Несколько познавательных фактов об Украине без газа

158
Честно признаюсь, что материалы для статьи и ее замысел взял из недр всемирной паутины. Но от себя добавил некоторые комментарии. Имхо, в свете событий с поставками газа в Украину, актуальность присутствует.

Для тех, кто способность к прыжкообразным движениям приравнял к национальному достоинству. Скачки на месте позволяют сжигать от 170-ти до 210-ти ккал за 15 минут. Но прыгать надо интенсивно, не ленясь. Поначалу это может быть не просто, начинать нужно с 3-5 минут, доводя продолжительность упражнения до 15-ти минут. Но вот прыжки на батуте сжигают 42 ккал за 10 минут, прыжки на месте звездочкой — около 10-ти ккал за минуту.

Несколько познавательных фактов об Украине без газа


Однако, следует помнить, что во время совершения подобных движений уже отвалился целый полуостров Крым и произошел разлом на Юго-востоке.

Далее. Твердые породы дерева обладают высокой теплотворной способностью. К ним относятся дуб, граб, береза.

Только что срубленное дерево содержит до 50% влаги. Прежде чем использовать его в качестве топлива, его надо просушить. Пригодными для сжигания можно считать дрова при содержании в них 15-20% влаги.



А в солнечные дни сэкономить дрова можно с помощью высоких технологий — вскипятить чайники параболическими зеркалами...



При всем этом хочется припомнить один забавный эпизод, который приключился на встрече Владимира Путина с немецкими бизнесменами. «Газа не хотите, атомную энергетику не развиваете, и что же, вы будете дровами топить? За дровами тоже в Сибирь надо ехать. Понимаете, у вас и дров даже нет», — пошутил российский лидер под громкий хохот немецких бизнесменов в ноябре 2010 года…

Следуем дальше. Чечевица и другие бобовые способствуют устранению запоров и снижают риск развития геморроя. Но, дабы избежать повышенного газообразования и вздутия живота, добавлять их в рацион нужно постепенно.



В продолжение вышеописанного. Можно попросить Аргентину поделиться опытом. Если каждому приделать газосборник и обязать питаться бобовыми, то...


Еще один факт. Одними из самых больших и массовых покрышек в истории являются Bridgestone 59/80 R63 V-Steel и Michelin 59/80 R63 XDR. Высота бриджстоуновских покрышек — 4 м, ширина — около полутора метров, а вес достигает пяти тонн. Созданы эти монстры для карьерных 400-тонных самосвалов. Компания Titan представила самые большие в мире шины размерностью 59 / 80R63. Высота каждой составляет около 4,3 м.



Далее. Самой теплой шерстью у существующих ныне животных обладает верблюд. Наилучший показатель по удержанию тепла шерсть верблюда достигается благодаря наличию в ней особого воска, производимого организмом животного, — ланолину, а также благодаря структуре волоса. Из этой шерсти получаются замечательные свитеры и телогрейки.



Но следует помнить, что некоторые породы верблюдов отличаются довольно заметной агрессивностью и неуживчивым нравом.


Продолжаем. Одним из наиболее популярных видов топлива у степных народов является кизяк из овечьего навоза. За время пребывания овец в загонах навоз не убирается, а трамбуется самими животными, превращаясь в однородную и твердую массу. Со временем эта масса увеличивается по высоте.



Навоз вырезается небольшими квадратиками, примерно до 30х30 см. Такой кизяк, как топливо, сходен с углем, поэтому является идеальным топливом в домашних условиях. Среди недостатков кизяка наиболее распространены большое количество золы после сгорания и неприятный запах.

Ну, и наконец, последний факт. В среднем сжигание одного килограмма угля приводит к выделению трех килограммов углекислого газа и позволяет получить 23-27 МДж энергии. Использование угля увеличивается в периоды высоких цен на нефть, газ и другие энергоносители.



У меня всё! А какие еще познавательные факты по этой теме можете привести вы?
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +68
    18 июня 2014 09:20
    оригинальная статья. плюс однозначно. с утра повеселил
    1. +33
      18 июня 2014 09:50
      Цитата: awg75
      оригинальная статья. плюс однозначно. с утра повеселил


      Читайте Псаки будет еще веселее

      «Вы знаете, что природный газ идет из Западной Европы, через Украину, в Россию.
      1. +19
        18 июня 2014 11:52
        hi
        Всегда в произошедшем ищите причину кому ЭТО нужно…
        По моему убеждению, В ПЕРВУЮ очередь, это нужно пи_ндосам – спровоцировав и вынудив Газпром перевести Неньку на предоплату по газу – головой честного еврейского мальчика Яйценюка они озвучили свою ЦЕЛЬ – в разы повысить цены на транзит газа по трубам Незалежной.
        Таким образом, приблизив общую цену поставки российского газа гей_ропейским потребителям к цене газа из Пи_ндостана
        Вопросы?
        1. +11
          18 июня 2014 13:19
          Цитата: Apologet.Ру
          Таким образом, приблизив общую цену поставки российского газа гей_ропейским потребителям к цене газа из Пи_ндостана…
          Вопросы?


          Если удастся запустить Южный поток-вот лучший ответ. Да и северный пока загружен наполовину. И в каком обозримом будущем юсеры смогут поставлять сжиженный газ? А ЕС он нужен здесь и сейчас...
          1. +4
            19 июня 2014 06:32
            Я как-то не понял с чем увязаны четырёхметровые покрышки. Жечь их что-ли?
            1. Artem1967
              +5
              19 июня 2014 16:59
              Совершенно верно. На новом Майдане.
              1. +5
                19 июня 2014 19:25
                Здоровый юмор для нездоровой ситуации.
                Автору - плюс!
              2. cutsolia
                0
                20 июня 2014 19:51
                Они им самим скоро пригодятся, так что пусть собирают. Не зря же за большой лужей вовсю строят подобие концлагерей и производят пластиковые гробы на несколько покойников.
            2. 0
              19 июня 2014 19:43
              Да, из них хороший майдан получиться,лучше в Вашингтоне или Брюсселе!!!!!)))
        2. +4
          18 июня 2014 13:52
          Цитата: Apologet.Ру
          ЦЕЛЬ – в разы повысить цены на транзит газа по трубам Незалежной.

          Это не так просто сделать. Мол я захотел и поднял. Согласно контракта они должны уведомить Газпром за 3 мес., обосновав сей шаг. В случае несогласия ГП имеет право подавать в арб. суд. А это опять волокита.
          Это всё популистские заявления. Мол смотрите, какие мы крутые.
          1. +4
            18 июня 2014 14:22
            hi
            Тем более, что Газпром ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: Аварии на газопроводах Украины продолжатся ... recourse

            Аварии газотранспортной системы Украины продолжатся, так как в её ремонт не вкладывается достаточно денег. Так прокомментировали произошедший накануне взрыв на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород на территории Украины заместители председателя правления «Газпрома» Виталий Маркелов и Александр Медведев на совместной пресс-конференции.
            Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/37025#ixzz34z7w18WJ
      2. Комментарий был удален.
      3. ГРАНАТ-19
        +7
        18 июня 2014 11:57
        Цитата: Vadivak
        Цитата: awg75
        оригинальная статья. плюс однозначно. с утра повеселил


        Читайте Псаки будет еще веселее

        «Вы знаете, что природный газ идет из Западной Европы, через Украину, в Россию.

        Я знаю одно - что уголь на ДОНБАСЕ!
        А ДОНБАС НАДО ЕЩЁ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВОЕВАТЬ!
        А ПОСЛЕ ЕСЛИ ЭТО УДАСТСЯ, НУЖНО ЕЩЁ УСТОЯТЬ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ АРМИЕЙ И ВОБЩЕ В ЗАБОЕ НУЖНО РАБОТАТЬ!
        ТАК ЧТО ВАРИАНТОВ 0 , ПЛАТИ УКРАИНА!!!

        С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        1. +4
          18 июня 2014 12:43
          Проблемам в том, что деньги, для оплаты им в основном Юго-восток зарабатывал! А если нет его, Юго-востока, то и денег как и угля - тоже нет. Тупик. И гейропа это понимает. Так что ждем первого снега, а там и очередной майдан!
        2. +8
          18 июня 2014 13:03
          Цитата: ГРАНАТ-19
          Я знаю одно - что уголь на ДОНБАСЕ!

          Пинался я на медни с майданутым на одном из известных ресурсов.Так вот он мне с пеной у рта, сиречь, клавиатуры,доказывал, что уголь им и в жо... нафиг не нужен.А на вопрос, что зимой в мороз без газа заведут делать, обозвал меня зомбированным ватником и смоустранился.. request
          1. +5
            18 июня 2014 14:52
            lewerlin53rus
            hi
            Все бы они так...самоустранились ... :)))
            Правда, недолго ждать осталось - к весне вымрут, как мамонты.... и редкие выжившие будут питаться мясом "подснежников", ползая по полям покрытым тающим снегом, на котором нет отпечатков следов человеческих... и изредка судорожно подпрыгивая при встрече с себе подобными - идентификация "свой-чужой"- мол меня есть низззя... fellow
          2. holderrr
            +2
            19 июня 2014 17:14
            Есть в психиатрии новый диагноз - "Украина головного мозга".
        3. +2
          18 июня 2014 13:55
          Цитата: ГРАНАТ-19
          А ДОНБАС НАДО ЕЩЁ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВОЕВАТЬ!

          К сожалению, если и дальше Донбас будем защищать только мы здесь, то завоюют. am
        4. КиселЪ
          0
          20 июня 2014 09:10
          Угольная промышленность Украины представлена главным образом предприятиями Донецкого, Львовско-Волынского каменноугольных и Днепровского буроугольного бассейна. Основной базой каменного угля Украины по-прежнему остаётся Донбасс. Уголь добывают в Донецкой области.
          (- Крым tongue )
      4. +1
        20 июня 2014 11:13
        Европейцам давно пора прекратить это безобразие и перекрыть заслонку со своей стороны. Назло России. Не давать ни грамма газа Российским агрессорам!)))
      5. 0
        20 июня 2014 19:09
        А уголь добывают на западе Украины. На Донбассе его нет. good
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      18 июня 2014 09:54
      Цитата: awg75
      оригинальная статья. плюс однозначно. с утра повеселил

      Автор злорадствует, давайте без эмоций поразмыслим и скажем. Кто будет страдать в первую очередь, да да народ, простой как две копейки,у которого и так ничего не осталось, а он везде схож, беден, легко обмануть,терпелив. И что им скажут? Да, Россия во всём виновата, да в добавок мы платим, а они вот плохие не поставляют. Вы что подумали что представители рады и новоиспечённый президент будут применять кизяк и дрова? Фарс! Они живут как короли и им глубоко на всех .... не только на людей, но и на страну. Ну не будет газа, ну и что с этого именно им, у них у всех небось семьи за бугром давно почевают negative
      1. +37
        18 июня 2014 10:08
        Вообще то этот простой народ сейчас из Градов обстреливает города Новороссии, а их мамы покупают им бронежилеты. И весь этот простой народ увлеченно скакал на майдане, свергая существовавшую на тот момент власть. И если сам этот простой народ не бросал "коктейли Молотова" в Беркут, то всячески поддерживал тех, кто бросает. Выйдя на майдан свергать власть простой народ сам выбрал свой путь.
        1. +2
          18 июня 2014 10:31
          Цитата: метатель
          Вообще то этот простой народ сейчас из Градов обстреливает города Новороссии, а их мамы покупают им бронежилеты. И весь этот простой народ увлеченно скакал на майдане, свергая существовавшую на тот момент власть. И если сам этот простой народ не бросал "коктейли Молотова" в Беркут, то всячески поддерживал тех, кто бросает. Выйдя на майдан свергать власть простой народ сам выбрал свой путь.

          Вы считаете что те кто вышел на майдан весь народ Украины? Молодь испорченная напоминающая обезьян с гранатами. А на счет собирали на град, так кто это знает, помните один говорил дайте мне все СМИ больше нечего и не надо? Объяснение тут простое. Люди боятся их, а в душе всё равно с Россией и они прекрасно все знают, что без неё нет будущего. Оторвемся от политики и на житейском уровне зададим себе вопрос, сегодня молодежь не слушается родителей, представим что дети приняли тот или иной путь и какая мать да и отец перестанет любить своё чадо? + если потеряют их, кто будет любить того кто их отнял? Они меж 2х огней, в армию не пойдёшь убьют хунтовцы, пойдёшь могут убить, а могут и не убить. Вот и выбирают из 2х зол. Да могут быть и такие, кто в свое время боролся с этим, военные которые воевали за единую страну, но их очень мало. Могут отказаться даже от таких детей. НО...
          1. +8
            18 июня 2014 10:44
            Вы считаете что те кто вышел на майдан весь народ Украины?


            Во-первых, майдан был не только в Киеве, первыми начали майданить западные области.

            А на счет собирали на град, так кто это знает, помните один говорил дайте мне все СМИ больше нечего и не надо?


            Во-вторых, ракеты Градов летят в мирных жителей, поэтому душевные переживания того, кто запускал эти ракеты уже не интересны.

            Они меж 2х огней, в армию не пойдёшь убьют хунтовцы, пойдёшь могут убить, а могут и не убить. Вот и выбирают из 2х зол.


            Всегда есть третий выход - "голосование ногами" - пусть мужчины бегут в Молдавию, Белоруссию, Польшу и т.д.
            1. +6
              18 июня 2014 20:26
              Прав метатель, заслужили! Вот только зомбоящик пока не сказал: "Все пропало!!! Паникуем и разбегаемся! Сейчас повторяют за ТВ: а не платим, так как цена несправедливая, вот!"
              По повесткам - я вот первую приогнорировал, мой знакомый уже третьей зад подтер! Таких очень много на западной :) А кто, действительно, уже на зароботках в Польше и далее.
              Что меня печалит, так это то, что я в одной лодке с этими "прыгающими зомбиками", а зима не за горами....
          2. +3
            18 июня 2014 11:00
            ну да!как в анекдоте:... а вот если чёрт сожрёт, тогда выход один!
            1. +1
              20 июня 2014 07:24
              Цитата: Виктор Демченко
              тогда выход один!

              hi
              Даже если Вас съели у Вас есть ДВА выхода feel
          3. +13
            18 июня 2014 11:21
            Цитата: ИНТЕР
            Вы считаете что те кто вышел на майдан весь народ Украины? Молодь испорченная напоминающая обезьян с гранатами.

            Вот теперь народ Украины имеет отличный повод доказать что на майдане был не он.
            Я кстати это и не оспариваю, они тупо дома по телеку этот шабаш наблюдали. А по поводу молоди отмороженной неплохо сказал Мэтт Грейнинг: "Если вы не хотите чтобы ваш сын вырос Бартом Симпсоном, не надо быть Гомером Симпсоном".
            1. ГРАНАТ-19
              +3
              18 июня 2014 19:42
              Цитата: GRAY
              А по поводу молоди отмороженной неплохо сказал Мэтт Грейнинг: "Если вы не хотите чтобы ваш сын вырос Бартом Симпсоном, не надо быть Гомером Симпсоном".

              Пример конечно не важный, но объясняет всё и всем!
              Даже до дeбилов дойдёт!
              наведи курсор на картинку
              Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, НА МАЙДАН НЕ ПОЙДЁШЬ!

              С уважением, выражаю своё скромное мнение.
            2. Комментарий был удален.
          4. +9
            18 июня 2014 11:22
            ....Вот съезди в Славянск, Краматорск и т.д., и спроси местных ,что они думают о таком "народе" Украины....
          5. +1
            18 июня 2014 11:42
            Цитата: ИНТЕР
            Вот и выбирают из 2х зол

            Товарищ ИНТЕР, ответьте честно - Вы живете на Украине? Если да, то "об чём вопрос"...
      2. Kipish
        +12
        18 июня 2014 10:11
        Согласен народ, но не этот ли народ в западной и центральной укараине кричит "москли на ножи"
        1. +15
          18 июня 2014 12:34
          Не все кричат,а майданутых действительно много. Вчера разговаривал с соседями, про европейские цены на коммуналку с украинскими зарплатами, то вывод такой: пусть будет плохо но мы выдержим. Ну ну говорю,это еще мы говна не пробовали, без газа и экспорта в Россию быстро ласты склеим, но для выздоровления психики, лекарство в виде жесткого кризиса просто необходимо.
      3. +7
        18 июня 2014 10:13
        Цитата: ИНТЕР
        И что им скажут? Да, Россия во всём виновата, да в добавок мы платим, а они вот плохие не поставляют
        Они и так нам это повторяют как мантру!
        К стати - у меня газ уже идет на половину с воздухом! wassat
        Но.... плачу как за самый настоящий! laughing

        Еще одно! Интересно, электричеством Украина сама себя обеспечивает или нет? А то..... Как например, насчет ТВЭЛ к атомным станциям? tongue
        1. 0
          18 июня 2014 12:35
          Еще и экспортируем вроде много.
      4. veleonar
        +3
        18 июня 2014 10:27
        За простой народ голова у правительства не болит, пусть он это и поймёт.
      5. +12
        18 июня 2014 11:09
        украинцев может и жалко, но не всех
        жалко стариков, жалко детей, которых оставили без будущего
        но не жалко "великих укров" с их национализмом, которые сами себе придумали лжеисторию, сами в нее поверили и воспитали поколение 2--летних отморозков, которые жгли людей в Одессе, которые громили наше посольство как стая павианов, которые обстреливают из минометов своих мирных сограждан и наших журналистов.
        вот честно, не жалко.
        да, есть зомбирование со стороны украинских СМИ. но когда читаешь посты граждан незалежной, волосы дыбом встают.
        это целая страна шизофреников, которая живет в вымышленной реальности!
        там вообще отсутствует критичное восприятие реальности.
        полагаю, что такая глубина шизофренической антирусскости основана на предрасположенности незалежных обвинять во всем россиян.
        кто все сало съел? !
        кто газ бесплатно отдавать не хочет? !
        кто Крым оккупировал? !
        кто бомбит Донбасс из Града? !
        из-за кого экономика незалежной рухнет до зимы? из-за ей!
        при этом даже не допускается мысль, что Крымчане могли сами захотеть уйти от "великих укров", что сами хотят уйти ДНР и ЛНР, что за газ все же надо платить, кто разрыв военное-технического сотрудничества с РФ со стороны Украины еще быстрее добьет Украину, но виновата в этом будет сама украина, мысли не возникает. все равно будут виноваты .
        резюме:
        1. надо негласно помочь ЛНР и ДНР выстоять до зимы.
        2. не вестись на провокации и не вводить войска, чтобы обруение экономики незалежной не могли списать полностью на Россию.
        3. дать помощь восстатвшим рабочим закрывшихся оборонных предприятий ЮВУ.
        4. помочь обеспечить безопасность проведения референдумов в остальных регионах ЮВУ, и создать полноценную комплектацию новороссии, признать ее.
        5. в разорившейся незалежной подсказать оставшимся без бабла западенцам, что их счастье на исторической родине и провести референдум о воссоединении Галичины и Волыни с Польшей и Венгрией.
        6. в оставшейся без западенцев ЦУ станет поспокойнее, но бедно. помыкаются немного, переизберут новую власть и сами придут в ЕАЭС.
        7. так поэтапно можно будет разобрать этого геополитического Франкенштенйа на запчасти, и всем после этого станет лучше.
        1. +3
          18 июня 2014 11:44
          2. не вестись на провокации и не вводить войска, чтобы обруение экономики незалежной не могли списать полностью на Россию.


          Дело тут вовсе не в экономике, как только Российская армия появится в пределах Украины (Новороссию даже Россия еще не признала), там сразу же появятся базы НАТО, и это будут войска НАТО из Афганистана.
          Это мое личное мнение, я могу и заблуждаться, возможно тут правы именно Вы.
          1. 0
            20 июня 2014 22:41
            Цитата: метатель
            2. не вестись на провокации и не вводить войска, чтобы обруение экономики незалежной не могли списать полностью на Россию.


            Дело тут вовсе не в экономике, как только Российская армия появится в пределах Украины (Новороссию даже Россия еще не признала), там сразу же появятся базы НАТО, и это будут войска НАТО из Афганистана.
            Это мое личное мнение, я могу и заблуждаться, возможно тут правы именно Вы.

            Мало того, стоит только российской армии перейти границу с Украиной, как это явится мощнейшим толчком к консолидации укрского сброда ( а как еще назвать их псевдоамию, где идет разброд и шатание?)с правосеками. Вот тогда они не будут уже смотреть заплатили им или нет, а станут воевать не за страх а за совесть.
            Крымский вариант однозначно разыграть не получится, бо время упущено.
        2. 0
          19 июня 2014 07:34
          Да не возмёт Галицию ни Польша, ни Венгрия - у них своего г... балласта девать некуда.
        3. 0
          20 июня 2014 16:38
          зомбирование со стороны украинских СМИ. но когда читаешь посты граждан незалежной, волосы дыбом встают.
          это целая страна шизофреников, которая живет в вымышленной реальности!
          там вообще отсутствует критичное восприятие реальности.

          а ничё в 45-м германия быстро выздоровела, выстраиваясь у полевых кухонь
      6. pvn53
        +8
        18 июня 2014 11:46
        Мама одного из представителей простого народа с огорчением рассказывала на камеру, что ее сыну-солдату украинской армии, который сейчас воюет на юго-востоке, не вписали, что он участник боевых действий, и теперь придется платить за ЖКХ в полном объеме.
        Это как?? Сын должен воевать за народ, а не против него, получая скидки на ЖКХ. А там их , солдатиков, уже десятки тысяч, и стреляют они в свой же народ не из рогаток.
      7. pvn53
        +1
        18 июня 2014 11:46
        Мама одного из представителей простого народа с огорчением рассказывала на камеру, что ее сыну-солдату украинской армии, который сейчас воюет на юго-востоке, не вписали, что он участник боевых действий, и теперь придется платить за ЖКХ в полном объеме.
        Это как?? Сын должен воевать за народ, а не против него, получая скидки на ЖКХ. А там их , солдатиков, уже десятки тысяч, и стреляют они в свой же народ не из рогаток.
      8. +7
        18 июня 2014 12:06
        Цитата: ИНТЕР
        Автор злорадствует, давайте без эмоций поразмыслим и скажем. Кто будет страдать в первую очередь, да да народ, простой как две копейки,у которого и так ничего не осталось, а он везде схож, беден, легко обмануть,терпелив.

        Вы правильно говорите о страданиях народа в первую очередь. Это было везде и всегда, что первым страдать начинает обычный человек работяга.
        Так вот это и беда и прозрение для самого народа который рано или поздно узнаёт и понимает кто есть кто и кто виноват. Смысл в том, что пока на своей шкуре человек чего-то не испытает он ничему не научится и ничего не поймёт (это процесс познания мира). И поэтому чтобы осознать и понять надо пройти "Огонь, воду и медные трубы". И пройдя их с лишениями и большими трудностями народ наконец-то сам скажет в каком направлении надо идти и куда двигаться, а пока путь не пройден, то и болезнь неизлечима, и обман принимается, и совесть молчит, и разум спит.
        Отсутствие газа - это меньше тепла в домах, меньше электроэнергии, неработающая газовая плита в квартире и отсутствие энергии для промышленности которая будет страдать. Кроме того повышение цен на газ затронит всю социалку и себестоимость продукции и как снежный ком повышение других цен и потом инфляцию и так далее, а это ведёт к тому, что население станет миллионерами скоро от инфляции и сбудется мечта всех Украинцев стать миллионерами. Для того наверно и скакали.
        1. +2
          18 июня 2014 13:00
          Спасибо,но миллионером я уже был в 90-х laughing .У меня зарплата была 29750000 карбованцев и хватало её на две недели в режиме,мягко говоря,экономичном.
      9. +15
        18 июня 2014 12:30
        Цитата: ИНТЕР
        И что им скажут? Да, Россия во всём виновата, да в добавок мы платим, а они вот плохие не поставляют.


        Все так и будет. Разговаривал по телефону со знакомым на Украине, Житомир. Он рассказал анекдот:
        В России две беды: дураки и дороги.
        На Украине три беды: дураки, дороги и Россия.
        Именно так там уже сейчас считают.
        Еще факт. Тетя жены давно прописала у себя подругу детства. Она работала под Архангельском, вышла на пенсию и уехала на Украину. Ей за семьдесят. Прописалась у тети жены, оформила российскую пенсию, сама - гражданка России, но фактически проживает на Украине, в деревне в Черниговской области. Сейчас два-три раза в год приезжает за пенсией. Приехала три дня назад. У нее следующие взгляды:
        Постреляли студентов на майдане: виноват Путин, надо судить весь "Беркут".
        Сожгли людей в Одессе - провокацию устроили люди Януковича, украинцы только защищались, виноват Янукович и Путин.
        Людей в Донбассе никто не бомбил, в них никто не стреляет, никого не убивают. Все съёмки российского ТВ сделаны в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Сирии, Сербии, Косово - и смонтированы. Но сепаратистов и террористов всех надо извести под корень. Против Украины воюют тысячи чеченцев и российских наемников, а также диверсантов.
        Посмотрела она наше ТВ три дня - взгляды поменялись: уже не знает, чему верить, но по-прежнему цепляется за свою "свидомость".
        Другой мелкий факт. Граница Брянской области с Украиной. Таможенники с двух сторон знают друг друга много лет, некоторые и по двадцать. Живут в соседних населенных пунктах, даже в гости друг к другу наведываются. Украинцы ездили и ездят к нам за бензинам, наши туда - за водкой (после марта - наши не ездят). Заезжают к нам украинцы, как обычно, за бензином. Возвращаются назад, один из наших спрашивает своего знакомого: как там у Вас дела? Ответ: да что дела, вы все к о з л ы вместе с вашим Путиным! Ответ: ну, если мы , чего ж ты к нам приехал? Далее работа по всем правилам.
        Еще факт. Знакомая жены вышла замуж за итальянца. Все выходцы из СССР в небольшом городке считаются итальянцами русскими и знают друг друга. Но россиян там почти нет: молдаване, украинцы, белорусы.К знакомой жены обращается западная украинка с просьбой помочь оформить какие-то документы на работу: итальянского украинка не знает. Сама говорит со знакомой по-украински. Та спрашивает, а Вы можете говорить по-русски, я Вас плохо понимаю. Ответ, конечно, могу, но я на Вашей поганой мове брезгую разговаривать. Знакомая жены её, конечно послала.
        Как вообще можно устранить все это в мозгах людей, которые даже ради своей пользы не могут сдерживать ненависть!
      10. +8
        18 июня 2014 13:51
        Цитата: ИНТЕР
        Да, Россия во всём виновата,

        а посмотрите на это
        1. 0
          20 июня 2014 00:35
          день открытых дверей у желтых домов :))) ну или день встречи выпускников от туда же :))
    4. +26
      18 июня 2014 10:13
      Один из вариантов развития событий
      laughing Псака жги!!!
    5. +1
      18 июня 2014 10:36
      Первая фотка вообще угар smile
    6. +4
      18 июня 2014 11:16
      А как вам зто..
      «Газпром» просит правительство повысить тарифы в 2015 году на 9-10%
      МОСКВА, 18 июня. /ПРАЙМ/. Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков написал премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо с предложением повысить тарифы газового концерна в 2015 году на 3-4 проц выше инфляции. Об этом сообщает сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников, знакомых с документом.
      Нет Желания ни чего сказать по этому поводу?
      1. +2
        18 июня 2014 12:32
        Цитата: макс702
        Газпром» просит правительство повысить тарифы в 2015 году на 9-10%

        Естественный рост цен на энергоносители 15%. 9-10 вполне нормально.
      2. +4
        18 июня 2014 12:39
        Цитата: макс702
        Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков написал премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо с предложением повысить тарифы газового концерна в 2015 году на 3-4 проц выше инфляции. Об этом сообщает сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников, знакомых с документом.

        В 2014 году Путин дал указание не повышать тарифов, вот они и хотят отыграться в 2015 году. У нас сейчас и так цены на газ для населения выше чем в США - там где-то 10 центов за куб, а у нас - 4,2 - 5,5 рублей за куб. Вообще по-хорошему еще минимум пару лет нельзя повышать тарифы на газ для российских потребителей, не фиг оглядываться на зарубежных советчиков и ВТО. Это позволит и населению немножко улучшить положение, и у промышленности конкурентноспособность повысится.
        Слово за Путиным.
      3. 0
        18 июня 2014 13:00
        Почему же. Видимо хотят компенсировать долги Украины за газ.
        Этому уже никто не удивляется. Если обещают сделать социальные нормы на потребление электричества, новый налог на паспотрт квартиры (5% от рыночной стоимости). на саму жилплощадь новые налоги то видимо следующим шагом будет введения налога на воздух.

        писи: а дальше все опять будет хорошо...
    7. +2
      18 июня 2014 11:18
      Цитата: awg75
      оригинальная статья. плюс однозначно. с утра повеселил
      ....
      ...На цензор статейку....Пущай повеселяться.... wassat
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      18 июня 2014 14:29
      Цитата: awg75
      Если каждому приделать газосборник и обязать питаться бобовыми, то...

      Улыбнуло, просто представил себе скачущих укропов с газосборниками на спине fellow .
    11. -1
      18 июня 2014 16:35
      Цитата: awg75
      оригинальная статья. плюс однозначно. с утра повеселил

      вот у меня тёща на юбку нассала в Оптиной пустане в туалете,это смешно.А статья,так на троечку с минусом.
    12. +1
      18 июня 2014 21:38
      Видно стремление укров к совершенству...
    13. Nadin Blazhe
      0
      19 июня 2014 21:44
      Ну и что же в ней оригинального? То, что в Киеве у власти собрались неумные люди -сомнению не подлежит.А то,что написано в статье-недалекий юмор.
  2. Антоха
    0
    18 июня 2014 09:20
    Это Укропские советы
  3. +44
    18 июня 2014 09:21
    Вчера в сети нашел демотиватор по теме. Ржал минут пять .
    1. +7
      18 июня 2014 09:41
      Цитата: a52333
      Вчера в сети нашел демотиватор по теме. Ржал минут пять .

      Да,пацан далеко поидет laughing
    2. waisson
      +13
      18 июня 2014 11:36
      --------------- laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        18 июня 2014 12:58
        пусть берут пример со своих кумиров
        сжигают книги
      3. +2
        19 июня 2014 01:00
        И умное речение....
  4. Серега13
    +6
    18 июня 2014 09:26
    Сейчас там страной правят кизяки laughing
  5. +6
    18 июня 2014 09:30
    с Дона.
    Даёшь в каждом домашнем туалете биоэнергетику!
    1. +6
      18 июня 2014 09:35
      Смех смехом, а
      Первая в России биогазовая станция, способная работать в промышленном масштабе – белгородская станция «Лучки». Она предназначена для промышленной переработки отходов агро-промышленного комплекса с дальнейшим производством электрической и тепловой энергии, направляемых на нужды области.
  6. Dbnfkmtdbx
    +5
    18 июня 2014 09:30
    Первое фото, ну наконец то я понял, что означает кто не скачет тот ь, ну здорово у них получается я пологаю им прыгать так до декабря а потом уже и прыгать не кому будет fool
    1. алекс 241
      +36
      18 июня 2014 09:34
      По старинке!!!!!!!
      1. +7
        18 июня 2014 10:18
        Не в то место он шланг вставил.
      2. Комментарий был удален.
    2. +5
      18 июня 2014 09:42
      не хочу ничего плохого говорить про украинцев..но и хорошего не получается !статья так себе ,но повеселило однозначно..хотя олигархм все будет по ..ю ,а помтрадает -то простой народ ..как-то так
  7. +1
    18 июня 2014 09:32
    А в Германии на очистных сооружениях в отстойниках метан собирают и используют в промышленности, очень говорят экологично!!!)))
    1. 0
      18 июня 2014 09:36
      Цитата: papont64
      А в Германии на очистных сооружениях в отстойниках метан собирают и используют в промышленности, очень говорят экологично!!!)))

      ну вот есть еще под что кредиты у МВФ брать под иновации
    2. +4
      18 июня 2014 10:00
      Цитата: papont64
      А в Германии на очистных сооружениях в отстойниках метан собирают и используют в промышленности, очень говорят экологично!!!)))


      А у нас не мелочатся laughing по всей Сибири стоят вышки и горят факелы сжигая попутный газ.
      1. +8
        18 июня 2014 10:10
        А вы в курсе, что попутный газ, в большинстве случаев пригоден только для сжигания? И больше ни для чего.
        1. +10
          18 июня 2014 10:25
          Цитата: Венд
          А вы в курсе, что попутный газ, в большинстве случаев пригоден только для сжигания? И больше ни для чего.


          Попутный нефтяной газ, или ПНГ — это газ, растворенный в нефти. Добывается попутный нефтяной газ при добыче нефти, то есть он, по сути, является сопутствующим продуктом. Но и сам по себе ПНГ — это ценное сырье для дальнейшей переработки.

          Попутный нефтяной газ — топливо высококалорийное и экологически чистое. Учитывая высокую энергоемкость нефтедобычи, во всём мире существует практика его использования для выработки электроэнергии для промысловых нужд.

          Попутный нефтяной газ (ПНГ) может быть переработан с получением сухого газа, подаваемого в систему магистральных трубопроводов, газового бензина, широкой фракции лёгких углеводородов (ШФЛУ) и сжиженного газа для бытовых нужд. ШФЛУ является сырьём для производства целого спектра продуктов нефтехимии; каучуков, пластмасс, компонентов высокооктановых бензинов и др.

          А у нас он десятилетиями горит по всей России освещая и обогревая тайгу laughing "Умом Россию не понять,аршином общим не измерить"
          1. +4
            18 июня 2014 12:21
            Молодца, списали все с Википедии наверно. Экономически, часто не выгодно перерабатывать попутный газ. В нем такая гремучая смесь газов, что двинуться можно. И технологий достаточно хороших для этого нет. А так же большинство нефтяных месторождений не в городах находятся, а как вы выразились в тайге. Экономически не выгодно, еще существует сложность разделения газа и нефти. Я не специалист, но работал несколько лет на Ямале. Там в этом вопросе много специалистов.
            1. +2
              18 июня 2014 12:48
              В основном вопросов три: 1. Необходимость строительства еще и газопровода, а объемы небольшие
              2. Для сбора требуется дополнительное оборудование.
              3. Хим состав - действительно надо очищать, но еще добавлять одорант, так как сам по себе газ почти не пахнет, а утечки газа без одоранта очень опасны, особенно тяжелых фракций (пропан, бутан и далее) - скапливется в низинах, опасно для жизни.
          2. ivan.kormoran
            +1
            18 июня 2014 13:10
            Правильное техническое и технологическое суждение,
            Но сейчас закон БЬЁТ за сжигание.
            Да и нефтяники дотумкались - убери газовую шапку ещё до 15% нефти поднимешь.
            С уважением.
          3. +2
            18 июня 2014 13:49
            Если ум есть и уметь им пользоваться, то все понять можно.

            Жгут газ, в основном, на севере, где потребителей его просто нет. Песцам и оленям он не нужен. Потенциальный потребитель - юг Сибири, в лучшем случае - центр той же Сибири. Давление этого газа незначительное, объемы - крохи, а для переброски его нужна параллельная трубопроводная инфраструктура(тысячи и тысячи километров), компрессорные станции, десятки тысяч людей (на Севере!) и миллиарды, миллиарды не рублей, а долларов. А значит котельные в условных Томске или Омске топить лучше сразу этими долларами. Уж точно дешевле и меньше мороки.

            Кстати, этот газ жгут не только у нас. На Аляске, севере Канады, на нефтяных платформах - по тем же причинам.

            А в центральных районах(Татарстан, Поволжье, Оренбург) используют. Есть близкие потребители. В пределах нескольких десятков километров.

            Цитировать авторов XIX века, по-моему, надо осторожнее. Большинство из них не имело никакого представления о реальной России, о промышленности, экономике. Были "либералами", а свое творчество обеспечивали торговлей крепостными крестьянами. Русскими людьми, между прочим. И по своему высокомерному невежеству не только Россию, но и вообще ничего понять не могли. request
        2. ivan.kormoran
          +1
          18 июня 2014 13:08
          Не верное суждение!
          Попутный нефтяной газ - это ценнейшее сырье и топливо. Собери, почисть, отфракционируй ИИИИИ продавай хоть ам хоть в Китай, хапают только так. так же хорошее сырьё для химической промышленности и т.д.
          С уважением.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        18 июня 2014 10:20
        Цитата: Афиноген
        А у нас не мелочатся по всей Сибири стоят вышки и горят факелы сжигая попутный газ.
        А что Вы этим хотите сказать? Посмотрите - в широком доступе есть - на любой буровой платформе, скважине в мире есть факел. Почему так - я не специалист. Но Вам надо выступить: "у нас в Сибири.." Уважаемый, это по-русски называется "чужебесие".
        1. +2
          18 июня 2014 12:24
          Я тоже не специалист поэтому попробую объяснить как смогу. Как мне объяснял мой хороший знакомый работавший в области нефтедобычи в ПО "Белоруснефть" попутный газ отводится и фильтруется (или фильтруется и отводится), а в факеле сжигают непродукитивные и шлаковые фракции.
          Как то так.
      4. ivan.kormoran
        +1
        18 июня 2014 13:05
        Вы не правы товарищ, есть закон и жестоко карает за это безобразие не только рублём но и с должностей вылетают, исключение Роснефть - пока.
        А с Незалежной прозападной Укропиной просто делать:
        1. закрыть газ на основании того что идут боевые действия.
        2. закрыть Северный покок на осногвании проведения беконтрольных Натовскиз учений на Баллтике (порушат газопровод). Что может привести к экологической катастрофе и ОООООО самое страшное к исчезновение главных *андонов прибалтов.
        3.мыж только о благе ЕУРОППЫ печёмся, ХА ХА ХА.
        1. 0
          18 июня 2014 15:16
          Все верно, но штрафы по сравнению с прибылью копейки. А вложения в ГПЗ сильно бьют по нефтяному карману. И часто смысла не имеет ставить ГПЗ. Когда иссякнет месторождение, вышки, балки перевезут на новое, а ГПЗ не перевезешь. И так по всему северу города призраки стоят. Вкладывать деньги чтобы потом бросить оборудование и цеха?
      5. Matȟó Wanáȟtake
        0
        19 июня 2014 15:36
        Ещё ни кем не придумана технология полностью избавится от факелов (сжигающего газовый конденсат с различными вредными примесями) в подготовке товарной нефти. На ближнем Востоке тоже горят факела.
  8. +2
    18 июня 2014 09:34
    В свете ситуации на Донбасе ,и с угольком у них будут перебои.
    1. +4
      18 июня 2014 09:42
      Да у них со всем проблемы будут, да и есть уже.
  9. +6
    18 июня 2014 09:38
    Мозги у них выключены, у кого есть, у кого нет , то и выключать не надо. Заокеанский пахан что прикажет, то и сделают. Всё, интеллекта нет, превратилась Украина в стадо бестолковых баранов.
  10. +16
    18 июня 2014 09:39
    Кстати, о кизяках: У меня знакомство с ними произошло в моем босоногом детстве, в начале 60-х годов,когда я вынужден был пасти домашних коров и овец(не секрет, что тогда наш народ жил довольно бедно и без домашнего скота в сельской российской глубинке прожить было невозможно,вот и приходилось пасти его по очереди.) Так вот, в пасмурные прохладные дни хорошо было сидеть у костра из сухих коровьих лепешек,по сути того же кизяка.Горит довольно жарко,дает мало дыма и много тепла. До недавнего времени кизяк( смесь коровьего навоза и соломы) был распространенным и даже единственным топливом в домашнем обиходе в сельских,степных районах России и Украины. В настоящее время применить его уже невозможно,так как российское и украинское село практически уничтожено стараниями наших доморощенных демократов, в угоду западным сельскохозяйственным корпорациям. То есть нет главного компонента кизяка-коровьего навоза, так что остается одна солома.А что, призывал же знаменитый украинский политик Ющенко топить соломой.Наверное только это и остается украинцам,которые выживут в этой гражданской войне,которую развязали бандеро-фашисты.
    1. 0
      19 июня 2014 16:02
      Помню в детстве ребенком отвозили к бабушке в деревню и видел как соседская бабка ходила по деревенской дороге и собирала лепешки от коров.
  11. +2
    18 июня 2014 09:42
    Все предложенные советы очень актуальны для бандерлогав!Особенно скакать, в чем им нет равных! А дрова им еще очень понадобятся-на гробы!!!!!
  12. +1
    18 июня 2014 09:46
    Если о происхождении прыжков в незалежной, то это - сюда:

    http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=qVzvY2h_bQ8
  13. +3
    18 июня 2014 09:46
    в России самая развитая и продолжающая развиваться ядерная энергетика. В германии через 8 лет должны прекратить работу ядерные станции. Партия зеленых добилась после фукусимы. Дальше действовать будем мы!
    1. +4
      18 июня 2014 09:57
      Цитата: ДМБ3000
      В германии через 8 лет должны прекратить работу ядерные станции

      Тем не менее что Германия,что Франция имеют по 15 атомных электростанций,сколько энергоблоков сказать навскидку затрудняюсь, и продают электроэнергию практически всей Европе втридорога,всячески тормозя развитие энергетики в подчиненных странах и особо выводить свои АЗС из эксплуатации не спешат, а вот Болгарии строить новую АЗС не разрешили и закрывают в Козлодуе. Хитрая "политика"!
  14. +6
    18 июня 2014 09:50
    По газу для Украины - все это имеет смысл только при желании строить ГОСУДАРСТВО. Но такого желания у хунты в Киеве нет. Соответственно газ им и не нужен. Для населения - есть своя добыча, а для производства газ нужен только при наличии самого производства, которого больше не будет. Все. Точка. Из Украины делают страну гастробайтеров. Кто то ведь должен работать на предприятиях Германии и Франции, там кадровый голод, пенсионный возраст хотят повысить до 75 лет. А тут куча молодых, здоровых, белых, работающих за копейки.
    Но что обязательно надо делать - так это визовый режим с Украиной, и признавать Новороссию, как только они начнут формировать хоть какое то государство. А то вдруг оказалось, что прокуратуру в Донецке или Луганске только вчера взяли.
    1. koshh
      +1
      18 июня 2014 13:51
      Цитата: метатель
      По газу для Украины - все это имеет смысл только при желании строить ГОСУДАРСТВО. Но такого желания у хунты в Киеве нет.

      Полностью с Вами согласен.В первую очередь независимое государство Украина-Окраина не нужно матрасникам. Для них эта территория только полигон для выращивания пушечного мяса для эскалации дальнейшей войны с Россией.
  15. +5
    18 июня 2014 09:50
    Можно ещё добавить к статье :
    1. Отсутствие денег на питание у укропа легко компенсируется посадкой чеснока и цыбули на лучших в мире украинских чернозёмах и, соответственно, поедание урожая всю будущую тёплую зиму.
    2. Остсутствие и поношенность обуви и одежды с лёгкостью компенсируется изготовлением сыромятных чувяков из последнего порося и плетением жилетки и шаровар из днепровского камыша.
    3. Если же без денег ну никак не обойтись, существует самый лёгкий способ их добычи - пеший поход в ридну Пшечину для отмывания загаженных польских унитазов и толчков.
  16. +5
    18 июня 2014 09:54
    Гробы из дров трудно сколотить. Попросят под гробы военно-техническую помощь у США.
    Пришлют гуманитарные гробы двойного назначения, можно ими топить, а можно в них хоронить. Только пока лето в Укрской армии принято тела погибших бросать в ямы и наспех закидать сантиметром земли. Так сойдет, а то еще из-за этого от незалежно-свидомых прыжков такая деятельность время отрывает, а гробы амеровские продадут населению за бабки, в общем тоже разворуют.
    1. +2
      18 июня 2014 10:11
      Только пока лето в Укрской армии принято тела погибших бросать в ямы и наспех закидать сантиметром земли.


      Читал вчера у Путника1, что также практикуется способ утопления в реках, с камнем в ногах.

      http://putnik1.livejournal.com/3207395.html
      1. 0
        18 июня 2014 11:02
        Как-то совсем сомнительно. Не по-людски.
        1. +2
          18 июня 2014 11:06
          Вы всерьез считаете Киевских карателей людьми ?
    2. +1
      18 июня 2014 11:34
      .....Пришлют гуманитарные гробы двойного назначения, можно ими топить, ....
      .....Там пластиковые....Была статейка с фото на сайте недавно... hi
  17. +2
    18 июня 2014 09:55
    Стёб, конечно. Но доля истины в нынешнем положении Украины есть.
    1. 0
      18 июня 2014 23:47
      Нечто откровенно смущает: родственник директора ЦРУ Джона Бреннана назначен главой подразделения Датч-Шелл по добыче сланцевого газа на Вукраине... Это настолько очевидно не соотносится с заявлениями "о разочаровании" компании своей первой разведочной скважиной, что вызывает подозрения. Существует мнение, что всё как раз наоборот, и то, что называют АТО - на самом деле имеет целью сделать непригодной для жилья определённые территории: выдавить с них население, разрушить инфраструктуру... И им нужна ГТС укропии в целости и сохранности... Кое-кто считает, что через несколько лет сланцевый газ с Украины сделает бессмысленным продажу газпромовского в ЕС, а запасов там - более, чем на 4 трлн долларов, и на 40-50 лет... Тогда всё логично...
      http://мысли.net/ukraine/maidan/analitycs-ukraine/1235-kto-zakazal-ukrainu.
      html
  18. +3
    18 июня 2014 09:58
    Да не замерзнут они.
    Газа у них чуть своего есть + воровать будут, а топиться электричеством будут...сколько у них АЭС???а ГЭС???Не забывайте что уКраинина была богатейшей страной в Союзе.

    Основным потребителем нашего газа была промышленность Донбаса, а сейчас ее интенсивно сравнивают с землей. Так что здесь мы похоже тоже проиграли request
    1. +4
      18 июня 2014 10:27
      Цитата: nizrum
      Да не замерзнут они.
      Газа у них чуть своего есть + воровать будут, а топиться электричеством будут...сколько у них АЭС???а ГЭС???Не забывайте что уКраинина была богатейшей страной в Союзе.

      Основным потребителем нашего газа была промышленность Донбаса, а сейчас ее интенсивно сравнивают с землей. Так что здесь мы похоже тоже проиграли request


      Топиться электричеством - это, конечно, хороший вариант, есть здравое зерно, но...

      1. Силовая электрическая сеть обычного дома НЕ РАССЧИТАНА на одновременное включение такого количества электронагревателей. Тем более с учетом того, что помимо обогревателей надо будет включить еще что - нибудь для подогрева еды. Это влечет за собой перегрузки и, как следствие, либо срабатывание защиты, либо повреждение проводов.

      2. Далее. Любой потребитель электрической энергии подключается к источнику (как правило - трансформаторная подстанция). Этот источник тоже имеет определенный предел отдачи этой мощности, при превышении которого также неминуемо следует выход из строя. Представьте, что дом, как правило, не один, а их несколько.

      С подобным явлением столкнулся на Байконуре. В середине 90 - х годов, когда там были проблемы с началом отопительного сезона, люди стали усиленно пользоваться нагревательными электрическими приборами, часть которых была самодельной, так называемые ""censored"лы" (конечно, не люди, а сами приборы так назывались, ну вы поняли...)
      Плюс к тому же, в отдельных газораспределительных пунктах, которые расположены во дворах жилых домов, почему - то оказался сжиженный газ для использования его в теплое время года. В холодное время он, почему - то выше второго (максимум) этажа не поднимался.
      А зима выдалась морозной не на шутку.
      Вот и приходилось заниматься в 40 - градусный мороз заменой вышедших из строя трансформаторов и кабельных линий для жилых домов...
      Об этом как - нибудь соберусь и напишу отдельную статью. Если, конечно, интересно.
      Спасибо за внимание и отклики на публикацию!
      1. 0
        18 июня 2014 12:09
        Конечно интересно.
        Спасибо за информацию, навукраине конечно зимы не такие суровые, но думаю могут возникнуть такие проблемы...оборудование то советское...
      2. +2
        18 июня 2014 13:21
        Цитата: podpolkovnik
        почему - то оказался сжиженный газ для использования его в теплое время года. В холодное время он, почему - то выше второго (максимум) этажа не поднимался.

        Здесь нет ничего удивительного. Сжиженный газ - это пропан-бутановая смесь. Пропан - Бесцветный газ без запаха. Точка кипения −42,1 °C. Точка замерзания −188 °C.Бутан — бесцветный горючий газ, со специфическим запахом, при нормальном давлении легко сжижаем от −0,5 °C, замерзает при −138 °C. То есть при отрицательных температурах бутан не кипит, соответственно не испаряется, а пропан перестает кипеть при температурах ниже −42,1 °C. Обычно сжиженный газ находится в цистернах, заглубленных в землю. При низких температурах сначала испаряется пропан, а бутан уже использовать просто нельзя. Зимой можно использовать только чистый пропан, и то до −42,1 °C. Если летом-осенью в цистерне осталась пропан-бутановая смесь и цистерна не заполнена чистым пропаном, то будут проблемы.
        1. 0
          18 июня 2014 13:38
          Цитата: andj61
          Цитата: podpolkovnik
          почему - то оказался сжиженный газ для использования его в теплое время года. В холодное время он, почему - то выше второго (максимум) этажа не поднимался.

          Здесь нет ничего удивительного. Сжиженный газ - это пропан-бутановая смесь. Пропан - Бесцветный газ без запаха. Точка кипения −42,1 °C. Точка замерзания −188 °C.Бутан — бесцветный горючий газ, со специфическим запахом, при нормальном давлении легко сжижаем от −0,5 °C, замерзает при −138 °C. То есть при отрицательных температурах бутан не кипит, соответственно не испаряется, а пропан перестает кипеть при температурах ниже −42,1 °C. Обычно сжиженный газ находится в цистернах, заглубленных в землю. При низких температурах сначала испаряется пропан, а бутан уже использовать просто нельзя. Зимой можно использовать только чистый пропан, и то до −42,1 °C. Если летом-осенью в цистерне осталась пропан-бутановая смесь и цистерна не заполнена чистым пропаном, то будут проблемы.

          Спасибо, буду знать.
          Не возражаешь, если использую сей материал в будущем?
    2. 0
      18 июня 2014 10:41
      Да...Это они могут. Они же самые-самые. smile
  19. +3
    18 июня 2014 09:59
    Уже растёт число продаж наборов для газа: - мешок гороха; - шланг; - редуктор. Выпускается по лицензии НАФТОГАЗА или ( НАФТОЧМЫРА ) под патронажем пана Продана
  20. +4
    18 июня 2014 10:01
    Цитата: papont64
    В свете ситуации на Донбасе ,и с угольком у них будут перебои.

    Да у них по ходу с умом перебои конкретные.
    1. +1
      18 июня 2014 10:41
      Одно другому не мешает
  21. +2
    18 июня 2014 10:06
    Ух ты! пАрашенко! Немедленно в печать и огромным тиражом! Изучайте и подготавливайтесь!
  22. +2
    18 июня 2014 10:12
    В среднем сжигание одного килограмма угля приводит к выделению трех килограммов углекислого газа


    Сильно! А съедание 100 грамм сала приводит к образованию 1 кг лишнего веса... Может всё таки трёх кубометров углекислого газа?
  23. +4
    18 июня 2014 10:15
    Очень хорошо горит шоколад.
    1. +4
      18 июня 2014 10:35
      Особенно шоколадная фабрика...и особенно президентская.
  24. nicollider
    +1
    18 июня 2014 10:19
    про энергетику, про нефть, газ, атом - можно посмотреть crustgroup.livejournal.com очень позновательно. там и про попутный нефтяной газ сказано. про всё.
  25. Г8К
    +4
    18 июня 2014 10:30
    Смешно, да смешного мало.Народ пострадает,правда может так и надо ,пусть думают за кого голосовать.
  26. +2
    18 июня 2014 10:33
    Ну что салоеды готовы к зиме? - Расщепление 1 г жиров сопровождается выделением 38,9 кДж энергии...

    на всякий случай:
    хотя сало содержит больше углеводов вопрос в силе для укрпотребителей
    1. 0
      19 июня 2014 07:24
      Боюсь сало они из-за тупости будут расщеплять топором.
  27. 0
    18 июня 2014 10:36
    А где пруф статьи? Хочется в оригинале прочитать...
  28. +1
    18 июня 2014 10:38
    Понятен теперь смысл знаменитой скакалки . Вот уж воистину " Кто не скачет - тот ь ! " . Видимо зимой вся Украина будет скакать от холода в едином порыве . А ведь предвидели , что когда - нибудь газа у них не будет и заранее приготовили скакалку .
  29. 0
    18 июня 2014 10:43
    Как всем хоцца, ну очень уж хоцца, особенно США, ЕС и постоянно Украине управлять потоками газа из России в своих интересах, а Украине, чтоб непременно был бесплатно. А США и к месту и не к месту грозит своими санкциями, даже если Украина не оплачивает его подачу, Ес тоже не против санкций, но прагматизм побеждает, так как могут совсем оказаться без газа.
  30. 0
    18 июня 2014 10:52
    Украина будет воровать газ-это ясно всем.Пока идёт транзит они продолжат подрывать участки трубопровода и списывать на теракт.И кто это сможет пресечь-ответ- а кому это нужно?
  31. 0
    18 июня 2014 10:53
    Первое фото, ну наконец то я понял, что означает кто не скачет тот ь, ну здорово у них получается я пологаю им прыгать так до декабря а потом уже и прыгать не кому будет fool

    не, прыгать будут, но уже с другой целью. согреться
  32. 0
    18 июня 2014 10:54
    Забавно конечно, только Украина уже забила хранилище свои достаточным количеством газа, поэтому вопрос у них встанет лишь после зимнего периода. А вот долг это уже серьезнее, да и спад экономики его еще никто не отменял.
  33. 0
    18 июня 2014 10:56
    Автор молодец,оказал так сказать братскую помощь киевской хунте,им теперь не надо будет думать как быть без газа,тут готовый план к действию.Советую отправить данную статью в Украину,в администрацию президента и в раду пусть уже начинают готовиться к отопительному сезону
  34. +6
    18 июня 2014 10:57
    Да будет, на Украине газ. Так или иначе будет...
    А вот Марков, хорошие вопросы задает...
    Российское общественное мнение в шоке от пресс конференции главы Газпрома Миллера. Украина бесплатно закачала 11, 5 млрд российского газа в хранилище, так, что по оценкам этого газа при разрушенной промышленности может хватить и до весны. Почему хунте дали украсть газ на миллионы долларов? Кто это там такой крутой, кто так бросается национальным достоянием? Это чтобы понравиться Европе?
    Видимо, российский газ отдали хунте бесплатно, чтобы она могла им пользоваться всю зиму и не воровать газ у ЕС. Получается, что и Украина и ЕС решают свои газовые проблемы за счет Газпрома? Но тех, кто наносит себе ущерб, чтобы понравиться, не уважают и давят больше. И вообще, почему ЕС был посредником на переговорах? Чтобы помочь? Но он ничем не помог. и только все больше давил на Россию, по мере ее уступок. И не наивно ли думать, что ЕС жестко против России и прощает киевской хунте любые преступления, а вот по газу он вдруг займет сторону России?
    Как известно, ЕС заставил Газпром снизить цену на 100 долларов, с 480 до 380, а потом запросил снизить еще до 320. Что это за такой крутой менеджмент? Кто то там надеется, что ЕС из за газа выйдет из подчинения США? Не наивно ли это? Теперь решили пойти искать правду в стокгольмский арбитраж. И не наивно ли думать, что стокгольмский арбитраж займет позицию права, без геополитики и без США? Есть пределы независимости западных судов. Это знает любой студент.
    А может просто кто то в высшем менеджменте уже играет на другой стороне? Почему хунте в интересах ее и ЕС подарили несколько миллиардов долларов? Такими вопросами переполнена сеть. Мой ответ, милиардерам свойственно верить в то, что западные братья по классу, с которыми столько вместе съели омаров на обедах, обязательно примут опять в свои ряда. У геополитиков, ищущих оправдания тезису, что не надо ссориться с Западом из за черни на Донбассе, есть надежда на раскол ЕС и США. Это напрасные надежды, если США и ЕС надеются на капитуляцию московских миллиардеров. ЕС отойдет от партии войны Вашингтона, только если увидит, что партия войны не победит, что Москва не сдастся. Вот тогда и будет компромисс. А потом и хорошие отношения с Западом, и ужины с омарами.
  35. ленамир
    +2
    18 июня 2014 11:02
    "Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу.

    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

    Коварен еврей, хотя и слеп ;
    Кичливый лях - похуже бл ** и,
    Хохол же - съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит" (с).

    "Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.
  36. 0
    18 июня 2014 11:09
    автор-->автор-->автор жжет!
    Улыбнуло, спасибо.
  37. +4
    18 июня 2014 11:09
    Бренд на Украине
  38. Комментарий был удален.
  39. +3
    18 июня 2014 11:28
    "Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу. Инструкция для применения.
    1. 0
      19 июня 2014 07:25
      Это братья Кличко?
  40. +1
    18 июня 2014 11:28
    Пускай хохлы теперь своим кизяком питаются и обогреваются laughing wassat laughing good
  41. +1
    18 июня 2014 11:30
    Пора организовывать тут в России анти-майдановскую партию "зробiтчан", как аналог и противодействие украинским НКО.
    Ибо при обострении обстановки, закрытие и визовый режим для Украины не за горами . А за кем и против кого пойдут эти миллионы гасторбайтеров зависит от сегодняшней политики и организующей силы нашей власти!
    1. +1
      20 июня 2014 02:00
      А вот тут можно не сомневаться. Этот самый "зробитчанин", зарабатывает в России гроши, но при этом в глубине души он Россию люто ненавидит (отчасти от зависти). А уж по возвращении на Незалэжную- тут всё наружу и вылезает.
      А закрой границу и введи визы, так начнут ненавидеть ещё и за то, что грошей не стало.
  42. waisson
    +5
    18 июня 2014 11:37
    ---------------повторюсь hi
  43. waisson
    +1
    18 июня 2014 11:38
    --------------------- hi
  44. +1
    18 июня 2014 11:42
    У меня всё! А какие еще познавательные факты по этой теме можете привести вы?


    Тол тоже прекрасно горит, после СССР на складах его должно быть очень много, как в виде шашек так и в разных типах боеприпасов. Так что прапора хохланда не взмерзнут.
    Только вытапливать надо с умом. Будем посмотреть разнообразные подрывы, и опять виноват будет Путин!!!
  45. +2
    18 июня 2014 11:56
    Не знаю,правда или нет,но мне человек рассказывал,что в войну топили печки гранатами без взрывателя?
    Как развитие темы,можно топить котельные снарядами,а ТЭС ракетами от ГРАДа,НУРСами и авиабомбами? wassat
    1. 0
      20 июня 2014 02:07
      Генерал Батов вспоминал, что зимой 42-43 годов, в донских степях(когда не пускали Манштейна к Паулюсу) бойцы накрывали окоп плащ-палаткой и жгли извлечённый из мин тротил
  46. +4
    18 июня 2014 12:00
    Запад ещё не понял, что за народ они типа к своим ценностям приобщить хотят!!! а народ этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!! как говорится что смогу то зьим, а остальное пиднаткусаю... особо веселят заявления о реверсе из Европы! это вообще веселит безумно. я даже теоретически (только теоретически)верю что газ реверсом Европа даст, но хочется увидеть лица тех бизнесменов из Европы когда они за деньгами за поставки придут. ЖЕСТЬ!!!
  47. +3
    18 июня 2014 12:45
    Вспомнился анекдот.

    В Китае введена в эксплуатацию мощнейшая в мире электростанция.
    Принцип действия: 3 миллиона китайцев в шелковых трусах ерзают по эбонитовому стержню.
    1. +2
      18 июня 2014 13:36
      Цитата: Petergut
      Вспомнился анекдот.

      В Китае введена в эксплуатацию мощнейшая в мире электростанция.
      Принцип действия: 3 миллиона китайцев в шелковых трусах ерзают по эбонитовому стержню.

      Возможны варианты:
      в шерстяных трусах съезжают по эбонитовой горке;
      в шерстяных трусах ползают по эбонитовому полу.
  48. +1
    18 июня 2014 13:00
    "У меня всё! А какие еще познавательные факты по этой теме можете привести вы?"

    Не задумывался, но надеюсь, что укропам ЭТО будет полезно. А все люди пусть перебираются к нам. Ну ил за оружие, чтобы восстановить статус кво.
  49. +3
    18 июня 2014 13:11
    По поводу электричества есть вот такая картинка:
  50. +1
    18 июня 2014 13:53
    По поводу Торфа - промежуточного между кизяком и сланцем - http://upr-search.com.ua/46-tek-ukraini.html
    Только не забывайте! "Так пусть же не оставит нас провидение
    своей неизреченной милостью, ибо оно не станет поражать невинных,
    рожденных после третьего и четвертого колена, коим грозит отмщение, как
    сказано в Евангелии. И сему провидению препоручаю я вас, дети мои, и
    заклинаю: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла
    властвуют безраздельно." А.К Дойл Собака Баскервилей
  51. +5
    18 июня 2014 13:53
    автор может смело требовать от правительства окраины гонорар за предоставленный план по спасению страны в условиях жёсткой экономии теплоносителей laughing
  52. +2
    18 июня 2014 14:13
    Цитата: mojohed2012
    Гробы из дров трудно сколотить. Попросят под гробы военно-техническую помощь у США.


    Ну, вспомнился старый анекдот про съезд "передовиков похоронной промышленности":
    -На гробы уходит очень много дерева, предлагаем хоронить в пластиковых пакетах!
    -Принято!
    -На памятники уходит много разных материалов, предлагаем хоронить вертикально, по пояс!
    -Принято!
    -На ограды уходит много металла, нужно это прекратить!
    -Принято следующее: хоронить в пластиковых пакетах, по пояс, взявшись за руки...
  53. 2014videonew
    -1
    18 июня 2014 14:16
    Автору статьи надо немного повзрослеть!

    А Россия без газа и нефти что из себя представляет? Тоже банановая республика!

    Патриотизм патриотизмом, но что-то с этой Украиной люди про российские проблемы начали забывать!
  54. XYZ
    0
    18 июня 2014 14:26
    Если будем надеяться только на зиму, ничего хорошего не выйдет. Украинскому народу (не майдаунам) быстро объяснят из-за кого он мерзнет и кто виноват. Авторитетно объяснят и денег на это не пожалеют. Пока не будет налажена наша пропаганда, работа с населением, образ врага останется тем же. Работать надо, а не ждать и веселиться.
  55. Диванный боец
    0
    18 июня 2014 16:42
    Хе хе, я вот посмотрю сколько они с такими высокими технологиями протянут:)
  56. Павел Кузнецов
    0
    18 июня 2014 16:56
    Пока украинцы водили хороводы вокруг Майдана, мир вокруг них менялся и развивался. Финны вдруг стали производить мобильные телефоны, корейцы – автомобили, «немытая» Россия опутала Европу сетью газопроводов, а Китай скоро будет экономикой номер один на планете Земля... Украину счастливо миновали все эти перемены: жизнь не для того дана украинцу, чтобы расти и развиваться, ибо наша хата с краю... В итоге сегодняшняя Украина не конкурентоспособна ни в Европе, ни в Азии. И остаётся только одна надежда – на дрова, придется вырубать карпатские леса, кизяки, правда, для их изготовления каждой семье необходимо иметь крупно-рогатый скот, и газ, вырабатываемый собственным организмом, но для этого необходимо съедать как можно больше зернобобовых.
  57. +2
    18 июня 2014 17:21
    Цитата: ИНТЕР
    Автор злорадствует, давайте без эмоций поразмыслим и скажем. Кто будет страдать в первую очередь, да да народ, простой как две копейки,у которого и так ничего не осталось, а он везде схож, беден, легко обмануть,терпелив. И что им скажут? Да, Россия во всём виновата, да в добавок мы платим, а они вот плохие не поставляют.

    Уважаемый, а разве до отключения газа они хвалили Россию??? А народ, только через страдания и поймёт, что Европа и США не помощники украине, и уж тем более не друзья. Только через страдание они поймут, что "майданить" за 100-200 грвен в день, себе дороже обойдётся. И чем холоднее будет зима и выше тарифы в угоду МВФ, тем быстрее случится "правильный" майдан, только уже направленный против хунты. Надо было присматривать за своими "онижедети"
  58. Дракула
    0
    18 июня 2014 18:33
    Как ты отключишь Украину? Если она является страной через которую качают газ в Европу? Кто то из Бандерлогов уже сказал: *возьмем сколько надо и платить не будем*
  59. +1
    18 июня 2014 19:54
    Скачки на месте позволяют сжигать от 170-ти до 210-ти ккал за 15 минут.
  60. 0
    18 июня 2014 20:20
    ненужный стеб. Вообще в раздел Юмор с пометкой.
    Ничего нужного и ничего смешного не нашел.
    25% собственного газа(значит уже 75% РФ) и крупнейший потребитель газа РФ это предприятия ЮВ. Тех самых которые останавливаются. В общем отключение газа ударит больше по ЮВ. Многие даже не заметят.
    Вообще газ не отключат раз(одна банда по 2 стороны границы--одна дает газ, другая его перерабатывает на своих заводах) и во вторых его потребление итак снижается.
    В структуре потребления энергии газ на Украине-41%(газификация)
    Наткнулся на такую вот статейку
    http://www.conspirology.org/2014/04/smozhet-li-barak-obama-zamanit-vladimira-put
    ina-v-lovushku.htm
    Очевидно, что интерес Путина к Украине продиктован, прежде всего, коммерческими соображениями. И это понятно: 66% природного газа, который Россия экспортирует в страны Западной Европы, транзитом идёт как раз через территорию Украины. Деньги, которые Россия зарабатывает на этих продажах, способствуют укреплению российской экономики и повышению уровни жизни россиян. Да, эти продажи способствуют тому, что российские олигархи становятся богаче – точно так же, как это происходит и на Западе. Российско-европейские газовые контракты – хорошая сделка, выгодная и продавцу, и покупателям. Так работает рынок. Что же послужило причиной вмешательства США в российско-украинские отношения?
    Посмотрите на диаграмму, расположенную ниже, и вы поймёте, какое значение имеет для России Украина в поставках газа в Европу [красным цветом обозначены нитки газопроводов

    Главная цель политики США на Украине – недопущение дальнейшей экономической интеграции Азии и Европы. США хотят контролировать энергоресурсы, идущие с востока на запад, желая создать что-то типа таможни между континентами. Проще говоря, Соединённые Штаты очень хотят быть посредниками между двумя рынками, которые в нынешнем столетии будут самыми процветающими. План США – обеспечить себе доминирующую роль в Евразии. Хаос на Украине – центральная часть этого плана.
    Вы считаете, что это не так? Хорошо, вот вам ещё одна цитата из Вулфовица: «Мы, как и ранее, уверены в том, что совокупный потенциал государств, входивших ранее в состав Советского Союза, позволяет создать наиболее мощный военный кулак на территории всей Евразии; мы не исключаем возникновения новых рисков для стабильности в Европе в случае, если русские националисты смогут объединить свои усилия по включению в состав России ныне независимых республик – Украины, Белоруссии и, возможно, ряда других».(помните как радовались что Украину все таки утянут в ТС после Московских соглашений и отказа ассоциации)
    Вашингтон нацелен на то, чтобы втянуть Москву в долгосрочный военный конфликт на Украине, который станет для России новым Афганистаном. Украина – это способ заманить Путина в трясину войны. Эта война:
    а) дискредитирует Путина в глазах мирового сообщества;
    б) оттолкнёт от России всех её союзников;
    в) подорвёт российскую экономику;
    г) заставит русские войска увязнуть в боевых столкновениях с наёмниками и спецназом, воюющими на территории Украины при поддержке США;
    д) ликвидирует все деловые отношения России с партнёрами в Евросоюзе;
    е) создаст повод для вмешательства войск НАТО с последующим размещением ядерного оружия на территории Украины.
    Сейчас РФ играет от обороны. Вообще не контратакует, что весьма плохо. По моему мнению нужно отрывать марионетку от спонсоров, наладить по этому поводу взаимопонимание с ЕС(которому нужно тоже самое-контроль над ам. марионеткой) но тоже играющий в свою игру.
    Все таки поле действия-Украина, не то поле где нужно смеяться и юморить. Даже с Сирией все были посерьезнее...а тут еще ближе.
    1. +1
      20 июня 2014 03:21
      Да это-не кипишишсь.Вся "эвропа"-накроется медным тазом-вместе с укрпляндией.Сдохнут и остановятся-ихние заводы.А зимой-вообще будет капец.
  61. 0
    19 июня 2014 15:38
    Справятся как нибудь...
  62. 0
    19 июня 2014 18:52
    Вот именно, что в хохляндии в структуре ТЭК присутсвуют и АЭС. Решая свои энергетические проблемы (возможно с применением ТВЭЛов - made in usa)расконсервируют энергоблоки в Чернобыле (по-моему сейчас только один работает) и опять атомы расщеплять начнут... ,а у них это плохо получается, вспомните 1986году. Эти гады и сегодня бы такой взрыв устроили лищь бы Россия при этом пострадала belay
  63. 0
    19 июня 2014 20:42
    Веселья маловато,когда в этой ситуации окажутся твои Братья и родные.
  64. 0
    19 июня 2014 21:10
    Совет "Правосекам"на зимний период "Хто не трусится-той ь!!!";""Трусысь швидчие-будэ теплише!"
  65. чикапук
    0
    19 июня 2014 22:13
    пускай покрышками обогреваются
  66. +1
    19 июня 2014 23:49
    Время лучший на свете доктор. И оно вылечит Украину ,а олигархи устранятся как вымершая плоть.И жизнь будет снова Счастливая как в СССР.
  67. 0
    19 июня 2014 23:58
    весело было читать ))) особо за корову с рационом из бобовых, но и ложка дегтя - автору надо бы в школу вернуться, на физику)))) это ж надо - 1 кг угля, родил 3 (!) кг углекислоты!!!!!
  68. 0
    20 июня 2014 00:27
    ну что сказать, ну что сказать нефиг было выпендриваться, а платить вовремя. ну не чего зимой не замерзнуть, ведь прыгать они очень хорошо умеют, даже очень :))))
  69. 0
    20 июня 2014 00:51
    Явно- не м@ckали, ибо- скачут. Вот к чему верной дорогой идут "свидомые"

  70. 0
    20 июня 2014 01:50
    Забавно. Давно положительных эмоций не было.
    Вот тока про уголь ты зря, они теперь за Донбасс зубами цепляться будут
  71. 0
    20 июня 2014 03:14
    Очень хорошая и познавательная статья майданутым укропам,возможно и европе)
  72. 0
    20 июня 2014 03:59
    Автор забыл об энергетической ценности таких национальных продуктов как сало и грилка и подсолнечное масло. Хорошая горилка и подсолнечное масло, между прочим, действительно хорошо горят. Ну, а тот кто ест сало - как тот чукча, замерзнуть не может по отределению. На крайяк, можно отремонтировать Чернобыльскую АЭС 1,2 и 3 реакторы еще не повреждены взрывом.

    А если серьезно, то 22 июня вступит в действие план порошенко под кодовым названием "Барбаросса". Но если блицкриг не удастся до ноября, Газпром и ДНР продержатся и не сдадутся, то с наступлением холодов солдаты побегут спасать родителей...
  73. Тимур Фаткулов
    +1
    20 июня 2014 05:41
    ...кто не пёрнет, тот - нувыпонели!
  74. 0
    20 июня 2014 08:55
    Статья очень нужная и вышла она в нужное время:ведь это практическое пособие для комфортного выживания майданутых в новых реалиях.Спасибо автору за христианское "человеколюбие"!
  75. 0
    20 июня 2014 09:26
    Мне лично не понятна вся статья, хотя написана хорошо. Газ для населения Украина использует из личной добычи. У них там имеется в небольших количествах газовые месторождения. Поэтому населению, как то по барабану-единственное-цена вопроса. Промпредприятиям , которые тоже используют газ из России -это тоже видимо будет по барабану скоро, поскольку они все в прединфарктном состоянии. Промпроизводство на Украине падает, поэтому им -правительству- это тоже по ...... . Вот людям, что на предприятиях работают-это самое плохое.
  76. ЦАФНС
    0
    20 июня 2014 09:37
    PFFF Русские Что тока не придумают чтобы похвастаться
  77. 0
    20 июня 2014 10:54
    Повеселили с утра)
  78. 0
    20 июня 2014 13:06
    Статья - отстой. Когда вменяемый, авторитетный сайт, превратился в помойку? Может переименовать его в "Цензор. Ру" Позор.
  79. novik-rif
    0
    20 июня 2014 13:52
    Я - русский! Живу на юге Украины. По поводу этой статейки могу сказать только одно - идиотизм не украшает ни автора, ни прочих обрадовавшихся с утра. Если до кого не дошло, - поясню. Все эти игры с газом и вообще с энергетикой до добра не доведут. В первую очередь пострадает простое население, среди которого много русских. А те , КОГО ЭТО должно справедливо коснуться, - как раз не пострадают вообще или немного.
    В свое время Медведев бездарно отдал Ливию. Сдал тупо, как мальчишка. Я не фанат Каддафи, но союзников у России не так уж и много. И их НЕ ПРЕДАЮТ ни под каким видом и какими бы они ни были!
    Теперь вы как дикари радуетесь газовой победе! Что ж, радуйтесь! Но вы забываете, что ударит это и по русским в Украине тоже. Сильно ударит. А Крым - это еще не всё! Чтобы стать ПОЛНЫМ ХОЗЯИНОМ МОРЕЙ Азовского и Черного, нужен ВЕСЬ ЮГ, ВСЁ ПОБЕРЕЖЬЕ. И тогда ни одна НАТОвская бл...дь не посмеет даже просунуть свою наглую морду дальше за Босфор.
    Но чтобы так мыслить, нужно быть имперцем и решительным человеком! Нужно жить со своим народом вместе, а не держать своих отпрысков жлобски за бугром. Нужно работать на опережение, а не ставить на таких болванов как Янукович.
    Хотя КОМУ я все это говорю?.. Это просто крик отчаяния в пустоту, крик ТЕХ РУССКИХ В УКРАИНЕ, которых Россия предаёт также как и многих других!
  80. IIIOPOXA
    0
    20 июня 2014 14:09
    Фотки внатуре огонь!
  81. novik-rif
    0
    20 июня 2014 14:22
    Вообще забавляют туповатые , начинающие считать сомнительные прибыли от УЖЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НАЦИОНАЛЬНОГО БОГАТСТВА!
    Положить миллионы жизней за Родину, чтобы потом отдать богатства недр олигархическому ворью и глупо радоваться их тупым выходкам - это уже ДИАГНОЗ!
    Тьфу бл...дь!!!
  82. 0
    20 июня 2014 17:00
    Извините, как-то не смешно, не та ситуация.
    Считаю, что Украинцы в несоизмеримо большей мере чем кто-либо другой виноваты в бардаке в своем доме. За последние двадцать три года этот народ проявил полнейшую безотвественность и недальновидность в принятии решений, взрастил в себе кучу комплексов и гордыню, не выполнял своих политических и экономических обещаний, заигрывал и с Востоком и с Западом и с фашизмом... Доигрались, допрыгались, докричались... Теперь полной ложкой хлебают, и это к сожалению правильно, за свои действия (как и за бездействие) надо отвечать.
    Но шутить по этому поводу, даже если-бы это был не наш сосед, я не буду.
  83. Диванный боец
    0
    20 июня 2014 18:14
    Вот ещё картинка
  84. 0
    20 июня 2014 18:29
    Веселиться, конечно, по поводу укропии никаких поводов нет - из-за глупости и жадности одних баранов гибнут люди, а другие испуганно становятся барами сами.
  85. 0
    20 июня 2014 20:21
    Браво! Скромный, культурный троллинг на актуальную тему. А задуматься уже пора или будут ждать октября...?
  86. raf
    0
    20 июня 2014 20:40
    laughing Закрыть на хрен винтель на газовой трубе и будет труда укропам с их болельщиками из гейропы.Вот где интересно будет какие они песни запоют и какие санкции буду вводить.
  87. 0
    20 июня 2014 21:01
    Ахахахах smile Автору плюс в карму smile
  88. 0
    21 июня 2014 05:01
    Улыбнуло.
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: ИНТЕР
    Да, Россия во всём виновата,

    а посмотрите на это
  89. 0
    21 июня 2014 05:05
    Не кипиши.

    Всё сделано по-умному и грамотно.

    В данной ситуации сработоно правильно.

    Цитата: русс69
    Да будет, на Украине газ. Так или иначе будет...
    А вот Марков, хорошие вопросы задает...
    Российское общественное мнение в шоке от пресс конференции главы Газпрома Миллера. Украина бесплатно закачала 11, 5 млрд российского газа в хранилище, так, что по оценкам этого газа при разрушенной промышленности может хватить и до весны. Почему хунте дали украсть газ на миллионы долларов? Кто это там такой крутой, кто так бросается национальным достоянием? Это чтобы понравиться Европе?
    Видимо, российский газ отдали хунте бесплатно, чтобы она могла им пользоваться всю зиму и не воровать газ у ЕС. Получается, что и Украина и ЕС решают свои газовые проблемы за счет Газпрома? Но тех, кто наносит себе ущерб, чтобы понравиться, не уважают и давят больше. И вообще, почему ЕС был посредником на переговорах? Чтобы помочь? Но он ничем не помог. и только все больше давил на Россию, по мере ее уступок. И не наивно ли думать, что ЕС жестко против России и прощает киевской хунте любые преступления, а вот по газу он вдруг займет сторону России?
    Как известно, ЕС заставил Газпром снизить цену на 100 долларов, с 480 до 380, а потом запросил снизить еще до 320. Что это за такой крутой менеджмент? Кто то там надеется, что ЕС из за газа выйдет из подчинения США? Не наивно ли это? Теперь решили пойти искать правду в стокгольмский арбитраж. И не наивно ли думать, что стокгольмский арбитраж займет позицию права, без геополитики и без США? Есть пределы независимости западных судов. Это знает любой студент.
    А может просто кто то в высшем менеджменте уже играет на другой стороне? Почему хунте в интересах ее и ЕС подарили несколько миллиардов долларов? Такими вопросами переполнена сеть. Мой ответ, милиардерам свойственно верить в то, что западные братья по классу, с которыми столько вместе съели омаров на обедах, обязательно примут опять в свои ряда. У геополитиков, ищущих оправдания тезису, что не надо ссориться с Западом из за черни на Донбассе, есть надежда на раскол ЕС и США. Это напрасные надежды, если США и ЕС надеются на капитуляцию московских миллиардеров. ЕС отойдет от партии войны Вашингтона, только если увидит, что партия войны не победит, что Москва не сдастся. Вот тогда и будет компромисс. А потом и хорошие отношения с Западом, и ужины с омарами.
  90. pofigist
    0
    23 июня 2014 09:34
    Сергей Ситников (2) RU 19 июня 2014 23:58
    весело было читать ))) особо за корову с рационом из бобовых, но и ложка дегтя - автору надо бы в школу вернуться, на физику)))) это ж надо - 1 кг угля, родил 3 (!) кг углекислоты!!!!!

    Конечно неправильно!
    С+О2=СО2 Молекулярные массы соответственно 12 и 16, у углекислого газа 48. Из килограмма чистого угля будет получаться 4кг углекислоты.