Военное обозрение

Государственный долг США как повод напасть на Россию

146
Недавно стало известно, что федеральный долг Соединённых Штатов будет и дальше расти быстрыми темпами и спустя четверть века достигнет 106% ВВП страны (сейчас показатель составляет 74% ВВП). Эксперты говорят, что стремительный рост госдолга вызывают программы медицинского страхования «Medicaid» и «Medicare». При этом пресса также отмечает, что сегодня более трети американцев (35%) живут в долг. Аналитики снова заговорили о том, что скоро утонет не только корабль американской экономики, но пойдёт на дно и экономика мировая. Это произойдёт в том случае, если США не развяжут новую войну.

Государственный долг США как повод напасть на Россию


По данным Бюджетного управления Конгресса США от середины июля 2014 года, госдолг США со значения в 74% ВВП увеличится к 2039 г. до чудовищного показателя в 106%. Столь быстрый рост федеральной задолженности будет вызван крупными расходами на программы обязательного медицинского страхования «Medicare» (получившей прозвище «Obamacare») и «Medicaid». Отметим, что именно в связи с провалом «Obamacare» республиканцы-конгрессмены сегодня продвигают судебный иск против президента США Б. Х. Обамы и уже добились на этом пути существенных успехов.

Бюджетное управление Конгресса настоятельно рекомендует государству сократить социальные выплаты. Или другой вариант: повысить бюджетные доходы. Последнее явно подразумевает повышение налогов, на что, разумеется, ни законодательная, ни исполнительная власть (крайне непопулярная в стране) сейчас не решатся. Поэтому очевидно, что Бюджетное управление, предлагая выбор, имеет в виду первый подход. Он как раз и урежет медпрограммы Обамы.

Впечатляющее исследование недавно завершил американский «Институт города». Выяснилось, что по итогам прошлого года 35% населения США (а это более семидесяти миллионов человек) задолжали кредиторам. «Это шокирующее число», — сказала старшая научная сотрудница института Кэролайн Рэтклифф.

Люди не могут отдать свои долги!

Имеют место поразительные случаи: американский гражданин не может выплатить какие-нибудь 25 долларов. Начинаются пени, штрафы и прочие карательные финсанкции, и сумма долга в какой-то прекрасный день превращается в астрономическую величину — к примеру, в 125 тысяч долларов. Разумеется, выплатить такие деньги должник не в состоянии.

Аналитики всерьёз поговаривают о конце американского среднего класса. Он тоже пытается выжить на кредиты. Но «выживают» лишь те, кто всё же ухитряется отдать долги вовремя.

Экономисты насчитали почти 60 триллионов так называемого «совокупного» долга США. Четыре десятилетия тому назад «совокупный» долг Америки составлял всего два с небольшим триллиона. Неспроста Дэвид Стокман, ранее возглавлявший административно-бюджетное управление США, а ныне бизнесмен и автор нашумевшей книги «The Great Deformation: The Corruption of Capitalism in America», не раз уже предупреждал: американский «пузырь пузырей», в создании которого участвует ФРС, вот-вот лопнет.

Кто же виноват в надувании пузыря? Администрация Обамы. Это она через ФРС проводила (и проводит до сих пор) «политику лёгких денег», которая в итоге и породила основу для слишком хрупкого рынка. Эксперт полагает, что ФРС «окончательно запуталась» и «абсолютно некомпетентна», а её работники — это «отряд академических фанатиков и неисправимых кейнсианцев», полагающих, что «долги — это некий волшебный эликсир». Поэтому они не прекратят «печатать деньги».

По сведениям издания «Блумберг», в 2013 г. в США было выдано кредитов на сумму 358,3 млрд. долл., а в текущем году — 226,7 млрд. $. Это меньше, чем в прошлом году, но год-то ещё не закончен. При этом в финансовой системе страны растут риски, ведь свыше половины из выданных в этом году кредитов не обеспечены обычной защитой кредиторов — не учитывается даже объём долгов по отношению к доходам заёмщиков. Председательница ФРС Джанет Йеллен на днях открыто призналась, что наблюдает «заметное ухудшение» качества показателей.

К чему приведёт такая странная долговая политика в США?

Константин Сёмин («Вести») считает, что ради спасения тонущей в долгах страны американское правительство может решиться на войну — «большую и прибыльную».

На днях глава американского Генштаба генерал Мартин Дэмпси дал пресс-конференцию, где говорил о готовности воевать. Причём говорил генерал… о России.

Однако в начале материала журналист привёл две июльские реплики уважаемых дам, имя одной из которых мы упомянули выше.

Беседа состоялась в вашингтонском конференц-зале. Диалог вели Джанет Йеллен и глава Международного валютного фонда Кристин Лагард.

Лагард: «Вы замечательно рассказали обо всех усилиях, которые были предприняты. Если говорить о целой вселенной, находящейся под вашим руководством, то она в последнее время породила несколько параллельных. Учитывая все инструменты, весь арсенал приёмов, которые у вас есть, что вы собираетесь делать с теневым банковским сектором?»

Йеллен: «Вы сейчас указали на гигантский вызов для нас. Мы просто должны понимать, что даже после введения законодательных ограничений, сохраняется шанс, что ситуация выйдет из-под контроля, а мы даже не заметим. Это станет огромной проблемой для нас и, что с ней делать — непонятно».

Вот так, дамы и господа. «Ситуация выйдет из-под контроля, а мы даже не заметим».

Пирамида государственных и частных долгов в США может похоронить мировую экономику, считает журналист. Ни нулевые процентные ставки, ни программа «количественного смягчения» (читайте — печатания денег) не остановили экономический кризис. «Мировое хозяйство, — пишет автор репортажа, — окончательно превратилось в гигантское казино. Если в 2008 году общий объем деривативов, рискованных спекулятивных контрактов, составлял пятьсот триллионов долларов, то к концу 2014 года эта цифра приблизится к двум квадриллионам. Как это можно списать?»

И вот — выход.

Известен законопроект 2277, внесённый в мае 2014 года в Комитет по международным делам американского Конгресса («Акт о предотвращении российской агрессии»). «Может показаться, будто его составил сенатор-республиканец от штата Теннесси Боб Коркер, — пишет Константин Сёмин. — Если так, то подсказывали Коркеру «Боинг», «Локхид Мартин», «Нортроп Груман», «Дженерал Дайнемикс» и другие крупнейшие производители вооружения. Законопроект радикально увеличивает расходы на оборону и финансирование объектов ПРО в Европе. Для перечисленных корпораций это означает военные заказы».

А вот и слова генерала Демпси: «Урезание бюджета сокращает наши стратегические возможности. Я в армии 40 лет. Мне никогда не приходилось быть в ситуации, когда я должен был выбирать, какой приказ я могу выполнить, а какой — нет. Секвестр делает нашу страну уязвимой перед давлением извне».

Кто давит-то?

Русские.

Вот что говорит Демпси (цитата по тому же репортажу «Вестей»):

«Мы видим, как российское правительство приняло решение использовать военную силу по отношению к независимому иностранному государству. Это первый случай с 1939 года. Учтите, армия США не боится воевать. Страна может думать иначе, но мы выполним любой приказ».


То есть что же получается? «Страна может думать иначе?» Вот она какая, подлинная демократия! Если корпорациям нужны военные заказы, то плевать на народ, подручные Демпси по приказу Обамы выполнят «любой приказ». Может, бомбить Москву? Вам же сказано: любой приказ.

На «Военном обозрении» мы уже рассказывали о предупреждении, сделанном известным публицистом и экономистом Полом Крейгом Робертсом. Он тоже упирает на акт 2277.

Возможно, заявил Робертс, правительство России ранее считало, что Вашингтон подвергнет «лжи и демонизации» лишь «Ирак, Ливию, Сирию, Китай и Эдварда Сноудена». «Реальность гораздо хуже», считает публицист. Ведь «командующий НАТО генерал Бридлав и законопроект Сената №2277 чётко указывают на то, что Вашингтон готовится сам и готовит Европу к войне против России…»

Если упомянутый законопроект будет проведён, указывает публицист, Вашингтон сможет на законных основаниях «обойти НАТО» и от себя предоставить статус «союзнической нации» Украине — независимо от её участия в НАТО. После этого Вашингтон сможет ввести войска на Украину. И неспроста Вашингтон в последнее время чересчур много говорит об украинском «кризисе», хоть и не имеет никаких доказательств пресловутой «российской агрессии». Вашингтон привык свободно «убивать и лгать», гневно говорит Робертс, и теперь он использует этот подход против России.

