Эксперт: Военные действия на востоке Украины завершатся в течение года победой ополченцев

111
Война на востоке Украины между киевскими силовиками и армией Новороссии закончится в течение года победой непризнанных республик, приводит РИА Новости мнение президента Академии геополитических проблем доктора военных наук Константина Сивкова.

Эксперт: Военные действия на востоке Украины завершатся в течение года победой ополченцев


«Исходя из анализа военно-политической ситуации и характера вооруженной борьбы, я думаю, что конфликт на Украине завершится в течение года», – сказал в интервью агентству Сивков.

По его прогнозам, украинские силовики «неизбежно потерпят поражение, так как за время вооруженного конфликта они потеряли много техники, а боевой дух украинских солдат значительно ослаб».

Такое же мнение ранее высказал директор центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. Он сказал, что бывшему главе Минобороны ДНР Игорю Стрелкову удалось сформировать боеспособную армию, и сейчас, в отличие от ситуации прежних месяцев, ополченцы ДНР и ЛНР наконец-то начали воевать скоординировано, в отличие от украинских силовиков, потерявших единое управление.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    2 сентября 2014 15:19
    За ополчением правда!
    И победа будет за ними!
    С Вами Бог, ребята...кому же супротив Вас то?
    1. +27
      2 сентября 2014 15:23
      Ваша карта бита, господа хунтята! Готовьтесь скоро убегать из Украины.
      1. +6
        2 сентября 2014 15:36
        До зимы недалеко.. Кто знает как все повернуться может..
        Политика такая вещь, можно много чего предсказывать и есть шанс "попасть в точку".
        1. +107
          2 сентября 2014 15:41
          "А в Киев когда собираетесь?"
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. +3
            2 сентября 2014 16:11
            Цитата: Paradoxov
            Воевать зимой с русскими беда по определению


            Несколько моих знакомых русских, которые из тех что без войнушки уже не могут, (Дагестан, Чечня, Осетия) побегали по военкоматам попробовали типа завербоваться, на них там как на идиотов посмотрели и послали в психушку лечиться.

            Вы поняли к чему я.
            1. +8
              2 сентября 2014 16:21
              (тот пост я переделал)
              Не понял, куда хотели завербоваться ваши знакомые через военкоматы?
              Россия с кем то воюет???)
            2. +7
              2 сентября 2014 16:24
              я не поняла к чему ты. наши военкоматы не занимаются мобилизацией ведь мы не воюющая сторона. зачем по ним бегать? на сайте неоднократно были контакты для добровольцев. есть также сайты русвесны и икоррпуса, группы в контакте. кто захочет тот найдет свой путь на эту войну.
            3. Ундервудъ
              -1
              2 сентября 2014 17:13
              Цитата: Vadivak
              Вы поняли к чему я.

              мы поняли, братан.
              твоим знакомым русским не надо было военкомам "Слышь, чувак..." говорить...
              Двое "моих знакомых русских"(с) уже вернулись.
              Без военкомата...
              Цитата: Vadivak
              Вы поняли к чему я.

              ?
        3. +6
          2 сентября 2014 16:15
          Воевать зимой против русских - самоубийство, об этом знают все!
          Но укропсакинг рано еще списывать со счетов!

          А пока до зимы далеко, события такие:
        4. +4
          2 сентября 2014 16:29
          Цитата: DVxa
          До зимы недалеко.. Кто знает как все повернуться может..
          Политика такая вещь, можно много чего предсказывать и есть шанс "попасть в точку".

          Пусть Сивков пешочком сходит в командировку и определит ,точнее, сроки.А гадать на кофейной гуще,подобно Кедми,дело неблагодарное.С божьей помощью новороссы сами решат,когда закончить.
      2. +7
        2 сентября 2014 15:47
        Пусть хунта готовится к народному суду. Обязательным справедливым и правильным после войны должно быть задержание, расследование и придание народному суду хунты. Причем достать гадов надо хоть из под земли, хоть из Америки, из любой точки мира. Выкрасть если надо и перевести хоть в качестве багажа. Чтоб другим не повадно было братские народы сорить.
      3. +1
        2 сентября 2014 15:48
        Ополчение за свой счет не сможет вести эту войну.
        При том,что хунта заводы даже целиком демонтирует,вывозит отступая.
        И предприятия в ужасном состоянии.
        Деньги,деньги,рабочая сила...
        А сколько этой рабочей силы оттуда утекло?
        Что это за псевдоэксперт?
        Ополчение выдержит и год,и два-но в качестве диверсионно-партизанских групп.
        А вести такую наступательную операцию,как сейчас,да еще в течении года...
        Байки.
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          2 сентября 2014 16:14
          А кто говорит что за свой счет?
          ВСУ тоже не за свой счет начиная с начала боевых действий, да и америкосы признались что 5 миллиардов вложили в "демократические" начинания.

          Интересен вопрос действий восточных олигархов... я лично не в жизнь не поверю что бы Ахметов не подстраховался и не перевел на ДНР кругленькую сумму на поддержку анонимно(но что бы кто надо среди них знал), так как если коломойский его задавит... вобще пустым останется.
          1. Ундервудъ
            -4
            2 сентября 2014 18:14
            Цитата: albi77
            Интересен вопрос действий восточных олигархов...

            охренеть, как интересен.
            Цитата: albi77
            я лично не в жизнь не поверю что бы Ахметов н

            а то! все эти тараканьи бега с георгиевскими ленточками и калашами ничего не стоят без перспектив.
            Донбасс будут делить не эти, в телевизоре...
      4. nikay69
        +1
        2 сентября 2014 16:53
        Да не скоро , а уже давно пора !
      5. +2
        2 сентября 2014 19:53
        Цитата: Гигант мысли
        Ваша карта бита, господа хунтята! Готовьтесь скоро убегать из Украины.

