Russia will equip the fifth-generation fighter T-50 with the latest weapons

The fifth-generation Russian fighter T-50 (also known as PAK FA - Advanced Aviation Complex of Frontal Aviation), due to which the US recently announced the impending loss of leadership in stealth technology, will receive the latest missiles. The corporation Tactical Missile Armament is working on the creation of the system, the firm’s general director, Boris Obnosov, told Interfax on Wednesday at an aerospace show in the Paris suburb of Le Bourget.

Russia will equip the fifth-generation fighter T-50 with the latest weapons



According to Obnosov, now all the complexes that are prescribed in the tactical and technical tasks for the PAK FA are being tested in a corporation at various stages. "Something weapon came to the state tests, somewhere we even completed the state tests and are now engaged in working out and preparing the first production batches, "the general director added.

As Boris Obnosov stressed, the program for creating a weapon system for the T-50 is coordinated with the course of work on the fighter and divided into two stages. The first stage will continue until the 2014 year, the second starts from the 2015 year. At each stage, weapons systems will be upgraded. In the case of air-to-air missiles, the program assumes a gradual increase in the flight range, an increase in accuracy, and an improvement in all technical characteristics.

The general director of the corporation said that the developer of the fighter, the Sukhoi company, and representatives of Tactical Missile Weapons regularly hold joint meetings at which they verify their actions in this direction. It is assumed that the weapon should be ready by the time the fighter is put into mass production.

Recall that the first flight of the PAK FA took place on 29 on January 2010 of the year in Komsomolsk-on-Amur. This fighter combines the function of a strike aircraft and a fighter. It is equipped with a fundamentally new avionics complex, integrating the function of an "electronic pilot" and a promising radar with a phased antenna array.

In the internal compartment of the fighter, both air-to-air missiles and air-to-surface missiles can be placed. In the air-to-air class, these are long-range and short-range missiles, as well as medium-range missiles. In the air-to-surface class, anti-ship missiles, modular general-purpose rockets and guided X-bomb bombs of 250 kg can be placed in the internal compartment.

The aircraft can also carry guided missiles for various purposes and bombs up to 1500 kg in external hangers.

The 49 th Air Show at Le Bourget opened on June 20 and will run until 26. The number of companies participating in the event this year for the first time exceeded 2100. Russian aircraft, the Sukhoi Superjet 100 and the amphibious aircraft Be-200, also take part in the flight program of the cabin.

The Russian exposition covers an area of ​​1700 square meters. 56 Russian organizations that brought to France 262 the names of military and civilian products, including airplanes, helicopters and missiles, take part in the showroom. Russian combat aircraft are presented only in the form of layouts.
Originator:
http://www.newsru.com
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Россия оснастит истребитель пятого поколения Т-50 новейшим вооружением

0
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (также известный под названием ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), из-за которого США недавно объявили о грядущей потере лидерства в технологиях "стелс", получит новейшие ракеты. Над созданием системы работает корпорация "Тактическое ракетное вооружение", сообщил "Интерфаксу" в среду на авиакосмическом салоне в парижском пригороде Ле Бурже генеральный директор фирмы Борис Обносов.

Россия оснастит истребитель пятого поколения Т-50 новейшим вооружением


По словам Обносова, в настоящее время все комплексы, которые прописаны в тактико-техническом задании для ПАК ФА, проходят отработку в корпорации в различных стадиях. "Какое-то оружие вышло на государственные испытания, где-то мы даже госиспытания завершили и сейчас занимаемся отработкой и подготовкой первых серийных партий", - добавил гендиректор.

Как подчеркнул Борис Обносов, программа создания системы вооружения для Т-50 согласована с ходом работ по истребителю и разбита на два этапа. Первый этап будет продолжаться до 2014 года, второй стартует с 2015 года. На каждом этапе будет проводиться усовершенствование систем вооружения. В случае ракет "воздух-воздух" программа предполагает постепенное увеличение дальности полета, повышение точности, совершенствование всех технических характеристик.

Гендиректор корпорации сообщил, что разработчик истребителя - компания "Сухой" и представители "Тактического ракетного вооружения" регулярно проводят совместные совещания, на которых сверяют свои действия в этом направлении. Предполагается, что оружие должно быть готово к моменту сдачи истребителя в серийное производство.

Напомним, первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Этот истребитель сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой.

Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух - воздух", так и класса "воздух - поверхность". В классе "воздух - воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности. В классе "воздух - поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг.

Самолет также может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках.

49-й авиасалон в Ле Бурже открылся 20 июня и будет работать до 26-го. Число компаний - участников мероприятия в этом году впервые превысило 2100. В летной программе салона участвуют и российские самолеты - Sukhoi Superjet 100 и самолет-амфибия Бе-200.

Российская экспозиция занимает площадь в 1700 квадратных метров. В салоне принимают участие 56 российских организаций, которые привезли во Францию 262 наименования продукции военного и гражданского назначения, в том числе самолеты, вертолеты и ракеты. Российские боевые самолеты представлены только в виде макетов.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»