Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

НАТО – инструмент государственного терроризма США

НАТО – инструмент государственного терроризма США 

.
(пост-скриптум по следам телепередачи на молдавском канале телевидения Публика ТВ).

Вопросы терроризма за последние 20 лет стали заботой государственной политики многих стран.
На мой взгляд в Европе есть два автора, которые наиболее емко ответили на вопрос, что такое терроризм. Это профессор Дмитрий Ольшанский(Россия) и профессор Габриел Дулеа(Румыния). В своих работах они дают читателю четкое представление о классификации терроризма. Я же в свою очередь добавлю новое определение- государственный терроризм сверхдержав. Так кто же несет пальму первенства в этом виде терроризма? Как вы догадались - это США и НАТО.
И если число жертв отдельных террористических организаций в год составляет около 1000 человек в год, то официальные цифры, приведенные ниже, ужасают.
«Антитеррористическая операция США» с 2001 году принесла человечеству по меньшей мере 225 тысяч человек погибшими и обошлась в 3,7 трлн долларов. По самым осторожным подсчетам, число прямых жертв этих войн составило 225 тысяч погибших и 365 тысяч раненых», - утверждают исследователи.
Наибольшую цену заплатило гражданское население - 172 тысяч жертв (125 тысяч иракцев, 56 тысяч пакистанцев и 12 тысяч афганцев). Число погибших боевиков составляет от 20 до 51 тысячи. То есть пропорция жертв среди гражданского населения 76%.
Военные потери США составили шесть тысяч человек, их союзников - 1,2 тысячи, Ирака - 9,9 тысячи, Пакистана - 3,5 тысячи, афганские потери - 8,8 тысячи человек. Частные охранные фирмы потеряли 2,3 тысячи своих сотрудников.
Войны США унесли жизни 168 журналистов и 266 работников гуманитарных организаций.
Результатом «войны против терроризма» стало появление более чем 7,8 млн. беженцев.
Всего же в период 1945-2000 гг. США, основной финансовый донор НАТО, участвовали более чем в 100 военных конфликтах, унесших жизни около 20 млн. людей. Самой кровавой считается корейская война, которая принесла 3.68 млн. жертв.
Представим же гипотетически, каковым является бюджет НАТО, если за последние два года он сократился на 45 миллиардов долларов из-за экономического кризиса. Эта сумма по своим размерам сопоставима с оборонным бюджетом Германии. Цифра 3,7 трлн долларов включает в себя не только расходы военных бюджетов, дополнительные расходы на борьбу с терроризмом и защиту территории США и прочие затраты.
Как видим из этих цифр, «контртеррористическая операция» США и НАТО ничего общего не имеет с борьбой против терроризма и по сути представляет из себя огромное вложение денег олигархическим капиталом США, камуфлированным этой операцией.
Прежде чем вести закулисные и секретные переговоры, молдавским политикам и ныне правящему Альянсу за Европейскую Интеграцию следует присмотреться к этим цифрам и решить для себя морально-этическую сторону этого вопроса. А разного рода «центры влияния», ведущие оболванивание населения по этому вопросу, скромно, тихо, без суеты прикрыть. Оставить молдавский народ в покое, потому что он этот самый народ гораздо моральнее своих продажных правителей. В подтверждение к сказанному приведу следующие аргументы.

Продвижение интересов НАТО в политическом поле Молдовы.

