В НАТО договорились о виде помощи для Украины

80
В НАТО снова заявили, что альянс не будет оказывать Украине прямой военной помощи. Вместо прямой военной помощи самая «миролюбивая» организация на планете создаёт так называемый трастовый фонд поддержки украинского оборонного потенциала. Об этом сообщает Интерфакс.

Какие же цели будет преследовать этот фонд? Если верить информации, представленной в НАТО, то цели трастового фонда следующие: обучение и тренировки личного состава с помощью натовских инструкторов, реформирование вооружений (выделение средств в виде кредитов на покупку Киевом западного оружия), изменение логистики на западный её вариант.

Но разве не эти же цели и задачи уже решаются Западом на Украине? Информация об участии военных инструкторов приходила ещё с момента первых выступлений на майдане, как и сведения о том, что американские «логисты» облюбовали целый этаж СБУ. Да и новость о том, что Украине Запад (в первую очередь США) готов выделять средства под солидные проценты на покупку именно западной б/у военной техники, новостью не является. Если это новость, то, возможно, только для самой Украины.

В то же время в альянсе договорились о том, когда НАТО готово возобновить полноценное сотрудничество с Россией. При этом главным действующим лицом, выдвигавшим условия России, стал постоянный представитель США в штаб-квартире НАТО Дуглас Лют.

В НАТО договорились о виде помощи для Украины


Лют:

Касаемо условий возвращения к фактическому сотрудничеству с Россией – всё очень просто. Мы ожидаем, чтобы Россия стала партнёром, выполняющим те обязательства, которые взяла на себя, подписав соответствующее соглашение. В первую очередь Россия должна быть партнёром, который уважает суверенитет и территориальную целостность зарубежных стран, а это было нарушено незаконной аннексией Крымского полуострова. Если Россия хочет вернуться к сотрудничеству, то она непременно должна соблюдать все условия не только с НАТО, но и Хельсинкских соглашений, другие договоры. Если Россия вернётся к выполнению своих международных обязательств, то и мы сможем говорить о возобновлении полноценного сотрудничества.

Именно так заявил представитель государства, власти которого с мыслями об уважении суверенитета других государств засыпают и просыпаются…
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    23 июня 2014 19:58
    Очередной матрасник пытается запихать фуфайку в уши российского правительства!!!
    1. +18
      23 июня 2014 20:10
      Будут тупо,америкосы,отмывать бабки в своём трастовом фонде,а "честные" украинские власти,нечаянно эти бабульки потеряют где-нибудь на просторах незалежной,а потом будут смотреть удивленно на гневных штатовских хозяев.-Где деньги?-Какие деньги
      1. +5
        23 июня 2014 20:22
        ниф,наф,нуф.а где же волк зубами щелк!!!!
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Сталкер
          +4
          23 июня 2014 21:57
          ниф,наф,нуф.а где же волк зубами щелк!!!!

          Удрать однако успел... laughing
        4. +2
          23 июня 2014 22:25
          http://my.mail.ru/mail/alexstalker/video/9/11.html
        5. +1
          23 июня 2014 22:25
          http://my.mail.ru/mail/alexstalker/video/9/11.html
        6. Дормидонт
          +1
          23 июня 2014 22:29
          еврейские поросята
        7. +1
          23 июня 2014 22:36
          Волк за океаном с звездно полосатым флагом.
          1. 0
            24 июня 2014 09:16
            Именно так заявил представитель государства, власти которого с мыслями об уважении суверенитета других государств засыпают и просыпаются…


      2. Arkhara
        +13
        23 июня 2014 20:25
        Цитата: herruvim
        -Где деньги?-Какие деньги

        Какие открытые, честные лица... belay
        1. +5
          23 июня 2014 20:45
          Цитата: Arkhara
          Какие открытые, честные лица..

          Кличко -то ладно, его много в чан били , но яйценюх и сволотовец , действительно , честнейшие лица, но открытые ( сразу видать "шо за падло")
        2. +3
          23 июня 2014 20:55
          Цитата: Arkhara
          Какие открытые, честные лица...

          ...свободные как от предрассудков, так и мыслей вообще! wassat
      3. +3
        23 июня 2014 20:39
        Цитата: ..
        Если Россия вернётся к выполнению своих международных обязательств, то и мы сможем говорить о возобновлении полноценного сотрудничества.


        Зачем? Вы ж нам все равно не сможете простить, что мы вас фашистов в 45 разбили
      4. С2H5OH
        +3
        23 июня 2014 21:08
        хозяин.... где деньги? winked
      5. 0
        23 июня 2014 22:47
        Цитата: herruvim
        Будут тупо,америкосы,отмывать бабки в своём трастовом фонде,а "честные" украинские власти,нечаянно эти бабульки потеряют где-нибудь на просторах незалежной,а потом будут смотреть удивленно на гневных штатовских хозяев.-Где деньги?-Какие деньги

        Так вот ты какой, северный песец belay
    2. +3
      23 июня 2014 20:21
      Цитата: CrazyBear
      Очередной матрасник пытается запихать фуфайку в уши российского правительства!!!

