Военное обозрение

Пристегните ремни - "новости" от укроСМИ

363
Если воскресным утром нашим читателям вдруг захочется взбодриться, то рекомендуем подборку «свежих новостей» от свидомых украинских СМИ. Материал составлен из сообщений «авторитетных» украинских изданий, рассказывающих «правду» о ситуации на территории, которую Киев продолжает считать юго-востоком Украины. Пристегните ремни – очередная подборка «новостей» из параллельной Вселенной укроСМИ.

Ссылаясь на «суперавторитетное издание» - микроблог Твиттер так называемого евромайдана, портал «Пресса Украины» выходит с материалом, в котором рассказывается, как на территории Ростовской области был (внимание!) уничтожен комплекс «Бук» и расстреляны целых 8 офицеров ГРУ, которые якобы и принимали участие в атаке на малайзийский «Боинг». При этом материал сопровождается фото людей, на форме которых – нашивка «ФСБ» - видимо, главное «доказательство»…

Пристегните ремни - "новости" от укроСМИ


Портал «Хвыля» со ссылкой на «Преступности.net» объявляет своим читателям о том, что николаевские подразделения укроармии буквально настаивают на «ответных» ударах по российской территории. Именно на «ответных», так как некий офицер управления 79-й Николаевской аэромобильной бригады по имени Анатолий «ответственно» заявляет, что российская армия ведёт массированные обстрелы украинских войск с территории Ростовской области. Надо же… Ни один международный военный атташе не зафиксировал наличие российских подразделений в непосредственной близости от границы, а «офицер Анатолий» зафиксировал (стилистика сохранена):

Они (российская армия – делает расшифровку укроиздание) вдоль границы расставили позиции, ни одна колонна не пройдёт, просто не пройдёт! Нам бы хотя бы письменно как-то дали какое-то указание, что мы будем стрелять по территории России, потому что они по нам стреляют, а мы по ним в ответ нет, потому что они стоят в километре за границей на своей территории. Сегодня шла колонна 72-ой, её под Григорьевкой расстреляли из танков, тоже с Российской Федерации. Все колонны обстреливаются танками и артиллерией. Работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия.


Быть может, выпускающим редакторам «Хвыли» вместе с «офицером Анатолием» стоило бы для начала опохмелиться…

А вот характеристика жителей Донбасса и последние «новости» от укроСМИ «Политикум» (стилистика сохранена):

Полоумные дебилы живут телевизионной картинкой, пока их родных и друзей безжалостно убивают. Люди буквально сходят с ума от страха, но ещё больше сходят с ума собаки, потому что они в отличие от людей не понимают, что происходит. И ещё про местных, которые воюют, а точнее будет сказать - шакалят за Путина. Практически все они этнические россияне.


Этнические россияне? Это вообще как?
363 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. saag
    saag 20 июля 2014 09:37
    +241
    "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)
    1. Матроскин 18
      Матроскин 18 20 июля 2014 09:38
      +147
      Надо же… Ни один международный военный атташе не зафиксировал наличие российских подразделений в непосредственной близости от границы, а «офицер Анатолий» зафиксировал!

      Вы что, Анатолию не верите?!! angry
      1. Ростовчанин
        Ростовчанин 20 июля 2014 09:41
        +93
        Все колонны обстреливаются танками и артиллерией. Работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия.
        wassat
        Я плакать! (с)
        1. 0255
          0255 20 июля 2014 11:09
          +43
          Цитата: Ростовчанин
          Все колонны обстреливаются танками и артиллерией. Работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия.
          wassat
          Я плакать! (с)

          А ещё над Украиной был замечен секретный российский истребитель-невидимка МиГ-37Б Ferret E laughing Это он сбил укроСу-25.
          1. DOMINO100
            DOMINO100 20 июля 2014 12:07
            +6
            с укроСМИ дойдёт и до такого,соберут самолёт с ЛЕГО конструктором и покажут!
            1. 0255
              0255 20 июля 2014 13:32
              +13
              Цитата: DOMINO100
              с укроСМИ дойдёт и до такого,соберут самолёт с ЛЕГО конструктором и покажут!

              или скажут что их бомбили ПАК ФА, в качестве доказухи покажут это фото с Авиадартся-2014. Фото кликабельно, под крыльями видно подвесное вооружение, если это не макеты.
              1. Комментарий был удален.
            2. Patriot.ru.
              Patriot.ru. 20 июля 2014 19:28
              +3
              Только что по Эху сообщили,что на сайте посольства СГА появилось сообщение,что у укропов было сбито 12 самолётов в том числе 2-ИЛ-76,и МИГ-17.

              Один ИЛ-76 не был сбит а был расстрелян в аэропорту.
              Миг-17 это из Великой Отечественной.

              Хотя сами укропы признают потерю14 самолётов.
              1. Циник
                Циник 20 июля 2014 19:36
                +15
                Цитата: Patriot.ru.
                Миг-17 это из Великой Отечественной.

                Если что , то Великая Отечественная закончилась в 1945 году , а МиГ-17 только полетел в 50-ом .
                МиГ-15 в 47-ом .
                wink
                1. Patriot.ru.
                  Patriot.ru. 20 июля 2014 21:31
                  +2
                  Конечно в 50е.Вы же об этом знаете в отличии от посольства СГА.
              2. izGOI
                izGOI 20 июля 2014 21:31
                +2
                Миг-17, это из Корейской войны, реактивный, но дозвуковой.
                1. WKS
                  WKS 21 июля 2014 09:35
                  +3
                  Цитата: izGOI
                  Миг-17, это из Корейской войны, реактивный, но дозвуковой.

                  Хороший самолёт, красивый.
              3. Nick
                Nick 20 июля 2014 21:51
                0
                Цитата: Patriot.ru.
                Миг-17 это из Великой Отечественной.

                Это позднее, скорее корейской или вьетнамской...
                1. 0255
                  0255 21 июля 2014 11:36
                  +2
                  СБИТЫЙ В 2014 году МиГ-17 - это уже явно перебор, хотя тупости прозападных и западных СМИ нет предела. fool
              4. sso-250659
                sso-250659 21 июля 2014 00:04
                +1
                Вас ист даст СГА?
                1. Тимур
                  Тимур 21 июля 2014 01:49
                  +1
                  США-соед. штаты pindosов
                  1. sso-250659
                    sso-250659 21 июля 2014 14:28
                    0
                    ну так бы писал...а то выдумывают какую-то хрнь
                    1. Массагет
                      Массагет 22 июля 2014 19:43
                      0
                      Вообще-то это не хрень. United States of America. Дословный перевод, и кстати правильный, Соединенные Государства Америки - сокращенно СГА. Как-то так.
              5. volodyk50
                volodyk50 21 июля 2014 12:34
                +6
                А так же 24 колесницы и 4 баллисты, 10 катапульт (к ней 100 ядер для метания), и помимо этого более тысячи саель, мечей и луков.
          2. izGOI
            izGOI 20 июля 2014 21:29
            0
            Не..Это самолёт, чтоб сажать литаки, там где он их встретит.
          3. volot-voin
            volot-voin 21 июля 2014 15:31
            +4
            Цитата: 0255
            А ещё над Украиной был замечен секретный российский истребитель-невидимка МиГ-37Б Ferret E laughing Это он сбил укроСу-25.


            А еще Аваков победил Дмитрия Медведева в Вар Тундер,поднялся на новый уровень, и выложил в твитер как реальную победу в неравном бою с ВВС России.
            Все было бы забавно если бы не было так грустно. Ведь всей этой войны могло бы и не быть....предатели, просчеты, нерешительность, боязнь за вложенные за бугром ворованные деньги.
        2. bulvas
          bulvas 20 июля 2014 11:34
          +51
          Цитата: Ростовчанин
          реактивная двуствольная артиллерия.


          вот как они называют берданку старика - ополченца, охраняющего блокпост
          1. 97110
            97110 20 июля 2014 18:41
            +7
            Цитата: bulvas
            берданку старика - ополченца

            Берданка имеет одну направляющую для снаряда, т.е. "двуствольное" - это "зауер"
        3. svetlomor
          svetlomor 20 июля 2014 11:53
          +57
          Работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия.
          У нас ещё много чего интересного.
        4. Наум
          Наум 20 июля 2014 12:59
          +32
          Укробандерлог - это суровый диагноз и фатальная патология... Так зас*рать и вывернуть мозги ещё не так давно нормальным людям! Превратить их в фашиствующих безжалостных выродков. Да, у америкосов получилось то, что не сумели Гитлер с Геббельсом!..
          1. koshh
            koshh 20 июля 2014 14:50
            +9
            Цитата: Наум
            Укробандерлог - это суровый диагноз и фатальная патология... Так зас*рать и вывернуть мозги ещё не так давно нормальным людям! Превратить их в фашиствующих безжалостных выродков. Да, у америкосов получилось то, что не сумели Гитлер с Геббельсом!..

            Ох, как с Вами согласен. Сначала статью читать вроде весело, а потом становится грустно. Во что превратился народ, если СМИ несут такую бредятину и знают , что велукры все схаватют. Перед нами страна Утопия с ее салогарилковским народом. "...не надо думать - с нами тот, кто все за нас решит", если вспомнить В. Высоцкого.
            1. boboss
              boboss 20 июля 2014 17:50
              +4
              А ведь их смотрят и читают 20 000 000 человеков...
            2. Zверобоy
              Zверобоy 22 июля 2014 13:59
              +4
              Когда в офисе начинаю рассказывать про Донбасс и приводить логические доводы - в ответ - Ты же на российских сайтах начитался ?!!! Когда показываю фотографии и ссылки - в ответ - это же монтаж!!! В итоге - Донбасс наша(украин.) территория а люди там не наши, пусть валят в свою Россию. Т.о. образом, говорю, вы признаете, что народ в Донбассе русский и ему в составе Украины нечего делать? Дык понятно теперь, за что они воюют против упоротых укропов, бандерлогов, которые не считают донбасцев за людей! В демократической Испании авиация бомбит Каталонию вместе с басками? Которые хотят независимости, которые столько уже терактов провели и десятки людей при этом погибло или Англия уже бомбит Шотландию? НЕ слышат!!!
              1. Наум
                Наум 22 июля 2014 22:02
                +1
                Это катастрофа умов и сознаний. Они, свидомые со щирыми, потом будут стенать, о том, что их "плохо информировали", что "не сумели убедить", что чужие доводы были "не аргументированы". Они найдут сотни оправданий своей дури и подлости, они будут во всём привычно винить Россию и не будут оригинальны. Господи, Ты всё видишь! Воздай подлецам по их заслугам! Воздай каждому по делам его!.. Этого хватит им навсегда.
            3. Наум
              Наум 22 июля 2014 21:55
              0
              "Всё - позади. А ныне, за метром метр, идут по Украине солдаты группы "Центр"... Пророк был Владимир Семёнович.
          2. Rarahin
            Rarahin 20 июля 2014 17:30
            +5
            Новое заболевание распространяемое через СМИ:
            МГМ - майдан головного мозга.
            1. Raskolnik
              Raskolnik 20 июля 2014 19:27
              +8
              Симптомы примерно такие. При встрече срочно вызывать санитаров.
              1. heccrbq05
                heccrbq05 20 июля 2014 20:28
                +1
                Дурачек обдолбался какой то химией и все .
                1. izGOI
                  izGOI 20 июля 2014 21:36
                  +4
                  Так ведь на Майдане химии вдоволь было.
              2. coleg-10
                coleg-10 21 июля 2014 11:05
                +2
                Свинопас отмороженный м...ля.
              3. van50man
                van50man 21 июля 2014 11:23
                +2
                ... так это ж - укро - обкурок ! ,,Последыш майдаунов ,, ! ( возможно очередное пушечное ,,мясо,, ).
            2. llMarius
              llMarius 21 июля 2014 06:46
              -27
              да прально нужно смотреть только кисиклева, он поможет превратить последнюю извилину в кисель, но и это лучше чем ничто...
              1. Шур
                Шур 21 июля 2014 22:29
                +4
                Зато он не претендует на приз Псакинга 2014, а вы уже на пути к победе.
          3. Комментарий был удален.
          4. МВГ
            МВГ 21 июля 2014 21:25
            0
            Ходят слухи, что Гитлер с Геббельсом тоже проект США. Неудавшийся. Или удавшийся.
            1. Шур
              Шур 21 июля 2014 22:30
              0
              Пробный, для обкатки своих нечеловеческих технологий манипуляции сознанием.
        5. KonstantM
          KonstantM 20 июля 2014 13:58
          +6
          Цитата: Ростовчанин
          Я плакать! (с)

          Я писат и плакат.
          4 раза.
        6. Влад.К.С.
          Влад.К.С. 20 июля 2014 15:36
          0
          Шариковы не плачуть!!
        7. WKS
          WKS 20 июля 2014 18:30
          +2
          Читал и чуть со стула не упал. Надо предупреждать, что это юмор, хорошо ещё стул не сломал.
          1. izGOI
            izGOI 20 июля 2014 21:38
            +2
            Так ведь предупредили "Пристегните ремни"
        8. evgenij1840
          evgenij1840 22 июля 2014 21:52
          0
          Это как и чем можно накурится, что бы верить в такой бред? what
      2. Paradoxov
        Paradoxov 20 июля 2014 09:54
        +13
        А кто этот Онатолий?
        "Губернатор острова Борнео?"
        1. boboss
          boboss 20 июля 2014 17:51
          +8
          Онатолий - чиловек - информатор ПСАКИ
        2. Vik.Tor
          Vik.Tor 20 июля 2014 20:33
          +3
          Губернатором острова Борнео был Паниковский, а это козёл какой то belay
      3. German Titov
        German Titov 20 июля 2014 10:25
        +49
        Ему то как раз "дебильные майдауны" или "маайдаунные неумные люди" верят вовсю. Меня тронуло, как возле Зрады требуя бронежилетов, один папаня включил "громкую" во время беседы с сынком (находящимся под г. Снежное"). Сынок говорил "мы видим российских десантников, которые сидят в окопах и стреляют по нам. У них флаг ВДВ". Не знаю,у нас некоторые еще и флаг "Морчасти погранвойск КГБСССР" носят. Моряков он там не видел? Хотите детей сохранить- выводите их на хрен из Донбасса!
        1. herruvim
          herruvim 20 июля 2014 10:45
          +58
          Информационная война,однако
          1. jPilot
            jPilot 20 июля 2014 14:23
            +8
            Нее на рисунке слева вместо украинских рук украинские фиги fool
          2. Шур
            Шур 21 июля 2014 22:33
            0
            На самом деле и даже этой руки скоро не будет, а труба от газпрома завернется в полный кукиш.
      4. PENZYAC
        PENZYAC 20 июля 2014 10:57
        +14
        Цитата: Матроскин 18
        Надо же… Ни один международный военный атташе не зафиксировал наличие российских подразделений в непосредственной близости от границы, а «офицер Анатолий» зафиксировал!

        Вы что, Анатолию не верите?!! angry

        Анатолию верю, но тому, который Вассерман.
        1. DOMINO100
          DOMINO100 20 июля 2014 12:08
          +2
          один из немногих правильных евреев.не то что тут,слово против-20 минусов.
          1. samoletil18
            samoletil18 20 июля 2014 12:40
            +9
            Цитата: DOMINO100
            из немногих правильных евреев

            К них так. Сколько евреев знал, обязательно идейный, либо либо за Россию-матушку всей душой, либо за пятую колонну без компромиссов. Причем, очень по-серьёзному. Третьего не дано.
            1. koshh
              koshh 20 июля 2014 14:56
              +2
              Цитата: samoletil18
              Цитата: DOMINO100
              из немногих правильных евреев

              К них так. ...Третьего не дано.

              Все правильно, только и третье есть - за дверями палаты N6. У них так...
            2. Шур
              Шур 21 июля 2014 22:34
              0
              Третьи просто в Израиле.
          2. Ежак
            Ежак 20 июля 2014 14:39
            +1
            Цитата: DOMINO100
            слово против-20 минусов.

            Дык и в антисемиты записывают!
      5. punk
        punk 20 июля 2014 11:12
        +113
        Цитата: Матроскин 18
        Вы что, Анатолию не верите?!!

        Эх Толя,Толя!!!
        1. efimich41
          efimich41 20 июля 2014 17:10
          +7
          Справедливое доказательство. Мне нравится.
        2. EvgenR36
          EvgenR36 20 июля 2014 23:27
          +1
          Согласен полностью!!!
      6. Момент
        Момент 20 июля 2014 11:13
        +9
        Корректировщики БУКов в Киеве,БУКи на границе России-уничтожены,офицеры расстреляны без суда и следствия-ура Украина не причем.
        Скачи Украина дальше.
      7. pilot8878
        pilot8878 20 июля 2014 12:01
        +1
        Ну как же! Толик знает!!!
      8. Ежак
        Ежак 20 июля 2014 14:24
        +7
        Цитата: Матроскин 18
        Вы что, Анатолию не верите?

        Верю! Особенно вот этому
        Сегодня шла колонна 72-ой, её под Григорьевкой расстреляли из танков, тоже с Российской Федерации.

        От границы России до ближайшей дороги в этом районе чуть менее 8 км. Какой российский танк может стрельнуть на такое расстояние. Армата?
      9. 53-Sciborskiy
        53-Sciborskiy 20 июля 2014 15:19
        0
        Цитата: Матроскин 18
        Надо же… Ни один международный военный атташе не зафиксировал наличие российских подразделений в непосредственной близости от границы, а «офицер Анатолий» зафиксировал!

        Это с каких пор фэсбэшники стали пэвэошниками? Грубо, очень грубо.
        1. Шур
          Шур 21 июля 2014 22:36
          0
          Особо подразделение -СПЕДЦЫ!
      10. Oladushkin
        Oladushkin 20 июля 2014 19:46
        +1
        Толик, мы тебе верим lol ! а потом angry
      11. sgazeev
        sgazeev 21 июля 2014 11:02
        +1
        Цитата: Матроскин 18
        Надо же… Ни один международный военный атташе не зафиксировал наличие российских подразделений в непосредственной близости от границы, а «офицер Анатолий» зафиксировал!

        Вы что, Анатолию не верите?!! angry

        Этот Толик-Толян,ввиду нехватки горилки,употребил денатурат,запивая одеколоном.Ну и естественно глаза полезли на лоб,выпрыгивая из орбит.
        1. Korsak
          Korsak 23 июля 2014 03:06
          0
          А почему вы решили, что это от нехватки мозгов или пьянства??? Может это сознательный саботаж??? Не все жители Украины хотят в Европу.
    2. Комментарий был удален.
    3. Матроскин 18
      Матроскин 18 20 июля 2014 09:42
      +26
      Этнические россияне? Это вообще как?

      Ну, например ты турок, но прожил семь поколений в России! Вот как! laughing
    4. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 20 июля 2014 09:45
      +30
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия"

      что тут непонятного. спаренная "муха" laughing
      1. mamont5
        mamont5 20 июля 2014 10:13
        +10
        Цитата: ЛукичЪ
        Цитата: saag
        "реактивная двуствольная артиллерия"

        что тут непонятного. спаренная "муха" laughing


        Вот в чем дело. А я то не догадался. Вот хитрецы, "Муху" 2 шт. скотчем приматывают и вперед. Может патент взять на это изобретение?
        1. Барсик
          Барсик 20 июля 2014 16:32
          +8
          Вот в чем дело. А я то не догадался. Вот хитрецы, "Муху" 2 шт. скотчем приматывают и вперед. Может патент взять на это изобретение?

          Не))) это они к боеголовке 2х мух привязывают суконной ниткой)))а мухи разгоняют боеголовку до гиперзвуковых скоростей laughing
        2. Шур
          Шур 21 июля 2014 22:38
          +1
          Во матрице такая была "шайтан дабл труба". Видимо пересмотрели.
      2. PENZYAC
        PENZYAC 20 июля 2014 11:02
        +16
        Цитата: ЛукичЪ
        Цитата: saag
        "реактивная двуствольная артиллерия"

        что тут непонятного. спаренная "муха" laughing

        Спаренная муха - значит беременная муха, скоро опарыши будут. wassat
      3. 31231
        31231 20 июля 2014 11:15
        +1
        что тут непонятного. спаренная "муха"


        Не-не, цэ 2 СПГ скотчем обмотаны и на одной треноге.
        1. mitrich
          mitrich 20 июля 2014 15:26
          +2
          Дык, это це-це получается! Опасная wassat
      4. К-50
        К-50 20 июля 2014 11:19
        +4
        А кто её спаривал и свечку держал ?
      5. def89
        def89 20 июля 2014 19:07
        0
        Спарка "шмеля"!
    5. maxxdesign
      maxxdesign 20 июля 2014 09:54
      +23
      да скоро будут говорить что Россия убивает бедных укронациков из бластеров! режут лазерами и бомбят плазмоидами!
      1. gfhjkm
        gfhjkm 20 июля 2014 10:46
        +5
        скоро будут говорить что Россия убивает бедных укронациков из бластеров! режут лазерами и бомбят плазмоидами!


        Это они так почву подготавливают для воны с РОССИЕЙ. Видимо у них планы после НОВОРОСИИ за Крым взяться.
        1. PENZYAC
          PENZYAC 20 июля 2014 11:09
          +4
          Цитата: gfhjkm
          скоро будут говорить что Россия убивает бедных укронациков из бластеров! режут лазерами и бомбят плазмоидами!


          Это они так почву подготавливают для воны с РОССИЕЙ. Видимо у них планы после НОВОРОСИИ за Крым взяться.

          Не кажи гоп...
          Мечтать тоже бывает вредно - как раз такой случай.
        2. koshh
          koshh 20 июля 2014 15:04
          0
          Цитата: gfhjkm
          скоро будут говорить что Россия убивает бедных укронациков из бластеров! режут лазерами и бомбят плазмоидами!


          Это они так почву подготавливают для воны с РОССИЕЙ. Видимо у них планы после НОВОРОСИИ за Крым взяться.

          Планы то у них грамодье и самое забавное, что они думают, что они в них верят. Несчастные, заблудшие и закомплексованные( комплекс неполноценности) жители Окраины.
        3. avdkrd
          avdkrd 20 июля 2014 15:43
          +1
          Цитата: gfhjkm
          Это они так почву подготавливают для воны с РОССИЕЙ. Видимо у них планы после НОВОРОСИИ за Крым взяться.

          Понятно. что войну с Россией окраина не потянет - провокацию готовят. Вся эта шайка педерастов возглавляющая укропию временщики. До холодов и без войны они не дотянут, просто отрабатывают себе вид на жительство в пинд0стане или гейропе. На окраине им не чего ловить, хоть с войной, хоть без войны они трупы.
        4. Erzya
          Erzya 21 июля 2014 09:40
          0
          ну хоть польза от них будет в виде удобрения для почвы
      2. PENZYAC
        PENZYAC 20 июля 2014 11:06
        +5
        Цитата: maxxdesign
        да скоро будут говорить что Россия убивает бедных укронациков из бластеров! режут лазерами и бомбят плазмоидами!

        Так им и так уже Российские НЛО над Украиной вержутся.
      3. северный
        северный 20 июля 2014 11:08
        +9
        на орбиту над укропией РФ уже вывело звезду смерти, на границу подтягиваются джедаи...
      4. 31231
        31231 20 июля 2014 11:17
        +21
        во все века було так. ось, истенная правда.
        1. северный
          северный 20 июля 2014 11:53
          +7
          Огромные Боевые Человекообразные Роботы (ОБЧР)
      5. Штык
        Штык 20 июля 2014 11:22
        +9
        Цитата: maxxdesign
        да скоро будут говорить что Россия убивает бедных укронациков из бластеров! режут лазерами и бомбят плазмоидами!

        А еще у нас есть дрессированные гигантские колорадские жуки стреляющие через границу плазмой, как в фильме "Звездный десант". Настоящий ужас укроармии 1
      6. KostA_RikA
        KostA_RikA 20 июля 2014 12:47
        +4
        а потом назовут всё это войной за независимость laughing
        1. avdkrd
          avdkrd 20 июля 2014 15:45
          +4
          Цитата: KostA_RikA
          а потом назовут всё это войной за независимость

          от мозгов....
    6. SSR
      SSR 20 июля 2014 09:56
      +16
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Экспресс-450. С укропов уже даже не смешно ибо грешно смеяться над убогим.
      1. 0255
        0255 20 июля 2014 11:13
        +11
        Цитата: SSR
        С укропов уже даже не смешно ибо грешно смеяться над убогим.

        это было бы смешно, если бы не было так грустно. Из-за д-е-б-и-л-и-з-м-а властей гибнут нормальные люди am
    7. mamont5
      mamont5 20 июля 2014 10:11
      +4
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)


      Да, мне это тоже понравилось. Хоть бы образчик сфотографировали. По видимому, какая то новейшая разработка, нигде про нее ничего не известно.
    8. sssla
      sssla 20 июля 2014 10:12
      +11
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Несколько раз перечитал. Долго думал. Наверное это специяльное оружие )
      1. EvgTan
        EvgTan 20 июля 2014 10:53
        +19
        наверно увидели такое оружие в магазине игрушек, и нас им вооружили
        1. I am
          I am 20 июля 2014 11:49
          +15
          Подполковник !!! Вы выложили фото передововой Российской разработки !!!! Как вам не стыдно!!! Укропы теперь нас вдвое сильнее бояться будут, раз мы им секретный девайс показали не стесняясь!!!!
      2. Jarserge
        Jarserge 20 июля 2014 11:04
        +6
        А это журналюги, в армии не служившие, а готовиться к репортажу серьёзно, не приученные. Просто так холяву отрабатывающие и слава богу, хоть посмеяться да для умного человека видно качество материала
    9. филин 1976
      филин 1976 20 июля 2014 10:13
      +3
      Может спаренный шмель имеют в виду. но хотя он огнемет вроде как.
    10. Rattenfanger
      Rattenfanger 20 июля 2014 10:15
      +27
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Это из разряда "корректировщик огня ЗРК "Бук"
      1. sssla
        sssla 20 июля 2014 10:16
        +5
        Цитата: Rattenfanger
        Это из разряда "корректировщик огня ЗРК "Бук"

        +
      2. Vik.Tor
        Vik.Tor 20 июля 2014 10:21
        +5
        Сказали дуракам пишите, а как писать не объяснили, вот и пишут укроСМИ вот такую дурь.Был же гдето коммент про укрополитолога ну очень молодого fool
        1. avdkrd
          avdkrd 20 июля 2014 15:50
          +2
          Цитата: Vik.Tor
          Сказали дуракам пишите, а как писать не объяснили, вот и пишут укроСМИ вот такую дурь.Был же гдето коммент про укрополитолога ну очень молодог

          Вообще впечатление, что укро СМИ несут пургу специально. С верху приходит разнарядка написать про злых русских, дают сюжет, а дальше сильно не заморачиваясь журналюги пишут фельетоны. Вроде и разнарядку выполняли и у свидомых претензий нет, а для вменяемых людей повод поржать. Проблема в том, что вменяемых на окраине как то маловато будет....
          1. boboss
            boboss 20 июля 2014 18:01
            +1
            Чем грубее ложь, тем больше в неё верят. (Геббельс)
      3. ЛукичЪ
        ЛукичЪ 20 июля 2014 10:22
        +5
        Цитата: Rattenfanger
        Это из разряда "корректировщик огня ЗРК "Бук"

        корректирует реактивной двуствольной артиллерией
      4. PENZYAC
        PENZYAC 20 июля 2014 11:13
        +3
        Цитата: Rattenfanger
        Цитата: saag
        "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

        Это из разряда "корректировщик огня ЗРК "Бук"

        Или корректировщик огня "Тополь-М" smile
    11. Гигант мысли
      Гигант мысли 20 июля 2014 10:16
      +6
      Бредятина, перемешанная с параноидальной русофобией. И украинский народ с удовольствием это мухоморное зелье трескает.
    12. Лелёк
      Лелёк 20 июля 2014 10:25
      +30
      Ну что тут непонятного. Обрез двуствольной тулки заряжается изделием С300. Нажим на курки - и "ву а ля" - самолёт сбит, танк без башни, личный состав строем под белым флагом на российскую территорию залечивать раны. Как-то так. bully
    13. mixailval
      mixailval 20 июля 2014 10:39
      0
      вертикалка
    14. Фкенщь13
      Фкенщь13 20 июля 2014 10:52
      +9
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)


      наверное как-то так
      1. Фкенщь13
        Фкенщь13 20 июля 2014 11:00
        +39
        или так ............
        1. avdkrd
          avdkrd 20 июля 2014 15:51
          +4
          Цитата: Фкенщь13
          или так ............

          Нельзя так шутить. Я себе ноги кипятком обошпарил)))))
      2. I am
        I am 20 июля 2014 11:53
        +6
        И Генерал-полковник туда же!!!! Это суперсекретные разработки, а вы фотки кажите !!!! НИЗЗЗЯЯЯЯЯЯ демарализовывать противника такими жестокими способами !!!! Они-же бояться, а вы фотки !!!! )))))))))))))))))))))
    15. PENZYAC
      PENZYAC 20 июля 2014 10:56
      +5
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Это шедеврально, просто ржал в голос.
      1. vadik191007
        vadik191007 20 июля 2014 15:01
        +2
        по шкале идиотизма на 1.500 псаки тянет)))))))))))
    16. Александр романов
      Александр романов 20 июля 2014 10:57
      +8
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Да видать в котле продукты кончились,вот и перешли на подножий корм-грибы.А грибы вещь такая,что в них нужно разбираться,иначе в голове откроется люк belay ...не пугаитесь-это глюк wink
    17. Erg
      Erg 20 июля 2014 10:58
      +3
      Это по-круче одноствольной выйдет. Русские сафсем ахренели, беспредельщики... wassat
      1. К-50
        К-50 20 июля 2014 11:31
        +2
        Что только Русские не придумают, чтобы Ук-ры по дорогам не ездили fellow
    18. Штык
      Штык 20 июля 2014 11:06
      +2
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-

      Да еще - аж 12-го калибра !
    19. devastator
      devastator 20 июля 2014 11:25
      +1
      Типа как Мамонт-танк из Command & Conquer fellow
      Не удивлюсь сообщению, что с территории России их атакуют Огромные боевые человекоподобные роботы wassat
      1. Дмитрий Тодересе
        Дмитрий Тодересе 20 июля 2014 13:40
        +4
        Цитата: devastator
        Типа как Мамонт-танк из Command & Conquer fellow
        Не удивлюсь сообщению, что с территории России их атакуют Огромные боевые человекоподобные роботы wassat
    20. Комментарий был удален.
    21. HAM
      HAM 20 июля 2014 11:51
      0
      ЭТО он о любовнице,а Вы что подумали?
    22. IAlex
      IAlex 20 июля 2014 11:54
      0
      Петарды китайского производства...
    23. gunya
      gunya 20 июля 2014 12:28
      0
      Автор забыл раскумариться! laughing
    24. brelok
      brelok 20 июля 2014 12:31
      0
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Я тоже малость ох...нел!
    25. maxon106
      maxon106 20 июля 2014 12:35
      0
      http://censor.net.ua/news/all еще один сайт-почитаешь охренеешь
    26. MIV999
      MIV999 20 июля 2014 12:39
      +2
      Значит скоро следует ожидать от укроСМИ появления очередных "достоверных" фото, где у человека в форме с надписью метровыми буквами "РОССИЯ" будет висеть на плече эта самая...двустволка))
    27. Комитет
      Комитет 20 июля 2014 13:03
      +2
      Цитата: saag
      реактивная двуствольная артиллерия
      Да, крайне любопытно, что то сверхсекретное.
      1. Дмитрий Тодересе
        Дмитрий Тодересе 20 июля 2014 13:39
        +4
        Цитата: Комитет
        Цитата: saag
        реактивная двуствольная артиллерия
        Да, крайне любопытно, что то сверхсекретное.
    28. Дмитрий Тодересе
      Дмитрий Тодересе 20 июля 2014 13:09
      +4
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)


      Не это ли они называют реактивной двуствольной артиллерией? Ну это отечественная машинка.
    29. flSergius
      flSergius 20 июля 2014 13:35
      +9
      Работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия.


      Вот запись этой самой артиллерии, входящей в Луганск.



      Ну и общая картина перехода российскими войсками укрограницы.
    30. AleksUkr
      AleksUkr 20 июля 2014 13:47
      +1
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)


      Это простое охотничье ружье с пришпиленными трассерами.
      По версии укров стреляют что надо.Попадают только в них.Это новое сов.секретное оружие...Никто не видит- а стреляет.Поэтому они начали спасаться на территории России...целыми подразделениями.
    31. армагедон
      армагедон 20 июля 2014 14:05
      0
      ППЦ!!! Быстрей-бы уж ЗИМА... Посмотреть КАК Европа поможет с рухнувшей экономикой? И куда потом придется СКАКАТЬ майдаунам ОТ СВОЕГО-ЖЕ НАРОДА!!!
    32. yehat
      yehat 20 июля 2014 14:06
      +1
      если стрелять из рогатки, при этом свистя, то получится двуствольная реактивная артиллерия wassat
    33. Ежак
      Ежак 20 июля 2014 14:30
      +1
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Берём "Град" или "Ураган", или "Смерч", заряжаем два из всех имеющихся направляющих, получаем нужный результат.
    34. SSeT
      SSeT 20 июля 2014 15:03
      +1
      Сначала "корректировщики Буков", теперь вот "двухствольная реактивная артиллерия" - мдее... массовая опухоль мозга и полная деградация сознания, однако!
      На тыщщу "псак" тянет полюбому!
    35. predator.3
      predator.3 20 июля 2014 15:57
      +1
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      это что-то типа такого наверно ! lol
    36. Циник
      Циник 20 июля 2014 16:18
      +4
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Тоже оторопел , но _ Если написавший умеет считать только до двух и других цЫфр не знает ?
      1. 11111mail.ru
        11111mail.ru 20 июля 2014 18:31
        +2
        Цитата: Циник
        оторопел , но

        ...девятая по вертикали позиция не плоха!
      2. Комментарий был удален.
    37. Владiслав
      Владiслав 20 июля 2014 17:05
      0
      прошла в свое время информация, что у ВСУ имеется высокоточное оружие. Наверное, реактивная двуствольная артиллерия. Потому и думают, что у нас она тоже есть!
      1. Циник
        Циник 20 июля 2014 18:39
        +3
        Цитата: Владiслав
        прошла в свое время информация, что у ВСУ имеется высокоточное оружие.

        Точки у них должны были остаться со времён СССР .
    38. ягуар
      ягуар 20 июля 2014 18:24
      +3
      С таким Укропорталом скоро Псаки нервно курить начнет laughing
    39. nstarinsky
      nstarinsky 20 июля 2014 18:35
      +5
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Дед Макар начал заряжать свою двустволку. В левый ствол он вложил тактическую ядерную боеголовку, а в правый вставил патрон с дробью, сделанной из смеси ракет класса земля-земля. Одев папаху с георгиевской лентой по диагонали, он строго посмотрел в сторону украинской границы. Оттуда доносился вой нацгвардейцев. Дед Макар вскинул стволы и они звякнули в ответ. Тут Макар почесал за ухом, не решаясь с какого ствола начать обстрел ненавистной ему территории. "Это вам, , за корову мою невинно погубленную..." - и выстрелил в направлении эха "Героям - слава.."
    40. jktu66
      jktu66 20 июля 2014 18:56
      0
      реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:
      Такой вот параллельный мир, в котором Украина, и не только она. Турецкий премьер, например, уже уверенно заявил, что Россия сбила боинг...
    41. Oladushkin
      Oladushkin 20 июля 2014 19:44
      +1
      Вроде что-то похожее было в компьютерной игре "Команд анд Конквер" :)
      Интересно,тибериум тоже на полях Украины собирать можно???
    42. Foxmara
      Foxmara 20 июля 2014 20:37
      +4
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      с "катюши" снимается все, кроме двух рельс и получаем реактивную .. двухрельсовую артиллерию. не, че-то не то. Дай думаю загляну в помойку - че там есть по запросу "реактивная двуствольная артиллерия". Нашел.. «Коалиция-СВ» - 152-мм двуствольная самоходная гаубица... Но, думаю этого мало, должно быть как-то иначе, должно соответствовать угрозе. Вот, выкладываю - новейшая российская артсистема. Конечно реактивная. soldier
      1. renat.004
        renat.004 20 июля 2014 21:50
        0
        КРАСАВА, ТЕПЕРЬ В УКРОПИИ БУДЕТ КРУПНЕЙШИЙ РЫНОК ПАМПЕРСОВ ДЛЯ БАНДЕРЛОГОВ
      2. Сергей Вл.
        Сергей Вл. 21 июля 2014 02:30
        +1
        Двухствольная реактивная артиллерия это комплекс "Искандер" - там две ракеты...
      3. van50man
        van50man 21 июля 2014 12:21
        0
        Уау ! Так тож для борьбы с китайцами !
    43. Nick
      Nick 20 июля 2014 21:47
      0
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Это наверное про две ракетницы, которые изолентой связали... lol
    44. GRAMARI111
      GRAMARI111 20 июля 2014 23:55
      +1
      эротические фантазии укров
    45. Товарищ Бендер
      Товарищ Бендер 21 июля 2014 01:11
      0
      Видимо это новый образец реактивной двухствольной "Тулки", стреляющей реактивными жаканами или крупной, околозвуковой дробью. fellow
    46. Baemaley99
      Baemaley99 21 июля 2014 01:27
      +1
      Это что то из "немецких фильмов" . Два реактивных "дойч-мачо" В два ствола " Бидну неньку украину " !!!!!!!!!!!!! Просто мурашки по коже . Изврат полный fellow
    47. Konsmo
      Konsmo 21 июля 2014 03:01
      0
      Это вооот такая рушница. Галок отгонять
    48. Vlad iz Gusia
      Vlad iz Gusia 21 июля 2014 09:34
      0
      "Сон разума рождает чудовищ"..кажется Босх...
    49. sgazeev
      sgazeev 21 июля 2014 10:55
      0
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)


      Особенность этой САУ состоит в том, что она обладает сразу двумя орудийными стволами. Двуствольные САУ строились и до этого, но то были малокалиберные зенитки, а Коалиция-СВ имеет шестидюймовый калибр, считающийся предельным для полевой артиллерии. Всё, что выше этого калибра, относится уже к артиллерии резерва главного командования.
      Коалиция-СВ имеет возможность возможность работы в режиме «Шквал огня», когда несколько последовательных выстрелов производятся с таким расчетом, чтобы снаряды подошли к цели почти одновременно.
      1. Deniska
        Deniska 21 июля 2014 12:13
        0
        Для справки:

        "Коалиция СВ" пока выпускается в одноствольном варианте. Хотя разрабатывалась как двухствольная система. Хотя может... у укропов все сейчас может...
    50. Jin
      Jin 21 июля 2014 12:13
      +2
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)


      Ага, ещё один перл из разряда: слышны односторонние взрывы и автоматные и миномётные очереди... lol
    51. i80186
      i80186 21 июля 2014 12:36
      +1
      Цитата: saag
      "реактивная двуствольная артиллерия" - это что-то:-)

      Да ладно, скоро про тактическое ядерное говорить начнут. Скажут нейтронные боеприпасы в каждой хреновины 152+мм. Вообще запросто, скоро тюльпаны и акации будут показывать пачками, а также экипажи в танчиках, запечённые нейтронный излучением. Раз уж непонятно кто, непонятно, чем непонятно зачем, сбивает Боинги, то точно к этому придёт. Ещё напалм, кассетные боеприпасы, игольчатые снаряды, мины-подарки, белый фосфор, Иприт, VX, ну и что-нибудь ещё, а вот - колодцы отравленные ботулином. Всё как всегда. Боюсь до Эболлы и Марбурга дойдёт, а так же специальный червей мутантов газ пожирающих в хранилищах подземных.
    52. Думф
      Думф 21 июля 2014 13:18
      0
      Это из фильмов про взрослых (немецких)
    53. ibnvladimir
      ibnvladimir 22 июля 2014 02:53
      0
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E0%EB%E8%F6%E8%FF-%D1%C2
      Даже не знаю, в фейсбуке есть приложения? Может там во что переиграли?
    54. Максим220
      Максим220 22 июля 2014 18:21
      0
      Видать,мы с двухстволкой идем на их танки,самолеты и прочее.Пот и боятся бердянок.Вроде как,мы палкой их атомное оружие уничтожин.
  2. svp67
    svp67 20 июля 2014 09:38
    +19
    При этом материал сопровождается фото людей, на форме которых – нашивка «ФСБ» - видимо, главное «доказательство»…
    и как я понимаю на ремне у сотрудника ФСБ искомая ракета "Буга"...полный маразм.
    Работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия.
    он забыл уточнить, что она с "вертикальным взлетом...."
    1. Ross
      Ross 20 июля 2014 10:17
      +7
      Цитата: svp67
      При этом материал сопровождается фото людей, на форме которых – нашивка «ФСБ» - видимо, главное «доказательство»…
      и как я понимаю на ремне у сотрудника ФСБ искомая ракета "Буга"...полный маразм.

      Ну если по мнению свидомого Наливайченко Буку нужны наводчики, чтож тут удивляться. wassat
  3. asar
    asar 20 июля 2014 09:40
    +14
    Быть может, выпускающим редакторам «Хвыли» вместе с «офицером Анатолием» стоило бы для начала опохмелиться…


    Да они не "просыхают", потому и "несут" такой бред! Господи! Если ты есть на свете - ну сделай хоть что то, хотя бы - чтоб укропы не несли ТАКОЙ БРЕД! ВРАЗУМИ ИХ, БОЛЕЗНЫХ!
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 20 июля 2014 09:44
      +13
      Цитата: asar
      чтоб укропы не несли ТАКОЙ БРЕД!

      а правду писать страшно и нельзя
    2. ya.seliwerstov2013
      ya.seliwerstov2013 20 июля 2014 09:45
      +52
      Стадо очарованных фашизмом,
      Извергает ложь во имя лжи...
      Глубоко бандеровская клизма
      В них вошла, лишив совсем души...
      1. Лелёк
        Лелёк 20 июля 2014 10:32
        +9
        Дмитрий, да Вы, батенька, садист - клизму через задницу в мозги (или что там у них) - оригинально. bully
        1. papik09
          papik09 20 июля 2014 10:46
          +1
          Цитата: Лелёк
          Дмитрий, да Вы, батенька, садист - клизму через задницу в мозги (или что там у них) - оригинально. bully


          Не, не клизму, а гланды, автогеном wassat , через жоппу feel
        2. i80186
          i80186 21 июля 2014 12:42
          0
          Так вот же что там wink
    3. LuckyJone
      LuckyJone 20 июля 2014 09:56
      +7
      Цитата: asar

      Да они не "просыхают", потому и "несут" такой бред! Господи! Если ты есть на свете - ну сделай хоть что то, хотя бы - чтоб укропы не несли ТАКОЙ БРЕД! ВРАЗУМИ ИХ, БОЛЕЗНЫХ!

      Да они похоже не только не просыхают, а еще сало им похоже с галлюциногенами дают.
      smile
    4. Vlad iz Gusia
      Vlad iz Gusia 21 июля 2014 09:37
      0
      Да на их месте, зная что уже куплены верёвка и мыло(на всех), я бы так запил..до белочки и капельки.. wassat
      1. Korsak
        Korsak 23 июля 2014 03:04
        0
        А почему вы решили, что это от нехватки мозгов или пьянства??? Может это сознательный саботаж??? Не все жители Украины хотят в Европу.
  4. пенсионер
    пенсионер 20 июля 2014 09:41
    +5
    Работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия. belay Ётто что за новый тип РСЗО???
    Чудаки на букву М....
    1. svp67
      svp67 20 июля 2014 09:45
      +19
      Цитата: пенсионер
      Ётто что за новый тип РСЗО???
      Да он с переляку увидел опытный цех в Е-бурге...
  5. stasimar
    stasimar 20 июля 2014 09:42
    +18
    Этнические россияне? Это вообще как?

    Ну как этнические homo sapiens, а не укропитеки.)
    1. SSeT
      SSeT 20 июля 2014 15:11
      +1
      Ну как же? Есть же укропитеки, протоукры, видимо и этнические россияне у них есть...
  6. Заславский-С
    Заславский-С 20 июля 2014 09:42
    +7
    ............. Уже, нечего говорить................. belay request sad feel
  7. Carlos
    Carlos 20 июля 2014 09:43
    +22
    Со всем сейчас В Украине проблемы, только с антирусской пропагандой всё в порядке. Шпарят похлеще доктора Геббельса, деграданты.
    1. Vik.Tor
      Vik.Tor 20 июля 2014 10:24
      +3
      Да хоть по уму бы шпарили, а то ведь дурь дурью.
    2. devastator
      devastator 20 июля 2014 11:32
      +3
      Не надо так унижать Геббельса - он, конечно, был лютым вражиной, и своё получил по справедливости, но, по крайней мере, он и его сотрудники обычно использовали мозг перед тем как выдать что-нибудь в массы. Да, был гадом - но в PR толк знал!
      А ту пропаганду, которую демонстрируют укроСМИ, даже халтурой назвать язык не повернётся - это уже просто клиника, патология и апофеоз маразма!
      1. avdkrd
        avdkrd 20 июля 2014 15:57
        0
        Цитата: devastator
        Да, был гадом - но в PR толк знал!

        да все по его заветам и делают - Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят.....
        1. К-50
          К-50 20 июля 2014 21:12
          +2
          avdkrd (1) SU Сегодня, 15:57 ↑
          Цитата: devastator
          Да, был гадом - но в PR толк знал!
          да все по его заветам и делают - Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят.....
          -----------------------------------------
          Ученики превзошли учителя, так и должно быть, иначе они плохо учились laughing
  8. silberwolf88
    silberwolf88 20 июля 2014 09:43
    +9
    Народ больной на всю голову ... тут уже только лоботомия поможет ... галоперидол с аминазином бессильны ...

    И опять заветы нацистов в действии ... чем наглее лож ... тем проще в неё поверить ...
  9. Parvulus
    Parvulus 20 июля 2014 09:43
    +8
    После войны - всех этих "главредов" в паноптикум и пусть за стеклом для экскурсий "речи" двигают - как образец "параллельной" реальности.
  10. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 20 июля 2014 09:44
    +7
    Слов нет, остались только эмоции.
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 20 июля 2014 09:46
      +10
      Цитата: Б.Т.В.
      Слов нет, остались только эмоции.

      а у меня одни глаголы...
      1. Лелёк
        Лелёк 20 июля 2014 10:35
        +13
        А у меня короткие предложения:
        1. Комментарий был удален.
  11. vitaz
    vitaz 20 июля 2014 09:44
    +6
    Главный редактор д. псаки
  12. Шип
    Шип 20 июля 2014 09:44
    +5
    Слава Украине! laughing laughing Что укропы курят?
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 20 июля 2014 09:52
      +18
      Цитата: Шип
      Слава Украине! laughing laughing Что укропы курят?

      укроп и курят....
      1. van50man
        van50man 21 июля 2014 12:29
        0
        ... не правда ето ! Сигару они курят ! ( причем все и одну Обама-мама называется ).
  13. Andrei K
    Andrei K 20 июля 2014 09:44
    +9
    Очередная порция бреда. Меня больше поражает, что люди в это верят. Как посмотришь на скачущих майданутых, как сектанты у верховной рады в едином порыве распевают молитвы за Парашенко и кажется, что мир сошел с ума.
  14. Артефакт
    Артефакт 20 июля 2014 09:46
    +7
    Логика отсутствует. Выработка выводов просто зашкаливает по своей одиозности. Мозг 404.
  15. Петр Тимофеев
    Петр Тимофеев 20 июля 2014 09:47
    +12
    Для нас это бред, а жители Украины это жрут каждый день и свято верят, что это конфетка.
    1. Vik.Tor
      Vik.Tor 20 июля 2014 10:27
      +3
      Вот вопрос : насколько ёб... ым надо быть, чтобы в это поверить, такое ощущение, что там разом одурели все.
      1. van50man
        van50man 21 июля 2014 12:31
        0
        ...Зазеркалье ( Оля / Яло )
    2. German Titov
      German Titov 20 июля 2014 10:35
      +12
      В ДНР отключили укровские каналы, может и правильно, но иногда их хохмы стоит посмотреть. Меня удивило, как одна дикторша "на голубом глазу" рассказывала "про обстрел террористами г. Марьинка". В кадре съемки мужчины, потерявшего своих родственников. Проклятия которые он посылал. Проклятия показали, но в купированном виде. Сами проклятия были в адрес Киева и лично Порошенко. Мы то видели этот репортаж в оригинале, и знаем откуда в Марьинку "подарки полетели". После этого, звонит товарищ (киевлянин) на тему "Путин о....л по нашим городам из РСЗО стрелять". Далековато конечно "доктору Геббельсу" до Ольги Герасимюк и "говорящей каски Тымчука"
      1. DOMINO100
        DOMINO100 20 июля 2014 12:21
        +3
        не думаю что на Украине все верят этому бреду,но политика полицейского государства,с замашками КТО НЕ С НАМИ-ТОТ ПРОТИВ НАС делает нормальных людей заложниками системы.люди попросту боятся что-либо сказать,отсюда и бред.ну сами подумайте,не одного независимого канала,газеты,все пишут одно и тоже.был же в программе ВРЕМЯ сюжет из киева.люди выступали против и оглядывались.один мужик прямо сказал-скажу что-то,завтра меня не будет.выводы сами делайте об укроСМИ и людях.
    3. KostA_RikA
      KostA_RikA 20 июля 2014 12:59
      0
      Ага....конфетки РОШЕН wassat
  16. Johnny51
    Johnny51 20 июля 2014 09:47
    +8
    Похоже, что на Украине вся пресса- ЖЁЛТАЯ... Я вполне осознаю, что в любой стране СМИ несут определённую долю пропаганды, но не до такой же степени! Да-а, видимо понятия "ЧЕСТЬ" и "СОВЕСТЬ" и УкрСМИ- несовместимы... Так и хочется спрсить их:" Ну а дольше-то что? Что вы собираетесь пострить с помощью беспардонной лжи?" Не-е-т, это- ВРЕМЕНЩИКИ. У них нет ни прошлого (они отреклись от него), ни будущего.
    1. северный
      северный 20 июля 2014 11:16
      +1
      Желто-голубая
      Желтая, потому что вранье на вранье, голубая - потому что все через жoпу
  17. Тузик
    Тузик 20 июля 2014 09:48
    +8
    реактивная двуствольная артиллерия.
    армату обкатывают? =)))
  18. yana532912
    yana532912 20 июля 2014 09:48
    +13
    Автор ничем не удивил. Оне уже четвертый месяц воюют с РФ, правда мы об этом узнаем из укроновостей
  19. avl01
    avl01 20 июля 2014 09:49
    +8
    Охотничью двухстволку знаю,двухствольную реактивную артиллерию-нет.Блин,и это говорит военный.
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 20 июля 2014 10:26
      +6
      Цитата: avl01
      .Блин,и это говорит военный.

      он наверное так давно там служил, что уже не отличит пулемёт "максим" от трёхлинейки Мосина
  20. s.melioxin
    s.melioxin 20 июля 2014 09:49
    +8
    А самое страшное во всём этом дебилизме, ведь этому ВЕРЯТ!
    1. omsbon
      omsbon 20 июля 2014 10:03
      +3
      Цитата: s.melioxin
      А самое страшное во всём этом дебилизме, ведь этому ВЕРЯТ!


      А кто верит? Верят - ДЕБИЛЫ!!!

      P.S. Кто-нибудь сможет мне объяснить, что означает слово "свидомый"?
      1. German Titov
        German Titov 20 июля 2014 10:38
        +7
        В переводе- означает сознательный. В слове ничего плохого нет, но и его сумели сделать "именем нарицательным".
      2. Лелёк
        Лелёк 20 июля 2014 10:41
        +12
        30000000 д.е.б.и.л.о.в . Шевченко в гробу работает вентилятором (имеется в виду переворачивание от горечи). crying
      3. s.melioxin
        s.melioxin 20 июля 2014 10:51
        +1
        Если продолжается ещё война, то такое впечатление, что ну очень много. «Свидомый» (саркастично, с политической коннотацией) вместо сознательный (об украинских патриотах).
  21. Johnny51
    Johnny51 20 июля 2014 09:50
    +2
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: Б.Т.В.
    Слов нет, остались только эмоции.

    а у меня одни глаголы...

    Скорее- междометия... :-)
  22. igor67
    igor67 20 июля 2014 09:51
    -68
    . Это гонят по Луганску, есть видео уже с Российской стороны.Правду не узнает ни кто, сейчас политики торгуются, виноват будет какой нибудь стрелочник
    1. zadorin1974
      zadorin1974 20 июля 2014 10:04
      +24
      ТАК ТО ВЧЕРА ВЫКЛАДЫВАЛАСЬ ЭТО ЖЕ ЗАПИСЬ С ПОДПИСЬЮ ЧТО ДВИЖЕТСЯ В СТОРОНУ ХАРЬКОВА .НЕЧЕГО ВСЯКУЮ МУТЬ ГОНЯТЬ ОТ СЕБЯ -НАДО ПОДОЖДАТЬ И ДАЛЬШЕ ПОДУМАТЬ.ДАЖЕ ЕСЛИ ПОДУМАТЬ ЗАЧЕМ ОПОЛЧЕНЦАМ ВАЛИТЬ БОИНГ?
    2. freerider
      freerider 20 июля 2014 10:15
      +15
      what так луганск или как в коменте говорят?
    3. German Titov
      German Titov 20 июля 2014 10:42
      +24
      Это место находится за автомобильным мостом г. Красноармейска. Там дальше кольцо (прямо дорога на Донецк, влево на рынок). Красноармейск под оккупацией нацгвардии.
    4. stranik72
      stranik72 20 июля 2014 10:56
      +16
      "Это гонят по Луганску, есть видео уже с Российской стороны.Правду не узнает ни кто, сейчас политики торгуются, виноват будет какой нибудь стрелочник"..
      Видео с Российской стороны "в студию". Виноват не стрелочник, виновата Украина, небо (ответственность за пролёт) Украины, Боинг сбили над Украиной, упал он на территории Украины, (чит. положен Чикагской конференции по гражданской авиации ИКАО). Для сбития Буком самолёта на 10 км, этих тракторов с ракетами мало, должна быть система наведения и сопровождения цели, а она в том районе была только у бандерлогов. Вывод: ВС Украины "случайно" сбили гражданский самолёт, случайно расстреливают ежедневно десятки мирных граждан, убивают женщин, детей и стариков, они террористы имя им бандеровцы, а их фюрер Порошенко государственный преступник-детоубийца, смерть бандеровцам.
    5. gispanec
      gispanec 20 июля 2014 11:00
      +8
      Цитата: igor67
      Это гонят по Луганску, есть видео уже с Российской стороны.Правду не узнает ни кто, сейчас политики торгуются, виноват будет какой нибудь стрелочник

      это гонят ополченцы по сектору газа...что бы еврейскую авиацию приземлять, а операторы там свидомые бандерлоги....так что вешайся...игорь....хана вашей обетованной.....позорище выкладывать идиотизм....смотрю среди евреев один-два адеквата осталось...остальные курят вместе с фашистами
    6. Александр романов
      Александр романов 20 июля 2014 11:01
      +5
      Цитата: igor67
      Луганску, есть видео уже с Российской стороны

      Игоряныч,погуляй в ютубе-это запись месячной давности,а то и маиская я не помню уже.Фуфло короче.Там внизу пишут Краматорск.Не верь всему,что есть в ютубе
      Цитата: igor67
      .Правду не узнает ни кто, сейчас политики торгуются, виноват будет какой нибудь стрелочник

      Стрелочник уже назначен-Россия и Путин лично.
      Привет hi
      1. 0255
        0255 20 июля 2014 11:26
        +8
        Игорь67 по 13-секундному видео с лёгкостью определяет что "Бук" ехал из России fool wassat Он хоть раз был на Юго-Востоке тогда ещё Украины?
        Да и вообще снова поражаюсь откуда в израильских товарищах столько русофобии? Сами же явно выходцы из бывшего СССР.
    7. Бухой
      Бухой 20 июля 2014 11:16
      +1
      Возможноьи с Российской стороны... в году так 2004 где- нибудь под Комсомольском-на-Амуре...
      Где на видео привязка ко времени и местности?
    8. 31231
      31231 20 июля 2014 11:33
      +2
      Я вижу вы такой же свидомый как пациенты Тымчука?
      Судите ополченцев и РФ по себе?!
      Что это видео доказывает? Какая то СОУ Бук едет на Мазае ДНЁМ!!!
      Пытался банер на видео прочитать, не получилось.

      Вообще, если вы не в курсе, то почему именно ночью и в определённое время сожгли лагерь 24-ой бригады под Зеленопильем?
      Неужели вы за дураков считаете РФ и ополчение? и они так безбожно палиться будут?
    9. Комментарий был удален.
    10. armin
      armin 20 июля 2014 12:50
      +1
      Цитата: igor67
      Это гонят по Луганску, есть видео уже с Российской стороны

      Об этом вам Авигдор Эскин рассказал?
    11. bubla5
      bubla5 20 июля 2014 14:02
      +1
      Ну еврей туфту гонит
    12. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 20 июля 2014 16:03
      +3
      Это Красноармейск в 65км от Донецка. Красноармейск находится в руках батальона "Донбасс" с 11 мая - другими словами под украинскими властями.
    13. Deniska
      Deniska 21 июля 2014 12:15
      +1
      Это гонят по Луганску, есть видео уже с Российской стороны.Правду не узнает ни кто, сейчас политики торгуются, виноват будет какой нибудь стрелочник


      Это фейк!! Уже разоблачили
    14. Шур
      Шур 21 июля 2014 22:46
      +1
      Вы серьезно? А увеличить и почитать на стенде не пробовали про название городка?
  23. mig31
    mig31 20 июля 2014 09:51
    +10
    Каждый судит по мере своего развития,а развитие даного укропа ниже чем моего сибирского кота...
    1. Vik.Tor
      Vik.Tor 20 июля 2014 10:32
      +5
      Зачем же котов оскорблят, хорошее животное, а Вы сравниваете их со всяким говном.У меня тоже есть кот и я его люблю smile
      1. mig31
        mig31 20 июля 2014 10:58
        +1
        Извините! Виноват...
  24. grom0255
    grom0255 20 июля 2014 09:52
    +25
    Ну что тут можно сказать? :) Всё точно как на этой картинке!
  25. bars280
    bars280 20 июля 2014 09:53
    +6
    Цитата: Шип
    Слава Украине! laughing laughing Что укропы курят?

    Сало курят. с перцем. шибет не по детски!!!
  26. ODERVIT
    ODERVIT 20 июля 2014 09:53
    +6
    Длительное потребление генномодифицированного сала даёт именно такой результат. Другого объяснения дать не могу.
  27. vvsz031249
    vvsz031249 20 июля 2014 09:53
    +4
    Цитата: Петр Тимофеев
    Для нас это бред, а жители Украины это жрут каждый день и свято верят, что это конфетка.

    И это самое страшное...
  28. МА ТОФ
    МА ТОФ 20 июля 2014 09:55
    +3
    Да, дураки, да, скоты, да, убийцы и фашисты. Но они пока побеждают! Время ли сейчас радоваться их скудоумию? Это пропаганда, деза, но она работает.
    Что, если отрежут Донецк от Луганска? Разгромят оставшиеся в Донецке силы ополчения и потом навалятся на Луганск??

    Боюсь, России не избежать вмешательства, и не обойтись малой кровью. Дай Бог чтобы я ошибся.
  29. bars280
    bars280 20 июля 2014 09:56
    +6
    Цитата: igor67
    . Это гонят по Луганску, есть видео уже с Российской стороны.Правду не узнает ни кто, сейчас политики торгуются, виноват будет какой нибудь стрелочник

    Это где то в днепропетровске!!! Люди знающие город сказали!
    1. igor67
      igor67 20 июля 2014 10:04
      -23
      [quote=bars280][quote=igor67. Смысл моего комента совсем в другом, гражданскую войну надо останавливать , а не разжигать, и останавливать простым людям , солдатам, политики и " кошельки" делят сферы влияния, а гибнут РУССКИЕ ЛЮДИ С ОБЕИХ СТОРОН!пусть меня простят чечены, но вы сейчас воюете не с ними , а с братьями и не надо писать что украинцы не братья, я сам с Украины и не знаю ни одной семьи, у которой в России нет брата сестры тещи и тд. Есть еще видео не могу ручаться о нго правдивости : https://youtube.com/watch?v=Ke_X6d4Vy14
      1. vadgen
        vadgen 20 июля 2014 10:32
        +11
        С тем что "Буки" стоят на вооружении украинской армии, никто спорить, надеюсь, не станет. Вопрос в том, что мешает укропам снимать ролики с проездом этого ЗРК в любых ракурсах и выкладывать как "доказательство" вины России? Другой вопрос зачем этот бессмысленный и ничего не доказывающий ролик крутит "Евроньюс"? Третий вопрос вам зачем нужно распространять этот лживый ролик, если утверждаете что,"гражданскую войну надо останавливать , а не разжигать"?
        1. igor67
          igor67 20 июля 2014 10:53
          +3
          Цитата: vadgen
          С тем что "Буки" стоят на вооружении украинской армии, никто спорить, надеюсь, не станет. Вопрос в том, что мешает укропам снимать ролики с проездом этого ЗРК в любых ракурсах и выкладывать как "доказательство" вины России? Другой вопрос зачем этот бессмысленный и ничего не доказывающий ролик крутит "Евроньюс"? Третий вопрос вам зачем нужно распространять этот лживый ролик, если утверждаете что,"гражданскую войну надо останавливать , а не разжигать"?

          Да ни кто, я уже зае...ся писать пора заканчивать гражданскую войну, Я , что из Евроньюс , у меня и в Украине и В России родня( не евреи) и я хочу мира , а что политики и журналюги пишут мне пох!
          1. vadgen
            vadgen 20 июля 2014 11:35
            +3
            Война не нужна нормальным здравомыслящим людям, к сожалению таковыми являются далеко не все. Вот например нужна ли Израилю военная операция в секторе Газа, на мой взгляд совершенно не нужна, но как прекратить эту операцию, если самодельные ракеты летят и летят, а противник полностью недоговороспособен?
            Если бы не упёртость руководства Украины, выполняющее приказы из США, давно бы начались переговоры.
          2. К-50
            К-50 20 июля 2014 11:53
            +7
            у меня в Украине родня.
            А вы не пробовали пообщаться на эту тему с ними?
            Попробуйте, и вас обвинят во всех смертных грехах.
            Хотелось бы ошибиться, но вряд ли. crying
          3. Bora
            Bora 20 июля 2014 12:34
            +3
            igor67 (4
            Да ни кто, я уже зае...ся писать пора заканчивать гражданскую войну, Я , что из Евроньюс , у меня и в Украине и В России родня( не евреи) и я хочу мира , а что политики и журналюги пишут мне пох!

            Ну и живи с миром в своем государстве а не лезь с советами. Незваный гость хуже татарина.
          4. Шишига
            Шишига 20 июля 2014 20:31
            +1
            Да ни кто, я уже зае...ся писать пора заканчивать гражданскую войну, Я , что из Евроньюс , у меня и в Украине и В России родня( не евреи) и я хочу мира , а что политики и журналюги пишут мне пох!

            Да видать не очень пох как вы изволили выразится, если эту херню сюда просовываете да еще и со своими русофобскими комментариями. Сразу ангажированность со всех щелей прет.
      2. Anper
        Anper 20 июля 2014 11:04
        +10
        Цитата: igor67
        я сам с Украины и не знаю ни одной семьи, у которой в России нет брата сестры тещи и тд.

        С западной Украины.
        А Вы поговорите с теми россиянами,которые за время майданирования общались со своими украинскими братьями, сестрами и тещами.Они Вам много интересного расскажут.Самое приличное, что могу вспомнить:мама с Украины обозвала дочь из России фашистской с.в.о.л.о.ч.ь.ю, предавшей интересы погибшего под Ленинградом дедушки.А мой свидомый друг жаловался на родственников -предателей из Крыма, боявшихся Правого сектора и бандеровцев:" Ну вот ты понимаешь, они думают, что у нас тут все бандеровцы и правосеки.Ну !Тут Россия на нас нападает,хотят захватить 8 областей и оттуда все население в Сибирь отправить, все русские скопом давят,чеченцы головы отрезают (!) нам а они боятся бандеровцев и ПСов!Да еще врут, что много беженцев с ЮВ в Ростовской области."
      3. Комментарий был удален.
      4. Александр романов
        Александр романов 20 июля 2014 11:07
        +5
        Цитата: igor67
        Есть еще видео не могу ручаться о нго правдивости : https://youtube.com/watch?v=Ke_X6d4Vy14

        Игорь,ты читаи коменты под видео.Народ со всего мира смотрит и свои места каждый узнает.
        Сергей Каргапольцев27 минут назад

        Гониво полное!!!!! Россия г. Старый Оскол, 1- знаки на Украине имеют жёлто-оранжевое светоотражение 0,23 сек.;2- дорожный указатель 1,50 Завод Осколпласт,; 3-дорожная разметка ограничения скорости на Украине кругом обозначена или цвет знака 0,55 сек.; 4-серый автомобиль 1,39 мин явно видно российский номер,; 5-да и шестиполоска для Украины редкость, вокруг Луганска 4-х или 2-х полоски.
      5. 31231
        31231 20 июля 2014 11:42
        +2
        Вы бы хоть комментарии под видео читали.
        А ведь там есть пишут несвидомые и местные люди.
        Это Старый Оскол.
      6. ultra
        ultra 20 июля 2014 12:01
        +2
        Цитата: igor67
        гражданскую войну надо останавливать ,

        Войны останавливаются в двух случаях-при поражении одной из сторон или при взаимном желании прекратить войну.До первого варианта пока далеко,а второй целиком в руках США. hi
      7. Циник
        Циник 20 июля 2014 16:33
        +2
        Цитата: igor67
        я сам с Украины и не знаю ни одной семьи, у которой в России нет брата сестры тещи и тд.

        Да вот только сейчас , те , кто дозванивается до украйнских родственников , получают по полной и у них требуют больше на Незалежную не звонить !
    2. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 20 июля 2014 16:04
      +2
      Красноармейск на видео в 65км от Донецка
  30. MakSmith
    MakSmith 20 июля 2014 09:56
    +4
    Этим "журналюгам" нужно оказать квалифицированную помощь,силами сотрудников "Центра социальной и судебной психиатрии Сербского".И не только им.....
  31. Басарев
    Басарев 20 июля 2014 09:57
    +8
    Смех смехом, а на деле не мешало бы и всерьёз навести орудия негуманных калибров на укровские батареи. До огня пока не доводить, но это только пока.
    1. KostA_RikA
      KostA_RikA 20 июля 2014 13:04
      +2
      тополя навести может и в бога бы верить начили laughing
    2. Горный
      Горный 20 июля 2014 23:45
      0
      Там сверху пен дос ы смотрят и ждут- когда мы начнём, наверное уже дальнейшие ходы все расписали.
  32. sv68
    sv68 20 июля 2014 09:58
    +22
    я возмущён!работает не двух а двухсполовиной ствольная артилерия-не надо врать!и стреляют минами размазного действия и снарядами с горилковой начинкою-знаю сам видал-пушка стоит на крыше разрушенного тридцать лет назад сарая.а "буки"-те вообще стреляют из-под воды-видал как из Темернички вылитело шесть или девять-короче тридцать крылатых ракет и дико размахивая крыльями улетели в киев-они сами так всем сказали-мы в киев-там нам рады-или там рада-не помню точно wassat
  33. Horn
    Horn 20 июля 2014 09:58
    +5
    Я думаю, "сепаратисты" достигли своего: они отсепарировали-отделили нормальных людей от укров. Ну, а украинцы не только "двуствольную реактивную артиллерию", но и корректировщиков огня для "Буков" видят просто "на раз". Делириум тременс.
  34. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 20 июля 2014 09:59
    +2
    работает с территории РФ реактивная двуствольная артиллерия.


    Будьте добры просветите: что это такое?
    1. бугортн903
      бугортн903 20 июля 2014 12:03
      +1
      Дедуля с берданкой пальнул разок, видишь как испугались...
  35. sanja.grw
    sanja.grw 20 июля 2014 09:59
    +19
    Точно,нет слов,одни эмоции
  36. DEZINTO
    DEZINTO 20 июля 2014 10:00
    +16
    .....................
    1. Лелёк
      Лелёк 20 июля 2014 10:47
      +12
      Хорошо сказано. А это довесок к сказанному:
  37. кокосов тима
    кокосов тима 20 июля 2014 10:02
    +10
    Цитата: Paradoxov
    А кто этот Онатолий?

    Сиятельный князь , вот кто !
    Депутат Верховной Рады Олег Ляшко объявил украинцев нацией князей-завоевателей !
    1. Vik.Tor
      Vik.Tor 20 июля 2014 10:37
      +3
      Тогда это нация редкосных дол....ов, а Шлюшко самый главный.
    2. perepilka
      perepilka 20 июля 2014 11:30
      +1
      Цитата: кокосов тима
      Цитата: Paradoxov
      А кто этот Онатолий?

      Сиятельный князь , вот кто !
      Депутат Верховной Рады Олег Ляшко объявил украинцев нацией князей-завоевателей !
      От Сааки заразился, в Грузии, каждый первый,"тоже князь" what
      1. пенсионер
        пенсионер 20 июля 2014 13:05
        0
        Цитата: perepilka
        От Сааки заразился

        Анально , видимо yes ...
        Привет Вова! hi
    3. 0255
      0255 20 июля 2014 11:31
      +3
      Цитата: кокосов тима
      Депутат Верховной Рады Олег Ляшко объявил украинцев нацией князей-завоевателей !

      не зря же украинские учёные выяснили, что Александр Македонский был украинцем laughing Наверное, м_скалей завоёвывал
      1. KostA_RikA
        KostA_RikA 20 июля 2014 13:09
        0
        Ага, а америкосы от геракла происходят wassat
    4. KostA_RikA
      KostA_RikA 20 июля 2014 13:07
      +1
      Шлюшко прав, судя по их поведению они действительно из средневековья))
      1. 0255
        0255 20 июля 2014 13:38
        0
        Цитата: KostA_RikA
        Шлюшко прав, судя по их поведению они действительно из средневековья))

        если не из каменного века...
  38. mamont5
    mamont5 20 июля 2014 10:08
    +8
    "При этом материал сопровождается фото людей, на форме которых – нашивка «ФСБ» - видимо, главное «доказательство»…"

    А где парашюты? Без парашютов за спиной не считается.
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 20 июля 2014 10:33
      +11
      Цитата: mamont5
      А где парашюты? Без парашютов за спиной не считается.