Первые консультации Республики Молдова с Североатлантическим альянсом имели место после принятия Декларации о независимости 20 декабря 1991 и после 1992 носят явно антироссийский акцент на фоне Приднестровского конфликта.
6 января 1994 года на самом высоком уровне Североатлантического альянса была рассмотрена американская инициатива "Партнерство ради мира", и Президент Республики Молдова выразил личную заинтересованность в этом.
6 марта 1994 года в Брюсселе Президент Республики Молдова и Генеральный секретарь НАТО подписали соглашение "Партнерство ради мира". В целях координации более эффективной деятельности НАТО 16 декабря 1997 года была создана миссия НАТО в Республике Молдова.
В 1999 году был завершен проект по созданию информационной сети Академии наук с НАТО при финансовой поддержке "Информационной сети политехнического сообщества". Политехнический университет Молдовы получил финансовую поддержку Альянса. В июне, при поддержке НАТО была создана Ассоциация RENAM с учебно-информационными целями. Таким образом, научные исследователи из Молдовы не только получили стипендии в Италии, Канаде и других странах, но и любые научные открытия стали подконтрольными США. Визит президента В. Воронина в штаб-квартиру НАТО 28 июня 2001 года был очередным шагом по подписанию нового Меморандума с НАТО в области технического обеспечения и логистического сотрудничества.
В 2002 на межправительственном уровне принято решение о дислокации Центра Военной Разведки США(АНБ) на территории МО РМ. С этого момента не только ВС, но и политическое руководство страны попадает под техническую и доктринальную зависимость от США.
3 октября 2007 года в Кишинёве прошла торжественная церемония открытия Центра информирования и документирования НАТО.
Индивидуальный план действий партнёрства Молдавия—НАТО предусматривает реформирование всей системы безопасности и обороны страны на принципах НАТО и перевод Национальной армии Молдавии до 2010 года на стандарты Североатлантического альянса.
2010 - Молдова передает базу данных своего населения Румынии –члену НАТО.
2011 - под видом кадастрального проекта в Молдове разворачивается триангуляционная сеть антенн GPS, по сути являющейся зоной коррекции американских ракет «Томагавк»- направление восточные страны.
2011 - Молдова получает приглашение СЕ о вхождении в единое воздушное пространство Европы, то есть по сути приглашение в противоракетный щит Дивиселу(Румыния - НАТО).
Таким образом, с 1994 по 2011 такие центры влияния, как Фонд Сороса, Фонд Маккейна, Центр документирования НАТО в Кишиневе, Центр Маршала, Центр информирования СЕ провели первый успешный этап - закрепление на территории и создание агентов влияния в политическом, экономическом и научном поле Молдовы.
Второй этап предусматривает создание региональных(районных центров влияния), который может продлится 2-4 года.
Третий заключительный этап, перед вхождением в НАТО - это конституционная реформа (отмена статуса нейтралитета) и референдум.

Участие стран Европы в деятельности НАТО

Европейские
члены НАТО

Совместное планирование обороны

Количество основных штабов

Уровень вовлечения сил

Уровень поддержки инфраструктуры

Предоставление сил для операций с использованием ядерного оружия

Бельгия

участвует

1

бригада

обычный

участвует

Болгария

участвует

 

бригада

обычный

 

Великобритания

участвует

3

дивизия

высокий

участвует

Венгрия

участвует

 

бригада

обычный

 

Германия

участвует

7

корпус

высокий

участвует

Греция

участвует

1

дивизия

обычный

участвует

Дания

участвует

 

дивизия

обычный

 

Исландия

нет ВС

 

 

обычный

 

Испания

участвует

1

бригада

высокий

 

Италия

участвует

4

корпус

обычный

участвует

Латвия

участвует

 

рота

обычный

 

Литва

участвует

 

рота

обычный

 

Люксембург

участвует

1

батальон

обычный

 

Нидерланды

участвует

1

дивизия

высокий

участвует

Норвегия

участвует

 

дивизия

обычный

 

Польша

участвует

 

бригада

обычный

 

Португалия

участвует

1

бригада

высокий

 

Республика Словакия

участвует

 

бригада

обычный

 

Румыния

участвует

 

бригада

обычный

 

Словения

участвует

 

батальон

обычный

 

Турция

участвует

2

дивизия

обычный

участвует

Франция

согласовывает

1

 

обычный

 

Чешская Республика

участвует

 

бригада

обычный

 

Эстония

участвует

 

рота

обычный

 

Какие расходы несут европейские страны в связи с членством в НАТО?

