Italy plans to stop its participation in the NATO operation in Libya in the near future.

Italy plans to stop its participation in the NATO operation in Libya in the near future.Italy does not exclude the possibility of limiting the timing of its participation in NATO operations in Libya. According to ITAR-TASS, Ignazio La Russa, the country's defense minister, said this in an interview with the Corriere della Sera newspaper. He noted that such a move is aimed at accelerating the diplomatic process and the beginning of the transition period “after Gaddafi”.

"Consideration by the government and the Italian Parliament of the date of exit from the active phase of the operation could serve as a signal for our British, American and French allies to work out a diplomatic solution to resolve the crisis," said La Russa.


The minister also added that Italian participation in the operation had no effect on the increase in the flow of illegal immigrants. In addition, he pointed to the efforts of his ministry to reduce the cost of financing Italian international operations while maintaining their volume.

We add that the participation of Italy in the operation in Libya again became a stumbling block within the ruling coalition. Thus, the Allied League of the North party, which had previously opposed the accession of Italian aircraft to the bombing rallies, again spoke of “stopping the waste of money for military actions”.

According to some reports, the completion of the country's participation in the Libyan mission will be one of the key requirements of representatives of this party.

It is known that Italy, which, since the start of the operation, provided its allies with seven of its military bases, joined the bombing campaign at the second stage, transferring 12 aircraft to NATO. According to La Russa, in any case, Italy will leave allies access to the bases.

Recall, on the eve of "Rosbalt" reported that Italian Prime Minister Silvio Berlusconi expressed the hope that the military operation launched in March in Libya, will be completed soon and will not turn into a "swamp".

“We are participating in the operation and are monitoring the situation and do not want it to turn into a swamp,” said Berlusconi.

At the same time, he expressed the hope that the operation will end with the end of the ruling regime of Muammar Gaddafi and it will happen soon.

Recall 17 March, the UN Security Council introduced a no-fly zone over Libya. To ensure a no-fly zone, an embargo on supplies weapons and the protection of civilians coalition of Western countries 19 March launched a military operation in Libya, the leadership of which a few days completely passed to NATO. The mandate for the operation expired on 27 June, but on June 1, NATO extended the operation by 90 days until the end of September.
Originator:
http://www.rosbalt.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Италия планирует в ближайшее время прекратить свое участие в операции НАТО в Ливии

Италия планирует в ближайшее время прекратить свое участие в операции НАТО в ЛивииИталия не исключает возможности ограничения сроков своего участия в операции НАТО в Ливии. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом в интервью газете «Коррьере делла сера» заявил министр обороны страны Иньяцио Ла Русса. Он отметил, что такой шаг направлен на ускорение дипломатического процесса и начала переходного периода «после Каддафи».

«Рассмотрение правительством и парламентом Италии даты выхода из активной фазы операции могло бы послужить сигналом для наших английских, американских и французских союзников для выработки дипломатического решения с целью урегулирования кризиса», — сказал Ла Русса.

Министр также добавил, что итальянское участие в операции никак не сказалось на увеличении притока незаконных иммигрантов. Кроме того, он указал на усилия своего министерства по снижению расходов на финансирование итальянских международных операций при сохранении их объема.


Добавим, что участие Италии в операции в Ливии снова стало камнем преткновения внутри правящей коалиции. Так, ранее выступавшая против присоединения итальянских самолетов к бомбардировкам союзная правительству партия «Лига Севера» вновь заговорила о «прекращении растрачивания денег на военные действия».

По некоторым данным, завершение участия страны в ливийской миссии станет одним из ключевых требований представителей этой партии.

Известно, что Италия, которая с начала операции предоставила союзникам семь своих военных баз, на втором этапе присоединилась к бомбардировкам, передав в распоряжение НАТО 12 самолетов. По словам Ла Руссы, в любом случае Италия оставит союзникам доступ к базам.

Напомним, накануне «Росбалт» сообщал о том, что премьер-министр Италии Сильвио Берлускони выразил надежду, что начатая в марте военная операция в Ливии, завершится в ближайшее время и не превратится в «болото».

«Мы участвуем в операции и следим за развитием ситуации и не хотим, чтобы она превратилась в болото», — сказал Берлускони.

При этом он выразил надежду, что операция закончится с окончанием правящего режима Муаммара Каддафи и произойдет это в ближайшее время.

Напомним, 17 марта СБ ООН ввел бесполетную зону над Ливией. Для обеспечения бесполетной зоны, эмбарго на поставки оружия и защиты гражданского населения коалиция западных стран 19 марта начала в Ливии военную операцию, руководство которой через несколько дней полностью перешло к НАТО. Мандат на операцию истекал 27 июня, но 1 июня НАТО продлила операцию на 90 дней — до конца сентября.
Первоисточник: http://www.rosbalt.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. datur 20 июня 2011 14:46
    разбегаются навоевались!! пора опять гегемон вызывать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня