The United States failed to test the latest rocket

The United States failed to test the latest rocketThe second experimental test flight of the X-51 WaveRider hypersonic rocket ended with a crash into the water off the coast of California. Unmanned X-51 for the flight was dropped by a strategic bomber B-52.

After a four-second fall, the rocket engine successfully earned, RIA reports News. But then the aircraft was unable to separate from the rocket at the right time and fell into the waters of the Pacific Ocean near the state of California.


Recall that the first test flight of the X-51 was carried out successfully in 2010. Tests of the new "global shock weapons"began to be planned back in 2008, during the administration of George W. Bush. The rocket is made of nickel alloy and has the standard dimensions of an air-to-surface missile.

Four-meter X-51, as expected, will be able to develop the speed of 6,4 thousands of kilometers per hour, which is 6,5 times the speed of sound and eight times higher than the speed of a conventional cruise missile. If successful, programs at the Pentagon are hoping to get a weapon that allows them to deliver very fast - maximum within 60 minutes - pinpoint strikes anywhere in the world on a global scale.

According to the American military, it is necessary for the successful fight against terrorism. The device was developed by Boeing Corporation. "X-51 can be an ideal weapon for remote regions of the world, on which the US needs to deliver quick blows," said Mark Lewis, chief US air science expert. The development cost was 240 million dollars. According to Lewis, after the start of the test, it will take about eight more years before the new rocket goes into service.
Originator:
http://www.dni.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

США провалили испытания новейшей ракеты

США провалили испытания новейшей ракетыВторой экспериментальный тест-полет гиперзвуковой ракеты X-51 WaveRider закончился крушением в воду у побережья Калифорнии. Беспилотный X-51 для выполнения полета был сброшен стратегическим бомбардировщиком B-52.

После четырехсекундного падения двигатель ракеты успешно заработал, передает РИА Новости. Однако затем летательный аппарат не смог в нужное время отделиться от ракеты и упал в воды Тихого океана близ штата Калифорния.

Напомним, что первый тест-полет X-51 был проведен успешно в 2010 году. Испытания нового "глобального ударного оружия" начали планироваться еще в 2008 году при администрации Джорджа Буша. Ракета изготовлена из никелевого сплава и имеет стандартные размеры ракеты класса "воздух-земля".


Четырехметровая Х-51, как ожидается, сможет развить скорость 6,4 тысячи километров в час, что в 6,5 раза выше скорости звука и в восемь раз выше скорости обычной крылатой ракеты. В случае успеха программы в Пентагоне надеются получить оружие, позволяющее наносить очень быстрые – максимум в течение 60 минут – точечные удары в любой точке мира в глобальном масштабе.

По мнению американских военных, это необходимо для успешной борьбы с терроризмом. Аппарат разрабатывался корпорацией Boeing. "X-51 может стать идеальным оружием для удаленных регионов мира, по которым США необходимо наносить быстрые удары", – уверен главный научный эксперт ВВС США Марк Льюис. Стоимость разработки составила 240 миллионов долларов. По словам Льюиса, после начала испытания потребуется еще примерно восемь лет, прежде чем новая ракета поступит на вооружение.
Первоисточник: http://www.dni.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. SuperDuck 20 июня 2011 14:19
    Думаю что дороговато для борьбы с терроризмом, ну по крайней мере для общевойсковых операций. Хотя идея конечно суперская.
    SuperDuck
  2. Marat 20 июня 2011 18:46
    это только против нас и китайцев
    на остальных у амеров и имеющегося оружия достаточно
    Marat
  3. Олег 20 июня 2011 21:12
    При таких параметрах дальность пуска будет не более 80 км.
    И только при телеметрическом управлении.
    + пуск с нешустрого носителя.
    Не впечатляет.
    Олег

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня