЯдрЁными лодками у берегов Флориды.