Расходы стран-членов НАТО определяются принципом "справедливой доли" участия. Она определяется как доля ВВП страны в суммарном ВВП стран НАТО. Пропорции редко бывают точными, однако любое их сильное отклонение от "номинала" может стать проблемой для НАТО, поскольку в США существует закон, согласно которому ежегодные средства на поддержку деятельности Альянса выделяются только после представления Пентагоном расчетов о соответствии вклада союзников "справедливой доле" участия.
Взносы в бюджеты НАТО рассчитываются в соответствии с согласованными формулами распределения расходов и представляют собой лишь небольшую часть оборонных бюджетов стран НАТО. Объем общих бюджетов НАТО составляет порядка $1,5 млрд в год. Всего их три — гражданский бюджет, военный бюджет и программа инвестиций в обеспечение безопасности.
Гражданский бюджет покрывает текущие расходы Международного секретариата штаб-квартиры НАТО, гражданские программы и мероприятия, строительство, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание различных объектов, таких как объекты служб проведения конференций, используемые для заседаний комитетов и рабочих групп.
Военный бюджет покрывает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание объектов объединенной военной инфраструктуры, в том числе Военного комитета, Международного военного штаба и связанных с ним агентств, двух главных командований, а также связанных с ними командных, управленческих и информационных систем, агентств, занимающихся вопросами научных исследований, разработок, закупок и материально-технического обеспечения, сил AWACS.
В рамках Программы инвестиций в обеспечение безопасности финансируется строительство и эксплуатация сооружений и объектов, которые требуются НАТО в дополнение к тем, что строятся для целей обеспечения национальной безопасности отдельными государствами-членами, например системы информации и связи, радиолокационные станции, штабы, аэродромы, топливопроводы, склады, порты и средства навигации.


Контроль за этими бюджетами осуществляется Комитетами по военному и гражданскому бюджетам и Комитетом по инфраструктуре. Реализация руководящих принципов совместного военного финансирования находится под контролем Главного совета по ресурсам. В этих органах представлено каждое из государств-членов. Все бюджеты НАТО находятся также под внешним контролем.
К обязательным расходам на НАТО следует отнести также расходы стран на проведение совместных военных операций, хотя эти суммы и не относятся к общим бюджетам и выделяются, в основном, по принципу "каждый платит за себя". В то же время во многих случаях более сильные в экономическом отношении страны, такие как США и Великобритания, оказывают финансовую помощь другим на проведение их военных операций.

 

Расходы стран Европы, вытекающие из членства в НАТО, по состоянию на 2002 г.

члены НАТО

Вклад в бюджеты НАТО, млн $

Доля в общем бюджете, %

Затраты на проведение многонациональных операций, млн $

Доля в общих затратах, %

Бельгия

48,9

3,5%

15,45

1,0%

Болгария

 

 

 

0,0%

Великобритания

200,2

14,3%

127,26

8,1%

Венгрия

9,8

0,7%

0,91

0,1%

Германия

268,6

19,1%

186,06

11,9%

Греция

10

0,7%

13,72

0,9%

Дания

34,8

2,5%

14,00

0,9%

Исландия

0,3

0,0%

 

0,0%

Испания

51,3

3,7%

78,86

5,0%

Италия

103,6

7,4%

83,64

5,3%

Латвия

 

 

 

0,0%

Литва

 

 

 

0,0%

Люксембург

1,9

0,1%

1,44

0,1%

Нидерланды

52,1

3,7%

36,71

2,3%

Норвегия

27,8

2,0%

12,09

0,8%

Польша

37,4

2,7%

0,0

0,0%

Португалия

7,4

0,5%

21,63

1,4%

Республика Словакия

 

 

 

0,0%

Румыния

 

 

 

0,0%

Словения

 

 

 

0,0%

Турция

19,6

1,4%

3,04

0,2%

Франция

111,8

8,0%

251,56

16,1%

Чешская Республика

13,6

1,0%

1,04

0,1%

Эстония

 

 

 

0,0%

США

340,9

24,3%

669,51

42,8%

Канада

64,9

4,6%

47,08

3,0%

Всего

1404,9

100%

1564,0

100%

  Какие военные операции проводит НАТО?
Босния и Герцеговина. По мандату ООН после подписания Дэйтонских мирных соглашений в декабре 1995 года, НАТО развернула в Боснии и Герцеговине многонациональные Силы реализации (IFOR), которые контролировали выполнение военных аспектов мирного соглашения. Миссией IFOR было прекращение боевых действий и разъединение конфликтующих сторон, которые представляли новообразовавшиеся административно-территориальные единицы расколотой войной страны: Федерацию Боснии и Герцеговины и Республику Сербскую, а также обеспечение передачи между ними захваченных территорий. На протяжении одного года силы IFOR выполнили свою задачу, и в декабре 1996 года они были заменены меньшими по размеру Силами стабилизации (SFOR).
С улучшением ситуации международное военное присутствие в регионе постепенно сокращается. В начале 2004 года SFOR насчитывали близко 7 тысяч военных, что в несколько раз меньше первоначального контингента в 60 тысяч, и свидетельствует о прогрессе, достигнутом Боснией и Герцеговиной. Сейчас по взаимной договоренности сокращенный контингент SFOR передан в управление ЕС.
Косово. В 1998 году вооруженный конфликт в югославской провинции Косово, заселенной преимущественно этническими албанцами, превратил в беженцев более 300 тысяч человек. Югославское руководство игнорировало многочисленные международные требования вывести сербские силы и начать переговоры с албанским населением. В октябре 1998 года НАТО предупредила, что в случае невыполнения президентом Югославии Слободаном Милошевичем требований международного сообщества, против его режима будет применена военная сила. Президент Милошевич согласился выполнить ультиматум. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) развернула в Косово наблюдателей. Со своей стороны, НАТО организовала воздушное наблюдение и развернула силы специального назначения в Македонии.
В начале 1999 года началась новая вспышка насилия. Настойчивые попытки международной дипломатии урегулировать конфликт потерпели поражение, и в марте миссия наблюдателей была эвакуирована. Вскоре НАТО начала воздушную кампанию, нацеленную на конкретные объекты в Союзной республике Югославия. После 78 суток воздушных ударов режим Милошевича согласился выполнить международные требования НАТО и ЕС.
В результате подписания Военно-технического соглашения между командующими НАТО и вооруженных сил Югославии и в соответствии с мандатом ООН в Косово были развернуты силы НАТО KFOR. Их задачей было предотвращение возобновления боевых действий, создание безопасной среды, демилитаризация Армии освобождения Косово, поддержка международной гуманитарной деятельности и работы миссии ООН. Первоначально силы KFOR насчитывали до 43 тысячи человек. В результате постепенного сокращения контингент уменьшился почти вдвое — приблизительно до 24 000. В состав KFOR входили формирования из большинства государств НАТО, 15 стран-партнеров, а также Аргентины, Марокко и Новой Зеландии.
Южная Сербия. В начале 2001 года НАТО, Европейский Союз и ОБСЕ разработали стратегию мирного урегулирования вооруженного конфликта в Южной Сербии, который угрожал стабильности в регионе. Волнения начались в конце 2000 года в Долине Прешево, где большая община этнических албанцев находилась под прямым правлением сербов и имела ограниченные политические и социальные права. Вооруженные стрелковым оружием боевики из числа этнических албанцев осуществили серию нападений на сербские подразделения сил безопасности в приграничной зоне безопасности — пятикилометровом буферном секторе вдоль внутренней границы Косово с Сербией. Этот участок территории, в который югославская армия не имела доступа, находился под контролем сил НАТО KFOR .
Македония. В 2001 году НАТО развернула миссию для урегулирования кризисной ситуации в Македонии по просьбе ее правительства. Внутренние волнения в этой стране начались весной 2001 года, когда вооруженные группировки этнических албанцев выступили против органов власти. НАТО осудила нападения повстанцев и усилила контроль на границе с Косово. Вместе с тем, Альянс потребовал от правительства страны проведения конституционных реформ, направленных на решение проблем, которые вызвали недовольство этнических албанцев. Ключевую роль в этом процессе сыграл генеральный секретарь НАТО.
НАТО согласилась удовлетворить официальную просьбу Македонии предоставить военную помощь для демилитаризации так называемой Национальной освободительной армии, которая состояла из этнических албанцев. Условием предоставления такой помощи было прекращение огня и подписание плана мирного урегулирования конфликта. После начала реализации Рамочного плана примирения НАТО направила в Македонию контингент в составе 3,5 тысяч человек для выполнения миссии по разоружения этнических албанских повстанцев. С декабря 2003 года, благодаря успеху, достигнутому в стабилизации ситуации, военная миссия была прекращена и заменена полицейской миссией ЕС.
Афганистан. 11 августа 2003 года НАТО приняла ответственность за Международные силы содействия безопасности (МССБ) в Афганистане с целью предоставления помощи Переходному правительству этой стран в обеспечении безопасности в Кабуле и близлежащих территориях.
Международные силы содействия безопасности действуют по мандату ООН с конца 2001 года. Руководство первой миссией МССБ, которая выполнялась силами разных стран, преимущественно членов НАТО, осуществляла Великобритания. Ее сменила Турция, затем Германия и Нидерланды. В октябре 2003 года в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН мандат МССБ был расширен. НАТО согласилась расширить свою миссию в Афганистане, в частности путем временного развертывания подразделений за пределами Кабула и принятия на себя военного командования группами восстановления провинций (ГВП). НАТО обязалась сохранять свое присутствие в стране сколько это будет необходимо.
Другие операции НАТО, в том числе в Ираке, Судане и операция "Активные усилия" в Средиземном море носят официально «невоенный характер»??????????????

Молдавскому народу должно быть ясно, что методом кесарева сечения ему пытаются вживить инородное тело, коим является НАТО.

согласно Agence France-Press со ссылкой на исследование, опубликованное университетом Брауна Военные операции США.

Автор: Автор- подполковник запаса ВС Молдовы, военный психолог, военный аналитик, геодезист, Парчевский Николай Васильевич Молдавия


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Stavr 6 июля 2011 14:41
    Расклад аналитика точен, но он обычно не предназначается для широких масс. Для этого есть дипломатия. Сегодня, не покривив душой, можно уже говорить смело об американском фашизме, в который переродилась внешняя политика обмана, прямого и неприкрытого вранья, агрессии и интервенции вооруженных сил дядюшки Сэма. Чего стоит только один Гаагский трибунал, осуждающий невиновных: чистой воды фарс! Сегодня маски приличия с этого лица сорваны, разве что шляпа еще, с символом американского доллара на ней, осталась. На обычном языке политкорректности это будет лишь означать, что он (дядюшка Сэм)стремительно набирает вес мирового Жандарма, но чтобы назвать фашистом американца!? - да Боже упаси! Где Вы видели хоть в одном СМИ, чтобы так грубо (но точно) характеризовали американскую сегодняшнюю политику.
    И все же простому обывателю следует понимать: битва за мировые ресурсы началась, а это -война, следовательно, все маски сорваны!
    Stavr
  2. Rico1977 6 июля 2011 15:44
    Кто бы мог подумать, открыл нам глаза
    Rico1977
  3. datur 6 июля 2011 15:50
    НАТО – инструмент государственного терроризма США-- кто бы в этом сомневался. только наши либероиды по вполне понятным причинам да наш любимый наноайподмен.
  4. Nikalai 6 июля 2011 16:38
    Молдавскому народу должно быть ясно, что в Молдавскои Армии до сих пор есть заслоные казачки. Вотон он Парчевский Николай.
    Nikalai
  5. Nicolai 6 июля 2011 16:46
    О новасть русскии дезидент пишет наверно не хватает пенсии. Даите ему денег он же вас подержевает. Спрасывая у дедушки что такое НАТО так тот и ответил "Это страшное слово НАТО" Ну вот тов. Парчевский то же самое пишит. Удачи
    Nicolai
    1. Свой 7 июля 2011 21:03
      Русский язык учи цыган
  6. "Комплименты" в мой адрес говорят о том, что статья достигла цели. Спасибо комментаторам.
    Парчевский Николай
  7. Nicolae 7 июля 2011 09:26
    Статья достигла идиотов. Только -удалено- думает о том что делает НАТО не зная что это токое. Ну тов. Николае ты же в молдавскои армии даже тест психологическии не смог проити и все смеются. Да да Парчевский не проходит по пораметрам теста психолгического А ВЫ Военное обозрение Взяли на работу больного. Успехов вам, "только больнои может понять больного".
    Nicolae
  8. Действительно господин "Николай" статья дошла и до идиотов. Желаю успехов и спасибо за внимание которое Вы оказываете моим публикациям.
    Парчевский николай
  9. Toma Alistar 7 июля 2011 18:39
    Domnule Parcevschii, intrebarea mea este urmatoarea. Imi puteti da sursa de unde ati luat cifrele indicate in prima parte a comentariului Dumneavoastra? Va multumesc.
    Toma Alistar
  10. mitrich 7 июля 2011 18:42
    Господин подполковник Николай Парчевский!
    Зря Вы обижаетесь на пользователей. Во-первых, проблемы Молдавии от россиян далеки, так было и во времена СССР, и сейчас тоже.
    Во-вторых, если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Вашу статью, то она не авторская, а "сборная солянка". В верхней ее части Вы клеймите США и НАТО, а в нижней у Вас вроде как все уже нормально. Скорее всего, Вы ее компоновали блоками из статей различной идеологической направленности. Пару слов и от себя конечно добавили!
    Народ это видит и Вами брезгует.
    Возьмите пример с А.Самсонова. Он автор хотя и спорный, зато говорит то, что думает и своими словами.
    mitrich
  11. Иван35 7 июля 2011 20:52
    Господин подполковник Николай Парчевский!

    действительно в конце у вас текст натовский - надо просто внимательнее править в будущем
    Но все равно вы наш! Пишите еще
    Иван35
  12. Pentru Toma Alistar
    Cifrele sunt luate de pe pagina oficiala NATO, iar alte surse sunt indicate la sfirsitul articolulului.
    Парчевский Николай
  13. Для Ивана 35, Mitrich и Toma Alistar.
    Я не ставил себе цель написать авторскую статью. Цель напомнить апологетам НАТО о том, что давно известно нормальным людям. К сожалению у нас в Молдавии даже такие цифры новость для большинства населения. Центр документирования НАТО в Кишиневе идет по пути оболванивания населения и скрывает эти цифры от народа. Это статья прямой ответ Центру НАТО в Кишиневе на телевизионную передачу. Пусть знают, что оболванить народ не удастся. Источники статьи- официальный сайт НАТО и Agence France-Press со ссылкой на исследование, опубликованное университетом Брауна. Но я рад столь бурным дискуссиям вокруг этой темы актуальной для Молдавии.
    Парчевский Николай
    1. Marat 7 июля 2011 22:55
      Я поддерживаю Вас. Присоединяюсь к Ивану 35 - пишите еще
      рад что в молдове есть и такие мнения. В последнее время у меня ощущение что во всех республиках кроме Белоруссии и Казахстана население оболванено антирусской пропагандой запада.
      Технические огрехи это не важно - важна ваша позиция. Уверен что увижу и авторскую статью от вас
      Marat
  14. Toma Alistar 8 июля 2011 10:55
    Va multumesc de raspuns. As dori sa mai adaug urmatoarele: comentatorii nu au fost atrasi de articol intratat cat au fost atrasi de persoana Dumneavoastra, credeti-ma toti care au scris comenturi sunt militari sau fosti militari si va cunosc personal (inclusiv eu). Din punct de vedere psihologic faptul ca repetati de atatea ori ca articolul a atras "бурным дискуссиям " da dovada ca nu aveti incredere deplina in ceia ce ati scris si undeva in adancul sufletului va puneti intrebarea "Oare am scris bine sau nu". Si ultima, sunteti ofiter ati servit tara in care v-ati nascut (presupun), deci ar trebui sa cunoasteti ca ea se numeste MOLDOVA si nu "Молдавии". Am onoarea!
    luati exemplu de la Marat
    Toma Alistar
  15. Toma Alistar 8 июля 2011 11:29
    Для "Свой"