Таким образом, становится очевидно, что Соединённые Штаты подумывают о том, чтобы «одним махом двух зайцев убивахом» — о решении накопившихся долговых проблем (уже неразрешимых без крупной войны) и ослаблении народившегося геополитического противника — России. Плацдармом же для запуска военной кампании (под видом помощи народу, якобы страдающему от гнёта российских оккупантов) выбрана Украина. Нет сомнений и в том, что в первую очередь война будет вестись силами того народа, которому «помогают». В Вашингтоне спят и видят, как русские братья уничтожают друг друга…

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
146 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rotmistr60
    rotmistr60 4 августа 2014 07:39
    +18
    А тут и к маме не ходи. все ясно.
    1. subbtin.725
      subbtin.725 4 августа 2014 07:52
      +11
      Таким образом, становится очевидно, что Соединённые Штаты подумывают о том, чтобы «одним махом двух зайцев убивахом

      А они не подумали,что эти зайцы имеют свойство отвечать.Эти забыли про Наполеона и Гитлера?Так видать,пришло время напомнить,пока не поздно.
      1. Canep
        Canep 4 августа 2014 07:59
        +79
        Госдолг США приближается к 18 триллионам. Для простого представления гос.долга вот так выглядит миллиард долларов:
        Мне и всем моим потомкам этого хватило бы для безбедной жизни. Но это всего навсего 1 миллиард, а вот так выглядит триллион долларов:

        Так вот госдолг США это 18 таких складов денег, все это заметьте в купюрах по 100 долларов.
        1. bmv04636
          bmv04636 4 августа 2014 09:12
          +4
          а общий долг СГА по не зависимым данным составляет более 70 триллионов зелени
        2. Мареман Василич
          Мареман Василич 4 августа 2014 09:39
          +14
          Цитата: Canep
          Мне и всем моим потомкам этого хватило бы для безбедной жизни

          Ай-яй-яй, батенька. Какая алчность, не хорошо.Нет бы сказать что этих денег хватило бы повысить оклады медикам и педагогам, к примеру. lol
          1. Штык
            Штык 4 августа 2014 12:21
            +3
            Цитата: Мареман Василич
            Нет бы сказать что этих денег хватило бы повысить оклады медикам и педагогам, к примеру.

            Только медикам, которые не лечат и педагогам, которые не учат? А остальным не надо?
        3. мыслитель
          мыслитель 4 августа 2014 09:44
          +15
          Уже 17700 километров!
        4. Виктор-М
          Виктор-М 4 августа 2014 10:25
          +3
          Цитата: Canep
          Госдолг США приближается к 18 триллионам. Для простого представления гос.долга вот так выглядит миллиард долларов:
          Мне и всем моим потомкам этого хватило бы для безбедной жизни. Но это всего навсего 1 миллиард, а вот так выглядит триллион долларов:

          Так вот госдолг США это 18 таких складов денег, все это заметьте в купюрах по 100 долларов.


          Надо заканчивать с кредитами. laughing
          1. andrereu74
            andrereu74 4 августа 2014 20:50
            0
            и их печатный станок сломать!!!!!!
            1. Шур
              Шур 4 августа 2014 22:15
              0
              Им надо все сломать, нужна стратегия по внезапному превентивному удару по их центрам и военной инфраструктуре приводящему к необратимым потерям. Сигналом будет определенная степень военной угрозы и т.д. и т.п. , пусть знают, что они не только на прицеле , но и датчики движения тоже есть. И предупредить, что неосторожные движения вызовут необратимые последствия.
              1. Горжусь Россией
                Горжусь Россией 5 августа 2014 13:20
                +1
                Сдается мне, что план уже готов. Масштабные учения всех родов войск об этом свидетельствуют. Впрочем надеюсь, что жирная туша США сама упадет и не сможет подняться, а там глядишь и аляска с техасом о независимости заявят.
        5. КИРОН
          КИРОН 4 августа 2014 10:32
          +1
          Можно мне пачечку? wassat
          1. К-50
            К-50 4 августа 2014 14:21
            +4
            Бери сколько нужно, американцы себе ещё напечатают laughing
          2. Хищник
            Хищник 4 августа 2014 21:46
            0
            Цитата: КИРОН
            Можно мне пачечку? wassat

            Возьми пять!А то одной не хватит!
        6. WKS
          WKS 4 августа 2014 11:30
          +15
          Для того, чтобы затеять войну с Россией, США надо договориться с Путиным, чтобы он не подвергал ядерной бомбардировке американские города и штаты. А то все планы разрушатся.
          1. 77bob1973
            77bob1973 4 августа 2014 17:03
            +5
            Надо немного быть скромнее ,начинать с малого а то сразу с Россией ,а в друг не получится ,вдруг прилетит чего-нибудь в ответ, но думается что и война ,вам ,господа американцы не поможет , потому-что для вас хватит и половины нашего ядерного арсенала ,а для нас и всего вашего не так фатально.
            1. Canep
              Canep 4 августа 2014 17:21
              +1
              Цитата: 77bob1973
              вдруг прилетит чего-нибудь в ответ

              Половина госдолга США это облигации которыми владеют пенсионные фонды, если им что нибудь прилетит, то вкладчиков этих пенсионных фондов станет на много меньше, соответственно и долг станет меньше, на это и ставка.
            2. ksv1973
              ksv1973 4 августа 2014 22:19
              -1
              Цитата: 77bob1973
              Надо немного быть скромнее ,начинать с малого а то сразу с Россией ,а в друг не получится ,вдруг прилетит чего-нибудь в ответ, но думается что и война ,вам ,господа американцы не поможет , потому-что для вас хватит и половины нашего ядерного арсенала ,а для нас и всего вашего не так фатально.

              На малых формах они за последние 60 лет уже поупражнялись. А насчет того кому чего хватит... Так хватит всем.
          2. ksv1973
            ksv1973 4 августа 2014 22:08
            0
            Цитата: WKS
            Для того, чтобы затеять войну с Россией, США надо договориться с Путиным, чтобы он не подвергал ядерной бомбардировке американские города и штаты. А то все планы разрушатся.

            БРАВО !!!!! hi
        7. Мимо_Крокодил
          Мимо_Крокодил 4 августа 2014 13:20
          +1
          Весьма наглядно.
        8. Mama_Cholli
          Mama_Cholli 4 августа 2014 17:14
          +1
          Подумаешь 18 складов...Пару недель работы станка и все долги оплачены, или 2 вариант просто отменить долги smile простить себе. Впрочем они это делают регулярно-включая свой станок.
          1. Canep
            Canep 4 августа 2014 17:24
            +1
            Цитата: Mama_Cholli
            Пару недель работы станка

            Их станок может печатать 85 миллиардов денег в месяц, так что печатать придется 17,64 лет, а за это время проценты еще больше увеличат сумму долга.
            1. Ныробский
              Ныробский 5 августа 2014 01:14
              +1
              Цитата: Canep
              Их станок может печатать 85 миллиардов денег в месяц, так что печатать придется 17,64 лет, а за это время проценты еще больше увеличат сумму долга.

              При сегодняшнем долге США, долговой счётчик крутится со скоростью 7 тыс долларов в секунду!!! Этим матрасникам ни в жисть не расплатиться. Для них действительно единственный выход - война.
        9. Юра
          Юра 4 августа 2014 18:39
          +2
          Цитата: Canep
          Так вот госдолг США это 18 таких складов денег, все это заметьте в купюрах по 100 долларов.

          Те кто правит (те кто на виду и те кто в тени) этой страной понимают, что это и их долг, часть которого осела в их бездонных карманах, что отдавать его как-то надо, а лишаться даже небольшой части своих средств им ой как не хочется. Никакие перевороты и цветные революции, никакая война не избавит их от этого долга, за исключением одного момента, это если не станет такого государства США, нет страны нет долга , спросить не с кого. Обама это тот кто готовит своей стране армагедец, заодно в потугах оттянуть сей момент, этот молодец пытается устроить армагедец как можно большему количеству стран, где через своих агентов влияния в последующем они мнят о том, что будут править ослабленным миром.
        10. Steel Loli
          Steel Loli 5 августа 2014 00:13
          +1
          Можно было бы просто кинуть видео и не парится со скринами...
      2. crazyrom
        crazyrom 4 августа 2014 08:02
        +26
        Статья чушь какая-то. У них долг сегодня уже ВВП 16.8 трлн а долг 17.6 - то есть уже 104,7%, и не надо ждать мифического 2039, к тому времени этой страны уже не будет.
        1. ispaniard
          ispaniard 4 августа 2014 09:17
          +16
          Китай они уже давно стали лихорадить восстаниями Уйгуров падениями "Боингов" с Китайцами на борту и прочими "Няшками" в виде землетрясений и прочих катаклизмов (Таки да, погодой и "сейсмикой" Американцы как собственно и мы могут управлять...) А Китай пока молчит, но закипает от такого о...ния Американцев. Дракона уже не запугать его можно только разозлить.
          А по поводу вот этого изречения я просто плакал (Даже уже не удивляюсь лицемерию США...):-
          Цитата: crazyrom
          «Мы видим, как российское правительство приняло решение использовать военную силу по отношению к независимому иностранному государству. Это первый случай с 1939 года. Учтите, армия США не боится воевать. Страна может думать иначе, но мы выполним любой приказ».

          Вьетнам, Панама, Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, Украина... США ни с кем не воевала и никого не захватывало-не бомбило...
          Путина дёргают и каждый раз всё сильнее убивая мирное население на Юго-Востоке бывшей Украины. -Давай мол Владимир, введи войска и спиши на себя всё то г...но, что мы сделали а ещё обнули все наши долги ты ведь теперь официальный АГРЕССОР... И не надо говорить, что нас кто-то поддержит в мире, Европа тоже только этого и ждёт, чтобы оправдать своё творение -Кровавый Майдан.
          А по поводу применению силы, Киев не будет останавливаться и скоро тьфу-тьфу мы с Вами услышим, что "Точками-У" ровняют с землёй уже целые кварталы Луганска и Донецка и всем кроме России будет НАС...ТЬ! Только России будет не нас..ть а для этого надо будет ввести войска чтобы остановить очумевших Американских проституток и опять же мы Агрессор... Ополчение Юго-Востока точнее его победа вот выход из этого тупика в противном случае боюсь себе представить, что будет со всем миром...
          1. shuhartred
            shuhartred 4 августа 2014 09:57
            +14
            Цитата: ispaniard
            Ополчение Юго-Востока точнее его победа вот выход из этого тупика в противном случае боюсь себе представить, что будет со всем миром...

            Тут на соседней ветке очень эмоционально обсуждают ,за что же воюет ополчение? Вот за это и воюет. За само право жить ,за шанс избежать атомного конца света(как бы не пафосно это звучало ,но это правда). А не за тарифы ЖКХ и социальные блага, не за какую то абстрактную справедливость. Сначала надо остаться в живых ибо мертвым плевать на размер пенсии, а Вселенной плевать на очередной обугленный шарик.
            1. ispaniard
              ispaniard 4 августа 2014 10:27
              +9
              Анекдот в тему вспомнился хоть смейся, хоть плач...

              Встречаются две планеты.
              Первая спрашивает:
              — Ну, как твои дела?
              — Плохо, — отвечает вторая, — на мне завелись люди. Все время что-то бурят, взрывают, жгут, ковыряют. Зуд непереносимый!
              — Ничего, потерпи немного. У меня тоже были. Прошли...
              1. shuhartred
                shuhartred 4 августа 2014 10:36
                +11
                Продолжу с вашего позволения.
                Цитата: ispaniard
                — Ничего, потерпи немного. У меня тоже были. Прошли..

                потемпературишь немного и все. А для профилактики принимай по астероиду каждую 1000 лет и никаких людей.
                1. Mama_Cholli
                  Mama_Cholli 4 августа 2014 17:22
                  0
                  Что то у Вас обоих мрачные мысли по поводу цивилизации. smile За что же воюет ополчение? За то, что бы молодой повеса на ламборгини резанул на Рублевке мужика на джипе и укатил болтая по мобильному телефону? За то, что бы у очередного безработного в Москве обнесли квартиру 1,5 $?
                  Ой...что это я со своими то проблемами...
                  smile
                  1. shuhartred
                    shuhartred 4 августа 2014 22:59
                    0
                    Цитата: Mama_Cholli
                    Ой...что это я со своими то проблемами...

                    Ну ка колитесь быстро кого сбили и у кого из хаты 1,5 ляма вынесли. am А лучше поделитесь! laughing
              2. Комментарий был удален.
              3. orsker
                orsker 4 августа 2014 13:56
                +31
                Вот еще в тему...
          2. 222222
            222222 4 августа 2014 11:00
            +10
            США не важен результат их действий( войн, переворотов, ударов. свержения правительств ...)-важно самое действие при этом без пауз и остановок.
            Действие по созданию нестабильности и хаоса в различных регионах мира .и особенно начинающих поднимать свою экономику и показывать рост -это жизненная сила америки, составляющая основу ее могущества. Для этого их вооруженные силы размещены во всех уголках мира , в океанах ударные авианосные группировки.
            Оставаясь за океанами или при помощи СМИ создавая иллюзию тихой заводи "Америка "-сша своими действиями направляет денежные потоки из районов нестабильности в свою тихую заводь..и страны ,подвергшиеся разрушению ,инвестируют агрессора.( Примеров тьма -рост в ЕС . подъем России , рост экономики Украины в 2004 г и 2013 г,....)Одновременно, создаются заказы для военно-промышленного комплекса сша, идет рост продажи их оружия в данные регионы.ВПК ТЯНЕТ америку.. под продажу оружия сша одолживают кредиты , на которое закупается их же оружие..Даже безвозмездная денежная ежегодная помощь сша странам -удержание их в долларовом поле ..В критических случаясь Америка создает условия для МИРОВОЙ войны..войны между народами , оставаясь за Океаном.. и зарабатывая на крови..
            как остановить америку.? По 2-му закону Ньютона..и подобным лекарством --тем паче америка неоднородна-этнически, религиозно и территориально( вспомнит штатТехас оттяпанный от Мексики в свое время ,,0
            1. Mama_Cholli
              Mama_Cholli 4 августа 2014 17:29
              +2
              Только не то сейчас время, когда можно отсидется за океаном. Прилетят и к ним "Челябинские метеориты". Европа нам не противник, она сольется уже в процессе полета эскандеров и между прочим (очень надеюсь на возрождение ) новых версий ракет класса поверхность-поверхность средней дальности, которые Горбач приговорил.

              писи: Европейцы, вам первым умирать от русских. Так что сидите и не рыпайтесь, пока целы.
              1. 222222
                222222 4 августа 2014 21:37
                0
                Mama_Cholli (1) SU Сегодня, 17:29 ↑
                Только не то сейчас время, когда можно отсидется за океаном.""
                мама мия..сегодня три ТУЗА..4 августа 2014

                Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен обсудили влияние кризиса Украина на коллективную безопасности Североатлантического союза с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном и Верховного ОВС НАТО в Европе (ВГК ОВС НАТО) генерал Филипп Бридлав в штаб-квартире Союзное командование операций в Монсе, Бельгия
                …… из заявления генсека НАТО ..
                «»
                -- я только что встретился с Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе, который проинформировал нас на своей оценке последних событий в Украине.
                Мы находимся на переломном этапе истории: мы помним опустошение 1-й мировой войны , наш мир и безопасность в очередной раз проходит испытания. Теперь по агрессии России против Украины. И уголовное сбитие полета MH17 ясно дал понять, что конфликт в одной части Европы может иметь трагические последствия по всему миру.
                НАТО намерено защищать всех союзников против любой угрозы.
                Мы приняли срочные меры для укрепления нашей коллективной обороны в воздухе, на море, и на суше.

                Мы сейчас прокладывает путь для важных решений в нашей встрече на высшем уровне в Уэльсе в начале сентября. Саммит будет переломным моментом.
                Мы примем план действий для повышения своей готовности в изменившемся мире. Мы внимательно проанализируем какие сил мы должны иметь , где они должны быть развернуты, как быстро они должны быть в состоянии реагировать и как укрепить их.
                Мы пересматриваем наши планы обороны. Разработка нового графика тренировок. «
                1. ДЯДЯСТАС
                  ДЯДЯСТАС 4 августа 2014 22:41
                  +1
                  Это походу прямое обвинение России написано в фашинктоне. А это чучело просто открывало рот.
          3. К-50
            К-50 4 августа 2014 14:25
            +1
            Цитата: ispaniard
            ьетнам, Панама, Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, Украина... США ни с кем не воевала и никого не захватывало-не бомбило...

            Нужно ещё добавить Йемен, Пакистан, Сомали.
            Список пин.досо.вских преступлений столь широк, что когда им воздастся, всем наглосаксом плохо станет. am
          4. Шур
            Шур 4 августа 2014 23:56
            +1
            Вот и зачем что-то вводить, можно вести более эффективную работу спецслужб. Еще ни кто не отменял ликвидации угрозы методами локального ее устранения. Не как единственный инструмент, но как очень эффективный и порой решающий.
        2. Боливар
          Боливар 4 августа 2014 12:05
          +2
          Действительно не статья а чушь какая-то. Скоро хохлы закончатся и война амэрики с Россией прекратится.
        3. Шур
          Шур 4 августа 2014 22:16
          0
          Надеюсь они съедят друг друга, иначе много мирных и нормальных людей пойдет им на корм как обычно.
      3. 225chay
        225chay 4 августа 2014 08:56
        +12
        Цитата: Canep
        Госдолг США приближается к 18 триллионам.


        Почему в нашей стране до сих пор не послали доллар нах..й ?
        1. Hawk2014
          Hawk2014 4 августа 2014 10:10
          +3
          А про это надо Лёху Кудрина спрашивать. Только вот он, как настоящий российский чиновник, отвечать никому, кроме президента, не будет. Не в США живёшь...
        2. Mama_Cholli
          Mama_Cholli 4 августа 2014 17:32
          +2
          Цитата: 225chay
          Цитата: Canep
          Госдолг США приближается к 18 триллионам.


          Почему в нашей стране до сих пор не послали доллар нах..й ?

          Хороший вопрос...для начала нужно определиться, действительно ли это наша страна? Кто нами управляет и греет уставшие от денег руки сидя у каминов в Лондоне и Париже?
      4. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 4 августа 2014 21:56
        +1
        Государственный долг США как повод напасть на Россию fool я не молод,но как у нас принято говорить-ВЕЛКОМ !!! angry
    2. армагедон
      армагедон 4 августа 2014 08:03
      +7
      Хм... Именно поэтому штаты и пытаются разжечь пламя войны...Что бы списать свои ДОЛГИ!!!
      1. кувалда
        кувалда 4 августа 2014 08:11
        +4
        а если у них не получится разжечь пламя войны,что тогда будет?вот не получится и всё тут.что тогда?
        1. армагедон
          армагедон 4 августа 2014 08:14
          +9
          ХМ... Будет большой ТРИНДЕЦ США!!! И в эту "РАДОСТЬ" вляпается весь мир!!! Вот Россия и создает альтернативное сообщество государств!!!
        2. pazuhinm
          pazuhinm 4 августа 2014 09:42
          +2
          если не разгорится,выход прост - развязать войну самим. любым способом
        3. ДЯДЯСТАС
          ДЯДЯСТАС 4 августа 2014 13:49
          +3
          Если так не получится, то они напридумают очередную провокацыю, вплодь до того, что зашлют на нашу территорию деверсионные группы. Что то дохрена хохлов на нашу сторону переходят а оружие там остовляют. Неужто к ним осознание пришло? Сегодня еще четыре сотни перебежало. Лучше бы они к ополченцам переходили, там от них хоть прок будет. А тут что с ними делать?
    3. svp67
      svp67 4 августа 2014 08:52
      +8
      Цитата: rotmistr60
      А тут и к маме не ходи. все ясно.

      Да не совсем,по уму название статьи должно было звучать так
      "Государственный долг США как повод развязать новую войну в Европе"
    4. volot-voin
      volot-voin 4 августа 2014 09:43
      +2
      Цитата: rotmistr60
      А тут и к маме не ходи. все ясно.

      США решают дилему, как так напасть, что бы воевать чужими руками. Подвернулась под руку Украина, можно еще руками Европейских стран если чего (если позволят себя втянуь). Голубая мечта США - война России с Китаем, но надеюсь неосуществимая.
    5. КИРОН
      КИРОН 4 августа 2014 13:16
      +2
      А по клюву схлопотать?Рано или поздно нарвутся таки! am
    6. Buran
      Buran 4 августа 2014 13:29
      +4
      Ну вот нравится мне этот анекдот!

      Собрал Ной всех зверей и гадов, и поплыл. Плывёт значит себе, плывёт. А животные кушают и какают. И набралось этой к.а.к.и, ну очень много. Что делать? Всё за борт.

      И вот надо было Колумбу, открыть эту к.а.к.у?!
    7. atalef
      atalef 4 августа 2014 16:01
      +3
      Цитата: rotmistr60
      А тут и к маме не ходи. все ясно.

      Не ясно
      Прежде всего , привет Олег -- но если основной посыл , что долги ( 106% от ВВП ) заставляют США напасть на Россию , то тогда Европа должна бы была давно напасть на Россию тк -- их долги по отношению к ВВП - гораздо большие
      Англия-396%
      Германия-159%
      Франция-236%
      но во главе конечно идет Люксембург - 6878%
      вкупе с Ирландией1138%
      дальше долги населения-
      Какое это имеет значение? Люди берут ипотеки и их спокойно платят , но ладно если уж пошла такая пьянка
      В первом полугодии 2014 года сумма взятых кредитов россиянами превысила объям вкладов. Граждане заняли на 590 млрд руб. больше, чем положили на банковские счета

      Как пишет «Независима газета», банковская система впервые испытывает чистый отток, такого не было с кризиса 2008 года. Люди отреагировали на В первом полугодии 2014 года сумма взятых кредитов россиянами превысила объям вкладов. Граждане заняли на 590 млрд руб. больше, чем положили на банковские счета

      Как пишет «Независима газета», банковская система впервые испытывает чистый отток, такого не было с кризиса 2008 года. Люди отреагировали на неожиданную девальвацию и частично конвертировали депозиты и сняли со счетов валюту. Либо частично в феврале-марте потратились на приобретение автомобилей, жилья или каких-то вещественных ценностей.

      При этом спрос на кредиты будет продолжаться, а 1 триллион руб. депозитов, который банковский сектор недополучил в первом квартале, до конца года замещен не будет. девальвацию и частично конвертировали депозиты и сняли со счетов валюту. Либо частично в феврале-марте потратились на приобретение автомобилей, жилья или каких-то вещественных ценностей.

      При этом спрос на кредиты будет продолжаться, а 1 триллион руб. депозитов, который банковский сектор недополучил в первом квартале, до конца года замещен не будет.


      Если мне кто нибудь объяснит -- почему Люксембуржцы и Ирландцы ни перерезали всех соседей-- а ведь именно это и посыл статьи
      Экономика Америки находится в гораздо лучшем положении , чем Европа и демонстрирует уверенный рост
      Статья слаба, данные не развернуты и не проведен анализ -- однобоко .

      Олег , статья явно не твоего уровня-- может после воскресенья не обратил внимания на откровенные не соответствия?
      С уважением hi
      1. 222222
        222222 4 августа 2014 20:39
        +1
        atalef (4) IL Сегодня, 16:01 ↑
        что-то забываем классиков...
        """Причины возникновения и характер войны 1914–1918 гг. широко показаны В. И. Лениным. Разоблачая буржуазную и социал-шовинистскую ложь о причинах первой мировой войны, Ленин указывал, что эта мировая бойня явилась результатом не случайных факторов, а закона неравномерного развития капиталистических стран, развития мировых экономических и политических сил на базе монополистического капитализма в конце XIX — начале XX века. Неравномерность развития нарушает равновесие между государствами, приводит к изменению соотношения экономических и военных сил. Вырвавшиеся вперед страны начинают борьбу за колонии, за «сферы влияния» — за передел мира, уже поделенного к этому времени. Создаются враждебные коалиции, и новый передел мира решается войной.
        Первая мировая война, писал В. И. Ленин, была вызвана прежде всего «тем развитием гигантски-крупного капитализма, особенно банкового, которое привело к тому, что каких-нибудь четыре банка в Берлине и пять или шесть в Лондоне господствуют над всем миром, забирают себе все средства, подкрепляют свою финансовую политику всей вооруженной силой [128] и, наконец, столкнулись в неслыханно-зверской схватке из-за того, что дальше идти свободно захватным порядком некуда. Либо один должен отказаться от владения своими колониями, либо другой»{494}. Противоречия между английскими и германскими империалистами явились основной причиной войны{495}. Зловещую роль в этом сыграли также противоречия между Германией и Францией, Россией и Германией. Не последнюю роль в разжигании пожара войны сыграли США и Япония, включившиеся в конце XIX — начале XX века в борьбу за передел «сфер влияния», особенно на Дальнем Востоке и Тихом океане.""" hi
        .. Диалектика ---переход количества в новое качество.. Закон отрицания отрицанием.. Империализм пост-индустриальный переходит в новую стадию - неоимпериализм.-Глобальный империализм с основой " информационное общество "
      2. domiemon
        domiemon 4 августа 2014 23:29
        0
        Так и есть. У японцев госдолг в 2.5 раза превышает ВВП и не через четверть века, а уже сейчас. И в отличие от США им иены скидывать некуда. И ничего не происходит. Поскольку долги длинные, то для погашения облигаций и выплаты процентов выпускают новые облигации. Короче, МММ. Поэтому политики этот карточный домик не трогают лишний раз, чтоб все не рухнуло. Ни одна система не может быть бесконечно устойчивой и когда-нибудь все это рухнет. И тогда американцы прсто потребуют ..."понять и принять", говоря словами Барана Обамы и все. Ибо основные держатели госдолга - это японцы, европейцы и Китай. Первые двое точно начинать из-за этого войну не будут, да и Китай вряд ли. Потихоньку перейдут на свои региональные системы расчета и золото. Произойдет то, что произошло с СССР - США начнут разваливаться от внутренних проблем. Но это точно будет не сейчас
      3. SIT
        SIT 6 августа 2014 22:39
        0
        Цитата: atalef
        что долги ( 106% от ВВП ) заставляют США напасть на Россию , то тогда Европа должна бы была давно напасть на Россию тк -- их долги по отношению к ВВП - гораздо большие Англия-396% Германия-159%Франция-236%но во главе конечно идет Люксембург - 6878%вкупе с Ирландией1138%

        Вы смешиваете понятия внешний и государственный долг. В частности 396% это внешний долг Великобритании, включающий в себя госдолг и долги резидентов в иностранной валюте. Госдолг Великобритании меньше ВВП, а в США именно госдолг составляет 106% от ВВП,т.е. неплатежеспособно именно государство. Ну и наконец размер долга это не главное. Главное это геополитическое положение США, которое, как выяснилось в 1ю и 2ю мировые войны, позволяет им не только списать все свои долги, но и сделать своих кредиторов должниками. Сама идея проста и очевидна - Старый Свет плюется кровью и разваливается в щебень, а Новый Свет зарабатывает на поставках оружия воюющим сторонам, разваливая всё больше их экономику и укрепляя свою на военных заказах. В результате созывается Бреттон Вудская конференция и доллар становится мировой валютой. Провернуть такую хохму еще раз наверное заветная мечта тех, кто стоит за ФРС. Европа к стати также как и в случае с Гитлером, опять сама добровольно сует голову в петлю. Тот же Саркози развязав заваруху в Ливии нанес вреда больше чем кто бы то ни было. Фрау Меркель могла бы прихлопнуть конфликт в Украине парой свох заявлений в прошлом году, но очевидно канцлер акт все таки не пустая бумажка, и фрау помогла раздуть тлеющий уголек майдана в полноценную войну совсем недалеко от границ своего государства. Играть в эти игры по правилам разработанным за океаном это опять положить десятки миллионов жизней. Нужно идти ва банк. Это не значит давить красные кнопки ядерного чемоданчика. Нужно валить доллар. Отойти от него в расчетах за нефть, а значит и газ. Потом вывалить на биржу все запасы наших долговых расписок правительства США (а мы на 6м месте в мире по этим запасам) , спровоцировать биржевую панику и обвал всего и вся. Это будет по круче красных кнопок.
  2. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 4 августа 2014 07:45
    +14
    Сгорели Ливия, Египет и Иран,
    Теперь вот Сирию штурмуют без печали.
    Растет их списочек "порабощенных стран",
    И всё ради того, чтоб кризиса не знали.
    1. nvv
      nvv 4 августа 2014 08:02
      +12
      Сто лет не смотрел телевизор, а тут включил и приятно удивился.Время провел с пользой.
    2. Buran
      Buran 4 августа 2014 15:03
      +8
      Не могу не выложить, реально пробирает!!!

  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 4 августа 2014 07:47
    +2
    Аналитики снова заговорили о том, что скоро утонет не только корабль американской экономики, но пойдёт на дно и экономика мировая. Это произойдёт в том случае, если США не развяжут новую войну.


    К этому и стремятся мерикатосы с их бешеными псами - госдепом. Загадили умы людей и прут как на свое! Боятся только силу, а слабого завалить или не своими руками войну развязать - это их "приоритет".
  4. Игорь39
    Игорь39 4 августа 2014 07:47
    +9
    Ждем зимы.Правильно что переходят на нац валюты при рассчетах,и рублю надо обеспечение в виде нефти,газа и драг металлов,котироваться будет.Доллар пусть в США ходит.
    1. atalef
      atalef 4 августа 2014 17:20
      -7
      Цитата: Игорь39
      Ждем зимы.Правильно что переходят на нац валюты при рассчетах,и рублю надо обеспечение в виде нефти,газа и драг металлов,котироваться будет.Доллар пусть в США ходит.

      нефть и газ не может быть обеспечением валюты-- хотя бы посмотри динамику изменения цен -- хочешь получить инфляцию в сответствии с ценами на нефть ? Газ - это вообще песня-- по какой цене высчитывать будешь ? По цене для Германии или Украине -- там разница в 40%
      1. Колесо
        Колесо 4 августа 2014 23:07
        +2
        Цитата: atalef
        нефть и газ не может быть обеспечением валюты-- хотя бы посмотри динамику изменения цен -- хочешь получить инфляцию в сответствии с ценами на нефть ? Газ - это вообще песня-- по какой цене высчитывать будешь ? По цене для Германии или Украине -- там разница в 40%

        atalef, временами вы производите впечатление вполне неглупого человека, но временами выдаёте перлы - мама не горюй!
        Вроде Вам, с Вашим кругозором, несколько не комильфо не знать, что всеми любимая зелёная бумажка пока и держится исключительно благодаря нефти (преимущественно чужой, надо отметить), есть даже такой термин "нефтедоллар". Что это такое и с чем нужно вкушать, думаю объяснять не надо?
        Так же думаю не надо объяснять как и за счёт чего возникают долларовые цены на нефть (и в некотором роде привязанные к ней цены на газ)?
        Но это так, лирические отступления. hi
        Теперь о сути Вашего перла.
        Вы попутали телегу с лошадью.
        Динамика цен потому и является динамикой, что зелёная бумажка, по сути, ничего не стоит в реальности. Как говорил харизматичный Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке": "...а, бери все! Я себе ещё нарисую!" Ну Вы, наверное, намёк поняли?
        А в реалиях обеспечением валюты может быть что угодно, отвечающее требованиям материальности и востребованности. В этом отношении нефть и газ в современном мире почти вне конкуренции.
        Растекаться мыслью по древу не буду, надеюсь, что Вы сами додумаете, что жесткой привязки валюты к энергоносителям, естественно быть не может (тут золото и другие благородные металлы вне конкуренции), но как часть обеспечения - почему бы и нет?
  5. Flinky
    Flinky 4 августа 2014 07:47
    +8
    Халявщики с претензиями мне не братья. Не надо передёргивать. Лично у меня куда больше оснований считать братьями сербов, чем "украинцев" с западного берега Днепра.
  6. Rigla
    Rigla 4 августа 2014 07:48
    +3
    Ну кто бы сомневался, что матрасы опять накололи своих гейропейских друзей и за их счет попытаются решить свои проблемы.
    1. Renat
      Renat 4 августа 2014 08:21
      +5
      Да уж. Посадили они всю Европу на кукан. Да еще крайними оставят. Весь парадокс в том, что сша никому и никогда не собирается возвращать долг. И все это четко понимают. А большая война нужна янки чисто для того чтоб страна не развалилась на куски. И желательно на чужой территории и конечно же чужими руками.
  7. vvsz031249
    vvsz031249 4 августа 2014 07:52
    +2
    Разруха в головах...
  8. sv68
    sv68 4 августа 2014 07:53
    +2
    кошмарный сон вашингтона-русский солдат на танке на Манхеттане-а сша не думают что это может стать явью-проснулись-а танки возле белого дома?не трогойте нас-не надо-а то потом не отобьётесь и не остановите-пока сами не захотим остановится
  9. andrei332809
    andrei332809 4 августа 2014 07:54
    +4
    русские братья уничтожают друг друга
    здесь автор погорячился-с каких пор бандерлоги нам братьями стали? а по поводу открытой войны-океаны уже давно не преграда
  10. Чёный
    Чёный 4 августа 2014 07:55
    +5
    ну о войне с Россией напрямую- это вряд ли..а вот война в Украине- будут всеми силами раздувать и дальше, сделают все, чтобы конфликт длился как можно дольше...украинцы походят сейчас на стадо овец, которых -парашенки ведут на убой.
    1. кувалда
      кувалда 4 августа 2014 08:14
      +7
      они воюют пока тепло на улице и в квартирах.когда последний раз в зимних условиях люди воевали,кажись в 1941-45..хотя нет,в Чечне тоже зимой воевали,посмотрим на укропов в зимний период.
  11. ВИКТОР-61
    ВИКТОР-61 4 августа 2014 07:57
    +4
    Пора америкосам вставить по полной БРИКС начало разрухе амерской валюте когда то надо было начинать противостоять печатанию денег пирамиды
  12. silberwolf88
    silberwolf88 4 августа 2014 08:00
    +5
    Медицинская страховка такой же экономический пузырь в США как их знаменитые лопнувшие ипотечные фонды ... доступные большинству жильё и медицина в Америке ... это тоже всё фикция ... жизнь в долг и не по средствам ...

    А с Россией воевать очень сложно и губительно для всего МИРА вцелом ... у нас хороший ядерный арсенал и средства доставки в любую точку планеты ... это конечно III Мировая Война
    1. figter
      figter 5 августа 2014 02:34
      0
      Почему это в Америке доступное жилье - фикция. Очень даже реальная программа. До того реальная, что целые города-легенды автопрома США пустые, какой хочешь дом - тот, пожалуйста, и занимай, прямо по соседству с бандой голодных нигеров. Всё для простого американского гражданина.
  13. parusnik
    parusnik 4 августа 2014 08:02
    +6
    Война с Россией-это самоубийство...всей планеты...в ядерной войне победителя не будет...В правительстве США параноики..
    1. Dimy4
      Dimy4 4 августа 2014 19:15
      0
      В правительстве сша - придур.ки!
  14. ИванПартизан
    ИванПартизан 4 августа 2014 08:05
    +9
    Много вас таких желающих поживиться Россией было... Наполеон, Гитлер...Печаль постигнет и Америку, Миша заломает!
    1. atalef
      atalef 4 августа 2014 19:38
      +1
      Цитата: ИванПартизан
      Печаль постигнет и Америку, Миша заломает!

      этот не заломает
      1. Фантом-революции
        Фантом-революции 4 августа 2014 21:42
        +1
        Цитата: atalef
        этот не заломает

        этот нет, но ему нашли другую замену.
      2. Pilat2009
        Pilat2009 4 августа 2014 23:40
        +1
        Цитата: atalef
        этот не заломает

        Вот такие больше всего и беспокоят.Выучились на Западе,впитали его ценности.За зелень мать родную продадут.Зачем им конфликтовать с Западом?Нельзя допускать к управлению людей,считающих Россию своей собственностью
        Это уже проходили в конце 80х....
  15. valery1389
    valery1389 4 августа 2014 08:06
    +5
    сша так усиленно добиваются войны.Просто удивительно.С упорством безумца.И что интересно,она ее и получит,на свою голову.Только потом горько пожалеет(испугавшись,пойдут на попятную,но будет поздно).Это Россия еще не проснулась,поэтому и терпим.Когда проснемся,нам уже будет похрену,основной союзник нато или запасной союзник нато,или просто мимо проходил.Метелить будем всех подряд,причем по-взрослому-ядерным оружием из всех стволов(по православию тело временно-душа вечна,так что Русь за земную жизнь особо не держится,в отличии от материального,сатанинского запада,им есть что терять):закатаем в асфальт и саму сша,и европу(и нам достанется-не спорим,но нам тогда уже будет по барабану,как в 45-м).А потом голыми руками будем давить,как слепых котят,пин.д.осовских рабов:украину,польшу,прибалтию,грузию и прочее из подворотни(тех,кто сейчас тявкает громче всех).
    1.(http://cccp-revivel.blogspot.ru/2014/06/paul-craig-roberts-washington-biet-v-


    barabany-vojny.html#more)
    2.(http://newsland.com/news/detail/id/1404034/)
    3.(http://newsland.com/news/detail/id/1407587/)
    1. 222222
      222222 4 августа 2014 13:02
      +3
      valery1389 SU Сегодня, 08:06
      сша так усиленно добиваются войны.Просто удивительно."

      .не просто войны , а войны между Европой и Россией, а сами , как и было в истории. в стороне .. над войной...чтобы в конце быть победителем и слизать все в свою пользу..
  16. странник_032
    странник_032 4 августа 2014 08:07
    +2
    На днях глава американского Генштаба генерал Мартин Дэмпси дал пресс-конференцию, где говорил о готовности воевать. Причём говорил генерал… о России.

    «Акт о предотвращении российской агрессии»

    А этот самый "акт агрессии" России может заключаться лишь в том,что Россия может потребовать от США вернуть те деньги,которые туда "пульнул" типа для стаб.фонда РФ, экс министр финансов Кудрин(причём насколько помню,это была его инициатива).
    А так же Россия может попросить к таким же действиям и Китай.
    И вот тогда Матрасии точно придёт баалшой ЗВИЗДЕЦ,потому как платить по долгам им нечем.
    И при этом Кудрин с таким счастьем и до сих пор на свободе.



    Ситуация сильно напоминает... Угадайте кто здесь Кудрин?
  17. lotar
    lotar 4 августа 2014 08:09
    +5
    Если американцы и решатся на войну,то только с высокой долей участия Европейского народа.Сами они мастера только говорить на тему войны с Россией,на деле половина их армии дезеритирует только узнав об этой новости.Из чего я сделал этот вывод,так всё просто,недавно уровень их реальной моральной выдержки все увидели на яву,когда наш старенький истребитель оснащённый совремерным РЭБом пролетел не подалёку над их современейшим эсминцем.Если это и был фейк,то скорее всего приближённый к реальности.
    1. figter
      figter 5 августа 2014 02:37
      0
      Только, не истребитель, а фронтовой бомбардировщик Су-24.
  18. сибиралт
    сибиралт 4 августа 2014 08:10
    +3
    США на Россию не нападут (себе дороже). Только чужими руками. А если ситуация развернётся, то объявят себя нашими же союзниками. Так уже бывало. "Мастера" узнают по его работе. Ничего личного, только бизнес.
    1. дальнобой22
      дальнобой22 4 августа 2014 10:20
      0
      Это да ы сами только на мелкие страны лезут
  19. КАВТОРАНГ -II
    КАВТОРАНГ -II 4 августа 2014 08:13
    0
    Статье я поставил "+" хотя, не все так однозначно, как думает автор. Америка в общем - то загибаться не собирается:
    Страховые программы "Medicare" и «Medicaid». - работают и по факту, кризисов не предвидиться. Разве что стоматология - очень дорого. Проще один раз в три года в Россию прилететь.
    Бюджетное управление Конгресса настоятельно рекомендует государству сократить социальные выплаты - а вот это легко и непринужденно делается.
    Впечатляющее исследование недавно завершил американский «Институт города». Выяснилось, что по итогам прошлого года 35% населения США (а это более семидесяти миллионов человек) задолжали кредиторам. «Это шокирующее число», — сказала старшая научная сотрудница института Кэролайн Рэтклифф.
    Ну хоть не Псаки - уже не клинический вариант. По факту -да, все должны всем - специфика государства такая. Но только наши соотечественники умудряются или сразу купить недвижимость, или погасить кредит по аварийному варианту - все для победы wink
    1. andj61
      andj61 4 августа 2014 16:41
      0
      Цитата: КАВТОРАНГ -II
      Статье я поставил "+" хотя, не все так однозначно, как думает автор. Америка в общем - то загибаться не собирается


      Вот это правильно! А то что-то напоминает анекдот времен СССР:
      Америка летит в пропасть...
      Когда же мы её догоним?

      А статье я тоже проплюсовал.
      Но нам нужно готовится к самому худшему варианту развития событий, рассчитывая, разумеется, на лучшее.
  20. Andrey609
    Andrey609 4 августа 2014 08:13
    +4
    может надо помочь лопнуть пузырю? и ликвидируется возможность войны recourse придется конечно затянуть пояса, но это лучше чем война
  21. стер
    стер 4 августа 2014 08:14
    +4
    Как только будет покончено с Новороссией, начнется накопление сил у Крыма. Вливание финансовых средств, военной техники и "добровольцев" из Прибалтики и Восточной Европы. А по весне, когда подсохнет земля, начнется активная фаза операции Украины против РФ. И эта война будет довольно долгой. А это значит - Россия вступит в войну!
    Пока выходит один - оттянуть начало, помогая Новороссии. И готовится к войне.
    1. синоби
      синоби 4 августа 2014 08:23
      +1
      Да.Вот только зиму хунта может и не пережить.
  22. Кшиштовский
    Кшиштовский 4 августа 2014 08:15
    +6
    "...первый случай с 1939 года." Как меня умиляют подобные заявления от представителя страны, развязавшей больше военных конфликтов за прошлый(да и начало этого) век,чем все остальные страны вместе взятые. Банальное приведение списка интервенций, оккупаций, нападений США ставит в тупик любого оппонента "оттуда".
  23. КАВТОРАНГ -II
    КАВТОРАНГ -II 4 августа 2014 08:25
    -8
    Цитата: Кшиштовский
    ак меня умиляют подобные заявления от представителя страны, развязавшей больше военных конфликтов за прошлый(да и начало этого) век,чем все остальные страны вместе взятые. Банальное приведение списка интервенций, оккупаций, нападений США ставит в тупик любого оппонента "оттуда".

    Вам никто не мешает своими собственными силами, эту проклятую на "ВО" страну изничтожить. Последствия , боюсь, будут печальными для всей планеты. Но разве это помеха для наших П О Ц Р Е О Т О В ?
    1. К-50
      К-50 4 августа 2014 15:56
      +3
      Цитата: КАВТОРАНГ -II
      Последствия , боюсь, будут печальными для всей планеты. Но разве это помеха для наших П О Ц Р Е О Т О В ?

      И что теперь под пин.дос.ов ложиться если последствия будут ужасными? Не мы начинаем, но мы заканчиваем. Да будет так и дальше. am
  24. tokin1959
    tokin1959 4 августа 2014 08:27
    +4
    Госдолг США - это фикция.
    где берет правительство США деньги? у ФРС.
    а где берет ФРС деньги?
    1 займы.
    2 печатный станок.
    т.е - надо деньги, их тупо печатает ФРС и дает правительству.
    ФРС это не отдельное государство, на США войной не пойдет из за денег, так что и США войной из за долга ни на кого не пойдет - типа - сейчас ограбим , подзаработаем и ФРСам отдадим.
    война - это наоборот - гигантские государственные расходы.
    Войны США развязывает только для установления своего мирового господства.
    так что все это сказки для лохов - что из за госдолга США развалится.
    1. alicante11
      alicante11 4 августа 2014 10:19
      +7
      Эм, вы поймите, что эти "взятые у ФРС" деньги расходятся по всему миру за амерский ипморт. Таким образом весь мир кредитует америку. И долг по факту перед всем миром.

      Другой вопрос, почему люди так боятся обрушения доллара? Ну, да, сразу же ликвидируется значительное количество ЗВР. Но ведь в России от этого не станет меньше нефти/газа, не остановятся вышки и трубопроводы, не встанут оружейные заводы. В Китае не прекратится выпуск всего, во что одевается, что смотрит и на чем играет весь мир. Ведь, по большому счету, ЗВР и так сейчас во многом недоступные не только народу, но и государству, потому что их часть номинированная в долларах ни чем не обеспечена. Ее просто нет - это бумага. Поэтому вопрос нехватки ликвидности из-за обесценивания ЗВР может быть решен простым включением печатного станка в каждой стран с целью заместить утраченную амерскую бумагу на свою для смягчения результатов кризиса. Так что промышленность только выиграет от краха доллара, поскольку может получить кредиты из состава ЗВР, на которые сейчас рассчитывать предприятия не могут.
      Проблемы будут в двух местах. Первое - это мнгогочисленные брокеры и трейдеры, которые вмиг останутся без штанов. Но у нас в России не так много людей занимается этим идиотизмом, и еще меньшее количество имеет деятельность трейдера в качестве основного дохода. А второе - это проблемы во внешенеторговой деятельности государств. Если сейчас есть единый эталон стоимости продукции, выраженный в долларах (резервная валюта), поэтому при заключении контрактов нет смысла стыковать курсы валют, которые стыкуются автоматически через их соотношение к доллару. То после падения доллара все страны будут вынуждены при подписании контрактов использовать какие-то другие эталоны, либо согласовывать курсы своих валют, которые везде являются сейчас плавающими. Впрочем, это тоже не слишком сложная проблема. Мировая экономика может вернуться к золотому стандарту, выработать энергетический стандарт, либо принять за единицу измерения еще какой-нибудь общепринятый эталон. Проблема будет заключаться только в том, чтобы заставить все страны его учитывать. И в этом варианте вполне возможны торговые войны.
      Итого, можно говорить о том, что падение доллара нанесет удар не по мировой экономике, а по монополистической капиталистической системе, которая вновь распадется на множество мелких и относительно мелких экономик, что похоронит транснациональные корпорации.
    2. Hawk2014
      Hawk2014 4 августа 2014 10:34
      +1
      Согласен. Этог долг в США существует как минимум со времён Рейгана и, казалось бы, его давно можно было бы и погасить, но никто в США даже и не почесался! Наоборот, в программе Республиканской партии США такое положение вещей считается абсолютно нормальным. Можно конечно, глядя глазами русского Иванушки-дурачка мечтать: "по-щуьему велению, по моему хотению, развалитесь США завтра из-за гос. долга!" А можно прагматически осмыслить ситуацию, - раз они особой тревоги не проявляют, значит пока их всё устраивает и за своё обозримое будущее они не беспокоятся.
      Кстати, у Франции и Германии гос. долги тоже большие, но и там тоже никто не паникует из-за этого. Видимо не так страшен чёрт, как его малюют.
  25. Старый совок
    Старый совок 4 августа 2014 08:30
    +1
    Да уж. Глубокая аналитика. "Кто же виноват в надувании пузыря? Администрация Обамы." То есть предыдущие администрации подобным не занимались?
    1. 222222
      222222 4 августа 2014 20:36
      +1
      Старый совок UA Сегодня, 08:30
      Да уж. Глубокая аналитика. "
      ,,,ДЕНЬГИ стали ТОВАРОМ... fellow
  26. shishakova
    shishakova 4 августа 2014 08:36
    +1
    Спасибо Автору!
    США привыкли развязывать войны по всему Миру, но сами-то не воюют.
    Мир меняется, и среди малых Стран становится все больше людей, желающих справедливости.
    Так что хорошо бы Американским "большим политикам" задуматься на тем, что не всё вечно на Земле.
  27. Gomunkul
    Gomunkul 4 августа 2014 08:38
    +4
    Учтите, армия США не боится воевать.
    В компьютерных играх и в голливудских боевиках? laughing
  28. КАВТОРАНГ -II
    КАВТОРАНГ -II 4 августа 2014 08:41
    +1
    Цитата: tokin1959
    2 печатный станок.

    Жесткий контроль за одобрением объема печати , приведенному к абстрактной денежной единице и конечным выходом "унылых енотов". А что у нас в России по другому?. Когда ВЭ контракты пойдут в рублях - тогда и поговорим. Пока они идут в долларах,редко в йенах, крайне редко - в юанях.
    1. SIT
      SIT 6 августа 2014 22:59
      0
      Цитата: КАВТОРАНГ -II
      Жесткий контроль за одобрением объема печати ,

      Чей контроль? Президент США меняется каждые 4 года, а директор ФРС раз в 14 лет. Кто кого контролирует еще вопрос. В истории США были преценденты, когда президенты печатали доллары сами от лица государства, а не банка. Это Эндрю Джексон. В него стреляли 2 раза, но мимо. Следующим таким был Авраам Линкольн. В него уже не промахнулись. Последним кто попробовал даже не печатать, а чеканить серебрянные доллары был Джон Кеннеди. Там уж сделали все так, что промах был исключен. Больше попыток контроля не было и скорее всего не будет.
  29. shitovmg
    shitovmg 4 августа 2014 08:41
    +2
    Мне терять нечего, я за предупреждающие ядерные удары по Брюсселю, Лондону, Нью-Йорку и Великим Озёрам!
    1. anip
      anip 4 августа 2014 08:54
      +2
      Цитата: shitovmg
      Мне терять нечего, я за предупреждающие ядерные удары по Брюсселю, Лондону, Нью-Йорку и Великим Озёрам!

      Это как по аналогии со старым анекдотом - "А при чём тут Великие озёра"?
    2. КАВТОРАНГ -II
      КАВТОРАНГ -II 4 августа 2014 08:55
      +5
      Круто! Флаг в руки и барабан на шею. Семью будете эвакуировать - или пусть горят в факте возмездия за все?
      1. Штык
        Штык 4 августа 2014 12:29
        0
        Цитата: КАВТОРАНГ -II
        Семью будете эвакуировать - или пусть горят в факте возмездия за все?

        А ему все по хрену! Таких надо изолировать в специальных медицинских лечебных учреждениях. Ну Вы поняли.
    3. пенсионер
      пенсионер 4 августа 2014 10:28
      +1
      Цитата: shitovmg
      Мне терять нечего...

      what Если честно, то завидую... recourse
    4. atalef
      atalef 4 августа 2014 19:46
      +1
      Цитата: shitovmg
      Мне терять нечего, я за предупреждающие ядерные удары по Брюсселю, Лондону, Нью-Йорку и Великим Озёрам!

      А озёра то тут причём ?
      Анегдот
      сидят Моше и Абрам
      CNN передаёт
      Сегодня в Газе убили 1000 арабов и 2-х блондинок
      Моше -- а блондинок то за что ?
  30. Венир
    Венир 4 августа 2014 08:46
    +1
    Государственный долг США как повод напасть на Россию
    Точнее,как повод пасть от России.
  31. anip
    anip 4 августа 2014 08:53
    +3
    Имеют место поразительные случаи: американский гражданин не может выплатить какие-нибудь 25 долларов. Начинаются пени, штрафы и прочие карательные финсанкции, и сумма долга в какой-то прекрасный день превращается в астрономическую величину — к примеру, в 125 тысяч долларов.

    Так и хочется сказать:
    1. А судьи кто?
    2. А на себя посмотрите.
    Сколько случаев было, когда человек банку после выплаты кредита оставался должен какие-то жалкие рубли (даже не десятки, а просто рубли), банк молчит 2,5 года, за это время насчитывает человеку штрафы, пени, проценты, а потом предъявляет счёт к оплате в десятки тысяч рублей. Чем тут РФ лучше США?
    Как-то брал кредит под зарплатную карту, проценты и долг банк списывал сразу с карты. Так вот, когда выплаты по кредиту закончились, банк на следующий день списал ещё 2 рубля 62 копейки!!! Совершенно непонятно, за что (а из-за таких копеек идти узнавать в банк - просто жаль времени). А если бы деньги не списывались с карты, а нужно было бы платить, то откуда можно было бы узнать о каких-то добавочных рублях-копейках? Идти в банк? А зачем, если кредит был бы выплачен полностью? Так вот люди могут и "попасть" и "попадают" не только в США, но и в РФ.
  32. Stiletto
    Stiletto 4 августа 2014 08:54
    +3
    Да ну, есть более гуманные способы самоубийства...
  33. КПД
    КПД 4 августа 2014 08:56
    +4
    Не надо обманываться - промышленный и экономический потенциал у Америки достаточен, чтобы нормально существовать и развиваться, а вот грешков у финансовой и правящей элиты накопилось много - вот их то проще всего списать на войну!
  34. Loner_53
    Loner_53 4 августа 2014 09:03
    -1
    Пора отливать медаль "ЗА ВЗЯТИЕ ВАШИНГТОНА"
    CЛАВА РОССИИ! soldier
    1. Hawk2014
      Hawk2014 4 августа 2014 10:43
      +2
      Ух, как дурной то пример заразителен! belay А я то до сего момента думал, что это только президент Украины и его сторонники по любому поводу, к месту и не к месту, повторяют: " Слава Украине!" А глянь-ка, эта мода уже и в Россию пришла! feel
  35. fairmen
    fairmen 4 августа 2014 09:04
    -1
    Цитата: nvv
    Сто лет не смотрел телевизор, а тут включил и приятно удивился.Время провел с пользой.

    америкосы твари позорные России нужно договориться с Китаем и Индией предоставить им транспорт и ударить в тыл по аляске
  36. КАВТОРАНГ -II
    КАВТОРАНГ -II 4 августа 2014 09:08
    +1
    Цитата: КПД
    Не надо обманываться - промышленный и экономический потенциал у Америки достаточен, чтобы нормально существовать и развиваться, а вот грешков у финансовой и правящей элиты накопилось много

    Забыли добавить слово "НАШЕЙ", потому как ихней "элите" - параллельно, что мы там о них думаем.
  37. зокняй82
    зокняй82 4 августа 2014 09:09
    0
    Цитата: sv68
    кошмарный сон вашингтона-русский солдат на танке на Манхеттане-а сша не думают что это может стать явью-проснулись-а танки возле белого дома?не трогойте нас-не надо-а то потом не отобьётесь и не остановите-пока сами не захотим остановится

    Ни каких танков на том берегу не будет, только пепел, серый радиактивный пепел...
    1. Штык
      Штык 4 августа 2014 12:32
      +1
      Цитата: зокняй82
      Ни каких танков на том берегу не будет, только пепел, серый радиактивный пепел...

      Серый значит... интересно, а какого оттенка будет пепел на этом берегу?
  38. mackonya
    mackonya 4 августа 2014 09:13
    +1
    Ну станет Украина союзником США в военном плане, ну введут ограниченный контингент "советников", ну предоставят кредит для закупки у самих же "легкого" вооружения - что дальше... Систему ПРО не дадут разместить, ввести миротворческие войска тоже не дадут ЕС и Россия. Экономика Украины от этого лучше не станет, впрочем как и экономика США. В итоге у будущего президента США будет несколько проблем: "вывод войск из Афганистана", "направить войска в Ирак", "кредитовать и предоставить войска Украине". Не знаю как Украинцы, но граждане США точно будут митинговать против подобной политики.
  39. e_krendel
    e_krendel 4 августа 2014 09:15
    0
    Фашингтон должен быть разрушен! (с)
  40. dzau
    dzau 4 августа 2014 09:16
    +1
    Во всем этом один плюс: не придется строить Никарагуанский и модернизировать Панамский каналы.

    Пролив им. Сталина решит все логистические проблемы.
  41. _umka_
    _umka_ 4 августа 2014 09:27
    +1
    Да поскорее бы украинцы одумались, надо же мозгами шевелить ,а не ушами хлопать.
  42. КАВТОРАНГ -II
    КАВТОРАНГ -II 4 августа 2014 09:32
    +1
    Цитата: зокняй82
    Ни каких танков на том берегу не будет, только пепел, серый радиактивный пепел...

    Исходя из того, что танковые полки/батальоны из штатов ДМП выведены, никаких танков, на том берегу не будет. И пепла не будет - "Головы" в другом подчинении, Аллилуйя ! Можете считать "все просральщиком" - попытайтесь доукомплектоваться частью хотя бы до 100% готовности. Только по честному - хотя бы по приказу 042.
  43. dark_flame
    dark_flame 4 августа 2014 09:37
    0
    То что америке нужна большая война это факт, но говорить что войны не будет пока мы не введем войска на территорию Украины глупо, ведь германия напала на нас в 4.00, а в учебниках истории многих стран пишут наоборот, поэтому война неизбежна иначе америка и европа станут странами третьего мира.
    1. Hawk2014
      Hawk2014 4 августа 2014 11:21
      -1
      Америке нужна большая война говорите? Вы можете хоть один пример из истории человечества привести, когда какому-либо правительству, какой-либо страны была нужна большая война? Правительствам всех времён и народов нужны были, есть и будут маленькие победоносные войны. Большие же войны всегда возникали непреднамеренно, из-за того, что план маленькой победоносной войны в силу тех или иных обстоятельств срывался.
      А насчёт так называемого "третьего мира"... хоть бы подумали, как в наше время может быть таковой вообще, если уже 23 года прошло, как нет "второго"?
  44. ТВМ - 75
    ТВМ - 75 4 августа 2014 09:39
    0
    Тактика войны укропов - типично штатовская - долби снарядами и никакого контакта. В случае контакта - 100% поражение. У них война - это зарабатывание денег, у России и русских - защита Отечества. Потому и разное отношение к войне.
  45. Petergut
    Petergut 4 августа 2014 09:39
    0
    Выяснилось, что по итогам прошлого года 35% населения США (а это более семидесяти миллионов человек) задолжали кредиторам.


    Неточность в статье.
    Учитывая, что на текущий момент население США составляет немногим более 300 млн. человек, 35% населения США будет составлять более 100 млн.
  46. медведь
    медведь 4 августа 2014 09:48
    0
    На мой взгляд всё что происходит в мире, эт спектакль с элементом импровизации. Фашистов из сша полюбому сольют, недаром же из америки делают новую ось зла.
  47. DEZINTO
    DEZINTO 4 августа 2014 10:00
    +1
    .............спектакль....с элементами импровизации....точнее не скажешь
    вся мировая политика это большое театральное действо-для нас, зрителей. А для них большая игра.
  48. рюрикович
    рюрикович 4 августа 2014 10:02
    +1
    Само существование Америки предпологает войну везде, где она появляется. Доказано историей.Лишь исчезновение этого государства принесёт планете спокойствие. По моему глубочайшему уразумению drinks
  49. foma2028
    foma2028 4 августа 2014 10:07
    0
    а вот и одна из попыток "навальнят" по борьбе с коррупцией
    ru-chp.livejournal.com/5915941.html
    youtube.com/watch?v=ElnPLizj1JQ
    просмотрел и мало,что понял...
    после набора в поисковике - что случилось в Акулинино,
    нашлось много ссылок в ЖЖ о том, что определенные группы людей начинают борьбу с коррупцией по украинскому лекалу.
    Видимо теперь борьба за американскую демократию вкупе с бомбежками и хаосом пойдет по нарастающей.
    Кстати, на одном из протестующих майка с украинской вилкой-трезубцем для лапши
  50. rotor
    rotor 4 августа 2014 10:11
    +9
    Госдолг США наглядно. На видео нужно дорисовать ещё одну колонну зелёных, госдолг сейчас составляет $17 695 227 543 344.