      До сих пор прокатывало. Может быть - надоест, наконец?!
    3. +4
      23 июня 2014 20:28
      Хм... А откуда у Украины...ФОСФОРНЫЕ снаряды НЕ СТОЯЩИЕ НА ВООРУЖЕНИИ...? Понятно США...!!! Так что не НАДО ПУГАТЬ...ПУГАНЫ!!!
    4. +2
      23 июня 2014 20:47
      24-25 июня в Брюсселе состоится заседание североатлантического совета на уровне министров иностранных дел стран участниц блока. Заседания будут под председательством Генерального секретаря НАТО Андерса Фога Расмуссена. Будут обсуждаиться ситуация на Украине и Афганистане.
      В плане работы:
      = 24 06 14 г заседание комиссии Украина -НАТО и встреча с новым министром иностранных дел Украины.Будут рассмотрены меры Альянса, в связи с кризисом между Россией и Украиной и помощи блока в дальнейшем поддержке Украины, в том числе о возможном создании целевых фондов для поддержки оборонного потенциала.
      = 24 06 14 г рабочая встреча с партнерами НАТО по ИСАФ , зам министра иностранных дел Афганистана Эршада Ахмади , Специальный представитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по Афганистану Ян Кубиш , верховным представителем Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон=одобрение плана действий после 2014 г ( после вывода войск )
      = 25 06 14 г подготовка к саммиту нато , который состоится 4-5 сентября 2014 года в Южном Уэльсе.Будут рассмотрены :
      -меры , принятые альянсом в связи с кризисом между Украиной и Россией и дальнейшая доработка Плана действий по готовности блока (Readiness Action Plan) по повышению защиты союзников
      -пути усиления трансатлантических связей между североамериканскими и европейскими союзниками и глобальными партнерами ( ..приглашен ВИП из Японии )
      -рассмотрены две партнерские инициативы:-а)повышение возможностей и способностей НАТО по оказанию помощи в наращивании оборонного потенциала партнерами и теми странами , которые ,возможно, этого попросит. б )-план по усилению( увеличению ) практического сотрудничества и политического диалога между наиболее активными членами блока.
    5. +7
      23 июня 2014 21:17
      Собственно надо задать только один вопрос: нужно ли России это "полноценное сотрудничество"??? Которое подразумевает априори для нас одни лишь ограничения и практически никакой выгоды,за исключением дружеского похлопывания.
      1. +1
        23 июня 2014 23:41
        http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/id

        eologiya-religiya/4877-deterministic-randomness-or-cutoff-global-elite Причём здесь Украина? Останется ли единая Украина на карте мира или распадётся — это не имеет абсолютно никакого значения для решения основной проблемы. Главная задача событий на Украине — развести Европу с Россией настолько, чтобы европейцы полностью отказались от сотрудничества с Россией и переориентировали свою экономику на полное сотрудничество с США. Главная цель — жёстче привязать экономику Европы к экономике США, а что при этом будет происходить на Украине — никого не интересует. Украина лишь средство, с помощью которого возможно разрешить все проблемы, не втягивая мир в очередную мировую войну. Украине отводится роль завала, который прервёт европейское сотрудничество с Россией. А какой там будет строй, образ правления — это совершенно не интересные вопросы...........Америке нужен такой порядок на Украине, который прервал бы экономическое сотрудничество России и Европы друг с другом. И американская политика заключается в том, чтобы события развивались именно так. Сейчас события на Украине только разворачиваются, и умиротворения ждать не стоит — беспокойная Украина должна стать непреодолимым барьером между Россией и Европой.Поймите одно. Чтобы разорвать экономические связи Европы с Россией, нужно так сильно запугать европейцев русской угрозой, чтобы они САМИ пожелали это сделать — надо в корне изменить европейское общественное мнение о сотрудничестве с Россией. Надо всячески подчёркивать агрессивность и непредсказуемость России, провоцируя её на эскалацию конфликта на Украине. Средства массовой информации должны постоянно говорить о росте напряжённости на Украине, о насилиях и жестокостях, творимых русскими, чтобы Европа созрела до разрыва. http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/id

        eologiya-religiya/4877-deterministic-randomness-or-cutoff-global-elite
    6. 0
      23 июня 2014 21:26
      мирное нато и мирное сша.. они даже этого не скрывают. нагло.. смотри карту и направление.
      http://www.defense.gov/home/features/2014/0514_presence/
    7. Разумный,2,3
      0
      24 июня 2014 01:28
      Не дам побазарить.Меня спросили?
  2. irina.mmm
    +6
    23 июня 2014 19:59
    Это уже российская территория.Ведут себя,как малые дети.
    1. +1
      23 июня 2014 20:23
      Вместо прямой военной помощи самая «миролюбивая» организация на планете создаёт так называемый трастовый фонд поддержки украинского оборонного потенциала.

      Мы тоже создали .."Вашу мать..!" называется..)))) (неплохо действует..) bully
  3. +6
    23 июня 2014 19:59
    Они в Ираке уже натренировали вояк по своему образцу,результат налицо.
    1. +4
      23 июня 2014 20:12
      Да, да была еще одна армия по натовскому образцу и в августе 2008 года она показывала "великолепные" результаты своих тренировок. У нас дежавю?
      1. +1
        23 июня 2014 20:16
        Цитата: Dimy4
        Да, да была еще одна армия по натовскому образцу и в августе 2008 года она показывала "великолепные" результаты своих тренировок. У нас дежавю?

        так американцы предпочитают воевать авиацией
    2. +12
      23 июня 2014 20:18
      У чувака выражение на лице:"Блин,что я несу,это же бред сивой кобылы"
  4. +13
    23 июня 2014 20:00
    Вот, дождались, натовская шушера начинает ставить нам условия - по Крыму. Что и следовало ожидать от гэвропейцев. И про обязательства начали вспоминать. Ну не афигели ли они?
    1. +11
      23 июня 2014 20:11
      Уже достал этот назидательный тон - должны, обязаны,
      иначе мы...
  5. Комментарий был удален.
  6. +16
    23 июня 2014 20:02
    А нафиг нам нужно сотрудничество с НАТО, все равно они делают что хотят. так что идите вы лесом господа с НАТО!
    1. +3
      23 июня 2014 20:14
      Цитата: Тень1
      А нафиг нам нужно сотрудничество с НАТО, все равно они делают что хотят. так что идите вы лесом господа с НАТО!

      Очень уж не нравится, наверно не только мне, это выражение, что "они делают, что хотят". Совсем они страх потеряли после распада СССР, оборзели, обнаглели вконец... Всем империям когда-нибудь приходит конец и вашей, американцы и нато, империи зла тоже конец не за горами!
  7. +6
    23 июня 2014 20:02
    Как всегда сплавят в долг б/у технику и еще больше укров в долги затолкают . Мы это уже видели - как поставляли старую технику странам и вгоняли их в долги на несколько поколений.
  8. +4
    23 июня 2014 20:02
    Если Россия хочет вернуться к сотрудничеству, то она непременно должна соблюдать все условия не только с НАТО, но и Хельсинкских соглашений, другие договоры.


