Военное обозрение

Самоубийство Украины. Вариант «Б»

191
Мягкий вариант «А» уже не актуален. Последняя четырехсторонняя встреча в Берлине в «нормандском» формате его похоронила. Климкин гордо заявил, что Украина не перешла «красную черту», проведенную Вашингтоном, и, в соответствии со своим «мирным планом», требует от Донбасса полной капитуляции. Сергей Лавров подтвердил диагноз больного: «внутриукраинские переговоры с участием всех регионов» не просматриваются. Мировая пресса сообщила циничную правду: эти переговоры — всего лишь ширма для военной операции киевского режима на Донбассе.

Самоубийство Украины. Вариант «Б»


Если переговоры с Донбассом для бандеровской власти — это «красная черта», значит, будет вариант «Б»: разрастание украинской смуты от Февраля к Октябрю. Аналогии с 1917 годом более чем напрашиваются. Как и тогда, идёт война, она всегда сопровождается вооружением и ожесточением народных масс, и при одновременной остановке промышленности и охлаждении этой смеси зимой страна неизбежно взрывается.

Сегодня смута на Украине пока под контролем, она ведь одновременно является и «управляемым хаосом», управляемым из американского посольства Джеффри Пайеттом, то есть ЦРУ-СБУ. Только благодаря Пайетту олигарх-губернатор Коломойский ещё не сцепился с олигархом-президентом Порошенко. Их «боевые псы» Ярош и Аваков уже обменялись «чёрными метками», и весь мир, затаив дыхание, ждёт, кто кого убьёт первым.

Между тем безумие национальной бандеровской революции берёт всё новые высоты. Верховная рада утвердила санкции против России: готовится остановить транзит газа в Европу и вообще разорвать экономические отношения. Премьер Яценюк назвал это платой за независимость Украины, и оценил в 7 млрд. долларов. Можно сказать и по-другому: это стоимость петли, в которой собираются удавить экономику Украины.

На фоне продолжающегося бандеровского военного путча («Правый сектор» опять угрожает походом на Киев), и разгорающейся войны в Новороссии, это попытка самоубийства Украины! Но не только, это ещё и шантаж своим самоубийством Европы: немедленно берите на содержание, а иначе убьюсь всмятку и напополам! Ведь она теперь евроассоциированная!

Однако в качестве платы за евроассоциацию Украина получает только кредиты МВФ на выплату текущих платежей и гуманитарную помощь из Вашингтона и Лондона, солдатскими пайками и бронежилетами. Помогают Украине воевать! Тем временем между западными союзниками обостряется неразрешимое противоречие: политикой Киева манипулирует Вашингтон, а оплачивать её предлагается Евросоюзу! Это неприемлемо, — говорит канцлер Меркель, и устраивает Вашингтону шпионские скандалы.

Из опыта других цветных революций следует, что Вашингтон в таких случаях бросает свои жертвы на произвол судьбы, как оказавшиеся недостойными демократии, не оправдавшие её надежд. Революции делаются Вашингтоном для извлечения из них доходов, а не вкладывания собственных средств! Политические же дивиденды в виде создания хаоса у границы с Россией Вашингтон уже извлёк, какие планировал. А теперь пошли уже незапланированные…

Украина оказалась «крепким орешком»: бандеровская революция принимает всё больше эгалитарный характер, то есть революции «низов общества», когда верх берут простые решения сложных проблем, когда уповают на «честность неподкупных революционеров-олигархов». А борьбу с коррупцией свели к назначению на высокие посты «честных революционеров», вроде журналистки Черновол.

Генералов предлагают убрать, всех, а полковников и майоров сделать генералами! Гениально простые дурацкие решения! В результате коррупция расцветает ещё более буйным цветом, и она уже «съела» эту самую «честную журналистку», отправила её в отставку.

Старина Вольтер предвидел исход такой революции: «Чернь начала рассуждать, всё пропало!» Это чувствуют уже и трибуны революции в «Украинской правде», и призывают в своих блогах отдать Украину в частные честные иностранные руки, какие-нибудь сингапурско-датско-американские, вот тогда Украина расцветёт! «Газовую трубу», символ независимости, уже отдали…

Россия в 90-е годы это проходила. Это, вообще-то, национальная измена и глупость со взломом: страну «честно» оберут как липку! Это в лучшем случае, а в худшем страна попадёт под внешнее управление навсегда: революция всегда чревата потерей независимости! Единственная надежда: на полыхающую войной Украину никто не позарится…

…По-настоящему важный вопрос, о котором все боятся говорить: кто и как будет отапливать Украину этой зимой? И за чей счёт? Когда нет ни газа, ни уже донецкого угля? Неужели реверсным газом — из Словакии? Бедная Словакия, теперь она, кажется, станет виноватой во всех бедах Украины!

Украинский узел затягивается всё туже, а зима всё ближе. Срочно требуется новый Александр Македонский, способный этот узел разрубить!
Автор:
191 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. master 84
    master 84 20 августа 2014 08:56
    +17
    Просто нет слов (суперукры)одни слюни
    1. Момент
      Момент 20 августа 2014 09:05
      +49
      Это правительство временщиков,поэтому все по максимуму
      разорения Украины и боль России.
      Одно знаю,теперь от шоколада Рошен будет исходить запах крови и разложения.
      1. Николай С.
        Николай С. 20 августа 2014 10:36
        +50
        За что воюют: Параша-Вальцман, Беня Коломойский, Яценюк-Бакай, Тягнибок-Фротман, он же Цэгэльский и остальной кагал - очевидно.

        Украинец, за что воюешь ты?
        1. 222222
          222222 20 августа 2014 17:46
          +3
          ..грызня у " кормушки "...
          http://i-korotchenko.livejournal.com/929125.html
          1. Влад Пил
            Влад Пил 21 августа 2014 00:54
            +4
            Иллюстрация к Вашим словам. Карикатура старая, но актуальная
        2. NIKAVIZ
          NIKAVIZ 22 августа 2014 00:55
          +1
          Маршрут один... laughing
      2. Кадет787
        Кадет787 20 августа 2014 15:52
        +7
        20.08.2014 - 15:38
        Страсти по «Айдару»: в разборках между карателями всплывают интересные подробности | Русская весна
        В свете очередного несостоявшегося расформирования батальона «Айдар», украинские СМИ снова стали ареной для взаимных разборок карателей. Сторонники «Айдара» обвиняют другие батальоны территориальной обороны в дешевом пиаре, неумении воевать и расправах над мирным населением. Вот что публикуют со слов некоего анонимного офицера-разведчика из числа прикомандированных к «Айдару» военных:
        «Батальон «Айдар» единственный среди добровольческих батальонов, который подчинен министерству обороны, а не министерству МВД. В батальоне «Айдар» осталась структура Самообороны Майдана. Бойцы там до сих про делятся на сотни. Так сотнями и воюют. Из всего множества батальонов, которые распиаренные и не очень, в работе многие регулярные части видели только батальон «Айдар», и лично я могу с уверенностью сказать, потому как наблюдал работу «Айдара» лично неоднократно, что бойцы этого батальона действительно заслуживают уважения... К сожалению, такого нельзя сказать больше ни об одном батальоне, в том числе и о батальоне «Донбасс» — там чистый пиар, не смотря на то, что бойцы там не плохие, и в принципе работать могут».
        А Нацгвардия состоит из добровольцев, призывников и мобилизированных. И к тому же в деле их нигде и не видно. Может они где-то на каких-то блокпостах и стоят, но я их нигде не видел. Смешно наблюдать, когда Нацгвардия говорит о том, что они взяли и освободили тот или иной город. Особенно когда знаешь наверняка, что несколько дней назад вооруженные силы зашли в этот город. И он действительно освобожден. Только раньше. Военными. А вот местные жители освобожденных военными городов действительно со священным ужасом говорят о бойцах Нацгвардии и «Правом секторе». В освобожденном Лисичанске мы раздавали гуманитарку, подошла мама с ребенком лет пяти, который дрожащим голосом спросил не из Нацгвардии ли я, а когда узнал, что я украинский военный, попросил пожать руку… Вы бы видели это. Как дрожали его руки, прям как при эпилепсии. Его отец ушел воевать за ДНР, ушел воевать против Нацгвардии».
        Правда, есть об «Айдаре» и другие сведения. Однажды проговорился даже командир батальона Сергей Мельничук: в начале июля, в ответ на обвинения в том, что одного из своих подчиненных, Юрия Гукова, он поместил в карцер после того, как тот стал свидетелем убийства мирных жителей, командир «Айдара» заявил следующее: Никого у нас не пытали и не расстреливали. Это Гуков сам полтора месяца назад выстрелил в голову мужчине на глазах его сына. Даже уголовное производство открыли». Суть в том, что сам комбат отправил Гукова в карцер совсем не за убийство гражданского лица, а за неподчинение командованию.
        Что касается похищений людей в зоне «АТО», то Айдар такими акциями известен едва ли не более, чем все остальные карательные батальоны вместе взятые.
        В любом случае, становится понятнее место «Айдара» в операциях хунты. С одной стороны, ячеистая структура этого образования позволяет использовать его сразу и на Донбассе, и в Одессе. С другой, этот батальон находится в штрафном положении: у него нет официальных покровителей, над ним висят приказы о расформировании и уголовные дела, поэтому, прикрываясь его именем, можно осуществлять диверсионные акции, типа атак на беженцев либо на гуманитарный конвой из России, а потом сваливать это все на ополчение. В случае чего, от самого «Айдара» хунта всегда может откреститься. Такая вот «пария» среди карательных батальонов.
        1. Karlsonn
          Karlsonn 20 августа 2014 16:22
          +13
          Цитата: Кадет787
          Страсти по «Айдару»