      как это не считается? а бук у одного из них на ремне? этого мало? остальные корректировщики
      1. Riperbahn
        Riperbahn 20 июля 2014 10:43
        +3
        И без шапки-ушанки? Не - это не ГРУшники!
    2. К-50
      К-50 20 июля 2014 11:58
      +3
      Да у них балалайки спрятаны в чемодан.
  39. DEZINTO
    DEZINTO 20 июля 2014 10:09
    +7


    машина пропаганды в 21 веке раскрутилась по полной
  40. Alex Nick
    Alex Nick 20 июля 2014 10:11
    +7
    Соловьи нервно курят в сторонке и учатся заливать.
  41. BlackS
    BlackS 20 июля 2014 10:17
    +7
    Двухствольная реактивная артиллерия... , наверное на антигравитационных подушках.. : В StarCraft есть вроде такая, переиграли ребятки, думают, что в игрушку играют. ))))
  42. VALBEL
    VALBEL 20 июля 2014 10:17
    +9
    Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Всё происходит как в ужасной придуманной страшилке. Год назад ездили на Украину, в Мариуполь, и в страшном сне не могло присниться что такое будет твориться.
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 20 июля 2014 10:26
      +20
      Участники майдана, будучи недовольными последствиями майдана, вышли на майдан. Лидеры майдана выступили против майдана и немедленно арестовали несколько участников майдана за организацию майдана. Однако вскоре все участники майдана против майдана были отпущены за заслуги на майдане.
  43. Naval
    Naval 20 июля 2014 10:28
    +22
    Этнические россияне? Это вообще как?
    Сложилась новая формация людей "укроевропейцы", характерная особенность данной формации, развитые хватательные инстинкты и атрофия мозга. Украине сала! Хероям сала!
  44. отец Никон
    отец Никон 20 июля 2014 10:28
    +14
    Нахожусь на отдыхе с семьей в Турции, от своего местного гида узнал про драку Русских с украинцами, оказалолсь не утка:http://www.urfo.org/incidents/505455.html , да и много еще где это дублируется. Еще довелось пообщаться с киевской недорослью лет 25-30(мозг 14 летнего мальчишки) - ощущение что с деревом говоришь, одно только твердит: "ваш Путин хочет забрать наши земли,с Россией нам не по-пути, готовы зимой мерзнуть, есть факты с которыми не поспоришь (привел пример с телефонным разговором Беса и другую чушь) Так что народ на окраине Руси в полном неадеквате, оболваненный укросми(((
    1. Erg
      Erg 20 июля 2014 11:17
      +3
      Я в закладках держу "Дурдом.ua". Так, вместо анекдотов читаю... Что бросается в глаза - в комментах стиль и примитивная форма построения предложений наводят на мысль, что или это трехлетние пишут, или полные debils. Склоняюсь больше ко-второму... hi
      1. К-50
        К-50 20 июля 2014 21:40
        +5
        Почитал в "Дурдом.ua" и понял.
        Они нас боятся, до дрожи, диареи, холодного пота.
        Боятся что мы захотим им помочь избавится от того бреда , в который они сами себя загнали.
        они боятся того , что у нас просто мозги ещё не закостенели.
        Боятся и завидуют, страшно завидуют, но признаться им себе в этом ещё страшнее.
        Они боятся того, что у нас осталось История Страны, что мы помним её и гордимся. Да, были и у нас тяжелые моменты, но мы выстояли и теперь шагаем вперёд, шагаем ни смотря ни на что, развиваемся всем назло. У нас есть будущее и мы строим его, плохо ли хорошо, но строим, не попрошайничаем. Как говорится " делаем морду кирпичом".
        А они сдулись, потухли. Кроме просьб помощи они больше ни на что не способны.Они пропали как нация и завидуют нам чёрной завистью.
        И все эти наскоки и грязь , что на нас выливаются - это их слабость и зависть.
        Идущий осилит дорогу, а попрошайки так и будут сидеть, скулить и завидовать.
        1. Горный
          Горный 20 июля 2014 23:40
          0
          Да, это простая Зависть. Всепожирающая изнутри Гордыня, пытающаяся разрушить генетический код. Самое интересное, что генетика все равно своё возьмёт, не в этом, так в другом поколении. Славяне чувствуют и живут Душой, её можно озлобить, затуманить, но убить не получится- другие МЫ.... Этим и обозначено самодурство- болит Душа, а Разумом не привыкли славяне жить. Лекарь нужен....
  45. 3vs
    3vs 20 июля 2014 10:30
    +5
    Какое-то массовое помешательство!
    Бесноватые, больше нет слов!
    Противно...
  46. Colonelic
    Colonelic 20 июля 2014 10:30
    +7
    Маразм и истерика о событиях, происходящих на землях Юго-Востока бывшей «незалежной» Украины, просто захлестнули «свободолюбивые» СМИ!
    Пожалуй, за последние пару десятков лет, на моей памяти, такого мощного потока совершенно омерзительной и наглой лжи, на самом высоком уровне, давно уже не наблюдалось…

    В преддверии предстоящей (полагаю, уже этой осенью?!) экономической катастрофы в главных странах «передовой демократии», уверен, США и НАТО будет сделана попытка развязывания масштабного геополитического военного конфликта на европейском континенте!

    И предстоящего глобального столкновения, по-моему, России уже не избежать!
    1. stranik72
      stranik72 20 июля 2014 11:13
      +15
      "И предстоящего глобального столкновения, по-моему, России уже не избежать"!
      Глобальное столкновение уже идёт, информационная война, экономические санкции, мы везде пока терпим поражения из-за неудачно проведенной операции по выбору стратегического курса развития страны в начале 90-х и его продолжения в начале 2000, сейчас есть возможность развернуть страну в другую сторону, сторону созидания, а не торговли минеральными ресурсами, в сторону создания народа-России, а не потребителя % от продаж. Для этого должна быть воля власти, слабость свою перед этой прозападной сволотой показывать не надо, русские Цари и советские Генсеки этого не делали, поэтому и жила страна, если ВВП и дальше будет жевать сопли России не будет. И не о войне я говорю, я говорю о жесткой риторике и действиях в отношении охамевших бандеровцах (признание Новороссии и оказание финансовой помощи, или ответа на провокации) всё. И недвусмысленно дать понять, что для отстаивания безопасности России мы готовы применить ядерное оружие. По-другому уже нельзя, или нас как единой страны не будет.
      1. ВнукДядиВаси
        ВнукДядиВаси 20 июля 2014 12:37
        +1
        Категорически "ЗА"!
      2. Колесо
        Колесо 20 июля 2014 22:31
        +1

        Цитата: stranik72
        Глобальное столкновение уже идёт, информационная война, экономические санкции, мы везде пока терпим поражения из-за неудачно проведенной операции по выбору стратегического курса развития страны в начале 90-х и его продолжения в начале 2000, сейчас есть возможность развернуть страну в другую сторону, сторону созидания, а не торговли минеральными ресурсами, в сторону создания народа-России, а не потребителя % от продаж. Для этого должна быть воля власти, слабость свою перед этой прозападной сволотой показывать не надо, русские Цари и советские Генсеки этого не делали, поэтому и жила страна, если ВВП и дальше будет жевать сопли России не будет. И не о войне я говорю, я говорю о жесткой риторике и действиях в отношении охамевших бандеровцах (признание Новороссии и оказание финансовой помощи, или ответа на провокации) всё. И недвусмысленно дать понять, что для отстаивания безопасности России мы готовы применить ядерное оружие. По-другому уже нельзя, или нас как единой страны не будет.
        Поставил Вам плюс, но сейчас простого признания Новороссии и её поддержки уже мало.
        Нужно проводить санацию на Украине, предупредив, что готовы обеспечить проблемы всем, кто вмешается.
        Денонсировать все ущемляющие Российский сувернитет соглашения, выйти из ВТО, национализировать ЦБ РФ.
        В рамках нынешних обязательств России, она будет рано или поздно уничтожена.
      3. Горный
        Горный 20 июля 2014 23:33
        0
        Мир уважает только силу. Будем сильными, самодостаточными- не потребуется ни на кого голос повышать. Справедливость- удел сильных.
      4. Танюша
        Танюша 22 июля 2014 10:02
        0
        Совсем охамел? Нам никто ядерным оружием не угрожает, а мы начнём делать пафосные заявления? Всем, кто достал нож, но не применил, ломают руки. Такова жизнь... Тем кто не верит, стоит выйти на улицу и поэкспериментировать с "жёсткой риторикой" - быстро мозги поставят на место.
    2. Erg
      Erg 20 июля 2014 11:29
      +1
      Да. "мировое сообщество" окончательно свихнулось.Это уже, прямо, секта какая-то получается. А"доктор" один - Россия. Не простая задачка предстоит быть решенной. Но диагноз поставлен верный, а это уже половина дела soldier
      1. К-50
        К-50 20 июля 2014 21:44
        +2
        Не зря Ванга сказала " Мир спасёт Россия"
    3. calocha
      calocha 20 июля 2014 11:40
      +1
      Видимо так и будет, всё к этому идёт...СВОБОДЫ тварям захотелось , так нужно ЕЁ ДАТЬ....А раз так то нужно послать пятёрку ракет по....АНГЛИИ и по одной ракете в Польшу и Латвию,Эстонию и Литву, пусть в Америке хорошо подумают прежде чем РОТ свой разевать....
  47. KUOLEMA
    KUOLEMA 20 июля 2014 10:30
    +5
    Цитата: sv68
    я возмущён!работает не двух а двухсполовиной ствольная артилерия-не надо врать!и стреляют минами размазного действия и снарядами с горилковой начинкою-знаю сам видал-пушка стоит на крыше разрушенного тридцать лет назад сарая.а "буки"-те вообще стреляют из-под воды-видал как из Темернички вылитело шесть или девять-короче тридцать крылатых ракет и дико размахивая крыльями улетели в киев-они сами так всем сказали-мы в киев-там нам рады-или там рада-не помню точно wassat

    100 проц братка верю как себе а ишо на границе в кустах притаились десантники лыжной морской пехоты с боевыми котами и в фуфайках от Юдашкина
    1. Макс Отто
      Макс Отто 20 июля 2014 11:35
      +3
      Ишо велосипедные войска забыли! Их там в кустах немеряно! laughing
    2. Дмитрий Тодересе
      Дмитрий Тодересе 20 июля 2014 13:17
      +2
      Цитата: KUOLEMA
      Цитата: sv68
      я возмущён!работает не двух а двухсполовиной ствольная артилерия-не надо врать!и стреляют минами размазного действия и снарядами с горилковой начинкою-знаю сам видал-пушка стоит на крыше разрушенного тридцать лет назад сарая.а "буки"-те вообще стреляют из-под воды-видал как из Темернички вылитело шесть или девять-короче тридцать крылатых ракет и дико размахивая крыльями улетели в киев-они сами так всем сказали-мы в киев-там нам рады-или там рада-не помню точно wassat

      100 проц братка верю как себе а ишо на границе в кустах притаились десантники лыжной морской пехоты с боевыми котами и в фуфайках от Юдашкина


      И в брониках от Шойгу. wassat
  48. sem-yak
    sem-yak 20 июля 2014 10:32
    +20
    это не еденичные случаи , это тотальная эпидемия ! Нужно ввести карантин и прижигать больное место (голову) калёным железом !
  49. Горный стрелок
    Горный стрелок 20 июля 2014 10:35
    +7
    Ну что тут комментировать. Профессионализм офицерства зашкаливает. Деза пухнет и растет. Как "клюква". Новороссия сбивает инопланетян из двухствольных рогаток.
  50. каштак
    каштак 20 июля 2014 10:37
    +1
    " а мы по ним в ответ нет" конец цитаты. у автора с пунктуацией хуже чем у меня надо было "а мы по ним, а в ответ нет" так точнее, запятую пропустил