    Четко прослеживается где правительство Украина научилась писать "предложения о перемирии"
  9. Verdent
    +4
    23 июня 2014 20:02
    Как уже ни раз говорилось, никто ни с кем воевать за украину не будет, сами свой народ внутри страны перебьют и пространство для западных стервятников освободят
  10. +4
    23 июня 2014 20:04
    Памперсы, туалетная бумага, губная помада. Новый АРМЕЙСКИЙ НАБОР для УКРО АРМИИ.
  11. +9
    23 июня 2014 20:04
    Если верить информации, представленной в НАТО, то цели трастового фонда следующие: обучение и тренировки личного состава с помощью натовских инструкторов, реформирование вооружений (выделение средств в виде кредитов на покупку Киевом западного оружия), изменение логистики на западный её вариант.

    в переводе на русский язык, это означает финансовое нагибание недостраны.
    всё это хорошо только для натовцев /читай американцев/.
    украм бы подумать о том, что они зимой кушать будут, а они готовы последний портки барину за карамультук отдать.
    мне не смешно почему-то.
    россиян опять обвинят в голодоморе.
  12. +7
    23 июня 2014 20:04
    Меня смутила цитата : ,, Мы ожидаем, чтобы Россия стала партнёром, выполняющим те обязательства, которые взяла на себя,,. Что то не припомню , что бы мы брали какие то обязательства перед НАТО. Господин Лют, может напомните?
    1. +8
      23 июня 2014 20:07
      Цитата: Kimblee
      Меня смутила цитата : ,, Мы ожидаем, чтобы Россия стала партнёром, выполняющим те обязательства, которые взяла на себя,,. Что то не припомню , что бы мы брали какие то обязательства перед НАТО. Господин Лют, может напомните?

      Были, были - бить их гадов до последнего шакала. soldier
  13. +15
    23 июня 2014 20:05
    кроме этого коклы ничего не получат от своих кормильцев, а Россия в эти натовские игры не должна больше играть! hi
    1. 0
      24 июня 2014 01:10
      laughing заржал в голос
  14. XYZ
    +4
    23 июня 2014 20:05
    Человек пытается сделать умное и мужественное лицо. Не получается.
  15. +10
    23 июня 2014 20:06
    НАТО для России враг, несколько дней назад генсек НАТО озвучил истину, которую мы и так знали. Теперь втирают уши про сотрудничество. Думают, что перед ними дети. Вот наивные.
  16. +3
    23 июня 2014 20:06
    Цитата: g1v2
    Мы это уже видели - как поставляли старую технику странам и вгоняли их в долги на несколько поколений.


    Чистой воды экономия средств на утилизации + проценты по кредитам.
  17. Сталкер
    +12
    23 июня 2014 20:06
    Сегодня 23.06.2014.

    Все началось с того, что отлично спланированная ополчением ДНР операция в Артемовске привела к захвату в/ч А-2730, на которой располагается свыше 200 танков, 183 БМП и 288 БТР.

    Данного числа военной техники вполне достаточно, чтобы собрать механизированную бригаду. Достаточно подлатать некоторые образцы и найти боекомплект. Наибольшей проблемой остается нехватка достаточного числа танкистов, особенно механиков-мотористов и наводчиков, поэтому было решено вводить в действие технику по частям, по мере поиска людей и комплектации экипажей, пишет сайт «Антифашист» со ссылкой на блогера из Севастополя Бориса Рожина.

    Этот провал украинских силовиков под Артемовском настолько напугал руководство страны, что президент Украины Петр Порошенко и премьер Арсений Яценюк в течение нескольких часов находились в нокдауне. Президент Украины Петр Порошенко и премьер Арсений Яценюк, уже собрали чемоданы и планировали сбежать в Польшу. Об этом стало известно от наших друзей в киевской Раде.

    Далее ситуация усугубилась и слухами о том, что Россия вторглась на украинскую территорию. Было даже созвано срочное совещание СНБО, проведена подготовка вертолетов для перелета в Польшу. В 15.00 по местному времени и.о. главы Минобороны Михаил Коваль должен был дать пресс-конференцию представителям СМИ, на которой он собирался сделать заявление о том, что руководство Украины срочно улетели на совещание в Польшу.

    По словам очевидцев происходящего в Кабмине и на ул. Банковой, где расположены многие правительственные здания, сложившаяся ситуация очень смахивала на то, что происходило в Грузии, когда ее президенту Михаилу Саакашвили, сообщили о том, что российские танки подошли на расстояние 90 км от Тбилиси. С перепугу он начал жевать предметы своего гардероба.

    А в это время головорезы олигарха Игоря Коломойского уже начали мародерствовать. Постепенно Киев вошел в летний вечер и руководители Украины впали в крепкий сон. Вот так Президент Украины Петр Порошенко и премьер Арсений Яценюк чуть не сбежали в Польшу.
    belay laughing am Теперь знаем где ставить ребят с ПЗРК чтоб не смылись упыри....
    1. +3
      23 июня 2014 21:05
      Цитата: Сталкер
      Теперь знаем где ставить ребят с ПЗРК чтоб не смылись упыри....

      И попытаться "приземлить" тот самолёт в Смоленске!
  18. +2
    23 июня 2014 20:07
    Все просто,надо референдум провести с вопросом : "Хотите ли вы обратно на Украину?",делов то.
    1. Сталкер
      +6
      23 июня 2014 20:12
      Все просто,надо референдум провести с вопросом : "Хотите ли вы обратно на Украину?",делов то.


      А есть камикадзе который предложит это попытаться сделать в Крыму ???? belay wassat laughing
  19. +4
    23 июня 2014 20:14
    Крым в обмен на сотруднечество belay
    Если хотят сотрудничать то пусть они нам какой-нибудь полуостров отдадут good
    1. +1
      23 июня 2014 20:19
      Цитата: 1304
      Крым в обмен на сотруднечество belay
      Если хотят сотрудничать то пусть они нам какой-нибудь полуостров отдадут good

      отдавать - это не по их части laughing
    2. kracnobrd
      +4
      23 июня 2014 20:22
      Да,да - Аляску + Крым, и компенсацию за пользование Аляской лет так за сто
    3. +1
      23 июня 2014 21:09
      Цитата: 1304
      Если хотят сотрудничать то пусть они нам какой-нибудь полуостров отдадут

      bully
      Пиренейский или Апеннинский, например?
  20. +6
    23 июня 2014 20:16
    Мерзавец, заговорил о целостности государств. Да если бы не бомбили НАТОвцы Югославию, не отторгали от Сербии часть территории абанцам-исламистам и если бы там США не создали новую военную базу, если бы не бомбили Ливию, нее вводили войска в Ирак без согласия ООН, не поддерживали сепаратистов-террористов в Сирии, то Россия бы еще подумала о Крыме. Но когда США разинули пасть не только на Украину, но и на поглощение Крыма, то тут уж России было не до раздумий. Так что, Лют Дуглас, извини пусть ведет себя США учтиво совсем миром, чтоб получать ответные позитивные вести от России.
  21. Stypor23
    +1
    23 июня 2014 20:16
    Морда обсерешь, у этого генерала. Чем их в НАТО кормят.
  22. Яroslav
    +2
    23 июня 2014 20:18
    "Грязные янки"
  23. +14
    23 июня 2014 20:20
    Уж кто только не пытался поставить Россию на колени...
    1. waisson
      +3
      23 июня 2014 20:40
      --------------- hi
  24. kracnobrd
    +2
    23 июня 2014 20:20
    Морковку ему, а не Крым за сотрудничество!
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер
      +11
      23 июня 2014 20:40
      Ещё вариант.... laughing
  25. +3
    23 июня 2014 20:22
    "Касаемо условий возвращения к фактическому сотрудничеству с Россией – всё очень просто. Мы ожидаем, чтобы Россия стала партнёром, выполняющим те обязательства, которые взяла на себя, подписав соответствующее соглашение."... все эти соглашения в первую очередь не выполнил Запад... поддержав переворот на Украине.
    После того как на территории России разорвался первый снаряд, границу пересекли военные на БМП со стороны Украины, когда был ранен гражданин России на территории России... эти соглашения утратили свою юридическую силу... любое из перечисленного дает право на ответ вооруженными силами... и это на Западе знают.
    А ссылки на Крым, это от лукавого.
    1. 0
      24 июня 2014 00:23
      Цитата: Strashila
      . любое из перечисленного дает право на ответ вооруженными силами...

      И в свете этого удивительной выглядит наша более чем нейтральная реакция.. Кроме очередного "Ай-яй-яй, надо расследовать", никаких действий. Интересно: а если бы тот таможенник, не дай Бог, погиб?
    2. 0
      24 июня 2014 06:35
      Цитата: Strashila
      "Касаемо условий возвращения к фактическому сотрудничеству с Россией – всё очень просто. Мы ожидаем, чтобы Россия стала партнёром, выполняющим те обязательства, которые взяла на себя, подписав соответствующее соглашение."... все эти соглашения в первую очередь не выполнил Запад... поддержав переворот на Украине.
      После того как на территории России разорвался первый снаряд, границу пересекли военные на БМП со стороны Украины, когда был ранен гражданин России на территории России... эти соглашения утратили свою юридическую силу... любое из перечисленного дает право на ответ вооруженными силами... и это на Западе знают.
      А ссылки на Крым, это от лукавого.

      - И вот здесь необходим опыт нелюбимого, но уважаемого мной государства Израиль. Это микроскопическое государственное образование не оглядываясь на "что скажут на Западе", просто бомбит своих ТЕОРЕТИЧЕСКИХ врагов. А реальным "фулюганам" устраивает "Литой свинец" и холокостит их по полной.
      В ответ на малейшую угрозу российским гражданам, а тем более - на обстрел российской территории, просто жизненно необходимо беспощадно подавить все "грядки с укропом" на территории ДНР и ЛНР. Высокоточное оружие есть, самолетов и вертолетов еще хватает. Да и ракеты необходимо время от времени не только на Куру и в Васюганье пулять.
      Мы не ответили на наглое нарушение своих прав и границ, когда были вправе. Потеряли лицо. Вероятный противник должен испытывать сильнейшие позывы к опорожнению кишечника только от мысли о России! А это достигается не выражениями негодования или сожаления, а элементарным битьем морды.
  26. +6
    23 июня 2014 20:22
    В первую очередь Россия должна быть партнёром, который уважает суверенитет и территориальную целостность зарубежных стран, а это было нарушено незаконной аннексией Крымского полуострова.
    Хельсинские соглашения подразумевают нерушимость границ, сложившихся после 2-ой мировой войны. Ну давайте по порядку: разделить Германию на ФРГ и ГДР, объединить Сербию, Косово, Черногорию, Македонию и Боснию и Герцоговину, объединить Чехию и Словакию. Это для начала.
    Существовали договорённости о нераспространении Нато на восток. Как там у нас с этим дела состоят?
    Чья бы корова мычала. tongue
  27. portoc65
    +3
    23 июня 2014 20:25
    Грузинам уже так помогли..Грузины от такой помощи подумали шо они все рэмбо..Наши легко обломали их ..Тож само если шо будет с укропорармией. soldier
    1. +1
      23 июня 2014 21:12
      Цитата: portoc65
      Грузинам уже так помогли..Грузины от такой помощи подумали шо они все рэмбо..

      Им до сих пор сидеть больно...
  28. +3
    23 июня 2014 20:26
    Ни чего хорошего в сотрудничестве с НАТО нам не светит, да и больше не надо!!!! Это уже история.
  29. +2
    23 июня 2014 20:29
    Это кто заговорил о соблюдении Хельсинского Договора? Там говорилось о незыблемости послевоенных границ. И где эти границы, кто их перекроил? Фарисеи понимают только силу и при применении её к ним визгу будет до небес. В этом вся суть западной цивилизации. К другим применять силу с их стороны можно, а к ним за что, ни в коем случае. они неприкасаемы.
  30. +1
    23 июня 2014 20:30
    А по поводу Крыма, пускай у крымчан спросят. Боюсь ответ будет далеко не литературным.
  31. +5
    23 июня 2014 20:31
    Товарищ "три майора" послать бы вас, да видим вы уже оттуда!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер
      +2
      23 июня 2014 20:54
      Товарищ "три майора" послать бы вас, да видим вы уже оттуда!!!

      С соблюдением толерантности МОЖНО послать на три буквы ...В ГОА ... laughing
  32. Stypor23
    +1
    23 июня 2014 20:34
    Цитата: Iline
    В первую очередь Россия должна быть партнёром, который уважает суверенитет и территориальную целостность зарубежных стран, а это было нарушено незаконной аннексией Крымского полуострова.

    Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — присоединённый)[1] — насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке[2][3]. В некоторых случаях аннексией считается создание государств с марионеточными правительствами[1]. По международному праву аннексия — один из видов агрессии и в настоящее время влечёт международно-правовую ответственность[4].
    Что-то я не помню, что бы наши солдаты убивали украинских военнослужащих и местное население
  33. Сталкер
    +1
    23 июня 2014 20:37
    Цитата: 1304
    Крым в обмен на сотруднечество belay
    Если хотят сотрудничать то пусть они нам какой-нибудь полуостров отдадут good


    А Гондурас их устроит ??? lol
  34. +2
    23 июня 2014 20:41
    В НАТО снова заявили, что альянс не будет оказывать Украине прямой военной помощи.

    А они не умеют все делать по прямой. Всегда по кривой, из-за угла. Тактика бандюков.

    НАТО готово возобновить полноценное сотрудничество с Россией

    Мы уже это проходили.
    Партнерство ради мира звучало красиво, а на деле - г..но. У каждого свое понятие о мире и кто главный в нем.
  35. +1
    23 июня 2014 20:41
    да пошёл он...
  36. +4
    23 июня 2014 20:41
    NATO сделало первый шажок для входа на Украину, если мы сейчас не прореагируем, то они войдут туда. Возможно, нам сейчас следует объявить, что если NATO будет оказывать какое-либо воздействие на Украину, то мы можем ( на выбор):
    - признать ЛНР и ДНР и оказать им военную помощь;
    - ввести войска на территорию Украины, а в случае аналогичных ответных мер NATO - нанести привентивнвй ядерный удар по базам в Европе.

    Эскалацию этого конфликта не мы начали и Западу надо дать понять, что в другом случае весь мир встает на грань последней мировой войны.

    При пассивном развитии событий с стороны России, подлетное время их ракет до Москвы будет составлять менее 5 минут, а перехват наших МБР на взлете их противоракетами будет возможен с очень большой вероятностью, что фактически сведет к нулю нашу возможность гарантированного ответного удара.

    А задания в блоки ракет у нас уже загружены? В свое время говорили, что на это надо более 10 минут.
    Воти считайте .
    1. +2
      23 июня 2014 21:46
      Цитата: Sergei75
      NATO сделало первый шажок для входа на Украину,

      Ничего себе первый шажок!!!

      НАТО поддерживает украинскую оборонную реформу уже более 10 лет и сейчас определяется, как усилить такую поддержку, чтобы помочь «новой демократически избранной власти в Киеве в плане абсолютно необходимых оборонных реформ».
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    23 июня 2014 20:47
    "...Если Россия вернётся к выполнению своих международных обязательств, то и мы сможем говорить о возобновлении полноценного сотрудничества"

    Аллё, это за какое полноценное сотрудничество он нам тут рассказывает, этот чёрт очкастый? Когда им выделили в 45-м сектор Берлина? На этот раз может не обломиться, - плохо себя ведут.
  39. +1
    23 июня 2014 20:47
    Цитата: Sergei75
    - признать ЛНР и ДНР и оказать им военную помощь;

    Что то я, все больше сомневаюсь, что наши чинуши и ВВП на это пойдут, слишком крепко их за яйки взяли санкциями.
    1. +2
      23 июня 2014 21:05
      Для минусаторов, послушали бы, что Зурабов нес на встрече...
    2. 0
      23 июня 2014 21:30
      ЛНР и ДНР это повод для торга, если сразу спризнать - тузов не остается в колоде - как не грубо это звучит.
    3. Комментарий был удален.
    4. Сталкер
      0
      23 июня 2014 21:42
      слишком крепко их за яйки взяли санкциями.

      Чинуши тоже не дураки. Для них - лучше временные санкции ( которые всё равно " отобьют " ) , чем потеря всего навсегда. Остаток жизни провести в бункере их явно не прельщает... И даже без перспективы на солнышке погреться ... sad crying
  40. +2
    23 июня 2014 20:49
    а если керзачём по этому еееелу навернуть что это животное будет тявкать?мы и без наты нормально проживём-с вами жружить-без штанов останешся
  41. +1
    23 июня 2014 20:49
    А у NATOвского держиморды глаза такие честные-честные... складывается впечетление, что он говорит то что думает.
  42. EsTaF
    +7
    23 июня 2014 20:51
    Максимальный и повседневный репост, если можно:
  43. +2
    23 июня 2014 20:54
    Дырку они получат от бублика, а не Шарап...... э ..Крым. Он уже давно тю-тю.
  44. tokin1959
    +4
    23 июня 2014 20:57
    но и Хельсинкских соглашений