          Судя по той инфе, что у меня есть наши сейчас рубятся с "Айдаром" в Корчеватом и Новосветловке (уличные бои), сами каратели признают 9 200-х с 13-го по 16-е августа, около 30-и 300-х.

          Цитата: Кадет787
          Суть в том, что сам комбат отправил Гукова в карцер совсем не за убийство гражданского лица, а за неподчинение командованию.


          Гурков обвинил командира батальона Сергея Мельничука в воровстве и присвоение денежных средств, за что и заехал в карцер и то только потому, что Гурков известная личность, обычного бойца просто бы пристрелили.

          Цитата: Кадет787
          Такая вот «пария» среди карательных батальонов.


          Пария не пария, закапывать всех придется. hi
          1. пенсионер
            пенсионер 20 августа 2014 17:05
            +2
            Карлсонн, дорогой!! Рад тебя видеть! fellow Как ты там?
            1. Karlsonn
              Karlsonn 20 августа 2014 17:51
              +2
              пенсионер

              Приветствую друг! я? what ну я как и обещал, - вернулся! wink drinks
              1. пенсионер
                пенсионер 20 августа 2014 17:58
                +5
                Карлсонн! Я тебя не признал, что то request . Раньше-то вроде ты так выглядел:
                1. Karlsonn
                  Karlsonn 20 августа 2014 18:45
                  +9
                  Цитата: пенсионер
                  Карлсонн! Я тебя не признал, что то . Раньше-то вроде ты так выглядел:


                  Время ни кого не жалеет...
                  Сейчас как-то так.
                  ПЫСЫ: про Боинг сразу говорю:
                  - не я это!!!
                  1. пенсионер
                    пенсионер 20 августа 2014 18:59
                    +3
                    Цитата: Karlsonn
                    про Боинг сразу говорю:
                    - не я это!!!

                    Верю yes . У тебя точно потолка не должно хватить request . Да и кислородным прибором как-то ты не оборудован...Хотя постой stop ...На форсаже( после варенья) задержав дыхание и сделав горку what ... no Не так всё однозначно, как говорится...
                    1. Karlsonn
                      Karlsonn 20 августа 2014 20:22
                      +2
                      Цитата: пенсионер
                      ...На форсаже( после варенья) задержав дыхание и сделав горку


                      Мне такие аппараты не догнать, топлива не хватит, по нынешним временам могу только вертолетам хвосты крутить, ну и what в качестве ночного разведчика-бомбардировщика выступать.
                      Техника нынче далеко ушла, только примеришься БЛА спионерить, так сразу такой ор со стрельбой начинается, что Боже мой! Типо сами в песочницах, солдатиков в детстве не крали (((.

                      Вот для настроения:
                      - арестовывай меня, моя полиция!
                    2. starley
                      starley 24 августа 2014 01:42
                      0
                      ТТХ Карлсона не подлежат разглашению
      3. Комментарий был удален.
    2. Сахалинец
      Сахалинец 20 августа 2014 09:10
      +14
      Все идет своим чередом, чем ближе холода тем ближе -опа, хохляндия майданы по зиме считает.
      1. waisson
        waisson 20 августа 2014 09:17
        +101
        ---------------- laughing hi
        1. VKill
          VKill 20 августа 2014 10:42
          +5
          Отличный дем! )))
        2. Генерал Мороз
          Генерал Мороз 21 августа 2014 07:01
          +1
          Холодомор-2 lol
        3. мишэль
          мишэль 21 августа 2014 17:04
          +1
          Походу Киев,зима 2014-2015!!! lol
      2. Жак
        Жак 20 августа 2014 09:24
        +6
        Боюсь что предсказать ход событий будет просто и сложно одновременно
        1. asar
          asar 20 августа 2014 10:34
          +4
          укропы! Ну вы и ... (дальше неразборчиво, некрасиво)! В общем - думайте, укропы, пока не стало совсем "бо-бо"! Или как "обезьяны с острова Хоккайдо"?! (см. у Waisson,выше!) Но этим "ребятам" хоть повезло, есть где погрется! А вы то куда "попретесь"?! laughing А может, это все-же вы, укропы, я совсем что то напутал?! laughing
          1. Кадет787
            Кадет787 20 августа 2014 16:03
            +6
            20.08.2014 - 15:33
            Сводка от пресс-центра «Восток»: «Везде, где стоят наши войска, всё нормально» | Русская весна
            19 августа в Донецке и Макеевке в результате артобстрела погибло до 10 мирных граждан, — сообщил сотрудник информационного пресс-центра «Восток» с позывным «Памир».
            Вчера днем был артобстрел Донецка. Также в центре шахтерской столицы шли перестрелки с применением подствольных гранатометов. Скорее всего, в Донецк проникла диверсионная группа или ополченцы вылавливали корректировщика огня. Есть жертвы на ул. Артема возле ж-д вокзала. Погиб как минимум 1 гражданский. Также были сильные обстрелы ЖД-вокзала г. Макеевка. Там погибло около 10 гражданских.
            В Макеевку со стороны Ясиноватой на машине ГАЗель заезжала группа «укров». Скорее всего, это была какая-то диверсионная группа. Она покружила, за ними выехали ополченцы, была перестрелка.
            В Иловайске и Торезе на окраине шли позиционные бои. Украинские войска заходят, стреляют и отступают. В Ясиноватой идут артиллерийские дуэли. Из Макеевки и Ясиноватой украинские войска выбиты. Я не знаю, в какое кольцо «украинцы» взяли Донецк? Коридоры работают. Никаких серьезных провалов по фронтам нет. Везде, где стоят наши войска, все нормально.
            Больше всего страдает гражданское население, потому что украинские войска используют зажигательные снаряды «Градов» и стреляют по жилым густонаселенным массивам городов.
            Иловайск и Горловка — это не наши парафии, мы там скорее помогаем смежникам. В пригороде Горловки начались уличные бои, но я верю, что город выстоит. «украинцы» пишут, что-то захватили в Иловайске. Но это неправда. Украинские войска не входили в Иловайск.
            В штабе «АТО» преувеличивают темпы продвижения украинских войск в Луганске. Саур-Могилу мы не отбиваем, хотя у нас есть для этого техническая возможность. В стратегическом плане эта высота уже не представляет интереса. Раньше с высоты наши солдаты корректировали артиллерийский огонь. По Луганску у нас не проходило никакой экстренной информации. «украинцы» пишут о том, что чуть ли не захватили Луганск. Я не сильно доверяю этой информации — сказал «Памир».
          2. Patriot.ru.
            Patriot.ru. 20 августа 2014 20:12
            0
            Ничего не попутал,это японские обезьяны.
          3. starley
            starley 24 августа 2014 01:44
            0
            те укропы политы штатовской зеленью - прекращение полива необходимо для установления порядка
    3. subbtin.725
      subbtin.725 20 августа 2014 09:11
      +11
      Мировая пресса сообщила циничную правду: эти переговоры — всего лишь ширма для военной операции киевского режима на Донбассе.


      …По-настоящему важный вопрос, о котором все боятся говорить: кто и как будет отапливать Украину этой зимой? И за чей счёт? Когда нет ни газа, ни уже донецкого угля? Неужели реверсным газом — из Словакии? Бедная Словакия, теперь она, кажется, станет виноватой во всех бедах Украины!


      Скоро будут кричать,не маскаляку на ножи, - а майданяку на гиляку.А скакть уже сил не будет..,только ползать,что конечно же " великой укро-нации " не свойственно,ведь они же -свидомые.
      1. insafufa
        insafufa 20 августа 2014 09:26
        +22
        Эти балбесы уже всю пшеницу продали за бугор и не только пшеницу и на вырученное купили металлолом венгерски один военный из венгров знающий о состоянии техники сказал что бы ее восстановить уйдет не один месяц и еще улыбаясь сказал что мол саакашвили что не смогли продать то купили укропы сами теперь понимаете какой металлолом поехал на утилизацию lol
        1. Костоправ
          Костоправ 20 августа 2014 09:49
          +11
          двойка вам за пунктуацию....
      2. Жак
        Жак 20 августа 2014 09:27
        +5
        Какая нация? Смесь мадьяр, поляков, румын и русичей, не считая ещё полутора десятков национальностей.
      3. aleks700
        aleks700 20 августа 2014 10:18
        +5
        Скоро будут кричать,не маскаляку на ножи, - а майданяку на гиляку.А скакть уже сил не будет..,только ползать,что конечно же " великой укро-нации " не свойственно,ведь они же -свидомые.

        Не будет этого. Крепче ненавидеть будут русских. И взаимно.
        1. Vlaleks48
          Vlaleks48 20 августа 2014 10:35
          +9
          Согласен с Вами в части усиления злобы в наш адрес!Ибо воспаленный ум "укропитека" на более уже не способен!А вот ненависти с нашей стороны нет и не будет!Только жалость и сострадание!Это свойство присущи русским людям.
        2. arane
          arane 20 августа 2014 10:46
          +24
          ненавидеть украинцев? не знаю! даже после волны ненависти по отношению к России мы их до сих пор жалеем, как жалеют убогих и юродивых......
          1. OldWiser
            OldWiser 20 августа 2014 12:50
            +5
            и остальных "богом обиженных"
          2. Irokez
            Irokez 20 августа 2014 14:28
            +1
            Цитата: arane
            ненавидеть украинцев? не знаю! даже после волны ненависти по отношению к России мы их до сих пор жалеем, как жалеют убогих и юродивых......

            Всё правильно "Они же дети". А как не любить забавных и наивных детишек прыгающих и скачущих.
          3. aleks700
            aleks700 21 августа 2014 07:32
            0
            ненавидеть украинцев? не знаю! даже после волны ненависти по отношению к России мы их до сих пор жалеем, как жалеют убогих и юродивых......

            Это пока. Пока не начались теракты в России.
    4. велес75
      велес75 20 августа 2014 09:21
      +16
      Очень сложно советовать или даже просто общаться с людьми, которые в силу промытости мозгов, люто ненавидят тебя и твою страну! Это лечится. Но только операбельно - ЛОБОТОМИЯ!!! Отрезать здоровое(Новороссия) от больного(все остальное пространство Укруинды).
      1. desant_doktor
        desant_doktor 20 августа 2014 09:50
        +7
        Вам бы, батенька, все резать и резать! Гуманнее надо. Есть старые проверенные и надежные средства, например электрошок. И про достижения отечественной и мировой фармакологии забывать не стоит. Если, конечно не поможет, тогда да.
        1. aleks700
          aleks700 20 августа 2014 10:19
          +12
          Вам бы, батенька, все резать и резать! Гуманнее надо. Есть старые проверенные и надежные средства, например электрошок. И про достижения отечественной и мировой фармакологии забывать не стоит. Если, конечно не поможет, тогда да

          Резать. Резать к чёртовой матери. Не дожидаясь перитонита.
          1. lex locis
            lex locis 20 августа 2014 11:17
            +7
            Доктор сказал "в морг"- значит в морг !!!
          2. ДЯДЯСТАС
            ДЯДЯСТАС 20 августа 2014 13:10
            +2
            В данном случае предлагаю рубить а то резать это долго. А ненависть выводить электричеством, электрошок себя всегда оправдывал. И все это под лозунгом: Укроп!- ненавидиш мо.скол.я езжай в гейропу!
            1. Karlsonn
              Karlsonn 20 августа 2014 14:13
              +4
              Цитата: ДЯДЯСТАС
              И все это под лозунгом: Укроп!- ненавидиш мо.скол.я езжай в гейропу!


              Вас не смущает, что именно так начинали украинские фашисты?
              До сожженных людей в Одессе они дошли только в 2014-м, а начинали в 1991 с лозунгов: чемодан, вокзал, Россия...
              1. ДЯДЯСТАС
                ДЯДЯСТАС 20 августа 2014 22:56
                0
                Причем здесь 1991???? Какое сравнение может быть между тем временем и тем что творится сейчас. Какие паралели? Вы это о чем.
          3. Karlsonn
            Karlsonn 20 августа 2014 14:09
            +2
            Цитата: aleks700
            Резать. Резать к чёртовой матери. Не дожидаясь перитонита.


            Ну да, еще больше ненависти, крови и смертей...
            1. aleks700
              aleks700 21 августа 2014 07:36
              0
              Karlsonn (3) SU Вчера, 14:09 ↑

              Цитата: aleks700
              Резать. Резать к чёртовой матери. Не дожидаясь перитонита.


              Ну да, еще больше ненависти, крови и смертей...

              Больше. Сейчас всё это ограничивается физическими возможностями,наличием сил и средств.
        2. OldWiser
          OldWiser 20 августа 2014 12:51
          +1
          перевоспитание трудотерапией где-нибудь на Таймыре или Колыме
      2. Елизавета
        Елизавета 20 августа 2014 10:51
        +5
        Очень сложно советовать или даже просто общаться с людьми, которые в силу промытости мозгов, люто ненавидят тебя и твою страну! Это лечится.

        Стараясь сохранять оптимистический взгляд на ситуацию, не могу не заметить, что "это" уже не лечится. Даже операбельно. Это последняя стадия разросшейся раковой опухоли со множественными метастазами, проникшими, в том числе, и в мозги россиян, примкнувших к пятой колонне. При любом исходе с этим придется жить долго. Как-то уживаться с миллионами ненавидящих нас, в том числе в Новороссии, где далеко не все здоровы мозгами. Разве что пограничным городом Новороссии станет Лиссабон.
        1. Kahlan Amnell
          Kahlan Amnell 20 августа 2014 12:26
          +4
          Не могу не согласиться. Болезнь свидомости не лечится ничем ибо нечем. Только смерть прекращает страдания несчастных.
          1. OldWiser
            OldWiser 20 августа 2014 12:52
            +3
            свидомия - это мозговая Эбола
      3. Karlsonn
        Karlsonn 20 августа 2014 14:08
        +3
        Цитата: велес75
        Отрезать здоровое(Новороссия) от больного(все остальное пространство Укруинды).


        Очевидно Вы считаете, что кроме как в ЛНР и ДНР нормальные люди на Украине больше нигде не живут?
    5. Жак
      Жак 20 августа 2014 09:23
      0
      Мило и без "углов", хотя там твориться полный беспредел.
    6. армагедон
      армагедон 20 августа 2014 09:29
      +7
      Хм... Думаю у Запада уже есть план раздела Украины... Загвоздка лишь в одном...Как возложить вину за это на Россию!!!
      1. Walk
        Walk 20 августа 2014 09:37
        +25
        Да никакой загвоздки нет. У Запада Россия априори во всем виновата. Доказательства не требуются. Они же на полном серьезе пишут в WP, что России необходим хаос возле своих границ. Сами почему-то хаоса в Мексике не хотят, а Россия вот такая загадочная. Все делает себе назло.
        1. OldWiser
          OldWiser 20 августа 2014 12:53
          0
          Путин же говорит, что назло маме уши отморожу, а они принимают всерьез
        2. skeket
          skeket 20 августа 2014 23:45
          +1
          Цитата: Walk
          Да никакой загвоздки нет. У Запада Россия априори во всем виновата. Доказательства не требуются. Они же на полном серьезе пишут в WP, что России необходим хаос возле своих границ. Сами почему-то хаоса в Мексике не хотят, а Россия вот такая загадочная. Все делает себе назло.

          Видимо они думают, что Россия себя этим хаосом так взбадривает, а то что-то заскучала. wassat
      2. inkass_98
        inkass_98 20 августа 2014 10:09
        +5
        Цитата: армагедон
        ...Как возложить вину за это на Россию!!!

        Очень просто - Россия виновата по определению! Это твердили протомайданные украинцы, это же твердят теперь Еуропа и Омерига.
      3. skeket
        skeket 20 августа 2014 23:41
        +2
        Цитата: армагедон
        Хм... Думаю у Запада уже есть план раздела Украины...