        Под суд убийц, будет забавно если те же америкосы сглотнут когда их ставлеников будут судить.
    2. +3
      2 сентября 2014 15:27
      А что как то могло быть иначе? Если с самого верхв нет предательства то тогда из вариантов только ПОБЕДА!
    3. +4
      2 сентября 2014 15:33
      Целый год? Через зиму? что - то долго. ИМХО, зимой будут брать Киев по льду, если ума хватит взорвать мосты.
      1. начинайтедумать
        +3
        2 сентября 2014 16:13
        Это кому совет "взорвать мосты"? Я думаю, что к этому времени Киев некому будет защищать: "верхушка" дернет за бугор, а остальные попрячутся от возмездия!
      2. +3
        2 сентября 2014 16:30
        думаю речь идет об этом годе т.е. 2014-м.
    4. +8
      2 сентября 2014 15:39
      Не надо ждать до осени,
      Чтоб пламя потушить!
      В беде ведь Новороссия -
      Ей надо в мире жить!

      Как жить в часы безумия?
      Младенец ведь она,
      Столь храбрая, хоть юная,
      Достойная страна.

      Защитники, воители,
      Вы грудь свою - под взрыв...
      Каратели, душители
      Бросают всё в прорыв:

      Огонь, снаряд, безумие...
      Бандитов всех под суд!
      В минуты полнолуния
      Им плаху поднесут...

      А вы, ребята, к осени
      Сметёте горы бед
      Во славу Новороссии,
      Во имя всех побед!..
      _______________

      В.Шумилова
    5. +32
      2 сентября 2014 15:40
      Соратники, давайте уходить от определения "ополченцы". Сегодня уже состоялась АРМИЯ НОВОРОССИИ! Вооруженная современным оружием, слаженная, обстрелянная, управляемая! Учитывая этот факт, г-н порошенко заговорил о необходимости поиска дипломатических способов решения конфликта. Поздно, однако! Надо прорабатывать пути экстренного покидания той страны, которая осталась от Украины!
      И еще, до каких пор слово Новороссия будет на сайте подчеркиваться красной линией? Пора вбивать его во все веб словари.
      1. +2
        2 сентября 2014 20:16
        Цитата: Estet59
        Соратники, давайте уходить от определения "ополченцы". Сегодня уже состоялась АРМИЯ НОВОРОССИИ!

        Армия Новороссии окрепла в боях с фашистами. Желаю ей дальнейших побед. Но надеюсь на помощь России. Нацистам пошла амерская и гейропейская помощь.
    6. +20
      2 сентября 2014 15:51
      Что-то вспомнилось из детства

      Константин Симонов - стихи

      Майор привез мальчишку на лафете

      Майор привез мальчишку на лафете
      Погибла мать. Сын не простился с ней.
      За десять лет на том и этом свете
      Ему зачтутся эти десять дней.

      Его везли из крепости, из Бреста.
      Был исцарапан пулями лафет.
      Отцу казалось, что надежней места
      Отныне в мире для ребенка нет.

      Отец был ранен, и разбита пушка.
      Привязанный к щиту, чтоб не упал,
      Прижав к груди заснувшую игрушку,
      Седой мальчишка на лафете спал.

      Мы шли ему навстречу из России.
      Проснувшись, он махал войскам рукой...
      Ты говоришь, что есть еще другие,
      Что я там был и мне пора домой...

      Ты это горе знаешь понаслышке,
      А нам оно оборвало сердца.
      Кто раз увидел этого мальчишку,
      Домой прийти не сможет до конца.

      Я должен видеть теми же глазами,
      Которыми я плакал там, в пыли,
      Как тот мальчишка возвратится с нами
      И поцелует горсть своей земли.

      За все, чем мы с тобою дорожили,
      Призвал нас к бою воинский закон.
      Теперь мой дом не там, где прежде жили,
      А там, где отнят у мальчишки он.
      Стихи о любви и про любовь


      До слёз!!!
      1. начинайтедумать
        +6
        2 сентября 2014 16:18
        Какие стихи!!!
        Браво!!!
        Проняло до слез!!
    7. Ундервудъ
      -4
      2 сентября 2014 17:09
      Цитата: Чёрножелтобелый
      За ополчением правда!
      И победа будет за ними!
      С Вами Бог, ребята...кому же супротив Вас то?

      это-то понятно, да, бла-бла, "бог", "дело правое", "МЫ (?) победим", прочие попкорновые кричалки с дивана...но - в течение года...?? А пораньше с этим фурункулёзом никак? Может, дипломатиЦЬски как-нибудь все-таки разрулить этот бардак?
      1. +2
        2 сентября 2014 20:19
        с чего Вы взяли что бардак ? сначала хунта планово изводила мирное население , теперь Армия Новороссии планово изводит карателей как говорят у Вас orgnung
  2. MSA
    MSA
    +14
    2 сентября 2014 15:19
    Смерть оккупантам !!! Нет оправдания и будущего у нацистов.
    1. +1
      2 сентября 2014 17:43
      Украинская армия покидает город Красноармейск Донецкой области.

      http://podrobnosti.ua/accidents/2014/09/02/991578.html
      1. Ундервудъ
        -1
        2 сентября 2014 18:50
        Цитата: corrado
        Украинская армия покидает

        да пох всем уже на то, что армия покидает. Все ждут выборов и, сопсна, связанных с ними хедлайнов. Национальную идею, как и армию, прocpaли - майдан туточки..Надо, таки, новые успехи...или новый п...ц. Одинаково хорошо.
    2. Ундервудъ
      -5
      2 сентября 2014 18:40
      Цитата: MSA
      Смерть оккупантам !!!

      каким, нахрен, оккупантам??? xoxлы еба.ш.a.т xoxлoв! Кто кого оккупировал-то?
      1. +3
        2 сентября 2014 20:19
        Цитата: Ундервудъ
        Цитата: MSA
        Смерть оккупантам !!!

        каким, нахрен, оккупантам??? xoxлы еба.ш.a.т xoxлoв! Кто кого оккупировал-то?

        Црушные крысы бандеровцы оккупировали. Ведь всё очевидно.
  3. +5
    2 сентября 2014 15:20
    Надеемся, что так и будет!...Бог в помощь!!!
  4. +6
    2 сентября 2014 15:20
    С помощью генерала Мороза за пол-года не управятся?
    1. +14
      2 сентября 2014 15:28
      Цитата: muks
      С помощью генерала Мороза за пол-года не управятся?


      Боюсь, что от генерала Мороза достанется всем участникам конфликта. Луганск, Донецк и окрестности здорово пострадали от артналетов украинской армии, а вот Киев, Днепропетровск и прочие города никто не бомбил. И если у нациков есть, где перезимовать (относительно), то армии Новороссии волей-неволей к зиме придется решать еще и вопросы гуманитарного характера. Так что на генерала Мороза я бы сильно не уповал в этом деле, буде ли Россия поможет... hi
      1. +8
        2 сентября 2014 15:36
        Спрогнозируем после отправки ещё пары-тройки гумконвоев. Плюс - в Донбассе уголек все-таки имеется. Может, на скорую руки хоть как котлы и трубы залатают. Но зима - да, им предстоит непростая, верно, хуже чем в Киеве или Прикарпатье.
    2. Комментарий был удален.
  5. +5
    2 сентября 2014 15:21
    Военные действия на востоке Украины завершатся в течение года победой ополченцев

    Бог в помощь армии Новороссии. Надеюсь не заключат каких нибудь минских перемирий.
    Только безоговорочная капитуляция хунты и посадки виновных или суды линча.
    1. -1
      2 сентября 2014 16:15
      Вы тут надеетесь,а люди гибнут
      1. +1
        2 сентября 2014 17:46
        И к чему сей пост?
    2. +1
      2 сентября 2014 17:18
      Цитата: volot-voin
      Только безоговорочная капитуляция хунты и посадки виновных
      на кол am
  6. +6
    2 сентября 2014 15:21
    Не надо быть экспертом это и так видно. Вопрос времени.
  7. +4
    2 сентября 2014 15:21
    ...в отличие от украинских силовиков, потерявших единое управление.
    А оно було?
  8. +3
    2 сентября 2014 15:21
    Семен Семенченко вчера уже сделал разбор полётов и дал оценку Генштаба ВСУ...))) А делать аналитику постфактум уже может каждый из нас и не сомневаться в победе Новороссии и её принуждения Киева признать права русских на Украине...
    1. +5
      2 сентября 2014 15:31
      семенченко жалкий клоун и вряд ли он может делать какие либо оценки он способен лиш зиговать и базлать фашисткие лозунги. разве что даже к нему пришло понимание скорого окнца
  9. +11
    2 сентября 2014 15:22
    02.09.14 15:00 Сообщение корреспондента LifeNews.

    Ополченцы освободили Тельманово в ДНР. Украинский флаг снят с администрации, в городе блокпосты армии Новороссии.
    Тельманово является крупным населенным пунктом в ДНР. Для ополчения имеет ключевое значение на южном фронте. В связи с освобождением Тельманово армия Новороссии получила доступ к транспортной системе, в частности, ополченцы смогут перебросить силы к Мариуполю.
    1. +7
      2 сентября 2014 15:56
      Цитата: русс69
      Ополченцы освободили Тельманово в ДНР. Украинский флаг снят с администрации, в городе блокпосты армии Новороссии.

      Самое интересное остается за кадром.Пленных полно и ведео с ними в сети-это все видят.А вот рожи тех ,кто был лоялен хунте в той же администрации Тельманова,вот на них бы глянуть.На мера уже бывшего,прокурора и всех остальных.
  10. +12
    2 сентября 2014 15:22
    Проиграв войну перейдут к террору.Пора Новороссии увеличивать свои спецслужбы.
    1. +4
      2 сентября 2014 15:32
      ну чтож придется тогда делать буферные зоны по образу голанских высот за счет территории противника
    2. Sergeqr
      +2
      2 сентября 2014 15:42
      С этим там нормально.Молодые вернутся ещё с победой - укрепят.Слишком дорого за всё платится...
  11. +3
    2 сентября 2014 15:22
    Мы будем только рады.Спасибо. кэп.
  12. +7
    2 сентября 2014 15:22
    Победа Новороссии очевидна, так как у защитников республики есть идея и цель, в отличие от бандерлогов, воюющих за деньги и за чужие интересы. Лозунг "НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!" остается актуальным и сегодня hi
  13. +17
    2 сентября 2014 15:23
    ПОБЕДА НОВОРОССИИ! soldier тут даже не стратегам ясно что укропы проиграли! laughing
  14. +11
    2 сентября 2014 15:24
    Победа будет на все 100% - интрига лишь в том где пройдёт граница Новороссии !!!!
    На мой взгляд Одесса,Днепропетровск,Кировоград,Суммы вполне оптимально - при всём уважении к Киеву,такая бюрократическая обуза как бывшая столица,наводнённая менеджерами,экономистами,политологами,журналистами,армией чиновников всех мастей - молодому государству,не позволительная и пустая роскошь.
    1. +3
      2 сентября 2014 15:41
      Сегодня, впрочем как и вчера уважения к Киеву уже нет/не было...
  15. +9
    2 сентября 2014 15:24
    Военные действия на востоке Украины завершатся в течение года победой ополченцев


    Я не стратег великий, но думается мне, что война может закончиться только с исчезновением Украины с лица земли.
    1. nvv
      nvv
      +3
      2 сентября 2014 15:30
      Ты зря прибедняеешься,только так и будет.
      Цитата: viktorrymar
      Военные действия на востоке Украины завершатся в течение года победой ополченцев


      Я не стратег великий, но думается мне, что война может закончиться только с исчезновением Украины с лица земли.
  16. +5
    2 сентября 2014 15:25
    Пойду, куплю ватник!
  17. +9
    2 сентября 2014 15:27
    Перелом произошел! Шахтеры стали массово записываться в добровольцы! Народ по пути наступления ополченцев будет присоединяться к ним в прогрессии.
    Главное чтоб политиканы не смазали эти геройские заслуги и позволили довести дело до ПРИДНЕСТРОВЬЯ!!
    1. +1
      2 сентября 2014 16:36
      Часто военные победы конвертируются в политические дивиденды людьми, чьи идеалы далеки от идеалов, сражавшихся на поле боя. В Новороссии была одна политическая фигура, способная использовать военную победу в интересах Республики - Стрелков И.И.
      Другой фигуры такого масштаба там сейчас нет. Кто обезглавил регион и в чьих политических интересах это сделано?
      1. Fornit
        +1
        2 сентября 2014 17:09
        Важный перец по ТВ намекнул, что Стрелков занимается мобилизационными проблемами... ДНР это сейчас нужнее.
  18. +2
    2 сентября 2014 15:27
    Победа будет за Новороссией, хунта и ее хозяева будут разбиты и уничтожены. soldier
  19. +6
    2 сентября 2014 15:29
    Блин, не могу найти ссылку. На рамблер была новость и фото Стрелкова. Жив и здоров! Не ранен, отдыхает.

    Инфу размещал блогер, его друг.
  20. Алексaндр
    +4
    2 сентября 2014 15:33
    Если Россия и дальше будет так же поддерживать армии непризнанных республик и стойко терпеть нападки ких прихвостней, то победа однозначно будет. Тут другой вопрос - где будет парад победы, в Киеве или Донецке(Луганске)?
  21. +3
    2 сентября 2014 15:35
    Победа всегда была, есть и будет на стороне "ПРАВДЫ", никакие гниды и ки никогда не смогут сломить человека, который защищает свою семью и землю!!!
  22. +8
    2 сентября 2014 15:36
    шахтеры пошли в армию....мы тут все стыдили их, а зря, по ходу. многие просто не верили в поддержку Москвы, и до определенного момента ее не видели. сейчас не видит ее только слепой, люди поняли , что за спиной Родина, и она их никогда не кинет! Украина помощь уже получила- булочками и вафлями! Пусть едят и со...ут .
    Победа неизбежна. Жду падения Харькова и особенно Днепропетровска, ой как жду!!!!!
  23. +14
    2 сентября 2014 15:37
    Победит правда и народ Донбасса!!! Они сражаются за Родину и свои семьи, а не за 30 овских серебренников!!!
    1. +3
      2 сентября 2014 16:01
      Иллюстрация, которую Вы используете, относится к серии книг "Технотьма". Книга 2010 года, так вот, что символично, там упоминается конфликт "Украина западная против Украины восточной", и вооруженные силы западной Украины называются Национальной Гвардией, а вооруженные силы восточной части неофициально поддерживаются Россией...
  24. +5
    2 сентября 2014 15:37
    Сомневаюсь, что в течении года сохранится сама Украина в традиционном понимании. Да и через пару месяцев уже будут официально Армия Новороссии, потому-что силы ополчения уже больше похожи на регулярную армию, без ВВС и ВМС конечно.
    1. Sergeqr
      +4
      2 сентября 2014 15:51
      Будет и ВВС и ВМС.
      Аэродромы есть уже,к морю вышли,
      а киевский зоопарк майданутых сам побежит вприпрыжку в ЕС laughing .Только там ему и место.
      Типа.. - вы нас ждали ? Мы пришли. laughing wassat fellow
    2. +1
      2 сентября 2014 17:51
      Там глядишь, и Приднестровье с Закарпатьем подтянутся...
  25. 0
    2 сентября 2014 15:39
    военные действия завершаться .... первыми морозами
  26. Mactep
    +6
    2 сентября 2014 15:39
    Ну хорошо победит народное ополчение не сомневаюсь. А что дальше? Кто возьмет на себя работу по отстраиванию и восстановлению. Этож еперный стос сколько нужно средств и сил. Какой контроль нужен за этими средствами. А я не уверен что не начнется потом борьба кровавая за власть и доступ к этим средствам.
  27. +8
    2 сентября 2014 15:40
    Если и дальше все так пойдет, то ИМХО:
    С котлами разберутся на этой неделе.
    Много мороки было с аэропортами особенно Донецким, но взяли (вот это сверхуспех).
    Числа до 15-20 будет освобожден Мариуполь с одновременным серьезным освобождением территории Запорожья.
    К октябрю линия фронта вернется к Славянску, к середине декабря ВСЯ территория ДНР и ЛНР будет освобождена, одновременно будет освобождена часть территории ХНР, ЗНР, Днепропетровщины (но небольшие по площади), к январю будут освобождены Запорожье, Харьков, Днепропетровск, к марту ВСЯ НОВОРОССИЯ будет освобождена.
    Прошу не ругать, это ИМХО.
  28. +3
    2 сентября 2014 15:41
    Цитата: kaluganew
    Блин, не могу найти ссылку. На рамблер была новость и фото Стрелкова. Жив и здоров! Не ранен, отдыхает.

    Инфу размещал блогер, его друг.


    ИЩИ!!!!!
    1. 0
      2 сентября 2014 16:55
      http://vz.ru/photoreport/703133/#ad-image-0
  29. +4
    2 сентября 2014 15:42
    Вот выдержка из его интервью, опубликованном 29 мая:
    Вопрос: Сколько, Вы думаете, еще выстоит Юго-Восток?
    Константин Сивков: В таком напряжении, как сегодня, победить Юго-Восток Порошенко не сможет. Мобилизованные сражаться не будут – они откажутся, и у Порошенко будут только наемники Коломойкого и американцев да «Правый сектор». Если потери будут такие же, какие были сегодня, то еще пару подобных сражений, и все. Поэтому вопрос упирается в то, получится ли у них натравить простое население Украины, обычных солдат и офицеров армии на ополченцев. Пока что ополченцы поддерживают мирные отношения с армейцами, подкармливают их, потому что с начала месяца тех никто не кормит, и вражды нет. Активные действия же связаны с работой снайперов и действиями авиации, против которой нет противодействия. Дайте ополченцам мощную систему ПВО, и проблема будет решена.

    Вот только всё оказалось всё сложнее и страшнее. Позиция у Сивкова видна четкая, не юлит и не держит нос по ветру.
  30. +1
    2 сентября 2014 15:43
    С экономической точки зрения, избавление от разрушенного Донбасса для Украины было бы выгодно, но с политической точки зрения - совершенно неприемлемо. Сейчас на арене только политические мотивы. Анонсированная "новая стратегия АТО" ВСУ - это партизанская война, террор и диверсии, при полной поддержке Западных СМИ. Это вполне осуществимая тактика в виду отсутствия единовластия в Новороссии. А ведь скоро зима. Города Донбасса в руинах. Кто даст тепло и еду жителям ДНР и ЛНР? Россия ..., но ведь для этого нужен определённый статус региона, который Украина не даст, и времени на изменение ситуации и тем более восстановления инфраструктуры совсем нет. А если нельзя, но очень хочется - то можно. Так кто же вывезет эту проблему - ... ну правильно, опять она - Великая Россия.
    1. +1
      2 сентября 2014 15:48
      Цитата: Дембель
      С экономической точки зрения, избавление от разрушенного Донбасса для Украины было бы выгодно, но с политической точки зрения - совершенно неприемлемо. Сейчас на арене только политические мотивы. Анонсированная "новая стратегия АТО" ВСУ - это партизанская война, террор и диверсии, при полной поддержке Западных СМИ. Это вполне осуществимая тактика в виду отсутствия единовластия в Новороссии. А ведь скоро зима. Города Донбасса в руинах. Кто даст тепло и еду жителям ДНР и ЛНР? Россия ..., но ведь для этого нужен определённый статус региона, который Украина не даст, и времени совсем нет.


      Партизанить будут максимум в Центральной Украине. ( не факт, что туда нужно заходить, те города освободит рухнувшая экономика) Или вы считаете на Донбассе много желающих партизанить за Едыну Украину?
      1. +2
        2 сентября 2014 16:28
        Уважаемый Невский_ЗУ, я считаю что на территории центральной и тем более западной Украины нам делать нечего. Что касается территории восточной Украины, то значительные разрушения инфраструктуры и особенно жилого фонда сильно сократили число тех, кто голосовал за отделение от Украины, ну не вышло так как в Крыму. А насчёт юга Украины, то наглядный пример востока Украины для них лучший агитатор, они по этому пути не пойдут. Вот если их "освободят", да ещё с наименьшим ущербом, вот тогда ..., может быть ..., потом, как нибудь ..., а компенсации хорошие будут?
  31. +2
    2 сентября 2014 15:43
    Как бы это все не превратилось в эпизод игры "Сталкер" request
    Но я уверен, что свобода всегда победит. Удачи бойцам Новоросии
  32. +1
    2 сентября 2014 15:47
    Где-то проходила информация о том что ДНР закупает зимнее обмундирование.
    Что касается статьи, то по содержательности она никакая. Кроме научного звания и имени-фамилии мнение ничем не подкрепляется.
    Я 100% за ДНР, за победу Новороссии. Просто хочется знать на чем основываются выкладки эксперта и почему ставится такой срок.
  33. ВИКТОР-61
    +1
    2 сентября 2014 15:48
    Да ополченцы молодцы давят бандер пополной я очень рад и гнать этих фашистов надо до границ ес и неостанавливаться пока враг в панике может и полгода хватит до конца войны
  34. +8
    2 сентября 2014 15:48
    Почему хунтята орут про российскую армию? Итак:
    -ополченцы при нападениях и атаках специально поднимают российские знамёна и применяют опознавательные знаки российских войск. У свидомых от всего этого начинается понос.
    -при ведении атак и зачисток ополченцы часто кричат: Уалах акбар! У свидомых от этого понос усиливается. Отсюда беспорядочные отходы. Опять же оправдание перед начальством.
  35. +4
    2 сентября 2014 15:48
    Хорошо выходит - создать себе контору, назваться Академией, огрести откуда-то деньги, а потом изрекать оттуда непреложные истины, выдавая их за глубокий и вдумчивый анализ. Слишком дохрена академий развелось, и при них членов (но совсем не корреспондентов). И без таких аналитиков всё уже понятно всем (ну кроме тех, кто скачет пока). Вот он и выведен - секрет беззаботной жизни! - с умным видом, назвавшись академиком, изрекать очевидные вещи, и финансироваться за счёт того, в угоду кого анализ произносится.
    Академий у нас всё больше, - и АН, и РАН, и АМН, и ВАСХНИЛ, и т.д., и т.п., но вот толку всё меньше.
    1. Fornit
      0
      2 сентября 2014 17:14
      Есть еще Академия телевидения, со своими академиками... Ну, Познером там...
  36. +1
    2 сентября 2014 15:51
    Согласен, на фронтах ситуация складывается хорошо, а в тылу полный швах. Дома разрушенны или сильно повреждены, инфроструктура в хлам, а зима придёт по расписанию. Властям ЛНР и ДНР необходимо решать проблеммы с налаживанием жизни граждан республик.
  37. +1
    2 сентября 2014 15:59
    Главное даже не в том, что потерпят поражение, а в том, что уже не смогут восстать из пепла. В нацистах зародились сомнения и страх. Вот года через 2-3... но и Новороссия к тому времени будет другой, организованной и сильной.
  38. Rubmolot
    +7
    2 сентября 2014 16:02
    Ветераны американских спецслужб написали открытое письмо Меркель. В нем предупреждают, что провозглашенное российское "вторжение в Украину" не подтверждается доказательствами, и это является политическим жульничеством.

    http://www.zerohedge.com/news/2014-09-01/ex-nsa-director-us-intelligence-veteran
    s-write-open-letter-merkel-avoid-all-out-ukra
  39. +4
    2 сентября 2014 16:06
    А до этого многие "эксперты" прогнозировали разгром Новороссии.
    Верить этим "диванным борцунам" - себя не уважать.
    Они не военные, не офицеры, в большинстве своём, и о боевых действиях имеют самое общее представление.
    Так что...
    Давайте лучше и дальше с помощью "ВО" помогать парням на Донбассе экипировкой да рационами, рациями и прочими мелочами, которые им необходимы.
  40. +3
    2 сентября 2014 16:13
    Я вот ещё подумал, за прошедшие всего каких-то четыре месяца какой богатый материал накопилсядля укро военно-исторической науки. Все предыдущие исторические обрывки укронезалежности типа Конотопской битвы, осады Батурина, боя под Бродами просто меркнут перед нынешними "великими" свершениями сбройных сил: оборона Крыма, осада Славянска, штурмы Донецка и Луганска, Иловайская битва, морское сражение под Мариуполем и т.п. Какой простор для военно-исторической укромысли! А сколько хероев:отец нации и архитектор всех побед Порошенко,великий стратег Аваков, непобедимый полководец Гелетей, лихой командир Семенченко. А если еще и подключить мастеров словесности: романы-эпопеи, фронтовые очерки.
    Так вот, очень надеюсь, что максимум чем всё ограничится: какими-нибудь мемуарами типа "Утерянные победы" какого-нибудь Муженко, написанные в уютной камере или в домике под Лондоном и изданными там-же. И пару очерков неизвестного автора "Как я выращивал укроп на Майдане".
  41. 0
    2 сентября 2014 16:13
    То что противостояние между ними закончится менее чем через год, даже к гадалке не ходи. Хочу и желаю победы Новороссии. Но Сивков бежит в переди паравоза. http://el-murid.livejournal.com/1985422.html грамотно человек пишет.
  42. +4
    2 сентября 2014 16:15
    Донецкий аэропорт освобожден от карателей киевской хунты. Часть гарнизона укронацистов, укрепившихся на территории аэропорта, сложила оружие и, согласно договоренности с защитниками Донбасса, с белым флагом покинула аэропорт.
    Подразделения ВСН после артподготовки провели зачистку аэропорта. Десятки наемников, предположительно, из Польши, стран Прибалтики и Скандинавии, отказались сдаться и укрылись в бункере старого здания аэропорта – бывшего путиловского автовокзала.
    Именно подразделения отличались особенной жестокостью в ходе боевых действий. На их совести вылазки на окраинах Донецка и неизбирательный огонь по жилым кварталам столицы Донбасса.
    Попытки вести переговоры с наемниками ни к чему не привели. Из бункеров периодически открывался огонь.
    Защитники Донбасса подвели к бункеру канализационный сток и залили подземелье с укрывшимися карателями. В аэропорт были вызваны инженеры, знакомые с инфраструктурой подземных коммуникаций и предоставившие военным схемы подземелий. В итоге все входы были замурованы бетоном.
    Незавидная участь солдат удачи smile
  43. 0
    2 сентября 2014 16:16
    Ребята в Новороссии сильные духом. Ни на минуту не сомневаюсь в их победе.
  44. 0
    2 сентября 2014 16:20
    Мне вот одно интересно, что они будут делать дальше ? Пойдут на Киев ? Нато сильно не понравиться такой расклад...Заваруха наверное будет конкретная.
    1. -1
      2 сентября 2014 16:33
      А в Киеве нам делать не чего..
  45. -1
    2 сентября 2014 16:20
    суда по успехам ополчения очередная мобилизация пушечного мяса в киеве не за горами.. когда же украинцы поймут что их имеют как хотят? посылают на убой как баранов за интересы олигархов...
  46. -1
    2 сентября 2014 16:25
    Первое впечатление - гора родила мышь. Уважаемые люди специалисты, а сказали об очевидном, то о чем мы здесь судачим все последнее время. Если бы был сделан объективный анализ как будет развиваться сценарий действий сторон и каковы могут быть последствия - тогда бы было им большое спасибо.
  47. Arh
    0
    2 сентября 2014 16:26
    Победой Новороссии пахнет так и должно быть !!! Мне ещё кажется будет ещё майдан или украинец солдаты сами придут свергать хунту , возможен распад украины на три части !!!
  48. 0
    2 сентября 2014 16:28
    это радует,а что если украина вступит в НАТО,что потом будет,поможет ли РОССИЯ?
  49. +2
    2 сентября 2014 16:30
    Цитата: Mactep
    Ну хорошо победит народное ополчение не сомневаюсь. А что дальше? Кто возьмет на себя работу по отстраиванию и восстановлению. Этож еперный стос сколько нужно средств и сил. Какой контроль нужен за этими средствами. А я не уверен что не начнется потом борьба кровавая за власть и доступ к этим средствам.

    уже говорил на эту тему немного ранее, повторюсь вкратце: руководству Новороссии,если не ошибаюсь, больше по духу социалистический строй. идея была опошлена недалекими людьми в КПСС. На сегодняшний день встает вопрос привлечения грамотных управленцев, и главное не нынешних манагеров, научившихся только отнимать и делить, а профи своего дела. Такие кадры есть в России, многие из них сейчас не у дел - оттеснены вороватыми манагерами. Их надо привлечь для строительства молодой республики. wink
  50. 0
    2 сентября 2014 16:31
    Если у ополчения и дальше будут успехи,то чвк амеров подключатся и снова развезут войнушку до ничьей стадии,чтоб оная продолжалась как можно дольше.
  51. 0
    2 сентября 2014 16:31
    Зимой еще более кровопролитные сражения продолжаться в твиттере и еблокниге!!!
  52. +7
    2 сентября 2014 16:54
    Хорошо мой дед не дожил....
  53. 0
    2 сентября 2014 17:10
    Хорошо, если ополчение победит.
  54. 0
    2 сентября 2014 17:11
    напоминает ситуацию времен гражданской войны - всех офицеров даже нормальных, а не только талантливых разогнали за отсутствие патриотизма
    остались лишь националисты и фанатики ....а потом удивляются что прос..ли и тактику и стратегию....мдаа большевики то хоть умнее были -проглотили свою революционную гордость и наняли царских военспецов -т.к. одной преданности революции оказалось недостаточно чтобы выиграть гражданскую войну!

    (для псаки )это не имеет отношение к моим предыдущим словам-просто очень рад что в нашем Генштабе остались люди не только для парадов !!! hi
  55. wladimir
    0
    2 сентября 2014 17:19
    Если б сейчас укропы все сбежали, то да война наверное и кончилась бы к зиме. Но сейчас появилось время( да и переговоры всякие начались) а америкосы уже один грузовик пригнали с сенатором и еще 75 тонн чего то. Боюсь сольют наших.
  56. MSA
    MSA
    +1
    2 сентября 2014 17:20
    Руководство ДНР заявило о взятии в плен польских наёмников
    В ДНР заявляют о захвате в плен наёмников из Польши. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил и.о. министра госбезопасности непризнанной республики Леонид Баранов.

    «На стороне украинских силовиков работает огромное множество наёмников, особенно это показательно в аэропорту Донецка, который дольше всех держится. Там работают только профессионалы, там не только американцы, там говорят на разных языках. Эта информация подтвержденная, и можно с уверенностью говорить, что там есть иностранцы, которые не сдаются», - сказал Баранов.

    Отвечая на вопрос, удалось ли взять в плен кого-то из иностранных наемников, и.о. главы госбезопасности ДНР отметил, что «пока были только поляки».
  57. 0
    2 сентября 2014 17:24
    Не надо торопиться с победными реляциями,но в победу НОВОРОССИИ - ВЕРЮ!
  58. 0
    2 сентября 2014 17:28
    Нет, безусловно ополчению нужно отдать должное, они сумели выстоять под натиском хунты и перешли в контр наступление, однако я не считаю что стоит уже окончательно петь победные арии.
    Ситуация может поменяться, банально США окажет значительную военную помощь, и тогда уже теже польские наемники будут воевать НАТОВским(США) оружием, и будет усилено инструкторами и прочими ЧВК. Не сказать что это большая, но все же разница, в особенности если будут укомплектовываться еще и спецами по артиллерии и бронетехнике.
    Хотя конечно в любом случае Хунте тогда нужно отводить войска и готовить оборону, чтоб дождаться такой помощи. А Ополчению в свою очередь необходимо дожать Хунту раньше.
  59. 0
    2 сентября 2014 17:29
    Да, надо поменьше этих шапкозакидательств. Есть ли карта боевых действий на сегодня?
  60. 0
    2 сентября 2014 17:35
    Цитата: Sergius1977
    Да, надо поменьше этих шапкозакидательств. Есть ли карта боевых действий на сегодня?


    Погугли, инфы-масса!
  61. Иван 63
    0
    2 сентября 2014 17:39
    Надеюсь, как писал ранее, 23 февраля ополченцы встретят в Киеве Маршем Победы.
  62. 0
    2 сентября 2014 17:44
    Укропы победить не могут. Нужны доказательства?

    1. На каждую роту солдат в маршевой колонне должна присутствовать хотя бы одна походно-полевая кухня.
    На батальон - хотя бы одна автоцистерна под воду. Для приготовления пищи нужны газовые баллоны.
    А ВЫ ХОТЯ БЫ ОДНО ЧТО-ТО ВИДЕЛИ? Так даже турпоход нельзя организовывать.
    2. Впереди зима. А наступательные действия зимой не могла вести даже самая подготовленная армия Европы - Вермахт в 1942-43г.
  63. 0
    2 сентября 2014 17:50
    Вот ничего в статье ни намека о судьбе Одессы, Харькова,Николаева и других городов. Если эти города будут просто молчать и никаких действий по освобождению своих областей от фашистов не предпримут, то ополчению ДНР и ЛНР и не нужно самим начинать их освобождать. Хотя Одессу надо бы было освободить, так как там засилье бендеровцев из других областей Украины. Жаль если на этом остановятся, хотя и воевать за кого-то не хочется тоже.
  64. +1
    2 сентября 2014 17:55
    Заставить военнопленных восстанавливать разрушенные города, посёлки и селения.
    Отработают сроки - отпустить, если захотят возвращаться в нищие западные области.
    Народ в Новороссии трудолюбивый, отремонтируют водопроводы, электроподстанции.
    Помогать России по-любому придётся, не без этого.
  65. 0
    2 сентября 2014 18:11
    У хунты нет шансов в том случае если ополчение воюет по российским военным планам.НАТОвские генералы просто не понимают как ведутся войны в плотную,на дистанции удара,когда видишь глаза врага.Они там всё носятся с доктриной дистанционной войны с тактикой выжженной земли.И то что противник уходя из под удара тяжёлых вооружений вместо того чтоб убегать,подходит в плотную и нападает (что и демонстрирует ополчение захватывая технику)вызывает у их стратегов ступор.Подобным образом в НАТО работает только Германская армия.Но бундесвер уже не тот.И не дай бог если хунта таки вернётся к старой военной школе СССР.Но это сомнительно.Судя по тому как действуют каратели,удары по гражданским объектам инфраструктуры.Спальным районам,с максимальных дистанций,не избирательным оружием.Балом правят советники от НАТО,ну или у командования ВСУ вместо голов задницы.Может быть и два в одном.
  66. -2
    2 сентября 2014 18:19
    Слишком оптимистичный прогноз ... Конечно люди на востоке сделают все, но РЕАЛЬНОЕ превосходство за Киевом СОХРАНЯЕТСЯ! И оно выражается в следующем:
    1. Население ОСТАЛЬНОЙ Украины находится под прессом фашистской прпоганды и БУДЕТ ТЕРПЕТЬ ЛЮБЫЕ (!)
    трудности и воевать до ПОБЕДЫ все более и более подпадая под влияние хунты и все более и более становясь враждебным к России ... к сожалению это так ...
    2. Мобилизационный ресурс востока В НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ моб ресурса хунты ... к сожалению это так ...
    3. Открытая и ВСЕОБЕМЛЮЩАЯ (идеологическая, информационная, военная и финансовая) ПОДДЕРЖКА хунты Западом ... в отличие от отсутствия или ЖАЛКОЙ И СКРЫТОЙ поддержки ополченцев российским руководством ...
    4. Качество и количество вооружения украинской армии будут ВОЗРАСТАТЬ по мере финансирования войны западом ... в отличие от ополчения, вооружение, которого происходит БРОШЕННОЙ украинской армией техникой ...
    5 ... и т.д.
    Вывод. Пока руководство России не одумается и не НАЧНЕТ РЕАЛЬНО И МАССОВО помогать ополчению политически (признание названных республик), информационно (ну это уже вроде почти удовлетворительно уже есть), вооружением, снабжением, специалистами ПОБЕДЫ НЕ БУДЕТ ... к сожалению это так ...
    Но к сожалению ПОКА РУКОВОДСТВО России НЕ ПОНИМАЕТ ВСЮ ОПАСНОСТЬ ГРОЗЯЩУЮ России в случае проигрыша на Юго востоке Украины ...
  67. Комментарий был удален.
  68. +1
    2 сентября 2014 19:46
    Цитата: Я так думаю

    Вывод.
    Пока руководство России не одумается и не НАЧНЕТ РЕАЛЬНО И МАССОВО помогать ополчению политически (признание названных республик) ...

    Мне кажется этот вывод не продуманным - признание приведёт к фиксации границ нового государства, и тогда по международному праву поход на Киев будет считаться агрессией, то есть нападением на другое/суверенное/ государство. И если хунту в Киеве не придавить до конца сейчас, она получит передышку и наберёт сил, а потом устроит новую войну с Новороссией или Россией. А если армия Новороссии возмёт власть в Киеве в свои руки - международное признание Новороссии будет излишним - Украина осталась на своём месте и в своих границах. И тогда "мировое сообщество" признает и никуда не денется от факта - на Украине сам народ установил свою власть. И в этом случае Россия и должна будет оказать всестороннюю политическую поддержку.
  69. спец
    +1
    2 сентября 2014 20:42
    Цитата: RomanN
    Если у ополчения и дальше будут успехи,то чвк амеров подключатся и снова развезут войнушку до ничьей стадии,чтоб оная продолжалась как можно дольше.

    Блин, надо негров в Фергюссоне поднимать..Да и ирландцы чего-то молчат... wassat
  70. 0
    2 сентября 2014 20:43

    Мрази, которые не должны жить
  71. спец
    0
    2 сентября 2014 22:23
    Цитата: Mactep
    Ну хорошо победит народное ополчение не сомневаюсь. А что дальше? Кто возьмет на себя работу по отстраиванию и восстановлению. Этож еперный стос сколько нужно средств и сил. Какой контроль нужен за этими средствами. А я не уверен что не начнется потом борьба кровавая за власть и доступ к этим средствам.

    Согласен на все 100!!!! Вот где грызня может начаться между вчерашними сослуживцами... Не дай Бог, конечно...
  72. +1
    2 сентября 2014 22:55
    Цитата: ДПЗ
    думаю речь идет об этом годе т.е. 2014-м.

    Тоже хочется думать, что автор имел ввиду в течении именно этого года будет победа, очень хотелось бы,а если ещё один полноценный год войны, то жертв среди мирного населения за целый год будет неисозмеримо больше.
  73. 0
    2 сентября 2014 23:01
    Да это и ежу понятно.
  74. 0
    4 сентября 2014 21:03
    новый год встретим во львове, следующий в лиссабоне, лондоне, осло, риме, стамбуле, афинах..., намеренно с м.буквы, т.к. будут просто опорные пункты РОССИИ...