    Хельсинкские соглашения подписывал Советский Союз.
    Вернуть СССР. а там Уркаина - всего лишь одна из республик, но никак не самостоятельное государство.
  45. Комментарий был удален.
  46. Sedoy13
    +2
    23 июня 2014 21:08
    Цитата: 222222
    24-25 июня в Брюсселе состоится заседание североатлантического совета на уровне министров иностранных дел стран участниц блока. Заседания будут под председательством Генерального секретаря НАТО Андерса Фога Расмуссена. Будут обсуждаиться ситуация на Украине и Афганистане.
    В плане работы:
    = 24 06 14 г заседание комиссии Украина -НАТО и встреча с новым министром иностранных дел Украины.Будут рассмотрены меры Альянса, в связи с кризисом между Россией и Украиной и помощи блока в дальнейшем поддержке Украины, в том числе о возможном создании целевых фондов для поддержки оборонного потенциала.
    = 24 06 14 г рабочая встреча с партнерами НАТО по ИСАФ , зам министра иностранных дел Афганистана Эршада Ахмади , Специальный представитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по Афганистану Ян Кубиш , верховным представителем Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон=одобрение плана действий после 2014 г ( после вывода войск )
    = 25 06 14 г подготовка к саммиту нато , который состоится 4-5 сентября 2014 года в Южном Уэльсе.Будут рассмотрены :
    -меры , принятые альянсом в связи с кризисом между Украиной и Россией и дальнейшая доработка Плана действий по готовности блока (Readiness Action Plan) по повышению защиты союзников
    -пути усиления трансатлантических связей между североамериканскими и европейскими союзниками и глобальными партнерами ( ..приглашен ВИП из Японии )
    -рассмотрены две партнерские инициативы:-а)повышение возможностей и способностей НАТО по оказанию помощи в наращивании оборонного потенциала партнерами и теми странами , которые ,возможно, этого попросит. б )-план по усилению( увеличению ) практического сотрудничества и политического диалога между наиболее активными членами блока.

    Давайте так: Мы ничего и никому не должны!
  47. waisson
    +6
    23 июня 2014 21:09
    ТЕМА ДЛЯ РАЗГОВОРА-------- hi
    1. +2
      23 июня 2014 23:59
      Голубки))))Брежнев отдыхает. lol
  48. +2
    23 июня 2014 21:27
    "Мы ожидаем, чтобы Россия стала партнёром, выполняющим те обязательства, которые взяла на себя, подписав соответствующее соглашение."

    Россия ожидает того же самого. Т.е. отход НАТО от границ России, вывод из блока стран "восточной Европы" и распад самого НАТО.
  49. +2
    23 июня 2014 21:28
    Евросоюз шел войной на нас уже дважды,а если считать интервенцию Гражданской,то и трижды.С Наполеоном(почти вся Европа,кроме Британии), с САСШ и Британией и Японией в Гражданскую,с Гитлером (те же без США и Британии).По сусалам получили все три раза.Теперь НАТО - пора понять,что Россию можно победить лишь в трусливой холодной войне.Не нарывайтесь на горячую - помните о предшественниках!!!
  50. +3
    23 июня 2014 21:31
    На АНТИФАШИСТЕ напечатали:

    Как сообщают наши источники в Партии регионов, во время недавнего визита в Киев Виктория Нуланд встретилась с остатками руководства некогда партии власти. Отчитаться о работе на будущее перед представительницей Госдепа явились Сергей Тигипко, Анна Герман, Александр Ефремов, Михаил Чечетов и несколько других представителей партии.
    Ожидалось, что итогом встречи станет реабилитация бывших сторонников Виктора Януковича перед американцами, однако из зала переговоров регионалы вышли в самом паршивом настроении.
    Даже те, кто знает английский язык на уровне средней школы, удивились обилию лексики, которую обычно используют в американском рэпе. Виктория Нуланд позволила себе слова, по сравнению с которой ее знаменитая фраза«Fuck the EU» выглядит верхом королевского этикета. Даже переводчик в конце концов решил снизить эмоциональность ее выступления, и выражение "fucking regime of Yanukovich" представил как "преступный режим Яуковича". И если Михаил Чечетов и Александр Ефремов вполне спокойно реагировали на крепкие выражения американской чиновницы, то Анна Герман, краснея, начала рисовать каракули на бумажке.
    Высокопоставленная функционер Госдепа с первой же минуты выступления поставила депутатов на место, заявив, что не потерпит никакой критики Петра Порошенко, что он пришел надолго и никаких майданов ни одна политическая сила ему не устроит. «США будет жестко пресекать любые политические игры в этом направлении», - заявила Нуланд, скрасив фразу для убедительности еще одним крепким словцом.
    Она также пояснила, что подобная встреча прошла с функционерами «Батькивщины», после чего всем стало понятно, почему Юлия Тимошенко неожиданно успокоилась, забыла про новые майданы и стала шелковой.
    «Если мне станет известно, что хоть кто то из вас ставит под сомнение инициативы вашего президента, вы можете поставить крест на вашей политической карьере», - заявила Нуланд, пообещав натравить на бузотеров украинскую и зарубежную прессу, и даже возбудить уголовные дела.
    Огрев кнутом, Нуланд вытащила пряник и пообещала в случае конструктивного поведения регионалов повлиять на Порошенко и уговорить его не проводить досрочные парламентские выборы. «Если вы и ваша партийная группа будете вести себя адекватно, то мы можем пойти на то, чтобы эта рада осталась до 2015 года. Будете жить! Нет - разгоним вас к чертовой матери», - примерно так описала перспективы депутатского корпуса представитель госдепартамента США.
    «Главная задача сейчас - принять поправки в конституцию и предоставить дополнительные полномочия президенту», - дополнила свои требования Нуланд.
    Согласно поправкам американцев, президент получит полный контроль над прокуратурой. Американская гостья заставила регионалов также отказаться от идей федерализации страны и поддержки русского языка.
    «Вначале на юго-востоке должен быть силой наведен порядок, должны быть уничтожены все террористы и боевики, и только потом можно говорить о какой-то децентрализации и правах регионов», - заявила Нуланд.
    Показательно, что вся встреча прошла при полном молчании регионалов. Поняв, что она, возможно, перегнула палку и лишь напугала бедных депутатов, к концу беседы Виктория Нуланд уже вполне миролюбиво объяснила свое поведение: «Я как-то привыкла, что неофициальная манера ведения беседы предпочтительней при встречах с украинскими политиками».
    Подробнее: http://antifashist.com/item/tetka-sem-nadavala-opleuh-regionalam.html#ixzz35U6LL
  51. Дормидонт
    0
    23 июня 2014 21:33
    Цитата: herruvim
    Будут тупо,америкосы,отмывать бабки в своём трастовом фонде,а "честные" украинские власти,нечаянно эти бабульки потеряют где-нибудь на просторах незалежной,а потом будут смотреть удивленно на гневных штатовских хозяев.-Где деньги?-Какие деньги

    трастовый фонд надежнее чем министерство финансов украины laughing
  52. 0
    23 июня 2014 21:35
    Вот когда начнется расследование преступлений хунты на Украине, некоторые европейские страны, забьются в нервной чесотке. Все равно правда всплывет, рано или поздно, и тем кто покрывал Яроша, Турчинова, Авакова, Яценюка- не сдобровать, как и таким шавкам, как кличко и ляшко.
  53. +1
    23 июня 2014 22:18
    НАТО все надеется повоеевать с нами чужими руками.
  54. zzz
    zzz
    0
    23 июня 2014 22:26
    АНТИМАЙДАН и нас 1 000 000!!! — Ольга Сечина
    23 531 участник, 4 друга
    21:43
    РЕПОСТ Вчера, 22 июня, в районе п.г.т. Клебан Бык (близ Ясиноватского блокпоста) карателями "Нацгвардии" были похищены 43 ребенка возрастом до 2х лет, 6 из которых парализованы. Детей эвакуировали из домов малютки городов Славянск, Семеновка, Краматорск и Луганск. Эти дома малютки до недавнего времени находились под эгидой Фонда Р. Ахметова и в результате были брошены олигархом - "меценатом" на растерзание нацистским карателям. Вместе с детьми пропали 4 няни и, сопровождавшая их волонтер Ирина( Дед Мороз).
    Последнее sms-сообщение было получено в 19:30, в котором было указано, что автобус подвергли досмотру "Нацгвардией". После чего телефон был отключен.
    Транспортное средство и водителя наняли в п.г.т.Миролюбовка, контролируемом украинскими фашистами.
    Всем, кто обладает хоть какой-то информацией о похищенных, просьба обращаться по телефонам:
    +38 095 41 60 567 (с 10:00 до 18:00)
    +38 063 94 12 519 (с 10:00 до 18:00)
    +38 067 66 80 679 (с 10:00 до 18:00)
    +38 050 71 01 929 (круглосуточно)
    email : [email protected]
    Контактная форма Главной Сетевой Ставки Общественно-политического движения "Партия Новороссия"
    Email Отдел* выберите отделИнформационно-идеологический отделОтдел Финансово-экономический и гуманитарной помощиВоенный отдел (набор в ополчение Славянска)О ...
    Контактная форма Главной Сетевой Ставки Общественно-политического движения "Партия Новороссия"
  55. +2
    23 июня 2014 22:32
    Сотрудничество НАТО с Россией всегда предполагало отношения барина с батраком. Что этого не будет НАТовские парткомовцы отлично понимают, а этот экивок сэра Люта чистейшей воды профанация (дескать, мы предлагали, а они отказались). Гусь лисице не сотрудник. И НАТОвского мониторинга нашей территории, надеюсь, не будет. А уж про Крым пусть забудут навечно, предварительно засунув свои санкции в одно место. soldier
  56. 0
    23 июня 2014 22:42
    Касаемо условий возвращения к фактическому сотрудничеству с Россией – всё очень просто. Мы ожидаем, чтобы Россия стала партнёром, выполняющим те обязательства, которые взяла на себя, подписав соответствующее соглашение. В первую очередь Россия должна быть партнёром, который уважает суверенитет и территориальную целостность зарубежных стран, а это было нарушено незаконной аннексией Крымского полуострова. Если Россия хочет вернуться к сотрудничеству, то она непременно должна соблюдать все условия не только с НАТО, но и Хельсинкских соглашений, другие договоры. Если Россия вернётся к выполнению своих международных обязательств, то и мы сможем говорить о возобновлении полноценного сотрудничества.
    Прошу прощения у аудитории!!!! Они вообще мозги потеряли!!! Или их там и не было!!!! Напрашивается одно русское выражение - ПОШЛИ ВЫ НА ХУ...ДОЖЕСТВЕННУЮ ВЫСТАВКУ!!!!! Если откажетесь ходули сломаем!!!! С горячим приветом из города героя Керчи!!!! hi
  57. 0
    23 июня 2014 22:52
    Если Россия хочет вернуться к сотрудничеству, то она непременно должна соблюдать все условия не только с НАТО, но и Хельсинкских соглашений, другие договоры. Если Россия вернётся к выполнению своих международных обязательств, то и мы сможем говорить о возобновлении полноценного сотрудничества.

    Если Россия хочет........То она обьязана вернуть к власти президента Ельцина, обнулить свой валютный резерв, взять кредит у МВФ, отдавать газ для Европы и Украины бесплатно. Не мешать великой "ну не как не империи" Америка гадить по всему миру, допустить войска НАТО до своих границ, высоко уважать либеральные течения в России и вообще молчать в тряпочку. И вот тогда НАТО позволит говорить о полномочном сотрудничестве. Вопрос : А самим то не смешно?
  58. 0
    23 июня 2014 23:27
    ну вот будет к примеру нато пихать не военную помощь...а кто будет коробки проверять...тушонка там или бронежилеты?!

    навеяло...Табличка из зоопарка «Львов - не кормить!» признана хитом в восточных областях Украины.
  59. 0
    23 июня 2014 23:51
    http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/id
    eologiya-religiya/4877-deterministic-randomness-or-cutoff-global-elite ...Это, конечно же, разрешение финансовых вопросов, возникших из-за быстрого развития экономики США в последние три десятилетия. Государственный долг в 17 триллионов долларов висит дамокловым мечом над американской экономикой и может привести к глобальному кризису....... Если Америке придётся девальвировать доллар, избавляясь от долгов (в случае, если иных способов выхода из долговый ямы найти не удастся), весь мир погрузится в глубокий экономический кризис, так как доллар является мировой валютой, на которой завязано всё мировое производство. Сразу же прервутся все международные экономические связи. Падение производства во всех странах будет неизбежным итогом разрушения международной кооперации. Из-за остановки производств появится огромная армия безработных. Затем неизбежно произойдёт падение уровня жизни во всех странах мира. Падение уровня потребления станет решающим фактором политических изменений в различных государствах, когда безденежье и голод потребуют передела собственности и политических изменений. В мире полном оружия, ненависти, непонимания и отложенных споров, может начаться мировая война за передел сфер влияния. И этого сценария не сможет избежать ни одна страна, в том числе и Америка........Следовательно, необходимо создать такую ситуацию в Европе, чтобы европейцы "сами отказались" от энергетического сотрудничества с Россией и с другими поставщиками энергоресурсов, и связали бы свой экономический интерес с поставками энергоносителей из США............Главная задача событий на Украине — развести Европу с Россией настолько, чтобы европейцы полностью отказались от сотрудничества с Россией и переориентировали свою экономику на полное сотрудничество с США. Главная цель — жёстче привязать экономику Европы к экономике США, а что при этом будет происходить на Украине — никого не интересует. Украина лишь средство, с помощью которого возможно разрешить все проблемы, не втягивая мир в очередную мировую войну. Украине отводится роль завала, который прервёт европейское сотрудничество с Россией. А какой там будет строй, образ правления — это совершенно не интересные вопросы http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/id
    eologiya-religiya/4877-deterministic-randomness-or-cutoff-global-elite
  60. 0
    23 июня 2014 23:58
    Камрады! Да это же покупка укробандеровского мяса для войны, сам понимаю не хорошо так о живых людях о мертвых помолчу, бог им судья...
  61. -1
    24 июня 2014 00:27
    Предлогаю. поменять Крым на США,раз так сильно того хотят,пусть в течении 30 суток освободят всю территорию Америки и переедуд в Крым а Крымчане в Америку,и у нас тогда будет Большой Крым,а малый если так уж хотят им дать,"подсра.у".
  62. +4
    24 июня 2014 00:38
    Цитата: Ветеран РККА
    Если Россия хочет вернуться к сотрудничеству, то она непременно должна соблюдать все условия не только с НАТО, но и Хельсинкских соглашений, другие договоры.


    Четко прослеживается где правительство Украина научилась писать "предложения о перемирии"

    Так называемое правительство Украины писать не училось - все тексты им пишут в Вашингтоне hi
  63. 0
    24 июня 2014 00:48
    Вот такое прекращение огня...

    Украинские войска производят артобстрел Семеновки, со стороны БЗС.
  64. Speznaz T
    0
    24 июня 2014 01:00
    Ну о чем с ними "сотрудничать"....?) Ну о чем?)))
  65. 0
    24 июня 2014 02:07
    Сотрудничество с НАТО вообще не имеет смысла ... пора с этой байдой завязывать ... равно как и с любыми мерами контроля нашей территории (всякая хрень типа "Открытого неба" и прочее) ... это исчерпало себя и не несёт для России никаких выгод ... не соответствует нашим государственным интересам. Это НАТО должно доказать нам ... ЗААЧЕМ России сотрудничество с блоком ... в чём для нас польза???
  66. 0
    24 июня 2014 02:13
    Цитата: herruvim
    Будут тупо,америкосы,отмывать бабки в своём трастовом фонде,а "честные" украинские власти,нечаянно эти бабульки потеряют где-нибудь на просторах незалежной,а потом будут смотреть удивленно на гневных штатовских хозяев.-Где деньги?-Какие деньги

    тупой кролик и фашист
  67. everest2014
    0
    24 июня 2014 03:53
    О, да-а-а-а! Вот и пошли кредиты на инструкторов, на технику отходившую свой ресурс и пушки от доброго запада! Не дергайся хохлэнд, все идет по плану drinks Касательно того, кто должен что уважать: Вторжение в Ирак было одобрено в ООН? Кто бомбил Югославию? Кто же клал на все эти писули с прибором? Кто снабжает угодных одной стране людей в Сирии оружием? Это самый демократичный в мире Таджикистан с Узбекистаном угрожает подогнать свой флот к берегам Белоруссии и не иначе am
  68. 0
    24 июня 2014 04:01
    Народ, все нормально. Есть Россия и есть НАТО. У каждого свои хотелки, грубо говоря. И мы и они эти хотелки высказывают. Просто если раньше их хотелки воспринимались нами как руководство к действию, то теперь это не более чем их интимные фантазии. Примерно как япы не перестанут клянчить Курилы.
  69. 0
    24 июня 2014 04:21
    В ответ Дугласу Люту могу сказать лишь одно: Крым? ))))) бритву купи !
  70. Шуршык
    +1
    24 июня 2014 04:54
    Чувствую, пора создавать правозащитную НКО "ВС РФ" на территории Новороссии в составе 10-20 тысяч идейных правозащитников. Но никакого ввода войск на/в Украину.
  71. 0
    24 июня 2014 05:08
    Сначало американцы военную (оружие) поддержку бандерам кидали втихаря. А теперь они сами себе руки развязали официально. Оружие и "инструктора" теперь в других масштабах попрет.
  72. 0
    24 июня 2014 05:51
    Америка разговаривает с Россией как с младшей непослушной сестрой (плохо себя ведёшь - незаконная аннексия Крыма, нарушаешь целостность других государств). Другими словами - то, что можно старшим (главным) не позволено младшими))) А старший спокойно командует и даже разрушает другие Страны и считает себя правым. Налицо полное отсутствие корректной дипломатии, уважения к другим странам.
    Присоединение Крыма к России - восстановление исторической справедливости в полном согласии с крымским народом. Хочется пожелать США более честной дипломатии.
  73. 0
    24 июня 2014 06:56
    выделение средств в виде кредитов на покупку Киевом западного оружия
    Повяжут укробаранов своими кредитами. Впрочем, укропам не привыкать.