        Вы знаете, я вот иногда думаю вот об этом... Представляете, если ЛНР и ДНР все таки отстоят свою свободу, а по прошествии года или двух, к Новороссии присоединится Харьков, например, или там Одесса, ввиду экономического или политического развала Украины. Так вот о чем я? Просто досадно, что одни добывали себе свободу через лишения, кровь и смерти близких, а другие тихо отсидевшись, воспользовались случаем.
    7. volot-voin
      volot-voin 20 августа 2014 09:35
      +8
      Цитата: master 84
      Просто нет слов (суперукры)одни слюни

      Донбас - еще цветочки, на очереди майдан 3.0 и восстание полевых командиров не подконтрольных Киеву, голодные бунты. Все против всех,кто не мерзнет тот мос-ль.
      1. Suhow
        Suhow 21 августа 2014 01:15
        0
        и уличные бои в Киеве,где тоже не все поддерживают новых пэтриотов...
    8. xenod55
      xenod55 20 августа 2014 11:28
      +8
      Словакия будет "реверсировать" газ на украину. Может быть (пробные перекачки начаты). Далее, Миллер уже заявил, что это попахивает мошенничеством. Ладно ещё, если словаки скачают "летние" излишки своего газа, купленного у Газпрома. Цена этого газа будет для ухлопов ДОРОЖЕ, предложения Газпрома (появление посредника в торговле всегда приводит к повышению стоимости продукта торговли). Дальше придёт осень и зима, газ будет нужен и самим словакам (кирдык излишкам). Если словаки начнут "перебирать" по объёмам, то в соответствии с договорм Газпром либо выставляет штрафные санкции, либо повышает словакам цену на газ. Что опять ударит по карманам рядовых ухлопов. Но ведь ухлопскому "правительству" н.а.с.р.а.т.ь. на свой народ. Главное выполнить "ВЫСОКУЮ" миссию, возложенную на них матрасниками - "защитить европу (ЕС) от агрессии РОССИИ, как вякнул на днях баптист турчик.
      1. aleks_29296
        aleks_29296 20 августа 2014 13:55
        +3
        Словакия будет "реверсировать" газ на украину

        Весь этот реверс упрется в одну не решаемую проблему- чем Укропостан будет расплачиваться со Словакией. Или Словакия будет заниматься благотворительностью? Так вроде не настолько богаты.
        1. кэп54
          кэп54 21 августа 2014 06:45
          0
          А мне кажется, что никакого реверса не будет - ведь Укропия собирается перекрыть газовый вентиль для транзита, а откуда в этом случае у Словаков будут излишки газа для реверса? Да и не только у Словаков...
    9. Гигант мысли
      Гигант мысли 20 августа 2014 11:38
      +6
      Украина уже продана матрасникам проходимцами у власти, которые , как всегда сбегут, когда станет горячо, а народ будет потом восстанавливать всё, что порушили эти негодяи.
      1. volot-voin
        volot-voin 20 августа 2014 13:39
        +1
        Цитата: Гигант мысли
        краина уже продана матрасникам проходимцами у власти, которые , как всегда сбегут, когда станет горячо, а народ будет потом восстанавливать всё, что порушили эти негодяи.

        Да и еще России придется тратить на это народные деньги.
    10. vrach
      vrach 20 августа 2014 12:02
      +8
      По мимо отказа от потребления российского газа Украина перед предстоящей зимой столкнулась со следующей проблемой - 40% электроэнергии в стране вырабатывается на тепловых электростанциях, которые не только должны топится российским газом, но и еще углем.
      Углем Донбасса. Уже сейчас Донбасс не поставляет уголь Украине, его запасов на электростанциях хватит только на 3 недели. Из 39 шахт уже 9 затоплены, а значит не подлежат восстановлению в этом году. ВСУ продолжают разрушать инфраструктуру угольного региона, что фактически приведет к тому, что даже в условиях победы уголек не сможет попасть в Киев.
      Я еще рассчитывал еще на какую-то логику, вменяемость, а её нет. Фактически отсутствие кроме российского газа еще и угля Донбасса гарантированно убивает экономику Украины уже этой зимой.
      1. Alex_34
        Alex_34 21 августа 2014 23:49
        0
        по моим данным 60 65 тэц. 15 аэс.остальное гэс.
    11. 0255
      0255 20 августа 2014 13:51
      +2
      Украина разваливается, зато на цензоре пишут как развалится Россия в ближайшем будущем request
      1. 77bob1973
        77bob1973 20 августа 2014 17:22
        +1
        Мы уже тысячу лет разваливаемся ,не развалимся никак!
    12. студент 12423
      студент 12423 20 августа 2014 14:43
      +4
      Новогодняя песня, исполняется трио ( парашенко, кличко, яйцанюх)
      Остыли реки и земля остыла
      И чуть нахохлились дома
      У нас в Лондоне тепло и сыро
      А у вас в Киеве зима, зима, зима.
      Припев:
      Это в Киеве мне грустно было,
      Ну а в Лондоне смеюсь, смеюсь, смеюсь!
      1. kod3001
        kod3001 20 августа 2014 16:00
        +2
        Срочно требуется для Украины не Александр Македонский,а трибунал всех этих у.б.л.ю.д.к.о.в бандеровских судить и вешать как врагов Украинского народа,и палачей древнего народа Киевской Руси.
    13. Ramzaj99
      Ramzaj99 20 августа 2014 22:48
      +12
      Украина всегда была в выйграшной позиции по сравнению с другими странами СНГ ,после развала СССР. Им досталась самая мощная армия среди отошедших государств , им досталась развитая промышленность , и огромный ВПК. Они всегда были на голову выше других государств , так как могли диктовать России свои условия в связи с тем что наш черноморский флот всегда находился в подвешанном состоянии и Киевская власть в любом конфликте всегда давили на это , плюс газовый транзит , они всегда могли шантажировать Москву транзитом.
      И за 23 года они так привыкли к безнаказаному шантажу и что им все сходит с рук , что решили пойти дальше и разместить базы нато.
      Но случилось непредвиденное! Крым неожиданно отошел России , и Украина резко потеряла один из важнейших рычагов воздействия на Россию. Плюс они проморгали строительство северного и южного потока , и через год их главная кормушка труба и на хрен никому не нужна будет ,транзит пойдет вокруг.
      И они резко из страны которая могла диктовать свои условия превратились в обычных таджиков (не в обиду будет сказано) и теперь не имеют никаких преференций.
      Вот отсюда и брызгание слюной и ядом в сторону России. От того что про.срали ВСЕ что только можно было и что нельзя. И в экономике и в политике и в геополитике.
      1. skeket
        skeket 21 августа 2014 00:12
        +2
        Цитата: Ramzaj99
        Вот отсюда и брызгание слюной и ядом в сторону России. От того что про.срали ВСЕ что только можно было и что нельзя. И в экономике и в политике и в геополитике

        Ты еще задайся вопросом, куда они армию свою дели, ведь СССР оставил Украине вторую по силе, после РФ, армию в Европе.
        1. Suhow
          Suhow 21 августа 2014 01:21
          +1
          за 23 года все хорошее из нашей армии ушло на нужды эулиты-мерсы,загородные дома,хатынки вШвейцарии
  2. Сергей-8848
    Сергей-8848 20 августа 2014 09:02
    +9
    Казалось бы, бесполезные переговоры и пустая трата времени. Однако итоги даже таких переговоров ещё кому-то откроют глаза на всю жуткую правду о наидемократичнейшем режиме во всей Европе (да что там - во всём мире и во все времена, начиная с неандертальцев, которые на самом деле были сами знаете кем).
  3. parusnik
    parusnik 20 августа 2014 09:03
    +8
    Срочно требуется новый Александр Македонский....новый Александр Македонский залечивает раны... пока...А хунтяи роют могилу себе и пусть роют и поглубже...
  4. svp67
    svp67 20 августа 2014 09:04
    +5
    Климкин гордо заявил, что Украина не перешла «красную черту», проведенную Вашингтоном...
    Интересно бы взглянуть на кабинет Порошенко и всей его Хунты, если там портреты Обамы...
    1. Karlsonn
      Karlsonn 20 августа 2014 12:08
      +8
      svp67 Приветствую! hi

      Цитата: svp67
      Интересно бы взглянуть на кабинет Порошенко и всей его Хунты, если там портреты Обамы...


      Лично я Вам этого не рекомендую. winked Там, в этих самых кабинетах, обитают вот такие особи:



      Медики еще не выяснили насколько это заразно.
      1. skeket
        skeket 21 августа 2014 00:16
        +2
        Цитата: Karlsonn
        Лично я Вам этого не рекомендую. Там, в этих самых кабинетах, обитают вот такие особи:

        Помню как над Черномырдиным и Бушем-младшим угарали, такие перлы выдавали, но Виталька всех перещеголяет laughing
      2. ioann1
        ioann1 22 августа 2014 17:24
        0
        Если такие умные головы возглавляют Украину, то ситуация действительно завершится кавардаком...
  5. mig31
    mig31 20 августа 2014 09:04
    +12
    Один точечный удар в определенное время в определенную с хунтой руководящей и многое сразу будет решено...
    1. АДК57
      АДК57 20 августа 2014 10:58
      +4
      Удар - это война. Любая война дороже нескольких миллионов беженцев.
      У англичан есть хорошая поговорка:
      "Ешь то, что спело".
      Спелость будет ужасна, а кто съест не ясно.
  6. ale-x
    ale-x 20 августа 2014 09:07
    +4
    Ждем притока "беженцев" из центральных и западных областей УкрАины.. А куда деваться - братья ведь....
    Кто интересовался, статус беженцев вправе получить только жители Донецкой и Луганской областей или все граждане укрАинцы?
    1. Жак
      Жак 20 августа 2014 09:31
      +6
      В инете уже наши сограждане интересуются как приобрести статус беженца, особенно матери одиночки( им таких условий и не снилось).
      1. svp67
        svp67 20 августа 2014 10:44
        +12
        Цитата: Жак
        В инете уже наши сограждане интересуются как приобрести статус беженца, особенно матери одиночки( им таких условий и не снилось).
        А пусть бы хоть разок поживут в "их шкуре", в смысле беженцев, у многих желание то поубавиться... "Одинокие" жительницы Новороссии, находящиеся здесь со своим детьми, не по своей воле, их мужья, в подавляющем большинстве вернулись туда и многие из них пошли в ополчение и армии республик...Вот честно, не стоит завидовать той помощи,что наше государство оказывает им.
        1. ddd1975
          ddd1975 21 августа 2014 04:28
          +1
          ...сдается мне это был сарказм. Конечно в "шкуре" беженца оказаться никто не хочет и мы сочувствуем нашим братьям с востока украины. Но - есть и вопросы???
          Почему у нас на Дальнем Востоке зачисления в ВУЗ получивших статус беженца "автоматом" и на бюджетные места? Получается, что местный житель возможно не попадет на бюджетное место и будет вынужден свою учёбу оплачивать - а по сути платить за того же беженца. А почему бы просто не увеличить количество бюджетных мест и не ущемлять права местного населения - вопрос? Причем не секрет, что с ДВ ежегодно уезжает на "запад" страны несколько десятков тысяч местного населения. И это только один пример. Лично я свою помощь беженцам оказываю перечислением средств - немного но чем могу... ровно столько, сколько перечислил на посторойку беседки для пожилых во Владивостоке. Просто чем тратить время на коменты скиньте со своего счета на помощь - тем же беженцам - да хоть рублей 500 (реквизиты не сложно найти в инете). Думаю только после этого можно писать коменты на эту тему...
          1. Макар
            Макар 23 августа 2014 01:47
            0
            Никто и не завидует, увы с беженцами не все так гладко... вот почитайте: http://нд29.рф/?p=61254 , у нас им не понравилось.... житуха у нас на севере так-то не очень.. в администрации ворье, дороги.. не.. не слышал, Путина везли через город (в пределах 10 км, пробок нет) на вертолете когда приезжал... электротранспорт сдал в металлолом один из прошлых мэров... Но живем,а им не нравится..
            если без эмоций около 60 тыс. вакансий по области и городу.
        2. кэп54
          кэп54 21 августа 2014 06:51
          0
          Вот честно, не стоит завидовать той помощи,что наше государство оказывает им.
          А эти беженцы уже и недовольны тем, как их принимают, как размещают, и заработной платой тоже кстати недовольны - им подайте еще больше, они ведь "Беженцы" !!!
      2. OldWiser
        OldWiser 20 августа 2014 12:58
        0
        прибежать в РФ и обратиться в местное отделение ФМС (Федеральная Миграционная Служба)
    2. svp67
      svp67 20 августа 2014 10:43
      +1
      Цитата: ale-x
      Кто интересовался, статус беженцев вправе получить только жители Донецкой и Луганской областей или все граждане укрАинцы?
      Любой гражданин Украины имеет право на получение этого статуса, но там всё не так просто,необходимо же указывать причину ...и для жителей Донецкой и Луганских областей есть некие послабления.
      1. skeket
        skeket 21 августа 2014 00:25
        +4
        Цитата: svp67
        Любой гражданин Украины имеет право на получение этого статуса, но там всё не так просто,необходимо же указывать причину ...и для жителей Донецкой и Луганских областей есть некие послабления.

        Да причину и выдумывать не надо, беженец от нацисткого беспредела. Вопрос лишь в том, если беженец приехал учителем в школу, врачом в больницу или на завод вкалывать, то бога ради, а если просто сидеть и водку жрать на пособие, то нафиг такие нужны
    3. andj61
      andj61 20 августа 2014 10:50
      +1
      Цитата: ale-x
      Ждем притока "беженцев" из центральных и западных областей УкрАины.. А куда деваться - братья ведь....
      Кто интересовался, статус беженцев вправе получить только жители Донецкой и Луганской областей или все граждане укрАинцы?

      По крайней мере, к процедуре, предусматривающей получение статуса беженца уже приступили уехавшие и из Днепропетровска, из Харькова, Запорожья, Одессы Николаева.
    4. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 12:57
      +1
      все "носители русского языка" - заявляешь, что ты - русскоговорящий - и достаточно
    5. ermalina
      ermalina 20 августа 2014 21:41
      0
      Неважно - из какой области чел - гражданство чтоб было
  7. rotor
    rotor 20 августа 2014 09:08
    +4
    Если переговоры с Донбассом для бандеровской власти — это «красная черта», значит, будет вариант «Б»:


    Следующим шагом, если укрохунта отвергнет признание ДНР и ЛНР в рамках Украины, останется только признание ДНР и ЛНР Россией.
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:00
      +1
      признавать надо немедленно, независимо от того, что Киеву разрешит или не разрешит Фашингтон. А вот потом пусть Киев и вертится как карась на сковородке.
  8. skeptik2999
    skeptik2999 20 августа 2014 09:09
    +13
    Да Украина стала головной болью для многих. Но только для России это сердечная боль. Русские убивают русских из-за экономических и политических интересов Фашингтона. У каждого нормального человека сердце обливается кровью. Дай бог Украине, той Украине которую мы помним и по прежнему любим, выстоять. А пока "сердечко мрэт...."
    1. Жак
      Жак 20 августа 2014 09:33
      +4
      Той Украины уже не и не будет. Кто сможет забыть смерти и увечья своих близких, сгоревшие дома?
  9. shishakova
    shishakova 20 августа 2014 09:09
    +3
    Спасибо, Виктор!
    Хунта начинает тонуть в своей лжи.
  10. СССР 1971
    СССР 1971 20 августа 2014 09:11
    +8
    Вменяемой власти нет, экономики нет, денег нет, единства народа нет, армии почти уже нет. Самоубийство уже свершилось. Пациент в состоянии комы на искусственной вентиляции легких, скоро вынос тела.
    1. Жак
      Жак 20 августа 2014 09:34
      +1
      Скорее разнос частей тела.
  11. Денис
    Денис 20 августа 2014 09:12
    +57
    переговоры с Донбассом для бандеровской власти — это «красная черта»
    Даже собаки понимают
    1. muginov2015
      muginov2015 20 августа 2014 09:22
      +6
      Не на чо уже мочиться-развалили памятник люди хорошие.
      1. Денис
        Денис 20 августа 2014 09:28
        +1
        Цитата: muginov2015
        развалили памятник люди хорошие

        Туда и дорога,только клоунов новый поставить еще хватает
    2. Комментарий был удален.
    3. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:01
      0
      Собака - друг человека
  12. Добрый кот
    Добрый кот 20 августа 2014 09:15
    +6
    Сегодня смута на Украине пока под контролем, она ведь одновременно является и «управляемым хаосом», управляемым из американского посольства Джеффри Пайеттом, то есть ЦРУ-СБУ.
    Ни один американский "управляемый хаос" добром не кончился!
    1. АДК57
      АДК57 20 августа 2014 10:53
      +3
      Курт Левин. Теория управляемых кризисов в действии.
      После создания невыносимых условий народ будет согласен на любую власть. Даже аккупационную.
      Кто будет аккупантом?
      А кто приберёт природные богатства страны?
      Нужно ли будет при этом такое большое население?
      Продолжение военных действий уже дало ответ на 3 вопрос. Подтвердит ответ надвигающийся холод и голод.
    2. ermalina
      ermalina 20 августа 2014 21:47
      +1
      Теперь же США пообещали оказать Украине помощь для оснащения военных летательных аппаратов специальными средствами, которые обеспечат защиту от ПВО.
  13. waisson
    waisson 20 августа 2014 09:16
    +26
    ------------------- hi
    1. desant_doktor
      desant_doktor 20 августа 2014 11:05
      +8
      Нет, камрад, не патологоанатома. Тот хоть диагнозы ставит, как правило правильные. Украина выбрала вместо врача забойщика скота на мясокомбинате. Так оно точнее будет.
      1. OldWiser
        OldWiser 20 августа 2014 13:03
        +1
        снос головы - кардинальное решение проблемы мигрени
    2. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:03
      0
      пилите, Шура, пилите
  14. Vasia1
    Vasia1 20 августа 2014 09:16
    +4
    Кому нужна будет их труба, если собираются отказываться от российского газа? Но собираются продать ...какое двуличие, оболванивание самих себя. И это правительство, " государственники".
  15. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 20 августа 2014 09:16
    +38
    Сергей Лавров подтвердил диагноз больного: «внутриукраинские переговоры с участием всех регионов» не просматриваются.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/401/wuhw822.png
  16. vvsz031249
    vvsz031249 20 августа 2014 09:17
    +16
    Украина , связавшись с США, окончательно и бесповоротно лишилась статуса независимого государства. Она и раньше лишь условно была независимой и самостоятельной - а теперь даже миф растаял. Хунта жива пока её кормит запад. Гуманитарная помощь, кредиты, транши, подачки конгрессов, правительств, частных лиц... - дайте-подайте, спасите угробную демократию на Украине... Долг растёт ни по дням, а по часам. Ведь есть тайные кредиты и помощь. И за всё надо будет расплачиваться в будущем... Эта хунта уйдёт когда-нибудь - я надеюсь в обозримом будущем - придёт более-менее народная власть и ей за всё придётся расплачиваться. А чем? На Украине в остатке после бандитских разборок и разрушения всей экономики будут только дырки, да заплатки... С голоду Украина не помрёт - земля прокормит, Но ведь жизнь не только еда... Для достойной жизни много чего надо... В кабалу Украину загоняют правители, а рассчитываться будут хохлопы...
    1. АДК57
      АДК57 20 августа 2014 12:23
      +1
      Хунту стали подкармливать не только кредитами. Идёт поставка высокоточного оружия и систем управления артогнём. На полях сражений мы этого пока не видим. Ждут вступления России в боевые действия?
      1. OldWiser
        OldWiser 20 августа 2014 13:06
        0
        персонала нету - оборудование есть, на нем работать некому
    2. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:06
      0
      придется применять рецепт Владимира Ильича - "не признаем царских долгов и платить их не будем"
    3. ddd1975
      ddd1975 21 августа 2014 04:45
      0
      Все правильно - выбор сделан, Рубикон пройден. В будущем главное - когда совсем прижмет и начнется жувание соплей типа "нас обманули", "мы не понимали" - не надо пускать слезу и распахивать объятья - теперь украина должна испить чашу до дна.
  17. waisson
    waisson 20 августа 2014 09:19
    +7
    --------------------- hi
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:07
      0
      Fall Free - Alan Parsons Project
  18. umah
    umah 20 августа 2014 09:19
    +45
    Жаль что не сам придумал:

    Жили хохлы под поляками – ходили с голыми сраками, жили под Россией – хлеб с салом жрали и штаны носили, стали жить под Европой – снова оказались с голой жопой.
    1. ермолай
      ермолай 20 августа 2014 11:01
      +3
      только под гейропой то еще и не побывали, а задница голая. и в позе бегущего египтянина стоят, готовые принят в себя ценности гейропы.
    2. АДК57
      АДК57 20 августа 2014 12:26
      0
      Слишком много скакали.
  19. silver169
    silver169 20 августа 2014 09:21
    +3
    С каждым днем становится все более ясно, что конец укропы близок как никогда. good
  20. rotmistr60
    rotmistr60 20 августа 2014 09:22
    +12
    …По-настоящему важный вопрос, о котором все боятся говорить: кто и как будет отапливать Украину этой зимой? И за чей счёт?

    А вот этот вопрос нас уже не должен волновать. Новороссии помочь-это актуально. А как будут чувствовать себя попрыгунчики зимой - их головная боль.
  21. Karasik
    Karasik 20 августа 2014 09:22
    +6
    Катастрофа близка. И парадокс в том, что Киев ничего не делает для её предотвращения! Никаких, даже жалких и наивных попыток! Наоборот, все действия хунты направлены на ускорение своего самоубийства. Это какие-то зомби, руководимые из США! Ладно бы сами себя уничтожили (как секта самоубийц), но ведь тысячи людей уже положили и неизвестно сколько ещё с собой в могилу утащат!
    1. lex locis
      lex locis 20 августа 2014 11:25
      +5
      А люди что, бараны безмозглые ? Если ведутся на это, то к сожалению тут медицина бессильна. Каждый народ достоин того правительства, которое им управляет....
  22. Bonham
    Bonham 20 августа 2014 09:23
    +13
    разрастание украинской смуты от Февраля к Октябрю. Аналогии с 1917 годом более чем напрашиваются.

    меня тут больше аналогии с 1918 годом пугают
    всё те же фигуранты Германия, марионеточные хохлы
    1. Надежда1960
      Надежда1960 20 августа 2014 10:18
      +16
      Сволочь-макаревич. Америка тебя купила?!?! Лишить его наград!!!
      1. maxxdesign
        maxxdesign 20 августа 2014 12:08
        +5
        из страны его выдворить надо! помимо наград
      2. OldWiser
        OldWiser 20 августа 2014 13:10
        +3
        сослать в Израиль
      3. lemal
        lemal 20 августа 2014 18:53
        0
        НЕ америка,а коломойский!
    2. ДПЗ
      ДПЗ 20 августа 2014 10:45
      +2
      он еще и видный географ!
      1. boris117
        boris117 20 августа 2014 12:59
        +5
        Макаревич мастерски все ставит с ног на голову. Это методы для переворота сознания людей. Взял время развала России, когда немцы почти до Москвы дошли и решил вместе с немцами, что все что было оккупировано немцами это Украина. А при Советской власти, Украина разрослось до невиданных размеров. Это искуственное созданное государство, не заслужившие ни трудом, ни ратными подвигами территорию, разваливается на части. Менталитет людей разный. Западенцы это не понятно кто -люди без роду и племени с 14 века. И их пытались соединить с русской частью в единое целое- это полная безнадега.
    3. парящий
      парящий 20 августа 2014 11:32
      +4
      Дааааа.....Кроликозуб совсем низко пал..... И раньше его блеющий голос не любил в песнях, а сейчас даже видеть эту рожу не хочется! Был человек- осталась кучка грязи и смрад, как из нужника.... Пусть посетит его голову кирпич и вылечит от мыслей дурных. Аминь!!!
      1. cumastra1
        cumastra1 20 августа 2014 12:56
        +2
        Какой ужас, какое ханжество. Он часом не в иезуиты подался? Если судить по заявлениям - то да. Какое извращение. В одной когорте с Чхартишвили оказался. Паразиты.
    4. karskrin
      karskrin 20 августа 2014 12:59
      +2
      Как шавкой был, так остался-ничего нового.
    5. кэп54
      кэп54 21 августа 2014 07:00
      0
      Прими Макар и от меня: СВОЛОЧЬ ты, а не Макар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      У самого и двойные и тройные стандарты! Какое право он имеет что то судить? Кто дал ему такое право?
      Не только лишать всех наград и званий, но и гнать в Укропию на ПМЖ!!!
    6. fairmen
      fairmen 22 августа 2014 12:29
      0
      Брешешь ты пес шелудивый Россия это была всегда а украина получилась только в 1991 году
    7. ioann1
      ioann1 22 августа 2014 18:25
      +1
      Макаревич сегодня - это не разбышака-музыкант. Да и был ли он таковым раньше? Это гораздо более серьёзный проект запада против России, чем кажется на первый взгляд.
      На чью мельницу льёт воду этот деятель? Ясно, что не на Россию трудится.
      Не колесил бы по Новороссии в огне, по трупам и крови. Тем самым не поддержал бы он кровавую хунту.
      Для него прежде всего важна "историческая справедливость", как ему "кажется" своё правдивое участие в мероприятиях на Востоке.
      На самом деле, Макаревич только выдаёт себя за этакого демократа-либерала, рубаху-парня, хотя вполне можно допустить, что его пригласили на эту роль глашатая-призыва к борьбе за историческую справедливость ещё давно. Просто время подошло.
      Как-то странно перекликаются выкрики право-секторного вожака Яроша и других киевских хлопцев в феврале-марте с.г. за присоединения к Украине западных российских областей. Такого совпадения просто так не бывает. http://www.noi.md/ru/news_id/36665
      Дальше, больше.
      Под флагом борьбы за историческую справедливость, либералы скоро поднимут ор за обруганного патриотами "несчастного" песенника-либерала Макаревича и начнут понемногу накатывать на власть при поддержке посла США или его ставленников, нац.предателей в России...
      Не хочется продолжать эту затасканную тему, потому что всем всё понятно, но от власти зависит перспектива раскрутки этого проекта и его "усилителя всяких мерзостей" - радиостанции "эха Москвы", "дождяТВ", и т.п.
      В последнее время в Москве появляются и флаги жовто-блакитнi на высотке и колоры и разная другая чушь, но с майдановским привкусом. И, конечно, венец всему песенник-рубаха-паря Андрюха Макаревич...
    8. sssss018
      sssss018 22 августа 2014 21:06
      0
      это шник историю учил?
  23. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 20 августа 2014 09:26
    +4
    Недостатком статьи, впрочем также и остальных наших масс-медиа является неопределенность текущего состояния проблемы. Всё на грани (краха, коллапса, голодного бунта... далее по востребованности), узел затягивается, но все никак не затянется. Если Вы беретесь дать прогноз, то желательно показать все известные вам возможности развития процесса и оценить, хотя бы приблизительно, вероятность того или иного исхода.
    1. Виктор Каменев
      20 августа 2014 10:05
      +2
      Это вопрос к господу Богу. Да и зачем такие подробности?
      Как будто, если напишет кто-нибудь такую статью, её сразу же примут к действию, и все возрадуются? Пишут о самом вероятном, обо всём написать невозможно!
  24. Carlos
    Carlos 20 августа 2014 09:28
    +4
    Как бы зимой не столкнуться с массовой миграцией свидомых киевлян в тоталитарную но тёплую Россию...
    1. парящий
      парящий 20 августа 2014 11:37
      +2
      А вот это вполне может быть! И тогда мы столкнемся с очень большой проблемой! У нас народ терпеливый, но не до таких пределов. В первую очередь о своих людях думать надо, а цены на все помаленьку растут.... Будем надеяться на мудрость ВВП и правительства.
      1. OldWiser
        OldWiser 20 августа 2014 13:12
        0
        Не переживайте сограждане - нам Сибирь и Дальний Восток заселять надо, а вы беженцев боитесь
        1. кэп54
          кэп54 21 августа 2014 07:06
          0
          А что, в Сибири и на Дальнем Востоке им платить не надо, или там цены совсем низехонькие? Да на хрена нам в Сибири под боком такие соседи? Они поживут - поживут и опять "майданы" устраивать начнут... Если вдруг что то их опять не устроит... Как говорится: Нет уж, нет уж, на... надо - умерла - так умерла!!!
  25. Серж Михась
    Серж Михась 20 августа 2014 09:28
    +6
    Гражданская война перешла на уровень страшного ожесточения и жертвы её исчисляются десятками тысяч.Никакие людские и другие законы уж не действуют..Пролито море крови, убито с обоих сторон огромное количество,совершено множество военных преступлений.Украина, как государство, вошла в смертельный штопор.Олигархическая верхушка страстно желает срубить последние ,огромные деньги и отвалить.надеются что под шум волны как нибудь соскочить ,как саакашвили,под крылышко супостата.В таком положении решения марионетками и их водителями принимаются необдуманные ,а порой страшные.Примеры из истории наглядны.Пройдена уж точка возврата.Выхода уж нет...есть только вход...на Крещатик.
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:14
      0
      Кто гиляку поминал каждым предложением? Вот оно и пришло - так что вешайтесь
  26. RED_ICE
    RED_ICE 20 августа 2014 09:32
    +3
    Все эти статьи не более чем статьи, мнения и домыслы авторов. А что будет на самом деле предсказать не возможно.
  27. Жак
    Жак 20 августа 2014 09:36
    +3
    К моему сожалению всё будет не так просто как мы себе рисуем, крови ещё прольётся не мало.
  28. aepocmam
    aepocmam 20 августа 2014 09:39
    +3
    Хотели "незалежности", оказались в промежности.
  29. нахлыстовик
    нахлыстовик 20 августа 2014 09:40
    +1
    Цитата: umah
    стали жить под Европой – снова оказались с голой жопой.

    Так в Европе многие с голой задницей ходят, гейропа все ж таки:-)
  30. Serbor
    Serbor 20 августа 2014 09:53
    +6
    Ничего быстрого не будет. Холодно, да, будет, но от голода никто не помрет. На фоне коллапса энергосистемы будет истерично поддерживаться ненависть населения к России. Вялотекущая война (к сожалению с многочисленными жертвами мирного населения) тоже быстро не закончится. Все больше прихожу к мнению, что Украину может спасти только данацификация, как Германию в 1945. Но чтобы провести денацификацию необходимо Российским ВС дойти до Львова. Этого пока не предвидится. Поэтому эта трагедия будет продолжаться еще долго. Невозможно моментально поменять мировоззрение целого народа, которое тщательно формировалось более 20 лет
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:16
      +2
      Цитата: Serbor
      необходимо Российским ВС дойти до Львова

      не Российским, а Ново-Российским
  31. Серый 43
    Серый 43 20 августа 2014 10:00
    +4
    Словакам придётся непросто-всю зиму их будут материть замерзающие украинцы из за нехватки газа в сети,но "Газпром" обещал призакрутить вентиль в случае реверса на Украину
  32. azbukin77
    azbukin77 20 августа 2014 10:01
    +1
    Цитата: Жак
    К моему сожалению всё будет не так просто как мы себе рисуем, крови ещё прольётся не мало.
    Вот пусть это будет последняя кровь в смертельной схватке Коломойского и Порошенко со своими недоумками типа Ярошей,Аваковых,Юлки и т. д.
  33. Wespe04
    Wespe04 20 августа 2014 10:15
    +9
    В этой ситуации меня тревожит одно: что будет с 15-ю энергоблоками украинских АЭС?
    Какие-то специалисты НАТО там шныряли, уже нациков поставили охранять ядерные объекты, к чему это всё? Если не получится на Донбассе добывать сланцевый газ и подавать его по ГТС в Европу, то следует ли ждать, что Фашингтон пойдёт по сценарию: "так не доставайся же ты никому"? Техногенная ядерная катастрофа по типу 15*Чернобыль способная нагадить и Европе, и России, а про укров никто и вовсе не думал.

    И если теоретически Запорожскую и Южно-Украинскую АЭС можно ещё захватить с помощью спецназа ВДВ, то как быть с Ровенской и Хмельницкой?

    А вы говорите "введём войска и всё будет решено" - ага... Вводим войска и сразу взрыв на АЭС - приехали что называется, и Россия ессно виновата.
    Посему сравнения с 1918-м годом неуместны - обстоятельства изменились.
    1. АДК57
      АДК57 23 августа 2014 00:17
      0
      Это главный вопрос.
      Страшно было видеть привратившихся в старичков ослабевших (как от голода) детей. Мне пришлось некоторое время жить в Харькове в одном номере гостиницы с 2 украинскими регулировщиками. Работали они в зоне заражения. У одного из них сильно пошла ухом кровь. Результат облучения.
      Нацики могут пойти на всё.
  34. Виктор Каменев
    20 августа 2014 10:15
    +3
    Наступает фаза "ужасный конец лучше ужаса без конца"... Понятно, что если политика "невмешательства" в дела нацистской хунты продолжится, то трагедия Украины затянется, но конфликт интересов Германии и Вашингтона на Украине может сдвинуть ситуацию к разрешению. В конце концов, под ударом окажется и германская промышленность. А Россия всё больше уходит в страны БРИКс...
  35. kopatich
    kopatich 20 августа 2014 10:16
    +2
    На мой взгляд в данной ситуации существуют два варианта дальнейшего развития событий мало вероятный и наиболее вероятный: 1(мало вероятный) америкосы создадут ситуацию на подобии Иракской постоянные смены правительства в центре и гражданская война на окраине, мало вероятно потому что на границе с нами, а нам это не надо 2. (наиболее вероятный) в недрах братского народа найдется идейный лидер который будет устраивать большинство ( по причине того что большинству обычных граждан надоест хаус, пусть даже управляемый) и этот лидер соберет воедино рвущееся на части государство, как сказал Бисмарк " кровью и железом".
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:18
      0
      а если окажется три лидера? Соберутся три государства?
  36. аргон
    аргон 20 августа 2014 10:20
    +5
    "...По-настоящему важный вопрос, о котором все боятся говорить: кто и как будет отапливать Украину этой зимой? И за чей счёт?..."
    Будь уверены: за счет и России. Зимой нынешние власти Украины обратятся, с подачи амеров, в ООН: типа у нас катастрофа, помогите кто чем может. В ООН, опять же с подачи матрасников, примут резолюцию о "помощи Украйне". И деньги от взносов (включая и Российских) потекут свидомым.
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:19
      0
      Палестина (и беженцы) №2
  37. Венд
    Венд 20 августа 2014 10:21
    +2
    Единственная надежда: на полыхающую войной Украину никто не позарится…

    Увы именно для этого на Украину и влезла Европа. Украина уже всех достала, ее просто хотят разделить. Появятся новые территории у Польши, Румынии и появится республика Новороссия, без убогих бендеровцев и русофобов.
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:20
      0
      а между ними останется Малороссия - как европейское Сомали
    2. АДК57
      АДК57 20 августа 2014 15:56
      +1
      У ЕС возникла угроза недополучения газа зимой из-за непредсказуемой политики Киева. Этим США очень ловко подключили к разрешению кризиса Европу, т.е. развели на деньги. Россия 100 пудово не будет продавать газ на своей границе, т.к. это посеет воровство и подорожание газа в ЕС. Теперь пора вспомнить о долгах Украины и получить хоть часть долга.
      А делить Украину не выгодно штатам. Для получения сланцевого газа и дальнейшего наступления на Россию Украина нужна целиком. Не получилось у них это сделать кавалерийским наскоком. 5 млрд.потратили на дегенерацию населения, 1.5 млрд. на ЧВК. Теперь тратятся на высокоточное оружие и системы управления огнём артилерии. Это на борьбу с ополченцами? Штаты никогда не тратили деньги просто так. Они всегда возвращали свои деньги с огромной прибылью. Лучший для США способ вернуть деньги за счёт Европы и Украинского мяса. Но никак не удаётся спровоцировать Россию.
  38. domiemon
    domiemon 20 августа 2014 10:23
    +3
    Конечно, быстрого коллапса пока не предвидится, но ситуация будет сильно ухудшаться. Смертность увеличится (к вящей радости хунты ибо пенсии платить не надо), обнищание будет прогрессировать, всякие креаклы (программеры, дизайнеры, ученые) потянутся на Запад, а инженеры и работяги - в Россию, особенно из оборонки (слышал, что на Антонове, Южмаше, Мотор Сиче все далеко не так шоколадно). Дешевый импорт из ЕС вкупе с продажей всех госпредприятий иностранному капиталу ускорит темпы деиндустриализации, а внешнее управление из США не даст надежд на сколь-нибудь значимое ведение собственной политики. На Донбассе зимой просто будет катастрофа. И все это на фоне гражданской войны. В общем, даже РФ 1991-1992 года выглядит по сравнению с этим очень прилично: был большой задел с советских времен, свои ресурсы и не было войны
  39. зокняй82
    зокняй82 20 августа 2014 10:36
    0
    Цитата: Жак
    Боюсь что предсказать ход событий будет просто и сложно одновременно

    По ходу событий востанавливать укРуину мировое сообщество доверит России.
  40. shaman-25rus
    shaman-25rus 20 августа 2014 10:40
    +2
    Этой зимой в Российских тюрьмах будет теплее, чем в уркаинских домах и гостиницах.... блин.....
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:22
      +2
      читайте О-Генри - "Как бомжу устроиться на зимовку в федеральную тюрьму" - замечательный рассказ - смеялся до слез
  41. mackonya
    mackonya 20 августа 2014 10:42
    +3
    Самое интересное в самой Украине граждане весьма оптимистичны, нет газа будут экономить или электро-тены установят, инфляция ну это ничего "перемога", доллар подскочил-потерпим. Поэтому высказывать сожаление только той части населения, которая была против всего этого ..., но большинство то поддерживали Майдан...
  42. P-38
    P-38 20 августа 2014 10:46
    +1
    Украинский узел затягивается всё туже, а зима всё ближе. Срочно требуется новый Александр Македонский, способный этот узел разрубить!

    Македонского не будет, кризисным управляющим в Киеве через год-другой станет ВВП
  43. Виктор-М
    Виктор-М 20 августа 2014 10:47
    +2
    По-настоящему важный вопрос, о котором все боятся говорить: кто и как будет отапливать Украину этой зимой? И за чей счёт?


    Украина надеется, что путём реверса с запада получит российский газ, на это России необходимо ограничить лимит для западных стран, с учётом потребленного ими объёма газа ранее.
    По "Россия 24" идёт заставка "Новая история Украины", но почему то напрашивается совсем другая - "Конец истории Украины". laughing
  44. rotkiv04
    rotkiv04 20 августа 2014 10:54
    +1
    рубить надо не узел, а укропию и чем скорее тем лучше для всех и для самой укропии
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:24
      0
      Правильно : ужасный конец лучше бесконечного ужаса
  45. sever.56
    sever.56 20 августа 2014 10:57
    +12
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/941/pxup392.jpg
  46. vass
    vass 20 августа 2014 11:00
    +3
    Вопроса , кто и чем будет отапливать зимой Украину просто нет! Для всего населения, а особенно Новоросии будет катастрофа! Нашим областям на границе с Новороссией нужно готовиться к огромному количестку беженцев. При этом не все будут нас любить. Часть будет откровенно нас ненавидить. Не все, кто перейдет границу будет России благодарен. Часть ( надежда, что не самая большая) будет откровенно использовать возможность временного переживания зимы и уйдет назад с убеждением, что им "недодали". В общем нужно готовиться, что опять мы будем спасать и возможно, что всем не угодим.Как раньше не угождали скидками на газ.
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:25
      0
      Сибирь, батенька, Сибирь! и возраждаем "северный завоз"
  47. melnik
    melnik 20 августа 2014 11:29
    0
    Я очень подозреваю,что возникнет некий полковник,честный вояка,герой АТО,который,под влиянием братоубийственной войны пересмотрит свои взгляды. На уровне средних командиров,там взаимная симпатия,я имею в виду ВСУ,конечно. Не такая уж большая редкость,и в Афгане повсеместно было.И,как бы этот полковник не собрал бы вокруг себя,так называемых честных вояк.. ну и далее,по плану.
    1. OldWiser
      OldWiser 20 августа 2014 13:26
      0
      Египетский сценарий ? (Насер, Садат, ..., Ас-сиси)
  48. silberwolf88
    silberwolf88 20 августа 2014 11:30
    +1
    Тут не Македонский нужен ... А бригады санитаров из области психиатрии и достаточное количество койко-мест в лечебницах ... галоперидол с аминазином ... Для всех нынешних буйных нацистов ... Общество станет здоровее на голову ииии возможно найдёт путь подъёма страны ...
  49. Федеральный
    Федеральный 20 августа 2014 11:40
    +2
    Однако в качестве платы за евроассоциацию Украина получает только кредиты МВФ на выплату текущих платежей и гуманитарную помощь из Вашингтона и Лондона, солдатскими пайками и бронежилетами. Помогают Украине воевать! Тем временем между западными союзниками обостряется неразрешимое противоречие: политикой Киева манипулирует Вашингтон, а оплачивать её предлагается Евросоюзу! Это неприемлемо, — говорит канцлер Меркель, и устраивает Вашингтону шпионские скандалы.
  50. Naval
    Naval 20 августа 2014 11:45
    +13
    Может этот последствия Чернобыльской аварии, ведь выглядит довольно странно, сумасшедшая страна, сумасшедшее население, да еще и склонность к суициду? Должны же там быть разумные индивидуумы? Может природа таким образом очищается от генетического брака?
    1. Wladimir71
      Wladimir71 21 августа 2014 16:45
      0
      Нет генетический брак так распространяется, как насморк.
    2. santush
      santush 22 августа 2014 08:12
      0
      Браво за анекдот!Именно в тему.Жаль,что укроправители нынешние его не прочитают.