    слыш свинья, он разговаривает на твоем на свинском, а ты ?
    Не имею ничего против русских, просто бесят такие высказывания. Нет бы увидеть хорошую сторону, что и другие национальности общяются на русском, надо обязательно оскорбить.
    Toma Alistar
  16. Toma Alistar 8 июля 2011 12:03
    Cпасибо модератору что вовремя вступил в нашу детскую перепалку
    Toma Alistar
  17. Джокер 8 июля 2011 12:10
    Отличная статья, хоть в общем этом многим глубоко-мыслящим и очевидно, но всегда важно подкрепить данные воззрения цифрами и фактами.
    Джокер
  18. Nicolea 8 июля 2011 16:35
    O iaca ca am citit si eu statieau. Mai Nicolea da tu de cind esti asa de destept ca tare mult ma framinta sa spun si eu ce iti sta in cap... Dar ma abtin, si bine fac dar tu ce dracu nu iti ajunge pensia militara pe care o ai.... Dar una mai ai si o limba asa de mare ca ii lingi pe rusi din cap pina la coa....Stii asa si trebuie oameni ca tine sint ca niste guzgani..... Ea auzi Parcevschii expert al armatei da tu amintesteti ca nici testul psihologic nu ai putut sa treci. Да ты дошол до психического состояния. Парт билет у тебя в кормане.
    Nicolea
  19. BEBE 10 июля 2011 15:07
    А вы действительно психический больной. Сомневался но после того как прочел все ваши статьи перестал сомневаться. В Молдове, наверное закрыли все (дурки), а очень жаль. По вашему стилю могу только догадаться что вы были замполитом. Только замполиты смогли бы такое. Товарищи военные из СНГ, у кого в Армии остались замполиты гоните их прочь они вас предадут первыми. Это доказано историей и ещё раз автором этих строк. А как представляется - подполковник запаса ВС Молдовы, военный психолог, военный аналитик, геодезист- он хоть знает что это такое? Присмотритесь к этому автору вы еще узнаете какой он параноик!!!! Умный человек который действительно что то стоит он нашёл бы себя и не опускался до того что комбинировал различные статьи и выдавал себя за аналитика. Правда что то в этом есть (Аналнист-геодезхуист). В России две беды дороги и дураки, видно мало нам Российских дураков так прибираем и молдавских.
    BEBE
  20. Министр 10 июля 2011 19:09
    Читал с интересом все статьи Парчевского. Интересный материал. Но как заметил только этот материал про НАТО вызвал бурную реакцию. Видать автор действительно достал тех кто продвигает НАТО-вскую политику здесь в Молдавии, раз они опустились до личных оскорблений. У автора железные нервы и терпение и видать ему вовсе нелегко при столь открытом давлении и возможных угрозах. Пожелаю успехов доблестному офицеру.
    Министр

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня